Разное

Личный состав это: Личный состав | это… Что такое Личный состав?

для специалистов в области ГО и ЧС

Нештатные аварийно-спасательные формирования (НАСФ) и нештатные формирования по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне (НФГО)

Правовые основы создания НАСФ:

1. Согласно п. 3 ст. 7 Федерального закона от 22.08.1995 №151-ФЗ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей» нештатные аварийно-спасательные формирования создаются организациями из числа своих работников в обязательном порядке, если это предусмотрено законодательством Российской Федерации, или по решению администраций организаций в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. 

2. В силу ст. 10 Федерального закона от 21.07.1997 №116-ФЗ «О промышленной безопасности» в целях обеспечения готовности к действиям по локализации и ликвидации последствий аварии

организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана

в т. ч. заключать с профессиональными аварийно-спасательными службами или с профессиональными аварийно-спасательными формированиями договоры на обслуживание, а

в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, создавать собственные

профессиональные аварийно-спасательные службы или профессиональные аварийно-спасательные формирования, а также

нештатные аварийно-спасательные формирования из числа работников.

3. В соответствии с п. 2 ст. 9 Федерального закона от 12.02.1998 №28-ФЗ «О гражданской обороне» организации, эксплуатирующие опасные производственные объекты I и II классов опасности, особо радиационно опасные и ядерно опасные производства и объекты, гидротехнические сооружения чрезвычайно высокой опасности и гидротехнические сооружения высокой опасности, за исключением организаций, не имеющих мобилизационных заданий (заказов) и не входящих в перечень организаций, обеспечивающих выполнение мероприятий по гражданской обороне федерального органа исполнительной власти, и организаций, обеспечивающих выполнение мероприятий регионального и местного уровней по гражданской обороне,

создают и поддерживают в состоянии готовности нештатные аварийно-спасательные формирования.  

Организация деятельности НАСФ :

Нештатные аварийно-спасательные формирования привлекаются для ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с установленным порядком действий при возникновении и развитии чрезвычайных ситуаций, а также для решения задач в области гражданской обороны в соответствии с планами гражданской обороны и защиты населения по решению должностного лица, осуществляющего руководство гражданской обороной на соответствующей территории.

Состав, структура и оснащение нештатных аварийно-спасательных формирований определяются руководителями организаций в соответствии с Приказом МЧС России от 23.12.2005 №999 «Об утверждении Порядка создания нештатных аварийно-спасательных формирований» (зарегистрировано в Минюсте России 19.01.2006 N 7383) и с учетом методических рекомендаций по созданию, подготовке, оснащению и применению нештатных аварийно-спасательных формирований, разрабатываемыми Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, исходя из задач гражданской обороны и защиты населения, и согласовываются с территориальными органами МЧС России.

      Организации, создающие нештатные аварийно-спасательные формирования:

разрабатывают структуру и табели оснащения нештатных аварийно-спасательных формирований специальными техникой, оборудованием, снаряжением, инструментами и материалами;

укомплектовывают нештатные аварийно-спасательные формирования личным составом, оснащают их специальными техникой, оборудованием, снаряжением, инструментами и материалами, в том числе за счет существующих аварийно-восстановительных, ремонтно-восстановительных, медицинских и других подразделений;

осуществляют подготовку и руководство деятельностью нештатных аварийно-спасательных формирований;

осуществляют всестороннее обеспечение применения нештатных аварийно-спасательных формирований;

осуществляют планирование и применение нештатных аварийно-спасательных формирований;

поддерживают нештатные аварийно-спасательные формирования в состоянии готовности к выполнению задач по предназначению.

      Личный состав нештатных аварийно-спасательных формирований комплектуется за счет работников организаций. Военнообязанные, имеющие мобилизационные предписания, могут включаться в нештатные аварийно-спасательные формирования на период до их призыва (мобилизации).

Зачисление граждан в состав нештатных аварийно-спасательных формирований производится приказом руководителя организации

.

       Приказ МЧС России от 27.10.2015 № 569 «Об утверждении нормативов по физической подготовке спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя» (зарегистрировано в Минюсте России 18.11.2015 N 39759).

Подготовка и обучение нештатных аварийно-спасательных формирований для решения задач гражданской обороны и защиты населения осуществляются в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, организационно-методическими указаниями МЧС России по подготовке органов управления, сил гражданской обороны и единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, организационно-методическими указаниями МЧС России по подготовке населения Российской Федерации в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, нормативно-методическими документами организаций, создающих нештатные аварийно-спасательные формирования.

Подготовка нештатных аварийно-спасательных формирований включает:

— обучение по программам подготовки спасателей в образовательных организациях, образовательных подразделениях аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований или организаций, имеющих соответствующие лицензии на право ведения образовательной деятельности по программам подготовки к ведению аварийно-спасательных работ;


— обучение руководителей формирований в учебно-методических центрах по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям субъектов Российской Федерации; 

— обучение личного состава в организации в соответствии с примерной программой обучения личного состава нештатных аварийно-спасательных формирований, рекомендуемой МЧС России;

— участие формирований в учениях и тренировках по гражданской обороне и защите от чрезвычайных ситуаций, а также практических мероприятий по ликвидации последствий аварий и катастроф.

«Методические рекомендации по созданию, оснащению, подготовке и применению нештатных аварийно-спасательных формирований и нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне» (утв.

МЧС России 02.12.2021 МР-ВЯ-1)

Правовые основы создания НФГО:

     В соответствии с пунктом 2 статьи 9 Федерального закона от 12 февраля 1998 г. №28-ФЗ «О гражданской обороне», организациями, отнесенными к категориям по гражданской обороне, в целях участия в обеспечении выполнения мероприятий по гражданской обороне и проведения не связанных с угрозой жизни и здоровью людей неотложных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций, создаются нештатные формирования по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне.

НФГО — формирования, создаваемые организациями из числа своих работников в целях участия в обеспечении выполнения мероприятий по гражданской обороне и проведения не связанных с угрозой для жизни и здоровью людей неотложных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Правовые основы создания и деятельности НФГО составляют Конституция Российской Федерации, Федеральные законы от 12 февраля 1998 г. №28-ФЗ «О гражданской обороне» и иные законодательные и нормативные правовые акты Российской Федерации, а также законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации.

Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления в соответствии с требованиями федерального закона «О гражданской обороне» могут создавать, содержать и организовывать деятельность НФГО на своих территориях в соответствии с планами гражданской обороны и защиты населения, планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Типовой порядок создания НФГО определен приказом МЧС России от 18.12.2014 №701 «Об утверждении Типового порядка создания нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне»

(зарегистрирован в Минюсте России 16 февраля 2015 года, регистрационный № 36034).


Организация деятельности НФГО:

НФГО создаются с учетом Примерного перечня создаваемых нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне.

Состав, структура и оснащение НФГО определяются руководителями организаций в соответствии с утвержденным МЧС России Порядком и с учетом методических рекомендаций по созданию и применению НФГО, разрабатываемыми МЧС России, исходя из задач гражданской обороны и защиты населения, и согласовываются с территориальными органами МЧС России — органами, специально уполномоченными решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по субъектам Российской Федерации.

Оснащение НФГО осуществляется в соответствии с Примерными нормами оснащения (табелизации) нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне специальными техникой, оборудованием, снаряжением, инструментами и материалами.

Основными задачами НФГО являются:

поддержание органов управления, сил и средств в постоянной готовности к обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне и проведение работ не связанных с угрозой для жизни и здоровья;

контроль за готовностью обслуживаемых объектов и территорий к обеспечении выполнения мероприятий по гражданской обороне и проведению не связанных с угрозой для жизни и здоровья;

обеспечение действий нештатных аварийно-спасательных формирований при выполнении мероприятий по гражданской обороне и проведении работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций не связанных с угрозой для жизни и здоровья;

обеспечение мероприятий по гражданской обороне не связанных с угрозой для жизни и здоровья.

Организации, создающие НФГО:

разрабатывают структуру и табели оснащения НФГО специальными техникой, оборудованием, снаряжением, инструментами и материалами, планы действий нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне;

укомплектовывают НФГО личным составом, оснащают их специальными техникой, оборудованием, снаряжением, инструментами и материалами, в том числе за счет существующих подразделений;

осуществляют подготовку и руководство деятельностью НФГО;

осуществляют всестороннее обеспечение применения НФГО;

осуществляют планирование и применение НФГО;

поддерживают НФГО в состоянии готовности к выполнению задач по предназначению. 

При создании НФГО учитываются наличие и возможности имеющихся в организации штатных аварийно-спасательных формирований, аварийно-спасательных служб и других подразделений с целью доведения общей численности их личного состава до 7-10% от штатной численности работников организации.

«Методические рекомендации по созданию, оснащению, подготовке и применению нештатных аварийно-спасательных формирований и нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне» (утв. МЧС России 02.12.2021 МР-ВЯ-1)

 

Портал администрации МОГО «Ухта»

Оценка населением мун. власти и организаций

I. Общие положения — Женевская конвенция от 12 августа 1949 года об обращении с военнопленными — Конвенции и соглашения — Декларации, конвенции, соглашения и другие правовые материалы

« Первая страница

Принята 12 августа 1949 года Дипломатической конференцией для составления международных конвенций о защите жертв войны, заседавшей в Женеве с 21 апреля по 12 августа 1949 года

Раздел I.

Общие положения
Статья 1

Высокие Договаривающиеся Стороны обязуются при любых обстоятельствах соблюдать и заставлять соблюдать настоящую Конвенцию.

Статья 2

Помимо постановлений, которые должны вступить в силу еще в мирное время, настоящая Конвенция будет применяться в случае объявленной войны или всякого другого вооруженного конфликта, возникающего между двумя или несколькими Высокими Договаривающимися Сторонами, даже в том случае, если одна из них не признает состояния войны.

Конвенция будет применяться также во всех случаях оккупации всей или части территории Высокой Договаривающейся Стороны, даже если эта оккупация не встретит никакого вооруженного сопротивления.

Если одна из находящихся в конфликте держав не является участницей настоящей Конвенции, участвующие в ней державы останутся, тем не менее, связанными ею в своих взаимоотношениях. Кроме того, они будут связаны Конвенцией в отношении вышеуказанной державы, если последняя принимает и применяет ее положения.

Статья 3

В случае вооруженного конфликта, не носящего международного характера и возникающего на территории одной из Высоких Договаривающихся Сторон, каждая из находящихся в конфликте сторон будет обязана применять, как минимум, следующие положения:

1. Лица, которые непосредственно не принимают участия в военных действиях, включая тех лиц из состава вооруженных сил, которые сложили оружие, а также тех, которые перестали принимать участие в военных действиях вследствие болезни, ранения, задержания или по любой другой причине, должны при всех обстоятельствах пользоваться гуманным обращением без всякой дискриминации по причинам расы, цвета кожи, религии или веры, пола, происхождения или имущественного положения или любых других аналогичных критериев.

С этой целью запрещаются и всегда и всюду будут запрещаться следующие действия в отношении вышеуказанных лиц:

а) посягательство на жизнь и физическую неприкосновенность, в частности, всякие виды убийства, увечья, жестокое обращение, пытки и истязание,

b) взятие заложников,

c) посягательство на человеческое достоинство, в частности, оскорбительное и унижающее обращение,

d) осуждение и применение наказания без предварительного судебного решения, вынесенного надлежащим образом учрежденным судом, при наличии судебных гарантий, признанных необходимыми цивилизованными нациями.

2. Раненых и больных будут подбирать, и им будет оказана помощь.

Беспристрастная гуманитарная организация, такая, как Международный комитет Красного Креста, может предложить свои услуги сторонам, находящимся в конфликте.

Кроме того, находящиеся в конфликте стороны будут стараться путем специальных соглашений ввести в действие все или часть остальных положений настоящей Конвенции.

Применение предшествующих положений не будет затрагивать юридического статуса находящихся в конфликте сторон.

Статья 4

А. Военнопленными, по смыслу настоящей Конвенции, являются попавшие во власть неприятеля лица, принадлежащие к одной из следующих категорий:

1. Личный состав вооруженных сил стороны, находящейся в конфликте, а также личный состав ополчения и добровольческих отрядов, входящих в состав этих вооруженных сил.

2. Личный состав других ополчений и добровольческих отрядов, включая личный состав организованных движений сопротивления, принадлежащих стороне, находящейся в конфликте, и действующих на их собственной территории или вне ее, даже если эта территория оккупирована, если эти ополчения и добровольческие отряды, включая организованные движения сопротивления, отвечают нижеследующим условиям:

a) имеют во главе лицо, ответственное за своих подчиненных,

b) имеют определенный и явственно видимый издали отличительный знак,

c) открыто носят оружие,

d) соблюдают в своих действиях законы и обычаи войны.

3. Личный состав регулярных вооруженных сил, считающих себя в подчинении правительства или власти, не признанных держащей в плену державой.

4. Лица, следующие за вооруженными силами, но не входящие в их состав непосредственно, как, например, гражданские лица, входящие в экипажи военных самолетов, военные корреспонденты, поставщики, личный состав рабочих команд или служб, на которых возложено бытовое обслуживание вооруженных сил, при условии, что они получили на это разрешение от тех вооруженных сил, которые они сопровождают, для чего эти последние должны выдать им удостоверение личности прилагаемого образца.

5. Члены экипажей судов торгового флота, включая капитанов, лоцманов и юнг, и экипажей гражданской авиации сторон, находящихся в конфликте, которые не пользуются более льготным режимом в силу каких-либо других положений международного права.

6. Население неоккупированной территории, которое при приближении неприятеля стихийно по собственному почину берется за оружие для борьбы со вторгающимися войсками, не успев сформироваться в регулярные войска, если оно носит открыто оружие и соблюдает законы и обычаи войны.

В. Следующие лица будут подвергаться такому же обращению, как и военнопленные, в соответствии с настоящей Конвенцией:

1. Лица, принадлежащие или принадлежавшие к вооруженным силам оккупированной страны, если оккупирующая держава считает необходимым по причинам их принадлежности интернировать их, даже если она вначале освободила их, в то время, когда военные действия происходили за пределами оккупированной ею территория, особенно, когда эти лица безуспешно пытались присоединиться к вооруженным силам, к которым они принадлежат и которые принимают участие в военных действиях, или когда они не подчинились вызову, сделанному с целью их интернирования.

2. Лица, принадлежащие к одной из категорий, перечисленных в настоящей статье, которых приняли на своей территории нейтральные или невоюющие державы и которых эти державы должны интернировать в соответствии с международным правом, если они только не предпочтут предоставить им более благоприятный режим; однако на этих лиц не распространяются постановления статей 8, 10, 15, абзаца пятого статьи 30, статей 58-67, 92, 126, а в тех случаях, когда между сторонами, находящимися в конфликте, и заинтересованной нейтральной или невоюющей державой существуют дипломатические отношения, также и постановления статей, касающихся держав-покровительниц. В случае, когда существуют такие дипломатические отношения, сторонам, находящимся в конфликте, за которыми числятся эти лица, разрешается осуществлять в отношении их функции державы-покровительницы, предусмотренные настоящей Конвенцией, без ущерба для тех функций, которые эти стороны обычно осуществляют в соответствии с дипломатической и консульской практикой и договорами.

С. Эта статья никоим образом не затрагивает статуса медико-санитарного и духовного персонала, предусмотренного в статье 33 настоящей Конвенции.

Статья 5

Настоящая Конвенция будет применяться к лицам, указанным в статье 4, с того момента, как они попадут во власть неприятеля, и вплоть до их окончательного освобождения и репатриации.

В случае, если в отношении лиц, принявших то или иное участие в военных действиях и попавших в руки противника, возникает сомнение в их принадлежности к одной из категорий, перечисленных в статье 4, такие лица будут пользоваться покровительством настоящей Конвенции до тех пор, пока их положение не будет определено компетентным судом.

Статья 6

Помимо соглашений, специально предусмотренных статьями 10, 23, 28, 33, 60, 65, 66, 67, 72, 73, 75, 109, 110, 118, 119, 122 и 132, Высокие Договаривающиеся Стороны смогут заключать другие специальные соглашения по любому вопросу, который они сочли бы целесообразным урегулировать особо. Ни одно специальное соглашение не должно наносить ущерба положению военнопленных, установленному настоящей Конвенцией, ни ограничивать прав, которые она им предоставляет.

Военнопленные продолжают пользоваться преимуществами этих соглашений в течение всего времени, пока к ним будет применима Конвенция, кроме случаев специального включения иных условий в вышеупомянутые или позднейшие соглашения и, равным образом, кроме случаев предоставления им той или другой находящейся в конфликте стороной более благоприятных условий.

Статья 7

Военнопленные ни в коем случае не смогут отказываться, частично или полностью, от прав, которые им обеспечивают настоящая Конвенция и специальные соглашения, предусмотренные в предыдущей статье, если таковые имеются.

Статья 8

Настоящая Конвенция будет применяться при содействии и под контролем держав-покровительниц, на которые возложена охрана интересов сторон, находящихся в конфликте. Для этого державы-покровительницы смогут, кроме своего дипломатического или консульского персонала, назначать делегатов из числа своих собственных граждан или граждан других нейтральных держав. На назначение этих делегатов должно быть получено согласие державы, при которой они будут выполнять свою миссию.

Стороны, находящиеся в конфликте, будут облегчать в пределах максимальной возможности работу представителей или делегатов держав-покровительниц.

Представители или делегаты держав-покровительниц ни в коем случае не должны выходить за рамки своей миссии, которая определена настоящей Конвенцией; они должны, в частности, принимать во внимание настоятельные нужды безопасности государства, при котором они выполняют свои функции.

Статья 9

Положения настоящей Конвенции не служат препятствием для гуманитарных действий, которые Международный комитет Красного Креста или любая другая беспристрастная гуманитарная организация предпримут для защиты военнопленных и для оказания им помощи, с согласия заинтересованных сторон, находящихся в конфликте.

Статья 10

Договаривающиеся Стороны смогут во всякое время войти в соглашение о том, чтобы доверить какой-нибудь организации, представляющей полную гарантию беспристрастия и действенности, обязанности, возлагаемые настоящей Конвенцией на державы-покровительницы.

Если на военнопленных не распространяется или перестала распространяться по каким-либо причинам деятельность какой-нибудь державы-покровительницы или организации, предусмотренной в первом абзаце, держава, во власти которой находятся военнопленные, должна обратиться с просьбой к нейтральному государству или такой организации принять на себя функции, выполняемые, в соответствии с настоящей Конвенцией, державой-покровительницей, назначенной сторонами, находящимися в конфликте.

Если покровительство не может быть обеспечено указанным образом, держава, во власти которой находятся военнопленные, должна обратиться с просьбой к какой-либо гуманитарной организации, такой, как. например, Международный комитет Красного Креста, или, с учетом положений настоящей статьи, принять предложение такой организации взять на себя выполнение гуманитарных функций, выполняемых в соответствии с настоящей Конвенцией державами-покровительницами.

Любая нейтральная держава или любая организация, приглашенная заинтересованной державой или предлагающая себя для этих целей, должна действовать с сознанием ответственности по отношению к стороне, находящейся в конфликте, за которой числятся лица, пользующиеся покровительством настоящей Конвенции, и предоставить достаточные гарантии того, что она в состоянии взять на себя соответствующие функции и выполнять их беспристрастно.

Предыдущие положения не могут нарушаться специальными соглашениями между державами, когда одна из этих держав, даже временно, ограничена в своих возможностях свободно вести переговоры с другой державой или ее союзниками в силу военной обстановки, особенно в тех случаях, когда вся или значительная часть территории данной державы оккупирована.

Каждый раз, когда в настоящей Конвенции упоминается держава-покровительница, это наименование означает также организации, заменяющие ее согласно настоящей статье.

Статья 11

Державы-покровительницы во всех случаях, когда они сочтут это полезным в интересах покровительствуемых лиц, в частности в случае разногласия между находящимися в конфликте сторонами по поводу применения или толкования положений настоящей Конвенции, будут оказывать свои добрые услуги с целью урегулирования разногласия.

С этой целью каждая из держав-покровительниц сможет, по просьбе одной из сторон или по собственной инициативе, предложить находящимся в конфликте сторонам организовать совещание их представителей, и в частности властей, на которых возложена забота об участи военнопленных, возможно, на нейтральной, надлежащим образом выбранной, территории. Находящиеся в конфликте стороны обязаны дать ход предложениям, которые им будут сделаны в этом смысле. Державы-покровительницы могут, в случае необходимости, представить на одобрение находящихся в конфликте сторон принадлежащее к нейтральной державе или же делегированное Международным комитетом Красного Креста лицо, которое будет приглашено участвовать в этом совещании.

 


Источник: Права человека: Cборник международных договоров, том I (часть вторая): Универсальные договоры/ Женева, 1994 г.

Персонал Определение и значение — Merriam-Webster

персонал ˌpər-sə-ˈnel 

1

а

: группа лиц, обычно занятых (например, на фабрике или в организации)

б

персонал во множественном числе : лица

2

: подразделение организации, занимающееся персоналом

Синонимы

  • сила
  • помощь
  • рабочая сила
  • рабочая сила
  • бассейн
  • персонал
  • workforce

Просмотреть все синонимы и антонимы в тезаурусе 

Примеры предложений

Женщины также недопредставлены в качестве сотрудников полиции, составляя менее 13 процентов приведенных к присяге сотрудников, несмотря на доказанные преимущества наличия большего количества женщин в синем, такие как меньшее применение чрезмерной силы и более эффективное реагирование на насилие в семье. — Кортни Рок, 9 лет.0047 г-жа , зима 2007 г.

Когда сотрудники вернулись в Овальный кабинет, настроение Буша было приподнятым, по словам присутствовавшего помощника Белого дома (и который, как и все сотрудники Белого дома, упомянутые в этой статье, придерживается политики не называть имен). — Ричард Вольф и др., Newsweek , 19 июня 2006 г.

Дверной проем, который укрывал их от дождя, теперь ведет к правительственным учреждениям, но во времена Франко это здание было политической тюрьмой. Его персонал и их усердный труд принесли этому месту очаровательный псевдоним — Дом криков. —А. Л. Кеннеди, О корриде , 1999 г.

Единственное твердое правило: бронетранспортеры имеют преимущественное право проезда. -П. Дж. О’Рурк, 9 лет0047 Праздники в аду , 1988

В стране дислоцировалось более 10 000 военнослужащих человек личного состава . Они сократили количество сотрудников , работающих над проектом. Поговорите с персонал , если у вас есть какие-либо вопросы о вашем медицинском страховании. Она директор персонала . Узнать больше

Недавние примеры в Интернете Противовоздушная оборона для защиты важных объектов, военнослужащих, личного состава и техники, а также гражданских лиц также имеет решающее значение. — Сергей Моргунов, Washington Post , 9 апреля 2023 г. Бывший глава городского бюро Портленда страдает от 9Согласно записям, полученным в пятницу, сотрудники 0047 и проблемы с производительностью выявили более глубокие слои дисфункции, когда он уходил за дверь в прошлом месяце. — oregonlive , 7 апреля 2023 г. Главный констебль полиции Саймон Бирн сказал, что основными целями были полицейские, военнослужащие , тюремный персонал и члены их семей. — Джилл Лоулесс, BostonGlobe.com , 7 апреля 2023 г. Остальные — ученые по гранту NSF, сотрудники других федеральных агентств, военные персонал и иностранные граждане. — Байджеффри Мервис, science.org , 6 апреля 2023 г. Конкуренция будет зависеть от его сотрудников и от того, кто его команда играет в сезоне. —Марк Хейм | [email protected], al , 6 апреля 2023 г. В это время было более личного состава и ресурсов. — Даниэль Уоллес, 9 лет.0047 Fox News , 5 апреля 2023 г. Ведомые электрическим нападением, построенным вокруг игры двух человек, нападающего Адамы Саного и защитника Джордана Хокинса, у Хаски может быть человек, и скорость, чтобы взломать код обороны штата Сан-Диего. — Пол Майерберг, USA TODAY , 2 апреля 2023 г. Школы, используемые для хранения, должны будут использовать 50% своего пространства для персонал и служебные помещения. — Рэйчел Фрадетт, The Indianapolis Star , 31 марта 2023 г. Узнать больше

Эти примеры программно скомпилированы из различных онлайн-источников, чтобы проиллюстрировать текущее использование слова «персонал». Любые мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв об этих примерах.

История слов

Этимология

Французский, от немецкого Personale, Personal , от средневековой латыни personale , от поздней латыни, среднего рода personalis personal

Первое известное использование

1837, в значении, определенном в смысле 1a

Путешественник во времени 3 Первое известное использование

персонала было в 1837 г.

Посмотреть другие слова того же года

Словарные статьи Около

персонал

персонифицировать

персонал

управление персоналом

Посмотреть другие записи поблизости

Процитировать эту запись «Персонал».

Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/personnel. По состоянию на 25 апреля 2023 г.

Ссылка на копию

Детское определение

персонал

существительное

персонал ˌpərs-ᵊn-ˈel 

: группа лиц, занятых (например, на государственной службе, на фабрике или в офисе)

Еще от Merriam-Webster о

персонал

Английский: перевод персонал для испаноговорящих

Britannica Английский: Перевод персонала для говорящих на арабском языке

Последнее обновление: — Обновлены примеры предложений

Подпишитесь на крупнейший словарь Америки и получите тысячи дополнительных определений и расширенный поиск без рекламы!

Merriam-Webster без сокращений

Можете ли вы решить 4 слова сразу?

Можете ли вы решить 4 слова сразу?

орфография

См. Определения и примеры »

Получайте ежедневно по электронной почте Слово дня! Определение

в кембриджском словаре английского языка

Примеры персонала

Персонал

Может перевозиться персоналом или небольшим транспортным средством.

Из Fast Company