Игрушечный мир или эффект макро съемки.
- Игрушечный мир или эффект макро съемки.
- p_i_f
- March 21st, 2009
Все когда-то были маленькими и играли в игрушки, кто в машинки, кто в зверушек, кто-то строил маленькие домики и селил в них всяких там человечков. Все хотели одного – чтобы их игрушки как можно сильнее походили на настоящие машины, дома и крокодилов. Вариантов реализовать эти мечты много, но остановимся на фотографии.
Как можно превратить автоцистерну в маленькую модель? Естественно, при помощи глубины резкоизображаемого пространства. Именно макросъемка с размытыми задним и передним планами дает наиболее сильное представление о размере предмета съемки. Вся беда в том, что увеличивая размеры сцены, чтобы сохранить восприятие макросъемки, мы должны пропорционально увеличивать и наш фотоаппарат с объективом.
Миклош Гааль (Miklos Gaal) – финский фотограф, воплотил в жизнь детские мечты. Он создает игрушечные улицы с игрушечными пешеходами и автомобилями, игрушечные стадионы с игрушечными спортсменами. Секрет его техники заключается в карданной камере, которой он пользуется. Варьируя угол между фотопластиной и оптической осью объектива, он добивается появления небольшой резкой полосы в кадре, когда как остальная площадь остается размытой. Именно наличие такой полосы и создает впечатление игрушечности снятой сцены.
После такого небольшого вступления, я постараюсь описать, как можно получить реалистичную имитацию глубины резкоизображаемого пространства (ГРИП), не прибегая к использованию дорогостоящей или несуществующей техники, имея под рукой компьютер с Adobe Photoshop
Создавать игрушечную композицию мы будем на примере создания картинки «Домик в деревне». Исходное изображение я получил от своего приятеля, который в перерывах между спусками на лыжах со склонов Альп, еще и делал замечательные снимки. На Фото 1 изображена церковь в городке Saalbach в Альпах. Отличный кадр для наших экспериментов – имеется центральный объект, который способен подчеркнуть игрушечность всей сцены, плоскость земли в кадре находится под углом примерно тридцать градусов к оптической оси объектива, что, конечно, тоже не может не радовать.
Имитировать малую ГРИП мы будет при помощи фильтра Lens Blur. Конечно, размыть задний и передний планы можно с помощью традиционного размытия по Гауссу, но этот фильтр таит в себе подводные камни, какие именно, вы узнаете позже.
Для начала необходимо вырезать центральный объект (если вы не хотите использовать какой-либо объект для расстановки акцентов, то этот шаг можно пропустить). Для этого идеально подойдет инструмент Pen Tool (клавиша P по-умолчанию). С запасом примерно один пиксель обведите видимые контуры центрального объекта, даже если их части скрывают объекты на переднем плане, и преобразуйте в выделение. Теперь скопируйте содержимое выделения в отдельный слой и скройте его. Включим мы этот слой в самом конце, это и будет наш центральный объект.
Теперь включите инструмент Patch Tool (клавиша J). Перейдите на основной слой и перетащите инструментом Patch Tool наше выделение немного в сторону от первоначального его положения. Это необходимо для того, чтобы во время размытия на краях выделения не было сильного перепада яркости, иначе центральный объект будет окружен неестественным ореолом. Есть и другой путь – замазать центральный объект внутри выделения штампом (Clone Stamp Tool), но первый вариант все же предпочтительней.
После того, как центральный объект «исчез» из кадра, перейдите в режим Quick Mask (клавиша Q). Настало время подготовить выделение, по которому собственно и будет производиться размытие «ненужных» деталей. Создайте градиент с помощью инструмента Gradient Tool (G), типа «белый-черный-белый», и нанесите его на главный слой в режиме Quick Mask. Маска должна принять такой вид:
Красная размытая полоса – это и будет наше резкоизображаемое пространство (суть – место, на которое не подействует размытие). В зависимости от сюжета и композиции эту полосу можно менять при помощи градиента, тем самым вы сами решите, что размывать, а что оставлять в пределах ГРИП. Подготовка к размытию завершена, теперь перейдите клавишей Q из режима Quick Mask в обычный режим – маска преобразуется в выделение.
Поскольку резкоизображаемое пространство обычно не кончается внезапно в кадре, а плавно переходит к размытию, мы использовали мягкие границы выделения. Посмотрим, как поведут себя фильтры Lens Blur и, скажем, Gaussian Blur. Как видно из иллюстрации, фильтр Gaussian Blur (на иллюстрации справа) тупо смешивает исходный и размытый «слои» в соответствии с маской выделения, а вот у фильтра Lens Blur интенсивность размытия по слою точно сопряжена с маской. Поэтому в нашем случае предпочтительно использовать именно этот фильтр.
Настало время непосредственно заняться размытием. Запустите фильтр Lens Blur (Filter->Blur->Lens Blur…). Поясню некоторые параметры фильтра. Depth Map – здесь можно выбрать источник маски для размытия, в нашем случае (при использовании быстрой маски) нужно оставить None.
Iris – параметры размытия, Shape – выберите число лепестков мнимой диафрагмы, Radius – максимальное размытие по маске, Blade Curvature – жесткость боке. Specular Highlights – можно выделить яркие точечные блики. Noise – добавляет зерно в область размытия. Какие значения придавать этим параметром – решать только вам, при наличии галочки Preview, вы незамедлительно увидите результат в левой части окна. Шум все же лучше добавлять, это придаст конечному результату больше правдоподобности (значения 2 или 3 вполне достаточно). И учтите, что значения Radius и Noise Amount зависят от размера оригинала, в данном примере использовалось изображение размером 700х700 точек, но если вы решите стилизовать в этом стиле картинку размером 12-15 мегапикселей, то эти параметры должны быть увеличены (особенно Radius). Применяем фильтр.Плоскость размыта, теперь включаем слой с центральным объектом, если такой имеется. Игрушечный кадр готов . В принципе, можно фантазировать сколько угодно – можно даже располагать градиент в маске не горизонтально, а под углом; у Миклоша Галя как раз есть работы с наклонный «полосой резкости».
Данная методика позволяет создавать не только игрушечные картинки, но и может помочь реалистично сымитировать светосильный телеобъектив, когда необходимо глубиной резкости выделить модель в портретной съемке в полный рост, или зверушку в случае съемки дикой природы, когда в распоряжении фотографа имеется лишь бюджетная оптика.
Еще пару примеров:
Tags: Советы
Макролинза для телефона: особенности и возможности | все об фото
Процесс фотосъемки можно сделать увлекательным и интересным, даже если под рукой обычный смартфон. В среде блогеров, фотолюбителей набирает популярность макросъемка или фотографирование миниатюрных объектов крупным планом. Чем более мелкий предмет изображен во весь кадр, тем круче и профессиональней макро. В зависимости от целей съемки используются подходящие по функционалу и характеристикам макрообъективы для смартфона. |
Что такое макросъемка: возможности макролинзы для телефонаСуществуют разные мнения относительно того, что можно считать макросъемкой. В классическом понимании это фотосъемка реальных объектов в масштабе 1:1 и крупнее. В более широком контексте, макросъемкой считается фотографирование с расстояний, не превышающих минимальную дистанцию фокусировки объектива фотоаппарата или камеры. Возможности современных мобильных камер ограничены и не всегда гарантируют достойное качество такой съемки. Для решения проблемы производители разработали специальные съемные объективы – макролинзы для телефона. В случае использования гаджетов с макрообъективом для смартфона, возможна съемка крупным планом в масштабе. Съемная макролинза для телефона — это реальная возможность прокачать свои навыки, сделать апгрейд современного аппарата простым и доступным способом, поднять качество фотографий до профессионального уровня. С его помощью стандартный гаджет легко превращается в рабочий инструмент, который обладает широкими функциями и может более качественно визуализировать контент. |
Особенности съемки с макролинзой для телефонаМакросъемка выполняется с близкого расстояния, оптимальная дистанция определяется фокусным расстоянием макролинзы для телефона. Камеру нужно приблизить к предмету съемки таким образом, чтобы в кадр поместилась необходимая часть или весь объект. Для достижения максимального увеличения лучшая дистанция фокусировки – минимальная. Расстояние съемки должно соответствовать значениям фокусировки, указанной в описании модели макролинзы для телефона. Качественные макролинзы для телефона позволяют вести съёмку в масштабе до 1:1 и более с использованием автофокуса, при этом на минимальной дистанции до объектива достигается максимальный уровень увеличения. Современные макрообъективы для смартфонов имеют фокусное расстояние, стандартные значения которого составляют 50, 100, 180мм и промежуточные варианты — 75, 125, 150мм. Специализированные макролинзы для телефона минимизируют оптические аберрации и нежелательные эффекты при съёмке с приближением к объекту. Причиной затруднительной фокусировки может быть:
|
Материалы, виды крепления макролинзы для телефонаПравильные макролинзы для телефона изготовлены из материалов премиального качества – авиационного алюминия и оптического стекла с антибликовым напылением. Надежное и простое крепление оптики обеспечивает алюминиевый зажим или пластиковая клипса с полимерной вставкой и широким фиксатором. Оба типа крепление учитывают особенности конструкции аппаратов ведущих брендов, но пластиковая клипса является более универсальным вариантом. С помощью нехитрого зажима макрообъектив для смартфона быстро и несложно крепится на корпус в вертикальном и горизонтальном положении. Система удобна в использовании, занимает минимум места. |
Лучшие макрообъективы для смартфонов по доступным ценамБлагодаря специальным стеклам макролинзы для телефона позволяют снимать предметы ближе, чем допускает камера. Они отличаются легкостью, компактностью, многие модели доступной ценой, обеспечивают достойное для любительского и профессиональнаго уровня качество изображения на смартфоне. Макрообъектив для смартфона является аксессуаром must have для блогеров, делающих обзоры товаров, для коллекционеров, цветоводов и хэндмейдеров. Основная задача макросъемки — продемонстрировать предмет или его части крупным планом, так чтобы были видны особенности текстуры и колористики, мелкие детали и надписи. Обычному модулю камеры сложно сфокусироваться на объекте на расстоянии нескольких сантиметров, при этом макролинза для телефона позволяет делать четкие кадры на отдалении всего в 2–5см. Выбирая макрообъектив для смартфона, важно, чтобы линза была качественной — в идеале из специально обработанного стекла. Так, популярные макролинзы для телефона известных брендов APEXEL и ULANZI модели APL-HB100MM, APL-PR50UM, 75mm Macro имеют фокусируемое расстояние 40-100мм — идеальный выбор для демонстрации работ мастеров маникюра, фотоотчетов бровистов, лэшмейкеров. |
Макрообъективы для смартфона модели APEXEL в версии APL-HB10X, ULANZI модели 75mm 10x Macro обеспечивают многократное увеличение (до 10 раз) объекта, высококачественное изображение класса 4К, высокую детализацию снимка. Двойная макролинза для телефона APEXEL APL-24XMH с выбором кратности увеличения и гарантированной четкостью фото на минимальных растояниях до 1см, устройство предназначено для фотографирования мелких статичных предметов на небольшой дистанции |
Модель APL-HB2IN1WM бренда APEXEL – практичный и функциональный микс широкоугольного объектива и макролинзы в одном устройстве. В собранном виде объектив дает возможность захватить в кадр масштабные объекты, идеально подходит для пейзажной съемки, фото городских локаций в широком ракурсе. Устройство расширяет поле зрения фотокамеры до 120°, дает возможность снять широкую панораму, включить в снимок дополнительные боковые объекты. При откручивании верхней линзы устройство превращается в макрообъектив для смартфона. Модель адресована тревел-блогерам, которым важно показать природные и городские пейзажи, снять уличные зарисовки со множеством деталей, предназначена для записи видеороликов, проведения видеоконференций. |
В каталоге представлен широкий ассортимент аксессуаров — качественные макролинзы для телефонов известных мировых производителей в широком ценовом диапазоне. В интернет магазине For-Extreme можно купить надежные и функциональные устройства с доставкой в любой город Украины. |
18.07.2021 11:54:14
0
4275
Комментарии:
Рекомендуемые статьи
Как подключить микрофон к телефону
обновлено 18.04.2020. Данная статья не будет охватывать различия между характеристиками микрофонов. Её цель объяснить, как правильно подобрать к вашей модели смартфона и настроить совместимое устройство улавливания звука. Разъемы И первое, с чего нужно начинать подбор микрофона для телефона для записи – это разъем и штекер. Зная, что большая часть смартфонов оборудованная разъемом с чет..
18.06.2019
12
24554
Как выбрать штатив для телефона
обновлено 10.04.2020 Штатив для телефона — это крепление удерживающее устройство записи, в нашем случае смартфон, в определенном направлении. Данный аксессуар так же поможет исключить любые вибрации, передающиеся на телефон от оператора. Любой штатив для телефона состоит из двух частей: держателя для смартфона и непосредственно штатива. При выборе трипода для смартфона можно пойти двумя путями: ..
27.06.2019
6
14558
Лучшие стабилизаторы для телефона 2022 года
обновлено 01.03.2022 Вступление В современных реалиях, когда модельный ряд смартфонов обновляется чутли не два раза в год и каждая новая модель предоставляет еще лучшее качество изображения с электронной или даже оптической стабилизацией, кажется что уже нет смысла в применении стабилизаторов для телефонов. Однако смартфоны все еще не могут предложить такую же эффективность и контроль как по..
31.12.2019
16
56650
Какую кольцевую лампу купить или как выбрать кольцевую лампу
Вы когда нибудь задавались вопросом: каким образом большая часть фото и видео в интернете связанные с показом красоты, будь то макияж, маникюр, ресницы модели, бижутерные или ювелирные изделия, выглядят высококачественными и имеют идеальное освещение? Если вы думаете, что причина тому профессиональные фотографы с дорогими камерами, то вы сильно не правы, многие люди достигли такого кач..
25.04.2020
0
4401
DJI Action 2 аксессуары первой необходимости
Мы получили в наше распоряжение DJI Action 2 пару недель назад. И с тех пор камера была всюду с нами. Учитывая ее небольшие удобные размеры, модульный дизайн она очень удобна в EDC (Every Day Carry) применение. Используя камеру каждый день непроизвольно начинаешь создавать список необходимых аксессуаров и креплений для дополнения и улучшения возможностей тестируемого продукта. И вот ..
23.01.2022
Постоянный свет или видеосвет
Нужен ли видеосвет? Что такое видеосвет? Видеосвет – это полезный и незаменимый помощник для фотографов, стремящихся расширить возможности фото и видеосъемки. Он представляет собой световую панель, работающую от галогенных ламп или светодиодов. Главная задача видеосвета – высветить непосредственный объект съемки, не затрагивая при этом фон. Это становится возмож..
08.12.2022
Эффект макроса | Foundry Virtual Tabletop
Автор: Желл Источник проекта: URL-адрес проекта Версия 10 Последнее обновление 2 недели, 1 день назад
Модуль, который позволяет пользователям встраивать макросы непосредственно в эффекты.
Эти макросы затем вызываются автоматически, когда происходит соответствующий триггер. Варианты:
- При создании эффекта.
- При удалении эффекта.
- При включении эффекта (вкл., выкл. или оба). Также вызывается при изменении доступности эффекта.
- Когда актер, наложивший эффект, начинает свой ход.
- Когда актер, наложивший эффект, заканчивает свой ход.
- Когда любой боец начинает свой ход в бою.
- Когда актер, наложивший эффект, помечен как побежденный в бою.
- Когда начинается бой.
- Когда бой окончен.
Эффект может иметь макрос любого из этих типов, а не только один. Существует также статический тип ‘never’, предназначенный для явного вызова другими скриптами. Этот тип никогда не вызывается автоматически.
Как использовать
Макросы добавлены в конфигурацию ActiveEffect. Выбор типа триггера и нажатие «Добавить макрос» (или «Редактировать макрос» для существующего макроса) открывает редактор макросов. Когда запускается встроенный макрос, он запускается, как если бы он выполнялся владельцем актера, который имеет эффект; если такой владелец не существует или в настоящее время активен, то он запускается, как если бы он выполнялся GM.
По умолчанию эти переменные предопределены в любом макросе эффекта.
актер
, Актер, который имеет эффект в настоящее время.
символ
, назначенный персонаж пользователя, запустившего макрос (если он есть), в остальном то же, что и актор
.
жетон
, жетон актера на сцене.
сцена
, текущая сцена, где существует токен , в противном случае текущая активная сцена.
origin
, актор или предмет, являющийся источником эффекта (в зависимости от системы, как показано в разделе Source на вкладке Effects актера), в остальном то же, что и актор
.
эффект
, сам активный эффект.
К активным эффектам добавлен набор асинхронных функций.
ActiveEffect#callMacro(type, context={})
вызывает макрос, встроенный в эффект определенного типа. Контекст 9Объект 0044 можно использовать для передачи дополнительных параметров скрипту, и на него можно ссылаться с помощью
this
.
ActiveEffect#hasMacro(type)
возвращает true или false в зависимости от того, содержит ли эффект макрос данного типа.
ActiveEffect#removeMacro(type)
удаляет макрос данного типа из эффекта.
ActiveEffect#createMacro(type, script)
создает встроенный макрос заданного типа внутри эффекта. Идентичен использованию предоставленного интерфейса и написанию там макроса. Предоставленный скрипт может быть функцией или строкой.
ActiveEffect#updateMacro(type, script)
обновляет макрос данного типа для эффекта. В большинстве случаев функционально идентичен createMacro
и удалит встроенный макрос, если скрипт не предоставлен. Предоставленный скрипт может быть функцией или строкой.
Типы могут быть любыми из следующих: onCreate
, onDelete
, onToggle
, onEnable
, onDisable
, onTurnStart 909044, onTurnEnd 9090440044 ,
onEachTurn
, onCombatStart
, onCombatEnd
, onCombatantDefeated
, никогда
.
Модуль работает в любой системе с поддержкой Active Effect, однако он также может использовать системные хуки, если они добавлены. На данный момент добавлены системные хуки:
dnd5e. Когда вы делаете бросок атаки ( dnd5e.rollAttack
), когда вы делаете бросок урона ( dnd5e.rollDamage
), когда вы делаете спасбросок/ спасбросок от смерти ( dnd5e.rollAbilitySave
и dnd5e.rollDeathSave
), а также при выполнении проверки способности, навыка или инструмента ( dnd5e.rollAbilityTest
, dnd5e. rollSkill
, dnd5e.rollSkill
, dnd4eck 9Toroll9Toroll). Аргументы, передаваемые системным хукам, также передаются макросу, и к ним можно получить доступ с помощью
this
.
Доступные версии
Версия 1.0.1
Совместимые версии Foundry: 9- 9 Ссылка для установки: URL-адрес манифеста Примечания к обновлению: Читать заметки
Версия 10.0.0
Совместимые версии Foundry: 10–10.279Ссылка для установки: URL-адрес манифеста Примечания к обновлению: Читать заметки
Версия 10.
0.1Совместимые версии Foundry: 10–10.284 Ссылка для установки: URL-адрес манифеста Примечания к обновлению: Читать заметки
Версия 10.0.2
Совместимые версии Foundry: 10–10.285 Ссылка для установки: URL-адрес манифеста Примечания к обновлению: Читать заметки
Версия 10.
0.3Совместимые версии Foundry: 10–10.285 Ссылка для установки: URL-адрес манифеста Примечания к обновлению: Читать заметки
Версия 10.0.4
Совместимые версии Foundry: 10–10.286 Ссылка для установки: URL-адрес манифеста Примечания к обновлению: Читать заметки
Версия 10.
0.5Совместимые версии Foundry: 10–10.286 Ссылка для установки: URL-адрес манифеста Примечания к обновлению: Читать заметки
Версия 10.0.6
Совместимые версии Foundry: 10–10.286 Ссылка для установки: URL-адрес манифеста Примечания к обновлению: Читать заметки
Версия 10.
0.7Совместимые версии Foundry: 10–10.288 Ссылка для установки: URL-адрес манифеста Примечания к обновлению: Читать заметки
Версия 10.0.8
Совместимые версии Foundry: 10–10.290 Ссылка для установки: URL-адрес манифеста Примечания к обновлению: Читать заметки
Версия 10.
0.9Совместимые версии Foundry: 10–10.290 Ссылка для установки: URL-адрес манифеста Примечания к обновлению: Читать заметки
Версия 10.0.10
Совместимые версии Foundry: 10–10.290 Ссылка для установки: URL-адрес манифеста Примечания к обновлению: Читать заметки
Версия 10.
0.11Совместимые версии Foundry: 10–10.290 Ссылка для установки: URL-адрес манифеста Примечания к обновлению: Читать заметки
Микро- и макроэффекты политик в отношении неплатежей: данные из штата Миссури
Музей и туры Региональная экономика Данные и статистика Карьера Блог Пресс-центр
Отчеты персонала
Микро- и макроэффекты политик в отношении неплатежей: данные из Миссури
Предыдущее название: «Индивидуальные и рыночные эффекты политик в отношении неплатежей: данные из Миссури»
Номер 905
Декабрь 2019 г. Пересмотрено
апреля
2022
JEL-классификация: Е24, Дж63, Дж64, Дж65
Авторы: Фатих Карахан, Курт Митман и Брендан Мур
Мы разрабатываем метод совместного измерения реакции усилий по поиску работников (микроэффект) и создания вакансий (макроэффект) на изменения в продолжительности выплаты пособий по безработице (UI). Чтобы реализовать этот подход, мы используем неожиданное сокращение продолжительности безработных в штате Миссури и предоставляем квазиэкспериментальные данные о влиянии безработных на рынок труда. Данные показывают, что сокращение в штате Миссури значительно повысило уровень поиска работы как за счет увеличения усилий по поиску безработных, так и за счет увеличения доступности рабочих мест. На последнюю приходится не менее половины общего эффекта.
Доступно только в формате PDF
ЗАЯВЛЕНИЕ АВТОРА
Фатих Карахан
За исследование, результатом которого стало «Микро- и макроэффекты политик пользовательского интерфейса:
Доказательства из Миссури», я подтверждаю следующее:
1. Финансовая поддержка моего исследования полностью поступила от моего работодателя, Федеральной резервной системы.
Банк Нью-Йорка.
2. Я не получал никакой финансовой или натуральной поддержки для этого исследования от кого-либо другого.
чем объекты, перечисленные выше.
3. У меня нет оплачиваемых или неоплачиваемых должностей должностного лица, директора или члена правления какой-либо соответствующей
некоммерческие организации или коммерческие организации.
4. У меня нет близких родственников или партнеров, которые получали бы финансовую поддержку или работали в какой-либо
должность в любом соответствующем учреждении.
5. В результатах используются данные из набора данных Conference Board Help Wanted Online, которые не
общедоступны. Эти результаты были рассмотрены Conference Board для обеспечения
что никакая конфиденциальная информация не разглашается.
Курт Митман
Подтверждаю следующее:
1. Финансовая поддержка моего исследования поступила от моего работодателя, Института международного
Экономические исследования в Стокгольмском университете, Европейский исследовательский совет и Рагнар
Седерберг Штифтельсе.
2. Я не получал никакой финансовой или натуральной поддержки для этого исследования ни от кого, кроме
перечисленных выше субъектов.
3. У меня нет оплачиваемых или неоплачиваемых должностей в качестве должностного лица, директора или члена правления какой-либо соответствующей некоммерческой организации.
организации или коммерческие организации.
4. У меня нет близких родственников или партнеров, которые получали бы финансовую поддержку или работали в какой-либо
должность в любом соответствующем учреждении.
Брендан Мур
Я подтверждаю следующее:
1. Финансовая поддержка моего исследования поступила от моего работодателя, Федерального резервного банка Нью-Йорка.
2. Я не получал никакой финансовой или натуральной поддержки для этого исследования ни от кого, кроме Федерального резервного банка Нью-Йорка.
3. У меня нет оплачиваемых или неоплачиваемых должностей должностного лица, директора или члена правления каких-либо соответствующих некоммерческих организаций или коммерческих организаций.