Kodu Game Lab теперь доступен для PC / Хабр
Я уже писал про обучение детей программированию на основе Лого. Однако возможен и другой, ещё более “симпатичный” подход – это визуальное программирование, в котором вообще не надо писать текст. Причём визуальное – это не обязательно рисование блок-схем! Например, можно исходить из понятия объекта, который находится в разных состояниях и реагирует на внешние события.
В Майкрософт также задумываются над проблемами обучения детей, в частности, уже писалось про проект Kodu Game Lab. Kodu – это интерактивная среда создания трехмерных игр, доступная одновременно на Xbox 360 и на ПК. Я решил написать о ней подробнее, поскольку начиная с сегодняшнего для любой желающий может скачать и попробовать версию для ПК.
Как же устроена игра на Kodu? Для разработки игры вам по сути необходимо создать игровой мир, в котором будут жить внедрённые вами персонажи, и взаимодействовать по установленным вами правилам (а также с учётом законов физики). При начальном запуске игры вы можете загрузить множество существующих миров, или же начать с пустого мира.
Внутри мира живут объекты – это могут быть яйцеголовые “коду”, яблоки, деревья, пушки, снаряды и т.д. Объекты уже наделены некоторым поведением – например, пушка, добавленная в игровой мир, может вдруг сама по себе опрокидываться на спину и “улыбаться”. Другие действия можете добавлять вы – например, при нажатии на пробел можно попросить пушку “выстрелить” снарядом, а при нажатии на стрелки – повернуться. Снаряд, по умолчанию, столкнувшись с каким-то объектом взорвётся, уменьшив “здоровье” этого объекта. Когда здоровье уменьшится до нуля – объект сам умрёт.
Всё это заложенная по умолчанию функциональность – поэтому чтобы получить работающую игру, надо не так много – поместить объекты в мир и наделить минимальным поведением. В ответ на события (нажатие клавиш, перемещение мыши, столкновение и т.д.) можно просить объекты исчезать, испытывать эмоции (да-да, “улыбнуться” – это примитивное действие, и разные объекты делаю его по-разному!), перемещаться, исчезать, или переходить в новое состояние (которое в коду называется страницей).
Приведённые скриншоты демонстрируют весь процесс создания игры-стрелялки на Коду: создаём пустой мир, добавляем объекты (дерево, затем пушку), модифицируем свойства пушки, добавляя реакцию на клавиши – вот, собственно, и вся игра! А более подробно процесс показан на видео (рекомендую смотреть на YouTube в HD):
Как вы думаете – насколько такой подход к созданию игр близок к программированию? Можно ли это рассматривать как обучение программированию, или скорее как способ перетащить детей от пассивной роли игрока к более творческому процессу создания игры? Именно это, как мне кажется, самое главное, что позволяет сделать Kodu – показать, что компьютер может использоваться для создания чего-то нового, для воплощения в жизнь своих идей. Конкретные технологии, языки программирования и библиотеки всё время будут меняться, но этот принцип – свобода творчества, возможность создания виртуального творения своими руками – будет оставаться всегда.
Pandemic Expansion: In the Lab
Соревнуйтесь со временем, определяйте болезни и тестируйте лекарства в этом дополнении Pandemic .
Для игры необходимы базовая игра Pandemic и расширение On the Brink .
Клинические испытания
Разработана новая медицинская технология, которая поможет лечить инфекционные заболевания, распространяющиеся по всему миру. Дополнение In the Lab для Pandemic добавляет больше разнообразия и сложности вашей миссии по сдерживанию вспышек смертельных болезней. На этот раз есть совершенно новый способ найти лекарства и приблизиться к победе в игре. Путешествуйте по доске, собирая образцы каждой болезни в полевых условиях, а затем используйте лабораторную доску, чтобы упорядочить, охарактеризовать и проверить свои лекарства. Добавьте кубики образцов в одну из двух лабораторных чашек, выполнив действие «Лечить болезнь». Как только будет собрано достаточно образцов, запечатайте себя за дверями биологической опасности и отправьте образцы через центрифугу и сепаратор, чтобы разместить их на карточках последовательности в правильном порядке. Если вы можете охарактеризовать и секвенировать болезнь, вы готовы найти лекарство!
Новые испытания
В дополнение к лабораторному испытанию, В лаборатории есть два варианта, которые встряхивают опыт Пандемия . Теперь вы можете сражаться с болезнями в одиночку в одиночной игре или разделиться на две соперничающие команды и мчаться, чтобы вылечить и искоренить болезни, предотвратить вспышки и завоевать престиж. Если не считать небольшой помощи от CDC, в одиночной игре вы сами по себе. Оставайтесь на связи со своей домашней базой и найдите лекарства, пока не стало слишком поздно. Если вы ворветесь в соперничающие команды, конечной целью по-прежнему будет лечение болезней, но престиж, который вы заработали в ходе игры, определяет победителя. Наряду с четырьмя новыми картами ролей, тремя новыми картами событий и испытаниями, которые вы можете комбинировать с теми, что есть в На грани Расширение, В лаборатории создает совершенно новый мир возможностей для Пандемия .
Детали
Дизайнер: Мэтт Ликок, Том Леманн
Содержимое: Книга правил, 1 лабораторная доска, 4 карты новых ролей (с соответствующими пешками), 3 карты новых событий, 5 флаконов с лекарствами, 14 карт последовательностей, 2 Пересмотренные ролевые карты с лабораторными способностями, 5 справочных карт лабораторных действий, карта CDC, 3 командные исследовательские станции, 14 наград, 8 карт целей, 10 бонусных карт, 2 карты эпидемий вирулентного штамма, 12 карт фиолетовых болезней, 2 карты паники во всем мире мутаций
Загрузки
- Пандемия: правила в лаборатории
Родственные игры
Посмотреть все игры >
Новости по теме
21.
11.2022
Объявление о туманах над Каркассоном
Претенденты!
01.09.2022
Объявляем претендентов!
Раттус: Большая коробка
09.
05.2022
Анонс Rattus: Big Box
Пандемия
18.04.2022
Pandemic Iberia снова в наличии
Смотреть все новости >
Игровая студия | Игровой центр
Don Myers Technology & Innovation Building, Комната 113 на карте
Игровой центр 4400 Массачусетс-авеню, северо-запад Вашингтон, округ Колумбия, 2001 г. Соединенные Штаты- Дизайн игры в Твиттере
Наверх
Game Studio дает студентам Game Center бесценный опыт работы над реальными игровыми проектами. За последние 4 года студия получила более 1 000 000 долларов США в виде контрактов или грантов благодаря сотрудничеству с государственными учреждениями и некоммерческими организациями. Студенты сотрудничают с представителями рабочих профессий, которые наставляют и поддерживают студентов-дизайнеров, художников и разработчиков.
дополняют академическую программу магистратуры, побуждая студентов применять полученные знания в профессиональных проектах с реальными клиентами и сотрудниками. Боб Хоун собирает гибридные agile-команды, в которые входят студенты-дизайнеры Game Center, талантливые внештатные художники и разработчики. Сессии подведения итогов после обзоров проектов или презентаций для клиентов помогают учащимся определить властные отношения и/или подтекст этих динамических творческих взаимодействий.
С 2015 года семь студентов магистратуры играют ключевые роли в профессиональных образовательных и медицинских игровых проектах. Одноклассники Инь Чунъин и Алекс Ча (’17) разработали головоломки со скрытыми числами в рамках терапии нейрогейминга, разработанной совместно с Национальным институтом психического здоровья. Выпускники MA Game Lab Джойс Райс, Келли Данлэп и Черисс Дату (16 лет) сыграли ключевую роль в создании популярной новостной игры Factitious (более 850 000 прохождений, число которых продолжает расти). Другие студенты Game Center сыграли ключевые роли в предлагаемой игре AR в Смитсоновском институте (Итан Госс) и в образовательной исследовательской программе Службы образовательного тестирования (Рехаф Алджаммаз).
The Game Studio предлагает ряд испытанных в полевых условиях семинаров, проводимых преподавателями Game Center, которые стимулируют мышление в области игрового дизайна для штатных производственных групп и дизайнеров. Доступные семинары включают: «Социальные симуляции» доктора Треанора, «Местные игры» доктора Стоукса, «Расширенные AR/VR» доктора Петрошека и «Разработка эффективных игр для здоровья» профессора Хоуна. Работая с основными шаблонами, мы можем настроить семинар в соответствии с конкретными потребностями и целями каждого клиента.
Быстрая разработка прототипа может вдохнуть энергию в новые продукты или программы.
Game Center занимаются исследовательскими проектами, финансируемыми извне, в своих конкретных областях знаний. Менеджер игровой студии Боб Хоун сотрудничает с другими преподавателями Австралии и/или государственными учреждениями, такими как NSF, NIH и IMSL, а также с некоммерческими организациями, такими как Служба образовательного тестирования (ETS). Профессор Хон и Game Center недавно получили грант в размере 99 тысяч долларов от Института музейных и библиотечных услуг для проведения весной 2019 года Национального форума по библиотекам и игровому образованию..
Game Center имеют обширный набор исследовательских интересов от разработки инди-игр до расширения возможностей сообщества с помощью игр; от повествовательных игр с поддержкой ИИ до продвинутых AR / VR и игр для здоровья с инновационными датчиками тела. Мы ищем сложные сотрудничества всех форм и размеров. Свяжитесь с нами, чтобы начать диалог, и давайте посмотрим, сможем ли мы наладить конструктивное сотрудничество, которое принесет пользу вашей организации, Game Studio и студентам Game Center.
The Game Studio заинтересована в сотрудничестве с вами над инновационными игровыми проектами. Пожалуйста, сообщите нам, как вы хотели бы сотрудничать с нами, и мы свяжемся с вами.
Свяжитесь с нами
Project for Educational Testing Service, чтобы помочь учащимся изучить социальные сигналы.
Информация об изображении
NIH заключил контракт с Game Studio на разработку игры для детей с тревогой.
Информация об изображении
Игровая студия дает студентам, занимающимся игровым дизайном, возможность получить практический опыт работы над реальными проектами.
Информация об изображении
Менеджер студии Боб Хоун является соавтором и продюсером Factitious, игры, в которой игроки должны отличать факты от лжи в онлайн-новостях.
Информация об изображении
Game Studio разрабатывает игры с помощью ETS с 2015 года.
Информация об изображении
Всемирный банк нанял Game Studio для оценки новой версии Project Evoke.
Информация об изображении
Совместно с Национальным институтом здоровья (NIH) Game Studio разработала 24 головоломки со скрытыми числами, которые станут ключевым элементом нейроигровой терапии для детей с тревожностью.
Информация об изображении
Авторы: Джош Маккой, Майк Треанор, Бен Сэмюэл, Аарон А. Рид
Prom Week — это социальная игра-симулятор нового поколения, управляемая новым движком искусственного интеллекта. Цель Prom Week — сделать социальные взаимодействия по-настоящему играбельными. В то время как игры становятся все лучше в физическом моделировании, социальные взаимодействия в играх по-прежнему, как правило, записываются сценариями с использованием диалоговых деревьев или других статических структур для представления внутриигрового выбора.
Узнать больше
Информация об изображенииАвторы: Мэгги Фарли, Боб Хоун, Линдси Грейс, Черисс Дату, Келли Данлэп, Джойс Райс, Час Браун
Настоящий или подделка? В то время, когда читатели ежедневно сталкиваются с проблемой фальшивых новостей, Game Center/Jolt Американского университета создала доступную, простую в игре игру, которая поможет вам отличить фальшивые новости от реальных. Для целей игры «фейковые новости» определяются как истории, сфабрикованные для развлечения, влияния или получения прибыли, а также сатира, мнения и слухи.
Узнать больше
Информация об изображенииАвторы: Майк Треанор, Бобби Швейцер, Брайан Блэкфорд, Саймон Феррари, Майкл Матеас, Ян Богост
Game-O-Matic был задуман как инструмент для создания журналистских игр с помощью простого «концептуального картирования» соответствующих актеров и их отношений. Это универсальный способ осмысления смысла и игр, и его можно использовать в качестве общего инструмента проектирования для изучения отношений между вещами, метафорического потенциала игровой механики и процедурной риторики.
Узнать больше
Информация об изображенииАвтор: AIMS Game Center под руководством Линдси Грейс
The Tell-tale Heart — игра, основанная на одной из классических сказок Эдгара Аллана По, мастера литературы и стихов. В этой игре вы выступаете в роли рассказчика истории, когда вы воспроизводите ключевые моменты повествования истории, связанные со смертью их дорогого друга. Эта игра с высокими ставками отличается захватывающими действиями и высококонтрастными визуальными эффектами. Как долго вы сможете сохранять рассудок?
Играть сейчас
Информация об изображенииАвтор: Линдси Грейс
Полиглот — это прототип образовательной игры для изучения языков. Игра разработана вокруг 6 комнат с парящими плитками-кабинками. Каждой плитке назначается слово на иностранном языке и пиктографическое представление этого слова. Кубики сгруппированы по темам, использованию или форме речи, чтобы стимулировать контекстуальное распознавание и способствовать зрительной памяти.
Узнать больше
Информация об изображенииАвтор: Линдси Грейс
Black Like Me — игра-головоломка. Все, что вам нужно сделать, это различать по цвету. Подтвердите, что два цвета одинаковы, чтобы выиграть. Чем дольше вы играете, тем больше похожи цвета. Игра начинается легко, но не остается такой. Можете ли вы действительно различать свои цвета, или, в конце концов, все кажется вам черным?
Узнать больше
Информация об изображенииАвторы: Боб Хоун и Линдси Грейс
На основе выдающейся работы в области неврологии исследователя NIMH доктора Дэниела Пайна. Игроки имитируют те же стратегии «избегания угроз», что и проверенная клиническая терапия, и в то же время развлекаются. Есть надежда, что, включив неврологическое обучение в захватывающий игровой опыт, пациенты будут более вовлечены в программу и смогут добиться лучших результатов лечения.
Узнать больше
Информация об изображенииАвтор: Линдси Грейс
Critical Gameplay — это сборник «стратегически разработанных» видеоигр. Каждая игра спрашивает, чему нас учит общая игровая механика. Игры в коллекции призваны помочь переоценить наш взгляд на игровой процесс. По мере того, как Critical Cargraphy меняет наше восприятие мира, Critical Gameplay стремится предложить альтернативные взгляды на то, как мы играем.
Узнать больше
Информация об изображенииАвторы: Майк Треанор, Джош Маккой, Крис Тоттен, Линдси Грейс
Пилотируйте дрон, чтобы собирать посылки и доставлять их с нетерпением ожидающим клиентам. Но не пролетайте не над тем домом! Вам может быть выдано нарушение конфиденциальности. Эта игра принадлежит к относительно новому жанру игр, известному как новостные игры. Новостные игры — это небольшие игры, предназначенные для редактирования тем из новостей с помощью процедурного программирования.
Играть сейчас
Информация об изображенииАвтор: Линдси Грейс
Big Huggin’ — это игра, предназначенная для использования со специальным контроллером плюшевого мишки.