Логика монтажа — Студопедия
Поделись с друзьями:
Логика на экране, как и в любом искусстве, должна быть всегда. Причем любые логики, даже абсолютно сумасшедшие в реальности, на экране (точнее — в мифологическом мышлении) полностью равноправны и зависят опять же только от взятой за основу меры условности.
Это может быть логика женская или мужская, логика «чудика» или бюрократа, логика буддиста, младенца, «синего чулка», уголовника и даже логика шизофреника или демиурга — на чью точку зрения автор решит встать. Единственное ограничение — мы должны хоть немного в этой логике разбираться и быть в состоянии сами ей в монтаже следовать. Самая же неинтересная на экране — логика обывателя.
Еще раз подчеркну разницу: в игровом кино логика и мотивации выстраиваются в основном через актера, на съемочной площадке, но в неигровом сюжете их можно выстроить только в монтаже.
Грубо можно разделить логику на стандарную бытовую, логику личных взаимоотношений и культурологическую.
С бытовой все понятно: персонаж делает то-то, потому что это диктуется логикой обыденных действий. Зайдя в квартиру, он говорит «здравствуйте», а домашние здороваются с ним. Это никого не удивляет и, поскольку существует в нашей повседневности, воспринимается как данность. То есть бытовая логика на экране тесно связана с ритуальностью бытового же поведения. А значит, вызывает максимальное доверие к автору и персонажу. Это уже достаточная аргументация, чтобы такой логикой не пренебрегать (к сожалению, порой встречаются авторы, которые относятся к бытовой логике как к чему-то второстепенному). Но с другой стороны, такая логика не затрагивает ни чувств, ни сознания зрителя. Как не затрагивает их и сама обыденность.
Но вот кто-то заходит в комнату, говорит «здравствуйте», а в ответ — ледяное молчание. Почему? Такая ситуация, еще не выходя за рамки бытовой, становится явно акцентной, драматургичной. Она тут же требует мотивировки, оправдывающей такую логику поведения. Зрителю становится страшно важно узнать, почему человеку устроили обструкцию.
И если до этого не дать какого-то «ключа», расшифровывающего подобную реакцию, возникает интрига. Потянем паузу — и энергия интриги начнет резко расти. Разрешение становится жизненно необходимым. И чем больше мы тянем паузу, тем неожиданней и мощнее должно быть разрешение. И разрешение это должно нести в себе железную внутреннюю логику, разъясняющую конкретную реакцию.Если мотивация не будет логически убедительной, эпизод превратится во «взрыв на баклажанной фабрике». Например, зрителю будет каким то образом дана информация, что здесь всегда так встречают вошедшего. Или все разом дали обет молчания. Или окружающие решили на практике опробовать организацию интриги. Даже если это будет соответствовать реальности, а сам эпизод будет снят репортажно, на монтаже все равно придется искать более существенную мотивировку.
Но попробуйте придумать хоть одно бытовое оправдание такой обструкции. Раз на экране нарушен «штамп» ритуала, мотивацию придется выстраивать только в отношениях. То есть нарушение ритуала переводит логику в разряд личных взаимоотношений. Изменится и логика монтажа: он будет выстраиваться уже по соотнесению не действий, а этих отношений. Если в данный момент мы бытовую логику и мотивировку даже нарушим, зритель этого просто не заметит. А если и заметит, то простит, поскольку это уже будет для него совсем не важно.
Логика отношений может быть групповой, может быть логикой одного из персонажей и логикой самого автора. Но и в последнем случае она должна соотноситься с характерами персонажей и развитием истории.
Остановка действия на экране не останавливает развития видеоряда. И зритель начинает искать логику в кадрах монтажной фразы, развивающей ситуацию. Почему первым был крупный план именно этого персонажа? Почему он опустил глаза — ему стыдно или неприятно смотреть? Почему другой персонаж отвернулся? В каждом плане монтажного ряда зритель пытается найти подсказку, разгадку интриги. Сопоставляя планы, он пытается «вычитать», собрать из деталей логику взаимоотношений и найти им разумную мотивировку. Чтобы в итоге оценить ее и либо принять, либо отвергнуть. Если по каким-то причинам зритель в этот момент подсознательно сам не становится перед выбором, на чьей он стороне, это явный «прокол» автора.
Помните, что один из законов мифологического мышления — морально-нравственная целеустановка? Но это не мы ставим зрителя перед нравственным выбором. Зритель, пока смотрит наш сюжет, сам хочет делать этот выбор. Мы только предлагаем ему дилеммы, в которых он должен занять чью-то сторону. А значит, принять или отвергнуть логику героя сюжета.
Именно поэтому и сам термин Эйзенштейна «логический монтаж» как минимум требует уточнения: например, «монтаж по бытовой логике» или «рациональный монтаж». Нелогичного монтажа не бывает. А если случается, то это уже не монтаж, а свалка кадров.
Забавно, что даже в такой «свалке» зритель все равно, пусть недолго, но будет пытаться искать хоть какую-то логику. Именно этим объясняется парадокс, когда в совершенно невнятном сюжете какое-то количество зрителей может найти глубокие смыслы. Но это явление уже из разряда психологического феномена, к самому экрану и автору никакого отношения не имеющее. Скорее, оно должно предостерегать от гордости из-за «понимания десятком избранных».
Другое дело, что, как каждый кадр несет чью-то точку зрения, так и монтаж всегда несет чью-то логику. И так же как с кадром, мы должны давать зрителю ясные «ключи» для понимания того, в чьей логике в данный момент сюжет развивается.
Например, в сюжете о подготовке премьеры, сделанном с точки зрения режиссера, все происходящее на репетиции обусловлено поиском формы будущего спектакля. Но с точки зрения случайного зрителя в зале эта же репетиция будет выглядеть полным сумбуром. И то и другое совсем не сложно создать в монтаже. Далее нам остается выстроить выбранную логику, темпо-ритмическую структуру эпизода и расставить акценты. Сделав это настолько убедительно, чтобы при всей иллюзии выбора у зрителя не оставалось сомнений в том, чью логику он должен принять. Это определяет и способы разработки эпизода: например, выстраивая «сумбур», действие можно свести к бессвязным выкрикам, хаотичным движениям всех участников, несвязанность отдельных слов, жестов, движений и пр.
И, наконец, логика культурологическая, которую, примитивизируя, можно свести к формуле «как на экране» или шире — «как в искусстве». Это логика культурных штампов, общеизвестных ходов и типажей. И к ней тоже не стоит относиться пренебрежительно. Просто использовать ее нужно в меру и к месту.
Никого не удивит, если Арлекин, выслушав даже на самом деле умную тираду, схватит палку и начнет бить собеседника. Это логика его характера, освященная веками и тысячами сюжетов с его участием. Так же как вечное нытье Пьеро или кокетство и непостоянство Коломбины. Не требует никаких мотивировок получение наград золушками или наказаний каинами — эта мотивация находится на уровне аксиомы.
В этом случае и автор, и зритель заимствуют логику из известного им обоим культурного кода, что позволяет экономить время, энергию и художественные средства для разворачивания в сюжете других, более значимых для автора вещей.
Поскольку в ту или иную логику встраивается вся знаковость, она просто не может не быть этой логикой мотивирована. Случайности, немотивированным внутренним связям там просто нет места. Повторюсь, зритель в справочники не заглядывает, даже культурологические, например по мифологии.
Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:
АО НПФ ЛОГИКА — Разработка и производство систем коммерческого учета энергии
Прайс-листСредства учета тепла
Средства учета газа
Средства учета электрической энергии и мощности
Дополнительное оборудование
Средства поверки
Средства измерений расхода
- jpg»>
НОВИНКА — Сумматор СПЕ543
-
Предназначен для контроля и учета электрической энергии и мощности; учета объема и расхода различных жидкостей, пара и газов; измерения производительности технологических линий, подсчета суммарного количества деталей, операций, сборочных единиц и единиц готовой продукции.
Руководство по эксплуатации СПЕ543 v0302.pdf
Свидетельство об утверждении типа СИ СПЕ543.pdfрегиональные предстаВительства АО НПФ ЛОГИКА
Региональная сервисная сеть
120 лицензионных центров
- Реестр ЛПК
- Перечень городов, где открыты СЦ
Стать сервисным центром
обучение
Специализированный семинар по учету тепла
21 марта
Специализированный семинар по учету тепла
Скачать программу ближайшего семинара
Записаться на семинар
Специализированный вебинар по учету газа
26 сентября
Специализированный вебинар по учету газа.
Скачать программу ближайшего семинара
Записаться на семинар
публикации
АО НПФ ЛОГИКА, г. Санкт-Петербург
Теплосчетчик ЛОГИКА 8940 — бюджетное решение для простых систем.
2023 г.
выставки
Экспозиция консорциума ЛОГИКА
16 ноября 2022 г.
новости
В Санкт-Петербурге состоялась 47-я международная научно-практическая конференция «Коммерческий учет энергоносителей» Подробнее..
2 мая 2023 г.
Коллеги! Поздравляем с праздником Весны и Труда – 1 Мая! Подробнее..
28 апреля 2023 г.
Генеральный директор АО НПФ ЛОГИКА выступил на Российском международном энергетическом форуме в Санкт-Петербурге Подробнее. .
21 апреля 2023 г.
центры решений
Комплектные
поставки
Сервисное
обслуживание
Ремонт
и поверка
Проектирование
и монтаж
центры решений
Комплектные поставки
Сервисное обслуживание
Ремонт и поверка
Проектирование и монтаж
© АО НПФ ЛОГИКА, 2023
Технический центр Salesforce
Зарегистрированные консультанты Salesforce и партнеры-независимые поставщики программного обеспечения
Logic Mount гордится тем, что партнеры Salesforce помогают организациям выполнять свои бизнес-потребности, помогая им в таких проектах, как внедрение Salesforce, интеграция данных, настройка, AppExchange и многое другое. Мы можем помочь клиентам со стратегическим планированием их проектов и услуг. Поскольку у нас есть сертифицированные специалисты, мы обеспечим интерактивное обучение пользователей, дизайн продаж, маркетинговые процессы, запланированные рекламные кампании, что поможет отделу продаж, маркетинга и брендинга улучшить навыки команды и тем самым повысить рентабельность инвестиций в вашей отрасли.
Кто мы?
Logic Mount — это организация, предоставляющая услуги жизненного цикла приложений. У предпринимателей и компаний будет единый магазин для удовлетворения всех их потребностей в области ИТ и цифровых технологий. Наша целенаправленная стратегия, глубокое знание динамики рынка и индивидуальные стратегии позволяют нам каждый раз предлагать непревзойденную ценность каждому клиенту.
Мы здесь, чтобы предоставить вам комплексные решения для вашего проблемы бизнеса. Мы здесь, чтобы создать лучшие планы для вас. Компании столкнувшись с невероятными возможностями, новым и более конкурентным соперничеством, при этом все еще пытаясь максимально использовать технологии. Логическое крепление будет помочь бизнесу в использовании потенциала технологий для создания более продуктивное будущее.
Услуги
Облака Salesforce
Logic Mount предлагает решение ваших проблем с помощью различных сервисов Salesforce Clouds. Создайте отличную воронку продаж и создайте предсказуемый прогноз продаж.
Интеграция с отделом продаж
Триггеры Apex используются для реализации сложных бизнес-правил, которые невозможно выполнить с помощью рабочих процессов Salesforce. Мы можем помочь вам написать триггеры, чтобы применить сложные бизнес-правила к данным, чтобы сохранить данные чистыми, и их также можно использовать, чтобы избежать дублирования данных.
Сообщества специалистов по продажам
Программное обеспечение Salesforce, позволяющее предприятиям создавать собственные интернет-сообщества под брендом. Компании откроют связи и партнерские сети с клиентами, инвесторами и работниками, как никогда раньше, в этих сообществах.
Полевая служба Lightning
Расширьте платформу Salesforce Service Cloud и сотрудничайте с Service Cloud, интегрируя такие функции, как отслеживание, развертывание и публикация информации о действиях персонала, управляющего программой.
Внедрение и разработка Lightning
Salesforce Lightning — это передовой пользовательский интерфейс, созданный для улучшения качества обслуживания клиентов и общей производительности. Уже одно это делает его критически важным для роста вашей организации Salesforce.
Индивидуальные инструменты разработки и платформы
Будь то специальное мобильное приложение, созданное на Heroku, или интеграция Quip в Sales Cloud, наша команда — это ваша команда от внешнего интерфейса до внутреннего. Мы работаем с Apex, Java, C#, Ruby, JavaScript, NodeJS, ReactJS, Angular, Python и другими.
Продукты
Обмен приложениями
Плагины
Наши удивительные клиенты
Предыдущий
Далее
Отзывы
«Мы искали команду, высококвалифицированную в Платформа Salesforce. com, к счастью, мы нашли Logic Mount, которая помогла нам в внедрение нашего модуля «Продажи и покупки». Также помогли нам перенести наши существующие данные из старой системы в Salesforce. Мы настоятельно рекомендуем эту команду.»
RVR Tech
«У Logic Mount несколько лучших сертифицированных Salesforce разработчиков на рынке, они помогли нам внедрить очень сложные бизнес-правила с помощью построителей процессов, потоков и триггеров апекса. Кодовая база, которую они очень чистый, понятный и высокоэффективный».
PitchBook Data
Логика устройства: принцип
3D-объекты, которые должны использоваться в качестве механических или электромеханических устройств в 3D-схеме монтажа, должны иметь ряд свойств, позволяющих использовать их в схеме монтажа:
- Объекты можно размещать в пространстве листа и на других объектах.
- Другие объекты могут быть размещены на 3D-объектах.
- Размещенные объекты соответствуют логической структуре элементов.
Все эти свойства в совокупности известны как логика устройства. Существует ряд функций, доступных для создания и редактирования логики устройства. Эти функции используются после использования функций графического импорта и редактирования и подготавливают 3D-графику, которая сразу после импорта не имеет логических функций, для использования в качестве 3D-макросов для устройств. Для обеспечения правильного размещения необходимо, как минимум, определить область размещения; другие логические функции являются необязательными.
Определение графики для устройств
Следующие команды определяют трехмерную графику:
- Файл > Импорт > Группа команд Данные проекта > Пространство макета > ШАГ
- Вкладка «Правка» > Группа команд «Графика» > «Объединить»
- Вкладка «Правка» > Группа команд «Графика» > «Повернуть вокруг оси»
Эти функции можно использовать в проекте схемы и в проекте 3D-макро.
Определение логики для устройств
Следующие команды определяют логику устройства. До них можно добраться на вкладке Вставка в группе команд Область размещения.
- Определить / Повернуть / Переместить / Повернуть: определение области на элементе, на котором размещается и выравнивается сам 3D-объект. Области размещения можно определять, отображать и редактировать только в макропроекте.
Следующие команды могут применяться в проекте схемы и в макропроекте и отображаться с помощью кнопки Помощь при монтаже (Вкладка Вид > Группа команд Пространство макета > Помощь при монтаже):
- Точка монтажа: определение точек, которые Точки 3D-привязки позволяют другим компонентам стыковаться с 3D-объектом.
- Монтажная линия: определение линий на элементах с непеременной длиной, на которые могут быть размещены компоненты. Эти линии могут иметь выравнивание, при котором элементы могут поворачиваться при размещении.
- Монтажная поверхность: определение поверхностей, на которые могут быть размещены компоненты; эти поверхности обнаруживаются путем автоматической активации или могут активироваться выборочно.
- Монтажная сетка: определение сетки, которая позволяет другим компонентам пристыковываться к 3D-объекту.
- Ручка: определение точек, по которым 3D-объект перемещается по курсору при размещении; эти точки могут пристыковываться к точкам 3D-привязки других 3D-объектов при размещении.
- Базовые точки: определение точек, на которые можно автоматически размещать дополнительные детали в фиксированных определенных позициях в шкафах.
Совет:
Точки монтажа, линии монтажа, монтажные сетки и базовые точки можно перемещать в макропроектах, таких как графические элементы, с помощью команды «Переместить» (вкладка «Правка» > группа команд «Графика» > «Переместить») или с помощью перетаскивания. Кроме того, в макропроектах можно дублировать монтажные точки, монтажные линии и монтажные сетки.
Ручки и точки крепления: интерактивные точки, линии и области в логике устройства
Функции для определения логики устройства работают с интерактивными точками, линиями и областями. Определяемые пользователем точки и поверхности можно использовать для создания зависимостей в сборке 3D-компонентов. Интерактивные точки также могут быть добавлены, если это необходимо, к компонентам, которые были импортированы из внешних 3D-систем CAD с использованием формата обмена STEP, для управления параметрами размещения или для определения степеней свободы при вращении и выравнивании компонентов относительно друг друга.
Интерактивные точки всегда состоят из двух соответствующих частей:
- Ручки ищут связанные точки крепления. Они определяют точки или области, которые можно перемещать и размещать только на соответствующих точках крепления.
- Точки крепления, монтажные линии, монтажные сетки и монтажные поверхности позволяют привязывать, перемещать и размещать на них только соответствующую ручку. Точки монтажа могут быть точками, линиями или областями.
Цветовая маркировка:
Очки | Дисплей |
---|---|
Ручка (определяется пользователем) | Оранжевый прямоугольный |
Дескриптор (по умолчанию) | Красный прямоугольный |
Точка крепления (определяется пользователем) | Зеленый прямоугольный параллелепипед |
Точка крепления (по умолчанию) | Синий прямоугольный |
Базовая точка | Голубой параллелепипед |
Отображение и редактирование определенных интерактивных точек возможно с помощью кнопки Помощь при монтаже (Вкладка Вид > Группа команд Пространство макета > Помощь при монтаже).