Разное

Начинающие фотографы: 50 Советов Начинающему Фотографу. Фотограф в Москве Сергей Чурносов

50 Советов Начинающему Фотографу. Фотограф в Москве Сергей Чурносов

  1. Начинайте снимать, как только в руках оказался фотоаппарат, не ждите подходящего момента. Айфон с камерой или профессиональное оборудование — это не играет роли. Сделайте свои первые снимки не далеко от дома, запечатлейте природу, подметьте красивые места. Если обнаружился талант и желание — предлагайте услуги друзьям (пока за даром, придет время и для коммерческих заказов).
    С этого я начинал 10 лет назад, вооружившись камерой на iPhone, а сегодня стал профессиональным фотографом. Примите совет и просто действуйте! И еще 49 рекомендаций от меня в копилку начинающего фотографа:
  2. В сфере фотографии сейчас всё слаженнее и сложнее зарабатывать, поэтому не рассчитывайте через полгода и даже год зарабатывать на фотографии столько, чтобы этого хватило для существования. Заряжайтесь в долгую заниматься съемками в первую очередь для собственного удовольствия.
  3. Не нужно идти сразу в фотошколу, начните с просмотра обучающих видео по основам фотографии на YouTube. Смотрите ролики в ускоренном режиме.
  4. Скорее всего, Вы придете к тому, что будет фотографировать людей, а не пейзажи. Поэтому сразу изучайте портретную съемку.
  5. Фотография — это изображение созданное светом, поэтому для создания классного снимка ищите интересное световое пространство или создавайте интересный свет сами.
  6. Не будьте «задротами», люди к Вам потянутся и будут обращаться к Вам снова и снова, не потому что вы угрюмо создаете шедевры в рваной и вонючей футболке, а потому что Вы приятный человек с которым можно интересно и весело провести время на съемке. Проявляйте в своей внешности чувство вкуса.
  7. Полюбите самого себя и окружающих. Профессионал взаимодействует с людьми на каждой фотосессии. Чтобы сотрудничество было приятным, относитесь к моделям с теплотой и любовью.
  8. Отношение к камере. Сделайте аппарат «чужим» ребенком. Начинающие фотографы в Москве переживают по поводу каждой мелкой неурядицы с оборудованием, а оно прочнее, чем вы думаете.
    Выдерживает крепкие удары, жару, холод. Мой совет: относитесь к камере с умеренным трепетом.
  9. Бленда не нужна на постоянной основе, а в отдельных случаях. Например, для усиления контрастности цветов в солнечный день или прикрытия объектива во время осадков.
  10. Берите на съемку только необходимое оборудование. Под тяжестью фото рюкзака или сумки недолго получить травму спины, оставайтесь здоровым ради получения отличного результата.
  11. Используйте зум объектив тогда, когда этой действительно необходимо. Хотите снять свадьбу или другое событие, чтобы не упустить ни один момент без зума не обойтись.
  12. Чаще снимайте на объективы с постоянным фокусным расстоянием. Вы научитесь думать фокусным.
  13. Объектив на все случаи жизни с фокусным 35 мм на f/1.4. Съемка с плохим освещением, фотосессия на улице или видеосъемка — этот объектив выручает везде.
  14. Фокусное 50 мм бывает лучше 35 мм в ситуациях, когда хочется чуть меньшего угла, чтобы в кадр не попадали лишние объекты.
  15. Не стремитесь собрать парк оптики, найдите два любимых фокусных расстояния и работайте связкой из 2-3 объективов, которые позволят Вам закрывать 99% всех фото задач.
  16. Избавляйтесь от оборудования, которое лежит на полке без дела. Фото оборудование с легкостью продается на вторичном рынке с минимальными финансовыми потерями.
  17. Объектив делает картинку, а не сам фотоаппарат. Часто бюджетное фото оборудование позволяет делать снимки в качестве, сопоставимом с возможностями дорогих аппаратов. Поэтому сосредоточьтесь на выборе объектива.
  18. Разберитесь с механизмом работы камеры и предназначением всех кнопок управления перед съемкой. Реальная ситуация: вы хотите срочно сфотографировать красивое место или человека, а оборудование совсем новое. Прекрасный кадр может исчезнуть, пока вы ищете нужную кнопку.
  19. Будьте готовы к быстрым снимкам. Если техника с Вами на прогулке, держите ее включенной. Увидели панораму или интересный момент, достали аппарат — запечатлели отличный кадр!
  20. Чаще используйте режим приоритета диафрагмы «A», с ограничением минимальной выдержки и максимального ISO. Приятно хвастаться умением снимать в ручном режиме «М», главной же целью остаются снимки. Чем проще вам фотографировать, тем лучше результат.
  21. Подружитесь с автоматическим режимом ISO — уровнем светочувствительности камеры к свету в ситуациях, когда часто меняется интенсивность освещение на месте съемки.
  22. Если Вы ломаете голову, почему Ваши кадры не резкие при большом увеличении — вероятнее всего фотоаппарату не хватило света. Сперва подумайте, каким образом увеличить количество света попадающего на объект съемки, а потому уже крутите настройки камеры.
  23. Используйте «правило третей» для получения динамичных фотографий. Я применяю метод в отдельных случаях. Рекомендую это правило, когда Вам или клиентам нужны «живые» визуальные снимки.
  24. Снимайте, снимайте, снимайте. 90% полученных кадров окажутся непригодными. Чем больше у Вас материала, тем выше шансы найти тот самый шедевр.
  25. Задумайтесь о необходимости ультрафиолетовых фильтров UV. Порой единственное полезное их свойство — это защита стекла объекта от механических воздействий. Используйте лучше поляризационный фильтр PL, он сделает снимок более четким и контрастным.
  26. Компонуйте кадр при фото или видеосъемке без пересветов. Часто пересвеченым в кадре оказывается небо и облака. Поэтому старайтесь делать кадры, не захватывая небо, если этого не требует сюжет.
  27. Сортируйте явный брак по пути домой, расставляя рейтинги на самом фотоаппарате при помощи звездочек, но не удаляйте эти кадры. Так вы сэкономите время на втором этапе отбора снимков всей серии.
  28. Никогда не форматируйте карту памяти, пока у Вас не будет 2 копии снимков. Одна копия на компьютере другая в облачном хранилище.
  29. Располагайтесь как можно ближе с объектом съемки. При съемке портрета подойдите ближе, вероятнее всего вы получите более резкое и четкое изображение.
  30. Определите выгодный ракурс съемки. Этот навык важнее наличия крутой камеры, которая не спасет плохого фотографа. Умение находить лучший ракурс приходит с опытом, поэтому снимайте как можно чаще.
  1. Помните о важности резкости снимков. Она становится определяющим фактором только при обработке материалов для рекламных биллбордов. Относитесь к резкости проще, когда фотографируете в свое удовольствие или делаете дружеские фотографии.
  2. Алкоголь несовместим со съемками, а вдохновение можете получить и в трезвом виде.
  3. Проводите фотосессию, когда полны энергии и желания творить. В противном случае, займитесь другими делами.
  4. Возьмите за правило снимать только на закате. Полдень или ночь, новичку точно не в помощь.
  5. Перенимайте идеи известных фотографов, но не копируйте. Реализуйте идею по-своему. Заимствованный прием может работать несколько раз, а постоянное использование приносит вред. Вы можете превратиться в «поддельного безвкусного подражателя».
  6. Помните об отражении двух людей. Фотосессия передает естественное состояние модели, а еще открою вам секрет: на каждом кадре остается частичка самого фотографа. Оставайтесь в отличном настроении, чтобы передавать позитивную энергетику вашему объекту съемок.
  7. Фотографируйте только для собственного удовольствия. Минимальная личная заинтересованность и вовлеченность приводят, к… какому результату? Минимальному. Делайте каждый кадр с желанием, стремлением получить максимум, испытать настоящий кайф от съемок!
  8. Снимайте как в лоб, так и со спины. Фотографии «исподтишка» могут оказаться лучше прямых снимков.
  9. Выберите тему ваших фотографий, чтобы сфокусироваться на одном аспекте съемок.
  10. Обновляйте личное пространство и постоянно развивайтесь, с этим придут свежие идеи для фотографии.
  11. Относитесь к творческому кризису, как к опыту, и просто продолжайте действовать.
  12. Будьте в меру критичны к самому себе. Честное выявление своих слабых сторон помогает развиваться.
  13. Ловите момент. Хорошие снимки могут стать результатом удачи. Постоянно держите камеру включенной, любая секунда способна стать определяющей!
  14. Беспощадно удаляйте худшие кадры, с гордостью сохраняйте лучшие снимки. Сомнительный материал отложите для повторной оценки в другой день.
  15. Выкладывайте в свои социальные сети только портфолийные отборные фотографии и иногда фотографии собственно себя любимого в хорошем качестве.
  16. Цветокоррекция и наложение фильтров не спасут «мертвые» фото. Старайтесь получить правильно экспонированный кадр в исходнике.
  17. Съемка в JPEG может заметно упростить процесс, особенно на начальном этапе пути фотографа. Иногда правильный JPEG файл трудно отличить от файла в RAW даже после обработки.
  18. Подпишитесь в Инстаграм на фотографов снимки, которых Вас вдохновляют. Анализируйте их работы, на предмет света.
  19. Публикуйте свои материалы в Интернет, не снимайте «в стол». Позвольте другим людям оценить кадры со стороны. Среди комментариев будет здравая критика, которая поможет вам стать лучше.
  20. Будьте терпеливы в стремлении начать зарабатывать деньги. Довольные фотографиями друзья запустят сарафанное радио о Вашем творчестве, и тогда Вы можете составить первый прайс.

Творческих Вам успехов!

учебные задания и правила съемки

В наше время, когда неплохие камеры встроены в каждый смартфон, многие считают, что учиться фотографии необязательно. Однако восторженные отзывы получают все-таки те, кто системно постигает основы фотоискусства или фотожурналистики.

В первой части материала фотограф и педагог Лариса Ивановская рассказала проекту «После уроков» о выборе аппаратуры и о содержании курса, который может проводиться в учреждении дополнительного образования. Продолжаем беседу о том, как проходят эти занятия.

— Лариса Викторовна, мы подробно поговорили о темах, а теперь хочется расспросить вас о процессе обучения.

— Работаем индивидуально и в группах, учимся общаться. Главная проблема фотографа, особенно юного — коммуникация. Значит, нужно учить взаимодействовать: с другими ребятами, с моделями, а на репортажных съемках — с окружающими. На зачетные занятия по портретной и жанровой фотографии приглашаю своих знакомых: детей, подростков.

Каждое мое занятие — это 20% теории (желательно в интерактивной форме) и 80% практики.

Ряд занятий посвящаю экспериментам: со светом, выдержками, ракурсами, взрывами зума, экспозицией, фактурами, предметами и др.

Часто использую фотоигры. В игре «Композиция» нужно по представленной на рисунке схеме найти подобную в окружающем пространстве и сфотографировать ее. Игра «Алфавит» — это съемка предметов вокруг нас на каждую букву алфавита. Можем усложнить и фотографировать эмоции или философские категории по алфавиту.

Игра «Сними с одной точки» всегда вызывает ступор. Дети сначала не понимают, как можно сфотографировать что-то путное, стоя на одном месте. А потом показывают 10 карточек и говорят с победной улыбкой: «Я думал, это невозможно. Я смог!»

Важны также задания на развитие воображения: снять белое на белом (или черное на черном), левитацию, праздник, радость; сделать повтор фотографии; найти сюжет по описанию и т.д. Здесь мозг должен работать на полную. Мне нравится, когда дети предлагают творческую идею и сами же ее пытаются реализовать.

Особо выделю фотоквесты. Всегда стараюсь придумывать непростые задания, когда нужно сыграть и индивидуально, и в команде, и с незнакомыми людьми договориться — получить от них подсказку (конечно, только в пределах дома творчества). Самое интересное: люди, включаясь в наш фотоквест, тоже узнавали новое. И часто звучало: «Да мы же каждый день мимо ходим, и не видели!»

Также необходимо коллективное творчество. Юные фотографы делают совместные проекты с ребятами из других детских объединений: с участниками английского клуба снимают Хэллоуин, с танцорами хореографической студии — зрелищные трюки.

Раз в полгода мы проводим отчетную фотовыставку в фойе, ее готовят сами дети. Нужно отобрать фотографии, придумать названия, скомпоновать выставку, написать аннотацию, все смонтировать и демонтировать через две недели. Серьезная работа.

— Выставка — это форма поощрения юных фотографов?

— Да, но не единственная. Кому-то достаточно выставиться в фойе и позвать родителей и друзей. Кто-то стремится увидеть свои снимки в печатных материалах дома творчества. Кто-то уже желает тягаться с увлеченными ровесниками на других уровнях: родного города или всей страны.

— Можно ли заниматься вне стен дома творчества?

— Можно и нужно! Только в городе удается практиковать съемку урбанистического пейзажа и архитектуры, стрит-фотографию и, конечно, репортажную съемку фестивалей и праздников.

Есть свои сложности. Чтобы официально выехать с воспитанниками, нужно оформить очень много документов. Но… мы все равно выезжаем. Перед выходом всегда провожу инструктаж по технике безопасности. Впрочем, чаще дети отрабатывают навыки съемки в городе самостоятельно (если возраст позволяет) или на прогулках с родителями.

Я же ставлю задачу: отснять материал, который соответствовал бы заданной теме и выбранному жанру. И еще всегда прошу принести один шедевр: неважно, будет ли он связан с задачей или получится спонтанно.

Кстати, погодные условия не должны мешать планам юного фотографа. Важно уметь настраиваться на сложные съемки в мороз и в дождь, проводить их достойно, поэтому мы совершаем «вылазки» из дома творчества и в такую погоду.

— Мы заговорили о шедеврах. Каковы критерии оценки детских работ? Как часто производится разбор полетов?

— Разбор полетов (работ) проходит на каждом занятии, чаще это групповой анализ. Я общаюсь с учениками и в социальной сети: иногда неважно, что уже полпервого ночи, если мои разъяснения помогут начинающему фотографу уснуть с правильными мыслями.

В каждой детской фотографии для меня главное то, что хотел сказать ребенок: что зацепило его и должно зацепить зрителя.

Оценивая каждую работу, сперва пытаюсь ответить на следующие вопросы:

1 Имеется ли сюжетный центр, рассказывает ли снимок историю?
2 Чем фотография отличается от подобных ей?
3 Повесила бы я эту карточку в своем доме?

Во вторую очередь обращаю внимание на технические аспекты:

1 Удалось ли сфокусироваться на главном?
2 Хорошо ли скомпонован кадр?
3 Видны ли детали в светах, полутонах, тенях?
4 Сочетается ли цвет с идеей?
5 Насколько естественна постобработка?

Таковы мои критерии. Критерии фотовыставок и фотоконкурсов немного другие, но смысл их тот же.

— Стоит ли загонять юных авторов в жесткие рамки правил?

— Мы часто говорим о правилах в фотографии.

Правила зачастую убивают творчество, но они же помогают зрителю понять увиденное. Правила нужны на этапе становления фотографа.

Наверное, для фотографа главное — найти золотую середину между общеизвестными правилами и индивидуальным стилем съемки.

— Где грань между авторским взглядом подающего надежды фотографа и действительно неудачным снимком?

— Когда мы, педагоги, говорим о некачественных снимках, мы должны привести доказательства того, что можно сделать лучше. Иногда это просто необходимо. Критерии, о которых шла речь выше, как раз призваны помочь обосновать точку зрения.

Да, здесь можно столкнуться с амбициями: «Я фотограф! Я так вижу!» Что ж, тогда задаем встречные вопросы: «Для кого ты это снял? Поймут ли тебя?», просим посмотреть на снимок глазами зрителя. Если в ответ слышим «А мне нравится!», то просим других людей поделиться мнением о снимке: педагогов, воспитанников дома творчества любых направлений, дружественных практикующих фотографов. Конечно, доля субъективизма в таких оценках всегда присутствует, нужно об этом помнить.

Подобные тяжелые диалоги случаются в течение учебного года. Но ни разу я не видела спорных фотографий на итоговом занятии, где нужно представить портфолио. Осознавали? Надеюсь, что так.

И немного о детях, которые пришли с чем-то своим интересным, которые уже отличаются от других, пусть и пока на уровне интуиции. Здесь главное — помочь выбрать лучшее и отшлифовать мастерство, выделить особенности стиля, дать возможность развиваться дальше.

Детская съемка всегда непосредственная, живая, этим она и привлекательна. Дети иногда видят и чувствуют больше: в их снимках много эмоций и экспрессии. В техническом аспекте они неоднозначны, но у них все впереди.

— В заключение поделитесь вашими правилами для начинающих фотографов?

— Охотно! Их семь:

1 Необходимо на 100% знать особенности техники, на которую снимаете.

2 Выбор (смена) аппаратуры зависит от того, что вы снимаете или планируете снимать.

3 Грамотно компонуйте кадр, следите за освещением.

4 Всегда готовьтесь к съемке вне зависимости от уровня ее сложности.

5 Снимайте, снимайте и еще раз снимайте! На занятиях — обязательно, дома — еще больше.

6 Насмотренность очень важна. Смотрите вокруг, смотрите, как работают фотографы, анализируйте то, как снимают они, и то, что делаете сами.

7 Помните главное: ни один снимок не стоит вашей жизни!

Ваши фотографии окружают вас повсюду. Нужно просто их увидеть.

— Спасибо за то, что поделились ценным опытом!

Фото: pixabay.com/users/ds_30-1795490/

Теги: дом творчества, подросток, фотография

9 идей для начинающих — Live Snap Love

Не знаете, что фотографировать? Тогда эти 9 идей для начинающих вдохновят вас И в то же время помогут улучшить ваши навыки фотографии! #winwin

Я знаю, что когда вы новичок в фотографии, вам может быть сложно понять, что фотографировать, или понять, как можно фотографировать одно и то же. Вот почему я составил этот список из 9идеи фотографии для начинающих, которые, как мне кажется, достаточно просты для тех, кто только начинает, но они также бросят вам вызов, чтобы делать лучшие фотографии!

Вам, конечно же, не обязательно выполнять ВСЕ из них, так что просто прокрутите список и выберите те, которые вас интересуют, или те, с которыми вы еще не сталкивались.

Вы также можете добавить эту страницу в закладки на будущее или, что еще лучше, прикрепить ее к своим доскам фотографий в Pinterest, чтобы вы могли найти ее снова, когда она вам понадобится!

Прежде чем мы углубимся, я хочу, чтобы вы знали, что для многих из них вам нужно взять под контроль камеру, чтобы получить разные результаты.

Как сильно это может измениться, но вы будете контролировать либо диафрагму, либо скорость затвора, так как эти две настройки дадут вам наибольший творческий контроль!

Я знаю, что поначалу это может быть ошеломляющим, поэтому у меня есть памятка по настройкам камеры, которая идет вместе с этим постом, где показано, какие настройки диафрагмы, выдержки и ISO использовать в разных ситуациях, поэтому я так и делаю. рекомендую вам взять это!

1. Размытие фона

Начните с чего-то простого, но это сразу же придаст вашим изображениям более совершенный и профессиональный вид.

Размытие фона — отличный способ привлечь внимание непосредственно к объекту съемки, поэтому он широко используется во многих видах фотографии. Кроме того, вы можете сделать это с любым объективом, который у вас есть, так что вам не нужно никакого сложного оборудования для этого!

Хитрость заключается в том, чтобы убедиться, что вы используете большую диафрагму (маленькое число F), чтобы создать более мелкую область в фокусе и сделать фон красивым и размытым!

Будьте внимательны при выборе правильного числа диафрагмы, если в кадре более одного человека, так как вы хотите убедиться, что ваш объект очень резкий, а размыт только фон!

(Если вы не совсем уверены в том, какие настройки камеры и когда использовать, вы, конечно, можете скачать нашу бесплатную памятку по настройкам камеры, которая поможет вам в этом!)

Если вам нужны дополнительные советы о том, как максимально увеличить размытие, то обязательно прочитайте этот урок Как получить размытый фон в фотографии.

2. Используйте правило третей

Еще один способ сделать ваши изображения более интересными — использовать инструмент композиции фотографии, который называется правилом третей.

Все, что вам нужно сделать, это представить, что ваше изображение разделено на девять равных частей с двумя горизонтальными линиями и двумя вертикальными линиями (как показано в верхней части изображения ниже). Наши глаза естественным образом обращаются к точкам, где эти линии пересекаются, поэтому, если вы разместите там достопримечательность, это сделает фотографию более привлекательной.

3. Звездообразование

Получение звездообразования — это еще одна идея фотографии, которая отлично подходит для начинающих, и опять же, это просто сделать, но придает великолепный эффект вашим изображениям. Вы можете сделать это с ЛЮБЫМ источником света, например, солнцем или уличным фонарем, так что вы ограничены только своим воображением!

Вы можете увидеть пример эффекта звездообразования на изображении ниже.

Чтобы получить это самостоятельно, сфотографируйте все, что имеет точку света, и просто используйте меньшую диафрагму (большее число F) — что-то вроде F22 идеально.

4. Простой портрет у окна

Все, что вам нужно для получения великолепных портретов, — это большое окно с естественным освещением (но НЕ прямым солнечным светом) и, желательно, незагроможденный фон!

Если вы только начинаете, то вам будет проще всего поместить лицо объекта на свет (чтобы у вас, как у фотографа, было окно за спиной), так как это даст равномерное освещение лица, мягкую кремовую кожу, и красивые блики. Кроме того, вам не нужно беспокоиться о том, где находятся тени f

Поскольку этот тип света («плоский свет») не самый драматичный, когда вы немного продвинетесь в своем путешествии, переместите объект так, чтобы окно было сбоку. Это помогает добавить больше теней к лицу, что, в свою очередь, помогает придать ему больше глубины и объема.

5. Снимайте сверху

Иногда мы можем устать от того, как мы фотографируем, потому что мы всегда делаем их с одного и того же ракурса, так почему бы не изменить его немного? Это отличный способ получить более необычную точку зрения и, следовательно, добавить интерес к вашим изображениям!

Съемка сверху всегда помогает сделать интересное фото, потому что вид с высоты птичьего полета — это не то, что мы обычно видим. И, конечно же, это очень просто, просто поднимитесь над объектом и снимайте!

Если там, где вы находитесь, солнечно, это также отличный способ сфотографировать тени, что является еще одним способом добавить интересную изюминку вашим фотографиям.

6. Негативное пространство

Композиция изображения с негативным пространством может стать отличным способом добавить художественный вид вашим изображениям, и лучшая новость заключается в том, что это легко сделать, и вам не потребуется много фотографий. знания для его завершения.

Негативное пространство — это просто область «пустого» пространства вокруг объекта вашего изображения. Это пустое пространство не обязательно должно быть абсолютно нейтральным, но оно должно не отвлекать вас от объекта.

На этом изображении ниже есть негативное пространство, в данном случае просто черный фон, и это помогает создать ощущение пространства на вашем изображении, а также ощущение спокойствия. Попробуйте!

7. Одна тема: 10 способов

Это классическое упражнение для художников отлично подходит для начинающих (но даже для тех, кто уже становится более продвинутым и вам нужно дать толчок творчеству!), потому что оно простое, но сложное.

Все, что вам нужно сделать, это взять ОДИН предмет и сфотографировать его ДЕСЯТЬЮ разными способами. Это должны быть совершенно разные способы, поэтому подумайте о том, как вы можете использовать разные ракурсы, свет, цвет и даже текстуру для создания разных фотографий. (Хотите увидеть пример этого? Тогда зайдите сюда, чтобы увидеть классическое творческое упражнение в действии!) 

Пожалуйста, не тратьте время на выбор предмета, это должен быть простой повседневный предмет. (И если вы просто хотите, чтобы я сказал вам, что использовать, используйте классическое ЯЙЦО!) 

8. Силуэт

Силуэты — отличная идея для фотографии, если вы немного более продвинуты. Вам нужно самостоятельно управлять камерой в ручном режиме, чтобы получить один из них (по крайней мере, намеренно!), но они того стоят — и я обещаю, что ручной режим не так страшен, как вы могли подумать на первый взгляд!

Вместо того, чтобы перечислять все шаги для создания силуэта, вы можете пойти сюда и прочитать, как это сделать, шаг за шагом.

Для этого НЕОБХОДИМО снимать в ручном режиме, так как в противном случае вы можете не получить нужный результат! В ручном режиме вы управляете всеми тремя аспектами экспозиции — диафрагмой, выдержкой и ISO — так, чтобы получить именно то изображение, которое вы хотите.

И да, вы получите советы по всем трем настройкам в нашей шпаргалке!

9. Размытие в движении

Как насчет активной попытки запечатлеть размытие движения? Это отличный способ получить интересное изображение И в то же время узнать о скорости затвора. Размытие в движении — это когда вы добавляете размытие к движущимся областям объекта — вы можете увидеть это в прядильщике ниже (последняя навязчивая идея моего сына) — где вы можете ВИДЕТЬ его движение по кругу.

Опять же, это не так уж сложно — все, что вам нужно сделать, это убедиться, что вы остаетесь абсолютно неподвижными, и что вы выбираете скорость затвора, которая позволит вам получить размытие движения на вашем объекте.

В этом посте у меня есть полное пошаговое руководство о том, как это сделать.

Итак, у вас есть 9 идей для начинающих фотографов, которые не СЛИШКОМ сложны для начинающих, и которые помогут вам улучшить свои навыки фотографии!

ХОТИТЕ БОЛЬШЕ? ПРОВЕРЬТЕ ЭТО!

Как выбрать настройки камеры в ручном режиме

Пошаговое руководство по съемке в режиме приоритета диафрагмы

4 способа сделать ваши фотографии более профессиональными

Как размыть фон в фотографии

Как использовать открытую тень в фотографии

Вам слово!

Хотя эти идеи хороши для начала, я бы также посоветовал вам освоить навыки, необходимые для создания этих фотографий!

Начните сегодня, взяв под свой контроль камеру и самостоятельно выбрав диафрагму, выдержку или ISO, а еще лучше, все три! Загрузите бесплатную памятку по настройкам камеры, чтобы узнать, какие цифры и когда использовать.

Как всегда, не забудьте поделиться добром, закрепив этот пост или просто поделившись с друзьями. И они, и я будем вам за это благодарны!

СОВЕТЫ ПО ФОТОГРАФИИОдри Энн НАЧИНАЮЩИЙ3 Комментарии

10 самых распространенных ошибок начинающих фотографов

по Анна , 14 января 2021 г.

В последнее время фотография стала вашей страстью, и вы проводите все больше времени с фотоаппаратом? Помните, что все начинания сложны, но, как говорится, нет боли — нет результата. Ну и самое главное, что вас поразил баг с фотографией! Colorland подготовил для вас 10 самых распространенных ошибок начинающих фотографов. Прочтите и узнайте, как избежать их всех!

1. Профессиональное оборудование – это еще не все

Помните, что профессиональное оборудование не сделает вас профессиональным фотографом и что фотография – это не сдельная работа. Ошибочно думать, что только «хорошее» и в то же время дорогое оборудование позволяет делать красивые и качественные снимки. Опытный фотограф может сделать более качественные фотографии на смартфон, чем любитель на профессиональную камеру. Вот почему вы должны всегда узнавайте о возможностях вашей камеры или функциях оборудования, которое вы планируете купить. Подумайте, как вы можете их использовать! Более того, помните, что даже на самом лучшем экране телефона ваша НАСТОЯЩАЯ фотография не отобразится — вы всегда должны наблюдать за результатами своей работы на экране ноутбука, а еще лучше — на откалиброванном мониторе.

2. Фотография — это свобода самовыражения, поэтому не копируйте чужие идеи

Photo by rawpixel на Unsplash 

Конечно, , вдохновляться чужими фотографиями — это нормально, но никогда не следует копировать их идеи. Важно проанализировать фотографию, ее цвета, рамки и сделать выводы, которые затем можно будет успешно реализовать в собственных снимках.
Также стоит принять участие в мастер-классах по фотографии и поучиться у известных фотографов, почитать книги и отраслевые журналы , обращаться за советом к профессионалам и не только… слушать себя и не бояться экспериментов, которые помогут стать совершеннее 🙂

3. Не пользуйтесь фотовспышкой 

 Фотолюбители часто ошибаются ve использовать вспышку. Однако стоит отметить, что профессиональные фотографы на самом деле вообще им не пользуются. Встроенная вспышка обычно пересвечивает фотографию и делает ее плоской. Поэтому, если вы действительно увлекаетесь фотографией и хотите развивать свои навыки, лучше сосредоточьтесь на использовании рефлектора или других аксессуаров, которые помогут вам подчеркнуть свет. Однако, если вы не хотите отказываться от своей фотовспышки, обязательно уменьшите ее мощность, чтобы свет казался более естественным.

4.

Избегайте слишком размытого фона

Многих начинающих фотографов обычно ослепляет так называемый эффект боке, о котором мы писали в нашей статье о весенних фото-вдохновениях. Однако следует помнить, что этим эффектом не следует злоупотреблять. Боке это одно но вы также должны сосредоточиться на всем кадре и на том, что происходит на заднем плане , что часто завершает вашу картину. Не стоит недооценивать правильный выбор фона, потому что это очень фундаментальная вещь.

5. Не делайте снимков, не подумав, сосредоточьтесь на композиции

Помните, что у вас всегда должна быть идея для снимка и его композиции. Вы знакомы с золотым сечением или правилом третей , о которых мы писали в нашей статье о математике в фотографии? Если нет, то обязательно посмотрите. Другое золотое и очень фундаментальное правило — найти 4 интересных момента в вашем кадре, которые не оставят вас равнодушными.

6. Не фотографируйте против света и при ярком солнечном свете.

Конечно, стоит воспользоваться его достоинствами и поэкспериментировать, однако нельзя забывать о тенях, отбрасываемых волосами или носом, и о том, как легко переэкспонировать такое фото. В такую ​​погоду стоит использовать теневое пятно, которое даст вам самый приятный, более мягкий и эластичный свет. А что касается тени – никогда не фотографируйте так, чтобы в кадре была видна тень ручной камерой . Фундаментальная ошибка, как… ставить пальцы перед объективом 🙂

7. Автоматического режима больше нет!

Режим АВТО создан для любителей . Однако, если вы хотите развивать свои навыки, вам следует избегать этого, как чумы! Как мы уже упоминали ранее – познакомьтесь со своей камерой, прочтите инструкцию и воспользуйтесь ее функциями! Это просто 🙂 Также попробуйте делать снимки в формате RAW, более удобном для цифровой обработки изображений. Мы писали об этом в нашей статье о зимних вдохновениях, помните?

8.

Фоторедакторы? Это не все!

Когда дело доходит до цифровой обработки изображений, вы должны помнить, что фоторедакторы отлично подходят для раскрытия красоты вашей фотографии, а не для создания ее с нуля! Конечно, они были созданы, чтобы облегчить жизнь фотографам, но никогда нельзя забывать о кадровой дисциплине. Создайте технически хороших изображений , чтобы свести к минимуму дальнейшее вмешательство в фоторедактор. Научитесь пользоваться ползунком, регулирующим яркость, контрастность и насыщенность, и не бойтесь стремиться к идеалу! 🙂

9. Не отказывайтесь от цвета, приписывая черно-белым фотографиям ненужную идеологию

Обычно черно-белые фотографии делать легче, но держим пари, что вы хотите узнать больше и развить свои навыки, не надо. ты? Не отказывайтесь от цвета и особенно на картинах, где цвет играет главную роль, например. когда фотографируете осенние листья или радугу 🙂

10.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *