Разное

Лед как сделать в фотошопе: Как создать эффект льда в Photoshop

Содержание

Как нарисовать лёд на озере

В этом материале я расскажу, как на изображение добавить лёд. Это не такая простая задача, как может показаться на первый взгляд — ведь лёд имеет поверхность и фактуру этой поверхности, а также отражающей способностью. Соответственно, к поверхности льда необходимо добавить искажённые отражения окружающих предметов с учётом перспективы.

Кроме того, лёд обладает определённой степенью прозрачности, поэтому сквозь него может быть видно дно, если глубина небольшая, а также фактуру внутри толщи льда — например, пузырьки воздуха, вертикальные трещины, вмёрзшие предметы и т.п.

Сегодня я попытаюсь рассмотреть эти и другие аспекты рисования льда. Вот что получилось у меня в итоге:

За основу я возьму это изображение:

Лед будет покрывать колонны до какого-то уровня, надо высоту этого уровня и учитывать перспективу фотографии. Это сделать очень просто — надо создать новый слой и провести линию по перспективе с помощью инструмента «Карандаш» (Pencil Tool) или «Линия» (Line Tool).

Примерно вот так:

Это будет уровень воды, следовательно, всё, что выше будет отражаться, а всё, что ниже, скроется подо льдом.

С помощью инструмента «Прямолинейное лассо » создайте выделение вокруг колонн выше уровня воды:

Нажмите Ctrl+J, чтобы вырезать выделение на новый слой. Этот слой пригодится нам позже, переименуйте его в «верх колонн». Видимость слоя с линией можно отключить.

Сделайте дубликат фонового слоя и назовите его «основа». Выше создайте новый слой, затем прямоугольную выделенную область от низа и до линии горизонта и залейте её белым цветом:

Слои в панели слоёв должны располагаться следующим образом:

Дублируем слой «основа» (он автоматически назван «основа копия»), перетаскиваем его выше слоя с белым прямоугольником и применяем к нему обтравочную маску (нажать Ctrl+Alt+G). Панель слоёв показана на рисунке ниже, а документ должен выглядеть так, как он выглядел изначально:

Применяем к слою «основа копия» Фильтр —> Размытие —> Размытие по Гауссу (Filter —> Blur —> Gaussian Blur), значение радиуса размытия зависит от линейного размера изображения, надо чтобы будущее дно подо льдом выглядело примерно так, это придаст объём ледяной толще:

Сделаем отражение неба на поверхности льда. Дублируйте слой «основа» (у меня дубликат автоматически назван «основа копия 2») и переместите его вверх над слоем «основа копия». Примените к нему обтравочную маску. Идём Редактирование —> Трансформирование —> Отразить по вертикали (Edit —> Transform —> Flip Vertical). Если облака не сходятся на линии горизонта, перетащите верхний маркер рамки трансформирования немного вверх:

Панель слоёв:

Займёмся отражением колонн. Перейдите на слой «верх колонн», копируйте его (Ctrl+J) и отразите копию по вертикали. Переместите копию под слой «верх колонн».

Теперь нам надо переместить отражённую копию вниз, но относительно горизонтали документа колонны расположены на разных уровнях, поэтому отражение каждой колонны нужно перемещать в отдельности. Инструментом «Прямоугольная область» сделайте рамку вокруг одной колонны, затем зажмите Ctrl и перетащите вниз:

Сделайте то же самое и со второй колонной.

Объедините слои с отражением небо и отражением колонн (у меня это слои «верх колонн копия» и «основа копия 2»). Для объединения надо отменить обтравочную маску у «основа копия 2» (нажать Ctrl+Alt+G), зажав Ctrl, выделить оба слоя, нажать Ctrl+E, затем переименовать полученный слой в «отражение» и снова добавить к нему обтравочную маску, нажав Ctrl+Alt+G.

