50 диких фактов обо мне
? LiveJournal- Main
- Top
- Interesting
- 235 ideas
- Login
- CREATE BLOG Join
- English
(en)
- English (en)
- Українська (uk)
- Français (fr)
- Português (pt)
- español (es)
- Deutsch (de)
- Italiano (it)
- Беларуская (be)
Почему мы не нравимся себе на фото и как это исправить без хирургии и фотошопа
Спойлер: нефотогеничность и несимпатичность — отнюдь не синонимы, и действительно нефотогеничных людей крайне мало. Гораздо больше тех, кто не умеет правильно фотографироваться.
Спойлер: нефотогеничность и несимпатичность — отнюдь не синонимы, и действительно нефотогеничных людей крайне мало. Гораздо больше тех, кто не умеет правильно фотографироваться. Чтобы реже расстраиваться по поводу собственного несовершенства, достаточно прислушаться к именитым фотографам и ученым, объясняющим, как нравиться на снимках себе и другим.
Свет мой, зеркальце, молчи
Мы привыкли лицезреть себя в зеркале, но даже не задумываемся, что изображение там перевернуто. Привычка обычно рождает симпатию, поэтому отраженный облик нравится больше, чем запечатленный на фотографии.
Популярный портретист Ким Эйрс из Великобритании приводит ошеломительную статистику: более 90 % его собеседников ненавидят фотографироваться и считают себя самыми нефотогеничными в семье, кругу друзей, а то и в целом мире. Иногда мастер хитрит и «зеркалит» снимки на компьютере — и, о чудо: люди сразу довольны увиденным.
Полностью симметричных лиц не бывает: у большинства один глаз чуть больше другого, одна бровь изогнута, а вторая прямая, улыбка в одном уголке рта чуть шире. Да и волосы обычно уложены на определенную сторону.
Если в реальности нос искривлен на 2 мм влево, то на снимке покажется, что его перекосило вправо, причем на все 4 мм. Когда Ким Эйрс показывает кому-то перевернутую «Мону Лизу», она не вызывает бурных восторгов, ведь каноны да Винчи прочно укоренились в сознании. Именно поэтому на групповых снимках все вокруг симпатяги, а на свое собственное лицо без вздоха не взглянешь. Потому что оно не перевернуто так, как вы привыкли видеть его в зеркале.
Компания True Mirror выпускает зеркала для смельчаков, демонстрирующие реальное изображение. Мини-версии для селфи стоят 120 USD, полноразмерные — 2000 USD, спрос пока невелик.
Исследователи из Висконсинского университета в Мадисоне (США) знали обо всем еще в 1977 г. Участникам эксперимента показывали по два их портрета с одного негатива: оригинальный и зеркально перевернутый. Почти все предпочли второй вариант, объясняя выбор сменами ракурса, наклона головы или освещения, которых не было и в помине.
Дополненная реальность
Отпираться бессмысленно: почти у каждого владельца смартфона установлены приложения для совершенствования фото. Легким движением стереть морщинку или прыщик, улучшить цвет лица, отбелить зубы, сузить талию — соблазн велик, вопрос лишь в чувстве меры.
Современные гаджеты уже умеют приукрашивать фото «на лету», автоматически.
Вот только собственный образ в человеческом сознании и без того отличается от реальной картинки, причем большинство, как ни странно, считают себя привлекательнее, чем оно есть на самом деле. Этот факт доказал психолог из Чикаго Николас Эпли, в несколько этапов улучшавший в Фотошопе фотографии респондентов, ориентируясь на портреты общепризнанных секс-символов. Получились наборы из нескольких снимков, каждый на 10 % «красивее» предыдущего, и участникам предстояло угадать оригинал.
Большинству показался реальным снимок, отфотошопленный на 20 %, следовательно, их ожидания о себе завышены. Затем респондентам продемонстрировали череду незнакомых лиц, среди которых мелькали их собственные, — и приукрашенные фото идентифицировали быстрее, а настоящих себя узнавали медленнее.
То же происходило с портретами друзей, а вот посторонних оценивали более объективно.Оптические иллюзии
Даже самые навороченные камеры неизбежно искажают действительность, ведь картинка неизбежно проходит сквозь оптические системы, технические характеристики которых напрямую влияют на результат. Особенное значение имеет фокусное расстояние объектива, определяющее угол обзора, перспективу и прочие важные моменты.
Модели с фокусным расстоянием 4-15 мм — «рыбий глаз», заметно искажающий изображение, 24 мм подходят для предметных съемок в помещениях, 35 мм — для репортажных и групповых кадров, 70-85 мм — для портретов крупным планом.
Чем меньше фокусное расстояние, тем сильнее искажается фото, но важную роль играет и расстояние между камерой и лицом. Профессионалы знакомы с термином «перспективное искажение»: чем ближе объект к объективу, тем ощутимее меняются пропорции его отдельных элементов. Иными словами, если мы «селфимся», держа камеру на расстоянии 20 см, нос будет казаться несоизмеримо большим, ведь это наиболее приближенная к объективу деталь.
Совет очевиден: экспериментировать. Приближать и отодвигать камеру, менять ракурс, вертеться в разные стороны, тогда из множества снимков хоть один, да будет удачным.
Слева направо и наоборот
Кстати о верчении: студентов университета Уэйк-Форест в Северной Каролине попросили выбрать самые привлекательные фото мужчин и женщин, по-разному повернутых к объективу. Победителями стали 78 % женских и 56 % мужских портретов, демонстрирующих левую половину лица, при том что в эксперименте участвовали и реальные, и зеркальные изображения.
По мнению психологов и физиогномистов, левая часть лица отражает эмоции, а правая — лидерские качества и уверенность. Именно поэтому слева обычно больше мимических морщин и прочих отметок, способных поведать об эмоциональном опыте. В общем, для сайта знакомств подставляем камере левую щеку, а для рабочего резюме — правую.
Лучшие города России и Европы для тех, кто любит вкусно поесть
Гадание по глазам
Стандартные уловки фотомоделей — загадочный взгляд в сторону, томный вниз — не всегда хороши за пределами глянца. Исследователи из Британии и Австралии пришли к выводу, что направленный прямо в камеру взгляд наиболее притягателен для зрителя. Это подтвердил очередной эксперимент, в рамках которого респонденты оценивали портретные фото незнакомцев и проявляли больше симпатии к тем, с кем встречались глазами.
Возможно, на уровне подсознания зрительный контакт принимается за открытость и готовность к дальнейшему взаимодействию.
Но просто смотреть в камеру недостаточно: в идеале зрачок должен быть расширен. Так считают ученые из Нидерландов, подготовившие игры на доверие с виртуальными партнерами. Зрители просматривали видеоролики с героями, чьи зрачки были расширенными, обычными и суженными, и именно партнеры с расширенными зрачками вызвали максимальное доверие. Все дело в том, что подобные изменения сигнализируют об эмоциональном возбуждении и интересе, и визави отвечают взаимностью.
Чтобы добиться взгляда кота Шрека на фото, придется запастись терпением и сделать несколько пробных кадров, пока глаза не привыкнут к вспышке или яркому освещению.
Пару капель для храбрости
Радостная новость пришла из университета Бристоля: человек в легком подпитии лучше выглядит на фотографиях. В ходе эксперимента исследователи фотографировали подопытных трижды: трезвыми как стеклышко, после одной рюмки и под внушительной дозой алкоголя. Группа, которая анализировала получившиеся кадры, признала наиболее удачными те, где модели слегка навеселе.
Умеренная доза спиртного, как известно, делает щеки румянее, а мимику и позы — непринужденнее.
Ключевое слово — «умеренная»: специалисты из Мичигана полагают, что пьяные люди смотрятся глупее трезвых. Да и о здоровье подумать не помешает, особенно тем, кому за 30.
Второго шанса не будет
Хорошо это или плохо, но первое впечатление зачастую становится определяющим. И тому есть научное объяснение: миндалевидное тело в мозге, отвечающее за эмоции и решения, судит о «благонадежности» внешности в первые 33 миллисекунды. Испытуемые даже не помнили, что видели чьи-то лица, но их мозг успевал выдавать оценочные сигналы.
Ученые из Принстона определили черты, в большинстве случаев вызывающие доверие. Сердито нахмуренные брови и опущенные уголки рта — заведомо проигрышный вариант, а вот слегка удивленный взгляд и изогнутые в полуулыбке губы — верная ставка.
Чтобы хорошо получаться на фотографиях, нужно следить за деталями, формирующими первое впечатление. Можно даже порепетировать у зеркала, примеряя дружелюбные и располагающие выражения — если верить исследованиям, искусственная и естественная благожелательность мало чем отличаются визуально. Опрятная одежда, яркие элементы, фон — важные мелочи, раскрывающие личность.
От улыбки станет всем светлей (или не всем)
Исследователи из Чехии уверяют, что улыбающиеся люди выглядят умнее. А еще, что окружающие склонны определять мужской интеллект по чертам лица. Интеллектуалами, как правило, кажутся обладатели удлиненных лиц с далеко посаженными глазами, крупным носом, заостренным подбородком и едва приподнятыми уголками губ. К женщинам аналогичные требования почему-то не предъявляют.
А вот университет Британской Колумбии призывает не слишком усердствовать с улыбкой. Добровольцы оценивали портреты людей, сфотографированных с разными эмоциями, и выдали следующий парадокс: мужчинам понравились дамы, светящиеся от счастья, но зато те, в свою очередь, вовсе не проявили благосклонности к «улыбакам». Зато им пришлись по душе горделивые и сопереживающие лица джентльменов. Поди расшифруй эту женскую логику.
Нравятся «Тонкости»? Давайте дружить (постим только по делу).
10 апреля 2020
как научиться ловить искренние эмоции
Кто бы что ни говорил, а эмоции – это первостепенное в снимке. Пускай ты никогда не заваливаешь горизонт, умеешь снимать “чисто” и правильно, ориентируешься в свете. Но если ты не умеешь хватать своей камерой эмоции на лету, считай, что твои фотографии – это просто красивая картинка, не несущая смысла. А все мы хотим нести смысл своим творчеством, правда?
Как и любой другой вид искусства, фотография должна вызывать какие-то эмоции у того, кто на нее смотрит. Именно в этом смысл творчества – заставлять людей что-то чувствовать. И фотографам часто гораздо проще добиться такого эффекта, потому что когда человек видит эмоции другого человека – даже на фото – он моментально испытывает своеобразное эхо этих эмоций. Но здесь есть один подводный камень. Далеко не так просто поймать камерой искренние чувства, да еще и так, чтобы они сразу же считывались зрителями.
Как же научиться ловить эмоции? Не все так сложно, как кажется на первый взгляд: просто следуй нижеперечисленным принципам.
1. Скажи “Cheese!”
Давай обойдемся без этого, хорошо?
Эмоции по своей природе не статичны и основаны на состоянии, которое в данный момент испытывает человек. Искренность никогда не случается по команде. Это всегда сложная составляющая человеческого настроения, и, я должна тебе сказать, особенно сложно что-то поймать бывает в моменты, когда человек осознает, что его снимают.
Только представь себе на минутку: какой-то странный человек наматывает круги вокруг тебя, держа неуверенно в руках огромную камеру с таким же огромным объективом. Комфортного здесь очень мало, учитывая, что, скорее всего, тебя видят в первый раз в своей жизни. Почти все любят фотографироваться, но в такие моменты это желание куда-то пропадает.
Самая большая ошибка, которую делают фотографы – это произнесение вслух фраз “скажи чиз” или “улыбайся”. Имеем в итоге натянутое выражение лица и неестественную позу. Исключения из правил бывают, но они настолько редки, что обсуждать это не имеет смысла.
Такие “натянутые” снимки, несомненно, имеют ценность для фотографируемого, но не такую, как бы тебе хотелось, правда?
2. Улавливай настроение
Если девушка, которую ты фотографируешь, постоянно смеется, не нужно ее заставлять грустить. Я не скажу, что это бесполезно, но если твоя цель – поймать эмоцию, то это не то самое решение.
Очень важно понимать настроение и темперамент модели. Без этого ну просто никак! Если ребенок, к примеру, чем-то увлечен – снимай. Он играет и не хочет концентрироваться на камере – снимай, снимай и еще раз снимай.
Иногда полное режиссирование съемки – это лишнее. Та самая эмоция произойдет, немного терпения!
3. Предугадай момент
Правильно тебе мама всегда говорит: внезапные снимки – всегда самые лучшие.
Если кто-то в прицеле твоей камеры падает, бегает, смущается или прыгает от радости, то просто убедись, что ты готов сделать этот снимок. Как убедиться? Всегда следи за настройками камеры и своим положением относительно фотографируемого. Да-да, даже в таких случаях композицию никто не отменял.
4. Все самое лучшее – после
Уж слишком часто бывает так, что лучи искренности у человека начинают пробиваться только тогда, когда он понимает, что его больше не снимают. Поэтому не спеши опускать камеру после щелчка затвора! Первые пять секунд после сделанного тобою последнего снимка бывают решающими: модель расслабляется, и все, что тебе нужно – просто быть готовым сделать снимок.
5. Никогда не опускай камеру
Ты можешь говорить модели, какую позу принять, хоть целый день, но нет ничего прелестнее незамысловатой, естественной, комфортной и чистой позы. И иногда эту естественность можно поймать только в паузах между сложными позировками по твоей команде.
Стоит всегда быть готовым сделать фото – даже если модель, узнав о незапланированном снимке, начнет протестовать. Поверь, человек потом приятно удивится полученному результату, потому что естественные фото всегда более живые и красивые, чем постановочные кадры.
6. Ах, эти глаза!
Как говорится, глаза – зеркало души.
Будь-то глаза человека или животного, они всегда скажут нам правду. Так и в фотографии: хочешь получить эмоциональную фотографию – задействуй глаза.
Порой поднятая бровь или взгляд исподлобья скажут тебе больше, чем тысячи слов или поз.
7. Не забывай о деталях
Ты, конечно, спросишь – какие еще детали, эмоции ведь передаются с помощью глаз и лица? Да, но чтобы усилить эффект, можно сконцентрироваться на поиске интересных мелочей. Это может быть момент, когда влюбленные берутся за руки, позы рук и ног, капли пота, которые стекают по лицу. Просто не ограничивай себя и приучай себя смотреть шире.
Эмоции прекрасны. Они отражают человеческую душу и могут очень многое рассказать. Не без твоей помощи, конечно. Эти советы помогут быть всегда готовым к тому, чтобы сделать эмоциональный и живой снимок. Главное – не забывай о собственной расслабленности. Напряженный и слишком серьезный фотограф заставит модель чувствовать себя так же напряженно. Старайся выдерживать баланс между сосредоточенностью и непосредственностью.
На самом деле, запечатлеть эмоции станет легко, как только ты научишься их улавливать. Все, что для этого нужно, это чуть больше внимательности, концентрированности и реакции – и все будет хорошо!
Все фото: Unsplash
Тебе будет интересно:
Как найти идеальный фон на улице
5 фишек для съемки концертов
5 вопросов, которые нужно задать себе перед покупкой камеры
«Я люблю фотографировать тех, кто мне нравится. Тех, кто мне не нравится, я не фотографирую». Екатерина Баранова
Игорь Верещагин. Автопортрет. Предоставлено автором
В рамках XI Московской международной биеннале «Мода и стиль в фотографии-2019» в Мультимедиа Арт Музее, Москва до 14 апреля работает выставка рок- и стрит-фотографа Игоря Верещагина. В разное время Игорь Евгеньевич был официальным фотографом The Rolling Stones во время их приезда в Москву, снимал Пола Маккартни и Ринго Старра, работал на всех фильмах Гарика Сукачева, а перечислять его работы с концертов и фестивалей можно до бесконечности. Корреспондент МОСГОРТУРа побеседовал с Игорем Верещагиным и узнал, чем отличаются хиппи от современной молодежи, жив ли рок и как стать хорошим фотографом.
— Как давно Вы начали фотографировать?
— В первый раз фотоаппарат попал ко мне в руки в пять лет – папа попросил сфотографировать их с мамой. У меня все зафиксировано, этот негатив сохранился, на нем стоит дата — 12 июня 1957 года. На следующим за ним кадре уже запечатлен я. А фотографировать начал в школе, примерно с третьего-четвертого класса.
— На какой аппарат Вы начинали фотографировать?
— Был такой фотоаппарат Киев-Вега, очень маленький, на 16-миллиметровую пленку. Потом, как обычно, Зенит и другие. Но когда я учился в институте, умудрился купить камеру Praktiсa — это уже был такой, достаточно солидный фотоаппарат. А настоящий Nikon я купил в день смерти Леонида Брежнева, я запомнил этот момент.
— Вы всегда мечтали снимать музыкантов? Почему?
— Да, это правда. Я всегда хотел снимать музыкантов, потому что увлекался музыкой, сколько себя помню. В 60-е годы я слушал любимых исполнителей по радио или с пленок. Изображений было крайне мало, а мне всегда хотелось их как-то увидеть, и с тех пор это желание у меня не пропадает.
— Вы специализируетесь на фотографиях рок-музыкантов, почему не поп-исполнителей, например?
— Да я просто не слушаю поп-музыку. Я люблю фотографировать тех, кто мне нравится. Тех, кто мне не нравится, я не фотографирую. Вот, видимо, поэтому.
— Какую музыку Вы слушали в 60-е?
— Это все популярные группы того времени — The Beatles, The Monkees, The Rolling Stones, Bee Gees, The Animals, и я еще слушал джаз, но всего одну пластинку — Blue Train, которая у меня появилась совершенно случайно – ее привез отец. И эта музыка все 60-е годы меня сопровождала.
Борис Гребенщиков
— В Вашем родном городе выступали музыкальные коллективы? И фотографировали ли Вы их?
— Нет, ну это – Сибирь. У нас была какая-то самодеятельность, какие-то ресторанные музыканты, но меня это все не привлекало совсем.
— В Вашей жизни наступил переломный момент, когда Вы познакомились с Гариком Сукачевым?
— Когда я переехал в Москву, все-таки первым из музыкальной сферы, с кем я начал общаться, был Артур Пилявин – основатель группы «Квартал». Я знал его еще мальчиком, он так же, как и я, жил в Братске. Когда я работал в вычислительном центре инженером-электроником на Братском алюминиевом заводе, его мама работала программистом у меня в смене.
Однажды я попросил своего друга Кирилла Модылевского помочь мне с проходом на концерт Гарика во МХАТе. Там я сфотографировал Гарика, потом эти карточки попали к нему, он мне позвонил и сказал, что хочет видеть меня фотографом на его первом фильме. Ну и так все дальше понеслось.
— В чем различия в работе с зарубежными артистами и нашими?
— С нашими труднее в плане доступности, особенно на концертах, потому что у нас система охраны и получения разрешений куда сложнее, чем, скажем, на западе. Там я в любом клубе могу снимать спокойно, а здесь это не всегда так, особенно на концертах. А в целом, все нормальные люди, сложностей в общении нет никаких. Чем круче звезда, тем проще в общении.
— Есть ли концерт, который запомнился Вам больше всего?
— Да, это, конечно, первый концерт The Rolling Stones в Москве в 1998 году. Запомнился он мне по двум причинам. Во-первых, я был официальным фотографом, снимал бекстейдж, которого я, правда, не увидел потом. А во-вторых, концерт запомнился мне тем, что фотографов разделили на две части, на правую и левую. Я попал в правую, и неудачно.
Дело в том, что разрешалось снимать всего две песни, а весь дым с первого взрыва, с которого начинался концерт, пошел в нашу сторону. На первой песне мы просто глазами пытались что-то высмотреть, много времени потеряли. Но концерт был, конечно, изумительный. Я до этого уже видел The Rolling Stones в Берлине в 1990 году, и мне было очень интересно поснимать, но тогда у меня украли всю аппаратуру. Вообще, у меня с ними всегда неудача. Ну ничего, все запоминающееся.
Земфира
— Давайте снова вернемся к Гарику Сукачеву. Критики и очевидцы эпохи отмечают, что в фильме «Дом солнца» ему очень точно удалось передать атмосферу и свободный дух хиппи Москвы 60-х годов.
— В это время я в Москве не был, жил в Сибири, но то, что в фильме Гарику удалось передать атмосферу – это абсолютно точно, от выбора типажей до деталей в одежде. Когда была съемка эпизода на Пушкинской площади, я вдруг увидел девушку один в один, как моя жена в 1972 году – точно так же одета. И я просто возле нее ходил. Это была другая девушка, естественно, но настолько все было похоже, что я поразился.
— У современной молодежи есть свобода духа, как у героев фильма?
— Думаю, есть. Я сужу по своим внукам – они достаточно свободные люди и точно также не слушаются ни родителей, ни бабушек, ни дедушек. В общем-то, мне кажется, это все правильно.
— Вы можете выделить кого-нибудь из современных молодых исполнителей?
— Варвара Визбор мне очень нравится, как она поет. А вообще, для меня все молодые – «Сплин», «Би-2», да и «Машина времени» не старые. Я за совсем юными мало слежу, даже не знаю, почему. Сейчас, в основном, слежу за джазом – очень много удивительных талантов.
Музыка развивается очень бурно. Другое дело, что ее влияние на современную жизнь, куда меньше, чем в 60-70-е годы, сейчас она все-таки не так владеет умами и душами, как тогда. Может быть, это связано с обилием всякой другой информации, кроме музыкальной, интернет и так далее.
Но постепенно, мне кажется, все возвращается, судя даже по тому, что последние три года музыкальная промышленность стала расти. До этого она десятилетия просто падала, падала и падала.
На выставке Игоря Верещагина
— В начале января в одном известном интернет-издании вышел материал, в котором автор писал о том, что музыкальные герои начала 2000-х, преимущественно русскоязычные рок-исполнители, ушли на второй план, будто бы их подвинули современные молодые исполнители. Вы согласны с этим?
— Ну, не знаю, кто может подвинуть, скажем, БГ или в своей области Гарика того же? В общем, я считаю, их списывать рано. Я надеюсь, что новые исполнители будут такими же интересными.
— Появилось много новых имен, например, Монеточка, Оксимирон и так далее. Теоретически, если бы Вы начали фотографировать только сейчас, Вы бы могли вдохновиться их творчеством и работать с ними?
— Может быть, если сначала вдохновился бы внешне и начал фотографировать, а там и в творчество вслушался. Не знаю, не уверен. Наверно, из-за возраста меня не так привлекают нынешние исполнители, я уже старый пень.
— Вы бы смогли научить фотографировать?
— Я с трудом понимаю все эти курсы. Я, наверно, мог бы что-то рассказать – дать чисто практические советы, но учить, как это делать – не думаю. Потому что, мне кажется, у каждого должен быть свой путь.
— Можно ли качественно фотографировать то, что не любишь или не понимаешь? Например, поклонник творчества Алены Апиной может сделать хорошие фотографии с рок-концерта?
— Я думаю, что сможет, конечно. Фотография – это всегда случай, а случай доступен всем. Но другое дело, заставишь ли ты его туда пойти снимать. Если есть какой-то интерес просто к фотографии, а не обязательно к Алене Апиной, то уже есть шанс сделать хороший снимок — сфотографировать ее просто как женщину и запечатлеть событие, например.
— Вы также занимаетесь стрит-фотографией. Расскажите, что это за направление и в чем особенности такой съемки.
— Это просто случайные, интересные моменты уличной жизни. А когда сидят в засаде с телеобъективом и издали что-то фотографируют – это, скорее, такая неожиданная и искренняя фотография, но не стрит. Стрит-фотография – это все-таки, когда ты находишься в гуще событий, но снимаешь так, чтобы не быть центром внимания и вообще какого-либо внимания. Желательно просто все это делать незаметно, и в любой момент нужно быть готовым — вот это для меня стрит-фотография. То есть пестро одеваться или снимать фильдеперсовыми камерами, которые бросаются в глаза, — так не получится.
Гарик Сукачев
— Какие ошибки в работе совершают фотографы?
— Когда идут куда-нибудь без фотоаппарата – это большая и основная ошибка. Все. Остальное должно приложиться.
— Людям, которые только собираются взять в руки объектив, какие можете дать напутствия?
— Ну если это только объектив, тогда пусть прикрутят его к самому фотоаппарату. Ну какие напутствия? Тут просто нужно констатировать, есть ли интерес к фотографии или нет. Если есть, то других напутствий не нужно, человек сам будет соображать, как и что делать. А если интереса нет, то сколько его ни учи, он все равно через какое-то время все забудет.
— Как понять, настоящий интерес к фотографии или просто короткое увлечение – на год-другой?
— Ну, год-другой – это уже хорошо, кстати. Потому что обычно – час-другой и откладывают. А за год можно уже и сделать что-то такое интересное. Я вообще считаю, что сейчас хорошее время, чтобы начать фотографировать на старые пленочные камеры. Во-первых, они сейчас очень дешевые, пленку можно купить, есть где напечатать и отсканировать все. Во-вторых, это и дисциплинирует, и помогает понять, что такое выдержка, диафрагма, чувствительность и так далее. И мне кажется, вообще прививает интерес к фотографии любой. Понимать удобнее, когда снимаешь на пленку, а учиться – на цифровой камере, потому что мгновенно смотришь результат.
— Техника вообще большую роль играет?
— Сначала она играет небольшую роль, потом, в процессе своего совершенствования, – все больше и больше. Потом снова падает значение техники, когда уже остановился на чем-то своем. В общем, циклично: сначала небольшую, потом большую, потом снова небольшую.
— Вы работаете в трех направлениях — концертная съемка, стрит-фотография и на съемочной площадке. Они чем-то схожи друг с другом?
— Они близки друг к другу, в принципе. Я люблю на концертах тоже снимать такой типа бекстейдж. Желательно снимать не то, что видят зрители из зала — это можно потом сто раз посмотреть по телевизору, на dvd и так далее. А вот что происходит за кулисами — не всем возможно увидеть.
Точно также сейчас и в кино. На съемочной площадке остается снимать только ту жизнь, которая идет за камерами. Потому что раньше в кино было много технической съемки, а с появлением цифровых аппаратов все такие прикладные задачи, которые раньше выполнял фотограф, стали делать сами участники съемочной группы.
Петр Мамонов
— Главный секрет успеха заключается в том, чтобы было интересно то, что фотографируешь и делать это с любовью?
— Да. Я с трудом понимаю, допустим, фотографов, которые снимают свадьбы или, скажем, животных для клиентов. Мне кажется, день-два так поснимать можно, но, если это годами длится, это же просто что-то невыносимое. Может, я ошибаюсь.
Фото с выставки — Антон Усанов, МОСГОРТУР
Интервью с фотографом-портретистом Ивайло Петровым
Ивайло Петров – профессиональный фотограф, занимающийся портретной и коммерческой фотографией, а также фотожурналистикой. Он не просто снимает портреты, он их создает. Образы, запечатленные Ивайло, создают потрясающее впечатление и овладевают вниманием зрителя благодаря интересным перспективам и свежему взгляду автора на портрет.
«В основном я фотографирую людей. И в студии и за ее пределами. Я считаю себя универсальный фотографом, которому нравится находить к каждой съемке индивидуальный подход. Разнообразие – вот что отличает мой стиль» — говорит Ивайло. «Однако, лично я предпочитаю, когда мои работы и внешне, и по ощущениям близки к классическим, кинематографическим образам» — продолжает он.
По словам Ивайло, он черпает свое вдохновение в других формах искусства. Например, как можно было предположить, он очень любит кино.
— Как вы пришли в мир фотографии?
— На самом деле это банальная история про очень молодого человека, который получил свой первый фотоаппарат в подарок от отца, через несколько дней научился худо-бедно делать снимки (фотографиями те первые снимки я не могу назвать) и чистить объектив медицинским спиртом. За короткое время я понял, что фотография – моя страсть, а обучаясь на первом курсе университета, я осознал, что хочу заниматься ей профессионально. Как молодой фотограф, я был поражен уникальной смесью передовых технологий, физики и вечной эстетики, которая порождала на фотографии образ. Практически все свое свободное время я уделял самостоятельному изучению фотографии. В то время я и не помышлял о том, что мне удастся влиться в мировую индустрию фотографии, и все, чего я добился к настоящему времени, я считаю результатом удачи и стечения нескольких обстоятельств: моей страсти к фотографии и моего упорства, которые заставляли (и заставляют по сей день) меня двигаться вперед.
— Почему вы остановили свой выбор на портретной фотографии?
— Мысленно возвращаясь назад, я понимаю, что портретная съемка для меня всегда была чем-то большим, чем просто жанр фотографии. Я всегда придерживался концепции, что на фотографии нужно показать нечто большее ,чем просто изображение человека. Когда я только начинал фотографировать, портреты не были моей основной целью, но они всегда вызывали во мне интерес и служили источником вдохновения. В нашем антропоцентричном мире, где преобладают наши собственные приоритеты, потребности, страхи и т.д., наиболее эффективный способ донести окружающим какую-то идею или какое-либо сообщение – передать их с помощью образа, созданного человеческой фигурой.
— Ваши работы – это не просто портреты, это нечто большее. Что обычно вдохновляет вас на создание сцены, которую вы снимаете?
— Спасибо. Я думаю, что корни моих работ есть, и всегда были тесно связаны с другими формами искусства, которые на протяжении многих лет оказывали на меня свое влияние.
Я считаю, что сама суть акта создания чего-либо коренится в характере и образе мышления автора, которые могут быть сформированы влиянием определенных жанров литературы, или даже тяжелой музыки.
Знаете, периодически ловлю себя на том, что нахожу в основе своих фотографий то, что недавно слышал или читал. У меня есть свежий пример тому – недавняя фотография проводника и города – закончив работу над этой фотографией, я понял, что это образ из начала повести «Вино из одуванчиков» Рэя Брэдбери, прочитанной мной несколько лет назад.
— Когда вы фотографируете человека, вы раскрываете часть его личности или вы создаете образ с нуля? Если последнее, как вы доносите свою идею до модели? Делаете ли раскадровку?
— На самом деле это зависит от проекта. Когда дело доходит до моих собственных работ, я бы сказал, что личность модели, безусловно, важна на этапе выбора человека, которого я хотел бы фотографировать. Но законченная работа практически никогда не дает истинного представления о личности человека, изображенного на фотографии, чаще всего личность модели и мои идеи, переплетаясь, создают аллегории, метафоры, совместными усилиями раскрывая то, что я хотел сказать. С точки зрения техники и исполнения, мой подход, как правило, реалистичен, но ситуации, обстановка и фигуры на фотографии, как правило, полностью вымышлены.
Со временем, заслужив определенный авторитет, я получил возможность снимать весьма известных и влиятельных людей моей страны. Но путь к этому стоил много времени и усилий.
— Расскажите об оборудовании, которое вы используете в работе?
— Для коммерческих съемок, в зависимости от ситуации, я использую Canon 5D Mk II, Mk III или камеру среднего формата. Собственные проекты я предпочитаю снимать на полнокадровый Canon в сочетании с моим любимым 85-мм или 17-40-мм объективом.
Кроме того, я все больше склоняюсь к варианту приобретения беззеркальной камеры, поскольку мне очень не хватает возможности всегда иметь под рукой качественную камеру для получения удовольствия от спонтанной съемки того, что происходит вокруг.
Еще мне всегда нравились и продолжают нравиться фотографии с пленочных камер. По-моему, для некоторых жанров они просто идеальны. У меня тоже есть несколько пленочных камер и я время от времени снимаю на них, но это скорее для удовольствия – пленку в работе я использую крайне редко.
Больше полезной информации и новостей в нашем Telegram-канале «Уроки и секреты фотографии». Подписывайся!Поделиться новостью в соцсетях Метки: Портретная фотосъёмка, Фотографы Об авторе: spp-photo.ru « Предыдущая запись Следующая запись »
почему нельзя фотографировать спящих людей?
Творческие порывы фотографа могут быть ограничены не только его собственной фантазией, но и общественными и законодательными нормами.
Существует множество запретов на фотосъемку в музеях, метро, театрах, кино, магазинах, ресторанах и других общественных местах. Но большинство из них – мнимые. Что действительно запрещено фотографировать в Беларуси и других странах мира, читайте в нашем материале о государственных запретах на фотосъемку.
Однако многие из запретов диктуются отнюдь не законом, а людскими обычаями и предрассудками. Каждый фотограф должен учитывать, что у людей, которые попадают в его объектив, могут быть свои тараканы по поводу фотосъемки в различных ситуациях. Тут мы перечислим основные приметы, суеверия и предрассудки, которые непосредственно затрагивают деятельность фотографа.
Почему нельзя фотографировать спящих людей?
Считается, что нельзя фотографировать людей во сне, потому что:
- Есть суеверие, что фотографии сохраняют в себе энергетику человека. Считается, что если фото спящего человека попадет в руки экстрасенса или человека, обладающего черной магией, это может привести к сглазу, болезни или даже смерти.
- Согласно некоторым религиозным убеждениям, во время сна душа покидает тело. В это время человек становится беззащитным и уязвимым перед потусторонними силами. Эти верования имеют под собой медицинское объяснение. Как известно, сон человека состоит из фаз глубокого и поверхностного сна. И вот если его разбудить внезапной вспышкой или щелчком фотоаппарата не в ту фазу сна, это его может сильно испугать или даже вызвать сердечный приступ.
- Есть историческое объяснение этому предрассудку. В XIX веке, когда только появились первые фотографии, они стоили очень дорого и изготавливались достаточно долго. Среди богатых и знаменитых была традиция фотографировать умершего человека на память – так называемые фотографии post mortem. Покойного садили среди живых, усаживали в кресло с газетой или фотографировали лежащим в кровати – то есть «спящим». Традиция фотографировать умерших сохранялась вплоть до 60-х годов ХХ века. На основе этого сформировалась примета: фотографировать спящего – к скорой смерти.
- Есть и этический аспект данного предрассудка. Дело в том, что во сне человек не контролирует своей мимики, жестов и поз. Он просто может плохо получиться на фотографии. Именно поэтому не стоит фотографировать спящих людей, если они на это не давали разрешения.
Фото: Виталий Шохан
Отвергать суеверия или находиться во власти предрассудков – дело каждого. Но фотограф должен уважать убеждения своих моделей.
Конечно, большинство фото якобы спящих людей сделано не во сне. Если вы хотите снять сцену со спящим человеком в кадре, просто воссоздайте ее вместе со своей моделью: попросите его или ее принять необходимую позу и закрыть глаза – в данном случае вы гарантированно получите удачные кадры, на которых модель будет выглядеть фотогенично. Конечно, если в ваши задачи не входит выставить человека в дурном свете ради смеха или лайков в соцсетях.
Почему нельзя фотографировать новорожденных?
Фото: Олеся Фетисова
Почему нельзя? Можно! Мы даже учим это делать на воркшопе по съемке новорожденных в рамках курса детской и семейной фотографии. Это очень ценные фотографии на память, ведь детки так быстро растут!
Но старшее поколение зачастую имеет свое мнение на этот счет. Дело в том, что многие родители, бабушки и дедушки выступают против съемки новорожденных детей до 40 дней.
С чем же связан традиционный запрет на съемку новорожденных? Конечно, с религиозными убеждениями. В христианстве это связано с обрядом крещения. Дело в том, что молодой матери нельзя посещать храм в течение 40 дней после родов, поэтому рекомендуется крестить малыша сразу после истечения этого срока. Считается, что до крещения младенец беззащитен и уязвим перед злыми силами, а после обряда крещения он обретает своего ангела-хранителя. Но в наше время это не настолько актуально, так как деток не всегда крестят при рождении: часто этот обряд откладывают до 3 месяцев, годика, 7 лет, а то и совершеннолетия ребенка.
Фото: Олеся Фетисова
Фотографы новорожденных считают, что снимать малышей лучше в первые 10-14 дней жизни, когда они крепко спят и легко укладываются в различные позы. Снимать можно как с естественным светом в домашних условиях, так и с импульсным светом в студии. Тут все зависит от профессионализма фотографа, пожеланий родителей и индивидуальных особенностей ребенка. Если малыш вздрагивает во время сна от резких звуков или смены освещения, то лучше фотографировать без вспышки, чтобы не травмировать малыша. Но если у ребенка с неврологией все в порядке, то малыша можно фотографировать во сне без каких-либо ограничений.
Выкладывать фото в открытый доступ или сохранить их для семейного пользования – это дело родителей. А вот на выкладывание в портфолио и продажу на фотостоках фотографий младенцев у фотографа должно быть письменное разрешение их родителей.
Почему нельзя фотографировать детей до года?
Профессиональные детские фотографы, конечно, этот запрет не соблюдают, так как он корнями уходит в глубокое прошлое. Но есть несколько версий объяснения, почему нельзя фотографировать спящих младенцев и бодрствующих детей постарше:
1. Мистика: Считается, что у ребенка еще не сформировалось биополе, которое защищает малыша от влияния чужой энергетики. Некоторые думают, что, фотографируя ребенка, можно украсть его судьбу или здоровье. Суеверные страхи постепенно отступают перед современными фототрендами, поэтому стоит взвесить все риски: мистический риск лишить ребенка судьбы или реальный риск лишить ребенка его детских фотографий.
Фото: Олеся Фетисова
2. Медицина: Врачи не рекомендуют снимать маленьких детей со вспышкой, так как это может повредить сетчатку глаза и испугать малыша. Если вам дорого здоровье и зрение ребенка, освойте технику съемки без вспышки:
- Снимайте детские сюжеты на улице: для этого на улице достаточно света как в солнечную, как и в пасмурную погоду.
- Отключайте вспышку при съемке в помещении, увеличив выдержку и значение ISO. Правда, в данном случае из-за длинной вспышки подвижные дети могут получиться смазанными, а при повышении светочувствительности фото может испортить цифровой шум. Но если у вас нет качественной фототехники, а запечатлеть памятный момент очень хочется, не упускайте этой возможности.
- Используйте светосильный объектив для съемки в помещении. Портретный объектив 50 mm f/1.8 идеально подойдет для съемки детей и их родителей в помещении.
Правда, известный педиатр Евгений Комаровский в своих публикациях однозначно говорит: «Ребенка любого возраста можно фотографировать с использованием фотовспышки без каких-либо ограничений». По его словам, не существует ни одного научного исследования о том, что вспышка фотоаппарата наносит хоть какой-то вред детскому здоровью.
3. Этика: Некоторые сайты и социальные сети запрещают публикацию фотографий обнаженных детей, так как существуют люди с психическими отклонениями, которые могут использовать эти фото в негуманных целях или выливать негатив в комментариях под фото. Запрет на голые попки в интернете породил флешмоб, в рамках которого родители размещали в сети фото своих малышей с персиком вместо попки.
Многие мамы в декрете реализуют целые фотопроекты. Например, Адель Энерсон фотографировала свою дочь Милу во время дневного сна, создавая сказочные картины при помощи обычных пледов, полотенец и колготок. Эти фото после выдавались в виде календарей в разных странах мира.
Когда Мила выросла, Адель родила сына Винсента и на основе его фото выдала детскую книгу «Винсент и ночь»:
Если вы решите лишить своего малыша детских фотографий, вспомните, что первое фото вы уже сделали на УЗИ.
Почему нельзя фотографировать беременных?
Фотография – это запечатление момента. Раньше существовало суеверие, что нельзя фотографировать или рисовать беременных женщин, так как это может остановить развитие ребенка и повлечь за собой выкидыш. Примета была вызвана тем, что раньше рисовали или, тем более, фотографировали только богатых женщин, которые не отличались хорошим здоровьем. Поскольку медицина была слабо развита, беременность часто прерывалась выкидышем или даже смертью женщин. Теперь же родовспоможение в странах Европы налажено достаточно хорошо, поэтому для подобного предрассудка уже нет оснований.
Фото: Олеся Фетисова
Наоборот, фотосъемка беременных женщин теперь является отдельным направлением детской и семейной фотографии. Многие женщины стремятся запечатлеть себя в ожидании малыша, чтобы потом было проще объяснить ребенку, откуда он взялся. Да и на память сохранить волшебные моменты беременности тоже дорогого стоит!
Почему нельзя фотографировать напротив зеркала?
«Как?! – удивитесь вы. – Как же нельзя, если половина селфи сделано именно с помощью зеркала?»
Вот именно, в современном мире только ленивый не снимал себя в зеркале. Все эти лифтовые и туалетные луки, оказывается, противоречат суевериям.
Фотографии, сделанные в зеркале, занимают второе место после кладбища по количеству снятых силуэтов, призраков, плазмоидов и других необъяснимых явлений. Зеркала имеют отражающую поверхность, в которой свет приломляется, выдавая неожиданные эффекты, которые так любят фотографы. Это настоящий источник вдохновения для многих мастеров фотографии.
Фото: Сергей Аринохин
А если копнуть глубже, то все фотографии, снятые на зеркальный фотоаппарат, сделаны именно при помощи зеркал.
Поделиться в социальных сетях
Вконтакте
Картина Дориана Грея
Студия наполнялась богатым запахом роз, и когда легкий летний ветер шевелился среди деревьев сада, через открытую дверь проникал тяжелый аромат сирени. За мягкими звуками сада доносились приглушенные звуки Лондона.
В центре комнаты, прижатый к вертикальному мольберту, стоял портрет необычайной красоты в полный рост, а перед ним какой-то маленький вдали сидел сам художник Бэзил Холлуорд, внезапное исчезновение которого несколько лет назад вызвало в то время такой общественный резонанс.
«Это твоя лучшая работа, Бэзил, лучшее, что ты когда-либо делал», — лениво сказал лорд Генри. «Вы должны отправить его в следующем году в галерею Тейт. Академия слишком велика. Каждый раз, когда я бывал там, было либо так много людей, что я не мог видеть фотографии, что было ужасно, либо так много фотографий, что я не мог видеть людей, что было хуже. Галерея Тейт — действительно единственное место ».
«Не думаю, что отправлю его куда-нибудь», — ответил он, запрокидывая голову в той странной манере, которая заставляла его друзей смеяться над ним в Оксфорде.«Нет, никуда не пришлю».
Лорд Генри поднял брови и с изумлением посмотрел на него. «Никуда не отправляешь? Мой дорогой друг, почему? У тебя есть причина? Какие вы, художники, странные люди! Вы делаете все на свете, чтобы заработать репутацию. Как только он у вас появляется, вы, кажется, хотите его выбросить. Это глупо с твоей стороны, потому что есть только одна вещь на свете хуже, чем о том, о чем говорят, и о которой не говорят. Такой портрет поставит вас намного выше всех молодых людей в Англии и заставит стариков сильно завидовать, если старики когда-либо способны на какие-либо эмоции.«
» Я знаю, что вы будете смеяться надо мной, — ответил он, — но я действительно не могу это выставить. Я слишком много вложил в это ».
Лорд Генри растянулся на софе и засмеялся.
‘Слишком много себя в нем! Я действительно не вижу ничего похожего на тебя, с твоим грубым сильным лицом и угольно-черными волосами, и на этого молодого человека, который выглядит таким красивым. Конечно, у вас есть интеллектуальное выражение и все такое. Я думаю, что он просто какое-то безмозглое красивое создание, которое должно быть всегда здесь зимой, когда у нас нет цветов, и всегда здесь летом, когда мы хотим, чтобы что-то охладило наш разум. Не обольщайся, Бэзил: ты нисколько не похож на него.
«Ты меня не понимаешь, Гарри, — ответил художник. «Конечно, я не такой, как он. Я это прекрасно знаю. На самом деле, я предпочитаю не быть красивым, внешность Дориана Грея — мы все будем страдать за то, что нам дали боги, страдать ужасно ».
‘Дориан Грей? Это его имя? — спросил лорд Генри, идя через студию к Бэзилу Холлуорду.
‘Да, это его имя. Я не собирался вам это рассказывать.«
» Но почему бы и нет?
«О, я не могу объяснить». — сказал Бэзил. «Когда мне очень нравятся люди, я никогда не говорю их имена другим друзьям. Я люблю секреты, вот и все.
— Конечно, — согласился его друг. «Жизнь намного интереснее, когда у тебя есть секреты».
Стоит ли солгать? Вряд ли есть человек в мире, который может сказать, что он или она никогда не говорил ложь.Ложь — это вполне естественно, и люди часто делают это в случае чрезвычайная ситуация, умышленно или даже без причины. Люди не рождены способностью лгать. Они начинают это делать в возрасте из трех и чем старше они становятся, тем находчивее и они становятся сложными. Многие философы, такие как Святой Августин, Фома Аквинский и Иммануил Кант осудили всю ложь. Они были убеждены, что «надо убить, претерпеть пытки, или терпеть любые другие невзгоды, а не лгать, даже если единственное способ защитить себя — солгать ».Иммануил Кант сказал, что ложь, человек уничтожает свое человеческое достоинство ». Ложь то, что вы говорите, что вы знаете, не соответствует действительности с намерением обманывать других людей. Есть разные причины рассказывать ложь. Можно сделать это с намерением сохранить секрет или спасти его или ее лицо, чтобы извлечь выгоду или избежать наказание, чтобы выйти из неловкой ситуации или помочь другой человек, а что нет.Многим нравится преувеличение некоторых фактов или ложь ради забавы. Есть различные виды лжи от белой лжи до лжесвидетельства. Белая ложь никому не причиняет вреда, и об этом обычно говорят, чтобы избежать обидеть чьи-то чувства. Его часто используют, чтобы избежать обид, например, хвалить что-то не очень красивое или привлекательным или говоря, что вам нравится подарок, даже если это не так правда.Белая ложь — часть хороших манер, как иногда бывает грубо говорить именно то, что вы думаете. Когда человек не говорит вся правда о чём-то такая ложь называется полуправда. Наглая ложь — это ложь, которую говорят, когда для всех очевидно, что это ложь. Например, человек, который был пойман полицией с поличным и отрицает, что украли деньги. Лжесвидетельство — это преступление, в котором говорится неправду после обещая сказать правду в суде. На самом деле это сложно представить мир без лжи. Ложь везде: по телевидению, по радио, в газетах, на улице и даже в Главная. Ежедневно людям приходится сталкиваться с дезинформацией, обманом, фабрикация, пропаганда, надувательство, подлог и т. д. Вот почему многие из нас стали недоверчивыми и подозрительными, и мы не верю большинству рекламных объявлений, рекламных роликов, речей и обещаний. Если человек не хочет быть обманутым или стать жертвой мошенничество, он или она должны учитывать, что люди поведение и язык тела. Возможно отличить ложь по выражению лица, движениям, тону голоса и другие методы. Некоторые уверены, что ложь может быть обнаруживается как вербальными, так и невербальными средствами. Ученые говорят эта ложь занимает больше времени, чем говорить правду. Так что если человек колеблется перед ответом на вопрос или делает долгую паузу, он вероятно собирается солгать. Лжец может избегать зрительного контакта, отвернуться, заикаться или покраснеть.У лжеца обычно есть жесткая выражение лица и вынужденная улыбка. Человек, который чувствует себя виноватым, может слишком много говорить, добавляя ненужные детали, чтобы убедить его собеседник. Лжец чувствует себя некомфортно и часто стремится переменить тему разговора. Это знание особенно полезно для полиция, эксперты по безопасности, бизнесмены, политики и работодатели. Но следует помнить, что нет абсолютно надежный признак лжи. Полиграф измеряет физиологический стресс, который человек испытывает, пока он или она дает утверждения или отвечает на вопросы.Как известно, ложь вызывает телесные изменения. Полиграф измеряет у подозреваемого частота сердечных сокращений, артериальное давление, частота дыхания и дыхание. Если в этих областях наблюдается повышенная активность, подозреваемый может быть лежа. Точность этого метода сомнительна, так как это машину можно обмануть. Вот почему результаты полиграфа не допустимы в качестве доказательства суда. Дело в том, что ни машины, ни эксперт может обнаружить ложь со 100% точностью. Иногда рассказывая ложь может иметь большое значение, если помогает спасти жизнь другого человека. Но иногда ложь ухудшает положение, особенно после того, как был обнаружен. Обнаружение лжи может испортить репутацию или привести к социальным или юридическим санкциям. Кроме того, ты не можешь лгать всем время. Не следует забывать поговорку: «Лжецы должны иметь долгие воспоминания ». 2. Завершите каждое предложение (A – H) одним из окончаний.
(1-8): 1. пульс, артериальное давление, частота дыхания и дыхание. 5. Выберите ситуацию, в которой
допустимо / недопустимо / желательно / существенно солгать.
Объясните свою точку зрения. Опишите ситуацию самостоятельно
жизненный опыт, когда вам пришлось солгать 6. Ответьте на вопросы 7. Прочтите цитаты ниже. Выберите любое предложение и
прокомментировать Прочтите басню «Мальчик, который плакал Волком» и узнайте мораль сказка. Найдите в литературе другие примеры, когда основной или второстепенные персонажи пострадали или погибли из-за лжи. Обсудить эти примеры. Мальчик, который плакал Волк A. Прочтите приведенные ниже утверждения и обведите ДА или НЕТ. Отметьте
вопросы, которые вы хотели бы обсудить со своими товарищами по группе.
После прочтения текста организуйте обсуждение. » . . « .. 2012. |
Почему многие полицейские, такие как я, уходят с работы — RT Комментарий
Грязные слова, которые мы, полицию, постоянно слышим, теперь превратились в камни, бутылки и выстрелы.Все кончено, Америка: мы уезжаем.
Это самое сложное из того, что я написал.
Я вырос в семье правоохранительных органов. Мой отец дослужился до звания капитана полицейского управления Форт-Смита, штат Арканзас. В детстве я помню, как шел с ним в пятницу, чтобы забрать его чек, и трепетал перед этими супергероями, с которыми он работал.
Мой отец многим пожертвовал, и моя покойная мать тоже. Будь то недельное наблюдение, прослушивание телефонных разговоров или преследование торговцев наркотиками по всей стране, он отдал все для моей семьи и проработал множество дополнительных деталей, чтобы наша семья никогда не оставалась без помощи.Некоторые назвали бы это привилегией, но там, где я вырос, это называлось тяжелой работой.
Также на rt.com Дефинансирование ничего не решит, это «система» сломана, — в беседе с RT командир полиции Трэвис ЙейтсДети в школе думали, что это круто, что сделал мой отец, и хотя он иногда спрашивал меня, не беспокоил ли кто-нибудь меня, они никогда этого не делали. Уважение было среди всех … даже среди школьников.
Я вырос не с желанием стать полицейским, но в одну роковую ночь, когда я был первокурсником колледжа, все изменилось.
Я отправился на прогулку, и мой жизненный путь никогда не будет прежним.
После четырех лет обучения в колледже мой отец хотел, чтобы я поступил в агентство, которое уважало это образование, поэтому я переехал в Талсу (Оклахома) в 21 год и никогда не оглядывался назад.
Я никого не знал, и все, что я знал, это то, что я видел, как мой отец делал, много работал и относился к людям с уважением. Я видел, как много других полицейских тоже усердно трудились и делали все возможное, чтобы обезопасить сообщество.
Прошло 27 лет, и если бы вы сказали мне, в каком состоянии находятся правоохранительные органы сегодня, я бы никогда не поверил вам.
Дело не в том, что правоохранительные органы изменились в худшую сторону, а все вокруг изменилось.
Психически больные раньше лечились, а теперь просто отправляют ментов. Раньше детей учили уважению, а теперь быть неуважительным — это круто.
Руководители раньше поддерживали вас, когда вы были правы, но теперь они обвиняют вас в неправоте, чтобы успокоить сумасшедших.
Раньше родители злились на своих детей за арест, а теперь злятся на нас.
Также на RT.com « Копы » под арестом: Paramount отключает давнишнее реалити-шоу в США на фоне роста настроений против полицииСредства массовой информации раньше подчеркивали положительный вклад нашей профессии в общество, а теперь они либо игнорируют это, либо искажают правду для полемики, чтобы набить себе карманы.
Раньше среди преступников было общее уважение. Если их поймали, они поняли, что у вас есть работа, но теперь это наша вина, что они сидят в наручниках, а не в своих личных решениях.
Если кто-то напал на полицейского, они были таковыми. Теперь мы их мучим и подаем в суд на миллионы.
Раньше мы могли давать показания в суде, и нам верили. Теперь, если нет видео с трех разных точек зрения, никого не волнует, что вы хотите сказать.
Несмотря на все эти разговоры о расизме и расистских полицейских, я никогда не видел, чтобы к людям относились по-разному из-за их расы. И хотя я знаю, что трусы, которые никогда не выполняли эту работу, будут называть меня расистом за то, что я это говорю, все, что я когда-либо видел, — это преступное поведение и полицейские, пытающиеся остановить это, и им было все равно, какой у них цвет кожи.
Я видел, как копы помогали и спасали любую расу, пол или этническую принадлежность, о которых вы только можете подумать, и хотя раньше это что-то значило, никого больше не волнует.
Меня называли всеми именами, которые только можно придумать, и многие из них имели расовый оттенок, и это никогда не исходило от полицейских. Я видел, как афро-американские полицейские приняли на себя основную тяжесть этого, и даже отговаривал одного новичка бросить курить после того, как его ругало множество трусов того же цвета кожи, что и он.
Я слышал слова, которых никогда не слышал до того, как был полицейским.
Дядя Том, Крекер, Свинья и слово на север — это лишь некоторые из них. Я слышал их тысячи раз и ни разу не видел, чтобы полицейский отомстил.
Просто забрали.
Несмотря на это, это была лучшая возможность в моей жизни выполнить эту работу. Я бы порекомендовал это всем и втайне надеялся, что один из моих детей однажды это сделает.
Они были бы копом 4-го поколения.
Но сегодня все это закончилось. Я бы не пожелал эту работу своему злейшему врагу. Я бы никогда не отправил никого, о ком я заботился, в ад, которым превратилась эта профессия.
Это единственная работа, в которой можно все сделать правильно и все потерять.
Это единственная работа, на которой те же граждане, которым вы рискуете жизнью, ненавидят вас за это.
Это единственный оставшийся сегмент в обществе, где круто различать и судить только из-за формы, которую вы носите.
Тебе никогда не объяснить.
С ними никогда не рассуждать.
Грязные слова теперь превратились в камни, бутылки и выстрелы.
Я видел, как это происходило с окружающими меня людьми, и видел полное разрушение их жизни.
Эта работа — ходячая бомба замедленного действия, и вас могут отменить или привлечь к ответственности при следующем звонке, даже если вы все сделаете правильно.
Никакая профессия не должна этим заниматься.
Также на rt.com В дивной новой Америке лидеры преклоняют колени и приветствуют мародеров. Что демократы придумают дальше?Врачи убивают 250 000 человек в год.Они называют их «медицинскими ошибками» , потому что общество понимает, что они выполняют очень трудную работу в условиях сильного стресса и должны принять наилучшее возможное решение в данный момент.
Правоохранительным органам поручено то же самое, и мы очень успешны. Несмотря на самое жестокое общество, которое мы когда-либо видели, ежегодно убивают менее 1000 подозреваемых. 96% атакуют нас с оружием, и все, кроме нескольких других, атакуют нас своими машинами или кулаками, и все больше и больше с имитацией оружия, чтобы Бенджамин Крамп (американский поверенный по гражданским правам) мог помочь своей семье выиграть в лотерею.
Я видел, как копы рискуют своей жизнью, хотя им не следовало этого делать… просто чтобы не забрать одну.
Они никогда не получают того признания, которое получают другие профессии.
Нас окружают трусы. От вождей до шерифов и политиков никто не поддерживает нас.
Теперь о том немногом, что у нас есть, нам говорят, что они собираются лишить нас денег или даже уничтожить нас. Граждане с политическими взглядами будут править нами, и все, что вам нужно сделать, это проснуться и надеть форму, чтобы быть расистом.
В эти выходные мне угрожали смертью за то, что я просто выполняю свою работу.Десять лет назад это было бы возмутительно и попало в национальные новости.
А сейчас понедельник.
Будет больше угроз, больше обвинений в расизме и больше лжи о нас.
Раньше я уговаривал полицейских уволиться с работы. Теперь я их подбадриваю.
Это над Америкой. Наконец-то ты это сделал.
Тебе не придется упразднять полицию, нас для этого не будет.
И хотя я знаю, что большинство американцев все еще ценят нас, этого недостаточно и риск слишком высок.
Те из вас, кто говорит спасибо или иногда покупает еду, означает все.