Разное

Монтажер профессия: где учиться, зарплата, плюсы и минусы

Содержание

Видеомонтажер — уникальная творческая профессия

Говорят, что видеомонтажеры думают глазами. Видеомонтажеры из всего увиденного мысленно складывают композицию, представляют будущую картинку, расположение объектов, свет. Это их глазами мы смотрим утренний выпуск новостей, долгожданный футбольный матч в прямом эфире, уже надоевший рекламный ролик и премьеру триллера в кинотеатре. С момента появления первой видеокамеры, так называемого кинематографа, прошло много времени. Однако популярность изобретения Люмьеров и связанной с ней деятельности не уменьшается, а наоборот растет. Сегодня многие хотят освоить эту профессию. Особенно популярны киноиндустрия и телевидение.

Монтаж — это уникальная творческая профессия. В начале зарождения кинематографа в конце 18-го века существовали писатели, актеры, режиссеры, продюсеры, декораторы, музыканты и хореографы; все они пришли с театральных подмостков. Даже использование новой технологии, видеокамеры, было простым переходом от статичной фотографии.

Но не было видеоредакторов. Созвучные по названию литературные редакторы имели какое-то отношение к профессии монтажера в плане работы над сюжетом и сохранением связности, но на языке кино они больше относились к продюсерам, нежели к монтажерам.

Истоки профессии: Однажды один джентльмен снимал уличную сцену, и камеру заклинило, что со сделанными вручную камерами тогда случалось довольно часто. После исправления проблемы кинематографист продолжил снимать улицу. При просмотре фильма он обнаружил, что повозка, проезжавшая посреди дороги, казалось, исчезала прямо на глазах. Прийдя в восторг от этого трюка, он воспользовался этим для создания визуального эффекта, и позже другие кинематографисты повзаимствовали эту технику. Это был первый известный монтаж.

Среди лучших представителей этой новой техники «монтажа» был театральный фокусник по имени Жорж Мельес, который создал такую удивительную фантазию как «Путешествие на Луну» (1902г.). Это был «Титаник» тех времен, подробная, с восхитительными спецэффектами, захватывающая, комическая и волнующая драма.

В этом фильме монтаж применялся больше как инструмент для эффектов, нежели в повествовательных целях, к чему мы привыкли сегодня.

Режиссер монтажа – это сегодня одна из самых востребованных и необходимых профессий на современном телевидении. Именно монтажер (так сокращенно называют эту профессию) выполняет сведение отснятых эпизодов в целостную последовательную историю, которую рассказывает фильм или передача. Именно от него зависит результат работы всего коллектива, работающего над фильмом или передачей. Поэтому в специалистах по монтажу, умеющих качественно выполнить свою работу, остро нуждаются телеканалы и киностудии, а мастера своего дела без преувеличения ценятся «на вес золота». Ведь именно грамотный режиссер монтажа может из небольшого отснятого материала сделать полноценный и интересный сюжет и «вытянуть» работу всего творческого коллектива.

Во время работы режиссер монтажа тесно сотрудничает с режиссером, потому что в начале монтажа режиссер, как правило, излагает свой замысел, свое видение конечного результата работы, а монтажер, вникнув в соответствующую концепцию, собирает «черновой вариант». Этот вариант потом совместно с режиссером разбирается, как правило, по кадрам, совместно обсуждается, дорабатывается и доводится до совершенства. Поэтому режиссера по монтажу можно по праву назвать «вторым режиссером». Для качественного выполнения своих обязанностей монтажер должен быть близок по духу режиссеру, а также обладать творческими качествами журналиста и редактора.

Видеомонтажники – люди специфические. Они обладают следующими качествами:

— усидчивость. За одним роликом можно просидеть сутки и более. 1 минута качественного видео может занять 1 час рабочего времени.

— аккуратность в деталях. Видео – сотни мелких деталей, собранных воедино. Аккуратность и внимание к мелочам очень пригодится в такой работе.

— художественное чутье и креативность. Каждый ролик в вашей работе должен быть не скучным, интересным, захватывающим. Для создания красивой картинки нужно иметь хороший вкус.

— трудолюбие. Конечно, как и везде, в видеомонтаже есть кадры, работающие исключительно за деньги без энтузиазма. Заказы они получают, но только разовые. Чтобы иметь постоянную клиентскую базу, чтобы вас рекомендовали – нужно трудится, обучаться новым технологиям, быть в курсе новых событий.

Я хочу стать режиссёром монтажа — что дальше? — Look At Me

При первом просмотре нужно постараться отбросить все профессиональные потребности и попробовать увидеть фильм таким, каким его видит обычный зритель, ощутить те места, которые зацепили: это могут быть короткие эпизоды, а может быть и весь фильм целиком. И дальше уже эти зацепившие места разбирать, анализировать, как именно режиссёр монтажа поступил в той или иной сцене, и что из этого получилось. Лучшая школа монтажёра — это анализ того, что понравилось, причём не только фильмов, но и трейлеров, рекламных роликов, мультипликационных фильмов. Если вас зацепило — возьмите этот фрагмент, закачайте в монтажную программу, порежьте на кусочки и проанализируйте всё, начиная от последовательности кадров и крупностей, заканчивая музыкой и звуковыми эффектами, потому что зачастую секреты создания эмоциональной формы лежат именно в звуке, в ритме.

Этот анализ — самая действенная форма обучения.

Я не проходил ни одного курса и не слушал ни одной лекции, так что могу сказать, что лучшее учебное пособие — это туториал к монтажной системе. Нужно доводить технику до автоматизма, потому что настоящее творчество начинается, когда ты перестаёшь думать, на какую кнопку нажать.

Самая важная вещь —  практика. Всем начинающим монтажёрам я желаю попасть в настоящую студию, занимающуюся большими проектами, чтобы они на своей шкуре смогли ощутить все подводные механизмы этого процесса — ничто не сравнится с работой на настоящем живом проекте с жёсткими дедлайнами.

Монтаж — работа техническая, это умение применять монтажные инструменты. Талант здесь не так важен, но очень поможет музыкальное образование и чувство ритма. Монтаж — во многом танец, аудиовизуальное шоу, которое зритель не просто смотрит, он его ощущает, чувствует. Хороший монтаж проникает внутрь, заставляет переживать — и всё это в руках монтажёра. Можно даже сказать, что режиссёр монтажа — это своего рода диджей.

описание, обязанности, навыки и знания, обучение

Подробности
Обновлено: 20.04.2020 14:28
Автор: Сергей Краковский
Поделитесь в сети:

 

Режиссёром монтажа является специалист, который соединяет различные части видеоматериала с целью получить целостный продукт.

Содержание:


История профессии


Профессия режиссёр монтажа возникла одновременно с развитием кинематографа.

Основы монтажа во время съемок впервые были применены братьями Люмьер. При этом обязанности монтажера выполнял непосредственно режиссёр. Он тщательно изучал отснятый материал на предмет обнаружения недочетов в ходе съемки.

Сегодня монтаж отснятого материала осуществляют с помощью специальных компьютерных программ отдельным специалистом.


Особенности профессии


В соответствии с форматом проведения монтажной работы, она носит линейный и нелинейный характер.

Линейный монтаж осуществляется специалистом непосредственно в режиме реального времени. Таким образом монтируют прямые эфиры, различные соревнования, концертные выступления и пр.

Нелинейный монтаж включает в себя компоновку ранее отснятого материала. По окончанию съемки специалист получает файлы для последующей обработки. Так готовят к выпуску на широкий экран фильмы, телепередачи, видеоклипы и рекламные ролики.

Режиссёр монтажа ― это профессия, что обладает рядом преимуществ, но также не лишена недостатков. В категорию достоинств уместно отнести следующее:

  • гибкий рабочий график;
  • возможность постоянного развития в профессиональном плане;
  • изучение современных графических медиа-разработок;
  • возможность завести полезные знакомства;
  • достойная оплата труда.
  • разнообразная рабочая тематика.

Издержками профессии являются ненормированный рабочий день и сезонность поступления работы. Последняя негативно сказывается на размере заработной платы. При этом новички должны быть готовыми к тому, что поначалу им не будут поручать довольно сложные проекты.

Профессия не подходит людям с плохим зрением, ведь длительное время приходится проводить перед компьютером.

Также недопустимо наличие нервных расстройств. Претендент на должность обязан оставаться работоспособным в условиях ограничения во времени.


Обязанности


Режиссёр монтажа по роду своей деятельности должен быть готов к срочной и безотлагательной работе. Указанная профессия требует от специалиста большой самоотдачи и ответственного подхода к выполнению поставленных задач.

В обязанности режиссера монтажа входит следующее:

  • отслеживание и курирование съемочного процесса;
  • тщательное изучение полученного видеоматериала перед предстоящей обработкой;
  • грамотное оформление имеющихся файлов в целостный продукт;
  • устранение «недочетов», совершенных непосредственно в ходе съемочного процесса;
  • соблюдение технических требований, и актов, что указаны в инструкциях.

Важные качества


Необходимые качества, которыми должен обладать режиссер монтажа:

  • интерес к кинематографу и телевидению;
  • художественный вкус;
  • ответственность;
  • аккуратность;
  • усидчивость;
  • пунктуальность;
  • работоспособность;
  • хорошая память;
  • скрупулезность;
  • стрессоустойчивость;
  • коммуникабельность;
  • умение работать в команде.

Навыки и знания


Профессия режиссёр монтажа предусматривает знание истории кино и телевидения, теорию режиссуры, а также ― основы функционирования монтажной техники.

Дополнительно, специалисту требуется знать основные технологии монтажа видеоматериала, необходимые компьютерные программы по обработке отснятого материала; уметь работать на выпускающем микшерском пульте.

Он должен следить за новейшими достижениями в своей отрасли, чтобы иметь возможность использовать в работе технически сложную аппаратуру.


Перспективы и карьера


Режиссёр монтажа ― это специалист, сферой деятельности которого являются кинематограф и телевидение.

В услугах опытных профессионалов нуждаются киностудии, телевизионные каналы и рекламные агентства.

Зачастую продвижение по карьерной лестнице начинается с должности стажера.

Со временем начинающий специалист сможет самостоятельно осуществлять линейный и нелинейный монтаж материала.


Обучение


С целью освоить азы профессии, следует окончить вуз по специальности «Режиссура монтажа». Дополнительно, можно получить сертификат о прохождении профильных курсов, что поможет усовершенствовать имеющиеся навыки.

Поделитесь в сети:

как стать режиссером монтажа — Учёба.ру

В чем заключается работа?

В список задач режиссера монтажа входит работа над структурой фильма или передачи. Именно он определяет их внешний вид: в каком порядке будут идти кадры, как будут сменяться «крупности», какими окажутся акценты и ритм. Режиссер монтажа также часто занимается обработкой музыки, реплик и шумов.

Нужно понимать, что режиссер монтажа — это профессия, во многом, техническая. Здесь необходимо отличное знание профильных компьютерных программ, усидчивость и скрупулезность. Ведь, например, один из своих самых известных фильмов, «Золотую лихорадку», Чарли Чаплин перемонтировал около тридцати раз. С другой стороны, в этой профессии невозможно достичь успеха без творческого мышления и умения выходить за рамки шаблонов. Ведь от монтажа зависит, в том числе, и то, как воспримет «картинку» зритель, с какой она будет сделана интонацией и как повлияет на аудиторию. Иногда самые яркие решения возникают именно при монтаже.

Надо сказать, что изначально монтаж был прерогативой режиссеров-постановщиков: отдельная профессия появилась не сразу. Помимо чисто технических причин, необходимость в режиссере монтажа обусловлена тем, что он способен посмотреть на отснятый материал со стороны, собрать из разрозненных кадров конечный вариант фильма, передачи или ролика и устранить неподходящие или ненужные кадры и эпизоды, понятные только режиссеру-постановщику. Режиссер монтажа должен быть коммуникабельным: ведь в работе ему потребуется не только умение находить удачные визуальные решения, но и способность уловить тему произведения, его идею и задумки членов команды, от сценариста до оператора. Кроме того, в процессе монтажа иногда возникают конфликты, а потому специалисту пригодится склонность договариваться, налаживать диалог и аргументировать собственную позицию.

Режиссеры монтажа требуются при создании кинофильмов, сериалов, телепередач и рекламы. И в каждой из этих сфер нужны специфические навыки. К примеру, работа над сериалом или телепередачей требует хорошего знания стандартных монтажных решений, умения действовать быстро и воплощать замыслы шоуранеров. Зачастую в список задач режиссера монтажа на телевидении входит также и оформление программы: подбор заставки, создание дополнительных звуковых эффектов, компьютерной графики и т. п. А для работы над фестивальным кино чаще требуется наличие собственного стиля, умение экспериментировать и проявлять себя.

Где учиться?

Московская школа нового кино, лаборатория режиссуры монтажа. Спецификой школы является ее сосредоточенность на творческой составляющей, поэтому помимо базовых знаний по теории и практике монтажа, здесь научат работать над вариативной сюжетной структурой (то есть, вне шаблонов) и находить новые монтажные решения. Основное внимание направлено на изучение современного и экспериментального кино, а также советской монтажной школы.

Московская школа кино, курс «Монтаж». Обучение в школе направлено на комплексное изучение как технических, так и творческих аспектов профессии. Особенностью является сосредоточенность в первую очередь именно на практических занятиях, коллаборация со студентами смежных специальностей (в первую очередь режиссерами, продюсерами и операторами), а также отдельные занятия по цветокоррекции.

Высшие курсы кино и телевидения ВГИК, курс «Режиссер монтажа». Помимо классического монтажа, программа включает в себя обучение монтажу 3D-стерео, а также предварительному монтажу на съемочной площадке. Особенностью также является то, что слушателям дают возможность практической работы сразу в двух системах — Avid Media Composer и Final Cut Pro.

Первая национальная школа телевидения, курс «Режиссер монтажа телевизионных программ». Основное внимание в рамках курса уделяется подготовке к дальнейшей работе на телевидении, однако среди теоретических дисциплин есть как история кино, так и история изобразительного искусства. Слушателей знакомят не только с теорией и практикой монтажа, но и основами музыкальной культуры, операторского мастерства, звукорежиссуры, компьютерной графики и дизайна.

МИТРО, курс «Режиссер видеомонтажа». В фокусе внимания здесь — работа на телевидении, причем много времени уделяется развитию навыков взаимодействия с представителями смежных специальностей. Для этого, помимо необходимых «монтажных» знаний, включая основы технологий телевизионного производства, на курсе дают основы продюсирования, авторского права, сценарного мастерства, работы с диктором и др.

«Главная сложность в профессии режиссера монтажа заключается в том, что чаще всего он работает с тем, что уже есть. Приходится мириться с нехваткой снятых планов, бракованными дублями и т. д., и порой ты в силах только устранить, насколько это возможно, ошибки. Второй сложный аспект профессии — постоянные правки. Режиссеров монтажа очень редко хвалят за какие-либо решения, и 90% замечаний — сообщения о том, что не так. При такой сосредоточенности окружающих на недостатках важно отождествлять себя, прежде всего, с командой, а не только с собственным монтажом. Нужно понимать, что борьба против всех за свое видение — это путь в никуда.

Режиссеру монтажа нужно отлично знать «софт», с которым он работает. Это здорово помогает сэкономить и свое время, и нервы продюсеров, которые вечно что-нибудь не успевают. К тому же, работая быстрее, можно успеть сделать, например, больше вариантов одной и той же сцены и получить возможность выбрать лучший.

Очень помогает знание основ смежных с монтажом профессий (VFX, композитинг, колористика, звукорежиссура, саунд-дизайн и пр. ), поскольку люди, разбирающиеся в работе друг друга, не будут неосознанно доставлять коллегам неудобств, и процесс производства ускорится. И, конечно, важно уметь слушать, быть хорошим психологом. Режиссера монтажа, который с полуслова понимает, чего от него хочет режиссер-постановщик, вряд ли когда-либо заменят кем-то другим.

Если вы хотите пробиться в сериалы или большое кино, то начинать работу лучше всего с монтажера на площадке (логгера). Проявите себя там — и можете получить шанс стать ассистентом режиссера монтажа на этом же проекте, а дальше — и режиссером монтажа. Если душа лежит к коротким продающим видео (промо, реклама, трейлеры), можно попробовать попасть в промо-отделы каналов, благо спрос на промо-монтажеров все еще велик.

Помимо, собственно, монтажа, есть еще целый спектр узконаправленных технических специальностей: технические директора, продюсеры постпродакшн. Режиссер монтажа может также уйти в смежные профессии: стать клинапером, логгером, моушн-дизайнером или режиссером-постановщиком. Но, в любом случае, надо нарабатывать связи: чтобы взяли на более-менее ответственную должность, понадобятся знакомые в индустрии, поскольку уровень ответственности в каждой из этих профессий очень велик».

Режиссер монтажа — PROFchoice — выбор профессии, профориентация и самоопределение

Кто такой режиссер монтажа? Многие слышали о такой профессии, но мало кто представляет себе, кто этот человек, и какова его роль в кино и на телевидении. Если внимательно посмотреть на бегущую строку в начале или в конце фильма, то можно заметить, что режиссер монтажа идет практически сразу после самого главного человека на режиссерской площадке.

Мнение эксперта

Екатерина Колоколова

Профориентатор. Дипломированный специалист по проблемам вовлеченности детей в учебу. Имеет более 10-и лет опыта ведения семинаров, тренингов и лекций с аудиторией самого разного возраста.

Многие, глядя на профессию режиссер монтажа со стороны, думают, что в ней нет ничего захватывающего и важного. Но это только на первый взгляд. В действительности именно этот человек определяет, как телезрители увидят фильм. В итоге после общей работы актерской команды и режиссера остаются горы всевозможных записей и кусочков, не связанных друг с другом. Именно эту мешанину из аудио-, видеофайлов необходимо упорядочить монтажеру. И это порой очень нелегкая задача.

В начале съемок режиссер видит у себя в голове, что он хочет получить в итоге, какая должна быть идея, и каким должно быть исполнение. И монтажер должен в сотрудничестве с режиссером создать это творение из хаоса материалов, чтобы донести его до зрителя. Их можно сравнить с матерью и воспитателем. Режиссер отдает свое детище и ждет, что из него вырастет в итоге. А ответственным выходит монтажер.

Особенности профессии

Эта профессия востребована, но чтобы освоить ее, необходимо обладать рядом качеств. Прежде всего, это желание расти и развиваться дальше вместе со своей профессией, интерес к компьютерным технологиям, последним разработкам в области телевидения и монтажа, истории и современности кинематографа, к творческим и техническим аспектам.

Кроме того, монтажер должен обладать рядом особенных внутренних качеств. Это высокая стрессоустойчивость, умение спокойно выполнять свою работу в условиях нехватки времени, особенно это касается монтажеров на телевидении. Немаловажным будет умение грамотно и доходчиво не только доводить свои мысли и идеи до режиссера, но и спокойно воспринимать его даже самые нелепые пожелания, ведь, в конце концов, фильм – это его детище.

Нелишними будут скрупулезность и внимание к деталям, именно от них порой зависит общее впечатление от фильма.

Хорошего монтажера ценят за его способность из небольшого и слегка некачественного материала слепить интересное видео, которое не стыдно показать на центральном канале.

Режиссёр монтажа по роду своей деятельности должен быть готов к срочной и безотлагательной работе. Указанная профессия требует от специалиста большой самоотдачи и ответственного подхода к выполнению поставленных задач.

Особенности работы в разных сферах

Но задачи режиссера монтажа на телевидении и в кино различаются. В кино в зависимости от жанра у монтажера будет разная степень свободы, но одинаково высокая ответственность.

В художественном кино он должен быть верной тенью режиссера. Поняв его замысел, необходимо точно следовать за ним и помочь еще больше раскрыться.

В документальном кино режиссер монтажа имеет больше свободы, ведь действительность нужно показывать, как она есть, ничего не добавляя от себя.

Пример должностной инструкции
Пример инструкции (стр. 2)
Пример инструкции (стр. 3)

Эти два случая можно отнести к нелинейному монтажу. Нелинейный монтажер делает фильмы и передачи из ранее отснятого материала, и у него, как правило, есть время подумать, как лучше донести мысль и на чем сфокусировать внимание зрителя.

Линейный монтажер, как правило, работает в условиях острого цейтнота. Ведь ему необходимо показать материал, смонтированный на месте. Это чаще всего прямые трансляции всевозможных матчей или политических дебатов. Именно тут будет проявляться творческая часть этой профессии. Специалисту необходимо в условиях острой нехватки времени грамотно расставить акценты, не переврать смысл и успеть показать зрителю самое главное. Во время матча он должен показать напряженное лицо вратаря, внимательный взгляд тренера и решающий бросок, который переломил ход спортивной встречи. Работа очень напряженная, многие не выдерживают такой бешеный темп и уходят. Те, кто остается, работают посменно, в среднем по десять часов в сутки.

Известные представители профессии

Тельма Шунмейкер

Американский монтажёр

Известная многолетним сотрудничеством с режиссёром Мартином Скорсезе.

Подробнее

Жан-Марк Валле

Канадский режиссёр, сценарист и монтажёр

После обучения искусству кино в Университете Квебека в Монреале, Валле начал снимать короткометражные фильмы, получившие признание.

Подробнее

Требования к режиссеру монтажа

Прежде всего, монтажер должен работать под контролем режиссера фильма или программы и соблюдать все его требования. Он не должен забывать проверять материалы, которые дает ему режиссер или его помощники, находить сразу все недостатки в дублях, чтобы сделать художественно и технически верный монтаж, подходящий всем требованиям современного монтажного искусства.

Режиссер монтажа во время своей работы должен соблюдать все технические требования и акты, указанные в инструкциях. Постоянно совершенствоваться, чтобы иметь возможность работать на технически сложной аппаратуре.

Монтажер по роду своей профессии всегда должен быть готов к срочной и безотлагательной работе, требующей полноты внимания и сосредоточенности. Благодаря своим профессиональным качествам, при необходимости он может выдать качественную программу во время прямого эфира. Также хороший специалист способен самостоятельно выполнить монтаж небольшого репортажа.

Из всего написанного можно вынести мысль, что режиссер монтажа – это чрезвычайно увлекательная профессия, сочетающая в себе склонность к точности и творческому чутью.

Зарплата на 30.11.2020

Россия
15000—35000 ₽

Москва
30000—100000 ₽

Профессия монтажёр | Rabotaman

Среди историков кино бытует мнение, что единственным видом искусства, изобретенным за последние сто лет, является, строго говоря, не кино как таковое (представляющее собой синтез всех прочих искусств), а киномонтаж.

Монтажер – профессия, возникшая почти одновременно с появлением кинематографа в самом конце XIX века. До изобретения в 1889 году прочной эластичной кинопленки, которую можно было нарезать на фрагменты и затем склеивать согласно замыслу режиссера, авторы первых движущихся картинок занимались главным образом выстраиванием фотокадров, сменяющих друг друга с определенной очередностью. Это еще не было монтажом в современном понимании слова, но идея менять «сюжет» перестановкой ранее отснятого материала, сформировалась уже тогда.

До того, как технология дигитализировалась, работа монтажера была сущим адом. Работать приходилось с целлулоидной (а позже – лавсановой) пленкой, что сильно тормозило процесс. Первоначально куски для будущего фильма нарезались прямо с оригинальных негативов, что никак не способствовало их сохранности – в процессе проб и ошибок, включающих то разрезание пленки на части, то склеивание их обратно, негативы превращались в лапшу и покрывались царапинами. Позже с негативов придумали печатать рабочий позитив и уже с ним экспериментировали.

«Позитивные» фильмокопии собирались «на живую нитку», они нужны были лишь для вытесывания общей формы киноленты, а на такие частности, как плохой звук, отсутствие музыки, разница в яркости и контрастности разных кусков, никто не обращал внимания – все это исправлялось позже: проводилась цветокоррекция в нужных местах, накладывались спецэффекты или вставлялась мультипликация, а в цехе звукозаписи параллельно делалась фонограмма – переозвучивались диалоги, добавлялись шумовые эффекты и т. д.

Как монтажеры работают сегодня? Общие требования к ним остались прежними, как и основные принципы работы, но сам процесс монтажа заметно упростился с компьютеризацией кинопроизводства. Теперь отснятый материал, представляющий собой набор видеофайлов, попадает не на монтажный стол, а в компьютер. Программы типа Final Cut Pro и Avid позволяют монтажеру располагать эти клипы на мониторе и просматривать в любом порядке, нанизывая на дорожку таймлайна и подрезая парой щелчков мыши все ненужное; при желании он даже может монтировать несколько сцен одновременно. Монтажер трилогии «Матрица» Зак Стейнберг – тот вообще делал два последних фильма «в один присест». Хотя, конечно, Зак не справился бы с этой задачей без семерых помощников, половина которых занималась сугубо компоновкой кадров со спецэффектами (в первой «Матрице» таких кадров было 440, во второй – 1100, а в третьей – 750).

Имен и лиц монтажеров никто не знает и не помнит, а выходные им только снятся, особенно когда подступает дедлайн. Среди монтажеров много женщин, и вечные переработки мало радуют их семьи, хотя за выход на работу в субботний день они получают надбавку, а в воскресенье – двойную плату.

Благодаря доступности инструментария профессия видеомонтажера из некогда редкой превращается в массовую, что резко увеличивает конкуренцию на рынке труда и требует от специалистов постоянного повышения квалификации. Чтобы занять свое место в такой плотной среде, мастерам приходится изобретать индивидуальную стилистику, что создает предпосылки для появления новых художественных направлений в монтаже. Усложнение технологий кино-и телепроизводства тоже заметно расширяет возможности развития профессии.

Должность управляющего редактора — Требуются старшие редакторы для работы для редакторов

Мы — международная команда редакторов, и мы ищем внештатных управляющих редакторов (наставников) для удаленной работы с нами. Наши наставники тесно сотрудничают с писателями, редактируя и комментируя их произведения, а также обучая их стандартам письма.

Не стесняйтесь подавать заявку на должность, чтобы начать карьеру управляющего редактора, если эти задачи кажутся вам интересными.

Сведения о должности:

  • Начального уровня
  • Внештатный сотрудник
  • Постоянная рабочая нагрузка
  • Испытательный срок 2 месяца
  • Оплачиваемый отпуск 18 дней в год
  • Полная занятость с гибким графиком
  • Владение менеджментом не требуется *
  • Заработная плата в зависимости от количества и качества выполненных заказов

* Мы не требуем, чтобы кандидаты имели предыдущий управленческий опыт.Однако, если вы хотите немного заработать, эта позиция идеально вам подойдет. Наиболее перспективным соискателям предлагается пройти Учебный курс — бесплатный образовательный ресурс.

У наших поступающих должно быть:

  • Продвинутый уровень письменного английского
  • Диплом по английскому языку или лингвистике (не обязательно, но будет преимуществом)
  • Предыдущий опыт перевода, редактирования, копирайтинга или академического письма
  • Внимание к деталям, ответственность, лидерские качества и организаторские способности
  • Возможность проверять обновления не реже двух раз в день и по запросу
  • Постоянное интернет-соединение

Вы несете ответственность за:

  • Управление небольшой командой писателей (3-5 человек) и их рабочая нагрузка
  • Наблюдение за выступлениями писателей и предоставление им отзывов
  • Редактирование заказов и проверка их соответствия требованиям
  • Помощь писателям в улучшении грамматики, стиля и стандартов академического письма
  • Поощрение писателей повышать квалификацию и больше узнавать о своих областях знаний

Предлагаем:

  • Свобода управления рабочей нагрузкой и расстановки приоритетов
  • Персональный менеджер, который сделает вашу работу комфортнее и менее напряженной
  • Непрерывное образование: бесплатные курсы обучения на всех этапах вашей наставнической карьеры
  • Возможность развития лидерских, управленческих и тренерских навыков
  • Возможность раскрыть роль управляющего редактора в успешной компании с творческими проектами
  • Бесплатные ресурсы для профессионального роста в наставничестве

Ваша ежемесячная зарплата зависит от количества и качества выполненных страниц / заказов. Вот примерные средние значения:

  • > = 40 часов в неделю — 350 страниц / месяц — 1000 долларов в месяц
  • 35-40 часов в неделю — 300 страниц в месяц — 800 долларов в месяц
  • 25-30 часов в неделю — 200 страниц в месяц — 500 долларов в месяц

Редактирование и корректура будут среди ваших ежедневных обязанностей. Как опытный редактор, вы будете проверять различный контент: от простых сообщений в блогах и деловых писем до сложных научных статей.

Некоторые из ваших обязанностей будут аналогичны обязанностям старшего редактора: вы должны будете предоставить обратную связь каждому писателю в вашей команде, чтобы помочь им улучшить определенные аспекты письма. Более того, вы поможете своим писателям решить рабочие вопросы и мотивировать их на достижение более высоких целей.

Эта работа — прекрасная возможность приобрести / развить свои редакторские и управленческие навыки. Вы получите опыт, аналогичный обязанностям координатора редакции или даже главного редактора.Готовы стать частью нашей команды? Отправьте нам свое резюме.

Несколько фактов для самых любопытных соискателей

Программа наставничества была запущена в 2013 году.

С компанией на постоянной основе работают около 60 наставников.

Миссия программы — научить писателей компании создавать высококачественные письменные тексты, что гарантирует, что компания получит профессиональных писателей, а клиенты — конечный продукт высшего качества.

Кто редакторы? Редактор: Описание профессии

Когда человека интересует вопрос о редакторах, он немедленно представляет себе сотрудника, который сидит с чашкой кофе перед компьютером и направляет других людей, которые согласовывают с ним каждую мелочь производства. В общем, так и есть. Однако разновидностей этой профессии очень много, поэтому, чтобы понять, кто такие редакторы, необходимо рассмотреть этот вопрос глубже.

О главном редакторе

Главный редактор — это человек, который руководит редакцией любого СМИ.Он контролирует рабочий процесс и устраняет все недостатки, которые были допущены подчиненными. Кроме того, человек этой профессии должен быть хорошим психологом, так как под его руководством много людей, среди них журналисты, дизайнеры, корректоры, копирайтеры. Это люди творческой профессии, поэтому к каждому из них нужен особый подход. Любые газеты и журналы печатаются под контролем главного редактора.

Но эта должность — высший этап карьеры.Если вы хотите его получить, вам придется развиваться как умственно, так и психологически. Ваше главное оружие — терпение и готовность много работать.

За что отвечает главный редактор

Многие считают, что главный редактор газеты — несложная работа. Это ошибочное мнение, так как в обязанности данного сотрудника входит множество действий:

  • Разработка планов, направленных на быстрое развитие издания.
  • Контроль деятельности всех сотрудников, вовлеченных в производственный процесс.
  • Выбор темы материала, формулировка его основного смысла.
  • Общение с издателями, помощь в решении их проблем.
  • Исправление ошибок, допускаемых редакторами или копирайтерами в статьях или других материалах.
  • Разрабатывайте собственные материалы и пишите статьи.
  • Предварительная подготовка каждой статьи к публикации.
  • Выступления на общих собраниях, умение донести до каждого подчиненного суть проблемы.
  • Организация мероприятий, не относящихся к непосредственной работе над материалом.
  • Составление всей отчетности, связанной с рабочим процессом в издательстве.
  • Участие во всех издательских мероприятиях.

Если кратко сформулировать, кто эти редакторы, то можно сказать, что это люди, на плечах которых лежит большая ответственность за судьбу редакции и за собственную репутацию.

Выпускающий редактор и требования к нему

Помимо прямых обязанностей, редактор должен обладать определенными навыками. Без них он не справится со своим постом. Итак, требования к редактору:

  • опыт работы в той же или аналогичной сфере деятельности;
  • владение современной информацией и новыми технологиями;
  • знание схемы подготовки материалов и сдачи их в печать;
  • отличное владение родным языком как в устной, так и в письменной форме;
  • наличие высшего образования;
  • эмоциональная устойчивость и способность концентрироваться на работе;
  • Знание иностранных языков.

Часто человек этой профессии имеет дело с Интернет-ресурсами, поэтому знание основ создания сайтов также часто помогает редактору.

Редактор профессии: где учиться

Чтобы стать редактором, нужно получить высшее образование. Преимущество профессии в том, что вы можете закончить вуз по одному из следующих направлений:

  • журналистика;
  • филология;
  • издательство.

Если вы закончили университет, получили диплом и готовы приступить к работе, то сначала вам придется работать на менее привлекательной должности, например, журналистом или копирайтером. Но если вы проявите себя как талантливый работник, то по карьерной лестнице вы сможете выйти на должность главного редактора.

Какими личными качествами должен обладать редактор?

Выпускающий редактор должен владеть большим объемом информации, но этого недостаточно, чтобы успешно реализовать себя как специалист. Если вы хотите, чтобы сотрудники запомнили вас как талантливого и ответственного руководителя, развивайте в себе такие качества характера:

  1. Внимательность. Вам предстоит научиться замечать недостатки в материалах, которые вы проверяете, а также обращать внимание на самочувствие и эмоциональное состояние редакции.
  2. Точность. Без этой черты характера ваша работа превратится в хаос.
  3. Способность запоминать большой объем информации.
  4. Развитая интуиция. Редактор — профессия творческая, часто приходится полагаться на удачу.
  5. Независимость. У вас часто будет возможность проявить себя как личность.
  6. Логическое мышление.
  7. Сильное терпение. Часто люди не понимают, чего вы от них хотите. Важно не разбиваться на них, и можно объяснить свою позицию столько раз, сколько потребуется, чтобы человек понял вас.

Литературные издания, возглавляемые талантливым редактором, быстро становятся популярными, так как конечный результат напрямую зависит от организации работы. Все эти черты характера можно развить в себе, поэтому не расстраивайтесь, если вы не обладаете ни одним из перечисленных качеств.

В каких случаях работа редактора противопоказана

Иногда человек не может работать редактором по медицинским показаниям. Здоровье нужно беречь, а эта профессия в некоторых случаях может навредить.К ним относятся:

  • плохое зрение;
  • проблемы с координацией движений;
  • болезни нервной системы;
  • психологические заболевания;
  • проблемы с сердечно-сосудистой и кровеносной системой;
  • инфекционные болезни;
  • проблемы с произношением;
  • проблемы со слухом.

Эти факторы мешают успешной работе редактора и могут привести к серьезным проблемам со здоровьем, поэтому, если у вас есть хотя бы одна из этих проблем, лучше выбрать другой пост.

Где вы можете работать редактором

Газеты и журналы — не единственная область применения редакционных навыков. Если вас привлекает эта профессия, вы можете работать:

  • во всех типах издательств;
  • удаленно, через Интернет;
  • на радиостанциях;
  • на телеканалах;
  • в информационных агентствах;
  • в производственных центрах.

Кроме того, можно работать самостоятельно, можно развивать свою деятельность в коллективе.Преимущество этой профессии в том, что вы не ограничиваете себя определенными рамками, у вас всегда есть выбор. Но не стоит полагаться на это достоинство, ведь ему также можно противопоставить недостатки, что у вас практически нет свободного времени, и вам придется столкнуться с людьми разного характера и найти к каждому из них особый подход.

Итак, мы разобрались, кто эти редакторы. Если вы творческий человек, умеющий управлять людьми и управлять ими, то эта профессия вам подходит. Будьте целеустремленными, и у вас все получится.

Профессия Главный редактор

Главные редакторы контролируют выпуск новостей для газет, журналов, журналов и других средств массовой информации. Они управляют повседневной работой публикации и следят за тем, чтобы она была готова вовремя.

Хотите знать, какая профессия и профессия вам больше всего подходят? Пройдите наш бесплатный тест на карьерный код Голландии и узнайте.

  • Создание контактов для поддержки потока новостей

    Установите контакты, чтобы поддерживать поток новостей, например, с полицией и аварийными службами, местным советом, общественными группами, медицинскими фондами, сотрудниками прессы из различных организаций, широкой общественностью и т. Д.

  • Следите за новостями

    Следите за текущими событиями в политике, экономике, социальных сообществах, культурных секторах, на международном уровне и в спорте.

  • Адаптация к типу носителя

    Адаптируйтесь к различным типам медиа, таким как телевидение, фильмы, реклама и другие.Адаптируйте работу к типу медиа, масштабу производства, бюджету, жанрам в рамках типа медиа и т. Д.

  • Тесное сотрудничество с новостными группами

    Работайте в тесном сотрудничестве с новостными группами, фотографами и редакторами.

  • Обеспечение единообразия публикуемых статей

    Убедитесь, что статьи соответствуют жанру и тематике газеты, журнала или журнала.

  • Адаптироваться к меняющимся ситуациям

    Изменять подход к ситуациям на основе неожиданных и внезапных изменений потребностей и настроения людей или тенденций; меняйте стратегии, импровизируйте и естественным образом приспосабливайтесь к этим обстоятельствам.

  • Развитие профессиональной сети

    Общайтесь и встречайтесь с людьми в профессиональном контексте.Найдите точки соприкосновения и используйте свои контакты для взаимной выгоды. Следите за людьми в вашей личной профессиональной сети и будьте в курсе их деятельности.

  • Создать редколлегию

    Создайте план для каждой публикации и новостей. Определите события, которые будут освещены, и объем этих статей и рассказов.

  • Соблюдать этический кодекс поведения журналистов

    Соблюдайте этический кодекс поведения журналистов, такие как свобода слова, право на ответ, объективность и другие правила.

  • Обратитесь к источникам информации

    Обратитесь к соответствующим источникам информации, чтобы найти вдохновение, изучить определенные темы и получить дополнительную информацию.

  • Делегатская деятельность

    Делегировать деятельность и задачи другим в соответствии со способностями, уровнем подготовки, компетенцией и юридической сферой практики.Убедитесь, что люди понимают, что им следует делать и когда им следует это делать.

  • Осуществление стратегического планирования

    Принятие мер по целям и процедурам, определенным на стратегическом уровне, для мобилизации ресурсов и реализации установленных стратегий.

  • Управление персоналом

    Управляйте сотрудниками и подчиненными, работая в команде или индивидуально, чтобы максимизировать их производительность и вклад.Составьте график их работы и мероприятий, дайте инструкции, мотивируйте и направьте работников на достижение целей компании. Отслеживайте и измеряйте, как сотрудник выполняет свои обязанности и насколько хорошо эти действия выполняются. Определите области для улучшения и внесите предложения по их достижению. Возглавьте группу людей, чтобы помочь им достичь целей и поддерживать эффективные рабочие отношения между сотрудниками.

  • Контрольные истории

    Ищите и исследуйте истории через свои контакты, пресс-релизы и другие средства массовой информации.

  • В срок

    Обеспечивает завершение оперативных процессов в заранее согласованное время.

  • Управляйте бюджетами

    Проведение сметы и бюджетного планирования. Следите за бюджетом, а также за затратами и расходами.Постоянно прогнозируйте развитие бюджета. Отчет по бюджету.

  • Участвовать в редакционных собраниях

    Участвуйте во встречах с коллегами-редакторами и журналистами для обсуждения возможных тем и разделения задач и рабочей нагрузки.

  • .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *