Как автоматически выделить белое на белом фоне в Фотошопе
В этом уроке, речь пойдет о том, как выделить белый предмет на белом фоне. Как это сделать автоматическим способом с наименьшими затратами усилий.
Содержание
- 1 Повышение контраста
- 2 Быстрое выделение
- 3 Волшебная палочка
- 4 Магнитное лассо
- 5 Видео урок: выделение белого на белом
Повышение контраста
Самая первая задача в таких ситуациях, это повысить контраст между предметом и фоном для того, чтобы автоматические инструменты могли работать хорошо.
Когда вы сами с трудом различаете, то там уже только ручные методы подойдут.
Когда есть хоть какая-то цветовая разница нужно ее усилить. Создаем новый слой, открываем панель «Levels» (уровни) и двигаем ползунки таким образом, чтобы предмет стал ещё светлее, а фон стал ещё темнее. Важно словить такое состояние при котором предмет становится светлым, а фон максимально тёмный.
Как вы видите на буквах есть ещё одна грань, которая имеет средний тон и она пропадает в процессе редактирования.
Поэтому слишком сильно увеличить контраст не получится, но в какой-то степени я его усилил.
Сделаем снимок черно-белым (Ctrl+Shift+U) чтобы синева так не била в глаза.
Попробуем несколько инструментов и оценим как они будут работать в данной конкретной ситуации.
Быстрое выделение
Возьмём первый инструмент который называется «Quick Selection Tool» (быстрое выделение). Он похож на волшебную палочку и работает практически точно также, единственное, что им нужно проводить по букве.
Он распознаёт её края если где-то не распознаёт нужно ему показать.
Если линия пошла не туда, нужно нажать Alt и вычесть эту область из той которая уже выделена.
Инструмент очень хорошо работает, а такие неточности которые образуются можно уже исправить вручную, либо попробовать тем же самым инструментом аккуратненько провести еще раз.
Когда выделение готово, просто убираете слой, который мы сделали или отключите видимость. Он нам уже не нужен. Переходим на нижний слой с которым работали изначально — выделение готово, дальше уже можно его вырезать.
Волшебная палочка
Следующий инструмент это обычная «волшебная палочка». Здесь важно настроить чувствительность таким образом, чтобы она не хватала лишнего и в тоже время заглатывала букву максимально целиком.
Нажмите клавишу Shift для того, чтобы приплюсовать область выделения. Если что-то выделилось неправильно удержание клавиши Alt будет удалять выделение.
Недостаток автоматических инструментов в неточности выделения, но в целом в целом, вы можете основную работу сделать на автомате, а потом уже какие-то мелкие косяки подправить ручными методами.
Берем обычный инструмент лассо полигональное или какой вам нравится, можно даже обычный. Нажимаем Аlt точно также отрезаем лишнее.
Для ровных краев подойдет полигональное лассо.
Чем сложнее у вас фон, чем меньше контраста между предметом и фоном, тем больше понадобится ручного вмешательства.
Магнитное лассо
Рассмотрим последний инструмент — «Mаgnetic Lasso Tool» (магнитное лассо). Им нужно вести по краюшку предмета, ничего нажимать не нужно, линия будет ложиться сама.![]()
Если она ложится неправильно нужно нажать Backspace убрать опорные точки и повести так, как нужно. Чтобы дополнительные опорные точки появились, достаточно просто нажать мышкой.
Инструмент тоже очень хороший, но им немножко дольше выделять. Потому что нам нужно по краю всех предметов провести и проконтролировать, чтобы линия нормально ложилась.
Видео урок: выделение белого на белом
В следующем видео уроке вы увидите, как выделить белый предмет на белом фоне.
(Visited 3 923 times, 3 visits today)
Студия «Наизнанку» — Урок, как снимать предметы на белом фоне
Мы продолжаем наши уроки по предметной съемке, в прошлый раз мы рассказывали о том, как снимать брызги и капли, в этот раз у нас урок о том, как снимать белые предметы на белом фоне.
В общем нам нужно получить абсолютно белый фон и читаемый на нем белый предмет.
Проблема съемки очевидна — все сливается, все пересвеченное и плоское. Когда нам поступил заказ на съемку белых фитингов, нам пришлось поискать материал о подобной предметной съемке в интернете, но адекватной информации там не было.
Но мы нашли бэкстейдж фотосъемки айфонов для рекламы и по видеоролику мы смогли создать вот такую схему света, которой теперь часто пользуемся:
В сцене используется три софтбокса: два боковых с одинаковой мощностью и сзади более сильный источник. Предмет помещаем на белый пластиковый фон, спереди его закрываем черными флагами, сзади ставим один прозрачный.
Получается, что фон освещен равномерно, а объект съемки освещен сзади, чтобы были четко видны его границы, а тень от него падала вперед.
Итак, вот снимок, который мы получили. Для еще большей мягкости теней, мы поместили композицию в предметный куб, но, пользуюсь схемой представленной выше будет примерное тоже самое.
Дублируем этот слой (CTR+J) и у нового слоя создаем векторную маску (Layer > Vector Mask > Reveal All).
Далее берем инструмент перо (P) и начинаем обрисовывать нашу композицию. Сначала можно делать кривую безье с избытком точек или наоборот — благодаря векторной маске все недостатки потом можно легко исправить.
При этом надо учесть вот эти настройки пера:
Далее создаем текущему слою корректирующий слой Curves (Layer > New Adjustment Layer > Curves). Белой пипеткой указываем на то место, где хотели бы получить абсолютно белый фон. При этом нужно не забывать, чтобы осталась приятная тень от фотографируемого предмета.
У нас получилась очень сильно пересвеченная картинка. Чтобы это исправить, применяем корректирующий слой к слою с векторной маской ( кликнув правой клавишей мыши по слою и выбрав Create Clipping Mask).
Если мы приблизим фото, то в некоторых местах мы увидим небольшие огрехи от пера. Самое время их поправить 🙂
Растрируем векторную маску (правой кнопкой на маске и выбираем пункт Rasterize Mask).
Теперь используем преимущества растра — там где объект выходит из расфокуса или где неудачно получилась векторная маска — немного размоем его. Для этого кликнем на маске слоя зажимая клавишу ALT и воспользуемся инструментом блюр.
Размывать нужно не слишком усердно — только те места, где это необходимо. Теперь создаем еще один корректирующий слой — Levels (точно также как и Curves). И максимально перемещаем там движки в правую сторону:
Теперь можно увидеть все огрехи фона, которые нужно обязательно удалить:
Создаем новый слой и на нем мягкой кистью убираем всю грязь с фона. Аккуратно работайте рядом с предметом съемки и его тенью, чтобы случайно их не закрасить. В этом случае вы можете воспользоваться стеркой и удалить все ошибки. Теперь, когда мы отключим слой с уровнями, мы получим идеально белый фон.
Теперь убираем насыщенность на -30 (Ctrl+U), убираем некоторые пересветы, грязь на трубах, добавляем резкости и получаем нашу финальную картинку:
Ссылки на другие наши уроки:
Глянцевая обработка кожи методом частотного разложения
Глянцевая обработка глаз на фотографии
Идеальные пропорции лица.
Часть 1
Идеальные пропорции лица. Часть 2
Предметная съемка — как снимать брызги и капли
Изменить цвет фона на БЕЛЫЙ на вашей фотографии, картинке, изображении
Изменить цвет фона на БЕЛЫЙ на вашей фотографии, картинке, изображенииБесплатное приложение для установки БЕЛОГО фона на вашем изображении онлайн
При поддержке aspose.com и aspose.cloud
Перетащите или загрузите свой файл*
Введите URL-адрес
Dropbox
*Загружая свои файлы или используя наш сервис, вы соглашаетесь с нашими Условиями обслуживания и Политикой конфиденциальностиСохранить как
Тело вопроса
Поделиться на Facebook
Поделиться на Twitter
Поделиться на LinkedIn
Посмотреть другие приложения
Попробуйте наш Cloud API
Посмотреть исходный код
Оставить отзыв
Добавить это приложение в закладки в избранное или Esc, чтобы отменить действие
Aspose.
Как изменить фон на изображениях с помощью Aspose.Imaging Change Background
- Щелкните внутри области перетаскивания файлов, чтобы загрузить изображения, или перетащите файлы изображений.
- Вы можете загрузить максимум 10 файлов для операции
- После загрузки ваш файл изображения будет обработан автоматически, и вы увидите результат операции
- Выберите желаемый цвет фона
- При необходимости вы можете улучшить результат операции в интерактивном режиме с помощью инструментов редактирования
- При необходимости измените формат выходного изображения и нажмите кнопку «Получить результат», чтобы получить окончательный результат
- Ссылка для скачивания полученных изображений будет доступна сразу после завершения операции
- Вы также можете отправить ссылку на полученный файл изображения на свой адрес электронной почты
- Обратите внимание, что файл будет удален с наших серверов через 24 часа, а ссылки для скачивания перестанут работать по истечении этого периода времени
FAQ
❓ Как изменить фон на изображении?
Во-первых, вам нужно добавить файлы изображений для обработки: перетащите файлы изображений или щелкните внутри белой области, чтобы выбрать файлы.
Затем установите желаемый цвет фона и дождитесь результата операции. Когда изображение будет обработано, вы можете загрузить файл результата❓ В чем преимущество предлагаемой техники смены фона?
Преимущество в прогрессивном алгоритме обработки изображения, а также в возможности корректировки результата обработки пользователем в интерактивном режиме
🛡️ Безопасно ли менять фон изображения с помощью бесплатного Aspose. Приложение для изменения изображения?
Да, ссылка для загрузки файлов результатов будет доступна сразу после завершения операции обработки изображения. Мы удаляем загруженные файлы через 24 часа, и ссылки для скачивания перестают работать по истечении этого периода времени. Никто не имеет доступа к вашим файлам. Наша обработка изображений абсолютно безопасна
Когда пользователь загружает свои данные из стороннего сервиса, они обрабатываются так же, как указано выше.
Единственное исключение из приведенных выше политик возможно, когда пользователь решает поделиться своими данными через форум с просьбой о бесплатной поддержке, в этом случае только наши разработчики имеют доступ к ним для анализа и решения проблемы.

💻 Могу ли я изменить фон изображения в Linux, Mac OS или Android?
Да, вы можете использовать бесплатное приложение Aspose.Imaging Change Background в любой операционной системе с веб-браузером. Наш сервис обработки изображений работает онлайн и не требует установки программного обеспечения
🌐 Какой браузер использовать для смены фона изображения?
Вы можете использовать любой современный браузер для обработки ваших изображений, например, Google Chrome, Firefox, Opera, Safari
❓ Могу ли я использовать полученное изображение в коммерческих целях?
Хотя наши приложения бесплатны, вы не ограничены в коммерческом использовании полученных изображений, избегая при этом нарушения прав третьих лиц на исходные изображения. Например, вы можете создать NFT (не взаимозаменяемый токен) из своего изображения и попытаться продать его на торговых площадках NFT.
Заполнитель для объяснения ошибки
Электронная почта:
Сделайте этот форум закрытым, чтобы он был доступен только вам и нашим разработчикам электронная почта, когда ошибка будет исправлена Щелкните эту ссылку, чтобы посетить форумы.
Фотосъемка с белым фоном + видео Советы, наборы и настройки освещения
Создание простого белого фона для фотосъемки продукта или электронной коммерции звучит просто, и если вы знаете, как это делается!
Независимо от того, снимаете ли вы пакетную фотосъемку для веб-сайта электронной коммерции, хотите ли сделать свою собственную фотосъемку продукта собственными силами или хотите усовершенствовать свою технику для коммерческих фотопроектов, я объясню важные соображения и необходимое оборудование.
для создания белого фона, а также наметьте три полезные настройки освещения, которые помогут вам получить чистый белый цвет для каждого снимка.
КЛАСС ФОТОГРАФИИ
Создание чистого белого фона
Научитесь создавать идеальный белый фон…
Карл рассказывает об оборудовании, необходимом для получения чистого белого фона, и шаг за шагом демонстрирует, как это сделать.
Watch Class
Watch Class
Присоединяйтесь сейчас
Соображения
Прежде чем мы перейдем к настройкам освещения, есть несколько очень важных факторов, которые необходимо учитывать при создании белого фона для фотографии продукта.
Во-первых, и, пожалуй, самое главное, обратите внимание на сам продукт. Для фотографии продукта цель состоит в том, чтобы показать продукт как можно четче и выделить ключевые особенности, поэтому вам нужно будет подумать о том, какой угол лучше всего описывает продукт, или даже является ли белый цвет лучшим выбором фона вообще!
В рамках этого вам нужно подумать о ракурсе съемки, выборе объектива и настройках камеры.
Они будут варьироваться от продукта к продукту, как вы увидите на любом из наших занятий по фотографии продукта.
Следующее, на что следует обратить внимание, это базовая поверхность или фон, который вы собираетесь использовать для получения белого фона. Для своих продуктов я обычно использую белую стену в качестве фона или белый акрил в качестве базовой поверхности. В зависимости от того, что я снимаю и какой результат хочу, я использую либо матовый, либо глянцевый акрил. Другие варианты фона, которые вы можете использовать, включают бумажные рулоны, листы МДФ или деревянные доски. У меня есть целая статья с дополнительной информацией о фонах для фотографий и о том, как сделать их самостоятельно.
Третьим важным фактором, на который следует обратить внимание, является пространство вашей студии. Даже если у вас небольшая студия, вы все равно можете снимать хорошие фотографии продуктов на белом фоне. Работа в небольшой студии просто означает, что вам придется тщательно контролировать освещение, и вы можете быть ограничены в том, сколько и какие источники света вы можете использовать.
Также помните о расстоянии между объектом съемки и фоном, а также между фоном и источником света.
В идеале вам нужно достаточно места между вашим объектом и фоном, чтобы разместить источник света. Имейте в виду, что чем ближе источник света к фону, тем меньше будет распространение света.
Другие факторы, которые следует учитывать, которые я более подробно объясню в своем классе «Создание чистого белого фона», включают расстояние от вашего источника света до фона, мощность ваших источников света, размещение ваших источников света, высоту, направление и угол, возможность бликов и то, как любые дополнительные источники света, которые вы используете для освещения объекта, могут повлиять на ваш фон.
Требования к оборудованию
Для многих изображений, где я фотографировал продукты на белом фоне, я использую один или два студийных источника света с модификаторами, а иногда и оконную маску или флажки, чтобы гарантировать, что блики не станут проблема.
Модификаторы освещения, которые я использую для освещения фона, во многом зависят от того, что я снимаю, и от того, какую часть фона я могу видеть.
Если я работаю в небольшом пространстве и снимаю небольшой объект, иногда мне может сойти с рук использование только одного источника света с отражателем. Если я работаю в большом пространстве, мне может понадобиться два источника света с модификаторами, такими как небольшие октабоксы или широкоугольные отражатели, чтобы равномерно распределить свет по более широкой области.
Блик может возникнуть при съемке на белом фоне, поскольку слишком много света может отразиться от белой поверхности и попасть обратно в объектив. Это приводит к тому, что объект выглядит размытым, светлым и менее контрастным, чем он есть на самом деле, поэтому может быть полезно иметь под рукой оконную маску или полиборды. Опять же, это то, что я делаю на уроке «Создание белого фона». Но, вообще говоря, хорошая техника фона означает, что блики не должны быть проблемой. На самом деле, флажки и оконные маски в большей степени защищают от бликов, исходящих от источников света, падающих на основной объект, таких как контровое освещение.
Если у вас нет студийного света, можно создать белый фон с помощью вспышек, но это может быть немного сложнее и потребует дополнительной модификации для получения равномерного распределения света. Этого можно добиться с помощью рассеивающего материала перед вспышкой, чтобы увеличить источник света и распределить направление света по более широкой области.
Другое оборудование, которое вам понадобится, это, конечно же, ваша камера, подходящий объектив, хороший штатив и любые дополнительные источники света для основного объекта.
Еще одним оборудованием, которое, по мнению многих людей, необходимо для фотографирования товаров на белом фоне, является световая палатка или световой короб. Хотя они предлагают небольшое и доступное «решение», на мой взгляд, это не более чем уловка. Я мог бы гораздо подробнее рассказать о том, почему я так себя чувствую, но, проще говоря, они просто не предлагают того уровня контроля, который вам нужен, если вы хотите получить хорошие результаты по основному предмету.
Вместо светового куба, если вы фотографируете глянцевые или металлические предметы с отражающими поверхностями, я бы порекомендовал посмотреть наш урок «Ювелирная фотография — кольца», чтобы узнать, как вы можете решить эту проблему, используя мое решение «сделай сам».
Настройки освещения для белого фона
Вы увидите несколько различных схем освещения для белого фона на многих уроках фотографии товаров на нашем сайте, но я собираюсь разобрать здесь три наиболее распространенных варианта.
Если вы работаете в небольшой студии с минимальным освещением, может быть достаточно одного источника света. При условии, что вы фотографируете довольно небольшой продукт, одного источника света на заднем плане должно быть достаточно, чтобы создать эффект чистого белого, необходимый для данной области.
Для этой установки, которая демонстрируется в моем живом шоу с фотографиями продуктов Packshot, вы должны поместить свет вне поля зрения позади продукта, чтобы осветить фон.
Я бы обычно использовал отражатель для этой установки, так как он обеспечивает равномерное распространение света и может быть легко рассеян, если вы работаете в небольшом пространстве и вам нужна большая и более ровная область света.
Поскольку эта установка подходит для небольших студий, она отлично подходит для тех, кто фотографирует изображения для электронной коммерции для веб-сайтов.
ФОТОГРАФИЧЕСКИЙ БЛОГ
Фотосъемка для электронной коммерции за 5 простых шагов
Начните работу с фотографией для электронной коммерции…
Важные рекомендации, которые помогут вам добиться наилучших результатов в электронной коммерции просто и легко.
Подробнее
Подробнее
Присоединяйтесь сейчас
Еще одна настройка одиночного источника света для белого фона — использование самого источника света в качестве фона. При такой настройке важно учитывать расстояние между источником света и продуктом. Если свет слишком близко, он будет обволакивать и освещать переднюю часть продукта, чего вы не хотите, потому что это будет означать, что фоновый свет влияет на ключевое освещение объекта.
Один из способов избежать «светового загрязнения» основного объекта или избежать бликов — всегда следить за тем, чтобы фоновое освещение было немного ниже чистого белого. Это легко достижимо, если вы измеряете экспозицию фона, используя значения RGB. В каждом канале 255 — это максимальное значение, но это не говорит вам, находитесь ли вы только в чисто белом свете или на две ступени больше, поэтому я всегда предпочитаю получить значение около 253 или 254, а затем добавить одну десятую диафрагма за раз. Только тогда я могу быть уверен, что не вызову вспышки.
Эти две разные установки предлагают удобные решения с одним источником света, но чаще всего я использую два источника света, чтобы получить белый фон для своей коммерческой работы, часто потому, что мне нужно создать большую область белого фона.
Используя модификаторы, такие как отражатели или небольшие октабоксы, я размещаю по одному источнику света с каждой стороны продукта, чтобы добиться равномерного распределения света на фоне.
Положение источника света и мощность становятся особенно важными при использовании этой установки, если вы хотите добиться равномерного освещения, но это универсальная установка, которую я часто использую для многих различных продуктов.
Вы можете расположить источники света под углом 45 градусов к фону или оставить их параллельными стене в зависимости от снижения интенсивности модификаторов от центра и расстояния до белого фона.
Дополнительные опции включают съемку объектов на стекле и подсветку белого фона под ними. Это может быть особенно полезно, если объекты необходимо зафиксировать в вертикальном положении и вам не нужны тени.
Создание белого фона в Photoshop
Хотя создать белый фон, как правило, довольно просто, бывают случаи, когда получить чисто белый фон в камере не совсем возможно.
Вы можете обнаружить, что у вас немного темнее края кадра или одна сторона изображения немного темнее другой.
В этих случаях можно использовать Photoshop для получения ровных тонов по всему изображению. В зависимости от того, насколько близко вы смогли получить изображение в камере, постобработка может включать простое закрашивание белым цветом более темных углов кадра или может потребовать более сложной работы, такой как выбор и вырезание объектов, а также полная замена или удаление объектов. фон. Часто это очень легко сделать, если вы для начала изолировали объект на светлом фоне.
У меня также есть класс по созданию белого фона в Photoshop для изображений продуктов, где я покажу вам, как использовать простые методы Photoshop для улучшения фотографии продукта, сделанной на белом фоне, которую вы можете посмотреть здесь. Вы также найдете более продвинутые уроки Photoshop по этому же процессу для моей рекламной съемки в стиле Clinique.
КЛАСС ФОТОГРАФИИ
Создание белого фона в Photoshop
Простые приемы Photoshop для белого фона.

Затем установите желаемый цвет фона и дождитесь результата операции. Когда изображение будет обработано, вы можете загрузить файл результата