Разное

Начало работы в zbrush: ZBrush: уроки для начинающих

3D-моделирование в ZBrush с нуля — курс 28736 руб. от Skillbox на «Образовал», обучение 2 месяца, Дата проведения 21 Марта 2024.

Курс Blender

Освойте популярную программу для работы с 3D-анимацией

21 000 ₽

3D-дженералист: расширенный курс

Освоите основные программы для создания 3D-графики и анимации: Maya, ZBrush, Blender, Cinema 4D, Adobe After Effects. Соберёте портфолио из 9 проектов. Попробуете себя в разных специализациях и выберите направление, в котором интересно развиваться.

124 500 ₽

3D-моделирование и анимация

• Освоите основные инструменты для работы с 3D-графикой• Попробуете себя в роли 3D-моделлера, художника по персонажам и 3D-аниматора• Соберёте портфолио, с которым можно стартовать в креативных сферах: кино, рекламе и гейм-индустрии

79 800 ₽

3D-дженералист

7 отзывов

Вы станете универсальным специалистом, который умеет в 3D всё: создавать объекты и окружение, настраивать текстуры и цвет, анимировать модели и внедрять их в 3D-сцену.

Освоите Houdini, Autodesk Maya, Blender, Photoshop, ZBrush, Marmoset 3D, Substance Painter, Foundry Mari, Marvelous Designer, Arnold и Rizom UV. Сможете претендовать на работу в рекламе, играх или кино.

198 552 ₽

Онлайн-курсы 3D-моделирования

Научитесь создавать сложные трехмерные объекты и сцены из простых фигур и линий в программе 3DS max.

6 800 ₽

Создание материала в Substance Designer

Быстрый старт в изучении программы на реальном примере материала. От автора мастер-класса:  «Текстурирование сейчас стало неотъемлемым атрибутом 3D-художника. Сейчас в индустрии наиболее ценятся художники которые могут заниматься полным циклом разработки контента, поэтому навыки текстурирования всегда пригодятся. Ты всегда начинаешь с моделинга, ведь нет текстур без модели. Потом понемногу начинаешь заниматься текстурированием как логичной эволюцией своего дела.»

3 045 ₽

3Ds Max — моделирование и визуализация — Калуга

Мы уверенны, что создавать шедевры дизайна может каждый. От вас требует желание, усердие и дисциплина. Остальное мы берем на себя.

7 140 ₽

3D-художник

Вы изучите Autodesk Maya, Blender, Houdini, Substance Painter и Photoshop с нуля до профессионального уровня, научитесь 3D-моделированию и добавите 8 практических работ в портфолио.За год вы освоите профессию, востребованную в кино и игровой индустрии.

167 940 ₽

Профессия 3D-визуализатор интерьера

Во время обучения вы освоите 3D max для полноценной работы дизайнером интерьера:соберете портфолио и сможете брать заказы уже в процессе учебы.

18 400 ₽

VFX в Houdini

Вы научитесь создавать визуальные эффекты в программе Houdini. Узнаете, как сделать их реалистичными и соблюсти законы физики. Соберёте портфолио и сможете развиваться в индустрии кино, рекламе и геймдеве.

68 346 ₽

Курс Zbrush для начинающих – Siluette

Пропустить навигациюПерейти к содержанию

Корзина

Искать:

    org/ImageGallery»>

Распродажа!

Лучший курс в ZBrush

390 грн

 Вы экономите:

1,600 грн

(80%)

Создавайте собственных персонажей в Zbrush! Даже если никогда не понимали, как это работает и как пользоваться этой программой. Из этого курса вы узнаете все актуальные и работающие техники для создания собственных персонажей и снаряжения для них.

Количество товара Курс Zbrush для начинающих

Список желаний

Безопасные платежи

Защита персональных данных

100% уникальные материалы

Гарантия лучшей цены

Вместе дешевле на 20% (количество курсов меняется галочками)

++++

Цена за все курсы: 3,558 грн

  • Этот курс: Курс Zbrush для начинающих — 390 грн
  • Курс ZBrush для ювелиров — 890 грн
  • Курс 3D моделирование в ZBrush для ювелиров — 2,288 грн
  • Курс Zbrush 3D-персонаж — 490 грн
  • Курс Zbrush — 390 грн
  • Описание
  • Оплата и получение
  • Отзывы 0

Мова викладання в курсі – російська. Незабаром буде доступна українська версія цього курсу.

Видеозаписи лекций без обратной связи и участия преподавателя. Вы получите доступ к материалам сразу после оплаты.

Чему вы научитесь

– Вы станете легко ориентироваться в интерфейсе программы и находить нужные вам функции.
– Вы изучите все необходимые горячие клавиши для максимально эффективной и быстрой работы
– Вы научитесь пользоваться приёмами и техниками, которые используют множество профессионалов в индустрии
– Вы освоите все необходимые инструменты, работу с масками, настройку и создание кистей
– Вы научитесь работать с Dynamesh, ZRemesher, Sculptris Mode, ZSphere и LiveBoolean
– Вы создадите собственного персонажа, используя полученные навыки и знания из этого курса для закрепления материала

Требования

Никаких предварительных знаний не требуется, курс рассчитан на людей, ни разу не имевших опыта в Zbrush и цифровом скульптинге.

Описание

Создавайте собственных персонажей в Zbrush! Даже если никогда не понимали, как это работает и как пользоваться этой программой. Из этого курса вы узнаете все актуальные и работающие техники для создания собственных персонажей и снаряжения для них.

Для кого этот курс:

– Разработчики игр, желающие создавать модели для игр самостоятельно
– 2D художники, желающие освоить мощный инструмент для использования в своих работах
– 3D моделеры, желающие расширить свой арсенал инструментов и улучшить качество работ
– Скульпторы, желающие освоить цифровой скульптинг (Digital Sculpt) в кратчайшие сроки
– Все, кому интересен цифровой скульптинг и 3D графика

Материалы курса

Теория

Интерфейс Zbrush и основы
Начало работы
Лайтбокс (Lightbox)
Симметрия и SubDivision
Параметры кистей
Маски и режимы кистей
Кисти

Dynamesh и Sculptris
ZRemesher
Zsphere и Adaptive Skin

Практика

Начало работы над персонажем – болванка
Блокаут Dynamesh
Глаза, уши и рога
Голова
Веки и причёска
Зубы
Хвост и голова
Язык и наручи
Волосы, борода и пальцы
Детализация пальцев
Пальцы ног
Слияние
Мышцы
Ладонь и когти
Детализация головы
Заканчиваем голову
Покрас модели Polypaint
Noisemaker и текстуры
Spotlight
Набедренная повязка
Блокаут снаряжения
Скульптинг сумки
Наручи и мех
Татуировки
Полировка сумки
Скульптинг наручей
Полировка повязок
Накладки на рога
Скульптинг мешочка
Скульптинг повязки
Копьё – блокаут
Скульптинг копья
Полировка лезвия
Обмотки копья
Детализация копья
Копьё – бусы
Оперение
Аксессуары для копья
Сколы и финальная детализация
Финал

Нужна ли регистрация?

Нет, регистрация не обязательна.

Просто заполните все поля при оформлении заказа и ваш аккаунт создастся автоматически. Данные которые вы ввели на странице оплаты (почта, пароль), потом можно использовать для входа на сайт.

Как оплатить выбранный курс?

Наш сайт принимает оплату с помощью платежной системы Way For Pay. Все операции на нашем сайте безопасны и проходят с использованием шифрованного SSL соединения. Мы не собираем и не храним ваши платежные данные. Платежная система полностью гарантирует безопасность платежей.

На данный момент доступны следующие способы оплаты:

  • Банковская карта (любая)
  • Приват24
  • G pay
  • Apple pay
  • Visa checkout
  • Masterpass
  • Мгновенная рассрочка и оплата частями для владельцев карт ПриватБанка
  • Рассрочка для владельцев карт Monobank, Ощадбанк, Райффайзен, А-Банк, ОТР Банк, Глобус Банк, Sportbank

 

1. На странице курса нажмите “Купить”
2. Затем в открывшейся вкладке нажмите “Оформление заказа”
3. На странице оформления заполните все поля и нажмите “Купить”
4. Автоматически откроется страница платежной системы.
5. Выберите способ оплаты.
6. Введите данные и следуйте инструкциям платежной системы.
7. После успешной оплаты вы будете автоматически направлены на страницу, где сможете получить доступ к курсу. Так же вам будет выслано письмо с ссылкой на курс.

Если ни один из перечисленных способов оплаты вам не подходит, напишите нам: [email protected] или воспользуйтесь чатом в правом нижнем углу страницы нашего сайта. Мы обязательно поможем.

Как получить оплаченные материалы?

Для того, чтобы получить материалы – просто заполните все поля при оформлении заказа (включая поле – Создать пароль учетной записи).

После оплаты — система автоматически направит вас в личный кабинет в раздел ①»Загрузки». Здесь  будет список ваших оплаченных материалов и ссылка на скачивание②.

Либо нажмите в правом верхнем углу сайта пункт Мой аккаунт, введите почту и пароль, который вы придумали, когда оформляли заказ. В разделе Загрузки есть ссылка на скачивание.

Сколько времени будут доступны материалы?

Ссылка на ваш курс будет доступна в течении 90 дней со дня оплаты. За это время вы должны скачать все материалы на свое устройство. После окончания этого срока ссылки могут стать неактивными. Это связано с нововведениями компаний, предоставляющих услуги облачного хранилища. Если вы не успели скачать купленные курсы, напишите нам на почту – [email protected]

Сохранение вашей работы | Документы ZBrush

Pixologic

Когда вы работаете, вы обязательно захотите сохранить свои творения. Вот когда важно помнить разницу между документом холста и вашими 3D-моделями. Документ может содержать только 2,5D-пиксели и поэтому не содержит полных 3D-данных модели. Поэтому, если вы работаете с 3D-моделью и сохраняете документ, сохраняется только пиксельная версия модели в ее текущем виде. Это нехорошо, если вы хотите продолжить лепку на следующем сеансе. Вы должны сохранить свою 3D-модель через палитру инструментов. Вы также можете сохранить все свои ZTools сразу, используя функцию проекта ZBrush 4. (См. ниже.)

Подводя итог:

  • При сохранении документа будет сохранено только содержимое холста 2.5D. Это используется для иллюстраций.
  • При сохранении ZTool будет сохранен выбранный 3D-объект (включая все его подинструменты, подразделения, настройки, 3D-слои и т. д.). Это используется для моделей.
  • При сохранении проекта одновременно сохраняются несколько ZTools. Это приводит к гораздо большему размеру файла и поэтому не является хорошим выбором для сохранения нескольких версий одного ZTool.

Большинство пользователей будут сохранять ZTools, а не документы, если они используют ZBrush только для его 3D-функций.

Совет эксперта!

Возьмите за привычку сохранять свою работу часто и постепенно. ZBrush — очень требовательное приложение, передающее огромные объемы данных. Компьютеры не идеальны, и даже небольшая ошибка может создать такие проблемы, как поврежденные файлы, которые невозможно перезагрузить. Сохранение вашей работы каждый час или около того предотвратит потерю большого количества времени и усилий, если произойдет немыслимое. Чтобы быть максимально безопасным, также рекомендуется каждый раз сохранять под другим именем, чтобы поддерживать три или более инкрементов на случай, если что-то пойдет не так с одним из сохранений, повредив его. Хотя в ZBrush есть функция автоматического сохранения (см. ниже), лучше не полагаться на нее как на единственное средство сохранения вашей работы.

QuickSave и AutoSave

Функция AutoSave помогает защитить вашу работу, автоматически сохраняя проект периодически или всякий раз, когда ZBrush переходит в состояние ожидания. Если ZBrush затем отключится по какой-либо причине, вы сможете восстановить свою работу, загрузив временный файл, созданный ZBrush. Максимальную продолжительность между сохранениями можно установить в настройках. ZBrush будет следить за вашей работой, чтобы не прерывать рабочий процесс.

Поскольку используется специальный проект, функция автосохранения не перезаписывает существующие копии вашего проекта. Любые копии, которые вы сохраняете вручную, будут полностью отделены от версии с автосохранением.

Если в ZBrush недостаточно места на диске для сохранения инструмента или проекта, пользователю будет показано предупреждение о необходимости свободного места на жестком диске. Это предупреждение будет продолжаться до тех пор, пока не будет освобождено достаточно места для сохранения файла.

Выполняется автоматическое сохранение, отображаемое в верхней части документа ZBrush

Расположение и поведение файла быстрого сохранения

Проект, сохраненный ZBrush с помощью функции быстрого сохранения, называется QSave000114.ZPR и находится в общедоступной папке ZBrush. В Windows это папка C:\Users\Public\Documents\ZBrushData\QuickSave. Для Mac OS X это папка Users/Public/ZBrushData/QuickSave.

Если ZBrush когда-нибудь выйдет из строя, при следующем запуске вас спросят, хотите ли вы загрузить AutoSaveProject.ZPR.

Расположение файла QuickSave и поведение

Проект, сохраненный ZBrush с помощью функции QuickSave, находится в общедоступной папке ZBrush. В Windows это папка C:\Users\Public\Documents\ZBrushData\QuickSave. Для Mac OS X это папка Users/Public/ZBrushData/QuickSave. Эти файлы будут начинаться с QSave, за которым следует числовая последовательность, которая увеличивается с каждым QuickSave. Вы можете установить максимальное количество быстрых сохранений, которые ZBrush сохранит, отрегулировав ползунок «Настройки» >> «Быстрое сохранение» >> «MaxQuickSave».

Работа QuickSave отличается от автосохранения тем, что если вы нажмете кнопку, ZBrush автоматически сохранит проект, не запрашивая имя файла или местоположение. Доступ к этим файлам можно легко получить через LightBox, где есть новая вкладка QuickSave.

Любой файл быстрого сохранения, оканчивающийся на UH, указывает на то, что в этом файле сохранена история отмен.

Горячая клавиша по умолчанию для быстрого сохранения — 9.

Настройки быстрого сохранения находятся в подпалитре «Предпочтения» > «Быстрое сохранение».

 

Стать инсайдером

Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к эксклюзивным инструментам, подаркам и обучающим материалам

Получить доступ

Как начать работу с ZBrush

Программное обеспечение для скульптинга Pixologic ZBrush уже много лет является стандартом в индустрии визуальных эффектов, и с недавним выпуском ZBrush 2021 самое время изучить возможности этой программы.

Некоторые из самых знаковых компьютерных персонажей кино и телевидения за последнее десятилетие были созданы с помощью ZBrush, и вы можете взглянуть на ролик ниже, чтобы увидеть, как визуальные эффекты тонны блокбастеров выиграли от возможностей ZBrush (и конечно, очень талантливые художники).

Хотя ZBrush — фантастический инструмент для скульптинга, его изучение может занять некоторое время. Вы не только изучаете технические аспекты нового программного обеспечения, но и учитесь оттачивать свои навыки лепки из цифровой глины.

Если вы заинтересованы в расширении своих навыков VFX для изучения ZBrush, вы находитесь в правильном месте! Мы рассмотрим несколько основных руководств по ZBrush, чтобы помочь вам чувствовать себя уверенно еще до того, как вы запустите программу в первый раз.

Во-первых, давайте взглянем на захватывающий новый инструмент, только что выпущенный разработчиками ZBrush, предназначенный для совершенно новых пользователей, которые хотят получить опыт в скульптуре!

Что такое ZBrushCoreMini?

Компания Pixologic недавно анонсировала ZBrushCoreMini , абсолютно бесплатную версию программного обеспечения, ориентированную на максимальное удобство работы с пользователем. ZBrushCoreMini — это ступенька к полнофункциональной премьер-версии программы, которая действительно может помочь вам изучить основы и максимально увеличить время, затрачиваемое на скульптуру.

Вы также должны знать, что в настоящее время существует версия ZBrush среднего уровня, называемая ZBrushCore , , которая является более надежной платной программой (хотя все еще дешевле, чем ZBrush), которая может быть отличным переходным приложением для перемещения. на перед тем, как пойти ва-банк с ZBrush.

Подробную информацию о различиях между ZBrushCoreMini и ZBrushCore можно найти на веб-сайте ZBrushCore .

Из-за того, для чего предназначен ZBrushCoreMini, текстурирование чрезвычайно ограничено несколькими предустановками в программе, и у вас не так много вариантов настройки.

Другим предостережением относительно ZBrushCoreMini является их EULA , в котором говорится, что оно предназначено только для образовательного, некоммерческого использования. Просто кое-что, о чем следует помнить, когда вы изучаете программное обеспечение!

Если вы хотите узнать больше о ZBrushCoreMini, вы можете просмотреть подробную презентацию здесь или загрузить ее для себя прямо здесь .

ZBrush для начинающих

Майкл Уайлд — опытный голливудский художник по визуальным эффектам. На своем канале YouTube он публикует серию невероятно полезных руководств, посвященных обучению художников по визуальным эффектам с точки зрения «инсайдеров индустрии».

У него есть несколько видеороликов о ZBrush, и этот дает отличный базовый обзор всего, что вам нужно, чтобы взяться за дело.

В дополнение к своей серии ZBrush у Майкла есть даже учебные пособия, которые проведут вас через последующие этапы моделирования, такие как текстурирование существ , сделанные в ZBrush с помощью Substance Painter. Не забудьте подписаться на его канал, так как он довольно регулярно обновляется!

Что нового в ZBrush 2021

Последняя версия ZBrush имеет несколько очень важных функций, которые отличают ее от предыдущих итераций программного обеспечения.

Хотя есть несколько обновленных функций, о которых вы можете прочитать здесь , некоторые из наиболее заметных из них включают:

  • Новая Система Dynamics для реалистичной драпировки и эффектов столкновения
  • Значительное улучшение производительности для значительно более быстрого скульптинга
  • Улучшенная динамика ткани ( ClothPinchTrails сжимает и складывает ткань в режиме реального времени, пока вы вносите коррективы)
  • Экспорт iMage3D позволяет пользователям делиться специальным файлом GIF или PNG своей 3D-модели на веб-сайте, который затем можно загрузить открытым в ZBrush как 3D-модель с полным контролем редактирования без изменений

ZWrap

ZBrush уже является невероятно мощным инструментом для создания 3D-персонажей, но если вы хотите сделать свои проекты еще лучше, ZWrap — это плагин, который поможет вам в этом. Если ZBrush не является вашей предпочтительной платформой для 3D-моделирования, не беспокойтесь — вы также можете использовать Wrap , которая является автономной версией ZWrap.

Так что же на самом деле делает ZWrap и как он может помочь вам улучшить 3D-персонажей?

Согласно их веб-сайту,

«ZWrap — это плагин для ZBrush®, который позволяет автоматически подгонять уже существующую топологию к вашим моделям. Благодаря простому в использовании интерфейсу он значительно ускоряет процесс преобразования ваших персонажей и 3D-сканов в топологию, готовую к производству».

Где узнать больше о ZBrush

Когда дело доходит до ZBrush, безусловно, есть чему поучиться, но Pixologic предлагает вам ZClassroom , обучающие видео и другие ресурсы это позволит вам получить максимальную отдачу от ZBrush.

Во всех учебниках есть удобное руководство по оценке уровня навыков, которое поможет вам найти то, что лучше всего подходит для вашего уровня. В нижней части страницы ZClassroom вы найдете базовый курс под названием «Начало работы», а также многочисленные способы использования ZBrush для моделирования, текстурирования, позирования, анимации и многого другого.

Независимо от вашей отправной точки, приятно видеть, как такой разработчик, как Pixologic, демонстрирует свою приверженность предоставлению инструментов и обучению, необходимых для того, чтобы помочь вам достичь следующего уровня вашей карьеры в области визуальных эффектов с помощью их программного обеспечения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *