Разное

Конструктор класса: Конструкторы (C++) | Microsoft Learn

Объект класса и конструктор класса в Python.

Содержание:
  • Что такое объект класса;
  • Конструктор класса __init__().

Что такое объект класса.

Объект класса в Python представляет собой ИМЯ класса, созданного (определенного/записанного) в коде. Объекты класса поддерживают два вида операций: ссылки на атрибуты и создание экземпляров.

Ссылки на атрибуты используют стандартный синтаксис, используемый для всех ссылок на атрибуты в Python: obj.name. Допустимые имена атрибутов — это все имена, которые были определены в пространстве имен класса при создании объекта класса.

Итак, если определение класса выглядит так:

class MyClass:
    """Простой пример класса"""
    i = 12345
    def f(self):
        return 'hello world'
# `MyClass` - это объект класса
>>> MyClass.i
# 12345
>>> MyClass.f
# <function MyClass.f at 0x7f3c1fd6e840>

то имя MyClass — это объект класса, а MyClass. i и MyClass.f являются действительными ссылками на атрибуты класса, возвращая целое число и функциональный объект соответственно. Атрибуты объекта класса также могут быть присвоены, так что можно изменить значение

MyClass.i путем операции присвоения. __doc__ также является допустимым атрибутом, возвращающим строку документации "Простой пример класса", принадлежащую классу MyClass.

Экземпляр класса использует нотацию функций. Представьте, что объект класса — это функция без параметров, которая возвращает новый экземпляр класса. Пример ниже создает новый экземпляр класса и присваивает этот объект локальной переменной x:

x = MyClass()
>>> x.i
# 12345
>>> x.f()
# 'hello world'

Конструктор класса

__init__().

Объекты классов обычно создают с экземплярами, настроенными на определенное начальное состояние.

Для этого в классе Python определятся специальный метод «конструктор класса» с именем __init__(), который выполняется при создании экземпляра класса. Метод .__init__() принимает новый объект в качестве первого аргумента self.

class MyClass:
    """Простой пример класса"""
    i = 12345
    def __init__(self):
        self.data = []
    def f(self):
        return 'hello world'

Когда в классе определен метод.__init__(), то экземпляр класса автоматически вызывает .__init__() для вновь созданного экземпляра класса. Таким образом, в примере ниже, новый инициализированный экземпляр может быть получен с помощью:

>>> x = MyClass()
>>> x.data
# []

Метод __init__() может иметь аргументы для большей гибкости. В этом случае аргументы, переданные оператору создания класса, передаются в метод

__init__().

Например:

>>> class Complex:
...     def __init__(self, realpart, imagpart):
...         self.r = realpart
...         self.i = imagpart
...
>>> x = Complex(3.0, -4.5)
>>> x.r, x.i
(3.0, -4.5)
Важно отметить

, что без учета self, аргументы метода .__init__() — это те же самые аргументы, которые передаются при вызове конструктора класса. Таким образом, сигнатура .__init__() определяет сигнатуру конструктора класса.

Имейте в виду, что конструктор класса .__init__() не должен явно возвращать ничего отличного от None, иначе будет вызываться исключение TypeError:

>>> class Complex:
...     def __init__(self, realpart, imagpart):
...         self.r = realpart
...         self.i = imagpart
...         return realpart + imagpart
>>> x = Complex(3.0, -4.5)
# Traceback (most recent call last):
#   File "<stdin>", line 1, in <module>
# TypeError: __init__() should return None, not 'float'

В конструкторе класса . __init__() можно выполнить любое преобразование входных аргументов, чтобы правильно инициализировать атрибуты экземпляра. Например, если пользователи будут использовать класс Rectangle, то например, можно проверить предоставленные ширину и высоту, для того, чтобы убедиться в их верном значении:

>>> class Rectangle:
...     def __init__(self, width, height):
...         if not (isinstance(width, (int, float)) and width > 0):
...             raise ValueError(f"Необходима положительная ширина, получена: {width}")
...         self.width = width
...         if not (isinstance(height, (int, float)) and height > 0):
...             raise ValueError(f"Необходима положительная высота, получена: {height}")
...         self.height = height
>>> rectangle = Rectangle(-21, 42)
# Traceback (most recent call last):
#   File "<stdin>", line 1, in <module>
#   File "<stdin>", line 4, in __init__
# ValueError: Необходима положительная ширина, получена: -21

Теперь предположим, что используется наследование для создания пользовательской иерархии классов и повторного использования некоторых функций в своем коде. Если подклассы предоставляют конструктор .__init__(), то он должен явно вызывать метод .__init__()

базового класса с соответствующими аргументами, чтобы обеспечить правильную инициализацию экземпляров. Для этого необходимо использовать встроенную функцию super(), как в следующем примере:

>>> class Person:
...     def __init__(self, name, birth_date):
...         self.name = name
...         self.birth_date = birth_date
>>> class Employee(Person):
...     def __init__(self, name, birth_date, position):
...         super().__init__(name, birth_date)
...         self.position = position
>>> john = Employee("John Doe", "2001-02-07", "Разработчик Python")
>>> john.name
# 'John Doe'
>>> john.birth_date
# '2001-02-07'
>>> john.position
# 'Разработчик Python'

Классы | Scala Documentation

Info: JavaScript is currently disabled, code tabs will still work, but preferences will not be remembered.

Классы в Scala являются основами для создания объектов. Они могут содержать методы, константы, переменные, типы, объекты, трейты и классы, которые в совокупности называются членами. Типы, объекты и трейты будут рассмотрены позже в ходе нашего обзора.

Объявление класса

Минимальное объявление класса — это просто ключевое слово class и его имя. Имена классов должны быть написаны с заглавной буквы.

class User
val user1 = new User

Ключевое слово new используется для создания экземпляра класса. User имеет конструктор по умолчанию, который не принимает аргументов, так как конструктор не был определен. Однако обычно используется и конструктор, и тело класса. Пример объявления класса Point приведен ниже:

class Point(var x: Int, var y: Int) {
  def move(dx: Int, dy: Int): Unit = {
    x = x + dx
    y = y + dy
  }
  override def toString: String =
    s"($x, $y)"
}
val point1 = new Point(2, 3)
point1.
x // 2 println(point1) // prints (2, 3)

В этом классе у Point есть четыре члена: переменные x и y и методы move и toString. В отличие от многих других языков, основной конструктор находится в сигнатуре класса (var x: Int, var y: Int). Метод move принимает два целочисленных аргумента и возвращает значение Unit () — это пустое множество, которое не содержит никакой информации. Примерно соответствует void в Java-подобных языках. С другой стороны, toString не принимает никаких аргументов, а возвращает значение String. Поскольку toString

переопределяет toString из AnyRef, он помечается ключевым словом override.

Конструкторы

Конструкторы могут иметь необязательные параметры, если указать их значения по умолчанию как в примере:

class Point(var x: Int = 0, var y: Int = 0)
val origin = new Point  // x и y оба равны 0
val point1 = new Point(1)
println(point1. x)  // выводит 1

В этой версии класса Point, x и y имеют значение по умолчанию 0, поэтому аргументов не требуется. Однако, поскольку конструктор считывает аргументы слева направо, если вы просто хотите передать значение y, то вам нужно будет указать задаваемый параметр.

class Point(var x: Int = 0, var y: Int = 0)
val point2 = new Point(y=2)
println(point2.y)  // выводит 2

Что также является хорошей практикой для повышения ясности кода.

Скрытые члены и синтаксис Геттер/Сеттер (получатель/установщик значений)

По умолчанию члены класса являются открытыми для внешнего доступа (публичными). Используйте модификатор private, чтобы скрыть их от внешнего доступа.

class Point {
  private var _x = 0
  private var _y = 0
  private val bound = 100
  def x = _x
  def x_= (newValue: Int): Unit = {
    if (newValue < bound) _x = newValue else printWarning
  }
  def y = _y
  def y_= (newValue: Int): Unit = {
    if (newValue < bound) _y = newValue else printWarning
  }
  private def printWarning = println("WARNING: Out of bounds")
}
val point1 = new Point
point1. x = 99
point1.y = 101 // выводит предупреждение (printWarning)

В данной версии класса Point данные хранятся в скрытых переменных _x и _y. Существуют методы def x и def y для доступа к скрытым данным. Методы

def x_= и def y_= (сеттеры) предназначены для проверки и установки значения _x и _y. Обратите внимание на специальный синтаксис для сеттеров: метод _= применяется к имени геттера.

Первичные параметры конструктора с параметрами val и var являются общедоступными. Однако, поскольку val — это константа, то нельзя писать следующее.

class Point(val x: Int, val y: Int)
val point = new Point(1, 2)
point.x = 3  // <-- не компилируется

Параметры без val или var являются скрытыми от внешнего доступа и видимы только внутри класса.

class Point(x: Int, y: Int)
val point = new Point(1, 2)
point. x  // <-- не компилируется

previous next

Contributors to this page:

c++ — Использовать класс как тип в другом конструкторе классов

Я хотел бы использовать класс Point в другом классе Rect.

 класс Точка
{
    интервал х, у;
    публичный:
    Точка (целое число пикселей, число ру){
        х = пиксели;
        у = ру;
    }
};
класс Rect
{
    Точка top_left;
    точка нижняя_правая;
    публичный:
    Прямоугольник (точка p1, точка p2){
        верхний_левый = p1;
        нижнее_правое = p2;
    }
};
 

сообщение об ошибке: « main.cpp:31:30: ошибка: нет соответствующей функции для вызова ‘Rect::Point::Point()’ «. Насколько я понимаю, метод конструктора класса Rect использует два параметра типа Point для создания экземпляра объекта Rect. Я предполагаю, что я не могу использовать «Point» в качестве типа, поскольку мне это кажется компилятором, который хочет вызвать функцию. Сообщение об ошибке не помогает мне, поэтому я надеюсь, что вы поможете.Спасибо за это заранее. 1

Элементы инициализируются до запуска тела конструктора. Когда вы пишете:

 Прямоугольник (точка p1, точка p2){
    верхний_левый = p1;
    нижнее_правое = p2;
}
 

Затем перед выполнением конструктора инициализируются члены top_left и bottom_right . Поскольку Point не имеет конструктора по умолчанию, члены не могут быть инициализированы.

Чтобы инициализировать члены с помощью конструктора, вы должны использовать список инициализаторов членов:

 Rect (точка p1, точка p2): top_left(p1), bottom_right(p2) { }
 

Ошибку также можно предотвратить, предоставив инициализаторы по умолчанию для членов:

 класс прямоугольный
{
    Точка top_left{0,0};
    Указать нижняя_правая сторона{0,0};
    публичный:
    Прямоугольник (точка p1, точка p2){
        верхний_левый = p1;
        нижнее_правое = p2;
    }
};
 

Или предоставив конструктор по умолчанию для Point . Конструктор по умолчанию — это конструктор, который можно вызывать без параметров. Однако в любом случае вам следует предпочесть список инициализаторов членов, а не присваивание в теле конструктора, потому что инициализация + присваивание дороже, чем только инициализация.

0

Проблема заключается в том, что при создании объекта Rect переменные-члены создаются и инициализируются до выполнения тела конструктора Rect .

Поскольку нет явной инициализации переменных-членов Point , они должны быть конструируемыми по умолчанию, а это не так, потому что у вас нет конструктора Point по умолчанию.

Есть несколько возможных решений, самое простое из которых:

  1. Создайте конструктор по умолчанию Point . Он не должен ничего делать и может быть сгенерирован компилятором (но вы все равно должны указать компилятору сгенерировать его):

     класс Точка
    {
    публичный:
        Точка() = по умолчанию;
        . ..
    };
     

    Несмотря на то, что Point теперь может быть создана по умолчанию, элементы x и y останутся неинициализированными.

Но я бы порекомендовал другое решение:

  1. Создайте список инициализаторов конструктора Rect для инициализации переменных-членов Rect :

     класс прямоугольный
    {
        Точка top_left;
        точка нижняя_правая;
    публичный:
        Прямоугольник(точка p1, точка p2)
            : верхний_левый (p1), нижний_правый (p2)
        {
            // Пустой
        }
        ...
    };
     

Со вторым решением конструктор по умолчанию Point не требуется.


Что касается того, почему для 9 не создан конструктор по умолчанию0025 Point , потому что вы объявили другой конструктор. Это запрещает компилятору генерировать собственный конструктор по умолчанию (без указания сделать это, как в первом варианте).

1

В данном примере члены данных top_left и bottom_right инициализированы по умолчанию до выполнения тела Rect::Rect (Point, Point) . Это означает в вашем примере для утверждений:

 Точка top_left; //этому оператору нужен ctor по умолчанию в вашем примере, потому что этот элемент данных инициализирован по умолчанию
Point bottom_right;//этому оператору нужен ctor по умолчанию в вашем примере, потому что этот элемент данных инициализирован по умолчанию
 

для работы конструктора по умолчанию Требуется Point::Point() .

Но проблема заключается в том, что, поскольку у вас есть пользовательский конструктор для вашего класса Point , компилятор не будет синтезировать ctor по умолчанию Point::Point() .

Есть 2 способа решить эту проблему.

Решение 1

Во-первых, вы можете добавить конструктор по умолчанию для класса Point , как показано ниже:

 class Point
{
    интервал х, у;
    публичный:
        Точка (целое число пикселей, число ру){
            х = пиксели;
            у = ру;
        }
        // конструктор по умолчанию
        Точка(): х(0), у(0){
        }
};
 

Рабочая демонстрация.

В приведенном выше модифицированном коде я добавил конструктор по умолчанию, который использует список инициализаторов конструктора для инициализации элементов данных x и y .

Решение 2

Мы также можем использовать список инициализаторов конструктора в конструкторе Rect::Rect(Point, Point) для инициализации элементов данных путем передачи аргументов вместо их инициализации по умолчанию.

 класс прямоугольный
{
    Точка top_left;
    точка нижняя_правая;
    публичный:
    //используем список инициализаторов конструктора для инициализации элементов данных путем передачи аргументов вместо их инициализации по умолчанию
    Прямоугольник (точка p1, точка p2): top_left(p1), bottom_right(p2){
       
    }
};
 

Рабочая демонстрация.

0

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя адрес электронной почты и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Конструктор класса модели — AWS DeepLens

Создает объект awscam. Model для выполнения вывода в определенном типе процессор и конкретная среда выполнения вывода. Для моделей, не скомпилированных в Neo, Объект модели предоставляет возможность синтаксического анализа необработанных выходных данных для возвращать результаты вывода, специфичные для модели.

Синтаксис запроса

 импорт awscam
model = awscam.Model(model_topology_file, loading_config, runtime=0) 
Параметры
  • model_topology_file — Обязательный. Когда runtime=0 , значение этого параметра является путем к оптимизированному вывод файла модели (.xml) методом mo.optimize. Когда время выполнения=1, это значение параметра — имя папки, содержащей скомпилированную модель артефакты, среди которых .json файл, а . params и .so .

    Неокомпилированные модели поддерживают только тип модели Classification. Другой модели поддерживают классификацию, сегментацию и мультибокс Single Shot Детектор (SSD).

    Примечание

    При развертывании модели SSD, обученной SageMaker, необходимо сначала запустить deploy.py (доступно на https://github.com/apache/incubator-mxnet/tree/v1.x/example/ssd/) для преобразования артефакта модели в развертываемую модель. После клонирования или загрузки репозитория MXNet, запустить git reset --hard 73d88974f8bca1e68441606fb0787a2cd17eb364 перед вызовом deploy.py для преобразования модели, если последняя версия не работает.

  • loading_config (dict) — обязательно. Указывает, является ли модель должна быть загружена в GPU или CPU. Формат этого параметра словарь.

    Допустимые значения:
    • {"GPU":1} — Загружает модель в GPU. Бежать вывод в среде выполнения Neo ( runtime=1 ), вы должны выберите GPU ( {'GPU':1} ).

    • {"GPU":0} —Загружает модель в ЦП.

  • среда выполнения int — необязательно. Указывает среду выполнения, в которой выполняется вывод.

    Допустимые значения:

Javascript отключен или недоступен в вашем браузере.

Чтобы использовать документацию Amazon Web Services, должен быть включен Javascript.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *