Разное

Курсы сценаристов в москве – ВКСР. Высшие курсы сценаристов и режиссеров

ВКСР. Высшие курсы сценаристов и режиссеров

  • Кадр из фильма «Меморандум Парвуса», выпускника ВКСР — Владимира Хотиненко

  • Кадр из фильма «Айка», выпускника ВКСР — Сергея Дворцевого

  • Кадр из фильма «Карп отмороженный», выпускника ВКСР — Владимира Котта

  • Кадр из фильма «Ледокол», выпускника ВКСР — Николая Хомерики

  • Кадр из фильма «Пиковая дама», выпускника ВКСР — Павла Лунгина

  • Кадр из фильма «Географ глобус пропил», выпускника ВКСР — Александра Велединского

  • Кадр из фильма «Брат», выпускника ВКСР — Алексея Балабанова

  • Кадр из фильма «Диалоги», выпускницы ВКСР — Ирины Волковой

  • Кадр из фильма «Орда», выпускника ВКСР — Андрея Прошкина

  • Кадр из фильма «Тряпичный союз», выпускника ВКСР — Михаила Местецкого

  • Кадр из фильма «Питер FM», выпускницы ВКСР — Оксаны Бычковой

  • Кадр из сериала «Ликвидация», выпускника ВКСР — Сергея Урсуляка

  • Кадр из сериала «Жуков», выпускника ВКСР — Алексея Мурадова

  • Кадр из фильма «Монах и бес», выпускника ВКСР — Николая Досталя

  • Кадр из фильма «Ищите женщину», выпускницы ВКСР — Аллы Суриковой

  • Кадр из фильма «В августе 44-го», выпускника ВКСР — Михаила Пташука

  • Кадр из фильма «Белое солнце пустыни», сценарий выпускника ВКСР — Рустама Ибрагимбекова

  • Кадр из фильма «Черный монах», выпускника ВКСР — Ивана Дыховичного

  • Кадр из фильма «Д`Артаньян и три мушкетера», выпускника ВКСР — Георгия Юнгвальд-Хилькевича

  • Кадр из фильма «Комиссар», выпускника ВКСР — Александра Аскольдова

  • Кадр из фильма «Да здравствуют антиподы!», выпускника ВКСР — Виктора Косаковского

  • Кадр из фильма «Начало», выпускника ВКСР — Глеба Панфилова

  • Кадр из фильма «Левша», выпускника ВКСР — Сергея Овчарова

  • Кадр из фильма «Шпион», выпускника ВКСР — Алексея Адрианова

  • www.kinobraz.ru

    10 курсов для будущих писателей и сценаристов

    Написать гениальный сценарий или книгу — задача не из легких, зато освоить азы писательского мастерства и стать крепким профессионалом получится у многих. Осталось найти профессиональных учителей. Команда издательства Bookscriptor специально для T&P собрала 10 курсов для тех, кто хочет научиться писать для себя и для работы.

    • Организатор: Литературный институт им. Горького

    • Язык: русский

    • Где и когда: Москва (продолжительность — 2 года)

    • Стоимость: 89 000 р. в год

    Литературный институт проводит переподготовку для тех, кто хочет стать профессиональным писателем. Слушатели должны иметь высшее образование любого профиля и успешно справиться с творческим конкурсом: представить свои книги, публикации в СМИ или неопубликованное творчество. Выпускниками Литинститута в разное время были Виктор Астафьев, Петр Проскурин, Олесь Гончар и др.

    • Организатор: НИУ ВШЭ

    • Язык: русский

    • Где и когда: Москва (продолжительность — 2 года)

    • Стоимость: 290 тыс. р. в год, есть бюджетные места

    «Хороший писатель должен быть хорошим читателем», — считает руководитель программы, филолог и писатель Майя Кучерская. Студенты будут анализировать много литературы, а мастер-классы по работе с текстом проведут известные российские писатели — Дмитрий Быков, Лев Данилкин, Сергей Гандлевский и др. Освоенные навыки пригодятся не только будущим писателям, но и работникам медиа, рекламных и креативных агентств.

    • Организатор: Creative Writing School

    • Язык: русский

    • Где и когда: онлайн или очно в Москве с 11 февраля (продолжительность — 2,5 месяца)

    • Стоимость: 15–30 тыс. р.

    На литературных мастерских учат писать сценарии компьютерных игр, пьес, многостраничных романов, делать художественные переводы и др. — остается выбрать подходящую специальность. Обучение в школе проходит по концепции сreative writing, которая преподается в американских и европейских университетах. Преподаватели курсов — писатели Ольга Славникова и Дмитрий Данилов, переводчики Александра Борисенко и Виктор Сонькин и другие специалисты в области филологии.

    • Организатор: Санкт-Петербургская школа телевидения

    • Язык: русский

    • Где и когда: Санкт-Петербург, с 26 ноября (продолжительность — 16 часов)

    • Стоимость: 5900 р.

    Первая ступень курса посвящена работе с текстом: композиции, сюжету, конфликту и героям. На второй ступени слушатели подготовятся к публикации книги и проведению PR-кампании перед ее запуском. Новые знания позволят пройти путь от создания книги до ее продвижения, а также попробовать написать киносценарий и «научиться читать заново», фокусируясь на писательских приемах, а не впечатлениях от текста.

    • Организатор: 4Brain

    • Язык: русский

    • Где и когда: онлайн в любое время (продолжительность — 7 текстовых уроков)

    • Стоимость: бесплатно

    Как найти мотивацию писать, сделать тексты нескучными, улучшить грамотность и стиль, расскажут в быстрых и доступных онлайн-уроках. В конце курса порекомендуют полезные книги для самостоятельного обучения.

    • Организатор: Wesleyan University

    • Язык: английский

    • Где и когда: онлайн в любое время (продолжительность — 6 месяцев)

    • Стоимость: 3279 р. в месяц

    Пять из шести месяцев специализации посвящены аспектам литературного повествования: сюжету, персонажам и описаниям обстановки. Студентам расскажут, как позволить персонажам жить своей жизнью, поддерживать единство вымышленного мира и безжалостно редактировать собственные тексты. Заключительный курс — финальный проект, в котором слушатели самостоятельно напишут рассказы, эссе и мемуары.

    • Организатор: Нью-Йоркская академия киноискусства

    • Язык: английский

    • Где и когда: онлайн с 4 февраля (продолжительность — 4 месяца)

    • Стоимость: $1809

    Превращать реальные истории в сценарии научат преподаватели Нью-Йоркской киноакадемии. Разработка диалогов, монологов, телефонных разговоров и мечтаний героев — студенты познакомятся со всеми деталями работы над сюжетом. Продолжить обучение можно на других воркшопах академии.

