Урок 8. Инструмент Brush (Кисть).
Для просмотра видеоурока нажмите на миниатюрный экран.
Вы узнаете:
- Как настраивать цвет, диаметр и жесткость кисти.
- Как рисовать, используя параметр кисти Spacing (Интервалы).
- Как задать динамические настройки для кисти.
- Как рисовать кистью, используя настройку Scattering (Рассеивание).
- Как установить кисти в библиотеку Brush Preset Picker (Кисти/наборы кистей).
- Как пользоваться библиотекой кистей.
- Как рисовать инструментом Mixer Brush (Микс-кисть) в CS5.
- Как в CS5 устроены новые кисти с настройками для щетины.
Кисть нужна не только художнику
Инструмент Brush (Кисть) — один из старейших инструментов Photoshop. Совсем не обязательно быть художником для того, чтобы освоить этот инструмент. Библиотека отпечатков кисти содержит большое количество разных экземпляров, на любой вкус и для любой задачи.
Попробуем разобраться с кучей настроек, существующих в программе. Большинство из них понятно интуитивно. Не достаточно просто читать этот раздел, чтобы почувствовать, понять
и запомнить, как они работают, надо попробовать порисовать, включая и выключая данные настройки, меняя положения ползунков и наблюдая за полученным результатом. Уверяю Вас, это занятие может доставить массу положительных эмоций.
И все-таки, рассмотрим настройки все по порядку.
Панель параметров инструмента Brush (Кисть):
CS5
CS4
CS3
Mode (Режим) – метод наложения рисуемого цвета на уже существующий цвет изображения.
Opacity (Непрозрачность) – степень прозрачности наносимого цвета.
Flow(Нажим)
– скорость, с которой накладывается цвет при перемещении курсора над областью.Airbrush(Аэрограф) – Имитирует рисование с помощью аэрографа.
Используется при работе с графическим планшетом в CS5. Если эта кнопка активна, то нажим пера управляет размером.
Нажим пера управляет непрозрачностью (для работы на планшете в CS5).
Щелкнув по стрелке в палитре параметров инструмента Brush(Кисть), откроется окно выбора кисти Brush Preset Picker (Палитра/наборы кистей) с настройками диаметра и жесткости. А нажав на стрелочку в правом верхнем углу палитры, откроется дополнительный список настроек
и команд.
Master Diameter (Главный диаметр) – этим ползунком устанавливается размер кисти. Значения изменяются от 1 до 2500 пикселей.
Ниже расположены варианты загруженных кистей. По умолчанию программа предлагает нам небольшой набор кистей. Чтобы добавить дополнительные наборы нужно нажать кнопку со стрелкой в правом верхнем углу окна. Появится список, внизу которого перечислены дополнительные наборы, которые можно подгрузить, щелкнув по их наименованию. Например, если нужны Square Brush (Квадратные кисти), выберите их в списке и появится окошко:
Нажмите кнопку Add (Добавить), и вы найдете нужный набор в конце списка, после уже загруженных ранее кистей.
Чтобы нарисовать прямую линию, щелкните на изображении начальную точку, затем, удерживая клавишу Shift, щелкните конечную точку линии.
Для выбора цвета щелкните по значку Colorpicker , откроется окно выбора основного цвета.
Чтобы получить доступ к библиотеке кистей необходимо открыть окно Brushes(Кисти/Наборы кистей). Сделать это можно, щелкнув по значку в меню параметров инструмента Кисть (для CS4) или в меню Window(Окно) выбрать Brush (Кисти), или же просто нажать F5. В CS5 для открытия библиотеки кистей можно нажать на значок в панели параметров.
Появится вот такое окно (слева в английском варианте, справа в русском):
В этой библиотеке можно выбрать огромное количество кистей, а так же настроить параметры нанесения краски на бумагу. Здесь можно изменить размер, форму, угол наклона, промежутки между мазками кисти, включить функцию рассеивания, добавить динамику формы, цвета, а также задать много других параметров.
Кстати, все эти настройки актуальны и для других инструментов на основе кисти, таких как: карандаш, ластик, штамп, губка, осветлитель, затемнитель, размытие, резкость и палец.
Brush Tip Shape (Форма отпечатка кисти).
Изменив параметры кисти, результат вы увидите в окошке внизу панели. Это очень удобно. Но кисть в окне просмотра не будет увеличиваться все время. Увеличение в окне просмотра прекращается на 50 пикселей, на самом же деле диаметр кисти продолжает увеличиваться.
Angle (Угол) – угол наклона кисти. Используется только в фигурных кистях, которые нужно наносить под определенным углом. Если Вы используйте круглую кисть, эта настройка не нужна.
Flip X (Отразить Х
) – отражает Кисть относительно оси Х. Flip Y (Отразить Y) – отражает Кисть относительно оси Y.Уменьшая параметр Roundness(Форма), окружность будет сжиматься относительно оси со стрелкой.
Кстати, все эти параметры будут изменяться, если подвигать или сжать окружность .
Ползунок Hardness (Жесткость), как вы уже знаете, отвечает за размытость краев.
Spacing (Интервал). Обычно, если вы проведете кистью по листу, получится сплошная линия. Этот параметр увеличивает интервал между мазками. Это может пригодиться при рисовании листьев, бабочек, цветов и т.д.
Если параметр Spacing (Интервал) вообще отключить, тогда линия может получиться неравномерной.
Посмотрите, как меняется линия при разных значениях.
Bristle Qualities (Качества щетины) в CS5.
В CS5 появились новые кисти с настройками для щетины:
Bristles (Щетина). Изменяет плотность щетины.
Length (Длина). Регулирует длину щетины.
Thickness (Толщина). Изменяет толщину каждой щетинки.
Stiffness (Твердость). Регулирует гибкость щетины. Чем меньше значение, тем гибче кисть.
Angle (Угол). Изменяет наклон кончика кисти.
Настроенные параметры сохраните в палитре Brush Presets (Наборы кистей). Для вызова этой палитры выберите одноименный пункт в меню Window (Окно) или щелкните по кнопке Brush Presets (Наборы кистей) в палитре Brushes (Кисти). Или установите рабочую среду (Рисование) и эта палитра откроется вместе с другими необходимыми для рисования палитрами.
Нажмите кнопку (Предварительный просмотр кисти со щетиной). Она становится доступной только при поддержке OpenGL. Этот стандарт ускоряет обработку видео и объемных изображений. Для его работы требуется графическая карта с поддержкой стандарта OpenGL.
Для подключения OpenGL выберите в меню Edit (Редактирование) – Preference (Установки) – (Производительность). Отметьте галочкой пункт (Включить отрисовку OpenGL). Если изменений не произойдет, повторите вышесказанные действия, нажмите кнопку (Дополнительные параметры)
и выберите пункт (Базовый). При нормальной работе приложения на экране появится отображение выбранной кисти.
Shape Dynamics (Динамика формы).
Кисть становится динамической, т. е., изменяющей свои свойства с течением времени.
Size Jitter (Вариации/ колебания размера) – отклонение размера кисти от исходного в % от 0 до 100.
Control (Управление). Будет встречаться часто, поэтому объясню один раз. Он указывает, от чего будет зависеть динамика кисти. В выпадающем списке можно выбрать:Off(Выкл.) – кисть не изменяется.Fade(Затухание/Переход) – Станет доступно окошко, в котором можно установить: через сколько отпечатков кисти произойдет полное затухание. Следующие три пункта понадобятся при работе на планшете, их названия говорят сами за себя:Penpressure(Нажим пера).Pentilt(Наклон пера).Styluswheel(Копировальное колесико).Minimum Diameter (Минимальный диаметр/кегль) – Можно установить минимальный размер изменения кисти. Максимальный ограничен текущим размером кисти.
TiltScale (Масштаб наклона) – Изменение масштаба скоса. Лучше всего эта функция работает
AngleJitter (Вариации/Комбинация угла) – устанавливаются пределы поворота кисти вокруг оси.
Roundness Jitter (Вариации округлости/Колебания формы) – Кисть станет сжатой.
Minimum Roundness (Минимальная округлость) –Устанавливается минимальный порог сжатия.
Scattering (Рассеивание)
Снимите галочку с пункта Shape Dynamics (Динамика формы), чтобы было нагляднее понять, как действует рассеивание.
С помощью этого окошка можно настроить разбрызгивание отпечатков кисти, как из баллончика с краской.
Both Axes (Обе оси) – если установить галочку, рассеивание будет происходить по обе оси, а если галочку снять, тогда только по вертикальной оси.
Scatter (Рассеивание) – задает амплитуду разбрызгивания.
Control (Управление) –см. сноску в рамочке, в разделе Shape Dynamics (Динамика формы).
Count (Количество/Счетчик) – устанавливается количество разбрызгиваемых элементов за один щелчок мыши.
Cout Jitter (Вариация количества/Колебание счетчика) – задается неравномерное количество разбрызгиваемых элементов. Концентрация отпечатков кисти будет меняться во времени.
Texture (Текстура)
Здесь можно выбрать готовые текстуры и изменить их параметры.
Scale (Масштаб/Шкала) – задается отношение между размером текстуры и размером кисти.
Depth (Глубина) – варьируется от 0 до 100.Этот параметр определяет, насколько четко будет просматриваться текстура. При значении 0 текстура видна не будет. Чтобы получить слегка текстурированную поверхность – выберите небольшое значение.
Texture Each Tip (Другая текстура/Текстурировать каждый отпечаток) – если установить эту галочку, то станут доступными еще два параметра настройки:
MinimumDepth (Минимальная глубина) – этот параметр актуален только для динамических настроек кисти и определяет степень самой слабой видимости текстуры.
DepthJitter (Вибрация/Колебание глубины) – задается предел изменения видимости текстуры.
Mode (Режим наложения) – режим наложения текстуры (умножение, вычитание, перекрытие и т. д.). Чтобы понять их суть необходимо сравнить их на практике.
Dual Brush (Двойная кисть).
Совмещение двух кистей. За основу берется кисть, выбранная в основном окне палитры, а вторая настраивается здесь. Новый отпечаток будет результатом их пересечения.
Diameter (Диаметр) – чем больше диаметр, тем больше основная кисть будет проглядывать.
Spacing (Интервалы) – интервал между отпечатками.
Scatter (Разброс/Рассеивание) – для неравномерного наложения отпечатков увеличьте силу разброса.
Count (Количество/Счетчик) – количество накладываемых элементов кисти.
Посмотрите, как меняется отпечаток кисти при выборе двойной кисти. Количество вариантов безгранично.
Color Dynamics (Динамика Цвета).
В этом окне задается динамика изменения цвета кисти.
Foreground/Backgrouhd Jitter (Вариации/Колебания переднего и заднего плана). Этот параметр отвечает за изменения цветов переднего и заднего плана.
Hue Jitter (Цветовые вариации/комбинации цветового фона) – Диапазон изменения цвета.
Saturation Jitter (Насыщенность/комбинация насыщенности) – Устанавливает предел изменения насыщенности отпечатков кисти.
Brigthness Jitter (Вариации/Колебания яркости) – Диапазон изменения значений яркости.
Purity (Чистота) – Величина отклонения от нейтрального цвета. При значении «-100» вы получите отпечаток кисти в градации серого.
Other Dynamics (Другая динамика) в CS5 эта вкладка называется Transfer (Передача).
Всего две настройки: Opacity Jitter (Непрозрачность) и Flow Jitter (Колебание количества краски) – их действие понятно из названия.
Noise (Шум) –Эта настройка позволяет добавить монохромный шум только на отпечаток кисти.
Wet Edges (Размытые края) – добавляет эффект акварели.
Airbrush (Аэрограф) – Распылитель. Чем дольше вы будете держать кнопку мыши нажатой, тем больше отпечатков кисти будет ложиться на лист.
Smoothing (Сглаживание)
– позволяет сделать действие кисти более мягким и плавным.
Protect Texture (Защита текстуры)
– при установленной галочке, рисунок текстуры не будет подвергаться изменениям.
В PhotoShop CS4 стало возможно быстро изменять размер кисти, не вызывая меню и не пользуясь квадратными скобками. Выберите любой инструмент, который использует кисть и, удерживая нажатой клавишу ALT, передвиньте мышь, нажимая правую кнопку (влево для уменьшения диаметра, вправо для его увеличения).
Сохранение настроек кисти.
Допустим, вы долго и упорно создавали кисть, подбирая ее параметры. Имейте в виду, если вы не сохраните их, то кисть вернется к настройкам по умолчанию.
Снова открываем окно Brushes (Кисти/наборы кистей), нажав F5. Щелкаем по стрелочке в правом верхнем углу, выбираем пункт New Brush Preset (Новый набор параметров кисти). Откроется окно,
в котором можно ввести новое название для кисти.
Создание отпечатка кисти на основе изображения.
Бывают ситуации, когда нужно нарисовать много мелких деталей. Например, цветы на лугу, стая птиц на горизонте, рассыпанные монеты и т.д. Неужели каждый раз придется заново вырисовывать объекты? Конечно, нет. Есть способ лучше, а именно нужно один раз нарисовать или найти подходящую фотографию. Возьмите любой инструмент выделения, выберите часть изображения, предназначенную для создания кисти. Если требуется создать кисть с четким краем, то значение параметра Feather (Растушевка) должно быть = 0.
Цветное изображение все равно преобразуется в Grayscale (Градации серого).
Выберите пункт Edit (Редактирование) – Define brush preset (Определить кисть). Присвойте кисти имя и нажмите ОК. Теперь вы найдете ее в конце списка наборов кистей.
Если вы хотите созданные кисти сохранить как группу, то это тоже делается достаточно легко. Откройте окно Brush Preset Picker (Кисти/наборы кистей). Щелкните на небольшую черную стрелочку в верхнем правом углу, выберите Save Brushes (Сохранить кисти). Всё, ваши кисти будут сохранены в библиотеку. Чтобы загрузить библиотеку кистей, снова откройте Brush Preset Picker (Кисти/наборы кистей), щелкните по стрелке, выберите пункт Load Brushes (Загрузить кисти). Подробно о том, как создать и сохранить свою собственную кисть вы узнаете в уроке «Создание кисти».
Файлы с наборами кистей имеют расширение .abr.
Наладить порядок в библиотеке можно, щелкнув по той же маленькой стрелке в правом верхнем углу окна Brush Preset picker (Кисти/наборы кистей), и выбрать PresetMeneger…(Управлении наборами…). Или в меню Edit (Редактирование) выберите пункт Preset Meneger…(Управлении наборами…).
Установка готовых наборов кистей.
В интернете можно найти много готовых, бесплатных наборов кистей. Допустим, вы скачали один из таких наборов. Простого скачивания не достаточно для того, чтобы начать рисовать новыми кисточками. Скопируйте файл с кистями в папку Program Files\Adobe\Adobe Photoshop CS….\Presets\Brushes. Часто бывает, что этот файл заархивирован. Чтобы разархивировать файл щелкните по нему правой кнопкой мыши и
в контекстном меню выберите Извлечь в ….
Обратите внимание на то, что в эту папку нужно положить файл с расширением .abr.
Затем выберите пункт Load… (Загрузить…) в окне Preset Meneger (Управлении наборами) или Load Brushes (Загрузить кисть) в списке настроек и команд, который появляется при нажатии на стрелочку , в правом верхнем углу палитры кистей (см. картинку в начале урока). В появившемся окне указываете адрес скаченного файла с кистью. И снова нажимаете Load (Загрузить). Теперь новые кисти появятся в конце списка кистей. Можете ими пользоваться.
2-й способ: Скачав кисть, нажмите на файл правой кнопкой мыши и выберите «Открыть с помощью». В появившемся окне выберите программу для установки Adobe Photoshop…. Новые кисти будут подгружены в конец списка.
Вот одна из таких скаченных кистей:
При переустановке программы (например, вы переустановили Windows и заново поставили Photoshop) все новые кисти, фигуры, текстуры и градиенты пропадут из списка. Чтобы заново не скачивать наборы, храните их в специальных папках или на дисках.
Mixer Brush (Микс-кисть).
В Photoshop CS5 был добавлен инструмент Mixer Brush (Микс-кисть). С помощью этой кисти можно добиваться очень интересных результатов. Например, вы без труда сможете придать любой фотографии художественные эффекты. Найти его можно в панели инструментов в одной связке с обычной кистью . С помощью этой кисти можно смешивать краски на холсте и изменять их влажность почти как у настоящих художников.
Рассмотрим настройки нового инструмента:
Фотография Акимовой Надежды. Фотограф Глазова Надежда
Wet (Влаж.) Влажность кисти. Сравните эти два изображения. Слева локоны дорисованы со значением влажности 0%, справа – 100%. С увеличением значения этого параметра штрих становится более размытым.
Load (Заполн.). Задает количество краски, набираемое на кисть. Чем меньше значение, тем быстрее высохнет кисть.
Mix (Смеш.)Сила, с которой краски смешиваются. При 0% вся краска берется из резервуара кисти. При 100% – с холста. Для сухих кистей этот параметр не активен.Flow (Нажим). Плотность краски, нанесенной на холст.
ALL Layers (Все слои). Собирает цвет холста со всех видимых слоев.
Load the brush after each stroke (Автоматическое нанесение краски на кисть после каждого мазка)
Clean the brush after each stroke (Автоматическое удаление краски с кисти после каждого мазка).
Для того, чтобы взять пробу краски (загрузить в резервуар) нажмите Alt и щелкните мышкой по изображению. Образец загрузится, и в панели параметров цвет переднего плана изменится на тот, который выбрали вы.
Выберите (Заполнить кисть), чтобы
загрузить цвет из резервуара.
Выберите (Очистить кисть), чтобы смыть краску
с кисти.
Для выбора чистых цветов отметьте галочкой пункт (Заполнить только чистые цвета).
В выпадающем меню можно выбрать свойство кисти. У каждой кисти свои предустановленные настройки. Можете убедиться в этом сами.
В этом уроке мы с вами подробно разобрали достаточно большой объем информации по работе с кистями. Этих знаний вам должно вполне хватить для начала работы с этим замечательным инструментом. Начинайте! Почувствуйте себя художником! Не бойтесь экспериментировать!
Вопросы:
(правильный ответ вы можете узнать из викторины в конце видеоурока):
http://fotiy.com/videouppod/video/8/8_brash. swf
- Что происходит с отпечатком кисти при изменении параметра Hardness (Жесткость)? Выберите верное утверждение.
– маленькое значение – размытые края.
– маленькое значение – жесткие края.
– большое значение – размытые края.
- Что нужно сделать, чтобы добавить дополнительный набор кистей, например, каллиграфический?
– Меню Edit (Редактирование) – Define brush preset (Определить кисть) – Calligraphic Brushes (Каллиграфические кисти).
– Контекстное меню правой кнопки мыши – Calligraphic Brushes (Каллиграфические кисти).
– Щелчок по маленькой стрелке в правом верхнем углу окна Brush Preset picker (Кисти/наборы кистей) – Calligraphic Brushes (Каллиграфические кисти).
- Какой параметр делает мазок кисти прерывистым?
– Hardness (Жесткость).
– Spacing (Интервал).
– Master Diameter (Главный диаметр).
– Size Jitter (Вариации/ колебания размера)
- Какой параметр настройки Scattering (Рассеивание) отвечает за количество разбрызгиваемых элементов за один щелчок мыши?
– Control (Управление).
– Both Axes (Обе оси).
– Count (Количество/Счетчик).
– Scatter (Рассеивание).
- Как изменится динамика цвета кисти, если в графе Control (Управление) выбрать Fade (Затухание/Переход) и поставить 3?
– Цвет будет меняться от Foreground to Backgrouhd (от переднего к заднему) за 3 отпечатка кисти.
– Яркость будет полностью гаснуть за 3 отпечатка кисти.
– Количество разбрызгиваемых элементов за один щелчок мыши будет равно 3.
- Как сделать у отпечатка кисти мокрые края?
– Выбрать маленькое значение параметра Hardness (Жесткость).
– Отметить галочкой Noise (Шум).
– Отметить галочкой Wet Edges (Размытые края).
– Выбрать маленькое значение параметра Depth Jitter (Вибрация/Колебание глубины).
Домашнее задание
Вы должны войти или зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст.
Почему не рисует кисть в Photoshop
Автор Admin На чтение 3 мин Просмотров 207 Опубликовано Обновлено
Если вы являетесь новичком Фотошопа, то наверняка можете столкнуться с различными проблемами. Одной из таких проблем является ситуация, когда кисть в Photoshop, по какой-то причине перестает работать. И в сегодняшней статье мы расскажем вам, в чем заключается проблема и как можно ее решить.
Ситуация № 1Допустим, у нас есть картинка, на которой мы создаем новый слой. Делаем маску и хотим поработать на ней кистью, но ничего не получается, хотя в действиях кисть отображается.
В подавляющем большинстве случаев проблема заключается в том, что у вас сбился режим наложения кисти. Он находится на табличке сверху, но видно его только в том случае, если кисточка выбрана в инструментах. Решается проблема очень просто. Меняете режим наложения, на «нормальный», после чего она начинает нормально работать на вашем слое.
Ситуация № 2Вторая ситуация, по которой ваша кисточка может не работать – это пониженная непрозрачность. Дело в том, что если случайно кликнуть на «1», на клавиатуре, то непрозрачность кисточки понизится до 10%. Этот пункт также находится сверху и видно его тогда, когда выбрана кисточка. Изменения на картинке будут происходить, но при такой непрозрачности они еле заметны. Попробуйте повысить данный показатель, и кисточка заработает нормально.
Ситуация № 3В этом случае проблема заключается в цвете кисточки. Например, вы наложили белую маску, а кисточка была у вас белой, по умолчанию. Т.е., получается ситуация, когда вы рисуете белым по белому. Естественно, ни о каких изменениях и речи быть не может. Просто кликните на квадратики цветов, на панели инструментов, и смените цвет вашей кисти.
Ситуация № 4Данная проблема возникает в тех случаях, когда вы наложили маску на ваш рисунок и случайно кликнули на сам слой, а не на маску. В этом случае действия все также будут отображаться на панели выполненной работы, но ничего происходить не будет. Вернитесь на панель слоев и кликните именно по маске справа, а не по слою. На маске все будет работать отлично, если все вышеперечисленные условия выполнены.
Ситуация № 5Данная проблема заключается не совсем в рисовании, а в способе работы кисти в Photoshop. Иногда бывает такое, что привычный кружок кисти превращается в крестик. Из-за этого невозможно определить ее размеры. Это происходит из-за того, что вы случайно нажали на CapsLock. Нажмите на него еще раз, и кисточка пример свою нормальную форму.
Вот, собственно, и все, дорогие читатели. На этом наш урок подходит к концу. Надеемся, что он вам понравился. Не забывайте поделиться им с друзьями и знакомыми, которые также работают в Photoshop. Всем удачи и пока.
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Поделиться с друзьями
Инструмент «Микс-кисть Photoshop» | Шаги по использованию Photoshop Mixer Brush Tool
Photoshop Mixer Brush Tool поставляется с множеством функций и эффектов, таких как опции для создания красивых текстур и 3D-эффектов, смешивания цвета фона. Мы можем выбрать фоновые изображения в качестве кончика кисти, что выделяет их среди остальных инструментов кисти, предлагаемых в Photoshop. В нем также есть подробное упоминание о том, как использовать инструмент Photoshop Mixer Brush — все это пригодится для создания резкого и впечатляющего результата, когда пользователь полностью освоит его.
Использование инструмента «Микс-кисть» в Photoshop
Ниже подробно описаны шаги по использованию инструмента «Микс-кисть» в Photoshop.
Шаг 1: Откройте изображение в программе Photoshop. Мы можем открыть из файла и нажать «Открыть», или мы можем использовать CTRL + O.
Шаг 2: Выберите инструмент смешанной кисти на панели инструментов; удерживая инструмент «Кисть», мы можем получить три варианта куста. Четвертый вариант — инструмент смешанной кисти, и мы можем использовать B в качестве ярлыка для этого инструмента.
Шаг 3: Мы можем управлять размером кисти, нажимая на эти две клавиши «[]».
Шаг 4: Создайте новый слой; мы собираемся нарисовать его на новом слое.
Шаг 5: Вот текущий вариант загрузки кисти.
Здесь мы выбираем цвет для нашей кисти.
Шаг 6: Здесь мы будем рисовать кистью, но она движется слишком медленно, по сравнению с обычной кистью.
Шаг 7: Это параметр для управления инструментом смешанной кисти. Переключите панель кистей.
Когда мы выбираем эту опцию, мы получаем меню и параметры управления кистью.
Шаг 8: Нам нужно отключить параметр динамики формы.
Затем выберите форму кончика кисти и уменьшите интервал.
Если мы будем контролировать обе эти опции, кисть будет двигаться быстрее, чем раньше.
Шаг 9: Теперь давайте посмотрим на инструмент загрузки кисти,
С помощью этой опции мы можем загрузить цвет кисти. Здесь я загружаю 2%. Давайте рисовать этим.
Здесь, если мы посмотрим на изображение выше, мы можем обнаружить, что краска медленно стекает, так что сколько мы загружаем, столько мы можем покрасить.
Шаг 10: Переключите панель кистей и уменьшите расстояние между кистями до 1. получил 2% нагрузки на кисть.
Шаг 12: Теперь давайте попробуем мокрый вариант; на 100 мы даем мокрый, а когда мы даем мокрый, он запросит вариант смешивания; мы также даем смесь 100.
Мы можем изменить цвет на черный.
Шаг 13: Мы видим, как краска на изображении выше, если мы ее закрасим, примет за краску цвет фонового изображения; это даст небольшую трехмерную глубину с кистью.
Шаг 14: Мы задали 100% микс, который заставляет кисть использовать фон для рисования.
Давайте теперь изменим значение микса; Я дал 10%.
Теперь мы можем видеть, что кисть используется для рисования выбранным цветом и немного смешивает фон.
Шаг 15: Теперь давайте внесем изменения, зададим 0% влажности и значение микширования 100%; если мы будем рисовать в этих значениях, краска будет очень нормальной.
Шаг 16: Здесь у нас есть интересный вариант, просто зажмите клавишу ALT и перейдите в определенную точку и нажмите на цвет; тогда кисть будет наблюдать за этим цветом, и если мы будем рисовать, то она будет рисовать определенным цветом.
Он будет окрашен в цвет, который мы выбираем, удерживая ALT,
Шаг 17: Теперь мы попробуем другой метод с этой опцией. Просто отключите загрузку только сплошных цветов.
Когда мы активируем эту опцию, мы можем выбирать и рисовать только сплошными цветами. Но когда мы отключаем эту опцию и удерживаем Alt, она может захватить изображение позиции, которую мы нажимаем с помощью Alt.
Здесь я нажимаю на дерево, и мы видим, что кончик кисти изменился, как символ листа.
Шаг 18: Раньше мы рисовали сплошным цветом, но теперь мы будем рисовать этим новым кончиком кисти.
Вы это видели? Это была такая интересная боль; отделка такая гладкая.
Штрих и смешивание были потрясающими, все внутренние линии были собраны вместе, что придает краске трехмерный вид; это было потрясающе, стиль рисования выглядит по-другому, и с этой опцией мы получаем глубину 3D.
Шаг 19: Здесь мы можем поменять кисти; у нас есть несколько вариантов кисти.
Выберите другую кисть из меню.
Шаг 20: Мы можем попробовать рисовать новой кистью.
Шаг 21: Теперь мы можем смешать фон с помощью нашей кисти, просто измените значения влажного и смешайте; дайте значения 50 и 50 в обоих вариантах. Теперь нарисуйте его, перетаскивая; мы можем видеть этот фон смешения.
Шаг 22: Если мы зададим значение влажности 0 %, мы можем получить потрясающий эффект оригинального оттенка кисти.
Шаг 23: Выберите новую кисть и перейдите к параметру рассеяния, чтобы увеличить значение счетчика.
Шаг 24: Если мы больно, мы можем получить другую картину сейчас.
Мы можем получить символы краски с опцией; мы можем рисовать различные символы с помощью этих опций,
Шаг 25: Изменяя цвет, мы можем создавать различные красивые символы с помощью этой кисти.
С помощью этой кисти мы можем создать красивую текстуру.
Шаг 26: Здесь мы можем попробовать новый инструмент кисти, выбрать кисть, которая выглядит как лист, и щелкнуть по ней, чтобы нарисовать три символа.
Шаг 27: Теперь просто нажмите на случайное место, чтобы получить красивый символ на изображении.
В этом процессе мы обсудили инструмент «Смешанная кисть», мы импортировали изображение и рисуем разными кистями и оттенками.
Рекомендуемые статьи
Это руководство по работе с инструментом Photoshop Mixer Brush. Здесь мы обсуждаем введение вместе с шагами по использованию инструмента Mixer Brush в Photoshop. Вы также можете просмотреть следующие статьи, чтобы узнать больше:
- Как создать металлический текстовый эффект в Photoshop?
- шагов по использованию инструмента «Ширина» в Illustrator
- 3 лучших метода клонирования в Photoshop
- Шаги по обрезке изображения в Illustrator
Раскройте волшебство Photoshop Mixer Brush
Что такое инструмент Mixer Brush в Photoshop? Из всех инструментов, которые Photoshop дает нам, Mixer Brush может быть одним из самых полезных, когда используется как часть рабочего процесса частотного разделения. Главное знать, как им пользоваться.
Короче говоря, Mixer Brush позволяет смешивать цвета и тона на изображении, как если бы они были влажной краской. Это дает вам много возможностей, особенно когда дело доходит до работы с копией низкочастотного слоя в ваших слоях частотного разделения.
Давайте быстро взглянем на элементы управления и поговорим о том, на какие настройки нужно обратить внимание, чтобы использовать его возможности.
Параметры Mixer Brush
Глядя на панель параметров, мы видим, что инструмент Mixer Brush (1) имеет несколько параметров, но в первую очередь нас интересуют Current Brush Load (2), Clean Brush After Every Stroke (3), Wetness (4), Flow (5) и Sample All Layers (6).
Инструмент «Микс-кисть» — это один из параметров инструмента «Кисть» на палитре инструментов. Нажав и удерживая инструмент «Кисть», вы откроете всплывающее меню, в котором вы можете выбрать «Микс-кисть», как показано на снимке экрана ниже.
Установить текущую загрузку кисти на чистую кисть
Так как Микширующая кисть собирает краску с изображения, над которым вы работаете, важно убедиться, что Текущая нагрузка кисти установлена на «Чистая кисть» . Кисть автоматически подбирает краску с каждым мазком, и это гарантирует, что кисть не будет загружена предыдущим цветом, который загрязнит вашу работу.
Очищать кисть после каждого мазка
Следующим параметром, на который следует обратить внимание, является кнопка Очищать кисть после каждого мазка . Это гарантирует, что вы будете начинать каждый мазок чистой кистью, набирая только те цвета, которые вам нужны.
Если эта опция не выбрана, кисть сохранит некоторые цвета из последнего мазка, что может привести к загрязнению, когда она закрашивает неправильный цвет.
4 Настройки кисти
Если выбраны параметры очистки кисти, существует 4 варианта взаимодействия кисти с цветами изображения: Влажный, Загрузить, Смешать и Распустить . Они влияют на то, как инструмент «Микс-кисть» смешивает цвета, насколько далеко он распространяет эти цвета, а также на то, как быстро кисть создает эффект.
Из этих параметров 2 больше всего касаются нашего рабочего процесса: параметр «Влажный» и параметр «Поток». Параметр «Влажный» определяет количество краски, которое захватывается каждый раз, когда вы начинаете рисовать. Более низкие настройки Wet означают, что берется меньше краски, что может быть хорошим способом уменьшить эффект каждого мазка.
Работая над смешиванием цветов в изображении, я начну с низкой настройки Wet, около 20%. Если эффект кажется слишком легким, я увеличу его примерно до 40% или около того.
Параметр «Поток» также помогает контролировать скорость нанесения краски. При работе с Микс-кистью я начну с установки около 20%, чтобы у меня было немного больше контроля над тем, насколько быстро текущая нагрузка кисти накладывается на изображение.
Как и в случае с параметром Wet, если мне нужно, чтобы он работал быстрее, я могу увеличить этот параметр примерно до 40%.
Пробовать все слои: включить или выключить?
Последний параметр, на котором мы сосредоточимся, — это параметр Sample All Layers . Как и во многих других инструментах Photoshop, этот элемент управления определяет, с какими пикселями он взаимодействует. Когда эта опция отключена, она будет использовать только образцы цветов из слоя, над которым вы работаете. И когда он включен, он будет выбирать цвета из ВСЕХ слоев вашего изображения.
При использовании Mixer Brush как части моего рабочего процесса Frequency Separation я буду работать с копией слоя Tone или Low-Frequency, поэтому я должен убедиться, что он отключен. В тех случаях, когда я работаю над пустым слоем и просто хочу смешать цвета изображения ниже, я включаю его.
Имейте в виду, что если эта опция включена, любые слои выше того, над которым вы работаете, могут повлиять на цвета, выбранные кистью.
Например, если у вас есть корректирующий слой «Кривые» над слоем, над которым вы работаете, и параметр «Образец всех слоев» включен, этот корректирующий слой повлияет на цвета образцов кисти, фактически заставив результат удвоиться.
Использование кисти-микшера со слоями частотного разделения
Теперь, когда мы прошлись по настройкам, давайте поговорим о паре примеров того, как вы можете использовать кисть-микшер как часть рабочего процесса частотного разделения.
Вот фото Эмили Тиг, где кожа модели нуждалась в большой работе. Слева вы видите исходное изображение, а отретушированная версия — справа.
©Emily Teague
Хотя я редко использую частотное разделение при работе с кожей (слишком легко зайти слишком далеко), эта серия изображений представляла собой проблему, в которой частотное разделение оказалось очень полезным.
У нас не так много места, чтобы вдаваться в сложности настройки слоев частотного разделения и т. д., но ниже вы можете увидеть исходный слой «Тон» слева и тот, над которым я работал с микшерной кистью, слева. Верно.
Цель использования Микс-кисти на копии слоя «Тон» состояла в том, чтобы смешать цвета и тона ровно настолько, чтобы упростить завершение работы традиционными слоями «Осветлитель» и «Затемнитель».
После установки параметров «Влажность» и «Растекание» примерно на 20% каждый, я выбрал размер Mixer Brush, чтобы он был немного больше, чем группы пятен, затем я сделал небольшие круговые штрихи здесь и там, чтобы смешать тона.
Использование этих небольших круговых движений, наносящих пятна на пятна, позволило мне смешать цвета без изменения формы или освещения на лице.
Одной из проблем, с которыми действительно хорошо справляется частотное разделение, являются морщины на одежде. На изображении ниже морщины на леггинсах нужно разгладить.
©Anthony Nex
При работе над копией слоя «Тон» для этого изображения я использовал более длинные мазки, чтобы растушевать блики и тени морщин.
Так как форма ее ног намного проще, чем форма лица модели в первом примере, я мог работать с Mixer Brush с большей интенсивностью, здесь я использовал около 40% для настроек Wet и Flow.
Как только вы познакомитесь с различными элементами управления инструмента «Микс-кисть», вы быстро поймете, как использовать этот мощный инструмент в собственном рабочем процессе. У Лизы Карни также есть замечательный PDF-файл, в котором показаны различные настройки Mixer Brush.
Разделение частот 2.
0 | Advanced Texture CleanupЕсли вы хотите узнать больше о частотном разделении, инструктор PRO EDU Earth Oliver создал один из самых продвинутых рабочих процессов и действий для FS 2.0, который можно найти в учебнике Advanced Texture Cleanup ЗДЕСЬ.
О Деннисе: С 1991 года Деннис добавлял Photoshop Magic к киноафишам и изображениям для рекламных кампаний. Он любит работать над классными изображениями с классными креативами, будь то последний блокбастер, красивая модель или продукт для новой рекламной кампании. Его работы можно найти на www.dunbardigital.com.
90 дней контентаВ течение следующих 90 дней мы будем работать с некоторыми ведущими художниками, чтобы изучить рекомендации, дающие вам решения проблем, через которые мы все прошли.