Разное

Крыша в 3d sweet home: Как нарисовать крышу в Sweet Home 3D?

Содержание

Как сделать крышу в свит хоум 3д

Главная » Разное » Как сделать крышу в свит хоум 3д

Sweet Home 3D — как сделать крышу?

Допустим, мы уже создали один этаж.

Пройдите по пути ПланДобавить уровень.

Новый уровень отобразиться в отдельной вкладке над текущим. Кликнув на него, вы увидите «набросок» нижнего яруса.

При тестировании мы не нашли в каталоге стандартную крышу. Но мы загрузили новую модель крыши по инструкции, предварительно найдя объект в открытых источниках.

Добавленная модель отобразится на плане. В зависимости от типа крыши придется изрядно «попотеть» с подгонкой размеров.

Не забывайте менять высоту стен на первом этаже, «поиграться» с их уклоном.

В итоге у вас должен получиться такой дом. Обратите внимание, что на примере крыша состоит из четырех автономных объектов.

Окна, двери и проемы — Live Home 3D для Mac

Работа с объектами

Окна, двери и проемы имеют аналогичное свойство. Каждый из них может создать проем в стене. Поэтому мы будем использовать термин «открытие» для этих объектов в этом разделе, за исключением тех случаев, когда нам нужно описать разницу между ними.

Вы можете вставлять проемы в стену или сегмент крыши.

Если вы импортировали 3D-модель двери или окна, вы должны установить соответствующий тип объекта в диалоговом окне «Тип и представление».

Операции, общие для всех типов объектов, описаны в разделе «Основные сведения». Сюда входят:

В разделе «Свойства объектов в 2D» объясняется, как применить обводку, заливку или узор к объекту с помощью вкладки 2D Properties в Inspector .

В разделе «Применение материалов» объясняется, как применять материалы к объектам.

Открытие свойств в инспекторе

Большинство параметров открытия расположены в Инспекторе, где вы можете изменить геометрические свойства объекта или настроить внешний вид объекта на плане этажа или в трехмерном виде.

Геометрические характеристики

Геометрические свойства проема можно найти на вкладке Свойства объекта инспектора .

Чтобы изменить размер проема, убедитесь, что его размеры разблокированы в Inspector . Затем введите новые значения. Чтобы изменить размер объекта пропорционально, выберите параметр « Сохранить соотношение сторон ».

Чтобы изменить размер проема непосредственно на плане этажа, перетащите один из маркеров объекта. Ручки не отображаются, когда размеры объекта заблокированы.

Параметр Высота определяет, насколько высоко размещается объект по отношению к уровню пола по умолчанию. Так как этаж также можно поднять, отметка объекта рассчитывается от этажа с нулевой отметкой. В многоэтажном здании высота объектов на каждом этаже рассчитывается от уровня соответствующего этажа.

Параметр Высота можно заблокировать или разблокировать. Блокировка полезна, когда вам нужно переместить объект в трехмерном виде по горизонтали.

Ползунок «Соотношение внутренних / внешних частей» изменяет положение окна или двери по отношению к стене. Таким образом вы можете определить, насколько глубоко дверь находится в дверном проеме.

Кнопки Flip в Inspector позволяют переворачивать или вращать дверь или окно. Этот набор инструментов включает три кнопки. Все они влияют на объект как в 2D, так и в 3D виде. Посмотрим, как эти инструменты работают с дверью. Левая кнопка меняет местами левую и правую стороны двери.Внутренняя сторона двери останется внутренней. Эту кнопку можно использовать, когда вам нужно отразить расположение дверной ручки. Кнопка Flip посередине меняет местами внутреннюю и внешнюю стороны двери. Ручка двери останется на той же стороне двери. Кнопка справа поворачивает дверь на 180 градусов.

Параметр

Толщина рамы изменяет толщину окна или двери. Его можно использовать для лучшего прилегания предмета к стене.

Параметр Look Through позволяет определить, есть ли у двери прозрачные части, через которые можно видеть объекты за дверью.Если дверь не имеет прозрачных частей, вы можете отключить это свойство, чтобы повысить производительность программы.

Настройка формы проемов

На виде «Высота» вы можете просматривать, перемещать и изменять проемы. Поскольку каждая дверь и окно создают проем в стене, они также отображаются на 2D-виде фасада.

Функциональные возможности, описанные в этом подразделе, доступны только в версии Pro.

Чтобы добавить новый проем, вы можете нарисовать его прямо на стене с помощью одного из инструментов рисования.

Чтобы добавить прямоугольный проем, нарисуйте его на поверхности стены с помощью инструмента

Прямоугольник проема . Щелкните и удерживайте кнопку мыши, чтобы начать рисовать прямоугольник. Затем вы должны переместить курсор в новое положение и отпустить кнопку.

Чтобы добавить многоугольный проем, активируйте инструмент Opening Poly . Щелкните несколько раз на поверхности стены, чтобы добавить углы. Дважды щелкните, чтобы указать положение последнего угла многоугольника и деактивировать инструмент.

Чтобы изменить форму проема, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите Редактировать контурную геометрию из контекстного меню. Маркеры изменения размера исчезнут, указывая на режим редактирования контура. Программа отобразит контур проема с ромбовидными ручками в углах, называемых «точками контура». Чтобы изменить форму контура, вы можете перемещать точки контура.

Чтобы добавить новую точку контура, щелкните контур правой кнопкой мыши и выберите

Добавить точку контура .Чтобы удалить точку контура, щелкните ее правой кнопкой мыши и выберите Удалить точку контура .

В режиме редактирования контура программа также отображает круглые ручки в середине каждой стороны формы. Если вы переместите круглую ручку в том или ином направлении, соответствующая сторона изогнется внутри или снаружи формы, образуя дугу. Когда вы изменяете кривизну стороны, число возле курсора меняется с 0 (прямая линия) на 180 (полукруг). Один из возможных способов создать круг — нарисовать квадрат и согнуть каждую сторону до 90 градусов.Удерживайте нажатой клавишу Shift , чтобы сделать шаг в 15 градусов.

Закругленные стороны объекта могут отображаться на 3D-виде в виде нескольких граней или гладкой поверхности. Чтобы сделать изгибы более или менее гладкими, используйте ползунок

Smoothness в Inspector . Более высокие значения могут потребовать более высокой производительности компьютера во время рендеринга 3D-модели. На картинке ниже два одинаковых объекта имеют минимальный (слева) и максимальный (справа) уровень Smoothness .

Когда опция Edit Geometry в Inspector разблокирована, вы можете активировать режим редактирования, дважды щелкнув объект.

Будьте осторожны при редактировании проемов окон или дверей. Если вы измените форму проема, например, добавив еще один угол, проем больше не будет соответствовать объекту.

.

Моделирование определенных форм, объектов и элементов зданий в 3D

Чтобы создать 3D-модель в SketchUp, вы постоянно переключаетесь между инструментами рисования, видами, компонентами и организационными инструментами. В этой статье вы найдете несколько примеров, иллюстрирующих способы совместного использования этих инструментов для моделирования конкретной формы или объекта.

Примеры иллюстрируют несколько различных приложений для создания 3D-моделей в SketchUp: обработка древесины, моделирование деталей или абстрактных объектов и создание зданий.Примеры упорядочены от простого к сложному.

Рисунок стула

В следующем видео вы видите три способа нарисовать 3D-модель стула. В первых двух примерах вы видите два метода создания одного и того же стула:

  • Вычитание: Выдавите прямоугольник на высоту стула. Затем используйте инструмент «Толкать / тянуть» (), чтобы вырезать форму стула.
  • Добавка: Начните с моделирования сиденья стула. Затем выдавите спинку и ноги с помощью инструмента Push / Pull.

В третьем примере вы видите, как создать более подробную и сложную модель, используя компоненты для упрощения моделирования ножек стула и перекладин на спинке стула.

Совет: Вы можете использовать советы и приемы, продемонстрированные в этих примерах стульев, для создания всевозможных других сложных трехмерных моделей.

Чертеж чаши, купола или сферы

В этом примере вы смотрите на один способ нарисовать чашу и как применить технику создания чаши к куполу или сфере.

Вкратце, чтобы создать чашу, вы рисуете круг на плоскости земли и профиль формы чаши прямо над кругом. Затем вы используете инструмент Follow Me, чтобы превратить контур в чашу, следуя за исходным кругом на плоскости земли.

Вот как работает процесс, шаг за шагом:

  1. С помощью инструмента Окружность () нарисуйте окружность на плоскости земли. Эти шаги будут проще, если вы начнете с исходной точки осей рисования. Размер этого круга не имеет значения.
  2. Наведите курсор мыши на начало координат так, чтобы он привязался к исходной точке, а затем переместите курсор вверх по синей оси.
  3. Начиная с синей оси, нарисуйте круг, перпендикулярный кругу на плоскости земли (т. Е. Привязанный к красной или зеленой оси). Чтобы облегчить вывод, двигайтесь по орбите так, чтобы зеленая или красная ось проходила примерно слева направо вдоль экрана. Если инструмент «Окружность» не остается в зеленом или красном направлении вывода, нажмите и удерживайте клавишу Shift , чтобы заблокировать вывод.Радиус этого второго круга представляет собой внешний радиус вашей чаши.
  4. С помощью инструмента Смещение () создайте смещение этой второй окружности. Расстояние смещения представляет собой толщину чаши. Посмотрите на следующий рисунок, чтобы увидеть, как ваша модель выглядит в данный момент.
  5. С помощью инструмента Line () нарисуйте две линии: одну, разделяющую внешний круг пополам, и другую, разделяющую внутренний круг, созданный с помощью инструмента «Смещение».
  6. С помощью инструмента Eraser () сотрите верхнюю половину второго круга и лицо, представляющее внутреннюю часть чаши.Когда вы закончите, у вас будет профиль чаши.
  7. С помощью инструмента Select () выберите край круга на базовой плоскости. Это путь, по которому инструмент Follow Me завершит чашу.
  8. С помощью инструмента Follow Me () щелкните профиль чаши. Ваша чаша готова, и вы можете удалить круг на плоскости земли. На следующем рисунке показан профиль чаши слева и чаши справа.

Примечание: Почему вам нужно нарисовать две линии, чтобы разделить окружности смещения? Когда вы рисуете круг с помощью инструмента Круг (или кривую с помощью инструмента Дуга, или кривую линию с помощью инструмента От руки), вы на самом деле рисуете круг (или дугу, или кривую), состоящий из нескольких сегментов, которые действовать как единое целое. Чтобы удалить часть сегмента окружности, дуги или кривой, необходимо нарушить непрерывность. Первая линия, которую вы рисуете, создает конечные точки, которые разбивают сегменты внешнего круга, но не внутреннего круга. Проведение второй линии через внутренний круг разбивает внутренний круг на две непрерывные линии.

Вы можете использовать эти же шаги для создания купола, просто нарисовав свой профиль вверх ногами. Чтобы создать сферу, вам совсем не нужно изменять второй круг для создания профиля.Посмотрите следующее видео, чтобы узнать, как создать сферу.

Создание конуса

В SketchUp можно создать конус, изменив размер грани цилиндра или выдавив треугольник по круговой траектории с помощью инструмента «Следуй за мной».

Чтобы создать конус из цилиндра, выполните следующие действия:

  1. С помощью инструмента Circle нарисуйте окружность.
  2. Используйте инструмент Push / Pull , чтобы выдавить круг в цилиндр.
  3. Выберите инструмент Перемещение ().
  4. Щелкните по сторонам света на верхнем крае цилиндра, как показано слева на рисунке. Кардинальная точка выравнивается с красной или зеленой осью и действует как ручка изменения размера. Чтобы найти кардинальную точку, наведите курсор инструмента «Перемещение» на край верхнего цилиндра; когда подсветка края круга исчезает, это указывает на кардинальную точку.
  5. Переместите край к его центру, пока он не сузится до конуса.
  6. Щелкните в центре, чтобы завершить конус, как показано слева на рисунке.

Вот шаги для моделирования конуса путем выдавливания треугольника по круговой траектории:

  1. Нарисуйте круг на плоскости земли. Вам будет легче совместить треугольник с центром круга, если вы начнете рисовать круг от начала координат осей.
  2. С помощью инструмента Line () нарисуйте треугольник, перпендикулярный окружности. (См. Изображение слева на следующем рисунке.
  3. С помощью инструмента Select () выберите грань круга.
  4. Выберите инструмент Follow Me () и щелкните треугольную грань, которая создает конус почти мгновенно (если на вашем компьютере достаточно памяти). Вы можете увидеть конус справа на следующем рисунке.

Создание пирамидальной шатровой крыши

В SketchUp вы можете легко нарисовать шатровую крышу, которая представляет собой простую пирамиду. На этом примере вы видите, как добавить крышу и к простому однокомнатному дому.

Чтобы нарисовать пирамиду (поднять шатровую пирамидальную крышу):

  1. С помощью инструмента Прямоугольник () нарисуйте прямоугольник, достаточно большой, чтобы покрыть ваше здание.Чтобы создать настоящую пирамиду, создайте квадрат вместо прямоугольника. Механизм вывода SketchUp подскажет, когда вы прямоугольник, квадрат или золотое сечение.
  2. С помощью инструмента Line () проведите диагональную линию от одного угла до противоположного.
  3. Проведите еще одну диагональную линию от одного угла до другого. На рисунке вы видите, как линии образуют X. В этом примере лица показаны в рентгеновском режиме, поэтому вы можете увидеть, как прямоугольник покрывает план этажа.
  4. Выберите инструмент Move () и наведите указатель мыши на центральную точку, пока не отобразится зеленая точка вывода.
  5. Щелкните по центральной точке.
  6. Переместите курсор в синем направлении (вверх), чтобы поднять крышу или пирамиду, как показано на рисунке. Если вам нужно зафиксировать перемещение в синем направлении, нажмите клавишу со стрелкой вверх при перемещении курсора.
  7. Когда ваша крыша или пирамида достигнет желаемой высоты, щелкните, чтобы завершить перемещение.

Совет: Когда вы создаете модель дома или многоэтажного здания, организуйте стены и крышу или каждый этаж вашего здания в отдельные группы. Таким образом, вы можете редактировать их по отдельности или скрыть крышу, чтобы рассмотреть план внутреннего этажа. См. «Организация модели» для получения подробной информации о группах.

В SketchUp самый простой способ создать 3D-модель здания — это использовать его контуры. После того, как у вас есть посадочное место, вы можете разделить посадочное место и выдавить каждую секцию до нужной высоты.

Вот несколько советов по поиску следов здания:

  • Если вы моделируете существующее здание, обведите контур здания с помощью инструментов рисования.Если здание не закрыто деревьями, вы можете найти аэрофотоснимок на Google Maps и отследить снимок. В SketchUp вы можете захватывать изображения из Google и загружать их непосредственно в модель, как показано на следующем рисунке.
  • Если у вас нет аэрофотоснимка существующего здания, которое вы хотите смоделировать, возможно, вам придется попробовать старомодный маршрут: измерить внешний вид, чтобы создать отпечаток, и нарисовать его с нуля. Если буквально измерить все здание нецелесообразно, вы можете использовать такие приемы, как измерение одного кирпича для оценки его габаритных размеров или фотографирование объекта или человека, длина которого вам известна.См. «Точное измерение углов и расстояний до модели» для получения более подробной информации.

Если вы можете начать со снимка своего следа, следующие шаги проведут вас через процесс отслеживания этого следа. Сначала настройте вид снимка:

  1. Выберите Камера> Стандартные виды> Верхний в строке меню.
  2. Выберите Camera> Zoom Extent s, чтобы убедиться, что вы можете видеть все в своем файле.
  3. Используйте инструменты «Панорама» и «Масштаб», чтобы создать хороший вид на верхнюю часть здания, которое вы хотите смоделировать.Вы должны четко видеть здание, чтобы отследить его след. См. Просмотр модели для получения подробной информации об использовании этих инструментов.
  4. Выберите View> Face Style> X-Ray в строке меню. В режиме рентгеновского снимка вы можете увидеть вид сверху здания через грани, которые вы рисуете для создания контура.

После настройки снимка попробуйте следующие шаги, чтобы отследить след здания:

  1. Установите оси рисования в угол здания.Подробности см. В разделе Регулировка осей рисования.
  2. С помощью инструмента Прямоугольник () нарисуйте прямоугольник, определяющий часть вашего здания. Щелкните угол, а затем щелкните противоположный угол, чтобы нарисовать прямоугольник. Если контур вашего здания включает углы, отличные от 90 градусов, кривые или другие формы, которые вы не можете обвести с помощью инструмента «Прямоугольник», используйте любые другие инструменты рисования, которые вам понадобятся, чтобы обвести след вашего здания.
  3. Продолжайте рисовать прямоугольники (или линии и дуги) до тех пор, пока весь контур здания не будет определен перекрывающимися или смежными прямоугольниками, как показано слева на следующем рисунке. Убедитесь, что нет зазоров и дырок; если есть, заполните их большим количеством прямоугольников.
  4. С помощью инструмента Eraser () удалите все края внутри контура здания. Когда вы закончите, у вас должна получиться одна грань, определяемая периметром прямых краев. Вы можете отключить просмотр рентгеновских лучей, как показано справа на следующем рисунке, чтобы четко видеть ваши лица и окончательный отпечаток.
  5. Некоторые простые здания имеют единственную высоту наружных стен, но у большинства их больше одной.После завершения создания контура используйте инструмент Line , чтобы разделить контур здания на несколько граней, каждая из которых соответствует разной высоте внешней стены, как показано на следующем рисунке. Затем вы можете использовать инструмент Push / Pull () для выдавливания каждой области до нужной высоты здания.

Создание многогранника

В этом примере вы видите, как создать многогранник, который повторяет грани, выровненные вокруг оси.

Чтобы проиллюстрировать, как вы можете создать сложную форму с основными повторяющимися элементами, в этом примере показано, как создать многогранник, называемый ромбикосододекаэдром , , который состоит из пятиугольников, квадратов и треугольников, как показано на рисунке.

Следующие шаги объясняют, как создать эту форму, повторяя грани вокруг оси:

  1. Установите правильный угол между первым квадратом и пятиугольником, а также между первым треугольником и квадратом. См. «Точное измерение углов и расстояний до модели» для получения подробной информации об измерении углов с помощью инструмента Транспортир.
  2. Отметьте точную центральную точку пятиугольника, которая показана здесь на зеленой поверхности, которая была временно добавлена ​​к компоненту пятиугольника.Это ось, вокруг которой будут выровнены копии.
  3. Создайте квадрат и треугольник, а затем сгруппируйте два компонента. Дополнительные сведения о компонентах см. В разделе «Разработка компонентов и динамических компонентов». Чтобы узнать о группах, см. Организация модели.
  4. Предварительно выберите объекты, которые вы хотите скопировать и повернуть (в данном случае группу, которую вы только что создали).
  5. Выберите инструмент Повернуть ().
  6. Совместите курсор поворота с гранью пятиугольника и щелкните центральную точку пятиугольника, как показано на следующем рисунке.
  7. Щелкните курсором поворота в точке, где сходятся концы квадрата, треугольника и пятиугольника.
  8. Нажмите клавишу Ctrl , чтобы включить функцию копирования инструмента «Повернуть». Курсор поворота изменится, и на нем появится знак плюса (+).
  9. Переместите курсор, чтобы повернуть выделение вокруг оси. Если вы изначально щелкнули точку, где сошлись концы квадрата, треугольника и пятиугольника, новая группа защелкнется в своем новом положении, как показано на следующем рисунке.
  10. Щелкните, чтобы завершить операцию поворота.
  11. Продолжайте вращать копии вокруг оси, пока форма не будет завершена. При построении ромбикосододекаэдра необходимо сгруппировать различные компоненты вместе и повернуть копии этих групп вокруг различных граней компонентов.

Совет: Если компонент, вокруг которого вы вращаете, не находится в красной, зеленой или синей плоскости, убедитесь, что курсор инструмента «Повернуть» выровнен с лицевой стороной компонента, прежде чем щелкнуть центральную точку.Когда курсор выровнен, нажмите и удерживайте клавишу Shift , чтобы заблокировать это выравнивание при перемещении курсора в центральную точку.

.

Краткое видео серии

Краткое руководство Введение

Обучающие видео по быстрому запуску разработаны, чтобы помочь вам быстро приступить к работе. Перед тем, как вы начнете, краткий обзор главного архитектора.

Видео № 76

Основы плана этажа

Основы создания поэтажных планов — комнаты, стены, высота потолков, размеры.

Видео № 68

Обзор настроек по умолчанию

Установка значений по умолчанию перед началом любого проекта повысит вашу производительность и обеспечит бесперебойную работу вашего проекта.

Видео № 56

Сводка настроек предпочтений

Настройка предпочтений изменит пользовательский интерфейс в соответствии с тем, как вы хотите работать с главным архитектором.

Видео № 57

Навигация по видам

Станьте более эффективным, научившись использовать различные инструменты масштабирования.

Видео № 9

Основы дверей и окон

Основы дверей и окон — размещение, калибровка, изменение, блокировка (раздельные блоки), формы, размеры, душевые двери, дверные проемы

Видео No.67

Основы шкафа

Узнайте, как размещать и редактировать размер шкафа, коробки, дверей, ящиков, фартуков и материалов в этом видео.

Видео № 10117

Основы лестницы

Общие сведения о лестницах — типы лестниц, варианты лестниц, лестничные клетки (открытые для помещений ниже), верхняя комната и стили лестничных перил.

Видео № 71

Основы обрамления

Основы каркаса у главного архитектора — автоматическое и ручное обрамление, проемы и коллекторы, детали каркаса стен, каркас пола и крыши, каркас настила, фермы и слои / наборы слоев каркаса.

Видео № 73

Основы крыши

Узнайте, как создавать крыши в программе «Главный архитектор» с помощью инструмента автоматического построения крыши, и как использовать ручные инструменты для создания крыш, чтобы создавать и редактировать плоскости крыши, изменять свойства стен для двускатных и шатровых крыш, узнавайте о двухскатных, односкатных и других стилях крыш.

Видео № 5447

Основы потолка

Основы работы с потолком в главном архитекторе — автоматические потолки, ручные потолки, сводчатые потолки, софиты, короткие потолки или полочные потолки.

Видео № 69

Основы ландшафта и плана участка

Основы создания периметра ландшафта, большого уклона, дорожных инструментов, высоты строительной площадки, модификаторов ландшафта, рельефа и подпорных стен, отступов и добавления указателя севера.

Видео № 75

Основы CAD

Рисование и редактирование объектов на основе САПР — важный навык, который нужно изучить, поскольку инструменты и методы редактирования используются практически для всех объектов в главном архитекторе.

Видео № 77

.


Смотрите также

  • Как правильно закрепить снегозадержатели на крыше из металлочерепицы
  • Как сделать стеклянную крышу дома
  • Как своими руками сделать крышу из металлочерепицы
  • Как положить на старую крышу металлочерепицу
  • Как делать потолок и крышу в доме из газосиликатных блоков
  • Как правильно класть листы на крышу
  • Как починить крышу
  • Как своими руками сделать крышу из камыша
  • Как перекрыть крышу возле трубы
  • Как сделать пароизоляцию крыши
  • Как устранить течь железной крыши

Sweet home 3d как сделать крышу – Telegraph

Sweet home 3d как сделать крышу

Как сделать крышу в Sweet Home 3D Часть 3

=== Скачать файл ===

Как сделать крышу в Sweet Home 3D.

Часть 3

Videos like this “Sweet home 3d как сделать крышу. Часть 1”

Большое спасибо за ваш блог с картинками. У меня такой вопрос: Как вы бы решили эту задачу? Позволяет ли свитхом создать 3д-модель? Если нет, то в какой программе вы бы это сделали и как экспортировали? Попробуйте свой подиум создать в программе 3D Tin о ней я писала в разделе Google-мания, http: А затем экспортировать полученную модель http: Интересно, как рассчитать угол поднятия фундамента? Практическая задача для компаний типа worldofuretek. Так ведь здесь и рассказывается, как сделать крышу из стены. Ещё можно создать крышу в другой 3D-программе и импортировать как фурнитуру. А готовой крыши в Sweet Home нет. Он уже импортировал в библиотеку разную фурнитуру, в том числе и крышу. А это сайт автора видеоурока: Mного интересного в этой программе, она легка и проста в изучении и работе. Мне, как дизайнеру мебели работаю в программе ‘Китчен Дроу’ — это очень интересно. Плюсы в программе очевидны, я их указывать не буду, есть у меня пожелания к разработчикам софта: Сделать функцию прокруткой ролика мыши — приближать и удалять как это на 3D-виде , а при нажатии на него — перемещать план. Сделать функцию группового изменения одинаковых по наименованию объектов при выделении, а не каждого по отдельности. Возможность отдельного выделения на плане нижерасположенных объектов — под вышерасположенными т. Увеличение выбора объектов в каталоге картины, трюмо, разные модели и виды шкафов платяных, а так же — кухонной мебели. Сделать отдельный инструмент — ‘рулетка’. Сделать возможность установки стен под любым углом как, например, у мебели — значок прокрутки в углу и возможность установки объектов, помимо вертикальной — в горизонтальной плоскости. Сделать функцию ‘залипания’ объектов, когда при их установке не надо вручную их соединять друг с другом углами и прямыми плоскостями, и возможность отключения этой функции. Улучшить качество фотореализации чёткость снимка. Добавить много больше базовых форм, например: Написать — как можно дополнять каталог, самостоятельно создавая объекты. Сделать функцию выделения полов в разных помещениях одного здания, дабы оформить их отдельно, с разными параметрами в каждой комнате. Людмила, не в коем разе не хочу оспаривать Ваши профессиональные навыки, но что касается крыши, Вы к сожалению вводите людей в заблуждение. Ваш пример может и подходит для одноэтажной постройки, а как же дома мансардного типа или дома со ‘вторым светом’. Данная программа чудесно позволяет создавать классические крыши, причем практически любой конфигурации. Я в этой программе своим друзьям даже прорисовал не то что крышу, но и стропильную систему таким образом, чтобы в будущем сделать еще один этаж. Кому интересно пишите Maloy gmail. Да что Вы, какие ‘профессиональные навыки’? Это были просто уроки для детей, изучали программу на уроках информатики и на дополнительных занятиях. И да, программа SweetHome 3D штатных средств для создания крыши не предлагает. Посмотрите на время написания урока — год, в то время ещё и фурнитуры для постройки крыш не было. Позже — появилась и фурнитура, и были разработаны способы создания сложных крыш — смотрите мой комментарий от Уважаемый комментатор жаль, не могу обратиться по имени! Программа SweetHome 3D изначально предназначалась для планировки помещений — расставил мебель, погулял-посмотрел, как это будет выглядеть Позже уже появились варианты фурнитуры для моделирования крыш. Если Вы хотите накрыть дом своей уникальной крышей, создайте её в сторонней программе, сохраните в одном из доступных для Sh4D форматов и импортируйте как фурнитуру. Если же Вам нужны профессиональные возможности, придётся использовать профессиональные программы AutoCAD, ArchiCAD, ArCon, Компас и множество других, смотрите обзор, например, здесь. Для некоммерческого использования или для обучения многие программы можно получить бесплатно, обычно в урезанном виде, но достаточно функциональные. Выше об этом уже писала: Не было три года назад в SweetHome 3D возможности сделать крышу, и фурнитуры такой не было. Всё это появилось намного позже. Здравствуйте, подскажите пожалуйста, можно ли сделать зеркальное отображение готовой модели дома, созданного в SweetHome, и как это реализовать? Уроки в картинках для детей и их родителей. Sweet Home 3D Google-мания Flash AutoCAD. Как сделать двускатную крышу в Sweet Home 3D? Спасибо за подсказку очень упорному, но, к сожалению, безымянному, посетителю. Штатными средствами Sweet Home 3D крышу сделать нельзя, но можно вместо крыши установить очень толстую стену с разной высотой на концах. Ставим стены на первом уровне можно и на втором, третьем — сколько у нас этажей. Устанавливаем на этом уровне стену длиной в половину ширины дома: Отдельное спасибо за крышу! Не поняла вопроса — чего нет в плане? Сергей 26 февраля г. Людмила 26 февраля г. Анонимный 30 июля г. Людмила 30 июля г. Никита Морозов 9 марта г. Yulia Kolesova 25 марта г. Людмила 25 марта г. Смешной 18 августа г. Gulimmat Akmanov 15 сентября г. Людмила 15 сентября г. Людмила 22 сентября г. Людмила 23 сентября г. Добрый Метис 20 марта г. Анонимный 1 февраля г. Unknown 30 ноября г. Людмила 30 ноября г. Анонимный 10 января г. Людмила 10 января г. Oleksandr Serafimov 24 июля г. Комментарии к сообщению Atom. Обо мне Людмила Томск, Russia Просмотреть профиль. Сайты Афонин сайт — сетевые сервисы Сергей Постников Сергей Абрамов. Surprise Mini kit by Mediterranka Design 14 часов назад. Переход на следующий кадр курса frame через event в CourseLab 2 недели назад. Слайд-шоу на Google сайте 4 месяца назад. Пламя свечи 4 месяца назад. Вставка изображений с Google-диска в ячейку таблицы Google 6 месяцев назад. Как добавить часы в Blogspot Blogger год назад. Как успевать больше и уставать меньше. Традиции соблюдаются 2 года назад. Программы учат лучше профессоров 5 лет назад. Ярлыки Flash Google 59 анимация 40 Sweet Home 3D 39 3DTin 19 сайт 19 рисунок 8 план дома 7 текстура 6 аккаунт 4 календарь 4 мебель 4 окно 4 почта 3 трансформация 3 Chrome 2 favicon 2 портфолио 2 совместный доступ 1. Автор изображений для темы:

Cadillac escalade 3 технические характеристики

Печать методом сублимации

Сонник плыть в море

Убрать прыщи со

Бассейн ровесник магнитогорск официальный сайт расписание

Утята упали на ноги что делать

Томские новости происшествия

6 листный клевер значение

Счастья тебе дорогая стихи

Бианки повести и рассказы о природе

29 августа характеристика

Решить тест по английскому языку

Fitbit blaze обзор и характеристика

Вязание крючком чешуйки

Термостаты для холодильников характеристики

Сирия местоположение на карте мира

Причины эндометрита после родов

Когда делать 4д узи при беременности

Плотность сплавов таблица

Ахматова стихи вуаль

Крыша — 3D BIM Objects

Запрос «Крыша» перенаправляется сюда; см. также другие значения.

У этого термина существуют и другие значения, см. Покрытие (значения).

Покрытие здания или крыша — верхняя конструкция здания, которая служит для защиты от атмосферных осадков, дождевой и талой воды. Другой основной её функцией является теплоизоляционная (сохранение тепла и защита от перегрева).

Термин «покрытие» чаще употребляется к промышленным зданиям или бесчердачным крышам (их называют также совмещенными)[1], то есть конструкциям, являющимся одновременно и чердачным перекрытием, или к крыше и чердачному перекрытию вместе[2]. Более обще – к основным видам покрытий причисляют чердачные крыши, бесчердачные крыши, большепролётные плоские и пространственные покрытия[3].

Покрытия должны быть рассчитаны на восприятие постоянной нагрузки (собственного веса) и временных (снеговой покров, горизонтальное давление ветра) нагрузок, возникающих при эксплуатации.

Оболочка крыши, подвергающаяся атмосферным воздействиям, называется кровля. Она должна быть водонепроницаемой, влагоустойчивой, стойкой к агрессивным химическим веществам, солнечной радиации, морозам и другим воздействиям. Главными свойствами кровли является лёгкость, долговечность, экономичность в изготовлении и эксплуатации.

Конструкция крыши и выбор кровельного материала определяется на стадии проекта и зависит от дизайна фасада здания и технологии настила кровли.

Содержание

  • 1 Плоские крыши
  • 2 Чердачные крыши
    • 2.1 Формы чердачных крыш
  • 3 См. также
  • 4 Примечания
  • 5 Литература
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Российские нормы

Плоские крыши

Основная статья: Плоская кровля

Плоские крыши имеют обычно небольшой уклон, чтобы с кровли эффективно скатывалась вода. Плоскими обычно называют кровли с уклоном до 3 %. Такие покрытия обычно решают как бесчердачные.

Плоские крыши могут быть эксплуатируемые (террасные) и неэксплуатируемые.

На них могут удачно располагаться детские площадки, летние кафе, открытые кинотеатры, спортивные площадки и другое.

Также площади этих крыш можно использовать под растительность, это называется «зеленая крыша».

Плоские крыши больше распространены в южных странах и на Востоке[источник не указан 2600 дней].

Чердачные крыши

Внутренние подпоры чердачных крыш называются стропилами.

Наиболее распространёнными как в Европе, так и в России являются различные виды скатных (наклонных) крыш[источник не указан 2600 дней].

Крыша здания состоит из следующих элементов: наклонных плоскостей, называемых скатами, основой которых служат стропила и обрешётка. Нижние концы стропильных ног опираются на мауэрлат — брус, служащий опорой наклонных деревянных стропил и предназначенный для распределения нагрузки, создаваемой крышей сооружения. Мауэрлат располагается на верхнем внутреннем обрезе каменных стен. Пересечение скатов образует наклонные и горизонтальные рёбра. Горизонтальные ребра называют коньком. Пересечения скатов, образующие входящие углы, создают ендовы и разжелобки.

Края кровли над стенами здания называют карнизными свесами (располагаются горизонтально, выступают за контур наружных стен) или фронтонными свесами (располагаются наклонно). Вода по скатам стекает к настенным желобам и отводится через водоприёмные воронки в водосточные трубы и далее в ливневую канализацию.

Также частью крыш являются карниз, фронтон, слуховое окно, аэратор, жёлоб, водосточная труба, снегозадержатель, проходки, кабельный обогрев.

Современная кровля — это сложная конструкция, которая состоит из многочисленных компонентов: ветрозащиты, парогидроизоляционной плёнки, утеплителя, самого кровельного покрытия и многих других. Также не стоит забывать, что правильная конструкция кровли обеспечивает вентиляцию пространства между стропильной частью и кровельным покрытием, защиту от образования конденсата, и потерь тепла.

Формы чердачных крыш

Основная статья: формы крыш

В основном, крыши делятся на скатные и плоские. Скатные различаются по форме и количеству скатов:

Односкатная крыша: опирается своей несущей конструкцией (системой стропил, фермой и др. ) на наружные стены, находящиеся на разных уровнях. Односкатные крыши применяются чаще всего при строительстве веранд и террас, хозяйственных построек, складских помещений.

Двускатная крыша: является самой распространённой классической конструкцией. Её ещё называют щипцовой. Существуют варианты крыш с висячими стропильными формами или с наклонными стропилами. К многочисленным вариантам данного типа надо отнести крыши с равномерным или неравномерным углом наклона ската или же размером карнизного свеса.

Шатровая крыша: все скаты такой крыши, в виде равнобедренных треугольников, сходятся в одной точке. Определяющим элементом в ней является симметричность. Применяется для строений в форме квадрата или равностороннего многоугольника.

Вальмовая крыша: она четырёхскатная: два ската представляют собой трапеции, а два других, со стороны торцевых стен, — треугольники (они называются вальмами). Разновидностями вальмовой крыши являются полувальмовая и датская крыши (гибрид вальмовой и двускатной; в верхней части коротких скатов расположены фронтоны, что позволяет встроить полноценные вертикальные оконные блоки). В Японии (и Китае) существует аналог датской крыши, который называется иримойя (irimoya, японск.)

Полувальмовая крыша: боковые скаты (полувальмы) срезаются и имеют по линии уклона меньшую длину, чем основные скаты. Применяется там, где необходимо защитить фронтоны от неблагоприятных воздействий окружающей среды.

Многощипцовая крыша: её устраивают на домах со сложной многоугольной формой плана. Такие крыши имеют большее количество ендов (внутренний угол) и ребер (выступающие углы, которые образуют пересечения скатов кровли), что требует высокой квалификации при выполнении кровельных работ.

Мансардная крыша

Купольные и конические крыши: применяются для перекрытия зданий кругового очертания в плане.

Плоские крыши находят наиболее широкое применение как в гражданском, так и в промышленном строительстве. В отличие от скатных крыш, на плоских крышах не применяют в качестве кровельных штучные и листовые материалы. Здесь необходимы материалы, допускающие устройство сплошного ковра (битумные, битумно-полимерные и полимерные материалы, а также мастики). Этот ковёр должен быть эластичным настолько, чтобы воспринимать температурные и механические деформации основания кровли. В качестве основания используют поверхность теплоизоляции, несущие плиты, стяжки. Иногда плоские крыши делают эксплуатируемыми, или «зелёными».

См. также

This article uses material from the Wikipedia article «Крыша», which is released under the Creative Commons Attribution-Share-Alike License 3.0. There is a list of all authors in Wikipedia

Sweet Home 3d Roof — Bilder und Stockfotos

434Bilder

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Videos
AlleEssentials

Niedrigster Preis

Signature

Beste Qualität

Durchstöbern Sie 434

sweet home 3d roof Фото и фотографии. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

haus-symbol — милый дом 3d крыша сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Haus-Symbol

собачья будка 3d-иллюстрация — милый дом 3d крыша стоковые фото и изображения Luftballons und rotes Haus

hausillustration vor und nach dem umbau — милый дом 3d крыша сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Hausillustration vor und nach dem Umbau

niedliches kleines 3d-beschattungshausdach mit baldachin und erfolgsweg — sweet home стоковые графики, клипарты, мультфильмы и символы

niedliches kleines 3D-Beschattungshausdach mit Baldachin und…

kleine süße haus-vektor — милый дом 3d крыша сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Kleine süße Haus-Vektor

Kleines süßes Haus. EPS 8-Datei, ein großes hochauflösendes JPEG enthalten.

cartoon-haus im flachen stil. geschäftskonzept. векториллюстрация. стокбилд. — милый дом 3d крыша сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Cartoon-Haus im flachen Stil. Geschäftskonzept….

niedliches haus isometrisches — милый дом 3d крыша сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbole

niedliches Isometrisches Haus

flaches символ mit haus. мультяшный стиль. хойшен. векториллюстрация. стокбилд. — милый дом 3d крыша сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Flaches Symbol mit Haus. Мультяшный стиль. Häuschen….

собачья будка — милый дом 3d крыша стоковые фото и изображения

собачья будка

минимальный продукт подиум выполнен в яркой пастельной и геометрической форме и минималистично оформлен для презентации. абстракции хинтергрундконцепт. рендеринг 3d-иллюстрации — милый дом 3d крыша стоковые фото и изображения

Minimales Produktpodium Bühnendach in bunter Pastellfarbe und…

schöne abstrakte illustrationen tsunami-symbol-symbole auf einer säule und wunderbarem hintergrund. 3D-рендеринг-иллюстрация. Hintergrundmuster für den entwurf. — милый дом 3d крыша фото и фотографии

Абстрактные иллюстрации Tsunami-Symbol-Symbole на одном…

3 изображения на баннере. niedliche farbige инфографика-диаграмма. designelemente für immobilienpräsentationen. 3d-vectorillustration — милый дом 3d крыша сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

3 Шритт Пфайл на баннере. Niedliche farbige Infografik-Dia

haus zum verkauf immobilienkonzept. text zum verkauf mit dach im landhausstil darauf. — милый дом 3d крыша фото и изображения

Haus zum Verkauf Immobilienkonzept. Текст ZUM VERKAUF mit Dach im…

дом — милый дом 3d крыша сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символыsubwaytile7 [wiederhergestellt] — милый дом 3d крыша сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

SubwayTile7 [Видергергестеллт]

niedliches kleines 3D-beschattungshausdach mit baldachin und erfolgsweg — милый дом 3d крыша фондовая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

niedliches kleines 3D-Beschattungshausdach mit Baldachin und. ..

cartoon-haus im cartoon-stil. векториллюстрация. стокбилд. — милый дом 3d крыша сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Cartoon-Haus im Cartoon-Stil. Векториллюстрация. Стокбилд.

haus und auto — милый дом 3d крыша фото и изображения

haus und auto

Изоляция машин Auto и машин Haus.3d Render. Dies ist zu 100% mein eigenes Projekt. Eine Freigabe des Eigentums ist nicht erforderlich.

набор изометрических линий beutel mit futter für haustier, hundehaus und knochen, halsband und halsband symbol. вектор — милый дом 3d крыша сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Установить Изометрические линии Beutel мит Futter для Haustier, Hundehaus…

setzen sie das symbol der isometrischen tierklinik, das fischskelett und das symbol für die hundehütte. вектор — милый дом 3d крыша сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Setzen Sie das Symbol der isometrischen Tierklinik, das…

papierschnitt hundehaus-symbol isoliert auf blauemhintergrund. хундехютте. папьекунстстил. вектор — милый дом 3d крыша сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Papierschnitt Hundehaus-Symbol isoliert auf blauem Hintergrund….

geschenk-house — милый дом 3d крыша сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbole

Geschenk-house

set isometrische tasche mit futter für haustier, hundehaus, hande mit tier fußabdruck und schlüsselbein symbol. вектор — милый дом 3d крыша сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Set Isometrische Tasche mit Futter für Haustier, Hundehaus, Hände

set isometrisches halsband, futterbeutel, hundehalsband und haus- und pfotenprint-haustiersymbol. вектор — милый дом 3d крыша сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Set Isometrisches Halsband, Futterbeutel, Hundehalsband und Haus-

kleine überraschung für dich — милый дом 3d крыша сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и — символ

Kleine Überraschung für dich

kleines Haus mit rotem Dach als Geschenk verpackt

isometrische linie hundehaussymbol isoliert auf weißemhintergrund. хундехютте. оранжевый фарбен квадратный вкус. вектор — милый дом 3d крыша сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Изометрические линии Hundehaussymbol isoliert auf weißem…

изометрические линии hundehaussymbol на черном фоне isoliert. хундехютте. turkis und rosa kreisknopf. вектор — милый дом 3d крыша сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Изометрическая линия Hundehaussymbol auf schwarzem Hintergrund…

набор изометрических линий дозирования, hundehaus, ранта haustier и символа. вектор — милый дом 3d крыша сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Set Isometrische Linee Dosenfutter, Hundehaus, Welt Haustier und…

pilz geformten niedlichen kleinen hause isolierten auf weißenhintergrund — sweet home 3d крыша сток-фотографии und bilder

Pilz geformten niedlichen kleinen Hause isolierten auf weißen…

Pilzförmiges süßes kleines Haus, isoliert auf weißem Hintergrund.

set-line pfotendruck, katzenkratzpfosten mit spielzeug, fußabdruck der herztiere, hundehaus, futternapf für katze oder hund, medizinflasche und pillen und tierkrankenversicherungssymbol. вектор — милый дом 3d крыша сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Set-линия Pfotendruck, Katzenkratzpfosten mit Spielzeug, Fußabdruc

изометрическая линия hundehaussymbol isoliert auf rosa und orange, blue hintergrund. хундехютте. квадратное пятно. вектор — милый дом 3d крыша сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Изометрическая линия Hundehaussymbol isoliert auf rosa und orange,…

set tasche mit futter für haustier, fischskelett, hundehaus und pfotenabdruck, halsband und ikone. вектор — милый дом 3d крыша сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Set Tasche mit Futter für Haustier, Fischskelett, Hundehaus und…

set isometrische linie holzebene werkzeug, schnurrbart und bart, hundehaus und holzstamm symbol. вектор — милый дом 3d крыша сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Set Isometrische Linie Holzebene Werkzeug, Schnurrbart und Bart,…

Little Viertel — милый дом 3D-графика на крыше, -клипарты, -мультфильмы и -символы

Little Viertel

Маленькая фигурка в einer Nachbarschaft.

3D-рендеринг 3D-рендеринга на прозрачном фоне — милый дом 3D-крыша стоковые фотографии и изображения

3D-рендеринг 3D-рендеринга на прозрачном фоне

gestreifte rote markise isoliert auf weißem hintergrund, vektorillustration. baldachin für ресторан, кафе, гостиница oder geschäft. zeltdach, vorlage für design — милый дом 3d крыша сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Gestreifte rote Markise isoliert auf weißem Hintergrund,…

isometrisches fantasy-pilzhaus-symbol auf weißem Hintergrund isoliert. дом мэрхенхафт. sechseck-вкус. вектор — милый дом 3d крыша сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Isometrisches Fantasy-Pilzhaus-Symbol auf weißem Hintergrund…

& haus zum verkauf-zeichen — милый дом 3d крыша сток-фотографии и изображения

& Haus zum Verkauf-Zeichen

Haus zum Verkauf Schild und Musterhaus

набор изометрических сертификатов для Hund oder Katze, beutel mit futter haustier, hundehaus und pfotenabdruck und symbol. вектор — милый дом 3d крыша сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Set Isometrisches Zertifikat für Hund oder Katze, Beutel mit…

3D изометрический рендеринг eines kleinen hauses, immobilienkonzept. — милый дом 3d крыша стоковые фотографии и изображения

3D изометрическая визуализация домов,…

3D изометрическая визуализация домов, иммобилиенконцепт. — милый дом 3d крыша стоковые фотографии и изображения

3D изометрические изображения eines kleinen Hauses,…

der ein kleines haus-vektor — милый дом 3d крыша стоковые изображения, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Der ein kleines Haus-Vektor

Vorderseite eines kleinen Hauses. EPS 8, keine Folien oder Schatten

сувенирный шпиль для дома, изолирт на вейсем хинтергрунд — милый дом 3d крыша стоковые фото и изображения darauf, sieht aus wie ein kuchen, isoliert auf weißemhintergrund, 3d-иллюстрация — милый дом 3d крыша фото и изображения

Konzept eines Grundstücks mit Haus, grünem Rasen und Garten. ..

дуплекс — милый дом 3d крыша сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Дуплекс

Ein Mehrfamilienhaus.

▷ скачать 3d крыша милого дома 【STLFinder 】

3D модель Sweet Home

cgtrader

Sweet_Home………………………………….36512 полигон. …………………………………………37284 вершины .

сладкий дом 3D модель

cgtrader

Sweet Home Модель создана в реальном масштабе. Единицы — метры. …программный блендер конфеты с одной текстурой

дом, милый дом 3D модель

cgtrader

Исходный формат: . skp. Сцена 3dsmax — версия 3ds Max 2016, отрендеренная с помощью Vray 3.00. Дом, милый дом — это набор небольших домов для семей среднего класса. Он имеет уровень земли, а также уровень один. Небольшой, но уютный и удобный. Верхняя сторона открыта для…

Sweet Home

грабкад

Милый дом

Дом, милый дом Низкополигональная 3D-модель

cgtrader

Просто загрузите и нажмите кнопку рендеринга. Объекты организованы по слоям/группам. цвета могут быть легко изменены. Различные части модели названы правильно. Модели 3ds Max сгруппированы для удобства выбора. Уборка не требуется — просто бросьте…

Sweet Home

грабкад

Это мой первый проект в Sketchup, который я сделал для своего милого дома, это мой дом. …Местоположение Ирак/Захо/Батифа

Sweet Home

грабкад

Дом Швит Дом

СЛАДКИЙ ДОМ

грабкад

ДИЗАЙН ДОМА

милый дом

грабкад

мой дом

милый дом

грабкад

описание внешнего вида дома

Sweet Home

игольчатый

Мой домашний дизайн в SolidWorks.

Sweet Home Низкополигональная 3D модель

cgtrader

Маленький милый дом

Slapt Home Sweet Home

культы3d

Slapt Home Sweet Home

Вывеска Home Sweet Home

вещьвселенная

Знак «дом, милый дом» 🙂

Home Sweet Home

вещьвселенная

Небольшое украшение «Home Sweet Home»

Идеальный одноэтажный дом (Sweet Home 3D)

грабкад

Загрузите Sweet Home 3D и откройте его. Это не роскошь. Бассейна нет. В ближайшие годы хочу реализовать из дерева, бруса. Но прежде я должен купить землю. …Земля в проекте 100 м x 100 м. Включены самые…

Брелок для ключей «Дом, милый дом»

вещьвселенная

Брелок «Маленький дом, милый дом» Идеальный подарок

Дом, милый дом

3океан

◆ Низкополигональная модель, Дом, милый дом ◆ Треугольники 14670 ◆ Лица – 8051 ◆ Подходит для игр и рекламы ◆ Наслаждайтесь!

Модель Sweet Home Внешний вид 3D модель

cgtrader

Модель Sweet Home Exterior очень хорошего качества. Внешний вид жилой модели. В основном создан в 3Ds Max. Также доступно в форматах .3ds и .obj. Текстуры прилагаются. Камеры и свет находятся в сцене. Нет анимации. Благодарю вас. …

Этикетка Home Sweet Home

вещьвселенная

Я сделала эту этикетку «Дом, милый дом» для украшения венка из использованных пробок.

Знак «Дом, милый дом»

вещьвселенная

Знак «Дом, милый дом», я напечатал его в 2 цвета, нажав на паузу на принтере, когда начал печатать большой квадратный мусорный бак, затем я просто сменил нить и нажал «продолжить печать».

Брелок для ключей «Дом, милый дом»

вещьвселенная

Простой брелок для запасных ключей от вашего дома, милого дома. …:-) Обновление 26.06.19: увеличено верхнее отверстие, при размере брелка 5 см должно хватить на кольцо.

ДОМ МИЛЫЙ ДОМ

грабкад

Дом

ДОМ МИЛЫЙ ДОМ

грабкад

Дом

Брелок для ключей Home Sweet Home

скетчфаб

… собранные деньги пойдут на борьбу с бездомностью. Вы можете помочь поддержать, купив брелок или пожертвовав прямо здесь: https://www.gofundme.com/home-sweet-home-ireland Следуйте здесь https://twitter.com/HSHIreland https://www.facebook.com /HomeSweetHomeIRL/

Дом, милый дом

вещьвселенная

http://www. thingiverse.com/apps/customizer/run?thing_id=175150 Инструкции Использование следующих параметров: slitwidth = 4 plate_thickness = 3 text_style = -80 fontsize = 8 line_spacing = 2 font = write/orbitron.dxf угловой_радиус = 3 line_9 = line_8 =…

Знак Home Sweet Home

вещьвселенная

Предлагаю вам красивую табличку в виде сот с текстом: Home Sweet Home. Соответствующие ножки также включены. Я напечатал знак PETG от Prusament в черном и оранжевом цветах с разрешением 0,2 мм. Если вы знакомы с…

ДОМ МИЛЫЙ ДОМ

культы3d

Представляю вам 3 стрелки «HOME SWEET HOME» для украшения вашего интерьера, идеально подходит для входа в дом или оригинального украшения в вашей гостиной ПОЗВОЛЯЕТ РАЗБУДИТЬСЯ ВООБРАЖЕНИЮ СЕМЬИ И УКРАСИТЬ ВАШ ИНТЕРЬЕР ДЛЯ ОРИГИНАЛЬНОГО УКРАШЕНИЯ ДОМА. ..

Дом, милый дом

грабкад

Мой дом 🙂

дом, милый дом

грабкад

house,home

Sweet Home 3d Roof Скачать

  • Sweet Home 3d дизайн крышиСкачать
  • Плагин Sweet Home 3d Roof Скачать бесплатно
  • Скачать Текстура Roof Sweet Home 3d

Все дизайны имеют сплошные цвета. 5 2 — Наклонный потолок 1 — Нарисуйте комнату размером 800×500 см со стенами высотой 300 см и толщиной 10 см. Рисуйте по часовой стрелке, начиная с координат 0,0. Отредактируйте координаты стены, чтобы убедиться, что координаты вашего угла точно равны 0,0 и 800,500.

Сохраните комнату на этом этапе, чтобы вы могли повторно использовать ее для будущих упражнений (предлагаемое название: базовая комната). 2 — Выберите верхнюю длинную стену, затем щелкните правой кнопкой мыши Разделить стены, чтобы разделить стену, затем щелкните правой кнопкой мыши Изменить стены, чтобы изменить координаты на 600,0. Повторите для нижней длинной стены с координатами 600. Выберите верхнюю правую короткую стену и щелкните правой кнопкой мыши «Изменить стены».

Изменение высоты в конце до 200 см. 4 — Выберите нужную стену и щелкните правой кнопкой мыши «Изменить стены». Измените высоту (см) на 200 см. 5 — Выберите нижнюю правую короткую стену и щелкните правой кнопкой мыши «Изменить стены». Измените высоту в начале на 200 см. Вот как это должно выглядеть. 6 — Нажмите кнопку «Создать комнаты» и нарисуйте комнату с координатами от 5,5 до 600,49.5.

Используйте точки комнаты Plan Edit, чтобы убедиться, что ваши координаты точны. Это формирует горизонтальную часть потолка. 7 — Нажмите кнопку «Создать комнаты» еще раз и нарисуйте комнату с координатами от 600,5 до 795,495. Это формирует наклонную часть потолка. 6 Измените на Виртуальный посетитель, и вот как это должно выглядеть.

Сохраните файл, чтобы вы могли использовать его снова для более поздних упражнений (предлагаемое название: комната с уклоном). Вот полученный файл: tutorialslopech3.sh4d. 7 3 — Наклонный потолок с мансардным окном высотой с комнату Вот как будет выглядеть окончательный результат этого упражнения: 1 — Мы снова начинаем с простого дома размером 800×500 см со стенами высотой 300 см и толщиной 10 см. 2 — Дважды разделите левую и правую стены.

3 — Измените координаты средней секции так, чтобы Y лежала на 150 и 300 см. 4 — Измените высоту левой и правой стен следующим образом: — уклон нижней секции от 100 до 300 см; — уклоны средней части от 300 до 450 см; — уклоны верхней секции от 450 до 300 см. 5 — Дважды разделите нижнюю стену так, чтобы координаты X лежали на 200 и 600 см. 6 — Измените высоту нижних секций стены следующим образом: — левая секция имеет высоту 100 см — средняя секция не изменяется — правая секция имеет высоту 100 см.

Это то, что у вас должно быть. 8 Теперь сделаем крышу. Это ловкий трюк, который мы можем сделать благодаря плагину CopyAsNewFurniture. 1 — Откройте новый документ в Sweet Home 3D. 2 — Нарисуйте первую секцию крыши следующим образом: — от 0,300 до 150,150 до 300,300 до 500. Выберите все стены и измените их следующим образом: — высота станет 200 см — задайте правой стороне стен желаемый цвет потолка — задайте левую стороны стен желаемую текстуру вашей крыши.

4 — При выборе нажмите Инструменты Копировать как новую мебель. 5 — Щелкните правой кнопкой мыши «Вставить», чтобы вставить новую секцию крыши.

6 — Удалить стены, но сохранить копию. 7 — Щелкните Экспорт 3D-вида в формат OBJ и сохраните первую секцию крыши. Ниже мы видим первый раздел слева, второй раздел справа. 8 — Нажмите Мебель Импортировать мебель, чтобы импортировать первую секцию. 9 — На втором экране используйте зеленые стрелки, чтобы повернуть крышу на 90 градусов. 9 10 — Завершение импорта Дайте крыше высоту 100 см, затем поверните и аккуратно поместите ее в координаты 100. Сделайте ее копию, используя CTRL-C и CTRL-V, и поместите ее в координаты 700,250.

Теперь повторим всю процедуру для второй секции крыши. 1 — Откройте новый документ в Sweet Home 3D. 2 — Нарисуйте первую секцию крыши следующим образом: — от 0,300 до 150,150; — от 150 150 до 300 300; — От 300 300 до 500. Выберите все стены и измените их следующим образом: — высота станет 200 см; придайте правой стороне стен желаемый цвет вашего потолка; — придайте левой стороне стен желаемую текстуру вашей крыши. 4 — Не снимая выделения, нажмите Инструменты Копировать как новую мебель.

5 — Щелкните правой кнопкой мыши Вставить, чтобы вставить только что созданную секцию крыши. 6 — Удалите стены, но сохраните копию. 7 — Щелкните Экспорт 3D-вида в формат OBJ и сохраните первую секцию крыши. 8 — Нажмите Мебель Импортировать мебель, чтобы импортировать первую секцию.

9 — На втором экране используйте зеленые стрелки, чтобы повернуть крышу на 90 градусов. Завершите импорт. Дайте крыше высоту 300 см, затем поверните и аккуратно расположите ее. Сделайте копию, используя CTRL-C и CTRL-V и поместите и это. Несмотря на то, что эта секция должна быть 400 см в высоту (и ширину), мы используем две секции по 200 см, чтобы убедиться, что текстура будет выглядеть одинаково на всей крыше. 10 Это то, что вы должны были сделать до сих пор. Как видите, мы почти закончили. Теперь мы заполним стороны и вставим двери или окна. Прежде чем мы продолжим, мы сделаем крышу невидимой.

1 — Выберите все четыре части крыши. 2 — Щелкните правой кнопкой мыши Группировать мебель. 3 — Щелкните правой кнопкой мыши «Изменить мебель» и снимите флажок «Видимый». Мы будем использовать перевернутые треугольники, чтобы заполнить недостающие части стены. 1 — Откройте новый документ в Sweet Home 3D. 2 — Вставьте треугольник. 3 — Щелкните Экспорт 3D-вида в формат OBJ и сохраните его.

4 — Нажмите Мебель Импортировать мебель, чтобы импортировать треугольник. 5 — На втором экране используйте зеленую стрелку вниз, чтобы повернуть треугольник. 6 — Завершите импорт. Это то, что у вас должно быть сейчас.

11 1 — Вставьте перевернутый треугольник в свой дизайн. 2 — Выберите его, затем щелкните правой кнопкой мыши Изменить мебель, чтобы внести следующие изменения: — Измените ширину на 10 см. Измените глубину на 200 см.

Изменить высоту на 200 см. Измените высоту на 100 см. Установите координаты X, Y на 200, проверьте, правильно ли они подходят. При необходимости измените ориентацию. 4 — Используйте CTRL-C и CTRL-V, чтобы сделать копию и поместить ее на 600. Выберите оба треугольника, щелкните правой кнопкой мыши «Изменить мебель» и придайте обоим треугольникам желаемый цвет.

Чтобы завершить дизайн, вставьте двери и/или окна в стену между двумя наклонными секциями крыши. Если вы перфекционист, вы можете рассмотреть следующие улучшения. 1 — Измените ширину треугольников с 10 см на 5 см. Вместо одного треугольника с каждой стороны вставьте второй. Сдвиньте одну на 2,5 см влево, другую на 2,5 см вправо. Внешний треугольник получает ту же текстуру, что и стены.

Внутренний треугольник приобретает тот же цвет, что и внутренние стены или потолок. 2 — Сделайте внешние секции крыши немного шире, чтобы они выступали за пределы стен.

Если вы сделаете секции крыши на 20 см шире, обязательно сместите их на 10 см наружу. Это покрывает толщину стены и выглядит более реалистично. 3 — Измените дизайн крыши, сделав наклонные стороны длиннее, создав тем самым свес крыши.

Это также добавит реализм вашему дизайну. Примечание Боковые стороны проектируемой крыши наклонены под углом 45 градусов. Это означает, что вы можете легко деформировать спроектированную крышу, чтобы приспособить ее к крышам с другим уклоном.

Дизайн крыши Sweet Home 3d Скачать

Это вопрос некоторой (довольно простой) математики. К сожалению, у меня очень плохо с математикой, так что вам придется самому придумать, как это сделать.

Вот результирующий файл: tutorialslopech4.sh4d 12 4 — Наклонный потолок с перпендикулярным мансардным окном Вот как будет выглядеть окончательный результат этого упражнения: Давайте начнем с рисования стен, разделения их и определения их высоты. 1 — Нарисуйте комнату размером 800×500 см со стенами высотой 250 см и толщиной 10 см. Рисуйте по часовой стрелке, начиная с координат 0,0. Отредактируйте координаты стены, чтобы убедиться, что координаты вашего угла точно равны 0,0 и 800. Выберите левую стену и щелкните правой кнопкой мыши Разделить стену, чтобы разделить ее на две части.

3 — Проделайте то же самое с правой стеной. 4 — У обеих стен сделайте уклон нижней части от 100 до 250 см, верхней части от 250 до 100 см. 5 — Выберите длинную нижнюю стену и щелкните правой кнопкой мыши Разделить стену, чтобы разделить ее дважды, чтобы получилось три секции стены. 6 — Выберите среднюю секцию стены и измените координаты X на 250 и 550 см. 7 — Теперь щелкните правой кнопкой мыши Разделить стену, чтобы разделить среднюю секцию на две части. 8 — Выберите левую часть стены, которую вы только что разделили, и сделайте ее наклонной от 200 до 350 см.

Повторите это для другого раздела. 9 — Выберите крайнюю левую часть нижней стены и измените высоту на 100 см. Повторите это для самой правой части. 13 Теперь ваши стены должны выглядеть так. Теперь сделаем секции крыши. Это трюк, который мы можем сделать благодаря плагину CopyAsNewFurniture. Начнем с крыши для слухового окна.

1 — Откройте новый документ в Sweet Home 3D. 2 — Нарисуйте первую секцию крыши следующим образом: — от 0,0 до 150,150 до 300,0 3 — Выберите левую стену и измените ее следующим образом: — Начальная высота должна быть 100 см. Высота в конце должна быть 250 см. Придайте левой стороне стен желаемый цвет вашего потолка. Папи Чуло оригинальная песня mp3 скачать бесплатно.

Придайте правой стороне стен желаемую текстуру вашей крыши. Повторите для правой стены, но поменяйте местами высоту в начале и в конце. 4 — Выделив обе стены, нажмите Инструменты Копировать как новую мебель.

5 — Щелкните правой кнопкой мыши Вставить, чтобы вставить только что созданную секцию крыши. 6 — Удалите стены, но сохраните копию.

Sweet Home 3d Roof Plugin Скачать бесплатно

7 — Нажмите 3D view Экспорт в формат OBJ и сохраните первую секцию крыши. 8 — Нажмите Мебель Импортировать мебель, чтобы импортировать первую секцию. 9- На втором экране используйте зеленые стрелки, чтобы повернуть крышу на 90 градусов. Завершите импорт. 15 Теперь давайте сделаем вторую секцию крыши. 1 — Откройте новый документ в Sweet Home 3D. 2 — Нарисуйте первую секцию крыши следующим образом: — 0,0 на 250, 250 на 400. Выберите левую стену и измените следующим образом: — Высота должна быть 150 см. 4 — Выберите правильную стену и измените ее следующим образом: — Начальная высота должна быть 150 см.

Высота в конце должна быть 1 см. 5 — Выберите обе стены и измените их следующим образом: — Придайте левой стороне стены желаемый цвет вашего потолка.

Придайте правой стороне стен желаемую текстуру вашей крыши. 6 — Выделив обе стены, нажмите Инструменты Копировать как новую мебель. 7 — Щелкните правой кнопкой мыши «Вставить», чтобы вставить только что созданную секцию крыши. 8 — Удалите стены, но сохраните копию. 9 — Щелкните 3D-вид Экспорт в формат OBJ и сохраните первую секцию крыши. Нажмите Мебель Импорт мебели, чтобы импортировать первую секцию. На втором экране используйте зеленые стрелки, чтобы повернуть крышу на 90 градусов. Завершите импорт. Вот как должна выглядеть вторая секция крыши, когда она нарисована как стены (слева) и после импорта и поворота (справа).

16 13 — Выберите импортированную крышу и измените ее следующим образом: — Измените координаты X, Y на 327, Установите высоту 200 см. Поверните так, чтобы секция правильно выровнялась с мансардной крышей. Скопируйте крышу, используя CTRL-C и CTRL-V. Выберите крышу и измените ее следующим образом: — Измените координаты X, Y на 473. Поставьте отметку в флажке Зеркальная форма.

Поверните так, чтобы секция правильно выровнялась с крышей слухового окна. Вот как это должно выглядеть сейчас. Мы готовы сделать последние две секции крыши. 1 — Откройте новый документ в Sweet Home 3D. 2 — Начертите первую секцию крыши следующим образом: — от 0,0 до 250,250 до 500,0 3 — Выберите обе стены и измените их следующим образом: — Высота должна быть 250 см. Придайте левой стороне стен желаемый цвет вашего потолка.

Придайте правой стороне стен желаемую текстуру вашей крыши. 4 — Выделив обе стены, нажмите Инструменты Копировать как новую мебель. 5 — Щелкните правой кнопкой мыши «Вставить», чтобы вставить новую секцию крыши. 6 — Удалите стены, но сохраните копию.

7 — Щелкните 3D вид Экспорт в формат OBJ и сохраните первую секцию крыши. 8 — Нажмите Мебель Импортировать мебель, чтобы импортировать первую секцию. 9 — На втором экране используйте зеленые стрелки, чтобы повернуть крышу на 90 градусов. Завершите импорт.

17 11 — Выберите импортированную крышу и измените ее следующим образом: — Измените координаты X, Y на 125, Установите высоту 100 см. Поверните так, чтобы секция правильно выровнялась с крышей слухового окна. Скопируйте крышу, используя CTRL-C и CTRL-V. Выберите крышу и измените ее следующим образом: — Измените координаты X, Y на 675. Поверните так, чтобы секция правильно выровнялась с крышей слухового окна. . Мы почти закончили.

Скачать Текстура Roof Sweet Home 3d

Давайте заполним отверстия по бокам слухового окна и разместим несколько окон. Прежде чем мы продолжим, мы сделаем крышу невидимой.

1 — Выберите все четыре части крыши. 2 — Щелкните правой кнопкой мыши Группировать мебель. 3 — Щелкните правой кнопкой мыши «Изменить мебель» и снимите флажок «Видимый». Мы будем использовать перевернутые треугольники, чтобы заполнить недостающие части стены. 1 — Откройте новый документ в Sweet Home 3D. 2 — Вставьте треугольник. 3 — Щелкните Экспорт 3D-вида в формат OBJ и сохраните его.

4 — Нажмите Мебель Импортировать мебель, чтобы импортировать треугольник. 5 — На втором экране используйте зеленую стрелку вниз, чтобы повернуть треугольник. 6 — Завершите импорт.

Вот что у вас должно получиться. 18 1 — Вставьте перевернутый треугольник в свой дизайн. 2 — Выберите его, затем щелкните правой кнопкой мыши Изменить мебель, чтобы внести следующие изменения: — Измените ширину на 10 см. Измените глубину на 100 см. Измените высоту на 100 см. Измените высоту на 100 см.

Установите координаты X, Y равными 250. Проверьте, правильно ли они подходят. При необходимости измените ориентацию.

4 — ИСПОЛЬЗУЙТЕ CTRL-C и CTRL-V, чтобы сделать копию и поместите ее на 550. Выберите оба треугольника, щелкните правой кнопкой мыши «Изменить мебель» и задайте обоим треугольникам желаемый цвет. Чтобы завершить дизайн, вставьте двери и/или окна в стену между двумя наклонными секциями крыши. Если вы перфекционист, вы можете рассмотреть следующие улучшения. 1 — Измените ширину треугольников с 10 см на 5 см. Вместо одного треугольника с каждой стороны вставьте второй. Сдвиньте одну на 2,5 см влево, другую на 2,5 см вправо. Внешний треугольник получает ту же текстуру, что и стены.

Внутренний треугольник приобретает тот же цвет, что и внутренние стены или потолок. 2 — Сделайте внешние секции крыши немного шире, чтобы они выступали за пределы стен. Если вы делаете секции крыши на 20 см шире, обязательно сместите их на 10 см наружу. Это покрывает толщину стены и выглядит более реалистично. 3 — Измените дизайн крыши, сделав наклонные стороны длиннее, создав тем самым свес крыши. Это также добавит реалистичности вашему дизайну. Примечание Боковые стороны проектируемой крыши наклонены под углом 45 градусов.

Это означает, что вы можете легко деформировать спроектированную крышу, чтобы приспособить ее к крышам с другим уклоном. Это вопрос некоторой (довольно простой) математики. К сожалению, у меня очень плохо с математикой, так что вам придется самому придумать, как это сделать. Вот полученный файл: tutorialslopech5.sh4d.

Добро пожаловать, гость Логин Пароль Sweet Home 3D Forum Категория: Форум: Тема: Building a Roof Никто не просматривает эту тему Статус темы: Активный Всего сообщений в этой теме: 15 Сообщений: 15 Страниц: 2 1 Автор Эта тема была просмотрена 27670 раз и имеет 14 ответов. Новичок Холланд Присоединился: 7 декабря 2015 г. Количество сообщений: 9Статус: Автономное строительство крыши Я там, я проверил форум и нашел вопрос о крыше, и я загрузил файл в формате pdf, но когда я создаю крышу, она располагается на уровне земли и должна быть размещена наверху стена. У кого-нибудь есть идея, как это сделать? Заранее спасибо за помощь. Reg, Hans 8 декабря 2015 г. 7:33:31 Опытный пользователь Присоединился: 12 мая 2013 г. Количество сообщений: 1445 Статус: Не в сети Re: строительство крыши стрелка в одном из углов). Но, поскольку вы не хотите, чтобы крыша мешала, может быть лучше использовать новый уровень для крыши ( Plan, Add level ) на нужной отметке и разместить крышу там.

Ok 8 декабря 2015 г. 10:11:33 Newbie Holland Присоединился: 7 декабря 2015 г. Количество сообщений: 9 Статус: Не в сети Re: строительство крыши Я только что нашел способ что-то поднять/поднять да ладно, это один Теперь мне нужно чтобы найти способ создать форму, чтобы я мог наклонить крышу и сделать ее наклонной. 8 декабря 2015 г. 13:47:48 Опытный пользователь. USA Присоединился: 6 октября 2015 г. Количество сообщений: 199 Статус: Offline Re: Постройка крыши Вы ознакомились с руководством по наклонному потолку? Это должно помочь. Hawk 8 декабря 2015 г. 21:44:16 Опытный член Присоединился: 12 мая 2013 г. Количество сообщений: 1445 Статус: Offline Re: строительство крыши В дополнение к учебнику hansmex, упомянутому HawkDawg, есть также полезная запись в блоге: Если не хотите конструировать сами, есть тоже и, например.

Хорошо 9 декабря 2015 г. 8:16:09 Новичок Холланд Присоединился: 7 декабря 2015 г. Количество сообщений: 9 Статус: Не в сети Re: строительство крыши Привет, Ястреб, спасибо за ответ, но в пунктах 6 и 7 в руководстве написано что нужно создать комнату но я не могу поднять комнату до определенного уровня, можно только поднять мебель. Но спасибо за информацию. 9 декабря 2015 г. 9:17:04 Новичок Холланд Присоединился: 7 декабря 2015 г. Количество сообщений: 9 Статус: Не в сети Re: Постройка крыши Привет, Ох, Спасибо за информацию, я собираюсь взглянуть на эту страницу . Держите вас в курсе о результате. До свидания 9 дек., 2015 г. 9:18:13 Новичок Холланд Присоединился: 7 декабря 2015 г. Количество сообщений: 9 Статус: Не в сети Re: строим крышу Привет, ястреб, это крыша, которую я ищу, тебе удалось залить крышу?

Ганс 9 декабря 2015 г. 9:37:27 Опытный пользователь. Привет, ястреб, это крыша, которую я ищу, тебе удалось залить крышу? Что ты имеешь в виду?

Модели не всегда текстурируются так же, как стены или модели текстурируются в программе 3D-моделирования. Hawk — редактировалось 2 раза, последний раз редактировалось 9 декабря 2015 г., 11:36:44 9 декабря., 2015 г. 11:33:44 Новичок Холланд Присоединился: 7 декабря 2015 г. Количество сообщений: 9 Статус: Не в сети Re: строим крышу Привет, Ястреб, пожалуйста, проверьте свой пост, и вы поймете, что я имею в виду 9 декабря 2015 г. 1:00 :15 PM Сообщений: 15 Страниц: 2 1.

Добро пожаловать, гость Логин Пароль Sweet Home 3D Forum Категория: Форум: Тема: How To Make Roof? Нет участников, просматривающих эту тему Статус темы: Активный Всего сообщений в этой теме: 14 Сообщений: 14 Страниц: 2 1 Автор Эта тема была просмотрена

раз и имеет 13 ответов Новичок T端rkiye Присоединился: 3 ноября 2012 г. Количество сообщений: 4 Статус : Offline Как сделать крышу? Я очень-очень плохо говорю по-английски, пожалуйста, выражение — картинка 🙂 Мой вопрос: Как сделать крышу?

Уже спасибо 🙂 3 ноября 2012 г. 10:08:29 Эксперт. Франция Присоединился: 7 ноября 2005 г. Количество сообщений: 6262 Статус: Offline Re: How To Make Roof? Пожалуйста, прочитайте Как я могу создать крышу над домом? — Emmanuel Puybaret, разработчик Sweet Home 3D 3 ноября 2012 г. 11:28:47 Новичок T端rkiye Присоединился: 3 ноября 2012 г. Количество сообщений: 4 Статус: Не в сети Re: How To Make Roof? Спасибо:D 3 ноября 2012 г. 17:35:01 Newbie Germany Присоединился: 12 декабря 2012 г. Количество сообщений: 2 Статус: Не в сети Re: How To Make Roof? Научиться создавать комнаты было довольно легко. Но создание крыш даже с помощью этого урока все еще остается сложной задачей.

Есть ли планы по улучшению создания крыши в следующих версиях? Я справился с частью учебника до страницы 9, где я использовал плагин «Копировать как новую мебель» и вставил.

Но у меня не получается приклеить крышу к стенам и не получить вот такие треугольники. Для нашего проекта самым важным является создание размеров комнаты нашего домика.

Тейлор серийный убийца. Я мог бы работать без крыши, но на самом деле для получения реального впечатления было бы важно добавить крышу. 12 декабря 2012 г. 16:13:10 Эксперт. Франция Присоединился: 7 ноября 2005 г. Количество сообщений: 6262 Статус: Offline Re: How To Make Roof? Как поясняется в разделе часто задаваемых вопросов, Sweet Home 3D до сих пор не поддерживает создание крыш, и в нем есть некоторые обходные пути, найденные Гансом, суперпользователем Sweet Home 3D. Я планирую добавить инструмент для создания крыш в будущей версии, но извините, скорее всего, это произойдет не раньше, чем через несколько месяцев. Эммануэль Пуйбаре, разработчик Sweet Home 3D 12 декабря 2012 г. 5:39:30 PM Newbie Germany Присоединился: 12 декабря 2012 г. Количество сообщений: 2 Статус: Offline Re: How To Make Roof?

Я так понимаю новая версия 4.0 не дала никакого прогресса для крыш? В настоящее время мне кажется, что SweetHome3D (Sh4D) хорош для квартир и многоэтажных квартир, но не для домов.

Я долго думал, какой инструмент использовать для планирования дома. Профессиональные, такие как Catia V5 (конечно, не говоря о цене), могут делать все детализированные вещи для 3D, но когда дело доходит до меблировки, Sh4D — это очень быстрый подход и портативность, что было основной причиной для меня иметь Linux/Windows, и даже разные арки вплоть до линукса на ппц. Каково текущее состояние домашней среды, такой как сады? До сих пор я видел только некоторые деревья, которые можно расставить, но не должно быть так сложно расположить все различные типы растений на простой карте, когда есть модели. 3 мая 2013 г. 15:28:00 Эксперт.

Каково текущее состояние домашней среды, такой как сады? Для садов потребуется некий инструмент «терраформирования», чтобы задать различные точки возвышения земли, а также дополнительные модели растений и деревьев. Этот тип 3D-моделей сложен в разработке, поэтому, согласно предложениям участников, потребуются годы, прежде чем появится полная библиотека такого типа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *