Nikon, зум-объективы, NIKKOR Z 24-70mm f/2.8 S
Амбассадор Nikon Даниил Коржонов одним из первых фотографов в мире протестировал новый объектив NIKKOR Z 24-70mm f/2.8 S. С ним он поднялся высоко в Японские Альпы, вел съемку в горах Китая, а также на берегу суровых норвежских фьордов. Пришло время поделиться своими впечатлениями!
Когда я был в Японии, со мной связались представители головного офиса Nikon и попросили протестировать прототип нового объектива NIKKOR Z 24-70mm f/2.8 S для беззеркальных камер Nikon Z 7 и Z 6. Поскольку в прототипе использовались самые современные технологические разработки, наш тест проходил под знаком «совершенно секретно». В это время я находился в горной деревушке в самом сердце Японских Альп, снимал снежных обезьян высоко в горах, куда добраться достаточно тяжело: нужно идти по заснеженному лесу 1,5-2 часа пешком. И в тот же вечер, уже ближе к ночи, в дверь рёкана, где я остановился, постучали: представительница японского офиса привезла прототип объектива в специальном кофре. Мне торжественно вручили его. И надо сказать, это была большая ответственность — одним из первых фотографов в мире получить возможность провести тест этой уникальной оптики. В дальнейшем сотрудник офиса также сопровождал меня в поездках некоторое время, чтобы убедиться в полной конфиденциальности и отсутствии «вражеских разведчиков» поблизости.
Первое впечатление от линзы было ошеломляющим — этот объектив удивительно резкий. По моим субъективным впечатлениям, он даже более резкий, чем AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8G ED — оптика для зеркальных камер. Возможно, это потому, что байонет здесь больше, и, как следствие, задействована большая площадь линзы. Снимки получаются с естественным плавным эффектом боке до края кадра. Диафрагма f/2.8 позволяет добиться максимальной резкости и на 24mm, и на 70mm. Для тех, кто снимает в условиях низкой освещенности, это особенно необходимо.
Кроме того, есть еще одно немаловажное свойство — этот объектив легче, чем подобная оптика для зеркальных камер. Поэтому я считаю, что он настоящая находка для тех, кто часто бывает в походах, ведет съемки в труднодоступных уголках нашей планеты, куда приходится добираться по несколько часов пешком при сложных погодных условиях. В связке с более легкой беззеркальной Nikon Z 7 данный объектив уверенно решает эту проблему. Из личного опыта могу сказать, что когда мы передвигались в снегоступах по заснеженному лесу Японских Альп на внушительные расстояния, и у меня за спиной было не 10 килограммов, а всего лишь около 3-х — это здорово разгружает спину и дает большую мобильность, позволяя дойти до самых высоких мест.
Новый объектив разработан специально для беззеркальных камер Nikon Z 7 и Z 6, поэтому ультразвуковой автофокус линзы в паре с камерой работает идеально. Эта пара бесшумна, легка и удивительно удобна, вот мое впечатление. Поскольку NIKKOR Z 24-70mm f/2.8 S — это универсальный объектив, то он может подойти как начинающему фотографу, так и профессионалу. В принципе, я могу рекомендовать его, в первую очередь, из-за гибкости фокусных диапазонов и резкости. Им можно снимать и пейзажи, и портреты — качество картинки при этом будет одинаково впечатляющим.
Я тестировал этот объектив зимой — в Японии, в Китае и потом в Норвегии. Два месяца работы в экстремальных условиях: холод, метели, штормы. И могу отметить, что даже при переносе оптики из холодных уличных условий в тепло у меня ни разу не возникло проблем с запотеванием линзы: внутри все абсолютно герметично. После всего периода эксплуатации объектив сейчас находится по-прежнему в идеальном состоянии.
Также в этой оптике была реализована новая технология покрытия линзы — ARNEO и нанокристаллическое покрытие Nano Crystal Coat, позволяющее снимать против света и получать при этом минимальное количество бликов. Для меня это одно из явных преимуществ. Кроме того, очень интересными получаются «звезды» от огоньков — красивые, лучистые.
Одна из интересных особенностей этого объектива — наличие дисплея, на который выводятся значения диафрагмы, фокусного расстояния, дистанции фокусировки и ГРИП. Это оказалось очень удобным, когда мы снимали в темноте на узких улочках японских деревушек, и в Норвегии, при съемке северного сияния. Нажал на дисплей — и сразу понятно, на каком расстоянии сфокусировался, не нужно дополнительно искать шкалу и светить фонариком. Кроме того, здесь есть кольцо мануальной фокусировки, которое дополняет настраиваемое кольцо управления.
Во время съемок на горе Хуаншань в Китае проявились возможности фокусных расстояний нового объектива. На 24 mm я снимал общий пейзаж: как облака плывут через горы, острые горные пики, а на 70 mm уже можно было выхватить какие-то детали — например, сосны на горах или скалы, покрытые инеем.
Условия съемки были напряженными — ты стоишь на камнях, огорожен от бездны под ногами только шатким забором, поэтому менять объективы в такой позиции просто нереально.
Резюмируя, могу сказать, что этот объектив может пригодиться абсолютно в любых условиях: он легкий, не уступает по качеству объективам для зеркальных камер, а в некоторых моментах даже превосходит их. Великолепная резкость — отличительная черта оптики, предназначенной для нового байонета Z. Если нужно снимать объект при недостаточном освещении, NIKKOR Z 24-70mm f/2.8 S незаменимый помощник. Дополнительные «фишки» — 9-ти лепестковая диафрагма, информационный экран на корпусе, а также новое покрытие линзы, которое исключает двоение изображения и блики — все это делает его еще более технологичным и удобным. Этот объектив подойдет как для репортажной съемки, для съемки портретов, пейзажей, так и для съемки свадеб, коммерческих проектов, рекламы. Более универсальную и качественную линзу представить, мне кажется, просто невозможно. Поэтому для меня этот объектив стал просто находкой.
Источник: https://nikonpro.ru/article/test-novogo-obektiva-nikkor-z-24-70mm-f28-s
Обзор объектива Nikkor AF-S 24-70mm f/2.8G ED ★ Март 2023
от Константин
Легенда среди профессиональных объективов от Никон, именно так бы я охарактеризовал этот объектив. Nikkor 24-70 f/2.8 один из лучших объективов для свадебной съемки.
Когда у вас есть время, вам не нужна универсальность, вам не нужно тратить десятки сотен долларов на светосильный зум-объектив, поскольку ту же задачу можно сделать с помощью недорогих фикс объективов с таким же успехом. Другое дело, когда времени у вас нет, вам некогда подбирать дистанцию или же менять объектив, такое может случиться во время свадебной фотосессии, тут-то вам и сгодится 24-70. Поскольку я думаю, что объектив больше всего подходит для съемки свадеб, то и тестировал его я именно в таких условиях.
Объектив подходит для всех цифровых камер от Никон. Вам не важно FX или DX камера, объектив одинаково хорошо работает на них. В объективе есть встроенный моторчик, а значит автофокус будет работать на бюджетных зеркальных камерах D40/D40x/D60/D3000/D3100/D3200/D3300/D5000/D5100/D5200/D5300/D5500.
Начну с самого интересного вопроса, которым задаётся каждый фотограф, – резкость. Для интереса я сравнил 24-70 с разными полтинниками, и он проиграл всем на открытой диафрагме, включая самый дешёвый 50мм f/1. 8D. Объясняется всё это просто, зум-объектив всегда хуже чем фикс. Тем не менее, 24-70 наверное самый резкий среди зум-объективов, в общем не будем вдаваться в детали, снимки у меня получались очень резкими, я остался доволен, можете проверить.
То что в тесте резкости 24-70 проиграл фиксам ничего не говорит, т.к. я рассматривал фотографии под 100% кропом, вряд ли это будете делать вы или заказчики 😉 Если у вас проблемы с резкостью, значит вы делаете что-то не так, прочтите про то как сделать фото резким.
Nikon 24-70 фокусируется очень быстро, но не всегда точно, поэтому советую фотографировать сериями, чтобы у вас было из чего выбрать.
Фокусное расстояние 24-70 очень удобно, я бы сказал это самое удобное фокусное для свадьбы. На FX камеры вы получите угол обзора 84° – 34°20’ (61° – 22°50’ на DX камере). Можно спокойно фотографировать как групповое фото, так и портрет невесты.
На широком угле (24мм), у вас видна дисторсия, которую легко можно поправить на компьютере, с помощью фотошоп или лайтрум.
Светосила меня не раз выручала. Конечно, сама по себе светосила даёт небольшой эффект, но в сочетании с FX камерой вы можете фотографировать с любым освещением и в любых условиях.
Итак, у вас есть резкость, универсальность, светосила… В чём же подвох? Дело в том, что расплачиваться за такие качества вам придется приличным весом (902 гр) и размером (132.87 x 82.99 мм), поэтому неплохо было бы покачаться. За целый день съемок с 24-70 рука устаёт так, что вечером так и хочется снять её и положить на полочку за стекло.
На объектив вам понадобится защитный фильтр 77мм. В объективе ничего не крутится и не выдвигается, что даёт возможность пользоваться поляриком и градиентным фильтром на полную силу.
Если вы хотите фокусироваться в ручном режиме, для этого нужно поставить переключатель MA/M в положение М.
Выводы и рекомендации
Если вам нужен качественный и удобный объектив для съемки свадеб, 24-70мм идеально подходит на эту роль. Он избавит вас от необходимости таскаться с 2-3мя объективами, которые нужно всё время менять. На свадьбе важно не упустить момент, с Nikkor 24-70 упустить его довольно сложно.
Объектив большой и дорогой, поэтому если вы просто любитель, фотография не является вашим основным источником дохода, мне кажется такая большая бандура у вас будет только занимать место, а возить её в путешествия вообще самоубийство.
Лучше всего возможности объектива раскрываются на больших FX камерах, с DX его тоже можно использовать, но угол обзора на DX не столь привлекателен. Для DX есть такой же отличный 17-55mm f/2.8G.
Как бюджетную альтернативу могу порекомендовать Sigma 24-70, он конечно немного уступает Nikon, но и стоит в два раза дешевле.
Если вам нужно сэкономить, советую брать светосильный фикс, вам конечно придётся побегать, но в качестве вы ничуть не проиграете, а может даже и выиграете.
СравнениеNikon Pro с обычным зумом
Nikon
Pro Normal Zooms
© 2007-2019 KenRockwell. com
Nikon 35–70 мм f/3,5 AI, 35–70 мм f/3,5 AI-s, 35–70 мм f/2,8 AF-D, 28–70 мм f/2,8 AF-S и 24–70 мм f/2,8 AF-S .
Май 2019 г. Better Pictures Обзоры Nikon Объективы Nikon Все обзоры
Обновление : новейший 24-70/2.8E VR (2016 г.) более резкий, но более искаженный, чем любой из них. Он также самый большой, самый тяжелый, самый дорогой и самый пластиковый.
Введение
Я хотел сравнить два новейших зума AFS друг против друга. Я решил добавить более старый 35-70 мм AF просто для удовольствия. Пока я был на этом, я решил пререкаться с двумя старыми версиями с ручной фокусировкой для большой перестрелки на полнокадровой Nikon D3 .
Для сравнения:
35–70 мм f/3,5 AI (1977–1981)
35–70 мм f/3,5 AI-s (1981-1987)35–70 мм f/2,8 AF-D (1987–2006 гг. )
28–70 мм f/2,8 AF-S (1999–2007 гг.) и
24–70 мм f/2,8 AF-S (2007–)
Я пропущу две версии зума 43-86mm f/3.5 просто потому, что я уже потратил почти две недели на это, и потому что они не зумируют до 35 мм. Недостаточно совпадений, чтобы иметь смысл включать их здесь.
Макет
Блоки из шести изображений хорошо расположены на странице, но у меня только пять профессиональных зумов. Поэтому я собираюсь бросить гостевую линзу в каждое сравнение, просто чтобы быть умным парнем.
На 35 мм я добавил 35 мм f/2.8 AI с ручной фокусировкой (1979-1981), который стоил мне всего 25 долларов.
На 50 мм я добавил текущий 50 мм f/1.8 D (2002 г. — ), чтобы вы могли увидеть, насколько хорошо незум за 110 долларов работает против этих дорогих профессиональных зумов.
На 70 мм я добавил ужасный 35-70 мм f/3,3-4,5 AF, чтобы вы могли увидеть, насколько хороши все эти другие объективы в сравнении. Этот вшивый объектив все еще мягкий на f/8!
Это профессиональные зум-объективы, и я пишу для профессионалов, которые обычно имеют по крайней мере один 30-дюймовый монитор в своей студии (сейчас цена снижена до 1800 долларов, и он прослужит дольше, чем любая цифровая камера). Все шесть кропов подходят легко. на 30-дюймовом экране. Мои извинения тем, у кого меньшие экраны; при меньшем урожае было бы намного труднее что-либо увидеть.
Консистенция
Огромным преимуществом качества всех этих объективов является то, что они достаточно постоянны, чтобы можно было провести подобное сравнение.
Когда я сделал те же сравнительные снимки с широким зумом, было так много различий от одного угла к другому и от одного снимка к другому из-за механического люфта зума, что не было разумного способа представить сравнение. Например, сравнивая Canon 17-40 мм L с 16-35 мм L II, я получаю разные результаты в зависимости от того, какой угол я использовал. Поэтому я никогда не пытался публиковать какие-либо сравнительные примеры, так как широкоугольные объективы могут сильно различаться.
Эта вариация возникает из-за механической игры в зуме. Встряхните зум, и внутри будет шевелиться много стекла. Более грубые линзы имеют большие допуски, а широкие линзы требуют гораздо меньших допусков. Большинство широкоугольных объективов, если посмотреть на это внимательно, будут демонстрировать изменения от кадра к кадру, поскольку различные оптические группы шевелятся в оправе!
Тот факт, что все представленные здесь объективы являются самыми лучшими профессиональными объективами, которые может производить Nikon, с разумным диапазоном фокусных расстояний и очень жесткими механическими допусками, является причиной того, что я получил стабильные результаты от снимка к снимку и от угла к углу. Это говорит очень высоко о каждом из этих объективов. Я обычно не могу сделать это с любительскими и широкоугольными зумами.
Предупреждение одно:
Эти объективы, за исключением ужасного 35-70mm f/3.3-4.5 AF, все очень и очень резкие. Мне придется хорошенько пошалить, чтобы заставить их выглядеть иначе. Что я на самом деле делаю в этом сравнении, так это неправильно использую эти линзы, а затем показываю, какие из них наиболее устойчивы к неправильному использованию.
В частности, неправильно снимать на штативе с f/2.8 средь бела дня и смотреть по углам, но, поскольку именно здесь кроются самые большие видимые различия, это все, что я собираюсь показать.
Предупреждение два:
Красная рамка показывает площадь обрезки.
Все эти изображения являются кропами из 100% изображений, снятых с ISO 100 на мою D3.
Они настолько сильно увеличены и сделаны в таких особых условиях (вершина горы, а все, что внизу, находится в бесконечности и, следовательно, в фокусе), что я показываю различия слишком незначительными, чтобы иметь значение практически для любой фотографии.
Каждая обрезка составляет только 460 x 460 пикселей из изображения размером 4 256 x 2 832 пикселей, или менее 2% всего изображения. Я показываю наихудшие 2% каждого изображения: самый дальний угол.
Поскольку каждая обрезка показывает правый верхний угол каждого полного изображения с камеры, правый верхний угол каждой обрезки ниже является фактически дальним верхним правым углом исходного изображения и будет самым мягким. Когда вы заметите, насколько лучше выглядит нижний левый угол каждой кадрированной области, поймите, что этот нижний левый угол каждой обрезки по-прежнему является углом, и он становится лучше по мере приближения к центру.
Третье предупреждение:
Все эти объективы выглядят почти одинаково резкими в центре. Поскольку мне требуется целая вечность, чтобы перевернуть все эти изображения в Photoshop, чтобы представить их здесь, я покажу только самый дальний верхний правый угол каждого изображения.
Как на это смотреть
Большинство из нас посмотрит на результаты на широком конце и сформирует мнение о том, какой объектив лучше.
Теперь посмотрите на теле, и вы увидите, что разные объективы лучше. Теперь, какой объектив лучший в целом? Вот почему так сложно назвать какой-либо объектив самым резким!
Помните, что это всего лишь крошечные урожаи из-за угла. Центры и, самое главное, изображения выглядели одинаково превосходно со всеми этими превосходными линзами.
Все эти объективы настолько хороши по резкости, что я бы выбирал среди них по другим факторам, таким как цена, дисторсия и размер.
Когда вы видите то, что выглядит как размытие камеры или объекта; на самом деле это аберрации объектива. Помните, что мы смотрим только на угол.
Вес
Это вес, который я действительно измерил на аналитических весах. Они не обязательно согласуются с PR-цифрами Nikon. Эти цифры не включают капюшон или кепки.
35–70 мм f/3,5 AI | 35–70 мм f/3,5 AI-s | 35–70 мм f/2,8 AF-D | 28–70 мм f/2,8 AF-S | 24–70 мм f/2,8 AF-S | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 000 унций. 2))/n)) значений искажения для каждого проверенного фокусного расстояния для каждого объектива. RMS показывает нам общую мощность искажения каждого объектива, а это означает, что он обеспечивает дополнительные штрафы для объективов, которые имеют большое количество раздражающих искажений при любых настройках, и преуменьшает незначительные искажения. Вычислите это любым другим способом, и вы получите другие результаты, поэтому не стесняйтесь прибегать к своим собственным математическим выводам.
Как и ожидалось, зум f/3. 5 имеет незначительное искажение, а зум f/2.8 хуже. 24-70 мм — самый худший вариант для 24 мм.
Вспышка и призраки Единственным объективом, у которого есть какие-либо проблемы, является самый старый 35-70mm f/3.5 AI, у которого есть вуалирующие общие блики, если в объектив попадает солнце. Используйте капюшон. Все остальные объективы в порядке. Проблема с моим объективом 35-70 мм f/3.5 AI может заключаться в том, что внутри него есть пятно грибка. Вот что я получаю, когда покупаю его на eBay, где он указан как «без грибка». Представляете, каковы шансы, что я заставлю этот материал просмотреть для вас, люди?
Виньетирование При f/2.8 и f/4 вы можете увидеть более темные изображения, так как я показываю только угол. Опять же, калибровка апертуры различается, так что не придавайте этому слишком большого значения.
Тех. Я использовал Ручную экспозицию, штатив и фиксированный (прямое солнце) баланс белого, D3, 100 ISO. Я сохранил все обрезки из Photoshop как «Сохранить для Интернета» с качеством 80%, без потери визуального качества. Черт, даже при 40% я редко вижу какую-либо разницу. Когда я впервые попробовал их, 28-70 мм выглядели ужасно на 50 мм и 70 мм. Я попробовал еще раз, и это все еще выглядело ужасно. На моем образце D3 с образцом 28-70 мм я был одолжен, мне нужно было набрать -15 в меню AF Fine Tune (предпоследний в меню гаечного ключа), чтобы исправить это. Теперь результаты на 28 мм и 35 мм также были немного не в фокусе. Поэтому я использовал лучшие (неисправленные) примеры на 28 мм и 35 мм для 28-70 мм и исправленные примеры на 50 мм и 70 мм. Это обман! Вот почему вы увидите, что свет выглядит немного по-разному на 50-мм и 70-мм снимках с объективом 28-70 мм, поскольку они были сделаны на следующий день в одно и то же время. Это также дает 28-70 мм преимущество, которого я не мог себе позволить с другими объективами. Жесть, я потратил больше недели своей жизни на это сравнение и не могу посвятить еще три недели, чтобы попробовать все возможные комбинации. Если вы хотите увидеть 28-70 мм на том же уровне, что и другие, он снят в тех же условиях на 28 мм и 35 мм, но знайте, что результаты на 50 мм и 70 мм были намного хуже, чем у любого другого объектива, прежде чем я добавил коррекцию. . Ваши результаты с 28-70 мм будут другими, так что я не буду париться по этому поводу, пока не услышу других историй о постоянных ошибках автофокусировки с 28-70 мм. 24 мм 24 мм 28 мм 35 мм 50 мм 70 мм верхняя часть Поскольку единственным объективом, закрывающим 24 мм, является 24-70mm f/2.8 AF-S , я покажу его производительность при каждой диафрагме прямо здесь. 28мм 24мм 28мм 35 мм 50 мм 70 мм верхний Поскольку только две линзы покрывают 28 мм, я покажу их рядом с каждой диафрагмой.
35мм 24мм 28мм 35мм 50мм 70мм верхний f/2,8. Ни один из объективов с ручной фокусировкой не поддерживает f/2.8, поэтому я показываю только четыре примера.
35 мм при f/4:
35 мм при f/5,6:
35 мм при f/8:
50 мм и 70 мм, продолжение на второй странице сравнения Nikon Pro с нормальным зумом. ЗАГЛУШКА Если вы найдете это столь же полезным, как книга, которую вам, возможно, пришлось купить, или мастер-класс, который вы, возможно, пришлось взять, не стесняйтесь помочь мне продолжать помогать всем. Спасибо за прочтение! Кен Nikon 28-70mm f/2.8 AF-SГлавная Пожертвовать Новый Поиск Галерея Обзоры Практические инструкции Книги Ссылки Семинары О нас Контакт Никон
28–70 мм f/2,8 Введение Технические характеристики Производительность Рекомендации Nikon 28-70 мм f/2,8 AF-S (фильтры 77 мм, 32 унции/900 г, около 1000 долларов США). увеличить . Самый большой источник поддержки этого бесплатного веб-сайта — когда вы используете эти ссылки, особенно эту ссылку непосредственно на этот объектив на eBay (см. Как выиграть на eBay) или на него на Amazon, когда вы получаете что-либо, независимо от страны, в которой вы живете. Спасибо! Кен.
июль 2011 г. , декабрь 2007 г. Обзоры объективов Nikon Обзоры Nikon Все обзоры См. мое сравнение Nikon Professional с нормальным зумом, где приведены исчерпывающие примеры изображений рядом друг с другом.
Введение наверх Введение Технические характеристики Производительность Рекомендации
Nikon 28-70mm f/2.8 AF-S D эффектный объектив. Он такой же резкий, как и новейший 24-70mm f/2.8 AF-S, и сегодня этот 28-70 стоит гораздо меньше. Этот объектив 28-70/2.8 предлагает потрясающую производительность, а цена, которую вы платите, заключается в огромных размерах и весе. Если вы снимаете весь день, обязательно приобретите этот объектив, но если ваша камера больше времени висит у вас на шее, чем в руках, вы можете предпочесть что-то более легкое, например крошечный 28–70 мм f/3,5–4,5 AF. вместо Д. Я боюсь этого объектива 28-70 мм, потому что он такой большой и тяжелый. Это самый тяжелый зум-объектив среднего диапазона Nikon. Я бы никогда не хотел ходить с этой штукой, свисающей с передней части моей камеры. Если вы тратите больше времени на съемку, чем на переноску, это отличный объектив. Nikon 28-70mm AF-S — не тот объектив, который можно брать в отпуск или для робких. Это объектив для съемки в течение всего дня.
Совместимость В качестве объектива AF-S он идеально подходит для всех цифровых зеркальных фотокамер Nikon и почти для всех 35-мм зеркальных фотокамер с ручной или автоматической фокусировкой. Он не будет автофокусироваться на некоторых из самых старых и дешевых пленочных камер с автофокусировкой, таких как N2020 или N55. Он отлично работает на N75 и F4. Поскольку у него есть кольцо диафрагмы, этот объектив 28–70 мм прекрасно работает со всеми 35-мм камерами с ручной фокусировкой, такими как FA, F2, F3 и всеми остальными вплоть до F. F или иметь соединительный штырь, прикрепленный к кольцу диафрагмы для камер старше 1977 года. Новейший объектив 24-70mm f/2.8 AF-S вообще не будет работать на камерах с ручной фокусировкой, потому что он был кастрирован (у него было удалено кольцо диафрагмы для экономии: серия G). Этот 28-70 мм AF-S является последним профессиональным зум-объективом Nikon, который работает с камерами с ручной фокусировкой. Подробную информацию о совместимости объективов Nikon с вашей камерой см. в разделе Совместимость объективов Nikon. Прочтите колонку «AF-S, AF-I» для этого объектива.
История производства Представлен в 1999 году и продавался до тех пор, пока в конце 2007 года не был заменен улучшенным, более легким и еще более дорогим объективом 24-70mm f/2.8 AF-S. Он продавался до начала 2008 года. Компания Nikon произвела около 130 000 таких объективов 28-70/2.8. Подробности на сайте Роланда Винка.
Цены введение наверх Это был лучший профессиональный объектив, который Nikon могла сделать за десятилетие, и по соответствующей цене.
* С полной скидкой в Нью-Йорке. До 2005 года очень немногие покупали объективы по такой цене.0008
Nikon 28-70 мм AF-S.
Технические характеристики верхний Введение Технические характеристики Производительность Рекомендации
Имя Nikon называет его Nikon ED AF-S NIKKOR 28-70mm f/2.8 D. ED: Волшебное стекло со сверхнизкой дисперсией. AF-S и SWM: Бесшумный мотор автофокусировки Wave. NIKKOR: Торговая марка объективов Nikon. D: Соединяет информацию о расстоянии с матричным измерителем.
IF: Внутренняя фокусировка; ничто не движется внешне так, как сфокусировано. Асферический: Специально изогнутое стекло для еще более четкого изображения. ∅77: Резьба для фильтра 77 мм.
Идентификационная табличка, Nikon 28-70mm AF-S. Оптика 15 элементы в 11 группах. Два из них изготовлены из магического стекла ED, а один из формованного асферического стекла. Он имеет сверхинтегрированное многослойное просветление Nikon «SIC» и внутреннюю фокусировку.
Размер фильтра 77мм.
Мембрана 9 закругленных лезвий. ступеней до f/22.
Близкий фокус 1,5 фута (0,5 метра).
Максимальный коэффициент воспроизведения 1:5.6. (24-70 мм AF-S достигает масштаба 1:3,7.)
Индексы инфракрасного фокуса Да, на 28 и 50мм. Фокусировочное окно, Nikon 28–70 мм AF-S.
Размер Удлинение 4,779 дюйма от фланца на 3,493 дюйма диаметром 121,39 x 88,72 мм), измерено. Nikon указывает 3,5 дюйма (89 мм) вокруг и 4,9 дюйма (124 мм) в длину: большой! Насколько толстый? Видите крышку объектива 77 мм сверху? Оттуда объектив становится толще!
Вес Версия 1999–2005 гг. (серийные номера 200000–399999): 32,190 унций (912,5 г), измерено. Версия 2005–2006 гг. (серийные номера 400000 и выше): 31,265 унции (886,3 г), измерено. Nikon указывает 31,3 унции. (890 г) или 33,0 унции. (935г) в разных местах. Это ДВА ФУНТА!!!!
Капюшон Большой толстый объектив с еще большей и толстой блендой. Пластиковый байонет HB-19 в комплекте.
Чемодан CL-74, в комплекте. Жесткий футляр CL-74, в комплекте (производство Китай).
Номер продукта Nikon 1961.
Производительность верхний Введение Технические характеристики Производительность Рекомендации См. мое сравнение Nikon Professional с нормальным зумом, где приведены исчерпывающие примеры изображений рядом друг с другом. Если вас не пугают размеры, вес и цена, то это, конечно, эффектный объектив. Это был лучший профессиональный бескомпромиссный зум Nikon с 1999 по 2007 год.
Фокус Простота в использовании; нет надоедливых ограничителей диапазона или переключателей блокировки макросов. Как ни странно, Nikon, Япония, говорит, что макродиапазон доступен только на 70 мм, но образец, который я пробовал, достиг минимального расстояния фокусировки на всех фокусных расстояниях.
Скорость АФ AF быстрый на D3. АФ быстрый на D40. AF действие довольно быстро на F100.
Точность АФ Смещение АФ на 70 мм и f/2,8. Наведите указатель мыши, чтобы увидеть эффект небольшой ручной настройки. (обрезка из 100% изображений на D40) Каждый отдельный образец объектива и каждый отдельный образец камеры несколько различаются. Этот объектив на моем D3 имел сильные ошибки автофокусировки на 70 мм, что приводило к очень мягким результатам на широко открытой диафрагме. Результаты были хорошими на 28 мм. Другими словами, этот образец хромал на 50 мм и 70 мм на моем D3. Чтобы исправить это, я использовал функцию «Точная настройка автофокуса» моей фотокамеры D3, вторую снизу в меню гаечного ключа. Этот конкретный объектив и мой конкретный D3 нуждались в настройке около -15. Я бы не стал штрафовать эту модель объектива; это варьируется от образца к образцу. Это подчеркивает важность проверки каждого объектива, который вы покупаете, как я, на своей камере, и возврата его, если он несовместим. Вот почему я покупаю только в тех местах, где возможен 100% возврат наличными, если я недоволен. Тем не менее, этот объектив, который я позаимствовал у друга для этого обзора, отлично работает с моей D3, если я точно настрою автофокусировку в соответствующем меню. Вот почему Nikon предоставляет эту настройку. Другие камеры, как и все более ранние Nikon, такие как D40, не имеют такой регулировки.
Ручная фокусировка Легко: просто возьмите кольцо в любой момент. Кольцо ручной фокусировки идеально подходит для использования с камерами с ручной фокусировкой; поставь это на свой F3 и вперед!
Резкость на Nikon D3 верхний Резкость, при условии, что ваша система автофокусировки правильно откалибрована, как описано выше, превосходна. А что вы ожидаете от любого объектива Nikkor с четырехзначным ценником? Для этого я очень внимательно смотрю на отпечатки шириной 43 дюйма (1 метр), а затем снимаю на вершине горы, чтобы получить неограниченную детализацию по всему кадру, все в фокусе на бесконечности. Этот объектив очень резкий. для любой реальной фотосъемки; эти комментарии ниже предназначены для тех немногих, кто любит мудрить. 0008
Центральная резкость на Nikon D3 28 мм и 35 мм: Резкий, даже на открытой диафрагме. 50 мм и 70 мм: Немного мягче при f/2,8, идеально при f/4. Это все еще могут быть проблемы с фокусом. Во всяком случае, в центре на D3 отлично.
Угловая резкость на D3 28 мм: Немного размыто при f/2.8, намного лучше при f/4, идеально при f/8. 35 мм: Немного мягко при f/2.8, намного лучше при f/4, идеально при f/8. 50 мм: Немного мягко при f/2.8, намного лучше при f/4, идеально при f/5.6. 70 мм: Немного мягко при f/2.8, намного лучше при f/4, идеально при f/5.6.
Искажение верх Искажение, как и ожидалось: умеренное бочкообразное на широком и очень незначительное подушкообразное на теле. Вставьте эти фигуры в Photoshop фильтр искажения объектива для исправления искажения. Это не факты и не спецификации, это результаты моего исследования, которое требует, чтобы я взобрался на утес в очень ясный день, снял горизонт океана и провел расчеты по полученным данным. Для отсканированной пленки используйте полнокадровые изображения FX.
© 2011 KenRockwell. com
Использование с фильтрами наверх На пленке и цифре FX у меня нет виньетирования даже с относительно толстым фильтром с кольцом толщиной 6,5 мм. Это о пределе; более толстые фильтры начнут виньетировать на 28 мм. На DX не волнуйтесь. Вы не получите никакого виньетирования даже со стеком фильтров.
Механика и строительство верх Nikon 28-70 мм AF-S. Nikon 28-70/2.8 AF-S — очень прочный профессиональный объектив.
Резьба фильтра Пластик в окружении металла. Это хорошо: фильтры часто сами отвинчиваются от металлической резьбы объектива.
Передние стволы Металл.
Штык-нож Металл.
Кольцо фокусировки Металл с резиновой ручкой.
Окно шкалы фокусировки Пластик.
Цилиндр вокруг окна фокусировки Похоже на пластик.
Кольцо трансфокатора Металл с резиновой ручкой. Нарисованная маркировка фокусного расстояния.
Кольцо диафрагмы Пластик. Маркировка апертуры вдавлена и залита краской.
Крепление объектива Металл.
Внутренние детали Выглядит как металл.
Шумы при встряхивании Умеренный глухой стук.
Серийный номер Лазерная гравировка на нижней части кольца отверстия. Версии для США с префиксом «США» с пробелом между «США» и остальной частью серийного номера.
Качество Объектив Сделано в Японии. Капюшон производства Японии. Колпачки обычно Таиланд (спереди) и Япония (сзади) Кейс производства Китай.
Масштабирование наверх При установке на 28 мм становится еще больше! Передняя группа выдвигается на 28 мм. Самая короткая — 50 мм, именно так я и другие фотографируем объектив для большинства его репрезентативных снимков продукта. От 50 мм до 70 мм он не сильно увеличивается. Масштабирование точное. Это отлично подходит для пейзажей, но огромное кольцо зума может быть немного медленным для новостей и спорта. Кольцо зума AF-S 24–70 мм f/2,8 намного легче и быстрее, а зум 35–70 мм f/2,8 также можно перемещать или тянуть быстрее. Я могу щелкнуть кольцом зума этого объектива AF-S 28-70 мм, слегка нажимая средним пальцем, удерживая камеру той же рукой. Зумирование лучше всего, когда объектив расположен горизонтально, как я обычно снимаю. Направляясь прямо в зенит или надир, вы работаете над перемещением передней группы вверх и вниз под действием силы тяжести или против нее. Я не вижу ползания, но часто труднее увеличивать или уменьшать масштаб. Кольцо трансфокатора 28–70 мм огромно! Он откалиброван на ленивых 5 см/октаву.
Рекомендации наверх Введение Технические характеристики Производительность Рекомендации №Этот объектив предназначен для постоянного профессионального использования в режиме 24/7, когда вы тратите больше времени на съемку, чем на переноску. Он слишком велик и слишком тяжел, чтобы служить богатым человеком в отпуске, но богатые люди все еще покупают их в чехлах, когда они были новыми. Самый новый и еще более дорогой 24-70mm f/2. 8 AF-S весит чуть меньше и уже, но длиннее. Этот 28-70-мм AF-S хорошо продавался по цене около 1600 долларов за всю свою жизнь. Это отличный объектив, а использованная цена в 1000 долларов показывает нам, насколько он уважаем даже сегодня. Он жестче, чем более дорогой 24-70mm f/2.8 AF-S. Читатели писали, что внутренности объектива 24-70mm f/2.8 AF-S пластиковые, и что эти новые объективы время от времени ломались на две части! Этот объектив 28–70 мм f/2,8 не уступает по резкости объективу 24–70 мм f/2,8 AF-S и должен прослужить вам всю жизнь при профессиональном использовании. Если вы думаете, что хотите его, вам понравится. Если вы нашли этот обзор полезным, самый большой источник поддержки этого бесплатного веб-сайта — это когда вы используете эти ссылки, особенно эту ссылку непосредственно на этот объектив на eBay (см. Как выиграть на eBay) или на него на Amazon, когда вы получаете что угодно, независимо от страны, в которой вы живете. Спасибо! Кен.
Помогите мне помочь вам наверх Я поддерживаю свою растущую семью через этот веб-сайт, каким бы сумасшедшим он ни казался. Самая большая помощь, когда вы используете любую из этих ссылок на Adorama, Amazon, eBay, B&H, Ritz, Calumet, J&R и ScanCafe, когда вы получаете что угодно, независимо от страны, в которой вы живете. Это вам ничего не стоит, и это самый большой источник поддержки для этого сайта и, следовательно, для моей семьи. В этих местах лучшие цены и обслуживание, поэтому я пользовался ими еще до того, как появился этот сайт. Я рекомендую их все лично . Если вы найдете это страница так же полезна, как книга, которую вам, возможно, пришлось купить, или мастер-класс, который вы, возможно, пришлось взять, не стесняйтесь помочь мне продолжать помогать всем. Если вы получили свое снаряжение по одной из моих ссылок или помогли иным образом, вы член семьи. |