Отражение на льде всегда мутное, поэтому к слою следует добавить искажение. Идём Фильтр —> Галерея фильтров, где в разделе «Искажение» выбираем «Стекло» (Filter —> Filter Gallery —> Distort —> Glas), чтобы получить примерно такой результат, параметры зависят от размера картинки:

Результат:

Если мы смотрим на отражение не под прямым углом, яркость отражения меняется в зависимости от остроты угла — чем острее угол, тем сильнее яркость, это явление известно как эффект Френеля. Давайте сделаем это и с нашим отражением. Добавляем к слою слой-маску и на слой-маске рисуем чёрно-белый градиент (чёрный цвет внизу)

Чёрной кистью с мягкими краями подрисуйте на маске «тени» от колонн, а также исправьте их отражения — где-то замаскируйте, удалив белый цвет маски, а где-то, наоборот, уберите маску с помощью белой кисти. Для маскировки-демаскировки отражения я пользовался кистью с мягкими краями и непрозрачностью 5%, для теней непрозрачность 50%. Примените к слою режим наложения «Экран» и уменьшите непрозрачность до 60-90%:

Над слоем «отражение» создайте новый слой, залейте любым цветам и примените его в качестве обтравочной маски (у нас уже три таких слоя). Добавьте к нему стиль слоя «Наложение узора«, в качестве узора выберите «Складки» (Wrinkles), он установлен в Photoshop по умолчанию и находится в группе «Узоры» (Patterns):

В диалоговом окне стиля установите масштаб (Scale) узора так, чтобы было похоже на картинку ниже:

Примечание. На данный момент заметны резкие края у колонн, где их пересекает лёд, их необходимо немного растушевать. сделайте это с помощью добавления маски к слою «верх колонн», либо просто ластиком диаметром 5 пикселей с мягкими краями (провести прямую линию вдоль края ластиком или кистью можно, зажав Shift).

Возвращаемся к слою с наложенным узором. Кликните правой клавишей мыши по слою и нажмите пункт меню «Растрировать стиль слоя» (Rasterize Layer Style). Нажмите Ctrl+T для включения «Свободного трансформирования«, переключитесь на режим «Искажение (Distort)«, верхние углы рамки опустите до линии горизонта, а нижний левый угол перетащите далеко влево для создания перспективы узора:

Добавьте к слой-маску и примените к ней чёрно-белый градиент, как в прошлый раз, только сейчас чёрный цвет будет сверху:

Примените Фильтр —> Шум —> Добавить шум (Filter —> Noise —> Add Noise) с очень небольшим количеством шума.

Измените режим наложения на «Мягкий свет» (Soft Light) и уменьшите непрозрачность:

Вернёмся к границе столбов и поверхности льда. Я думаю, что в этом месте нам не помешает создать небольшую наледь, я сделаю это методом создания сосулек. Обратите внимание, что я подстраивал непрозрачность стиля, чтобы настроить его на этом освещении:

Займёмся трещинами в толще льда. Для этого мы используем один хороший трюк с инструментом «Микс-кисть» (Mixer Brush Tool).

Создайте новый слой, (в последствии мы его удалим. т.к. он будет нужен только для настройки Микс-кисти). С помощью инструмента «Прямоугольник» (Rectangle Tool) нарисуйте прямоугольник, затем примените к нему стиль слоя «Наложение градиента«, так, чтобы у него был белый верх и почти прозрачная область внизу:

Прямоугольник должен выглядеть как показано на рисунке ниже, фон под ним, который состоит из слоёв документа, не важен, т.к. для настройки Микс-кисти потребуется только один слой с прямоугольником:

Используйте Свободное трансформирование, чтобы сделать прямоугольник уже. Затем выберите его в качестве образца для Микс-кисти, и нарисуйте трещины во льду. Честно говоря, подобные трещины могут появиться только на толстом льду на глубоких водоёмах, но что не сделаешь ради искусства…

Как известно, в толще льда почти всегда имеются застывшие пузырьки воздуха, давайте и мы сделаем что-то подобное. Для этого нам понадобится собственная кисть в виде пузырьков. Её не трудно создать самому. как это сделать, я подробно рассказал в этом уроке.

Возьмём кисть «Пузырьки» и добавим пузырьки на новом слое:

Под тем слоем, где мы добавляли узор «Складки» (Wrinkles), создайте новый слой и залейте его серо-голубым цветом #788c9f.

Измените режим наложения слоя на «Умножение» (Multiply). Теперь вода выглядит темнее, так как меньше света достигает дна:

Собственно, вроде как всё. Ниже я привёл фрагмент моего готового рисунка в натуральную величину:

Готовое изображение Вы можете посмотреть в начале этого урока.

Создание льда в Photoshop — CG Магнит

Создаем эффект арктического холода, который отлично подойдет для сезонных проектов.

