Разное

Maya 3d обучение: станьте специалистом по работе с Autodesk Maya в Skillbox

Содержание

станьте специалистом по работе с Autodesk Maya в Skillbox

Официально — цены вырастут с 1 октября Скидка 30%
действует 0 дней 00:00:00

Записаться на курс

Курс

Вы научитесь профессионально работать в Autodesk Maya: создавать 3D-объекты и анимировать их, работать с текстурами и UV-развёртками. Поймёте, как настроить программу под свои задачи. Освоите новый инструмент с нуля и сможете начать карьеру в кино- или игровой индустрии.

  • Длительность 2 месяца
  • Онлайн в удобное время
  • Доступ к курсу навсегда

Autodesk Maya — это один из самых популярных 3D-пакетов в мире. Он позволяет создавать модели, текстуры и анимацию для игр и кино.
Именно в Maya работали команды фильмов «Властелин колец», «Ледниковый период» и «Человек-паук». Среди компаний, которые используют Maya: Nvidia, Blizzard Entertainment и The Walt Disney Studios.

Кому подойдёт этот курс

  • Новичкам

    Научитесь с нуля работать в Autodesk Maya: создавать 3D-объекты и окружение, настраивать сцены и текстуры, анимировать объекты. Освоите новую профессию и сможете начать карьеру в мире 3D.

  • 3D-моделлерам

    Освоите Autodesk Maya на профессиональном уровне. Научитесь настраивать программу под свои задачи и быстро работать в ней. Расширите спектр навыков и сможете больше зарабатывать.

Год английского языка бесплатно

Skillbox запустил онлайн‑платформу для изучения английского. Запишитесь на курс и получите годовой бесплатный доступ к материалам проекта.

Предложение действительно для пользователей, которые приобрели любой курс с 22 декабря 2021 года.

Вас ждут:

  • методика ускоренного запоминания слов и грамматики;
  • персональная программа освоения языка, которая поможет заговорить с нуля;
  • возможность индивидуальных сессий с кураторами.

Чему вы научитесь

  1. Работать в программе на профессиональном уровне
  2. Настраивать рендер сцены
  3. Выстраивать пайплайн
  4. Настраивать Autodesk Maya под свои задачи
  5. Использовать деформеры
  6. Анимировать персонажей
  7. Создавать 3D-объекты
  8. Подключать плагины
  9. Работать с текстурами

Игры участников GameBox

  • Knitted And Inflatable

    История о противостоянии «Мира надувных» с «Вязаным миром». Авторы игры — победители нескольких геймдев-мероприятий: Unreal Engine dev contest 2021 от Epic Games, шоукейса GameBox 2021 и фестиваля по геймдизайну от Высшей школы экономики.

    Игра в Steam

  • Blocks and Rows

    Игра-головоломка на развитие пространственного мышления от команды Gray Guys.

    Игра на Google Play
    Игра в App Store

  • Daldos

    Игра о сражении викингов на борту драккара. Проект представили участники GameBox в качестве практической работы по заданию от экспертов. А после официального релиза команда заработала на продажах.

    Игра на Steam

  • Lucky Shot

    Игра-рогалик для развития памяти и реакции от команды Nocscab Games. Это уже 4-й проект ребят в GameBox.

    Игра в App Store

  • Crush link

    Ваша задача — защитить свою базу, не допуская попадания спама в почтовый ящик. Стройте башни в отмеченных местах, чтобы остановить спам.

    Сайт игры

  • Scary Tales

    Scary Tales — это тактический арена-экшен от первого лица в мистическом сеттинге славянских народных сказок.

    Игра в Steam

О Skillbox

Skillbox № 1 по качеству организации обучения среди EdTech-компаний в сегменте ДПО. Рейтинг от Smart Ranking. по качеству обучения. Вся теория записана с топовыми экспертами рынка, а практика максимально приближена к реальным рабочим задачам. Послушайте, что говорят те, кто уже достиг своих целей вместе со Skillbox.

Как проходит обучение на платформе

  • Регистрация

    Знакомитесь с платформой

    Платформа Skillbox — собственная разработка компании, которую мы постоянно улучшаем. Вас ждут видео, практические задания и общение с кураторами. Доступ к материалам откроется сразу после покупки курса.

  • Теория

    Получаете знания

    Курсы состоят из тематических видео разной длительности. Смотрите их когда и где угодно. Доступ бессрочный, чтобы вы всегда могли вернуться и повторить теорию.

  • Практика

    Выполняете задания

    Мы уверены, что навыки отрабатываются только через практику. Поэтому после теории вас ждёт практическая работа или тест. Все задачи приближены к реальным — их можно с гордостью положить в портфолио.

  • Обратная связь

    Работаете с куратором

    Проверкой заданий занимаются кураторы. Это эксперты по теме курса. Они помогут с трудными задачами и подскажут, как улучшить ваши проекты. Общаться с проверяющими кураторами можно прямо на платформе.

Моделинг

  1. Интерфейс
      1. Узнаете основные принципы работы программы и изучите её интерфейс. Научитесь создавать проекты и форматировать файлы, настраивать пользовательские полки, закладки, камеру и свет. Поймёте, как отключать и включать плагины.
  2. Основные инструменты: move, scale, rotate
      1. Познакомитесь с базовыми инструментами программы и узнаете, как их настраивать. Научитесь делать плавные формы, строить привязки, быстро переключаться между компонентами. Разберётесь, как редактировать и менять пивот.
  3. Базовый моделинг и вспомогательные элементы.
    Часть 1
      1. Поймёте, как работать с примитивными и сложными формами. Освоите плагин Text и научитесь создавать логотипы из кривых. Выясните, для чего нужна нёрбс-геометрия и сможете работать с нёрбсами, кривыми и полигональными примитивами.
  4. Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 2
      1. Узнаете, из чего состоят полигоны, и научитесь с ними работать. Научитесь создавать сцену, группу и слои. Разберётесь, как выравнивать и дублировать объекты. Освоите специальное дублирование объектов, редактирование инстансов и копий.
  5. Основные инструменты моделирования. Часть 1
      1. Освоите основные инструменты моделирования полигональных объектов. Научитесь проецировать кривые на поверхностях, разными способами создавать геометрические объекты, работать с референсами и слоями. Изучите команду зеркального дублирования, узнаете её минусы и плюсы.
  6. Основные инструменты моделирования. Часть 2
      1. Познакомитесь с понятием normal. Узнаете, как Soft/Hard edges влияют на геометрию и свет. Научитесь создавать корректную топологию. Разберётесь, какие бывают ошибки в моделировании, и поймёте, на что они влияют. Сможете находить и устранять их.
  7. Сложные и многосоставные формы
      1. Изучите разные виды деформеров и поймёте, как с их помощью создавать сложные формы с правильной топологией. Научитесь оптимизировать сетку и готовить её к дальнейшей работе. Узнаете, как булевые операции связаны с моделированием.
  8. Highpoly. SubD-моделирование
      1. Поймёте, для чего нужна Highpoly-модель, и научитесь её создавать. Узнаете, чем SubD-моделирование отличается от полигонального. Выясните, как использовать Blockout в качестве основы для Highpoly-модели.
  9. Ретопология.
    Lowpoly
      1. Узнаете разницу между Blockout и Lowpoly. Научитесь оптимизировать сетку и создавать Lowpoly с помощью ретопологии. Познакомитесь с примерами хороших и плохих вариантов топологий.
  10. UV-развёртка. Часть 1
      1. Познакомитесь с понятием UV-развёртки и научитесь её создавать. Поймёте принципы развёртки. Научитесь оптимизировать нарезанные шелы и добиваться наилучшего качества при текстурировании. Сможете создавать основу для текстурных карт.
  11. UV-развёртка. Часть 2
      1. Освоите инструменты, которые помогут расположить UV-развёртку в пространстве. Познакомитесь с признаками правильной развёртки. Научитесь создавать Overlaps.
  12. Текстурирование
      1. Познакомитесь с видами текстурных карт и узнаете, что такое Bake. Узнаете, как работают основные и вспомогательные текстурные карты. Научитесь печь карты в программах Autodesk Maya и Marmoset Toolbag.
  13. Рендеринг
      1. Узнаете, что такое рендеринг и как подключить встроенный Arnold render в Maya. Поймёте, как каждый параметр освещения влияет на отображение материала на рендере. Научитесь работать с материалами в окне Hypershade и выясните, как подключить уже готовые текстурные карты и разбираться в нодовой структуре (Node editor).
  14. Бонус-модуль. Pipeline
      1. Изучите полный процесс создания 3D-модели, который используется в большинстве студий мира.

Анимация

  1. Базовая анимация
      1. Научитесь создавать анимацию простых персонажей и объектов.
  2. Базовый риггинг
      1. Поймёте, что такое Rigging и как с помощью инструмента Joint создавать и анимировать скелет.
  3. Усложнённый риггинг
      1. Узнаете, как привязать скелет к 3D-модели.
  4. Мокап
      1. Разберётесь, что такое Motion capture и для чего он нужен. Поймёте, как перенести mo-cap на rig.
  5. Анимация рига
      1. Познакомитесь с основными позами в анимации и разберётесь, как настроить траекторию движения.

Спикеры

Работы спикеров

Ваше резюме после прохождения курса

3D-специалист

от 100 000 ₽

Мои навыки:

  • Работа в Autodesk Maya
  • Сбор 3D-сцен
  • Создание модификаторов и кривых
  • Работа в UV- пространстве
  • Создание 3D-объектов и окружения
  • Работа с текстурами
  • Сглаживание объектов
  • Анимирование 3D-объектов
  • Запекание
  • Риггинг

Сертификат Skillbox

подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Пример сертификата

Часто задаваемые вопросы

  • Я никогда не создавал 3D-модели. У меня получится?

    Конечно! У вас всё получится даже без специальных знаний — просто уделяйте больше внимания практике и читайте дополнительную литературу. В остальном помогут опытные кураторы, которые будут сопровождать вас на протяжении всего курса.

  • Какой график занятий? Получится ли совмещать их с работой?

    Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.

  • Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять занятиям?

    Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от 3 до 5 часов в неделю.

  • Кто будет мне помогать в обучении на платформе?

    У вас будут кураторы на платформе и в Telegram-чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки.

  • Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?

    Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.

  • Санкт-Петербург
  • Алматы
  • Киев
  • Минск
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Алматы
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Красноярск
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Уфа
  • Челябинск

Курсы Autodesk Maya 2022/2021 при МГТУ им. Н.Э. Баумана

3D моделирование и визуализация

«Специалист» — лучший российский учебный Центр, авторизованный Autodesk, по итогам 2011 г.

Благодарственное письмо Autodesk директору Центра «Специалист»

Autodesk Maya — редактор трехмерной графики, многофункциональная программа для создания анимационных фильмов. С помощью Maya были созданы такие знаменитые шедевры, как «Кинг Конг», «Шрек», «Аватар» и другие.

Центр компьютерного обучения «Специалист», один из крупнейших российских учебных центров, авторизованных Autodesk, предлагает Вам пройти обучение Maya. Вы с легкостью освоите премудрости сложной программы на курсах Maya под руководством опытных наставников. По окончании обучения Вы получите сертификат Autodesk и престижное свидетельсво Центра «Специалист».

Maya – это система для сквозного творчества. На курсах Maya Вы изучите удобный, интуитивно-понятный интерфейс программы, научитесь задавать самые разные параметры изображения, разнообразные свойства объектов, такие как твердость или аморфность, массу (важно при визуализации движения), текстуру материала и пр.

, а также создавать активный фон — колышущиеся травы или деревья, пылающий огонь пожара и т.д.

Изучите весь функционал и инструментарий Maya и смело следуйте своему вдохновению, ведь все задуманное может быть реализовано средствами Maya!

  • 01.10.2022

    Другие даты

    Дипломная программа — 492 ак.ч

    Видеодизайнер (Motion Designer)

    Продолжительность: от 4 до 8 месяцев

    Жунтова

    Лариса

    Николаевна

    Читать отзывы

    239 890 ₽

    319 870 ₽

    262 390 ₽

    349 870 ₽

  • 24. 09.2022

    Другие даты

    Комплексная программа — 312 ак.ч

    Разработчик трёхмерных игр на Unity

    Морозов

    Кирилл

    Владимирович

    Читать отзывы

    173 290 ₽

    203 910 ₽

    191 090 ₽

    224 910 ₽

  • 01.10.2022

    Другие даты

    Комплексная программа — 108 ак.ч

    Специалист Autodesk Maya 2022

    Вы экономите 42% стоимости третьего курса!

    Хлынин

    Илья

    Сергеевич

    Читать отзывы

    59 390 ₽

    69 970 ₽

    67 890 ₽

    79 970 ₽

  • 01. 10.2022

    Другие даты

    Курс — 36 ак.ч

    Autodesk Maya 2022, часть 1 – Основы 3D моделирования

    Хлынин

    Илья

    Сергеевич

    Читать отзывы

    20 990 ₽

    23 990 ₽

  • 01.10.2022

    Другие даты

    Курс — 36 ак.ч

    Autodesk Maya 2022 + Substance Painter.

    Часть 2 — Визуализация и текстурирование

    Хлынин

    Илья

    Сергеевич

    Читать отзывы

    23 990 ₽

    26 990 ₽

  • 06.11.2022

    Другие даты

    Курс — 36 ак.ч

    Autodesk Maya 2022 часть 3. Основы риггинга и анимации

    Лазаренко-Маневич

    Владимир

    Ремович

    Читать отзывы

    24 990 ₽

    28 990 ₽

  • Звоните по тел.
    +7 (495) 232-32-16

    Курс — 24 ак.ч

    Моделирование персонажей в MAYA

    21 990 ₽

    23 990 ₽

Уроки по Maya на русском языке

  • Введение в 3D-моделирование

    В этом курсе вы получите общее представление о понятиях, лежащих в основе всех программ для 3D моделирования и рендеринга: о 3D пространстве, моделировании, текстурировании, рендеринге…

    1 ч 39 м Подготовительный уровень

  • Основы работы в Autodesk Maya 2017. Вводный курс

    Хотите научиться работать в Maya? Начните с уроков этого курса. Этот курс, использующий последнюю версию Maya 2017, обучит вас работе со всеми базовыми инструментами, включая 3D моделирование, текстурирование, рендеринг, анимацию…

    8 ч 2 м Начальный уровень

  • Моделирование мультипликационного персонажа в Maya

    В этом курсе мы научимся моделировать простого мультяшного персонажа в Мауа и получим навыки создания своих собственных мультипликационных героев, простых и сложных.

    3 ч 6 м Начальный уровень

  • Моделирование персонажа в Maya

    В курсе Modeling a Character in Maya Райан Киттлезон расскажет вам о том, как создать профессионального, реалистичного 3D персонажа с нуля в Мауа.

    3 ч 3 м Средний уровень

  • Создание реалистичной прически с помощью Мауа Hair

    В этом курсе вы научитесь создавать реалистичные прически для ваших персонажей, используя Maya Hair.

    1 ч 09 м Средний уровень

  • Риггинг в Maya. Создание рига персонажа

    Опытный инструктор и мультипликатор Джордж Мэестри покажет вам, как создать риг в Мауа, что такое инверсная кинематика (IK) и инструменты Constraint и все остальное, что нужно, чтобы создать основной риг для персонажа, и как присоединить сетку персонажа к ригу, используя инструменты Skinning.

    4 ч 37 м Начальный уровень

  • Ускоренный риггинг персонажа в Maya с помощью плагина Advanced Skeleton

    Создание рига персонажа в Maya — это задача сложная и кропотливая. С помощью плагина Advaced Skeleton можно значительно ускорить этот процесс. Плагин содержит риг тела и продвинутый риг для лица. С помощью плагина Advaced Skeleton можно быстро и просто создать походку персонажа и моделировать разноообразные выражения лица, передавая тонкие оттенки настроения персонажа.

    36 м Средний уровень

  • Основы анимации персонажа

    В этом курсе Вы сможете освоить навыки, которые необходимы для всех новичков, чтобы суметь «оживить» своих персонажей, заставить их двигаться, вне зависимости от используемого программного обеспечения и стиля работы.

    3 ч 32 м Подготовительный уровень

  • Основы анимации персонажа: анимация лица и речи

    Данный курс сфокусирован на основных принципах, а не инструментах, анимации. Мы рассмотрим лицо с анатомической точки зрения, выражения лица, переключения эмоций и убедимся, что аниматоры могут придать практически любую эмоциональную окраску лицам различных персонажей.

    2 ч 15 м Подготовительный уровень

  • Анимация мультипликационного персонажа в Maya

    Джордж Маэстри покажет вам пять простых шагов по созданию базовой мультипликации в Maya. Используя риги, которые вы создали в предыдущем курсе, он покажет вам как изобразить походку, прыжок, смену выражения лица и мимику, создание «Zip Out» (быстрое убегание).

    2 ч 17 м Начальный уровень

  • Основы актёрского мастерства при анимации реалистичных персонажей

    Курс по актёрской игре и анимации персонажа. Этот курс подразумевает, что вы уже знакомы с такими понятиями, как Timing и Spasing, «доводка» действий, «наложение», и так далее.

    2 ч 13 м Продвинутый уровень

  • Работа с камерами в Maya

    Этот курс поможет вам научиться мастерски управляться с ними. Аарон Ф. Росс затрагивает здесь такие вопросы, как ракурс камеры, управление камерами, кадрирование, редактирование (монтаж) с помощью Camera Sequencer, простые и сложные движения камеры и много других различных спецэффектов.

    3 ч 44 м Начальный уровень

  • Рендеринг в Maya с помощью Arnold

    Arnold – это рендер, основанный на физических законах, точно имитирует свет в реальном мире, но позволяет нарушать физические законы для решения художественных задач. Данный курс дает общее представление об основных особенностях Arnold при работе с освещением и материалами и при рендеринге в Майя.

    2 ч 22 м Средний уровень

  • Создание скриптов MEL в Maya

    Этот короткий курс предоставит вам возможность ознакомиться со скриптингом в MEL (Maya Embedded Language — Встроенный Язык Maya), который поможет вам ускорить работу с повторяющимися заданиями, а также предоставит вам доступ к функциям, которые недоступны в стандартном интерфейсе Maya.

    1 ч 48 м Средний уровень

  • Как установить и где скачать Maya 2017.
    Подробная инструкция

    По статистике Яндекс.Wordstat, только каждый восьмой пользователь из тех, кто набирает в поиске “скачать Maya”, переходит к следующему шагу — поиску уроков по Maya. Чтобы преодолеть этот досадный разрыв, и помочь с установкой Maya, мы подготовили эту презентацию.

    Подготовительный уровень

10 Бесплатных Курсов по Autodesk Maya в 2023 году

Автор Евгений Волик На чтение 10 мин Просмотров 22.6к. Обновлено

Привет всем, друзья! ✌ Сегодня рассмотрим 10 Мощных онлайн-курсов для обучения Autodesk Mayaкоторые можно пройти абсолютно бесплатно.

👊Создании 3D графики и визуальных эффектов от «Супер 

Maya» 👊

Получить профессию

Что ты получаешь? Полный обучающий курс по созданию 3D-графики и визуальных эффектов в программе Maya

Формат учёбы: 38 практических занятий общей продолжительностью 26 часов + cертификат о прохождении курса + домашние задания и кураторство+ никаких ограничений по времени по хранению уроков.

На что способна программа Autodesk Maya

Обучающая программа онлайн-курса включает в себя:

  • Знакомство с программой Maya
  • Продвинутое моделирование
  • Текстурирование в Substance Painter
  • Рендер в Maya
  • Риггинг в Maya
  • Анимация
  • Динамика
  • Кастомизация программы Maya
  • Обучение Substance Painter

Пример сертификата

Что получаешь по итогу?

  • Обучающую онлайн-платформу
  • 26 практических занятий с упором на реальные проекты
  • Круглосуточная поддержка
  • Проекты в портфолио
  • Гарантию возврата средств
  • Сертификат о прохождении курса
  • Личного куратора, который поможет тебе во всём

Получить профессию

1.

«Уроки Maya для начинающих»

Пройти

Формат курса представляет из себя видеоуроки в количестве 10 штук, продолжительностью каждый от 20 минут до 1 часа.

Обратная связь и выдача сертификата не продусмотрена.

Начинка учебной программы включает в себя

  • знакомство;
  • примитивы, основы моделирования;
  • моделирование колодца;
  • основные инструменты Autodesk Maya;
  • настройка рендера;
  • анимации.

Новичку станет ясно как использовать программный комплекс Maya для создания трёхмерных моделей. Студенты, прошедшие этот курс, утверждают что качество картинки и самого материала идеально подходит для изучения моделирования. Правда нет связи с автором курса.

2. «Моделирование головы персонажа для начинающих»

Пройти

Формат курса представлен в форме изучении уроков на платформе Udemy. Всего видео 19 штук. Автор уделяет внимание созданию персонажей компьютерных игр.

Новичок осваивает основы Maya: получает знания интерфейса, функции и инструментария программы. Лучше обладать некоторыми знаниями в этой проге, так как автор может не рассказать про все инструменты. Уроки Maya только на английском языке.

Без выдачи сертификата и обратной связи

В начинку программы входит

  • импорт и настройка изображения;
  • моделирование глазного яблока, рта, области щёк;
  • создание черепа, шеи, носа;
  • детализация губ, глаз, ушей;
  • моделирование рта внутри, рисовка зубов;
  • окончательная визуализация и сохранение.

Твои навыки после обучения: создашь голову и другие части тела. Курс поможет не только разобраться в программе Maya, но и получить опыт в работе над созданием первых персонажей. Рекомендуется освоить английский язык, чтобы получить настоящий комфорт при просмотре материала.

3. «Уроки Autodesk Maya»

Пройти

Формат курса представлен в форме просмотра роликов на ютубе. Всего в курсе 12 уроков. Автор обучает студентов пользоваться программой Maya для создании первых моделей.

В обучении ты обучишься: моделированию, риггингу, анимации и рендерингу. Уроки Autodesk Maya понятны новичку, поэтому не будет проблем с восприятием информации.

Обучающая программа представляет себя

  • знакомство с интерфейсом;
  • моделирование дракона;
  • моделирование снежинки;
  • простая анимация в Maya;
  • редактирование анимации;
  • пресмыкание вдоль пути;
  • привязка объектов;
  • анимация механизмов, карданная передача.

Без обратной связи и выдачи сертификата.

Студентам предлагается изучить базовые принципы моделирования в Maya без воды. Уроки могут также устареть, ведь были выпущены в далёком 2016. Однако найти пользу тут можно и нужно.

4. «Советы и хитрости Maya за минуту»

Пройти

Формат уроков: видео, в количестве 25 лекции. Продолжительность каждого видео от 20 минут до 1 часа.

Без выдачи сертификата и обратной связи с автором.

Начинка обучающей программы

  • как настроить Project в Maya;
  • файловая структура, ссылки;
  • дублирование нескольких объектов;
  • просмотр полной иерархии;
  • карты рельефа с помощью утилиты;
  • отображение и скрытие объектов;
  • увеличение и уменьшение шарниров;
  • зеркальное отражение вращения;
  • редактор циклического движения.

В обучении раскрываются подробности в создании объектов. Новичкам необходимо базовое понимание в программе Maya и знание английского не помешает. Ещё одним минусом можно назвать отсутствие обратной связи с автором для решение проблем.

5. «Иллюстрированный самоучитель по Maya 6»

Пройти

Формат учёбы — самостоятельное изучение основ в текстовых уроках с картинками. Уроки понятны любому человеку, так как тут нет видео и всё на русском языке.

Самоучитель поможет начинающим пользователям быстрее выучить основы и принципы работы программы. Все уроки Autodesk Maya находятся в 12 главах для лучшего восприятия информации и дальнейшнего её применения на практике.

Нет выдачи сертификата и обратной связи с автором.

Обучающая программа включает в себя:

  • введение в компьютерную 3D-графику;
  • первые анимации;
  • моделирование на основе полигонов;
  • материалы и текстуры;
  • техники анимации;
  • освещение, визуализация, имитация динамики.

Каждая глава имеет под 20 микротем в которых рассказывается по кусочкам вся необходимая и полезная информация. Преимущество курса — большая объём полезных лайфхаков в работе в программе. К минусам отнесём невозможность задать вопрос, придётся искать решения самому.

6. «Введение в Autodesk Maya»

Пройти

Обучение поможет новичкам изучить основные принципы работы программы. Все уроки Autodesk Maya находятся в 6 разделах по 21 лекции в каждом блоке. Общая продолжительность уроков составляет 2 часа в формате видео.

Без выдачи сертификата и обратной связи.

Обучающая программа включает в себя

  • пользовательский интерфейс;
  • видовые экраны, рабочая область;
  • понимание проектов, маркировка меню;
  • создание примитивов, основные преобразования;
  • моделирование и текстурирование деревьев, листьев, гор;
  • освещение, рендеринг.

За всё обучение ты создашь первые модельки и узнаешь о анимации как приложений, так фильмов. Также отработаешь навыки в освоении Maya.

7. «Уроки Autodesk Maya: создание симуляций и эффектов»

Пройти

Обучение предназначено для пользователей имеющих понимание в разработке эффектов для компьютерных игр. Минимальные знания в работе Maya необходимы, ибо курс на английском и понимать речь лектора нужно.

Формат уроков представлен в виде просмотра лекции на платформе Udemy. Всего тут 1 раздел с 10 лекциями,общей продолжительностью почти в 2 часа.

Без выдачи сертификата и нужной обратной связи.

Этот курс рассчитан на энтузиастов компьютерной графики и визуальных эффектов. Для прохождения курса нужны минимальные знания интерфейса и инструментов Maya. Всего здесь 1 раздел на 10 лекций с общей длительностью в 1 час и 45 минут. Нет ни сертификата, ни обратной связи, сам курс доступен только на английском языке.

Обучающая программа включает в себя

  • создание пустыни с помощью мазка краской;
  • улица из контент-браузера;
  • частицы и спиральная галактика;
  • моделирование жидкостей;
  • сигаретный дым;
  • эффект взрыва огня;
  • симуляторы боулинга.

Твои навыки после обучения

  • Создание эффектов
  • Работа с объектами
  • Создание анимации

8.

«Autodesk Maya»

Пройти

Обучающая программа: несомненно, учиться 3D анимации лучше всего у профессионалов. А среди них у тех, которые не только успешны, но и обладают даром объяснять все понятным языком. Перед вами собраны как раз такие уроки по Maya, где есть это счастливое сочетание.

Одни из самых известных мультипликаторов делятся с вами своим опытом. И пусть вас не смущает, что они говорят на английском языке, ведь в представленных бесплатных роликах перевод на русский язык выполнен очень качественно.

Начинка курса

  1. Введение в 3D-моделирование
    В этом курсе вы получите общее представление о понятиях, лежащих в основе всех программ для 3D моделирования и рендеринга: о 3D пространстве, моделировании, текстурировании, рендеринге.
  2. Основы работы в Autodesk Maya 2017. Вводный курс
    Хотите научиться работать в Maya? Начните с уроков этого курса. Этот курс, использующий последнюю версию Maya 2017, обучит вас работе со всеми базовыми инструментами, включая 3D моделирование, текстурирование, рендеринг, анимацию.
  3. Моделирование мультипликационного персонажа в Maya
    В этом курсе мы научимся моделировать простого мультяшного персонажа в Мауа и получим навыки создания своих собственных мультипликационных героев, простых и сложных.
  4. Моделирование персонажа в Maya
    В курсе Modeling a Character in Maya Райан Киттлезон расскажет вам о том, как создать профессионального, реалистичного 3D персонажа с нуля в Мауа.
  5. Создание реалистичной прически с помощью Мауа Hair
    В этом курсе вы научитесь создавать реалистичные прически для ваших персонажей, используя Maya Hair.

9. «Maya Tutorial for Beginners 2021 | 2022»

Пройти

Обучающая программа: добро пожаловать в мой учебник по Maya для начинающих. В этом подробном видеоуроке вы узнаете все основы использования Maya 2022, включая инструменты и пользовательский интерфейс, как создавать полигональные и NURBS модели, накладывать на них UV карты и текстуры, освещать сцену и, наконец, создавать рендерное изображение вашей работы.

После прохождения бесплатного обучающего видеокурса по Maya 2022 вы будете знать все, что вам нужно, чтобы начать создавать свои собственные 3D-модели и сцены!

10. «1. Hut | Modeling a Hut in Maya | Tutorial 1| Making 3D Scene Step by Step»

Пройти

Обучающая программа: это пошаговое руководство по моделированию хижины в Maya. Это видео является частью создания 3D сцены с помощью Maya- ZBrush— Substance Painter. В этой серии я подробно показываю весь процесс моделирования-распаковки-текстурирования-рендеринга. Если вы пройдете всю серию, я уверен, что вы сможете создать 3D-сцену, и ваше понимание будет крепким. Только я предполагаю, что вы знаете базовый интерфейс Maya.

3D Моделирование в Maya — Онлайн курс

3D Моделирование в Maya — Онлайн курс
Мы принимаем оплаты из всех стран.

Если при регистрации не получилось оплатить обучение, Вы можете оплатить курс (в рублях) на сайте Cent.app
пройдя по ссылке: cent.app/transfer/w7eDAqYa2p. Стоимость обучения в рублях указана на странице каждого курса.

  Видео о курсе   Записаться

Начните свой путь в 3D-графике с моделирования! Или же отполируйте свои навыки с глубоким и проработанным курсом по моделированию в Мауа!

Пожалуйста, заполните все поля формы, выберите вариант курса и оплаты, и нажмите кнопку «Зарегистрироваться«.

Вводите только настоящие данные — они будут проверяться перед активацией вашего аккаунта.

Ваша регистрация принята

Для завершения регистрации, пожалуйста, проверьте свой емайл и следуйте указанным в емайле шагам.

Благодарим вас за то, что выбрали нашу школу и желаем вам хорошей и интересной учёбы!

Команда CGTarian

Ваша регистрация принята

Проверить статус курса и при необходимости оплатить его, вы можете на странице «Подписки«.

Благодарим вас за то, что выбрали нашу школу и желаем вам хорошей и интересной учёбы!

Команда CGTarian

Ошибка регистрации!
Пожалуйста проверьте правильность введённой информации и емайл адрес.

Ошибка регистрации!
Пожалуйста перезагрузите страницу и попробуйте зарегистрироваться ещё раз.

Подписка уже существует!
Вы уже подписаны на данный курс.

На данном онлайн курсе Вы получите достаточно опыта, чтобы с уверенностью браться за любые проекты по моделированию и легко справляться с ними. Это хороший старт для новичка в сфере 3D-графики.

Онлайн курс «3D моделирование в MAYA» основан на разных проектах моделирования 3D объектов различной сложности, используя различные типы 3D моделирования такие как:

  • Полигональное Hard Surface моделирование (Poly modeling)
  • Полигональное моделирование органики (Poly modeling)
  • Основы NURBS моделирование (NURBS modeling)
  • Основы 3D Скульптинга / 3D Лепка (3D Sculpting)

Задания и проекты данного курса не только дадут Вам все необходимые знания, но также помогут определиться с собственной техникой моделирования.

По окончании данного курса Вы с уверенностью сможете браться за моделирование объектов любой сложности.

На данном онлайн курсе Вы подробно изучите все основные аспекты 3D hard surface моделирования, получите достаточно опыта, чтобы с уверенностью браться за любые проекты по моделированию и легко справляться с ними.

Онлайн курс «3D моделирование в MAYA» основан на разных проектах моделирования 3D объектов различной сложности, используя различные типы 3D моделирования такие как:

  • Полигональное Hard Surface моделирование (Poly modeling)
  • Полигональное моделирование органики (Poly modeling)
  • Основы NURBS моделирование (NURBS modeling)
  • Основы 3D Скульптинга / 3D Лепка (3D Sculpting)

Вы узнаете и научитесь применять на практике все основные инструменты, техники и приёмы 3Д моделирования. Мы начнём с рассмотрения типов геометрии создания простых 3д объектов, постепенно переходя к более сложным 3д объектам, рассматривая эффективные приёмы и комплексные решения 3D моделирования.

В дополнение к различным типам и техникам 3D моделирования мы рассмотрим:
Ретопологию (Retopology)
Применение деформеров и инструментов анимации в моделировании (Deformers)
Создание UV развёрток (UV mapping)
Текстурирование (Texturing)
Визуализацию моделей и сцен — создание освещения и рендеринг (Lightning and Rendering)
Постобработку — компоузинг и цветокоррекцию

В течение данного курса Вы научитесь определять основные формы объектов и делить процесс моделирования на этапы, с чего начинать и как организовать 3Д сцену и проект так, чтобы с ними было удобно и эффективно работать.

Предстоящие нам проекты по моделированию организованны таким образом, чтобы Вы рассмотрели и испробовали, применив на практике каждый из инструментов моделирования в программе Maya, а также разные техники моделирования.

На данном курсе Вы будете моделировать много разных 3д объектов для развития навыков по работе с формой:


  • Коробку с крышкой
  • Батарейку
  • Косметическую бутылку
  • Зажигалку
  • Персонажа конструктора типа «Лего»
  • MP3 плеер
  • Стул
  • Диван
  • Калькулятор
  • Оригинальную дизайнерскую мышь
  • Деревянную статуэтку «Кошка»
  • Флэшку
  • Средневековый дом
  • Электронную книгу типа «Киндл»
  • Микрофон
  • Электрогитару
  • Улицу/дворик
  • Корпус ПК
  • Анимационный персонаж
  • и попутно много дополнительных небольших объектов.

Задания и проекты данного курса не только дадут Вам все необходимые знания, но также помогут Вам найти собственную технику моделирования.

  Продолжительность курса: 6 месяцев

  Курс стартует каждые 3 месяца:
1-го июня, 1-го сентября, 1-го декабря, 1-го марта

  Основные программы: Autodesk Maya

  Другие подходящие программные пакеты: Adobe Photoshop, Chaos Group V-Ray

  Требования к студенту: Желание научиться. Все необходимые знания по используемым программам вам будут предоставлены на курсе.

  Требования к компьютеру: процессор Intel i3 или AMD A6, оперативная память 8гб, видео карта GeForce или Radeon с памятью 2гб и более.

  Другие требования: От 5 до 10 часов в неделю, на просмотр материалов и выполнение заданий.


Инструктор курса:
Александр Новицкий


Дата старта курса уточняется.


  Записаться

Работает с графикой с 2007 года, окончил компьютерную академию и курсы в Москве. В религию Мауа обратился после знакомства со сферой пост продакшн, где создавал модели для роликов и кино. В данный момент создаёт иллюстрации на автомобильную тематику и не только, делает модели как для визуализации, так и для других целей. Также является визуализатором. Автор статей по CG.

Преподаёт:
3D моделирование в MAYA

Ссылки: Портфолио инструктора
Работает: Фрилансер

Отрывок из видеоурока
Знакомство с интерфейсом

В данном уроке мы продолжим знакомиться с интерфейсом программы Maya — интуитивное моделирование.

Отрывок из видеоурока
Моделирование простых форм

В данном уроке мы рассмотрим моделирование простого объекта, моделируя его шаг за шагом, получая множество полезных советов.

Отрывок из видеоурока
Создание детали гитары

В кажом видеоуроке мы не просто получаем инструкции, как повторить модель, мы учимся правильно мыслить — находить оптимальные решения.

6

6 месяцев интенсивного обучения! Подробный курс моделирования!

24

24 онлайн встречи с инструктором и видео-ревью ваших работ!

24+

Более 24 видеолекций по моделированию!

730+

Более 730 видеозаписей ревью и онлайн встреч!

Пример онлайн встречи
Поиск референсов к модели

На онлайн встречах инструктор может дополнительно рассмотреть интересные и поучительные моменты вне программы курса и в реальном времени делиться накопленным опытом, сопутственно отвечая на ваши вопросы.

Пример видеоревью
Советы по улучшению модели дрона

На данном видеоревью инструктор рассматривает модель дрона и комментирует моменты, которые не были учтены или в которых были допущены пробелы, чтобы студент мог усовершенствовать модель и собственный навык.

Пример онлайн встречи
Бонус уроки и другие материалы

На онлайн встречах вы общаетесь с инструктором в реальном времени, получаете ответы на ваши вопросы и дополнительную информацию и по курсу, и по индустрии в целом.

Пример видео ревью
Инструкции по созданию деревянной модели

Видеоревью инструктора — это часть диалога между наставником и студентом, очень важная составляющая обучения. Анализируя работу студента, инструктор чётко понимает моменты, которые студенту нужно подтянуть и указывает на них для доработки.

Previous Next


Отличные лекции и преподаватель, узнал много нового а главное развиваюсь.
— Денис Свилогузов
Всё очень грамотно и понятно рассказывается и показывается. Уровень знаний растет из дня в день.
— Александр Смирнов
Советую всем!!! Александр профессионал своего дела, после его курса на модели смотришь несколько по иному, и даже если какие то модели казались идеальными, то после курса уже видишь где и сколько косяков на ней есть=)
— Дмитрий Климашевский

Полный список отзывов вы найдёте на странице «Отзывы студентов».

Скачайте пробный пакет материалов и убедитесь в эффективности и полезности данного онлайн курса.

Запросить бесплатные пробные материалы

Отправляя запрос, я соглашаюсь получить пробные материалы и другие сообщения, включая рассылку.

Профессиональный курс 3D-графики и Анимации

Профессиональный курс 3D-графики и Анимации | 3DMAYA

Другие курсы

VFX For Games

  • Набор на курс:

    VFX For Games

контакты

3DMAYA — школа 3D-графики и анимации, где каждый может получить актуальные знания в области компьютерной графики, развить свои профессиональные навыки и начать карьеру в CG. Нужно только выбрать направление: 3D-графика для игр и фильмов, анимация или визуальные эффекты.
Выбрав одно из направлений, сможешь полностью погрузиться в жизнь школы. А по окончании обучения получить хороший фундамент для старта в GameDev или киноиндустрии.

Многочисленные ивенты, общение и поддержка менторов и кураторов — здесь Вы не только обучаетесь, но становитесь частью CG-комьюнити.

программа курса
  • CG Basics

    1 неделя

  • Мodeling

    3 недели

  • Sculpting

    4 недели

  • Retopology & UV & Baking

    2 недели

  • Texturing

    5 недель

  • Rendering

    2,5 недели

  • Maya.Animation

    8 недель

  • Unreal Engine

    3 недели

  • 0s»>
    Soft Skills

    1 неделя

  • 2022
  • Maya Winter ’22
  • 2022
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь

работы


студентов

Здесь представлены работы студентов, которые начинали с нуля, но в процессе практики достигли хорошего уровня для работы в области компьютерной графики.

все работы

  • ОЧНО И ONLINE

    Благодаря многолетнему опыту нашей школы и правильной организации процесса обучения, ты с успехом пройдешь курс независимо от места проживания. Посещение лекций возможно в форматах: аудиторно (Харьков) и/или онлайн. Практика для всех студентов проходит в дистанционном режиме с онлайн поддержкой.

  • ОБЩЕНИЕ И ВЗАИМОПОМОЩЬ

    Для общения между студентами курса создаются специальные чаты в Telegram, где можно делиться полезной информацией и просто наслаждаться неформальным общением в компании единомышленников. Практика на курсе проходит в дистанционном формате, что дает возможность на протяжении всего дня консультироваться со специалистом из команды поддержки в онлайн-режиме.

  • БОЛЬШОЙ ОБЪЕМ ПРАКТИКИ

    Курс рассчитан на любой уровень знаний: как для новичков в компьютерной графике, так и для тех, кто самостоятельно изучал смежные программы для 3D-моделирования или анимации. Для того, чтобы у каждого студента был профессиональный рост, помимо обязательных практических заданий ты будешь получать так называемые «креативы» — задания без пошаговых инструкций, схожие с ТЗ от работодателей.

  • ТЕСТОВЫЙ ПЕРИОД

    Начало нового курса предполагает возможность бесплатного посещения занятий на протяжении тестового периода. Во время открытых занятий ты изучишь базовые функции, интерфейс программы и создашь свои первые 3D-объекты. Это отличная возможность не только оценить условия, специфику обучения и уровень преподавателей, но и принять решение о прохождении полного курса.

  • БЕСПЛАТНЫЙ ПОВТОР ОБУЧЕНИЯ

    Технологии компьютерной графики быстро меняются, поэтому, если через год или два решишь обновить знания – мы предоставим возможность просматривать видеозаписи лекций нового потока абсолютно бесплатно.

  • ВИДЕОЗАПИСИ ЛЕКЦИЙ

    Видеозапись лекции будет у тебя в доступе уже на следующий день после занятия. Таким образом, не нужно ничего конспектировать или бояться упустить материал. Все видеоуроки будут доступны к просмотру на нашем канале без ограничения по времени.

формат обучения
подробнее

очно/online

преподаватели
    8s»>
карта студентов

регистрация

Получи пробные лекции по инструментарию Maya. Заполни форму и проверь электронную почту. Там тебя ждет письмо с доступом к плейлисту с лекциями. Посмотри его, чтобы познакомиться с преподавателем и сделать свои первые шаги к 3D-моделингу.

  • Please leave this field empty.

программы, изучаемые на курce:

× [contact-form-7 404 «Не найдено»]

×

Пайплайн успешного риггера

×

Искусство 3D-анимации

×

Этапы развития 3D-художника по персонажам

×

MAYA MODELING

×

MAYA WINTER

×

AR-индустрия до сих пор остается не до конца понятной и всем известной сферой. Пока рынок еще не полностью сформирован, а вокруг этой digital-профессии так много вопросов и так мало ответов. Мы решили развеять сомнения и непонимание этой сферы стримом с AR-креатором, Марией Силич. Уже 13 апреля Маша, Co-founder Morphy Vision,а также ментор авторского курса “AR-Creator. 2D & 3D Filters” расскажет все о AR-индустрии возможностях фильтров дополненной реальности и их монетизации.

О чем пойдет речь на стриме:

— Что такое AR, когда он появился и во что превратился;

— Фильтры, как мощный маркетинговый инструмент в соцсетях;

— О функциях и свойствах фильтров;

— Личная история спикера: о создании первого фильтра до самой успешной работы по охватам;

— Рассвет платформы Spark AR и начало её карьеры;

— Как зарабатывать на AR-фильтрах.

×

Онлайн-стрим посвящен специфике рендера в целом, и в частности процесса рендеринга в реальном времени.

Своим опытом поделится Dmitry Wittmann, Unreal Engine Artist Lead в компании WePlay Esports. Поговорим с ним о рендер-системах, фишках рендер-движков, о правильном подборе софта под конкретные задачи и Unreal Engine 5. В общем, о насущном.

Вы также можете обсудить актуальные вопросы с товарищами из мира 3D: онлайн-стрим предусматривает неограниченное количество участников и живое общение в чате трансляции.

Дмитрий работал в продакшене проектов X-Factor, Eurovision, Dota 2, сейчас занимает позицию Unreal Engine Artist Lead в компании WePlay Esports.

Портфолио: https://www.artstation.com/wittmannfx

×

31 августа состоится созвон с менторами «One Year Course», чтобы ответить на самые задаваемые вопросы от вас:

— “А что если я пропущу лекцию?”

— “Будет ли у меня доступ к видеолекции?”

— “Какие требование к компьютеру/ноутбуку?”

— “Что мне нужно для обучения?”

— “Смогу ли я совмещать учебу и работу?”

И это даже не половина. Так что присоединяйтесь к созвону, ведь это отличная возможность задать все интересующие вопросы о курсе.

×

На стриме обсудили:
1. Как начать свой путь в 3D-анимацию. Личный опыт спикера
2. Зачем 3D-анимация этому миру. Какие есть в ней направления
3. Что такое анимационные принципы и какие есть правила
4. Практика создания анимации на основе оверлапа — «Заставим глаз от нас сбежать»

Спикер — Пичугина Мария, Character 3D аниматор. Работает в игровой индустрии уже несколько лет. На ряду с анимацией занимается сценарием проекта. Начала изучать 3D с моделирования и визуализации, но влюбилась в анимацию. Преподавала на базе школы в команде поддержки. Сейчас пробует себя как блогер, готовя контент о 3D.

×

На стриме поговорим о том:
— Какие нужно изучать софты и движки, чтобы двигать человечков
— Что такое риггинг, скинниг, констрейны, и как с этим работать
— Как подготовить портфолио, где искать заказы и первую работу
— Сколько нужно времени, чтобы начать зарабатывать в индустрии

Спикер стрима – Андрей Круглов. С раннего детства он погрузился в компьютерные игры. В 2016 году закончил свои первые курсы по 3ds Max, а в 2018 One Year Course от 3DMaya. На данный момент работает в студии Pictolabra на позиции 3D Animator. А еще подрабатывает лид аниматором для Gamepack и работает на поддержке, помогая нашим студентам с освоением анимации и рига.

×

Интенсив по Hard-Surface

За 2 недели сделаешь полигональную модель в Maya с использованием инструментария софта и навыков Subdivision Surfaces. Вместе с ментором — Яном Шамариным, создашь модель дрона “Skydio 2” с правильной топологией для своего портфолио

×

Многие согласятся, что без визуальных эффектов графика в играх смотрится не так сочно и эпично. Так что пришло время поговорить о такой важной теме, как VFX. Начнем с того, что разберемся что это за эффекты и как они создаются. В каких сферах используется.

Дополнительно разберем:
— Программы для работы с визуальными эффектами.
— VFX в Unreal Engine.
— VFX Artist в gamedev.
— Примеры эффектов.
— Портфолио.

О спикере:
Федоренко Денис, занимается компьютерной графикой более 6 лет. Работает художником по визуальным эффектам в Black Caviar Games. Принимал участие в производстве эффектов во многих проектах на фрилансе.

×

special offer

game artist

Хотел, но опоздал. Пытался, но не смог. Cпециально для тех, кто еще собирается на наш курс и очень хочет попасть в группу курса 3D-Game Artist. Только в первый день лета оплати курс по специальной летней цене:

    activate ×

    Курсы онлайн-обучения

    Maya | LinkedIn Learning, ранее Lynda.com

    Перейти к основному содержанию

    1. Все темы

    Создавайте 3D-объекты и среды с помощью Autodesk Maya. Наши подробные видеоуроки охватывают 3D-моделирование и анимацию, освещение и текстурирование, методы фотореалистичной визуализации и многое другое от наших опытных инструкторов.

    • Maya: основы медицинской анимации

      Курс

      331 664 зрителя

    • Продвинутая механика в компьютерной анимации

      Курс

      75 558 зрителей

    • Майя: советы, приемы и приемы

      Курс

      36 343 зрителей

    • Еженедельник 3D-анимации и риггинга

      Курс

      32 147 зрителей

    • 2 м

    • 3 м

    • 2 м

    • 4ч 49м

    • 2 м

    • 3ч 59м

    • 4 м

    • 3 м

    • 3 м

    • 3 м

    • 4 м

    • 4ч 46м

    Присоединяйся сейчас

    майя

    майя

    АВТОДЕСК


    МАЙЯ
    СДЕЛАНО ЛЕГЧЕ

    РАБОТА ПРОГРАММА МОДЕЛИРОВАНИЯ
    Самый быстрый способ овладеть навыками

    БЕСПЛАТНО Онлайн день открытых дверей/консультация

    Создайте разнообразный портфель 

    с 4 востребованных проекта с возрастанием уровня сложности (см. ссылки ниже)

    Дизайн интерьера
    Проект 1

    Создание внешней конструкции
    Создание моделей интерьера
    Материалы и текстуры
    Освещение и визуализация

    Анимация логотипа
    Проект 2

    Создание 3D-логотипа и элементов
    Материалы и освещение
    Анимация фона и логотипа
    Специальные эффекты и рендеринг

    Моделирование продукта
    Проект 3

    Моделирование базовой сетки
    Определение панелей кузова
    Высокополигональное моделирование
    Окончательная композиция

    Анимация персонажей
    Проект 4

    Такелаж и снятие шкур
    Анимация персонажей
    Лицевая и вторичная анимация
    Эффекты для волос и одежды

    Где происходит обучение?

    Владение программным обеспечением не приобретается в обычном классе или онлайн-обучение; это происходит, когда вы работаете на рабочем месте через повторение и проб и ошибок. Этот метод обучения требует времени и часто приводит к плохим рабочим привычкам.

    3DTraining в сотрудничестве с нашей партнерской производственной компанией 3DMIRAGE, разработал методологию моделирования работы для решения этой проблемы, где участники создают четыре портфолио проекта с заданными результатами и сроки, похожие на реальный мир.

    Программы 3D-обучения рассчитаны на самостоятельное обучение и проводятся онлайн с использованием нашего запатентованная платформа интерактивного симулятора в сочетании с живые онлайн-лаборатории и частные сеансы один на один с отраслевыми экспертами.

    Участники могут сократить время, необходимое для достижения профессионального уровня владение программным обеспечением от нескольких лет до нескольких месяцев с использованием этой методологии. Ниже приведены истории успеха наших студентов.

    Для получения дополнительной информации, в том числе о стоимости текущей программы и 7-дневном пробная версия, заполните информационный запрос Форма ниже.

    ДОСТУПНОСТЬ: различные способы оплаты 

    Откройте для себя наши выбор нескольких вариантов оплаты в соответствии с вашим бюджетом заполнение информации Форма запроса ниже.


    В настоящее время Autodesk предоставляет БЕСПЛАТНУЮ лицензию на программное обеспечение MAYA сроком на 1 ГОД. для соответствующих требованиям студентов

    Выпускные пособия

    Получить конкурентное преимущество во время интервью компании или клиента со следующим:

    01

    Сертификат
    Предоставляется после завершения всех проектов

    02

    Портфолио
    С четырьмя разнообразными профессиональными проектами

    03

    Рекомендательное письмо
    На основании участия в нашем обучении программа

    Студенческая галерея

    Выберите примеры студенческих работ

    Обзоры программ

    – Это был хороший опыт, вы должны почувствовать, что это больше похоже на работу в этой области, чем просто классная комната…

    «Пошаговые объяснения и очень четкие указания по как создать проект. Вы заканчиваете Мастерскую на твердую понимание работы, которую вы будете выполнять в профессиональной среда»

    — Довольно хорошая программа. Отличное понимание советов и рекомендаций по повышение темпа работы и профессионального рабочего процесса. Инструкторы хорошо осведомлены и мотивируют вас на этом пути. В целом довольно хороший опыт.»

    «У меня был очень хороший опыт обучения с 3DTraining. классы очень ориентированы на производство. Я знаю, что могу выйти и приму любой вызов, брошенный мне».

    Предыдущий Следующий

    Запрос Информация

    Подпишитесь на БЕСПЛАТНЫЙ день открытых дверей/консультация

    ОБ 3DTRAINING:

    3DTraining, Inc. , базирующаяся в Нью-Йорке, США является ведущим в отрасли поставщиком клиентоориентированного обучения. программы с 1998. Компания изначально была запущена в партнерстве с 3DMIRAGE Studios и Autodesk для удовлетворения растущего спроса для опытных 3DTalent. За последние 20 лет компания успешно обучил тысячи студентов и является членом Autodesk Developer Сеть.

    Для получения дополнительной информации по электронной почте:  [email protected]

    5 лучших курсов для изучения Autodesk Maya для 3D-моделирования в 2022 году

    Он разработан Autodesk и представляет собой комбинацию рисования, освещения, рендеринга, оснастки персонажей, анимации, динамики и создания 3D-моделей. Функция 3D-анимации в Maya — одна из лучших на сегодняшний день. В дополнение к этому функция динамической анимации помогает создавать реалистичные анимационные эффекты.

    Программное обеспечение также упрощает создание 3D-моделей с помощью полигонального моделирования. Стандартный инструмент поверхности Maya позволяет создавать любую текстуру поверхности и добавлять прозрачность, блеск и т. д.

    Майя была неотъемлемой частью повышения квалификации многих профессионалов. Maya принадлежит и разрабатывается Autodesk. В Maya вы можете определить виртуальное рабочее пространство для реализации и редактирования мультимедиа конкретного проекта.

    Эти рабочие области также могут быть сохранены в различных форматах, что обеспечивает высокую степень гибкости для пользователя. Autodesk Maya использовался в различных блокбастерах, таких как «Властелин колец: Две крепости», «Человек-паук», «Ледниковый период» и «Звездные войны. Эпизод 11: Атака клонов».

    Освоив Maya, вы получите в свой набор все инструменты, которые помогут вам преуспеть в создании анимации для видеоигр, телевидения и даже фильмов. Но изучение Maya может быть как сложным, так и полезным процессом.

    Теперь, когда вы знаете, что такое Maya и почему вы должны изучать Maya, если вы ищете, где можно изучать Maya онлайн, не беспокойтесь. Мы проделали за вас тяжелую работу и составили список из 5 лучших курсов, которые вы можете использовать для изучения Maya. Эти курсы проведут вас через пошаговый процесс и помогут вам в достижении ваших целей.

    1. Maya для начинающих: полное руководство по 3D-анимации в Maya [Udemy]

    Как следует из названия, это курс Maya для начинающих, который познакомит вас с такими понятиями, как освещение, текстура, затенение и 3D-моделирование. К концу этого курса вы будете уверенно использовать Autodesk Maya для моделирования, текстурирования, рига, анимации и рендеринга.

    Вы сможете понимать такие термины, как фотографические и процедурные текстуры, а также изучать методы анимации, такие как графический редактор и прыгающий мяч. Вы сможете анимировать 3D-объекты с помощью ключевых кадров и моделировать динамические эффекты, такие как вода и дым.

    Продолжительность курса: 26 часов

    Рейтинги: 4,6 звезды из 5

    Единственными требованиями для этого курса являются доступ к программному обеспечению Autodesk Maya и трехкнопочная мышь. Этот курс разработан Лукасом Ридли, отмеченным наградами аниматором и одним из самых популярных инструкторов на Udemy.

    По окончании курса вы получите сертификат. Этот курс имеет загружаемые файлы проекта и премиальную поддержку.

    2. Изучите Maya — моделирование головы персонажа для начинающих [БЕСПЛАТНЫЙ курс Udemy]

    Этот курс также предназначен для начинающих и научит вас создавать 3D-модель лица, включая такие части тела, как рот, щека, лоб и нос. Это всеобъемлющий вводный курс, который познакомит вас с интерфейсом и функциями Autodesk Maya.

    Он познакомит вас с широким и гибким набором инструментов, которые помогут вам создавать высококачественную анимацию с помощью Maya. Курс состоит из 3 частей; Введение, блокировка головы и, наконец, очищение головы.

    Рейтинги: 4,6 звезды из 5

    Это бесплатный курс для начинающих. Студенты получат пожизненный доступ к курсу. Файлы проекта можно скачать.

    3. Изучите Maya: руководство для начинающих по созданию реалистичных сцен [Udemy]

    Этот курс предлагает Бхаумик Патель, цифровой художник в Интернете. Вы узнаете об интерфейсе Maya и других базовых навыках, таких как создание сферы, куба и цилиндра.

    Вы также создадите свой первый трехмерный объект с помощью методов цифровой скульптуры. Вы получите представление о различных видах инструментов, доступных в Maya, таких как инструменты мини-вырезки, выдавливания и скоса.

    Рейтинги: 4,5 звезды из 5

    Продолжительность курса: 5-6 часов

    Вы закончите курс моделированием и текстурированием светового меча в учебном пособии, разработанном ведущими профессионалами отрасли. Это будет введение в различные инструменты, присутствующие в пользовательском интерфейсе.

    Студенты могут выполнять свои проекты и делиться ими в Интернете. Учащиеся получат базовое представление о Редакторе атрибутов.


    4. Основы майя [Pluralsight]

    Этот курс доступен на Pluralsight и разработан Эдди Расселом, Джастином Маршаллом и Кайлом Грином. Этот курс направлен на то, чтобы дать базовое понимание Autodesk Maya и его основных функций. В этом курсе вы узнаете о Maya от этих трех экспертов.

    Вы познакомитесь со словарем, используемым экспертами, и приобретете базовые навыки, необходимые для начала работы в Maya. Вы также начнете изучать некоторые функции моделирования в Maya и использовать их для создания летающего парусного корабля.

    Рейтинги: 4,5 звезды из 5
    Продолжительность курса: 11-12 часов

    Это будет вашим основным проектом в этом курсе. Студенты получат представление о создании и выполнении проектов в Maya. Вы сможете ознакомиться со словарным запасом и жаргоном майя, которые помогут вам стать профессионалом.

    Этот курс шаг за шагом проведет вас через функции моделирования, доступные в Maya.

    Однако вам потребуется членство в Pluralsight. чтобы присоединиться к этому курсу, стоимость которого составляет около 29 долларов США.в месяц или $299 в год (скидка 14%). Я настоятельно рекомендую эту подписку всем программистам поскольку он обеспечивает мгновенный доступ к более чем 7000 онлайн-курсам для изучения любой технический навык. Кроме того, вы также можете использовать их 10-дневный бесплатный пропуск , чтобы посмотреть этот курс БЕСПЛАТНО.

    5. Maya Essential Training [LinkedIn Learning]

    Этот курс предназначен для начинающих и поможет вам в создании высококачественных 3D-моделей и анимации. Вы познакомитесь с различными инструментами Maya, которые можно использовать для текстурирования и анимации.

    Будучи новичком, вы начнете с изучения пользовательского интерфейса Maya, а затем перейдете к полигональному моделированию и NURBS-поверхностям. Этот курс разделен на 13 глав, и по окончании курса вам будет вручен общий сертификат. Этот курс идеально подходит для начинающих, желающих изучить основы Maya.

    Рейтинг: 4,6 звезды из 5
    Продолжительность курса: 8 часов

    Студенты получат доступ ко всем файлам с упражнениями для практического обучения. На этот курс записались более 28 000 студентов.


    Кстати, для просмотра этого курса вам понадобится членство в LinkedIn Learning, стоимость которого составляет около 29,99 долларов США в месяц  но вы также можете посмотреть этот курс БЕСПЛАТНО, воспользовавшись их 1-месячной бесплатной подпиской  отличный способ изучить более 17000 онлайн-курсов по новейшим технологиям.

    Это некоторые из лучших курсов, которые вы можете использовать для изучения Autodesk Maya в 2022 году . Вы будете оснащены правильными практическими знаниями, подкрепленными сильным теоретическим пониманием программного обеспечения. В киноиндустрии существует высокий спрос на творческих техников, и вы сможете продолжить свою карьеру, а также улучшить свои будущие перспективы трудоустройства.

    Если вам понравился этот список 5 лучших курсов Maya, поделитесь им со своими друзьями и семьей. Если у вас есть какие-либо комментарии или отзывы, вы можете оставить комментарий ниже.

    Онлайн-обучение и курсы для художников Maya и VFX

    Онлайн-обучение и курсы для художников Maya и VFX | ПростоМайя

    Онлайн-обучение для художников Maya и VFX. Присоединяйтесь к нам, чтобы изучать Maya, смотреть учебные пособия и создавать вещи в 3D.

    Цифровые люди искусство цифрового двойника

    Джейсон Эдвардс Программное обеспечение: Maya 2020

    В этом курсе мы рассмотрим процессы, используемые в кино- и телеиндустрии для создания многоразовых моделей персонажей. Если вы когда-нибудь хотели узнать, как создаются цифровые двойники в киноиндустрии, то этот курс даст вам представление о том, как я…

    Подробнее об этом курсе


    Связанные курсы

    Другие курсы, которые могут быть вам интересны

    Создание персонажей в Maya и Zbrush

    Создание рендеринга персонажей в Maya и Arnold

    Основы Maya 2020 — моделирование реального мира

    Дэвид Джеймс Программное обеспечение: Maya 2020

    Это руководство по своей сути представляет собой введение в моделирование объектов реального мира. У вас проблемы с модельным бизнесом? Пройтись по модели наполовину и обнаружить, что это неработоспособный беспорядок? Не можете добавить реберные петли там, где они вам нужны? Не можете правильно разделить сетку?…

    Подробнее об этом курсе


    Связанные курсы

    Другие курсы, которые могут быть вам интересны

    Том первый робот — моделирование с учетом анимации

    Введение в Maya — основы моделирования, том 1

    Введение в моделирование твердых поверхностей

    Maya для 3D-печати — быстрое прототипирование

    Дэвид Джеймс Программное обеспечение: Maya 2019

    В этом курсе мы рассмотрим нечто немного другое, создание технически точных 3D-печатных деталей. Методы моделирования, используемые для такого рода работ, отличаются от тех, которые мы использовали бы в индустрии развлечений. Во время этого курса мы…

    Подробнее об этом курсе

    Интеграция 3D-моделей с фотографиями

    Дэвид Джеймс Программное обеспечение: Maya 2018

    В этом уроке мы завершаем нашу серию роботов, интегрируя нашу 3D-модель вместе с фотографией, чтобы создать полную сцену в Maya. Чтобы достичь этого, мы рассмотрим создание очень быстрой установки для позирования персонажей с помощью HumanIK. Этот метод оснастки находится в…

    Подробнее об этом курсе


    Связанные курсы

    Другие курсы, которые могут быть вам интересны

    Сложный УФ-макет в Maya

    Вещественный художник

    Гибридная оснастка — робот, том 02

    Том первый робот — моделирование с учетом анимации

    Сложный УФ макет в Maya

    Дэвид Джеймс Программное обеспечение: Maya 2018

    За последние пару лет UV-макет в Maya изменился в лучшую сторону. В этом курсе мы рассмотрим некоторые из этих изменений, поскольку мы создаем UV-карту всего персонажа. Мы рассмотрим основы UV-развертки, организации UV-развертки и макета UV-развертки. В …

    Подробнее об этом курсе


    Связанные курсы

    Другие курсы, которые могут быть вам интересны

    Интеграция 3D-моделей с фотографиями

    Вещественный художник

    Гибридная оснастка — робот, том 02

    Том первый робот — моделирование с учетом анимации

    Вещественный художник

    Дэвид Джеймс Программное обеспечение: Substance Painter 2017. 4

    В этом проекте текстурирования в Substance Painter мы рассмотрим все методы, необходимые для текстурирования персонажа робота….

    Подробнее об этом курсе


    Связанные курсы

    Другие курсы, которые могут быть вам интересны

    Интеграция 3D-моделей с фотографиями

    Сложный УФ-макет в Maya

    Гибридная оснастка — робот, том 02

    Том первый робот — моделирование с учетом анимации

    Создание сцены из пивного бокала

    Дэвид Джеймс Программное обеспечение: Maya 2017, Photoshop

    Этот урок содержит всего понемногу о моделировании, UV-развертке, текстурировании и динамике в Maya, а также о композитинге многослойных EXR в Photoshop. Мы начинаем с моделирования стекла и его УФ-обработки, затем смотрим на освещение на основе изображения и используем…

    Подробнее об этом курсе

    Введение в Maya — рендеринг в Arnold

    Дэвид Джеймс Программное обеспечение: Maya 2017

    В этом курсе рассматриваются основы рендеринга в Arnold. Мы рассмотрим различные доступные типы света, камеры, шейдеры, настройки рендеринга Arnold и, наконец, как разделить изображение на проходы рендеринга (AOV), прежде чем мы снова соберем…

    Подробнее об этом курсе


    Связанные курсы

    Другие курсы, которые могут быть вам интересны

    Введение в Maya — основы моделирования, том 1

    Введение в Maya — основы моделирования, том 2

    Несколько бесплатных курсов Maya, которые помогут вам начать работу.

    Майя 2022
    Кривые, NURBS, Polys, Без проблем

    Инструмент Bezier Curve Tool может показаться пугающим для новых пользователей, но это один из самых быстрых способов создания сложных кривых в Maya. В нашем видео мы начинаем с того, что показываем вам, как использовать инструмент «Кривая Безье» для моделирования бокала в Maya 2022. Из…

    Смотреть сейчас

    Вырезание отверстий в Maya 2022

    В нашем новом уроке мы отвечаем на часто задаваемый вопрос — как вырезать круглые отверстия в Maya. Метод, который мы используем, работает для вырезания отверстий любого типа в геометрии. Инструменты моделирования Maya скругляют вершины и скругляют вершины, что позволяет нам быстро…

    Смотреть сейчас

    Майя 2022
    Моделирование ткани Bifrost

    Bifrost не только способен имитировать жидкости, но вы также можете использовать его для ткани. В этом коротком уроке мы покажем вам, как драпировать стол тканью в Maya. Это поможет вам привыкнуть к цепочкам узлов и рабочему процессу создания ткани внутри…

    Смотреть сейчас

    Майя 2020
    UV Layout — Боевой нож в Maya 2020

    Продолжение моделирования, которое можно найти здесь. Мы рассмотрим некоторые приемы быстрого развертки объекта в Maya. Файл сцены можно найти

    Смотреть сейчас

    Майя 2020
    Моделирование боевого ножа в Maya 2020

    Учебное пособие по базовому полигональному моделированию в Maya 2020. Это продолжение нашей серии о начале работы с Maya и содержит информацию, необходимую для создания вашей первой модели в Maya. Исходное изображение, которое я использовал, можно найти по адресу

    . Смотреть сейчас

    Майя 2020
    Принципы UV-картографии в Maya 2020

    Продолжая наше знакомство с Maya, мы познакомим вас с принципами UV-мэппинга. Если вы никогда раньше не делали UV-развертку, это будет хорошим местом для начала.

    Смотреть сейчас

    майя
    Просмотреть все бесплатное обучение Maya

    Посмотреть полный список всех наших бесплатных тренингов.

    Просмотреть сейчас

    привет

    Создать новую учетную запись

    Имя пользователя: Электронная почта: Пароль:

    Пароль

    Получение электронной почты от администраторов

    Войти

    Имя пользователя:

    Имя пользователя

    Пароль:

    Пароль

    Забыли пароль?

    Курс анимации майя | 28 видеоуроков в формате HD

    Научитесь анимировать с помощью лидера отрасли в области анимации и визуальных эффектов.