Разное

Lazarus обучение: Урок 1. Система программирования LAZARUS

Содержание

Урок 1. Система программирования LAZARUS

Урок из серии «Программирование в среде Lazarus для школьников»

Среда программирования Lazarus в школьном курсе информатики используется сравнительно недавно.

Уроки предназначены для учащихся 10 классов и всех тех, кто хочет самостоятельно освоить Lazarus.

В этом уроке дается краткая справочная информация о среде программирования Lazarus, рассказывается об основных инструментах среды разработки программ, определяются основные этапы создания приложений.

В заключении вы можете посмотреть видеоурок, из которого узнаете о различиях проектов Lazarus и Delphi.

Скачать последнюю версию Lazarus вы можете по ссылке —//sourceforge.net/projects/lazarus/files/

Краткая справочная информация

Lazarus — среда быстрой разработки программного обеспечения для компилятора Free Pascal, аналогичная Delphi.

Данный проект базируется на оригинальной кроссплатформенной библиотеке визуальных компонентов Lazarus Component Library (LCL).

Кроссплатформенное программное обеспечение — это программное обеспечение, работающее более чем на одной аппаратной платформе и/или операционной системе.

Free Pascal — это компилятор языков Pascal и Object Pascal, работающий под Windows, Linux, Mac OS X, FreeBSD, и другими ОС.

Таким образом, разработанные приложения могут функционировать практически под любой операционной системой.

Все, что вы видите на экране во время работы различных приложений, все элементы (кнопки, бегунки, меню и т.п.) можно реализовать в Lazarus.

В Lazarus используется технология визуального программирования. Пользователь для создания графического интерфейса приложения использует готовые компоненты, значки которых находятся на панели компонентов. После того как он помещает компонент на форме, программный код для него генерируется автоматически. Вручную остается запрограммировать только те действия, которые будет выполнять это приложение.

Процесс создания приложения можно разделить на следующие этапы:

1. Создание проекта. В результате на экране появляется пустая форма (окно будущего приложения).

2. Создание графического интерфейса проекта — расположение необходимых элементов, задание размеров, изменение свойств;

3. Написание программного кода, который определит, что будет делать ваша  программа.

4. Отладка программы.

Чтобы познакомится с основными инструментами  среды разработки, запустим  среду программирования.

Для этого выполните команду:

Пуск => Все программы => Lazarus => Lazarus.

При этом запускается оболочка создания приложений, называемая интегрированной средой разработки IDE (Integrated Development Environment). На экране появиться набор окон.

Вы видите все основные инструменты среды разработки Lazarus:

1. Окно формы — окно будущего приложения.

2. Главное окно, содержащее три панели: меню, панель инструментов, палитру компанентов. Палитру компанентов вы будете использовать для выбора необходимых вам для создания пользовательского интерфейса помпонент.

3. Окно Инспектор объектов, содержащее файлы проекта и окно со вкладкой Свойства, в котором вы будете настраивать свойсктва помещенных на форму объектов.

4. Окно Редактор исходного кода, в котором вы будете писать программный код.

Дадим появившимся окнам краткую характеристику.

Главное окно. Здесь располагаются меню, панель инструментов и палитра компонентов.

На Палитре компонентов, представляющей собой множество те­матических вкладок, располагаются визуальные и невизуальные компоненты для вашей будущей программы.

Невизуальные компоненты видны только на первом этапе создания приложения — при редактировании.

Главное окно остается открытым все время работы IDE. Закрывая его, вы, тем самым, закрываете Lazarus и все открытые в нем окна.

Инспектор объектов содержит четыре страницы

На первой странице «Свойства» постоянно отображаются все доступные свойства выбранного компонента. В левой колонке содержится список всех свойств выделенного в данный момент компонента, в правой — значения свойств.

Значения свойств можно менять еще до запуска проектируемой программы. Например, для будущего окна вашего приложения (формы) свойство Name имеет значение Form1. Для изменения имени достаточно изменить его в Инспекторе объектов.

На второй странице «События» находятся возможные обработчики событий для выбранного компонента. В левой колонке расположены названия события, в правой — соответствующие процедуры.

Окно Редактора кода. На момент первого запуска оно имеет заголовок Unit1.

В окне Редактор исходного кода вы будите писать программный код программы, и само окно очень похоже на обычный текстовый редактор. Для удобства при редактировании текста программы строки пронумерованы, предусмотрено выделение цветами:

  • все служебные слова выделяются жирным шрифтом;
  • знаки препинания становятся красными;
  • строки с ошибками выделяются коричневым цветом;
  • комментарии могут заключаться в фигурные скобки {} и выделяются синим.

Текст программы разбивается на части — процедуры и функции.

Основную работу программист производит именно здесь.

Проектировщик форм. У каждого Windows-приложения должно быть хотя бы одно окно.

Lazarus при первом запуске автоматически предлагает пользователю новый проект, открывая пустую форму под названием Form1, и назначает его главным окном.

Перенося на него элементы из палитры компонентов, вы тем самым, предварительно оформляете его.

Главное окно в проекте может быть только одно. Все другие создаваемые окна будут дочерними. Закрывая главное окно стандартной кнопкой закрытия окна, или программно, вы закрываете и все дочерние окна.

В этом уроке мы познакомились с основными инструментами разработки программ. В следующем уроке мы напишем свою первую программу.

Следующий урок: Урок 2. Ваша первая программа

Задание для самостоятельного выполнения

1. Скачать и установить на своем домашнем компьютере среду программирования Lazarus по указанной в начале урока ссылке.

2. Посмотреть видеоурок: «Lazarus. Ввод в курс дела», из которого вы узнаете о различиях проектов Lazarus и Delphi.

P.S. Как всегда, под уроком жду твоих комментариев – насколько урок оказался полезным для тебя:)

Удачи!

Вера Господарец

Видео инструкция

Автор видеоурока: Язовцев Игорь.

 

НОУ ИНТУИТ | Программирование на Lazarus

Форма обучения:

дистанционная

Стоимость самостоятельного обучения:

бесплатно

Доступ:

свободный

Документ об окончании:

Уровень:

Для всех

Длительность:

24:39:00

Выпускников:

681

В курсе рассматривается среда программирования Lazarus и компилятор FPC.

Lazarus – свободно распространяемая среда программирования на Объектом Паскале, бесплатный аналог Delphi. По этой причине в настоящее время в школах, университетах, гос. учреждениях переходят на Lazarus. В курсе подробно рассматриваются все аспекты создания Windows-приложений.

Дополнительные курсы

 

2 часа 30 минут

Введение в Lazarus
На этой лекции вы познакомитесь с великолепной бесплатной средой разработки программ — Lazarus. Узнаете об истории развития языков программирования, о бесплатной лицензии GNU, о том, где взять последнюю версию Lazarus и как установить ее, напишите свое первое приложение.

Анатомия проекта
На этой лекции вы узнаете, как настроить IDE Lazarus для более удобной работы, познакомитесь с составом проекта, напишите интерактивную программу. Также вы изучите новые компоненты TLabel и TEdit.

Работа с компонентами
Эта лекция посвящена работе с компонентами. Подробно рассмотрены свойства таких компонентов, как TForm, TPanel, TButton, TBitBtn и TSpeedButton. Рассмотрена возможность изменения размеров панелей с помощью границы-разделителя TSplitter.

Основы кода
Эта лекция посвящена основам кодирования на Паскале. Рассмотрены такие понятия, как Типы данных, Переменные, Константы, Комментарии, Значения, Выражения, Ключевые слова и так далее. Для закрепления материала приводятся подробные практические примеры по темам лекции.

Символы и строки
Лекция посвящена работе с символами и строками.
Подробно рассмотрен механизм строк в Lazarus, символьные и строковые типы данных. Подробно рассмотрены компоненты для работы со строками.

Логические типы, конструкции и компоненты
В лекции представлен исчерпывающий материал по работе с логическими данными. Существующие логические типы, операции над ними, а также компоненты TCheckBox, TCheckGroup, TRadioButton, TRadioBox. Примеры программ демонстрируют все возможности работы с логическими типами.

Числа
В лекции подробно рассмотрена работа с числами — целыми и вещественными, знаковыми и беззнаковыми. Дан материал по различным операциям с числами, их преобразовании в другие типы данных, вывод на экран в нужном формате. Материал закрепляется практикой — созданием программы для определения Индекса Массы Тела.

Подпрограммы
В данной лекции рассматривается работа с подпрограммами — процедурами и функциями. Подробно рассматриваются аргументы, передаваемые в подпрограммы, параметры по значению, параметры по ссылке. Рассматриваются различные способы реализации подпрограмм, а также такое важное понятие, как область видимости переменных и других объектов.

Циклы и переключатель case
В данной лекции мы изучим работу с циклами for, while, repeat, и переключателем case. Рассмотрим весь материал на небольших практических примерах, показывающих все особенности работы с циклами.

Экранная заставка
Эта лекция написана в виде лабораторной работы, и посвящена закреплению пройденного материала на практике. Описан весь путь создания полноценного рабочего приложения: экранной заставки в виде часов. Кроме того, в лекции описывается работа с системным таймером TTimer и с функцией-генератором случайных чисел Random().

Дата и время
Лекция посвящена изучению работы с типом дата-время TDateTime. Изучены компоненты для работы с этим типом, рассмотрены все основные стандартные функции и процедуры для обработки даты-времени.

Массивы простые, многомерные и динамические
Лекция посвящена изучению массивов. Подробно рассматриваются простые, многомерные и динамические массивы, а также функции для работы с ними. Материал подкрепляется практическими примерами.

Коллекции (массивы) строк и компоненты для них
В лекции рассматривается тип TStrings, который является базовым типом массивов строк, а также компоненты TMemo, TListBox и TComboBox, которые используют этот тип. Изучаются основные возможности TStrings. Материал подкрепляется практической работой, в которой учащиеся знакомятся со способами обработки строк: их редактированием, сохранением в текстовый файл, считыванием из файла и прочее.

Диалоги
Лекция посвящена изучению работы с диалогами. Приводятся многочисленные примеры, а также рассматриваются принципы работы с графическими файлами.

Организация меню и панелей инструментов
На лекции рассматриваются способы организации главного меню, всплывающего меню и панели инструментов, рассматривается компонент TImageList и возможность вывести изображение на пункты меню и кнопки панели.

Модули
В этой лекции мы рассматриваем структуру модулей, их создание и подключение к проекту.
На конкретном практическом примере рассматривается работа с модулями.

Блокнот — шифратор
Данная лабораторная работа закрепляет пройденный материал и показывает на практике реализацию текстового редактора — прототипа стандартного Блокнота Windows. В лекции рассматривается включение модуля стороннего разработчика, практическое применение четырех диалогов.

Деревья
Лекция посвящена работе с древовидными иерархическими структурами данных, и компонентом TTreeView. На практике показаны все основные действия с компонентом.

Многооконные приложения. SDI- и MDI-интерфейсы
На этой лекции мы рассмотрим создание многооконных приложений. На практике научимся создавать модальные и немодальные окна. Подробно изучим создание SDI-интерфейсов, немного коснемся принципов работы MDI-интерфейсов.

Консольные приложения и параметры программы
На этой лекции мы научимся создавать консольные приложения, вводить и выводить данные в консольных программах, устанавливать правильную кодировку и использовать параметры программы.

Тип TStringList. Работа с папками
Эта лекция посвящена типу TStringList, который удобно использовать для работы с текстовыми файлами и списками строк. В лекции также рассматриваются инструменты для различной работы с папками — создание, удаление, смена текущей папки, проверка на существование.

Файлы
На этой лекции мы изучим работу с файлами: текстовыми, типизированными и нетипизированными. Весь материал подкреплен подробными примерами.

Записи и вариант. Сетка строк TStringGrid
Данная лекция рассматривает работу с записями (record), типом данных variant и сеткой строк TStringGrid. Весь материал подкреплен практическими примерами.

Телефонный справочник
Данная лабораторная работа закрепляет пройденный материал по темам работы с записями, типизированными файлами и сеткой строк TStringGrid. В процессе работы подробно рассматривается создание программы — телефонного справочника.

DLL
Лекция посвящена работе с динамически подключаемыми библиотеками — DLL. Рассматривается концепция DLL, создание библиотеки, статическое и динамическое связывание библиотеки с приложением.

Тестирование и отладка
Лекция носит факультативный характер. Здесь мы рассматриваем виды допускаемых в программировании ошибок, способы тестирования и отладки программ, инструменты встроенного отладчика.

Создание справочной системы
Лекция носит факультативный характер. Мы рассматриваем все этапы разработки справочной системы, осваиваем программы NVU и MS HTML Help Workshop, разрабатываем справочную систему, подключаем его к проекту Lazarus.

Создание инсталлятора
Лекция носит факультативный характер. Здесь мы рассмотрим создание инсталляционного файла для нашей программы, изучим работу с системой Inno Setup.

Видеоуроки по программированию в среде Lazarus

Хотите создавать классные программы для компьютера, но не желаете тратить месяцы на обучение? С нашей подборкой видеоуроков, вы полностью освоите среду Lazarus, и уже через несколько дней сможете писать свои собственные приложения. Вы четко поймете принцип программирования и далее, сможете легко развивать этот чудесный навык.

Уроки для начинающих


Сборник информативных видеоуроков, которые познакомят вас с интерфейсом среды и её компонентами. Состоит из 12 видеороликов, общей продолжительностью 2 часа 10 минут. По прохождению курса, вы станете уверенным пользователем Lazarus и сможете легко разрабатывать собственные программы.

{banner_lesson}





01. Обзор интерфейса и типов проектов
02. Пишем первую программу
03. Компонет Edit
04. Компонент Memo (Часть 1)
05. Компонент Memo (Часть 2)
06. Копоненты ToggleBox, CheckBox и RadioButton
07. Компоненты группировки (Panel, GroupBox)
08. Выпадающие списки (ListBox и ComboBox)
09. Компонент ScrollBar и прозрачные окна
10. Компонент Menu
11. Приложение с несколькими формами
12. MDI или вложенные формы

Практические уроки


Увлекательный мини-курс из 18-ти видеоуроков, общей длительностью 8 часов 57 минут. Автор видео, проведет вас по увлекательному миру программирования в среде Lazarus, и покажет, как создаются различные типы приложений. По завершению курса, вы поймете саму суть программирования и сможете использовать многочисленные компоненты среды для получения нужного вам результата.





01. Введение. Установка Lazarus на Linux & Ubuntu
02. Создание форм и работа с объектами
03. Делаем софт для просмотра изображений с функцией слайд-шоу
04. Создаем окно About. Учимся связывать формы
05. Пишем читалку html-документов
06. Создаем блокнот в Lazarus
07. Делаем консольное приложение
08. Работаем с двухмерной графикой
09. Рисование и отлов событий мыши
10. Клавиатура и движение объекта
11. Создание мини-игры в среде Lazarus
12. Рисуем изображения на объекте Canvas
13. Создание скриншота игры
14. Добавляем подпись к изображениям
15. Базы данных (основы)
16. Базы данных (работа над ошибками)
17. Уменьшаем размер приложений после компиляции
18. Делаем игру Pac-Man в IDE Lazarus

шаблоны для dle 11.2

Lazarus атакует оборонные предприятия по всему миру

 25.02.2021 

В результате атакующим удалось преодолеть сегментацию сети и получить доступ к конфиденциальной информации. Среди жертв атак были предприятия из России. Также были зарегистрированы обращения к инфраструктуре злоумышленников из Европы, Северной Америки, Ближнего Востока и Азии, что может говорить о возможных жертвах и в этих регионах.

Lazarus ведёт свою деятельность как минимум с 2009 года, организуя широкомасштабные кампании кибершпионажа, операции с применением программ-шифровальщиков и даже атаки на криптовалютный рынок. В последние годы группа была сосредоточена на атаках на финансовые учреждения по всему миру. Однако с начала 2020 года среди целей злоумышленников оказались и предприятия оборонной промышленности.

«Лаборатория Касперского» получила возможность более детально исследовать атаку, когда одна из пострадавших организаций обратилась за помощью. Эксперты компании обнаружили в сети бэкдор ThreatNeedle, ранее замеченный в атаках Lazarus на криптовалютные компании.

Начальное заражение происходило путём целевого фишинга: злоумышленники направляли письма с вредоносными документами Microsoft Word или ссылками на такие документы, размещённые на удаленном сервере. Злоумышленники сделали ставку на актуальную тему — профилактику и диагностику коронавирусной инфекции. Письма были написаны якобы от имени сотрудника медицинского центра, входящего в состав атакованной организации.

Если пользователь открывал вредоносный документ и разрешал выполнение макросов, зловред переходил к многоэтапной процедуре развёртывания. После установки ThreatNeedle злоумышленники получали практически полный контроль над устройством.

Одна из наиболее интересных деталей данной кампании связана с тем, как злоумышленники преодолели сегментацию сети. Сеть атакованного предприятия была разделена на два сегмента: корпоративный (сеть, компьютеры которой имеют доступ к интернету) и изолированный (сеть, компьютеры которой содержат конфиденциальные данные и не имеют доступа к интернету). При этом, согласно политикам безопасности, любая передача информации между этими сегментами запрещена, то есть они должны быть полностью разделены. Однако на деле администраторы имели возможность подключения к обоим сегментам для настройки и оказания технической поддержки пользователям в обеих зонах. Злоумышленникам удалось получить учётные данные от маршрутизатора, используемого администраторами для подключений к изолированной и корпоративной сетям. Изменив его настройки и установив на нём дополнительное ПО, они смогли превратить его в хостинг вредоносного ПО в сети предприятия. После этого маршрутизатор использовался для проникновения в изолированный сегмент, вывода данных из него и отправки их на командный сервер.

«Lazarus была, возможно, самой активной кибергруппой в 2020 году и, похоже, остаётся таковой. В январе 2021 года команда анализа угроз Google Threat Analysis Team сообщила, что Lazarus использует тот же бэкдор для атак на исследователей в области кибербезопасности. Мы полагаем, что неоднократно увидим ThreatNeedle в будущем, и продолжим следить за этим бэкдором», — комментирует Сеонгсу Парк (Seongsu Park), старший эксперт команды GReAT.

«Lazarus — не только сверхактивная группа, но и весьма продвинутая. Злоумышленники не только преодолели сегментацию сети, но и провели тщательное исследование, чтобы создать персонализированную и эффективную фишинговую рассылку и кастомизированные инструменты для передачи украденной информации на удалённый сервер. Предприятиям необходимо принимать дополнительные меры безопасности для защиты от такого рода кампаний кибершпионажа», — добавляет Вячеслав Копейцев, старший эксперт Kaspersky ICS CERT.

Чтобы защитить организацию от подобных кибератак, «Лаборатория Касперского» рекомендует компаниям:

  • регулярно проводить для сотрудников тренинги по кибербезопасности, поскольку целевые атаки часто начинаются с фишинга или других техник социальной инженерии;
  • если на предприятии есть сегменты сети, которые должны быть изолированы от прочих сетей и интернета, регулярно проверять, так ли это на самом деле, например при помощи периодических анализов защищённости и тестов на проникновение;
  • дополнительно рекомендуем установить и использовать средства мониторинга сетевой активности внутри и на границе периметра изолированной сети;
  • удостовериться, что сотрудники ознакомлены с политиками кибербезопасности и следуют им;
  • предоставить специалистам SOC-центра доступ к самым свежим данным об угрозах, например к порталу Kaspersky Threat Intelligence Portal, на котором собраны данные о кибератаках, накопленные за более 20 лет работы «Лаборатории Касперского», включая информацию об угрозах промышленным организациям и системам промышленной автоматизации. Свободный доступ к базовым функциям открыт по сcылке https://opentip.kaspersky.com/;
  • в дополнение к основным защитным продуктам внедрить решение корпоративного уровня, способное детектировать продвинутые угрозы на сетевом уровне на ранней стадии, такое как Kaspersky Anti Targeted Attack Platform;
  • внедрить решение для защиты промышленных узлов и сетей, которое обеспечивает мониторинг трафика OT-сетей, анализ и детектирование киберугроз, такое как Kaspersky Industrial CyberSecurity.

Почему программист Delphi использует Lazarus как IDE вместо Delphi IDE?

Это старая тема, но ее можно было бы немного обновить. Я перестал использовать Delphi, может быть, десять лет назад, в основном потому, что у меня не было выбора. Проведя более 5 лет в качестве кодера Delphi, я снова стал студентом, и цены на Delphi были просто возмутительными. Проблема с Delphi никогда не была Delphi. Delphi была гениальной системой, но Борланд (и позже его преемники) совершенно неправильно понимали меняющийся компьютерный мир. Microsoft смогла предоставить среду программирования, которую вы могли скачать бесплатно, и ее среда .NET была сопоставима с VCL во всех важных отношениях, в то время как даже базовая версия Delphi сломала бы ваш банк или была бы просто недоступна для студенческих бюджетов. Конечным результатом является то, что без новых программистов Delphi, выходящих в онлайн, это стало рискованным предложением для бизнеса продолжать использовать. Наконец, с появлением linux Kylix оказался полным крушением окружающей среды, не использующим доступные UI цепочки инструментов и с подозрительным запахом вина, пронизывающим его, увенчанным оскорбительным отношением к программному обеспечению GPL, которое относилось к нему как к условно-бесплатному. Наконец, когда Turbo Delphi вышел много лет спустя, он не смог использовать удивительные ресурсы, доступные через такие сайты, как Tories component sites. Было ясно, что Борланд совершенно не уважает свою экосистему кодеров.

Таким образом, Лазарь, казалось, вышел из всего этого, потребовав очень много времени, чтобы вырасти и, по-видимому, стремясь к какому-то аналогу Delphi 4, который многие считали одним из самых чистых и аккуратных в линии Delphi. Он соответствовал практически всему, его реализация объекта Pascal была точечной, и самое главное, он был свободен во всех смыслах, которые имеют значение для открытого исходного кода.

Однако у него была долгая история ошибок и неполных реализаций его элементов управления. И это было немного нарушителем сделки для меня и многих других.

С учетом сказанного я недавно решил загрузить его из любопытства и обнаружил, что он на самом деле прошел чертовски долгий путь. Компоненты базы данных просто работают, хотя вам, возможно, придется следовать нескольким учебникам и гоняться за некоторыми зацепками, чтобы все они были запущены и запущены, и был достигнут серьезный прогресс в достижении целей сборки iPhone и Android.

Я еще не уверен, что готов развернуть его для кого-либо из моих коммерческих клиентов, но я собираюсь дать ему еще один запуск с личным проектом, чтобы довести его до конца, и если он действительно сработает, я думаю, что наконец-то воссоединюсь со своей первой любовью к программированию, Pascal, и в вопросе, который позволит мне использовать мой Mac для выполнения тяжелой работы, обеспечивая при этом Windows и Linux сборки.

Итак в основном вот факты по сравнению;- Лазарь и Delphi-совершенно разные сущности. Lazarus является NOT кросс-компилятором для Delphi, но имеет определенную степень совместимости. Это больше похоже на GCC против MS C++. Delphi более отполирован и, вероятно, более стабилен. Lazarus обеспечивает среду, подобную Delphi 4, которую старые кодеры Delphi найдут очень удобной. но Лазарус временами бывает темпераментным, и программистам нужно понимать, что не все в новейшей и величайшей Delphis будет для них доступно. Delphi делает Windows, и он делает это очень хорошо (да, я знаю, что у нового есть некоторые цели кросс-компиляции, но на улице ходят слухи, что он немного халтурный и нуждается в некотором времени в плите embacardo, прежде чем он действительно будет там), в то время как Lazarus подчиняется почти всему. Текущий целевой список: — Darwin, NetBSD, OpenBSD, FreeBSD, Linux, Solaris, Win32, Win64, WinCE go32v2 (я думаю, что это MS-DOS с 32-битными расширениями!), OS2, Netware (!), BEOS, Haiku (?!), QNX, wdosx (?), emx, netwlibc, Atari, Amiga, Palm-os, Gameboy advance, nds, MacOS, Morphos, плюс есть экспериментальная поддержка IOS и Android. &* о том , почему Delphi впал в немилость (подсказка, сделайте его доступным или бесплатным для любителей и студентов, чтобы учиться и создавать собственные компоненты), это действительно единственный доступный бюджетный вариант. Если Embarcadero когда-нибудь проснется, может быть, это изменится. А пока-Да здравствует Лазарь.

Козлов С.В. Содержание и особенности разработки игровых мультимедийных проектов обучения математике в среде программирования Lazarus

Козлов Сергей Валерьевич
ФГБОУ ВПО «Смоленский государственный университет», г. Смоленск
кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры информатики

Kozlov Sergey Valeryevich
FGBOU VPO «Smolensk State University», Smolensk
Ph.D. in Pedagogical Sciences, Associate Professor, assistant professor of Computer Science

Библиографическая ссылка на статью:
Козлов С.В. Содержание и особенности разработки игровых мультимедийных проектов обучения математике в среде программирования Lazarus // Психология, социология и педагогика. 2015. № 6 [Электронный ресурс]. URL: https://psychology.snauka.ru/2015/06/5340 (дата обращения: 12.04.2021).

В настоящее время обучение на всех стадиях учебного процесса требует использования мультимедийных образовательных ресурсов [1, 2]. Это обусловлено последними достижениями современных компьютерных технологий, которые позволяют одновременно эффективно воздействовать на различные системы восприятия человека [3]. Мультимедийные ресурсы могут быть эффективно использованы как самостоятельные обучающие среды [4, 5], так и в качестве сопровождения процесса обучения [6, 7].

При обучении младших школьников и учащихся средней школы математике целесообразно на уроках и во внеучебной деятельности применять игровые мультимедийные игры [8]. Они позволяют учителю в игровой форме освоить термины и понятия математической науки. Школьники увлеченно и сосредоточенно выполняют учебные задания, что, несомненно, способствует повышению интереса к изучению учебной дисциплины. Кроме того, учащиеся при таком обучении не только изучают предметную область математики, но и приобретают необходимые каждому умения работы в компьютерных средах.

Проанализируем в данной статье на примере проекта «Маша и медведь в мире математики» основные особенности проектирования подобных обучающих мультимедийных сред средствами языка программирования Lazarus. Также охарактеризуем содержание данного проекта и установим принципы работы в развивающих программных оболочках.

Мультимедийная среда проекта «Маша и медведь в мире математики» представляет собой стандартное окно, в верхней части которого находится строка с названием проекта. В этой строке справа, как и во всех оконных приложениях, размещены три кнопки управления программой – «свернуть», «развернуть» и «закрыть». Ниже расположено универсальное меню, содержащее два пункта – «Игры» и «Выход» (рис. 1). Рабочая область главной формы содержит необходимую информацию о проекте – краткую инструкцию к действиям и приветствие пользователю. Также на главную форму в данном проекте вынесена кнопка «Справка». Нажатие кнопки открывает вспомогательную форму проекта, которая содержит описание назначения проекта и правила работы в программе. В других программных разработках такого рода вместо размещения кнопки на форме в главное меню включают аналогичный пункт [9].

Рисунок 1 – Проект «Маша и медведь в мире математики»

Данная программная оболочка содержит четыре развивающие игры познавательного характера. Каждая из игр кратко знакомит ученика с одним из ученых-математиков – Рене Декартом (рис. 2), Леонардо Эйлером (рис. 3), Фридрихом Гауссом (рис. 4) и Бернардом Риманом (рис. 5). Для выбора одной из игр оболочки необходимо войти в пункт «Игры» главного меню программы и щелкнуть мышью на одном из подпунктов. После этого отроется диалоговая форма-приглашение к игре. Она содержит текстовое поле с краткими биографическими сведениями об ученом. Также на форме расположены две кнопки, одна из которых позволяет начать игру, а другая возвратиться на главную форму проекта. Диалог на соответствующей форме с каждым из них отправляет школьника к решению познавательных задач. Для перехода от диалога к игре ученику следует нажать кнопку «Играть» на форме-приглашении.

Рисунок 2 – Форма «Знакомство с Рене Декартом»

Рисунок 3 – Форма «Знакомство с Леонардо Эйлером»

Рисунок 4 – Форма «Знакомство с Фридрихом Гауссом»

Рисунок 5 – Форма «Знакомство с Бернардом Риманом»

Рассмотрим содержание и особенности разработки каждой из игр программной оболочки проекта. Первая в списке меню «Игры» – игра вместе с Рене Декартом. Диалог в игре с Рене Декартом открывает форму, которая содержит игру «Пятнашки» (рис. 6). Данная форма представляет собой поле BitMap, которое отображает части исходного изображения. Школьнику требуется с помощью щелчков мыши на частях картинки передвигать их на свободное поле так, чтобы после ряда перемещений изображение стало целым.

Рисунок 6 – Форма «Игра с Рене Декартом»

Программная реализация подразумевает объявление двух массивов – эталонного и рабочего игрового поля. В эталонном массиве записана правильная последовательность расположения частей исходного изображения. Рабочий массив содержит текущее расположение частей картинки. Изображение загружается из файла и разбивается на части, при этом размер формы устанавливается равным его размеру. Для отображения изображения используется процедура ShowPole, которая преобразует номер части картинки в координаты соответствующего левого верхнего угла области источника. Процедура Mixer перемешивает части картинки на форме произвольным образом.

Перемещение в пустую клетку поля, выбранной части изображения, осуществляется по щелчку мыши. При этом с помощью процедуры обработки события определяются координаты перемещаемой клетки, и если она является смежной с пустой ячейкой, то действие выполняется. Для этого разработана процедура Move. Она проверяет, возможно ли перемещение клетки, производит обмен ячеек и отображает на форме новое расположение частей изображения. Если текущее расположение совпадает с эталоном картинки, то пользователю предлагается либо закончить игру, либо попробовать сыграть еще раз. В первом случае он возвращается на главную форму проекта, во втором – игра начинается заново с новым произвольно полученным расположением частей исходного изображения. Во время игры ученик может прервать ее в любой момент, воспользовавшись кнопками управления в верхней правой части игровой формы. При этом текущее расположение частей изображения будет запомнено до тех пор, пока игрок не начнет игру заново.

Вторая из списка игр главного меню – игра вместе с Леонардом Эйлером. Она содержит математический кроссворд. Переход к его отгадыванию осуществляется нажатием кнопки «Играть» с диалоговой формы-приглашения данной игры аналогично с первой игрой. При щелчке мыши по этой кнопке открывается две вспомогательные формы. Первая из них содержит собственно кроссворд (рис. 7), а вторая – вопросы к нему (рис. 8).

Рисунок 7 – Форма «Кроссворд»

Рисунок 8 – Форма «Вопросы к кроссворду»

С точки зрения программной реализации формы с кроссвордом на ее задний план помещен фоновый рисунок с помощью объекта BitMap. За отображение рисунка на форме отвечает процедура FormPaint, которая делает изображение видимым. Процедура CreateTab выполняет построение клеток кроссворда на форме. Для этого построчно считываются данные из текстового файла. Данные из файла при прочтении заносятся в массив, который хранит объекты вида Edit. Все клетки кроссворда являются потомками единственного родителя поля Edit1. Они наследуют все свойства исходного объекта типа Edit [10].

Если при его прочтении встречается буква, то на форме отображается клетка в виде объекта Edit. При этом в том случае если буква является заглавной, то над клеткой формируется объект Label, содержащий номер вопроса кроссворда по порядку. В противном случае, если встречается пробел, то на этом месте формы остается пустота. Между клетками в строке, также как и между самими строками, предусмотрены стандартные отступы по ширине и высоте. Номера вопросов объектов Label на форме отображаются сразу при чтении данных из файла над соответствующими клетками в междустрочном пространстве. Значения же полей Edit изначально остаются скрытыми для участника игры. Для этого при загрузке основной формы кроссворда значение свойства Visible всех полей Edit устанавливается равным False.

При отгадывании кроссворда обработка введенного символа осуществляется при помощи процедуры Edit1KeyPress. Если код введенного с клавиатуры символа совпадает с кодом соответствующей буквы, записанным при прочтении из файла, то она отображается в данном поле. Если же буква введена неправильно, то после ввода символ отражен не будет и клетка останется пустой. При этом в заголовке формы кроссворда будет выведено количество текущих ошибок при заполнении клеток кроссворда в данной игре. При полном разгадывании кроссворда в заголовке появится надпись «Кроссворд разгадан».

Форма с вопросами к кроссворду содержит единственное поле Memo. С помощью текстового свойства данного поля Lines в нем построчно записаны вопросы кроссворда. Вопросы разделены на две категории – «По горизонтали» и «По вертикали». Номер возле каждого вопроса соответствует номеру слова отраженного на форме кроссворда.

Игра вместе с Фридрихом Гауссом включает занимательные задачи для младшего школьного возраста (рис. 9). Эти задачи направлены на развитие логического мышления учащихся. Школьнику предложено решить пять математических задач на логику рассуждений.

Рисунок 9 – Форма «Занимательные задачки»

На форме расположено пять объектов типа Memo. Они содержат условия для каждой из задач игры. Запись текста задач осуществлена по такому же принципу что и отражение вопросов кроссворда в поле Memo игры вместе с Леонардом Эйлером. Рядом с каждым из данных полей на форме находятся поля Edit. Они служат для ввода школьником ответа на вопрос задачи. После ввода ответов можно проверить количество совершенных при решении всех задач ошибок. Для этого на форме предусмотрено дополнительное поле типа Edit с соответствующим пояснением возле него. Надпись около поля Edit размещена в поле Label. Щелчок мыши на кнопке «Проверить результаты», расположенной под полем Edit, приводит к отображению результатов решения задач школьником. Вычисление результатов реализовано в процедуре Button1Click. В ней задан счетчик неправильных ответов на вопросы задач, начальное значение которого равно нулю. Затем с помощью последовательности условных операторов организовано изменение значения счетчика. Если ответ на вопрос задачи не совпадает с эталоном, то значение счетчика увеличивается на единицу. После проверки всех ответов пользователя, в поле Edit отражается его значение. В других проектах можно увидеть иной подход к выводу результатов решения задач школьником [11]. Возможен вывод ответа на каждую задачу отдельно с помощью совокупности пар полей Label и Edit и одной или нескольких кнопок в зависимости от предлагаемой логики решения набора задач. Также вывод результатов решения всех задач можно осуществить построчно в поле Memo и вывести в случае необходимости комментарии и замечания к решению заданий.

Последняя в списке игр, включенная в данную оболочку, – игра вместе с Бернардом Риманом. Она включает набор познавательных игр, объединенных под общим названием «Веселые игры» (рис. 10). На форме в отделенных друг от друга областях представлены условия четырех игр: «Узнай свое число», «Определить на ощупь», «Не ошибись» и «Лучший счетовод». Учащимся предлагается организовать данные развивающие игры с одноклассниками во внеучебное время.

Рисунок 10 – Форма «Веселые игры»

Реализация кода данной части программы наиболее простая в проекте «Маша и медведь в мире математике». На форме размещены четыре поля Memo, в каждом из которых с помощью свойства Lines задан текст условия задачи. Для полей Memo данной формы заменены стандартные цвет текста и фона в соответствии с единым оформлением элементов на всех формах проекта.

Итак, при проектировании такого рода программных оболочек видна общая концепция их построения. Программная оболочка проекта состоит из главной формы, содержащей стандартное меню. Меню включает основные пункты и инструменты работы с программой. Каждый пункт меню связан со вспомогательной формой проекта или программным действием. Все формы программы образуют единую взаимосвязанную систему относительно автономных частей оболочки проекта. Так, в рассматриваемом проекте, формы сопоставлены пунктам главного меню, с помощью которых происходит запуск обучающих и развивающих игр, включенных в данных проект.

Основными элементами на формах выступают поля Label и Memo для размещения текста, управляющие действиями кнопки Button и поля Edit для ввода данных и вывода результатов работы программы. Также на диалоговых формах для размещения изображений предусмотрены объекты Image, а для фоновых рисунков – объекты BitMap. Для программной реализации простейших диалогов и вычислительных действий достаточно использования в коде последовательности условных операторов и отдельных или вложенных друг в друга циклических конструкций. Программирование же сценариев даже простейших, как в данном проекте, обучающих игр требует написания собственных процедур и функций в соответствии с логикой проекта. Рассмотренные примеры демонстрируют, что программная реализация содержательных элементов приведенных игр возможна в среде визуального программирования Lazarus. При этом разработчик такого проекта в большинстве своем должен владеть базовыми навыками использования свойств основного набора компонентов и применения действий обработки стандартных событий [12].

Обучающие игры, представленные в данном проекте, необходимо разумно использовать для сопровождения процесса обучения математике в школе. Игры подобного содержания можно применять при должной доработке в соответствии с возрастом учащихся на уроках не только в начальных и средних, но и в старших классах. Сопровождение учебного процесса посредством таких обучающих игр также будет содействовать, наряду с вовлечением учеников в конкурсную деятельность [13] и их участием в профильных олимпиадах [14], всестороннему развитию их умений и навыков в области компьютерных технологий.

Изменяя предметное содержание данных развивающих игр такие проекты можно внедрять в обучение и других учебных дисциплин, например, информатике [15, 16] или же, вообще, истории [17]. При этом особенно целесообразно использование игр межпредметного характера на стыке двух и более школьных предметов. Это будет способствовать получению учащимися более прочных знаний, приобретенных в увлекательной игровой междисциплинарной деятельности.


Библиографический список
  1. Киселева М. П. Информатика и новые информационные технологии в системе подготовки будущего учителя // Педагогическая информатика. 2008. № 2. С. 36-40.
  2. Козлов С. В. Особенности обучения школьников информатике в профильной школе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – № 1. – С. 31-35. ART 14006. – URL: http://e-koncept.ru/2014/14006.htm.
  3. Козлов С. В. Актуальные вопросы использования адаптивных информационно-образовательных систем в профильной школе // Наука и образование в XXI веке: сборник научных трудов по материалам международной научно-практической конференции 30 сентября2013 г.: в 34 частях. – Ч. 21. – Тамбов: Бизнес-Наука-Общество, 2013. – С. 48-51.
  4. Козлов С. В. Система индивидуального тестирования «Комплекс измерения обученности» // Системы компьютерной математики и их приложения. – Смоленск: СмолГУ, 2007. С. 223-225.
  5. Козлов С. В. Методические рекомендации использования автоматизированной дидактической системы индивидуального тестирования // Психология, социология и педагогика. 2014. № 10 [Электронный ресурс]. URL: http://psychology.snauka.ru/2014/10/3702 (дата обращения: 23.10.2014).
  6. Максимова Н. А. Электронные средства учебного назначения // Ученые записки ИИО РАО. 2008. № 27. С. 251-252.
  7. Киселева О. М. Реализация принципа индивидуализации образовательного процесса с использованием программы «Траектория обучения» // Современные научные исследования и инновации. – 2014. – № 5-2 (37). – С. 41.
  8. Козлов С. В. Содержание и особенности разработки учебно-методического мультимедийного проекта по математике «В помощь школьнику» в среде программирования Lazarus // Психология, социология и педагогика. 2015. № 5 [Электронный ресурс]. URL: http://psychology.snauka.ru/2015/05/4945 (дата обращения: 29.05.2015).
  9. Козлов С. В. Использование графических решений в разработке развивающих игр на занятиях по информатике в школе физико-математического профиля // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 4 [Электронный ресурс]. URL: http://human. snauka.ru/2015/04/9712 (дата обращения: 22.04.2015).
  10. Козлов С. В. Анализ результатов экспериментальной деятельности по изучению основ объектно-ориентированного программирования в школьном курсе информатики // Современные научные исследования и инновации. 2014. № 6-3 (38). С. 16.
  11. Козлов С. В. Анализ результатов участия учащихся в дне науки по информатике в контексте организации профильного обучения // Гуманитарные научные исследования. – 2014. – № 4 (32). – С. 16.
  12. Козлов С. В. Структура, содержание и специфика вычислительной практики студентов математического профиля направления подготовки «Педагогическое образование» // Гуманитарные научные исследования. 2014. № 7 [Электронный ресурс]. URL: http://human.snauka.ru/2014/07/7387 (дата обращения: 31.07.2014).
  13. Киселева О. М. Приобщение учащихся начальной школы к информационным технологиям посредством вовлечения их в конкурсную деятельность // Гуманитарные научные исследования. 2014. № 4 (32). С. 24.
  14. Козлов С. В. О подготовке школьников к участию в олимпиадах по информатике // Психология, социология и педагогика. 2015. № 1 [Электронный ресурс]. URL: http://psychology.snauka.ru/2015/1/4255 (дата обращения: 14.01.2015).
  15. Горянская А. О., Штепа Ю. П. Использование игровых технологий при изучении систем счисления в школьном курсе информатики // Современная педагогика. 2014. № 11 (24). С. 92-98.
  16. Лавский С. А., Баженов Р. И. Дидактическая игра по теме «Хранение и обработка информации в базах данных» // Современная педагогика. 2014. № 11. [Электронный ресурс]. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2014/11/2980 (дата обращения: 21.11.2014).
  17. Киселева М. П. Интерактивные задания на уроке истории // Экономика и социум. 2014. № 1-3 (10). С. 227-230.


Количество просмотров публикации: Please wait

Все статьи автора «Козлов Сергей Валерьевич»

Хакерская группировка Lazarus впервые создала macOS-малварь для атаки на криптовалютную биржу — новости на Tproger

Исследовательский центр «Лаборатории Касперского» сообщил о новой атаке северокорейской группы киберпреступников Lazarus Group. В этот раз жертвой стала азиатская криптовалютная биржа. Кроме того, в операции, названной AppleJeus, впервые использовался вредонос для macOS.

Как произошла атака?

Хакеры получили доступ к бирже после того, как один из ее сотрудников загрузил на ПК под управлением Windows софт для торговли криптовалютой Celas Trade Pro с сайта Celas Limited. На первый взгляд сайт выглядел официальным, но после запуска программа запустила удаленно управляемый троян Fallсhill, который принято связывать с Lazarus после первого применения в 2016 году. Вредонос собирал и передавал данные о компьютере на сервер злоумышленников.

Однако кроме Windows-версии программы хакеры также разработали и версию для ОС от Apple. Малварь находилась в поддельной версии той же программы для торговли криптовалютой.

Почему антивирусы не заметили подделку Lazarus?

Специалисты «Лаборатории Касперского» рассказали, что вредоносный код не был вшит в исходную версию скачанного приложения. Малварь была загружена в измененном компоненте обновления программы позднее. Кроме того, приложение имело верифицированный цифровой сертификат, что позволило ему остаться незамеченным для защитного ПО. По данным исследователей, компании, на которую ссылается сертификат, никогда и не существовало.

Тот факт, что Lazarus разработали отдельное ПО для заражения пользователей macOS, и, скорее всего, создали целую поддельную компанию-разработчика, чтобы обойти радары защитных решений, говорит о том, что они видят в операции AppleJeus потенциально большую выгоду, и в ближайшем будущем подобных атак может стать больше.

Виталий Камлюк, глава отдела исследований и анализа «Лаборатории Касперского»

В компании добавили, что данная атака должна стать «сигналом тревоги» для пользователей macOS, торгующих на криптовалютных биржах.

«Лаборатория Касперского» не обнародовала название атакованной биржи, но в разговоре с изданием Bleeping Computer уточнила, что жертва находилась не в Южной Корее.

Группировке хакеров Lazarus приписывают масштабную атаку на Windows-компьютеры в мае 2017 года. С принципом действия атаки можно подробнее ознакомиться в нашем обзоре.

Источник: SecureList

Готовы? Мы готовим людей спасать жизни.

Lazarus Training — это британская организация по обучению оказанию первой помощи, специализирующаяся на оказании первой помощи и медицинском обучении для различных рабочих мест. Мы базируемся в Эссексе, проводим общественные курсы и обучение на дому в Лондоне, Хартфордшире и по всей Великобритании, у нас также есть опыт проведения курсов для международных клиентов по всему миру. Нужны курсы по оказанию первой помощи на месте в Эссексе и поблизости? Lazarus Training может помочь!

Нашу команду опытных инструкторов, экспертов по оценке и вспомогательного персонала объединяет их страсть к практическому, реалистичному и расширяющему возможности обучению.Мы считаем, что нам следует #trainforreal, что означает, что обучение должно отражать реальность того, с чем люди могут фактически столкнуться, и ресурсы, к которым они могут иметь доступ. Обладая разнообразным профессиональным опытом, например, в аварийных службах и вооруженных силах, но объединенные нашими стандартами и обязательствами, мы стремимся обеспечить уверенность ваших делегатов в применении своих навыков работы в чрезвычайных ситуациях в реальном мире.

Спектр курсов, проводимых Lazarus Training, широк, но включает в себя первую помощь педиатрам, первую помощь на рабочем месте, первую помощь для сотрудников полиции, обучение работе с агрессивными средами, автоматический внешний дефибриллятор, пожарную безопасность, обучение навыкам оказания первой помощи в школах и курсы здоровья в поездках.На всех наших курсах мы верим в оценку рисков, с которыми сталкивается клиент, и включаем соответствующее обучение, а не просто минимальный учебный план, например, во многих наших курсах мы рассказываем, как снять мотоциклетный защитный шлем с пострадавшего, если он не дышит должным образом. .

Lazarus Training прошел сертификацию HSE [номер 47/11], теперь это учебный центр Qualsafe, центр BTEC, член Ассоциации скорой помощи и одобрен Факультетом доврачебной помощи Королевского колледжа хирургов. [Эдинбург] за его медицинскую подготовку полиции.

Lazarus Training недавно прошел внешний аудит, чтобы сохранить статус ISO 9001 для нашей системы менеджмента качества. Это одобрение обязывает нас к постоянному совершенствованию всей нашей рабочей деятельности.
Lazarus Training сотрудничал с рядом отраслей для разработки индивидуальных учебных курсов по оказанию первой помощи, таких как наши учебные курсы по оказанию первой помощи средствам массовой информации, которые включают оказание первой помощи в удаленных местах.

Курсы по оказанию первой помощи в графстве Эссекс.

Мы проводим курсы по оказанию первой помощи по всему Эссексу и в нашем учебном центре недалеко от Саутенд-он-Си, но чаще мы проводим обучение по оказанию первой помощи на территории клиентов.

Мы стремимся быть «низкими в обслуживании» и провели обучение по оказанию первой помощи в Великобритании, Европе и по всему миру. В настоящее время мы регулярно проводим обучение в Англии, Шотландии, Франции, Германии, Украине и Чехии.

Наши учебные материалы были переведены на арабский, французский, немецкий и чешский языки. В настоящее время мы добавляем в наш список украинский и русский языки, и началась работа по включению британского жестового языка в наши презентации.

Мы часто работаем с нашими клиентами над разработкой индивидуальных программ обучения, чтобы делегаты получали актуальное и надежное обучение.Во всех наших тренингах используются сценарии и ситуации, реалистичные для сектора или отрасли, которые мы тренируем. Подробности и примеры наших сценариев обучения можно найти на нашей странице сценариев. Подробности о том, как мы работаем, можно найти на этом сайте.

Более подробную информацию о наших курсах или о Lazarus Training как компании можно найти на этом веб-сайте или связавшись с нами по телефону 0800 242 5210.

Готовы? Мы готовим людей спасать жизни.

Lazarus Training — это британская организация по обучению оказанию первой помощи, специализирующаяся на оказании первой помощи и медицинском обучении для различных рабочих мест.Мы базируемся в Эссексе, проводим общественные курсы и обучение на дому в Лондоне, Хартфордшире и по всей Великобритании, у нас также есть опыт проведения курсов для международных клиентов по всему миру. Нужны курсы по оказанию первой помощи на месте в Эссексе и поблизости? Lazarus Training может помочь!

Нашу команду опытных инструкторов, экспертов по оценке и вспомогательного персонала объединяет их страсть к практическому, реалистичному и расширяющему возможности обучению. Мы считаем, что нам следует #trainforreal, что означает, что обучение должно отражать реальность того, с чем люди могут фактически столкнуться, и ресурсы, к которым они могут иметь доступ.Обладая разнообразным профессиональным опытом, например, в аварийных службах и вооруженных силах, но объединенные нашими стандартами и обязательствами, мы стремимся обеспечить уверенность ваших делегатов в применении своих навыков работы в чрезвычайных ситуациях в реальном мире.

Спектр курсов, проводимых Lazarus Training, широк, но включает в себя первую помощь педиатрам, первую помощь на рабочем месте, первую помощь для сотрудников полиции, обучение работе с агрессивными средами, автоматический внешний дефибриллятор, пожарную безопасность, обучение навыкам оказания первой помощи в школах и курсы здоровья в поездках.На всех наших курсах мы верим в оценку рисков, с которыми сталкивается клиент, и включаем соответствующее обучение, а не просто минимальный учебный план, например, во многих наших курсах мы рассказываем, как снять мотоциклетный защитный шлем с пострадавшего, если он не дышит должным образом. .

Lazarus Training прошел сертификацию HSE [номер 47/11], теперь это учебный центр Qualsafe, центр BTEC, член Ассоциации скорой помощи и одобрен Факультетом доврачебной помощи Королевского колледжа хирургов. [Эдинбург] за его медицинскую подготовку полиции.

Lazarus Training недавно прошел внешний аудит, чтобы сохранить статус ISO 9001 для нашей системы менеджмента качества. Это одобрение обязывает нас к постоянному совершенствованию всей нашей рабочей деятельности.
Lazarus Training сотрудничал с рядом отраслей для разработки индивидуальных учебных курсов по оказанию первой помощи, таких как наши учебные курсы по оказанию первой помощи средствам массовой информации, которые включают оказание первой помощи в удаленных местах.

Курсы по оказанию первой помощи в графстве Эссекс.

Мы проводим курсы по оказанию первой помощи по всему Эссексу и в нашем учебном центре недалеко от Саутенд-он-Си, но чаще мы проводим обучение по оказанию первой помощи на территории клиентов.

Мы стремимся быть «низкими в обслуживании» и провели обучение по оказанию первой помощи в Великобритании, Европе и по всему миру. В настоящее время мы регулярно проводим обучение в Англии, Шотландии, Франции, Германии, Украине и Чехии.

Наши учебные материалы были переведены на арабский, французский, немецкий и чешский языки. В настоящее время мы добавляем в наш список украинский и русский языки, и началась работа по включению британского жестового языка в наши презентации.

Мы часто работаем с нашими клиентами над разработкой индивидуальных программ обучения, чтобы делегаты получали актуальное и надежное обучение.Во всех наших тренингах используются сценарии и ситуации, реалистичные для сектора или отрасли, которые мы тренируем. Подробности и примеры наших сценариев обучения можно найти на нашей странице сценариев. Подробности о том, как мы работаем, можно найти на этом сайте.

Более подробную информацию о наших курсах или о Lazarus Training как компании можно найти на этом веб-сайте или связавшись с нами по телефону 0800 242 5210.

Как мы работаем в Lazarus Training

Как мы работаем в Lazarus Training

Lazarus Training — британская компания, занимающаяся обучением по вопросам безопасности. Мы считаем важным, чтобы вы знали, как мы работаем в Lazarus Training. Вот еще немного информации о том, как мы себя ведем.

Хотя у нашего имени есть религиозные связи, мы приветствуем людей всех вероисповеданий [или ни одной] на нашем обучении. В Lazarus Training мы работаем с соблюдением принципа равенства возможностей и устранения дискриминации. Мы отражаем это во всей нашей повседневной деятельности, включая набор персонала, процедуры и работу.

Lazarus Training [и его представители] будут относиться ко всем людям одинаково, независимо от расы, этического происхождения, пола, семейного или родительского статуса, сексуальной ориентации, вероисповедания, инвалидности, возраста или политических убеждений, и не потерпят никакой дискриминации, прямой или косвенной.

Приведенный выше список не является исчерпывающим, но его следует рассматривать как иллюстративный. Все сотрудники Lazarus Training должны относиться к людям открыто, справедливо и с уважением и должны оспаривать любое поведение, которое является неприемлемым в отношении вышеизложенного,

Во всех аспектах нашей работы в Lazarus Training мы стремимся защищать сообщество, в котором мы существуем и работаем. Мы считаем, что это глобальное сообщество.

  1. Политика Lazarus заключается в предоставлении товаров и услуг, которые причиняют как можно меньший ущерб окружающей среде и не оказывают отрицательного воздействия на здоровье и безопасность персонала внутри или за пределами ее объектов или деятельности.
  2. Lazarus также будет применять вышеуказанное при выборе товаров, услуг, машин и оборудования. Lazarus будет стремиться использовать «экологически чистые» продукты.
  3. Lazarus будет соблюдать все действующие экологические законы и утвержденные кодексы практики, полностью сотрудничая с соответствующими регулирующими органами.
  4. Lazarus будет поддерживать свои машины и оборудование в рабочем состоянии с максимальной эффективностью.
  5. Lazarus будет стремиться минимизировать количество производимых отходов.По таким меркам, как:
  • Использование электронной почты и т. Д.
  • Можно было пользоваться общественным транспортом
  • Выключение оборудования, когда оно не используется
  • Переработка материалов
  • Выбор более энергоэффективного оборудования
  1. Lazarus будет способствовать пониманию экологических проблем, возникающих в результате его деловой деятельности, среди своих сотрудников, поставщиков, подрядчиков, клиентов и местного сообщества. Это заявление о политике будет выпущено для всех сотрудников, а экологические аспекты будут включены в наше обучение и нашу систему управления проектами, чтобы гарантировать, что весь персонал осведомлен о воздействии своей деятельности на окружающую среду.По возможности, Lazarus будет применять положения данного заявления о политике при работе с консультантами, поставщиками и подрядчиками.
  2. Lazarus будет оценивать воздействие своей продукции и операций на окружающую среду с целью контроля и снижения до минимума любого воздействия на окружающую среду, которое они могут иметь. Lazarus также будет постоянно отслеживать и стремиться улучшить свои экологические показатели и сократить потребление воды и энергии.

Компания Lazarus Training недавно спонсировала строительство экологической теплицы при местной школе.

Lazarus Training помог местной школе построить эко-теплицу.

Контроль качества обучения Lazarus

Политика обеспечения качества

Lazarus Training Ltd. проходит независимую проверку на соответствие стандартам ISO 9001, но основана на принципах и ценностях, предусмотренных миссией, стратегией и целями компании. Создание системы менеджмента качества (СМК) — важнейшее стратегическое направление деятельности предприятия. СМК рассматривается как полезный инструмент для создания и управления эффективными бизнес-процессами.Результатом формирования системы станет предоставление услуг неизменно высокого качества, полностью отвечающих ожиданиям клиентов.

Компания преследует следующие цели в области обеспечения качества:

1. Строгое соответствие услуг компании международным, национальным и корпоративным стандартам и требованиям.

2. Профессиональный и технический уровень услуг должен соответствовать или превышать уровень ведущих предприятий и компаний, работающих на рынке Великобритании.Для целей обучения оказанию первой помощи это измеряется в соответствии с требованиями Управления по охране труда и техники безопасности и Факультета доврачебной помощи.

3. Ответственность перед клиентами за качество оказываемых услуг.

4. Экономическая эффективность услуг по сравнению с другими компаниями, работающими на рынке.

5. Разработка и внедрение новых услуг, полностью удовлетворяющих потребности наших клиентов.

6. Постоянный мониторинг жалоб и претензий от клиентов и стремление поддерживать их на нуле.Любая жалоба будет рассматриваться в соответствии с нашими специальными процедурами рассмотрения жалоб, утвержденными HSE.

7. Позиционирование компании как штатного персонала, подтвержденное квалификацией, опытом и наблюдательностью. Все для того, чтобы Lazarus Training предоставлял услуги высокого качества.

Стратегия достижения целей следующая:

1. Ориентация на модель управления процессами и постоянное совершенствование услуг компании (в соответствии с требованиями рынка).

2. Разработка, внедрение и сопровождение СМК в соответствии с международными стандартами ISO 9001 и отраслевыми стандартами.

3. Независимая сертификация системы менеджмента качества по ISO9001 аккредитованным органом по сертификации UKAS.

4. Удовлетворение требований клиентов ко всем услугам. Выполнение требований заказчиков в кратчайшие сроки с обеспечением высочайшего качества. Услуги могут быть предоставлены в соответствии с соглашениями об уровне обслуживания (SLA).

5. Понимание потребностей клиентов, их настоящих и будущих конкретных требований.

6. Постоянное сотрудничество с клиентами для понимания их потребностей.

7. Прозрачность — клиенты получают доступ к информации о качестве услуг.

8. Приоритетность вопросов качества в цепочке «персонал — технология — организация».

9. Строгие процедуры обеспечения качества на всех этапах жизненного цикла услуг, четко определенная ответственность персонала за обеспечение качества.

10. Основное внимание уделяется предотвращению возможного снижения качества, а не мерам по восстановлению уровня качества.

11. Последовательное обучение всего персонала в области качества, участие каждого сотрудника в улучшении услуг, вознаграждение за повышение качества и осведомленность о потребностях клиентов.

12. Постоянное улучшение СМК и качества обслуживания клиентов в целом.

13.Директора Lazarus Training Ltd полностью поддерживают систему управления качеством и согласовали конкретные измеримые цели в области качества.

О Lazarus Training — Обучение безопасности СМИ

Lazarus Training — это британская организация по обучению технике безопасности, специализирующаяся на оказании первой помощи, безопасности и медицинском обучении для различных рабочих мест. У нас большой опыт проведения тренингов по безопасности СМИ как в Великобритании, так и за рубежом. Мы базируемся в Эссексе, проводим общественные курсы и обучение на дому в Лондоне, Хартфордшире и по всей Великобритании, у нас также есть опыт проведения курсов для международных клиентов по всему миру. Требуется обучение на месте? Lazarus Training может помочь!

Нашу команду опытных инструкторов, оценщиков и вспомогательного персонала объединяет их страсть к практическому, реалистичному и расширяющему возможности обучению. Мы считаем, что нам следует #trainforreal, что означает, что обучение должно отражать реальность того, с чем люди могут фактически столкнуться, и ресурсы, к которым они могут иметь доступ. Обладая разнообразным профессиональным опытом, например, в аварийных службах и вооруженных силах, но объединенные нашими стандартами и обязательствами, мы стремимся обеспечить уверенность ваших делегатов в применении своих навыков работы в чрезвычайных ситуациях в реальном мире.

Спектр курсов, проводимых Lazarus Training, широк, но охватывает обучение в агрессивных средах, автоматический внешний дефибриллятор, пожарную безопасность, обучение средствам массовой информации и курсы здоровья в поездках.

Lazarus Training прошел аттестацию HSE [номер 47/11], является учебным центром Qualsafe, членом Ассоциации скорой помощи и одобрен Факультетом доврачебной помощи Королевского колледжа хирургов [Эдинбург]. медиа-медицинское обучение.

Lazarus Training недавно прошел внешний аудит, чтобы получить статус ISO 9001 для нашей системы менеджмента качества.Это одобрение обязывает нас к постоянному совершенствованию всей нашей рабочей деятельности.

Lazarus Training сотрудничал с рядом отраслей для разработки индивидуальных учебных курсов по оказанию первой помощи, таких как наши учебные курсы по оказанию первой помощи средствам массовой информации, которые включают оказание первой помощи в удаленных местах.

Курсы по оказанию первой помощи Essex Wide.

Мы проводим курсы по оказанию первой помощи по всему Эссексу и в нашем учебном центре недалеко от Саутенд-он-Си, но чаще мы проводим обучение по оказанию первой помощи на территории клиентов.Мы стремимся к тому, чтобы не требовать особого обслуживания, и провели обучение по оказанию первой помощи в Великобритании, Европе и по всему миру. В настоящее время мы регулярно проводим обучение в Англии, Шотландии, Франции, Германии и Чехии. У нас даже были переведены наши учебные материалы на арабский, французский, немецкий и чешский языки.

Мы часто работаем с нашими клиентами над разработкой индивидуальных программ обучения, чтобы делегаты получали актуальное и надежное обучение. Во всех наших тренингах используются сценарии и ситуации, реалистичные для сектора или отрасли, которые мы тренируем.Подробности и примеры наших сценариев обучения можно найти на нашей странице сценариев. Подробности о том, как мы работаем, можно найти на этом сайте.

Более подробную информацию о наших курсах или о Lazarus Training как компании можно найти на этом веб-сайте или связавшись с нами по телефону 0800 242 5210.

Peabody’s Lazarus переводит обучение в успех анализа нефти

Имея более 60 000 галлонов смазочных материалов и 1 миллион галлонов дизельного топлива для контроля, нефтяные аналитики компании Peabody Energy North Antelope Rochelle Mine (NARM) должны быть экспертами в своей области. Обучение и сертификация стали основой видения компании по созданию программы анализа нефти мирового класса. Тед Лазарус проработал в дочерних компаниях Peabody Energy 19 лет, из которых последние восемь лет работал нефтяным аналитиком в отделе надежности. Помимо анализа почти 500 проб масла и еженедельного просмотра более 50 отчетов об анализе фильтров, Лазарус и его команда аналитиков проводят обучение для всей шахты по хранению и обращению со смазочными материалами и топливом, а также обучение основам смазки.

Имя: Тед Лазарус

Возраст: 45

Должность: Oil Analyst

Компания: Peabody Energy’s North Antelope Rochelle Mine (NARM)

Расположение: Gillette, Wyo.

Стаж работы: 19 лет

Q: Какие виды тренировок вы прошли, чтобы достичь своей нынешней должности?

A: Я посетил учебные курсы по анализу нефти через корпорацию Noria Corporation, а также несколько семинаров, связанных с областью анализа нефти.

Q: Какие профессиональные сертификаты вы получили?

A: В настоящее время я сертифицирован Международным советом по смазочным материалам для машинного оборудования как специалист по анализу машинных масел III уровня.

Q: Какой для вас обычный рабочий день?

A: Наши нефтяные аналитики участвуют во всех аспектах технического обслуживания NARM, от тяжелого горнодобывающего оборудования до перерабатывающих предприятий.Мы тесно сотрудничаем с отделом планирования и составления графиков вместе с техническими специалистами в цехе. Мы ежедневно контролируем все оборудование с помощью анализа масла и мусора на фильтрах, а также предлагаем помощь в анализе основных причин отказов.

Q: Какое количество и ассортимент оборудования вы помогаете обслуживать, выполняя задачи по смазке / анализу масла?

A: В настоящее время мы отслеживаем более 300 отдельных активов и почти 3000 отдельных компонентов. Наши активы включают в себя парк из 60 самосвалов ультра-класса на 360 и 400 тонн, 27 бульдозеров, 13 автогрейдеров, 11 электрокопов, четыре погрузчика ультра-класса, два шагающих драглайна и множество вспомогательного оборудования и заводские редукторы. Наши компоненты варьируются от 20-цилиндровых промышленных двигателей и дизельных двигателей до сотен отдельных гидравлических систем, трансмиссий и бортовых передач.

Q: Над какими проектами, связанными со смазкой, вы работаете в настоящее время?

A: В настоящее время мы работаем над нашими стандартами чистоты дизельного топлива, улучшая фильтрацию наливных резервуаров, чтобы соответствовать более жестким требованиям производителей оригинального оборудования (OEM).Мы также модернизируем наши объемные смазочные материалы, чтобы они соответствовали новым стандартам выбросов Агентства по охране окружающей среды (EPA) для двигателей Tier-4. Мы всегда ищем передовые методы для улучшения нашей программы анализа загрязнений фильтров на наших промышленных двигателях, и в настоящее время мы также разрабатываем программу анализа осадка центрифуг на наших двигателях. На нашей угольной фабрике устанавливаются современные системы фильтрации и сапуна на всех производственных редукторах, чтобы повысить надежность и продлить срок службы смазочных материалов, которые мы используем.

Q: Какие были наиболее успешные проекты, в которых вы принимали участие?

A: Только в прошлом году я участвовал в проектировании и планировании строительства нашего нового складского хранилища смазочных материалов стоимостью несколько миллионов долларов. Я помогал разрабатывать и применять анализ засоренности фильтров на всех наших промышленных дизельных двигателях. С 2008 года, когда мы реализовали эту программу, мы почти вдвое увеличили предусмотренный бюджетом ресурс двигателей в нескольких автопарках.

Q: Как ваша компания рассматривает смазку оборудования с точки зрения важности и общей бизнес-стратегии?

A: Наша компания рассматривает смазку оборудования как важнейшую часть нашей общей программы технического обслуживания. Благодаря комплексной программе анализа нефти и хорошо разработанной программе управления углеводородами мы можем ежегодно демонстрировать значительную экономию затрат на техническое обслуживание, что, в свою очередь, способствует тому, что компания является одним из производителей угля с самыми низкими затратами в мире.

Q: Какие наиболее важные тенденции вы видите в области смазки и анализа масел?

A: Учитывая тот факт, что большая часть моего времени и опыта тратится на мониторинг наших промышленных дизельных двигателей, я бы сказал, что некоторые из наиболее важных тенденций, которые я наблюдаю, связаны с перспективными стандартами снижения выбросов, которые бросая вызов отрасли. Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы и процессы доочистки выхлопных газов, которые потребуются в двигателях Tier-4, также привели к значительным изменениям в составах масел и топлива.Кроме того, использование полнопоточных навинчиваемых масляных фильтров уступает место более эффективным центробежным фильтрам, что, в свою очередь, изменило наш взгляд на стандартный анализ масла и анализ мусора на фильтрах.

Q: Почему ваша компания решила уделять больше внимания смазке оборудования?

A: В нашей компании вопросы смазки машинного оборудования стали предметом особого внимания. Я бы сказал, что наибольший вклад вносит коммуникация.У нас есть непревзойденное лидерство. Наш отдел надежности относительно молодой, его собирали за последние пять лет. Сильное руководство и менеджмент нашего отдела стали средством, благодаря которому наши успехи были доведены до сведения как руководства объекта, так и уровня корпоративного управления. Наличие такого уровня руководства и членов команды, которые являются настоящими экспертами в своих областях, придали нам доверие со стороны высшего руководства к тому, что мы делаем.

Найдите поставщика из Великобритании — ОТЛИЧНО.gov.uk

ЛАЗАРУС ТРЕЙНИНГ ООО


Описание компании

Lazarus Training предоставляет обучение по оказанию первой помощи, медицинскому обслуживанию и безопасности, направленное на формирование уверенного применения навыков спасения жизни.

Подробнее


Товары и услуги

Обучение оказанию первой помощи, Обучение работе с враждебными средами, обучение инструкторов, медицинское обучение, обучение травм, обучение служб быстрого реагирования, первая помощь для сотрудников полиции, первая помощь для правоохранительных органов, обучение осведомленности о враждебных условиях, курсы HEAT


Примеры из практики LAZARUS TRAINING LTD

Тренинг для полиции Ямайки

Компания Lazarus Training провела тренинг по травмам, за которым последовал пакет «Обучение инструкторов» для офицеров Ямайских полицейских сил [JCF].

Обучение оказанию первой помощи в Европе

Многонациональной компании потребовалось пройти обучение по оказанию первой помощи на четырех европейских объектах, в каждом из которых действуют свои национальные стандарты обучения.

Обучение осведомленности о враждебной среде в Азии

Lazarus Training организовал семинар для рабочих со всего Азиатско-Тихоокеанского региона по основам осведомленности о враждебных условиях окружающей среды, который включал как обучение личной безопасности, так и обучение оказанию первой помощи.

Combative Systems International, Inc. — CSI, Майкл Лазарус, Центральная Флорида

О компании Combative Systems International, Inc. — CSI

МАЙКЛ ДЖЕЙМС ЛАЗАРС SR.
Правоохранительные органы — Безопасность — Инструктор по огнестрельному оружию и тактике для гражданских лиц
353 Broyles Drive, SE; Палм-Бэй, Флорида, 32909,
, офис Оф: (954) 848-1869; Сотовый: (954) 661-0484; Электронная почта: майкл[email protected]

ГЛОБАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ • ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО • КРИЗИСНОЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО:
Сержант Майкл Джеймс Лазарус — владелец и старший инструктор Combative Systems International, Inc (CSI), офис которого находится в Палм-Бэй, Флорида.

Он является ветераном полиции Тринидада и Тобаго с 25-летним стажем. С отличием окончив базовую подготовку, он накопил массу знаний и опыта в этой области. В качестве инструктора по основам огнестрельного оружия, тактики и выживания на улице в течение 20 лет в Полицейской академии он обучал, руководил и контролировал команду инструкторов.В его обязанности входило формулирование, разработка, координация и реализация программ обучения, разработка планов и расписаний уроков для членов (6000 человек), специальных команд и подразделений.

Сержант Лазарус был настоятельно рекомендован и выбран в качестве главного инструктора отдела по борьбе с организованной преступностью и наркотиками (OCNU) под эгидой Управления по борьбе с наркотиками США. Ему было поручено специальное задание по обучению и формированию первой в истории группы специального въезда и сельских операций.Что касается последнего, он прошел инструкторскую подготовку в Специальных силах (SF) и Группе специальных операций (SOG) Сил обороны Тринидада и Тобаго (TTDF) по операциям в джунглях и выживанию. Его задание было выполнено. Он обучал и наставлял инструкторов подразделения и получил специальные награды и благодарности от Полицейской службы Тринидада и Тобаго (TTPS) и США, Агентства по борьбе с наркотиками (US-DEA).

Как гражданин Соединенных Штатов, он работал подрядчиком по обороне в компании DynCorp International, LLC на базе армии США в Сайлии в Дохе, Катар, в отделе защиты войск.Он возглавлял и контролировал группу безопасности для CENTCOM / CMPC и BDOC с повышением до помощника ведущего охранника. Направленный в Афганистан в качестве члена группы (стрелок) службы безопасности (PSD), он быстро получил повышение до должности руководителя группы PSD.

За этим последовало повышение до менеджера по безопасности объекта (SSM) в нескольких провинциях Афганистана для защиты баз. Впоследствии он был отобран и переведен в Центр специальной подготовки полиции (SPTC) Главного управления полиции (GDPSU) в провинции Вардак в качестве координатора обучения / наставника / эксперта по предметным вопросам в Международных силах содействия безопасности / специальных Оперативные силы (ISAF / SOF).

Предметы, которые он активно преподавал в SPTC, включали ближний бой / бой, современное тактическое огнестрельное оружие, регулярные остановки движения, быстрое уничтожение / обыск транспортных средств, контр-самодельные взрывные устройства (C-IED), боевую физическую подготовку и психологическую подготовку, операции с конвоями , Тактика малых подразделений, наблюдение и сбор информации, вход в здание / поиск и очистка помещений / эвакуация, методы ареста и контроля, удержание оружия и приемы дубинок.

По окончании тренировочных операций в Вардаке и до окончания миссии (EOM) он был отобран и назначен специальной группой инструкторов для обучения членов афганских сил общественной защиты (APPF) президента Афганистана в Кабуле.Как давний член Международной ассоциации инструкторов по огнестрельному оружию правоохранительных органов (IALEFI), он также обучал и обучал многочисленных сотрудников правоохранительных органов США и других стран на их ежегодных обучающих конференциях.

Сержант Лазарус имеет пятьдесят пять (55) лет обучения боевым искусствам по нескольким дисциплинам и обучил тысячи студентов по всему миру, включая инструкторов полиции Гонконга по тактике защиты. Он является призывником с множеством наград Золотого побережья Флориды, Зала славы боевых искусств за его вклад в ускорение роста и развития тактики защиты правоохранительных органов.Он также является лауреатом многочисленных наград в области боевых искусств и особых благодарностей от ассоциаций боевых искусств США. Включено бывшее Флоридское отделение «Первых сил специального назначения» — Второй мировой войны (FSSF), также известное как «Черные дьяволы» на их ежегодных встречах, в качестве специального VIP-гостя и спикера с другими специально приглашенными американскими военными и гражданскими сановниками.

Он является профессионально аккредитованным международным инструктором по огнестрельному оружию и тактике правоохранительных органов с обширным практическим и тактическим опытом полевых операций. У него впечатляющее академическое образование, он окончил Valedictorian Федерального учебного центра правоохранительных органов — FLETC .. (FITP и SAPP-409 (1994). Другое обучение в США включает Объединенный учебный центр правительства США (1989) и Школу подготовки сотрудников правоохранительных органов в США. в сотрудничестве с Федеральным бюро расследований (1996 г.) — Переговоры с заложниками, расследования похищений и кризисное управление.

Он доказал свою эффективность в превосходных показателях агрессивной работы с личными похвалами от высокопоставленных военных и правительственных чиновников за лояльность, отличную подготовку и преданность делу. , полевые операции и руководство.Гибкий коммуникатор с неизменным профессионализмом адаптируется к самым сложным глобальным условиям. И лидер, ориентированный на результат, посвященный развитию и совершенствованию операций правоохранительных органов и безопасности посредством обучения и образования.

прочитанных курсов

CCW, базовый, средний, продвинутый, винтовка, дробовик, дальняя точность, курсы NRA, обучение внутренней обороне, обучение на основе сценария, курсы только для женщин, курсы подготовки инструкторов, курсы LEO / MIL / SEC, семинары / лекции, обучение безопасности И сертификация, боевые / менее опасные, прочее


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *