Разное

Маткад арктангенс: Как записать arccos в mathcad

Как записать arccos в mathcad

Система MathCAD содержит большой набор встроенных элементарных функций. Функции задаются своими именами и значениями аргумента, заключёнными в круглых скобках. Функции, как и переменные, и числа, могут входить в состав математических выражений. В ответ на обращение к ним, функции возвращают вычисленные значения. Ниже представлены некоторые из этих функций.

1.2.1 Тригонометрические функции

sin (z) — синус . cos (z) — косинус
tan (z) — тангенс . sec (z) — секанс
csc (z) — косеканс . cot (z) — котангенс

1.2.2 Гиперболические функции

sinh (z) — гиперболический синус
cosh(z) — гиперболический косинус
tanh(z) — гиперболический тангенс
sech(z) — гиперболический секанс
csch(z) — гиперболический косеканс
coth(z) — гиперболический котангенс

1.2.3 Обратные тригонометрические функции

asin (z) — арксинус
acos(z) — арккосинус
atan(z) — арктангенс

1.2.3 Обратные тригонометрические функции

asin (z) — арксинус
acos(z) — арккосинус
atan(z) — арктангенс

1. 2\,x-cos\,2x Точнее сам синус в квадрате икс. Range("B" &.

Построить график функции тангенс в квадрате
Нужно построить график функции тангенс в квадрате tan2(x). Помогите, у меня не получается. Вот мой.

Как задать график через экспоненту ?
Нарисовал Тор в маткаде , как его задать через экспоненту и функцию Createmesh ? Вот также.

Нарисовать квадрат в квадрате, в квадрате и так далее
Прошу помощи, мне подкинули задачку. Необходимо вывести на экран вот это: * * * * * * * * * *.

есть график, проверьте правильно ли программа? и подскажите как задать в программе интервал?
вот есть график, проверьте правильно ли программа? и подскажите как задать в программе интервал? .

Найти сумму чисел 1 в квадрате до 10 в квадрате
Создать программу по всем 3 видам циклов. цикл с параметром,цикл с условием,цикл,и цикл с.

Найти сумму от N в квадрате, до 2N в квадрате
Дано N(>0) Найти сумму sqr(N)+sqr(N+1)+sqr(N+2)+. 2\,x-cos\,2x Точнее сам синус в квадрате икс. Range("B" &.

Прямоугольник в квадрате
Здравствуйте,попал в очень неприятную ситуацию, понадеялся на человека, а он "не смог". Времени.

Жизнь в квадрате
В некоторых клетках квадрата N x N живут микроорганизмы (не более одного в одной клетке). Каждую.

Задача о квадрате
Есть у нас квадрат у него бросают 3 точки какая вероятность того что эти три точку образуют 1).

Кинематика

   Здесь я набросал формулы кинематических схем различных станков. Просто пишу формулы уже в конечном виде, так как мне честно откровенно было лень набирать это в MathCad, показывать их матричный вывод. Все формулы я выводил на бумаге, карандашом. Для Тех, кому это интересно — вспомните элементарные знания по линейной алгебре и аналитической геометрии, или на худой конец — по компьютерной графике.

Схемы и формулы.
№№СхемаСтанок/
Оборудование
 Формулы Прямого преобразования Формулы Обратного преобразования
1.

MA-655C5
ФП-14В7,
FSQV-80


  i=cos(A)sin(B),
  j=–sin(A),
  k=cos(A)cos(B).
 
 
  A=–arcsin(j),
  B=arctg(i/k).

 преобразование однозначно (единственно, из-за ограничений накладываемых на узлы перемещений)

2. стол (ось B),
 ось Z — ось инструмента.
AGP-800-630
  i=sin(B),
  j=0,
  k=cos(B).
 
B0=arctg(i/k)
 

 i≥0 k>0 => B=B0
 i≥0 k≤0 => B=B0
 i<0 k<0 => B=B0
 i<0 k≥0 => B=B
0
+2π

Дополнительный угол:
BД=(–1)*sign(B)*(2π–|B|)
 

3. стол (оси B и C)DMU-35M

оси B и C — ручные!!


  i=sin(B)cos(C),
  j=sin(B)sin(C),
  k=cos(B).
 
(B1,C1) (B2,C2)
B1=arccos(k),
C0=arctg(i/j)

 i>0 j>0 => C1=C0
 i≤0 j≥0 => C1=C0
 i<0 j<0 => C1=C0
 i≥0 j≤0 => C
1
=C0+2π

B2=–B1=–arccos(k)
C2=C1

4. ВФ-5ВС  ???
  i=sin(B),
  j=–sin(A)cos(B),
  k=cos(A)cos(B).
 
 
5.

Variaxis-630 5x

 Hermle C600U


 


  i=sin(A)sin(C),
  j=–sin(A)cos(C),
  k=cos(A).
 

(A1,C1) (A2,C2)

A1=arccos(k)≥0,
C0=arctg(–i/j)=–arctg(i/j)

 i≥0 j≤0 => C1=C0
 i≥0 j>0 => C1=C0
 i<0 j>0 => C1=C0
 i<0 j≤0 => C1=C0+2π

A2=–arccos(k)
C2=C1

6.

DMU-125PA
  i=sin(A)sin(C),
  j=–sin(A)cos(C),
  k=cos(A).
 
 см. Variaxis-630 5x
7.

Mag 3.Ex
  i=sin(A)sin(C),
  j=–sin(A)cos(C),
  k=cos(A).
 
 обратный расчет — чуточку иной, чем  Variaxis-630 5x
8.

NC-1325IP
  i=sin(B)cos(C),
  j=sin(B)sin(C),
  k=cos(B).
 
 см. DMU-35M
9.ВФТ-5
  i=sin(A)sin(C),
  j=–sin(A)cos(C),
  k=cos(A).
 
(A1,C1) (A2,C2)

A1=arccos(k),
C0=arctg(–i/j)=–arctg(i/j)

 i≤0 j>0 => C1=C0
 i≤0 j≤0 => C1=C0
 i>0 j<0 => C1=C0
 i>0 j≥0 => C1=C0+2π

A2=–A

1
C2=C1

похоже на сх. Variaxis-630 5x

10.

РФП-6К
  i=–sin(A)sin(C),
  j=sin(A)cos(C),
  k=cos(A).
 
(A1,C1) (A2,C2)

A1=arccos(k),
C0=arctg(–i/j)=–arctg(i/j)

 n=1,2 => C1=C0
 n=4 => C1=C0
 n=3 => C1=C0+2π
 

A2=–A1
C2=C1

11. B — голова ,

 С — стол

СКФ5-300
  i=sin(B)cos(C),
  j=–sin(B)sin(C),
  k=cos(B).
 
(B1,C1) (B2,C2)

B1=arccos(k),
C0=arctg(–i/j)=–arctg(i/j)

 n=2,3 => C1=C0
 n=4 => C1=C0
 n=1 => C1=C0+2π
 

B2=–B1
C2=C1

12.

V-Star,
ВФ-5ВС 

  i=sin(B)cos(C),
  j=sin(B)sin(C),
  k=cos(B).
 
 ну практически тоже самое , что и см. DMU-35M
13.


Primery Axis — B Axis
# This is the Head with the rotary Axis inclined at approximately 45deg to the Z ot Y axis of MCS
#
# Secondary Axis — C Axis
# This is the Table of the machine

DMU-50eV 
  k=(1+cos(B))/2,
  j=cos
(B)cos(C) — cos(C)(1+cos(B))/2 + sin(C)cos(45°)sin(B),
  i=cos(C)cos(45°)sin(B)-cos(B)sin(C) + sin(C)
(1+cos(B))/2,
 
B1=arccos(2k–1)

повернем плоскость для разрешения:
p1=(–i)(k-1)+j*p0
p2=(–j)(k-1)-i*p0
где p0=sin(B

1)cos(45°)
C0=arctg(p2/p1)

 p1≥0   p2≤0   =>  C1=C0+ π/2
 p1>0   p2>0   =>  C1=C0+π/2
 p1≤0   p2≥0   =>  C1=C0+3π/2
 p1<0   p2<0   => C1=C0 + 3π/2

B2=B1
C2=C1–2π

14. B — голова ,

 С — стол

 DMU-125PB,
DMU-200PB,
DMU-80PduoBLOCK

  k=(1+cos(B))/2,
  j= -cos
(B)cos(C) + cos(C)(1+cos(B))/2 + sin(C)cos(45°)sin(B),
  i=cos(C)cos(45°)sin(B)+cos(B)cos(C) — sin(C)
(1+cos(B))/2,
 
B1=arccos(2k-1)

 аналогично, повернем плоскость:
p1=(+i)(k–1)+j*p0
p2=(+j)(k–1)-i*p0
где p0=sin(B

1)cos(45°)
C0=arctg(p2/p1)

 p1≥0   p2≤0   =>  C1=C0+ π/2
 p1>0   p2>0   =>  C1=C0+π/2
 p1≤0   p2≥0   => C1=C0+3π/2
 p1<0   p2<0   => C1=C0 + 3π/2

B2=B1
C2=C1–2π

15.


Из книги «Проектирование постпроцессоров»

ФП-11,
ФП-4,
ФП-6,

  i=sin(B)cos(C),
  j=sin(B)sin(C),
  k=cos(B).
 
??????????????????????

ψ=arccos(2k–1),
δ=arccos( sqrt((1-k)/(1+k)) ),
γ= arctg(i/j) , n=1,

C1=γ–δ  , B1
C2=γ+δ  , B2=-ψ
……..

16.    голова (оси B и C)FS10.000 
  i=sin(B)cos(C),
  j=sin(B)sin(C),
  k=cos(B).
 Homework for You 
17.KX100
  i=sin(B)cos(C),
  j=sin(B)sin(C),
  k=cos(B).
 Homework for You 
18.Modumill 300T
  i=sin(B)cos(C),
  j=sin(B)sin(C),
  k=cos(B).
 
 Homework for You 
20.    голова (оси  A и C Endura 900LB
Endura 10LB
 
  i=sin(A)sin(C),
  j=–sin(A)cos(C),
  k=cos(A).
 Homework for You 
21.   B — голова ,

   С — стол

DMU-40monoBLOCK
DMU-80monoBLOCK

  i=sin(B)cos(C),
  j=sin(B)sin(C),
  k=cos(B).
  
 Homework for You 
22. A — головаDMU 360L 
  i=0,
  j=–sin(A),
  k=cos(A).
Homework for You 
23. B — голова 
  i=sin(B),
  j=0,
  k=cos(B).
Homework for You 
 

 Давайте я быстро покажу как получить вектора {i,j,k}.

 Как вы знаете из курса аналитической геометрии, для поворота системы координат существуют матрицы поворота:

  

 Пусть нам дан единичный вектор (вектор инструмента):

 

 I. Рассмотрим для начала упрощенную схему станка:

 

 Повернем систему координат вокруг оси OY на угол B, а затем вокруг оси OZ на угол C

 Тогда последовательность матриц поворота будет иметь следующий вид:

 Здесь для наглядности и упрощения рисования я наклонил вектор R0. Но, Вы должны помнить. Вектор R0 — неподвижен! Мы вращаем систему координат, вместе со станком (вращаем сковороду)!

 II.Усложним схему станка и наклоним ось OY на некоторый угол α.

 Составим матрицу поворота. 

Так как наряду с вращением относительно осей абсолютной системы координат OXYZ подвижная система отсчёта OUVW может совершать поворот вокруг собственных осей. В этом случае результирующая матрица поворота может быть получена с использованием следующих правил:

1. Вначале обе системы координат совпадают, и, следовательно, матрица поворота представляет собой единичную матрицу размерностью 3×3.

2. Если подвижная система координат OUVW совершает поворот вокруг одной из основных осей системы OXYZ, матрицу предыдущего результирующего поворота надо умножить слева на соответствующую матрицу элементарного поворота.

3. Если подвижная система координат OUVW совершает поворот вокруг одной из своих основных осей, матрицу предыдущего результирующего поворота надо умножить справа на соответствующую матрицу элементарного поворота.

 1. имеем первоначальную матрицу поворота I — единичная (3×3).
  
 2. Rx(α) — совершаем поворот на угол α относительно OX
 3. Rу(B) — совершаем поворот на угол B относительно OY
 4. Rx(-α) — проводим обратную операцию

 5. Rz(C) — поворачиваем ось OZ на угол C.

 

Окончательно, получим:   R=Rz(C)·Rx(-α)·Rу(B)·Rx(α)·I

 При α=45 º — мы получаем стандартную схему DMU-50eV:

 III.Еще раз усложним схему. Введем по мимо угла α в плоскости OYZ, еще угол b в плоскости OXY.

  

 1. имеем первоначальную матрицу поворота I — единичная (3×3).
  
 2. Rx(b) — совершаем поворот на угол b относительно OZ
 3. Rу(α) — совершаем поворот на угол α относительно OX
 4. Rу(B) — совершаем поворот на угол B относительно OY
 5. Rx(-α) — проводим обратную операцию
 6. Rx(-b) — проводим обратную операцию

 7. Rz(C) — поворачиваем ось OZ на угол C.

 Окончательно, получим:  
    R=Rz(C)·Rz(-b)·Rx(-α)·Rу(B)·Rx(α)·Rz(b)·I
 

  Как частный случай, для DMU-70eV при α=38 º и  b=38.621 º  получим:

  

 Пример расчета в MathCad’е:  Kin_matr.mcd
 

24. DMU-70eV

 см выше. 

Homework for You,
for example:
Dmu70eV_rivert3. png
Dmu70eV_rivert.mcd
26.    
27.    
28.    
29.    
30.    
31.    
32.    
33.    
34.    
35.    
36.    
     

арктан(х) | функция арктангенса

arctan(x) | функция арктангенса

Главная›Математика›Тригонометрия› Arctan

Arctan(x), tan -1 (x), функция арктангенса.

  • Определение арктангенса
  • График арктангенса
  • Правила Арктана
  • Стол Arctan
  • Арктан калькулятор

Определение арктангенса

Арктангенс x определяется как функция арктангенса x, когда x действительно (x∈ℝ).

Когда тангенс y равен x:

tan y = x

Тогда арктангенс x равен функции арктангенса x, что равно y:

arctan x = tan -1 x = y

Пример

arctan 1 = tan -1 1 = π/4 рад = 45°

График арктангенса

Правила Arctan

Название правила Правило
Тангенс арктангенса

тангенс ( арктангенс х ) = х

Арктан отрицательного аргумента

арктан(- x ) = — арктангенс x

Арктансумма

арктангенс α + арктангенс β = арктангенс [( α + β ) / (1- αβ )]

Разность арктанов

арктан α — арктан β = арктан [( α β ) / (1+ αβ )]

Синус арктангенса

Косинус арктангенса

Обратный аргумент
Арктан от arcsin
Производное арктана
Неопределенный интеграл арктангенса

Стол Arctan

x арктан(х)

(рад)

арктан(х)

(°)

-∞ -π/2 -90°
-3 -1,2490 -71,565°
-2 -1. 1071 -63,435°
-√3 -π/3 -60°
-1 -π/4 -45°
-1/√3 -π/6 -30°
-0,5 -0,4636 -26,565°
0 0
0,5 0,4636 26,565°
1/√3 №/6 30°
1 №/4 45°
√3 №/3 60°
2 1.1071 63,435°
3 1.2490 71,565°
№/2 90°

 

 


См. также

  • Касательная функция
  • Функция арккосинуса
  • Функция арксинуса
  • Арктан 0
  • Арктан из 1
  • Арктан 2
  • Арктан бесконечности
  • Производное арктана
  • Интеграл арктангенса
  • Синус арктангенса
  • Косинус арктангенса
  • График Arctan
  • Арктан калькулятор
  • Перевод градусов в радианы

Напишите, как улучшить эту страницу

ТРИГОНОМЕТРИЯ
  • Функция Arccos
  • Функция арксинуса
  • Функция Arctan
  • Функция косинуса
  • Синусоидальная функция
  • Касательная функция
RAPID TABLES
  • Рекомендовать сайт
  • Отправить отзыв
  • О

 

Ратан Хатри — Кто я? Кришна Питрода

w3.org/1999/xhtml» cellspacing=»0″>

Ratan Khatri

MATKA Gambling или Satta — это форма, которая играет в форме. заключительные ставки хлопка, переданного из Нового Йоркская хлопковая биржа. Это происходит из до эпохи независимости Индии, когда она была известна как  Анкада Jugar  («игровые фигурки»). В 1960-х годах система была заменены другими способами генерации случайных чисел, включая вытягивание квитанций из большого глиняного горшка, известного как матка , или раздача игральных карт.

Азартные игры Матка запрещены в Индии. [1]

Ротанг Хатри [править]

Ротанг Хатри, известный как Король Матка , из с начала 1960-х до середины 1990-х годов контролировал общенациональную нелегальную игорную сеть с международные связи, в которых участвовало несколько сотен миллионов игроков и которые касались рупий.

Многие считают Ратана Хатри пионером азартные игры / пари в Индии. Хатри, выходец из семьи синдхи, начинал со скромных начинаний и, как большинство индусов-синдов, живущих в Индии, приехал в Мумбаи из Карачи, Пакистан, когда он был подростком в 1947 году. раздел. Ему приписывают преобразование Матки (форма азартные игры в Индии, зародившиеся в Мумбаи в 1962 году) в крупнейшую в Индии рэкет и создал общенациональную игорную сеть, которая просуществовала десятилетия под его контролем, пока он не вышел на пенсию и не решил отказаться от своего позиция. Еще одна ключевая фигура в бизнесе времен матки. возникла «Калянджи Бхагат». Известно, что Бхагат на самом деле инициировал самые ранние формы этой азартной игры, которая в дальнейшем была популяризирована Хатри. Помешательство на матке охватило Бомбей в 1919 г.70-х и 1980-х, а также продолжение в 90-х, пока полиция не расправилась с ним. Хатри известен как вора в законе рэкета «Матка», а общественность и СМИ называли его Матка Кинг. Персонаж Премнат, сыгравший главную роль в Болливуде. фильм режиссера Фероза Кхана « Дхарматма» (первая индийская адаптация фильма Крестный отец) был основан на Ратане Хатри.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *