Разное

Курсы векторной графики: 10 лучших онлайн-курсов по графическому дизайну с нуля

Для чего нужен Adobe Illustrator

Многофункциональной программой пользуются художники и дизайнеры в различных областях. В ней, конечно, нельзя редактировать фотографии или верстать книги, но можно делать другие полезные вещи.

Современные фирменные знаки — векторные. Это нужно для удобства масштабирования без потери качества: логотип любой компании можно в два клика растянуть на размер огромного билборда или, напротив, разместить на шариковой ручке. А в интернете простые векторные логотипы не тормозят загрузку веб-страниц, что тоже очень ценно.

Лаконичные логотипы строят по модульным сеткам, а сложные рисуют с нуля с использованием референсов — и то, и другое удобно делать в программе. Даже детализированные логотипы рисуют в Illustrator.

Присмотритесь к портрету, он состоит из плоских фигур

Программа идеально подходит для рисования flat-иллюстраций различной сложности: от простейших предметов до полноценных картинок с тонкой проработкой деталей.

Например, следующая иллюстрация состоит из множества мелких фигур:

Каждый блик или тень здесь — это отдельный векторный объект. Источник

Детализированная иллюстрация в векторе — это кропотливое дело, хотя работу в программе можно оптимизировать: группировать фигуры, просматривать изображение в контурном виде без заливок, автоматически заменять конкретные цвета. С графических планшетов удобно работать кистями: они здесь такие же, как в Photoshop, только вместо растровых линий получаются сразу векторные.

Иллюстрации сейчас востребованы в диджитал-среде: их используют на сайтах, в соцсетях, в заставках видео и рекламе. Хотите освоить новую творческую профессию? Записывайтесь на наш курс!

Набор иконок — это несколько простых векторных изображений, выполненных в единой стилистике. Для их создания в Illustrator рисуют сетку, чтобы все картинки были одинаковыми по пропорциям, изгибам линий, углам наклона. Самые простые изображения могут состоять из одной фигуры, а более сложные — из нескольких разноцветных фигур.

Иконки нужны для сайтов, презентаций и даже для закреплённых сторис в Instagram. Источник

Изометрия — это имитация трёхмерной графики, которую рисуют из плоских фигур вручную. Особенность изометрии в том, что линии, параллельные горизонтальной плоскости, развёрнуты под углом 30 градусов. Обратите внимание на диван и кресло, камин, телевизор, картину на следующей иллюстрации — они все в одном ракурсе.

В изометрии рисуют интерьеры, здания, различные предметы. Источник

В отличие от фотографий или 3D-моделей, в изометрии намеренно нарушены правила перспективного сокращения. Если вы сфотографируете кубик и измерите его на фото, вы увидите, что его дальние рёбра будут короче, чем ближние. В изометрии это не так: все стороны куба рисуют равными.

Изометрия делается по сетке, которую можно автоматически включить в Illustrator. По клеточкам каждая плоская фигура прорисовывается вручную, и из множества таких фигур получаются более сложные изображения.

Визуализация данных помогает проще и быстрее усваивать информацию. Поэтому инфографика окружает нас везде: на сайтах, в соцсетях, в рекламе, в презентациях. Иногда это обыкновенные плоские картинки, а иногда — изометрия. Но основное отличие инфографики от простой иллюстрации — это сочетание картинок с небольшими блоками текста. Очень редко одних картинок достаточно для точной передачи смысла.

Изображения дополняют текст, но не заменяют его полностью. Источник

Бывает инфографика с фрагментами фотографий — в этом случае без Photoshop не обойтись. Но если нужны только рисунки и текст, удобнее всего это делать в Illustrator: здесь легко двигать картинки и надписи туда-сюда, автоматически их масштабировать, перекрашивать и выравнивать по направляющим линиям.

В Illustrator делают макеты мерча, упаковок рекламных листовок, флаеров, вывесок. Здесь можно сверстать всё, что не крупнее 5,7 метра, — это приблизительный размер максимальной рабочей области в программе. Также редактор не очень годится для создания многостраничных макетов — тут нельзя автоматически настроить единообразное форматирование страниц, а текст не будет автоматически передвигаться по листам при внесении изменений.

Однако дизайн кружек, значков, футболок, коробок, банок, бутылок, плакатов, визиток и рекламных материалов на одну-две страницы собирают именно в Illustrator. Даже если нужны фотографии, это не проблема: их предварительно обрабатывают в Photoshop, а затем вставляют в макет.

Основное преимущество Illustrator — возможность легко двигать изображения и надписи, перекрашивать их и менять порядок наложения. Также готовый макет удобно вставлять на мокапы в Photoshop: можно вносить изменения в дизайн в векторной программе, и они автоматически будут переноситься на финальную картинку.

Макет любой полиграфии обычно делается в векторном редакторе — а дальше можно показать его клиенту на мокапе или сразу отнести в типографию.

Так выглядит мокап

Вероятно, самая бесполезная функция программы — создание векторных реалистичных изображений.

На это нужно много часов кропотливого труда, а необходимости в такой графике, по сути, ни в одной сфере нет. Однако некоторые художники создают реалистичные картины в Illustrator, чтобы продемонстрировать своё мастерство. Для такого рисования создаётся сетка, в которой для каждого пересечения линий можно задать цвет с градиентным переходом. Чем больше таких пересечений — тем больше возможностей для детализации.

Так делается реалистичная векторная графика. Источник

Дизайн [Pixel] Иллюстрации в Adobe Illustrator (обновленный курс) (2020)

Автор: Pixel
Название: Иллюстрации в Adobe Illustrator (обновленный курс) (2020)

Обучение проходит в Adobe Illustrator — в профессиональной программе для создания векторной графики.

Первое занятие
Вы поймете, с чего начинать при создании иллюстраций. Разбираем интерфейс программы и рисование геометрическими примитивами. На уроке вы

создадите набор иконок для вашего портфолио.

Второе занятие
Работаем с пером, разберемся с обводками и заливкой. Вы нарисуете своего первого персонажа с помощью пера. Усложненное задание для работы с пером — леттеринг.

Третье занятие
Покажем, как применять классическую цветовую теорию на практике. Вы узнаете, зачем нужен тон и чем он отличается от цвета. Дадим гармоничные цветовые пары. Первое задание — раскрасить иллюстрацию по правилами двух цветовых гармоний на ваш выбор. Можно взять иллюстрацию, предложенную в уроке, либо нарисовать свою.

Четвертое занятие
Урок посвящён освещению и композиции. Освещение дает объем иллюстрации. Изучим построение теней, применение цветового и тонового контраста, игру света и тени. Разберем теорию композиции: визуальное равновесие, статичную и динамичную композицию, частые ошибки. На этом уроке вы нарисуете контрастную, стильную иллюстрацию с ярким источником освещения.

Пятое занятие
Одна из самых сложных, но захватывающих тем — это рисование персонажа. Поделимся приемами работы с референсами, чтобы вас не обвинили в плагиате. С этапа скетча

научим строить разные позы человека, рисовать эмоции. Вы создадите собственного эмоционального персонажа и получите +1 иллюстрацию в портфолио.

Шестое занятие
Изучаем, как создавать стильные градиенты и рисовать в изометрии. Разберем несколько методов создания изометрии: SSR, изометрическая сетка, 3D. В дополнение к построению объектов, мы расскажем, как в изометрии рисуется персонаж. Результат урока — осмысленно созданная иллюстрация коммерческого уровня.

Седьмое занятие
Создание паттерна и дизайн упаковки. Изучим работу с текстом и создадим бесшовный паттерн. Изучим плановость и разнообразие стилистических приемов. Нарисуем пейзаж для дизайна упаковки продукта. Покажем, как быстро и просто сделать эффектную подачу через мокап вашего дизайна.

Восьмое занятие
На этом уроке уделим внимание видам кистей, их созданию и настройке.
Мы изучим шумы в иллюстрации, научимся их создавать и применять. Итогом этого урока станет иллюстрация в одном из «модных» стилей.

Дополнительная информация в курсе
Поговорим об актуальных направлениях и трендах в иллюстрации.

Поделимся с вами полезными ресурсами. Расскажем, как найти свой стиль, как практиковаться и совершенствоваться, чтобы не отставать от индустрии. Поговорим о том, где брать вдохновение и о заработке на стоках — сколько можно заработать и что нужно для этого делать.

Конспекты уроков
К каждому уроку подготовлены конспекты с теоретической выжимкой и распространёнными ошибками по домашним заданиям.

Это обновленный курс.

Подробнее:


Скачать:

Средства векторной графики. Adobe Illustrator

Занятие 1

Векторная и растровая графика. Интерфейс Adobe Illustrator. Инструментарий, основные режимы работы. Создание графических элементов, точные параметры. Единицы измерения. Изменение параметров контура. Монтаж и упорядочивание объектов.

Практическая работа по созданию объектов на основе геометрических фигур.

В этой работе слушатели учатся создавать различных персонажей из простейших векторных объектов (прямоугольник, эллипс и т.п.). Данная практическая работа позволяет лучше усвоить и закрепить основные принципы построения векторных объектов и работы с ними, а также получить необходимые первичные знания о работе с цветом в программе.

Занятие 2

Выравнивание объектов. Преобразования с объектами, трансформация. Понятие группы.

Практическая работа «Домик в деревне».

Данная практическая работа позволяет слушателям освоить все многообразие команд трансформации объектов в Illustrator. В процессе создания этой композиции используется также возможность группировки объектов, что, несомненно, упрощает их работу.

Занятие 3

Создание и обработка контуров. Палитра Pathfinder. Работа с цветом: цветовые модели, библиотеки цветов, цветовые палитры, создание и редактирование цветов. Градиент.

Практическая работа «Букет в вазочке».

В отличие от предыдущих двух работ, где необходимо было составить изображение подобное примеру, в данной практической работе слушателям предлагается придумать композицию самостоятельно. Необходимо создать вазу и составить букет цветов, используя при этом лишь простейшие геометрические объекты и трансформацию. Данная работа является комплексной, и позволяет закрепить на практике следующие темы: команды и эффекты трансформации, операции палитры Pathfinder, группировка и упорядочивание объектов, создание градиентных заливок.

Занятие 4

Способы создания объектов на основе кривых. Инструмент «Перо», редактирование кривых. Операции над контурами. Ручная трассировка.

Практическая работа «Создание логотипа с помощью трассировки».

Это одно задание из двух, посвященных созданию кривых. Данная работа позволяет слушателям постепенно, от простого к сложному, познакомиться с кривыми в Illustrator. В специально подготовленном файле помещена растровая картинка, которую нужно «обвести» пером (трассировка).

Практическая работа «Создание объектов на основе кривых».

В этой работе слушателям предлагается уже «с чистого листа» воссоздать изображения, подобные примеру. Слушатели используют полученные знания и окончательно закрепляют навыки работы с кривыми.

Занятие 5

Работа с текстом: ввод, редактирование, форматирование. Декоративные виды текста. Трансформирование текста. Изменение параметров контура и заливки, окрашивание текста.

Практическая работа по созданию студенческого билета и пропуска.

В этом задании слушатели закрепляют приемы работы с текстом в Illustrator. Работа рассчитана на создание различных видов текста и использование средств форматирования текста (палитра Character и Paragraph).

Занятие 6

Операции с текстом. Преобразование текста в кривые. Обтекание объектов текстом. Текстовые эффекты. Маскирование текстом. Оболочка искажения Envelope Distort.

Практическая работа «Плакат Tai Chi».

Данная практическая работа не предполагает создание текста. Все элементы композиции уже созданы, и слушателям предлагается составить рекламный плакат. В процессе работы слушатели в основном используют специальные команды Illustrator, которые позволяют интересно оформить текст. В этой работе рассматриваются такие темы, как: маскирование текстом, обтекание объекта текстом, перевод текста в кривые, разбиение блоков текста на колонки, а также оболочка искажения Illustrator.

Занятие 7

Обмен данными с другими приложениями; импорт и экспорт. Работа со слоями. Отсекающая маска.

Практическая работа «Метро».

Эта практическая работа посвящена работе со слоями в Illustrator. В задании слушателям предлагается используя слои и палитру Layers создать схему метро, а в завершении поместить (импортировать) в изображение уже готовый логотип.

Занятие 8

Атрибуты внешнего вида объектов. Стили, эффекты. Применение, создание, библиотеки стилей. Морфинг, превращение объектов.

Практическая работа «Магги».

Данная практическая работа является комплексной и включает в себя такие темы, как: работа с кривыми, трансформация объектов и работа с текстом. Это темы, которые наиболее часто встречаются в работе дизайнера при разработке и подготовке рекламной продукции. В этом задании слушателям необходимо используя полученные знания и навыки создать образец упаковки.

Занятие 9

Декоративные элементы оформления. Декоративные кисти. Практическая работа по созданию узоров, применению кистей. Отправка на печать.

Практическая работа «Цветок сакуры».

Кисти являются декоративными элементами оформления и придают иллюстрации особую привлекательность. Программа Illustrator позволяет не только использовать многочисленные библиотеки кистей, но и создавать свои собственные образцы. Что и предлагается выполнить слушателям в данной практической работе. На основе векторного объекта слушатели создают кисть и используют ее для составления композиции.

Занятие 10

Принятие зачетной работы.

Данная работа является полностью самостоятельной и выполняется слушателем вне класса. Сдача этой работы является необходимым условием получения зачета по курсу и дает возможность слушателю приступить к сдаче экзамена. Это задание слушатели получают в самом начале курса, а сдают в самом конце. Работа заключается в создании иллюстрации на тему «Дом» или «Замок». Слушателям предлагается, используя знания, полученные в течение всего курса и приобретенные навыки создать авторскую иллюстрацию.

Здесь можно посмотреть работы слушателей курса «Средства векторной графики. Adobe Illustrator».

Экзамен - практическая работа.

Курс «Создание векторной графики для микростоков в ADOBE ILLUSTRATOR»

Администрация сайта viline.tv (ООО "ВилайнТв" ОГРН 1155476136804 ИНН/КПП 5406597997/540601001) уважает и соблюдает законодательство РФ. Также мы уважаем Ваше право и соблюдаем конфиденциальность при заполнении, передаче и хранении ваших конфиденциальных сведений.

Мы запрашиваем Ваши персональные данные для обратной связи с вами в целях предоставления информации или услуг, ответов на ваши запросы в службу поддержки сайта, проведения конкурсов и других рекламных акций, проведения опросов в целях повышения качества услуг.

Персональные данные - это информация, относящаяся к субъекту персональных данных, то есть, к потенциальному покупателю. В частности, это фамилия и имя, дата рождения, контактные данные (телефон, адрес электронной почты) и иные данные, относимые Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее – «Закон») к категории персональных данных.

Если Вы разместили Ваши контактные данных на сайте, то Вы автоматически согласились на следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение, обезличивание, передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных».

Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес электронной почты (e-mail) info@viline.tv

В случае отзыва согласия на обработку своих персональных данных мы обязуемся удалить Ваши персональные данные в срок не позднее 3 рабочих дней.

Проект Viline помогает родителям в воспитании и здоровом развитии детей, начиная с первых дней их жизни.

Полезные видеокурсы, аудиоролики, интересные статьи – здесь мамы и папы узнают все, что нужно для развития, оздоровления, а также психологического и интеллектуального воспитания ребенка. На сайте публикуются материалы для родителей с детьми до 7 лет и для будущих мам.

Мы собрали на сайте экспертов, которые с удовольствием поделятся с вами секретами воспитания малышей в том возрасте, когда закладывается фундамент для развития личности.

Каждый малыш талантлив. Главное — с первых дней жизни младенца создать условия для полного раскрытия его природного потенциала.

Мы поможем вам разобраться с любыми, даже самыми сложными проблемами и вырастить малыша крепким, здоровым и талантливым. Он легко вольётся в любой коллектив, без психологического напряжения пойдёт в детский сад, школу и спортивную секцию.

Мы собрали ведущих экспертов в области развития детей, сохранения и укрепления иммунитета, разработки и внедрения методик оздоровления. Они поделятся с вами опытом, знаниями, ответят на вопросы, сумеют разобраться с любыми, даже самыми сложными проблемами. Мы поможем вырастить вашего малыша крепким, здоровым и талантливым. Он легко вольётся в любой коллектив, без психологического напряжения пойдёт в детский сад, школу, спортивную секцию.

Авторам курсов по развитию детей:

Ваши авторские материалы приносят пользу родителям? Аудитория портала ViLine.tv - это явно ваши потенциальные клиенты? Тогда разместите свои курсы на нашем проекте!

Мы сами займемся продвижением ваших курсов от 30% с продаж.

Сотрудничество с ViLine.tv - это:

  • Раскрутка ваших курсов через email-рассылки подписчикам ViLine. Наши письма читают десятки тысяч молодых мам!
  • Реклама в интернете, лендинги с высокой конверсией для авторских курсов и специальные страницы о вас;
  • Создание промо-материалов для продвижения курса и автора в нашей собственной видеостудии;
  • Повышение известности автора - мы расскажем огромной аудитории, почему ваш курс стоит приобрести.

Варианты сотрудничества:

  • Мы продаем ваш курс по вашим ценам и получаем комиссионное вознаграждение. Вы получаете активный рост продаж и основную прибыль.
  • Вы продаете нам свой курс по договорной цене. Далее мы продаем ваши материалы самостоятельно, получая 100% прибыли.

Пишите по адресу info@viline.tv, присылайте свои курсы. Условия размещения обсуждаются индивидуально с каждым автором.

Авторам статей:

У Вас есть материалы, достойные внимания широкой аудитории? Хотите писать полезные статьи для мам и пап? Присылайте материалы. Мы разместим их под Вашим авторством на проекте, в тематических рассылках и социальных сетях.

Размещение статей на ViLine.tv - это:

  • ✓  Возможность поделиться опытом и знаниями с огромной аудиторией;
  • ✓  Раскрутка Вашего сайта;
  • ✓  Достойное вознаграждение.

Условия:

  • –  материал должен быть уникальным;
  • –  не размещаем SEO-статьи;
  • –  можем отказать в размещении материала по усмотрению руководства проекта.

Для начала сотрудничества

  • ✓  Напишите письмо по адресу info@viline.tv, с примерами работ и/или ссылкой на сайт.

Здоровый, гармонично развитый ребёнок — лучшая награда идеальных родителей.

На нашем сайте вы можете приобрести интересующий вас продукт, воспользовавшись одним из способов оплаты:

Безопасность и конфиденциальность платежа

При выборе данной формы оплаты заказа на сайте ViLine.tv Вы будете автоматически перенаправлены на платежную форму процессингового центра PayU, для внесения данных Вашей банковской карты.
Все данные, введенные Вами на платежной форме процессингового центра PayU, полностью защищены в соответствии с требованиями стандарта безопасности PCI DSS. Мы получаем информацию только о совершенном Вами платеже.
На указанный Вами при оформлении платежа адрес электронной почты, будет отправлено сообщение об авторизации платежа.
Сразу после совершения платежа вы будете перенаправлены обратно на наш сайт. Информация о вашем платеже может идти до нас от 5 секунд до нескольких минут. В случае, если по вашему мнению произошла задержка в обработке заказа, Вам необходимо обратиться в офис компании по телефону 8 800 500-65-37

Личные данные покупателя.

При оформлении Заявки на Сайте Клиент предоставляет следующую информацию: Фамилия, Имя, адрес электронной почты, телефон, адрес доставки.
Продавец использует информацию для выполнения своих обязательств перед Клиентом. Продавец обязуется не разглашать полученную от Клиента информацию. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом.

Не считается нарушением обязательств разглашение информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями закона. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

После оплаты войдите в ваш "Личный кабинет" и выберите "Мои курсы"
Там вы найдете все продукты, которые были приобретены вами на нашем сайте ViLine.tv
В случае если вы не получили ваш продукт в течение часа после оплаты, необходимо написать в службу поддержки info@viline.tv

Правила возврата денежных средств

Заказчик имеет право отказаться от предоставления оплаченных Услуг и потребовать возврата денежных средств в следующих случаях:

1. За оплаченный электронный товар (запись вебинара, семинара, тренинга, обучающий курс, шаблоны и вспомогательные материалы, доступные для скачивания). Запрос о возврате денег должен быть направлен с адреса электронной почты, с которого был осуществлен заказ, в службу поддержки Исполнителя в течение 7 (семи) дней с момента оплаты. По истечении указанного времени претензии не принимаются и денежные средства не возвращаются. При подаче заявления о возврате денежных средств обязательно предоставление копии документа, удостоверяющего личность (паспорт).

2. За оплаченный и посещенный им семинар или консультацию. Запрос о возврате денег должен быть направлен с адреса электронной почты, с которого Заказчик регистрировался на семинар, в службу поддержки Исполнителя до 14:00 по Московскому времени дня, следующего за днем оказания Услуги. По истечении указанного времени претензии не принимаются и денежные средства не возвращаются. При подаче заявления о возврате денежных средств обязательно предоставление копии документа, удостоверяющего личность (паспорт).

Рисование векторной графики | LinkedIn Learning, ранее Lynda.com

Обзор Стенограммы Файлы упражнений Просмотр в автономном режиме

Детали курса

Присоединяйтесь к дизайнеру и иллюстратору фон Гличке, который разбирает творческий процесс, чтобы научить вас разрабатывать и создавать точную векторную графику.Von предлагает систематизированную методологию, которая поможет вам улучшить свои исследовательские и идеологические навыки. Он демонстрирует, как рисование (аналоговое) улучшает цифровое творчество, помогая заложить прочную основу для построения векторных изображений. На протяжении всего курса он делится простыми методами сборки, чтобы улучшить ваше мастерство, и демонстрирует функции, которые могут помочь вам работать более эффективно, в том числе как создавать сочетания клавиш и автоматизировать процессы с помощью пользовательских скриптов. Подводя итоги, он показывает, как представить ваши окончательные проекты клиентам, тактично реагировать на их отзывы и создавать окончательные образцы.

Инструктор

  • Фон Гличка

    Креативный директор, бренд-стратег

    Фон Гличка - дизайнер, иллюстратор и заядлый приверженец всего творческого.Фон - креативный директор Glitschka Studios, мультидисциплинарной дизайнерской фирмы на северо-западе Тихого океана. Студия сияет как творческий наемный пистолет для рекламных агентств, дизайнерских фирм и внутренних отделов корпоративного искусства по всему миру. Он является популярным спикером на темы дизайна, творчества, брендинга и маркетинга и написал шесть книг. Фон в Твиттере на @vonster или посмотрите его работы на www.glitschkastudios.com.

    Узнать больше Видеть меньше

Навыки, описанные в этом курсе

Зрители этого курса

22 366 человек смотрели этот курс

Связанные курсы

Введение в рисование векторной графики

Вектор, 930000+ Графические ресурсы для бесплатной загрузки

  • Набор иконок социальных сетей facebook

    800 * 800

  • Instagram значок Instagram логотип

    800 * 800

  • Instagram значок социальных сетей дизайн шаблона вектор

    4167 * 4167

  • логотип instagram значок социальных сетей значок Instagram

    800 * 800

  • логотип facebook значок facebook

    4167 * 4167

  • значок whatsapp логотип whatsapp

    800 * 800

  • белый instagram значок png instagram логотип instagram

    1200 * 1200

  • whatsapp социальные сети значок дизайн шаблона вектор логотип WhatsApp

    4167 * 4167

  • instagram социальные медиа значок дизайн вектор шаблон

    4167 * 4167

  • границы буле

    1200 * 1200

  • мечеть рамадан карим ид аль адха

    800 * 800

  • набор иконок социальных сетей логотип

    800 * 800

  • цветочный венок

    800 * 800

  • набор иконок социальных сетей

    1099 * 800

  • facebook значок facebook логотип значок fb логотип fb

    800 * 800

  • эффект солнечных лучей с эффектом бликов линзы

    5000 * 5000

  • абстрактный фон технологии круга

    800 * 800

  • facebook значок социальных сетей логотип facebook

    4167 * 4167

  • золотая кайма теплый цвет кайма рамка фоторамка золото

    2000 * 2000

  • световой эффект

    1200 * 1200

  • значок instagram логотип instagram

    800 * 800

  • концепция абстрактного фона

    800 * 800

  • значок Instagram логотип

    800 * 800 9 0003

  • набор значков социальных сетей

    1099 * 800

  • значок местоположения вектор

    1024 * 1024

  • набор значков социальных сетей

    800 * 800

  • вектор снежинок

    1200 * 1200

    1200 * 1200

  • значок логотипа youtube

    800 * 800

  • реалистичная рамка из еловых веток с рождественскими огнями

    1200 * 1200

  • креативный эффект солнечного света с солнечными лучами и вектором композиции боке

    5000 * 5000

  • теги социальных сетей для текста

    4167 * 4167

  • логотип значка WhatsApp

    4167 * 4167

  • рождественская иллюстрация с реалистичными еловыми ветками векторная иллюстрация

    1200 * 1200

  • золото ретро

    800 * 800

  • деревянный подвес с тропическим креплением

    1200 * 1200

    90 020
  • логотип значка WhatsApp

    800 * 800

  • цвет значка Instagram логотип Instagram

    800 * 800

  • шаблон дизайна значка социальных сетей WhatsApp вектор логотип WhatsApp

    4167 * 4167

  • значок Instagram логотип

    800 * 800

  • Векторы, графическое представление векторов, величина вектора, направление вектора

    Векторы могут быть графически представлены направленными линейными сегментами.Длина выбирается в соответствии с некоторым масштабом, чтобы представить величину вектора , а направление направленного линейного сегмента представляет направление вектора . Например, если мы допустим, что 1 см представляет 5 км / ч, то ветер со скоростью 15 км / ч с северо-запада будет представлен направленным отрезком линии длиной 3 см, как показано на рисунке слева.

    A Вектор на плоскости - это направленный отрезок прямой. Два вектора эквивалентны , если они имеют одинаковую величину и направление .

    Рассмотрим вектор, проведенный из точки A в точку B. Точка A называется начальной точкой вектора, а точка B называется конечной точкой . Символическое обозначение этого вектора (читай «вектор AB»). Векторы также обозначаются жирными буквами, такими как u, v и w. Четыре вектора на рисунке слева имеют одинаковую длину и направление. Таким образом, они представляют эквивалентных векторов; то есть

    В контексте векторов мы используем = для обозначения эквивалента.

    Длина, или звездной величины , выражается как ||. Чтобы определить, эквивалентны ли векторы, мы находим их величины и направления.

    Пример 1 Векторы u, и w показаны на рисунке ниже. Покажем, что u = = w.

    Решение Сначала мы находим длину каждого вектора, используя формулу расстояния:
    | u | = √ [2 - (-1)] 2 + (4 - 3) 2 = √9 + 1 = √10,
    || = √ [0 - (-3)] 2 + [0 - (-1)] 2 = √9 + 1 = √10,
    | w | = √ (4-1) 2 + [-1 - (-2)] 2 = √9 + 1 = √10.
    Таким образом
    | u | = | = | ш |.
    Кажется, что векторы u, и w движутся в одном направлении, поэтому мы проверяем их наклон. Если прямые, на которых они находятся, имеют одинаковый наклон, векторы имеют одинаковое направление. Мы вычисляем наклоны:
    Поскольку u, и w имеют одинаковую величину и одинаковое направление,
    u = = w.

    Имейте в виду, что эквивалентность векторов требует только одинаковой величины и одного направления, а не одного и того же местоположения. На иллюстрациях слева каждая из первых трех пар векторов не эквивалентна.Четвертый набор векторов является примером эквивалентности.

    Предположим, человек делает 4 шага на восток, а затем 3 шага на север. Затем он или она будет в 5 шагах от начальной точки в направлении, показанном слева. Вектор длиной 4 единицы, указывающий вправо, представляет 4 шага на восток, а вектор длиной 3 единицы и направленный вверх представляет 3 шага на север. Сумма двух векторов представляет собой вектор с 5 шагами по величине и в показанном направлении. Сумма также называется результирующим двух векторов.

    В общем, два ненулевых вектора u и v можно сложить геометрически, поместив начальную точку v в конечную точку u и затем найдя вектор, который имеет ту же начальную точку, что и u, и ту же конечную точку, что и v, как показано на следующем рисунке.

    Сумма - это вектор, представленный направленным отрезком прямой от начальной точки A отрезка u до конечной точки C отрезка v. То есть, если u = и v =, то
    u + v = + =

    Мы также можем описать сложение векторов, сложив начальные точки векторов вместе, завершив параллелограмм и найдя диагональ параллелограмма.(См. Рисунок слева внизу.) Это описание сложения иногда называют законом параллелограмма сложения векторов. Сложение векторов коммутативно. Как показано на рисунке справа ниже, u + v и v + u представлены одним и тем же направленным отрезком линии.

    Если две силы F 1 и F 2 действуют на объект, объединенный эффект является суммой или равнодействующей F 1 + F 2 отдельных сил.

    Пример 2 Силы в 15 и 25 ньютонов действуют на объект под прямым углом друг к другу. Найдите их сумму или равнодействующую, указав величину равнодействующей и угол, который она образует с большей силой.

    Решение Мы рисуем рисунок - на этот раз прямоугольник - используя v или, чтобы представить результат. Чтобы найти величину, воспользуемся теоремой Пифагора:
    | v | 2 = 15 2 + 25 2 Здесь | v | обозначает длину или величину v.
    | v | = √15 2 + 25 2

    Лучшие онлайн-курсы по рисованию

    Несмотря на поверье, что рисование - это особый дар, на самом деле рисование - это навык, которому может научиться каждый. Все, что вам нужно, - это немного мотивации и много упражнений. Если вы новичок, художник или студент, вы можете получить новые навыки рисования. Прежде чем приступить к рисованию, необходимо научиться принимать правильное положение тела и держать ручку.

    Рисование - это процесс, в котором художник выражает себя, помещая что-то на бумагу.Рисование - это особый вид общения с другими людьми. Ваши рисунки могут превратить объект в мощную концепцию. Если вы всегда хотели выразить себя визуально, ознакомьтесь со списком 17 лучших онлайн-курсов рисования.


    Дэвид Броуди, «Как рисовать по великим курсам»: Рисунки - это древнейшие способы человеческого выражения. В курсе «Как рисовать» вы узнаете, что способность рисовать - это навык, которому может научиться каждый. Если вы ищете пошаговые и подробные уроки, то этот курс для вас.Отмеченный наградами профессор искусств Дэвид Броуди научит вас рисовать. Вы узнаете, как создавать трехмерные объекты и организовывать части рисунка. Далее вы узнаете, как использовать фокусные области, фокусные точки и композиционный баланс. Курс изменит ваш взгляд на искусство.

    Патрисия Уотвуд, Библиотека для начинающих: Учимся рисовать: Каждый из нас рисовал в детстве. Миссия Патрисии, преподавателя курса, - помочь вам восстановить связь со своим внутренним ребенком.Возможно, у вас есть скрытый потенциал для рисования. В ходе курса она проведет вас через четыре проекта. Это проекты «Лист», «Череп», «Лук и лук-порей» и «Кувшин и мейсонская банка». Для каждого из этих проектов она покажет вам, какие инструменты вам понадобятся и как их нарисовать. К концу курса вы научитесь системному подходу к рисованию.

    Сьюзан Рубин, Библиотека для запуска: Цветной карандаш: Сьюзен работает с цветными карандашами более 25 лет. Цветные карандаши гибкие, потому что их можно брать с собой куда угодно.Она разработала план нанесения слоев цветным карандашом, который помогает каждому смешивать цвета. Вы начнете с основных вещей. Какие карандаши использовать? Какой тип бумаги рекомендуется? После того, как вы получите ответы на вопросы, вы приступите к практике материалов. У студентов есть много ресурсов для занятий, включая справочные фотографии, рабочие листы и рецепты цветов. Вы можете попрактиковаться в использовании этих материалов, и вы узнаете что-то новое. Если у вас возникнут вопросы, вам поможет преподаватель.

    Стефани Бауэр, «Перспектива для рисовальщиков» (DVD): Научитесь рисовать зарисовки мест. Стефани Бауэр работает архитектурным иллюстратором и концепт-дизайнером. Она путешествовала по миру и сделала зарисовки самых популярных туристических достопримечательностей. Как опытный городской рисовальщик, она решила пройти этот курс. Вы узнаете, как измерить точные пропорции, построить слои эскиза и использовать акварель. В конце курса вы примените все, что вы узнали.Вы нарисуете набросок места, используя материалы и инструкции класса.

    Шарлена Вуд, Рисование диких животных: Программа понравится любителям диких животных. Если вы когда-нибудь хотели научиться рисовать диких животных, пройдите этот курс. Вы не пожалеете. Шарлена, визуальный художник и педагог по искусству, научит вас рисовать животных с драматическими деталями. Записавшись на курс, вы получите пошаговое руководство, которое поможет вам нарисовать слона, панду и леопарда.Эти изображения будут черно-белыми. Вы научитесь рисовать текстуры, формы, меха и лица этих животных. Если у вас есть опыт рисования и вы любите животных, запишитесь на этот удивительный курс.

    Роберто Ости, Анатомия фигуры для художника : Используйте простые формы, чтобы нарисовать сложное человеческое тело. Роберто, инструктор курса, хочет упростить процесс рисования человеческого тела. Он научит вас рисовать все, от костных структур до всей мышечной системы.Это мощная формула, которую художники использовали веками. По окончании курса вы узнаете, как воспроизвести естественные линии лица. Поднимите свои навыки рисования на новый уровень и запишитесь на этот курс сегодня!

    Джемма Гиллинг, Портреты домашних животных цветным карандашом: Любите животных? Вы когда-нибудь хотели нарисовать своего питомца? Если вы ответили «да», запишитесь на курс. Узнайте, как запечатлеть красивый мех и мордашки ваших питомцев. Джемма Гюллинг любит рисовать животных всех типов.Вместе с мужем она путешествовала по миру и нарисовала много интересных картин с изображением животных. Учитель покажет вам, как создавать разные текстуры и текстуры для глаз и носов. Чтобы нарисовать более реалистичный мех, вы воспользуетесь концепцией смешивания цветов. К концу курса вы научитесь рисовать портреты домашних животных любого типа.

    Джордж Боруджи, Рисование птиц кистью и тушью: Запечатлейте красоту птиц! В этом курсе вы научитесь основным методам визуализации птиц.Курс сделает вас мастером рисования. Во-первых, вам нужно составить композицию из референтных фотографий курса. Во-вторых, вам нужно изучить основные принципы анатомии, чтобы иметь возможность создавать реалистичные пропорции и черты лица. В конце концов, вы примените то, что вы узнали. Вы также украсите своих птиц цветами. В конце концов, вы создадите трехмерных птиц, которые будут выглядеть так, как будто они вылетают со страницы!

    Джени Гилдоу, «Начало работы с цветным карандашом и акварелью» : Как совместить эти две техники? Джени Гилдоу расскажет нам об этом подробнее.Джени - отмеченный наградами профессиональный художник и педагог. Она опубликовала более 10 книг, относящихся к этой области. После обучения студентов в государственных школах и множества семинаров она решила применить все свои знания в онлайн-курсе. Вы узнаете, как сочетать цветной карандаш и акварель, чтобы получить наилучшее произведение искусства.

    Гей Крегер, Иллюстрированный дневник природы: Запечатлейте красоту природы! В ходе курса вы научитесь рисовать природу с помощью акварели и пера.Если вас вдохновляет природа и вы хотите научиться рисовать, вам стоит пройти этот курс. Иллюстрированный журнал о природе даст вам следующие преимущества. Вы узнаете, как быстро создавать элементы ландшафта, упрощать пейзажи и добавлять глубины с помощью пера. Далее вы узнаете, как запечатлеть драму воды, как рисовать птиц и многое другое. Рисовать картинки не должно быть сложно. Вам решать, как получить удовольствие от процесса обучения.

    Дональд Ятоми, Создание эскизов для концепт-арта: Создавайте привлекательные изображения, которые выделяются из толпы.Изучите основные концепции для создания динамических эскизов. Превратите свои необработанные наброски в безупречное произведение искусства. Это было бы краткое описание курса Дональда Ятоми. Он профессиональный концепт-художник и арт-директор. Он имеет 18-летний опыт работы в этой сфере. В течение этого периода он работал с такими компаниями, как Disney Publishing и DreamWorks. К концу курса вы научитесь создавать интересных персонажей и среды, которые оживают в видеоиграх и фильмах.

    Джемма Гиллинг, Техника работы с цветными карандашами для диких животных : Создавайте огромное разнообразие текстур и цветов с помощью карандаша.Чтобы нарисовать изображение дикого животного, вам нужно увлечься этим. Нужно любить животных и рисунки. Так обстоит дело с Джеммой Гиллинг. Она разработала курс, чтобы научить людей рисовать своих любимых диких животных цветным карандашом. Процесс рисования животных разделен на несколько категорий. Вы научитесь рисовать глаза, носы, уши и текстуры меха.

    Джейсен Бэтчелор, Окончательный курс рисования - от начального до продвинутого: как нарисовать удивительное искусство? Хотите рисовать как мастер? Тогда курс для вас.Вы пройдете от новичка до продвинутого уровня. Курс начинается с основ. Учитель проведет вас через все, что вам нужно знать, чтобы начать рисовать. Вы узнаете о стилях рисования, текстурах и о том, как рисовать человеческие лица. В бонусном разделе курса вы научитесь рисовать анимированные фигурки.

    Скотт Харрис, Школа рисования персонажей: Полный рисунок персонажа: Курс научит вас основным техникам. Скотт Харрис - арт-директор Школы искусства и дизайна и онлайн-преподаватель.Такие компании, как Walt Disney и Marvel Comics, оказали на него огромное влияние. В школе вы будете учиться у опытного и высокомотивированного специалиста. Он покажет вам все, от базовых техник рисования до продвинутых навыков дизайна персонажей. Независимо от того, начинаете ли вы с нуля или имеете некоторый опыт, этот курс для вас.

    Мэтью Фасселл, Секреты рисования: Мэтью - иллюстратор и учитель. К сожалению, многие люди думают, что навыки рисования - это то, что у вас либо есть, либо нет.Согласно Матфею, это неправда. Рисование - это такой же навык, как любой другой, которому может научиться каждый. Вам понадобится сочетание знаний и практики. Мэтью разработал курс, чтобы научить своих учеников сосредоточиться на основных концепциях рисования. Вы узнаете о линиях, формах, формах и пространствах. Далее вы узнаете об основных техниках рисования, рисовании по фотографиям, композиции и многом другом.

    Брэд Колбоу, Рисование и раскрашивание на iPad с помощью Procreate: Возьмите свой iPad с собой куда угодно.Почему? Когда вы видите что-то интересное, вы можете сразу это нарисовать. Лучшее приложение для рисования для IPad - Procreate. Учитель объяснит, как использовать приложение и улучшит ваши навыки рисования. Если вы новичок или у вас есть опыт, Procreate - отличный способ начать свое рисование. Инструктор расскажет о кистях, инструментах выделения и других функциях приложения. Вы научитесь основным техникам рисования, касаясь экрана своего IPad. Запишитесь на курс и откройте для себя мощные возможности этого приложения.

    Брент Эвистон, Искусство и наука рисования / Основные навыки: Рисование - это не талант. Рисование - это навык. Научиться рисовать может каждый. Если вы когда-нибудь хотели научиться рисовать, присоединяйтесь к этому курсу. Неважно, если вы абсолютный новичок, курс разработан специально для вас. Брент Эвистон, преподаватель курса, рекомендует смотреть по одному видеоуроку каждый день. После того, как вы выполните рекомендованную практику, вы готовы к следующему уроку. Вы научитесь держать карандаш, рисовать любые фигуры и анализировать любой предмет.

    Курсы векторного рисования cad Скачать бесплатно для Windows

    Курсы векторного рисования

    в Software Informer

    Он предоставляет необходимые компоненты, чтобы сделать AutoCAD мощным приложением.

    Mr.CAD - Инструменты для рисования и дизайна

    Convekta Ltd 321 Бесплатное ПО

    Шахматная программа, разработанная для ряда учебных курсов.

    Плагины SportTracks от Old Man Biking 1 Условно-бесплатное ПО

    Плагин, который объединяет путевые точки GPS и курсы Garmin в SportTracks.

    Курсы ноутбуков 2 Бесплатное ПО

    Позволяет вашему браузеру получать самую свежую информацию от сообщества портативных курсов.

    Другие курсы по рисованию в векторном формате

    Введение в курсы векторного рисования

    1 Benzsoft Corporation 557 Условно-бесплатное ПО

    Он конвертирует один из трех популярных форматов чертежей САПР: DXF, DWG и DWF.

    15 Guthrie CAD / GIS Software Pty Ltd. 1,256 Условно-бесплатное ПО

    CAD Viewer позволяет просматривать, распечатывать и конвертировать файлы САПР.

    38 Benzsoft Corporation 79 Условно-бесплатное ПО

    Это программа, которая позволяет публиковать чертежи САПР в формате SVG.

    7 Zoner, Inc. 382 Условно-бесплатное ПО

    Редактор векторной графики, позволяющий создавать рисунки и иллюстрации и работать с ними.

    3 Масаюки Фукусиро 436 Открытый источник

    Редактор векторной графики для создания блок-схем, линейных рисунков, организационных диаграмм и т. Д.

    Преобразование CAD 8 Коммерческий

    Преобразования САПР можно открывать, просматривать и редактировать в программном обеспечении САПР.

    Дополнительные заголовки, содержащие курсы векторного рисования

    4 MR Soft 274 Условно-бесплатное ПО

    Инструмент для преобразования растровых изображений в векторные путем рисования осевых линий и контуров.

    19 Isoplotec Corporation 16 Условно-бесплатное ПО

    PloComp - программа для просмотра нескольких файлов чертежей HPGL / Vector / Image с перезаписью.

    10 Toon Boom Animation Inc. 181 Условно-бесплатное ПО

    Toon Boom Animate предлагает мощные инструменты для векторного рисования и многое другое.

    1 g200кг Бесплатное ПО

    SkinMan - это инструмент для векторного рисования, специально предназначенный для скинов GUI.

    1 ООО «Неврон Софтвер». 728 Условно-бесплатное ПО

    Расширенное программное обеспечение для построения диаграмм и инструмент для рисования векторной графики.

    2 IMService 155 Коммерческий

    Vector Cad - это программа для проектирования 3D каркасов и поверхностей на основе NURBS.

    72 Джон Хок 38 Условно-бесплатное ПО

    JustCad разработан, чтобы сделать рисование в формате CAD как можно проще.

    1 Продукция Gateway Software 9

    Создание геометрических замыканий на основе размерного текста в чертеже САПР.

    54 Cheewoo Engineering 7 Демо

    VaryTable преобразует любой выбранный текстовый массив в чертеж САПР.

    3 Альянс открытого дизайна 64 Бесплатное ПО

    Это приложение, предназначенное для визуализации файлов чертежей САПР.

    IncaGold 16

    IncaGold

    Softideal 1

    Создание вектора в Десмосе - Блог Анри по математическому образованию

    Пару лет назад, во время семинара по трансформационной геометрии, участник возражал, когда я использовал и рекомендовал GeoGebra, а не Desmos.Ее главный аргумент заключался в том, что студенты любят Десмос. Достаточно справедливо, но это не компенсирует тот факт, что Desmos в основном занимается построением графиков, в то время как GeoGebra включает в себя множество базовых и не очень базовых геометрических функций, которые нам нужны для этой работы и которые не были доступны в Desmos.

    С тех пор обе программы улучшились во многих отношениях. У меня большой опыт работы с GeoGebra, который мне было легко освоить, поскольку его интерфейс во многом такой же, как у Cabri. (Я использовал Cabri много лет.) Desmos не включает много геометрии, но я учусь использовать ее, и мне очень нравится многое в ней. Если бы я все еще учился в классе, мне бы это понравилось еще больше.

    В любом случае, я уверен, что каждый учитель математики обязан продолжать развивать свои навыки работы с GeoGebra и Desmos, чтобы знать, какой из них подходит в той или иной ситуации.

    В этом посте я намерен рассказать о текущем моем проекте. Десятилетия назад я написал отличную пару игр на языке Logo: одна моделировала арифметику чисел со знаком, а другая - арифметику комплексных чисел.Обе игры построены на векторной основе. Они были веселыми и эффективными. Когда Logo вышел из моды, я создал версии игры со сложными числами в (ныне несуществующих) потомках Logo: сначала Boxer, затем BYOB (который превратился в Snap ! ). Увы, хотя они хорошо работали в моих классах, они были в основном недоступен для учителей вне моей школы.

    Около двух лет назад я создал для своего веб-сайта версию игры с комплексными числами GeoGebra. Он работает и по-прежнему обладает математическими и педагогическими достоинствами оригинала, но интерфейс неудобный, и я подозреваю, что мало кто в него играл.В рамках изучения Desmos я решил попробовать создавать свои арифметические игры в виде апплетов Desmos.

    Каково же было мое удивление, когда я обнаружил, что Desmos не имеет встроенного способа создания векторов, что является тривиальным в GeoGebra и относительно простым в Logo и его потомках. Если я когда-нибудь собираюсь создать версию этих игр в Desmos, мне сначала нужно придумать способ рисования векторов.

    Что ж, мне это удалось. Вот несколько заметок о том, как я это сделал.

    Создание отрезка от начала координат до точки ( a, b ): используйте параметрические уравнения.


    Тот же размер и направление, но с другой точки:


    А теперь главная задача: сделать наконечник стрелы.

    Допустим, каждая его половина образует угол θ с отрезком прямой и имеет длину 𝓵. Начнем с верхней половины. План такой: сначала вычислите формулу в начале координат, а затем переведите в ( a, b ).

    В начале координат угол с нашим исходным сегментом составляет 180 ° - θ. Чтобы получить конечную точку полустрелки, нам нужно повернуть наш исходный сегмент на этот угол, расширить его до длины 1, разделив на его длину, и, наконец, умножить на 𝓵.Это быстрый расчет с использованием сложной арифметики:

    Выбирая 0,6 для 𝓵 и 30 ° для θ и разделяя действительную и мнимую части, получаем:

    Поместив это в начало нашего вектора, требуется один окончательный перевод:

    И вот оно.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *