Как сфотографировать натюрморт. Простые методы
Не нужно относиться к съемке натюрмортов как к реальной проблеме, потому что вам непонятно, с чего начать работу. Этот жанр обязательно стоит освоить, ведь он может стать своего рода медитацией для фотографа.
Натюрмортная съемка помогает фотографу отточить профессиональные навыки в своем собственном темпе, в то же время сразу же появляется возможность создавать работы, которые можно будет впоследствии поместить в портфолио. Эта статья поможет приступить к созданию натюрмортных фотографий: фотограф Чарли Мосс (Charlie Moss) делится своим опытом в их съемке.
Выбор объектива
Как и в любом другом жанре фотографии, крайне важно иметь объектив, подходящий для объекта съемки. Всем известно, что не существует универсального объектива. Но для фотографирования натюрмортов вам и не понадобится большой ассортимент линз.
Рекомендуется начать с 50 мм. Когда речь идет о фотосъемке натюрморта, объектив с фокусным расстоянием 50 мм считается широкоугольным объективом. Если вы снимаете только один или два объекта или если ваш объект просто маленького размера, чересчур большую часть снимка будет занимать поверхность, на которой он расположен, либо же задний план. Потребуется подойти очень близко к объекту, чтобы избавиться от всего лишнего в кадре.
Масштаб — это очень важный аспект съемки натюрморта. Некоторые объекты могут выглядеть шире или выше в видоискателе камеры. И большое количество фона, видимого на снимке, может просто затмить весь объект.
Выбор подходящего реквизита по цвету и настроению
После того, как вы подобрали необходимое фотооборудование, самое время освежить знания по теории цвета, потому что при создании натюрмортных изображений они вам действительно понадобятся. Цвета обеспечивают гармонию и контраст на фотографии. Если бы вы снимали нечто синего оттенка, например, и использовали бы при этом синий и зеленый задний план, получилось бы очень гармоничное и, возможно, спокойное изображение.
С другой стороны, если добавить в сцену желтые или оранжевые тона, это создаст определенное напряжение и приведет к более динамичному общему ощущению от снимка.
Цвет в натюрмортный снимок можно вносить различными способами. Задний фон, ткани, тарелки, миски, вазы — все эти вещи являются частью декораций в съемке, который вы можете начать собирать для создания цветовой библиотеки реквизита. Не забывайте и о природных объектах, таких как цветы и листва; очень часто они могут по-настоящему оживить снимок.
Убедитесь, что используемый вами реквизит смотрится целостно. Например, если вы стремитесь к винтажному виду снимка, сохраняйте все детали в едином ретро-стиле. Не используйте блестящие столовые приборы из розового золота рядом с антикварным серебряным подносом. Это может выглядеть симпатично, но визуальному повествованию на пользу не пойдет.
Задумайтесь о том, чтобы большая часть вашего реквизита была нейтральной — так его элементы будут хорошо сочетаться и смотреться вместе на многих снимков, то есть можно будет извлечь из них большую пользу. Порой, если реквизит слишком яркий, это может отвлекать взгляд зрителя от основного объекта. Следует помнить, что блестящие предметы в натюрморте могут быть довольно проблематичными. Иногда фотографам приходится потратить целый день, чтобы сделать правильный снимок блестящего кухонного прибора, потому что в нем отражается вся обстановка.
Выбор заднего плана
Цвет вашего фона часто будет играть роль самого доминирующего цвета в сцене, поэтому выбирайте с умом и помните, что фон будет затруднительно поменять, когда вы уже расставите на нем весь реквизит. Выберите задний план в соответствии с ощущением, которое хотелось бы создать в своем окончательном изображении.
Роль задника может играть все, что визуально сочетается со сценой, которую вы создаете. Это может быть мраморная столешница, красивый старый деревенский стол или дополнительный кусок ткани. Все, что помогает создать настроение для изображения.
Помимо цвета фона думайте о его текстуре. Потертый, потемневший старый противень создаст ощущение, совершенно отличное от, например, драпированного шелка. Подумайте о том, какие чувства у вас вызывают различные фоны при выборе их для своих сцен, и решите, что именно подходит для той истории, которую вы пытаетесь рассказать своей фотографией.
Текстуры в натюрморте
Наряду со всеми остальными элементами натюрмортной фотографии, текстура по-настоящему создает нужное настроение. Ведите поиски как на главных улицах города, так и в художественных лавках. Вы снимаете что-то простоватое в кантри-стиле? Тогда историю в кадре отлично передаст красивая грубая ткань. Или, может быть, вы фотографируете более современную сцену, которая выиграет от использования глянцевых пластиковых фонов и гладкого блестящего реквизита?
Текстура также добавляет интерес и глубину финальному изображению. Жизнь человека — это буйство различных текстур, они влияют на чувства как визуально, так и через прикосновение.
Так как вы не можете коснуться объектов на фотографии, вам нужно сообщить зрителю на что они похожи. Использование текстуры — это основной способ визуально передать ощущение от физического прикосновения к кадру. Учитывайте то, что именно текстуры сообщают зрителю информацию, которая заложена в вашем кадре.
Создайте начало, середину и конец
Как и хорошая история, снимок нуждается в начале, середине и завершении. За исключением того, что в фотографии это обычно называется передним планом, средним и задним. Этот эффект наслоения на снимках помогает создать глубину кадра.
Используйте штатив, чтобы сохранять фокус и удерживать нужное обрамление, при этом продуманно располагая основной объект. Разместите на переднем плане элемент, вызывающий интерес. Это могут быть лепестки, если вы фотографировали цветы, или, может быть, свернутый угол столового белья, если вы в натюрморте снимаете еду. Все, что подводит взгляд к кадру, при этом не слишком отвлекая внимание от основного фокуса, — хорошо.
Наконец, поместите в кадр фоновый элемент. На снимках выше фотограф добавил желтую салфетку, которая одновременно создает определенный интерес и добавляет контрастный цвет, но вы можете действовать более искусно. Сам задний план также может быть фоновым элементом, если он будет достаточно интересным. В данном случае он должен играть роль «завершающей точки» в композиции; останавливая внимание зрителя так же, как точка заканчивает предложение.
Возможно, вам будет проще играть с композиционными цветами и формами для переднего и заднего плана, если будете использовать небольшую глубину резкости. Если данные элементы будут отображаться не в фокусе в кадре, это поможет удержать внимание зрителя на основном объекте изображения.
Завершение изображения в постобработке
В творческой натюрмортной фотографии нет правил, согласно которым цвета должны обязательно быть правдоподобными. Использование разных цветов — или даже превращение снимка в монохромный — может привести к изменению настроения и истории.
Обработка натюрмортных фотографий в Adobe Lightroom позволяет пробовать различные цветовые схемы, сравнивая копии изображений рядом. Самое лучшее в Adobe Lightroom — это то, что редактирование не разрушает исходный файл. Это означает, что вы можете перепробовать все что угодно, от диких кислотных оттенков до чего-то более консервативного, и всегда возвратиться к исходному файлу.
Заключение
Не бойтесь работать медленно и пробовать что-то новое, когда снимаете натюрморт. Не торопитесь, не ограничивайте количество вариантов. Вы наверняка заметите, что снятое позже будет лучшим результатом фотосессии. Кроме того, помните, что иногда самые красивые композиции — самые минималистичные. Не знаете, на каком решении остановить свой выбор — упрощайте!
Теги:как фотографировать, макросъемка, натюрморт, рекламная фотография, съемка для каталогов, фотография для начинающих
Снимаем интересный натюрморт в домашних условиях (световая кисть) / Fotoshkola.net
Свет является неотъемлемой частью любой фотографии. Даже если мы обратимся непосредственно к происхождению слова «фотография», мы обнаружим там греческое слово «фотос», то есть «свет». А если буквально, то фотография – это светопись, рисование светом. Даже если вы не умеете рисовать, то самое время научиться – сегодня мы научимся создавать интересные натюрморты с помощью… световой кисти. Об этой интересной технике расскажет вам фотограф и преподаватель Ольга Брага.
Световой кистью называют небольшой источник света, который даёт узкий направленный луч. Техника съёмки состоит в том, чтобы в течение длительной выдержки освещать этим лучом каждый предмет натюрморта. При помощи световой кисти можно получить освещение, которое невозможно повторить, пользуясь другими источниками света, расставить акценты. К тому же, мы сможем осветить наши предметы чуть ли не со всех сторон, в течение одной экспозиции и с помощью единственного источника света.
Техника световой кисти особенно интересна, поскольку для получения впечатляющих результатов не требуется никаких особенных технических устройств и условий. Снять эффектный кадр, которому позавидуют многие, вы вполне сможете в домашних условиях!
Что нам понадобится?
Темнота при съёмке. Чтобы успеть прорисовать все предметы, понадобится длинная выдержка. В помещении не должно быть никаких других источников света – они могут и засветить снимок, и нарушить задуманный световой рисунок. Так что лучше дождаться ночи!
Световая кисть. Может показаться, что световая кисть – это дорогостоящий прибор. Конечно, «фирменные» кисти существуют в природе, но для наших целей подойдёт обыкновенный фонарик, он справится с задачей ничуть не хуже. Нужно обратить внимание на цветовую температуру — светодиодные фонарики дают слишком холодный свет голубоватого оттенка, поэтому придётся повозиться с настройкой баланса белого. Лучше подобрать фонарик, который даёт нейтрально-белый или тёплый свет. Важно обратить внимание на то, чтобы фонарик давал узкий луч и небольшое световое пятно, тогда вы сможете точечно осветить даже мелкие предметы. Если световой поток слишком широкий, его можно сузить при помощи тубуса или конуса из тёмной бумаги, обклеенного фольгой изнутри.
Штатив. Так как выдержка будет достаточно длинной, камеру необходимо прочно укрепить на штативе или другой устойчивой опоре. Это поможет добиться необходимой резкости кадра.
Фотокамера, поддерживающая ручную установку экспозиции. Нам понадобится выставить выдержку и диафрагму вручную: выдержка должна быть длинной, чтобы мы смогли все осветить. Кроме того, глубина резкости должна быть достаточно велика, чтобы в неё попадали все предметы натюрморта, поэтому диафрагму лучше прикрыть.
Съёмка
Для съёмки натюрморта я настроила камеру следующим образом: выдержка 30 секунд, диафрагма f/11, ISO 200. На резкость лучше навестись заранее, а затем отключить автофокусировку: в темноте фокус может уйти с нужной точки. Чтобы не сдвинуть камеру в момент нажатия на спуск, желательно воспользоваться автоспуском с задержкой, а лучше всего — спусковым тросиком.
Итак, выключаем свет, спускаем затвор и начинаем рисовать! В зависимости от вашего желания, свет можно получить или более жёсткий, точечный или более рассеянный. Все зависит от направления света, расстояния от фонарика до предмета и от времени, на которое луч задержится. Можно даже добиться практически заполняющего света, равномерно «заштриховав» весь натюрморт световой кистью, а можно высветить отдельные детали в полной темноте — здесь работает только ваша фантазия. Световая кисть – это очень интересная и непредсказуемая техника съёмки, где результат зависит исключительно от вас.
В школе, где я преподаю, студенты нередко экспериментируют с этим интереснейшим видом съёмки, поэтому не поделиться результатами этих экспериментов было бы непростительно. Перед вами примеры работ студентов курса «Ваш зеркальный Canon» с использованием техники световой кисти.
Павел Шубин: «Полная темнота, выдержка 20 сек. и попытка экспериментировать со световой кистью. Результат очень впечатлил даже после первой попытки, все кадры получаются потусторонне-нереальными. Долго выбирал, какой же кадр из пяти удачных отправлять, в каждом что-то своё, уникальное.
NadezhdaZ: «Здесь световая кисть. Только это не кисть, а очень сильный фонарищще. 🙂 Подсвечивала цветы сверху в полной темноте, по этому свету фокусировалась. В момент нажатия на кнопку фонарик резко убирала вверх. Было несколько дублей: убирала фонарик вверх, вбок, по косой. Когда поняла, что косая линия света на стене смотрится лучше всего, сделала несколько таких снимков. Этот — самый удачный».
советы
- Официальные партнёры
Главная | Натюрморт
Главная | НатюрмортДоверяют Тысячи клиентов
ПРОГРАММА
Запуск в марте 2023 года: трансформация, которая изменит вашу жизнь, через 6 месяцев или возврат денег.
НА 2 МИНУТЫ
События
Учитесь у экспертов в области здоровья и хорошего самочувствия, общайтесь с другими целеустремленными людьми и организуйте свой собственный опыт Stillness .
Смотрите предстоящие события
Присоединяйтесь к
целеустремленному сообществу единомышленников лица Руководители в компаниях с миллиардами долларов
Профессиональные спортсмены
Известные креативщики
Амбициозные, добросердечные профессионалы, влияющие на позитивные изменения
Посмотрите, что говорят участники Still Life
.
Любой, кто хочет побеждать в масштабе и положительно влиять на мир, получит значительную выгоду от включения Неподвижности.
БРЭНДИН КОЭН
ОСНОВАТЕЛЬ: LIQUID IV
Я даже не могу объяснить ту огромную осведомленность, которую Still Life привнес в наш бизнес. Как агентство, наша культура основана на реальных людях и высокочастотном сообществе, и мы получили такие полезные инструменты, чтобы присутствовать и понимать людей на другом уровне. Если вы еще не пробовали это, это обязательно!
ЛИНДСИ ХЕППНЕР
ОСНОВАТЕЛЬ: VAMPPED
После всего лишь одного сеанса Неподвижности я ушел с ясным и сосредоточенным умом, который я могу использовать не только в своей профессиональной карьере, но и во всех аспектах моей жизни.
ЭРИК КЕНДРИКС
ПРО-БОУЛЕР НФЛ: МИННЕСОТА ВИКИНГС
Я хочу поблагодарить Still Life за предоставленные мне новые ресурсы, которые помогли мне привести меня в позитивное, устойчивое настроение — в любое время, в любом месте и по любой причине.
Бадал Шах
Генеральный директор: Anthos Group; ТИДЛ Спорт
Хотел бы я иметь эти инструменты раньше в своей карьере. Это дало мне огромный заряд энергии, вдохновения и направления. Я настоятельно рекомендую Курс Мастерства любому нынешнему или будущему лидеру.
Phillip Cyburt
2x Президент/генеральный директор Fortune 500: Cyburt Holdings
До встречи с Джимом я испробовала все виды медитативных техник. Однако, как только я получил Стилл, я глубоко ощутил то, о чем все говорили — чистый покой и безмятежность.
Пита Наварро
Руководитель отдела клинических исследований и операций: EVVY
Приложение «Натюрморт» — прекрасное дополнение для тех, кто уже в пути, и прекрасное введение для тех, кто еще не начал путешествие.
Тори Робинсон
Вице-президент по продажам: First American Title Co.
Возможность получить Стилл дала мне ментальный швейцарский армейский нож как для повседневной жизни, так и для руководства компанией из 50 человек.
Майлз Энтони
Соучредитель и генеральный директор: Decentral Games
Результаты производительности, которые вам нужны, в то время, когда у вас нет времени.
Очищено опытом
Наш главный фасилитатор Джим провел четыре десятилетия, работая с одними из самых успешных руководителей в мире.
Усилено сообществом
Подтверждено результатами
Нам нравится ву-ву так же сильно, как и любому другому парню, но мы также верим в то, что наши практики строго проверяются на практике.
ЦИФРЫ говорят сами за себя.
ВСЕГО ПОСЛЕ 90 МИНУТ ЛЮДИ ДЕМОНСТРАТИРУЮТ
31%
Повышение креативности
52%
Снижение стресса и беспокойства
38%
Повышение внимания
23%
0 Повышение ясности общения 6
Индивидуальные мастерские Определите свой цель
Прояснить свои амбиции
Построить свою мечту
Опыт Спокойствие
СМОТРИ КАК
ЧАСТНЫЙ
Хотите забронировать отдельную комнату для своей команды или группы? Получите сплоченные преимущества общего языка, более глубокого сочувствия и расширенного общения.
ЗАПИСАТЬСЯ НА ОТКРЫТИЕ ЗВОНИТЕ
ВНЕШНИЕ ПЛОЩАДКИ
Присоединяйтесь к десяткам команд, которые представили программу «Стихотворение для оживления» с ощущением коллективной миссии и опытом, который действительно работает.
ЗАПИСАТЬСЯ НА ОТКРЫТИЕ ЗВОНИТЕ
В прессе
Часто задаваемые вопросы
Настоящий момент обеспечивает
- Единственный раз, когда вы действительно можете найти свою жизнь.
- Единственная возможность у вас есть собрать реальную информацию об этом мире.
- Единственное, что у тебя есть на самом деле.
Значимые моменты характеризуются наличием… Напр. Наблюдение за прогулкой вашего ребенка, интимные моменты с вашим партнером, серфинг, катание на лыжах, походы, творчество, долгие обеды с семьей.
Когда вы прямо здесь, прямо сейчас, ум пуст, а момент полон.
Вы можете получить доступ к настоящему моменту только тогда, когда ваш разум спокоен. Мы практикуем чистую тишину, чтобы:
- Приучите разум привязываться к настоящему моменту
- Расширьте полноту каждого настоящего момента
- Соберите больше настоящих моментов
Мы практикуем чистую тишину, чтобы разблокировать цель и двигаться к полноценной жизни.
В промежутках между наблюдением за своими мыслями и внимательностью бывают моменты чистого Покоя. Именно эти моменты мы расширяем с помощью наших собственных инструментов и методов. Это не осознанность, но подобные медитативные практики, безусловно, могут помочь.
В такие моменты вы полностью свободны от страха, беспокойства и неуверенности в себе. Затем вы сможете напрямую подключиться к себе, своей страсти и своей миссии.
В «Натюрморте» мы разработали и отточили инструменты и приемы Неподвижности, чтобы активно вызывать покой, смысл и ясность… По требованию. Это дало каждому из нас, сотрудников в бизнесе, глубокий смысл, поскольку мы возимся со способами увеличения и улучшения этого состояния.
Через некоторое время становится самоочевидным, что единственное разумное решение — поделиться этим с как можно большим количеством людей. Более значимые моменты с помощью Неподвижности могут только улучшить мир.
Итак, индивидуально, у нас есть глубокое осознание того, что речь идет не о нас как о личностях, а о группе. Мы в этом бизнесе, чтобы сделать наш мир лучше, поделившись этими методами с нашим сообществом добросердечных, амбициозных профессионалов, влияющих на позитивные изменения.
Как и во всем стоящем в жизни, если вы приложите усилия, вы получите вознаграждение.
Но Неподвижность отличается.
Нет потолка для ясности ума и покоя. Вы не достигнете пика в определенном возрасте и не начнете медленно снижаться, как физическая форма или острота ума. Неподвижность ума становится тем сильнее, мощнее и значительнее, чем больше вы это делаете.
Короче говоря, это будет работать на вас, если вы будете работать на это. Лучшая часть сделки заключается в том, что она может предложить гораздо больше.
Натюрморт для современного дома
Искусство и дизайн Интерьеры и дизайн
Натюрморт, впервые увиденный в 1800-х годах, продолжает восхищать своих создателей и зрителей и опирается на многовековую традицию живописи
Нион Микин
пишет об искусстве и культуре для британских журналов The Guardian, The Independent и Celebrated Living. из их гробниц прославленная традиция натюрморта претерпела трансформацию из одной из самых непритязательных форм искусства в одну из наших самых значительных. Хотя натюрморт — также известный под итальянским термином natura morta — просто относится к изображению неодушевленных предметов, он воплощает в себе гораздо больше, чем случайный набор фруктов и цветов. Действительно, во время Золотого века Голландии 17 века vanitas картин старых мастеров представили скоропортящиеся продукты и цветы как эмблемы жизни и смерти.
К 19 веку натюрморт стал неотъемлемой частью практики художника, а для некоторых — и всем его вниманием. Модернист Эдуард Мане (1832–1883 гг.) считал, что: «Художник может сказать все, что он хочет, с помощью фруктов, цветов или даже облаков». Сегодня он продолжает оставаться богатым пластом не только для художников, но и для фотографов, привлеченных его драматизмом и воодушевленных потенциалом применения современных методов к вековым темам — таким, как Фредерик Г. Таттон (1887–1819 гг.).30) и Роджер Фентон (1819–1869) экспериментировали с фотографическими натюрмортами более полутора столетий назад, но эти четыре очень разных художника поддерживают традицию и стремятся сделать повседневность необычной…
Связанный: Откройте для себя старых мастеров с экспертом Christie’s Прецизионная техника: Полетт ТаворминаНелегко создавать сложные картины в центре натюрмортов Полетт Тавормины. Тавормина из Нью-Йорка часами бродит по фермерским рынкам в поисках ярко-розовых роз или только что созревшего инжира. Затем это гонка на время, чтобы организовать, осветить и снять каждую композицию до того, как она начнет распадаться. Но именно это напряжение и составляет суть ее фотографии. «Я хочу запечатлеть этот идеальный момент времени, прежде чем он исчезнет», — объясняет она. «Я сделаю сотни фотографий, чтобы получить один снимок. У него должно быть правильное чувство, правильное настроение».
Любовь Тавормины к натюрмортам родилась благодаря дружбе с художницей Сарой Маккарти, с которой она познакомилась, когда жила в Санта-Фе, штат Нью-Мексико. «Я приходил к ней в студию, и она рисовала мертвых птиц или увядшие цветы при естественном освещении. Я просто влюбился в него. Я не мог насытиться этим жанром». С тех пор она будет искать натюрморты — и особенно работы старых мастеров 17-го века, включая Джованну Гарцони (1600–1670) — куда бы она ни пошла. Однако прошло несколько десятилетий, прежде чем все идеи Тавормины воплотились в ее фотографии. Тем временем она сделала успешную карьеру в качестве специалиста по реквизиту в Голливуде, где создавала сложные сцены еды для фильмов, в том числе 9.0229 Жена астронавта , Никсон и Идеальный шторм .
Затем, в 2008 году, когда она работала в аукционном доме, фотографируя предметы для его каталогов, ее пригласили выставиться на художественной выставке персонала. «Я только что сделал свой первый натюрморт, Fish Bone , и поместил его вместе с парой других фотографий. Первым, кто купил его, был один из директоров. Все пошло оттуда…» Сегодня, с многочисленными выставками и двумя книгами на ее имя, Тавормина по-прежнему увлечена своим предметом. «Я надеюсь, что фотографии, которые я создаю, повлияют на кого-то так же глубоко, как старые мастера повлияли на меня», — говорит она.
paulettetavormina.com
Личная драма: Йерун ЛуйтНеудивительно, что фотографии Йеруна Луйта проникнуты духом голландских старых мастеров. Как он отмечает: «Я живу в центре Амстердама; Вокруг меня 17 век». Его страсть к натюрморту началась перед коллекциями Рейксмузеума Яна ван Хюйсума (1682–1749), Питера Класа (1597–1660) и Антониса Ван Дейка (159).9–1641). Однако только после того, как он поступил на курс в городской фотоакадемии, ему пришла в голову идея сделать свой собственный. «Это был четырехлетний курс, охватывающий все, от портретной живописи до архитектурной фотографии, но именно модуль натюрморта действительно привлек мое внимание, потому что речь шла не просто о съемке фотографии — это был весь процесс создания».
Сегодня Луджит начал привлекать внимание как критиков, так и коллекционеров своими драматическими изображениями, богатыми деталями и символизмом, сочетающими в себе классику и индивидуальность. «Я всегда стараюсь использовать предметы, которые что-то для меня значат, — говорит он. В качестве примера он упоминает лютни, которые иногда появляются в его работах, — личную камею фотографа, чья фамилия по-голландски означает лютня. Он будет часами раскладывать кусочки лимонной цедры на делфтской тарелке или зажигать череп, чтобы осветить каждую плоскость и впадину.
Я живу в центре Амстердама; Вокруг меня 17 век
Результаты часто ошибочно принимают за картины маслом. Но хотя Луйт в значительной степени черпает вдохновение из живописных традиций — его серия New Vanitas была наполнена символами, которые исторически олицетворяли быстротечность жизни, — его по-настоящему очаровывают трудности фотографического процесса. «Когда вы фотографируете, то, что вы видите, это то, что вы получаете. Если на стекле есть отражение света, вы увидите это отражение. Когда объект показан сбалансированным на краю стола, вам действительно нужно сбалансировать его там. Иногда приходится наклонять тарелку, чтобы ее было видно на столе, но чтобы она не выглядела наклоненной. Рисовать, конечно, тяжело, но иногда проще нарисовать реальность, чем ее сфотографировать».
jeroenluijt. nl
Связанные: Обои старых мастеров, чтобы сделать ваш дом достойным арт -галереи . Сила: Bas Meeuws 6666666666666966666666638. возможно», — говорит Бас Меус о своих крупномасштабных работах, составленных по частям из архива изображений тысяч цветов. «Когда вы фотографируете букет, вы всегда видите, что это фотография букета; все пропорционально, есть гравитация». Голландский фотограф предпочитает более живописный подход, используя свою базу данных в качестве палитры для создания «странных, фантастических изображений… более реальных, чем реальность». В этом он следует традиции голландской цветочной живописи 17-го века, когда цветы, которые никогда не могли расцвести одновременно, изображались в композициях вместе. «Я играю с пропорциями. Я кладу крошечные цветы на вершины букетов или измельчаю большие цветы на мелкие кусочки», — объясняет он. «Это делает что-то гиперреальным».За последние несколько лет фотограф-самоучка, представленный галереей Per van der Horst в Нидерландах, собрал коллекцию из более чем 13 000 изображений флоры, снятых с разных ракурсов. Он начал с тюльпанов, естественно, но с тех пор расширился до более тропических цветов; гибискусы и орхидеи. Но там, где экзотические аранжировки, нарисованные его предшественниками, отражали статус и богатство, Миус хочет подчеркнуть, что «каждый цветок, каждый лист» драгоценны. «Мы должны быть более осторожными с нашей планетой. Когда люди смотрят на цветы в моих работах, я хочу, чтобы они испытывали такое же благоговение, какое испытывали зрители в 17 веке, но по другим причинам».
Basmeeuws.com
Связанные: как стилизовать цветы в домашних условиях Гипер-реальность: Julija Levkova«Impired in The Ampiredes ранимость и чистые эмоции», — говорит Юлия Левкова о своих сверхреальных, насыщенных цветом и наполненных цветами работах. «Я хочу собрать вещи вместе, чтобы восстановить и узнать, как я вижу мир». Левкова родилась в Риге, Латвия, а сейчас работает между Бельгией и Нидерландами. Интерес Левковой к натюрмортам восходит к ее подростковым годам, когда, как и другие наши практикующие, она была очарована золотым веком натюрморта и такими художниками, как Рембрандт ( 1606–69), ван Хейсум и Питер Пауль Рубенс (1577–1640). Вдохновленная библиотекой книг по искусству и истории, Левкова продолжила изучать фотографию в Королевской академии изящных искусств Антверпена.
Сегодня она создает свои работы, используя «гиперколлаж», делая сотни различных фотографий цветов, птиц и насекомых, прежде чем «тратить месяцы на их наслоение, чтобы получить окончательное произведение искусства, всегда полное жизни». В настоящее время Левкова работает над новой группой работ, которые, по ее словам, будут «гиперреальной композицией, которая позволит зрителю соприкоснуться с флорой и фауной, которых планета может потерять. Я фокусируюсь на экологических проблемах, с которыми сталкивается планета в настоящее время, защите окружающей среды, а также на вмешательстве человека в природу и его негативном влиянии».