    • Организатор: Stanford University

    • Язык: английский

    • Где и когда: онлайн в любое время (продолжительность — 6 часов)

    • Стоимость: бесплатно

    Для обучения будущих писателей Стэнфорд выбрал формат комиксов — студенты освоят литературные навыки на примере бытовых ситуаций. Как написать хороший план текста, работать с аудиторией и контекстом, разобраться с пассивным залогом и приводить убедительные аргументы — экспресс-курс позволит подтянуть английский и навыки письма в игровой форме.

    • Организатор: Masterclass

    • Язык: английский

    • Где и когда: онлайн в любое время (продолжительность — 23 урока)

    • Стоимость: $ 90–180

    Автор «Рассказа служанки» научит создавать увлекательные истории в любом жанре — от исторического романа до фантастики. На примерах из своих и чужих произведений Маргарет Этвуд расскажет, почему так важны первые пять страниц, как вернуться к тексту после длительного перерыва и проводить исследования для точности описаний. Загрузив на сайт свои работы, можно получить фидбек от класса и самой писательницы.

    • Организатор: Шани Раджа

    • Язык: английский

    • Где и когда: онлайн в любое время (продолжительность — 4 часа видео)

    • Стоимость: $9,99

    Экс-редактор The Wall Street Journal Шани Раджа подробно расскажет о четырех уровнях текста, которые всегда держат в уме журналисты: нарратив, абзац, предложение и слово. Слушатели узнают, как увлечь читателя, органично переходить от одной темы к другой, добавить драмы скучной истории и создавать впечатляющие концовки.

    theoryandpractice.ru

    как стать сценаристом — Учёба.ру

    Чтобы быть востребованным сценаристом, нужно, во-первых, уметь работать с новой реальностью, которая схожа с американской. Если сценарист сможет создавать образы, аналогичные тем, что есть в зарубежной индустрии, это будет очень уместно. Кроме того, важно понимать, как функционируют жанры на ТВ и в кино, и придерживаться этих правил. Сегодня самые популярные жанры — комедия, мелодрама, экшн.

    Чаще всего сценаристы требуются на ТВ, но в последнее время вырос спрос на таких специалистов и со стороны индустрии кино — стало выходить множество новых картин. Конечно, сериалы, качественные и не очень, постепенно расширяют свою аудиторию. Полагаю, что продукцию достойного уровня можно найти на канале ТНТ, который работает по западным технологиям. Здесь дают свободу сценаристам, которые постепенно становятся настоящими шоураннерами и руководят своими проектами «от и до», включая контроль над качеством продукта.

    С образованием сценариста, безусловно, можно работать в рекламе или в event-индустрии, но это не имеет никакого отношения к кинематографу. Это совсем другая профессия, со своими законами. Сценарий вечеринок, например, имеет много общего с театром: всё происходит в одном месте и в одно время, и для написания проекта мероприятия нужно пользоваться театральной драматургией. Ролики для рекламы имеют больше общего с кино, но и здесь есть свои нюансы.

    По своему опыту скажу, что очень сложно перейти из одной сферы в другую (Мария создавала сценарии для театра и работала на ТВ — Прим. ред.). Это то же самое, как если ты всю жизнь учишь английский, а потом приступаешь к освоению китайского языка — приходится с нуля изучать новые инструменты, новые требования. Ведь театр более близок к литературе, к слову, а кино — к живописи или музыке, это более образное искусство. Для «переквалификации» я переучивалась — как в Московской школе нового кино, где многое постигала на практике (у меня были отличные преподаватели), так и с помощью интернета, различных онлайн-курсов.

    Стоит ли быть сценаристом? Если человек талантливый, он всегда будет востребован. Не нужно бояться того, что рынок переполнен, нужно уметь слушать себя. Если вы чувствуете интерес и призвание к профессии, готовы пробиваться головой об стены (а быть сценаристом не всегда бывает легко) — просто идите и делайте.

    www.ucheba.ru

    Базовый курс сценаристов кино и сериалов

    То, что я знала о написании сценария до курса, и то, что после, — небо и земля. Сейчас я, пусть начинающий, но сценарист, вооруженный как знанием структуры истории, так и методом создания этой истории. Вещи, которые меня поразили во время работы на курсе, такие. 1. Чтобы сделать интересное кино, надо придумать гораздо больше, чем кажется на этапе появления идеи. То, что мне в своей идее казалось суперинтересным блокбастером, на деле оказалось нудной сказкой на ночь для пенсионеров. Пришлось работать, и в первую очередь над собой, спуститься на землю. 2. Самое полезное задание для меня было насматривание фильмов. Наконец-то я начала смотреть как сценарист, а не зритель. Также я убедилась, что современное российское кино — очень даже достойное, и мне придется много трудиться, чтобы быть на уровне. 3. Удивило, что фантазия, когда ее правильно направили, поперла со свистом. Это большое облегчение для меня, т.к. придумывать персонажей, истории, локации было для меня делом трудным. Также я поняла, что и как я буду писать, определила свои сильные и слабые стороны как сценариста и нащупала свою нишу. 4. Примерно в середине работы над сценарием я, как и говорил Вадим, столкнулась с желанием бросить разрабатывать свою идею и придумать какую-то другую, получше. Это было большое испытание. В кризисе я находилась не меньше месяца, из-за чего чуть не опоздала со сдачей сценария. Отдельное спасибо системе команд — обратная связь помогла преодолеть все трудности, увидеть слжоности, а также талант других участников, ощутить, что сценарист должен быть существом коллективным. Спасибо Наталье Фроловой, которая дала финальный волшебный пендель, в результате чего я, поверив в себя, написала первый драфт всего за два вечера, причем шариковой ручкой на бумаге, и спасибо Свете Лузиной, которая своим спокойствием также помогла мне справиться на финишной прямой. Спасибо Вере Савкиной, Кате Рупасовой, Александре Мурзаковой. Все, с кем мне повезло работать, потрясли меня своим талантом. Оганизаторам хочу выразить благодарность за искренний труд — за уроки без пафоса, лжи, лишней информации «для солидности», за профессионализм, за открытость, понятность каждого урока, за приглашенных гостей, за мощную скидку на базовый курс и отдельное спасибо Вадиму за спокойную манеру говорить и уверенность в себе. Благодаря «Снегирям» я получила путевку в ту жизнь, которой всегда хотела жить. Не была на курсах других школ, но теперь уже и не хочу, обязательно приду к «Снегирям» еще и еще, вы действительно лучшие. Желаю организаторам успехов в их нелегком труде, а начинающим сценаристам — веры в себя и свой талант. Все получится и уже получилось, чудо — произошло. По крайней мере, мои ощущения именно такие, хотя, глядя на распечатанный сценарий, я вижу, что он появился вовсе не как результат насилия над собой, настолько трансформация сознания из любителя кино в профессионального сценариста шла плавно. Буду рада любому сотрудничеству со снегиристами — добавляйтесь в друзья, обсудим идеи, тексты, планы, проблемы

    snegiri-studio.ru

    ВКСР. Высшие курсы сценаристов и режиссеров

    Высшие курсы сценаристов и режиссеров существуют с 11 мая 1963 года.

    В соотвествии с лицензией (от 08.12.2011  № 029566, выданной Департаментом образования города Москвы, действующей бессрочно) Курсы ведут образовательную деятельность по следующим образовательным программам профессиональной переподготовки: “Режиссура“, “Кинодраматургия“, “Продюсерство кино и телевидения“, “Анимация и компьютерная графика“.
    Обучение по всем образовательным программам платное, по договорам с физическими лицами с оплатой ими стоимости обучения. Стипендия Курсами не предоставляется..

    Выпускники Курсов составляют почти половину активно работающих сегодня сценаристов и режиссеров российского кинематографа. Выдающиеся кинематографисты, передавая свои знания, опыт и умения, относятся к каждому студенту, как к будущему свободному художнику, соратнику и коллеге. Не школярство, не формальный академизм, а погружение в реальный кинопроцесс, сугубо индивидуальный подход к каждому, вот что всегда отличало обучение на Курсах. Мы обучаем не только мастерству, но даем широкое общекультурное образование!

    Высшие курсы сценаристов и режиссеров располагают современным оборудованием, собственным кино- и видеозалом, монтажными и фильмотекой, куда входят лучшие фильмы мирового кино.

    ВКСР регулярно проводят работу по международному сотрудничеству с киношколами Польши и Франции.

    Высшие курсы осуществляют большую работу по продвижению фильмов слушателей и выпускников на крупнейших российских и международных кинофестивалях. Фильмы наших студентов – лауреаты и призеры Киношока, Кинотавра, «Сталкера», «Св.Анны», «Лучезарного ангела», «Будем жить», Национальной Премии «Лавровая ветвь», Канн, Венеции, Берлина, Оберхаузена, Котбуса, Анжера, и даже Оскара Американской киноакадемии.

    Выпускники ВКСР, получившие награды на российских и зарубежных кинофестивалях:

    в 2012 году

    «Орда» реж.Ан.Прошкин – ММКФ

    «Ноги-атавизм» реж.М.Местецкий – «Кинотавр»

    «Небеса – моя обитель» реж.А.Шахобиддинов – «Киношок»

    «Тише» реж.В.Косаковский – «Киношок»

    «Сказание о нас с Евгенией» реж.А.Бильжо и «Шиповник» реж.Н.Сайфуллаева – «Святая Анна»

    «Потолок» реж.Н.Углицких и «Генеральная репетиция» Е.Друмова – «Арткино»

    «Если все»  реж.Н.Беляускене – «Будем жить!» и «Золотой абрикос»

    «Однажды со мной» реж. Л.Фомин Награда: “Бронзовая тайга” за лучшую работу режиссера с музыкой в фильме Кинофестиваль “Дух огня” и Награда за лучший дебют на кинофестивале “От всей души” в г. Ульяновске.

    в 2013 году:

    «Орда» реж.Ан.Прошкин (в 5 номинациях) – «Золотой орел»

    «Жуков»  реж.А.Мурадов (лучший телесериал) «Золотой орел»

    «Чайка»  реж.Е.Стишова (лучший игровой фильм и
    лучший сценарий А.Хмельницкой) «Святая Анна»

    «Норма жизни» реж.Е.Бяло  представлен В программе Cinefondation Каннского фестиваля

    «Однажды со мной» реж. Л.Фомин. Приз юношеского жюри на Кинофестивале детских и юношеских фильмов в городе Витторио Венето, Италия.

    в 2014 году:

    «Эля, открой»  реж.М.Вихрова («Лучший игровой фильм до 5 минут») «Арткино» – 2014

    «Исход» реж.К.Соколов («Лучший экспериментальный фильм») «Арткино» – 2014

    «35/13» реж.М.Квирикадзе (Приз за лучшую операторскую работу) кинофестиваль студенческих  фильмов и  киношкол «Бастау» г. Алматы –

    «Трубля» реж.А.Митешин («За лучший дебютный игровой короткометражный фильм ») – «Лучезарный Ангел» – 2014

    «Как меня зовут» реж.Н.Сайфуллаева «Кинотавр» – (Специальный диплом жюри  «За легкое дыхание и художественную целостность»)
    («За лучший игровой фильм») – Санкт-Петербургский фестивале дебютных и студенческих фильмов «Начало» и Фестиваль фильмов о правах человека «Сталкер»

    «Коктебельские камешки» реж.А.Осипов («За лучший документальный фильм») – Фестиваль фильмов о правах человека «Сталкер»

    «Одинокие души микробов» реж.М.Романовский («Лучший молодежный фильм») – Открытый Фестивале молодежного кино «Отражение»

    «На дне» реж.В.Котт («За актуальное прочтение классики») – Фестиваль российского кино «Окно в Европу»

    «Толчок» реж.А.Наумов («Приз за лучший сценарий») -Фестиваль короткометражного кино «Короче» г.Калининград

    в 2015 году:

    «Общество анонимных оптимистов» реж.И.Аксёнов («Приз зрителей») – Фестиваль независимого кино в С.-Петербурге

    «Как меня зовут» реж.Н.Сайфуллаева, «За лучшую мужскую роль»- Marbella International Russian Film Festival и «За лучшую женскую роль» – Кинофестиваль «Дух огня» в Ханты-Мансийске 2015 г.

    «Раскоп» реж.С.Дахин  «За лучшую операторскую работу» и «За лучшую работу с музыкой в фильме» – Кинофестиваль «Дух огня» в Ханты-Мансийске 2015 г

    «Возвращение Эркина» реж.М. Гуськова III место конкурса студенческих картин Cinefondation на кинофестивале в Каннах.

    XXV МКФ «Послание к Человеку». Санкт-Петербурге Приз «Кентавр» и 1 тыс. долларов США за лучший короткометражный игровой фильм
    XIII МКФ «Меридианы Тихого» Приз за лучший короткометражный фильм
    «Кинотавр», Диплом («За лаконизм формы и глубину содержания»)
    Фестиваль «Будем жить!» Лучший авторский фильм
    Премия (III место), конкурса студенческих работ на IX международном кинофестивале «Кустендорф» 2016 (Эмира Кустурицы)

    «Острова. Патриарх Тихон. Святитель» реж.А.Судиловский
    ГРАН- ПРИ XX Международном кинофестивале «Радонеж».

    «Братство» реж.А.Галкина
    II премия в Конкурсе короткометражного игрового кино – XIII международном фестивале православного кино «Покров»2015г.

    «Двое вместе», реж. А.Яновская
    Фестиваль «Будем жить!» Номинация «Короткометражное кино до 15 минут»
    Лучший фильм в категории «Драма/комедия»

    «Одинокие души микробов», реж. М Романовский, Фестиваль «Будем жить!» Лучший сценарист – сценарист Максим Максимов

    «Ближе, чем кажется» Н.Беляускене I премию в Конкурсе игрового кино
    XIII международный фестиваль православного кино «Покров»

    «Коктебельские камешки» реж.А.Осипов премия «Лавровая ветвь» Первый приз в номинации «Лучший неигровой кинофильм 2015 года»- “Ника” 2015.

    «Чайки», реж. Э.Манжеева «Кинотавр», приз «За лучший дебют»
    Приз «За лучшую режиссерскую работу» XIV международный кинофестиваль дебютных и студенческих фильмов «Начало»

    «Тряпичный союз», реж. М.Местецкий «Кинотавр» приз «за лучшую мужскую роль» и лучшую мужской актерский ансамбль:,)
    Фестивале «Край света» кино в Южно-Сахалинске

    «14+», реж. А.Зайцев «Кинотавр», Специальный диплом жюри
    («За талантливый и искренний взгляд на поколение “Вконтакте”, познающее вечные ценности любви»)

    «Пионеры-герои», реж. Н.Кудряшова «Кинотавр», диплом Гильдии киноведов и кинокритиков
    Приз «За лучший фильм конкурса игрового кино» и приз жюри «За лучший актерский ансамбль»

    «Маленькая Катерина» реж. И.Головнев Приз «За лучший документальный фильм», Международном фестивале детского и семейного кино «Ноль Плюс» в Тюмени и Тобольске

    «Частное пионерское 2» реж. А.Карпиловский ГРАН-ПРИ II Международном фестивале детского и семейного кино «Ноль Плюс» в Тюмени и Тобольске 2015г.
    Приз «За лучший фильм для юношества» и Приз «За лучшую детскую роль», ХХII Международный кинофестиваль «Лiстапад» в Минске.
    «Приз зрительских симпатий» В номинации – Игровое короткометражное кино «Лучезарный ангел»2015г

    Новеллы из альманаха «Счастье- это…»
    «Счастье на ладони» реж.А.Прохоров,
    «Двое вместе», реж.А.Яновская
    «Последний пункт» реж.В.Козельцева.
    Первую премию «За лучший короткометражный игровой фильм» Лучезарный ангел»2015г,

    «Выход», реж.М.Учителев Приз «За лучшего актера» Нью-йоркскй фестиваль The Short Film Awards
    гран-при Эрлангенский фестиваль «Reflexionen des Geistes»

    в 2016 году:

    «Пионеры-герои», реж. Н.Кудряшова Главный приз
    на ХХII Международном кинофестивале о правах человека «Сталкер»
    Лучший фильм-дебют на XVIII торжественной церемонии вручения премии Гильдии киноведов и кинокритиков «Белый слон»

    “Оффенбахер” реж.Таня Федоровская
    Внеконкурсная программа Каннского фестиваля
    Онлайн-фестиваль Wendy (шорт-лист)
    Лучший студенческий фильм Hollywood International Moving Pictures Film Festival

    «Возвращение Эркина» реж. М. Гуськова
    Приз жюри на Ismailia International Film Festival For Documentry And Short Films in Egypt
    Приз киноконцерна «Мосфильм» на XXIII Открытом Фестивале студенческих и дебютных фильмов «СВЯТАЯ АННА»

    «Частное пионерское 2» реж.А.Карпиловский
    Приз за «Лучшую роль второго плана» на VIII международном фестивале кино- и телепрограмм для семейного просмотра имени народной артистки СССР В. М. Леонтьевой
    Специальный диплом Гильдии кинокритиков и киноведов России «За продолжение лучших традиций детского отечественного кино» и Приз зрительских симпатий на Первом Уральском открытом фестивале российского кино в г.Екатеринбурге.

    «Чайки», реж. Э.Манжеева ,
    приз «За лучшую режиссуру» в конкурсе игрового кино IX Чебоксарского международного кино- фестиваля

    «Тряпичный союз», реж. М.Местецкий
    Гран-при в конкурсе игрового кино IX Чебоксарского международного кино- фестиваля
    Приз за лучшую режиссуру на Первом Уральском открытом фестивале российского кино в г.Екатеринбурге
    Приз за лучший европейский дебют  на 56 международном кинофестивале детских и юношеских фильмов в городе Злине (Чехия)
    Приз «За лучший сценарный дебют» на Премии «Слово» им. В. Черных

    «Февраль», реж. Руслан Магомадов. «Лучший фильм» в конкурсе этнического и регионального кино IX Чебоксарского международного кино- фестиваля

    «Валентина Кропивницкая. В поисках потерянного рая» реж. Евгений Цимбал, «Лучший неигровой фильм» на XXIX Национальной кинематографической премии «Ника» 2016г.

    «20-й блок. Охота на зайцев», реж. Вячеслав Серкез
    Приз за лучший фильм о войне. ХII Международного фестиваля фильмов «Победили вместе» г.Севастополь

    «Грузовик с конфетами», реж.Павел Фаттахутдинов
    Специальный приз жюри ХII Международного фестиваля фильмов «Победили вместе» г.Севастополь

    «Переведи меня через майдан» реж. Варвара Филипчук,
    Гран При и Диплом прессы ХII Международного фестиваля фильмов «Победили вместе» г.Севастополь
    Приз за лучший дебют на ХХVII открытом фестивале документального кино”Россия”
    Фестиваль «Будем жить!», 2-е место в номинации «Документальное кино»
    Приз за лучший дебют XIII в номинации «Документальное короткометражное кино»  на Международном благотворительном кинофестивале
    «Лучезарный ангел»
    Спецприз жюри «За лучший игровой дебют» на XXI Международном кинофестивале «Радонеж»

    «Невыученный урок 14/41» реж. Нина Ведмицкая,
    Приз «Золотой витязь» в номинации «Студенческое кино» на XXV международном кинофоруме «Золотой Витязь»г.Севастополь
    Приз за лучший короткометражный фильм, Фестиваль искусств “Московские звезды”, Москва
    Приз за лучший короткометражный фильм, Приз за актёрскую работу, Международный фестиваль “Боспорские агоны”, Керчь

    «Любовь прет-а-порте» продюсер Ульяна Ковалева, диплом – «За блистательную работу продюсеров в создании копродукционного проекта», в конкурсе «Копродукция. окно в мир» на ХХIV фестивале российского кино «Окно в Европу».

    «Вся наша надежда» реж. Карен Геворкян, Приз гильдии киноведов и кинокритиков России на ХХIV фестивале российского кино «Окно в Европу».
    Приз за лучший сценарий и премия зрительского жюри в Конкурсе полнометражных фильмов на 14-м фестиваль кино и театра «Амурская осень».
    Лучший фильм в номинации «Игровое кино» на XXII Международном фестивале фильмов о правах человека «Сталкер»

    «„Сердце“ 40 лет спустя» реж. Евгений Голынкин, Главный приз в конкурсе неигрового кино на ХХIV фестивале российского кино «Окно в Европу».

    «Лето замерзших фонтанов» реж. Вано Бурдули.  Приз за лучшую режиссуру в Конкурсе полнометражных фильмов на 14-м фестиваль кино и театра «Амурская осень» в г. Благовещенск.

    «Коробка» – продюсер Елена Гликман. Гран-при им.Валерия Приемыхова  и приз зрительских симпатий в Конкурсе полнометражных фильмов на 14-м фестиваль кино и театра «Амурская осень».
    Гран-при фестиваля и приз Гильдии кинокритиков и киноведов России «Белый слон» на Первом Уральском открытом фестивале российского кино в г.Екатеринбурге.
    Приз за лучший полнометражный фильм на 37-м международном кинофестивале спортивных фильмов «Sportfilmfestival» в г.Палермо
    Приз управления верховного комиссара ООН по делам беженцев в РФ «За продвижение темы толерантности и уважения к другим людям»
    на XXII Международном фестивале фильмов о правах человека «Сталкер»

    «Владыка времени»  реж.Александр Баршак. Специальный диплом Евразийской академии кино и телевидения с формулировкой «За творческий поиск» в Конкурсе полнометражных фильмов на 14-м фестиваль кино и театра «Амурская осень».

    «Фокусы Менделя» реж. Татьяна Федоровская. Гран-при фестиваля и дипломом за исполнение лучшей мужской роли (актеру Борису Шувалову) в Конкурсе короткометражных фильмов на 14-м фестиваль кино и театра «Амурская осень».

    «Сошедшие с рельсов» реж.Анна Шапиро. Специальный диплом жюри с формулировкой «За выдержанную атмосферу внутри кадра» в конкурсе короткометражных фильмов на 14-м фестиваль кино и театра «Амурская осень».

    «Наследники» реж.Владимир Хотиненко. Специальный приз жюри «За инновационное художественное решение актуальной политической темы» на Первом Уральском открытом фестивале российского кино в г.Екатеринбурге.

    «Сестры» реж.Наталия Меркулова. Гран-при на IV фестивале короткометражного кино стран Балтии „Open place“

    «Страна Удэхе» реж. Иван Головнев Приз за лучший документальный фильм на национальном кинофоруме «Родные тропы», Москва-
    Приз «Байкал» им. Валентина Распутина на Байкальском Международном кинофестивале, Иркутск
    Специальный приз жюри на кинофестивале «Меридиан надежды», Санкт-Петербург.

    «На дачу» реж. Алексей Наумов. Приз гильдии киноведов и кинокритиков России XXVII Открытый Российский кинофестивале  «Кинотавр. Короткий метр»

    «Живи!» реж. Елена Пискарева
    Номинация «Короткометражное кино» – Лучший фильм в категории «Драма» на V Московском молодежном кинофестиваля «Будем жить!»
    «Лучший игровой фильм» на XXI Международном кинофестивале «Радонеж»
    «Лучший короткий метр» на V Фестивале молодёжных творческих инициатив «ВРЕМЯ ЖИТЬ!» Белоруссия
    Приз зрительских симпатий на IX кинофестивале короткометражного фильма «АРТкино»
    Специальный диплом жюри на XXII Международном фестивале фильмов о правах человека «Сталкер»

    «Дело жизни. Люди Севера», реж. Н.Тихонов-Рау и О.Арлаускас
    Специальный приз Комитета общественных связей г. Москвы за освещение темы социального предпринимательства
    Фестиваль «Будем жить!»

    «Москва, я терплю тебя», реж. Сергей Аксенов
    Специальный приз от газеты «Московский комсомолец» и приз от Объединения административно-технических инспекций г. Москвы за воплощение Образа Москвы на экране на V Московском молодежном кинофестиваля «Будем жить!»

    «Когда я вырасту»,реж.Анастасия Голуб
    Приз за лучший дебют в номинация «Игровое короткометражное кино»  на Международном благотворительном кинофестивале
    «Лучезарный ангел»

    «Ближе,чем кажется», реж. Наталья Беляускене Первая премия в номинации «Игровое короткометражное кино» на Международном благотворительном кинофестивале «Лучезарный ангел»

    «Братство», реж.Анастасия Галкина Вторая премия в номинации «Игровое короткометражное кино» на Международном благотворительном кинофестивале «Лучезарный ангел»

    «Кухня (5 сезон)», тв-сериал продюсер В.Муругов
    Приз «Лучший комедийный телевизионный сериал» на IV церемония вручения профессиональных призов Ассоциации продюсеров кино и телевидения за лучшие телевизионные фильмы и телесериалы, вышедшие в 2015 г.

    «Желтые тюльпаны» реж. Егор Калиновский
    Лучший фильм в номинации «Кино до 5 минут» на IX кинофестивале короткометражного фильма «АРТкино»
    Номинация « Кино до 15 минут»

    «Регистраторша» продюсеры Ирина Боровлева, Анна Жукова
    Лучший фильм в номинации «Кино до 15 минут» на IX кинофестивале короткометражного фильма «АРТкино»

    «Колокол и флейта» реж.Дмитрий Майоров
    Лучший фильм в номинации «Кино до 30 минут» на IX кинофестивале короткометражного фильма «АРТкино»

    «Спиридон» реж.Константин Абаев
    диплом В.И.Суменовой на IX кинофестивале короткометражного фильма «АРТкино»

    «Невыученный урок» реж.Нина Ведмицкая
    диплом президента фестиваля С.В.Тютина на IX кинофестивале короткометражного фильма «АРТкино»

    «Рубашка» реж.Михаил Яровиков
    Лучший фильм в номинации “Экспериментальное кино” на IX кинофестивале короткометражного фильма «АРТкино»

    «Электричество» реж.Вениамин Тронин
    “Лучший фильм из регионов” на IX кинофестивале короткометражного фильма «АРТкино»

    «Услышь меня» реж. Ольга Арлаускас Специальный приз имени Сергея Говорухина
    на XXII Международном фестивале фильмов о правах человека «Сталкер»

    «Мама» реж. К.Плетнев Приз Посольства Канады в РФ на XXII Международном фестивале фильмов о правах человека «Сталкер»

    в 2017 году:

    «Хармс» реж.И.Болотников Приз«Золотой кубок» в номинации «Лучший сценарий»и
    Приз«Золотой кубок» в номинации «Лучшая операторская работа» на XX Шанхайском международном кинофестивале
    Спецприз жюри «За высокий уровень визуально-музыкального решения» на 25-ом фестивале российского кино «Окно в Европу»

    «Стробоскоп» реж.Е.Дуплякина Приз прессы за лучший короткометражный дебют «Серебряная тайга»
    на XV Международном фестивале кинематографических дебютов «Дух огня»

    «Не для речки» реж. Алиса Хмельницкая
    II место и диплом «За целостность художественного высказывания» на VI Московском молодежном кинофестиваля
    «Будем жить!»

    «Лучшее: от первого лица» реж.Александр Цой
    III место и диплом «За творческую смелость» на VI Московском молодежном кинофестиваля «Будем жить!»
    Главный приз в Конкурсе короткометражных фильмов на Открытом фестивале “Киношок”
    Приз гильдии операторов (оператор Никита Кармен) на Международном студенческом фестивале ВГИК

    «Исповедь мизантропа» реж. Татьяна Жукова
    диплом «За лучший актерский тандем» на VI Московском молодежном кинофестиваля «Будем жить!»
    III место на Ижевском кинофестивале

    «Вера»реж.Татьяна Федоровская
    диплом «За визуальное решение» в конкурсе полнометражных фильмов на VI Московском молодежном кинофестиваля «Будем жить!»

    «Жили-были» реж. Эдуард Парри
    Приз ГЖИ г. Москвы на VI Московском молодежном кинофестиваля «Будем жить!»
    III место в категории «Полнометражное игровое кино» и Приз зрительских симпатий на XIV Международном благотворительном кинофестивале «Лучезарный Ангел»
    Приз зрительских симпатий от ГБУ РК “Крымский киномедиацентр” на Фестивале российского кино
    «Человек познающий мир» Крым

    «Близкие» реж. Ксения Зуева Приз за лучшую режиссерскую работу и
    Приз за лучшую женскую роль – актрисе Надежде Ивановой в российском конкурсе полнометражных фильмов 15-го кинофестиваля «Амурская осень»

    «Костик» реж. Ира Волкова
    Приз за лучшую женскую роль – актрисе Марине Васильевой в российском конкурсе короткометражных фильмов 15-го кинофестиваля «Амурская осень»

    «Тебе на С» реж. Александр Варлей
    Спецдиплом за «Услышанный голос поколения» в российском конкурсе короткометражных фильмов 15-го кинофестиваля «Амурская осень»

    «Дым» реж. Иван Плечев
    Диплом за лучшую мужскую роль – актеру Эльдару Калимулину в российском конкурсе короткометражных фильмов 15-го кинофестиваля «Амурская осень»

    «Люба» реж. Юлия Мельникова
    Приз от Амурского министерства культуры и архивного дела в российском конкурсе короткометражных фильмов 15-го кинофестиваля «Амурская осень»

    «Гейм» реж.А.Дыховичный диплом на фестивале короткометражного кино «Короче»

    «Клад» реж.И.Волкова «Лучший фильм для детей» в номинации «Полнометражное игровое кино» на XIV Международном благотворительном кинофестивале «Лучезарный Ангел»

    «Сибирский ковчег» реж.П.Скоробогатов I премия в номинации Документального кино на XV-й кинофестивалt Покров г.Киев
    Гран-при на Международном кинофестивале этнографического и антропологического документального кино.”Абрикосовое дерево” Ереван
    Специальный приз жюри за “За утверждение нравственных ценностей”на IV Благотворительном фестивале духовно-нравственного кино для детей и молодежи памяти святого праведного Иоанна Кронштадтского
    Гран-при на III Байкальском фестивале регионального кино
    Упомининие жюри на кинофестивале “Радонеж”
    Лучший фильм о семье на кинофестивале “Вечевой колокол” (г.Краснодар)

    «Неслучайности» реж.В.Кветной диплом «За парадоксальную нетривиальность выбранной темы» на фестивале «Зеленое яблоко» г.Новосибирск
    приз зрительских симпатий на «Moscow Indie Film Festival»
    Приз «За лучший художественный короткометражный фильм» на Фестивале российского кино
    «Человек познающий мир» Крым

    «Последний трамвай» реж.Д.Молчанова «Лучшая режиссура» на XV Фестивале молодого кино “Зеленое яблоко”

    «Барабулька» реж Тома Стэнко Приз мэра г.Сочи и Диплом «За режиссерскую смелость в освоении тяжелой профессии рыбака» на Сочинском международном кинофестивале

    «14+» реж.А.Зайцев Приз Мэра Москвы «За создание образа Москвы в киноискусстве» 39-ом Московском Международном кинофестивале

    «Коробка» – продюсер Елена Гликман  Приз зрительских симпатий на XXII международном православном Сретенский кинофестивале в г.Обнинск

    «Вся наша надежда» реж. Карен Геворкян Гран-при, призы жюри прессы и творческих союзов и молодежного жюри на V Всероссийском фестивале авторского кино «Полный артхаус» в г.Челябинске

    «Тихий Дон» сериал реж.С.Урсуляк Лауреат Национальной Премии в области кинематографии «Золотой орел» за ТВ-работы

    «Геннадий Шпаликов. Жизнь обаятельного человека» реж.О.Фокина   Лауреат Национальной Премии в области кинематографии «Золотой орел» в номинации «Лучший неигровой фильм»

    «Салам, Масква» реж.Павел Бардин Приз за творческие достижения в искусстве телевизионного кинематографа XXX Национальной кинематографической премии «Ника»

    «Монах и бес» реж.Николай Досталь Приз за Лучшую мужскую роль и Приз за Лучшую мужскую второго плана XXX Национальной кинематографической премии «Ника»

    «Пустите детей» реж.А.Домогаров -мл. Приз Председателя Оргкомитета фестиваля – Никиты МИХАЛКОВА и лучшая операторская работа (оператор Алексей СТРЕЛОВ) XXIII Открытого фестиваля студенческих и дебютных фильмов «Святая Анна»

    «Рыбное место» реж.А.Селезнёва Специальный диплом фестиваля «За умение создать оригинальную историю в рамках заданной формы» XXIII Открытого фестиваля студенческих и дебютных фильмов «Святая Анна»

    «Шлю HI» реж.А.Подорожная Специальный диплом фестиваля «За способность расширить границы заданной формы и попытку обновления ее эстетики» XXIII Открытого фестиваля студенческих и дебютных фильмов «Святая Анна»

    «Без репетиций», режиссер Н.Искандарова Приз Президента фестиваля Михаила Пореченкова XXIII Открытого фестиваля студенческих и дебютных фильмов «Святая Анна»

    «Последнее лето» реж.А.Фадеева Специальный приз Жюри на Фестивале российского кино  «Человек познающий мир» Крым

    в 2018 году:

    “Петр Лещенко. Все, что было….” реж.В.Котт Приз «Лотос» за лучшую режиссуру на Первом фестивале телевизионных фильмов “Утро Родины” Южно-Сахалинск;
    Специальный приз за достижения на ТВ за  мини-сериал XXXI Национальной кинематографической премии «Ника» 2018

    «Геннадий Шпаликов. Жизнь обаятельного человека» реж.О.Фокина   Лауреат Национальной Премии в области кинематографии «Золотой орел» в номинации «Лучший неигровой фильм»
    Приз «Лучший неигровой фильм»  XXXI Национальной кинематографической премии «Ника» 2018

    «Довлатов» реж. Алексей Герман-мл., художник-постановщик Елена Окопная
    «Серебряный медведь» Берлинского кинофестиваля “за создание декораций в фильме”

    «Жили-были» реж. Эдуард Парри приз «Лучшая мужская роль в фильме для семейного просмотра»
    (Роман Мадянов и Фёдор Добронравов) и Приз зрительских симпатий на II Международном кинофестивале «17 мгновений» им. Вячеслава Тихонова
    Приз «Лучшая мужская роль», Приз «Лучшая женская роль», «Приз зрительских симпатий» на VI кинофестивале «Провинциальная Россия»г. Ейск

    «Вера» реж.Т.Федоровская «Лучшая операторская работа» (оператор Владимир Егоров)
    Лучшее звуковое решение» (звукооператор Рустам Медов) на XXV Открытом фестивале студенческих и дебютных фильмов «СВЯТАЯ АННА»

    «Костик» реж.И.Волкова Гран-при I Сухумского международного кинофестиваля

    «У меня есть брат» автор сценария М.Кузнецова, Приз «Лучший сценарий» I Сухумского международного кинофестиваля

    «Гейм» реж.А.Дыховичный 1 место открытого зрительского голосования кинофестиваля «Окно в Европу»
    Гран-при кинофестиваля «Simorgh» (Иран, Тегеран)

    «Суета сует» реж.А.Туркуса и А.Шелманова Приз «За лучший анимационный фильм» на IV Московском еврейском кинофестивале (МЕКФ)

    «Исход 20» реж.Я.Недзвецкая Приз «Поиск талантов» на XIII МКФ на Кипре (CYIFF)

    “Частное пионерское-3» реж.А.Карпиловский Приз «Лучший режиссер» на VI кинофестивале «Провинциальная Россия» г. Ейск
    «Приз зрительских симпатий», «Почетный диплом “Выбор зрителей» IX онлайн кинофестиваль “Дубль дв@”

    «Сын» реж. Слава Росс Приз « Лучший сценарий» Т.Агавеляну на VI кинофестивале «Провинциальная Россия» г. Ейск

    «Сулейман-гора» реж. Е.Стишова награды NETPAC и FIPRESCI на XIV международном кинофестивале «Евразия»
    Главный приз FEDEORA конкурса «К Востоку от Запада» на 53 МКФ в Карловых Варах
    Главный приз имени Р.Росселини и приз зрительских симпатий на I Международном кинофестивале «Крадущийся Тигр, Затаившийся Дракон» в г.Пинъяо

    «Отец» реж.Т.Квеквескири – II премия в конкурсе короткого метра XV кинофестиваля «Лучезарный Ангел»;

    «Соло» реж.К.Абаев – третья премия в конкурсе короткого метра XV кинофестиваля «Лучезарный Ангел

    «Эпоха Никодима» реж.А.Судиловский – I место в конкурсе документального кино и Приз Духовного экспертного совета фестиваля «За воплощение святости на экране» XV кинофестиваля «Лучезарный Ангел»

    «Параджанов Тарковский Антипенко. Светотени» реж. А.Осипов
    II место в конкурсе документального кино XV кинофестиваля «Лучезарный Ангел»;
    Приз в номинации «Лучший неигровой фильм» на XXXII кинематографической премии «Ника»

    «На колокольне» реж.Е.Чач  Спец.диплом жюри – «За лучшее отображение образа высокого духовного служения» на XV кинофестивале «Лучезарный Ангел»

    «Милосердие» реж.Х.Алижонова Спец.диплом жюри – «За раскрытие темы добра, сочувствия и любви» на XV кинофестивале «Лучезарный Ангел»

    «Мой лучший друг» реж.Элина Суни «Гран-при» » IX онлайн кинофестиваль “Дубль дв@”

    «Письмо о Зауре», реж. А-Дунаев “Гран-при” VII Международного кинофестиваля студенческих фильмов и киношкол «Бастау»

    «Крик», реж. Тома Стэнко
    “Приз за Лучшую операторскую работу” – Вахтангу Хубития  на  VII Международного кинофестиваля студенческих фильмов и киношкол «Бастау»;
    Диплом жюри “За высокий профессионализм” XVIII Международного студенческого кинофестиваля «ПитерКиТ»

    «Роль», реж. К.Лопушанский  Главный приз в номинации «Игровое кино» на кинофестивале «Русское зарубежье»-2018

    «Генератор желаний» реж.В.Кветной Приз «За работу с актёрами» на кинофестивале “ОСЕНЬ Кинофест”

    «Сети для йети» реж. А. Митешин победитель в номинации «Короткометражный фильм» II ежегодного Русского кинофестиваля

       в 2019 году:

    «Гейм» реж.А.Дыховичный Призы за лучший сценарий (Алексей Дыховичный), лучшую мужскую роль (Александр Обласов), лучшая женскую роль (Ольга Герчакова) на фестивале «HACELO CORTO», Буэнос-Айрес

    «Последние робинзоны Охотского моря» реж.С. Быченко
    Приз за лучшую операторскую работу имени А.Головни,  Национального конкурса документальных фильмов ХV Международного кинофестиваля «Победили вместе», Севастополь

    «Своя республика» реж.Алёна Полунина Специальный приз агентства «ANNA-NEWS» «За мужество и профессионализм при съемке хроники в зоне военных конфликтов» и Первый приз имени Владислава Микоши за фильм Национального конкурса документальных фильмов ХV Международного кинофестиваля «Победили вместе», Севастополь

    «Дмитрий Менделеев. Заветные мысли» реж.Андрей Судиловский
    Приз за Лучший телефильм-портрет, Телевизионного конкурса документальных фильмов ХV Международного кинофестиваля «Победили вместе», Севастополь

    «Темная ночь» реж.И.Плечев II премия в номинации “Лучший игровой фильм” на XXVI Открытом фестивале студенческих и дебютных фильмов «СВЯТАЯ АННА»

    «Прелюдия » реж.Е.Чач Приз за лучший микрофильм до 3-х минут на Международном кинофестиваля “Sensus”, Санкт-Петербург

    «Соседи» реж.Д.Курлаев Лучший микрофильм XVII МФКД «Дух огня»

    «Параджанов Тарковский Антипенко. Светотени» реж.А.Осипов Гран-при XIV Международного православного Сретенского кинофестиваля «Встреча»

    «Путь» реж.В.Орехов Приз митрополита Калужского и Боровского Климента икона «Святая троица» XIV Международного православного Сретенского кинофестиваля «Встреча»

    «Отец» реж.Т.Квеквескири Приз Министерства культуры Калужской области и Приз жюри Отцов XIV Международного православного Сретенского кинофестиваля «Встреча»

    «Письма» реж.А.Саварский Приз семейного жюри и Приз митрополита Калужского и Боровского Климента икона «Святая троица» XIV Международного православного Сретенского кинофестиваля «Встреча»

    «Человек, который удивил всех» реж.Н.Меркулова
    Приз «Лучшая сценарная работа» сцен. Наталья Меркулова, Алексей Чупов
    Приз «Лучшая мужская роль» актер Евгений Цыганов
    Приз «Лучшая женская роль второго плана» актриса Наталья Кудряшова Международной кинематографической премии «Восток-Запад. Золотая арка»

    www.kinobraz.ru

    Лига Кино — сценарная школа (сценарные курсы и сообщество авторов)

    Написать этот отзыв было достаточно сложно, потому что, как ни странно, очень трудно говорить о том, что действительно сильно повлияло на твою жизнь. Я пошла на сценарные курсы «Лиги Кино» спонтанно, не думая, что они что-то изменят. Однако уже после первых занятий оказалась в совершенно другом мире, слишком интересном, чтобы теперь был хоть малейший шанс отказаться от него. И в первую очередь, потому что занятия действительно были очень, очень, очень увлекательны. Не знаю, как Олегу Богатову это удается, но субботы (а именно по субботам проходили уроки) я ждала всю неделю. В первую очередь, из-за атмосферы, очень комфортной и вдохновляющей.

    Сами занятия состояли из теории: Олег рассказывал нам ее и показывал, как она реализуется, на примере различных фильмов, — и из практики: уже после первого занятия мы получили домашнее задание. За это я особенно благодарна Олегу, потому что, когда только слушаешь или читаешь про работу сценаристов, сценарные приемы и теорию построения фильмов, все кажется очень простым, даже легким. А потом пробуешь – и о-па! Всё оказывается куда сложнее, чем представлялось ранее. Ты сталкиваешься с трудностями, о которых даже не подозревал и с которыми можно столкнуться только на практике. Поэтому так важно, что N-ная часть занятия отводилась на обсуждение сложностей, которые возникли при самостоятельной работе, и результата, который получился в итоге. Причем, понятное дело, что обсуждались работы всех учащихся – и это помогало обсуждающим едва ли не больше тем, чью работу разбирали. Объясню почему – так вырабатывалось какое-то особое мышление, которое позволяет четче видеть структуру сценария, сцен, анализировать их и в результате делать лучше свои собственные работы. И, разумеется, очень полезно понять, каким видят твой сценарий другие. Порой их мнение кардинально отличается от авторского, а это, определенно, повод задуматься. Особенно же ценно то, что советы по работе давал такой профессионал как Олег. Надо сказать, что такая методика – это выход из комфортной зоны, но за счет атмосферы, которая царит во время обучения, он проходит очень легко.

    В результате все мы написали минимум 2 сценария – короткий и полный метры. Задумайтесь над этим, 2 сценария! Написаны! Не просто есть задумка и пара сцен, а полностью! Целиком! От синопсиса до развязки. Более того, большинство сцен переписаны по нескольку раз. Причем, это сделано без истерик или по принуждению, а по собственному желанию. Конечно, при одном занятии в неделю за 4 месяца невозможно полностью освоить профессию сценариста, но это мощная, серьезная основа. И я искренне благодарна Олегу за его опыт, которым он делился с нами, за его юмор, мягкий и невероятно обаятельный, за его профессиональные советы и, о да, за его терпение, потому что он не только учил нас, но и порой боролся за нас с нами же. Олег, вот правда, большое спасибо! Как насчет доп.курсов? )))

    Еще несколько плюсов… Ребята, знаете, какой крутой бонус вы получаете? Вы на 4 месяца получаете людей, которые вынуждены читать ваши произведения и давать по ним подробные комментарии! Более того, один из них – профессионал! Кто серьезно занимался творчеством, знает, что это бесценно))) Другой крутой бонус – это мгновенная вовлеченность в мир кино: как-то невольно оказываешься втянут в круговорот питчингов, встреч с продюсерами, заказами от телеканалов и студий. Не факт, что именно ваша работа кому-то понравится, но это шанс! Причем, этот шанс не исчезает после того, как закончилась учеба: в группах

    www.ligakino.ru

    ВКСР. Высшие курсы сценаристов и режиссеров

          Уникальность Высших курсов сценаристов и режиссеров заключается в том, что это, наверное, единственный пример полноценного профессионального образования, получаемого в столь короткие сроки. Курсы были созданы в 1963 г. Сегодня выпускники курсов – это практически половина действующих российских (и не только) кинематографистов: Георгий Данелия, Глеб Панфилов, Илья Авербах, Юрий Клепиков, Алла Сурикова, Константин Лопушанский, Павел Лунгин, Владимир Хотиненко, Сергей Урсуляк, Алексей Балабанов, лауреат премии «Оскар» Александр Петров, Сергей Дворцевой, Николай Хомерики, Александр Велединский, Андрей Прошкин, Алексей Мурадов, Зоя Кудря, Юрий Коротков, Михаил Местецкий и многие, многие другие.

         За 53 года деятельности Курсы наработали бесценный образовательный опыт: уникальный педагогический состав, авторские программы руководителей мастерских и педагогов, ориентация на классическое профессиональное образование, регулярные встречи с виднейшими мастерами культуры, мастер-классы крупнейших российских режиссеров и сценаристов – Н.Михалкова, А.Кончаловского, С.Соловьева, В.Мотыля, А.Митты, В.Хотиненко, В.Меньшова, А.Звягинцева, А.Миндадзе, Ю.Арабова, А.Сокурова, Р.Хамдамова  и многих других.  На Курсы приезжали А. Вайда, В. Вендерс, И. Сабо,  Ф. Шлёндорф, Й.Стеллинг, Г.Франк, Пол Браун… Многолетнее творческое сотрудничество связывает Курсы с известным польским режиссером Кшиштофом Занусси. Курсы регулярно осуществляют проекты  по международному сотрудничеству с киношколами Польши и Франции.

        При содействии Союза Кинематографистов  России  в Белом зале Дома Кино проходят регулярные отчеты мастерских с показом и обсуждением лучших фильмов  слушателей и выпускников, что позволяет молодым режиссерам  встретиться и установить обратную связь с заинтересованным зрителем.

         Высшие курсы проводят большую работу по продвижению фильмов слушателей и выпускников на крупнейшие российские и международные кинофестивали. Многие из этих фильмов стали лауреатами и призерами ММКФ, Национальной Премии «Лавровая ветвь»,  «Кинотавра», «Киношока», «Св.Анны», «Сталкера», «Лучезарного ангела», «Послания к человеку»; Каннского, Венецианского, Берлинского кинофестивалей,  Оберхаузена, Котбуса, Анжера, Клермон-Ферана , Торонто, Тампере и даже «Оскара» Американской киноакадемии.

    www.kinobraz.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *