Разное

Начало абзаца: начало абзаца, 6 букв, 5 буква «У», сканворд

Содержание

Урок 11. Интервал после абзаца – Эффективная работа в MS Office

На уроке 9 Создание собственного стиля мы столкнулись с интересным явлением. Задавали интервал после абзаца, а самого интервала не увидели. И только при переходе к абзацу другого стиля интервал появился.

Я ещё обратила ваше внимание на этот интересный эффект оформления документа. На этом уроке мы научимся получать этот эффект осознано.

По окончании урока вы сможете:

  1. Отформатировать абзацы с изменением интервала после абзаца
  2. Обновить стили текста

Скачайте документ тут

Откройте документ. Я подготовила текст, в котором уже есть готовые пользовательские стили. Первый взгляд на текст даёт нам представление о структуре текста. Есть основной текст и два вида списков. Причём один список вложен в другой.

Графически можно изобразить так:

Конечно сдвиги абзацев относительно друг друга помогают понять структуру текста, но монотонность всё равно есть.

Представьте себе 20 страниц такого текста.

Избавиться от монотонии помогут интервалы после абзаца.

1. Задаём интервал после абзаца «Основной»

  1. Выделите первый абзац (хорошо, что он состоит из одной строчки, поэтому одного щелчка ЛМ по полосе выделения будет вполне достаточно):
  2. Откройте диалоговое окно Абзац
  3. Установите интервал после абзаца 12 пунктов, нажмите ОК:
  4. Переведите курсор в область задач Стили, нажмите на кнопку выпадающего меню стиля Основной и выберите первый пункт меню «Обновить «Основной» в соответствии с выделенным фрагментом»:

Увидели, что ещё один абзац изменил интервал? Значит в этом тексте два абзаца стиля «Основной».

2. Задаём интервал после абзаца «Список_тире»

  1. Выделите первый пункт списка с маркером «тире» (двойной щелчок ЛМ по полосе выделения или тройной щелчок по самому абзацу):
  2. Откройте диалоговое окно Абзац:
  3. Установите интервал после абзаца
    6 пунктов
    , нажмите ОК:
  4. Переведите курсор в область задач Стили, нажмите на кнопку выпадающего меню стиля Список_тире и выберите первый пункт меню «Обновить «Список_тире» в соответствии с выделенным фрагментом»:

Все абзацы, которым присвоен стиль «Список_тире», изменили свои интервалы.

Задаём интервал после абзаца «Список_кружок»

  1. Выделите первый абзац списка с маркером «кружок» (двойной щелчок ЛМ по полосе выделения или тройной щелчок по самому абзацу):
  2. Откройте диалоговое окно Абзац:
  3. Установите интервал после абзаца 12 пунктов и установите флажок на «Не добавлять интервал между абзацами одного стиля»:

Ничего не изменилось? Но не забывайте, что следом идет абзац, которому присвоен такой же стиль «Список_кружок». Так что всё правильно: мы указали, чтобы интервала между абзацами одного стиля не было.

А если после последнего абзаца «Стиль_кружок» будет идти абзац другого стиля?

4.   Переведите курсор в область задач Стили, нажмите на кнопку выпадающего меню стиля «Список_кружок» и выберите первый пункт меню «Обновить «Список_кружок» в соответствии с выделенным фрагментом»:

Обновили? Посмотрели?

Понять и запомнить!Грамотно сделанные интервалы:
  1. помогают правильному восприятию текста,
  2. создают точки излома, на которых «задерживается» взгляд читателя.

Это азбучная истина дизайнерского оформления текста.

Теперь вы сможете:

  1. Отформатировать абзацы с изменением интервала после абзаца
  2. Обновить стили текста

Как сделать абзац 5 знаков в word?

Визуальное восприятие – важная составляющая при работе с любого рода информацией, в том числе и текстовой. Зрительная память «работает» более эффективно, когда перед глазами четко структурированный текст.

Наиболее распространенный и популярный текстовый редактор – MS Word. Именно данное приложение использует львиная доля пользователей, когда необходимо подготовить какой-либо текстовый документ. Один из неотъемлемых атрибутов отформатированного текста – отступы. Грамотно расставленные абзацы помогут не только улучшить зрительное восприятие информации, но и выделить смысловые блоки для лучшего понимания содержимого документа.

1 Как сделать абзац в ворде: линейка и ее маркеры

Один из инструментов редактора MS Word, который активно используется при создании абзацных отступов, – линейка. Данный атрибут располагается сверху и слева от основного поля документа. Если вы не видите «Линейку», проверьте:

  • Установлен ли режим «Разметка страницы». Если нет – включить его.
  • Включена ли опция «Линейка». Для этого перейдите на вкладку «Вид» и в разделе «Показать» установите галочку напротив поля «Линейка».

Что касается самого атрибута, его представляют 4 маркера. 3 из них располагаются в левой части, 1 – в правой.

  • Нижний левый маркер – создаст отступ для всего текста (или его фрагмента) без выделения первой строки.
  • Средний маркер – сделает отступ (сдвиг вправо) для всего блока за исключением первой строки текста.
  • Верхний маркер – для оформления абзаца в тексте. Создаст отступ исключительно для первой строки – красная строка.
  • Нижний правый маркер предназначен для установки величины отступа справа (расстояния до правого поля).

Приступая к редактированию текста, определитесь, какой вид отступа вам необходим и какая будет его величина.

Далее приступаете к форматированию.

2 Как сделать абзац в ворде: абзацный отступ с левой стороны

Создать данный отступ можно несколькими способами.

Линейка

  • Располагаете курсор мыши в том фрагменте, в котором необходимо выделить красную строку или выделяете весь текст (Ctrl + A).
  • Двигая нижний маркер, устанавливаете необходимый размер отступа.

Меню MS Word

  • Выделяете часть текста, требующую наличия отступа, или весь документ.
  • Переходите в меню документа: «Разметка страницы» – «Абзац» и кликаете пиктограмму в углу с изображением стрелки.
  • Устанавливаете желаемые параметры для отступа слева (расстояние меряется от установленного левого поля).
  • Нажимаете «Ок».

3 Как сделать абзац в ворде: абзацный отступ с правой стороны

Помимо традиционного – левого – отступа, в ходе форматирования текста может понадобиться сделать отступ и с правой стороны.

  • Выделяете документ (нажатие клавиш Ctrl + A) или его часть.
  • Переходите в раздел «Абзац» вкладки «Разметка страницы» и нажимаете значок стрелочки в квадратике (в нижнем углу справа).
  • Устанавливаете необходимое количество см в поле «Отступ справа».

Другой способ установки правого отступа – обратиться к правому нижнему маркеру на «Линейке» и разместить его в необходимом месте. Устанавливая одновременно правый и левый отступы, можно добиться желаемого расположения фрагмента текста (в центре, со сдвигом влево или вправо).

4 Как сделать абзац в ворде: красная строка

Для выделения очередного логического блока вашего документа рационально воспользоваться «красной строкой». Данный термин подразумевает формирование отступа (или выступа) исключительно для первой строки смыслового фрагмента.

  • Если пользователь работает с «Линейкой» – необходимо обратиться к верхнему маркеру и переместить его влево – для создания выступа или вправо – для создания абзаца.
  • Либо перейти во вкладку «Разметка страницы» и в блоке «Абзац» кликнуть по пиктограмме-стрелке. В поле «Красная строка» установить вид отступа (выступ или абзац) и его величину.

5 Как сделать абзац в ворде: зеркальные отступы

Данная опция особенно востребована при печати документа в формате «Книжка».

  • Выделяете текст или его фрагмент.
  • Переходите «Разметка страницы» – «Абзац» – «пиктограмма-стрелка».
  • В окне форматирования выставляете значения для отступов (левого и правого) и отмечаете поле «Зеркальные поля».
  • Параметры отступы слева и справа сменятся на отступы «Внутри» и «Снаружи».
  • Нажимаете клавишу «Ок», чтоб применить к тексту указанные изменения.

Если вы хотите, что ваш текст был интересным и понятным – составляйте корректно оформленный и грамотный документ.

В ГОСТе сказано: «…абзацный отступ должен быть одинаковым по всему тексту и равен пяти знакам. »
Что означает ПЯТЬ ЗНАКОВ? И как выставить такой абзац?

Пять символов от начала абзаца. Word тут ни при чём. Выставляется прямыми руками, растущими из плечей в АБСОЛЮТНО ЛЮБОМ текстовом редакторе.

5 моноширинных символов, в машинописи это пять пробелов. В ворде пробелы не такие и отступ задается абзацным отступом в см. Находим печатную машинку делаем 5 отступов меряем линейкой. Вообще ГОСТы составлялись для механических пишущих машинок и передираются из госта в гост, если дальше читать как правильно оформлять вопросов в применении их к ворду будет ой как еще много. Так что оформляйте свою работу как делали это до вас успешно защитившиеся.

Если Вы печатаете отчет, пишете курсовую или диплом, набираете любой другой текст в Ворде, то создание абзацев – это один из обязательных пунктов, которого нужно придерживаться для правильного форматирования документа. Более того, абзацы в Word делают текст более удобным для чтения.

В этой статье мы и рассмотрим, как сделать красную строку в Ворде, чтобы Ваш текст соответствовал правилам оформления, которые устанавливаются для документа.

Проверьте, чтобы Ваш документ был открыт в режиме «Разметка страницы». В этом случае, внизу окна будет выделена соответствующая пиктограмма.

Если у Вас выбран другой режим, кликните мышкой по «Разметке страницы».

Слева и вверху документа должна отображаться линейка. Если она не отображается на листе, перейдите на вкладку «Вид» и в группе «Показать» поставьте галочку в поле «Линейка».

Теперь обратите внимание на верхнюю линейку, нас будет интересовать именно она. На ней Вы увидите один маркер с правой стороны и три маркера с левой стороны. Нам нужны те, которые находятся слева.

Передвинув нижний маркер – Вы сделаете отступ для всего текста в абзаце. Средний маркер – сделает выступ для текста во всем абзаце, за исключением первой строки. А вот верхний маркер как раз и нужен для того, чтобы сделать абзац в Ворде.

Итак, для того, чтобы сделать абзацы в документе, выделите весь текст, нажмите сочетание клавиш «Ctrl+A», и передвиньте верхний маркер на нужное расстояние на линейке. Цена деления линейки – 0,25 см, поэтому расстояние для абзаца можно выставить достаточно точно.

Если Вы еще не набирали текст в документе, то сразу установите маркер на линейке на требуемое расстояние. Теперь при наборе текста, когда Вы закончите набирать текст в одном абзаце, нажмете «Enter» и перейдете к следующему абзацу, отступ для первой строки появится автоматически.

Поставить абзац в Ворде можно и другим способом. Для этого выделите весь текст, перейдите на вкладку «Главная» и в группе «Абзац» кликните на маленькую черную стрелочку в правом нижнем углу.

Откроется следующее диалоговое окно. В нем, на вкладке «Отступы и интервалы», в поле «первая строка» выберите из выпадающего списка «Отступ». Дальше, в поле «на:» укажите нужное расстояние для отступов. Нажмите «ОК».

Для того чтобы сделать неразрывный абзац в Ворде, откройте диалоговое окно, показанное выше. В нем перейдите на вкладку «Положение на странице» и поставьте галочку в поле «не разрывать абзац». Нажмите «ОК».

Теперь, если абзац будет находиться в конце страницы, Ворд или поднимет одну строку вверх, поместив ее на эту страницу, автоматически изменив интервалы, или перенесет весь абзац на начало новой страницы.

Думаю, теперь у Вас точно не возникнет вопросов, как можно сделать абзац в Ворде.

Поделитесь статьёй с друзьями:

Спасибо.Очень помогли.

Правильное написание абзаца: структура, длинна, примеры составления

В прошлой статье, о структуре излагаемого материала, я вскользь упоминал об абзацах. Но, данной теме, стоит посвятить отдельную статью. На такую мысль меня натолкнул поисковый запрос одного пользователя: «Как правильно сделать абзац».

А ведь действительно, как правильно писать абзацы? Многие авторы (и я тоже, иногда, в этом повинен) не много внимания уделяют правильности составления абзаца. Не говоря уже о его размерах и структуре.

Но, абзац — это важный аспект форматирования текста. Как печатного, так и в Интернете. Таким образом текст воспринимается частями, а значит — куда более лучше понимается читающим.

Ко всему в придачу, структурированный текст, разбитый на абзацы, куда как приятнее читать, даже с чисто эстетической точки зрения. Хватает беглого взгляда на статью, чтобы понять — «Я ее прочту». Или же наоборот — «Это не мое». Последнее, как правило, случается в случае созерцания «простыни» текста, длинною в вечность.

Для чего нужны абзацы

Абзацы нужны не только для визуального разделения текста. В первую очередь, они разделяют мысли автора, которые он хочет донести до читателя. Более того, каждый абзац по-своему является маленьким вопросом и ответом.

Но это в идеале. Иногда, приходится делить текст на абзацы, только потому, что это уже необходимо сделать. Это также необходимо не только для эстетики, но и для ориентации читателя в тексте. Вернуться к началу второго или третьего (любого) абзаца, куда как проще, нежели выискивать предложение, на котором остановился, в сплошном тексте.

Но мало просто делить текст на абзацы. Надо понимать и знать, как правильно пишется абзац.

Составляющие абзаца

Если, как делить текст на абзацы и для чего это делать, немного стало понятнее, то вот как правильно составить абзац — ясно не до конца. И на то есть несколько причин:

  • абзац имеет свою структуру;
  • абзац должен быть правильно начат и завершен;
  • абзац должен быть определенной длинны.

У каждого абзаца должен быть небольшой план, по которому он пишется. Этот план должен «сидеть», в абстрактной форме, у каждого писателя в голове. И использоваться, как аксиома, на уровне подсознания.

Помимо плана, у абзаца должна быть своя тема (мысль), которая раскрывается именно в нем. И никаких других тем в абзаце поднимать не стоит. Например, если вы пишите про цвет красноухих ужей, то не надо писать о структуре кожи или окрасе глаз.

Структура абзаца проста: первое предложение — это вопрос или раскрытие темы. Оно самое основное. Правильнее всего писать его более емко, но не всегда это получается и ни под каждый стиль подходит.

Далее следует раскрытие темы. Или ответ на вопрос. Также возможны какие-либо факты или информация.

Последним же предложением в абзаце, как правило, бывает вывод или плавный переход к другой мысли. То есть, к следующему абзацу.

Размер абзаца

В прошлой статье я говорил о размере подзаголовков и заголовков. О том, что они должны составлять, примерно, пять абзацев. В этой статье, поскольку она посвящена именно абзацам, стоит поговорить о том, какой длинны должен быть абзац.

Рекомендованная длинна абзаца, около, пяти строк. Но, данное правило не является аксиомой. В некоторых случаях, абзац может состоять из одной строки и одного предложения, а в некоторых и намного больше. Но все же, самая удобоваримая форма для чтения — это около пяти строк.

При написании больших текстов, старайтесь не делать абзацы одной длинны. Таким образом, избежите желания уснуть у читателя. Однообразность всегда ведет к желанию уснуть.

Пример составления абзаца

Рассмотрим пример составления абзаца, на тему: «Заказ на сайте». Этот пример, пригодится для многих начинающих копирайтеров, работающих в сети.

Пример абзаца:

«На сайте присутствует функция заказа товара. С помощью нее, вы можете, не отходя от компьютера, заказать товар к себе на дом. Заказ товара доступен по ссылке — «Заказать», с любой страницы сайта и позволяет, в несколько кликов, осуществлять покупку. При заказе нескольких товаров, их можно добавлять в корзину».

В примере задается тема, описываются факты и осуществляется переход к следующей мысли (теме).

Заключение

В предыдущей статье, я рассказал, как структурировать статью заголовками и подзаголовками. В этой были рассмотрены аспекты деления на абзацы, тех самых, заголовков.

Но не стоит забывать, что зная, как правильно делить на абзацы, еще не значит, что структура материала будет правильной. Например, первый абзац должен сам по себе раскрывать суть заголовка и при этом иметь свою структуру. А последующие продолжать раскрывать тему.

Таким образом получится удобоваримый материал, который легко усвоится и запомнится. А значит и понравится.

И еще. Помните, что при написании СЕО-статьи и, например, любовного романа, стоит все же чувствовать разницу. Если для статьи в Интернет, правило пяти абзацев и пяти строк, вполне приемлемо, то в романе оно, в большинстве случаев, не подойдет.

В печатной литературе, абзацы выделяют красной строкой, а в Интернет публикациях разделяют небольшим отступом.

Как начать и закончить абзацы

Надо больше внимания уделить абзацам. Я знаю, что это звучит очевидно, но меня беспокоит совет начинающим писателям начинать абзацы тематическими предложениями и заканчивать сводными предложениями.

Такой сэндвич с темами, заполненный подпунктами, вспомогательными предложениями и примерами, поддается формулировке. Эта стратегия говорит им, что вы собираетесь им сказать, говорите им, а затем говорите им то, что вы им рассказывали. может быть полезно для публичных выступлений, когда у слушателей нет текста, которому нужно следовать.Но в письменном изложении читателям не нужно быть таким гидом. Они могут вернуться к предыдущему тексту. Они могут читать медленно, когда им нужно, или бегло бегать вперед, когда им скучно. И если их надоедать, они пропустят вперед .

Создание хороших абзацев — это не разговор о людях на прогулке, а обращение с ними к опыту. Так что абзацы — это не столько гид, сколько дирижер симфонии.

Абзац может заканчиваться острым концом, уколом булавки, который будит читателей и фокусирует их внимание на том, что вы только что написали.Читатели должны подумать: «О!» не «Ага». (Я пытался сделать это прямо перед этим с предложением «И если вы их утомите, они пропустят вперед ».)

Иногда хорошее разбиение на абзацы сводится к тому, чтобы позволить началу одного абзаца служить заключением до последнего, оставляя читателей висеть на полбита. Раффи Хатчадурян делает это в своем эссе «Создатели вкуса», посвященном ароматической индустрии. Хачадурян рассказывает читателям о соглашениях о конфиденциальности, которые подписывают производители пищевых ароматизаторов.В конце абзаца приводится пример компании, выполняющей соглашение даже спустя годы. На вопрос об их разработке вкусов для Snapple, бруклинская компания по производству ароматизаторов Virginia Dare «отказалась обсуждать этот вопрос». Следующий абзац открывается более широким тезисом: «Такая секретность помогает формировать историю нашей еды». Если бы Хачадурян закончил свой предыдущий абзац этой строкой, это было бы простое резюме. Однако в начале следующего абзаца он задает траекторию для следующей части эссе.

Другой пример взят из книги Дэна Джурафски The Language of Food . В одном абзаце Джурафски объясняет раннюю технологию дистилляции, ее совершенство арабскими и персидскими учеными и ее географическое распространение. Следующий абзац начинается с более резкой лингвистической мысли: «Вся эта история, конечно же, заключена в словах». Хачадурян и Джурафский на мгновение погрузились в свои примеры, прежде чем рассказать нам, почему они важны.

Абзац может заканчиваться переходом, изображением или идеей, которые позже появятся в несколько иной форме.Писатель Луи Менанд делает это в своем эссе «Люди-кошки». Менанд вовлекает своих читателей в литературный анализ «Кота в шляпе». «Каждый читатель, — невозмутимо отвечает он, — почувствует, что история вращается вокруг части утаиваемой информации», куда идет мать и почему. Он предлагает историю о «нарушении домашних табу». Следующий абзац аккуратно переходит от литературного анализа к биографии Зюсса. Менанд начинает абзац с предложения «Решение превратить« Кот в шляпе »в образ mater abscondita не лишено интереса, поскольку оно исходит от писателя, который выбрал девичью фамилию своей матери в качестве своей псевдоним.Читатель попался на крючок.

Иногда лучшие абзацы состоят из отдельных предложений. В своей книге The True Believer Эрик Хоффер дает длинное и сложное обсуждение влияния массовых движений на людей. Объяснение включает такие понятия, как умаление, несостоятельность и бремя автономного существования. Его следующий абзац подчеркивает эту мысль: «Истинный верующий вечно неполон, вечно незащищен».

Мы часто читаем ради информации и рассказов.Иногда мы делаем паузу, чтобы насладиться прекрасными предложениями, свежими изображениями и лирикой. Давайте не будем игнорировать скромный, но благородный абзац.

Featured image: «Writing» от OuadiO. CC BY-NC-ND 2.0 через Flickr .

Начальный абзац

Ключевые слова: абзац, тематическое предложение, вспомогательное предложение, заключительное предложение

В эссе и вопросах с короткими ответами информация по теме записывается в виде абзацев.Хотя могут быть вариации формы абзаца, его структура следует определенному шаблону (рецепту), который вы можете применить к своим письменным задачам.

О функции пункта

Абзац — это основная единица для организации информации в вашем письме. Вы используете абзацы для структурирования информации во всех своих экзаменах и эссе с заданиями, а также для кратких ответов на вопросы. Если вы напишете хорошо построенные абзацы, то читатель / маркер сможет понять, что вы пытаетесь объяснить.Если вы пишете плохо построенные абзацы, тогда маркер должен отправиться на «поиск сокровищ», чтобы найти информацию — идеальный рецепт для потери этих ценных оценок.

Структура абзаца

У абзаца есть отчетливый образец, который вы можете использовать для структурирования своего письма. Он состоит из группы предложений, которые способствуют развитию ОДНОЙ основной идеи.

Упражнение 1: Структура абзаца

Наведите указатель мыши на типы предложений, указанные в абзаце в поле ниже.

Упражнение 2: части абзаца

Прочтите следующий абзац. Затем НАЖМИТЕ на ярлык абзаца и ПЕРЕТАСИВАЙТЕ его в нужную часть этого абзаца.

Упражнение 3: тематическое предложение

В этом абзаце отсутствует тематическое предложение. Прочтите оставшуюся часть абзаца и придумайте подходящее тематическое предложение.

Короткий абзац может состоять из четырех предложений, если вам нужно лишь несколько фактов (доказательств) в поддержку вашего аргумента. Если вы разрабатываете сложную идею или аргумент, ваш абзац может быть длиннее.Например, в длинном абзаце может быть до десяти предложений. Таким образом, вы должны стремиться писать абзацы длиной от четырех до десяти предложений.

Какое из следующего было бы лучшим тематическим предложением для вышеприведенного абзаца?

Тематическое предложение должно использоваться в начале абзаца.

неверно.

Внимание читателя теряется, когда абзацы слишком длинные.

неверно.

В формальном академическом письме длина абзаца
может варьироваться.

Правильно!

Абзацы должны состоять из четырех-десяти предложений.

неверно.

Упражнение 4: Редактирование для правильной структуры абзаца

Когда вы разовьете некоторое представление о структуре абзацев, вы сможете РЕДАКТИРОВАТЬ свои абзацы, чтобы убедиться, что они соответствуют правилам. Посмотрите, сможете ли вы понять, почему следующие абзацы написаны правильно или неправильно.

1

Все учащиеся должны уметь написать хороший абзац.
Однако не все студенты знают, как овладеть этим навыком, когда они поступают в университет.
Плохое написание абзацев может привести к снижению оценок за задания и экзамены, поскольку маркеры не могут интерпретировать ответы студентов.
Поскольку академическая успеваемость зависит от владения письменными навыками, учащиеся должны овладеть этим навыком как можно быстрее.

Комментарий к абзацу выше

Написано неправильно, потому что поддерживающие предложения НЕ СООТВЕТСТВУЮТ тематическому предложению.

неверно.

Написано неправильно, потому что абзац — это ГРУППА предложений, поэтому каждое предложение НЕ начинается с новой строки.

Правильно!

Написано правильно, потому что абзац придерживается тематического предложения И начинает следующее предложение на той же строке, что и предыдущее предложение.

неверно.

2

Все учащиеся должны уметь написать хороший абзац. Основные части абзаца — тематическое предложение, вспомогательные предложения и заключительное предложение. Студенты могут получить более низкие оценки за плохо построенные абзацы. Параграфы в очерках по праву отличаются от параграфов в других предметных областях.

Комментарий к абзацу выше

Написано неправильно, потому что поддерживающие предложения НЕ СООТВЕТСТВУЮТ тематическому предложению.

Правильно!

Написано неправильно, потому что абзац — это ГРУППА предложений, поэтому каждое отправленное сообщение НЕ начинается с новой строки.

неверно.

Написано правильно, потому что абзац придерживается тематического предложения И начинает следующее предложение на той же строке, что и предыдущее предложение.

неверно.

3

Все учащиеся должны уметь написать хороший абзац.Однако не все студенты знают, как овладеть этим навыком, когда они поступают в университет. Плохое написание абзацев может привести к снижению оценок за задания и экзамены, потому что маркеры не могут интерпретировать ответы студентов. Поскольку академический успех настолько зависит от мастерства письма, учащиеся должны овладеть этим навыком как можно быстрее.

Комментарий к абзацу выше

Написано неправильно, потому что поддерживающие предложения НЕ СООТВЕТСТВУЮТ тематическому предложению.

неверно.

Написано неправильно, потому что абзац — это ГРУППА предложений, поэтому каждое предложение НЕ начинается с новой строки.

неверно.

Написано правильно, потому что абзац придерживается тематического предложения И начинает следующее предложение на той же строке, что и предыдущее предложение.

Правильно!

Пять простых шагов для написания абзаца

Каждый абзац, который вы пишете в своем эссе, стоит оценок, поэтому приложите усилия к каждому абзацу.

Щелкните следующие шаги для получения подробной информации.

Шаг 1: Напишите тематическое предложение

Это лучшая отправная точка. Общая тема абзаца должна исходить из вашего плана сочинения. Помните, что тематическое предложение является кратким изложением всего абзаца и обычно не имеет ссылки.

Шаг 2: Проведите мозговой штурм своей информации

После того, как вы написали тематическое предложение, вам необходимо собрать информацию в поддержку того, что вы заявили. Попробуйте провести мозговой штурм. В списке запишите все (факты, детали, примеры, причины, диаграммы, изображения), что относится к тематическому предложению.(СОВЕТ: попробуйте липкие стикеры)

Шаг 3. Организуйте информацию

Мозговой штурм обычно дает слишком много информации (около 100–200 слов для абзацев хорошего размера), поэтому следующим шагом будет вырезать не относящуюся к делу информацию и объединить похожие идеи. Затем используйте числа, чтобы упорядочить свои идеи. Этот порядок — это то, где вы размещаете свой абзац (логическая последовательность), поэтому это важный шаг.

Шаг 4: Напишите и отредактируйте черновой вариант абзаца

После того, как у вас будет тематическое предложение и разобраны идеи, вы можете попытаться написать свой абзац.Редактируйте для смысла и потока, пересматривая каждое предложение. Посмотрите на свой список переходных слов и сигнальные фразы, которые помогут вам найти правильные соединительные слова внутри предложений и между ними. Напишите заключительное предложение, если оно помогает абзацу чувствовать себя законченным.

Шаг 5. Вычитайте свой абзац

Теперь, когда вы создали хорошо составленный абзац, не останавливайтесь на достигнутом! Вы потеряете оценки, если в вашем письме есть ошибки грамотности. Проверьте свои предложения, грамматику, пунктуацию и орфографию. Компьютерные программы проверки грамматики и орфографии справятся с этой задачей лишь частично.Если вы испытываете трудности с грамотностью, попробуйте информацию в информационных листках ASO: Academic Writing.

Секреты написания хорошего абзаца

Родители, нужна ли вашему ученику помощь в написании абзацев? Наши учителя могут помочь. Запишитесь на наши курсы по написанию абзацев для начальной школы, по написанию абзацев в средней школе или по написанию абзацев в средней школе, чтобы получить индивидуальные инструкции.

Как писать абзацы

Чтобы написать хороший абзац, учащиеся должны понимать четыре основных элемента написания абзаца и то, как каждый элемент вносит свой вклад в целое.Четыре элемента, необходимые для хорошего написания абзаца: единство, порядок, согласованность, и полнота, .

В Time4Writing сертифицированный учитель выступает в качестве онлайн-репетитора по письму, чтобы помочь студентам развить навыки письма, сосредоточив внимание на основах. И в процессе написания нет ничего более фундаментального, чем написание сплошного абзаца. Следующий пример иллюстрирует важность этих элементов при написании абзаца.

Подробнее о написании абзацев


Сравнение до и после: от блуждающего абзаца до замечательного абзаца!

В этом примере показано, как один студент подошел к подсказке «Какой ваш любимый день недели и почему В исходном проекте есть несколько интересных идей, но в целом абзац отклоняется от .Он включает как релевантные, так и нерелевантные детали, и ему не хватает последовательной фокусировки, необходимой для успешного абзаца.

На курсах Time4Writing студентов учат, что процесс проверки жизненно важен для написания успешных абзацев. Они узнают, как использовать этот ключевой шаг, чтобы избавиться от ненужных деталей и написать четко структурированный абзац.

Раньше — Первоначальный проект

Воскресенье — мой любимый день недели. Мне это нравится, потому что по воскресеньям я смотрю футбол. В другие дни я тоже смотрю футбол, но не весь день.В другие дни есть и другие виды спорта, которые можно посмотреть по телевизору. Воскресный обед — мой любимый, потому что я ем с отцом перед телевизором. Все остальные дни мне приходится есть за столом, что не так весело. Иногда мой папа не возвращается с работы, пока я не ложусь спать. Несколько недель папа уезжает, а я не вижу его несколько дней. Изюминкой дня является просмотр игры дельфинов. Мы с папой так взволнованы, мы вместе кричим и радуемся. Больше всего я люблю смотреть телевизор с папой.

Наблюдения учителей (до)

Тематическое предложение повторяет подсказку, но не объединяет абзац.

Автор включает несколько не относящихся к делу деталей.

Объединяющая идея в этом абзаце состоит в том, что писателю нравится воскресенье, потому что оно дает ему / ей возможность побыть со своим отцом. Однако идея похоронена в этом проекте.

После — Пересмотренный проект

Воскресенье — мой любимый день, потому что весь день я смотрю футбол с папой.В воскресенье, в отличие от других дней недели, когда он работает, мой папа целый день проводит со мной, смотря футбол по телевизору. Мы даже обедаем вместе во время просмотра. Изюминкой дня станет просмотр игры «Дельфины». Мы с папой так взволнованы, мы кричим и подбадриваем вместе. По воскресеньям я могу совмещать просмотр любимого вида спорта и времяпрепровождение с любимым человеком — какой прекрасный день!

Наблюдения учителя (после)

Тематическое предложение соединяет написание подсказки с кратким изложением основной идеи.

Чтобы абзац оставался последовательным, наиболее важные детали были отшлифованы, а остальные удалены.

Заключительное слово

Цитирование и перефразирование — The Writing Center — UW – Madison

Загрузить этот раздаточный материал PDF

Письменная работа в колледже часто включает в себя интеграцию информации из опубликованных источников в ваши собственные, чтобы повысить доверие и авторитет — этот процесс важен для исследований и производства новых знаний.

Однако, опираясь на чужие работы, вы должны быть осторожны, чтобы не подвергнуть плагиату : «украсть и выдать (идеи и слова другого) за свои собственные» или «представить как новую и оригинальную идею. или продукт, полученный из существующего источника.»1 Университет Висконсина-Мэдисона очень серьезно относится к этому« интеллектуальному ограблению »и считает его нарушением академической честности. Штрафы суровые.

Эти материалы помогут вам избежать плагиата, научив вас, как правильно интегрировать информацию из опубликованных источников в ваши собственные тексты.

1. Энциклопедический словарь Мерриам Вебстер, 10-е изд. (Спрингфилд, Массачусетс: Merriam-Webster, 1993), 888.

Как избежать плагиата

Используя источники в своих статьях, вы можете избежать плагиата, зная, что необходимо документировать.

Конкретные слова и фразы

Если вы используете конкретное слово или слова автора, вы должны заключить эти слова в кавычки. и вы должны указать источник.

Информация и идеи

Даже если вы используете свои собственные слова, если вы получили информацию или идеи, которые вы представляете, из источника, вы должны задокументировать источник.

Информация : Если часть информации не является общеизвестной (см. Ниже), вам необходимо указать источник.

Идеи : Идеи автора могут включать не только сделанные выводы и сделанные выводы, но, например, конкретный метод или теорию, расположение материала или список этапов процесса или характеристики медицинского состояния. Если источник предоставил что-либо из этого, вы должны указать источник.

Общие знания?

Вам не нужно указывать источник для материала, который считается общеизвестным:

Общие общие сведения — это фактическая информация, которая считается общедоступной, такая как даты рождения и смерти известных личностей, а также общепринятые даты военных, политических, литературных и других исторических событий.Как правило, фактическую информацию, содержащуюся в нескольких стандартных справочниках, обычно можно рассматривать как общественное достояние.

Общие знания в конкретной области является «общим» только в определенной области или специальности. Он может включать факты, теории или методы, знакомые читателям в данной области. Например, вам может не понадобиться цитировать ссылки на этапы развития Пиаже в статье для учебного класса или давать источник для вашего описания широко используемого метода в отчете по биологии — но вы должны быть уверены, что эта информация настолько широко распространена. известно в этой области, что он будет передан вашим читателям.

Если есть сомнения, будьте осторожны и укажите источник. И в случае как общих, так и отраслевых общих знаний, если вы используете точные слова справочного источника, вы должны использовать кавычки и указать источник.

Перефразирование против цитирования — объяснение

Перефразировать или процитировать?

Как правило, использует прямые расценки только при наличии уважительной причины. Большая часть вашей статьи должна быть написана вашими собственными словами. Кроме того, часто принято более подробно цитировать из источников, когда вы пишете статью по гуманитарным наукам, и резюмировать из источников, когда вы пишете в социальных или естественных науках, но всегда есть исключения.

В литературной аналитической статье , например, вы захотите процитировать художественный текст, а не резюмировать, потому что часть вашей задачи в такой статье — анализировать конкретные слова и фразы, которые использует автор.

В научных статьях вы должны указать из источника

  • , чтобы показать, что авторитет поддерживает вашу точку зрения
  • представить позицию или аргумент для критики или комментария
  • включить особо трогательный или исторически значимый язык
  • , чтобы представить особенно хорошо сформулированный отрывок, значение которого было бы потеряно или изменено при перефразировании или резюмировании

Вы должны резюмировать или перефразировать , когда

  • то, что вы хотите от источника, — это идея , выраженная , и , а не конкретный язык , используемый для ее выражения
  • Вы можете выразить меньшим количеством слов, что является ключевым моментом источника

Как перефразировать источник

Общие консультации

  • Читая отрывок, постарайтесь сначала понять его как единое целое, а не делать паузу, чтобы записать определенные идеи или фразы.
  • Будьте избирательны. Если ваше задание не состоит в формальном или «буквальном» перефразировании, вам обычно не нужно перефразировать весь отрывок; вместо этого выберите и обобщите материал, который поможет вам сформулировать точку зрения в своей статье.
  • Подумайте, какими были бы «ваши собственные слова», если бы вы рассказывали кому-то, кто не знаком с вашим предметом (вашей матери, вашему брату, другу), что сказано в первоисточнике.
  • Помните, что вы можете использовать прямые цитаты из фраз из оригинала в своем пересказе, и что вам не нужно менять или заключать в кавычки общий язык.

Методы перефразирования

  • Отведите взгляд от источника и напишите.
    Прочтите текст, который хотите перефразировать, несколько раз, пока не почувствуете, что понимаете его и можете использовать свои собственные слова, чтобы перефразировать его кому-нибудь еще. Затем отведите взгляд от оригинала и перепишите текст своими словами.
  • Делайте заметки.
    Делайте сокращенные записи; отложите заметки в сторону; затем перефразируйте заметки через день или около того, или когда будете набирать текст.

Если вы обнаружите, что не можете выполнить A или B, это может означать, что вы не понимаете отрывок полностью или что вам нужно использовать более структурированный процесс, пока у вас не появится больше опыта в перефразировании.

Приведенный ниже метод — это не только способ перефразировать, но и способ понять сложный текст.

Перефразирование сложных текстов

Рассмотрим следующий отрывок из книги «Любовь и труд» (книга о материнстве в Лондоне с 1870 по 1918 год), в которой автор, Эллен Росс, выдвигает один из своих основных аргументов:

  • Love and Toil утверждает, что выживание семьи было главной заботой матери для подавляющего большинства населения Лондона, которое было бедным или рабочим; эмоциональное и интеллектуальное воспитание ее ребенка или детей и даже их реальный комфорт были отодвинуты на второй план.Чтобы мать должна была работать и организовывать домашнее хозяйство. (стр.9)
  • Измените структуру
    Начните с другого места в отрывке и / или предложении (ах), основываясь на своем выборе, исходя из цели вашей статьи. Это, естественно, приведет к некоторым изменениям в формулировках. Некоторые места, которые вы могли бы начать в приведенном выше отрывке, это «Главное обвинение матери», «Среди. . . бедняк или рабочий класс »,« Работа и организация домашнего хозяйства »или« Эмоциональное и интеллектуальное воспитание.Или вы можете начать с одного из людей, о котором идет речь: «Матери», «Мать», «Дети», «Ребенок». Сосредоточение внимания на конкретных людях, а не на абстракциях, сделает ваш пересказ более читаемым. На этом этапе вы также можете разбивать длинные предложения, комбинировать короткие, расширять фразы для ясности или сокращать их для краткости, или вы можете сделать это на дополнительном этапе . В этом процессе вы естественным образом удалите одни слова и измените другие. Вот один из многих способов, которыми вы можете начать перефразировать вышеприведенный отрывок, изменив его структуру.В данном случае в центре внимания статьи влияние экономического положения на детей на рубеже веков, поэтому автор начинает с детей:

    Дети из бедных семей на рубеже веков практически не получали эмоциональной или интеллектуальной поддержки от своих матерей, главной заботой которых было выживание семьи. Работа и организация домашнего хозяйства были тем, что определяло материнство. Наряду с этим даже элементарный комфорт детей был отодвинут на второй план (Росс, 1995).

    Теперь вам удалось изменить структуру, но отрывок по-прежнему содержит много прямых цитат, поэтому вам нужно перейти ко второму шагу.

  • Измените слова
    Используйте синонимы или фразу, которая выражает то же значение. Оставьте общий язык без изменений. Важно начать с изменения структуры, а не слов, но вы можете обнаружить, что, меняя слова, вы видите способы изменить структуру дальше. Окончательный пересказ может выглядеть так:

    Согласно Россу (1993), дети из бедных семей на рубеже веков почти не получали материнской заботы в нашем понимании этого слова. Материнство определяется экономическим статусом, и среди бедных первоочередная задача матери заключается не в том, чтобы стимулировать умы своих детей или способствовать их эмоциональному росту, а в том, чтобы обеспечить пищу и кров для удовлетворения основных требований физического выживания.Учитывая масштабность этой задачи, дети были лишены даже «настоящего комфорта» (стр. 9), который мы ожидаем от матерей сегодня.

Возможно, вам придется повторить этот процесс несколько раз, чтобы создать удовлетворительный пересказ.

Удачные и неудачные пересказы

Перефразирование часто определяется как перевод отрывка автора «своими словами». Но каковы ваши собственные слова? Насколько ваш пересказ должен отличаться от оригинала?

Приведенные ниже абзацы представляют собой пример, показывая отрывок в том виде, в котором он представлен в источнике, два перефразирования, которые слишком близко следуют за источником, и законный пересказ.

Студент намеревался включить материал из исходного отрывка в раздел статьи о понятии «эксперты», в котором сравнивались бы функции экспертов и неспециалистов в нескольких профессиях.

Проход в первоисточнике

Медсестры интенсивной терапии работают по иерархии ролей. В этом отделении хирургии на открытом сердце медсестра-менеджер нанимает и увольняет медперсонал. Менеджер медсестры не заботится о пациентах напрямую, а следит за развитием необычных или длительных пациентов.В каждую смену медсестра берет на себя роль помощника медсестры. Этот человек наблюдает за почасовой работой отделения в целом, например, рассматривает ожидаемые поступления и выписки пациентов, проверяет, доступны ли койки для пациентов в операционной, и покрывает вызовы больных. Медсестры также берут на себя задания пациента. Они самые опытные из всех штатных медсестер. У медсестры-клинициста есть отдельная должностная инструкция, и она обеспечивает качество медицинской помощи, ориентируя новый персонал, разрабатывая политику отделения и оказывая прямую поддержку там, где это необходимо, например, помощь в экстренных ситуациях.Специалист клинической медсестры в этом отделении в основном занимается формальным обучением по ориентации нового персонала. Медсестра-менеджер, медсестра-клиницист и клиническая медсестра-специалист являются назначенными экспертами. Они не берут на себя пациентов. Медсестра-консультант рассматривается как помощник по уходу и помощник для других лиц, осуществляющих уход. . . . У штатных медсестер есть иерархия старшинства. . . . К пациентам прикрепляются штатные медсестры, которые обеспечивают весь их уход. (Чейз, 1995, стр. 156)

Слово в слово плагиат

У медсестер интенсивной терапии есть иерархия ролей.Медсестра-менеджер нанимает и увольняет медсестер. Он / она не заботится о пациентах напрямую, но наблюдает за необычными или длительными случаями. Каждую смену референтная медсестра следит за работой отделения в целом, например, проверяет наличие кроватей в операционной, а также имеет назначение пациента. Медсестра-клиницист ориентирует новый персонал, разрабатывает политику и оказывает поддержку там, где это необходимо. Клиническая медсестра-специалист также ориентирует новых сотрудников, в основном, путем формального обучения. Медсестра-менеджер, медсестра-клиницист и клиническая медсестра-специалист, как назначенные эксперты, не выполняют поручений пациента.Медсестра — это не только помощник по уходу, но и ресурс для других лиц, осуществляющих уход. Внутри штатных медсестер также существует иерархия старшинства. Их работа — предоставлять назначенным пациентам весь их уход.

Почему это плагиат

Обратите внимание, что автор не только «позаимствовал» материал Чейз (результаты ее исследования) без подтверждения, но также в значительной степени сохранил авторский метод выражения и структуру предложения. Фразы, выделенные красным, напрямую скопированы из источника или немного изменены по форме.

Даже если бы студент-писатель признал Чейза источником содержания, язык отрывка будет считаться плагиатом, потому что никакие кавычки не указывают на фразы, исходящие непосредственно от Чейза. И если бы все эти фразы были заключены в кавычки, этот абзац был бы настолько загроможден, что его нельзя было бы прочитать.

Парафраз в стиле пэчворк

Чейз (Chase, 1995) описывает, как медсестры в отделении интенсивной терапии действуют в иерархии, в которой назначенные эксперты располагаются наверху, а младшие медсестры — внизу.Эксперты — менеджер медсестры, медсестра-клиницист и клиническая медсестра-специалист — не принимают непосредственного участия в уходе за пациентом. Напротив, штатные медсестры закреплены за пациентами и обеспечивают весь их уход. Внутри штатных медсестер существует иерархия старшинства, в которой самые старшие могут стать вспомогательными медсестрами: им назначают пациента, но они также служат ресурсом для других лиц, осуществляющих уход. У экспертов есть административные и обучающие задачи, такие как подбор и ориентация нового персонала, разработка политики подразделения и оказание практической поддержки там, где это необходимо.

Почему это плагиат

Этот пересказ представляет собой лоскутное одеяло, состоящее из кусочков на языке оригинала (выделено красным) и фрагментов слов ученика-писателя, преобразованных в новый образец, но без заимствованных фрагментов в кавычках. Таким образом, даже несмотря на то, что автор подтверждает источник материала, подчеркнутые фразы ошибочно представлены как собственные слова студента.

Законный пересказ

В своем исследовании ролей медсестер в отделении интенсивной терапии Чейз (1995) также обнаружила иерархию, в которой различаются роли экспертов и других.Подобно тому, как описанные выше эксперты в области образования не обучают студентов напрямую, эксперты этого подразделения не занимаются непосредственно пациентами. Это роль штатных медсестер, у которых, как и у учителей, есть своя «иерархия старшинства» (с. 156). Роли экспертов включают наем медсестер отделения и наблюдение за уходом за особыми пациентами (менеджер медсестер), обучение и иную интеграцию нового персонала в отделение (клиническая медсестра-специалист и медсестра-клиницист) и формирование политики (медсестра-клиницист).Промежуточное положение в иерархии занимает референтная медсестра, штатная медсестра с большим опытом, чем другие, которая берет на себя непосредственный уход за пациентами, как это делают другие штатные медсестры, но также берет на себя задачи по обеспечению бесперебойной работы всего учреждения.

Почему это хороший пересказ

Автор задокументировал материал и конкретный язык Чейза (путем прямой ссылки на автора и кавычек вокруг языка, взятого непосредственно из источника).Также обратите внимание, что автор изменил язык и структуру Чейза и добавил материал, чтобы соответствовать новому контексту и цели — представить отличительные функции экспертов и неспециалистов в нескольких профессиях.

Общий язык

Возможно, вы заметили, что ряд фраз из исходного отрывка встречается в правильном пересказе: интенсивная терапия, штатные медсестры, менеджер медсестры, клиническая медсестра-специалист, медсестра-клиницист, вспомогательная медсестра.

Если бы все эти фразы были выделены красным, пересказ был бы очень похож на пример с «лоскутным одеялом».Разница в том, что все фразы в законном перефразировании являются точными, экономичными и общепринятыми обозначениями, которые являются частью общего языка в медсестринской дисциплине (в слишком близких пересказах они красные только тогда, когда используются в более длинной заимствованной фразе. ).

В каждой дисциплине и в определенных жанрах (например, в отчете об эмпирических исследованиях) некоторые фразы настолько специализированы или условны, что вы не можете их перефразировать, кроме словесных и неуклюжих фраз, которые были бы менее знакомы (и, следовательно, менее читаемы) для окружающих. аудитория.

Когда вы повторяете такие фразы, вы не крадете уникальную формулировку отдельного автора, а используете общий словарь, используемый сообществом ученых.

Некоторые примеры общего языка, который не нужно ставить в кавычки
  • Условные обозначения: например, фельдшер, хроническая боль в пояснице
  • Предпочтительный язык без предвзятости: например, люди с ограниченными возможностями
  • Технические термины и фразы дисциплины или жанра : e.ж., дублирование, когнитивная сфера, материальная культура, сексуальные домогательства

Список литературы

Чейз, С. К. (1995). Социальный контекст клинической оценки интенсивной терапии. Сердце и легкие, 24, 154-162.

Как цитировать источник

Представляем цитату

Одна из ваших задач как писателя — направлять читателя по тексту. Не просто вставляйте цитаты в свою статью и не предоставляйте читателю устанавливать связи.

Включение цитаты в текст обычно включает два элемента:

  • Сигнал о приближении цитаты — обычно имя автора и / или ссылка на работу
  • Утверждение , которое указывает связь цитаты с вашим текстом

Часто и сигнал, и утверждение появляются в одном вводном операторе, как в примере ниже. Обратите внимание, как переходная фраза также служит для плавного соединения цитаты со вступительным утверждением.

Росс (1993) в своем исследовании бедных матерей и матерей из рабочего класса в Лондоне в период 1870-1918 [сигнал] поясняет, что экономический статус в значительной степени определил значение материнства [утверждение]. Среди этого населения [соединение]: «Матери должно было работать и организовывать домашнее хозяйство» (стр. 9).

Сигнал также может идти после утверждения, опять же со связующим словом или фразой:

Болезни редко были обычным делом в девятнадцатом веке [утверждение].Как [связь] Росс замечает [сигнал]: «Материнское мышление о здоровье детей вращалось вокруг возможности нанесения ребенку увечий или смерти» (стр. 166).

Форматирование котировок

Короткая прямая проза

Включите короткие прямые цитаты из прозы в текст статьи и заключите их в двойные кавычки:

По словам Джонатана Кларка, «профессиональные дипломаты часто говорят, что попытки дипломатично думать о внешней политике — пустая трата времени.”

Длинные цитаты из прозы

Начните более длинные цитаты (например, в системе APA, 40 слов или более) на новой строке и сделайте отступ для всей цитаты (т.е. поместите в блочную форму), без кавычек в начале или в конце, как в цитируемом отрывке. со страницы «Успешные и неудачные пересказы».

Правила о минимальной длине цитат блока, количестве пробелов для отступа и о том, следует ли использовать расширенные цитаты с одним или двумя пробелами, в зависимости от различных систем документации; ознакомьтесь с инструкциями для системы, которую вы используете.

Цитата до 3-х стихотворных строк

Цитаты до 3 строк стихов должны быть включены в ваше предложение. Например:

В «Юлии Цезаре» Антоний начинает свою знаменитую речь словами «Друзья, римляне, соотечественники, дайте мне уши; / Я пришел похоронить Цезаря, а не хвалить его »(III.ii.75-76).

Обратите внимание, что для разделения строк используется косая черта (/) с пробелами с обеих сторон.

Цитата из более чем 3 стихотворных строк

Более 3 строк стихов должны быть с отступом.Как и в случае любой расширенной (с отступом) цитаты, не используйте кавычки, если вам не нужно указывать цитату внутри цитаты.

Пунктуация кавычками

Ссылки в скобках

В коротких цитатах размещайте цитаты вне закрывающих кавычек, за которыми следует пунктуация предложения (точка, вопросительный знак, запятая, точка с запятой, двоеточие):

Менанд (2002) характеризует язык как «социальное оружие» (стр. 115).

При использовании блочных цитат проверьте руководящие принципы для системы документации, которую вы используете.

Запятые и точки

Поместите в закрывающие кавычки, если не следует цитата в скобках:

Герцберг (2002) отмечает, что «трактовка Конституции как несовершенной — не новость», но из-за авторитета Даля его «отступничество заслуживает внимания» (стр. 85).

Точка с запятой и двоеточие

Поместите вне закрывающих кавычек (или после цитаты в скобках).

Знаки вопроса и восклицательные знаки

Поместите внутри закрывающих кавычек, если цитата представляет собой вопрос / восклицательный знак:

Menand (2001) признает, что H.Современное использование английского языка У. Фаулера — это «классика языка», но он спрашивает: «Это мертвая классика?» (стр.114).

[Обратите внимание, что точка по-прежнему стоит за закрывающей круглой скобкой.]

Поместите вне закрывающих кавычек, если все предложение, содержащее цитату, является вопросом или восклицательным знаком:

Сколько студентов на самом деле читают руководство, чтобы узнать, что имеется в виду под «академическими проступками»?

Предложение в рамках предложения

Используйте одинарные кавычки для встроенного предложения:

Согласно Hertzberg (2002), Даль дает U.S. Конституция «плохие отметки в« демократической справедливости »и« поощрении консенсуса »(стр. 90).

[Фразы «демократическая справедливость» и «поощрение консенсуса» уже заключены в кавычки в предложении Даля.]

Об изменении котировок

Цитирование только части целого

Используйте многоточие (…), Чтобы указать на пропуск в цитате, но не в начале или конце, если не очевидно, что вы цитируете только часть целого.

Добавление пояснения, комментария или исправления

В цитатах используйте квадратные скобки [] (не скобки), чтобы добавить собственное пояснение, комментарий или исправление.

Используйте [sic] (что означает «так» или «так»), чтобы указать, что ошибка содержится в цитируемом вами источнике, а не в вашем собственном.

Дополнительная информация

Информация об обобщении и перефразировании источников

Словарь английского языка американского наследия (4-е изд.). (2000). Получено 7 января 2002 г. с http://www.bartleby.com/61/

.

Базерман, К. (1995). Информированный писатель: Использование источников по дисциплинам (5-е изд.). Бостон: Хоутон Миффлин.

Леки И. (1995). Академическое письмо: Изучение процессов и стратегий (2-е изд.) Нью-Йорк: St. Martin? S Press, стр. 185-211.

Leki описывает основной метод, представленный на C, стр. 4-5.

Spatt, B. (1999). Написание из источников (5-е изд.) Нью-Йорк: St. Martin? S Press, стр.98-119; 364-371.

Информация о специальных системах документации

В Центре письма есть раздаточные материалы, объясняющие, как использовать многие стандартные системы документации. Вы можете просмотреть нашу общую веб-страницу, посвященную системам документации, или просмотреть любую из следующих конкретных веб-страниц.

Если вы не уверены, какую систему документации использовать, спросите преподавателя курса, который назначил вашу работу.

  • Американская психологическая ассоциация (APA)
  • Ассоциация современного языка (MLA)
  • Chicago / Turabian (Система сносок или концевых сносок)
  • Американская ассоциация политических наук (APSA)
  • Совет научных редакторов (CBE)
  • Нумерованные ссылки

Вы также можете воспользоваться следующими руководствами:

  • Американская медицинская ассоциация, Руководство для авторов и редакторов
  • Совет научных редакторов, Руководство в стиле CBE
  • Чикагское руководство стиля
  • Справочник MLA для авторов исследовательских работ
  • Руководство по публикациям Американской психологической ассоциации

Абзац | Что такое абзац?

Наша история

Что такое абзац?

Абзац — это отдельный раздел письма, охватывающий одну тему.Абзац обычно содержит более одного предложения.

Абзац начинается с новой строки. Иногда абзацы имеют отступ или нумеруются. (Какой бы формат вы ни использовали, будьте последовательны.)

«Идеальный абзац» начинается с тематического предложения. В середине будут подробные предложения, а в конце — заключительное. Он будет охватывать только одну тему от начала до конца. Предполагается, что длина абзаца определяется темой, но часто авторы создают абзац просто для того, чтобы убедиться, что они не представляют слишком много текста в одном фрагменте.

Абзац может быть частью текста, который информирует людей, описывает что-то, критикует что-то, сравнивает вещи, убеждает людей, перечисляет процесс, приводит аргументы, предлагает решение или рассказывает историю. И уровень детализации будет варьироваться от текста к тексту.

Все это разнообразие означает, что не всегда легко определить, что означает «одна тема» при разделении текста на абзацы. Например, у вас может быть абзац из одной темы, описывающий Венеру (со следующим абзацем, описывающий Марс), или абзац из одной темы, описывающий цвета заката (со следующим абзацем, описывающим его отражение в море).

Если вам кажется, что слово тема слишком велико для жалкого абзаца, подумайте о абзаце как об отдельном разделе текста, который охватывает один аспект вашей темы. В этом-то и дело. Иногда абзац будет аспектом темы, иногда будет темой внутри проблемы, иногда будет проблемой внутри аргумента, повествования, процесса, сравнения, чего угодно. Каким бы ни был объем вашего абзаца, он должен быть четко ограничен одной темой.Если вы предпочитаете аспект вместо темы , сделайте это.

Сводка видео

Вот видео, резюмирующее этот урок по абзацам.

Почему мне нужны абзацы?

Есть три важных момента, связанных с абзацами. Один — хороший совет, другой — стилистическое соглашение, а третий — наблюдение.

(Пункт 1 — хороший совет) В деловой переписке используйте заголовки абзацев.

Хороший совет для делового письма — дать каждому абзацу заголовок, который резюмирует содержание абзаца. Это служит двум целям. Во-первых, это гарантирует, что тема вашего абзаца четко ограничена, а, во-вторых, заголовок поможет занятым руководителям при беглом чтении. Вы можете использовать заголовок из одного слова (например, Стоимость), но это будет не так полезно. Еще один полезный совет — придумывайте заголовок абзаца в уме (т.е. не пишите его физически).Это полезный совет, чтобы убедиться, что ваш абзац четко охватывает одну тему.

(Пункт 2 — соглашение о стилях) Используйте несколько «открывающих» кавычек, если ваша цитата охватывает более одного абзаца.

Когда цитата содержит несколько абзацев (или представляет собой текст с большим количеством новых строк), общепринято использовать открывающую кавычку в начале каждого абзаца (чтобы напомнить вашим читателям, что они все еще читают цитату), но только одна закрывающая кавычка в конце последнего абзаца.Посмотрите на этот пример:
В 1912 году издатель Артур К. Файфилд отправил Гертруде Стайн следующее письмо с отказом вскоре после получения ее рукописи «Создание американцев»:

«Дорогая мадам,

» Я только один, только один, только один. Только одно существо, одно одновременно. Не два, не три, а только один. Только одна жизнь, всего шестьдесят минут в час. Только одна пара глаз. Только один мозг. Только одно существо. Будучи всего одним, имея только одну пару глаз, имея только одно время, имея только одну жизнь, я не могу прочесть вашу М.С. три-четыре раза. Ни разу. Всего один взгляд, достаточно одного взгляда. Едва ли одна копия здесь продавалась бы. Вряд ли один. Вряд ли один.

«Большое спасибо. Я возвращаю MS заказным письмом. Только одно MS одним почтовым отправлением.

» С уважением,

«A.C. Fifield»

Обратите внимание, как только последний «абзац» (в данном случае имя) получает закрывающую кавычку.

(Пункт 3 — наблюдение) Ваши онлайн-читатели не будут читать длинные тексты, поэтому используйте свое усмотрение, чтобы абзацы были короткими.

В печатном виде непрерывный длинный текст выглядит скучно и устрашающе. На экране непрерывный длинный текст выглядит вдвойне. Следовательно, разделение длинного текста на небольшие темы имеет важное значение для привлечения читателей. Если мы будем строги, каждый абзац должен аккуратно заключать одну тему, но, как мы уже говорили, определение «тема» довольно слабое, и это часто дает вам некоторое пространство для маневра, чтобы поиграть с длиной абзаца. .

Да, существует правило, состоящее из одной темы и одного абзаца, но также необходимо защитить ваших читателей от длинных текстов.Найдите баланс или потеряйте своих читателей.

Звучит как совет поиграть с правилами написания абзаца. Хорошо. Это. Если вы не уверены, что читателям, особенно онлайн-читателям, нужно много «пробелов», попробуйте поискать в Google «ценность пробелов».

Ключевые моменты

  • Держите ваши абзацы аккуратно ограниченными одной темой, используя заголовки абзацев (даже если эти заголовки существуют только в вашей голове, а не на бумаге).
  • Дайте каждому абзацу в цитате из нескольких абзацев открывающую кавычку.Закройте цитату закрывающей кавычкой в ​​конце последнего абзаца.
  • Если вы пишете веб-контент, делайте абзацы короткими (даже если это означает нарушение правила «одна тема — один абзац»).
Помогите нам улучшить грамматику Monster
  • Вы не согласны с чем-то на этой странице?
  • Вы заметили опечатку?
Сообщите нам, используя эту форму.

См. Также

Что такое предложения? Что такое статьи? Что такое фразы? Словарь грамматических терминов

слов и фраз для перехода

В качестве «части речи» переходных слов используются для связывания слов, фраз или предложений. Они помогают читателю перейти от одной идеи (высказанной автором) к следующей. Таким образом, они помогают выстроить связные отношения в тексте.

Переходные слова

Этот структурированный список часто используемых английских слов перехода — примерно 200, можно считать квазиполным.Может использоваться (как учениками, так и учителями) найти правильное выражение. Английские переходные слова важны, поскольку они не только соединяют идеи, но и могут внести определенный сдвиг, контраст или оппозиция, акцент или согласие, цель, результат или вывод и т. д. в строке аргументации.
Переходные слова и фразы были отнесены к несколько искусственным категориям только один раз, хотя некоторые слова относятся к более чем одной категории.

Есть некоторые совпадения с предлогами и послелогами, но для целей использования и полноты этого краткого руководства я не делал различий.

Соглашение / Дополнение / Сходство

Переходные слова, такие как , также, в дополнение, и аналогично , добавляют информацию , усиливают идеи , а выражают согласие с предыдущим материалом.

в первую очередь

не только … но и

по сути

аналогично

дополнительно

в сочетании с

аналогично

первая, вторая, третья

в свете

не говоря уже о

не говоря уже о

одинаково важны

по тому же токену

снова

С

по

и

также

, затем

равно

идентично

уникально

нравится

как

тоже

кроме

а также

вместе с

конечно

аналогично

сравнительно

соответственно

аналогично

кроме того

дополнительно

Оппозиция / Ограничение / Противоречие

Переходные фразы, такие как , но , , а не и или , выражают свидетельство того, что противоречит , или указывают на альтернативы и, таким образом, вносят изменения в рассуждения ( против ).

, хотя это может быть правдой

в отличие от

отличается от

конечно …, но

с другой стороны

наоборот

одновременно

несмотря на

хоть так / хоть

как бы то ни было

затем снова

прежде всего

в реальности

все-таки

но

(а) еще

в отличие от

или

(а) еще

, а

, хотя

помимо

до

хотя

хотя

вместо

тогда как

несмотря на

наоборот

иначе

однако

скорее

тем не менее

тем не менее

независимо от

без учета

Причина / условие / цель

Эти переходные фразы представляют конкретных условий или намерений .

в случае, если

предоставлено (что)

до / до

на условии (что)

для цели

с этим намерением

с учетом этого

в надежде, что

до конца, что

из опасения, что

до

видеть / быть тем

ввиду

Если

… затем

, если не

когда

всякий раз, когда

, а

из-за

как

с

, а

за

в кейсе

при условии, что

при том, что

Только

/ даже если

, так что

до

в счет

, поскольку

в счет

Примеры / Поддержка / Акцент

Эти переходные устройства (например, , особенно ) используются для представления примеров в качестве поддерживает , чтобы обозначить важность , или как иллюстрацию , чтобы идея была направлена ​​читателю.

другими словами

иначе говоря

за одну штуку

в качестве иллюстрации

в данном случае

по этой причине

иначе говоря

, то есть

с учетом

непременно

важно реализовать

другой ключевой момент

первое, что нужно запомнить

наиболее убедительные доказательства

нужно помнить

часто упускают из виду

указать

с положительной стороны

с отрицательной стороны

с учетом этого

особенно

из них

нравится

точно

а именно

в основном

действительно

действительно

обязательно

обязательно

заметно

, например

особенно

явно

конкретно

прямо

удивительно

часто

значительно

в частности

по факту

в целом

в частности

подробно

например

например

для демонстрации

подчеркнуть

повторить

уточнить

для объяснения

для перечисления

Эффект / Следствие / Результат

Некоторые из этих переходных слов ( таким образом, затем, соответственно, следовательно, следовательно, далее ) являются временными словами, которые используются, чтобы показать, что после в конкретный момент времени имело место последствия или эффект .

Обратите внимание, что для и , потому что помещается перед причиной / причиной. Остальные приспособления ставятся перед последствиями или эффектами.

в результате

при таких обстоятельствах

в таком случае

по этой причине

в силе

для

, таким образом,

, потому что

, затем

, следовательно,

соответственно

, следовательно,

после этого

вместе с

соответственно

впредь

Заключение / Резюме / Подтверждение

Эти переходные слова и фразы завершают , резюмируют и / или повторяют идей или указывают на окончательное общее утверждение .Также некоторые слова (например, , следовательно, ) из категории Эффект / Следствие могут быть использованы для обобщения.

как видно

в целом

в окончательном анализе

с учетом всех обстоятельств

, как показано выше

в долгосрочной перспективе

с учетом этих баллов

как было отмечено

одним словом

по большей части

все-таки

по факту

итого

в заключении

вкратце

вкратце

по существу

суммировать

на балансе

всего

общее

обычно

обычно

в целом

подвести

в целом

в любом случае

в любом случае

всего

Очевидно

Окончательно

Определенно

Время / Хронология / Последовательность

Эти переходные слова (например, , наконец, ) имеют функцию ограничения, ограничения и определения времени .Они могут использоваться как отдельно, так и как часть наречных выражений .

в настоящее время

время от времени

рано или поздно

одновременно

по настоящее время

для начала с

в срок

как только

до

тем временем

сейчас

без задержки

в первую очередь

внезапно

в данный момент

первая, вторая

немедленно

быстро

наконец

после

позже

последние

С

по

С

по

с

, затем

до

, следовательно,

с

когда

один раз

около

следующий

сейчас

ранее

внезапно

в ближайшее время

впредь

всякий раз, когда

в конечном итоге

между тем

далее

в течение

вовремя

до

вместе с

сразу

к тому времени

всякий раз, когда

до настоящего времени

теперь, когда

мгновенно

в настоящее время

изредка

Многие переходные слова в категории времени ( соответственно; первый, второй, третий; далее; отсюда; отныне; с; затем, когда; и всякий раз, когда ) имеют другие значения.

За исключением чисел ( первый, второй, третий ) и , далее , они добавляют значение времени в выражении условий, квалификации или причин. Цифры также используются для добавления информации или списка примеров . Далее также используется для обозначения добавленного места, а также добавленного времени.

Площадь / Расположение / Место

Эти переходные слова часто используются как часть наречных выражений и имеют функцию ограничения, ограничения или уточнения пробела .Многие из них также находятся в категории Time и могут использоваться для описания пространственного порядка или пространственной привязки.

посередине

влево / вправо

перед

на этой стороне

вдалеке

здесь и там

на переднем плане

на заднем плане

в центре

рядом с

напротив

здесь

там

следующий

где

из

более

около

выше

ниже

вниз

вверх

ниже

далее

сверх

рядом

везде

около

между

до

рядом с

среди

из

ниже

у

за

через


Список слов перехода

Слова перехода также иногда называют (или помещают в категорию) Соединительными словами.Пожалуйста, не стесняйтесь загружать их по этой ссылке на страницу категории:
Связывание слов и соединение слов в формате PDF.

Он содержит все слов перехода , перечисленных на этом сайте. Изображение слева дает вам представление о том, как это выглядит.

Использование переходных слов в эссе

Переходные слова и фразы являются жизненно важными средствами для эссе, статей или других литературных сочинений.Они улучшают связи и переходы между предложениями и абзацами. Таким образом, они придают тексту логическую организацию и структуру (см. Также: Список синонимов).

Все английские переходных слов и фраз (иногда также называемых «конъюнктивными наречиями») выполняют ту же работу, что и координирующих союзов : они соединяют два слова, фразы или предложения вместе, и, таким образом, текст легче читать и связность улучшается.

Использование: слова перехода используются со специальным правилом для знаков препинания : точка с запятой или точка используются после первого «предложения», а запятая почти всегда используется для выделения слова перехода из второго «предложения».

Пример 1:
Люди используют 43 мышцы, когда хмурятся; однако, когда они улыбаются, они задействуют только 28 мышц.

Пример 2:
Тем не менее, переходные слова также могут быть помещены в начало нового абзаца или предложения — не только для обозначения шага вперед в рассуждениях, но и для связи нового материала с предыдущими мыслями.

Используйте точку с запятой для соединения предложений, только если группа слов по обе стороны от точки с запятой является законченным предложением каждое (оба должны иметь подлежащее и глагол, и, таким образом, могут стоять отдельно как законченная мысль).


Дополнительная полезная литература о выражениях, письме и грамматике: Сборник советов по написанию Как писать хорошо ¦ Правильное написание Обучение в английском университете


Вы используете WORD для написания профессиональных текстов и эссе? Есть много простых Доступны ярлыки Windows, которые работают (почти) в масштабе всей системы (например, в каждой программе, которую вы используете).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *