25. Мимика | НЛП для начинающих
Мимика, в первую очередь, передаёт эмоции. Все эти раздражён, обижен, взволнован, счастлив, радостен и удивлён.
Эмоции появились давно, у всех высших млекопитающих они есть: дельфинов, кошек, собак, обезьян… У нас с ними куча общих эмоций: радость, удивление, печаль, гнев, отвращение, презрение, горе, стыд, интерес, вина, смущение. У людей эмоций на порядок больше, перечислять их все я не буду — просто много.
И мимика у обезьян (и у людей) как раз развивалась, чтобы демонстрировать эмоции — как средство коммуникации. Так что рассказ о мимике будет сильно связан с рассказом об эмоциях.
Иллюстрация и реакция
Эмоции можно разделить на те, которые происходят как реакция: ему сказали — он огорчился. Эти сообщения более «искренние», но при этом зачастую менее выражены. И есть эмоции-иллюстрации: наглядные демонстрации состояния. Они боле нарочиты и гротескны, зато более понятны. «Неправильная» их демонстрация — это как говорить очень невнятно и неразборчиво: «Хчу сбщть вм вжную ность.» Общаться с таким человеком очень сложно: «речь» неразборчива, что хочет сказать непонятно.
Понятно: эмоции-иллюстрации больше для общения
И если эмоции-реакции как раз удобнее калибровать — они сообщают об «искренней» оценке ситуации, — то эмоции-иллюстрации стоит научиться показывать «правильно» (то есть так, как принято это показывать в данной культуре) и правильно расшифровывать.
Но, самое главное, тренируйтесь отличать первые от вторых. Эмоции-иллюстрации для получения информации о «искренней» реакции годятся мало.
При этом эмоции-иллюстрации ни в коем случае не являются чем-то «плохим» — мы постоянно их используем. На то они и «иллюстрации» — они помогают лучше понять слова, удержать внимание, передать «интонацию» и т.д. «Правильные» эмоции-иллюстрации один из главных инструментов оратора, политика, актёра. Да и в повседневной жизни, когда мы рассказываем что-то, то должны правильно транслировать эту самую невербальную информацию. И когда слушаем — показывать, что мы слышим и сочувствуем.
большинство людей одни и те же эмоции демонстрирует более-менее одинаково.
По крайней мере эмоции-реакции. С эмоциями-иллюстрациями бывают проблемы, так как не все понимают, как их правильно демонстрировать.
Микровыражения
Всё тот же Пол Экман, который занимается калибровкой лжи, говорит о микровыражениях — очень быстрых мимических демонстрациях эмоций. Люди регулярно стараются контролировать собственные эмоции. Вернее, их демонстрацию. Но бессознательное намного быстрее сознания, и эмоция-реакция обычно всегда успевает показаться до того, как человек решит продемонстрировать вместо неё что-то другое.
Естественно, совершенно не обязательно что человек будет свои эмоции скрывать. Но такое бывает довольно часто. Ну, от него ждут или требуют другую эмоцию, она неприлична в этом обществе, её демонстрация ведёт к неприятным последствиям, а демонстрация более подходящей — к правильным.
Правда эти самые микровыражения срабатывают только для сильных «базовых» эмоций. А их Экман выделяется всего семь: презрение, отвращение, гнев, удивление, счастье, страх и печаль. И эти эмоции действительно должны быть сильными.
Вообще, сколько специалистов по эмоциям — столько и мнений, какие эмоции базовые.
На что смотреть
Приведу опять картинку с демонстрациями «базовых» эмоций.
И, можно заметить, что в первую очередь обращать внимание нужно всего на несколько вещей:
губы, брови, глаза.
Что женщина красят — на то и смотрим ;).
Собственно, у смайликов, которые используют как раз для обозначения эмоции, как раз и есть только брови, глаза и губы. И этого хватает.
Тренируемся
В повседневной жизни нам не так часто попадаются жуткие специалисты по скрыванию эмоций — большинство людей их демонстрирует достаточно наглядно. Просто нужно научиться их калибровать (и «правильно» демонстрировать). Так что тренируемся. Основные эмоции: радость, счастье, удивление, страх, печаль, презрение, отвращение, гнев, возмущение, недовольство.
Понятно, что эмоций намного больше и они часто бывают «смешаны». Но об этом мы поподробнее поговорим, когда будем разбирать мета-сообщения.
Посмотрите на картинку и определите «основную» эмоцию. Напоминаю, смотрим в первую очередь на: губы, брови и глаза. Под картинкой условно-правильные ответы.
Картинки из роликов канадского канала Just For Laughs Gags: они создают различные ситуации и снимают реакцию случайных прохожих. Так что эмоции здесь вполне искренние, а не сыгранные актёрами.
Ответ 1. Верхняя губа напряжена и приподнята, брови опущены, складка между бровями, щёки подняты: отвращение.2. Мышцы лица расслаблены, губы расслаблены, рот приоткрыт, глаза широко открыты: удивление.
3. Симметричная расслабленная улыбка, брови расслаблены, мышцы в уголках глаз напряжены: радость.
4. Мышцы лица напряжены, глаза широко открыты, брови подняты: страх.
5. Нижние веки расслаблены, верхние веки слегка опущены, губы расслаблены, уголки губ вниз, брови приподняты: печаль.
6. Симметричная улыбка, морщинки в уголках глаз, брови расслаблены: радость.
7. Губы напряжены, верхняя губы поджимает нижнюю, уголки губ вниз, брови напряжены: недовольство.
8. Брови опущены и напряжены (складка между бровями), губы напряжены, уголки губ вниз, щёки напряжены, глаза открыты: гнев, возмущение.
9. Брови сведены и опущены, губы напряжены, уголки губ вниз: недовольство.
10. Брови сведены, нос сморщен, верхняя губа приподнята, уголки губ вниз: отвращение.
11. Лицо расслаблено, губы расслаблены, брови подняты: удивление.
12. Симметричные улыбки, губы расслаблены, брови расслаблены: радость.
Значение эмоций
Одна из функций эмоций информационная: они нам сообщают об оценке ситуации. А другим, о нашем отношении (к себе, информации или слушателю).
Эмоции ведь так называемые мета-состояния: это оценочные состояния «по поводу». То есть «просто так» эмоций не бывает — всегда есть событие, по поводу которого эта оценка делается.
Сама ситуация может быть и в прошлом, и в будущем, и происходить в настоящем — эмоции всегда сейчас. Так что передают они нам нашу бессознательную оценку ситуаций, к которым относятся. А как иллюстрации сообщают о нашем отношении.
Радость: удовлетворена какая-то ценность.
Страх: будет сильно неприятное событие. (Страх всегда относится к событиям в будущем).
Удивление: произошло событие, сильно нарушившее ожидания.
Счастье: основные ценности удовлетворены. (Счастье, на самом деле, не бывает очень долгим переживанием — оно возникает только когда мы начинаем оценивать ситуацию).
Печаль: были приятные события в прошлом, которые больше не повторятся, упущенные возможности.
Горе: потеря чего-то важного.
Раздражение: серьёзное нарушение ожиданий.
Азарт: есть вероятность удовлетворения важных ценностей (выигрыша).
Отвращение: поведение человека или происходящее событие неприемлемо.
Презрение: ощущение превосходства.
Восторг: ожидания более чем удовлетворены.
Проверь себя
1. Наиболее полезны для калибровки эмоции-иллюстрации или эмоции-реакции?
2. При публичных выступлениях чаще используют эмоции-иллюстрации или эмоции-реакции?
3. Где скорее всего эмоция-реакция, а где — эмоция-иллюстрация?
4. Какие эмоции скорее всего будут у человека, если у него:
1. Удовлетворена какая-то ценность.
3. Ожидания более чем удовлетворены.
4. Есть возможность выигрыша.
5. Нарушены его важные ценности.
6. Потеря важного для него человека.
7. Нарушены какие-то ценности.
8. В будущем будет опасная ситуация.
9. Нарушение ожиданий.
Где проходим
Тренинг:: Мастерство Коммуникации
По теме
Статья:: Структура эмоций
Вебинар:: Структура Эмоций
Вебинар:: Невербальные Сообщения
Видео:: Управление Эмоциями
Мимика и жесты в фотографии
Что максимально раскрывает характер человека? В том числе и на фотографии? Никто не будет спорить — мимика и жесты. И чем ярче это будет передано на фотографии – тем более сильное впечатление на зрителя она произведет. Фотографические портреты, в том числе и групповые, на которых люди изображены в застывших позах, с невыразительной мимикой и скучными взглядом вряд ли у кого вызовут интерес. Эти снимки можно показывать только в качестве примера того, как не нужно снимать.
Встает вопрос: как учитывать жесты, мимику, взгляд для того, чтоб фото не оказалось напрочь испорченным?
Жесты и мимика в фотографии
Жесты играют огромную роль в построении композиции производственных и бытовых снимков, а так же портретов, которые нельзя назвать постановочными. Жесты — это ведь и есть движение. А движение передает характер человека.
Когда вы делаете такие снимки, внимательно следите за руками, за корпусом того, кого снимаете. Важно, чтобы положение тела и движения были естественны, привычны и функционально оправданы для деятельности этого человека. Например, землекоп, копающий землю, должен держать лопату привычно и естественно. И поза его должна быть такой, как и подобает землекопу, а не просто человеку, взявшему в руки лопату.
Скучным и невыразительным будет портрет человека, которого вы сфотографировали с застывшим, «каменным» лицом, в отрешенной и безучастной позе. А вот по активной мимике на снимке можно очень многое сказать и об этом человеке, и о ситуации, в которой вы его застали при фотографировании.
Жесты и мимику на снимке нужно умело сочетать. Например, вы снимаете медсестру, делающую внутривенную инъекцию. Ее взгляд должны быть сосредоточенным и направленным на ту точку на руке пациента, куда вводится игла. Зритель должен почувствовать всю напряженность и важность момента, который вы остановили на своем снимке. Делая подобные фотографии, нельзя допускать «позирования» — когда человек лишь имитирует то, что он должен делать. Совершенно недопустимо тут чтобы человек смотрел в объектив вашего аппарата. Это напрочь лишает снимок естественности.
Поза, жесты, мимика, взгляд – всё это передает атмосферу происходящего, раскрывает образ, характер человека, который является героем вашего снимка. Если вы всё это будете грамотно учитывать — успех вам обеспечен.
Можно ли сделать свое лицо красивым?
Как сделать свое лицо красивым? Как формируется лицо? Что нужно делать, чтобы выглядеть красивым. Эмоции, мимика… Об этом статья…
Кто упражняет свое лицо?
Думаете никто? – Ошибаетесь.
Вот маленькая девочка крутится возле зеркала. Мама её упрекает: «Нельзя так! Перестань красоваться! Так приличные девочки не делают!». И после девочка это делает втихаря. Когда никто не видит.
А, может, уже и не делает никогда, чувствуя запретное.
От чего зависит красота лица? Об этом читайте в статье…
Не знаю, чего боятся родители, запрещая детям изучать своё лицо, тренировать мимику. Может быть, родители боятся, что ребенок научится манипулировать родителями, используя свое лицо? Что ребенок будет их обманывать?
Изображать на лице грусть, при этом не грустить.
Изображать повиновение, при этом не повиноваться.
Может и так?
Впрочем, родители, просто сами так приучены. Их в детстве отучили «кривляться» перед зеркалом. А родителей отучили их родители…
— Так некультурно! Так не положено! Так нельзя!
Даже легенду про Нарцисса придумали, который долго смотрел на свое отражение и стал цветком.
От чего зависит красота лица?
Пишу на ноутбуке эту статью, в кафе, попивая любимый кофе с молоком… За соседним столиком о чем-то беседуют три девушки.
Именно наблюдение за ними — и дало идею для статьи.
Вроде бы — красавицы. Но… Нет.
Красивые тела. Осиные талии, подчеркнутая грудь. Видно, занимаются своими телами эти девушки.
Может, йога, танцы, бег, тренажерный зал – не знаю. Плюс, наверное, диеты разные. Видно — над телами они работают, стараются.
Чудесные волосы, у каждой свой стиль. На лицах – незаметные следы косметики, каждая старалась хорошо выглядеть.
Но уверен – никто из них не занимается над развитием и изменением своего лица.
Одна-две дежурные улыбки (для фотографий) – вот и весь арсенал мимики.
Каждая из них могла бы стать красавицей. Такой девушкой, с которой хотелось бы посидеть в кафе, за чашечкой чая или кофе.
Очароваться… И влюбиться…
А всё для этого есть.
Осталось – поработать над лицом
Над выражением губ, глаз, бровей.
И если бы они поработали над своим лицом, не только с помощью косметики, — были бы красавицами.
Но… Увы…
Как формируются лица?
У тех людей, которые часто бывают недовольны – вырабатываются недовольные лица.
Грустные лица получаются у тех, кто чаще всего грустит. Закрытые лица, без эмоций – у осторожных, недоверчивых людей. А веселые лица появляются у жизнерадостных людей.
Важно постоянно следить за своим выражением лица.
Всегда. Или как можно чаще.
И не допускать недовольство, разочарование, грусть. Даже в самых обычных ситуациях.
Когда мы пьем чай в кафе, например.
А если и допускать, то чтобы и в этом случае лицо оставалось красивым.
(Ну, пусть некрасивым — как хотите!)
Важно заранее изучить свое лицо как мы разговариваем, как мы радуе
изображений, стоковых фотографий и векторных изображений с выражением лица
В настоящее время вы используете более старую версию браузера, и ваш опыт может быть не оптимальным. Пожалуйста, подумайте об обновлении. Учить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesMusicMusic ГлавнаяПремиумBeatШаблоныШаблоныДомашняя страницаСоциальные медиаШаблоныFacebook ОбложкаFacebook Mobile CoverInstagram StoryTwitter BannerYouTube Channel ArtШаблоны печатиВизитная карточкаСертификатКупонFlyerПодарочный сертификатРедакцияГлавная редакцияEnterta inmentNewsRoyaltySportsToolsShutterstock EditorMobile appsPluginsImage resizerFile converterCollage makerColor schemesBlogBlog homeDesignVideoContributorNewsPremiumBeat blogEnterprisePricingImageFootageMusicEditorialDev API
Вход
Зарегистрироваться
Меню
FiltersClear allAll изображений- Все изображения
- Фото
- Vectors
- Иллюстрации
- Editorial
- Видеоматериал
- Музыка
- Поиск по изображению
выражение лица
Сортировка поНаиболее релевантное
Свежий контент
Тип изображенияВсе изображения
Фото
Векторы
Иллюстрации
ОриентацияГЛАВНЫЙ СПИСОК слов для описания выражений лица — Bryn Don
Этот основной список выражений лиц для писателей — один из моих самых популярных постов за все время, и не без оснований. Иногда я подумывал поделиться им в виде бесплатного PDF-файла, но большинство авторов просто оставляют эту страницу в закладках!
Писатели нуждаются в хороших описаниях выражений лиц при написании, чтобы помочь читателям изобразить персонажей, передать эмоции и выстроить диалоги без необходимости писать «сказал» или какой-либо из его синонимов. Однако нам легко полагаться на одни и те же описания снова и снова. А иногда посреди письма, когда мы пытаемся найти слова, чтобы описать гневное или грустное выражение, мы рисуем пробел.
Я создал этот список слов для выражения лица, чтобы решить эту проблему. Выражения лица разбиты по частям лица. Обратите внимание, что некоторые из них воздействуют на несколько эмоций — например, человек может сузить глаза из-за мстительности или скептицизма, а его лицо может покраснеть от гнева или смущения.
Некоторые из них требуют дополнительных пояснений с вашей стороны. Вы должны будете сказать, на что она смотрит, или если его лицо искажается от ярости, горя или чего-то еще. И не все из них подойдут для каждого персонажа — это зависит от того, как они выглядят и как обычно реагируют на вещи.
Некоторые из них не являются точно выражениями лица, но полезны для диалоговых тегов. Во многих случаях я давал несколько способов описать одно и то же. Хотя я включил несколько более длинных фраз, они не являются собственностью, и их можно использовать.
Вот список слов выражения. Не забудьте закрепить его или добавить в закладки для дальнейшего использования!
ГЛАЗА / БРОВИ
его глаза расширились
ее глаза округлились
ее веки опустились
его глаза сузились
его глаза загорелись
его глаза метнулись
он прищурился
она моргнула
ее глаза мерцали
его глаза блестели
ее глаза искрились
его глаза вспыхивали
его глаза блестели
его глаза горели …
ее глаза горели …
ее глаза искрились …
ее глаза мерцали . ..
_____ светились в его глазах
уголки его глаз сморщились
она закатила глаза
он смотрел ввысь
она взглянула на потолок
она подмигнула
слезы наполнили ее глаза
его глаза навернулись
ее глаза заполнились слезами
его глаза залиты слезами
ее глаза были влажными
его глаза блестели
слезы мерцали в ее глазах
слезы блестели в его глаза
ее глаза были блестящими
он сдерживал слезы
слезы текли по ее щекам
его глаза закрыты
она зажмурилась
он закрыл глаза
его л пепел развевался
она хлопала ресницами
его брови нахмурились
ее лоб сморщился
его лоб нахмурился
ее лоб сморщился
появилась линия между ее бровями
его брови сошлись
ее брови сдвинулись вместе
его брови приподнялись
она приподняла бровь
он приподнял бровь
его брови качнулись
она дала ему некогда
он ее оценил
ее глаза сверлили в него
она увидела…
он посмотрел
она посмотрела
он пристально посмотрела
она посмотрела
он смотрел
она внимательно
он изучал
она изумленно
он наблюдала
она обследовала
он таращился
он пристально смотрел
его зрачки (были) расширены
ее зрачки были огромными
его зрачки расширились
НОС
ее нос сморщился
его нос сморщился
она усмехнулась
его ноздри раздулись
она высунула нос в воздух
он понюхал
она понюхала
РОТ
она улыбнулась
он ухмыльнулся
она улыбнулась
он посмеялся
она сияла
ее рот изогнулся в улыбке
уголки его рта приподняты
угол ее рта приподнят
угол его рта приподнят
его рот дернулся
он слегка улыбнулся
она криво усмехнулась
его рот искривился
он наложил улыбку на лицо
она заставила улыбнуться
он симулировал улыбку
ее улыбка исчезла
его улыбка исчезла
он поджал губы
она надула
его рот закрылся
ее рот плотно сжался
он сжала губы
она прикусила губу
он зажал нижнюю губу между зубами
она прикусила нижнюю губу
он прикусил нижнюю губу
его челюсть сжалась
ее челюсть сжалась
его челюсть сжалась
мускул в ее челюсти дергался
он стиснул челюсть
он зарычал / его губы растянулись в рычании
ее рот открылся
его челюсть отвисла
ее челюсть отвисла
он стиснул зубы
она скрежетала зубами
ее нижняя губа дрожала
его нижняя губа трясутся
КОЖА
она побледнела
он побледнел
она стала белой
цвет сошел с его лица
его лицо покраснело
ее щеки стали розовыми
его лицо покраснело
она покраснела
он покраснел
она стала алой
он стал малиновым
покраснел вверх ее лицо
ВСЕ ЛИЦО и т. Д.
он скривился
она сморщила лицо
он поморщился
она поморщилась
она бросила на него грязный взгляд
он нахмурился
она нахмурилась
он сердито
все ее лицо осветилось
она посветлела
его лицо стало пустым
ее лицо искажено
его лицо искривлено
ее выражение лица замкнулось
выражение его лица потускнело
ее выражение стало жестким
она стала лицом покера
на его шее появилась вена
благоговение изменило его лицо
страх пересек ее лицо
печаль омрачила его черты
ужас настигла его лицо
признание осенило ее лицо
*
У меня много подобных списков в моей книге Основные списки для писателей: тезаурусы, сюжеты, черты характера, имена и многое другое. Я считаю, что это отличный инструмент для упрощения «показывать не говори» и для вдохновения на всех этапах процесса написания. Проверить это!
И если вы не хотите пропустить будущие бесплатные списки писателей и другие сообщения о писательстве, следите за блогом — есть место, где можно подписаться ниже. Удачного письма!
Похожие сообщения
Как это:
Нравится Загрузка …
Ученые обнаружили, что у людей 21 различное выражение лица
Какое лицо вызывает «радостное отвращение»? Ученые обнаружили, что у людей есть 21 различное выражение лица
- Ученые полагают, что мы обычно вытягиваем 21 различное лицо — это более чем в три раза превышает давно принятую цифру
- Исследование показало, что большинство людей выражают эмоции с помощью одних и тех же мимических мышц
- Например, в 99% случаев добровольцы проявляли счастье, поднимая щеки и растягивая рот в улыбке
Фиона Макрэ, научный корреспондент
Опубликовано: | Обновлено:
Считается, что у людей шесть различных выражений лица, но новое исследование утверждает, что эта цифра равна 21, включая «удивленное» на фото
Это выражения, которые мы видим каждый день, но ты их всех узнаешь? А какой из них изображает «счастливого отвращения»?
Ученые считают, что мы обычно выделяем 21 лицо, что более чем в три раза превышает общепринятое число шесть.
Некоторые из них, включая элементарное счастье и печаль, не нуждаются в представлении, но другие, в том числе слова «счастливое отвращение», требуют дальнейшего объяснения.
Несмотря на это, американские исследователи считают, что это знакомые всем нам эмоции.
«Мы вышли за рамки мимики для простых эмоций, таких как« счастье »или« грусть », — сказал ведущий исследователь доктор Алейс Мартинес. категории эмоций.
«Это просто потрясающе. Это говорит нам о том, что эти 21 эмоция одинаково выражаются почти всеми, по крайней мере, в нашей культуре ».
Исследователи из Университета штата Огайо начали с того, что попросили 230 добровольцев изобразить шесть широко известных основных эмоций — счастье, печаль и т. Д. страх, гнев, удивление и отвращение.
Их также просили разыграть так называемые «сложные эмоции», такие как «радостно удивленные», «печально злые» или «счастливые отвращения».
Чтобы результаты были как можно более четкими, добровольцам сказали не носить очки и сбривать волосы на лице.
Исследователи проанализировали фотографии, чтобы показать, как различные движения мышц создают сложные выражения лица. Они обнаружили, что люди обычно тянут 21 отчетливое лицо
21 ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ВЫРАЖЕНИЕ НА ЛИЦЕ: ОТ СЧАСТЛИВОГО К СЛУЧАЕМОМУ
Счастливо
Грустно
Ужасно
Раздраженно
Удивленно
Отталкивающее
Отвращенное К счастью, удивлен
К счастью, отвращен
Печально испуган
Печально зол
Печально удивлен
С грустным отвращением
Сильно удивлен
Испуганно удивлен
Сильно удивлен
000300030003000300030003000300030003000400030003000300030003000 Ненависть
Awed
Шляпы были запрещены, а бахрома отодвинута назад, чтобы можно было видеть лоб и брови.
Добровольцам дали время попрактиковаться в вытягивании лиц перед зеркалом, прежде чем их сфотографировали.
Затем фотографии были проанализированы по отдельности, чтобы определить, какие лицевые мышцы двигались, чтобы сформировать выражение.
Это выявило явные различия в способе выражения 21 эмоции.
Например, в 99% случаев добровольцы показывали счастье, поднимая щеки и растягивая рот в улыбке.
Сюрприз также был легко обнаружен: 92% из 230 участников широко открывали глаза и опускали челюсти.
Анализ показал, что сложные эмоции выражаются путем сочетания некоторых черт индивидуальных чувств.
Например, тот, кто «приятно удивлен», двигает всеми мускулами, связанными с выражением удивления, и добавляет улыбку для хорошей меры.
Исследователи утверждают, что лучшее понимание эмоций может помочь в лечении таких состояний, как аутизм и посттравматическое стрессовое расстройство. На фото вверху слева направо внизу: гневное отвращение, злость, удивление, злость, трепет, отвращение, отвращение, удивление, страх, ужасно гнев, ужасное отвращение, ужасно удивленный выражения разочарования и решимости могут использоваться только людьми.
Исследователи обнаружили, что выражение лица людей отображается как подсознательный призыв о помощи.
Напротив, приматы, такие как шимпанзе, не проявляют признаков разочарования или решимости.
Ученые из Плимутского университета изучали лица детей и шимпанзе, когда они выполняли ряд неразрешимых задач.
Они обнаружили, что молодые люди проявляли разочарование или решимость на лицах, когда они боролись с проблемами.
Было видно, как они подняли подбородки и сосредоточенно сжали губы.
Между тем, шимпанзе не проявляли никаких усилий, несмотря на то, что не выполнили задания.
Мы дергаемся за это лицо, видимо, когда получаем какие-то неожиданные хорошие новости.
Напротив, мы оставляем за собой слово «грустный гнев» на тот случай, когда кто-то, о ком мы заботимся, нас расстраивает.
«Шокирован» — это чувство отвращения и гнева с акцентом на отвращение, но это фото не было включено в сетку.
Ненависть включает те же две эмоции, но в гнев вкладывается больше чувства, чем отвращения.
И мы «счастливы противны», когда нас забавляет что-то, что мы также считаем немного отталкивающим, например, дурная шутка.
В этих ситуациях мы сочетаем сморщенные глаза и сморщенный от отвращения нос с улыбкой счастья.
Лучшее понимание наших эмоций может помочь в лечении таких состояний, как аутизм и посттравматическое стрессовое расстройство, а также в разработке компьютеризированных вспомогательных средств для инвалидов.
Результаты опубликованы в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences.
Элемент невербальной коммуникации № 2 — Выражение лица
Что говорит ваше лицо ?
Мы слышали такие выражения, как; «Я могу прочитать его лицо» или «Выражение ее лица рассказало всю историю».
Это правильные выражения! Способы, которыми наше лицо выражает эмоции, разнообразны, но интерпретации довольно универсальны.
Первое и самое важное Выражение лица — это — Улыбка !
A Smile определенно универсальный . Это заставляет людей чувствовать, что их любят, и производит впечатление, что вы о них заботитесь.
A Smile может мгновенно успокоить людей, включая вашу аудиторию.
Передает тепло. Это мощное выражение, которое передает дружелюбие, независимо от того, на каком языке говорят люди и откуда они.
Он также может почти мгновенно улучшить настроение , , и ослабить любое напряжение, которое может у вас возникнуть. (Имейте это в виду, когда бабочки в вашем животе начнут летать.)
Я называю улыбку Нефизическая Обнять . Вот аналогия: одна из замечательных особенностей объятий: когда вы их даете, вы получаете их обратно! Такие же результаты часто приходят с улыбкой.
Улыбка означает счастье, и это заразительно!
Конечно, ваше лицо может выражать и другие эмоции.Это может быть не только ваш рот и глаза.
Выделите, пожалуйста, несколько минут и представьте себе следующие выражения.
А еще лучше встань перед зеркалом и заставь свое лицо выражать эти эмоции:
- Ура!
- Счастливый
- Сад
- Смущенный
- Удивленный
- Нервный
- Вкус хороший!
- Устал
- Коварный
- Сонный
- Кислый
- Гуфи
Интересно, не правда ли, сколько мы можем общаться, не говоря ни слова?
Другие выражения лица, часто непроизвольные, включают:
- Зевает — сонно, скучно
- Поджимая губы — сдерживать эмоции
- Слезы и плач — эмоции
- Потливость — чувство дискомфорта
- Покраснение — смущение, неловкость
- Поднять брови — удивлен, шокирован
А. . . «Подмигнув и кивнув», мы можем легко передать сообщение тем, с кем общаемся.
————————————————————————————————————————————————— —
Об авторе
Фред Миллер — оратор, международный тренер и автор книг, «NO SWEAT Public Speaking!» и «NO SWEAT Elevator Speech!»
Компании, частные лица и организации нанимают его, потому что они хотят улучшить свои навыки работы в сети, публичных выступлений и презентаций.
Они делают это, потому что знают : Говорят Возможности Бизнес, Карьера, и Лидерство Возможности.
Они также знают: Мы воспринимаем действительно хороших ораторов как экспертов , и нам нравится работать с экспертами .
Он показывает им, как: Разрабатывать, практиковать и проводить презентации «Отлично!» С — NO SWEAT!
Услуги:
- Основной докладчик
- Мастер мастерской
- Секционные заседания
- Коучинг личных и групповых публичных выступлений и презентаций
Темы:
- Уменьшение страха публичных выступлений с помощью — NO SWEAT!
- Создание Ваша Речь в лифте, этаж за этажом с — NO SWEAT!
- Возможности ораторского искусства — это возможности для бизнеса, карьеры и лидерства.