Разное

Написание музыки электронной: ТОП-20 курсов по созданию электронной музыки

Содержание

ТОП-20 курсов по созданию электронной музыки

Лучшие курсы по созданию электронной музыки

-45%

4.2

678

1 мес.

Битмейкинг

Старт в любое время

Рассрочка

4 944 ₽/мес

Цена

46 613 ₽84 750 ₽

с промокодом SRAVNI

4.2

5

19 часов

Диджеинг и создание электронной музыки Леонид Руденко

Старт в любое время

Рассрочка

998 ₽/мес

Цена

5 990 ₽14 990 ₽

-45%

4.2

678

4 мес.

Электронная музыка с нуля до PRO

Старт в любое время

Рассрочка

5 827 ₽/мес

Цена

54 937 ₽99 886 ₽

с промокодом SRAVNI

-55%

4.2

678

12 мес.

Создание электронной музыки

Старт в любое время

Рассрочка

4 780 ₽/мес

Цена

111 150 ₽247 000 ₽

с промокодом SRAVNI

Отзывы о онлайн-школах и курсах

Skillbox

Контент-мейкер в спорте. Мой опыт.

Я долго сомневалась, стоит ли мне покупать курс в Skillbox («Контент-мейкер в сп… Читать

Екатерина Мурадян, г Санкт-Петербург

Contented

Благодарность

Добрый день, хочу сказать огромное спасибо курсам CONTENDET, и отдельную благода… Читать

Анонимный пользователь, г Воронеж, Воронежская область

Логомашина

Логомашина настолько крутая, что словами не передать)

Я так рада учиться здесь и всем и каждому рассказываю, что учусь на иллюстратора… Читать

Анастасия, страна Россия

Среда обучения

Преподаватели заинтересованы в своих учениках, уникальный подход, качественное образование.

Я приняла участие в курсе Современная фотография и визуальная культура в онлайн… Читать

Yuliana M, страна Россия

Sabatovsky

Курс- огонь!

Раньше приходилось в интернете кусками выяснять информацию и совсем не было цело… Читать

Наталья, страна Россия

Хороший способ получить новые знания

Про школу слышала уже давно, однако не особо ею интересовалась. А тут внезапно п… Читать

Марина, страна Россия

Бруноям

Спасибо Бруноям за обучение

Я проходила онлайн-курс по режиссеру видеомонтажа. Он меня полностью устроил. Пр… Читать

Катерина, страна Россия

Нетология

Классный выбор образования в сфере Digital

Плюсы: Профессионализм, качественный учебный материал, отличные преподаватели и. .. Читать

ElisSim, страна Россия

Geekbrains

Очень хороший курс

Плюсы: Информативность, системность, соответствие ожиданиям, профессионализм пре… Читать

Eugenia Lapteva, страна Россия

ProfileSchool

Лучшая школа для обучения всему что касается видео и киноискусства.

Все преподаватели школы — исключительные профессионалы, настоящие мастера своего… Читать

Андрей, страна Россия

Читать все отзывы

Часто задаваемые вопросы по курсам электронной музыки

Смогу ли я трудоустроиться после прохождения курсов?

После прохождения курсов начинающий музыкант может работать на фрилансе, делая музыку на заказ для ТВ, кино, рекламы, игр и т.п., или в специальной студии.

Что такое электронная музыка?

Кому подойдут курсы?

Чему я научусь?

Как проходит обучение?

Недостатки бесплатных курсов

Преимущества платных курсов

Сколько я смогу зарабатывать?

Сколько времени займёт обучение?

Получу ли я диплом или сертификат?

ТОП лучших онлайн-курсов по созданию электронной музыки

1.

Курс «Битмейкинг» от Skillbox

Курс поможет разобраться в азах музыкальной теории, оборудовать студию дома и создать первый бит. 

ШколаSkillbox4.2678 отзывов
Длительность курса1 месяц. Это примерный срок. Изучение проходит в свободном темпе и зависит от вас. Курс можно пройти как быстрее, так и медленнее
Стоимость курса59 328 ₽
Цена в рассрочку4 944 ₽/мес
Программа трудоустройстваОтсутствует
Документ об окончании курсаСертификат
График прохождения курсаСвободный график
Учебный процессЗапись лекций или вебинары
Проекты в портфолио по итогам обученияБит с нуля

2. Курс «Диджеинг и создание электронной музыки Леонид Руденко» от Уроки Легенд

Изучение процесса создания трека с нуля: работа с заготовкой, обработка вокала, добавление партий и эффектов. Изучение работы с плагинами, минусов и плюсов пресетов, алгоритма подбора звуков, приёмов и хитростей, которые использует мастер для создания хитов. Советы, как работать с ключевыми элементами композиции. Особенности работы с зарубежной аудиторией. Поиск стиля в музыке, написание собственного трека.

Возможно прохождение курса в рамках подписки на все курсы на 6 месяцев или на год.

ШколаУроки Легенд4.25 отзывов
Длительность курса19 часов
Стоимость курса5 990 ₽
Цена в рассрочку998 ₽/мес
Программа трудоустройстваОтсутствует
Документ об окончании курсаСертификат с подписью мастера
График прохождения курсаСвободный график
Учебный процессЗапись лекций или вебинары

3. Курс «Электронная музыка с нуля до PRO» от Skillbox

На курсе научат писать электронную музыку в разных жанрах, профессионально её обрабатывать и продвигать свои проекты.

ШколаSkillbox4.2678 отзывов
Длительность курса4 месяца. Это примерный срок. Изучение проходит в свободном темпе и зависит от вас. Курс можно пройти как быстрее, так и медленнее
Стоимость курса69 924 ₽
Цена в рассрочку5 827 ₽/мес
Программа трудоустройстваОтсутствует
Документ об окончании курсаСертификат
График прохождения курсаСвободный график
Учебный процессЗапись лекций или вебинары
Проекты в портфолио по итогам обученияМини-альбом из четырёх треков

4. Курс «Создание электронной музыки» от Skillbox

Получение знаний о том, как заключать договоры с музыкантами и лейблами и строить бизнес-модель проекта. Курс даст необходимые навыки и знания для написания музыки для себя или старта в творческой карьере.

ШколаSkillbox4. 2678 отзывов
Длительность курса12 месяцев. Это примерный срок. Изучение проходит в свободном темпе и зависит от вас. Курс можно пройти как быстрее, так и медленнее
Стоимость курса148 180 ₽
Цена в рассрочку4 780 ₽/мес
Программа трудоустройстваОтсутствует
Документ об окончании курсаСертификат
График прохождения курсаСвободный график
Учебный процессЗапись лекций или вебинары
Проекты в портфолио по итогам обученияСобственный мини-альбом из четырёх треков.

5. Курс «Sound-дизайн с 0 до PRO» от Синергия

ШколаСинергия4.187 отзывов
Длительность курса4 месяца
Стоимость курса75 000 ₽
Программа трудоустройстваЕсть
Документ об окончании курсаУдостоверение о повышении квалификации/Сертификат
График прохождения курсаСвободный график
Учебный процессЗапись лекций или вебинары
Проекты в портфолио по итогам обученияИтоговая работа

6.

Курс «Онлайн-курс по диджеингу» от Irs.academy
ШколаIrs.academy3.4100 отзывов
Длительность курса12 часов
Стоимость курса31 600 ₽
Программа трудоустройстваОтсутствует
Документ об окончании курсаСертификат
График прохождения курсаСвободный график
Учебный процессЗапись лекций или вебинары, Онлайн занятия с преподавателем
Проекты в портфолио по итогам обученияDJ-сет

Преимущества выбора курсов в Сравни

1. Агрегатор онлайн-курсов

  • Освойте современную профессию
  • Дата начала: 2023-01-01
  • Дата окончания: 2023-12-31
  • org/VirtualLocation»>Большой выбор курсов

2. Рейтинги онлайн-школ

  • ТОП школ по любому направлению
  • Дата начала: 2023-01-01
  • Дата окончания: 2023-12-31
  • Рейтинги школ

3. Реальные отзывы учеников

  • Выбирайте лучший курс по отзывам реальных учеников
  • Дата начала: 2023-01-01
  • Дата окончания: 2023-12-31
  • Отзывы о школах

Сравни.ру

Курсы

Создание контента

Электронная музыка

Overtime Studios — Основы написания электронной музыки

Основы написания электронной музыки

Организуйте себе мощный старт в мире электронной музыки. Изучите необходимое оборудование, софт и инструменты для работы со звуком. Подготовьте рабочее пространство и начните писать собственную музыку.

Курс из 27 уроков

НОВИЧКАМ

Оставить заявку

Оставить заявку

Основы написания электронной музыки — наш стартовый курс для новичков, где мы собрали всю необходимую базу знаний для того, чтобы любой мог начать писать собственную музыку.

Рассказывая о необходимом оборудовании и софте мы также постарались учесть распространенные ошибки, которые многие допускают на старте и тормозят свое творческое развитие.

Вас ждет концентрация необходимого материала, который позволит вам сэкономить годы опыта, уберечь от ошибок и бессмысленной траты денег, а также восполнить возможные пробелы в базовых знаниях. Добро пожаловать в VEGASOUND!

О курсе

Запись вокала — тонкий и емкий процесс, требующий тщательной подготовки и понимания нюансов на всех этапах, от выбора помещения до финальной обработки записанного материала.

Качественная запись зависит от множества факторов и мы детально разобрали их с учетом всех распростра-ненных ошибок и эффективных приемов, собрав в четкую пошаговую инструкцию, которой сами придер-живаемся в студийной практике.

Вы овладеете всеми необходимыми навыками для полноценной записи вокала, научитесь выжимать максимум из процесса и с пониманием дела обрабатывать вокал для его наилучшего звучания в миксе.

Этот курс нужно пройти, если:

Вы хотите писать собственную музыку, но не знаете с чего начать

Вы пробуете писать свою музыку, но её качество вас не устраивает

Вы уже пробовали писать музыку, но не смогли в этом разобраться

Посмотрите короткое видео о курсе:

Процесс создания треков кажется вам очень сложным

Бонусный
раздел

Дополнительные
материалы

Online-
формат

Бонусный раздел

Online-формат

Детальных
уроков

Кому будет полезен этот курс?

Всем желающим добиться наилучшего звучания

Новичкам

Кто решил начать свой путь в мире музыки и хочет заложить плотную основу для дальнейшего развития, избежав распространенных ошибок на старте.

Музыкантам / Самоучкам

Кто хочет восполнить возможные пробелы в базовых знаниях. Тем, кто владеет навыками игры на музыкальных инструментах модуль также позволит обогатить свой опыт.

Кому будет полезен этот курс?

Всем желающим добиться
наилучшего звучания

Новичкам

Кто решил начать свой путь в мире музыки и хочет заложить плотную основу для дальнейшего развития, избежав распространенных ошибок на старте.

Музыкантам / Самоучкам

Кто хочет восполнить возможные пробелы в базовых знаниях. Тем, кто владеет навыками игры на музыкальных инструментах модуль также позволит обогатить свой опыт.

Как организовано обучение?

Мы сделали все, чтобы вам было комфортно и интересно учиться

  • Удобный личный кабинет

    Все уроки, материалы, расписание живых разборов с преподавателями собраны в вашем личном кабинете, в чате с вами всегда на связи наши кураторы.

  • Детальные лекции и материалы

    Мы тратим много времени на сборку уроков и уделили пристальное внимание каждому, где по цепочке вы разберете интересующие вас темы и освоите необходимые навыки.

  • Управление подпиской

    Вы сами выбираете удобный вам формат подписки на материалы платформы, которые регулярно обновляются.

  • Сертификат после обучения

    По завершению обучения и сдачи контрольных тестов вы получите соответствующий сертификат об успешном окончании модуля.

Как организовано обучение?

Мы сделали все, чтобы вам было комфортно и интересно учиться

  • Удобный личный кабинет

    Все уроки, материалы, расписание живых разборов с преподавателями собраны в вашем личном кабинете, в чате с вами всегда на связи наши кураторы.

  • Детальные лекции и материалы

    Мы тратим много времени на сборку уроков и уделили пристальное внимание каждому, где по цепочке вы разберете интересующие вас темы и освоите необходимые навыки.

  • Управление подпиской

    Вы сами выбираете удобный вам формат подписки на материалы платформы, которые регулярно обновляются.

  • Сертификат после обучения

    По завершению обучения и сдачи контрольных тестов вы получите соответствующий сертификат об успешном окончании модуля.

Программа курса

Годы практики с заботой разложены по полочкам

Раздел 1: Оборудование


Вы изучите все необходимое для работы оборудование. В текущих уроках мы подготовили подробный разбор с требованиями к компьютеру, звуковому интерфейсу, наушникам и мониторам, midi-контроллерам, микрофону, а также подготовили сравнительные таблицы по каждому прибору, чтобы вы могли подобрать собственный сет, исходя из бюджета и предпочтений.

Подробнее

5 уроков

Раздел 2: Программное обеспечение


Вы изучите необходимое для работы программное обеспечение и его функционал, узнаете о цифровой рабочей станции, вспомогательных аудио-редакторах, плагинах и виртуальных инструментах синтеза и обработки звука, которые потребуются вам в процессе написания собственной музыки. Также мы покажем, как оптимизировать настройки компьютера и цифровой рабочей станции.

Подробнее

3 урока

Раздел 3: Подготовка к работе


Вы научитесь должным образом готовить рабочее пространство с учетом всех нюансов, а также узнаете о ключевых этапах музыкального производства. К моменту окончания данного раздела вы сформируете необходимую базу для старта мире музыки, избежите большого количества ошибок новичков и сэкономите время для настоящего творчества.

Подробнее

2 урока

Раздел 4: Инструменты работы со звуком


Вы узнаете все об устройстве ключевых приборов обработки и анализа звука. Мы детально разобрали 17 приборов частотной, динамической, пространственной (и пр.) обработки звука с наглядной демонстрацией их работы. Вы поймете логику их применения и сможете использовать в дальнейшем с пониманием дела.

Подробнее

17 уроков

Программа курса

Годы практики с заботой разложены по полочкам

Раздел 1: Оборудование


Вы изучите все необходимое для работы оборудование. В текущих уроках мы подготовили подробный разбор с требованиями к компьютеру, звуковому интерфейсу, наушникам и мониторам, midi-контроллерам, микрофону, а также подготовили сравнительные таблицы по каждому прибору, чтобы вы могли подобрать собственный сет, исходя из бюджета и предпочтений.

Подробнее

5 уроков

Раздел 2: Программное обеспечение


Вы изучите необходимое для работы программное обеспечение и его функционал. Вы узнаете о цифровой рабочей станции, вспомогательных аудио-редакторах, плагинах и виртуальных инструментах синтеза и обработки звука, которые потребуются вам в процессе написания собственной музыки. Также мы покажем, как оптимизировать настройки компьютера и цифровой рабочей станции.

Подробнее

3 урока

Раздел 3: Подготовка к работе


Вы научитесь должным образом готовить рабочее пространство с учетом всех нюансов, а также узнаете о ключевых этапах музыкального производства. К моменту окончания данного раздела вы сформируете необходимую базу для старта мире музыки, избежите большого количества ошибок новичков и сэкономите время для настоящего творчества.

Подробнее

2 урока

Раздел 4: Инструменты работы со звуком


Вы узнаете все об устройстве ключевых приборов обработки и анализа звука. Мы детально разобрали 17 приборов частотной, динамической, пространственной (и пр.) обработки звука с наглядной демонстрацией их работы. Вы поймете логику их применения и сможете использовать в дальнейшем с пониманием дела.

Подробнее

17 уроков

Программа курса

Годы практики с заботой
разложены по полочкам

Раздел 1: Оборудование


Вы изучите все необходимое для работы оборудование. В текущих уроках мы подготовили подробный разбор с требованиями к компьютеру, звуковому интерфейсу, наушникам и мониторам, midi-контроллерам, микрофону, а также подготовили сравнительные таблицы по каждому прибору, чтобы вы могли подобрать собственный сет, исходя из бюджета и предпочтений.

Подробнее

5 уроков

Раздел 2: Программное обеспечение


Вы изучите необходимое для работы программное обеспечение и его функционал. Вы узнаете о цифровой рабочей станции, вспомогательных аудио-редакторах, плагинах и виртуальных инструментах синтеза и обработки звука, которые потребуются вам в процессе написания собственной музыки.

Также мы покажем, как оптимизировать настройки компьютера и цифровой рабочей станции.

Подробнее

3 урока

Раздел 3: Подготовка к работе


Вы научитесь должным образом готовить рабочее пространство с учетом всех нюансов, а также узнаете о ключевых этапах музыкального производства. К моменту окончания данного раздела вы сформируете необходимую базу для старта мире музыки, избежите большого количества ошибок новичков и сэкономите время для настоящего творчества.

Подробнее

2 урока

Раздел 4: Инструменты работы со звуком


Вы узнаете все об устройстве ключевых приборов обработки и анализа звука. Мы детально разобрали 17 приборов частотной, динамической, пространственной (и пр.) обработки звука с наглядной демонстрацией их работы. Вы поймете логику их применения и сможете использовать в дальнейшем с пониманием дела.

Подробнее

17 уроков

Фрагменты из текущего курса

Детальные уроки по каждому аспекту

основ написания электронной музыки

Фрагменты из текущего курса

Детальные уроки по каждому аспекту
основ написания электронной музыки

Оставить заявку

Оставить заявку

DEMO-урок из курса

По каждому курсу мы подготовили Demo-уроки, чтобы вы могли оценить качество нашей работы и подход к раскрытию материала.

Больше полезных материалов в наших соцсетях:

Наш YouTube-канал

САУНД-ПРОДЮСЕР, ОСНОВАТЕЛЬ ЛЕЙБЛА IMIUT PROD.

Музыкант, продюсер, звукорежиссер с обширным студийным опытом звукозаписи, аранжировки и сведения. Основатель собственного лейбла Imiut Prod., успешно сотрудничающего с отечественными
и зарубежными музыкантами.

ЕГОР СЮТКИН

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ КУРСА:

Примеры работ:

Примеры работ:

Разбираетесь в необходимом оборудовании

Понимаете логику и ключевые этапы написания треков

Правильно оборудуете место для работы

Вы полностью готовы творить и развиваться, как профессионал!

Разбираетесь в необходимом для работы софте

Понимаете базовую терминологию в ПО и оборудовании

Ваши результаты после прохождения курса:

Разобрали ключе-вые инструменты обработки звука

Разобрали клю-чевые инстру-менты обработ-ки звука

Курс для начинающих:
Основы написания
электронной музыки

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ:

2690 ₽ 3990 ₽

Пожалуйста, заполните форму ниже. Мы свяжемся с вами, чтобы ответить на возможные вопросы и предоставить доступ к курсу.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.

Курс для начинающих:
Основы написания электронной музыки

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ:

2690 ₽ 3990 ₽


Пожалуйста, заполните форму ниже. Мы свяжемся с вами, чтобы ответить на возможные вопросы и предоставить доступ к курсу.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.

Почему нам доверяют?

Мы просто любим музыку и умеем делать хороший звук

⭐⭐⭐⭐⭐

Мы учитываем ваш опыт. Вместо общих курсов для всех, мы позволяем вам выбирать темы и формат обучения, без переплат за неактуальный для вас материал.

⭐⭐⭐⭐⭐

Наши преподаватели практики с многолетним стажем, которые даже в эту минуту скорее всего находятся в студии и занимаются любимым делом.

⭐⭐⭐⭐⭐

Каждый наш урок мы расцениваем как попытку однажды взять «Оскар» и Нобелевскую премию, в деталях разбирая все вопросы и нюансы простым языком.

⭐⭐⭐⭐⭐

Мы очень внимательно относимся к вашей обратной связи и всегда ищем способы повысить качество нашей работы, открыты к предложениям и возможным идеям.

Почему нам доверяют?

Мы просто любим музыку и умеем делать хороший звук

⭐⭐⭐⭐⭐

Мы учитываем ваш опыт. Вместо общих курсов для всех, мы позволяем вам выбирать темы и формат обучения, без переплат за неактуальный для вас материал.

⭐⭐⭐⭐⭐

Наши преподаватели практики с многолетним стажем, которые даже в эту минуту скорее всего находятся в студии и занимаются любимым делом.

⭐⭐⭐⭐⭐

Каждый наш урок мы расцениваем как попытку однажды взять «Оскар» и Нобелевскую премию, в деталях разбирая все вопросы и нюансы простым языком.

⭐⭐⭐⭐⭐

Мы очень внимательно относимся к вашей обратной связи и всегда ищем способы повысить качество нашей работы, открыты к предложениям и возможным идеям.

Почему нам доверяют?

Мы просто любим музыку
и умеем делать хороший звук

⭐⭐⭐⭐⭐

Мы учитываем ваш опыт. Вместо общих курсов для всех, мы позволяем вам выбирать темы и формат обучения, без переплат за неактуальный для вас материал.

⭐⭐⭐⭐⭐

Наши преподаватели практики с многолетним стажем, которые даже в эту минуту скорее всего находятся в студии и занимаются любимым делом.

⭐⭐⭐⭐⭐

Каждый наш урок мы расцениваем как попытку однажды взять «Оскар» и Нобелевскую премию, в деталях разбирая все вопросы и нюансы простым языком.

⭐⭐⭐⭐⭐

Мы очень внимательно относимся к вашей обратной связи и всегда ищем способы повысить качество нашей работы, открыты к предложениям и возможным идеям.

Отзывы о нас

Добро пожаловать и вам! Больше отзывов
вы найдете по запросу в Google, Yandex и YouTube.

Отзывы о нас

Добро пожаловать и вам! Больше отзывов
вы найдете по запросу в Google, Yandex и YouTube.

Основы написания электронной музыки

НОВИЧКАМ

Запись
вокала

ЗВУКОЗАПИСЬ

Сведение
и мастеринг

СВЕДЕНИЕ И МАСТЕРИНГ

Пакет из 3-х курсов

Оставить заявку

3 полных курса
по специальной стоимости

— основы написания
электронной музыки;
— запись вокала;
— сведение и мастеринг.

Пакет из
3-х курсов

79 Уроков

12490 ₽

9900 ₽

3 полных курса с обратной связью
по специальной стоимости

НОВИЧКАМ

СИНТЕЗ ЗВУКА

ЗВУКОЗАПИСЬ

СВЕДЕНИЕ И МАСТЕРИНГ

Пакет из 4-х курсов

4 полных курса
по специальной стоимости

— основы написания
электронной музыки;
— синтез звука;
— запись вокала;
— сведение и мастеринг.

Пакет из
4-х курсов

Оставить заявку

104 Урока

15390 ₽

12900 ₽

Сведение
и мастеринг

Запись
вокала

Синтез звука

Основы написания электронной музыки

4 полных курса с обратной связью по специальной стоимости

Поддержка (FAQ)

Поддержка (FAQ)

Подробнее

СИНТЕЗ ЗВУКА

ЗВУКОЗАПИСЬ

АРАНЖИРОВКА

СВЕДЕНИЕ И МАСТЕРИНГ

Подробнее

Подробнее

Вам также могут подойти курсы:

Запись вокала

Аранжировка
и композиция

Сведение
и мастеринг

Синтез звука

Подробнее

Позвоните нам!

TelegramWhatsAppMailPhone

Click to order

Мы не передаем ваши данные. Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.

Как сделать электронную музыку за 12 шагов

Если вы мечтаете стать крупным продюсером EDM или просто хотите узнать несколько основ создания электронной музыки на выходных, вам придется пройти довольно крутую кривую обучения.

Пусть это вас не пугает.

Все, что мы говорим, это то, что вам нужен способный гид, который возьмет вас за руку и научит вас основам создания электронной музыки.

И этот путеводитель, ну, этот путеводитель!

Мы научим вас всему, что вам нужно знать о создании электронной музыки, за 12 простых шагов.

Приступим прямо к делу.

Шаг 1: Выберите DAW

DAW (цифровая звуковая рабочая станция) — центральный элемент современной производственной студии.

Вы можете думать об этом как о магнитофоне, микшерном пульте и наборе внешнего оборудования, все в одном.

Большинство DAW даже предлагают набор программных инструментов и синтезаторов (наподобие тех, которые мы очень скоро будем использовать для создания электронной музыки), а также лупы и вокальные хуки для использования в ваших произведениях.

Как и в большинстве случаев в музыкальном мире, у вас есть множество вариантов выбора DAW.

Некоторое распространенное производственное программное обеспечение включает:

  • ProTools
  • Логик Про
  • Эблтон
  • Кубейс
  • Жнец
  • Студия FL

Я использую Logic Pro X, потому что я фанат Apple, но вы можете использовать любую DAW по вашему выбору, в основном они делают одно и то же.

Если вы тоже пользуетесь Mac, но пока не хотите вкладывать средства в Logic Pro X, я бы порекомендовал попробовать GarageBand.

Это бесплатно и предлагает почти такие же базовые функции.

Давайте начнем с краткого обзора основных функций, которые вы найдете в DAW.

В окне аранжировки живут ваши клипы, записи и сэмплы:

Секция микшера позволяет вам регулировать уровень и панорамирование каждой дорожки, а также добавлять плагины (подробнее обо всем этом чуть позже):

В браузере инструментов вы выбираете наборы ударных, синтезаторы и басовые инструменты:

Если у вас есть эти три вещи, у вас есть DAW, которая может помочь вам в создании электронной музыки.

Шаг 2. Выберите жанр

Электронная музыка сама по себе не жанр. Скорее, это термин, используемый для описания различных жанров, которые производятся в электронном виде.

Перед тем, как начать, рекомендуется подумать о том, какую музыку вы собираетесь создавать.

Общие жанры электронной музыки включают:

  • House
  • Драм-н-бейс
  • Дабстеп
  • Лоу-фай
  • ЭДМ
  • Хип-хоп/глитч-хоп
  • Будущий бас
  • Транс

Я собираюсь использовать в этом треке атмосферу старого доброго хауса, так как это своего рода основа для большей части электронной музыки, но вы можете делать все, что хотите.

Черт, создайте новый жанр кроссовера, если вы чувствуете такое вдохновение.

Шаг 3: Возьмите свое оборудование

Хотя электронная музыка в основном создается в коробке (внутри вашего компьютера), вам все равно понадобится некоторое оборудование, чтобы выполнить работу.

В первую очередь вам понадобится ноутбук или компьютер, который у вас, вероятно, уже есть, если вы дошли до DAW!

Однако есть еще несколько важных частей музыкального оборудования.

Студийные мониторы

Студийные мониторы — это динамики, которые подключаются к вашему компьютеру (обычно через аудиоинтерфейс) и позволяют вам слушать музыку, которую вы создаете.

Они отличаются от бытовых или Hi-Fi динамиков тем, что они не предназначены для звучания хороший обязательно. Скорее, их цель состоит в том, чтобы звучать правдиво и естественно . Это означает, что они воспроизводят то, что вы создаете, вообще не окрашивая его.

Если вы создаете электронную музыку на колонках, которые заставляют ваши мелодии звучать хорошо, то есть большая вероятность, что ваш микс не будет хорошо переводиться, а это означает, что он может звучать странно, когда вы будете слушать его на других звуковых системах.

Я бы порекомендовал приобрести комплект из 5-дюймовых мониторов, таких как JBL LSR305.

JBL LSR305

Громкоговорители большего размера дадут вам больше низких частот, но для их использования требуется хорошо обработанное помещение, поэтому я бы остановился на 5-дюймовом диапазоне.

Наушники

Если у вас нет места для студийных мониторов или вам нужно создавать музыку без лишнего шума, вы можете выбрать комплект профессиональных аудионаушников.

Даже если у вас есть студийные мониторы, я бы порекомендовал инвестировать в качественный набор банок. Всегда здорово иметь второй вариант для мониторинга, и они позволяют вам по-другому понять стереофоническое поле вашего производства.

Я бы выбрал Audio-Technica ATH-M50x из-за лучшего компромисса между ценой, комфортом и качеством прослушивания.

Аудиоинтерфейс

Аудиоинтерфейс — это полезное маленькое устройство, которое принимает аналоговые сигналы (например, от микрофона) и преобразует их в цифровые, которые может распознать ваш компьютер.

Он также делает обратное, берет выход с вашего ноутбука и подключается к вашим студийным мониторам.

Вам понадобится интерфейс, если вы планируете записывать с помощью микрофона или напрямую подключать гитару или бас, или, конечно, если вы хотите подключить некоторые студийные мониторы.

Если это про вас, я бы порекомендовал использовать EVO 4 от Audient. Это устройство, которое у меня есть, и оно чертовски круто, не говоря уже о компактности и чертовски доступной цене.

Audient EVO4

Если вы планируете делать абсолютно все в коробке, а продюсировать и микшировать собираетесь только в наушниках, то, наверное, пока можно обойтись без аудиоинтерфейса.

Микрофон

Если вы планируете петь или читать рэп поверх созданной вами электронной музыки, вам понадобится микрофон для ее записи.

Даже если вы не певец, наличие микрофона под рукой может быть отличным способом записи случайных сэмплов для модификации и включения в ваши произведения.

Если вы стремитесь к низкой стоимости, вы не ошибетесь, выбрав Shure SM58.

Распродажа

Shure SM58

Если у вас есть немного больше денег, я бы купил SM7B. Мне нравится этот проклятый микрофон.

Распродажа

Shure SM7B

Готов?

Теперь у вас есть все это блестящее новое оборудование, давайте подключим его, включим и приступим к созданию крутой электронной музыки.

Шаг 4: Загрузите несколько инструментов

Обычно, когда я создаю электронную музыку, я просто добавляю инструменты по мере необходимости.

Однако ради этого урока давайте загрузим несколько программных инструментов, которые составляют основу электронной дорожки.

Вам понадобится:

  • Ударная установка
  • Некоторые ключи
  • Провод синтезатора
  • Басовый инструмент
  • Вокальный хук

Барабаны

Я собираюсь использовать предустановку Big Room в Logic Pro X, для этого, ну, в общем, звука большой комнаты.

Клавиши

Logic Pro X имеет массу различных звуков клавиатуры. Я собираюсь загрузить простой звук фортепиано, который вскоре буду использовать для подключения нескольких аккордов.

Synth Lead

Плагин Logic Retro Synth отлично подходит для классических синтезаторных звуков. Сейчас я просто собираюсь использовать патч 70-х годов Analog Lead.

Bass

Я люблю хорошую грязную басовую партию, поэтому я собираюсь поставить патч Deep Synth Bass от Alchemy.

Вокал

Что касается вокального хука, я оставлю пение певцам и найду подходящий Apple Loop, как только заложу основу для своего трека.

Круто, теперь у меня загружено несколько инструментов, пора начинать творить.

Шаг 5: Барабанная дробь

Прелесть хаус-битов в том, что они чертовски просты.

Давайте начнем с того, что добавим четыре удара ногами по полу.

Теперь добавим малый барабан на 2 и 4.

Давайте добавим немного шипения, бросив открытый хай-хэт на второстепенных долях.

В довершение всего, давайте сделаем сбой в начале цикла и, возможно, добавим пару других перкуссионных инструментов, чтобы немного оживить ситуацию.

Хорошо, звучит чертовски хорошо.

Пока этого достаточно, давайте перейдем к нашим тональностям и добавим несколько аккордов.

Шаг 6: Аккорды

Я решил использовать простой фортепианный патч для своей партии аккордов, и я надеюсь найти звук фортепианного дома в духе MK.

Поскольку у меня нет MIDI-клавиатуры, я нажму Command K и открою клавиатуру для нотного набора, чтобы использовать клавиши на моем ноутбуке.

Я сделал это просто, выбрав последовательность аккордов VI, VII, I, VII в тональности ля минор.

Некоторые из моих игр были немного неаккуратны, поэтому я выберу все MIDI-ноты и нажму клавишу Q, чтобы квантизировать их, а затем пройдусь и отрегулирую длину любых нот вручную.

Пока все выглядит хорошо.

Шаг 7: Басовая линия

Прежде чем добавить верхнюю линию, то есть основную мелодию, я добавлю простую партию баса, чтобы придать петле немного низких частот.

Я хочу, чтобы моя линия баса более или менее следовала за тем, что делают аккорды, поэтому я начну с копирования той же области из трека клавиш в трек моего баса.

Теперь я уберу третью и пятую ноты из формы аккорда, чтобы осталась только основная нота.

Последнее редактирование. Ноты слишком высокие. Мне нужно опустить их на октаву ниже, чтобы получить правильную басовую партию.

Отлично. Теперь все налаживается. Добавим мелодию.

Шаг 8: Мелодия

В этом конкретном треке у меня уже есть довольно много гармонического содержания, в основном из-за моего выбора инструмента (этот басовый инструмент звучит довольно прямолинейно).

Итак, я собираюсь создать довольно простую мелодию, чтобы убедиться, что у меня все еще есть место для вокального хука.

Я напишу мелодию с помощью музыкальной клавиатуры, как делал это раньше.

Теперь мой последний акт…

Шаг 9: Вокальный хук

Я горжусь своей способностью распознавать свои ограничения, и одним из этих ограничений являются мои вокальные данные.

Я не американский идол.

Итак, вместо того, чтобы записывать что-то некачественное и автоматически настраивать из этого дерьмо, я собираюсь погрузиться в гигантский банк Apple Loops Logic и найти что-то, что подойдет для моего трека.

Apple Loops — это, по сути, огромный банк предварительно записанных семплов, барабанных лупов, мелодий, вообще всего, что вам нужно.

Честно говоря, вы могли бы создать целую песню из Apple Loops, если бы захотели. И это было сделано! Просто проверьте это:

Я выбрал вокал из дескриптора инструментов в браузере лупов.

В идеале я хочу найти что-то в той же тональности, что и мелодия, которую я уже создал. Итак, я рассортирую шлейфы по ключу, и найду что-нибудь в A.

Этот работает. Чтобы добавить его в микс, просто щелкните и перетащите его на временную шкалу.

Преимущество Apple Loops в том, что они могут подстраиваться под темп вашего трека, поэтому вам не нужно делать какое-либо неудобное редактирование.

Вторая половина лупов имеет интересный эффект пониженной настройки, происходящий на заднем плане, и это дало мне идею.

Я собираюсь продублировать дорожку и перетащить регионы второй дорожки за полосу, чтобы создать эффект эха.

На второй трек я добавлю плагин Pitch Shifter и понизлю его на октаву.

Круто, звучит довольно весело. Теперь пришло время придать структуру моей песне.

Шаг 10: Аранжировка

То, что у нас есть, звучит более или менее похоже на припев, хук, дроп.

Но это все, всего одна петля. Я хочу получить немного больше структуры.

Обычная структура для хаус-треков выглядит так:

Вступление>Куплет>Сборка>Припев>Куплет>Сборка>Припев>Концовка

Итак, я собираюсь добиться чего-то подобного.

Для начала я перетащу то, что у меня уже есть, вправо, чтобы освободить место для вступления.

Тип интро, на которое вы пойдете, действительно зависит от вашего намерения. Я собираюсь использовать вступление, которое хорошо работает в диджейских сетах, а не в радиомонтаже.

Такое вступление начинается с нескольких тактов барабанного лупа, чтобы ди-джей мог смикшировать мелодию.

Затем мы переходим непосредственно к аккордам.

Однако нам нужно что-то, чтобы связать их вместе, поэтому я найду эффект подъема в Apple Loops, переверну его и дополню бочкой и тарелкой на сильной доле нового такта, чтобы связать все это вместе.

После восьми тактов, состоящих только из клавиш, я добавлю мелодию из припева, чтобы добавить немного прогрессии, а затем просто бочку на каждой сильной доле.

Это почти мой стих. Теперь я собираюсь создать восьмитактовый билд, просто добавляя все больше и больше ударов ногой перед падением.

Затем я сдвину области припева, чтобы у нас получился логический поток.

Конечно, мы хотим, чтобы наш припев длился немного дольше, поэтому я собираюсь продублировать регионы несколько раз.

Круто. Теперь у нас есть вступление, куплет, сборка и припев. Отсюда в значительной степени нужно скопировать и вставить, чтобы получить окончательную структуру.

Я просто использую часть куплета в качестве финальной части, но с ударным припевом, что позволит ди-джею смешать его с другим треком.

Прежде чем я перейду к микшированию моего трека, я хочу немного поработать над администрированием.

Во-первых, я собираюсь создать маркеры (опция ‘), чтобы упростить навигацию по структуре моего трека.

Я также собираюсь раскрасить свои треки и регионы, чтобы сразу увидеть, что это за инструменты.

Фантастика. Приступим к смешиванию.

Шаг 11: Микширование

Когда мы микшируем трек, мы берем каждый отдельный элемент и обрабатываем доступные звуковые элементы, чтобы они соответствовали друг другу.

Это похоже на набор книжной полки, а затем добавление винтов и клея, чтобы превратить ее в конечный продукт.

Я познакомлю вас с четырьмя ключевыми элементами сведения электронной музыки:

  1. Уровни
  2. Поддон
  3. Эффекты
  4. Автоматика

Уровни

Первый и самый простой элемент микширования — установка относительных уровней каждой дорожки.

По умолчанию все наши треки установлены на 0 дБ, вот так:

Очень редко ваш трек будет звучать как единое целое без небольшой регулировки уровня.

Более чем вероятно, что некоторые инструменты будут звучать слишком громко, тогда как другие будут погребены в миксе.

Цель установки уровней при микшировании электронной музыки состоит в том, чтобы позволить каждому треку или инструменту быть отчетливо слышимым, но не подавлять остальные.

Вот и все!

Поддон

В то время как наши регуляторы уровня позволяют нам играть в динамическом поле (насколько громко или тихо что-то), регулятор панорамы дает нам свободу выбора места инструмента в стереофоническом поле.

То есть, появляется ли он в левом динамике, правом или среднем. Или где-то посередине!

Некоторые инструменты обычно должны располагаться в центре, например бочка, малый барабан, бас и вокал.

Другие мы можем панорамировать в ту или иную сторону, чтобы придать нашему миксу немного больше глубины резкости.

Например, я собираюсь расширить трек ударных, нажав на эту маленькую стрелку.

Это дает мне возможность микшировать каждый ударный инструмент отдельно. Здесь я собираюсь панорамировать некоторые из менее важных элементов (т. е. не бочку или малый барабан) в разные места стереополя, чтобы получить хороший широкий барабанный луп.

Теперь я собираюсь обратить внимание на другие инструменты.

Басовая партия останется в центре, и я хочу, чтобы мой вокальный луп тоже остался там, но он как бы заглушается клавишами и соло.

Я не хочу, чтобы кто-то из них сидел только на одной стороне стереополя, поэтому я собираюсь сыграть небольшую хитрость.

Я начну с дублирования ведущей дорожки синтезатора.

Затем я собираюсь настроить некоторые параметры в моем синтезаторном модуле, чтобы получить звук, который немного отличается от , но не слишком сильно.

Наконец, я сдвину их вправо и влево.

Это убирает треки с пути вокального хука в центре и дает совершенно новый уровень ширины моему произведению.

Я все еще не люблю пианино в середине, но у меня есть трюк, чтобы справиться с этим дальше.

Эффекты

Эффекты при микшировании очень похожи на эффекты в гитарном мире, например, когда вы устанавливаете педалборд с кучей крутых гитарных педалей.

Однако при микшировании электронной музыки мы обычно стараемся быть более практичными, а не творческими.

Под этим я подразумеваю, что мы будем больше полагаться на такие вещи, как эквалайзер (выравнивание) и компрессию, а не на фленджеры и фейзеры.

Да, есть место для творчества, и мы по-прежнему собираемся использовать преимущества таких вещей, как реверберация и задержка, но суть здесь в том, что мы используем эффекты, чтобы все хорошо смешалось, а не придумывали какие-то интересные вещи.

Эквалайзер

Эквалайзер при микшировании такой же, как и на электрогитарных усилителях, за исключением того, что он выведен на новый уровень.

Мы собираемся использовать эквалайзер для придания формы нашим звукам, удаления нежелательных частот и усиления желаемых частот.

Идея состоит в том, чтобы урезать больше, чем увеличить. Начнем с фортепиано.

Я хочу избавиться от всего, что ниже 100 Гц или около того, поэтому я не перегружаю низкие частоты и собираюсь поднять верхние средние и высокие частоты, чтобы придать клавишам немного больше воздуха.

Я также собираюсь убрать некоторую квадратность, которую я слышу в районе 750 Гц.

Я слышу слишком много характера в басах и недостаточно низкочастотности. Итак, я собираюсь применить несколько широких усилений и спадов, чтобы тонко переместить звук басовой линии в более желаемое место.

Я также хочу убедиться, что мой бочка и бас работают в гармонии.

Это проблемная область для большей части электронной музыки, поскольку инструменты конкурируют за одно и то же звуковое пространство.

У меня есть две хитрости, чтобы справиться с этим.

Первый — это техника эквалайзера с языком и канавкой.

Глядя на анализатор моего плагина эквалайзера, я ясно вижу, что основная частота бочки находится на уровне около 50 Гц.

Итак, что я собираюсь сделать, так это резко усилить его прямо здесь.

Затем я собираюсь перейти к своему плагину Bass EQ и применить то же самое, но в обратном порядке.

Я сделал его немного более экстремальным, потому что я хочу прорезать широкую основу, которую я нанес ранее.

Круто, теперь бочка и бас хорошо работают вместе в частотной области, но мне все еще нужно, чтобы мой трек немного подышал и позволил бочке пройти.

Compression

Если вы такой же гитарист, как и я, возможно, вы уже сталкивались с педалями сжатия.

Они в основном ограничивают динамический диапазон вашей игры, делая громкие партии тише, а тихие — громче.

Сжатие работает таким же образом при микшировании электронной музыки.

Я не замечаю огромной потребности в каком-либо сжатии на любой из отдельных дорожек, но есть еще один метод, который я хочу использовать, называемый сжатием боковой цепи.

Сайд-чейн компрессия абсолютно необходима в электронной музыке.

Представьте себе компрессор, который реагирует только тогда, когда на него указывает внешний источник звука. В данном случае бочка,

Это означает, что компрессор будет приглушать громкость нашего инструмента (независимо от того, на что у нас загружен плагин компрессора) всякий раз, когда появляется бочка.

Начнем с загрузки плагина компрессора на бас-трек.

Теперь идите в верхний правый угол, где написано Side Chain, и выберите Kick.

Вы увидите, как компрессор воздействует на бас каждый раз, когда срабатывает бочка.

Оттуда все дело в настройке регуляторов компрессора (часто только ручек порога и отношения), чтобы найти желаемый эффект.

Я также скопировал плагин компрессора на мои лид-треки и на клавиши, хотя я отрегулировал настройки каждого для менее резкого звучания.

Я также добавил небольшую компрессию (обычную, а не сайдчейн) к моей барабанной шине, чтобы придать ей немного больше остроты и немного склеить весь луп.

Стереорасширители

Ранее я упоминал, что у меня есть еще одна хитрость, позволяющая увеличить стереоширину клавиш.

Этот прием называется расширением стереобазы.

Мне нравится бесплатный плагин от brainworx под названием bx_solo для этого.

Просто загрузите его и слегка поверните ручку ширины стереобазы.

Я выбрал довольно экстремальную настройку, ширину 200%, потому что я действительно хочу, чтобы эти клавиши не мешали моему вокалу.

Автоматизация

Последним этапом микширования электронной музыки является автоматизация.

Автоматизация похожа на команду DAW вносить изменения в ваши треки (например, увеличивать или уменьшать их) в определенные моменты временной шкалы.

Здесь я собираюсь использовать автоматизацию на моем втором вокальном треке (тот, что на октаву вниз, который я создал ранее), чтобы последовательно панорамировать его влево и вправо.

Вот что я имею в виду:

Теперь половина из них попадет в левое ухо, а половина — в правое, что придаст моему припеву чуть больше динамики и движения.

Шаг 12: Мастеринг

Сведение и мастеринг — это процессы, которые обычно вызывают много путаницы.

Это потому, что они очень похожи, и хотя раньше они были очень разными процессами, теперь они часто выполняются в тандеме.

Вообще говоря, мастеринг применяется к песне в целом, тогда как сведение выполняется для каждого из треков в отдельности.

Я не буду вдаваться в подробности мастеринга, но коснусь нескольких основ.

Во-первых, нужно применить ограничитель к мастер-шине, как здесь.

Это гарантирует, что мы не получим каких-либо уродливых цифровых излишеств, а также сделает звучание трека достаточно громким.

Я также собираюсь добавить сюда еще один инструмент для расширения стереобазы, но только немного подправлю его.

Наконец, я закончу с помощью тонкого, сделанного со вкусом эквалайзера.

И вот он, мой готовый трек во всей красе!

Заключение

Даже сейчас электронная музыка немного ослабевает из-за того, что она «не настоящая музыка», потому что все это происходит в компьютере, а не на «настоящих инструментах» вы просто используете другой набор инструментов, которые вы не бьете и не щипаете, а скорее нажимаете на несколько клавиш на своем MacBook и осторожно настраиваете в ранние часы.

Кроме того, он стал более доступным, чем когда-либо, с бесплатными DAW, такими как GarageBand, которые открывают мир возможностей для потенциальных продюсеров электронной музыки, чтобы они могли проявить свое творчество на мировой арене.

Так чего же ты ждешь?

Начни творить!

Как создавать электронную музыку: полное руководство

Создание электронной музыки — один из самых быстрорастущих музыкальных жанров и методов производства на сегодняшний день. Благодаря тысячам цифровых инструментов, электронных синтезаторов и многому другому создание электронной музыки, которая находит отклик у слушателей, может быть простым и интуитивно понятным. В этом руководстве мы познакомим вас с процессом создания электронной музыки. Давайте начнем!

Содержание

  • Что такое электронная музыка?
  • Программное обеспечение и инструменты для создания электронной музыки
    1. ДАВ
    2. MIDI-контроллер
    3. Библиотеки звуков
    4. Плагины
    5. Аудиоинтерфейс
    6. Колонки или наушники
  • Как делать электронную музыку
    1. Выберите поджанр
    2. Определить темп
    3. Напишите свой барабанный ритм
    4. Выбери аккорды
    5. Напиши мелодию
    6. Создание эффектов перехода
    7. Добавить вокальные или инструментальные эффекты
    8. Сведение и мастеринг
  • Структура песни электронной музыки
    1. Введение
    2. Стих
    3. Подступенок/сборка
    4. Хор/дроп
    5. Соло
    6. Разрыв или перемычка
    7. Внешний

Что такое электронная музыка?

Электронная музыка — жанр музыки, созданный с использованием электронных инструментов, компьютеров или синтезированных звуков. Это отличается от традиционных акустических музыкальных инструментов, где звук создается физической вибрацией самого инструмента (струны, перкуссия) или воздуха, проходящего через него (духовые, духовые).

Аналоговые синтезаторы и электрические органы генерируют звуки от электрических напряжений и цепей — эти сигналы преобразуются в звук через усилитель.

Цифровые инструменты основаны на новейших технологиях, копирующих поведение аналогового синтеза в двоичном коде. Сегодняшняя электронная музыка активно использует компьютерное программное обеспечение, предлагая беспрецедентные возможности и гибкость для создания и управления звуками в цифровом виде.

Электронная музыка развивалась во второй половине 20-го века и продолжает расти, разнообразиться и набирать популярность. Постоянно развиваются новые технологии, методы производства и поджанры, что делает электронную музыку невероятно динамичной и прогрессивной.

Жанры электронной музыки, от диско и синти-попа до EDM и хип-хопа, уходят своими корнями в андеграунд, но все больше доминируют в коммерческой музыкальной индустрии.

Электронная музыка может быть полностью написана с использованием электронных инструментов или с использованием комбинации как электронных, так и акустических элементов — например, интеграция синтезаторов в живой состав группы или семплирование звуков реального мира в цифровой композиции.

Программное обеспечение и инструменты для создания электронной музыки

Создаете ли вы электронную музыку дома или в студии, помимо компьютера вам потребуется определенный набор инструментов.

Давайте рассмотрим базовый список программного обеспечения и оборудования, которое вам понадобится для создания электронной музыки.

1. DAW

Цифровая звуковая рабочая станция — это основное программное обеспечение для создания электронной музыки. DAW упаковывают всю мощь студии в ваш компьютер, позволяя записывать, редактировать и микшировать большие многодорожечные проекты. DAW действует как центральный узел для всей вашей установки, способный обрабатывать аудиозаписи вместе с виртуальными инструментами и внешним оборудованием. Большинство продюсеров отдают предпочтение DAW за их универсальность и универсальность подключения.

1. MIDI-контроллер

MIDI-контроллеры обеспечивают аппаратный интерфейс для управления и воспроизведения других устройств, включая виртуальные инструменты. Они бывают всех форм и размеров — наиболее популярными являются фортепианные клавиатуры, идеально подходящие для воспроизведения мелодий с чувствительной динамикой, или барабанные пэды, которые больше подходят для отстукивания битов и ритмов или запуска сэмплов.

MIDI-контроллер удобен для создания электронной музыки, так как он сочетает в себе физические свойства аппаратного инструмента с практически бесконечным выбором программных звуков и эффектов — отличный способ расширить рабочий процесс и творческие возможности, не нарушая бюджета.

MASCHINE от Native Instruments может быть MIDI-контроллером. MASCHINE позволяет создавать биты, мелодии и гармонии с помощью передового программного и аппаратного обеспечения.

3. Библиотеки звуков

Сэмплы и лупы являются строительными блоками электронной музыки. Вы можете создавать свои собственные с нуля или воспользоваться широким спектром расширений для конкретных жанров, чтобы сэкономить время или помочь вам начать создавать биты и проекты, будучи новичком.

KONTAKT 7 — флагманский сэмплер Native Instruments. Помимо ударных и синтезаторных звуков, его обширная библиотека также включает высококачественные записи реальных инструментов. Вы даже можете эмулировать нюансы динамики полного симфонического оркестра, практически неотличимого от реального.

4. Плагины

Плагины — это программные аудиоустройства, которые работают в вашей среде DAW, предоставляя вам возможность добавлять новые звуки и функции. Плагины можно разделить на две основные категории: инструменты и эффекты.

Некоторые виртуальные инструменты являются симуляциями существующего оборудования, в то время как другие используют мощь компьютеров со сложностью, которая возможна только в программной форме. Программные синтезаторы, как правило, обладают большим количеством функций по более низкой цене, поэтому вы можете создать свой собственный набор инструментов для создания цифровой музыки, не жертвуя стоимостью или пространством.

Плагины эффектов манипулируют входным аудиосигналом множеством способов. Творческие эффекты включают дисторшн, фильтрацию и эквалайзер, задержку и реверберацию, а также модуляцию, такую ​​как тремоло, хорус, фленджер и фейзер. Более тонкие эффекты применяются позже в производственном процессе для очистки или исправления микса.

Если вы хотите попробовать некоторые плагины, вы можете загрузить KOMPLETE START с более чем 2000 звуков студийного качества. В нем есть все необходимое для создания электронной музыки: 16 профессиональных синтезаторов и семплированных инструментов, а также эффекты, лупы и сэмплы.

Скачать КОМПЛЕКТ СТАРТ бесплатно

5. Аудиоинтерфейс

Аудиоинтерфейс — это мост между программным и аппаратным обеспечением, имеющий многочисленные входы для инструментов и микрофонов и выходы для динамиков и наушников.

Подключите аудиоинтерфейс к компьютеру через USB, чтобы обеспечить высочайшее качество записи звука. Многие интерфейсы также имеют MIDI-входы и выходы, что делает их незаменимым элементом для подключения различных устройств в рабочем процессе студии.

6. Колонки или наушники

Наряду со всем вышеперечисленным вам понадобится приличная пара наушников или колонок для прослушивания ваших электронных треков. Ознакомьтесь с руководством iZotope по наушникам и динамикам, чтобы решить, что лучше всего подходит для вашей производственной установки.

Как создавать электронную музыку

1. Выберите свой поджанр

«Электронная музыка» — это общий термин для сети взаимосвязанных жанров и стилей. Прежде чем создавать свою музыку, найдите время, чтобы послушать различные поджанры электронной музыки, чтобы определить, какой стиль вы хотели бы создать. Хотя это ни в коем случае не полный список, ниже у нас есть руководства для нескольких разных жанров, из которых вы можете выбрать:

  • Dubstep
  • Дом
  • Дом пощечины
  • Глубокий дом
  • Техно
  • Будущий бас
  • Ловушка

2.

Определите темп

Во многих поджанрах электронной музыки ударные являются основным элементом, поэтому их можно отличить по темпу (измеряемому в ударах в минуту или BPM).

Техно- и транс-музыка построена вокруг громкой, пульсирующей бочки размером 4/4 со скоростью примерно 140 ударов в минуту — это предположительно соответствует учащенному сердцебиению во время энергичных танцев в ночном клубе. Электро работает в том же темпе, но имеет более глючную, нестандартную атмосферу с рваными битами.

В диско и хаус-музыке используется один и тот же стандартный паттерн «четыре на пол» в более низком темпе, обычно между 120 и 130 ударами в минуту. Большее пространство между каждым ударом обеспечивает больше свинга и душевного ощущения в перкуссионных канавках. Британский гэридж работает на более быстром конце этого диапазона, в то время как такие жанры, как хардкор и габбер, продвигают бит 4/4 до 160 ударов в минуту для интенсивной, неистовой энергии.

В джунглях и драм-н-бейсе используются одинаково высокие темпы (обычно около 170 ударов в минуту), но мы склонны воспринимать бит в перерыве из-за того, как ритмы устроены. Та же концепция применима и к дабстепу — треки, как правило, имеют скорость около 140 ударов в минуту, но ощущение перерыва — это то, что придает им характерную раскачивающую энергию, с большим пространством между бочкой и малым барабаном.

Биты хип-хопа обычно находятся в диапазоне от 70 до 100 ударов в минуту — это зависит от того, хотите ли вы энергичную, воодушевляющую атмосферу или что-то более свободное и непринужденное. Треки Trap и Drill, как правило, звучат немного быстрее, часто включают в себя двойные ритмы в своих фирменных хай-хэтах.

Некоторые электронные жанры, такие как новая волна и синти-поп, включают песни в широком диапазоне темпов. Другие, такие как эмбиент, экспериментальный и IDM, менее определяются регламентированными битами, иногда вообще не сосредоточены вокруг бита.

3. Напишите свой барабанный ритм

Многие электронные жанры первоначально возникли вокруг ночных клубов и танцев. Из-за этих корней электронная музыка очень часто начинается с бита, а затем добавляется аккорды и мелодические элементы.

Твердый удар барабана выступает в качестве основы и устанавливает общую энергию трека. Каким бы ни был стиль, есть несколько ключевых компонентов, из которых состоит бит: бочка, малый барабан или хлопок, хай-хэты и тарелки, томы и другие барабаны с высотой тона.

То, как вы упорядочиваете и аранжируете биты, будет зависеть от поджанра, который вы хотите написать, поэтому внимательно слушайте эталонные треки, чтобы почувствовать, как движутся ритмы и элементы дополняют друг друга для создания общего звучания.

Специализированный барабанный сэмплер, такой как BATTERY, упрощает прослушивание и сравнение сэмплов, микширование и обработку каждого канала по отдельности, а также наборы карт для запуска через MIDI.

Также полезно научиться создавать электронную музыку, используя сэмплы и брейки. Практика извлечения и перелистывания фрагментов из существующих записей является давней традицией в танцевальной и хип-хоп музыке. Брейкбиты добавляют цвет, текстуру и свинг, в то время как электронные биты иначе могут звучать жестко и статично.

Вот как может звучать обычный хаус-бит.

NativeInstruments · 03 Затягивание хлопка

4. Создайте басовую партию

Бас работает как мелодия и как перкуссия в электронной музыке, поэтому очень важно зафиксировать взаимодействие между басовой партией и ударными.

Низкие частоты ощущаются всем телом, и большая часть электронной музыки управляется басом — действительно, аранжировки танцевальной музыки часто ограничиваются только ударными и басом.

Бас принимает множество форм, и он может быть как простым, так и сложным — от мелодичных партий семплированной или живой бас-гитары до перкуссионных донк и грохота саб-баса. Бас может усиливать удары бита или синкопироваться против него, чтобы создать более ритмический контраст, подчеркивая нестандартные доли.

Ниже послушайте, как может звучать хаус-басовая партия.

NativeInstruments · 06 Bassline

Узнайте больше о написании басовых партий в этом подробном уроке.

 

5. Выберите аккорды

Аккорды — это то, что трогает струны сердца и передает эмоции в музыкальном произведении. Большинство популярных песен следуют знакомым, несколько шаблонным образцам аккордов, играя на наших ожиданиях того, что будет дальше, основанных на том, что мы слышали в музыке раньше.

Электронная музыка не является исключением. Танцевальная музыка, как правило, сводится к нескольким аккордам в повторяющихся лупах, используемых почти как перкуссия, а не как мелодия — в рамках этого минимализма любые сдвиги в аккордах имеют особое значение.

Больше экспериментальной музыки, которую мы не ожидали, или даже бросает вызов нашей способности делать прогнозы. В некотором смысле секрет создания мощной музыки заключается в определенном балансе знакомого и незнакомого, ожидаемого и неожиданного.

Инстинкт и чувство играют важную роль в написании аккордов, но есть и техническая теория того, что «работает», с историей и традициями, которые были установлены на протяжении веков. Знакомство с основами теории музыки действительно поможет вам получить контроль над аккордами и интервалами нот при написании песен и продюсировании.

Еще одним инструментом, который может помочь в создании последовательности аккордов для электронного производства, является PLAYBOX, инструмент Native Instruments Play Series, который сочетает в себе генерацию аккордов с наложением сэмплов и эффектами.

6. Напишите мелодию

Во многих стилях поп-музыки и электронной музыки мелодия является зацепкой — центром внимания, самым запоминающимся элементом, фрагментом, который застревает в вашей голове.

Мелодия тесно связана с тем, что делают аккорды и бас в вашем треке, следуя тем же правилам гармонии и теории музыки. Некоторые ноты в мелодии будут дополнять аккорд, в то время как другие могут конфликтовать и создавать напряжение — конечно, это может быть сделано намеренно!

Научить магии написания отличной мелодии нелегко. Иногда автор песен просто знает, когда это звучит правильно, не имея возможности рационализировать почему или объяснить с точки зрения теории музыки. Во многом это сводится к настойчивости и тренировке слуха на протяжении многих лет.

Для получения дополнительной информации и анализа прочитайте наше руководство по написанию мелодий.

7. Создание эффектов переходов

Переходы важны, поскольку они создают поток между разделами и уровнями энергии в треке, придавая композиции общее ощущение сплоченности и единства.

Барабанные партии часто используются для обозначения конца фразы из четырех, восьми или шестнадцати тактов. Они могут быть такими же простыми, как быстрое наполнение малого барабана или тома, или добавление удара тарелки. Распространенным трюком в танцевальной музыке является расширенный бросок малого барабана, который постепенно строится от четвертных нот к восьмым, к шестнадцатым и так далее, интенсивность которого увеличивается с каждым шагом.

Всплески белого шума и тональные подъемы используются аналогичным образом для создания большого падения в музыке EDM, жанре, где динамика довольно прямолинейна и бросается в глаза. Еще один полезный инструмент для контроля удара — фильтр высоких частот, отсекающий басы, а затем возвращающий их обратно.0003

Момент тишины также может быть эффективным переходом. Мы часто слышим это в танцевальных треках в верхней части построения, прямо перед падением. Хотя приведенные выше примеры довольно максимальны, стоит помнить, что иногда меньше значит лучше. Удаление элементов может концентрировать внимание слушателя и быть столь же эффективным, как и добавление новых.

Чтобы узнать больше о создании переходов в электронной музыке, посетите блог iZotope с советами по EDM.

8. Добавление вокальных и инструментальных эффектов

Эффекты используются в электронной музыке для смешивания элементов и усиления звуков, создавая ощущение обширного пространства. Более интенсивное использование эффектов может привести к более захватывающим и экстремальным эффектам, искажая исходный звук и изменяя его до неузнаваемости.

Применение эффектов к вокальным или инструментальным каналам создает разнообразие, поэтому мы не просто слышим одинаковые лупы при повторении. Это, в свою очередь, добавляет интриги и позволяет слушателю звучать свежо и захватывающе.

В этом видео из серии «Наброски» Калум из Clouds демонстрирует свой процесс звукового дизайна, накладывая патчи друг на друга, а затем интуитивно обрабатывая их эффектами. Он часто использует плагины задержки для создания ритмичных лупов, которые он называет «мгновенным техно». Искажение и шум помогают усилить пресеты и создать огромный звуковой ландшафт с большой глубиной.

9. Сведение и мастеринг

Сведение и мастеринг — это заключительные этапы процесса, известного под общим названием «пост-продакшн». Здесь записи настраиваются, балансируются и полируются для создания окончательной версии трека.

В то время как постпродакшн традиционно был отдельной работой по сравнению с самим созданием музыки, продюсеры и артисты все чаще берут под свой контроль весь процесс. Микширование имеет важное значение для того, чтобы электронная музыка звучала резко и профессионально. Лучше всего добиться правильного баланса во время записи, а не вносить исправления задним числом.

Для профессиональных релизов по-прежнему принято передавать обязанности по мастерингу инженерам-специалистам. Тем не менее, изучение основ мастеринга бита углубит ваше понимание производства музыки и, безусловно, улучшит качество вашей работы в целом.

Структура песни электронной музыки

Не существует жестких правил аранжировки песен, но многие музыкальные стили и жанры имеют сходную, знакомую структуру песен.

В течение большей части века стандартная структура песен с куплетом и припевом доминировала в популярных музыкальных чартах. Однако в последние годы на коммерческие хиты все больше влияют звуки и аранжировки танцевальных записей андеграундной электронной музыки.

Танцевальная музыка функциональна, специально структурирована для ди-джеев, микширующих сеты в клубах. Это уделяет больше внимания повторяющимся фрагментам и мотивам и снижает потребность в вариациях внутри трека, поскольку создание мозаики из различных звуков и уровней энергии — это роль ди-джея.

Тем не менее, большая часть электронной музыки по-прежнему следует традиционной структуре поп-песен. Мы разберем основные части песни ниже в качестве общего руководства, но не стесняйтесь отклоняться от этого. Послушайте свой проект и постарайтесь почувствовать, когда какой-то раздел кажется вам поспешным или когда он затягивается и начинает казаться скучным, и выкладывайте аранжировку вашего трека так, как вам больше нравится.

1. Вступление

Вступление — это вступление к музыкальному произведению, в котором определяются стиль, темп и инструменты.

Первое, что вы слышите, очень важно сделать сильное вступление. Вот как вы привлекаете внимание слушателя — вступление — это заявление о намерениях, шанс оказать начальное влияние и создать сцену для того, что последует в музыкальном плане.

Во вступлении к некоторым песням используются те же аккорды или хук, что и в куплете или припеве, но в других случаях вступление представляет собой уникальную часть, отличную от основной песни и встречающуюся только один раз.

Вступления к танцевальным трекам обычно состоят из нескольких изолированных элементов, а позже добавляются дополнительные слои. Он часто начинается с удара барабана, что позволяет легко смешивать несколько треков в диджейском сете.

2. Куплет

Куплеты традиционно содержат поступательный импульс, который придает песне ее линейную структуру от начала до конца. В вокальной музыке с лирикой куплеты — это то место, где находится основное содержание повествования.

Большая часть электронной музыки инструментальна, но это не значит, что вы не можете развивать повествование, используя мелодические линии. К этому моменту в треке бит будет катиться, и будет присутствовать большинство элементов инструментовки.

Как и в популярной музыке в целом, многие жанры электронной музыки организованы в блоки из четырех, восьми или шестнадцати тактов. Разделы стихов одинаковой длины придают всему произведению ощущение предсказуемости и сбалансированности, которые знакомы и приятны для слуха.

3. Райзер/сборка

Секции наращивания очень распространены в техно и электронной музыке. Все эти жанры связаны с напряжением и расслаблением — сборка служит переходом, наращивая давление и интенсивность перед удовлетворительным взрывом припева или дропа.

То же самое верно и в традиционном написании поп-песен, где эту часть часто называют пре-припевом. Это короткая интерлюдия, которая может служить связующим звеном между аккордами куплета и припева. Вот как может звучать стояк.

NativeInstruments · 20 секвенированных стояков

4. Припев/капля

Припев — это кульминация трека, где энергия и инструменты достигают своего максимума. В припеве звучит основной посыл песни и музыкальные мотивы.

При написании электронной музыки этот раздел принято писать первым, так как он, как правило, самый полный и сложный — как только большая капля зафиксирована, вы можете создать остальную часть аранжировки, просто вычитая элементы.

Ключевой характеристикой припева является то, что он повторяется. Если вы пишете песню с вокальной партией, припев обычно каждый раз содержит один и тот же текст. Тем не менее, рекомендуется добавлять вариации, чтобы трек двигался вперед — повторение идентичного падения не будет иметь такого большого влияния, как введение нового поворота во второй раз.

5. Соло

Соло – инструментальная часть в форме фристайл-джема, представляющая собой виртуозное исполнение на одном ведущем инструменте.

Вдохновленные джазом и блюзом, соло часто можно услышать в гитарной рок- и металлической музыке. С появлением электронных инструментов синтезаторные соло стали все более распространенными с 1970-х годов.

6. Брейк или бридж

Бридж — это одноразовая часть, происходящая ближе к концу трека, обычно контрастирующая с куплетами и припевом, чтобы сохранить свежесть и интерес. Также известный как «средний восьмой», он часто работает как переход к последнему припеву, добавляя дополнительный акцент к финалу песни.

Брейк-данс — эквивалент в электронной танцевальной музыке. Этот раздел предлагает энергетическую перезагрузку и паузу в танце — инструментарий уменьшен, убраны тяжелые партии баса и ударных. Он может даже исчезнуть до тишины, прежде чем снова раздуться эпическим нарастанием.

7. Концовка

Концовка — это завершение песни. Это может быть просто медленное затухание до тишины или сложная последовательность аккордов, приземляющихся на тонику. Сбивки часто используются для объявления концовки, чтобы музыка не обрывалась внезапно.

В стилях танцевальной музыки концовка выполняет ту же функцию, что и вступление, — повторяющаяся часть, часто урезанная до перкуссии, которую ди-джеи могут смешать со следующим треком с помощью физического микшера или программного обеспечения, такого как TRAKTOR.

Начать создавать электронную музыку

Создание электронной музыки может быть захватывающим и полезным занятием как для начинающих, так и для опытных продюсеров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *