Как писать музыку на компьютере?
Диджеинг сегодня это не только сведение композиций в определенном порядке, но и обязательное создание и написание музыки на компьютере, производство бутлегов, mash up и ремиксов. Это необходимо делать для того чтоб Ваше имя стало гораздо заметней и популярней.
Так как же все таки писать музыку на компьютере?
Для профессионального написания музыки необходимо знать и уметь обращаться как минимум с музыкальными редакторами, такими как: Cubase, Logic Pro, ProTools или Ableton Live. Хотя последняя программа хороша именно для Live сетов. Данными программами пользуются музыканты всего мира, они удобны, практичны и максимально удовлетворяют музыкальным потребностям. В какой из программ работать Вам, вы выбираете сами. Что для Вас более привлекательней, тем Вы и пользуетесь. По функциональным возможностям эти программы не уступают друг другу, разве что в одной какие то фунции удобней выполнены, чем в другой и какие то моменты можно сделать гораздо быстрей. Но так или иначе на Вашем саунде это никак не отображается, так как звучит у Вас не программа, а либо звуковая карта, либо ЦАП (устройство переводящее цифровой сигнал в аналоговый). И тут встает вопрос как за меньшии деньги получить максимальное качество звучания. Можно конечно и с дешевой звуковой картой и отсутствием мониторов (сводя свои треки в наушниках) получить некий результат, но в таком случае Вы потратите огромное количество времени на достижение должных результатов, потому как обычная карта в бюджетном варианте не способна дать Вам отличного звучания. Хотя я знаю некоторых людей, которые добиваются этого. В общем то можно и из запорожца сделать крутой автомобиль, но придеться помучиться. Так же и в саунде.
В случае с бюджетными карточками конечно лучше всего обращаться в профессиональные студии для сведения своих произведений.
Вторая немаловажная деталь в написаниии музыки, это мониторы (колонки). Обычные бытовые мониторы конечно же не подходят для создания музыки.
У Вас должны присутствовать на борту так называемые студийные мониторы. Их отличие от бытовых в том, что они гораздо более детально воспроизводят звук нежели все остальные и при добавлении каких либо обработок (реверберация, delay, компрессия и т. п.) вы сможете гораздо точней все сделать и неперебощить с ними, а это немаловажный момент в написании музыки. И конечно же в студийных мониторах Вы сможете выставить правильный баланс всех инструментов в отличии от бытовых. При покупке студийных мониторов конечно же лучше всего их вначале услышать, а еще лучше сравнить с другими, тогда Вы сможете выбрать наиболее подходящии для себя.Немаловажный момент в написании музыки, это Ваша комната. Лучше всего если она будет заглушена и изолирована, в этом случае звук не будет у Вас летать по комнате и Вы будете слышать максимально правильную картинку Вашей композиции.
Это минимальные советы по созданию и написанию музыки. Более подробную информацию и еще много всего полезного, Вы можете узнать на наших курсах по написанию музыки.
Подробную информацию о курсах написания музыки Вы можете посмотреть тут.
С Уважением «Школа Звука»
- Назад
- Вперёд
Как писать музыку и что требуется для создания музыки?
Всего лишь несколько десятков лет назад процесс создания песни требовал от музыкантов серьезной подготовки. Как писать музыку без плагинов и многодорожечного секвенсора? Нужно отрепетировать материал до автоматизма, прийти на студию и сыграть все идеально ровно, синхронно и без фальши.
Затем появились компьютерные программы, а с ними возможность записывать множество дублей и редактировать дорожки (не резать пленку, а просто кликать мышкой). Сегодня же можно сделать хит не выходя из дома. Это подтверждается опытом многих современных артистов.
Что требуется для создания музыки?
Бесспорно, дорогая профессиональная студия обладает значительными преимуществами по части оборудования. Здесь вам предоставят просторные тон-залы с отличной акустикой, железные компрессоры и эквалайзеры, большой парк микрофонов, аналоговый пульт, хорошую контрольную комнату с несколькими мониторными линиями и многое другое.
Зато домашняя студия дает преимущества в плане скорости и бюджета. К тому же, если вы пишете электронную музыку только с помощью компьютера и плагинов, тон-залы и горы микрофонов вам не нужны. Ведь вы не собираетесь снимать скрипичный оркестр, барабаны или рояль. Запасаетесь только самым необходимым и работаете. Что входит в полный комплект оборудования для домашнего продакшена?
- Компьютер
- Секвенсор с плагинами
- Аудиоинтерфейс
- Мониторы
- Наушники
- Микрофон
- Миди-клавиатура
- Гитара, бас-гитара (если вы играете)
- Приглушенное помещение
- Стойки и провода
Сегодня, чтобы писать музыку собственного сочинения, не обязательно устанавливать на компьютер гигабайты программного обеспечения. Такой секвенсор, как Amped Studio, позволяет заниматься продакшеном прямо в окне интернет-браузера. Все необходимые функции, инструменты и плагины прилагаются. Здесь есть и редактор аудио, и миди-редактор, синтезаторы, семплеры, эффекты обработки. Так что, по сути, онлайн-секвенсор позволяет вообще обойтись без софта.
Какое еще оборудование не обязательно приобретать, чтобы писать музыку? Мониторы можно заменить хорошими наушниками. В этом случае не понадобится и акустическое оформление помещения. Если у вас нет миди-клавиатуры, просто рисуйте ноты карандашом в миди-редакторе. В Amped Studio можно одним нажатием рисовать целые аккорды. Микрофон пригодится, но только если вы планируете записывать вокал.
Как писать музыку без компьютера?
Онлайн-секвенсор запускается через веб-браузер компьютера, ноутбука, планшета или смартфона. Следовательно, для написания песен вы можете использовать любое мобильное устройство, подключенное к интернету.
Онлайн-формат помогает писать музыку быстро и без лишних действий. Музыкальные идеи часто приходят в самый неподходящий момент: когда под рукой нет компьютера с секвенсором, когда вы находитесь на прогулке, учебе или работе. Просто достаете смартфон или планшет, открываете сайт и быстро набрасываете мелодию, бит или хук. А через некоторое время, находясь дома, дорабатываете этот проект на компьютере.
Онлайн-секвенсор Amped Studio очень просто и понятно устроен, при этом он предоставляет все возможности для создания музыки. Работает в многодорожечном формате. Записывает аудио и миди с внешних источников. Редактирует аудио- и миди-клипы. Дает пользователю набор лупов, семплов и миди-паттернов. Имеет встроенные виртуальные инструменты и плагины. Только с помощью них уже можно писать музыку. Вот основной набор.
- Синтезатор
- Семплер
- Драм-машина
- Компрессор
- Эквалайзер
- Дилей
- Ревербератор
- Хорус
- Дисторшен
При этом к Amped Studio подключаются и VST с компьютера. Обычно у онлайн-секвенсоров нет такой функции. Еще одна нестандартная функция позволяет превратить напетую мелодию в последовательность миди-нот. И то, чего нет у стационарных программ: возможность работать коллективно над одним проектом с разных компьютеров. Распределите задачи в своей продакшен-команде и занимайтесь одной песней одновременно из разных мест.
Такой софт в первую очередь помогает писать музыку битмейкерам, композиторам и сонграйтерам. Отлично подходит и для аранжировки. Вокалист, гитарист и клавишник тоже найдут применение этой программе, так как здесь есть функция звукозаписи. Amped Studio пригодится даже микс-инженеру: здесь можно выстроить балансы и обработать дорожки эффектами.
Обязательно ли для создания музыки знать теорию?
Наверное, вас это расстроит, но без теории музыкант не может обойтись. Хорошая новость в том, что ее не нужно специально заучивать. Погружаясь в музыкальный мир, вы невольно знакомитесь с его понятиями и законами. Даже если вы не владеете терминологией, ничто не мешает вам сочинить мелодию. Некоторые музыканты отлично владеют техникой и быстро придумывают интересные ходы, но даже не знают, как их приемы называются в профессиональной среде.
Пока вы пишете музыку, вам приходится разграничивать мажор и минор (а затем и другие лады), знакомиться с интервалами, размерами, аккордами и т.д. Вы можете четко различать настроения, которые дают кварта и секста, но так и не узнаете, что эти интервалы называются именно так. Какие-то термины вообще знать не обязательно. Если вы обозначаете темп числом (например, 120 ударов в минуту), зачем вам запоминать, что такое «адажио», «модерато», «аллегро» и т.д.
Многие почему-то сомневаются, можно ли писать музыку без знания нотной грамоты. На деле сложно найти причастного к продакшену человека, который использовал бы в своей работе нотную запись, расставлял на линейках точки с флажками. А скоростное чтение нот с листа пригодится разве что музыкантам оркестра. Но не композиторам и аранжировщикам. Хотя знания могут облегчить и ускорить работу, а также сделать произведение более интересным.
Кто-то пишет музыку наугад, подбирая ноты на слух. Это тоже метод. Но тот, кто знаком, к примеру, с кварто-квинтовым кругом, интервалами, ладами, расположением диезов и бемолей в разных тональностях, сможет уже в голове подобрать все ноты и быстро найти их на клавиатуре или грифе. Когда у музыканта нет вдохновения, он может опираться исключительно на логику и знания, если владеет теорией. Это становится хорошим подспорьем. Но ни в коем случае данный момент не должен вас тормозить. Практика всегда на первом месте.
Из чего состоит песня?
Вся современные песни, рассчитанные на широкую аудиторию, собираются из повторяющихся паттернов. Чтобы писать музыку для песен, не нужно придумывать сложные композиции и закрученные сюжеты, как в детективных романах. Конечно, если речь не идет об опере или произведениях в классическом стиле. Вот основные части, из которых состоит типовая песня.
- Вступление (Intro)
- Куплет (Verse)
- Вход в припев (Pre-chorus)
- Припев (Chorus)
- Проигрыш (Bridge)
- Кульминация (Middle, Build-up)
- Развязка (Drop, Solo)
- Заключение (Outro, Coda)
Не обязательно именно так писать музыку. Не всегда используется кода: бывает, произведение завершается припевом или соло. Не везде вы услышите кульминацию. В каких-то песнях повторяются только куплет и припев, а аккомпанемент представляет собой сплошное зацикленное арпеджио. Вход в припев – это тоже необязательная часть. Но каждый возможный элемент композиции заслуживает внимания.
Основная часть. Традиционный вариант, как писать музыку без финтов, – просто чередовать куплеты и припевы. Обычно их повторяют по два-три раза. Но все равно стоит создавать динамику и драматургию. Куплеты должны быть более спокойными, повествовательными, простыми, обычно они поются в низкой тесситуре и как бы создают декорации для главного действия.
Pre-chorus. При создании музыки нередко эту часть опускают. Но с ней получается более драматично и интересно. Pre-chorus меняет настроение куплета на более напряженное. Он выступает в качестве перехода от спокойного периода к взрывному, готовит слушателя. Что-то вроде желтого сигнала светофора.
Build-up. Этот прием помогает писать музыку с еще более драматичным развитием. Это место представляет собой затишье, замедление, перемену настроения. Бывает, что здесь исчезает барабанная партия. Обычно меняется вокальная мелодия. Вариантов множество. Сменить минор мажором, сломать ритм, сделать брейкдаун, перебраться в другую тональность… Но можно и вообще обойтись без этой части.
Соло или дроп. Как писать музыку с гитарой в руках и не впасть в бесконечное соло? Помнить, что впереди есть специальное место, где соло-гитара развернется во всю ширь. В электронных направлениях соло нет, но на смену затишью и разгону приходит мощный танцевальный ритм с жирными синтезаторами – дроп. Иногда в этом месте слушателя ждет рэп, а иногда пустой прогон куплета.
Кода. Завершающей части при создании музыки обычно не уделяют много внимания. Здесь либо просто еще раз вставляют бридж, либо подводят соло к точке, либо делают еще один припев, на котором песня и заканчивается. Но все в ваших руках. Если придумаете уникальное завершение, будет круто.
Бриджи и перебивки. Сложно писать музыку, в которой одна часть красиво перетекает в другую. Да и не каждому слушателю такое понравится. После мощного припева нужен небольшой перерыв: просто аккордовый квадрат, бриджевое соло или другой проигрыш. А внутри каждой из частей обычно делают барабанные сбивки, хуки или гармонические микропереходы.
Развитие – один из основных принципов создания музыки. Мы поняли, что песня состоит из повторяющихся кусков. Но было бы скучно, если бы все было так просто. Второй куплет все же должен развиваться относительно первого. То же самое с припевами. Все время нужно что-то добавлять, чтобы слушатель не заскучал. В идеале каждый такт должно происходить что-то новое.
Как писать музыку, чтобы различались куплеты? Добавьте во второй куплет какой-нибудь мелодический инструмент контрапунктом. Добавьте перкуссию, ответные подпевки, вторую гитару. Уплотните бас. Приоткройте хэт. Немного измените гитарное арпеджио. Вставьте заполняющий пэд. Заставьте бас играть дополнительные вставки. Это работает и на припевах.
Не нужно использовать все сразу. Одного-двух приемов будет достаточно. Существует бесконечное множество вариантов, как писать музыку интересно. Придумать что-то новое – это и есть творчество. Чем больше оригинальных решений вы придумаете, тем лучше: творчество – это не повторение, а сочинение нового. Но повторы все же нужны, чтобы песня засела в голову.
Создание музыки – это баланс между проверенными методами и экспериментами, развитием и повторением. И это всегда обман ожидания. Слушатель привыкает к повторам, впадает в своего рода гипноз, но затем в звучании или композиции что-то ломается, и слушатель просыпается. Так мы держим его под контролем.
Инструментовка и аранжировка. Мы рассмотрели, как писать музыку, в динамическом аспекте. В синхронном же аспекте она состоит из инструментов и инструментальных групп. У каждой песни свой набор инструментов, который работает на протяжении всей композиции. Их костяк не должен меняться, иначе песня будет разваливаться и звучать странно. Что сюда входит?
- Вокал или синт-лид (это главная партия)
- Ритм-секция (барабаны и бас)
- Инструменты, поддерживающие ритм и гармонию (ритм-гитара, пианино, орган и многое другое)
- Второй соло-инструмент (соло-гитара, синт-лид, разговаривающий с вокалом, синт для дропа и другие мелодические партии)
- Заполнители (пэды, эффекты, перкуссия и прочее)
Чтобы писать музыку, которую приятно слушать, все партии нужно выстраивать в общей тональности, а также избегать диссонансов. Если два инструмента играют в секунду, тритон или септиму, это режет слух. Хотя, если эти интервалы сыграет один инструмент, они в определенном стиле и контексте могут звучать замечательно. Ритмических разнобоев тоже следует избегать.
Создание музыки – это процесс сплетения инструментальных линий между собой. Взаимодействие между инструментами здесь тоже ограничивается только вашей фантазией. Но есть несколько расхожих приемов. К примеру, гитара и бас-гитара могут вступать в диалог по принципу вопрос-ответ, образовывать общую мелодию или вообще играть в унисон (в песнях, построенных на риффах, это практикуется постоянно).
Как писать музыку с четким ритмом? Просто подстраивайте все элементы под ритмическую основу. К примеру, клавишную партию можно организовать так, чтобы она стала одним инструментом с барабанами. Кик обычно толкает бас-гитару, то есть попадает четко в ее акценты. Рисунок бас-гитары, в свою очередь, может частично повторять мелодию вокала. Вот мы и сплели музыкальную текстуру.
Когда пишете музыку придерживайтесь стилевых норм (или обыгрывайте их). Например, ска отличается четкой пульсацией гитары на каждую слабую долю. Фанковый бас любит синкопы. Во всякого рода металле нет аккордов как таковых, но паттерн здесь образуется риффом, который постоянно повторяется.
К слову о теории создания музыки. Вы только что встретили несколько специальных терминов, которые, возможно, нуждаются в пояснении. При большой заинтересованности вы отправитесь в поисковик, чтобы узнать, что такое «синкопа», «слабая доля», «септима» или «контрапункт». А затем попробуете освоить эти штуки. Так вы и будете постепенно знакомиться с теорией. Если же учить ее намеренно и без применения на практике, то толку не будет. Без закрепления теория быстро сотрется из памяти.
Как создается песня?
Писать музыку сегодня все равно непросто. Рядовому обывателю кажется, что самый магический, сложный и важный процесс – непосредственно сочинение. Для авторов, которые не занимаются продакшеном самостоятельно, возможно, это тоже верно. Но в реальности, прежде чем песня выйдет на широкую аудиторию, ее несколько раз переработают. Сырую идею ждет несколько этапов.
- Сонграйтинг
- Аранжировка
- Звукозапись
- Редактирование
- Сведение
- Мастеринг
В идеале писать музыку должен автор, аранжировать – аранжировщик, записывать – инженер записи, редактировать – помощник звукорежиссера, сводить – микс-инженер, финализировать – мастеринг-инженер. Но часто автор сам аранжирует свои песни, а один звукорежиссер занимается и записью, и редактированием, и сведением.
Сонграйтинг. Тому, кто пишет музыку, и принадлежит авторство. Автором становится тот, кто придумал мелодию вокала и простенький аккомпанемент на пианино или гитаре. При этом текст может написать уже кто-то другой. Затем песенный эскиз отправляется профессиональному аранжировщику.
Аранжировка. По сути вся магия создания музыки совершается именно на этом этапе. Аранжировщик подбирает инструменты, делает окончательную гармонизацию, придумывает музыкальные идеи, ходы и хуки. Только после его работы произведение начинает играть всеми красками.
Звукозапись. Под готовую аранжировку следует записать как минимум чистовой вокал. Если вы пишете музыку с живой инструментовкой, нужно также снять барабаны, гитары, скрипки, трубы, рояль и все, чем наполнил песню аранжировщик. Для этого уже нужны музыканты и студия.
Редактирование. Миди-партии легко квантизировать, а вот с микрофонными дорожками придется повозиться. Даже если вы пишете музыку только с вокалом, вам нужно выбрать удачные дубли, выровнять дорожку по ритму и громкости, подтянуть ноты, очистить партию от щелчков, стуков, шорохов и прочего мусора.
Микширование. Когда все дорожки приведены в идеальное состояние, с ними начинает работать звукорежиссер. Он выравнивает их по громкости, обрабатывает эквалайзерами, компрессорами, сатураторами, ревербераторами. Это тоже трудоемкий процесс, зачастую сводить не проще, чем писать музыку.
Мастеринг. Если звукорежиссер работает со множеством дорожек, то мастеринг-инженер получает всего один файл – готовый микс. Он доводит его звучание до идеала. В этом ему помогают дорогие мониторы, высококлассное оборудование и идеальная акустика рабочего помещения.
Продвижение. Этот этап вообще не касается того, как писать музыку. Но он не менее важен. Нужно помнить о нем и закладывать определенный бюджет на рекламу, акции привлечения внимания и размещение песни на стриминг-платформах. Иначе даже потенциальный суперхит рискует остаться без должного внимания.
Несколько советов на заметку
- Не закапывайтесь в теорию. Начать писать музыку легко, если не стопорить самого себя мыслями о том, что ты чего-то не знаешь или не умеешь. Берите из теории только то, что требуется вам в данный момент. Обращайтесь к ней только тогда, когда чувствуете, что вам не хватает знаний.
- Анализируйте любимые песни. Лучшее обучение – разбор хитов. Чтобы писать музыку как гении, нужно понять их логику. Разбирайте успешные произведения, пробуйте полностью повторить их, отмечайте для себя интересные решения. А при работе над своим материалом используйте референсы.
- Стремитесь к оригинальности. Многим кажется, что для создания музыки все успешные авторы используют какие-то общие законы. Но если вы проанализируете несколько нетленных хитов, то поймете, что у каждого из них есть своя изюминка. Экспериментируйте и ищите то, что удивит слушателя.
- Следите за трендами. Чтобы писать музыку, которая будет востребована сегодня, поймите, что нравится современному слушателю. Конечно, никто не хочет зависеть от чьих-то вкусов, но вы можете найти и то, что будет созвучно вашим собственным музыкальным предпочтениям.
- Пишите музыку легко. Старайтесь делать аранжировку быстро, не зацикливайтесь и доводите дело до конца. Проблема многих музыкантов в том, что они на определенном этапе начинают утопать в незавершенных демках. Иногда стоит пожертвовать своим перфекционизмом.
И главный совет: действуйте. Не ждите, пока научитесь писать музыку, освоите теорию, запасетесь оборудованием своей мечты. Практика даст вам больше, чем любой плагин. Собственный опыт укрепится в вашем мозге сильнее, чем любые теоретические выкладки.
Нет мониторов – используйте наушники. Нет софта – откройте бесплатную версию онлайн-секвенсора. Сегодня достаточно включить компьютер, и вы уже имеете мощнейший инструмент для создания музыки. А со временем вы обязательно получите желанное оснащение. И к тому моменту вы можете уже быть крутым продюсером. Все зависит только от вас.
Читать похожие статьи
Сонгмейкер
Статьи 27.12.2021
Amped Studio – это музыкальный секвенсор, который работает через интернет-браузер. Он не требует установки на компьютер и при этом предоставляет …
Софт для создания музыки
Статьи 14. 02.2022
DAW (Digital Audio Workstation) дословно переводится как «цифровая звуковая рабочая станция». Такие программы еще называют секвенсорами. Это специализированное программное обеспечение, которое …
Запись вокала
Статьи 27.12.2021
Если вы занимаетесь музыкой, то рано или поздно столкнетесь с вопросом, как записать свой голос для песни…
Типы мелодии
Статьи 21.02.2022
Музыка состоит из мелодий. Стандартных нот семь, но ни один из сотен миллионов мотивов не повторяется. Как такое возможно? Все дело в …
Как читать гитарную нотную запись
Статьи 28.02.2022
Приятно открывать для себя новую музыку. Хочется тут же разобрать аккорды, соло, гитарные арпеджио, выучить всю эту красоту и повторять бесконечно. Но снять песню на слух может …
Что такое гармоника
Статьи 22.02.2022
В области звука существует тесная связь между музыкой и физикой. Отправной точкой рассмотрения является так называемый …
Создание музыки онлайн
Статьи 04.10.2021
Решили сочинить свой трек, и не знаете, с чего начать? В этом материале мы поможем разобраться, какие сервисы лучше…
Полиритмия в музыке
31.03.2022
Ритм создаёт основу для музыки. Ритмический рисунок определяет стиль и характер произведения. Современному звучанию свойственны сложные ритмы. Их чередование часто бывает неожиданным и воспринимается как авангардное искусство …
Интервалы в музыке
31. 03.2022
Понятие интервала было известно ещё древним грекам. Да, семантика этого слова уходит корнями именно в древность. Латинское intervallum означает расстояние. Слово используется невероятно широко, есть оно и в музыке …
Как писать ноты на компьютере
Только попытайтесь представить, насколько продуктивнее могли бы быть старые мастера музыки, если бы у них были только современные технологии. Ранним композиторам приходилось кропотливо писать музыку, сначала разложив бумагу, а затем вручную копируя все части. Сегодня одним щелчком мыши и хорошей программой для записи можно делать то, что композитор делает лучше всего: писать музыку. Даже с минимальной подготовкой и талантом можно написать песню за очень короткий промежуток времени.
Вещи, которые вам понадобятся:
- Программное обеспечение для нотной записи
- Клавиатура Midi (цифровой интерфейс для музыкальных инструментов)
Откройте свое программное обеспечение для нотной записи и познакомьтесь с ним, используя любые справочные ресурсы, которые оно предоставляет, и любое онлайн-сообщество пользователей, которое может существовать. . Существует множество доступных программ, а некоторые даже доступны бесплатно в Интернете. Большинство доступных программ работают одинаково, но вам следует ознакомиться с программным обеспечением, которое вы используете.
Настройте свой счет. Для нот вам понадобится нотоносец соло и нотоносец для фортепианной партии. Некоторые программы спросят вас, хотите ли вы соло с аккомпанементом фортепиано, но с другими вы должны щелкнуть инструмент нотоносца и дважды щелкнуть в своей партитуре для каждой строки, которую вы хотите добавить.
Перетащите, чтобы заключить две нижние ручки нотоносца, пока выбран инструмент Нотоносец. Дважды щелкните верхнюю ручку нотоносца. Нажмите «Персонал» в строке меню в верхней части экрана и выберите «Добавить групповую скобку» в раскрывающемся меню, а затем выберите стиль, который вы хотите использовать.
Выберите знак ключа на палитре инструментов и дважды щелкните первый такт нижнего нотоносца. Появится окно меню смены ключа. Выберите знак басового ключа и нажмите «ОК».
Выберите ключевую подпись из палитры инструментов и дважды щелкните по первому такту вашей партитуры и проведите вверх для острых клавиш и вниз для плоских клавиш, чтобы выбрать ключевую подпись. Если вы хотите, чтобы ваше произведение было в тональности C (без диезов и бемолей), вы можете пропустить шаг 5.
Введите музыку. Некоторые композиторы сначала пишут мелодию, в то время как другие предпочитают работать, вводя аккорды. Для целей этой статьи сначала введите свои аккорды. Выберите инструмент быстрого ввода из палитры инструментов и щелкните верхний такт партии фортепиано. Напишите восьмитактовую прогрессию.
Выполните те же процедуры, что и в шаге 6, и поместите партию баса в нижнюю партитуру.
Используя быстрый ввод, нажмите на первый такт верхней строки и введите мелодию из восьми тактов. Когда у вас есть и мелодия, и фортепианный аккомпанемент для первых восьми тактов, вы можете скопировать и вставить их в такт с 9 по 16. Это даст вам А-А песни А-А-Б-А. Скопировав первые восемь тактов, используйте тот же метод для написания первой части A и сочините часть B в тактах с 17 по 24. Затем вставьте первую часть A в такты с 25 по 32, и у вас будет готовая песня.
Выберите инструмент для написания текстов из палитры инструментов, щелкните под первой нотой своей мелодии и продолжайте вводить слова в свою музыку.
Выберите инструмент «Просмотр страницы» на панели инструментов и введите название своей песни, а также имя композитора и автора текста. Ваши ноты написанного вами произведения завершены и готовы к печати.
Подсказка
В большинстве программ нотной записи доступно множество опций. Советы, предлагаемые здесь, очень просты, и после небольшой практики вы разработаете методы письма, которые подойдут вам и вашему стилю письма.
Предупреждения:
- Обязательно сохраняйте свою работу почаще, чтобы в случае возникновения проблем можно было вернуться к последней процедуре и продолжить с нее. Убедитесь, что вы загружаете правильное программное обеспечение для вашей платформы. Многие программы написаны специально для Windows, Mac или Linux
Как начать писать музыку на компьютере
После долгого изучения инструмента и бессонных ночей в создании и написании музыкальных композиций вы решили, что пора запишите свои идеи. Музыкальные идеи наполняют вашу голову, и вы хотите поделиться ими с другими. Возможно, один из ваших треков станет саундтреком к одному из игровых автоматов лайв-казино National.
В этот момент у начинающего музыканта возникает множество вопросов. Стоит ли идти в студию или можно записать дома? Что нужно для записи музыки? Какое оборудование я должен купить и какое программное обеспечение мне нужно? С каждым часом вопросов становится больше, а ответов меньше. К счастью, все гораздо проще, чем кажется. В этом случае будут полезны следующие советы.
Что нужно для написания музыки на компьютереСорок лет назад, чтобы записать свое искусство, вам нужно было обратиться в профессиональную студию. Качественный звук был доступен только тем, у кого были деньги. Благодаря достижениям в области технологий создание музыки сегодня стало намного более доступным: с помощью компьютера мы можем создавать отличные треки, не выходя из собственного дома.
Для организации домашней студии вам потребуется:
- Компьютер.
- Программное обеспечение для записи музыки (DAW).
- Звуковая карта.
- Наушники.
Эти четыре компонента являются минимумом, необходимым для начала работы. Конечно, вам также понадобятся MIDI-клавиатура и студийные мониторы, но вы можете начать писать свою музыку и без них.
КомпьютерДля записи можно использовать любой современный компьютер. Неважно, Mac это или ПК, обе платформы предлагают музыканту одинаковые возможности. Двумя основными критериями являются производительность и вычислительная мощность.
Оперативная память отвечает за производительность вашего компьютера в студии. На вашем компьютере должно быть не менее 8 Гб оперативной памяти, но лучше больше. Замена жесткого диска на быстрый SSD может дополнительно повысить производительность.
При работе с плагинами, звуковыми эффектами и виртуальными инструментами операционная система и музыкальное программное обеспечение полагаются на центральный процессор. Определить точную мощность, необходимую для комфортной работы, довольно сложно: процессор должен работать с большим количеством плагинов без лишних проблем. Чем больше он сможет переварить, тем лучше. Рекомендуемый минимум здесь — четырехъядерный процессор Intel Core i3, но чем больше ядер и потоков в вашем распоряжении, тем комфортнее будет работа.
Цифровая звуковая рабочая станцияDAW — это специальное программное обеспечение для записи музыки. Это то, что превращает обычный компьютер в мощный инструмент и центр домашней студии. Этот тип программного обеспечения доступен для ПК и Mac и может быть бесплатным или платным. Все DAW предлагают схожие функции и отличаются по сути только своим подходом к рабочему процессу.
Звуковая картаЗвуковые карты, встроенные в компьютеры, подходят только для прослушивания музыки. Чтобы полностью записать себя, вам нужен специальный аудиоинтерфейс, который может записывать аудиосигналы высокого качества.
В большинстве случаев аудиоинтерфейса с 2-4 входными каналами и фантомным питанием будет достаточно для записи 1-2 гитар (даже одновременной), клавишных и вокала при наличии микрофона.
Наушники
Создаваемый вами материал нужно как-то слушать, поэтому студийные наушники – последний важный компонент необходимого минимума. В отличие от потребительских наушников, которые любят приукрашивать звук в определенных частотных диапазонах, изолированный звук студийных наушников обеспечит большую детализацию и точность звучания. Кроме того, наушники позволят вам работать в любое время суток.
Выбирать наушники следует исходя из бюджета, АЧХ и удобства использования.