Разное

Нелинейный и линейный монтаж: В чем различия между линейным и нелинейным монтажом

Содержание

Достоинства и недостатки нелинейного монтажа. Мой первый видеофильм от А до Я

Достоинства и недостатки нелинейного монтажа. Мой первый видеофильм от А до Я

ВикиЧтение

Мой первый видеофильм от А до Я
Гамалей Владимир

Содержание

Достоинства и недостатки нелинейного монтажа

Преимуществами нелинейного (компьютерного) монтажа по сравнению с линейным являются дешевизна оборудования, небольшой парк аппаратуры (компьютер, видеомагнитофон, видеокамера, телевизор), огромные возможности для создания видеофильма любого жанра, ограниченные лишь вашей фантазией, и возможность записи неограниченного числа копий без потери качества.

Недостатком же является то, что при переводе аналогового видеосигнала в цифровую форму неизбежна компрессия (сжатие) в 2-9 раз. Из-за удаления отдельных элементов изображения качество ухудшается, так как увеличивается размер пиксела, заменяющего удаленные элементы.

При большой компрессии можно видеть, что элементы удаляются из изображения в виде мозаики. Поэтому необходимо выбирать компрессию не более 6 при разрешении 768 х 576 и потоке 3,6 Мбайт/с. Производить захват с потоком выше 5 Мбайт/с (компрессия 4,3) нежелательно, так как жесткий диск компьютера будет работать с перегрузкой, что приведет к выпадению кадров.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Глава 10 Аппаратура для нелинейного монтажа

Глава 10 Аппаратура для нелинейного монтажа В состав комплекта аппаратуры для нелинейного монтажа входят компьютер, видеомагнитофон, телевизор. Как видите, здесь используется гораздо меньше аппаратуры, чем при линейном монтаже. Вам не понадобятся второй

Достоинства и недостатки линейного монтажа

Достоинства и недостатки линейного монтажа При линейном монтаже видеосигнал переписывается с одного видеомагнитофона на другой, претерпевая множество изменений, соответствующих режиссерскому замыслу. Перезапись же ухудшает качество копии. Ранее уже говорилось, что

Достоинства и недостатки

Достоинства и недостатки Радиатор — традиционный прибор водяного отопления, его название имеет латинские корни, в переводе слово означает «излучающий». Он отдает до 30 % теплового потока в виде излучения, оставшуюся часть — в виде конвекции. При выборе радиаторов для

Особенности монтажа

Особенности монтажа Прежде чем окончательно принимать решение о монтаже отопительной системы своими силами, желательно тщательно обдумать все нюансы этой задачи, поскольку последствия неправильного монтажа могут быть самые разные — или замороженный в сильную стужу

Достоинства и недостатки

Достоинства и недостатки Масляный обогреватель Масляный обогреватель является самым простым и распространенным отопительным прибором комбинированного типа. Он представляет собой наполненный маслом электрический радиатор с тепловой отдачей за счет конвекции масла и

Достоинства и недостатки

Достоинства и недостатки Теплый водяной пол Теплый водяной пол — эта система отопления, обладающая многими достоинствами. В отопительной сети водяного пола можно использовать теплоноситель с относительно низкой (40–55 °C) температурой, что способствует существенной

Порядок монтажа

Порядок монтажа Вначале необходимо определить нужное расстояние между основным и подвесным потолками, в соответствии с чем производятся разметка и монтаж направляющих профилей. Вообще-то при монтаже подвесного потолка с двухуровневым каркасом направляющие профили

Достоинства керамической плитки

Достоинства керамической плитки Керамическая плитка имеет ряд существенных преимуществ перед другими видами напольных покрытий. Самое главное — это очень прочный материал. При правильной укладке предел его прочности в 10–20 раз превосходит возможности цемента или

Газовое оборудование: достоинства и недостатки

Газовое оборудование: достоинства и недостатки В связи с тем что бензин постоянно дорожает, у автомобилистов все большей популярностью пользуются машины, оснащенные газовым оборудованием. Это неудивительно: примерно при таком же расходе топлива газ стоит намного

Линейный график vs. Нелинейное редактирование: Определение и различия

Современное программное обеспечение для редактирования видео позволяет профессионалам и любителям манипулировать клипами в нужном порядке. Этот метод называется нелинейным монтажом, хотя можно оценить и традиционный линейный монтаж. Изучение этих двух методов поможет вам понять развитие современных рабочих процессов видеомонтажа.

В этой статье мы обсудим линейный монтаж и нелинейный монтаж и перечислим их ключевые различия.

Что такое линейный монтаж?

Линейный монтаж, или монтаж с ленты на ленту, — это процесс расположения изображений и аудиозаписей в хронологическом порядке. Поскольку редактирование клипов, которые уже добавлены в последовательность, является сложной задачей, при использовании этого метода важно установить заранее определенный порядок событий.

Одно из самых популярных применений линейного монтажа было для фильмов и телепередач, в которых использовалась традиционная пленка. Редакторы нарезают полосы пленки на различные сцены и склеивают их вместе, чтобы создать логическую последовательность. Линейный монтаж также применяется к рабочим процессам, связанным с записью на видеокамеры и видеомагнитофоны.

Например, если кто-то использует кадры с видеокамеры и видеомагнитофона. Если они хотят начать фильм с отснятого видеокамерой материала, они загружают кассету в исходную деку. Они переходят к нужной сцене, устанавливают точку входа и точку выхода после перехода к последнему кадру сцены.

Исходный материал поступает на записывающую деку, которая записывает сцену и останавливает запись, как только достигает точки выхода. Редактор может добавить следующую сцену, загрузив кассету видеомагнитофона в исходную деку и повторив процесс прокрутки.

Что такое нелинейный монтаж?

Нелинейный монтаж — более универсальный метод создания фильмов. Он включает в себя расположение изображений и звуков в любом порядке и опирается на современное компьютерное программное обеспечение для нелинейного монтажа.

Редакторы могут использовать кадры из различных исходных материалов и начинать с середины или с конца сегментов. Они также могут копировать и вставлять клипы, восстанавливать удаленные фрагменты и редактировать цвет, яркость и контрастность клипа.

Например, рассмотрим рекламодателя, который хочет снять рекламный ролик для нового продукта. Они загружают два видеоролика, на которых изображены люди, использующие продукт, и дикторский звук в свое программное обеспечение для редактирования. Они могут нарезать кадры вместе, чтобы задать темп ролику, и добавить отдельную дорожку, чтобы дикторский текст воспроизводился поверх двух видео.

Программное обеспечение позволяет относительно просто обрезать отснятый материал, изменять порядок клипов и удалять клипы, не затрагивая остальную часть последовательности. Рекламодатель может также добавить музыку и текст на экран, чтобы побудить клиентов купить продукт.

Линейный монтаж против нелинейного. нелинейный монтаж

Вот некоторые ключевые различия между линейным и нелинейным редактированием:

Сохранение качества

Линейный монтаж требует записи ленты с исходной деки на рекордер. Этот процесс называется дублированием и приводит к потере качества на несколько поколений. Даже высококачественные кассеты и деки приводят к потере качества.

Потери могут быть относительно незначительными при одном дублировании, но они накапливаются при нескольких дублированиях. Редакторы, использующие линейный монтаж, могут добиться максимального качества, завершив проект за минимальное количество дублей.

Нелинейный монтаж более эффективен для сохранения качества исходной записи, поскольку он сохраняет ваши исходные файлы. Независимо от того, сколько правок вы внесете в файл с помощью программы нелинейного монтажа, вы всегда сможете вернуться к исходному файлу на своем компьютере. Программа экспортирует конечное видео, используя исходные файлы для сохранения качества.

Гибкость

Линейный монтаж — менее гибкий метод, поскольку аналоговые системы затрудняют исправление ошибок. Например, представьте, что вы записали клипы A, B и C на рекордер. Если бы вы захотели изменить порядок клипов B и C, вы бы начали совершенно новую запись.

Гибкость нелинейного монтажа позволит вам сделать это гораздо проще. Вы можете использовать программное обеспечение для изменения порядка этих дорожек, не начиная новый проект.

Время

Линейное редактирование может занять много времени, особенно если учесть процесс планирования. Редакторы могут часами просматривать отснятый материал, прежде чем подать его с исходной деки на деку для записи. Они тщательно отбирают клипы, которые должны появиться на окончательной временной шкале, чтобы избежать длительного редактирования в процессе работы.

Большинство людей считают нелинейный монтаж более эффективным, так как вы можете начать проект без плана. Многие редакторы считают, что процесс перестановки клипов и аудиофайлов помогает им разрабатывать новые идеи.

Мгновенное воспроизведение позволяет им определить, следует ли сохранить текущую последовательность или внести коррективы. Даже если крупные проекты все равно требуют много времени, гибкость нелинейного монтажа помогает редакторам быть максимально эффективными.

Современное использование

Из-за доступности современного программного обеспечения для редактирования линейное редактирование сегодня относительно устарело. Редакторы чаще всего используют нелинейный подход, поскольку это позволяет им исправлять ошибки и иметь больше творческой свободы. Если кто-то использует линейное редактирование, это может быть по таким причинам, как:

  • Образовательные цели: Некоторые киношколы обучают линейному монтажу, одновременно знакомя студентов с историей кино. Изучение этой техники также может развить вашу базу знаний и улучшить ваши навыки нелинейного монтажа.

  • Простота: Линейный монтаж может быть уместен, когда вы хотите предотвратить конфликты форматов и быстро смонтировать несколько видеофрагментов. Например, вы можете загрузить клип A в программу видеомонтажа и добавить клип B сразу после него, не внося никаких изменений.

  • Эстетика: Несмотря на появление современных технологий записи, некоторые режиссеры могут захотеть использовать пленку или видеокамеру. Достижение желаемой эстетики с помощью этих традиционных средств требует понимания линейного монтажа.

Что такое нелинейный монтаж?. Если вы новичок в редактировании, вы можете не… | по ИПВ | IPV Video Essentials

Если вы новичок в редактировании, вы можете не знать о различных способах редактирования. Хотя это и не самый известный метод, нелинейное редактирование является одним из них. Понимание полезности нелинейного редактирования и того, как максимально использовать эту современную технику редактирования, будет иметь решающее значение для вашего успеха.

Если раньше вы хотели отредактировать видео, вам приходилось делать это «линейно». По сути, вам приходилось последовательно прокладывать пленку, от начала до конца, буквально вырезая части пленки и склеивая их вместе, если вы использовали старомодную катушку. Хотя это работало хорошо, это всегда ограничивало редакторов, заставляя их вносить изменения в определенном порядке, сохранять копии исходных последовательностей и создавать сложные истории изменений.

Нелинейное редактирование отличается. Вместо того, чтобы вносить изменения в заранее определенной последовательности, этот новый вид редактирования позволяет редакторам вносить изменения, когда и где они хотят. Нелинейный монтаж использует цифровые инструменты, позволяющие редакторам избежать необходимости хранить несколько копий, и даже может интегрироваться с современным программным обеспечением для киносъемки.

Нелинейный монтаж предлагает различные преимущества по сравнению с его предшественником. Однако есть случаи, когда линейное редактирование по-прежнему превосходно.

  • Гибкость — Нелинейное редактирование позволяет перемещать отдельные сегменты записанных последовательностей с помощью инструментов перетаскивания.
  • Просмотр «незавершенной работы» в режиме реального времени — Нелинейное редактирование позволяет вам просматривать результаты вашего редактирования сразу после выполнения действия без задержки, позволяя вам протестировать свои изменения.
  • Вносите изменения, не затрагивая остальную часть редактирования — Нелинейное редактирование позволяет видеомонтажерам вносить изменения в любой точке видеопоследовательности без необходимости наложения видео в режиме реального времени.
  • Создавайте меньше копий — Нелинейное редактирование сохраняет исходные последовательности рациональным способом, уменьшая потребность в нескольких копиях, экономя время и затраты на хранение.
  • Простой и интуитивно понятный — Линейное редактирование остается интуитивно понятным и простым. Также меньше проблем с совместимостью.
  • Может быть быстрее для некоторых заданий — Линейное редактирование может быть быстрее, если все, что вы хотите сделать, это объединить два сегмента видео.
  • Легче научиться — Изучение нелинейного монтажа может быть сложной задачей, даже если оно более полезно. С другой стороны, линейное редактирование проще для понимания.

Практически все современные программы для редактирования видео являются нелинейными. В то время как представители отрасли относились к ранним версиям скептически, новые разновидности предлагали так много функций, что вскоре преимущества перевешивали затраты.

Обычное программное обеспечение для нелинейного монтажа включает Adobe Premiere Pro и Avid Media Composer, Final Cut Pro, Sony Vegas Pro, Grass Valley Edius, Apple iMovie, Windows Movie Maker, Adobe Premiere Elements и набирающее популярность DaVinci Resolve. Кроме того, платные инструменты предлагают больше функций и поддержки, чем бесплатные.

Хотя переход от линейного к нелинейному, несомненно, был огромным благом для индустрии редактирования видео, он породил новый урожай проблем. Одной из наиболее значительных проблем был тот факт, что отслеживать все метаданные, связанные с монтажом видео, становилось все сложнее и сложнее. Было сложно интерпретировать историю редактирования нативного видео и увидеть бумажный след того, что сделал конкретный редактор, а что нет.

Вскоре стало очевидно, что редакторам нужен какой-то способ организации и использования метаданных, связанных с их редактированием. Им нужно было программное обеспечение, которое позволяло бы искать, сортировать и маркировать все внесенные изменения. И, самое главное, им нужны были инструменты, которые интегрировались бы с их существующими решениями для нелинейного видеомонтажа, такими как Adobe Premiere Pro и Avid Media Composer.

Вот почему VAM или программное обеспечение для управления видеоресурсами так выгодно. Это помогает редакторам управлять своими метаданными и отслеживать отснятый материал. Вместо того, чтобы делать все вручную, он подключается к ведущим пакетам для редактирования видео и автоматизирует процесс, значительно сокращая время администратора и ускоряя весь процесс.

Более того, поскольку VAM автоматически создает контрольный журнал, другие редакторы могут получить к нему доступ через облако и работать над проектами в режиме реального времени. Поскольку редактирование метаданных доступно всем редакторам, два или более редактора могут работать над одним и тем же проектом независимо друг от друга, даже если они находятся в удаленных местах. Таким образом, VAM является не только инструментом, который делает нелинейное редактирование более управляемым, но и более масштабируемым. Несколько редакторов могут получить доступ к одному и тому же проекту через облако и вносить изменения в режиме реального времени, не прерывая рабочий процесс кого-либо другого.

Следующим этапом развития VAM было распознавание объектов. Благодаря достижениям в области нейронных сетей интеллектуальное программное обеспечение теперь может отслеживать фрагменты видео на предмет изображений и звуков, а затем назначать их известным категориям. Звучит сложно, но это не так.

Предположим, например, что вы приобрели программное обеспечение VAM с функцией распознавания речи. Программное обеспечение может создавать расшифровку звуков в видео с высокой точностью. Затем редактор может выполнить поиск по этой расшифровке, чтобы найти подходящее место в видео, что значительно сокращает время поиска.

То же самое происходит и с изображениями. Предположим, редактор хочет найти «дерево» или «закат». Вместо того, чтобы просматривать все видео (которое может длиться несколько часов) в поисках деревьев и закатов, редактор может просто искать нужные изображения, как в Google, и выводит все экземпляры, которые распознает компьютер.

Дополнительные преимущества создания метаданных огромны. Вместо того, чтобы редактор вручную создавал этикетки и теги, VAM делает это за них, повышая наглядность и полезность, значительно облегчая перепрофилирование.

Переход от линейного к нелинейному монтажу в конце 1990-х и начале 2000-х был сейсмическим в мире видеопроизводства. Внезапно редакторы получили значительно больше свободы в своей работе. Но что самое интересное в нелинейном редактировании, так это то, что мы находимся только в начале того, что возможно для современных рабочих процессов видеопроизводства.

По мере того, как искусственный интеллект совершенствуется и совершенствуется в распознавании и интерпретации объектов, он сократит циклы редактирования и сделает их более эффективными. Аспекты совместной работы в облаке также позволят редактированию видео стать более распределенным без каких-либо дополнительных административных сложностей.

Будущее более эффективных рабочих процессов видеопроизводства связано с нелинейным редактированием и растущим использованием VAM, в котором используются такие функции, как искусственный интеллект и распознавание объектов. Готовы ли вы воспользоваться преимуществами этой технологии?

Первоначально опубликовано по адресу https://blog.ipv.com 29 октября 2019 г.

Упрощение постобработки с помощью нелинейного редактирования ионный этап , создатели начинают разрабатывать свои собственные ритуалы редактирования кадров RAW до конечного состояния проекта.

Для одного создателя редактирование каждого клипа в последовательном порядке может быть лучшим способом последовательного соблюдения сроков. С другой стороны, другой создатель может добиться наибольшего успеха, начав с определенной сцены и отредактировав все остальное вокруг этого сегмента.

В этом красота творческого процесса. Путем проб и ошибок вы можете структурировать весь процесс видеопроизводства таким образом, чтобы повысить свою продуктивность и эффективность.

Как вы относитесь к процессу редактирования, зависит только от вас, но задумывались ли вы когда-нибудь о почему это возможно?

Даже если вы не знакомы с термином «нелинейный монтаж», скорее всего, вы знакомы с ним лучше, чем думаете. Нелинейное редактирование (или NLE) — причина, по которой процесс редактирования может выглядеть по-разному от создателя к создателю.

NLE позволяет дублировать исходный материал и вносить изменения, не беспокоясь об изменении исходного содержимого. Вы можете начать с любого клипа на временной шкале, а не следовать последовательности от начала до конца.

В этой статье мы расскажем о тонкостях несложной постобработки NLE для кинематографистов и видеооператоров.

Постобработка перед нелинейным монтажом

До того, как нелинейный монтаж был полностью реализован, процесс постпродакшна включал резку физических кадров вручную и использование линейных методов для соединения отредактированных клипов вместе. С появлением программного обеспечения для цифрового редактирования NLE по разным причинам взяло верх над линейным редактированием.

Во-первых, линейное редактирование гораздо менее щадящее, чем нелинейное редактирование. Как следует из названия, редактирование выполняется последовательно от первого до последнего клипа без исключения. Из-за этого вы не можете изолировать отдельный клип для редактирования без повторного копирования остальных.

Это оставляет мало места для ошибок, что может вызвать беспокойство при просмотре и редактировании часов RAW-материалов для крупного проекта. При полной прозрачности линейные методы могут чрезмерно усложнить постобработку, в то время как нелинейные методы могут ее упростить.

Чтобы лучше понять, почему это так, важно понять, какую именно пользу нелинейное редактирование приносит таким современным создателям, как вы.

Почему NEL упрощает постобработку

Гибкое редактирование

Во время постпродакшна вы часто работаете в условиях быстро приближающегося крайнего срока.

Даже если вы оставите достаточно времени для процесса редактирования, в процессе могут возникнуть проблемы, которые замедлят процесс. В такие времена линейное редактирование только усугубит необходимость соблюдения сроков, будучи негибким.

В то время как подготовка имеет решающее значение при работе над новым проектом, не менее важна и способность быстро адаптироваться к неожиданным изменениям. Вы можете расположить кадр и видеоматериал так, как планировали в списке кадров, только для того, чтобы понять, что другое расположение будет иметь более сильный эффект.

Нелинейное редактирование в его самой современной форме чрезвычайно гибко и способно делать именно это.

Вы можете снимать и редактировать отснятый материал, не следуя последовательному порядку. Так что, если вам не терпится отредактировать кадр — независимо от того, где он находится на временной шкале — ничто не помешает вам. Такая гибкость снимает часть нагрузки с процесса.

 

Свобода делать ошибки

Линейный монтаж препятствует творческой стороне постпродакшна, потому что с каждым монтажом так много поставлено на карту. Изменения в отснятом материале можно отменить, но не так просто. Добавить новые клипы на временную шкалу можно, но часто это приносит больше хлопот, чем пользы.

Поскольку NLE обеспечивает гибкость, вам не нужно чувствовать себя обязанным создать идеальный окончательный проект в первом раунде редактирования. Если вы обнаружите, что чего-то не хватает при просмотре хода выполнения вашего проекта, вы можете немедленно решить эту проблему без хлопот.

Допустим, вы не включили аэрофотоснимок в список снимков проекта, но считаете, что это улучшит обстановку. В этом случае вы можете легко найти и интегрировать стоковое видео в временную шкалу. То же самое можно сказать об установочных планах, дальних планах и модельных планах.

Вместо того, чтобы беспокоиться о том, возможно ли редактирование с точки зрения логистики, вы можете свободно пробовать различные творческие стили и отменять любые правки, которые не дают нужного эффекта.

Дополнительные функции программного обеспечения

Большинство программ для редактирования видео, которые вы используете ежедневно, специально разработаны для нелинейного монтажа. В результате эти программы могут обрабатывать чрезмерное количество RAW-материалов и медиафайлов.

Для дальнейшего упрощения процесса редактирования программное обеспечение, подобное перечисленным ниже, оснащено функциями, которые улучшают внешний вид и качество звука видео- и кинопроектов.

С помощью программного обеспечения NLE вы можете изменить цветовую градацию отдельных клипов или применить LUT ко всей временной шкале для сплоченного внешнего вида. Работая над окончательным редактированием, вы также можете манипулировать тенями и экспозицией, чтобы усилить изображение.

Все это говорит о том, что современное программное обеспечение для редактирования видео упрощает постобработку благодаря нелинейному редактированию и специальным функциям.

Популярное программное обеспечение нелинейного монтажа

Программное обеспечение нелинейного монтажа пользуется большим спросом, и это правильно. Работаете ли вы над независимым фильмом, видео на YouTube или корпоративной кампанией, вам доступен широкий спектр вариантов.

Приведенные ниже видеоредакторы популярны среди создателей, преследующих общую цель создания высококачественных видео- и кинопроектов.

  • Avid Media Composer
  • Адоб Премьер Про
  • Final Cut Pro
  • DaVinci Resolve
  • Вегас Про 18

Возьмитесь за любой проект с помощью нелинейного монтажа 

Независимо от того, работаете ли вы с коротким или длинным проектом, нелинейный монтаж легко адаптируется как для начинающих, так и для опытных видеооператоров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *