Разное

Масляная краска фотошоп: Недоступность фильтра «Масляная краска» в Photoshop

Содержание

Подборка лучших бесплатных плагинов Photoshop для фотографов

Photoshop – действительно мощный инструмент для редактирования ваших фотографий. Но  если вы просто хотите ускорить процесс редактирования ваших фотографий, вам понадобится качественный плагин Photoshop.

От применения эффектов HDR до преобразования ваших изображений в черно-белое , есть плагин для любой ситуации, и в этом посте мы собрали лучшие бесплатные плагины Photoshop для фотографов.

Рекомендуем также посмотреть:

  • Новая бесплатная подборка PSD Мокапов для дизайнеров
  • Подборка полезный и качественных PSD файлов
  • Подборка Очень полезных и бесплатных Photoshop плагинов для всех дизайнеров

1. Инструмент для заточки HDR

Этот инструмент позволяет легко создавать HDR-подобные эффекты для ваших изображений мгновенно. Это увеличит динамический диапазон изображения и обострит его неразрушающим способом.

Скачать

2.

KinemaPhoto-LITE

Это расширение для Photoshop позволяет легко раскрыть свой творческий потенциал, создавая  GIF-файлы и другие анимации. Вы сможете создавать неподвижные изображения из видеослоя, создавать циклы видео и многое другое.

Скачать

3. Photo FX Photoshop Плагин

Получите доступ к 18 классным эффектам и фильтрам для использования при редактировании ваших изображений. Плагин включает в себя 8 различных фильтров, 9 различных эффектов  света и эффект зернистости пленки, который вы можете использовать немедленно.

Скачать

4. Плагин Tint and Black & White Conversion

Этот плагин оттенка Photoshop идеально подходит для добавления оттенков в изображение для художественного эффекта. Быстро примените диапазон цветовых тонов или преобразуйте изображения в черно-белые для этого стиля ретро.

Скачать

5. Плагин Skin Beauty Retouch

Этот плагин легко ретуширует тона кожи. С помощью приложения в 1 клик вы можете сделать любой оттенок кожи без пятен и выглядеть красиво.  Это удобный плагин, когда вы хотите, чтобы все ваши фотографии выглядели как можно лучше.

Скачать

6. Улучшенная субпиксельная диффузия

Благодаря этому плагину Photoshop у вас будет возможность выполнять эффекты субпиксельной диффузии . С субпиксельной диффузией вы можете применить этот эффект тогда и там, где вам нужно будет применить сглаживание.

Скачать

7. Generate Ascii Art

Этот плагин Photoshop позволяет легко конвертировать ваши изображения в стилизованное изображение ASCII. ASCII работает, отображая более тяжелые символы ASCII в темных областях вашего изображения и более светлые ASCII в более светлых областях. Не все изображения будут хорошо переведены.

Скачать

8. Масляная краска Photoshop плагин

Преобразование любого вашего изображения в реалистичный нарисованный вид без каких-либо усилий. В один клик вы можете преобразовать любое изображение с разрешением от 1000 до 4000 пикселей.

Скачать

9.

Генерировать Фракталы

С этим плагином Photoshop вы сможете создавать  фрактальные дизайны. Создавайте привлекательные узоры любого цвета с небольшой математической помощью и создавайте случайные фракталы или проявите свою креативность, используя элементы управления асимметрией и масштабированием.

Скачать

10. Плагин баланса белого / выделения

Этот мощный плагин Photoshop будет применять баланс белого к вашим изображениям. Он делает ваши фотографии ярче и контрастнее. Использование изображений, снятых в формате RAW, даст наилучшие результаты.

Скачать

11. Плагин для моделирования полутоновых изображений

Этот плагин Photoshop будет имитировать полутоновые изображения с помощью точек. Изображения, которые вы создаете с помощью этого плагина, могут быть напечатаны с каждым цветным каналом независимо или все вместе. Вы можете заблокировать или разблокировать цветовые каналы для черного и белого или создания масок.

Скачать

12. Lens FX Плагин

Используйте этот плагин для достижения специальных эффектов для всех ваших изображений. Выберите из вариантов: щепотка, толчок, синусоида, вогнутая и выпуклая версии, а также волны или рябь. Этот плагин может помочь вам создавать прекрасные произведения искусства.

Скачать

13. Фотошоп плагин – Стилизация

Плагин Stylize (стилизация) – это замечательный, художественно оформленный плагин, который превращает ваши изображения во что-то, что будет выглядеть нарисованным, акварельным или нарисованным. Имея десятки стилей на выбор, это будет приятным дополнением к вашему рабочему процессу Photoshop.

Скачать

14. Многоцелевой Pixelation Photoshop Плагин

С помощью этого плагина вы сможете создавать пиксельные рисунки из любых ваших изображений. Этот плагин поддерживает 8- и 16-битные каналы с режимом цветового канала для профессиональных рабочих процессов.

Скачать

15.

  Плагин для Adobe Photoshop – удаление фона

С этим плагином вы сэкономите время, работая над фоном. Быстро и легко удаляйте фон, даже вокруг сложных краев, таких как волосы. Используйте маску слоя, чтобы быстро удалить или восстановить области изображения.

Скачать

16. Компоновка Grid Плагин

Этот плагин поможет вам создать сетку, которую вы можете применить к вашей фотографии для более удобного редактирования. Каждая сетка создается как отдельный слой.

Скачать

17. Фотошоп плагин – эффект мозаики

Быстро и легко создайте мозаику  случайных размеров. Это прекрасный способ придать вашим изображениям совершенно новый художественный вид. Инструмент подгонки мозаики позволяет контролировать количество создаваемых квадратов, максимально допустимый размер, а также возможность выбирать цвета из исходного изображения или использовать пользовательские цвета.

Скачать

18. Плагин с переменным каналом

Этот простой, но уникальный плагин обеспечивает точную, независимую и переменную инверсию цветовых каналов.  Это даст впечатляющие результаты при полном управлении каждым каналом. Выберите цвета из 8 или 16-битных каналов для вашего проекта.

Скачать

19. Расширение Action Launcher

Если ваш Photoshop накопил большую коллекцию экшенов, то вы захотите получить этот лаунчер. Быстро и легко находите все свои экшены, сортируйте их, а также запускайте экшены прямо из панели запуска.

Скачать

20. Photoshop Плагин – Повышение резкости

Этот плагин Photoshop представляет еще один  метод повышения резкости ваших изображений. Это метод, используемый профессионалами в сфере производства, и метод, который предпочитают как профессиональные фотографы, так и  ретушеры.

Скачать

21. Плагин Photoshop – генератор панорам

Этот плагин полярной проекции превращает ваши панорамы в свои маленькие миры. Плагин избавляет от долгих усилий, превращая ваши панорамные изображения в стереографические проекции.

Скачать

Узнать больше интересного:

 

 

 

 

Лучшие способы превратить ваши фотографии в холст с помощью Photoshop

Многие из нас были бы дураками, когда дело доходило до рисования, раскрашивания и раскрашивания. Но большинство из нас умеют делать идеальный снимок, будь то смартфон или цифровая камера.

Благодаря интеллекту в обработке изображений, который предоставляется в Adobe Photoshop С помощью других приложений для редактирования фотографий вы можете легко превратить эти фотографии в мультяшные рисунки или произведения искусства, имитирующие масляную, пастельную или акварельную живопись.

Здесь мы покажем вам несколько способов применения художественных эффектов в Photoshop, от встроенных фильтров до сторонних плагинов, которые поразят вас.

1. Фильтр галереи

Самый простой способ — использовать художественные фильтры, встроенные в Photoshop. Большинство из них можно найти в галерее фильтров (Фильтр -> Галерея фильтров), набор из 47 эффектов. Некоторые из них предназначены для имитации природных материалов, таких как акварель или пастель. Другие, особенно края плаката, могут создать мультяшный вид.

В галерее фильтров вы можете предварительно просмотреть каждый эффект и настроить такие параметры, как размер кисти, толщину краев и детализацию. Однако ваши возможности по настройке каждого эффекта ограничены. Эти фильтры использовались в Photoshop с середины XNUMX-х, поэтому ими стали так злоупотреблять, что они стали визуальным клише. Это особенно актуально для более популярных эффектов, таких как акварель и края плаката.

Вы можете получить дополнительную универсальность, наложив один эффект поверх другого, но результаты могут быть хаотичными. Для получения более приятных для глаз эффектов лучше использовать слои и режимы наложения Photoshop вместе с несколькими фильтрами.

2. Фильтр масляной краски.

Предоставляет фильтры масляной краски (Фильтр -> Стилизация -> Масляная краска) Более продвинутый эффект, добавленный Adobe в Photoshop CS6. Вы можете настроить размер, стиль и детализацию своих мазков, а также активировать опцию освещения, чтобы создать иллюзию глубины и текстуры.

3. Нейронные фильтры

В 2021 году Photoshop представил новый набор функций на базе искусственного интеллекта под названием нейронные фильтры (Фильтр -> Нейронные фильтры). Один из них — метод передачи, который использует нейронную сеть для применения свойств шаблона от одного изображения к другому.

Neural Filters — это новое рабочее пространство Photoshop, которое включает в себя библиотеку фильтров, которые значительно снижают сложность рабочих процессов и выполняются всего несколькими щелчками мыши с помощью машинного обучения на базе Adobe Sensei. Neural Filters — это инструмент, который позволяет вам экспериментировать с неразрушающими генеративными фильтрами и исследовать творческие идеи за секунды. Нейронные фильтры помогают улучшить ваши фотографии, создавая новые контекстные пиксели, которых на самом деле нет на исходной фотографии.

Вот как это работает: фильтр предлагает ряд исходных изображений, включая известные работы, такие как «Звездная ночь» Винсента Ван Гога. Вы нажимаете на источник и ждете, пока нейронные фильтры выведут пиксели. После того, как вы применили стиль к своей фотографии, вы можете настроить некоторые параметры, но это не очень настраиваемые фильтры.

Эта технология появилась в результате академических исследований, впервые представленных в 2016 году, и аналогичные функции искусственного интеллекта были развернуты в других графических приложениях, включая Corel Paintshop Pro и Topaz Studio (см. ниже) и GRFX Studio Pro-ИИ Из программного обеспечения Auto FX.

4. Экшены Photoshop

Пользователь Photoshop давно полагается на действия для автоматизации повторяющихся задач, таких как добавление рамок или создание отбрасываемых теней. Приложение включает в себя десятки предустановленных действий, но вы также можете найти все виды действий в Интернете, некоторые бесплатные, а некоторые платные. Многие из них позволяют создавать множество художественных эффектов.

Для тех, кто не знает, действие — это серия задач, которые вы выполняете для одного файла или пакета файлов — команды меню, параметры панели, действия инструментов и т. Д. Например, вы можете создать действие, которое изменяет размер изображения и применяет к нему эффект, а затем файл сохраняется в желаемом формате.

Действия могут включать шаги, которые позволяют выполнять задачи, которые невозможно записать (например, с помощью инструмента рисования). Действия могут также включать модальные элементы управления, которые позволяют вводить значения в диалоговом окне при запуске действия.

В Photoshop действия являются основой для исполняемых файлов, то есть небольших приложений, которые автоматически обрабатывают все файлы, перетаскиваемые на их значки.

Воспроизвести платный экшен — все равно что передать свой компьютер профессиональному художнику Photoshop. Помимо великолепных эффектов, эти действия могут помочь вам научиться создавать свой собственный неповторимый образ.

Здесь показан экшен Cartoon Vector Photoshop от RageStudio, который продается на Envato Market.

Которая использует фильтр масляной краски с пятью эффектами из галереи фильтров. Каждый эффект переносится на отдельный слой с определенными уровнями непрозрачности и режимами наложения. Наконец, экшен добавляет две папки — эффекты и цветовые группы — с корректирующими слоями, которые позволяют настраивать цвета.

Это также хороший пример разумного использования фильтров.

Вы можете найти больше работ в Envato Market و Творческий рынка. предложение сайта ПаносFX В Интернете можно найти множество бесплатных и дополнительных экшенов для Photoshop и Photoshop Elements, включая пакет «Анимация» и «Поп-арт».

Чтобы импортировать загруженные действия, откройте панель «Действия» («Окно» -> «Действия») и выберите «Загрузить действия» в меню панели.

Некоторые предостережения:

  • Действия можно несколько настраивать, но они, как правило, дают только одну уловку. Если вы хотите применить широкий спектр эффектов, подумайте о стороннем плагине (см. Ниже).
  • Подобные действия лучше всего работают с изображениями с высоким разрешением и четкими деталями. Обязательно ознакомьтесь с документацией, чтобы узнать, какие типы изображений наиболее подходят.
  • Некоторые действия предназначены для конкретных ситуаций с фотографиями. Например, некоторые работают только с изображениями RGB или требуют фонового слоя. Опять же, проверьте документацию.

Скачать: Экшен Photoshop Cartoon Vector (6 доллара США)

5. Студия Топаз

Для большей гибкости в применении художественных эффектов рассмотрите возможность установки подключаемого модуля для Photoshop. Один из наших фаворитов — Topaz Studio, в котором есть 34 фильтра, которые варьируются от относительно скромных настроек фотографий до безудержного художественного оформления.

Некоторые эффекты фильтров являются производными от подключаемых модулей Simplify, Glow и Impression от Topaz Labs, которые ранее продавались как отдельные продукты. Плагин также включает AI ReMix, который похож на новую функцию Photoshop Style Transfer. Эти фильтры можно комбинировать по-разному, чтобы получить, казалось бы, неограниченный диапазон эффектов.

Самый простой способ использовать Studio — это просматривать предустановки, которые Topaz называет «Внешний вид». Некоторые образы имитируют стили известных художников, таких как Дега, Моне, Ренуар или Леонардо да Винчи.

Вы можете запустить Topaz Studio как отдельное приложение для Mac и ПК или как плагин для Photoshop, Photoshop Elements, Corel PaintShop Pro и других приложений для редактирования фотографий.

Скачать: Топаз Студия Для Mac или ПК (99 долларов США, доступна бесплатная пробная версия)

6. Снэп-арт

В то время как Topaz Studio предлагает широкий спектр улучшений изображений, Snap Art от Exposure Software уделяет особое внимание эффектам рисования и художественной иллюстрации. Он предлагает 10 стилей эффектов, каждый с обширными возможностями настройки: Карикатура, Цветной карандаш, Импасто, Масляная краска, Пастель, Перо и чернила, Карандашный набросок, Точечный рисунок, Стиль и Акварель.

Для каждого стиля плагин предлагает несколько предустановок, которые вы можете использовать в качестве отправных точек для своей собственной работы. Функции графического планшета позволяют имитировать окрашенные поверхности, такие как бумага, холст, кожа или дерево.

Snap Art работает как отдельное приложение или как плагин для приложений Photoshop, Lightroom или Exposure вашей компании.

Скачать: Снап-арт Для Mac или ПК (79 долларов США, доступна бесплатная пробная версия)

7. ToonIt! Фото

Верный своему названию, ToonIt от Digital Anarchy! Изображение, которое он предоставляет, особенно ориентировано на эффекты анимации. Как правило, вы начинаете с одного из предустановок — Comic Noir, Graphic Novel, Old Time Toon и т. Д. — а затем используете панель эффектов для настройки внешнего вида. Многие из предустановок созданы в стиле популярного художника комиксов Фрэнка Миллера, еще одного художника, имитирующего поп-исполнителя Роя Лихтенштейна.

Область, где находится ToonIt! Преобразуйте цветные изображения в черно-белые штриховые рисунки. Мы не видели другого приложения, которое бы это делало, хотя вам придется точно настроить элементы управления, чтобы получить нужный уровень детализации. Плагин также создает цветные изображения с большой уравновешенностью.

ToonIt! Фотография стоит дорого, но ее стоит посмотреть, если вы хотите создавать анимированные эффекты.

Скачать: ToonIt! Фото (129 долларов США, доступна бесплатная пробная версия)

Советы для достижения наилучших результатов

Перед применением любого из этих эффектов для превращения ваших фотографий в художественный эскиз:

  • Попробуйте повысить резкость изображения с помощью фильтров Unsharp Mask или Smart Sharpen. Как правило, фотографии с более мелкими деталями работают лучше, чем более мягкие.
  • иметь ввиду Удаление фона Или замените, особенно если там шумно или многолюдно.
  • Для эффектов анимации вы можете использовать фильтр «Пыль и царапины» в Photoshop (
    Фильтр -> Шум -> Пыль и царапины
    ) или другие инструменты иллюстрации для подготовки областей, где предпочтительны однотонные цвета.
  • Некоторые эффекты плохо масштабируются, поэтому вы можете получить лучшие результаты, если заранее измените размер изображения до желаемых выходных размеров.
  • Никогда не применяйте эффект к исходному файлу изображения, только к его точной копии. В противном случае вы можете навсегда удалить любимые семейные фотографии или снимки из отпуска в Cartoon Land.

Другие варианты помимо Adobe Photoshop

Показанные здесь эффекты — лишь малая часть того, что вы можете делать с фильтрами, действиями и надстройками Photoshop. И хотя мы ориентируемся на Photoshop, вам не обязательно нужно приложение Adobe для получения этих типов скинов.

Topaz Studio и Snap Art работают как отдельные приложения и включают Альтернативы Photoshop Подобно GIMP и Corel PaintShop Pro, они имеют свои собственные художественные эффекты. Так что не бойтесь, если вы не можете удерживать кисть пальцами и большими пальцами. Пока вы умеете обращаться с мышью, никто не должен быть эффективнее вас. узнай меня Лучшие приложения для iPhone и Android, превращающие ваши фотографии в великие произведения искусства.

Источник

Превратите свои фотографии в картины с помощью фильтра масляной краски Photoshop

Превратите свои фотографии в потрясающие картины маслом с помощью фильтра «Масляная краска» в Photoshop. Узнайте, как параметры кисти и освещения влияют на различные аспекты эффекта масляной живописи, и как настроить эффект в разных областях, комбинируя два фильтра масляной краски на одном изображении! Пошаговое руководство.

Загрузите PDF-файл: Использование фильтра для масляной краски

Автор сценария Стив Паттерсон.

Фильтр «Масляная краска» в Photoshop может превратить любую фотографию в шедевр, написанный маслом. В этом уроке вы узнаете, как использовать его для создания эффекта масляной живописи, даже если (как и я) у вас вообще нет навыков рисования.

Вы даже узнаете, как комбинировать два фильтра «Масляная краска» на одном изображении с разными настройками для разных областей, чтобы получить еще лучшие результаты.

Вы можете следить за своим собственным изображением. Я буду использовать эту фотографию из Adobe Stock.

Оригинальное фото.

Вот пример того, как будет выглядеть эффект масляной живописи, когда мы закончим. И это так же просто, как перетащить несколько ползунков.

Фотография, преобразованная в картину с помощью фильтра Photoshop «Масляная краска».

Какая версия Photoshop мне нужна?

Фильтр «Масляная краска» впервые появился еще в Photoshop CS6, но затем исчез в Photoshop CC только для того, чтобы снова появиться в CC 2015. Затем в Photoshop 2022 фильтр «Масляная краска» получил повышение производительности, что сделало его быстрее при работе с большими изображениями.

Поэтому я рекомендую Photoshop 2022 или выше для достижения наилучших результатов. Я использую Photoshop 2023. Вы можете получить последнюю версию Photoshop здесь.

Начнем!

Шаг 1. Преобразуйте свой слой в смарт-объект

Перед применением фильтра «Масляная краска» сначала преобразуйте слой в смарт-объект. Это позволит вам применить масляную краску в качестве смарт-фильтра, который сохранит настройки фильтра редактируемыми на тот случай, если вы захотите вернуться и внести изменения.

Это особенно полезно, если вам нужно применить две копии фильтра «Масляная краска» к одному и тому же изображению, как мы увидим позже.

На панели «Слои» щелкните правой кнопкой мыши пустую серую часть слоя.

Щелчок правой кнопкой мыши по фоновому слою.

Затем выберите в меню Преобразовать в смарт-объект .

Выбор команды «Преобразовать в смарт-объект».

Значок смарт-объекта появляется на миниатюре слоя, сообщая нам, что слой теперь является смарт-объектом.

Значок смарт-объекта.

Видео: Использование фильтра «Масляная краска»

Шаг 2: Выберите фильтр масляной краски

Затем перейдите в меню Filter в строке меню, выберите Stylize и затем Oil Paint .

Перейдите в меню «Фильтр» > «Стилизация» > «Масляная краска».

Откроется диалоговое окно фильтра «Масляная краска».

Диалоговое окно фильтра масляной краски Photoshop.

Учебник по теме: Эффект акварельной живописи в Photoshop

Шаг 3. Убедитесь, что предварительный просмотр включен

Убедитесь, что Опция Preview в диалоговом окне включена. Это даст вам предварительный просмотр эффекта масляной краски при настройке ползунков.

Должен быть установлен флажок Предварительный просмотр.

Шаг 4. Отцентрируйте часть изображения в окне предварительного просмотра

Затем щелкните часть изображения, чтобы отцентрировать его в окне предварительного просмотра . Я нажму на глаз человека.

Щелкните область, которую я хочу проверить, в окне предварительного просмотра.

Затем вы можете просмотреть эту часть изображения в окне предварительного просмотра при масштабе 100 процентов, при этом документ будет достаточно уменьшен, чтобы увидеть, как эффект масляной краски выглядит на всем изображении.

И вы можете щелкнуть и перетащить внутри окна предварительного просмотра, чтобы прокрутить изображение и проверить различные области.

Прокрутка изображения в окне предварительного просмотра.

Шаг 5. Перетащите ползунки «Кисть», чтобы создать эффект масляной краски

Фильтр масляной краски очень прост в использовании. Первые четыре ползунка сверху управляют различными аспектами кисти. А опции внизу позволяют настроить освещение.

Мы начнем с параметров кисти для создания основного эффекта, а затем посмотрим, как параметры освещения могут изменить интенсивность эффекта.

Но следует отметить, что все эти ползунки работают вместе. Таким образом, результат, который вы получите от перетаскивания одного ползунка, будет зависеть от ваших настроек для других.

Ползунки «Кисть» и параметры освещения.

Стилизация

Ползунок «Стилизация» вверху управляет длиной мазков кисти. Перетащите его влево, чтобы получить более короткие и детализированные штрихи.

Более низкие значения стилизации делают мазки короче.

Или вправо для более длинных и плавных движений.

Чем выше значение, тем длиннее ход.

Чистота

Ползунок Чистота управляет гладкостью мазков кисти. Перетаскивание влево придает рисунку шероховатый вид с большим количеством текстур и деталей.

Используйте более низкие значения чистоты для более подробной информации.

Перетаскивание вправо делает его более гладким и чистым.

Используйте более высокие значения для меньшей детализации.

Различные комбинации ползунков дают разные результаты

Я упомянул, что все эти ползунки работают вместе, чтобы создать общий эффект масляной краски. И это особенно верно для первых двух ползунков.

Я перетащу ползунок «Стилизация» и «Чистота» до упора вправо до их максимальных значений. Это дает рисунку самые длинные мазки и самые плавные мазки.

Результат с максимальными настройками Stylization и Cleanliness.

Но если я уменьшу значение параметра «Чистота», обратите внимание, что мазки кисти выглядят короче, хотя ползунок «Стилизация» (который управляет длиной мазков) по-прежнему находится на максимальном значении.

Эффект масляной краски после понижения значения Чистоты.

Если я перетащу Чистоту обратно вправо, но уменьшу Стилизацию, картина будет выглядеть очень детализированной и текстурированной даже при самой высокой настройке Чистоты (которая управляет гладкостью).

Эффект масляной краски после повышения Чистоты, но понижения Стилизации.

И если я затем уменьшу значение Чистоты, текстура и детализация станут еще ярче. Поэтому вам определенно нужно поэкспериментировать с ползунками, чтобы получить желаемый вид.

Уменьшен эффект масляной краски со Stylization и Cleanliness.

Некоторые области картины выглядят лучше, чем другие

Прежде чем мы перейдем к следующему ползунку, давайте быстро рассмотрим проблему, с которой вы часто сталкиваетесь, пытаясь найти лучшие настройки фильтра «Масляная краска» для вашего изображения.

Я установлю Stylization на 7 и Cleanliness на 8, потому что мне очень нравится гладкий, тонкий эффект, особенно в мужских волосах и бороде.

Эти настройки прекрасно подходят для большинства изображений.

Но мне не нравится, как эти настройки влияют на его глаза, которые слишком размыты и искажены.

Те же настройки плохо работают с его глазами.

На данный момент я проигнорирую проблему с его глазами и просто сосредоточусь на поиске лучших настроек для общего изображения.

Когда у нас будет основной эффект, я покажу вам, как применить второй фильтр «Масляная краска», используя другие настройки, а затем объединить два фильтра вместе, используя маску слоя.

Масштаб

Ползунок Масштаб управляет толщиной мазков кисти. Большие значения дают более широкую кисть.

Более широкая кисть делает мазки более заметными.

Меньшие значения дают более тонкую кисть.

Значения большего масштаба, как правило, лучше работают с изображениями с высоким разрешением. Но все эти ползунки дадут вам разные результаты в зависимости от размера вашего изображения. Поэтому, если бы я работал с изображением меньшего размера, мне нужно было бы изменить настройки, чтобы получить аналогичный эффект.

Более тонкая кисть делает штрихи более тонкими.

Деталь щетины

Последний ползунок кисти — Bristle Detail, который делает более резкими или смягчающими мазки кисти.

Более низкие значения дают более мягкое изображение, а более высокие значения выделяют больше деталей. Но эффект довольно тонкий даже при более высоких настройках.

Увеличьте уровень детализации щетины, чтобы усилить эффект, или уменьшите его, чтобы смягчить мазки кисти.

Шаг 6. Настройте освещение

После того, как вы использовали ползунки «Кисть» для создания основного эффекта масляной краски, используйте параметры Освещение для управления направлением и интенсивностью воображаемого источника света, который освещает картину.

Угол

Опция Angle устанавливает направление источника света. Некоторые углы подчеркнут детали мазков кистью больше, чем другие.

Вы можете отрегулировать угол либо путем перетаскивания диска , либо с помощью ползунок (щелкните и перетащите слово «Угол»).

Угол управляет направлением источника света.

Блеск

И Блеск управляет интенсивностью света. Более высокие значения могут сделать картину похожей на выставленную в художественной галерее.

Более высокие значения блеска обычно выглядят слишком интенсивными.

Но более низкие значения менее заметны и, как правило, выглядят лучше.

Более низкие значения выглядят более естественными и менее отвлекающими.

Выключение освещения

Или вы можете снять опцию Освещение, чтобы отключить источник света, что часто выглядит великолепно, так как результат очень чистый. Но я оставлю его включенным для этого урока, чтобы мазки кисти было легче увидеть.

Снятие флажка с опции Освещение.

Включение и выключение предварительного просмотра масляной краски

Чтобы сравнить эффект фильтра «Масляная краска» с исходным изображением, просто включите или выключите параметр «Просмотр » с помощью флажка. Вы также можете переключить его, нажав букву P на клавиатуре.

Слева мое исходное изображение (обрезано в области с наибольшей детализацией). А справа — с включенным эффектом «Масляная краска». Если не считать того, что его глаза выглядят слишком размытыми (что мы скоро узнаем, как исправить), я доволен общим эффектом.

Исходное изображение (слева) и результат применения фильтра «Масляная краска» (справа).

Как объединить два фильтра масляной краски на одном изображении

Единственная часть картины маслом, которая мне не нравится, это его глаза, где эффект слишком силен. Мне нужно вернуть в них больше деталей, не затрагивая ничего другого. Итак, что мне нужно, так это способ использовать разные настройки фильтра «Масляная краска» для разных частей изображения. Но как мы это делаем?

Ну, мы не можем сделать это, используя один фильтр «Масляная краска». Но что мы, , можем сделать, , так это сделать копию фильтра, отрегулировать настройки в копии, а затем объединить результаты обоих фильтров в окончательный эффект масляной живописи.

Шаг 1: Сделайте копию смарт-объекта

Сначала сделайте копию своего смарт-объекта, нажав Ctrl+J на клавиатуре ( Command+J на Mac).

Копия появляется над оригиналом. Обратите внимание, что он включает в себя копию интеллектуального фильтра «Масляная краска».

Панель «Слои» с копией смарт-объекта и его фильтром «Масляная краска».

Шаг 2. Повторно откройте диалоговое окно фильтра «Масляная краска»

Затем откройте диалоговое окно фильтра масляной краски копии, дважды щелкнув слова масляная краска .

Открытие копии смарт-фильтра «Масляная краска».

Шаг 3. Настройте параметры фильтра

Это снова открывает диалоговое окно «Масляная краска» с теми же настройками, которые вы использовали для исходного изображения.

Так как я хочу вернуть больше деталей глазам человека, я уменьшу ползунок Stylization с 7 до 2 .

Уменьшение стилизации для восстановления деталей.

Проблема в том, что, хотя я восстановил детали в его глазах, я также восстановил их везде.

Но это нормально, потому что мы можем объединить результаты обоих фильтров «Масляная краска», используя маску слоя. Поэтому я нажму OK, чтобы принять его и закрыть диалоговое окно.

Принятие новых настроек и закрытие фильтра «Масляная краска».

Шаг 4: Добавьте маску слоя, залитую черным

С копией смарт-объекта, активной на панели «Слои», перейдите в меню Layer , выберите Layer Mask , а затем Hide All .

Перейдите в меню «Слой» > «Слой-маска» > «Скрыть все».

Это добавляет маску слоя, заполненную черным цветом , который скрывает эффект второго фильтра Oil Paint.

Появляется миниатюра маски слоя с черной заливкой.

Шаг 5. Выберите инструмент «Кисть»

Затем выберите Brush Tool на панели инструментов.

Выбор инструмента «Кисть».

Шаг 6: Закрасьте белым цветом, чтобы показать эффект второго фильтра

Нажмите букву D на клавиатуре, чтобы убедиться, что цвет переднего плана (и цвет кисти) установлен на белый .

Цвет переднего плана должен быть белым.

Щелкните изображение правой кнопкой мыши, чтобы открыть Параметры кисти . Установите Твердость От до 0 процентов для кисти с мягким краем. И отрегулируйте кисть размером по мере необходимости.

Нажмите Введите на ПК с Windows или Верните на Mac, чтобы закрыть диалоговое окно «Параметры кисти».

Настройка размера и жесткости кисти.

Затем просто закрасьте те области, где вы хотите, чтобы эффект от второго фильтра «Масляная краска» проявлялся.

В моем случае я закрашу его глаза, чтобы вернуть детали только в этих областях, сохранив исходные настройки фильтра «Масляная краска» в остальной части изображения.

Картина, чтобы показать второй фильтр масляной краски только в его глазах.

И вот оно! Вот как превратить любую фотографию в шедевр, написанный маслом, с помощью фильтра «Масляная краска» в Photoshop.

Учебники по теме:

  • Фоторамка с окрашенными краями
  • Окрашенный распылением текстовый эффект
  • Эффект акварельной живописи

Не забывайте, что все мои уроки Photoshop теперь доступны для скачивания в формате PDF!

Получите все наши уроки Photoshop в формате PDF! Загрузите их сегодня!


Масляная краска и добавление шумовых фильтров из Adobe Photoshop CC Bootcamp — Онлайн-руководство

Информация об уроке

Масляная краска и добавление шумовых фильтров

Поскольку я был бывшим художником, я хочу поговорить с вами о том, как вы можете использовать масло фильтр краски в фотошопе. И фильтр масляной краски сам по себе ничего не делает, Даже отдаленно близко… (смех в зале) То, что сделал бы художник маслом в изображении. Я знаю это, потому что я был одним из них. Я делала акрил и масло, в основном акрил. Но фильтр масляной краски — это действительно классный фильтр, который придает вам вид масляной краски, и да, теперь мы собираемся углубиться в творческую сферу. Мы отошли от практической сферы. Тем не менее, это эффект, который я добавляю к своим фотографиям, и иногда я даже был известен тем, что добавлял его к своим фотографиям и действительно уменьшал его непрозрачность, и он просто влиял на фон. Итак, если я хочу отделить передний план от фона на изображении и заставить зрителя не обращать столько внимания на фон, сколько на передний план, я могу отодвинуть его назад с помощью фильтра масляной краски, уменьшить непрозрачность и там сзади происходит что-то другое, они не…

действительно знаю, что это такое, и это придает ему гладкий, кремовый вид сзади. Итак, что я собираюсь сделать с этим, во-первых, я нажму Command или Control + J на ​​этом фоновом слое. Я пойду фильтровать, стилизовать и рисовать маслом. Понимаете, что я имею в виду, типа, я имею в виду, может быть, Ван Гог мог бы сделать это, но… Просто, когда вы стилизуете это, вот какими стилизованными будут мазки. Мы поднимаем стилизацию, вы видите, что она становится очень, очень злой. Если мы переместим это вниз к чему-то нормальному примерно посередине, это будет выглядеть не так уж плохо. Чистота — это чистота кисти, когда она делает мазок. Чем выше это значение, тем более цифровым он будет выглядеть. Если я нажму эту кнопку предварительного просмотра и включу этот предварительный просмотр, он покажет мне изображение, с которым я на самом деле работаю, вместо того, чтобы просто дать мне этот небольшой предварительный просмотр. Небольшой предварительный просмотр хорош только для того, чтобы найти ваши мазки, поэтому я приведу эту чистоту примерно к этому. Я увеличу этот масштаб, это сделает размер кисти больше. Масштаб всегда делает вещи больше. Детализация щетины — это количество деталей между каждой из этих щетинок. А затем освещение, сколько света падает на мазок и в каком направлении он падает на мазок. Я склонен просто держать это довольно низко. Если вы будете держать его очень низким, у него не будет четкости, так что немного блеска — это хорошо. И если я нажму ок, это то, что я называю надуманным взглядом. Это очень надумано, это не так, это очень надумано и очень цифрово, но есть способ, которым мы можем сделать это с нашей фотографией, которая разделяет наши блики, наши средние тона и наши тени. Ради этого я просто покажу вам блики и тени. И позволяет нам независимо добавлять разные мазки кистью к нашим бликам и разные мазки кисти к нашим теням. Крутая часть этого и умопомрачительная часть в том, что на самом деле он не будет использовать маскирование, он будет использовать смешивание, так что все, что происходит под этими слоями изменит мазки кисти. Так круто. Проверь это. Мы пойдем и нажмем Command или Control + J, и повторим еще раз, Control + J. Мы назовем это основными моментами. Мы назовем это тенями. Обычно это что-то, если я собираюсь сделать это, это завершающий эффект, это происходит в самом конце. Что касается бликов, я войду в смесь, если и я просто подниму этот ползунок примерно до средних тонов, alt или option, и растушею его, чтобы это повлияло на все, что будет. в средних тонах через блики, так что этот ползунок, если эта часть ползунка попадет, он просто в основном перейдет в мои блики, я собираюсь немного пройтись, чтобы мы получили приличный разброс между этими средними тонами области. Теперь, если я нажму «ОК», я перейду к своим теням и изменю настройки смешения. Так это в 93 и я пытаюсь получить что-то отдаленно близкое к этому с моими тенями. Так что дважды щелкните здесь очень быстро, просто чтобы убедиться, что я буду использовать наложение цвета, потому что это скажет мне, что все в порядке, это мои области выделения в порядке, и теперь я собираюсь дважды щелкнуть здесь, и я собираюсь изменить его. , так что позвольте мне включить наложение цвета, чтобы мне было легче видеть. Подойди к моим светлым участкам, возьми это, получи примерно средние тона, которые будут 128, раздели это так, раздели это так, чтобы получить приличное распространение этих средних тонов, а затем выключи это цветовое наложение, нажми ок. Итак, теперь самое интересное. Сейчас я отключу блики, перейду к теням, перейду к фильтру, перейду к стилизации и перейду к масляной краске. Так что теперь, может быть, я сделаю что-нибудь сумасшедшее здесь, я просто увеличу… Я собираюсь сделать два совершенно разных стиля. Давайте сделаем очень нечистую кисть, очень большую нечистую кисть и даже увеличим количество блеска. Это будет в тени. Прямо там. Это действительно просто так, чтобы вы могли это видеть, и мы нажмем хорошо. Итак, теперь мы нажмем на наши основные моменты, дважды щелкните здесь, извините, а затем щелкните наши основные моменты, перейдите к фильтру, перейдите к стилизации, перейдите к масляной краске и сделайте что-то совсем другое. Где это было бы хорошо. Теперь, если мы посмотрим на это изображение, у нас есть два разных мазка. У нас есть основные моменты мазков. У нас есть мазки теней. Если бы я создал новый корректирующий слой кривых под этим и переместил это… Посмотрите на это, посмотрите, как оно меняется? Знаешь, почему он меняется? Потому что наша кривая становится темнее и светлее, а по мере того, как эта кривая становится темнее и светлее, у них есть настройки смешивания, которые взаимодействуют со всем, что становится темнее или светлее под изображением. Таким образом, по мере того, как изображение становится ярче, становится видно больше мазков кисти. По мере того, как этот корректирующий слой с кривыми становится темнее, все больше наших теней будет проступать, что будет более тесно связано с тем, как рисует художник. Вы знаете, мы не просто говорим: «Хорошо, я собираюсь использовать один и тот же мазок «на всем изображении». Во-первых, это практически невозможно, а во-вторых, Ван Гог, вероятно, был бы единственным человеком, который мог бы действительно делайте это, все остальные просто, это не работает. Так что это позволяет вам отделить эти блики от теней, поместить эту регулировку кривых внизу и позволить вам изменить внизу. Опять же, если хотите, потому что мы рисуем в Если бы мы хотели добавить что-то вроде слоя регулировки насыщенности оттенка, а затем щелкнуть по целевому инструменту регулировки, взять наши желтые цвета, мы могли бы даже поднять, успешно и легко, мы могли бы изменить цвета здесь. картина, чтобы мы могли принять решение художника изменить цвета в этом изображении. Если бы я хотел быть более консервативным в этом отношении и показать вам, что я сделал бы с этим, чтобы разделить эти области фона и переднего плана, я бы поместил их в группа, я бы щелкнул по этому внизу, нажал Command или Control + G, чтобы поместить их в группу, и теперь у меня есть непрозрачность всего, что находится в этой группе. Если я уменьшу эту непрозрачность, все, что находится в этой группе, по умолчанию будет иметь пониженную непрозрачность, потому что они принадлежат этой группе. Поэтому, когда я уменьшаю непрозрачность и приближаю что-то вроде фона здесь, вот до, вот после. Обратите внимание, как он очень тонко меняет фон до такой степени, что я не уверен, что там происходит, но мне это вроде как нравится. Итак, если мы увеличим непрозрачность, то я добавил здесь кисть, я мог смахнуть все области, на которые я не хотел бы, чтобы это повлияло. Так что, может быть, я бы не хотел, чтобы это влияло на дерево и области переднего плана, поэтому теперь у нас нет рисования, происходящего с этими областями, сделайте мою кисть немного больше, я просто хочу, чтобы это произошло с теми деревьями, которые позади моего Дерево фокусных точек. И есть до и после. Он очень тонкий, вы даже не знаете, что он окрашен, но есть фильтр масляной краски, используемый для двух очень разных целей. Практическая цель и творческая цель. Это практическая цель, потому что я могу манипулировать зрителем, чтобы он не так сильно сосредотачивался на том, что происходит там сзади, без типичного размытия боке и отталкивания его назад, понимаете. Это просто отодвигает назад все красивое и чистое. Теперь может наступить время, когда мы поговорим о шумоподавлении, но может наступить время, когда вы захотите добавить шум для творческого эффекта. Давайте продолжим и откроем это изображение. Итак, чтобы добавить шум, мы можем сделать несколько разных вещей. Давайте сделаем нашу типичную черно-белую настройку, о которой мы говорили так много раз, карту градиента. Мы просто нажмем карту градиента, и поскольку она уже настроена на черно-белую, она выглядит довольно хорошо. Добавление шума мы можем сделать в Adobe Camera Raw, мы уже говорили об этом, как мы можем перейти к кадрам, к эффектам, и мы можем использовать там функцию добавления шума. Но есть способ, которым мы можем добавить к этому шум, который работает со всеми другими вещами, о которых мы говорили, такими как режимы наложения, непрозрачность, наложение, если, поэтому, если я хочу добавить шум к этому изображению, нам не обязательно нужно, нам нужен слой на основе пикселей. Мы не можем сделать это на пустом слое, поэтому нам нужно что-то основанное на пикселях, но я не хочу делать это на моем фоне. Я хочу сделать это независимо от чего-то совершенно другого. Итак, что я собираюсь сделать, так это добавить новый слой. Я нажму Shift + F и заполню это 50% серым цветом. Так что теперь у меня просто плоский 50% серый вид на моем изображении. Теперь я знаю это, потому что я знаю, что произойдет, поэтому я уже думаю наперед. Но каждый раз, когда я делаю что-то с повышением резкости или шумоподавлением, одним из режимов наложения, который мне очень нравится, является линейный свет. Так что я автоматически изменю это на линейный свет, чтобы вы могли видеть, что вы собираетесь делать, когда издаете этот шум. Поэтому я поменяю это на линейный свет. Он не будет делать ничего другого, потому что все, что на 50% серое, останется прежним, потому что это один из тех режимов наложения контраста, где 50% серого не изменяются. Итак, если я подойду к фильтру, и я перейду к шуму, и я добавлю шум, теперь посмотрите на эту зернистость, которую мы получаем. Мы получаем красивое зерно пленки. Мы можем посмотреть, сколько зеленого мы хотим добавить, увеличив количество, которое, я не знаю о вас, кто-нибудь когда-либо засовывал язык на 9вольтовая батарея? (женщина смеется) Да, когда я была ребенком, мой брат осмелился сделать это. Это то чувство, когда ты засовываешь язык в 9-вольтовую батарейку. Итак, мы просто уменьшим эту сумму примерно до 10%. Мы можем изменить это с равномерного на гауссовское. Размытие по Гауссу дает вам немного больше случайного рисунка, чем однородного, и мы хотим, чтобы он был монохроматическим, потому что нам не нужен цветовой шум. Если мы добавляем шум, я не хочу добавлять цветовой шум. И мы нажмем хорошо. Теперь линейный свет — это один из тех режимов наложения, которые я начал с очень большого количества зернистости, которую я добавил к этому, и, честно говоря, мне это не очень нравится, но причина, по которой я начал с этого, заключается в том, что я знаю, что заливка управляет линейным светом. Таким образом, я могу настроить расчет, который происходит с зернистостью этой пленки, изменив заливку. Так что, если я уменьшу заливку, это поможет немного лучше смешать ее. О, я просто сделаю около 50%, с этого момента называйте это базовым уровнем. Теперь, поскольку это слой на основе пикселей, если я нажму Alt или option и щелкну по нему, вот как это выглядит с этим режимом наложения линейного света, мы просто вернем его в нормальное состояние и доведем нашу заливку до 100. Вот что это зернистость на самом деле выглядит так, поэтому давайте вернемся к линейному свету, уменьшим заливку до 50%, а затем включим все это снизу. Это слой на основе пикселей, это слой на основе пикселей, состоящий из шума. Что мы можем сделать, так это перейти к фильтру, мы можем перейти к размытию, мы можем перейти к размытию по Гауссу и мы можем размыть шум, чтобы он больше походил на зернистость. Таким образом, что-то вроде 0,5 пикселя будет идеальным, чтобы оно больше походило на зернистость. Теперь одна вещь, которая происходит с зернистостью, и посмотрите на это, у нас есть красивая зернистая черно-белая фотография, очень парижская. Одна из особенностей зернистости заключается в том, что зернистость обычно находит свое отражение в вещах, которые, когда вы смотрите на напечатанное вами изображение, не видят зернистости на белой бумаге. На белой бумаге нет зернистости, потому что зернистость на самом деле возникает из-за химических веществ, создающих негатив, то есть кристаллов, я бы сказал, на негативе, которые поглощают количество света. Так что, если бы они этого не делали, если бы они не наполнялись каким-либо светом, тогда они бы не печатали, вы бы не напечатали эту зернистость. Итак, что мы можем сделать, если мы не хотим зерна на белом? Я просто дважды щелкну здесь и использую все, о чем мы говорили до сих пор. Двойной щелчок, переходим в нашу смесь, если, скажем, ладно зерно, не применяйте себя к областям, которые белые. Нажмите alt или option, разделите и растушуйте, белая бумага теперь защищена. Мы получим хороший постепенный рост, почти как если бы мы эмулировали то же самое, что произошло бы, если бы кристаллы принимали шум точно так же, как они были бы на куске пленки. Нажмите «ОК», увеличьте масштаб. Возможно, вы не сможете увидеть разницу, но поскольку все, что происходит под этим слоем, смешивается, если я нажму на этот фон и добавлю корректирующий слой кривых, просто чтобы показать вам это, поднимите это. , обратите внимание, что здесь нет зерна и чего-то белого. Это зерно охраняется. И он защищен на лету, потому что смесь всегда работает над этим верхним слоем, чтобы защитить все, что находится под ним. Итак, если мы очень быстро уменьшим масштаб, поднимем это, ох, это нехорошо, поднимем это немного, затемним наш темный камень. Теперь у нас есть красиво стилизованное черно-белое изображение, которое перешло от этого к этому и все еще имеет эффект зернистости пленки. Если бы мы напечатали это, это выглядело бы как зернистость пленки и не обязательно выглядело бы как шум. Итак, мы много говорили о фильтрах. В основном я хотел показать вам, как вы можете использовать фильтры в своем рабочем процессе, и не бояться использовать эти фильтры, но просто помните, что есть фильтры творческие и практичные. Когда вы разбиваете их таким образом, вы будете более склонны их использовать. С ними можно только работать, их можно использовать только на пиксельных слоях, их нельзя использовать на некоторых из них можно использовать на векторах, но помните, что вам придется растрировать этот объект, который затем принимает все векторные качества. вне. Их нельзя использовать с корректирующими слоями, потому что корректирующие слои — это вычисления, не знающие границ, поэтому к ним нельзя применять фильтры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *