Перспектива в пейзаже. Основы рисунка для учащихся 5-8 классов
Перспектива в пейзаже
Надо представить себе, что в натуре параллельные линии не пересекаются, как бы далеко они не уходили от нас: между ними остается пространство, кажущееся тем меньшим, чем дальше уходят от нас линии, и пересекающимися мы увидим их только тогда, когда они удалятся от нас на бесконечно большое расстояние.
Это явление можно наблюдать в натуре, например, рассмотреть, как сокращается расстояние между линиями конструкции моста (ил. 131).
Столбы по сторонам дороги рисуют, проводя к точке схода на горизонте линии, соединяющие нижние и верхние концы столбов (ил. 132).
131. Мостик в перспективе
132. Перспектива улицы
133. Таблица из учебника А. Сапожникова
Затем основание первого столба соединяют прямой линией с серединой второго столба, проводя линию до пересечения с линией, идущей от верхних концов столбов в перспективу.
По такому же принципу мы можем расставить на горизонтальной плоскости человеческие фигуры на разных от зрителя расстояниях.
В таблице (ил. 133) показано, как, используя законы перспективного сокращения предметов, найти верный размер фигуры человека, находящегося в глубине картины.
Приведены три примера: определение размера фигуры человека стоящего, находящегося на возвышении и лежащего.
При определении величины стоящей фигуры от головы и ног в точку схода проводят линии, между которыми помещается фигура в избранном плане.
Во втором случае делается то же самое, только найденный размер переносится на возвышение.
Подобным образом поступают и при изображении лежащей фигуры. Найденный в перспективном сокращении размер переносится в нужное место на картине.
134. Последовательность изображения дома в перспективе
Нетрудно доказать, что линии построения здания, от нас удаляющиеся,- горизонтальные параллельные, при продолжении пересекутся на линии горизонта.
135. Городской пейзаж
136. Схема городского пейзажа
137. Схема расположения дома при различном выборе уровня линии горизонта
В композиционном решении рисунка важным фактором является выбор уровня линии горизонта. Один объект требует изображения при низком горизонте (при таком уровне горизонта подчеркивается величественность изображаемого объекта). В другом случае изображаемый сюжет целесообразно показывать с высокой точки (в этом случае композиция обретает определенную панорамность). Об этом также говорится в 3-й части учебника «Основы композиции».
Если мы хотим нарисовать дом с двускатной крышей, видимый с угла и с высоты человеческого роста, мы должны вспомнить, что горизонт пересечет стены дома на высоте глаз человека, стоящего перед домом, и что горизонтальные линии одной стены будут иметь точку схода справа, а линии другой стены – слева от рисующего (ил. 137а).
Если же сам дом будет стоять на горе, а мы будем смотреть на него снизу, он нам представится так, как на ил.
1376.
С горы, которая выше дома, мы увидим и нарисуем его так, как на ил. 137в, при этом сам дом будет расположен ниже линии горизонта.
Создать иллюзию пространства на плоскости листа можно не только в тоновом, но и в линейном рисунке (ил. 138).
а. Обычная линейная перспектива пространства земли передается с помощью ослабления нажима, утончения начертаний линий
б. Горизонтальные черточки различного нажима передают цвето- воздушное пространство
в. Пространство поля создается с помощью вертикальных штрихов и линий, теряющих свою толщину по мере удаления
138. А. ЛАПТЕВ.
1.3. Перспектива
1.3. Перспектива
Изменение формы объекта в пространстве – одна из наиболее ярких зрительных иллюзий. Всем известно, что одинаковые фигуры по мере удаления от зрителя воспринимаются неодинаковыми.
Параллельные прямые кажутся непараллельными, сходящимися в одной точке
3. ОБРАЗ В ПЕЙЗАЖЕ
3. ОБРАЗ В ПЕЙЗАЖЕ В пейзажных снимках перед зрителем предстают леса и поля, луга и горы, моря и реки, то есть природа естественная. Но пейзаж — это и природа искусственная, сотворенная человеком: городская архитектура, сельские избы, стройки. Мы уже не раз говорили, что кадр
Перспектива Джотто
Перспектива Джотто Иногда Джотто берется за более трудные «сценические» задачи, в которых он себе ставит сложные перспективные проблемы, разрешаемые им с удивительной проницательностью и полнотой. Перспективное строение готического зала, в котором происходит проповедь
Пьеро и его перспектива
Пьеро и его перспектива
Пьеро один из первых живописцев, оставивших нам трактаты о перспективе (предшествующие его труду перспективные руководства принадлежат архитекторам — Брунеллески и Альберти).
Это раскрывает перед нами всю пытливость натуры Пьеро, его строгий
§6 Перспектива
§6 Перспектива Из сказанного выше мы узнали, что формы окружающих нас предметов и их величины зрительно изменяются в зависимости от положения в пространстве и расстояния от зрителя. Эти изменения форм и величин происходят по определенным законам, которые изложены в
Перспектива квадрата и круга
Перспектива квадрата и круга В перспективе квадрат представляется нам трапецией, а круг превращается в эллипс.Если привести в горизонтальное положение круг и рассматривать его на разной высоте, то можно наглядно проследить, как круг превращается в эллипс, при этом чем
Перспектива комнаты
Перспектива комнаты
127. Фронтальная перспектива комнаты
128.
Угловая перспектива комнаты
129. Расположение линии горизонта в комнате
130. Рисунок учащегосяПредметы, находящиеся внутри помещения, подчиняются общим законам перспективы. Линия горизонта в комнате, как и на
|
Навигация: Главная Случайная страница Обратная связь ТОП Интересно знать Избранные Топ: Динамика и детерминанты показателей газоанализа юных спортсменов в восстановительном периоде после лабораторных нагрузок до отказа… Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует… Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации — обмен информацией между организацией и её внешней средой… Интересное: Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления. Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является… Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все… Дисциплины: Автоматизация Антропология Археология Архитектура Аудит Биология Бухгалтерия Военная наука Генетика География Геология Демография Журналистика Зоология Иностранные языки Информатика Искусство История Кинематография Компьютеризация Кораблестроение Кулинария Культура Лексикология Лингвистика Литература Логика Маркетинг Математика Машиностроение Медицина Менеджмент Металлургия Метрология Механика Музыкология Науковедение Образование Охрана Труда Педагогика Политология Правоотношение Предпринимательство Приборостроение Программирование Производство Промышленность Психология Радиосвязь Религия Риторика Социология Спорт Стандартизация Статистика Строительство Теология Технологии Торговля Транспорт Фармакология Физика Физиология Философия Финансы Химия Хозяйство Черчение Экология Экономика Электроника Энергетика Юриспруденция |
⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Пейзаж.
Выполнение линейной перспективы. Линейная перспектива. Линейная перспектива в сочетании с воздушной поможет создать еще более реалистичный пейзаж, правильную, легко и хорошо воспринимающуюся картинку. Основное правило линейной перспективы: все параллельные лини в пейзаже сходятся в однойточке. Схемы линейной перспективы. Линейная перспектива — все параллельные линии сходятся в одной точке. Начальный этап работы над городским пейзажем. К. Писарро «Бульвар Монмартр в Париже». Параллельные линии домов и дороги уходят вдаль и сходятся в одной точке. Осенняя аллея Л.Афремова. Отлично прослеживается линейная перспектива. Когда рисуете ряд одинаковых деревьев, фонарей, столбцов, домов в линейной перспективе, все они визуально будут уменьшаться, уходя вдаль, в перспективу, и расстояние между этими объектами также будет сокращаться.
«Дождевая аллея» Каждый следующий фонарь ближе к предыдущему. Белая линия — линия горизонта, зеленая точка в центре — точка схода, красные линии — обозначают высоту фонарей.
Воздушная перспектива. Воздушная перспектива обязательно присутствует в любом пейзаже. Что же являет собой воздушная перспектива? Если говорить просто и буквально, то правила воздушной перспективы говорят о том что: Чем дальше какой-либо объект или предмет находится от наблюдателя, тем менее четко его видно. Следовательно, чем дальше от нас находится предмет, тем менее четко мы его изображаем. Передний и задний план. Пейзаж Левитана «Весна в Италии». На переднем плане можно различить цветы на ветках, доски деревянного забора, чем дальше от созерцателя — тем менее четкие формы и мазки. «Оттепель». Деревья на заднем плане и линии горизонта едва различимы. Картина Т. Кинкейда. На переднем плане можно различить даже надписи и выражения лиц людей, на заднем плане — еле различимы формы домов и окон. На переднем плане можно вырисовывать все в деталях (кирпичи домов, узоры, текстуру дерева, цветы, неровности стволов деревьев, конструкции автомобилей….), используя насыщенные краски. Чем дальше вы уходите «вглубь» леса или города, тем мене четко изображайте или упускайте детали, используйте менее яркие краски, добавляйте легкую дымку.
Второе правило воздушной перспективы раскрывает суть, почему же этот вид перспективы назвали «воздушной перспективой»? Все на нашей планете окутано воздухом. Примеры работ в воздушной перспективе. Пейзаж «Маковое поле». Кусты, холмы, поля вдали приобрели теплый розово-оранжевый оттенок закатного неба и солнца. ⇐ Предыдущая1234 Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим… Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций… Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ — конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой. Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)… |
Линейная и воздушная перспектива в пейзаже
Правила построения линейной перспективы в пейзаже. Воздушная перспектива.
Сахарова Т.Л., педагог ОДОД,
учитель ИЗО ГБОУ СОШ291
Красносельского района
г. Санкт-Петербург
Немного об истории
Сегодня нам понятно, что пейзаж – это, прежде всего изображение пространства.
Давайте вспомним, какие способы изображения мы изучили ранее. В эпоху Древнего Египта фронтальная перспектива изображения никогда не создавала иллюзию объёма. Изображение переносилось на плоскость не в том виде, в котором оно предстает глазу, а в том, которое наиболее выражает ее суть.
В эпоху Возрождения в искусстве преобладал интерес к изучению реально наблюдаемого мира и личности человека.
И вот появилось «окно», через которое художник посмотрел вдаль, и родилось понятие – перспектива, линия горизонта, точка схода.
Перспектива – система отображения на плоскости глубины пространства
Передний план – все предметы воспринимаются объемно, цвет наиболее контрастен.
Средний план – объем и цвет постепенно смягчаются.
Задний план – все сливается в воздушной дымке.
Задний план
Средний план
Передний план
И. Шишкин. «Дождь в дубовом лесу».
П ерспектива бывает
Линейная перспектива
Воздушная перспектива
изучает правила изображения объектов при помощи линий
изучает правила изображения объектов в цвете
Линейная перспектива – это точная наука, которая учит изображать на плоскости предметы окружающей действительности так, чтобы создавалось впечатление реальности.
И. Левитан «Сокольники».
Ф. Васильев «После дождя».
Представим себе железную дорогу. Все знают, что рельсы лежат параллельно, а это значит, что они нигде не пересекаются.
Но если мы встанем на пути и посмотрим вдаль, то будет казаться, что с удалением от нас, рельсы сходятся ближе, ближе, пока, наконец, не сольются в одну точку.
Основные понятия линейной перспективы
Точку, где рельсы или края дороги соединяются, называют » точкой схода » или » точка зрения «. Эта точка всегда лежит на линии горизонта.
Слово « горизонт » всем конечно, знакомо. Этим словом мы называем линию, отделяющую видимое небо от видимой земли.
Линия горизонта – это линия, которая находится на уровне наших глаз.
Линия горизонта бывает высокой и низкой, это средство выразительности.
Для передачи земных далей нужна высокая точка зрения, а когда линия горизонта расположена у нижнего края картины, мы видим просторы небес.
Схема изменения высоты линии горизонта
Средний уровень
Высокий уровень
Низкий уровень
Воздушная перспектива – это изменение предметов под воздействием воздушной среды и пространства, изменение цвета, очертаний и степени освещенности, возникающие по мере удаления натуры от глаз наблюдателя.
И. Шишкин. «Утро в сосновом лесу».
Ф. Васильев. «Рассвет».
Правила изображения воздушной перспективы
Первый закон : Все ближние предметы воспринимаются подробно, а удаленные – обобщённо.
И.К. Айвазовский. «Бриг Меркурий».
И.К. Айвазовский. «Венеция».
Второй закон : Для передачи пространства надо делать контуры ближних предметов резче, а удалённых – мягче.
Третий закон: Удалённые светлые предметы слегка затемняются, а тёмные — осветляются.
В. Д. Поленов. «Вид на Оку реку с восточного берега».
Четвертый закон: Ближние предметы изображаются объёмно, а дальние — плоско.
И. И. Шишкин. «Рожь».
Пятый закон: Все удалённые предметы в завесе дымки воздуха приобретают фиолетовый, синий, голубой или беловатый цвета, для передачи пространства надо ближние предметы изображать ярко окрашенными, а удаленные – бледными.
Ф. А. Васильев. «Мокрый луг».
Шестой закон: Ближние предметы многоцветны, а удалённые – одноцветны.
И. И. Левитан . «Золотая осень».
Задание
Самостоятельно выполните рисунок пейзажа с учетом законов и правил перспективы.
Поэтапный пример работы
1. Простым карандашом создать контурный рисунок, соблюдая правила линейной перспективы.
2. Приступить к цветовому решению, применяя законы воздушной перспективы. Начинать работу с неба, затем от заднего плана к переднему.
https://i.ytimg.com/vi/KRif5fHh3bg/maxresdefault.jpg
Использование подходов, основанных на изоляции по расстоянию, для оценки барьерного воздействия линейных элементов ландшафта на расселение барсука (Meles meles)
. 2010 апр; 19 (8): 1663-74.
doi: 10.1111/j.1365-294X.2010.04605.x. Epub 2010 22 марта.
А.С. Франц 1 , L C Pope, T R Etherington, G J Wilson, T Burke
принадлежность
- 1 Факультет наук о животных и растениях Шеффилдского университета, Шеффилд S10 2TN, Великобритания.
[email protected]
- PMID: 20345687
- DOI: 10.1111/j.1365-294X.2010.04605.x
A.C. Frantz et al. Мол Экол. 2010 Апрель
. 2010 апр; 19 (8): 1663-74.
doi: 10.1111/j.1365-294X.2010.04605.x. Epub 2010 22 марта.
Авторы
А.С. Франц 1 , Л. К. Поуп, Т. Р. Этерингтон, Г. Дж. Уилсон, Т. Берк
принадлежность
- 1 Факультет наук о животных и растениях Шеффилдского университета, Шеффилд S10 2TN, Великобритания.
[email protected]
- PMID: 20345687
- DOI: 10.1111/j.1365-294X.2010.04605.x
Абстрактный
Поскольку европейский барсук (Meles meles) может представлять интерес для сохранения или управления, важно хорошо понимать способность этого вида к расселению. В частности, знание элементов ландшафта, влияющих на расселение, может способствовать разработке эффективных стратегий управления. Однако стандартный подход с использованием байесовских методов кластеризации для сопоставления генетических разрывов с элементами ландшафта не может быть легко применен к этой проблеме, поскольку популяции барсуков часто характеризуются сильной искажающей моделью изоляции по расстоянию (IBD).
Поэтому мы разработали двухэтапный метод, который сравнивает расположение пар родственных барсуков относительно предполагаемого барьера и использует ожидаемую пространственную генетическую структуру, характеризуемую ВЗК, в качестве нулевой модели для проверки наличия барьера. Если расселение нарушает линейный признак, то паттерн ВЗК, характеризующий пары особей, находящихся по разные стороны предполагаемого барьера, должен существенно отличаться от паттерна, полученного для пар особей, находящихся по одну сторону. Мы использовали наш новый подход для оценки влияния рек и дорог разного размера на расселение барсуков в западной Англии. Мы показываем, что большая и широкая река представляла собой барьер для расселения барсуков, и нашли доказательства того, что автомагистраль также может ограничивать движение барсуков. И наоборот, мы не нашли никаких доказательств того, что небольшие реки и дороги препятствуют передвижению барсуков. Одним из преимуществ нашего подхода является то, что потенциально он может обнаруживать особенности, которые локально нарушают поток генов, не обязательно создавая отдельные идентифицируемые генетические единицы.
Похожие статьи
Изоляция расстоянием и потоком генов у евразийского барсука (Meles meles) как в локальном, так и в широком масштабе.
Папа Л.С., Доминго-Роура X, Эрвен К., Берк Т. Папа Л.С. и др. Мол Экол. 2006 Февраль; 15 (2): 371-86. doi: 10.1111/j.1365-294X.2005.02815.x. Мол Экол. 2006. PMID: 16448407
Генетические доказательства того, что выбраковка увеличивает движение барсуков: значение для распространения туберкулеза крупного рогатого скота.
Поуп Л.С., Батлин Р.К., Уилсон Г.Дж., Вудрофф Р., Эрвен К., Коньерс К.М., Франклин Т., Делахай Р.Дж., Чизман К.Л., Берк Т. Папа Л.С. и др. Мол Экол. 2007 Декабрь; 16 (23): 4919-29. doi: 10.1111/j.1365-294X.2007.03553.x. Epub 2007 16 октября.
Мол Экол. 2007.
PMID: 17944854Пространственная генетическая структура мелкого грызуна в неоднородном ландшафте.
Гофр Б., Эступ А., Бретаньоль В., Коссон Дж. Ф. Гауффр Б. и соавт. Мол Экол. 2008 ноябрь;17(21):4619-29. doi: 10.1111/j.1365-294X.2008.03950.x. Мол Экол. 2008. PMID: 19140985
Учет пространственно-временного масштаба в ландшафтно-генетических исследованиях потока генов.
Андерсон К.Д., Эпперсон Б.К., Фортин М.Дж., Холдереггер Р., Джеймс П.М., Розенберг М.С., Скрибнер К.Т., Спир С. Андерсон К.Д. и др. Мол Экол. 2010 сен; 19(17):3565-75. doi: 10.1111/j.1365-294X.2010.04757.x. Epub 2010 13 августа. Мол Экол. 2010. PMID: 20723051 Обзор.
Барсук Meles meles как инженер по экосистеме и его правовой статус в Европе.

Курек П., Печник Л., Вятровска Б., Важна А., Новаковский К., Пардавила Х., Чихоцкий Ю., Сегет Б. Курек П. и др. Животные (Базель). 2022 31 марта; 12 (7): 898. дои: 10.3390/ani12070898. Животные (Базель). 2022. PMID: 35405886 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
Территориальность барсука сохраняется, несмотря на нарушение строительства крупных дорог.
Гогран А., Маллен Э., МакУайт Т., Махер П., Келли Д.Дж., Келли Р., Гуд М., Марплс Н.М. Гогран А. и соавт. ПЛОС Один. 2021 сен 3;16(9)):e0242586. doi: 10.1371/journal.pone.0242586. Электронная коллекция 2021. ПЛОС Один. 2021. PMID: 34478443 Бесплатная статья ЧВК.
Пятьдесят лет исследований европейской норки Mustela lutreola L.
, 1761 Генетика: где мы сейчас находимся в исследованиях одного из самых исчезающих видов млекопитающих?Скорупски Ю. Скорупский Я. Гены (Базель). 2020 11 ноября; 11 (11): 1332. doi: 10.3390/genes11111332. Гены (Базель). 2020. PMID: 33187363 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.
Генетическое разнообразие, примесь и влияние инкубатория на ручьевую форель ( Salvelinus fontinalis ) на всей западной части штата Нью-Йорк.
Бир С.Д., Корнетт С., Аустерман П., Трометер Б., Хоффман Т., Бартрон М.Л. Бир С.Д. и др. Эколь Эвол. 2019 14 июня; 9 (13): 7455-7479. doi: 10.1002/ece3.5237. Электронная коллекция 2019 июль. Эколь Эвол. 2019. PMID: 31346416 Бесплатная статья ЧВК.
Популяция и ландшафтная генетика европейского барсука ( Meles meles ) в Ирландии.

Герреро Дж., Бирн А.В., Лавери Дж., Прешо Э., Келли Г., Курсье Э.А., О’Киф Дж., Фогарти Ю., О’Мира Д.Б., Энсинг Д., Маккормик С., Бик Р., Скьюс Р.А., Аллен А.Р. Герреро Дж. и др. Эколь Эвол. 2018 12 сентября; 8 (20): 10233-10246. doi: 10.1002/ece3.4498. Электронная коллекция 2018 Окт. Эколь Эвол. 2018. PMID: 30397461 Бесплатная статья ЧВК.
Размер географического ареала и широта предсказывают генетическую структуру популяции в глобальном исследовании.
Pelletier TA, Carstens BC. Пеллетье Т.А. и соавт. Биол Летт. 2018 Янв;14(1):20170566. doi: 10.1098/rsbl.2017.0566. Биол Летт. 2018. PMID: 29343561 Бесплатная статья ЧВК.
Просмотреть все статьи «Цитируется по»
Типы публикаций
термины MeSH
Линейный прожектор 12 В Пейзажный прожектор
Номер заказа:
| модель и напряжение | цветовая температура и кри | люмен | отделка |
|---|---|---|---|
| 6401 — 9-15 В переменного тока | 2700К — 85 | 190 | BK — черный на алюминии |
| 6401 — 9-15 В переменного тока | 2700К — 85 | 190 | BZ — Бронза на алюминии |
| 6401 — 9-15 В переменного тока | 3000К — 85 | 190 | BK — черный на алюминии |
| 6401 — 9-15 В переменного тока | 3000К — 85 | 190 | BZ — Бронза на алюминии |
- Доставленные люмены: 190LM
- 2700K, 3000K
- CRI: 85
- Мощность: 6W
- Вход: 9-15 вак, 50/60HZ RATED LIFE алюминиевый сплав
- Применения Path & Accent
- Низкий профиль
- Крепление к основанию, к стойке и к удлинителю
- Полностью вращающееся на 180º приспособление, направленное на цель
- Регулируемый антибликовый кожух
- Подходит для мягкого грунта, деревянного пола и бетонного основания
- Широкий луч заливающего света 110º x 90º
- Требуется трансформатор
Монтажная стойка
Аксессуар для ландшафта
Удлинители
Ландшафтный аксессуар
Магнитный трансформатор 12 В (наружный)
Аксессуар
Линейные ландшафтные одеяла | Craftsy
Что такое опция «Купить»?
Если вы являетесь платным участником Craftsy, у вас есть немедленный и постоянный доступ почти ко всем классам, пока ваша учетная запись участника остается активной.
Чтобы получить доступ к видео класса, убедитесь, что вы вошли в свою учетную запись. Опция «Купить» — это просто альтернативный способ владеть данным классом по истечении срока вашего членства в Craftsy. Когда вы «Купите для собственного пользования» этот класс, вы можете сохранить его для своей личной коллекции и можете наслаждаться доступом к видео по запросу к этому классу, даже если срок вашего членства истечет. Вы не потеряете доступ и сможете пользоваться своей библиотекой купленного контента без каких-либо условий истечения срока действия.
Если я являюсь платным Премиум или Золотым участником Crafty, нужно ли мне приобретать класс, чтобы получить доступ?
Абсолютно нет. Пока ваша учетная запись Премиум/Золотого членства актуальна и активна, доступ почти ко всем классам на Craftsy включен в ваше членство. Чтобы насладиться классом, просто убедитесь, что вы вошли в свою учетную запись. После того, как вы вошли в систему, все видеоуроки класса «открыты» для просмотра.
Просто нажмите на любое видео урока в том порядке, в котором вы хотите их просмотреть.
Как я узнаю, что охватывает курс?
Почти у каждого класса есть бесплатный видеоклип «Предварительный просмотр класса». Это даст вам представление об инструкторе класса и навыках или проекте, которые вы изучите в классе. Кроме того, каждый урок класса имеет краткое письменное изложение его содержания, включая продолжительность каждого видео урока. Наконец, на вкладке «Бонусные материалы» вы можете увидеть, какие дополнительные элементы включены в видеокласс — обычно в него входит ресурс PDF для печати или два. Вы получите хорошее представление о полном содержании класса, просмотрев эти различные элементы.
Должен ли я быть участником Craftsy, чтобы купить класс?
Абсолютно нет. Любой может «Купить для владения» класс без обязательств Премиум-членства. Если вы не являетесь участником, при нажатии кнопки «Получить доступ к классу» вам будет предложено несколько вариантов покупки.
Один из таких вариантов — купить класс отдельно. После этого вы будете владеть классом и иметь постоянный доступ к нему в своей учетной записи Craftsy, независимо от того, являетесь ли вы участником или нет. Однако имейте в виду, что в качестве преимущества членства в Craftsy у вас будет доступ ко всем классам на сайте Craftsy, пока ваше членство действительно.
Как купить класс?
Сначала вы должны решить, какой класс вам нужен. Просмотрите видео с предварительным просмотром класса и различные письменные описания класса и каждого урока, прежде чем приобретать их, чтобы иметь хорошее представление о содержании класса. Когда вы будете готовы приобрести класс, просто нажмите «Получить доступ к классу» (или может отображаться «Вариант покупки») и продолжайте. Вам будет предоставлена возможность присоединиться к Craftsy в качестве Премиум-члена, что даст вам доступ к этому и всем другим активным на тот момент классам в течение срока вашего Премиум-членства, или приобрести только этот класс, к которому у вас будет доступ.
постоянно.
Как получить доступ/просмотреть свой класс?
Если вы являетесь участником Craftsy Premium или Gold, у вас будет доступ ко всем активным на тот момент классам в Craftsy. В этом случае вы можете просто посетить любую страницу класса и просмотреть видео (убедитесь, что вы вошли в свою учетную запись участника). Если вы не являетесь платным участником Craftsy, но совершили транзакцию «Покупка для владения», вы можете получить доступ к своему классу/просмотреть его, перейдя в раздел «МОЯ УЧЕТНАЯ ЗАПИСЬ» в Craftsy. В вашей учетной записи MY ACCOUNT появится раздел «Курсы», содержащий ссылку для просмотра видео вашего класса и доступа к любым включенным бонусным материалам. Вы можете получать доступ к своему классу (классам) столько раз, сколько пожелаете, и вы никогда не потеряете доступ к информации своей учетной записи. Просто не забудьте войти в систему для доступа к МОЕЙ АККАУНТ.
Есть ли ограничение на количество просмотров моего класса?
Нет.
Вы можете просматривать любой класс столько раз, сколько захотите, когда захотите, пока ваше членство в Craftsy действительно и оплачено, или если вы выбрали «Купить для владения» класс.
Могу ли я просматривать курс на своем планшете или мобильном телефоне?
Нет проблем. Все новые модели смартфонов или другие мобильные/планшетные устройства с подключением к Интернету могут воспроизводить видео Класса. Просто войдите в свою учетную запись Craftsy.com, чтобы просмотреть любой класс, если вы являетесь премиум-участником Craftsy или если вы выбрали «покупка для владения» классом.
Как получить доступ к бонусным материалам для класса?
Если вы не являетесь участником Craftsy Premium или пока вы не приобретете класс, бонусные материалы класса (любые материалы для загрузки в формате PDF и т. д.) будут недоступны. После того, как вы присоединитесь в качестве участника или купите класс, каждый отдельный бонусный элемент будет доступен, просто нажав на каждый элемент.
Вы найдете эти элементы на вкладке «Бонусные материалы» под основной рамкой просмотра классов. Как и в случае с видео класса, вы можете просматривать бонусные материалы столько раз, сколько захотите, или вы также можете распечатать их.
Как работает преимущество «Обсуждение класса»?
После того, как вы станете участником Craftsy Premium или приобретете класс, вы сможете опубликовать вопрос, комментарий или совет в области обсуждения класса. Вы найдете вкладку «Обсуждение класса» прямо под видеокадром класса. Это не «живой чат», но эксперт в предметной области может ответить на опубликованные вопросы. Ответы могут быть не от настоящего инструктора класса. Вы сможете увидеть все вопросы и предложения участников класса, чтобы принять участие в этом виртуальном диалоге среди других, кто просматривал класс и готов поделиться советами, ответами или идеями.
Могу ли я распечатать бонусные материалы класса?
Для любого элемента бонусных материалов, который является загрузкой в формате PDF, да, вы можете.
На вкладке «Бонусные материалы», расположенной непосредственно под видеокадром класса, просто нажмите значок/кнопку для любого из дополнительных элементов класса, которые вы хотите, загрузите актив и распечатайте на локальном принтере.
Существуют ли системные требования для просмотра видеоконтента Class?
Видеоконтент вашего класса лучше всего смотреть на устройстве, произведенном в последние несколько лет, с хорошим широкополосным подключением к Интернету или WIFI (не коммутируемым). Мы также настоятельно рекомендуем использовать последнюю версию Firefox, Safari, Chrome или Edge в качестве интернет-браузера. Рекомендуемое разрешение экрана 1024 x 768 или больше.
Могу ли я получить возмещение, если мне не понравится класс?
Если вы получаете доступ к классу через Премиум-членство в Craftsy, возврат средств для какого-либо конкретного класса невозможен. Возврат средств за Премиум-членство Craftsy будет производиться на пропорциональной основе в течение действующего на тот момент срока вашего Премиум-членства Craftsy.

Воздушная перспектива.
В качестве примера «Дождевая аллея» в стиле Афремова:
На переднем плане хорошо видны стволы и ветви и даже маленькие веточки.
Соответственно, чем дальше от нас предмет, тем больше воздуха на него налагается. Предмет, который находится вдали, для наблюдателя приобретает цвет воздушного пространства в котором он находится.
..
Мол Экол. 2007.
PMID: 17944854
, 1761 Генетика: где мы сейчас находимся в исследованиях одного из самых исчезающих видов млекопитающих?