Разное

Материалы для cinema 4d: Сборник материалов Cinema 4D, на русском | Каталог 3d моделей

Содержание

Сборник материалов Cinema 4D, на русском | Каталог 3d моделей


Большой авторский сборник материалов в формате Cinema 4D(AR).


Примеры материалов:

 

Автомобильная краска
Бетон
Бумага

Дорожное покрытие
Огонь
Глянцевые поверхности

HDRI
Камень
Кладка

Керамика
Кирпич
Черепица

Метал
Люди
Плитка

Пол
Природа
Продукты

Синтетика
Космос

Стекло
Стены
Свет

Текстиль
Вода
Дерево

Авторское описание: Библиотека материалов для Синема4д на русском языке, это пакет содержит более 1000 качественных материалов (текстур)в одном файле, которые пригодится в работе Визулизаторов, Архитекторов, Аниматоров русскоязычного населения. Сборник материалов содержит следующии категории: HDRI; Автомобильная краска; Бетон; Бумага; Глянцевый; Дерево; Дорожное покрытие;Жидкость; Каменная кладка; Камень; Керамика; Кирпичи; Космос; Крыша; Люди_животные_рыбы; Металл;Огонь; Плитка; Пол; Природа; Продукты питания; Светящиеся; Синтетические материалы; Стекло; Стены; Ткани. Пакет удобен в использовании потому что на Русском языке.

Как устанавливать:
1.Копируем файл «Materials_Pac_Cinema4D_Rus.lib4d» как правило в директорию C:\Program Files\MAXON\CINEMA 4D\library\browser
Формат: lib4d.
Текстуры: да.
Размер архива: 1.01 GB

Новые записи по теме

Опубликовано: 19.05.2015

GameTextures – Game Texture Bundle 1

Опубликовано: 19.05.2015

GameTextures-Game Texture Bundle 3

Опубликовано: 13.05.2015

World Matters Textures Naturals

Опубликовано: 13.05.2015

World Matters Textures Industrial Architecture

Опубликовано: 08. 05.2015

CG-textures-Water

maxon-nuxt

Поверхности – гибко и быстро

Cinema 4D предоставляет гибкую и быструю систему создания материалов, с параметрическими шейдерами для быстрого определения поверхности трёхмерной модели. Создавайте изысканные фотореалистичные материалы с многочисленными слоями отражений или уникальными абстрактными эффектами используя каналы материалов Cinema 4D и много специальных параметрических шейдеров.

легко разобраться • аккуратно организованно мощно • гибко

Материалы Cinema 4D легко понять, их каналы аккуратно организованны и названы в честь того, что они делают – для изменения свечения, прозрачности или смещения материала просто кликните на канал, загрузите картинку или шейдер и измените пару параметров. Параметрические шейдеры добавляют мощи и гибкости, что облегчает создание фотореалистичных и фантастических поверхностей.

Канал отражения

Создавайте физически правильные материалы с многочисленными слоями отражений используя канал Отражение в Cinema 4D. Накладывайте металлические хлопья, анизотропные царапины и прозрачный лак на диффузный основной слой, регулируйте шероховатость и интенсивность каждого слоя и наслаждайтесь тем, как это всё реагирует на световое окружение.

Слой отражения 1
Основной слой

Слой отражения 2
Хлопья

Слой отражения 3
Лак

Гибкие шейдеры

Множество шейдеров в Cinema 4D предоставляют специальные опции материалов, позволяющие, например, создание радужных эффектов тонкой плёнки мыльных пузырей или масляных поверхностей, либо же создание дерева или кирпичей с массой опций и предустановок. Шейдеры MoGraph и Вариация позволяют по разному окрашивать и текстурировать большое количество объектов. И это только несколько примеров разнообразия имеющихся в Cinema 4D многофункциональных шейдеров.

Безграничные возможности

Мощная система слоёв на уровнях шейдера, отражений и самих материалов предоставляет безграничные возможности объединения базовых элементов, создавая невероятно сложные и детализированные материалы.

УЗЛОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

СОЕДИНЯЙТЕ — Кирпичи для Мира Материалов

Узловые материалы Cinema 4D R20 открывают целый мир возможностей для создания материалов. Создавайте простые материалы и с лёгкостью редактируйте их, подключая одну текстуру в несколько каналов. Создавайте удивительные и сложные шейдеры, которые можно использовать в Advanced и Физическом рендере.

Всё Начинается с Малого

Каждый узел выполняет свою функцию — цветокоррекция, управление расстоянием до камеры, генерация шума, градиентов, узоров, хлопьев или царапин … и это только начало. Cinema 4D R20 включает более 150 узлов для создания текстур. Не беспокойтесь, их все легко найти по имени и ключевым словам, а также легко добавить на панель быстрого доступа.

Каждый узел выполняет свою функцию, но когда вы объединяете их, возможности бесконечны. Можно с легкостью соединять входы и выходы или добавлять конвертеры к существующим соединениям.

На любом этапе можно предварительно посмотреть, как выглядит материал. Можно выборочно выключать соединения, чтобы понять, как узел влияет на материал. Объединяйте узлы в группы, группы в ассеты и и пользуйтесь сами или делитесь ими с помощью .zip архивов.

Сила Узлов

ОДИН УЗЕЛ, МНОГО СОЕДИНЕНИЙ

Ссылайтесь на один единственный цвет, текстуру или другой элемент в нескольких каналах материала. Когда нужно будет внести изменения, вы можете изменить всё в одном единственном месте.

МАТЕРИАЛ, КАК НА ЛАДОНИ

Окно Узлов покажет, из каких узлов состоит материал. Не нужно залезать во все каналы и шейдеры, чтобы посмотреть, как он работает.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ИНТЕРФЕЙСЫ

Комбинируйте узлы, чтобы создавать собственные шейдеры и открывайте только те параметры, которые нужно изменять или которые вы хотите позволить изменять другим.

МНОГОРАЗОВЫЕ АССЕТЫ И УПРАВЛЕНИЕ ВЕРСИЯМИ

Создавайте ассеты из групп Узлов и сохраняйте их в сцене, предустановках или делитесь с другими с помощью архивов . zip. Ассеты включают в себя полное управление версиями для удобного управления изменениями.

Один Материал, чтоб Править Всеми

Главный ассет — совершенно новый универсальный материал под названием Убер Материал. Он специально упрощён, его легко использовать и изменять в Редакторе Материалов или Менеджере Атрибутов. Любое соединение также отображается в Редакторе Узлов. Самый отважные могут открыть ассет в Редакторе Узлов и увидеть, из чего состоит материал.

BodyPaint 3D

Впечатляющие текстурирование и скульптурное моделирование

Maxon BodyPaint 3D — это лучший инструмент для создания лучших текстур и уникальных скульптур. Попрощайтесь со швами UV, неаккуратным текстурированием, постоянным переключением на редактор 2D изображений и познакомьтесь с простым текстурированием, которое позволит вам быстро окрасить текстуры с большим количеством деталей прямо на ваших 3D объектах.

Почему 2D рисования не достаточно для 3D текстур

МГНОВЕННЫЙ РАЗУЛЬТАТ

При использовании BodyPaint 3D для рисования целых материалов на ваших 3D моделях, вы сразу же заметите, как текстура подходит к контуру модели, как рельеф и смещение реагируют на освещение и как отражение и прозрачность взаимодействуют с окружающей сценой.

Вам не нужно тратить время на перенос текстур в другие программы — вы всегда будете видеть точное отображение текстуры и сможете сосредоточится на улучшении её внешнего вида.

МНОГОЧИСЛЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

У вас под рукой будут находиться более 200 предустановок, которые содержат большой выбор натуральных и специфических кистей. Удобный интерфейс позволяет воспользоваться такими инструментами, как Клонирование, Палец, Губка, Осветлитель и Затемнитель, Градиент, Волшебная палочка, инструменты преобразования и другие.

РИСОВАНИЕ БЕЗ ИСКАЖЕНИЙ

Не важно, как сильно вы стараетесь – развёртка UV никогда не будет идеальной на 100%. Некоторые части будут слегка масштабированы, искажены или скручены из-за того, что вы пытаетесь спроецировать 3D-объект на двухмерную плоскость. И вам приходится учитывать всё это, рисуя 2D-текстуры. Иногда такая работа приводит к непредсказуемым результатам. Функция проекционного рисования в BodyPaint 3D учитывает все эти факторы и проецирует вашу текстуру на 3D-объект именно так, как вы планировали.

32-БИТНАЯ ГЛУБИНА ЦВЕТА И РЕДАКТИРОВАНИЕ HDR

Вы можете рисовать в глубине цвета до 32-бит, что обеспечит еще больший контроль над текстурой и невероятную плавность градации цветов. BodyPaint 3D также обеспечивает возможность редактирования HDR и EXR, позволяя вам использовать эти форматы в 3D-сценах.

ПРЯМОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ К 3D РЕДАКТОРУ

При создании текстур с помощью редактора двухмерной графики и использовании их в трёхмерной сцене, приходится регулировать множество настроек вручную и часто переключаться между приложениями. BodyPaint 3D предоставляет плагины, позволяющие легко переносить модели, текстуры и развёртки UV между BodyPaint 3D и популярными 3D-редакторами, такими как 3ds max, Maya и Softimage.

РИСОВАНИЕ НЕСКОЛЬКИХ ТЕКСТУР ОДНОВРЕМЕННО

BodyPaint 3D позволит вам нарисовать весь материал одним мазком. Каждая кисть может рисовать одновременно на десяти каналах, позволяя одним мазком менять Цвет, Рельеф, Глянец, Отражение, Прозрачность и другие свойства. Нет нужды сопоставлять различные каналы в вашем редакторе 3D.

РИСОВАНИЕ НА НЕСКОЛЬКИХ ОБЪЕКТАХ

BodyPaint 3D позволяет рисовать одновременно на нескольких объектах одним мазком кисти. Технология проекционного рисования позволяет рисовать без искажений на нескольких объектах, устраняя швы и получая желаемый результат — в 2D такое невозможно!

UV Tools

Рисование в 3D управляется UV, которые являются набором координат, соотносящие полигоны и покрываемые текстурами области. Должным образом спроецированные координаты UV необходимы для правильного рисования и качественного текстурирования в 3D. Из-за того, что большинство трехмерных моделей имеют специфический трёхмерный рельеф, такие стандартные способы проецирования, как сферическое или плоское наложение, никогда не позволят перенести текстуру на объект без искажений. Подобно тому, как обрабатываются стены перед покраской, перед рисованием текстуры каждая модель должна быть соотнесена с выровненными под нее координатами UV.

Оптимальное проецирование и развёртывание LSCM

BodyPaint 3D включает в себя многочисленные инструменты, помогающие создать идеальную карту UV для каждой модели. Вы можете использовать один из трёх разных алгоритмов, в том числе кубическое оптимальное наложение, для автоматической оптимизации ваших координат UV и удаления точек, лежащих внахлест.

Инструмент Ослабить UV регулирует размер развёртки UV относительно соответствующих полигонов, а инструмент Соединить UV позволит вам легко добавить дополнительную геометрию в существующую карту UV. Функции Сохранение и Перестроить карту UV позволяют легко отредактировать карту областей координат UV, чтобы устранить швы. Используя функцию BodyPaint 3D Интерактивное отображение, вы можете генерировать координаты UV на основе стандартных типов проекций для различных областей модели. Конечно, BodyPaint 3D также включает в себя Перемещение, Масштаб, Вращение, Сдвиг и другие инструменты, позволяя вам доработать отдельные координаты UV вручную.

Метод развёртки LSCM, который позволяет развернуть координаты UV модели по установленным швам, также очень полезен при работе со сложными формами. Независимо от того, настраиваете ли вы координаты UV для игровой модели в низком разрешении или для мэт-пейнтинга в высоком, BodyPaint 3D предоставляет инструменты UV, на которые можно положиться, когда результат наложения UV не так хорош, как созданная модель.

Рисование и текстурирование

ИНСТРУМЕНТЫ РИСОВАНИЯ

В состав BodyPaint 3D входят все ваши любимые инструменты рисования, включая Клонирование, Палец, Губку, Осветлитель и Затемнитель. Стандартная кисть включает в себя настройки давления, резкости, размера, растрового отображения, искажения, вращения, дрожания и другие параметры, обеспечивая сотни возможностей для рисования. Любой из этих параметров управляется силой нажатия, наклоном, направлением движения или колёсиком пера вашего графического планшета. BodyPaint 3D содержит свыше 200 предустановок, которые содержат большой выбор натуральных и специфических кистей.

Отличительной особенностью BodyPaint 3D является поддержка кистей формата .abr, которые совместимы с Adobe Photoshop. Художники, работающие с BodyPaint 3D, теперь смогут воспользоваться изобилием ресурсов, доступных в сообществах пользователей Photoshop — тысячи кистей, многие из которых бесплатны. Кроме того, мы уже добавили в библиотеку предустановок более 1400 кистей.

РАБОТА СО СЛОЯМИ В ТРЕТЬЕМ ИЗМЕРЕНИИ

Эта система работы со слоями почти не отличается от аналогичных систем в редакторах 2D и даёт возможность уверенно комбинировать различные эффекты и экспериментировать. Maxon BodyPaint 3D может открывать и сохранять слои и маски как в собственном формате B3D, так и в форматах PSD и TIF. Каждому слою можно назначить собственный уровень прозрачности и режим смешивания. BodyPaint 3D также обеспечивает предварительный просмотр трансформаций слоя в режиме реального времени, поэтому вы легко можете перемещать, масштабировать, вращать, растягивать и искажать слои, пока не получите нужный результат.

Кроме того, вы можете создать маску в любом слое, работать с альфа-каналами или применять различные методы наложения слоёв. Можно даже открыть файлы .psd и использовать отдельные слои или наборы слоёв оттуда. Шейдер Фильтр позволяет быстро назначить изображению фильтры или процедурные шейдеры. BodyPaint 3D не имеет себе равных в сравнении с привычными редакторами 2D и идеально подходит для высококачественного композитинга и монтажа.

ПРОЕКЦИОННОЕ РИСОВАНИЕ

Проекционное рисование обеспечивает неведомый прежде комфорт при создании текстур для сложных геометрических объектов. Заметные швы на границах развертки UV теперь в прошлом. Отсоединяемые слои проекции заметно облегчают этот процесс, позволяя свободно размещать объекты или изображения перед применением проекции.

Используя технологию проекционного рисования, вы можете рисовать на виртуальном «стекле» над моделью и последовательно проецировать изображение на сами текстуры. Эта функция поддерживает все инструменты рисования BodyPaint 3D и позволяет полностью управлять проекцией и конечным видом ваших мазков кистью. Благодаря проекционному рисованию пользователи могут даже рисовать одновременно на нескольких объектах одним мазком кисти, устраняя этим швы. Копируйте и вставляйте рисунки в различные слои. В режиме проекционного рисования вы можете копировать и вставлять изображения в различные слои, а также объединять два отдельных изображения с идеальными эффектами наложения и искажения.

Этот сайт использует куки-файлы, чтобы обеспечить вам лучшее впечатление от работы на нашем сайте.
Мы используем файлы cookie для персонализации контента, предоставления функций социальных сетей и анализа нашего трафика. Мы также делимся информацией о вашем использовании нашего сайта с нашими партнерами по социальным сетям, рекламе и аналитике, которые могут объединять ее с другой информацией, которую вы предоставили им или которую они собрали в результате использования вами их услуг. Узнайте больше.

Okay

О картах текстур — C4DCenter

Как настроить карты текстур PBR в редакторе материалов Cinema 4D

Что такое PBR?

Физически обоснованный рендеринг ( PBR ) — это метод затенения и рендеринга, обеспечивающий более точное представление того, как свет взаимодействует с поверхностями. Его можно назвать физически корректным рендерингом ( PBR ) или физическим шейдингом (PBS)

Cinema 4D R16+ 9.0008

Обязательно

Загрузите материал плитки руин здесь

Состоит из 3+ карт

Цвет — металлик — шероховатость

Материалы могут включать следующие карты текстур по мере необходимости:

  • База (цвет/альбедо)
  • Окружающая окклюзия
  • Шероховатость
  • Обычный
  • Высота (смещение)
  • Непрозрачность (альфа)
  • Излучение (яркость)
  • Металлик

Если вы используете рабочий процесс Specular / Gloss, инвертируйте карту шероховатости, чтобы создать карту глянца.


Commonly Used Material Properties

Color

Diffusion

Reflectance

Normal

Displacement

Color

Diffusion

Reflectance

Normal

Displacement

Occasionally Used Material Properties

Яркость

Прозрачность

Альфа

Яркость

Прозрачность

Альфа

Цвет Карта

Также известна как Базовая карта и Карта альбедо

Поместите цветовую карту в цветовой канал.

Ambient Occlusion Карта

Карта Ambient Occlusion также известна как карта АО Multiply для более глубокого эффекта.

Обычный Карта

DirectX — Tangent — Flip Y

Поместите карту нормалей в канал нормалей.

Высота Карта

Высота также известна как Смещение

Используйте «Круглая геометрия», если материал со смещением используется на изогнутой поверхности. »

«Сопоставление результирующей геометрии» может помочь при удалении артефактов на круглой геометрии.

Roughness Map — Dielectric

Roughness Map in Dielectric

Set Layer Fresnel to Dielectric

Roughness Map — Metallic

Roughness Map in Metallic

Установить слой Френеля на проводник

Непрозрачность Карта

Также известна как альфа-карта/маска

Поместите карту непрозрачности в альфа-канал

Общие вопросы

Что такое наложение текстуры?

Текстура  сопоставление — это метод определения высокочастотных деталей, текстуры поверхности или информации о цвете на компьютерной графике или 3D-модели . Его применение к 3D-графике впервые было предложено Эдвином Кэтмаллом в 19 году.74.

В чем польза карт нормалей?

В компьютерной 3D-графике normal mapping или Dot3 bump mapping — это техника, используемая для имитации освещения неровностей и вмятин — реализация выпуклости mapping . Он используется для добавления деталей без использования дополнительных полигонов.

Что такое УФ-карта?

УФ-отображение — это процесс 3D-моделирования, при котором 2D-изображение проецируется на поверхность 3D-модели для получения текстуры сопоставление .

maxon-nuxt

Быстрая и гибкая обработка поверхностей

Cinema 4D предлагает быструю и гибкую систему материалов с процедурными шейдерами для быстрого определения поверхности ваших 3D-моделей. Создавайте изысканные фотореалистичные материалы с многослойными отражениями или уникальными абстрактными эффектами, используя несколько каналов материалов Cinema 4D и множество специальных процедурных шейдеров.

простой для понимания • аккуратно организованный мощный • гибкий

Материалы Cinema 4D просты для понимания благодаря аккуратно организованным каналам материалов, названным в честь того, что они делают: чтобы отрегулировать яркость, прозрачность или смещение материала, просто щелкните канал, загрузите изображение или шейдер и отрегулируйте несколько ползунков. Процедурные шейдеры добавляют мощности и гибкости, поэтому легко создавать фотореалистичные и причудливые текстуры.

Канал отражения

Создавайте физически точные материалы с несколькими слоями отражения, используя канал отражения Cinema 4D. Нанесите металлические чешуйки, анизотропные царапины и прозрачное покрытие поверх диффузного базового слоя, отрегулируйте шероховатость и прочность каждого слоя и наслаждайтесь материалами, которые полностью реагируют на условия освещения.

Отражающий слой 1
Базовый слой

Отражающий слой 2
Чешуйки

Отражающий слой 3
Покрытие

2

Гибкие шейдеры

Широкий спектр шейдеров в Cinema 4D предоставляет специальные варианты материалов, такие как воспроизведение эффекта радужной тонкой пленки на пузырьковой или масляной поверхности или имитация дерева или кирпича с множеством вариантов и предустановок. Шейдеры MoGraph и Variation позволяют придать уникальный цвет и текстуру огромному количеству объектов. Это всего лишь несколько примеров мощных и целеустремленных шейдеров Cinema 4D.

Бесконечные возможности

Широкие возможности наложения слоев на уровне шейдера, коэффициента отражения и самих материалов предлагают неограниченные возможности для комбинирования основных элементов для создания невероятно сложных и детализированных материалов.

Узловые материалы

Установите соединение — строительные блоки для вашего материального мира

Материалы на основе узлов в Cinema 4D Release 20 приглашают вас исследовать совершенно новый мир возможностей создания материалов. Создавайте простые материалы, которые связывают текстуру в нескольких каналах для легкой настройки, или создавайте удивительные и сложные шейдеры, которые можно использовать в механизмах расширенного и физического рендеринга Cinema 4D.

Все начинается с малого

Каждый узел выполняет определенные функции — от цветокоррекции до расстояния до камеры, создания шумов, градиентов, узоров, хлопьев или царапин… и это только малая часть — Cinema 4D Release 20 включает более 150 узлов, которые можно использовать для создания текстур. Не беспокойтесь — все они доступны для поиска по имени и ключевому слову и могут быть легко добавлены через интерфейс командира.

Каждый узел предлагает определенную функцию, но когда вы их комбинируете, возможности безграничны. Вы можете легко перетаскивать провода для подключения входов и выходов и добавлять преобразователи к существующим соединениям. Включите предварительный просмотр на любом этапе и выборочно отключите соединения, чтобы понять, какой вклад вносит каждый узел в материал. Объединяйте узлы в группы, группы в ресурсы и используйте эти ресурсы самостоятельно или делитесь ими в виде ZIP-файлов.

Сила узлов

Один узел, несколько соединений

Ссылка на один цвет, текстуру или другой элемент в нескольких каналах материала. Когда придет время внести изменения, вам нужно сделать это только один раз.

Обзор материала

Окно узла обеспечивает полный обзор каждого элемента, поэтому вам не нужно копаться в нескольких каналах и шейдерах, чтобы просмотреть все, что влияет на материал.

Пользовательские интерфейсы

Объединяйте узлы для создания пользовательских шейдеров и предоставляйте доступ только к тем параметрам, которые вы хотите изменить или разрешить другим настраивать.

Повторно используемые активы и управление версиями

Создавайте ресурсы из групп узлов и сохраняйте их в сцене, в настройках или делитесь ими с другими в виде простого ZIP-файла. Ресурсы включают полное управление версиями, поэтому вы можете легко управлять обновлениями.

Один материал, чтобы управлять ими всеми

Главный актив — совершенно новый универсальный материал под названием Uber Material. Этот упрощенный и простой в использовании материал можно добавлять и редактировать в редакторе материалов или диспетчере атрибутов, а любое соединение, которое вы делаете, также можно увидеть в редакторе узлов. По-настоящему смелые могут даже открыть ресурс в редакторе узлов и посмотреть, как создается законченный материал.

Бодипейнт 3D

Впечатляющее текстурирование и скульптурирование

Maxon’s BodyPaint 3D — это совершенный инструмент для создания высококачественных текстур и уникальных скульптур. Попрощайтесь с UV-швами, неточным текстурированием и постоянным переключением туда-сюда в редакторе 2D-изображений. Познакомьтесь с простым текстурированием, которое позволяет быстро рисовать высокодетализированные текстуры непосредственно на ваших 3D-объектах. BodyPaint 3D также предлагает полный набор инструментов для скульптуры, которые позволяют превратить простой объект в детальное произведение искусства.

Почему 2D-рисования никогда не бывает достаточно для 3D-текстур

Немедленная обратная связь

Когда вы используете BodyPaint 3D для рисования полных материалов на ваших 3D-моделях, вы сразу увидите, как текстура соответствует контуру модели, как рельеф или смещение реагируют на освещение и как прозрачность и отражение взаимодействуют с окружение. Нет необходимости тратить время на переход текстур между средами — вы всегда будете видеть точное изображение текстуры, чтобы вы могли сосредоточиться на том, чтобы она выглядела великолепно.

Инструменты, Инструменты, Инструменты

Более 200 предустановок делают широкий выбор кистей с натуральными материалами и спецэффектами в пределах досягаемости. Clone, Smear, Sponge, Dodge and Burn, Gradient, Magic Wand, инструменты преобразования и многое другое доступны в простом в использовании интерфейсе.

Живопись без искажений

Как бы вы ни старались, UV-развертка никогда не будет идеальной на 100%. Некоторые части будут слегка масштабированы, искажены или искривлены, потому что вы пытаетесь спроецировать 3D-объект на 2D-плоскость. Вы должны помнить об этом, рисуя текстуры в 2D. Иногда это приводит к непредсказуемым результатам. Проекционное рисование BodyPaint 3D учитывает все это и проецирует вашу текстуру так, как вы предполагали, чтобы она выглядела на трехмерном объекте, на котором вы рисовали.

32-битный цвет и редактирование HDR

Вы можете рисовать с глубиной цвета до 32 бит, что дает еще больший контроль над текстурой и невероятно плавные градации цвета. BodyPaint 3D также позволяет редактировать форматы HDR и EXR, позволяя вам использовать эти мощные форматы в ваших 3D-сценах.

Прямое подключение к вашему 3D-приложению

Обычно создание текстур с помощью 2D-приложений и включение их в 3D-сцену требует ручной настройки и переключения между приложениями. BodyPaint 3D предлагает плагины для простого обмена моделями, текстурами и UV-развертками между BodyPaint 3D и популярными 3D-приложениями, такими как 3ds Max, Maya и Softimage.

Рисование нескольких текстур одновременно

С помощью BodyPaint 3D вы можете нарисовать весь материал одним мазком. Каждая кисть может закрашивать до десяти каналов одновременно, поэтому один мазок кисти может влиять на Цвет, Рельеф, Зеркальность, Отражение, Прозрачность и другие свойства. Нет необходимости сопоставлять различные каналы в вашем 3D-приложении.

Закрашивание нескольких объектов

BodyPaint 3D может закрашивать несколько объектов одним мазком. Проекционное рисование позволяет рисовать без искажений на нескольких объектах, устраняя швы и получая желаемые результаты, что невозможно в 2D!

УФ-инструменты

Maxon BodyPaint 3D включает в себя целый арсенал решений для УФ-редактирования, которые обеспечивают правильное выравнивание ваших моделей и их материалов.

Рисование в 3D управляется UVs, набором координат, которые связывают полигоны с областями текстурирования. Правильно спроектированные UV-координаты необходимы для успешного рисования и качественного текстурирования в 3D. Поскольку почти все трехмерные модели включают контуры в трехмерном пространстве, стандартные проекции, такие как сферическое и плоское отображение, не могут обеспечить текстурирование без искажений. Каждая модель должна быть настроена с правильно выровненными UV-развертками перед покраской, точно так же, как отделка комнаты перед покраской.

Оптимальное отображение и развертывание LSCM

BodyPaint 3D включает в себя множество инструментов, которые помогут вам создать наилучшую карту UV для каждой отдельной модели. Вы можете использовать один из трех различных алгоритмов, включая Cubic Optimal Mapping, для автоматической оптимизации UV-координат и удаления перекрывающихся точек.

Инструмент Relax UV регулирует размер UV по отношению к соответствующим им полигонам, а инструмент UV Terrace позволяет легко включать дополнительную геометрию в существующую UV-карту. Функции Store и Remap UV позволяют легко переназначать области UV-координат для устранения швов. Используя мощную функцию интерактивного картографирования BodyPaint 3D, вы можете создавать UV-развертки на основе стандартных типов проекций для различных областей модели. Конечно, BodyPaint 3D также включает в себя Move, Scale, Rotate, Shear и другие инструменты, позволяющие вручную настраивать отдельные UV-координаты.

Метод развертывания LSCM, который позволяет разворачивать UV-развертку модели на основе определенных швов, также удобен при работе со сложными формами. Независимо от того, настраиваете ли вы UV-развертку для игровой модели с низким разрешением или для матового рисования с высоким разрешением, BodyPaint 3D предоставляет инструменты UV, на которые вы можете положиться, когда UV-отображение не так идеально, как созданная вами модель.

Рисование и текстурирование

Инструменты рисования

Все ваши любимые инструменты рисования доступны в BodyPaint 3D, включая инструменты Clone, Smear, Sponge, Dodge и Burn. Стандартный инструмент кисти включает в себя давление, жесткость, размер, растровое изображение, искажение, вращение, дрожание и другие параметры для сотен возможностей рисования. Влияние любого параметра можно контролировать с помощью давления, наклона, направления или колесика вашего графического планшета. BodyPaint 3D содержит более 200 пресетов, представляющих различные естественные материалы и специальные эффекты.

Отличительной особенностью BodyPaint 3D является то, что теперь он поддерживает формат .abr для кистей, совместимых с Adobe Photoshop. 3D-художники BodyPaint теперь могут воспользоваться обширными ресурсами, доступными в сообществе Photoshop. Доступны тысячи кистей, многие из них бесплатны, и мы даже добавили более 1400 кистей в библиотеки пресетов кистей.

Наслоение в 3-м измерении

Эта знакомая система слоев работает так же, как приложения для 2D-графики, предоставляя вам возможность комбинировать различные эффекты и экспериментировать с уверенностью. В дополнение к своему собственному формату B3D, Maxon BodyPaint 3D может считывать и записывать слои и маски в форматах файлов PSD и TIF. Каждому слою можно назначить уникальную непрозрачность и режим смешивания. BodyPaint 3D также поддерживает предварительный просмотр преобразований слоев в реальном времени, поэтому вы можете легко размещать, масштабировать, поворачивать, наклонять и искажать слои, пока ваша композиция не станет идеальной.

Вы также можете определить маску для любого слоя, работать с альфа-каналами или применять различные режимы наложения к слоям. Можно читать даже файлы .psd и легко получать доступ к их отдельным слоям или наборам слоев. Шейдер слоя позволяет быстро назначать фильтры или процедурные шейдеры изображениям. BodyPaint 3D не имеет себе равных по сравнению с обычными приложениями для редактирования 2D-изображений и идеально подходит для сложных работ по композитингу и монтажу.

Проекционная живопись

Проекционное рисование предлагает непревзойденный комфорт при нанесении текстур на сложную геометрию. Видимые швы на УФ-краях теперь в прошлом. Съемные проекционные слои, в частности, облегчают этот процесс, позволяя свободно размещать объекты или изображения до применения проекции.

При включенной проекционной живописи вы можете рисовать на виртуальной стеклянной пластине над моделью, а затем проецировать эту картину на реальные текстуры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *