Конструктор игр без программирования. | Знаток Статьи
Прогрессивная вселенная роботостроения многогранна и интересна. Сегодня робототехнические системы представляются неотъемлемым компонентом существования. Они и опора в повседневных делах, и непростые электромеханические аппараты, предоставляющие безопасность и коммуникацию, информационную и информативную поддержку во всех сферах и областях, вывод цифровых массивов и т.д. платформы, служащие разным научным целям, необходимые медицинские модули, ежесекундно спасающие жизни людей, а также простые конструкторы-роботов.
Высокие технологии масштабно развиваются. Самым из наиболее важных течений в данной области оказывается искусственный интеллект. Способности интеллектуальных систем общепризнаны. Принципиально новые кибернетические машины могут прогнозировать и выдавать новую информацию на основании той, которая уже есть.
Фактически Искусств. Интеллект создан для того, чтобы копировать мыслительную деятельность людей.
Cамый известный способ узнать Искусств. Интеллект — создание программируемой модели сети, работающей по принципу нейронных связей. И еще программное воплощение, реализация математической модели. Для воплощения этого необходимы понимание основ написание программ и микроэлектроники. С помощью современных конструкторов смоделированных на ядре Arduino можно строить разные роботизированные устройства, руководимые нейронными сетями.
Большинство инновационных компьютерных систем, учитывая платы Ардуино координируются процессорами. Посредством каковых реализуется их объединение по общим сетям. Как и взаимосвязь с программистами. Конструкторы Arduino выстраиваются на модулях из популярных групп процессоров, например, таких как AVR.
Код программирования плат «Arduino» основывается на C. Этот язык вполне доступен в изучении и содержит специальную встроенную среду разработки. Такой принцип поможет создать незаурядные проекты даже тем, кто располагает только не высоким уровнем программирования.
В наше время многие школьники старших классов увлеченно учат уровни написания программ, и электронику. Ныне и у самых маленьких представилась возможность получить необходимые в будущем умения. Везде появляются группы и школы программистов и робототехники для младших школьников. В этих классах дети начинают открывать компьютер как механизм для разностороннего образования, собственноручно делать мини сайты, заниматься с воображаемой реальностью, изобретать не сложные компьютерные игрушки, но и конструировать сложные роботехнические системы. Дети всех возрастов уже c начальных классов могут определиться с избранием курса в компьютерной грамотности и разобраться следует ли им повышать свое обучение в web- области. Более того, такого типа лекции готовят подростков в момент аккумулировать решения, заниматься в группе и уметь находить ответ из самых необычных положений.
Для сегодняшних школьников исключительным подарком будет электротехническое устройство, например, такой как трансформируемый конструктор. Благодаря ему школьник обретает умения, помогающие в обучении, и сумеет своими силами придумывать и воплощать разные изобретения, которые в обозримом будущем будут необходимыми для всего общества.
Создание игр без программирования.
- Форум
- Информаторий
- Статьи
- Создание игр без программирования.
- Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
11.05.2017, 20:37 #1
Создание игр без программирования.
Ответить с цитированиемСпойлер Во славу игроделания!:
11.05.2017, 20:50 #2
Переместил в Статьи. Хоть и видео.
Ответить с цитированием
И это… если вдруг кто не знает… Это Анн…11.05.2017, 21:59 #3
Чтобы было больше похоже на статью, вот транскрипт видео:
Спойлер Транскрипт видео:
Последний раз редактировалось Deme; 11.05.2017 в 22:32.
Ответить с цитированием«quī legis ista, tuam reprehendō, sī mea laudās // omnia, stultitiam; / sī nihil, invidiam» (Jōhannis Audoenī)
‘ (Джон Оуэн)
‘Ты, кто читает это: я порицаю, если ты хвалишь у меня // всё, твою глупость; / если ничего — твою злобу.11.05.2017, 22:16 #4
Deme, ты забыл добавить «вот» после каждого предложения.
YouTube-канал Мэйкерского Засланца — http://www.youtube.com/channel/UCCny…MakerZaslanetz
Ответить с цитированием
Группа в ВК — https://vk.com/public120874868Спойлер :
Ну и немного большой и чистой любвиСпойлер :
« Предыдущая тема | Следующая тема »
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Метки этой темы
Социальные закладки
Ваши права
Должен ли я изучать программирование, чтобы стать дизайнером видеоигр?
Джейсон В. Бэй Рубрика: Карьера, Подкаст
В этом выпуске подкаста «Руководство по карьере в игровой индустрии» я отвечаю на вопрос Дилана, который спрашивает: «Я хочу использовать гейм-дизайнера в качестве карьерного пути, и мне интересно, поможет ли мне в этом стать программистом игр?»
В этом эпизоде вы узнаете:
- Почему программирование лежит в основе каждого игрового проекта
- 3 причины, по которым программирование поможет вам в карьере геймдизайнера
- Как выделиться из толпы, когда вы подаете заявку на свою первую работу в области геймдизайна
Привет и добро пожаловать на подкаст Game Industry Career Guide. Это эпизод номер 36. Я Джейсон У. Бэй из gameindustrycareerguide.com, и это подкаст, где я отвечаю на ваши вопросы о том, как найти работу и развить свою карьеру, создавая видеоигры.
На этой неделе вопрос от Дилана, который оставил комментарий к сообщению в блоге: «Я хочу использовать гейм-дизайнера в качестве карьерного пути, и мне было интересно, поможет ли мне в этом стать программистом игр».
В других выпусках я упоминал, что самые лучшие гейм-дизайнеры, как правило, много знают и о других профессиях в разработке игр. Но из всех областей разработки игр, которые может знать дизайнер, я думаю, что знание того, как программировать, является наиболее полезным на сегодняшний день. Но если вы действительно хотите создавать игры, а не программировать их, то почему так важно знать программирование?
Кодировать или не кодировать?
Итак, сегодня мы собираемся обсудить три основные причины, по которым изучение программы поможет вам в карьере геймдизайнера. Для начала вам нужно понять, что все в видеоигре основано на программировании. Художники создают искусство, дизайнеры конструируют впечатления, а звукорежиссеры создают музыку и звуковые эффекты. Но игра не оживает до тех пор, пока программист не напишет код, на котором все это работает.
Помогите себе
Вот почему гейм-дизайнер многое из того, что вы разрабатываете, зависит от милости программистов вашей игровой команды. Таким образом, ваша работа значительно облегчится, если вы достаточно разбираетесь в программировании, чтобы иметь возможность разговаривать с программистами, используя их словарный запас в понятных им терминах.
Понимание некоторых аспектов программирования также поможет вам лучше понять ограничения, налагаемые на вас программистами. А когда вы понимаете, что происходит за кулисами в коде игры, вам становится легче работать с программистами над творческими подходами к проектным задачам или даже предлагать собственные технические решения. Откровенно говоря, некоторые программисты могут проявлять немного снобизма по отношению к людям, которые не являются техническими специалистами и не понимают код, поэтому наличие собственных нарезок кода может помочь вам заслужить уважение программистов вашей команды.
Сценарии == программирование
Вторая причина, по которой нужно немного изучить программирование, заключается в том, что большинство современных игровых движков действительно требуют от разработчиков игр написания некоторого кода с использованием типа упрощенного языка программирования, называемого «языком сценариев». Теперь написание сценариев не похоже на полномасштабное программирование игр, оно намного менее сложное и далеко не такое мощное. Существуют даже версии с поддержкой перетаскивания, называемые визуальными языками сценариев. Но как гейм-дизайнер вы по-прежнему будете использовать его для выполнения некоторых довольно важных вещей, таких как настройка ваших игр, искусственный интеллект и управление тем, как игрок взаимодействует с игровым миром. Когда вы пишете сценарии, вы сможете делать это намного быстрее и проще и, вероятно, намного лучше, если хорошо понимаете основы программирования.
По-настоящему независимый
Третья причина, о которой я хочу упомянуть, заключается в том, что если у вас есть базовые навыки программирования, то вы сможете использовать любой из современных инструментов для создания игр, чтобы создать собственную игру. Вероятно, это не будет крупной профессионально выглядящей игрой уровня ААА, но вы, безусловно, сможете сделать небольшую инди-игру. И геймдизайнеры делают это постоянно. Создание собственной игры может быть очень увлекательным. Так что это сама по себе причина сделать это.
Впереди всех
Но это не единственная причина, по которой вам следует это сделать. Когда вы создаете свои собственные маленькие игры, они также отлично смотрятся в вашем портфолио гейм-дизайнеров, которое вы будете показывать работодателям при подаче заявления о приеме на работу. Делая свои собственные маленькие игры, вы просто отличаетесь от всех других гейм-дизайнеров, которые могут претендовать на ту же работу. Так что это может помочь начать вашу карьеру, особенно когда вы только начинаете.
Вы также можете использовать навыки программирования, чтобы быстро создавать небольшие прототипы любых игровых идей, над которыми вы, возможно, работаете. Это хороший способ протестировать различные функции, которые вы, возможно, разрабатываете для своей игры. Например, я работал с гейм-дизайнерами, которым нравится создавать прототипы в таких инструментах, как Game Maker или Unity 3D, потому что это позволяет им экспериментировать с ощущениями от новой игровой функции, над которой они могут работать, а затем они могут как бы экспериментировать с ней и настроить его так, как они хотят. Затем они могут показать этот прототип разработчику игры, и это помогает убедиться, что разработчик игры понимает, что он пытается сделать с этой функцией, и может реализовать ее именно так, как вы хотели.
Рекомендуется, не требуется
Итак, это три очень веские причины, по которым обучение программированию может повысить вашу карьеру геймдизайнера и открыть возможности, которых у вас не было бы, если бы вы не знали, как программировать. Сказав все это, я знаю гейм-дизайнеров, которые очень хорошо справляются со своей работой, хотя и не умеют программировать.
Но лучшие гейм-дизайнеры обладают рядом навыков. Это не обязательно должно быть программирование. Это могут быть некоторые другие области разработки игр, такие как искусство, творческое письмо или пользовательский опыт. Лучшим советом может быть просто научиться всему понемногу. Изучение всего, что вы можете обо всех областях разработки игр, сделает вас лучшим гейм-дизайнером и сделает вас более желанным кандидатом для получения следующей работы в профессиональной игровой студии.
Спасибо Дилану за этот вопрос и спасибо, что потратили несколько минут на то, чтобы поболтать со мной сегодня о дизайне и программировании видеоигр. Если у вас есть собственный вопрос, зайдите на сайт и оставьте комментарий или отправьте мне электронное письмо, и я отвечу на него в следующем эпизоде.
Не забудьте нажать эту кнопку подписки или подобную кнопку в любой программе, которую вы используете, чтобы прослушать это прямо сейчас, это гарантирует, что вы никогда не пропустите эпизод. Для получения дополнительной информации и вдохновения о том, как найти работу и развить свою карьеру в области создания видеоигр, посетите мой сайт gameindustrycareerguide.
com. Я Джейсон В. Бэй. Увидимся в следующий раз прямо здесь, в подкасте Game Industry Career Guide. С тегами: конкуренция, дизайн, программирование
Как получить работу по дизайну игр начального уровня без диплома
Когда я подписывал коробки с играми World of Warcraft во время запуска пакета расширения Cataclysm.Уважаемый коллега-разработчик игр,
Если вы чем-то похожи на меня, то у вас, вероятно, были волшебные воспоминания о видеоиграх в детстве, и вы представляли, как здорово было бы получать деньги за их разработку.
Возможно, вы мечтали зарабатывать на жизнь созданием видеоигр (и знаете, что могли бы преуспеть в этом), но не знаете, с чего начать и какие следующие шаги предпринять.
Если да, то я думаю, что вы получите много пользы от этого специального отчета о том, как получить работу своей мечты в качестве дизайнера видеоигр без специальной степени или сертификата.
И небольшое замечание перед тем, как мы углубимся: это не теория и не чепуха. Он основан на моем более чем 20-летнем опыте работы профессиональным гейм-дизайнером в таких студиях, как Blizzard, Riot и Moon.
Я видел, как эти стратегии работают у десятков людей, и я знаю, что они сработают и у вас, если вы приложите усилия.
Готов? Давайте прыгать прямо в!
Ни для кого не секрет, что индустрия видеоигр очень конкурентоспособна , и нет гарантированного способа пробиться, даже если вы потратите десятки тысяч долларов на погоню за степенью.
На самом деле, конкуренция за вакансии, связанные с игровым дизайном, стала настолько жесткой, что одно объявление о вакансии может привлечь 2000 резюме!
Полугодовая выставка Stout Game Expo (SGX)Менеджеру по найму потребуется несколько недель, чтобы просмотреть такое количество заявок. Как вы можете победить в таком людном месте?
В этом руководстве вы узнаете мнение инсайдера о том, что нужно, чтобы получить хорошо оплачиваемую работу в индустрии видеоигр . Вы также узнаете проверенные и проверенные стратегии, чтобы выиграть работу среди множества других соискателей, некоторые из которых должны быть более квалифицированными, чем вы.
Это максимально похоже на чит-код.
Скоро вы увидите, что победить шансы может быть намного проще , чем вы можете себе представить, ЕСЛИ вы примените несколько простых правил эффективного самомаркетинга, которые вы найдете ниже. Так как очень немногие кандидаты знают эти стратегии, они дают вам почти несправедливое преимущество.
Может показаться невероятным, что вы можете пробиться в индустрию без многолетнего формального обучения или опыта, но я и десятки других дизайнеров, которых я знаю, являются живым доказательством того, что это вполне возможно.
Так что прекратите все, что вы делаете, и уделите пристальное внимание каждому слову на этой странице, потому что это может вам помочь осуществите свою мечту зарабатывать на более чем комфортную жизнь, занимаясь любимым делом.
Содержание
Единственная самая большая ошибка в дизайне игрВо-первых, я хочу рассмотреть единственную самую большую ошибку, которую совершают люди, когда речь заходит о карьере гейм-дизайнера.
Это прозвучит глупо, но это правда. И эта ошибка…
Незнание того, что на самом деле означает «дизайн игры»!
Когда я говорю людям, что я гейм-дизайнер, они обычно думают, что я делаю иллюстрации для игр.
А когда я им говорю, что я не художник, они думают, что я программист.
Это тоже не совсем так, но большинство людей думают, что либо то, либо другое.
В моей книге гейм-дизайнер — это человек, глубоко понимающий, как сделать игры веселыми и увлекательными . Это больше, чем просто идеи для веселой игры. Это понимание того, что люди чувствуют, когда играют в видеоигры.
Вам нужно понимать такие вещи, как мотивировать игроков на определенные действия, как вызвать у игроков сильные эмоции, как создавать задачи, которые вовлекают их в игру, и так далее.
Теперь это должно быть облегчением, потому что это означает, что вам не нужно быть сумасшедшим квалифицированным программистом, чтобы стать отличным геймдизайнером . Если вы умеете программировать, это, безусловно, полезно, но определенно не обязательно. Я работал вместе со многими талантливыми дизайнерами, которые никогда не писали ни строчки кода.
Большинство студий имеют избыток талантливых программистов. Тем не менее, хорошие геймдизайнеры всегда пользуются большим спросом. Почему? Потому что хорошие геймдизайнеры — более редкая порода. В отличие от программирования, гейм-дизайну не так открыто обучают , и все лучшие люди обычно работают на себя или на другие студии.
Это означает, что после того, как вы освоите основные навыки игрового дизайна (опять же, вам не нужно идти в университет, чтобы изучить их) и сможете продемонстрировать эти навыки в своем портфолио (подробнее об этом позже), затем получите работа в студии вашей мечты будет намного проще.
Также имейте в виду, что ваша первая позиция будет одной из должностей гейм-дизайна начального уровня:
- Младший геймдизайнер
- Помощник геймдизайнера
- Младший гейм-дизайнер
- Стажер
Это означает, что вам не нужно быть очень опытным, чтобы получить работу.
Нанимающая сторона просто хочет подтвердить, что вы соответствуете навыкам и культуре, и у вас есть потенциал роста.
Подходит ли вам профессия гейм-дизайнера?Как гейм-дизайнер студии AAA, ваша главная обязанность — быть «Хранителем веселья» . Вам нужно решать проблемы и делать игру более приятной для игроков.
Вот пример того, что я имею в виду:
Когда я работал в Riot games, , мне поручили улучшить персонажа League of Legends Зерата . Он был одним из самых сильных персонажей (с винрейтом 55%), но был третьим наименее играемым персонажем.Мне пришлось выяснить почему, а затем внести изменения в его характеристики и способности, чтобы повысить его скорость игры.
Я начал с того, что сыграл более 100 игр на Xerath и делал заметки о том, что мне нравилось и что не нравилось. Затем я попросил своих коллег и других игроков на форумах LoL поделиться своим опытом с Зератом. Наконец, я просмотрел свои выводы и посоветовался с некоторыми товарищами по команде, чтобы решить, что нужно изменить, чтобы игроки получали больше удовольствия от Зерата.
Результат? Зерат увеличил винрейт с 55% до 50%, так что он стал идеально сбалансированным. В то же время он прошел путь от выбора только игроками низкой и средней квалификации до появления в профессиональной игре (лучшими игроками мира).
Короче говоря, я сделал его более сбалансированным, более конкурентоспособным и более увлекательным для большинства игроков. Я получил замечательные отзывы от игроков, и мой босс тоже был в восторге.
Похоже ли это на то, что вам бы очень хотелось сделать? Если да, то гейм-дизайн может стать для вас правильным выбором карьеры.
Теперь позвольте мне быть с вами честным. Это не всегда легко, и это может вызвать стресс во время кранча.
Но лично я каждый день просыпаюсь с чувством благодарности за то, что могу зарабатывать на жизнь любимым делом. У меня так много друзей, которые ненавидят свою работу или не знают, какую карьеру выбрать, поэтому мне повезло, что мне платят за то, что я играю и разрабатываю видеоигры.
Вот почему я пишу это руководство: Быть гейм-дизайнером принесло в мою жизнь столько удовольствия и радости, и я хочу помочь новому поколению гейм-дизайнеров.
Как сократить свое путешествиеМое путешествие не всегда было легким, и я усвоил много болезненных уроков методом проб и ошибок.
На самом деле, когда я впервые решил, что хочу делать игры , , я целых два года работал над игрой, которая в итоге провалилась . Игра называлась Graal New World. Это была многопользовательская игра, очень похожая на серию Zelda. Тем не менее, я переоценил проект и слишком старался сделать слишком много, и в конечном итоге отказался от всего проекта.
Я был опустошен. Но я усвоил несколько очень ценных уроков. Я применил эти уроки к играм, над которыми работал позже, большинство из которых стали бестселлерами с количеством активных игроков, исчисляемым сотнями миллионов.
Итак, моя цель — уберечь вас от некоторых распространенных ошибок, которые совершали я и многие другие. Ваше время ценно, поэтому я хочу убедиться, что вы сможете достичь своих карьерных целей оптимальным образом.
Теперь я хочу ответить на самый распространенный вопрос, который я слышу от людей, которые думают о карьере гейм-дизайнера, а именно…
«Должен ли я получить степень в области гейм-дизайна или разработки в университете?»В настоящее время ряд колледжей предлагает степень бакалавра в области игрового дизайна и разработки игр. Эти курсы могут стоить до 83 500 долларов США на обучение по программе бакалавриата и дополнительно 31 880 долларов США на получение степени магистра . Если вы возьмете студенческий кредит, вы, вероятно, в конечном итоге вернете этот долг в течение следующих 15-20 лет своей жизни.
До того, как я начал работать в Blizzard, я думал, что эти специальные степени в области игрового дизайна полезны. Оказалось, что менеджерам по найму было наплевать на этих претендентов с этими дорогими игровыми дипломами!
С точки зрения менеджера по найму степень в области игрового дизайна или разработки не гарантирует, что у заявителя есть навыки, необходимые для создания видеоигр, которые будут продаваться. Все, что это показывает, это то, что они заплатили много денег какому-то университету и закончили все необходимые курсы.
Вместо этого менеджеры по найму будут искать что-то более конкретное в процессе отбора, о чем я расскажу вам чуть позже.
Суть в следующем: В наши дни вам не нужно специальное образование, чтобы получить работу гейм-дизайнера. Диплом гейм-дизайнера не повлияет на ваши шансы получить работу. Но разве это не гарантирует вам работу .
Показательный пример: У меня никогда не было образования в области игрового дизайна или разработки игр, и 99% профессиональных дизайнеров, с которыми я работал вместе, тоже не имели такого образования.
На самом деле, некоторые из самых талантливых гейм-дизайнеров, которых я знаю, даже не учились в колледже и не бросили его. Вы, наверное, слышали об их играх и даже играли в них:
- Джефф Гудман , ведущий дизайнер героев Overwatch никогда не учился в колледже
- Гейб Ньюэлл , владелец Valve (Dota 2) и Steam бросил колледж
- Американ МакГи , создатель Doom 2, Quake 2 бросил школу
- Эрик Бароне , создатель Stardew Valley, стал самой продаваемой инди-игрой во время учебы в колледже
- Список можно продолжать и продолжать…
Чего я до недавнего времени не знал о системе колледжей США, так это того, что они работают как корпоративный бизнес с конечной целью получения прибыли. Это включает в себя взимание заоблачной платы за обучение и выдачу степеней в областях карьеры, которые «в тренде». И прямо сейчас это дизайн и разработка видеоигр, поскольку индустрия стремительно развивается.
Не поймите меня неправильно. Существуют отличные программы для разработки видеоигр. На самом деле, некоторые из моих лучших друзей — профессора, которые проводят занятия по дизайну и разработке игр.
Но на каждую хорошую программу приходится как минимум 3 плохие программы преподавал кто-то, кто на самом деле не «ходил пешком». Они просто извергают теорию из учебников, написанных другими «кабинетными» дизайнерами игр, а не дизайнерами с реальным опытом работы в отрасли.
Надеюсь, это облегчение для вас, если у вас нет времени или денег, чтобы получить степень в области игрового дизайна или разработки.
Что еще более важно, когда вы пытаетесь получить работу в игровой студии, это…
Иметь впечатляющее портфолио, которым вы можете похвастаться!Итак, теперь вы знаете, что менеджеры по найму в игровых студиях не особо заботятся о причудливых дипломах.
Вместо этого они хотят видеть портфолио проектов, над которыми вы работали.
Почему? Потому что степень или сертификат показывают, что вы МОЖЕТЕ разбираться в геймдизайне. Портфолио показывает, что вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО знаете.
Сегодня сертификаты и степени не имеют такой ценности, как раньше. Вы можете изучить любую тему, которую вы можете в 4-летнем колледже онлайн, за гораздо меньше денег и в своем собственном темпе.
Хотите верьте, хотите нет, но некоторые из лучших программистов, которых я знаю, не имеют ученых степеней в области компьютерных наук и на 100% являются самоучками с помощью онлайн-ресурсов и руководств.
Один из моих хороших друзей — музыкальный продюсер, который учился, просматривая обучающие видео на YouTube, и практиковался в создании битов в свободное время. В конце концов он выпустил микстейп (портфолио) из своих лучших треков и смог подписать контракт с лейблом звукозаписи — без музыкального образования или формального образования.
Почему? Потому что он научился создавать жанры, которые сейчас популярны. Это то, за чем университетские классы не успевают! Вы не научитесь создавать EDM на традиционных музыкальных уроках.
Конечно, это не относится ко всем полям. Вы не можете стать врачом, читая книги и просматривая обучающие видео онлайн. Но для быстро развивающихся отраслей, таких как дизайн игр, самообучение и работа могут быть более ценными, чем посещение курсов.
Я знаю, что звучу как заезженная пластинка. Но очень важно, чтобы вы начали ДЕЛАТЬ прямо сейчас. ДЕЙСТВУЙТЕ вместо того, чтобы просто изучать теорию.
Теперь вам может быть интересно…
«Как мне начать создавать свое портфолио?»Ваше портфолио не должно быть сумасшедшим. Самый простой способ — завести блог, в котором будет документироваться ваш путь к дизайну и мыслительные процессы. Вот несколько примеров содержимого, которое вы можете включить:
- Игры, которые вы исследовали
- Игры, которые вы прошли
- Тематические исследования механики и боя
- Обратный инжиниринг популярных игр
- Примеры игр, которые вы разработали (это могут быть даже настольные или карточные игры)
Это путь, по которому я пошел, чтобы показать себя. Мало того, что творить было весело и полезно, мой блог создал бесчисленное множество возможностей для представителей отрасли увидеть мою работу и пообщаться со мной.
Это то, что я имею в виду под « самомаркетинг ». Вы хотите с гордостью продемонстрировать свои самые сильные стороны, будь то искусство, рассказывание историй, проектирование механизмов и т. д. Менеджер по найму узнает гораздо больше о вас и ваших возможностях, прочитав ваш блог, а не ваше резюме.
Даже Грег Стрит, глава творческого отдела Riot, написал об этом в твиттере:
Теперь этот следующий совет, вероятно, самый важный способ « войти в дверь » в студии, в которой вы хотите работать.
Во многих случаях это срабатывало для меня, а также для многих моих коллег несправедливое преимущество над конкурентами , многие из которых были гораздо более квалифицированными.
Как заставить кого-то из сотрудников компании замолвить за вас словечкоНе секрет, что иногда получение работы зависит больше от того, кого вы знаете, чем от вашей фактической квалификации. Мы все знаем этого парня, который недостаточно квалифицирован для этой работы, но босс любит его и может даже относиться к нему по-особому.
Если вы не делаете этого сейчас, вам нужно начать немедленно.
Потому что это то, что я сделал, чтобы получить свою первую работу в Blizzard, прежде чем у меня появился какой-либо опыт работы в отрасли.
Начните с присоединения к игровым сообществам и общения с «создателями».
Создатели — это подгруппа людей, которые… ну, творят. Примеры включают фан-сайты, модификации игр, рекомендации, предложения по патчам и фан-арт.
- Присоединяйтесь к игровым форумам, таким как Reset Era
- Присоединяйтесь к сообществам разработчиков Fcebook
- Присоединяйтесь к сообществам геймдизайнеров и разработчиков Twitter
- Присоединяйтесь к Discords ваших любимых разработчиков и дизайнеров игр
- Присоединяйтесь к IGDA (Международной ассоциации разработчиков игр)
- Участие в игровых джемах
В наши дни все реже удается получить работу в студии своей мечты, отправив вслепую заявку и резюме.
Гораздо более распространенным способом является встреча с сотрудником в Интернете через сообщества, которые я перечислил выше, и таким образом вы «присоединяетесь».
Я попал на собеседование в Blizzard, потому что познакомился с одним из их сотрудников во время игры в Starcraft, и он пригласил меня принять участие в бета-тестировании новой игры, которую они разрабатывали. Я продемонстрировал, что знаю кое-что о дизайне игр (см. следующий совет), и он замолвил за меня словечко перед менеджером по найму.
Видите ли, подавляющее большинство людей — потребители, а не создатели. Но именно создатели имеют много отраслевых связей.
Итак, начните с того, что присоединяйтесь к сообществам, которые вам нравятся, и участвуйте в них. Поставьте себя на место и начните искренне ценить. Вы можете быть удивлены тем, как много новых возможностей приземлится в ваших руках.
Особенно, если вы примените следующий совет:
Улучшите свои навыки гейм-дизайнаНикакие сети или создание портфолио не помогут вам получить работу, если вы плохо разбираетесь в геймдизайне.
Ненавижу это говорить, но большинство новых дизайнеров довольно плохи. Я тоже был, когда только начинал.
Хорошей новостью является то, что существует несколько распространенных ошибок, которые допускают начинающие дизайнеры , и если вы их устраните, ваши игры станут более плавными и увлекательными.
Это важно, потому что веселых игр продаются . Поэтому, если вы знаете, как сделать игры более увлекательными и захватывающими, студии захотят, чтобы вы присоединились к их команде.
Мне понадобились ГОДЫ, чтобы разобраться в этих распространенных ловушках, и я до сих пор вижу их постоянно, даже некоторыми профессионалами. Это потому, что дизайн видеоигр — относительно новая область, и нет официального «учебника» по тому, как это делать (поэтому, опять же, поэтому университетское образование не имеет большого значения).
Хотите верьте, хотите нет, но вам не нужно быть самым креативным или умным геймдизайнером, чтобы иметь стабильную работу в студии. Вам просто нужно НЕ совершать определенных ошибок, которые могут испортить «веселье» игры и в конечном итоге повредить продажам.
Каковы некоторые из этих ошибок?
Что ж, самая большая ошибка, которую я вижу у новых гейм-дизайнеров, заключается в том, что они думают о своих СОБСТВЕННЫХ предпочтениях и о том, что им нравится в игре, вместо того, чтобы сосредоточиться на ИГРОКЕ и о том, чего они могут хотеть.
Студии не заботятся о том, что лично вам нравится . Им нужен кто-то, кто знает, как создать то, что понравится большинству игроков.
Вторая самая большая ошибка, которую дизайнеры и разработчики допускают в своих играх, заключается в том, что они не дают кристальной ясности о том, что происходит в игре в любой данный момент.
Звучит просто и интуитивно понятно, но это самая большая причина разочарования игроков.
Опять же, это сводится к тому, что вы слишком сосредоточены на себе и недостаточно на своем игроке.
ВЫ можете понимать, что происходит в вашей игре, но ваш игрок — нет. Потому что, возможно, вы не сообщили об этом ясным и эффективным способом.
Я называю это концепцией ясности, и это возможно, самый важный элемент вашей игры .
Без этого ваша игра просто будет казаться «неудачной», даже если игроки не могут точно объяснить, почему.
И если в ваших играх сейчас недостаточно четкости, не беспокойтесь. Даже профессионалы иногда ошибаются!
Например, давайте сравним Battleborn от Gearbox (игра класса B) с Overwatch от Blizzard (игра уровня AAA)…
Battleborn от Gearbox (игра класса B) Overwatch от Blizzard (игра класса AAA)Обе игры относятся к одному жанру и имеют схожий игровой процесс.
Но обратите внимание, как экран Battleborn полон ярких, перенасыщенных рисунков с элементами интенсивности по всему экрану. Повсюду всплывающие окна загромождают пользовательский интерфейс.
Теперь сравните это с Overwatch.