Введение

Арктическая свежесть этой иллюстрации знакома нам из бесчисленных реклам зубных паст и напитков, однако она так же может пригодиться, чтобы придать ощущение зимней прохлады любой иллюстрации, основанной на фотографии. В этом уроке Фабио Сассо (Fabio Sasso) показывает, как правдоподобно сымитировать этот эффект, находясь при этом в тёплой и уютной студии.

Сассо — мастер тонких настроек стилей слоев, и в этом уроке вы хорошенько поработаете со всей палитрой стилей слоя, чтобы создать такие потрясающие эффекты, как реалистичные объемные капли воды, выступающие на бутылке. Вы также создадите свои собственные кисти и опробуете бесплатную кисть-дым — и то, и другое хорошо послужит вам в ваших будущих проектах.

Программа:

Adobe Photoshop

Время работы:

1–2 часа

Шаг 1


Прежде всего, установите цвет фона — в новом документе создайте заливку желтовато-зелёного (я использовал #90aea7) или холодного синеватого цвета. Убедившись, что у вас установлены чёрный и белый цвета как основной цвет и цвет фона соответственно, добавьте новый слой и выберите Фильтр — Рендеринг — Облака. Затем выберите Фильтр — Размытие — Размытие по Гауссу, установите радиус в 180 пикселей и режим наложения слоя «Перекрытие».

Шаг 2


Теперь давайте осветлим фон. Выбрав слой с облаками, перейдите в Изображение — Коррекция — Уровни. Установите входной уровень светов на 165 — таким образом вы увеличите белые области на изображении и получите хороший фоновый эффект, который можно широко использовать в разных проектах, а заодно отличную альтернативу обычным линейному и радиальному градиентам.

Шаг 3


Сейчас нам необходимо создать ледяную поверхность, на которой будет стоять наша бутылка. Добавьте новый слой и залейте его белым цветом. Затем перейдите в Фильтр — Оформление — Меццо-тинто и установите тип «Средние точки». После этого перейдите в Фильтр — Размытие — Размытие в движении. Установите смещение на 80 пикселей и угол в 0°. Возможно, вам придется слегка изменить размер слоя после размытия в движении, так как края слоя теперь будут неровными и неоднородными по сравнению с серединой слоя.

Шаг 4


Наша цель — создать будто бы бесконечную поверхность, исчезающую вдали. Для этого мы воспользуемся быстрой маской. Нажмите Q, чтобы войти в режим быстрой маски и выберите инструмент «Градиент». Создайте градиент почти от нижнего края слоя и до его середины. Красная область в режиме быстрой маски — это часть, которая останется видимой; прозрачная область будет скрыта.

Когда будете довольны результатом, снова нажмите Q, и быстрая маска будет преобразована в выделение. Затем перейдите в Слой — Слой-маска — Показать выделенную область.

Шаг 5


Мы будем использовать изображение бутылки с iStockphoto.com, которое за небольшую плату можно приобрести здесь. Изображение уже имеет обтравочный контур, импортируйте его в наш документ.

Шаг 6

Чтобы создать эффект инея на бутылке, нам понадобится подходящая кисть. Чтобы её создать, используйте тот же фильтр, который мы использовали для поверхности. Добавьте новый слой и залейте его белым цветом, затем перейдите в Фильтр — Оформление — Меццо-тинто. Возьмите инструмент «Овальная область» (М) и установите опцию «Растушёвка» на 50 пикселей, затем выделите круглую область и перейдите в Редактирование — Определить кисть. Переименуйте кисть в «Иней».

Шаг 7


Перейдите в Окно — Кисти (F5) и выберите нашу новую кисть, затем установите следующие настройки: в меню «Форма отпечатка кисти» измените интервалы на 10%. В меню «Динамика формы» установите колебания размера на 100%и минимальный диаметр на 20%. В меню «Рассеивание» измените рассеивание на 120% и счётчик на 5. В меню «Передача» установите колебание непрозрачности на 50% и колебание количества краски на 20%.

Шаг 8


Теперь создайте новый слой поверх слоя с бутылкой и начните рисовать нашей новой кистью. Важно рисовать строго по поверхности бутылки, так что с помощью инструмента «Перо» создайте контур вокруг бутылки, затем щёлкните правой клавишей мыши и выберите «Выделить область». Преобразуйте выделение в маску слоя (Слой — Слой-маска — Показать выделенную область), затем рисуйте используя эту маску.

Шаг 9


Теперь давайте добавим толстый слой льда на некоторые части бутылки. Для этого нам понадобится еще одна новая кисть. Перейдите в меню «Кисть» (F5) и выберите обычную круглую кисть размером примерно в 100 пикселей. Затем установите следующие настройки: в меню «Динамика формы» установите колебания размера на 100% и минимальный диаметр на 1%. В меню «Рассеивание» установите рассеивание на 0% и счётчик на 3. В меню «Текстура» выберите текстуру «Шум» и измените шкалу на 20%. В меню «Передача» установите колебание непрозрачности на 50% и колебание количества краски на 40%.

Шаг 10


Добавьте ещё одну маску слоя, как в шаге 8, чтобы рисовать только по поверхности бутылки. Выберите нашу новую кисть и начните закрашивать белым те области, которые будут замерзшими. Меняйте размеры кисти, используя клавиши [ и ], чтобы создать разнообразный, более реалистичный эффект — сначала рисуйте большой кистью, а затем очень маленькой. С помощью очень светлого серого цвета покажите детали, такие как тени под ободком и горлышком бутылки. Эти маленькие детали придадут глубины эффекту льда.

Шаг 11


Добавьте ещё один слой и с помощью той же кисти меньшего диаметра аккуратно прорисуйте края бутылки: это создаст эффект шершавой корки льда. Так же доработайте края ледяных участков в середине бутылки, чтобы создать эффект объёма.

Шаг 12


Добавьте ещё один слой, на этот поверх слоя с инеем, и с помощью обычной круглой кисти нарисуйте несколько кругов, которые в будущем станут капельками воды. Варьируйте размер капель, но делайте их мелкими и лишь несколько покрупнее. Затем перейдите в Слой — Стили слоя — Тень, установите настройки непрозрачности на 40%, режим наложения «Затемнение основы», смещение в 1 пиксель и размер в 2 пикселя.
Затем выберите меню «Внутренняя тень» и установите непрозрачность на 75%, угол 90°, смещение 0 пикселей и размер 1 пиксель. В меню «Тиснение» введите следующие настройки: глубина 720%, размер 4 пикселя, смягчение 3 пикселя, угол 151°, высота 37°, режим тени «Затемнение основы» с 30% непрозрачностью, тень тёмно-красного цвета.

Шаг 13


Создать ледяной текст несложно. Сначала введите текст — для простоты я ввел слово Ice — затем добавьте ещё один слой и начните рисовать, используя кисть, которую мы создали в шаге 9. Важно делать края не слишком точными, можно даже воспользоваться ластиком (Е) — за форму ластика возьмите нашу ледяную кисть — чтобы стереть некоторые участки. Затем с помощью меню стилей слоя создайте тень (Слой — Стили слоя — Тень). Установите угол в 90°, непрозрачность 30%, смещение 1пиксель и размер 1 пиксель.
Наконец, перейдите в Редактирование — Трансформирование — Деформация — можете выбрать готовую настройку или создать свою — и с помощью неё сделайте так, чтобы текст соответствовал цилиндрической форме бутылки. Сделайте высоту букв большей в центре и меньшей по краям бутылки.

Шаг 14


Скачайте бесплатный набор кистей и установите кисть-дым. Создайте новый слой под слоем с бутылкой и нарисуйте несколько завитков пара вокруг бутылки, как показано здесь.

Шаг 15


Сгруппируйте все слои, кроме поверхности, на которой стоит бутылка, и фона, и продублируйте группу. Перейдите в Слои — Объединить группу, затем в Фильтр — Размытие — Размытие по Гауссу, установив радиус в 30 пикселей. Измените режим наложения на «Экран» и непрозрачность на 70%. Выберите инструмент «Ластик» и удалите некоторые участки. Так мы попытаемся сымитировать эффект низкой температуры окружения. Добавьте больше деталей, например облака на фоне и отражение на поверхности.

Об авторе


Графический и веб-дизайнер Фабио Сассо лучше всего известен благодаря работам и урокам по Photoshop. Он также является со-основателем студии веб-дизайна Zee и ведет невероятно успешный блог о рисовании и творчестве Abduzeedo.

Эффект льда в Photoshop | Техники создания реалистичного эффекта льда

Adobe Photoshop — это огромная и надежная программа, используемая для создания графических эффектов и редактирования необработанных изображений с помощью самых популярных и часто используемых инструментов и функций. Программа также имеет эффективную галерею фильтров, которая используется для применения эффектов и создания потрясающих эффектов воды, огня, ледяных облаков и других подобных эффектов. В этой статье мы изучим, как создать эффект льда в Adobe Photoshop. Хотя, программа является наиболее используемой программой для создания эффектов. Но он не имеет какого-либо конкретного эффекта или функции, которая помогает пользователю создавать какой-либо конкретный эффект. Эффекты создаются с использованием нескольких функций на одном и том же изображении в последовательном процессе для достижения желаемого результата.

Как создать эффект льда в Photoshop?

Мы изучим и поймем основные процедуры и приемы создания реалистичного эффекта льда с использованием любого изображения в этой теме. Как обсуждалось ранее, ледяной эффект, созданный в программе, создается не с помощью одного эффекта, а с использованием группы фильтров и последовательно.

Если какие-либо из шагов не выполнены или перепутаны местами, то мы не получим желаемого реалистичного результата ледяного эффекта. Программа имеет широкий набор инструментов, которые облегчают и упрощают процесс для пользователей.

Шаг 1: Откройте новый документ в Photoshop.

Шаг 2: Загрузите любое изображение из Интернета, чтобы применить эффект к части изображения. Здесь я скачал изображение автомобиля.

Шаг 3: Используйте инструмент быстрого выбора на панели инструментов и выберите часть изображения, к которой необходимо применить эффект.

Шаг 4: Затем скопируйте и вставьте эту часть изображения на другой слой. Как показано на изображении ниже.

Шаг 5: Теперь создайте копию этого слоя и нажмите кнопку с изображением глаза рядом со слоем. Чтобы этот слой не был виден на экране.

Шаг 6: Теперь перейдите к опции ИЗОБРАЖЕНИЕ в строке меню и нажмите «Настройки». В Adjustment панель использует опцию Desaturation для выбранного слоя.

Шаг 7: Теперь перейдите в раздел «Фильтр», щелкните галерею фильтров и используйте параметр «Пластиковая пленка», как показано на изображении ниже.

Шаг 8: Фильтр Plastic Wrap используется для создания эффекта пластика, который является первым шагом к созданию эффекта льда.

Шаг 9: Теперь мы инвертируем эффекты слоя. Для этого используйте на клавиатуре опцию Ctrl + I .

Шаг 10: Далее, на панели слоев используем опцию Экран для режимов наложения для выбранного слоя. Как показано на изображении ниже.

Шаг 11: Теперь, из опции слоев, нажмите на новую опцию заливки или корректирующего слоя и выберите опцию Цветовой тон и насыщенность.

Шаг 12: Настройте параметры оттенка и насыщенности таким образом, чтобы эффект выглядел голубоватым. Также используйте параметр раскраски, оттенок/насыщенность.

Шаг 13: Теперь создайте еще одну копию того же слоя, на котором был создан эффект.

Шаг 14: Теперь перейдите в галерею фильтров и используйте там же опцию «Стекло».

Шаг 15: В опции «стекло» используйте опцию «матовое» и настройте параметры эффекта, как показано на изображении ниже.

Шаг 16: Теперь эффект готов. Пока есть еще некоторые коррективы, которые необходимо внести.

Шаг 17: Выберите слой и нажмите на опцию маскирования. Используйте кисть, чтобы создать маски и придать эффекту более реалистичный вид. Маска создана так, что эффект выглядит очень реалистично и естественно.

Шаг 18: Далее мы можем добавить к слою эффекты свечения и тени. Нам нужно использовать режимы наложения и использовать параметры внешнего свечения и тени для более реалистичного вида.

Шаг 19: Это окончательный эффект льда, созданный в Adobe Photoshop. Точно так же мы можем создать эффект льда на любом из изображений и придать ему реалистичный вид, отрегулировав настройку эффектов, используемых в процедуре создания эффекта льда.

  • Хотя для новичков этот процесс может показаться длительным. Но в целом процесс довольно прост для понимания и использования на данных проектах. Так же, как эффекты огня или дождя, эффект льда также создается с большим терпением и творческим подходом. Пользователь должен иметь творческое воображение и идеи для создания реалистичного эффекта с помощью программного обеспечения. Программное обеспечение действует как мост между пользователем и созданными им проектами, и они могут многому научиться у него.

Заключение

В этой статье мы узнаем о различных шагах и методах, используемых для создания эффекта льда. Статья также включает один подробный пример, чтобы пользователи поняли основной и основной процесс создания эффекта. Благодаря Photoshop создание таких эффектов стало проще и проще со временем и обновлениями, которые продолжают поступать вместе с самой программой.

Рекомендуемые статьи

Это руководство по созданию эффекта льда в Photoshop. Здесь мы обсудим введение, различные шаги и методы, используемые для создания эффектов льда. Вы также можете ознакомиться с другими нашими статьями по теме, чтобы узнать больше –

  1. Эффект рассеивания в Photoshop
  2. Монтажная область в Photoshop
  3. Акварельные кисти в Photoshop
  4. Как заполнить цветом в Photoshop?

Создание наэлектризованной ледяной композиции в Photoshop

Предварительный просмотр

Вы можете щелкнуть уменьшенное изображение ниже, чтобы увидеть окончательный результат в полном масштабе (хотя оно огромно!).

Учебные ресурсы

  • Изображение: Чак Лиддел (TIFF)
  • Набор кистей Photoshop: Ice Shatter Brushes от Rangthorn на DeviantArt
  • Набор кистей Photoshop: кисти Ice Sense от JavierZhX на DeviantArt
  • Стоковое Изображение: Ледяной фон Марка Ахсманна на Викимедиа

Шаг 1.

Создайте новый документ в Photoshop

Начните с создания нового документа в Photoshop (Ctrl/Cmd + N). Мне нравится использовать стандартный размер бумаги, если я хочу распечатать кусок. Если вы собираетесь печатать этот фрагмент, убедитесь, что ваше изображение находится в режиме CMYK, выбрав Изображение > Режим > Цвет CMYK, в противном случае подойдет режим RGB.

Для этого конкретного дизайна я буду использовать холст размером 11×8,5 дюймов, поэтому ширина изображения больше его высоты.

Лучше начать с большего размера, который можно уменьшить, чем работать с малым и пытаться увеличить изображение позже.

Сейчас самое время сохранить документ, над которым мы будем работать. Вы можете называть его как хотите, но для этого урока я назвал свой файл «Iceman_ChuckLiddell.psd».

Шаг 2. Импорт первого изображения

Откройте изображение Чака Лидделла (перечисленное в учебных материалах) и перетащите его в файл Photoshop. Изображение должно быть увеличено примерно до такого же размера.

Это не обязательно должно быть точным, но для целей этого урока постарайтесь подобрать его как можно лучше. Вы можете использовать команду «Свободное преобразование» (Ctrl/Cmd + T), чтобы масштабировать исходное изображение.

Шаг 3: Изолируем изображение

Теперь нам нужно изолировать изображение Чака, чтобы он был один, без какого-либо фона. Есть много способов сделать это, но с изображением, перечисленным в Учебных ресурсах выше, это должно быть очень просто, так как изображение уже имеет сплошной цвет фона.

Выберите инструмент «Волшебная палочка» (W) и на слое, содержащем изображение, щелкните любую часть белой области вокруг Чака Лидделла, чтобы увидеть свой выбор.

Я отключил нижний слой, чтобы вы могли видеть выделение, но это не обязательно.

Затем вы увидите марширующих муравьев (как я люблю их называть), указывающих на выбор, который мы только что сделали.

Затем нажмите «Удалить», чтобы стереть фон, и — вуаля! — теперь у вас осталось изображение Чака на прозрачном фоне.

Шаг 4: Цвет заливки фона

Далее мы выберем красивый темно-синий цвет (#000322) и затем создадим новый слой прямо под изображением Чака.

После создания нового слоя выберите инструмент Paint Bucket Tool (G) и щелкните в любом месте нового слоя, чтобы заполнить его темно-синим цветом.

Шаг 5: Создайте прозрачный радиальный градиент

Выберите светло-синий цвет (#0772c4) и нажмите на инструмент Градиент (G). В верхней части экрана вы увидите панель параметров градиента.

Выберите в этой строке радиальный градиент, а затем убедитесь, что градиент переходит от сплошного к прозрачному.

Затем создайте новый слой над нашим темно-синим фоном и, приготовив инструмент «Градиент», щелкните и удерживайте центр изображения и перетащите указатель мыши наружу, к одному из четырех углов изображения.

Теперь у вас должен быть светло-голубой фон в центре и более темный к краям холста.

Шаг 6: Сделайте его ледяным

А теперь поиграем с кистями! Но сначала создайте новый слой поверх всех предыдущих слоев.

Используя первый набор ледяных кистей, перечисленных в списках учебных ресурсов (Ice Shatter Brushes by Rangthorn) с сплошным белым цветом переднего плана, начните применять некоторые ледяные кисти вокруг тела Чака с помощью инструмента «Кисть» (B), в основном ниже область головы и шеи, так как мы хотим, чтобы он выглядел так, как будто он оттаивает от глубокого мороза.

Вы можете использовать столько кистей, сколько захотите.

Шаг 7. Маскирование льда

Когда вы довольны общей формой и внешним видом ледяных кистей, нажмите и удерживайте клавишу Cmd/Ctrl и на панели слоев щелкните миниатюру слоя, содержащую изображение Чак. Это должно дать вам выделение (марширующие муравьи), очерчивающее его тело.

Теперь, пока у вас все еще активно это выделение, вам нужно перейти к слою чуть выше него (который содержит кисть, которую мы применили на предыдущем шаге) и нажать кнопку «Добавить слой-маску», расположенную в нижней части слоев. Панель.

Как только вы это сделаете, вы увидите только лед внутри тела Чака.

Шаг 8: Оттаивание

Теперь, когда у нас есть маска на слое, содержащем наш лед, мы хотим удалить ее части, чтобы мы могли сохранить некоторые детали формы Чака внизу.

Итак, перейдите на панель кистей (нажмите F5, если вы ее не видите) и возьмите большую мягкую круглую кисть.

Уменьшите непрозрачность кисти примерно до 25–30% и начните закрашивать слой-маску сплошным черным цветом переднего плана. Вам нужно сосредоточиться в основном на чистке вокруг его руки, кисти и туловища. Это удалит часть лишнего льда, покрывающего наш объект.

Если вы довольны результатами, нажмите и удерживайте Cmd/Ctrl и щелкните значок «Добавить слой-маску» на панели «Слои».

Выберите «Применить маску» в меню, чтобы применить изменения.

Самое время сохранить свою работу, если вы еще этого не сделали.

Шаг 9: Ice Ice Baby

Этот шаг потребует от вас использования другого набора пользовательских кистей, которые можно найти в списках Tutorial Resources (Кисти Ice Sense), и он действительно поможет создать основу для нашего изображения.

Установите цвет переднего плана на сплошной белый и на слое под Chuck начните создавать ледяной фон с помощью инструмента Brush Tool (B) с кончиком кисти, настроенным на одну из кистей Ice Sense.

Вы можете потратить на это столько времени, сколько захотите, но идея состоит в том, чтобы преобразовать, отразить и повернуть кисти вокруг Чака Лидделла, чтобы мы получили красивую форму позади него. Это будет немного отличаться для всех, поскольку вы полностью контролируете размер, форму и расположение фигур по мере их создания.

Как только вы будете довольны формой, которую у вас получится, рекомендуется объединить все эти слои, чтобы свести размер файла к минимуму, если только вы не предполагаете, что вам нужно будет изменить их позже.

Все еще со мной? Большой!

Идём дальше.

Шаг 10: Больше Чака за ваши деньги

Далее мы создадим копию слоя Чака Лидделла. Для этого нужно выбрать слой и нажать Cmd/Ctrl + J (сочетание клавиш Слой > Дублировать слой). Это создаст копию слоя чуть выше нашего исходного слоя, чего мы и хотим.

На этом новом дублированном слое, который мы только что создали, мы хотим придать Чаку ледяной оттенок, который поможет еще больше усилить застывший вид.

Чтобы сделать это, вам нужно перейти в меню «Изображение» > «Коррекция» > «Цветовой тон/Насыщенность». Когда появится диалоговое окно, убедитесь, что флажок Colorize не установлен, и используйте следующие настройки:

  • Hue: 204
  • Насыщенность: 35
  • Легкость: 0

Шаг 11: Отступаем от холода

Выберите инструмент «Ластик» на панели инструментов и в верхней части панели инструментов, где у вас есть параметры ластика, выберите мягкую круглую кисть среднего размера, а также уменьшите непрозрачность примерно до 12. –15%.

На слое, который мы только что раскрасили с помощью настройки изображения Цветовой тон/Насыщенность, начните слегка стирать некоторые области на коже Чака, которые слишком насыщены. Это придаст более тонкий, реалистичный вид изображению.

Шаг 12: Растопить лед

Откройте другое стоковое изображение (Ледяной фон). Когда это изображение открыто, перетащите его в документ поверх всех остальных слоев.

Вам нужно будет нажать Cmd/Ctrl + T, чтобы трансформировать это изображение и немного увеличить его, чтобы оно покрывало весь холст.

Поначалу это может показаться немного странным (как это обычно бывает при масштабировании растровых изображений), но мы исправим это через мгновение.

Убедитесь, что на панели слоев выбран слой с разбитым льдом, и перейдите в меню «Изображение» > «Коррекция» > «Обесцветить».

Затем измените режим наложения слоя изображения на Экран. Вы можете заметить, что это изображение почти полностью закрывает Чака Лидделла, поэтому дальше мы хотим стереть часть изображения. Удерживая нажатой клавишу Cmd/Ctrl, выберите слой Чака Лидделла, чтобы у вас было активное выделение, повторяющее контур его тела.

Пока выделение вокруг Чака все еще активно, выберите верхний слой (который содержит изображение битого льда).

Затем возьмите Инструмент «Ластик» (Eraser Tool) (E) и мягкой круглой кистью начните стирать часть изображения с низкой непрозрачностью (12% должно подойти).

Теперь вы должны заметить, что некоторые детали вернулись на рисунок.

Шаг 13. Получение размытия

Выберите слой с битым льдом, над которым мы только что работали. Выделив этот слой, нажмите Cmd/Ctrl + J, чтобы продублировать слой. Это усилит внешний вид эффекта, однако, вместо того, чтобы установить Режим наложения обоих слоев на Экран, мы установим Режим наложения этого вновь продублированного слоя на Перекрытие.

Затем перейдите в меню «Фильтр» > «Размытие» > «Радиальное размытие».

Установите для параметра «Метод размытия» значение «Масштаб» и для параметра «Количество» значение 100. Нажмите «ОК» или нажмите «Ввод», чтобы применить фильтр. Вы действительно можете увидеть, что здесь происходит, выключив и снова включив этот слой, переключаясь назад и вперед, чтобы увидеть результаты. Это добавляет приятное ощущение движения, поскольку лучи света начинаются из центра и исходят наружу от фокуса.

Шаг 14: Катание на коньках по тонкому льду

Как я уже упоминал в предыдущем шаге, в центре внимания этой части (конечно же) Чак Лидделл.

В этот момент фон действительно выделяется, поэтому я хочу немного уменьшить здесь контраст, чтобы сохранить нашу визуальную иерархию.

Далее мы создадим копию нашего исходного слоя со льдом (тот, режим наложения которого мы установили на Экран) и создадим его дубликат (Cmd/Ctrl + J).

Когда у вас есть копия этого слоя, выключите исходный слой — на самом деле это просто резервная копия внизу на случай, если нам понадобится вернуться, и, как правило, это просто хорошая практика.

Теперь нажмите D на клавиатуре, чтобы восстановить цвета по умолчанию (черный передний план, белый фон).

Далее мы собираемся щелкнуть значок «Добавить слой-маску» в нижней части нашей панели слоев. Это должно добавить новую маску к исходному слою льда над Чаком.

Выберите инструмент «Градиент» (G) на панели инструментов и убедитесь, что настройка переходит от одного сплошного цвета к другому (от белого к черному или от черного к белому). Если ваш цвет меняется от белого к черному, то нам также нужно убедиться, что мы выбрали «Обратный» на панели параметров инструмента «Градиент».

Когда у нас есть этот набор, мы можем продолжить и применить нашу исчезающую радиальную маску.

Нажмите и удерживайте в центре изображения и перетащите наружу к любому из четырех углов нашего холста, немного зайдя за угол.

Теперь вы должны уменьшить непрозрачность всего изображения снаружи. Обратите внимание, что этот шаг может потребовать нескольких попыток, но именно поэтому мы работаем с копией, и, к счастью, мы всегда можем отменить ее с помощью панели истории.

Шаг 15: Настройка уровня

В нижней части панели слоев вы увидите значок, который выглядит как маленькое черно-белое печенье (для меня он также немного похож на символ инь-ян) — это значок для создания нового корректирующего слоя или слоя-заливки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *