Создаем модель дома в 3д Макс
1. Подзодить любая версия 3д Макс. Формируем блок с теми переменами как на картинке ниже.
2. Далее правой кнопкой мыши на предмете и после этого convertit to editable poly как изображено.
3. Цвет блока производим белым для того, чтобы было видно избранные края, выберите эти 2 края, как изображено.
4. Пришла очередь применять модификатор connect, смотрите изображение.
5. Переключаемся в режим вершин, следом передвигаем эти 2 вершины как на картинке.
6. Передвигаемся обратно в режим грани и выбираем эти три края как указано.
7. В очередной раз применяем модификатор connect, но в этот раз с 1 долей, как изображено.
8. Переключаемся в режим Polygon, модификатр Insert, и создаем установки как изображено.
9. Осуществляем это со всеми полигонами, должно выйти так.
10. Сейчас выберите половину предмета как указано.
11. Применяем модификатор extrude как изображено.
12. Клацаем кнопку extrude в окне extrude Polygon, и создаем установки как на картинке.
13. Сейчас избираем эти грани, так как мы будем сформировать окна , выбирают грани как на картинке ниже.
14. Сейчас модификатор connect, и повторите то же, что на рисунке.
15. Повторно применим модификатор как на картинке ниже.
16. Теперь согласно рисунку ниже выбираем грани, и после этого модификатор Inset как изображено ниже.
17. Выполните и ныне ваш предмет должен быть согласно рисунку.
18. Выделяем грани, смотрите изображение.
19. Повторно применяем connect modifier с теми же самыми характеристиками как и ранее.
20. Избираем эти грани.
21. Еще раз нам необходимо применить модификатор connect для создания крайней части окна, но в этот раз применять с 1 долей согласно рисунку.
22. Для создания места для оконных стекол, выберите один из этих новых сотворенных полигонов и примените инструмент конец формы начало формы inset с такими же параметрами как на рисунке.
23. Выполните это с другими окнами как изображено.
24. Жмем на модификатор Edge, потом кликаем на кнопку Cut, и повторяем за рисунком.
25. Теперь следуйте в редактор вершин, и дальше передвигайте вершину как изображено.
26. Изберите эти полигоны и модифицируйте как изображено.
27. Конец формы начало формы теперь избираем стекла в окне, и применяем Bevel с указанными параметрами.
28. Следом выбираем все полигоны вокруг окна, представляющие рамку, и используя модификатор extrude выполняем как изображено.
29. Ваш результат должен совпасть с рисунком.
30. Повторите те же технологии для двери и окна на стороне, которые мы применяли, чтобы сделать окна.
31. Создаем зеркальную копию дома.
32. Располагаем копию как изображено.
33. Соединяем два предмета в одно целое как изображено.
34. Вот окончательная модель, по которой я прибавил немного добавочных вещей, я тянул немного холмов на центр , создал поддержки балкону и т.д.
Этот дом в сцене:
archicad-autocad.com
Создаем модель дома в 3д Макс
1. Подзодить любая версия 3д Макс. Формируем блок с теми переменами как на картинке ниже.
2. Далее правой кнопкой мыши на предмете и после этого convertit to editable poly как изображено.
3. Цвет блока производим белым для того, чтобы было видно избранные края, выберите эти 2 края, как изображено.
4. Пришла очередь применять модификатор connect, смотрите изображение.
5. Переключаемся в режим вершин, следом передвигаем эти 2 вершины как на картинке.
6. Передвигаемся обратно в режим грани и выбираем эти три края как указано.
7. В очередной раз применяем модификатор connect, но в этот раз с 1 долей, как изображено.
8. Переключаемся в режим Polygon, модификатр Insert, и создаем установки как изображено.
9. Осуществляем это со всеми полигонами, должно выйти так.
10. Сейчас выберите половину предмета как указано.
11. Применяем модификатор extrude как изображено.
12. Клацаем кнопку extrude в окне extrude Polygon, и создаем установки как на картинке.
13. Сейчас избираем эти грани, так как мы будем сформировать окна , выбирают грани как на картинке ниже.
14. Сейчас модификатор connect, и повторите то же, что на рисунке.
15. Повторно применим модификатор как на картинке ниже.
16. Теперь согласно рисунку ниже выбираем грани, и после этого модификатор Inset как изображено ниже.
17. Выполните и ныне ваш предмет должен быть согласно рисунку.
18. Выделяем грани, смотрите изображение.
19. Повторно применяем connect modifier с теми же самыми характеристиками как и ранее.
20. Избираем эти грани.
21. Еще раз нам необходимо применить модификатор connect для создания крайней части окна, но в этот раз применять с 1 долей согласно рисунку.
22. Для создания места для оконных стекол, выберите один из этих новых сотворенных полигонов и примените инструмент конец формы начало формы inset с такими же параметрами как на рисунке.
23. Выполните это с другими окнами как изображено.
24. Жмем на модификатор Edge, потом кликаем на кнопку Cut, и повторяем за рисунком.
25. Теперь следуйте в редактор вершин, и дальше передвигайте вершину как изображено.
26. Изберите эти полигоны и модифицируйте как изображено.
27. Конец формы начало формы теперь избираем стекла в окне, и применяем Bevel с указанными параметрами.
28. Следом выбираем все полигоны вокруг окна, представляющие рамку, и используя модификатор extrude выполняем как изображено.
29. Ваш результат должен совпасть с рисунком.
30. Повторите те же технологии для двери и окна на стороне, которые мы применяли, чтобы сделать окна.
31. Создаем зеркальную копию дома.
32. Располагаем копию как изображено.
33. Соединяем два предмета в одно целое как изображено.
34. Вот окончательная модель, по которой я прибавил немного добавочных вещей, я тянул немного холмов на центр , создал поддержки балкону и т.д.
Этот дом в сцене:
photoshop-archicad.com
Как построить план квартиры в 3d max по шагам
Часть 1
Построение интерьера квартиры в 3d max
В первой части видео-курса «как сделать дизайн квартиры в 3d max «мы построим 3d план квартиры в 3d max. Для построения объёмной модели квартиры будем использовать чертёж квартиры, который сделали в первой части видео-курса по созданию дизайн-проекта квартиры в программе Archicad.
Построение объёмного плана квартиры в 3d max мы разобьём на несколько этапов. На первом этапе мы создадим внешние стены квартиры. Этому будет посвящено две части видео-курса. После построения внешних стен квартиры обратимся к созданию внутренних стен квартиры. Далее сделаем дверные и оконные проёмы в стенах нашей квартиры. Построению дверных и оконных проёмов в 3d max будут так же посвящены три части видео-курса. После того, как все стены и проёмы в стенах будут готовы, можно будет приступить к построению дверных и оконных блоков. Как дверному, так и оконному блоку будут посвящены по три части видео-курса.
Делаем внешние стены квартиры в 3d max ч1
%%length%%
В этой части видео-курса мы приступаем к построению плана квартиры в 3d max. Начинаем построение плана квартиры с внешних стен квартиры. Как внешние, так и внутренние стены квартиры мы строим по размерам, которые берём с обмерного плана квартиры, который предварительно построили в программе архикад. Видео-курс по созданию плана квартиры в архикаде вы легко найдёте на этом сайте.
Строим внешние стены квартиры ч2
%%length%%
В этой части видео-курса по созданию квартиры в 3d max мы продолжаем и завершаем построение внешних стен квартиры в программе 3d max. Отмечу, что данный способ построения стен квартиры не единственный возможный. Другие способы построения квартиры, а так же и простых комнат вы легко сможете найти или на этом сайте, или на моём канале youtube.
Строим внутренние стены квартиры в 3d max
%%length%%
В предыдущих двух частях видео-курса по созданию плана квартиры в 3d max мы строили внешние стены квартиры, а в этой части видео-курс мы будем строить внутренние стены квартиры, ещё их называют внутренние перегородки, как если бы были ещё внешние перегородки квартиры, у соседей, например. Способ построения внутренних перегородок квартиры будет всё тот же, так что если вы уже немного освоились с моделированием стен квартиры, может сделать свою планировку квартиры в 3d max.
Делаем оконный проём в стене в 3d max
%%length%%
Стены квартиры у нас построены, и мы переходим к следующему этапу построения плана квартиры в 3d max — созданию оконных проёмов в 3d max. Я покажу несколько способов создания оконных проёмов в 3d max. Это будут способы, включающие приёмы работы с инструментом булин, а так же способы создания оконных проёмов инструментом editable poly.
Делаем дверной проём на лоджию в 3d max
%%length%%
В предыдущей части видео-курс по построению плана квартиры в 3d max мы сделали несколько оконных проёмов, а в этой части видео-курса сделаем проём, который нельзя с полной уверенностью отнести ни к оконному, ни к дверному проёму. Скорее это нечто среднее, а именно вход на лоджию.
Делаем дверные проёмы внутри квартиры в 3d max
%%length%%
В предыдущих пяти частях видео-курса по построению плана квартиры в 3d max мы построили внешние, а за тем внутренние стены квартиры. Сделали оконные проёмы, а так же проём для прохода на лоджию. В этой, шестой по счёту части видео-курса мы займёмся созданием дверных проёмов, как для для входной, так и для межкомнатных дверей.
Моделирование двери в 3d max — ч1
%%length%%
Добро пожаловать в седьмую часть видео-курса по построению плана квартиры в 3d max. Этот урок открывает второй раздел, в котором мы будем моделировать окна и двери для тех дверных и оконных проёмов, которые мы делали в трёх предыдущих частях этого видео-курса. И в этой части мы начнём моделировать дверь в 3d max. Конечно, я не призываю вас моделировать двери каждый раз, поскольку быстрее взять уже готовую дверь. Но данный урок стоит посмотреть хотя бы для того, чтобы представлять, каким образом делаются двери в 3d max.
Как сделать дверь в 3d max — ч2
%%length%%
В этой части видео-курса по построению плана квартиры в 3d max мы продолжаем моделирование в 3d max межкомнатной двери для нашей квартиры. В этой части пройдём несколько проёмов работы со сплайнами, чтобы сделать нужную форму сечения наличника для нашей двери.
Моделирование двери в 3d max — ч3
%%length%%
В данной части видео-курса по созданию плана квартиры в 3d max мы завершаем построение двери в 3d max. В рамках этого бесплатного видео-курса я ограничусь проработкой наличника двери, и не будут уделять внимания проработке полотна самой двери. Если вас заинтересует вопрос построения полотна двери сложной формы, вы можете поискать эти уроки на моём канале или на данном сайте.
Как сделать простое окно в 3d max — ч1
%%length%%
А теперь переходим к моделированию окна в 3d max. В данном уроке я показываю способ построения окна из примитива инструментом editable poly. В принципе можно получить окно просто применив примитив окна, но я считаю, что для начинающих важно научиться создавать в 3d max любые объекты из примитивов, а не используя уже готовые формы.
Создание окна в 3d max — ч2
%%length%%
В предыдущей части урока по моделированию окна в 3d max мы наметили основные пропорции окна на плоскости, а теперь займёмся разработкой оконного блока. Придадим объём оконным рамам и проработаем форму оконных рам. Далее сделаем объёмные стекла и резиновые уплотнители по краям стёкол.
Моделирование окна в 3d max — ч3
%%length%%
В завершающей части видео-курса по построению плана квартиры в 3d max мы сделаем внутренние откосы для окна, а так же я покажу простой способ создания подоконника в 3d max. Не стоит прорабатывать подоконник слишком тщательно, если вы не планируете продавать это окно на сайте моделей. Для создания визуализации квартиры в 3d max будет достаточно несложной проработки формы подоконника.
3dznaika.ru
Создание дома в скандинавском стиле в 3D Max.
Адаптация оригинального текста статьи.
Я нашел визуализацию «Дом в скандинавском стиле » Гектора Хавьера Диаз Валадареза (Héctor Javier Diez Valladares) во время моего обычного просматривания Behance (сообщество людей творческих профессий — прим.пер.). Я заметил его работу довольно быстро, и прекрасно понимаю, почему он выиграл первое место в First Latin-American CG Contest (Первый Латиноамериканский CG конкурс — прим.пер.). Визуализация со снегом – особенное удовольствие для меня -я всегда обращаю внимание на такие изображения, эта не стала исключением, и поэтому я хотел бы узнать больше об этой работе, чем эта статья и займется. Приятного просмотра!
Введение.
Изображения созданного дома:
Вдохновение.
Мое вдохновение для этого проекта пришло из скандинавской архитектуры. Я люблю холодную погоду, чистое и мрачное окружение. С этим видом архитектуры я работал в течение некоторого времени, и одно из того, что я стремлюсь улучшить в моих рендерах.
Моделинг.
Таковы основные настройки для сцены. Я обычно использую LWF (Linear Workflow) в моих работах.
Базовая модель дома для этого конкурса была представлена Эдди Гузманом (Eddy Guzman).
Мой вклад в базовую модель — работа с мелкими деталями. Я использовал основные приемы полимоделирования — extrude, inset and chamfer. Наружные стены выполнены из бокса с небольшим скосом по краям.
Те же методы, упомянутые выше,были использованы в моделировании других деталей.
Для моделирования окна я использовал модификатор 3dsmax sweep и в качестве профиля я использовал форму,которую вы можете увидеть на изображении ниже.
Для моделирования внешних и внутренних этажей я использовал Floor Generator script.
Это очень простой скрипт и вы можете скачать его бесплатно на CG-Source. Лучшая статья для чтения,для начала работы с ним,находится на форуме (имеется ввиду http://www.ronenbekerman.com/forums/ — прим.пер),написанная Бертраном Бенуа (Bertrand Benoit) – Использование Floor Generator Script (Using Floor Generator Script by Bertrand Benoit).
Снег и ступеньки я смоделировал с помощью плоскости, к которой я применил выдавливание (extrude – прим.пер.) и деформировал его с помощью 3DS Max Paint deformation tool.
Для деревьев и кустарников я использовал 3D модели от R & D Group и библиотек Evermotion.
Текстурирование.
Материалом для наружных стен послужил VRayBlendMtl сделанный из двух деревянных основ,одна темная,а другая светлее. Позже они были смешаны с помощью маски.
В создании интерьера деревянного пола использовался VRayMtl с Multi Texture в Diffuse slot. Floor Generator script сработал хорошо, так как он назначает различные идентификаторы для каждой доски. Деревянный пол я сделал следуя той же инструкции.
Конденсат на оконном стекле был создан с помощью drop texture (выпадающих текстур) (в карту бамп была назначена карта Composite) в Bump slot и использования тех же текстур только с инверсией света в Refraction slot. Для внутренней части стекла я использовал те же материалы,но уже без Bump.
Материал воды состоит из двух VRayMtl,смешанные с картой шума.
Текстуры подушек это VRayMtl с Falloff в Diffuse slot.
Использование цветокоррекции может помочь в получении карт отражения и блеска (Reflection and Glossiness maps).
Готовые подушки.
Освещение и камера.
Внешнее освещение я создал с помощью VRay Dome Light и текстуру с небольшой не насыщенностью.
Тот же Dome Light используется во внутреннем освещении,в котором я добавил V-Ray Plane Lights как проходы над окнами.
Параметры VRayPhysicalCamera для экстерьера установлены по умолчанию. Я отключил Vignetting,а White Balance сделал нейтральным, откорректировал и вертикали.
Параметры Interior VRayPhysicalCamera:
Post Production.
Начнем с RAW рендера…
Наложение 40% непрозрачности.
Кривые и насыщенность 1.
Кривые и насыщенность 2.
Кривые и насыщенность 3, Хроматическая Абберация и виньетирование.
Надеюсь,что вам понравилось и вы могли бы найти что-то полезное для своих будущих проектов!
Этому и многому другому вы можете научиться на наших курсах 3D Max и визуализации.Записывайтесь сегодня!
И спасибо за внимание.
Вконтакте
Google+
3drnd.ru