Разное

Maya 3d обучение: станьте специалистом по работе с Autodesk Maya в Skillbox

Содержание

станьте специалистом по работе с Autodesk Maya в Skillbox

Официально — цены вырастут с 1 октября Скидка 30%
действует 0 дней 00:00:00

Записаться на курс

Курс

Вы научитесь профессионально работать в Autodesk Maya: создавать 3D-объекты и анимировать их, работать с текстурами и UV-развёртками. Поймёте, как настроить программу под свои задачи. Освоите новый инструмент с нуля и сможете начать карьеру в кино- или игровой индустрии.

  • Длительность 2 месяца
  • Онлайн в удобное время
  • Доступ к курсу навсегда

Autodesk Maya — это один из самых популярных 3D-пакетов в мире. Он позволяет создавать модели, текстуры и анимацию для игр и кино.
Именно в Maya работали команды фильмов «Властелин колец», «Ледниковый период» и «Человек-паук». Среди компаний, которые используют Maya: Nvidia, Blizzard Entertainment и The Walt Disney Studios.

Кому подойдёт этот курс

  • Новичкам

    Научитесь с нуля работать в Autodesk Maya: создавать 3D-объекты и окружение, настраивать сцены и текстуры, анимировать объекты. Освоите новую профессию и сможете начать карьеру в мире 3D.

  • 3D-моделлерам

    Освоите Autodesk Maya на профессиональном уровне. Научитесь настраивать программу под свои задачи и быстро работать в ней. Расширите спектр навыков и сможете больше зарабатывать.

Год английского языка бесплатно

Skillbox запустил онлайн‑платформу для изучения английского. Запишитесь на курс и получите годовой бесплатный доступ к материалам проекта.

Предложение действительно для пользователей, которые приобрели любой курс с 22 декабря 2021 года.

Вас ждут:

  • методика ускоренного запоминания слов и грамматики;
  • персональная программа освоения языка, которая поможет заговорить с нуля;
  • возможность индивидуальных сессий с кураторами.

Чему вы научитесь

  1. Работать в программе на профессиональном уровне
  2. Настраивать рендер сцены
  3. Выстраивать пайплайн
  4. Настраивать Autodesk Maya под свои задачи
  5. Использовать деформеры
  6. Анимировать персонажей
  7. Создавать 3D-объекты
  8. Подключать плагины
  9. Работать с текстурами

Игры участников GameBox

  • Knitted And Inflatable

    История о противостоянии «Мира надувных» с «Вязаным миром». Авторы игры — победители нескольких геймдев-мероприятий: Unreal Engine dev contest 2021 от Epic Games, шоукейса GameBox 2021 и фестиваля по геймдизайну от Высшей школы экономики.

    Игра в Steam

  • Blocks and Rows

    Игра-головоломка на развитие пространственного мышления от команды Gray Guys.

    Игра на Google Play
    Игра в App Store

  • Daldos

    Игра о сражении викингов на борту драккара. Проект представили участники GameBox в качестве практической работы по заданию от экспертов. А после официального релиза команда заработала на продажах.

    Игра на Steam

  • Lucky Shot

    Игра-рогалик для развития памяти и реакции от команды Nocscab Games. Это уже 4-й проект ребят в GameBox.

    Игра в App Store

  • Crush link

    Ваша задача — защитить свою базу, не допуская попадания спама в почтовый ящик. Стройте башни в отмеченных местах, чтобы остановить спам.

    Сайт игры

  • Scary Tales

    Scary Tales — это тактический арена-экшен от первого лица в мистическом сеттинге славянских народных сказок.

    Игра в Steam

О Skillbox

Skillbox № 1 по качеству организации обучения среди EdTech-компаний в сегменте ДПО. Рейтинг от Smart Ranking. по качеству обучения. Вся теория записана с топовыми экспертами рынка, а практика максимально приближена к реальным рабочим задачам. Послушайте, что говорят те, кто уже достиг своих целей вместе со Skillbox.

Как проходит обучение на платформе

  • Регистрация

    Знакомитесь с платформой

    Платформа Skillbox — собственная разработка компании, которую мы постоянно улучшаем. Вас ждут видео, практические задания и общение с кураторами. Доступ к материалам откроется сразу после покупки курса.

  • Теория

    Получаете знания

    Курсы состоят из тематических видео разной длительности. Смотрите их когда и где угодно. Доступ бессрочный, чтобы вы всегда могли вернуться и повторить теорию.

  • Практика

    Выполняете задания

    Мы уверены, что навыки отрабатываются только через практику. Поэтому после теории вас ждёт практическая работа или тест. Все задачи приближены к реальным — их можно с гордостью положить в портфолио.

  • Обратная связь

    Работаете с куратором

    Проверкой заданий занимаются кураторы. Это эксперты по теме курса. Они помогут с трудными задачами и подскажут, как улучшить ваши проекты. Общаться с проверяющими кураторами можно прямо на платформе.

Моделинг

  1. Интерфейс
      1. Узнаете основные принципы работы программы и изучите её интерфейс. Научитесь создавать проекты и форматировать файлы, настраивать пользовательские полки, закладки, камеру и свет. Поймёте, как отключать и включать плагины.
  2. Основные инструменты: move, scale, rotate
      1. Познакомитесь с базовыми инструментами программы и узнаете, как их настраивать. Научитесь делать плавные формы, строить привязки, быстро переключаться между компонентами. Разберётесь, как редактировать и менять пивот.
  3. Базовый моделинг и вспомогательные элементы.
    Часть 1
      1. Поймёте, как работать с примитивными и сложными формами. Освоите плагин Text и научитесь создавать логотипы из кривых. Выясните, для чего нужна нёрбс-геометрия и сможете работать с нёрбсами, кривыми и полигональными примитивами.
  4. Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 2
      1. Узнаете, из чего состоят полигоны, и научитесь с ними работать. Научитесь создавать сцену, группу и слои. Разберётесь, как выравнивать и дублировать объекты. Освоите специальное дублирование объектов, редактирование инстансов и копий.
  5. Основные инструменты моделирования. Часть 1
      1. Освоите основные инструменты моделирования полигональных объектов. Научитесь проецировать кривые на поверхностях, разными способами создавать геометрические объекты, работать с референсами и слоями. Изучите команду зеркального дублирования, узнаете её минусы и плюсы.
  6. Основные инструменты моделирования. Часть 2
      1. Познакомитесь с понятием normal. Узнаете, как Soft/Hard edges влияют на геометрию и свет. Научитесь создавать корректную топологию. Разберётесь, какие бывают ошибки в моделировании, и поймёте, на что они влияют. Сможете находить и устранять их.
  7. Сложные и многосоставные формы
      1. Изучите разные виды деформеров и поймёте, как с их помощью создавать сложные формы с правильной топологией. Научитесь оптимизировать сетку и готовить её к дальнейшей работе. Узнаете, как булевые операции связаны с моделированием.
  8. Highpoly. SubD-моделирование
      1. Поймёте, для чего нужна Highpoly-модель, и научитесь её создавать. Узнаете, чем SubD-моделирование отличается от полигонального. Выясните, как использовать Blockout в качестве основы для Highpoly-модели.
  9. Ретопология.
    Lowpoly
      1. Узнаете разницу между Blockout и Lowpoly. Научитесь оптимизировать сетку и создавать Lowpoly с помощью ретопологии. Познакомитесь с примерами хороших и плохих вариантов топологий.
  10. UV-развёртка. Часть 1
      1. Познакомитесь с понятием UV-развёртки и научитесь её создавать. Поймёте принципы развёртки. Научитесь оптимизировать нарезанные шелы и добиваться наилучшего качества при текстурировании. Сможете создавать основу для текстурных карт.
  11. UV-развёртка. Часть 2
      1. Освоите инструменты, которые помогут расположить UV-развёртку в пространстве. Познакомитесь с признаками правильной развёртки. Научитесь создавать Overlaps.
  12. Текстурирование
      1. Познакомитесь с видами текстурных карт и узнаете, что такое Bake. Узнаете, как работают основные и вспомогательные текстурные карты. Научитесь печь карты в программах Autodesk Maya и Marmoset Toolbag.
  13. Рендеринг
      1. Узнаете, что такое рендеринг и как подключить встроенный Arnold render в Maya. Поймёте, как каждый параметр освещения влияет на отображение материала на рендере. Научитесь работать с материалами в окне Hypershade и выясните, как подключить уже готовые текстурные карты и разбираться в нодовой структуре (Node editor).
  14. Бонус-модуль. Pipeline
      1. Изучите полный процесс создания 3D-модели, который используется в большинстве студий мира.

Анимация

  1. Базовая анимация
      1. Научитесь создавать анимацию простых персонажей и объектов.
  2. Базовый риггинг
      1. Поймёте, что такое Rigging и как с помощью инструмента Joint создавать и анимировать скелет.
  3. Усложнённый риггинг
      1. Узнаете, как привязать скелет к 3D-модели.
  4. Мокап
      1. Разберётесь, что такое Motion capture и для чего он нужен. Поймёте, как перенести mo-cap на rig.
  5. Анимация рига
      1. Познакомитесь с основными позами в анимации и разберётесь, как настроить траекторию движения.

Спикеры

Работы спикеров

Ваше резюме после прохождения курса

3D-специалист

от 100 000 ₽

Мои навыки:

  • Работа в Autodesk Maya
  • Сбор 3D-сцен
  • Создание модификаторов и кривых
  • Работа в UV- пространстве
  • Создание 3D-объектов и окружения
  • Работа с текстурами
  • Сглаживание объектов
  • Анимирование 3D-объектов
  • Запекание
  • Риггинг

Сертификат Skillbox

подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Пример сертификата

Часто задаваемые вопросы

  • Я никогда не создавал 3D-модели. У меня получится?

    Конечно! У вас всё получится даже без специальных знаний — просто уделяйте больше внимания практике и читайте дополнительную литературу. В остальном помогут опытные кураторы, которые будут сопровождать вас на протяжении всего курса.

  • Какой график занятий? Получится ли совмещать их с работой?

    Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.

  • Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять занятиям?

    Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от 3 до 5 часов в неделю.

  • Кто будет мне помогать в обучении на платформе?

    У вас будут кураторы на платформе и в Telegram-чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки.

  • Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?

    Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.

  • Санкт-Петербург
  • Алматы
  • Киев
  • Минск
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Алматы
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Красноярск
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Уфа
  • Челябинск

Курсы Autodesk Maya 2022/2021 при МГТУ им. Н.Э. Баумана

3D моделирование и визуализация

«Специалист» — лучший российский учебный Центр, авторизованный Autodesk, по итогам 2011 г.

Благодарственное письмо Autodesk директору Центра «Специалист»

Autodesk Maya — редактор трехмерной графики, многофункциональная программа для создания анимационных фильмов. С помощью Maya были созданы такие знаменитые шедевры, как «Кинг Конг», «Шрек», «Аватар» и другие.

Центр компьютерного обучения «Специалист», один из крупнейших российских учебных центров, авторизованных Autodesk, предлагает Вам пройти обучение Maya. Вы с легкостью освоите премудрости сложной программы на курсах Maya под руководством опытных наставников. По окончании обучения Вы получите сертификат Autodesk и престижное свидетельсво Центра «Специалист».

Maya – это система для сквозного творчества. На курсах Maya Вы изучите удобный, интуитивно-понятный интерфейс программы, научитесь задавать самые разные параметры изображения, разнообразные свойства объектов, такие как твердость или аморфность, массу (важно при визуализации движения), текстуру материала и пр.

, а также создавать активный фон — колышущиеся травы или деревья, пылающий огонь пожара и т.д.

Изучите весь функционал и инструментарий Maya и смело следуйте своему вдохновению, ведь все задуманное может быть реализовано средствами Maya!

