12 практических советов / Хабр
Мы уже писали о том, что типографика и ее подбор оказывают большое влияние на качество почтовой рассылки в частности (и жизни вообще). Разумеется, при выборе основного шрифта для письма нужно ориентироваться на его читабельность (о том, какие шрифты и их характеристики наиболее популярны у известных брендов, создающих почтовые рассылки, мы рассказывали здесь).
Однако, как и в любом качественном тексте, в рассылке важно расставлять акценты – в том числе и визуальные (почему это так важно и как это сделать, читайте в этом топике). С подобной задачей может отлично справиться курсив, о котором и пойдет речь в материале ресурса Typogrpaphy.com — мы представляем вашему вниманию его адаптированный перевод.
Курсив, возможно, является самой яркой частью любого семейства шрифтов, выделяясь на фоне своих «собратьев». Ниже мы расскажем о 12 разновидностях курсивных шрифтов вместе с описанием их культурно-исторического наследия и практического применения.
В отличие от прямого шрифта, курсив больше напоминает рукописный текст. Как и в рукописном тексте, с помощью которого мы составляем списки покупок или официальные приглашения, разные виды курсива могут отражать совершенное различные настроения. Понимание особенностей курсивных шрифтов может сделать их ценным инструментом в руках дизайнера.
Некоторые мастера каллиграфии считают, что курсивное письмо достигло своего расцвета в 16 веке в стиле, известном как канцелярский курсив. Эти каллиграфические начертания букв с тонкими и толстыми штрихами и острыми смотрящими вверх углами выводились ширококонечным пером. Канцелярский курсив долгое время считался элементом роскоши, который позволял выразить радость в свадебном приглашении или трогательность в сборнике стихотворений. Для примера мы взяли приятный стиль Requiem Italic.
Совет: Так как в канцелярском курсиве используются изящные, удлиненные выносные элементы, межстрочный пробел стоит увеличить.
Многие «оживленные» типы курсива выполнены в стиле постмодернизма и содержат элементы различных жанров. Основу этого дизайна составляют буквы с фиксированной шириной: они выполнены с учетом особенностей прямого и рукописного шрифтов и имеют приветливый и нестрогий внешний вид. Эта гарнитура имеет девять степеней насыщенности, так что светлое и сверхжирное начертания шрифта сильно отличаются.
Совет: Эклектичность курсива Operator напоминает о многообразии стилей, входящих в гарнитуру. Разница между капителями и строчными буквами или между светлым и полужирным шрифтом может оказаться не менее явной, чем между прямым шрифтом и курсивом.
Этот утонченный дизайн букв в традиционном английском стиле никак не связан с историей отливки шрифта. Изначально его использовали при составлении карт – в названиях водных объектов. Вместо засечек буквы имеют длинные и плавные «хвостики» внизу: они помогают взгляду следовать за волнистой линией шрифта, напоминающей извилистую форму течения реки или побережья. Такой стиль может стать отличным решением для дизайнера, которому нужно наложить шрифт на кривую, особенно в значках и логотипах, где есть буквы небольшого размера.
Совет: Выбирайте толщину линий в шрифтах Surveyor в соответствии с оптическим размером, необходимым в конкретных условиях. Surveyor Text больше подойдет для обычного текста, Surveyor Display – для стандартных заголовков, а Surveyor Fine – для более крупных надписей.
Голландские шрифты старого стиля выглядят одновременно и насыщенными, и яркими. После своего появления в 17 веке, когда на смену воздушному Garamond пришел более суровый североевропейский стиль, эти гарнитуры стали чаще использоваться в случаях, когда требуется получить плотный цвет и сохранить классический облик текста. Их насыщенность особенно уместна, когда текст отображается на неконтрастном фоне, как белый шрифт на сером фоне на рисунке выше.
Совет: Жирные штрихи и размашистые изгибы делают такие гарнитуры, как Quarto, неплохим вариантом как для увеличения, так и для уменьшения трекинга. Надписи с широко отстоящими прописными буквами, как в примере выше, выразят торжественность и величавость, тогда как плотный текст можно сделать дружелюбным и более удобным для чтения.
Распространение афиш и плакатов на закате эпохи Промышленной революции привело к появлению первых ярких курсивных шрифтов. Эти гарнитуры, как ни странно, получившие название «жирные», будут эффектно выглядеть в любом размере, если дизайн подобран правильно.
Совет: У шрифта Surveyor Fine Black Italic есть декоративный аналог в семействе Obsidian. В частности, Obsidian Italic содержит такой же обширный комплект знаков шрифта, что и Surveyor, включая капители и росчерки.
Углы наклона курсива формируют его индивидуальность. Шрифт, слегка наклоненный под углом 6°, может быть нежным и лиричным, однако если наклонить его под 15°, он тут же приобретет живость. Этот энергичный суперкурсив выполнен под максимально возможным углом в 28°, отражая быстроту и резкость. Эта гарнитура, подходящая как для проведения политических кампаний, так и для соревнований по мотоспорту, используется дизайнерами везде, где нужно выразить неудержимую силу. Помимо прочего, семейство дополняется косым шрифтом, наклоненным влево, предлагая альтернативу прямому и курсивному шрифтам.
Совет: Несмотря на плотное расположение букв по умолчанию, гарнитура Nitro нестандартно решает вопрос с межбуквенным интервалом. Сильный наклон задает энергичный темп для того, чтобы взгляд читателя быстрее двигался вдоль строки, так что даже плотно сбитый текст будет оставаться связным и разборчивым.
Прописные буквы с росчерком, которые были элементом типографики еще с момента появления первых курсивных шрифтов, достигли своего расцвета во французских шрифтах старого стиля Garamond и Granjon. Хотя росчерки обычно используются только в начале слова, многие гарнитуры содержат завитки у прописных букв. При этом важно проследить за тем, чтобы буквы с замысловатыми завитушками не мешали своим соседям.
Совет: В Hoefler Titling Italic росчерки C, E, J, K, Q, S, T, X, Y, и Z выполнены так, чтобы не мешать соседним буквам. Росчерки в середине слов используются в гарнитурах Hoefler Text Italic.
Некоторые курсивные шрифты напоминают рукописный почерк, следуя за естественным движением руки; другие же выглядят как прямой шрифт, выполненный под наклоном. Гарнитуры нового стиля зачастую содержат элементы и тех, и других, сочетая плавные переходы между строчными буквами с довольно строгим начертанием прописных букв. Такой баланс между технической точностью и эстетичной живостью популярен в прикладных искусствах и особенно характерен для типографики культурных учреждений, предметов архитектуры, но чаще всего встречается в сфере моды.
Совет: «Модная» типографика – как в журналах, так и рекламе – долгое время держалась на точности и элегантности гарнитуры HTF Didot. Помимо ее известных прямых шрифтов, стоит обратить внимание на более редкие варианты курсива. Они выражают ту же глубину с легкой грациозностью.
Гарнитуры в стиле antique имеют массивные засечки без скруглений – по крайней мере их прямые шрифты. Не менее оригинален и более редкий Antique Italic. Его толстые скругления и едва заметные каплевидные элементы формируют текстуру, отличающую его от прямого собрата и сохраняющую при этом те же солидность и дерзость начертания. Универсальные шрифты Antique выражают не только спокойствие и серьезность, но и теплоту и подвижность при крайне высокой насыщенности, которая делает шрифт ярким и броским.
Совет: Несмотря на то, что гарнитуры наподобие Sentinel часто считают акцидентными, их можно с успехом использовать и в основном тексте. Учитывая весь спектр насыщенности шрифтов, их четкие элементы и проработанная структура будут хорошо видны даже в очень мелком наборе. В зависимости от вашего вкуса, светлое, нормальное и полужирное начертания шрифтов этого семейства можно взять за «обычную» насыщенность для текста.
У многих гротесков, в соответствии с их логикой, курсивы зачастую слишком сдержанны и выглядят, как обычный шрифт под наклоном. Однако в работе с более гуманистическими гарнитурами имеет смысл выбрать другой подход, при котором используются типы курсива, характерные для дизайна шрифтов с засечками. Выступающие элементы и аккуратно скругленные линии на примере выше придают курсиву стиль, близкий к рукописному.
Совет: Шрифт без засечек с плавным курсивом вполне можно использовать в основном тексте. Ideal Sans Italic включает не только элементы рукописного шрифта и овальные формы, но и более тесное расположение букв по сравнению с прямым шрифтом, что придает ему особый ритм.
Один из способов устранить разрыв между формальностью печатного шрифта и неформальностью рукописного – создать смешанные формы литер, в которых сочетаются типографские и каллиграфические элементы. Этот подход применяется в курсиве Archer Italic, позволяя устранить ряд противоречий, присущих первоначальному дизайну. Гарнитура должна быть информативной, но не педантичной; привлекательной, но не броской; милой, но не слащавой – баланс возник в результате смешения строгих засечек и плавных «хвостиков» в одной букве. Многие заметные детали в дизайне строчных букв, такие как каплевидный элемент в строчной C, теперь используются и в прописных буквах. Этот нестандартный ход в дальнейшем смягчил начертание брускового шрифта, которое могло стать излишне строгим.
Совет: Брусковые шрифты с каплевидными элементами могут выглядеть непривычно при крайних степенях насыщенности, зачастую теряя баланс в светлой части спектра и становясь неуместными при сверхжирном начертании. Обратите внимание на дизайн шрифтов, которые при сверхсветлой насыщенности становятся ясными и сдержанными, а при сверхжирной – строгими и бодрыми. Гарнитуру можно использовать и в обычном тексте – при этом отпадает необходимость дополнительно искать подходящий шрифт с засечками.
Некоторые наиболее интересные типы курсивов вовсе не имеют исторических предпосылок. Представленный выше вариант оспаривает идею того, что все курсивные шрифты должны иметь скругленную форму. Такой шрифт можно эффективно использовать в проектах, где нужно избегать исторических связей или визуальных клише.
Совет: Курсив с неожиданным дизайном может произвести нужный эффект, если им пользоваться в меру. Больше внимания привлекают шрифты, где такой дизайн используется экономно – от логотипов и монограмм до отдельных буквиц.
Другие материалы по теме дизайна и типографики от «Печкина»:
- 3 совета по правильному использованию шрифтов в электронных письмах
- Как спроектировать почтовую рассылку, которая не раздражает: 10 простых советов
- Интерфейсы: Как не нужно делать опцию отписки от email-рассылки
- Интерфейсы: Как создавать формы для подписки на email-рассылку и оповещения
- Эксперимент: Стоит ли использовать формы в email
- How-to: Типографика в дизайне email-писем
Шрифт может быть курсивным, а может быть наклонным. В чём разница этих двух вариантов?
Настя!
Курсив произошёл непосредственно от письма. Его конструкция отличается от прямого начертания, потому что его «пишут», а не «рисуют» — скорость письма влияет на скелет букв. Обычно он ставится в пару к прямому начертанию, чтобы выделить слова внутри текста.
Исследование курсивов
Italic vs. cursive
Проблемы начинаются, когда мы пытаемся разобраться в иностранной терминологии.
Исследование курсивов
Italic vs. cursive
Italic в шрифтах — это термин, объединяющий всё, что есть не прямое начертание. Словом italic могут называть и обычный, и прямой курсив, и наклонные начертания — они же oblique. Степень «курсивности» в таких начертаниях может быть какой угодно. Термином italic обозначают функцию начертания.
Также в английском есть термин cursive — им обычно обозначают самый «честный» курсив. В таком шрифте или начертании буквы как бы созданы одним движением руки. Cursive обозначает конструкцию знаков, а не функцию, поэтому этот термин чаще встречается в названии шрифта, а не в названии начертания.
Ещё есть термин script, который тоже попадает под понятие cursive, но степень курсивности там ещё больше — чаще всего это рукописные шрифты, основанные на каком‑либо почерке. В них может быть много альтернативных форм знаков, чтобы набор был живее и естественнее — как будто это не цифровой продукт, а написанная или нарисованная вручную надпись.
Часто знаки в рукописных шрифтах соединяются друг с другом в наборе.Пример рукописного шрифта — Суперете
Наклонное начертание чаще всего делается в пару в гротескам, потому что не всегда рисунок гротеска подразумевает «настоящий» курсив.
Прямые и наклонные начертания шрифта Универс
Иногда шрифтовики называют наклонное начертание Oblique, но иногда используют и слово Italic, подчёркивая, что начертание сделано в пару к прямому.
У старой Гельветики наклонные начертания называются Oblique, а в Гельветике‑Нау — Italic
О шрифте Нара
Использование этих терминов в английском сильно зависит от контекста. Например, в шрифте Нара есть начертания roman, cursive и italic. Roman — обычное прямое начертание. Cursive — это прямой курсив, в нём конструкция букв отсылает к письму, а большинство знаков «рисуются» одним движением. Italic — это то самое «непрямое» начертание в пару к прямым, хотя по конструкции оно такое же, как cursive, но наклонённое.
О шрифте Нара
Шрифт Нара
Названия призваны помочь покупателю разобраться в иерархии внутри шрифта, однако иногда получается обратный эффект. К сожалению, привести все термины на всех языках к единообразию невозможно, поэтому проще всего изучать и тестировать начертания самостоятельно, не ставя в приоритет названия.
P. S. Это был субботний совет о шрифте в дизайне. Хотите знать всё о выборе шрифтов для проекта, о подборе шрифтовых пар, о каллиграфии, летеринге и создании собственных шрифтов? Присылайте вопросы.
Шрифт в дизайне
Отправить
Поделиться
Поделиться
Запинить
Твитнуть
Свежак
Курсив: Разное
Большинство текстовых процессоров могут производить курсива , то есть наклонных букв — вроде эти . Если вы не можете выделить курсивом, обычная замена должна использовать подчеркивание — вот так . Курсив имеет несколько применений.
Чаще всего курсив используется для выделения или контраста, т. е. для привлечь внимание к определенной части текста. Вот некоторые примеры:
- Битва за Новый Орлеан произошла в январе 1815 года, две недели после был подписан мирный договор.
- По словам лингвиста Стивена Пинкера, «многие предписывающие правила грамматика просто глупая
- Стандартное использование английского языка требует « в чувствительных», а не « и чувствительных».
- Лемминги имеют не две, а три видов половых хромосом.
- По словам лингвиста Стивена Пинкера, «многие предписывающие правила грамматика просто глупая
Первые два примера иллюстрируют акцент, а последние два иллюстрируют контраст. Это стандартный способ передачи акцента или контраста; ты не должен попробуйте использовать для этой цели кавычки или другие знаки препинания.
Еще одно использование курсива для цитирования заголовков полные произведения: книги, фильмы, журналы, музыкальные произведения и т. д.:
- Мы видели выступление Мессии в субботу.
- Книга Хомского Синтаксические структуры произвела революцию в лингвистике.
- Спилберг получил свой Оскар за Список Шиндлера .
- Книга Хомского Синтаксические структуры произвела революцию в лингвистике.
Исключение: названия священных книг обычно пишутся курсивом , а не . Таким образом, мы пишем о (Священной) Библии и (Священном) Коране без курсива. Не спросите меня, почему.
Обратите внимание, однако, что мы не используем курсив, когда цитируем имя, которое только условное описание:
- Девятая симфония Дворжака широко известна как Новый Свет симфония.
Здесь ярлык «Девятая симфония Дворжака» не является в строгом смысле названием и, следовательно, не является выделено курсивом.
Третье использование курсива — цитирование иностранных слов при разговоре о них. Примеры:
- Французское слово pathétique обычно лучше всего переводится как «движущийся», а не
как «жалкий».
- Немецкое слово Gemütlichkeit нелегко перевести на Английский.
- Сицилийская традиция omertà долгое время защищала мафию.
- На баскских фестивалях любимым развлечением является sokamuturra , в что люди бегут перед быком, который связан веревками контролируется обработчиками.
- Немецкое слово Gemütlichkeit нелегко перевести на Английский.
С этим связано использование курсива при использовании иностранных слов и фразы, которые не считаются полностью ассимилированными в английском языке:
- Психологов интересует феномен дежавю .
- Этот анализ не соответствует Sprachgefühl носителей языка.
Если вы не уверены, какие иностранные слова и фразы обычно пишутся на курсив, обратитесь к хорошему словарю.
Также довольно часто используется курсив при цитировании английских слов, о которых идет речь, в качестве альтернативы одинарным кавычкам:
- Происхождение слова мальчик неизвестен.
- Обратите внимание на разницу в написании между premier и (прилагательное, означающее «первый» или «самый важный») и премьера (существительное, означающее «первый производительность’).
Наконец, курсив используется в некоторых дисциплинах для различных конкретных целей. Вот два самых обычных. В биологии род и вид названия живых существ выделены курсивом:
- Самый ранний из известных представителей рода Homo — это H. habilis .
- Кедровый свиристель ( Bombycilla cedrorum ) — известная американская птица.
Обратите внимание, что название рода всегда пишется с заглавной буквы, а название вида никогда не пишется. делает.
Во-вторых, названия судебных дел выделены курсивом:
- Знаменитое дело Брауна против Совета по образованию стало вехой в Американская юридическая история.
При этом обратите внимание, что аббревиатура
- (A) Известный случай Браун против Совета по образованию был вехой в истории американского права.
Особое примечание: Если у вас есть предложение, содержащее фразу, которая обычно выделяются курсивом, и если по какой-то причине нужно выделить все предложение курсивом, фраза, которая обычно была бы выделена курсивом, становится обычным вместо этого римский тип. Итак, если по какой-то причине мой последний пример предложения должен быть выделены курсивом, результат выглядит так:
- Знаменитое дело Брауна против Совета по образованию стало вехой в Американская юридическая история.
Авторское право © Ларри Траск, 1997 г.
Поддерживается Департаментом информатики Сассекского университета
10 самых красивых курсивных шрифтов
вдохновение Шрифты 10 самых красивых курсивных шрифтов
По-настоящему красивый и функциональный курсивный шрифт может быть сложно отследить. Поскольку на большинстве сайтов со шрифтами по умолчанию просматривается обычный вес, иногда курсив вашего любимого шрифта может вас удивить, к лучшему или к худшему.
Избегайте разочарований и траты времени, познакомившись с нашей редакцией курсивных шрифтов с лучшими и самыми красивыми курсивными и курсивными стилями.
Неограниченное количество загрузок: более 1 000 000 шаблонов, мокапов и ресурсов InDesign
отНиже вы найдете курсивные шрифты, которые можно синхронизировать с Adobe Typekit, некоторые давно зарекомендовавшие себя классические шрифты и наш выбор самых лучших бесплатных шрифтов с непреодолимые курсивные веса.
1. Latin Modern Roman Italic (БЕСПЛАТНО)
Разработанный GUST e-foundry, Latin Modern Roman представляет собой классическую антикву с пятью подсемействами. Посмотрите на стиль Roman Dunhill 10 Oblique (на фото), чтобы получить идеальный курсив с винтажным вкусом.
2. Orpheus Italic
Orpheus Pro представляет собой современную переработку оригинального дизайна шрифта Orpheus 1920-х годов, разработанного Вальтером Тиманном, литейной компанией Canada Type в Торонто в качестве свежего взгляда на минималистичный шрифт с засечками, который недолгое время использовался в Германии в 1930 с.
Сочетая классическую элегантность с чистой межвоенной эстетикой, курсив одновременно романтичен и функционален.
3. Baskerville Italic
Этот переходный шрифт с засечками, который заимствует и развивает черты своих предшественников в старом стиле (например, Caslon, см. ниже), Baskerville объединяет лучшее из двух миров — классического и современного.
Баскервиль элегантный и интеллектуальный. Используйте жирность курсива для набора литературных цитат или типографики плакатов.
4. Reforma Italic (БЕСПЛАТНО)
Reforma была создана аргентинским литейным заводом Pampatype для Национального университета Кордовы, учреждения с 400-летней историей.
Вдохновленные долгой и богатой историей университета, дизайнеры сделали ставку на римские шрифты для создания букв Reforma, которые, по словам дизайнеров, олицетворяют «достоинство, авторитет и трезвость».
5. Mrs Eaves Italic
Вдохновленный Сарой Ивз, экономкой, ставшей женой Джона Баскервиля, шрифт Mrs Eaves является компаньоном шрифта Mr Eaves без засечек в ретро-стиле.
Неограниченное количество загрузок: более 1 000 000 шрифтов, макетов и элементов дизайна
byРазработанный Emigre курсивный стиль миссис Ивз чист и разборчив, но при этом сохраняет романтическую формальность Баскервиля.
НЕОГРАНИЧЕННАЯ ЗАГРУЗКА: более 50 миллионов шрифтов и элементов дизайна
6. Kepler Italic
Разработанный шрифтовым дизайнером Adobe Робертом Слимбахом, Kepler представляет собой классический шрифт с засечками, вдохновленный современными стилями шрифтов 18-го века.
Более гуманистичный, чем Баскервиль, Кеплер теплый и энергичный, а курсивное начертание кажется особенно свежим и оптимистичным.
7. Cormorant Italic (БЕСПЛАТНО)
Очень приятная альтернатива Garamond, Cormorant — это современный шрифт с засечками, созданный Кристианом Тальманном из Catharsis Fonts. Легкий и воздушный, с округлыми формами букв, яркий и свежий дух обычного веса прекрасно переносится в курсив.
Используйте на элегантных канцелярских товарах или на веб-сайтах розничной торговли, чтобы получить максимальную отдачу от этого стильного, легкого как перышко курсива.
8. Caslon Italic
Еще одна любимая классика. Caslon — это название, данное семейству шрифтов с засечками, разработанному лондонским шрифтовиком Уильямом Каслоном.
Этот старинный шрифт с засечками любим дизайнерами за его способность привносить в дизайн теплоту и романтику. Это универсальный шрифт, подходящий для набора как основного текста, так и заголовков, а его курсивное начертание также является одним из самых красивых.
9. Фрахт Текст Курсив
Отличающийся от других шрифт с засечками, Freight Text — характерный и очень разборчивый шрифт, разработанный с учетом потребностей читателя.
Курсив Freight Text отлично подходит для набора длинных цитат или выдержек из газет, книг или веб-сайтов с большим объемом текста. Изданный компанией GarageFonts, он также содержит обширный набор символов, состоящий из пяти весов.