Roland — MX-1 | AIRA микшер
Video Library
MX-1 VER.1.04 Ableton Live integration, performed by Kink
The collaboration was unveiled at ADE 2015, with an exclusive performance from KiNK, who was only too happy to test the new hookup.
AIRA Start — MX-1 (a short tutorial)
AIRA gear is intuitive and easy to learn. It’s part of what makes it so musically inspiring. But it also has a deep bag of tricks, and these can take time to discover and master.
AIRA — MX-1 Mix Performer
What you see in this video was all recorded live, in one take, using AIRA gear, Even the laser robot was controlled from the TR-8 and TB-3 via SBX-1.
AIRA Artist — Junior Sanchez on Roland AIRA MX-1
Junior Sanchez talks about the MX-1 Mix Performer and other AIRA gear.

AIRA Artist — François Kevorkian on Roland AIRA MX-1
egendary DJ and Producer François Kevorkian talks about the MX-1 Mix Performer and other AIRA gear.
AIRA Artist — Kenny Dope meets the MX-1
Dance music DJ and producer Kenny Dope checks out the MX-1 Mix Performer.
Movement Detroit 2015
The Roland AIRA crew headed to Movement in Detroit — a city integral to the history of electronic music and to our history as a company.
MX-1 with Ableton Live and TR-8
Armed with only a few sustained sounds from Ableton Live and a TR-8, KiNK shows how the MX-1 takes electronic music performance to the next level.

Миксуйте!
С шестью аналоговыми входами, четырьмя AIRA USB портами, цифровым входом/выходом, разъемами посыл/возврат, и возможностью воспроизводить 18 каналов непосредственно из DAW, микшер MX-1 дает уникальные возможности объединить разные источники звука в одном приборе, прямо у вас под рукой. Но это не просто микшерный пульт…
Плавные, прорезиненные фейдеры имеют шесть различных огибающих громкости. Каждый канал имееет регулятор Тон/Фильтр с десятью типами фильтров и эквалайзеров. Даже в темное время суток вы сможете оперативно мьютировать каналы или регулировать фейдеры с яркой подсветкой.
Прослушивание отдельно каждого канала с помощью CUE помогает плавно выводить дорожку с нужным инструментом или наоборот убирать ее в нужный такт. Отдельные регуляторы общей громкости и наушников также оснащены индикатором, позволяя держать микс на одном уровне. И все, настройки, включая конфигурации эффектов могут быть сохранены и загружены мгновенно.
Драматизм. Динамика. Найдите нужный эффект.
Здесь нет сомнений, что эффекты играют огромную роль в создании уникальной атмосферы и звука. MX-1 позволяет использовать эффекты по-новому. Кроме того, что эффекты микшера звучат интересно сами по себе, они разработаны специально для выступлений и готовы ко всем вашим действиям, в том числе и за счет пошагового эффект процессора, стилизованного под TR. В дополнение к AUX Send разъемам для подключения внешних эффектов, каждый канал имеет свои эффекты Beat FX, включая фильтры, сайдчейн и слайсер. Их можно активировать, используя 16-ти шаговый секвенсор, в стиле легендарных драм-машин. Это позволяет независимо фильтровать, резать каждый канал, создавая крутые ритмические вариации, полиритмию и интригующие грувы. Бит-эффекты могут мгновенно включаться и выключаться на канале с помощью специальных подсвеченных кнопок.
Шесть пресетов мастер-эффектов, каждый из которых достаточно разнообразен, делают ваш микс острым или мелодичным.
С любовью к компьютерам.
Сейчас компьютеры играют огромную роль в продакшене, и еще больше на выступлениях музыкантов. Но все-же они не так хорошо синхронизируются с другими инструментами, и требуют отдельного аудио-интерфейса и контроллера. MX-1 решает все эти проблемы за счет своей способности работать в нескольких режимах..
В режиме консоли, MX-1 может синхронизироваться с вашим компьютером в виде MIDI-контроллера для DAW. Неплохо, но есть режимы и поинтереснее…
В режиме микшера, MX-1 смешивает все источники, включая аналоговые, цифровые входы, оборудование AIRA и выход вашего компьютера. Несмотря на специальный стереовход для вашего компьютера, вы также можете подключиться к пульту по USB к одному из 4 AIRA портов. Еще лучше!
В режиме External, MX-1 может принимать все входящие сигналы и отправлять их непосредственно в DAW, превращаясь в качественный аудио-интерфейс.
Подключи и играй
MX-1 настолько приятен в работе, что вы можете подключить в него захотите подключить к нему все ваши приборы. Воспользуйтесь четырьмя 1/4-джеками для подключения инструментов, и стереовходом для подключения смартфонов и других гаджетов. Подключите линейку AIRA через специальные USB порты, передавая аудио и MIDI данные. Один из портов также служит питанием для устройств типа TB-3 или VT-3. AIRA порты избавляют вас от лишних проводов, путаницы и делают ваш сетап намного мобильнее. MX-1 дает полный контроль над временем с кнопками управления старт и стоп. Синхронизация девайсов происходит за счет MIDI и AIRA портов.
Микшер как музыкальный инструмент.
Управление миксом и инструментами не было бы таким удобным, если бы не эта гибкость и совместимость MX-1. Все очень логично и интуитивно. Прежде всего он сделан для лайвов и при этом максимально музыкален. Как и все приборы AIRA, здесь нет закрытых подменю, скрытых функций, замедляющих процесс творчества.
- Tempo
- 40–300
- Scene Memory
- 16 x 4 (Bank A, B)
- BEAT FX
- FILTER: 5 types
SIDE CHAIN: 5 types
SLICER: 5 types - MASTER FX
- DELAY: 8 types
FILTER: 8 types
SCATTER: 8 types
FLANGER: 8 types
BIT CRUSH: 8 types
ROLL: 8 types - MASTERING
- 10 types
- Number of USB Audio Max Input/Output Channels
- Sampling frequency: 96 kHz, 48 kHz, 44.
1 kHz
Input: 18 channels
Output: 18 channels - Signal Processing
- PC interface: 24 bits
AD/DA conversion: 24 bits - Sampling Frequency
- AD/DA conversion: 96, 48, 44.1 kHz
DIGITAL (IN, OUT): 96, 48, 44.1 kHz - Nominal Input Level (variable)
- Input 1–4: -26– +4 dBu
Input 5/6: -26– +4 dBu - Nominal Output Level
- MIX OUT: +4 dBu
- Head Room
- 18 dB
- Input Impedance
- Input 1–4: 100 k ohms
Input 5/6: 100 k ohms - Output Impedance
- MIX OUT: 1 k ohm
PHONES: 24 ohms - Frequency Response
- 96.0 kHz: 20 Hz–40 kHz (+0/-2 dB)
48.0 kHz: 20 Hz–22 kHz (+0/-2 dB)
44.1 kHz: 20 Hz–20 kHz (+0/-2 dB) - Dynamic Range
- AD block INPUT 1–4: 100 dB typ.
AD block INPUT 5/6: 100 dB typ.
DA block MIX OUT: 108 dB typ. - Connectors
PHONES jack: 1/4-inch stereo phone type
MIX OUT (L/MONO, R) jacks: 1/4-inch phone type (unbalance)INPUT 1–4 (L/MONO, R/MONO) jacks: 1/4-inch phone type (unbalance)
INPUT 5/6 jack: Stereo miniature phone typeAUX RETURN (L, R) jacks: RCA phono type
AUX SEND (L, R) jacks: RCA phono typeUSB FUNCTION Port: USB type B (Audio, Midi)
USB HOST 1–4 ports: USB type A (Audio, Midi, for only TB-3/VT-3/TR-8/SYSTEM-1)
USB HOST 3 port can supply USB Bus powerCOAXIAL IN/OUT jack
MIDI (IN, OUT) connectors
DC IN jack
- Interface
- Hi-Speed USB
Digital input, output: Coaxial type (conforms to IEC60958)
MIDI IN/OUT - Power Supply
- AC adaptor
- Current Draw
- 1.7 A
- Accessories
- Owner’s manual
Leaflet «USING THE UNIT SAFELY»
AC adaptor
Ableton Live Lite Serial Number Card* * Internet connection is required for installation.
http://ableton.com/live-lite - Size and Weight
- Width
- 400 mm
15-3/4 inches - Depth
- 264 mm
10-7/16 inches - Height
- 65 mm
2-9/16 inches - Weight
- 1.81 kg
3 lbs. 16 oz.
Video Library
MX-1 VER.1.04 Ableton Live integration, performed by Kink
The collaboration was unveiled at ADE 2015, with an exclusive performance from KiNK, who was only too happy to test the new hookup.
AIRA Start — MX-1 (a short tutorial)
AIRA gear is intuitive and easy to learn. It’s part of what makes it so musically inspiring. But it also has a deep bag of tricks, and these can take time to discover and master.

AIRA — MX-1 Mix Performer
What you see in this video was all recorded live, in one take, using AIRA gear, Even the laser robot was controlled from the TR-8 and TB-3 via SBX-1.
AIRA Artist — Junior Sanchez on Roland AIRA MX-1
Junior Sanchez talks about the MX-1 Mix Performer and other AIRA gear.
AIRA Artist — François Kevorkian on Roland AIRA MX-1
egendary DJ and Producer François Kevorkian talks about the MX-1 Mix Performer and other AIRA gear.
AIRA Artist — Kenny Dope meets the MX-1
Dance music DJ and producer Kenny Dope checks out the MX-1 Mix Performer.
Movement Detroit 2015
The Roland AIRA crew headed to Movement in Detroit — a city integral to the history of electronic music and to our history as a company.

MX-1 with Ableton Live and TR-8
Armed with only a few sustained sounds from Ableton Live and a TR-8, KiNK shows how the MX-1 takes electronic music performance to the next level.
Загрузки
Updates & Drivers
MX-1 System Program (Ver.1.05)
MX-1 Driver Ver.1.0.2 for Windows 10/11
MX-1 Driver Ver.1.0.0 for Windows
This is the MX-1 driver for Microsoft Windows 8.1 / 8 / 7.
MX-1 Driver Ver.1.0.5 for macOS 11/12
Compatible with Apple Mac series (Intel-based).
Compatible with Apple Silicon Mac (using the M1 chip).
MX-1 Driver Ver.1.0.3 for macOS 10.15
MX-1 Driver Ver.1.0.2 for macOS 10.13 / 10.14
MX-1 Driver Ver.1.0.1 for macOS 10.12
MX-1 Driver Ver.1.0.0 for OS X 10.11
This is a driver for using the MX-1 on OS X 10.11.
MX-1 Driver Ver.1.0.0 for Mac OS X
This is the MX-1 driver for Mac OS X 10.7 / OS X 10.8 / OS X 10.9 / OS X 10.10.
Поддержка
Если у вас есть вопросы по работе вашего устройства, пожалуйста, просмотрите список часто задаваемых вопросов.
Вы также можете связаться с нашей службой поддержки по телефону или электронной почте.
Кроме того, у нас есть библиотека руководств по эксплуатации и полезных материалов, которые вы можете загрузить и изучить.
Руководства пользователя
[Русский] MX-1 Руководство пользователя
[English] MX-1 Owner’s Manual
[English] MX-1 Supplementary Manual
[English] Using the MX-1’s Ableton Live Mode
[English] Using the MX-1’s EXTERNAL MIXING Mode
[English] MX-1 MIDI Implementation
[English] MX-1 AUDIO SIGNAL-FLOW DIAGRAM
DEXP
Основные характеристики
Разъемы на передней панели
AUX, SD/MMC, USB
Стандартный типоразмер
1 DIN
Описание
Перед Вами интуитивно понятный и эргономичный автопроигрыватель Dexp MX-1, выполненный в немарком черном цвете.
Это позволит ему хорошо вписаться практически в любой автомобильный салон….
Перед Вами интуитивно понятный и эргономичный автопроигрыватель Dexp MX-1, выполненный в немарком черном цвете. Это позволит ему хорошо вписаться практически в любой автомобильный салон. Представленный аппарат разработан популярной российской компанией Dexp. Она далеко не первый год занимается производством высокотехнологичных мультимедийных приборов. А значит, Вы можете не сомневаться в эффективности и долговечности автопроигрывателя.
Dexp MX-1 обладает стандартным типоразмером 1-din и работает от бортовой сети автомобиля 12 В. Существенным достоинством изделия является его возможность воспроизводить музыкальные файлы с разных источников. Для этого передняя панель автопроигрывателя оборудована разъемами USB, SD, AUX. Корпус устройства предполагает наличие сегментного дисплея, который подсвечивается приятным красным цветом. Кнопки также подсвечивается красным цветом. Автопроигрыватель способен проигрывать не только музыку в формате MP3, записанную на другие носители, но и принимать FM-радиочастоты.
Подробнее
- Характеристики
- Галерея
- Файлы
- Аксессуары к товару
| Общие параметры | |
|---|---|
Тип | автопроигрыватель |
Модель | DEXP MX-1 |
Цвет передней панели | черный |
Стандартный типоразмерАвтомагнитолы обычно относятся к одному из двух типоразмеров. Например, размеры корпуса магнитолы 1DIN составляют 178 мм по ширине и 50 мм по высоте, а у магнитолы размера 2DIN корпус просто вдвое выше – его высота равна 100 мм. Головные устройства типоразмера 2DIN обычно получают большие дисплеи с диагональю 7-8 дюймов. | 1 DIN |
Наличие ТВ-тюнераТВ-тюнер для авто – вид телевизионного приемника, предназначенный для приема телесигнала в различных форматах вещания с показом на мониторе автомагнитолы. | нет |
| Аудио характеристики и питание | |
|---|---|
Общее количество каналов звукаКоличество каналов усилителя магнитолы определяет максимальное количество колонок, по одной на канал, которое можно подключить к устройству. Чаще всего применяются 4-х-канальные встроенные усилители. Если колонок в акустической системе автомобиля больше, имеет смысл рассмотреть идею с покупкой внешнего усилителя. | 4 |
Максимальная выходная мощностьМаксимальная выходная мощность – это пиковая мощность, которую усилитель магнитолы может выдать в принципе. Общепринятой методики измерения максимальной мощности не существует, каждый производитель определяет ее самостоятельно. | 180 Вт (4×45 Вт) |
Наличие эквалайзераС помощью эквалайзера автомагнитолы можно улучшить качество звука даже на автомобильных акустических системах невысокого качества. | есть |
Частотный диапазон максимальныйМаксимальный частотный диапазон указывает на верхнюю границу звуковых частот в тысячах герц (Гц), которая доступна для воспроизведения автомагнитолой. | 20000 Гц |
Частотный диапазон минимальныйЧастотный диапазон минимальный указывает на минимальную частоту звукового сигнала, которую способна воспроизводить автомобильная аудиосистема. Единицей измерения звуковой частоты является герц (Гц). | 20 Гц |
Звуковой процессор DSPDSP — встроенный звуковой процессор. Он обеспечивает головному устройству доступ к расширенным звуковым настройкам, таким как временные задержки и сетевой режим кроссовера (поканальный режим). | нет |
Напряжение питанияДанная характеристика указывает на напряжение в бортовой сети, необходимое автомобильной магнитоле для стабильной работы. Обычно бортовая сеть авто имеет напряжение 12 или 24 В. | 12 В |
| Воспроизведение | |
|---|---|
Читаемые носители (CD/DVD)Тип оптических носителей (дисков), информацию с которых сможет считать автомобильная магнитола. | нет |
Воспроизведение музыки по BluetoothЕсли рассматриваемая модель поддерживает технологию Bluetooth, для автовладельца открывается возможность прослушивания хранящейся на смартфоне музыки без необходимости его проводного подключения к автомагнитоле. | нет |
Читаемые форматы (USB/карта памяти) | MP3 |
| Беспроводные модули и навигация | |
|---|---|
BluetoothМагнитолы с Bluetooth используются в качестве гарнитуры Hands Free, которая позволяет говорить по мобильному, не отпуская руль. | нет |
GPSGPS-приемник для автомагнитолы предназначен для поддержки навигационных систем с целью фиксации географических координат машины при прохождении маршрута. Устройства такого типа подразделяются на внешние и внутренние. | нет |
Wi-FiОборудованная модулем Wi-Fi автомагнитола поддерживает синхронизацию с мобильным устройством для передачи музыкальных файлов, может выступать в качестве роутера при наличии USB-модема. | нет |
Навигационное ПОНавигационное ПО, такое как Навител Навигатор, Семь Дорог, ПроГород, IGO, можно установить на автомагнитолу. Оно обеспечивает водителей подробными схемами дорог и дополнительными удобными функциями. | нет |
| Передняя панель | |
|---|---|
Разъемы на передней панели | AUX, SD/MMC, USB |
Съемная панельСъемная панель для автомобильного проигрывателя была придумана в расчете на то, что проходящего мимо авто злоумышленника не заинтересует разукомплектованное устройство. Такое решение широко применяется в компактных магнитолах типоразмера 1DIN. | нет |
Тип дисплеяСегментный дисплей отображает минимум информации по радиостанции или звучащему треку. Он не может показывать видео даже в 2DIN-магнитоле. LCD-дисплей более удобен в использовании и способен отображать как видео, так и построенный навигатором маршрут. Если нет возможности взять 2DIN-магнитолу с экраном, то к модели 1DIN можно подключить планшет с кронштейном через AUX или USB. | сегментный дисплей |
Сенсорное управление | нет |
Цвет подсветки дисплея | красный |
Цвет подсветки кнопок | красный |
| Задняя панель | |
|---|---|
Аналоговые входы | нет |
Аналоговые выходы | линейный аудио (RCA) |
Разъемы на тыльной стороне | антенный вход, разъем подключения по ISO |
| Радио | |
|---|---|
Диапазоны радиочастотВ основном в автомагнитолах применяются радиоприемники, поддерживающий прием радиосигнала на длинных (ДВ, LW), средних (СВ, MW), коротких (КВ, SW) и ультракоротких (УКВ, VHF) волнах. | FM |
Поддержка RDSПредставляет собой выгодное дополнение стандартных функций обычной магнитолы и помогает получать дополнительную информацию в режиме прослушивания радио. Благодаря ей на дисплее головного устройства отображаются как название вещающей радиостанции, так и дополнительные данные (название воспроизводимой песни, температура, частота вещания). | нет |
Общее число предустановокХарактеристика указывает на количество радиостанций, которые вы можете сохранить для упрощения их активирования. | 12 |
| Управление и подключение устройств | |
|---|---|
Телефонные звонки по Bluetooth (hands-free)Систему Hands free (свободные руки) устанавливают практически на все машины, которые выпускают на сегодняшний день. | нет |
Работа с мобильными устройствами | нет |
Пульт ДУ в комплектеПульт дистанционного управления пригодится при отдыхе на природе или на заднем сиденье. | нет |
Возможность управления с помощью руляВо многих машинах есть штатно установленные органы управления магнитолой на руле. Эти кнопки работают по принципу резистивной клавиатуры, что позволяет передавать сигнал всего по двум проводам. | нет |
Поддержка камеры заднего видаАвтомагнитолы с возможностью подключения камеры заднего вида позволят выводить изображение с нее на большой экран, что существенно облегчит процесс парковки. | нет |
| Дополнительно | |
|---|---|
Комплектация | ISO-коннектор, документация |
| Габариты | |
|---|---|
Установочная глубинаГлубина отсека, которая необходима для установки автопроигрывателя, называется установочной или посадочной глубиной. Перед покупкой автомобильной магнитолы нужно хотя бы примерно знать, какая глубина отсека доступна для установки. | 97 мм |
Ширина | 178 мм |
Высота | 50 мм |
BIOS (1 файл)
- Инструкция: DEXP MX-1
Руководство (1 файл)
- Инструкция: DEXP MX-1
Роланд — MX-1 | Микс Исполнитель
Видеотека
MX-1 VER.
1.04 Интеграция с Ableton Live, выполненная KinkКоллаборация была представлена на выставке ADE 2015 с эксклюзивным выступлением от KiNK, которые были очень рады протестировать новую связь.
AIRA Start — MX-1 (краткое обучение)
МеханизмAIRA интуитивно понятен и прост в освоении. Это часть того, что делает его таким музыкально вдохновляющим. Но у него также есть большой набор трюков, и для их открытия и освоения может потребоваться время.
AIRA — MX-1 Mix Performer
Все, что вы видите в этом видео, было записано вживую, с одного дубля, с использованием оборудования AIRA. Даже лазерный робот управлялся с TR-8 и TB-3 через SBX-1.
Артист AIRA — Джуниор Санчес на Roland AIRA MX-1
Джуниор Санчес рассказывает о MX-1 Mix Performer и другом оборудовании AIRA.

Художник AIRA — Франсуа Кеворкян на Roland AIRA MX-1
egendary DJ и продюсер Франсуа Кеворкян рассказывает о MX-1 Mix Performer и другом оборудовании AIRA.
Художник AIRA — Кенни Доуп встречает MX-1
DJ и продюсер танцевальной музыки Кенни Доуп знакомится с MX-1 Mix Performer.
Движение Детройт 2015
Команда Roland AIRA направилась в Движение в Детройте — городе, который является неотъемлемой частью истории электронной музыки и истории нашей компании.
MX-1 с Ableton Live и TR-8
Вооруженный всего несколькими звуками из Ableton Live и TR-8, KiNK показывает, как MX-1 выводит исполнение электронной музыки на новый уровень.

Смешивайте
Благодаря шести аналоговым входам, четырем USB-портам AIRA Link, цифровым входам/выходам, разъемам отправки и возврата, а также возможности потоковой передачи 18 каналов в DAW и из нее, MX-1 объединяет широкий спектр музыкальных источников и помещает их прямо под рукой. Но это не обычный миксер.
Гладкие сплошные фейдеры имеют шесть различных кривых громкости. Каждый канал имеет регулируемую ручку Tone/Filter с десятью типами фильтров, эквалайзеров и изоляторов. Отключения звука размещены для быстрого доступа, работая с фейдерами со светодиодной подсветкой, чтобы четко отображать их состояние даже в темноте.
Мониторинг сигнала в наушниках в стиле DJ позволяет плавно микшировать любой источник, когда вы готовы, или вставлять треки прямо в такт. Отдельные регуляторы громкости для наушников и основной громкости, а также плавный и яркий измерительный прибор надежно контролируют уровни.
И все, включая все конфигурации и настройки FX, можно сохранить и вызвать для мгновенного доступа.
Драматический. Ритмичный. Получите желаемый эффект.
Несомненно, эффекты играют огромную роль в создании уникальной атмосферы и определении вашего звука. А MX-1 интегрирует эффекты новыми захватывающими способами. Мало того, что эффекты MX-1 звучат великолепно, они разработаны для легкого манипулирования и ритмической чувствительности благодаря пониманию темпа MX-1 и пошаговому интерфейсу в стиле TR.
В дополнение к посылу aux для подачи внешних эффектов, каждый канал имеет свой собственный Beat FX, включая фильтр, сайдчейн и слайсер. Они применяются с помощью шестнадцати кнопок пошагового секвенсора в стиле TR, подобных тем, которые можно найти на известных драм-машинах Roland. Это позволяет вам независимо фильтровать, приглушать и нарезать каждый канал, создавая классные ритмические вариации, полиритмы и всевозможные замысловатые грувы. Beat FX можно мгновенно включать и выключать для каждого канала с помощью специальных кнопок с подсветкой.
Шесть видов Master FX, каждый из которых имеет множество вариаций, добавляют пикантности и драматизма любому или всем каналам. А большая ручка управления делает их невероятно удобными для игры. Master FX может даже быть пошаговым в различных комбинациях, создавая ошеломляющие движения и глючные интермедии, которые нужно услышать, чтобы полностью оценить.
Любит компьютеры. Но любит проводить время в одиночестве
Компьютеры уже играют большую роль в производстве, и они все больше играют роль в производительности. Но они не всегда хорошо интегрируются с другими живыми инструментами и требуют собственного аудиоинтерфейса и контроллера. MX-1 решает эти проблемы благодаря своей способности работать в любом из трех различных режимов.
В режиме Control Surface MX-1 может синхронизироваться с вашим компьютером и выступать в качестве высококачественного MIDI-контроллера для вашей DAW. Прохладный. Но дальше становится намного интереснее…
В режиме микшера MX-1 может микшировать все подключенные источники, включая аналоговые и цифровые входы, оборудование AIRA и выход вашего компьютера.
Несмотря на то, что у вашего компьютера есть выделенный канал для стереовыхода, вы также можете отправлять аудио с компьютера на каналы USB с 1 по 4, если к USB-портам AIRA Link не подключено ни одно устройство. Очень круто.
Во внешнем режиме MX-1 может отправлять все свои входы непосредственно на вашу DAW, выступая в качестве высококачественного аудиоинтерфейса. В то же время он может микшировать 18 каналов обратно из вашей DAW, помещая их на фейдеры MX-1. Это позволяет вам использовать функции записи, запуска клипов, эффектов и микширования вашей DAW, а также функции мониторинга, синхронизации и оптимизированного для производительности микширования и эффектов MX-1. Это умопомрачительные вещи. Просто найдите время, чтобы представить возможности.
Хотя MX-1, безусловно, делает работу с компьютером более увлекательной, он так же хорош и сам по себе. Так что, будь то полный практический контроль над вашей DAW или полностью готовое производство и производительность, MX-1 всегда у вас дома.
Подключайтесь. Подключайтесь и синхронизируйтесь
Играть на MX-1 так весело, что вам обязательно захочется подключить к нему все что угодно. Четыре отдельных 1/4-дюймовых разъема поддерживают практически любой инструмент, а стереофонический 1/8-дюймовый разъем идеально подходит для смартфонов, планшетов и различных гаджетов.
Также имеются четыре USB-порта AIRA Link, которые позволяют подключать оборудование AIRA буквально по принципу «подключи и работай». Благодаря полностью автоматическому обнаружению USB-порты AIRA Link передают аудио, MIDI и синхронизацию по одному USB-кабелю. Один из портов может даже обеспечить питание по шине для совместимого устройства AIRA, такого как TB-3 Touch Bassline или VT-3 Voice Transformer. AIRA Link уменьшает путаницу кабелей и делает настройку быстрой и простой.
MX-1 также полностью распознает время и дает вам практический контроль над запуском, остановкой, темпом и синхронизацией. Синхронизируйте множество музыкальных устройств через MIDI или AIRA Link.
Управляйте всем с помощью ярко подсвечиваемой кнопки запуска/остановки в стиле TR и большой ручки темпа с точной регулировкой, управлением в случайном порядке и функцией постукивания.
Смеситель. Переосмысление как инструмент
Несмотря на то, что MX-1 имеет прочную конструкцию, очень гибкий и чрезвычайно функциональный, все это микширование и управление эффектами были бы ничем, если бы они были запутанными или громоздкими в использовании. Но то, как умно и продуманно реализованы микширование и эффекты в MX-1, все быстро, мгновенно и интуитивно понятно. Прежде всего, это музыкально и предназначено для игры. Как и во всем оборудовании AIRA, здесь нет запутанных меню или многоуровневых функций, которые могли бы вас замедлить.
Унифицированная запись, запуск клипа и микширование исполнения для Ableton Live
«Live Mode» MX-1 Mix Performer использует свой дальновидный подход к микшированию и огромные возможности аудиоинтерфейса и сочетает его с возможностью полного управления клипом Live и запуск сцены, а также выбор трека и мониторинг.
В результате получается единая среда, позволяющая естественным образом комбинировать аппаратное и программное обеспечение, записывать любые входные данные непосредственно в клипы, запускать клипы и сцены, применять практические пошаговые эффекты и даже доводить все это до сцены, где вы действительно можете играть в прямом эфире. И если вы уже используете такой контроллер, как Push, MX-1 прекрасно интегрируется, расширяя возможности обоих и открывая новые возможности для вашей музыки.
- Темпо
- 40–300
- Память сцен
- 16 x 4 (ряд A, B)
- БИТ FX
- ФИЛЬТР: 5 типов
БОКОВАЯ ЦЕПЬ: 5 типов
СЛИСЕР: 5 типов - МАСТЕР FX
- ЗАДЕРЖКА: 8 типов
ФИЛЬТР: 8 типов
РАЗБОР: 8 типов
ФЛАНЖЕР: 8 типов
BIT CRUSH: 8 типов
РУЛОН: 8 типов - МАСТЕРИНГ
- 10 типов
- Максимальное количество входных/выходных каналов аудио USB
- Частота дискретизации: 96 кГц, 48 кГц, 44,1 кГц
Вход: 18 каналов
Выход: 18 каналов - Обработка сигналов
- Интерфейс ПК: 24 бита
Преобразование AD/DA: 24 бита - Частота дискретизации
- АЦ/ЦА преобразование: 96, 48, 44,1 кГц
ЦИФРОВОЙ (ВХОД, ВЫХОД): 96, 48, 44,1 кГц 90 115 - Номинальный входной уровень (переменный)
- Вход 1–4: -26– +4 дБн
Вход 5/6: -26– +4 дБн - Номинальный выходной уровень
- ВЫХОД СМЕШИВАНИЯ: +4 дБн
- Головная комната
- 18 дБ
- Входное сопротивление
- Вход 1–4: 100 кОм
Вход 5/6: 100 кОм - Полное выходное сопротивление
- ВЫХОД СМЕШИВАНИЯ: 1 кОм
ТЕЛЕФОНЫ: 24 Ом - Частотная характеристика
- 96,0 кГц: 20 Гц–40 кГц (+0/-2 дБ)
48,0 кГц: 20 Гц–22 кГц (+0/-2 дБ)
44,1 кГц: 20 Гц–20 кГц (+0/-2 дБ) - Динамический диапазон
- AD-блок ВХОД 1–4: 100 дБ тип.
Блок AD INPUT 5/6: 100 дБ тип.
DA-блок MIX OUT: 108 дБ тип. - Соединители
- Гнездо PHONES: 1/4-дюймовый стереоджек типа
Гнезда MIX OUT (L/MONO, R): джеки 1/4 дюйма (небалансные)Гнезда INPUT 1–4 (L/MONO, R/MONO): джеки 1/4 дюйма (небалансные)
Гнездо INPUT 5/6: Миниатюрный стереонаушник, типГнезда AUX RETURN (L, R): RCA phono, тип
Гнезда AUX SEND (L, R): RCA phono typeПорт USB FUNCTION: USB type B (Audio, Midi)
Порты USB HOST 1–4: USB тип A (аудио, Midi, только для TB-3/VT-3/TR-8/SYSTEM-1)
Порт USB HOST 3 может питать шину USBГнездо COAXIAL IN/OUT
Разъемы MIDI (IN, OUT)
Гнездо DC IN
- Интерфейс
- Высокоскоростной USB
Цифровой вход, выход: Коаксиальный тип (соответствует IEC60958)
MIDI-вход/выход - Источник питания
- Адаптер переменного тока
- Потребляемый ток
- 1,7 А
- Аксессуары
- Руководство по эксплуатации
Буклет «БЕЗОПАСНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УСТРОЙСТВА»
Адаптер переменного тока
Карта серийного номера Ableton Live Lite** Для установки требуется подключение к Интернету.
http://ableton.com/live-lite - Размер и вес
- Ширина
- 400 мм
15-3/4 дюйма - Глубина
- 264 мм
10-7/16 дюймов - Высота
- 65 мм
2-9/16 дюймов - Вес
- 1,81 кг
3 фунта. 16 унций
Видеотека
MX-1 VER.1.04 Интеграция с Ableton Live, выполненная Kink
Коллаборация была представлена на выставке ADE 2015 с эксклюзивным выступлением от KiNK, которые были очень рады протестировать новую связь.
AIRA Start — MX-1 (краткое обучение)
МеханизмAIRA интуитивно понятен и прост в освоении. Это часть того, что делает его таким музыкально вдохновляющим. Но у него также есть большой набор трюков, и для их открытия и освоения может потребоваться время.

AIRA — MX-1 Mix Performer
Все, что вы видите в этом видео, было записано вживую, с одного дубля, с использованием оборудования AIRA. Даже лазерный робот управлялся с TR-8 и TB-3 через SBX-1.
Артист AIRA — Джуниор Санчес на Roland AIRA MX-1
Джуниор Санчес рассказывает о MX-1 Mix Performer и другом оборудовании AIRA.
Художник AIRA — Франсуа Кеворкян на Roland AIRA MX-1
egendary DJ и продюсер Франсуа Кеворкян рассказывает о MX-1 Mix Performer и другом оборудовании AIRA.
Художник AIRA — Кенни Доуп встречает MX-1
DJ и продюсер танцевальной музыки Кенни Доуп знакомится с MX-1 Mix Performer.

Движение Детройт 2015
Команда Roland AIRA направилась в Движение в Детройте — городе, который является неотъемлемой частью истории электронной музыки и истории нашей компании.
MX-1 с Ableton Live и TR-8
Вооруженный всего несколькими звуками из Ableton Live и TR-8, KiNK показывает, как MX-1 выводит исполнение электронной музыки на новый уровень.
[Блог] Полное руководство по AIRA MX-1
Подробнее…
[Блог] Ableton Live Performance стал проще благодаря новому режиму AIRA MX-1
Подробнее…
Скачиваний
Обновления и драйверы
Системная программа MX-1 (версия 1.
05)Драйвер MX-1 версии 1.0.2 для Windows 10/11
Драйвер MX-1 версии 1.0.0 для Windows
Это драйвер MX-1 для Microsoft Windows 8.1/8/7.
Драйвер MX-1 версии 1.0.5 для macOS 11/12
Совместимость с серией Apple Mac (на базе Intel).
Совместимость с Apple Silicon Mac (с использованием чипа M1).Драйвер MX-1 версии 1.0.3 для macOS 10.15
Драйвер MX-1 версии 1.0.2 для macOS 10.13/10.14
Драйвер MX-1 версии 1.0.1 для macOS 10.12
Драйвер MX-1 версии 1.
0.0 для OS X 10.11Это драйвер для использования MX-1 в OS X 10.11.
Драйвер MX-1 версии 1.0.0 для Mac OS X
Это драйвер MX-1 для Mac OS X 10.7 / OS X 10.8 / OS X 10.9 / OS X 10.10.
Опора
Если у вас есть вопросы по работе с вашим продуктом Roland, обратитесь к нашей базе знаний, где вы найдете ответы на наиболее распространенные вопросы.
Вы также можете связаться с нашей службой поддержки через Roland Backstage.
Кроме того, у нас есть библиотека руководств пользователя и вспомогательных документов, которые вы можете загрузить и использовать.
Руководства по эксплуатации
[Английский] Руководство пользователя MX-1
[Английский] Дополнительное руководство по MX-1
[Русский] Использование Ableton Live Mode на MX-1
[Русский] Использование режима EXTERNAL MIXING на MX-1
[английский] MX-1 MIDI-реализация
[английский] MX-1 АУДИОСИГНАЛ-СХЕМА ПОТОКА
[Deutsch] MX-1 Руководство пользователя
[Французский] MX-1 Руководство пользователя
[Итальянский] MX-1 Руководство пользователя
[Испанский] MX-1 Руководство пользователя
[португальский] MX-1 Руководство пользователя
[Нидерланды] MX-1 Руководство пользователя
MX-1 Об аудиопортах USB
Полное руководство по AIRA MX-1
Сведение является важной частью процесса записи и производства и имеет решающее значение для живых выступлений.
Это поможет перенести ваши произведения в новые и захватывающие места, расширяя при этом ваш собственный звук и стиль. Кроме того, процесс микширования можно легко превратить в ключевой элемент ваших живых выступлений. Добро пожаловать в полное руководство по AIRA MX-1!
Скромный микшер уже давно играет важную роль в создании и исполнении музыки. Например, даб-музыка сыграла ключевую роль в перемещении микшерного пульта в центр сцены, где он сам по себе стал инструментом. Даб-музыка показала миру удивительные возможности и творческую силу микшерного пульта. Это продемонстрировало его использование в качестве невероятно мощного творческого инструмента, выходящего далеко за рамки стандартной балансировки громкости.
Традиционно группы полагаются на живого звукорежиссера, чтобы убедиться, что их музыка правильно сбалансирована для публики, места проведения и самих себя. Ди-джеи и электронные исполнители обычно берут на себя роль как музыканта, так и звукорежиссера. Поэтому им нужен микшер, который может успешно интегрировать их набор инструментов, модулей и эффектов.
Теоретически это может иметь смысл, но реальность такова, что найти подходящий микшер для комбинирования разнообразного оборудования, которое сегодня используют электронные исполнители, часто бывает непросто.
СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ В ЭВОЛЮЦИИ МИКШЕРОВ
Roland AIRA MX-1 не похож на стандартный микшер. Помимо работы в качестве аудиоинтерфейса высокого разрешения и панели управления, он был создан как для студии, так и для живого исполнителя. Если вам нужно мощное и гибкое устройство для управления всеми вашими звуками и оборудованием, MX-1 — идеальный инструмент для вас. Объедините оборудование AIRA, драм-машины, синтезаторы, ноутбуки, треки DAW, лупы, внешние эффекты и многое другое в единое мощное устройство.
Воспользуйтесь этим руководством, чтобы получить максимальную отдачу от MX-1 и понять, почему это гораздо больше, чем просто регулятор громкости.
#1: ИСПОЛЬЗУЙТЕ РАЗНООБРАЗНЫЕ ВХОДЫ/ВЫВОДЫ ДЛЯ МАКСИМАЛЬНОЙ НАСТРОЙКИ
#2: ФОРМИРУЙТЕ ЗВУКИ С ПОМОЩЬЮ ВЫБИРАЕМЫХ ФИЛЬТРОВ И РЕГУЛИРОВКИ ТЕМБОРА
#3: ПОТРЯСИТЕ СВОИ ЗВУКИ С ПОМОЩЬЮ BFX
#4: ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕСОЗДАЙТЕ ВАШИ ТРЕКИ С ПОМОЩЬЮ MFX
#5: ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПАНОРАМИРОВАНИЕ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ШИРОКОГО И ВСЕОБЪЕМЛЮЩЕГО МИКШИРОВАНИЯ
#6: УДОБСТВО НА СЦЕНЕ С AUX
#7: СОХРАНЕНИЕ СЦЕН И ВЫЗОВ ДЛЯ ЖИВОГО ВЫПОЛНЕНИЯ
#8: MX-1 КАК КОНТРОЛЛЕР DJ
#9: МИКШИРОВАНИЕ ВНЕ КОРОБКИ
#10: УЛУЧШИТЕ СВОЙ МИКШИРОВАНИЕ С ПОМОЩЬЮ МАСТЕРИНГА
MX-1 имеет 11 каналов для 18 входов.
Первые 4 монофонических аналоговых входа 1/4 дюйма можно микшировать по отдельности или связать в виде стереодорожек на канале 1 и канале 3. Также имеется 1 стереовход 1/8 дюйма, цифровой вход/выход Co-Ax и AUX Send and Return для подключения внешних блоков эффектов.
Остальные каналы предназначены для 4 хост-портов AIRA Link USB. Они позволяют отправлять и получать аудио, MIDI и данные синхронизации через USB-соединение. Кроме того, USB-порт 3 позволяет питать оборудование AIRA или Boutique от самого порта без необходимости подключения к внешнему источнику питания.
При подключении MX-1 к остальному оборудованию AIRA раскрывается его истинный потенциал. Беспрепятственно интегрируясь с устройствами AIRA, такими как TR-8, TB-3 и Roland Boutiques, он может стать основным центром вашей студии или живой установки. MX-1 позволяет управлять транспортом, поэтому запуск и остановка могут выполняться с самого MX-1, контролируя все подключенное оборудование.
MX-1 Connectivity
USB-подключение MX-1 означает, что вы можете транслировать 18 каналов в DAW и обратно! Здесь все может стать действительно творческим, так как это позволяет вам комбинировать ваши аналоговые источники с цифровыми эффектами из вашей DAW.
Выступая в качестве контроллера для вашей DAW, MX-1 может микшировать звук с вашего компьютера с помощью простого USB-подключения.
Чтобы изменить монофонические аналоговые каналы на связанные стереоканалы, выберите кнопку [GAIN], затем одновременно удерживайте кнопки [SELECT] каналов 1 и 2. Используйте регулятор [VALUE] для включения или выключения CHANNEL LINK. Когда STEREO LINK включен, второй канал будет затемнен, и все управление будет осуществляться через первый канал.
По умолчанию звук с вашего компьютера подается на канал ПК на микшере. Если к хост-портам USB не подключены никакие устройства AIRA, вы можете направить звук DAW на вход в каналы USB 1–4.
Помимо микширования звуков продуктов AIRA и другого оборудования, MX-1 может работать DAW на вашем компьютере. Таким образом, вы можете микшировать воспроизведение DAW и работать в качестве контроллера DAW. Чтобы использовать MX-1 с DAW, см. Совет №9.
ИЗ СТУДИИ НА СЦЕНУ: ЭЛЕКТРОННОЕ РУКОВОДСТВО ДЛЯ МУЗЫКАНТОВ ПО КОНЦЕПЦИЯМ
Вернуться к началу
СОВЕТ № 2: ФОРМИРОВАНИЕ ЗВУКА С ВЫБИРАЕМЫМИ ФИЛЬТРАМИ И РЕГУЛИРОВКОЙ ТОНА
Каждый канал MX-1 имеет фейдер громкости с выбором из шести определяемых кривых громкости, специальную кнопку MUTE и кнопку TONE/FILTER.
ручка, которая находится над каналом.
MX-1 содержит 10 различных типов настроек TONE/FILTER, которые можно назначать независимо для каждого канала. По умолчанию каждая ручка TONE/FILTER установлена на «FILTER 1». Чтобы изменить режим, нажмите кнопку [TONE], чтобы она загорелась. Затем [SELECT] кнопку канала, который вы хотите изменить.
Поверните ручку [VALUE] для выбора типа TONE/FILTER. Ниже приведены различные типы TONE и их ключевые функции.
Ярлыки параметров и функции
Фильтры MX-1 работают аналогично фильтрам некоторых DJ-микшеров. Поворот регулятора [TONE/FILTER] влево включает фильтр нижних частот. Поворот ручки вправо включает фильтр верхних частот.
Каждый тип TONE по-своему влияет на звук. Поэкспериментируйте, применяя разные типы TONE к разным звуковым сигналам. Некоторые из них больше подходят для ваших партий ударных, другие — для баса и соло. Используйте регулятор [TONE], чтобы получить максимальную отдачу от ваших звуков и повысить общую производительность.
Регуляторы [TONE] также могут использоваться в качестве элементов управления для непосредственного редактирования других различных параметров. Это полезно для живых выступлений, так как это более доступный и эффективный способ изменения параметров. Удерживая кнопку [PAN] при вращении ручки [TONE], вы сможете выполнять панорамирование без использования ручки управления [VALUE].
Удерживая кнопку [AUX], ручка [TONE] определяет уровень SEND для каждого канала. Тот же подход применяется при удержании [BFX], что превращает ручку [TONE] в регулятор уровня BFX DEPTH.
Эти функции можно использовать как простые ярлыки в студии или творчески применять к живым выступлениям. Использование этих ярлыков значительно улучшит ход ваших живых выступлений. Освойте эти быстрые элементы управления и оставьте больше времени, чтобы сосредоточиться на создании музыки!
Вернуться к началу
СОВЕТ № 3: ИЗМЕНИТЕ ЗВУК С BFX
Управление треком с помощью BEAT FX — отличный способ проявить творческий подход.
Движок BEAT FX дает вам возможность выбора эффекта Filter, Sidechain или Slicer для каждого канала микшера. Это позволяет применять один эффект независимо к каждому каналу и упорядочивать эффект, чтобы он запускался на определенных шагах. Три BEAT FX включают в себя:
ФИЛЬТР: Фильтр используется для определения самой высокой и самой низкой частоты сигнала путем прохождения или фильтрации с определенной точки. Фильтр верхних частот пропускает весь звук выше определенной частоты, а фильтр нижних частот пропускает весь звук ниже определенной частоты. Фильтры помогают контролировать и балансировать микс, удаляя ненужную информацию. Они также широко используются в качестве творческого инструмента для создания интереса и движения в рамках выступления.
SIDE CHAIN: Sidechaining приглушает звуковой сигнал на выбранных шагах, определяемых встроенным пошаговым секвенсором. Это позволяет создать эффект «накачки» или «приседания».
Этот эффект очень популярен в электронной танцевальной музыке. Это также работает, чтобы помочь одному или нескольким каналам оказаться на переднем крае микса, в то время как другие каналы остаются скрытыми. Он обычно используется на басовых партиях и пэдах, ударяя каждый раз, когда звучит бочка. Это помогает сохранить звучание бочки в миксе.
SLICER: Слайсер — это что-то вроде мгновенного перкуссионного грув-генератора. Он нарезает входящий сигнал на ритмические вариации, определяемые вами. Он может мгновенно преобразовать входящий звук баса или соло в накачивающий грув-ритм.
Вариации эффектов MX-1
Подобно регулятору TONE/FILTER, механизм BEAT FX включает пять вариаций для каждого типа эффекта. Чтобы изменить тип эффекта, нажмите и удерживайте фактическую кнопку FX по вашему выбору — [FILTER], [SIDE CHAIN] или [SLICER] — и поверните ручку [CHANNEL SETTINGS]. Все эти настройки можно сохранить как СЦЕНЫ и вызывать их во время выступления, что мы рассмотрим в #СОВЕТЕ 8.
Используйте секцию секвенсора, чтобы независимо приглушать, фильтровать и нарезать каждый канал, чтобы создавать интересные ритмические вариации для вашей музыки. Эти эффекты не имеют 16-шаговой последовательности и могут быть сокращены для создания более интересных ритмических вариаций. Это также может придать вашей музыке ощущение полиритмии.
Примените эти эффекты к любому или ко всем входам, просто нажав кнопку [BFX] для каждого канала. Когда горит, эффекты включены для этого канала. Эффекты вдохновляют на творчество и помогают выделить MX-1 среди других стандартных микшеров. Используйте их, чтобы перенести свой концертный сет или постановку в неизведанные звуковые области!
Вернуться к началу
СОВЕТ № 4: ПОЛНОСТЬЮ ИЗМЕНИТЕ СВОИ ТРЕКЫ С ПОМОЩЬЮ MFX
MASTER FX позволяет применять цепочку MASTER FX ко всем каналам MX-1, действуя как глобальный механизм эффектов для всего Смеситель. На выбор предлагается шесть эффектов, каждый со своими вариациями и управлением.
MASTER FX — это ключ к полному использованию MX-1 как инструмента, а также мощные исполнительские инструменты для живых выступлений и студийного использования.
MASTER FX можно применять независимо к каждому каналу, нажимая соответствующую кнопку [MFX] на каждом канале. Шесть эффектов включают в себя:
ЗАДЕРЖКА: Задержка — это временной эффект, при котором входящий сигнал задерживается, а затем воспроизводится через определенное время после исходного сигнала.
ФИЛЬТР: Фильтрация — это тип обработки сигнала, позволяющий подавить часть входящего сигнала в частотной точке. Это определяется точкой отсечки.
SCATTER: Эксклюзивный эффект Roland, функция SCATTER работает путем измельчения основного выхода MX-1 на новые ритмические вариации.
ФЛЭНЖЕР: Фленджер — это процесс комбинирования двух идентичных копий одного и того же аудиосигнала, при этом второй сигнал слегка задерживается для создания эффекта свистящего завихрения.
BIT CRUSH: Эффект BIT CRUSH работает за счет уменьшения разрешения вашего аудиосигнала. Это отличный способ добавить жесткости вашим чистым звукам ударных.
ROLL: ROLL, также называемый повторением ноты, представляет собой инструмент, который позволяет вам повторять определенные ноты, повторяя их высоту, сигнатуру и длину ноты в течение определенного периода времени.
Комбинация мастер-эффектов
Каждый из мастер-эффектов имеет восемь вариаций типа эффекта, указанных в таблице ниже. Чтобы изменить их, просто нажмите и удерживайте эффект, который вы хотите изменить, и поверните ручку [TEMPO]. Чтобы использовать несколько эффектов вместе, нажмите кнопку [COMBI]. COMBI позволяет использовать несколько эффектов одновременно, а также активирует пошаговый секвенсор для MFX.
Нажав кнопку [COMBI], вы можете добавить один из шести различных MASTER FX к каждому шагу секвенсора. Выберите из DELAY, FILTER, SCATTER, FLANGER, BIT CRUSH и ROLL и тщательно выберите, как каждый эффект будет соотноситься друг с другом и вашим входящим аудиосигналом.
Чтобы изменить настройки COMBI, нажмите [COMBI] и поверните ручку [TEMPO], а затем поэкспериментируйте со всеми различными комбинациями MASTER FX. Вы также можете очистить шаблон COMBI, нажав [PAN] и [COMBI]. В качестве альтернативы вы также можете нажать [PAN] + каждую кнопку [EFFECT] + пэд (1–16). Эти действия очистят текущий выбранный паттерн COMBI. Н.Б. – Паттерн будет перезаписан, поэтому отменить его невозможно.
Синхронизация MX-1
Темп этих эффектов автоматически синхронизируется с основными часами. Чтобы отменить EFFECT SYNC, удерживайте кнопку MASTER FX [TIME] + кнопку [DELAY] и поворачивайте диск [VALUE]. По умолчанию SYNC обеспечивает синхронизацию времени DELAY/FLANGER с темпом.
Поверните ручку [VALUE] в положение OFF, чтобы деактивировать синхронизацию. Теперь вы можете указать время задержки в виде числового значения в миллисекундах, удерживая кнопку [TIME] и поворачивая диск [TEMPO].
MASTER FX — это уникальный способ дальнейшей настройки звука и отличный способ поднять исполнение на новый уровень.
Используйте его для поломок, падений или просто общего хаоса! Все эффекты синхронизированы с MX-1, что позволяет изменять тон и ритм ваших входящих звуков.
Используйте секцию секвенсора, чтобы сделать каждый MASTER FX своим собственным. Создавайте глючные интерлюдии, доводите до дропа или полностью меняйте звуки одним поворотом ручки.
Вернуться к началу
СОВЕТ № 5: ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПАНОРАМИРОВАНИЕ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ШИРОКОГО И ВСЕОБЪЕМЛЮЩЕГО МИКШИРОВАНИЯ
Ни один микшер не будет полным без возможности размещать звуки поперек стереополя. Панорамирование может показаться не самой захватывающей техникой исполнения или продюсирования, однако крайне важно получить максимальную отдачу от вашего микса! Панорамирование — это процесс распределения источника звука по стереофоническому или многоканальному звуковому полю.
Это то, как мы достигаем пространства и объема в миксе, и как мы создаем движение. Панорамирование можно использовать как технический инструмент для балансировки звука и частоты.
Часто он используется для имитации сценариев из реальной жизни, таких как панорамирование ударной установки, чтобы воспроизвести сидячее положение барабанщика. Это также невероятно полезный творческий инструмент и необходимая часть музыкального производства.
Чтобы отрегулировать панорамирование каждого канала, нажмите кнопку [PAN], чтобы она загорелась. Затем нажмите кнопку [SELECT] на канале, который вы хотите настроить. Поверните регулятор [VALUE] влево или вправо для ПАНОРАМИРОВАНИЯ канала по стереополю.
Панорамируя разные звуки, вы создадите пространство и расчистите центр микса. Как правило, это то место, где вы хотите разместить бочку, малый барабан, бас и вокал. Распределите похожие звуки по стереополю, чтобы придать им объем и четкость. Панорамирование также можно использовать как элемент исполнения, чтобы создать движение в ваших треках. Воспользуйтесь преимуществами полного стереофонического спектра и поэкспериментируйте с панорамированием!
Вернуться к началу
СОВЕТ № 6.
ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА С AUXСекция AUX MX-1 предназначена для того, чтобы помочь вам создать идеальный микс как на сцене, так и в студии. Мониторинг меток в стиле DJ позволяет прослушивать отдельные каналы перед их микшированием в основной микс.
Это невероятно полезный инструмент для живых выступлений, особенно если вы любите импровизировать на нескольких источниках звука вживую или планируете использовать MX-1 для выступлений в стиле DJ.
Использование педалей эффектов в качестве посыла/возврата — еще один ключевой компонент многих живых выступлений. MX-1 предлагает разъемы RCA AUX, что позволяет вам подключать ваши любимые внешние педали эффектов или процессоры к микшеру.
Это еще один элемент, который может вывести вашу производительность на новый уровень. Это может помочь вам создать свой собственный индивидуальный звук, который не может быть легко воспроизведен другими. Хотя многие стандартные педали имеют разъемы 1/4″, все, что вам нужно, — это два кабеля RCA на 1/4″.
Чтобы установить уровень SEND для каждого канала
- Нажмите кнопку CHANNEL SETTING [AUX], чтобы она загорелась.
- Для каждого канала, который вы хотите отправить на разъемы AUX SEND, нажмите кнопку [SELECT], чтобы она загорелась.
- Вращайте ручку [VALUE] для регулировки уровня SEND.
- Поверните ручку [SEND], чтобы отрегулировать выходную громкость разъемов AUX SEND.
- Поверните ручку [RETURN], чтобы отрегулировать выходную громкость разъемов AUX RETURN.
Добавление эффектов до или после фейдера
Используя выходы и входы AUX SEND/AUX RETURN MX-1, можно использовать педали эффектов с MX-1. Слоты AUX SEND/AUX RETURN являются стереофоническими, поэтому было бы идеально подключить стереоустройство, такое как BOSS DD-500 или BOSS RE-20. DD-500 также может синхронизировать MIDI с темпом MX-1 и других устройств MIDI.
Для параметра AUX SEND можно установить значение PRE или POST-FADER.
Добавление эффектов через AUX SEND PRE-FADER означает, что ваш внешний эффект воздействует на ваш источник звука до того, как он будет микширован с остальными вашими звуками. Это позволяет творчески экспериментировать с внешними эффектами, прежде чем добавлять внутренние эффекты MX-1.
Добавление внешних эффектов POST-FADER дает вам возможность еще больше манипулировать звуком после того, как он пройдет через маршрутизацию MX-1 и будет определен как часть вашего общего микса. Некоторые эффекты имеют тенденцию работать лучше ПОСТ-ФЕЙДЕРА, такие как реверберация, задержка или другие эффекты, основанные на времени, но определенно нет жестких и быстрых правил. Попробуйте поэкспериментировать с настройками PRE и POST-FADER и найдите то, что лучше всего подходит для вас.
Использование педали эффектов в качестве SEND/RETURN, а не INSERT, позволяет использовать эффект для различных источников звука. Это позволяет вам контролировать уровень SEND (или желаемую степень внешнего эффекта) для каждого отдельного инструмента.
Это отличный способ усилить живое выступление и добавить глубину и размерность студийным записям.
Вернуться к началу
СОВЕТ № 7: СОХРАНЯЙТЕ СЦЕНЫ И ВЫПОЛНЯЙТЕ С них ДЛЯ ЖИВОГО ВЫПОЛНЕНИЯ
MX-1 предлагает возможность сохранять и вызывать СЦЕНЫ, позволяя мгновенно вызывать различные состояния микшера со всеми настройками и конфигурациями эффектов. . Сохранение и вызов SCENE MEMORIES обеспечивает дополнительный контроль во время живых выступлений и отличный способ получить максимальную отдачу от микшера. Это обеспечит плавную и бесперебойную работу.
Представьте, что вы можете настроить несколько вариантов микшера и вызывать их при необходимости! Эта функция обеспечивает надежное живое исполнение и дает больший контроль над всеми инструментами в вашей установке.
При сохранении SCENE MEMORY текущие настройки каналов, секции эффектов и секции микшера сохраняются в MX-1 как одна SCENE. Впоследствии вы сможете вызвать сохраненные настройки.
Для сохранения СЦЕНЫ
- Нажмите кнопку [STORE], чтобы она загорелась.
- Регулятором [VALUE] или пэдами [1]–[16] выберите номер сцены, который вы хотите сохранить. Кнопка [СОХРАНИТЬ] мигает.
- Нажмите кнопку [STORE] для сохранения настроек.
Для вызова СЦЕНЫ
- Нажмите кнопку [RECALL], чтобы она загорелась.
- Регулятором [VALUE] или пэдами [1]–[16] выберите НОМЕР СЦЕНЫ, которую вы хотите вызвать. Если вы использовали пэды [1]–[16] для выбора SCENE, SCENE вызывается немедленно. Кроме того, вы можете использовать ручку [VALUE] для выбора «NAn (Manual)», что заставит MX-1 использовать текущие настройки ручек [TONE/FILTER FX] и фейдеров [LEVEL].
- Если вы использовали регулятор [VALUE] для выбора SCENE, нажмите кнопку [RECALL] для вызова SCENE.
Используйте эту простую функцию для изменения SCENE и поднимите свои выступления на новый уровень!
Вернуться к началу
СОВЕТ № 8: AIRA MX-1 В КАЧЕСТВЕ КОНТРОЛЛЕРА DJ
Ключевым компонентом большинства живых выступлений электронной танцевальной музыки является плавный переход между песнями.
MX-1 достигает этого с помощью функции метки в стиле DJ, которую можно использовать для мониторинга источников входного сигнала через наушники, не влияя на выходы основного микса. Это важная функция для проверки источников и своевременного добавления треков. Это также идеальный способ добавить размерности и повышенного контроля к вашим живым выступлениям.
Использование наушников с MX-1 позволяет прослушивать звук MASTER одновременно со звуком канала, выбранного кнопкой [SELECT]. Если вы понизите уровень выбранного канала или отключите его звук, вы все равно сможете его услышать, повернув ручку [MIXING] в положение SELECT.
Регулятор [LEVEL] регулирует выходной сигнал наушников, а регулятор [MIXING] регулирует баланс между MASTER OUTPUT и каналом, кнопка [SELECT] которого горит. Эта опция прослушивания PRE-FADER позволяет использовать MX-1 в качестве DJ-микшера. Используйте эту функцию, чтобы подготовить следующую песню или звук перед тем, как добавить их в мастер-микс.
Интеграция с CDJ
Подключите ваши CDJ через аналоговые входы (см. #СОВЕТ 1 для STEREO LINK) с помощью переходников RCA на 1/4″, и вы получите доступ к ряду элементов управления BFX, MFX и TONE MX-1! Если вы диджеите с ноутбука, вы можете направить несколько дорожек аудио DAW на каналы MX-1 через подключение к ПК.
В стандартном режиме MIXER каналы DIGITAL и PC могут принимать звук с вашего компьютера, если к этим входам не подключены соединения. Из вашей DAW сигналы OUTPUT 7/8 будут отправлены на цифровой канал MX-1, а сигналы OUTPUT 17/18 будут отправлены на канал ПК.
Функция NUDGE на MX-1 позволяет вам временно ускорить или замедлить MASTER TEMPO для синхронизации со звуком из другого источника. Результат подобен ди-джею, ускоряющему или замедляющему запись, чтобы сопоставить ее с другой записью. Эта функция бесценна, если вы хотите объединить свои звуки с внешними источниками или треками.
Для доступа к РЕЖИМУ ПОДТЯЖКИ
- Удерживая кнопку [SHUFFLE], нажмите кнопку [FINE].
Когда кнопки [SHUFFLE] и [FINE] горят, кнопки [SYNC] и [TAP] мигают, это означает, что MX-1 находится в РЕЖИМЕ NUDGE. - При запущенном секвенсоре нажмите кнопку [SYNC/TAP]. Нажатие кнопки [SYNC] «удерживает» темп (BPM -5). Нажатие кнопки [TAP] «подталкивает» темп (BPM +5).
- Чтобы отменить РЕЖИМ ПОДКЛАДКИ, еще раз удерживайте нажатой кнопку [ПЕРЕМЕШИВАНИЕ] и нажмите кнопку [ВЫСОКОЕ]. Когда NUDGE MODE активен, ручка TEMPO переключается на темп с десятичной точкой.
Легкая интеграция и адаптируемость
Редкий микшер, который успешно используется в студии, на концертной площадке или в клубе. Что делает MX-1 таким полезным, так это его уникальная способность легко переключаться между этими различными настройками. Независимо от того, подключаете ли вы свои CDJ или воспроизводите треки с компьютера, MX-1 — отличный диджейский микшер с дополнительным бонусом, заключающимся в размещении ряда других входных каналов для внешних инструментов и эффектов, которые будут включены в ваш сет.![]()
Граница между диджеем и живым сетом по-прежнему стирается, а универсальные инструменты, такие как MX-1, побуждают артистов и ди-джеев продвигать себя и свое искусство.
Вернуться к началу
СОВЕТ № 9: СМЕШИВАНИЕ ВНЕ КОРОБКИ
MX-1 работает в трех различных РЕЖИМАХ, которые можно менять местами в зависимости от ваших потребностей. Режим по умолчанию — MIXER MODE, который предлагает шесть аналоговых, один цифровой стереоканал, четыре канала AIRA и два канала ПК на MX-1. Этот режим можно использовать, когда вы хотите микшировать и воспроизводить свое оборудование AIRA или другие аппаратные инструменты. CONTROL SURFACE MODE дает вам полный контроль над вашей DAW через MIDI.
В РЕЖИМЕ ВНЕШНЕГО МИКШИРОВАНИЯ 18 каналов аудиовыхода USB назначаются фейдерам MX-1. Фейдеры MX-1 управляют выходным уровнем Ableton Live, а также громкостью микширования. Вы также можете применять панорамирование и другие эффекты во время выступления в реальном времени. ВНЕШНИЙ РЕЖИМ МИКШИРОВАНИЯ может кардинально изменить способ использования MX-1, превратив его в полезный контроллер, совместимый с такими DAW, как Ableton Live.
Для переключения между этими различными РЕЖИМАМИ
- Удерживая нажатой кнопку MX-1 [GAIN], включите питание.
- Нажмите кнопку MX-1 [TONE].
- Поверните ручку MX-1 [VALUE] и выберите MIX, SUR или EXT.
- Нажмите кнопку MX-1 [START/STOP], чтобы сохранить настройки.
С недавним обновлением драйвера к и без того впечатляющей универсальности MX-1 был добавлен новый режим… РЕЖИМ ОБЪЯВЛЕНИЯ ABLETON! Предлагая еще большую интеграцию с Ableton Live, в этом режиме некоторые функции Ableton Live могут управляться MX-1, включая контроль над настройками треков, настройку уровня посыла и возможность записи, постановки на охрану, соло, выбора треков, запуска Клип или сцена и контроль возврата. Доступ к этому режиму возможен только через EXTERNAL MIXING MODE MX-1.
Для перехода в ABLETON LIVE MODE
- Войдите в режим EXT.
- Удерживая нажатой кнопку MX-1 [RECALL], нажмите кнопку [STORE].

Верхний правый дисплей MX-1 теперь показывает LIVE. Если вы хотите вернуться в режим EXTERNAL MIXING MODE, нажмите и удерживайте кнопку [RECALL] и снова нажмите кнопку [STORE].
С НОВЫМ РЕЖИМОМ AIRA MX-1 ВЫСТУПЛЕНИЕ В ABLETON LIVE СТАНОВИТСЯ ЛЕГЧЕ
Дополнительную информацию о ВНЕШНЕМ РЕЖИМЕ МИКШИРОВАНИЯ см. в этом документе: https://static.roland.com/assets/media/pdf/MX- 1_ExtMix_e01.pdf
Дополнительную информацию о ABLETON LIVE MODE см. в этом документе: https://static.roland.com/assets/media/pdf/MX-1_LiveMode_e01.pdf
Вернуться к началу
МИКШИРОВАНИЕ С МАСТЕРИНГОМ
MX-1 предлагает уникальную цепочку процессоров аудиосигналов МАСТЕРИНГА на главном выходе! Мастеринг — важнейший аспект музыкального производства и необходимый этап в процессе выпуска музыки.
В цифровой сфере мастеринг — это акт «очистки и полировки» микса, чтобы подготовить его к коммерческому выпуску.
Мастеринг-инженер работает над устранением любых проблем с окончательным микшированием, начиная от дисбаланса тона и уровня, стереоизображения и управления чрезмерной дополнительной информацией. Это достигается за счет точно настроенной эквалайзера и компрессии. Затем мастеринг-инженер добавляет в микс окончательную полировку путем дальнейшей эквалайзера, компрессии и/или лимитирования.
Как правило, ограничитель используется для улавливания самых высоких пиков в миксе с последующим уменьшением динамического диапазона для увеличения общей громкости трека. Это сделает трек более громким и «полным», чем до финальной обработки.
Практически вся записанная и выпущенная музыка проходит процесс мастеринга. Чего нельзя сказать о музыке, которая создается и исполняется вживую. Процесс мастеринга трудно воспроизвести вживую — ближе всего к достижению аналогичного результата можно было бы использовать лимитер или компрессор на мастер-выходе их установки.
Эффект мастеринга MX-1 — невероятно полезный инструмент, который добавит контроля и мощи вашему живому миксу.
Включение эффекта мастеринга
Чтобы включить эффект мастеринга, нажмите кнопку [MASTERING], чтобы она загорелась. Удерживая нажатой кнопку [MASTERING], поверните ручку [TEMPO], чтобы выбрать тип цепочки MASTERING, который вы хотите использовать. На выбор доступно 10 различных пресетов мастеринга, каждый из которых имеет свою уникальную цепочку сигналов, показанную в таблице ниже.
Цепочки мастеринга включают в себя кривые эквалайзера, фильтр низких частот, усилитель, сжатие, лимитирование и стереоизображение в разной последовательности. Эти цепочки предназначены для того, чтобы придать вашим миксам общую ясность и окончательный решающий импульс.
Вы можете использовать эффект мастеринга MX1 в студии, чтобы придать своим демонстрациям профессиональный вид, но на живых выступлениях функция мастеринга MX-1 действительно демонстрирует свою мощь! Это очень полезная функция, если вы делите сцену с ди-джеями, которые будут проигрывать мастеринговые аудиофайлы.


1 kHz
http://ableton.com/live-lite


Кроме того, большинство современных ТВ-тюнеров принимает FM-радио и может использоваться для захвата видео.
Функционал эквалайзера заключается в регулировке частоты звука на выходе автомобильных динамиков.
Кроме того, автомагнитола с Bluetooth обеспечивает беспроводное воспроизведение музыки. Адаптер Bluetooth может быть как встроенным, так и внешним.


Она позволяет за счет головного устройства звонить, принимать звонки и разговаривать по телефону без помощи рук.
В первую очередь, это относится к устройствам типоразмера 2DIN, снабженным большим дисплеем.
1.04 Интеграция с Ableton Live, выполненная Kink

http://ableton.com/live-lite

05)
0.0 для OS X 10.11
Когда кнопки [SHUFFLE] и [FINE] горят, кнопки [SYNC] и [TAP] мигают, это означает, что MX-1 находится в РЕЖИМЕ NUDGE.