  • 01.10.2022

    Другие даты

    Дипломная программа — 492 ак.ч

    Видеодизайнер (Motion Designer)

    Продолжительность: от 4 до 8 месяцев

    Жунтова

    Лариса

    Николаевна

    Читать отзывы

    239 890 ₽

    319 870 ₽

    262 390 ₽

    349 870 ₽

  • 24. 09.2022

    Другие даты

    Комплексная программа — 312 ак.ч

    Разработчик трёхмерных игр на Unity

    Морозов

    Кирилл

    Владимирович

    Читать отзывы

    173 290 ₽

    203 910 ₽

    191 090 ₽

    224 910 ₽

  • 01.10.2022

    Другие даты

    Комплексная программа — 108 ак.ч

    Специалист Autodesk Maya 2022

    Вы экономите 42% стоимости третьего курса!

    Хлынин

    Илья

    Сергеевич

    Читать отзывы

    59 390 ₽

    69 970 ₽

    67 890 ₽

    79 970 ₽

  • 01. 10.2022

    Другие даты

    Курс — 36 ак.ч

    Autodesk Maya 2022, часть 1 – Основы 3D моделирования

    Хлынин

    Илья

    Сергеевич

    Читать отзывы

    20 990 ₽

    23 990 ₽

  • 01.10.2022

    Другие даты

    Курс — 36 ак.ч

    Autodesk Maya 2022 + Substance Painter.

    Часть 2 — Визуализация и текстурирование

    Хлынин

    Илья

    Сергеевич

    Читать отзывы

    23 990 ₽

    26 990 ₽

  • 06.11.2022

    Другие даты

    Курс — 36 ак.ч

    Autodesk Maya 2022 часть 3. Основы риггинга и анимации

    Лазаренко-Маневич

    Владимир

    Ремович

    Читать отзывы

    24 990 ₽

    28 990 ₽

  • Звоните по тел.
    +7 (495) 232-32-16

    Курс — 24 ак.ч

    Моделирование персонажей в MAYA

    21 990 ₽

    23 990 ₽

Уроки по Maya на русском языке

  • Введение в 3D-моделирование

    В этом курсе вы получите общее представление о понятиях, лежащих в основе всех программ для 3D моделирования и рендеринга: о 3D пространстве, моделировании, текстурировании, рендеринге…

    1 ч 39 м Подготовительный уровень

  • Основы работы в Autodesk Maya 2017. Вводный курс

    Хотите научиться работать в Maya? Начните с уроков этого курса. Этот курс, использующий последнюю версию Maya 2017, обучит вас работе со всеми базовыми инструментами, включая 3D моделирование, текстурирование, рендеринг, анимацию…

    8 ч 2 м Начальный уровень

  • Моделирование мультипликационного персонажа в Maya

    В этом курсе мы научимся моделировать простого мультяшного персонажа в Мауа и получим навыки создания своих собственных мультипликационных героев, простых и сложных.

    3 ч 6 м Начальный уровень

  • Моделирование персонажа в Maya

    В курсе Modeling a Character in Maya Райан Киттлезон расскажет вам о том, как создать профессионального, реалистичного 3D персонажа с нуля в Мауа.

    3 ч 3 м Средний уровень

  • Создание реалистичной прически с помощью Мауа Hair

    В этом курсе вы научитесь создавать реалистичные прически для ваших персонажей, используя Maya Hair.

    1 ч 09 м Средний уровень

  • Риггинг в Maya. Создание рига персонажа

    Опытный инструктор и мультипликатор Джордж Мэестри покажет вам, как создать риг в Мауа, что такое инверсная кинематика (IK) и инструменты Constraint и все остальное, что нужно, чтобы создать основной риг для персонажа, и как присоединить сетку персонажа к ригу, используя инструменты Skinning.

    4 ч 37 м Начальный уровень

  • Ускоренный риггинг персонажа в Maya с помощью плагина Advanced Skeleton

    Создание рига персонажа в Maya — это задача сложная и кропотливая. С помощью плагина Advaced Skeleton можно значительно ускорить этот процесс. Плагин содержит риг тела и продвинутый риг для лица. С помощью плагина Advaced Skeleton можно быстро и просто создать походку персонажа и моделировать разноообразные выражения лица, передавая тонкие оттенки настроения персонажа.

    36 м Средний уровень

  • Основы анимации персонажа

    В этом курсе Вы сможете освоить навыки, которые необходимы для всех новичков, чтобы суметь «оживить» своих персонажей, заставить их двигаться, вне зависимости от используемого программного обеспечения и стиля работы.

    3 ч 32 м Подготовительный уровень

  • Основы анимации персонажа: анимация лица и речи

    Данный курс сфокусирован на основных принципах, а не инструментах, анимации. Мы рассмотрим лицо с анатомической точки зрения, выражения лица, переключения эмоций и убедимся, что аниматоры могут придать практически любую эмоциональную окраску лицам различных персонажей.

    2 ч 15 м Подготовительный уровень

  • Анимация мультипликационного персонажа в Maya

    Джордж Маэстри покажет вам пять простых шагов по созданию базовой мультипликации в Maya. Используя риги, которые вы создали в предыдущем курсе, он покажет вам как изобразить походку, прыжок, смену выражения лица и мимику, создание «Zip Out» (быстрое убегание).

    2 ч 17 м Начальный уровень

  • Основы актёрского мастерства при анимации реалистичных персонажей

    Курс по актёрской игре и анимации персонажа. Этот курс подразумевает, что вы уже знакомы с такими понятиями, как Timing и Spasing, «доводка» действий, «наложение», и так далее.

    2 ч 13 м Продвинутый уровень

  • Работа с камерами в Maya

    Этот курс поможет вам научиться мастерски управляться с ними. Аарон Ф. Росс затрагивает здесь такие вопросы, как ракурс камеры, управление камерами, кадрирование, редактирование (монтаж) с помощью Camera Sequencer, простые и сложные движения камеры и много других различных спецэффектов.

    3 ч 44 м Начальный уровень

  • Рендеринг в Maya с помощью Arnold

    Arnold – это рендер, основанный на физических законах, точно имитирует свет в реальном мире, но позволяет нарушать физические законы для решения художественных задач. Данный курс дает общее представление об основных особенностях Arnold при работе с освещением и материалами и при рендеринге в Майя.

    2 ч 22 м Средний уровень

  • Создание скриптов MEL в Maya

    Этот короткий курс предоставит вам возможность ознакомиться со скриптингом в MEL (Maya Embedded Language — Встроенный Язык Maya), который поможет вам ускорить работу с повторяющимися заданиями, а также предоставит вам доступ к функциям, которые недоступны в стандартном интерфейсе Maya.

    1 ч 48 м Средний уровень

  • Как установить и где скачать Maya 2017.
    Подробная инструкция

    По статистике Яндекс.Wordstat, только каждый восьмой пользователь из тех, кто набирает в поиске “скачать Maya”, переходит к следующему шагу — поиску уроков по Maya. Чтобы преодолеть этот досадный разрыв, и помочь с установкой Maya, мы подготовили эту презентацию.

    Подготовительный уровень

10 Бесплатных Курсов по Autodesk Maya в 2023 году

Автор Евгений Волик На чтение 10 мин Просмотров 22.6к. Обновлено

Привет всем, друзья! ✌ Сегодня рассмотрим 10 Мощных онлайн-курсов для обучения Autodesk Mayaкоторые можно пройти абсолютно бесплатно.

👊Создании 3D графики и визуальных эффектов от «Супер 

Maya» 👊

Получить профессию

Что ты получаешь? Полный обучающий курс по созданию 3D-графики и визуальных эффектов в программе Maya

Формат учёбы: 38 практических занятий общей продолжительностью 26 часов + cертификат о прохождении курса + домашние задания и кураторство+ никаких ограничений по времени по хранению уроков.

На что способна программа Autodesk Maya

Обучающая программа онлайн-курса включает в себя:

  • Знакомство с программой Maya
  • Продвинутое моделирование
  • Текстурирование в Substance Painter
  • Рендер в Maya
  • Риггинг в Maya
  • Анимация
  • Динамика
  • Кастомизация программы Maya
  • Обучение Substance Painter

Пример сертификата

Что получаешь по итогу?

  • Обучающую онлайн-платформу
  • 26 практических занятий с упором на реальные проекты
  • Круглосуточная поддержка
  • Проекты в портфолио
  • Гарантию возврата средств
  • Сертификат о прохождении курса
  • Личного куратора, который поможет тебе во всём

Получить профессию

1.

«Уроки Maya для начинающих»

Пройти

Формат курса представляет из себя видеоуроки в количестве 10 штук, продолжительностью каждый от 20 минут до 1 часа.

Обратная связь и выдача сертификата не продусмотрена.

Начинка учебной программы включает в себя

  • знакомство;
  • примитивы, основы моделирования;
  • моделирование колодца;
  • основные инструменты Autodesk Maya;
  • настройка рендера;
  • анимации.

Новичку станет ясно как использовать программный комплекс Maya для создания трёхмерных моделей. Студенты, прошедшие этот курс, утверждают что качество картинки и самого материала идеально подходит для изучения моделирования. Правда нет связи с автором курса.

2. «Моделирование головы персонажа для начинающих»

Пройти

Формат курса представлен в форме изучении уроков на платформе Udemy. Всего видео 19 штук. Автор уделяет внимание созданию персонажей компьютерных игр.

Новичок осваивает основы Maya: получает знания интерфейса, функции и инструментария программы. Лучше обладать некоторыми знаниями в этой проге, так как автор может не рассказать про все инструменты. Уроки Maya только на английском языке.

Без выдачи сертификата и обратной связи

В начинку программы входит

  • импорт и настройка изображения;
  • моделирование глазного яблока, рта, области щёк;
  • создание черепа, шеи, носа;
  • детализация губ, глаз, ушей;
  • моделирование рта внутри, рисовка зубов;
  • окончательная визуализация и сохранение.

Твои навыки после обучения: создашь голову и другие части тела. Курс поможет не только разобраться в программе Maya, но и получить опыт в работе над созданием первых персонажей. Рекомендуется освоить английский язык, чтобы получить настоящий комфорт при просмотре материала.

3. «Уроки Autodesk Maya»

Пройти

Формат курса представлен в форме просмотра роликов на ютубе. Всего в курсе 12 уроков. Автор обучает студентов пользоваться программой Maya для создании первых моделей.

В обучении ты обучишься: моделированию, риггингу, анимации и рендерингу. Уроки Autodesk Maya понятны новичку, поэтому не будет проблем с восприятием информации.

Обучающая программа представляет себя

  • знакомство с интерфейсом;
  • моделирование дракона;
  • моделирование снежинки;
  • простая анимация в Maya;
  • редактирование анимации;
  • пресмыкание вдоль пути;
  • привязка объектов;
  • анимация механизмов, карданная передача.

Без обратной связи и выдачи сертификата.

Студентам предлагается изучить базовые принципы моделирования в Maya без воды. Уроки могут также устареть, ведь были выпущены в далёком 2016. Однако найти пользу тут можно и нужно.

4. «Советы и хитрости Maya за минуту»

Пройти

Формат уроков: видео, в количестве 25 лекции. Продолжительность каждого видео от 20 минут до 1 часа.

Без выдачи сертификата и обратной связи с автором.

Начинка обучающей программы

  • как настроить Project в Maya;
  • файловая структура, ссылки;
  • дублирование нескольких объектов;
  • просмотр полной иерархии;
  • карты рельефа с помощью утилиты;
  • отображение и скрытие объектов;
  • увеличение и уменьшение шарниров;
  • зеркальное отражение вращения;
  • редактор циклического движения.

В обучении раскрываются подробности в создании объектов. Новичкам необходимо базовое понимание в программе Maya и знание английского не помешает. Ещё одним минусом можно назвать отсутствие обратной связи с автором для решение проблем.

5. «Иллюстрированный самоучитель по Maya 6»

Пройти

Формат учёбы — самостоятельное изучение основ в текстовых уроках с картинками. Уроки понятны любому человеку, так как тут нет видео и всё на русском языке.

Самоучитель поможет начинающим пользователям быстрее выучить основы и принципы работы программы. Все уроки Autodesk Maya находятся в 12 главах для лучшего восприятия информации и дальнейшнего её применения на практике.

Нет выдачи сертификата и обратной связи с автором.

Обучающая программа включает в себя:

  • введение в компьютерную 3D-графику;
  • первые анимации;
  • моделирование на основе полигонов;
  • материалы и текстуры;
  • техники анимации;
  • освещение, визуализация, имитация динамики.

Каждая глава имеет под 20 микротем в которых рассказывается по кусочкам вся необходимая и полезная информация. Преимущество курса — большая объём полезных лайфхаков в работе в программе. К минусам отнесём невозможность задать вопрос, придётся искать решения самому.

6. «Введение в Autodesk Maya»

Пройти

Обучение поможет новичкам изучить основные принципы работы программы. Все уроки Autodesk Maya находятся в 6 разделах по 21 лекции в каждом блоке. Общая продолжительность уроков составляет 2 часа в формате видео.

Без выдачи сертификата и обратной связи.

Обучающая программа включает в себя

  • пользовательский интерфейс;
  • видовые экраны, рабочая область;
  • понимание проектов, маркировка меню;
  • создание примитивов, основные преобразования;
  • моделирование и текстурирование деревьев, листьев, гор;
  • освещение, рендеринг.

За всё обучение ты создашь первые модельки и узнаешь о анимации как приложений, так фильмов. Также отработаешь навыки в освоении Maya.

7. «Уроки Autodesk Maya: создание симуляций и эффектов»

Пройти

Обучение предназначено для пользователей имеющих понимание в разработке эффектов для компьютерных игр. Минимальные знания в работе Maya необходимы, ибо курс на английском и понимать речь лектора нужно.

Формат уроков представлен в виде просмотра лекции на платформе Udemy. Всего тут 1 раздел с 10 лекциями,общей продолжительностью почти в 2 часа.

Без выдачи сертификата и нужной обратной связи.

Этот курс рассчитан на энтузиастов компьютерной графики и визуальных эффектов. Для прохождения курса нужны минимальные знания интерфейса и инструментов Maya. Всего здесь 1 раздел на 10 лекций с общей длительностью в 1 час и 45 минут. Нет ни сертификата, ни обратной связи, сам курс доступен только на английском языке.

Обучающая программа включает в себя

  • создание пустыни с помощью мазка краской;
  • улица из контент-браузера;
  • частицы и спиральная галактика;
  • моделирование жидкостей;
  • сигаретный дым;
  • эффект взрыва огня;
  • симуляторы боулинга.

Твои навыки после обучения

  • Создание эффектов
  • Работа с объектами
  • Создание анимации

8.

«Autodesk Maya»

Пройти

Обучающая программа: несомненно, учиться 3D анимации лучше всего у профессионалов. А среди них у тех, которые не только успешны, но и обладают даром объяснять все понятным языком. Перед вами собраны как раз такие уроки по Maya, где есть это счастливое сочетание.

Одни из самых известных мультипликаторов делятся с вами своим опытом. И пусть вас не смущает, что они говорят на английском языке, ведь в представленных бесплатных роликах перевод на русский язык выполнен очень качественно.

Начинка курса

  1. Введение в 3D-моделирование
    В этом курсе вы получите общее представление о понятиях, лежащих в основе всех программ для 3D моделирования и рендеринга: о 3D пространстве, моделировании, текстурировании, рендеринге.
  2. Основы работы в Autodesk Maya 2017. Вводный курс
    Хотите научиться работать в Maya? Начните с уроков этого курса. Этот курс, использующий последнюю версию Maya 2017, обучит вас работе со всеми базовыми инструментами, включая 3D моделирование, текстурирование, рендеринг, анимацию.
  3. Моделирование мультипликационного персонажа в Maya
    В этом курсе мы научимся моделировать простого мультяшного персонажа в Мауа и получим навыки создания своих собственных мультипликационных героев, простых и сложных.
  4. Моделирование персонажа в Maya
    В курсе Modeling a Character in Maya Райан Киттлезон расскажет вам о том, как создать профессионального, реалистичного 3D персонажа с нуля в Мауа.
  5. Создание реалистичной прически с помощью Мауа Hair
    В этом курсе вы научитесь создавать реалистичные прически для ваших персонажей, используя Maya Hair.

9. «Maya Tutorial for Beginners 2021 | 2022»

Пройти

Обучающая программа: добро пожаловать в мой учебник по Maya для начинающих. В этом подробном видеоуроке вы узнаете все основы использования Maya 2022, включая инструменты и пользовательский интерфейс, как создавать полигональные и NURBS модели, накладывать на них UV карты и текстуры, освещать сцену и, наконец, создавать рендерное изображение вашей работы.

После прохождения бесплатного обучающего видеокурса по Maya 2022 вы будете знать все, что вам нужно, чтобы начать создавать свои собственные 3D-модели и сцены!

10. «1. Hut | Modeling a Hut in Maya | Tutorial 1| Making 3D Scene Step by Step»

Пройти

Обучающая программа: это пошаговое руководство по моделированию хижины в Maya. Это видео является частью создания 3D сцены с помощью Maya- ZBrush— Substance Painter. В этой серии я подробно показываю весь процесс моделирования-распаковки-текстурирования-рендеринга. Если вы пройдете всю серию, я уверен, что вы сможете создать 3D-сцену, и ваше понимание будет крепким. Только я предполагаю, что вы знаете базовый интерфейс Maya.

3D Моделирование в Maya — Онлайн курс

3D Моделирование в Maya — Онлайн курс
Мы принимаем оплаты из всех стран.

Если при регистрации не получилось оплатить обучение, Вы можете оплатить курс (в рублях) на сайте Cent.app
пройдя по ссылке: cent.app/transfer/w7eDAqYa2p. Стоимость обучения в рублях указана на странице каждого курса.

  Видео о курсе   Записаться

Начните свой путь в 3D-графике с моделирования! Или же отполируйте свои навыки с глубоким и проработанным курсом по моделированию в Мауа!

Пожалуйста, заполните все поля формы, выберите вариант курса и оплаты, и нажмите кнопку «Зарегистрироваться«.

Вводите только настоящие данные — они будут проверяться перед активацией вашего аккаунта.

Ваша регистрация принята

Для завершения регистрации, пожалуйста, проверьте свой емайл и следуйте указанным в емайле шагам.

Благодарим вас за то, что выбрали нашу школу и желаем вам хорошей и интересной учёбы!

Команда CGTarian

Ваша регистрация принята

Проверить статус курса и при необходимости оплатить его, вы можете на странице «Подписки«.

Благодарим вас за то, что выбрали нашу школу и желаем вам хорошей и интересной учёбы!

Команда CGTarian

Ошибка регистрации!
Пожалуйста проверьте правильность введённой информации и емайл адрес.

Ошибка регистрации!
Пожалуйста перезагрузите страницу и попробуйте зарегистрироваться ещё раз.

Подписка уже существует!
Вы уже подписаны на данный курс.

На данном онлайн курсе Вы получите достаточно опыта, чтобы с уверенностью браться за любые проекты по моделированию и легко справляться с ними. Это хороший старт для новичка в сфере 3D-графики.

Онлайн курс «3D моделирование в MAYA» основан на разных проектах моделирования 3D объектов различной сложности, используя различные типы 3D моделирования такие как:

  • Полигональное Hard Surface моделирование (Poly modeling)
  • Полигональное моделирование органики (Poly modeling)
  • Основы NURBS моделирование (NURBS modeling)
  • Основы 3D Скульптинга / 3D Лепка (3D Sculpting)

Задания и проекты данного курса не только дадут Вам все необходимые знания, но также помогут определиться с собственной техникой моделирования.

По окончании данного курса Вы с уверенностью сможете браться за моделирование объектов любой сложности.

На данном онлайн курсе Вы подробно изучите все основные аспекты 3D hard surface моделирования, получите достаточно опыта, чтобы с уверенностью браться за любые проекты по моделированию и легко справляться с ними.

Онлайн курс «3D моделирование в MAYA» основан на разных проектах моделирования 3D объектов различной сложности, используя различные типы 3D моделирования такие как:

  • Полигональное Hard Surface моделирование (Poly modeling)
  • Полигональное моделирование органики (Poly modeling)
  • Основы NURBS моделирование (NURBS modeling)
  • Основы 3D Скульптинга / 3D Лепка (3D Sculpting)

Вы узнаете и научитесь применять на практике все основные инструменты, техники и приёмы 3Д моделирования. Мы начнём с рассмотрения типов геометрии создания простых 3д объектов, постепенно переходя к более сложным 3д объектам, рассматривая эффективные приёмы и комплексные решения 3D моделирования.

В дополнение к различным типам и техникам 3D моделирования мы рассмотрим:
Ретопологию (Retopology)
Применение деформеров и инструментов анимации в моделировании (Deformers)
Создание UV развёрток (UV mapping)
Текстурирование (Texturing)
Визуализацию моделей и сцен — создание освещения и рендеринг (Lightning and Rendering)
Постобработку — компоузинг и цветокоррекцию

В течение данного курса Вы научитесь определять основные формы объектов и делить процесс моделирования на этапы, с чего начинать и как организовать 3Д сцену и проект так, чтобы с ними было удобно и эффективно работать.

Предстоящие нам проекты по моделированию организованны таким образом, чтобы Вы рассмотрели и испробовали, применив на практике каждый из инструментов моделирования в программе Maya, а также разные техники моделирования.

На данном курсе Вы будете моделировать много разных 3д объектов для развития навыков по работе с формой:


  • Коробку с крышкой
  • Батарейку
  • Косметическую бутылку
  • Зажигалку
  • Персонажа конструктора типа «Лего»
  • MP3 плеер
  • Стул
  • Диван
  • Калькулятор
  • Оригинальную дизайнерскую мышь
  • Деревянную статуэтку «Кошка»
  • Флэшку
  • Средневековый дом
  • Электронную книгу типа «Киндл»
  • Микрофон
  • Электрогитару
  • Улицу/дворик
  • Корпус ПК
  • Анимационный персонаж
  • и попутно много дополнительных небольших объектов.

Задания и проекты данного курса не только дадут Вам все необходимые знания, но также помогут Вам найти собственную технику моделирования.

  Продолжительность курса: 6 месяцев

  Курс стартует каждые 3 месяца:
1-го июня, 1-го сентября, 1-го декабря, 1-го марта

  Основные программы: Autodesk Maya

  Другие подходящие программные пакеты: Adobe Photoshop, Chaos Group V-Ray

  Требования к студенту: Желание научиться. Все необходимые знания по используемым программам вам будут предоставлены на курсе.

  Требования к компьютеру: процессор Intel i3 или AMD A6, оперативная память 8гб, видео карта GeForce или Radeon с памятью 2гб и более.

  Другие требования: От 5 до 10 часов в неделю, на просмотр материалов и выполнение заданий.


Инструктор курса:
Александр Новицкий


Дата старта курса уточняется.


  Записаться

Работает с графикой с 2007 года, окончил компьютерную академию и курсы в Москве. В религию Мауа обратился после знакомства со сферой пост продакшн, где создавал модели для роликов и кино. В данный момент создаёт иллюстрации на автомобильную тематику и не только, делает модели как для визуализации, так и для других целей. Также является визуализатором. Автор статей по CG.

Преподаёт:
3D моделирование в MAYA

Ссылки: Портфолио инструктора
Работает: Фрилансер

Отрывок из видеоурока
Знакомство с интерфейсом

В данном уроке мы рассмотрим моделирование простого объекта, моделируя его шаг за шагом, получая множество полезных советов.

Отрывок из видеоурока
Создание детали гитары

В кажом видеоуроке мы не просто получаем инструкции, как повторить модель, мы учимся правильно мыслить — находить оптимальные решения.

6

6 месяцев интенсивного обучения! Подробный курс моделирования!

24

24 онлайн встречи с инструктором и видео-ревью ваших работ!

24+

Более 24 видеолекций по моделированию!

730+

Более 730 видеозаписей ревью и онлайн встреч!

Пример онлайн встречи
Поиск референсов к модели

На данном видеоревью инструктор рассматривает модель дрона и комментирует моменты, которые не были учтены или в которых были допущены пробелы, чтобы студент мог усовершенствовать модель и собственный навык.

Пример онлайн встречи
Бонус уроки и другие материалы

На онлайн встречах вы общаетесь с инструктором в реальном времени, получаете ответы на ваши вопросы и дополнительную информацию и по курсу, и по индустрии в целом.

Пример видео ревью
Инструкции по созданию деревянной модели

Видеоревью инструктора — это часть диалога между наставником и студентом, очень важная составляющая обучения. Анализируя работу студента, инструктор чётко понимает моменты, которые студенту нужно подтянуть и указывает на них для доработки.

Previous Next


Отличные лекции и преподаватель, узнал много нового а главное развиваюсь.
— Денис Свилогузов
Всё очень грамотно и понятно рассказывается и показывается. Уровень знаний растет из дня в день.
— Александр Смирнов
Советую всем!!! Александр профессионал своего дела, после его курса на модели смотришь несколько по иному, и даже если какие то модели казались идеальными, то после курса уже видишь где и сколько косяков на ней есть=)
— Дмитрий Климашевский

Полный список отзывов вы найдёте на странице «Отзывы студентов».

Скачайте пробный пакет материалов и убедитесь в эффективности и полезности данного онлайн курса.

Запросить бесплатные пробные материалы

Отправляя запрос, я соглашаюсь получить пробные материалы и другие сообщения, включая рассылку.

Профессиональный курс 3D-графики и Анимации

Профессиональный курс 3D-графики и Анимации | 3DMAYA

Другие курсы

VFX For Games

  • Набор на курс:

    VFX For Games

контакты

3DMAYA — школа 3D-графики и анимации, где каждый может получить актуальные знания в области компьютерной графики, развить свои профессиональные навыки и начать карьеру в CG. Нужно только выбрать направление: 3D-графика для игр и фильмов, анимация или визуальные эффекты.
Выбрав одно из направлений, сможешь полностью погрузиться в жизнь школы. А по окончании обучения получить хороший фундамент для старта в GameDev или киноиндустрии.

Многочисленные ивенты, общение и поддержка менторов и кураторов — здесь Вы не только обучаетесь, но становитесь частью CG-комьюнити.

программа курса
  • CG Basics

    1 неделя

  • Мodeling

    3 недели

  • Sculpting

    4 недели

  • Retopology & UV & Baking

    2 недели

  • Texturing

    5 недель

  • Rendering

    2,5 недели

  • Maya.Animation

    8 недель

  • Unreal Engine

    3 недели

  • Soft Skills

    1 неделя

  • 2022
  • Maya Winter ’22
  • 2022
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь

работы


студентов

Здесь представлены работы студентов, которые начинали с нуля, но в процессе практики достигли хорошего уровня для работы в области компьютерной графики.

все работы

  • ОЧНО И ONLINE

    Благодаря многолетнему опыту нашей школы и правильной организации процесса обучения, ты с успехом пройдешь курс независимо от места проживания. Посещение лекций возможно в форматах: аудиторно (Харьков) и/или онлайн. Практика для всех студентов проходит в дистанционном режиме с онлайн поддержкой.

  • ОБЩЕНИЕ И ВЗАИМОПОМОЩЬ

    Для общения между студентами курса создаются специальные чаты в Telegram, где можно делиться полезной информацией и просто наслаждаться неформальным общением в компании единомышленников. Практика на курсе проходит в дистанционном формате, что дает возможность на протяжении всего дня консультироваться со специалистом из команды поддержки в онлайн-режиме.

  • БОЛЬШОЙ ОБЪЕМ ПРАКТИКИ

    Курс рассчитан на любой уровень знаний: как для новичков в компьютерной графике, так и для тех, кто самостоятельно изучал смежные программы для 3D-моделирования или анимации. Для того, чтобы у каждого студента был профессиональный рост, помимо обязательных практических заданий ты будешь получать так называемые «креативы» — задания без пошаговых инструкций, схожие с ТЗ от работодателей.

  • ТЕСТОВЫЙ ПЕРИОД

    Начало нового курса предполагает возможность бесплатного посещения занятий на протяжении тестового периода. Во время открытых занятий ты изучишь базовые функции, интерфейс программы и создашь свои первые 3D-объекты. Это отличная возможность не только оценить условия, специфику обучения и уровень преподавателей, но и принять решение о прохождении полного курса.

  • БЕСПЛАТНЫЙ ПОВТОР ОБУЧЕНИЯ

    Технологии компьютерной графики быстро меняются, поэтому, если через год или два решишь обновить знания – мы предоставим возможность просматривать видеозаписи лекций нового потока абсолютно бесплатно.

  • ВИДЕОЗАПИСИ ЛЕКЦИЙ

    Видеозапись лекции будет у тебя в доступе уже на следующий день после занятия. Таким образом, не нужно ничего конспектировать или бояться упустить материал. Все видеоуроки будут доступны к просмотру на нашем канале без ограничения по времени.

формат обучения
подробнее

очно/online

преподаватели
карта студентов

регистрация

Получи пробные лекции по инструментарию Maya. Заполни форму и проверь электронную почту. Там тебя ждет письмо с доступом к плейлисту с лекциями. Посмотри его, чтобы познакомиться с преподавателем и сделать свои первые шаги к 3D-моделингу.

  • Please leave this field empty.

программы, изучаемые на курce:

× [contact-form-7 404 «Не найдено»]

×

Пайплайн успешного риггера

×

Искусство 3D-анимации

×

Этапы развития 3D-художника по персонажам

×

MAYA MODELING

×

MAYA WINTER

×

AR-индустрия до сих пор остается не до конца понятной и всем известной сферой. Пока рынок еще не полностью сформирован, а вокруг этой digital-профессии так много вопросов и так мало ответов. Мы решили развеять сомнения и непонимание этой сферы стримом с AR-креатором, Марией Силич. Уже 13 апреля Маша, Co-founder Morphy Vision,а также ментор авторского курса “AR-Creator. 2D & 3D Filters” расскажет все о AR-индустрии возможностях фильтров дополненной реальности и их монетизации.

О чем пойдет речь на стриме:

— Что такое AR, когда он появился и во что превратился;

— Фильтры, как мощный маркетинговый инструмент в соцсетях;

— О функциях и свойствах фильтров;

— Личная история спикера: о создании первого фильтра до самой успешной работы по охватам;

— Рассвет платформы Spark AR и начало её карьеры;

— Как зарабатывать на AR-фильтрах.

×

Онлайн-стрим посвящен специфике рендера в целом, и в частности процесса рендеринга в реальном времени.

Своим опытом поделится Dmitry Wittmann, Unreal Engine Artist Lead в компании WePlay Esports. Поговорим с ним о рендер-системах, фишках рендер-движков, о правильном подборе софта под конкретные задачи и Unreal Engine 5. В общем, о насущном.

Вы также можете обсудить актуальные вопросы с товарищами из мира 3D: онлайн-стрим предусматривает неограниченное количество участников и живое общение в чате трансляции.

Дмитрий работал в продакшене проектов X-Factor, Eurovision, Dota 2, сейчас занимает позицию Unreal Engine Artist Lead в компании WePlay Esports.

Портфолио: https://www.artstation.com/wittmannfx

×

31 августа состоится созвон с менторами «One Year Course», чтобы ответить на самые задаваемые вопросы от вас:

— “А что если я пропущу лекцию?”

— “Будет ли у меня доступ к видеолекции?”

— “Какие требование к компьютеру/ноутбуку?”

— “Что мне нужно для обучения?”

— “Смогу ли я совмещать учебу и работу?”

И это даже не половина. Так что присоединяйтесь к созвону, ведь это отличная возможность задать все интересующие вопросы о курсе.

×

На стриме обсудили:
1. Как начать свой путь в 3D-анимацию. Личный опыт спикера
2. Зачем 3D-анимация этому миру. Какие есть в ней направления
3. Что такое анимационные принципы и какие есть правила
4. Практика создания анимации на основе оверлапа — «Заставим глаз от нас сбежать»

Спикер — Пичугина Мария, Character 3D аниматор. Работает в игровой индустрии уже несколько лет. На ряду с анимацией занимается сценарием проекта. Начала изучать 3D с моделирования и визуализации, но влюбилась в анимацию. Преподавала на базе школы в команде поддержки. Сейчас пробует себя как блогер, готовя контент о 3D.

×

На стриме поговорим о том:
— Какие нужно изучать софты и движки, чтобы двигать человечков
— Что такое риггинг, скинниг, констрейны, и как с этим работать
— Как подготовить портфолио, где искать заказы и первую работу
— Сколько нужно времени, чтобы начать зарабатывать в индустрии

Спикер стрима – Андрей Круглов. С раннего детства он погрузился в компьютерные игры. В 2016 году закончил свои первые курсы по 3ds Max, а в 2018 One Year Course от 3DMaya. На данный момент работает в студии Pictolabra на позиции 3D Animator. А еще подрабатывает лид аниматором для Gamepack и работает на поддержке, помогая нашим студентам с освоением анимации и рига.

×

Интенсив по Hard-Surface

За 2 недели сделаешь полигональную модель в Maya с использованием инструментария софта и навыков Subdivision Surfaces. Вместе с ментором — Яном Шамариным, создашь модель дрона “Skydio 2” с правильной топологией для своего портфолио

×

Многие согласятся, что без визуальных эффектов графика в играх смотрится не так сочно и эпично. Так что пришло время поговорить о такой важной теме, как VFX. Начнем с того, что разберемся что это за эффекты и как они создаются. В каких сферах используется.

Дополнительно разберем:
— Программы для работы с визуальными эффектами.
— VFX в Unreal Engine.
— VFX Artist в gamedev.
— Примеры эффектов.
— Портфолио.

О спикере:
Федоренко Денис, занимается компьютерной графикой более 6 лет. Работает художником по визуальным эффектам в Black Caviar Games. Принимал участие в производстве эффектов во многих проектах на фрилансе.

×

special offer

game artist

Хотел, но опоздал. Пытался, но не смог. Cпециально для тех, кто еще собирается на наш курс и очень хочет попасть в группу курса 3D-Game Artist. Только в первый день лета оплати курс по специальной летней цене:

activate ×

Курсы онлайн-обучения

Maya | LinkedIn Learning, ранее Lynda.com

Перейти к основному содержанию

  1. Все темы

Создавайте 3D-объекты и среды с помощью Autodesk Maya. Наши подробные видеоуроки охватывают 3D-моделирование и анимацию, освещение и текстурирование, методы фотореалистичной визуализации и многое другое от наших опытных инструкторов.

  • Maya: основы медицинской анимации

    Курс

    331 664 зрителя

  • Продвинутая механика в компьютерной анимации

    Курс

    75 558 зрителей

  • Майя: советы, приемы и приемы

    Курс

    36 343 зрителей

  • Еженедельник 3D-анимации и риггинга

    Курс

    32 147 зрителей

  • 2 м

  • 3 м

  • 2 м

  • 4ч 49м

  • 2 м

  • 3ч 59м

  • 4 м

  • 3 м

  • 3 м

  • 3 м

  • 4 м

  • 4ч 46м

Присоединяйся сейчас

майя

майя