Название сторон света на английском языке
Запад, восток, север, юг на английском
Один из главных парадоксов английского языка состоит в употреблении частей света (compass points, cardinal points, cardinal direction). Многие задаются вопросом: «Почему «северный» — это northern, а Северная Америка – это North America?» Путаниц, связанных с частями света в английском языке, на самом деле, немало. Мы постараемся их разобрать в этой статье.
Рисунок. Стороны света на английском языке. Cardinal points
Названия частей света по-английски
North — север
South — юг
East — восток
West – запад
Названия частей света используются без артиклей и пишутся с маленькой буквы. Однако если вы хотите сказать «север/ юг/ запад/ восток чего-либо», то используйте оборот с артиклем the…of. Кстати, это of может и не быть.
Если вы используете части света в значении части какой-то страны или региона, то артикль the нужен.
We were driving from north to south.
She grew up in the north of France.
Определения «северный, южный, восточный, западный»
Если вы хотите сделать из существительного «север» прилагательное «северный», то ничего не меняется.
North wind – северный ветер.
То же самое касается составных прилагательных «северо-восточный», например.
North-east wind – северо-восточный ветер
Обратите внимание: при написании составных прилагательных возможно написание через дефис или слитное: north-west=northwest, south-east=southeast.
North vs. northern
Вы наверняка слышали, что «северный» (а по аналогии с ним и остальные три определения) можно выразить двумя способами – north и northern. Есть ли между ними разница? Общее правило звучит так:
Прилагательные частей света с –ern мы используем для больших территорий.
Однако на практике можно увидеть, что и north, и northern используются для обозначения больших территорий.
More and more people are buying second homes on the north coast of Ireland.
» data-dst-lang=»RU» data-dst=»Северные части Индии серьёзно пострадали от наводнения.» data-translated=»false»>The northern parts of India have suffered severe flooding.
Кроме того, нужно запомнить прилагательные с –ern в составе географических названий.
We are holidaying in Northern Ireland next year.
Perth is the capital of Western Australia.
Обратите внимание, что в составе географических названий мы пишем части света с большой буквы.
Артикли с частями света
Общее правило использования артиклей с частями света звучит так:
Мы используем артикль the в устойчивых названиях с частями света, которые нужно знать.В остальных случаях мы обходимся без артикля.
The North Pole – Северный полюс
The South Pole – Южный полюс
The Far East – Дальний восток
The Middle East – Ближний восток
Как определить стороны света. 7 способов
Новый выпуск “Клуба почемучек” тоже будет на выезде.
Видимо, я уже так привыкла по пятницам отвечать на вопросы и ставить опыты, что и в отпуске на отдыхе не могу от этой привычки избавиться:) Поэтому занятия мы проводим из Верхнезаморского – крымского поселка на Азовском море.
На этот раз нас с детьми заинтересовал вопрос: “Как определить стороны света?“.
Дело в том, что на днях мы делали флюгер. И нам понадобилось отметить на нем стороны света, чтобы можно было узнать, с какой стороны дует ветер.
Есть несколько способов это определить.
Способ 1. Определяем стороны света по восходу и закату солнца.
Этот способ самый простой.
Этот способ годится только для примерного определения сторон света, так как зависит от времени года. Идеально он работает только два дня в году: в день весеннего и осеннего равноденствия.
Для ориентировки флюгера его можно использовать только как вспомогательный к остальным.
О них я расскажу ниже ниже.
| Определение сторон света по закату |
Способ 2. Определяем стороны света по длине тени.
Когда солнце находится в наивысшей точке небосклона (в зените), то оно показывает строго на юг. А значит в противоположной стороне находится север, по бокам – запад и восток.
Очень просто – по длине тени. В тот момент, когда солнце находится в наивысшей точке, тени от предметов самые короткие.
Значит, нам нужно в течении дня измерять тень от какого-нибудь предмета (например, мы отмечали длину тени от палки-гномона в наших солнечных часах). И определить самую маленькую тень.
Конец тени и будет указывать на север.
Обратите внимание, что надо замерить, когда будет самая короткая тень. А не тень в полдень. Потому что солнечное время и время на часах не совпадает.
Почему? Это отдельный интересный вопрос, надеюсь, мы до него когда-нибудь доберемся.
| Самая короткая тень будет в астрономический полдень |
Способ 3. Определяем стороны света по компасу.
Этот способ я поставила на третье место, хотя он чаще всего приходит на ум.
Но дело в том, что не всегда под рукой есть компас. Поэтому этим элементарным способом не везде можно воспользоваться. (Например, у нас сейчас, когда мы делаем флюгер, компаса нет). Да и для малышей компас – сложный прибор. Принципы его работы им понять нелегко, поэтому то, что стрелка компаса “знает”, где север, они воспринимают как какое-то волшебство, а не научный факт. И как обращаться с компасом их еще надо научить. Например,мы в свое время для этого играли в моряков.
| Определение сторон света по компасу |
Способ 4. Определяем стороны света с
Но если вы уже знакомы с компасом, и проблема лишь в его отсутствии, то можно заменить компас намагниченной иголкой. Об этом способе я уже рассказывала в посте о свойствах магнита.
Для этого понадобится посудина с водой, растительное масло или небольшой кусочек плавучего материала (пробки или пенопласта), стальная иголка и что-то, чем ее можно намагнитить.
У нас магнита не оказалось, и мы использовали для намагничивания иголки обычные стальные ножницы. Уточню – ножницы должны быть из металла, способного намагничиваться. Ими надо быстро-быстро пощелкать, и тогда в металле образуется магнитное поле. А потом потереть иголку о ножницы, чтобы передать ей магнитные свойства. После этого иголка становится стрелкой компаса: она стремиться развернуться по лини север-юг.
Если ее смазать растительным маслом (или воткнуть ее в кусочек пробки) и положить на поверхность воды, то иголке ничто не помешает встать в нужное положение.
У этого способа только один недостаток – так можно определить направление север-юг, но в какой именно стороне север, а в какой юг, надо определить дополнительными способами. Например, способом № 1.
| Компас из намагниченной иголки |
Способ 5. Определяем стороны света по Полярной звезде.
Полярная звезда находится практически в точке Северного полюса мира (т.е. при вращении Земли она остается неподвижной на небосводе). Это очень удобно для ориентирования – она всегда видна точно на севере. А найти ее на ночном небе очень просто. При некоторой тренировке это смогут и дошкольники. Для начала надо научится находить на небе ковш Большой Медведицы. После этого надо мысленно провести линию через две звезды, образующие дальний от “ручки” бок ковша. Если эту линию продолжить дальше, то она упрется в яркую звезду – это и будет альфа Малой Медведицы, Полярная звезда. Значит, в той стороне север.
| Как найти Полярную звезду. (Рисунок из Википедии) |
Способ 6. Определяем стороны света с помощью компьютерных приложений.
Существует множество компьютерных программ, которые могут помочь сориентироваться по сторонам света.
Например, можно воспользоваться обычной Google Maps. На этой карте можно разглядеть весь мир в огромном разрешении. Поэтому, если вам надо определить, с какой стороны света от вас вон то дерево, то надо всего лишь найти на карте его и ваше местоположение. А сама карта уже сориентирована по сторонам света как обычно: верх-север, низ-юг, лево-запад, право-восток.
Существуют и специальные приложения для мобильников. В современных моделях бывает встроенный компас. Но можно дополнительно поставить программу (у нас стоит java applet “Compass”), которая определяет стороны света по расположению солнца. Программе нужна информация о полушарии, в котором вы находитесь. Используя текущее время, она строит на экране перекрестие север-юг, запад-восток. После этого вам останется всего лишь повернуть мобильник на солнце – туда, где оно в этот момент находится. И тогда перекрестие на экране совпадет с реальными направлениями на стороны света.
| Слева старая версия программы, которая установлена у нас, а справа новая улучшенная версия |
Способ 7.
Это самый ненадежный способ.
Все мы помним со школы, что на стволах одиноко стоящих деревьев и на камнях с северной стороны больше мха. Или что с северной стороны бок у муравейника более крутой.
Но попробуйте как-нибудь на практике применить эти знания. Окажется, что не все так однозначно. На расположение мха влияет множество других факторов, например, затененность рельефа, наличие водных источников, ветра, дующие в этой местности, и еще куча других причин. А с муравейниками я совсем не могу ничего определить – их форма, на мой взгляд, зависит только от того места, на котором он расположен. Так же шатко выглядят и другие лесные приметы: покраснение бочков ягод брусники и земляники с южной стороны, поворот на солнце головок череды (где у нас ее найти?) и т.п. Они, видимо, верны статистически, да еще и “работают” не для каждой местности. Поэтому определение сторон света по природным объектам лучше использовать в комплексе с другими способами.
Хотя потом мы сделали целое исследование на эту тему и нашли несколько растений-компасов, котором, в целом, можно доверять. Прочитать об этом можно здесь: “Как определить стороны света по растениям: Растения-компасы”
| Определяем стороны света по растениям |
Мы с детьми проверили все эти способы определения сторон света (кроме последнего, так как ни мха, ни муравейников, ни цветов, ни ягод поблизости не было – вокруг голая степь).
И все они дали практически одинаковый результат.
Остальные наши приборы, с помощью которых можно наблюдать за погодой и природными явлениями, можно найти по тегу “метеостанция“.
Понимание направления света — обучающее видео по студийному освещению и освещению вспышками
Из курса: Изучаем студийный свет и вспышку
Понимание направлений света
“
Угол света, падающего на ваш объект, является важной проблемой в фотографии.
Независимо от того, снимаете ли вы с естественным или искусственным освещением, направление света определяет результат вашего изображения. Просто регулируя направление света в вашей сцене, веселое изображение становится угрюмым, а плоское изображение приобретает форму и размер. Основные понятия направления света применимы как к постоянному свету, так и к вспышке. Но для целей этого курса будет проще показать вам примеры с использованием постоянного света. 4 основных угла света: передний свет, боковой свет, верхний свет и задний свет. Вы также можете включить освещение в качестве пятой категории, но если вы не фотографируете зловещий объект для фильма ужасов, это не очень хорошо работает для портретов. Передний свет также известен как декоративное освещение, потому что обычно люди выглядят красивее. Свет расположен прямо перед вашим объектом. Прелесть работы со студийным светом в том, что вы можете управлять светом в любое время суток. При любой погоде. Угол переднего света, падающего на ваши объекты, имеет тенденцию создавать несколько плоский эффект.
Но хорошая новость заключается в том, что он уменьшает несовершенства, такие как неровности, линии и морщины. Это часто мой выбор для освещения женщин, включая меня. Итак, давайте сфотографируем потрясающую модель по имени Кристина. Привет, Кристина. >> Здравствуйте. >> Спасибо за терпеливое ожидание там. >> Абсолютно. >> Мы собираемся включить немного света, и я сделаю несколько фотографий вас сегодня, и спасибо за помощь. >> С удовольствием это сделаю. >> Хорошо. Итак, вот с чего мы начнем, это наше переднее освещение. И переднее освещение всякий раз, когда у вас есть. Светильник на подставке, кстати, это флуоресцентный софтбокс со сбалансированным дневным светом. Всякий раз, когда у вас есть свет на световой стойке, и вам нужен передний свет, вы будете ставить свет перед ней, правильно. Ну, мне довольно сложно фотографировать таким образом, если я хочу убедиться, что она на заднем плане. Так что мне нужно немного поднять свет. А здесь у меня только мои маленькие ручки регулировки. На световой стойке.
Итак, я включу этот свет и вроде того. Итак, одна из замечательных особенностей этого переднего косметического светильника заключается в том, что он уменьшает любые недостатки, линии, морщины. У Кристины на самом деле нет ни одной из этих вещей. У нее идеальная кожа. Но что у нее действительно есть, так это красивые скулы, и что делает этот свет, когда я поднимаю его над ней, он действительно создает тень под скулами. Это действительно заставляет их всплывать. Теперь я также могу немного наклонить это, и то, что вы хотите, чтобы убедиться, что вы делаете, когда используете. При создании этого переднего источника света 1 я хочу, чтобы здесь было достаточно места, чтобы сфотографировать ее, а затем 2, я не хочу, чтобы он был настолько высоким, чтобы, скажем, над ее головой вот так, и я получаю много темных теней под глазами. Я хочу, чтобы ее глаза все еще горели, чтобы был небольшой блик. Маленький блеск. Так что я собираюсь сделать снимок и посмотреть, как это выглядит. Хорошо, ты отлично выглядишь.
Поразительнй. Взгляните на это, это выглядит довольно хорошо. Я собираюсь вернуться немного больше и очень красиво. Хороший. Ох, мне нравится, как твои скулы просто вылезают из кадра. Теперь, если я подниму это немного выше, я получу еще больше драмы. И опусти это немного, и перемести это внутрь. Только убедись, что я не ударю ее подставкой. Преимущество работы с люминесцентными лампами баланса дневного света заключается в том, что они действительно приятны на ощупь, а этот свет — нет. Сжигая ее. Это очень круто прямо над ее головой. Так что сейчас я смотрю на нее. Боже, это уже почти не переднее освещение, потому что оно почти над ее головой и немного вытягивается. И сделать еще один выстрел. Выглядит отлично. Хорошо, теперь мы прикрыли передний свет. Поговорим немного о боковом свете. Если вы хотите изучить творческую сторону фотографии, боковое освещение — отличное место для начала. Природа изображения двухмерна, но с помощью бокового света вы можете подчеркнуть черты лица, подчеркнуть текстуру и создать на фотографии трехмерное качество.
Боковой свет может появляться на открытом воздухе в условиях естественного освещения, когда солнце находится ниже в небе, например, ранним утром или поздним вечером. Но вы можете легко создать свой собственный боковой свет в помещении в любое время суток, используя студийное освещение. В этом прелесть использования искусственного света. Итак, я покажу вам несколько снимков Кристины с боковым освещением. Ладно, мы просто отодвинем свет в сторону. И да, это так просто. (СМЕХ) И почему мы хотим использовать боковой свет? Что ж, как я уже упоминал, это имеет тенденцию подчеркивать черты лица, а также создает больше объема на вашей фотографии. Итак, все, что вы фотографируете, человека, место или предмет. Если вы сможете добавить немного дополнительного света в свой образ, вы создадите намного больше драмы. формы раскроют себя. Теперь для портретного снимка я могу подойти и на самом деле довольно близко увидеть тень на ее лице. С одной стороны лица и блик с другой стороны. Теперь об этом стоит подумать, если вы хотите уменьшить чьи-то недостатки и подчеркнуть положительные стороны их лица.
Вы бы поместили все, что хотите, чтобы не появляться в темных областях, потому что тени отступают, а блики усиливаются. Итак, прямо сейчас. Конечно, как я уже говорил, у Кристины невероятно красивое, почти идеальное лицо. так что там нечего скрывать, но то, что я делаю, это создаю таким образом очень драматичный вызывающий воспоминания портрет. Попробуйте сделать этот снимок вот так, он выглядит великолепно. Прекрасный. Хорошо. Таков свет на этой высоте. Теперь предположим, что я хочу немного усилить этот свет и создать немного другой вид. Поднимите это вверх, мы указываем это вниз вот так. Таким образом, вы действительно можете изменить ситуацию с помощью бокового освещения, просто отрегулировав высоту. Что касается света и того, что у меня сейчас на ее лице, то это небольшой световой узор в стиле Рембрандта. Я собираюсь перейти к схемам освещения чуть позже в ходе курса, но я хотел бы поделиться с вами еще кое-чем. Когда вы фотографируете кого-то перед таким светом, вам не нужно постоянно стоять на одном и том же месте.
Вы, как фотограф, можете продолжать двигаться. Чтобы изменить свою точку зрения. Вы также можете заставить свою модель двигаться, и сейчас она на вращающемся табурете, так что это действительно легко. Так что это здорово, Кристина прекрасно. Просто немного повернитесь к этому свету. Большой. Выглядит очень красиво. Итак, теперь у меня есть тень на этой стороне ее лица, но тень направлена ко мне, а блик находится здесь. Таким образом, это создает немного другой вид. Таким образом, вы можете смешивать вещи. Боковой свет не всегда должен быть только сбоку на этой стороне. Вы передвигаетесь. Перемещайте объект и добавляйте разнообразия своим изображениям. Хорошо, это выглядело действительно хорошо. Где-то в прошлом вы, вероятно, делали снимок друга или члена семьи на улице при ярком солнечном свете или в середине дня. Или, возможно, вы сидели в ресторане с резким верхним освещением. Помните, как это выглядело? У вас и ваших друзей, скорее всего, были темные тени под глазами, а любые линии, неровности и морщины на лицах кажутся более заметными, чем обычно.
Это не очень лестно, не так ли? То же самое может произойти и со студийным освещением, если свет расположен непосредственно как верхний свет. Я собираюсь пойти дальше и расположить свет над Кристиной, чтобы вы могли видеть, что я имею в виду. Хорошо. Так что ты выглядишь потрясающе здесь, в своем боковом свете. Теперь мы собираемся изменить его на верхний свет. И верхний свет именно такой. Это просто выходит за пределы ее головы. Не очень привлекательный свет. и обычно, если мы собираемся сделать что-то подобное, вы можете захотеть включить в него еще один источник света, который будет заполнять тени и тому подобное. Так что это не та передняя красота освещения. Это как свет прямо над головой. Итак, как вы можете видеть, под ее глазами есть тени. На самом деле я даже не вижу бликов в ее глазах, потому что свет здесь. Теперь просто хочу сказать вам, что мы в студии, поэтому у нас есть свет, который освещает меня. Поэтому иногда вы можете увидеть небольшой блик в ее глазах, который происходит от одного из других источников света в нашей студии.
Но, как вы видите, этот свет здесь, наверху, не даст бликов в ее глазах, потому что он у нее над головой. (СМЕХ) Это прямо над ее головой, потому что это верхний свет. Теперь это также не лучший свет, если вы фотографируете кого-то лысого или с редеющими волосами. Потому что все яркое действительно будет выделяться и подчеркиваться. Не хороший вид. Так что, просто для примера, позвольте мне сфотографировать вас с этим верхним светом. Хорошо. Ты все равно хорошо выглядишь. Хорошо. Теперь у нас есть изображение верхнего света. Я просто уберу это, чтобы тебе не пришлось сидеть в этом ужасном верхнем свете. Четвертое направление, которое мы хотим исследовать, — это контровой свет. Теперь задний свет возникает, когда солнце или другой источник света исходит из-за вашего объекта. И с его помощью можно создать контрлайт, силуэт. Вспышка объектива или раскрытие прозрачности объекта. Контровой свет по сути означает, что вы снимаете против света. Преимущество контрового освещения заключается в том, что при правильном размещении контровой свет может обеспечить приятный краевой свет вокруг вашего объекта, осветляя его волосы и выделяя их из фона.
В портретном освещении это часто называют светом для волос. Я собираюсь расположить свет позади Кристины, чтобы вы могли видеть, что я имею в виду. Итак, теперь мы переходим от этой очень уродливой ситуации с верхним светом к контровому свету, так что я перенесу свет вниз. Я собираюсь показать, как вы можете творчески использовать эту подсветку в студийном освещении. Чтобы убрать объект с фона. Итак, что я делаю прямо сейчас, так это то, что свет на самом деле находится в стороне, верно? Но на самом деле он сзади, сбоку, так что свет скользит по ее плечам и создает приятную маленькую окантовку вокруг ее волос. Просто из того, что я могу видеть оттуда и отсюда тоже. И есть несколько разных способов сделать это. Во-первых, я мог бы снять его сбоку и немного поиграть с ним, и просто сделать так, чтобы он скользнул по ее плечам и макушке. И обычно со светлыми волосами он немного выше, вот так. Вы можете как-то поиграть с этим. Кроме того, вы можете использовать различные типы источников света, чтобы создать этот свет для волос.
Вы также можете немного осветить фон. Просто расположив свет и повернув его так, чтобы немного света попадало на нее, и немного света попадало на фон. Итак, теперь у меня есть хороший. Какой-то комнатный свет на ней. И вы бы также использовали другой свет, чтобы, вероятно, осветить ее лицо. Прямо сейчас это как бы приближается к фронту. Но я просто хотел, чтобы вы увидели, как это выглядит. И просто для примера. Я сфотографирую ее с этим комнатным светом. Я подвигаю его еще немного. И если вы позиционируете это. Вам придется получить. перед вашим объектом, когда вы их снимаете, если у вас нет кого-то, кто вам помогает, вы можете дать им какое-то направление. Видишь, и ты хорошо выглядишь даже с (СМЕХ) без света на лице. Итак, вы поняли идею. Вы можете немного поиграть и создать красивый краевой свет, свет для волос и в то же время добавить немного света на фон, если вам нужно. Хотя это один из самых популярных вариантов освещения для создания драмы в ваших изображениях, он может вызвать некоторые проблемы.
Номер 1: экспозиция. Если вы специально не измерите свет и экспозицию для своего объекта, они могут оказаться в тени или силуэте. И 2, блик объектива. Хотя блики могут быть художественным выбором, они приводят к передержанному, туманному, размытому виду, а также к появлению звездных вспышек, колец или других артефактов рассеянного света, которые вы, возможно, не хотите видеть на своем изображении. Бленда объектива может помочь уменьшить лучи света, попадающие на объектив сбоку, но не в том случае, если вы снимаете прямо на свет. Так что хороший способ начать думать о свете — это по-настоящему изучить его и заметить, откуда исходит свет. Наблюдайте, как свет падает на людей, места и предметы в разное время дня, а затем экспериментируйте со студийным освещением внутри. Чем больше вы наблюдаете за естественным светом в своей повседневной жизни, когда не смотрите через объектив. Чем более креативным вы будете при съемке при искусственном освещении. Если вы смотрели мой курс по естественному освещению, вы можете увидеть несколько примеров того, как те же принципы применяются на открытом воздухе, когда вы работаете с солнечным светом.
В этом курсе я делюсь многими изображениями из своего портфолио. Показывает, как направление света влияет на общий вид фотографии. Использование различных ракурсов при студийном освещении может действительно изменить то, как выглядит объект. Как только вы сможете определить, а затем воссоздать различные направления света, вы будете более уверенно использовать студийное освещение.
Содержание
Как направление света влияет на фотографию: подробное руководство
Приблизительное время прочтения: 11 минут
Если вы изо всех сил пытаетесь понять направление света и почему оно имеет значение в фотографии, то вы обратились по адресу.
Потому что в этой статье я расскажу вам все, что вам нужно знать о направлении освещения, чтобы вы могли уверенно работать с камерой в любых условиях освещения.
И вы можете уйти с великолепными фотографиями.
Начнем.
Направление света: полное руководство
- Что такое направленный свет?
- Пять основных направлений освещения
- Фронтальный свет
- Боковое освещение
- Контровое освещение
- Верхний свет
- Верхнее освещение
- Как направление света влияет на заключение90 Фотография: 10 Что такое направленный свет?
Важно знать:
Не у всего света есть направление.

Некоторые источники света настолько мягкие и рассеянные, что вообще не имеют никакого направления, а это означает, что они практически не отбрасывают тени и выглядят одинаково, независимо от того, как вы расположите объект.
Направленный свет, напротив, явно откуда-то исходит.
Он может исходить из-за вашего объекта. Или перед вашим предметом. Или над вашей темой. Или любое количество других мест.
Но у него есть направление, и поэтому он называется направленным светом.
Обратите внимание, что направленный свет вызывает тени, потому что ваш объект будет освещен с одного направления и затенен с другого.
Также обратите внимание, что на самом деле существует направленный спектр света; свет может быть очень направленным (если он резкий), направленным среднего уровня (если он направлен, но мягче, чтобы отбрасывать меньше тени), слегка направленным и ненаправленным.
Очень кратко, позвольте мне отметить, что практически весь свет, исходящий от вспышек и стробоскопов, является направленным.
Так и должно быть, потому что вспышка недостаточно велика, чтобы освещать объект со всех сторон мягким, равномерным освещением.Солнечные дни также дают направленный свет, потому что солнечный свет исходит из определенной точки неба и освещает объект только с одной стороны.
Однако в пасмурные дни характерен ненаправленный свет.
Потому что свет глубоко рассеивается облаками, благодаря чему он мягко и равномерно обволакивает объект.
Связанный урок: Как делать фотографии, когда солнце находится позади объекта
Пять основных направлений освещения
Если вы работаете с направленным светом, то существует бесконечное количество возможных направлений освещения.
Но есть только пять основных направлений освещения, которые вам нужно знать:
- Передний свет
- Боковой свет
- Задний свет
- Верхний свет
- Верхний свет
Каждое из этих направлений освещения даст вам разные результаты.
стоит понять каждый из них и то, как они повлияют на вашу фотографию.Итак, давайте рассмотрим все направления освещения, начиная с:
Передний свет
Передний свет — это наиболее распространенный тип света для начинающих фотографов, потому что он обеспечивает равномерное освещение объекта, не создавая слишком много проблем. .
Вот пример снимка с фронтальным освещением:
Вообще говоря, фронтальный свет дает вам хорошо освещенный объект, поэтому его можно использовать в крайнем случае.
Но передний свет также приводит к очень плоским изображениям, потому что у вашего объекта нет теней, которые может увидеть ваша камера.
Примечание. Чем больше теней, тем больше трехмерность. И трехмерные изображения, как правило, сильнее, чем плоские изображения.
Передний свет также является очень сильным источником света, потому что он напрямую падает на объект. Это одна из причин, почему фотографы птиц и дикой природы любят передний свет; он сохраняет приятный и яркий свет, поэтому они могут делать четкие изображения!
Вы можете создать передний свет несколькими различными способами:
С помощью встроенной вспышки камеры (либо встроенной вспышки камеры, либо вспышки, установленной на горячем башмаке камеры), или путем съемки в начале или конце дня, когда солнце низко в небе.

Если вы снимаете, когда солнце находится низко в небе, и вам нужен передний свет, обратите внимание, что вам нужно расположиться так, чтобы ваша тень указывала на объект.
И чем точнее ваша тень направлена к объекту, тем более плоским будет фронтальное освещение.
Если вы фотограф дикой природы или птиц, передний свет просто незаменим.
А если вы уличный фотограф, передний свет тоже подойдет.
Но если вы снимаете пейзажи, архитектуру или портреты, я бы рекомендовал держаться подальше от переднего света. Вам часто нужно больше трехмерных изображений, чем может обеспечить передний свет.
Вместо этого я рекомендую вам работать со следующим типом освещения:
Боковое освещение
Боковое освещение относится к свету, который исходит сбоку от вашего объекта.
Выглядит это так:
И боковая подсветка, в отличие от передней, предлагает лот трехмерности. Он освещает одну сторону вашего объекта, а на другую половину отбрасывает тени, создавая значительную глубину, что, в свою очередь, создает драму.

Боковая засветка впечатляет, но ее может быть немного сложнее найти и с ней работать.
Почему?
Потому что даже незначительная корректировка положения вашего объекта может радикально изменить эффект бокового света. Например, черты лица могут появляться и исчезать из тени, или вы можете получить нежелательные тени в самых неподходящих местах.
Боковое освещение также имеет проблему с тонами:
Камеры изо всех сил пытаются запечатлеть сцены, которые включают как очень яркие, так и очень темные области. А поскольку боковой свет освещает одну часть вашего объекта, а другую часть окутывает тенью, ваши изображения могут оказаться немного более контрастными и менее детализированными, чем вам хотелось бы.
Тем не менее, фотографы-пейзажисты любят использовать боковой свет для создания реалистичных трехмерных пейзажей. Они ждут, пока солнце опустится низко в небе, а затем делают множество великолепных снимков с красивым фоном неба и боковым освещением переднего плана.

Портретная фотография — еще один жанр, в котором активно используется боковой свет. Хотя не так часто можно увидеть настоящую настройку бокового освещения (также известную как «разделенное освещение»), вы часто размещаете источники света сбоку от объекта, чтобы добавить глубины.
Даже в тех жанрах, в которых боковой свет встречается реже, например, при съемке дикой природы, боковой свет по-прежнему дает много отличных результатов. Потому что, хотя драма не всегда хороша, иногда она может создавать потрясающе мрачные образы.
Подсветка
Подсветка исходит из-за объекта.
Это самое универсальное из направлений освещения, потому что вы можете использовать его для множества различных эффектов.
Например, вы можете создавать изображения с мягко освещенными объектами и ярким фоном.
Или изображения с потрясающим фоновым боке.
Или изображения с драматическими силуэтами.
Все благодаря мощности подсветки.
В то время как изображения с подсветкой, как правило, наиболее заметны, когда они сняты на природе, благодаря мощному солнцу многие фотографы в помещении снимают с той или иной подсветкой.
Например, фотографы-предметники и фотографы-портретисты любят использовать так называемый «краевой свет», чтобы создать свечение вокруг объекта.Однако при работе с контровым светом нужно быть очень осторожным. Подсветка универсальна, но это также означает, что легко создать неправильный вид , сделав фотографию слишком темной или слишком яркой.
Например, вы можете попытаться сделать хороший портрет, но случайно создать силуэт, подобный этому:
Вы также рискуете получить блики, вызванные попаданием солнца прямо в объектив:
И хотя оба эти эффекта могут быть очень художественными, они часто не то, что вам нужно.
Поэтому, если вы работаете с контровым светом, я рекомендую вам аккуратно расположить солнце так, чтобы оно было закрыто вашим объектом или другим объектом в кадре. Таким образом, вы сможете избежать бликов.
Я также рекомендую сделать несколько пробных снимков и часто проверять ЖК-дисплей. Не бойтесь использовать компенсацию экспозиции, если это необходимо, потому что важно получить правильную экспозицию в камере!
Верхний свет
Чистый верхний свет исходит прямо над объектом съемки.

И хотя редко можно найти фотографов, использующих это, вы часто сталкиваетесь с типами верхнего света, как в студии, так и на природе.
Сейчас, как правило, фотографы редко снимают с верхним светом.
Когда свет падает сверху, он создает неприятные тени, которые нелестно падают на объект съемки. Кроме того, верхний свет в природе появляется, когда солнце находится высоко в небе, поэтому свет тоже очень резкий.
Это не то, что нужно фотографам-портретистам, и это не то, чего хотят фотографы-пейзажисты, фотографы дикой природы и макрофотографы.
Однако…
Уличные фотографы и архитектурные фотографы часто любят резкий свет по одной важной причине:
Он создает всевозможные интересные, драматичные, контрастные тени.
Это позволяет получить очень классные результаты с большим количеством темных и светлых тонов, смешанных вместе.
В студии фотографы-портретисты и фотографы-предметники также используют некоторые формы верхнего освещения.
Вы часто будете видеть портретные объекты, освещенные сверху и немного сзади, чтобы лучше осветить их волосы («свет для волос», это называется!).А портретные и товарные объекты часто освещают сверху и сбоку, чтобы создать легкие тени, движущиеся вниз, что добавляет трехмерности.
Направленное освещение
Направленное освещение — последняя и самая редкая форма направленного освещения в фотографии.
Как следует из названия, восходящее освещение исходит из-под вашего объекта и создает восходящие тени.
Классическим примером восходящего освещения являются фотографии Хэллоуина, где ребенок освещает свое лицо фонариком, зажатым под подбородком.
Не очень лестно, правда?
И редко можно встретить восходящее освещение в природе, потому что солнце не светит снизу предметов. Редкими исключениями являются случаи, когда человек стоит над ярким объектом, например лавой или огнем, или когда человек освещен какой-либо отражающей поверхностью (например, белым песком на пляже).

Но хотя восходящее освещение не очень популярно, это не значит, что его не используют. Фотографы-портретисты иногда освещают свои объекты снизу, используя более слабый свет, и более сильно освещают объект сверху; это называется «раскладушка». Видите ли, восходящее освещение помогает удалить некоторые тени, вызванные высоко расположенным основным светом-раскладушкой, благодаря чему фотография выглядит хорошо.
Вы также можете использовать отражатели, чтобы генерировать восходящий свет и создавать тени под подбородком портретного объекта.
Так что не стоит недооценивать силу восходящего света, потому что он, безусловно, может изменить ситуацию!
Как направление света влияет на фотографию: Заключение
Как вы теперь знаете, направление света играет огромную роль в фотографии.
В конце концов, без направления света не было бы ни драматического бокового света, ни плоского переднего света, ни великолепных силуэтов с задней подсветкой — ничего!
Но теперь, когда вы знаете все об этих типах освещения.
..…у вас есть все необходимое для создания собственных прекрасных шедевров!
Что такое направленный свет?
Направленный свет относится к свету с четким направлением. Другими словами, он попадает на ваш объект под определенным углом. У вас может быть направленный свет, который падает на ваш объект сверху, снизу или с любой стороны.
Каковы общие направления освещения?
Существует три очень популярных типа света: контровой свет, фронтальный свет и боковой свет (где свет исходит из-за объекта, из-под него и сбоку от объекта соответственно). Но вы также можете снимать с восходящим светом, когда свет исходит из-под объекта, или с верхним светом, когда свет исходит сверху. Обратите внимание, что вы можете смешивать типы освещения для получения интересных результатов — например, вы можете использовать верхний свет для создания интересных теней, а затем поместить отражатель под подбородок вашего объекта, чтобы немного восходящего света убрали темные области.

В остальных случаях мы обходимся без артикля.
Так и должно быть, потому что вспышка недостаточно велика, чтобы освещать объект со всех сторон мягким, равномерным освещением.
стоит понять каждый из них и то, как они повлияют на вашу фотографию.


Например, фотографы-предметники и фотографы-портретисты любят использовать так называемый «краевой свет», чтобы создать свечение вокруг объекта.
Вы часто будете видеть портретные объекты, освещенные сверху и немного сзади, чтобы лучше осветить их волосы («свет для волос», это называется!).
..