пошаговый гид по созданию видеоигр — Нож
Вместе с Ильей Катковым, веб-разработчиком, IT-лектором и участником проекта «Ученый говорит» Российского общества «Знание», мы составили гид по миру видеоигр: как создать свою игру, не написав ни строчки кода, загрузить ее в AppStore и Google Play и получать доход. А после разработали план действий для людей, которые хотят создавать не простенькие игры, а целые миры.
ПоделитьсяРепостнутьТвитнуть
— Один человек вполне может создать свою игру, примитивную или сложную, с использованием языка программирования или без него. Более того, люди зарабатывают на этом деньги. Такое направление называется инди-разработкой.
Одна из самых известных инди-игр — Minecraft. Ее создал шведский программист Маркус Перссон, через три года он продал ее за 2,5 млрд долларов. Менее популярная, но тоже нашумевшая игра, созданная программистом-одиночкой, — Papers, Please. В ней весь геймплей сводится к проверке документов на пограничном пункте и выживанию.
На эти игры разработчики потратили несколько лет — они сложные, объемные, сюжетные или с открытым миром. А вот простую 2D-игру можно сделать за неделю. И начать лучше всего с этого.
— Как сделать игру без знания языков программирования?
— Для этого нужно воспользоваться конструктором игр. Например, Game Maker, Construct 3, Stencyl. Туда можно загружать собственные картинки и звуки, а потом задавать им определенные параметры. Кодить ничего не придется. Только нужно иметь в виду, что все игры будут плоскими, 2D.
Как это работает, если разобрать процесс по шагам? Представим, что вы хотите создать, к примеру, лабиринт, по которому бегает герой-человечек, собирает монетки и время от времени встречает злодеев.
- Для начала нужно создать игровую комнату. Это один экран игры. Ее можно превратить в космическое пространство, а можно — в газон, по которому будет гулять игрок, всё зависит от задумки и фона, который вы поставите. В случае с лабиринтом можно оставить черный фон.
- Чтобы выстроить лабиринт, необходимо создать объект «стена» — этот объект уже есть в конструкторе. Потом на объект «стена» накладывается картинка — так у стены появится фактура или нужный цвет.
Затем надо поставить галочку, что стена — это статичный предмет, который герой не может пересекать, и просто разместить эти стены по игровой комнате, как это делается в игре The Sims. - Теперь персонаж. Загуглите «человечек бежит вперед/назад/вправо/влево гиф анимация» и скачайте наиболее приглянувшегося. Это подойдет, если игру вы создаете для себя и друзей. Если в планах игру продавать, то лучше сделать гифку персонажа самостоятельно или заказать у профессионального художника.
Затем останется соединить кнопку «вверх» с анимацией бега вверх, а потом поставить скорость передвижения в пять пикселей в секунду. То же самое нужно проделать с кнопками «влево», «вправо», «вниз». Если вы хотите, чтобы персонаж при беге топал, можно добавить звук топота, просто перетащив звуковую дорожку в программу. - Чтобы персонаж не пробегал сквозь стену, создается событие «столкновение с объектом „стена“»: если игрок врезается в стену, то его персонаж получает скорость ноль или бежит на месте.
- Теперь монетки. Нужно создать объект «монетка» и загрузить либо статичную картинку монетки, либо гифку — чтобы монетка крутилась и сверкала. У монетки нет никаких свойств кроме того, что до нее можно дотронуться. Когда мы задали ей это свойство, остается прописать последствия ее взаимодействия с игроком: если он столкнулся с объектом «монетка», то монетка исчезает, а в счетчике баллов у игрока прибавляется единица.
- Остался злодей. Он создается так же, как персонаж, только передвигается по своему конкретному участку, «патрулируя» его. Если игрок сталкивается с объектом «злодей», то он либо возвращается на стартовую точку, либо у него сгорает одна жизнь.
- Если хочется сделать игру многоуровневой, в конструкторе просто добавляются новые комнаты.
- На финальном этапе игра проверяется на баги. Вдруг в каком-то месте персонаж выбегает за пределы экрана или не может захватить монетку?
— Где играть в свою игру?
— Проще всего играть на своем же компьютере — для этого игру нужно сохранить в формате .exe (в Windows. — Прим. ред.). Теперь она будет открываться как обычная программа. Или игру можно загрузить на сервис Game Jolt, чтобы она открывалась сразу в браузере.
Если игра создавалась для Android, то ее следует сохранить в формате .apk. Потом этот файл просто перекидывается на телефон и устанавливается.
Загрузить игру на Google Play тоже не проблема. Для этого нужно купить в своем аккаунте лицензию разработчика за 25 долларов, а после размещать там что угодно. В личном кабинете можно выкладывать скриншоты из игры, добавлять описания и иконки. Если Google Play вашу разработку одобрит, она попадет в общий список игр. И с этого момента игру может скачать любой пользователь Android.
Игра для iOS сохраняется в формате .ipa. Ее тоже можно загрузить в AppStore, но для этого нужно платить 100 долларов в год — столько стоит кабинет разработчика у Apple. Если перестать платить, то игра, даже одобренная, не будет доступна пользователям.
— Как создавать 3D-игры?
— Здесь не обойтись без языков программирования. В гейм-дизайне есть два больших направления: одни работают на C++, другие на C#. Нельзя сказать, что какой-то из этих языков лучше — оба хорошие. Просто кто-то привык работать на одном, кто-то на другом.
C++ нужно учить, чтобы затем создавать игры на движке Unreal Engine — он позволяет делать качественные 3D-игры. C# позволяет делать не менее качественные игры на движке Unity. Unreal Engine и Unity друг от друга мало чем отличаются, это два аналога, как камеры Canon и Nikon.
Внутри каждый из этих движков разделен на две части: пустое 3D-поле, которое надо наполнять, и редактор кода. В 3D-поле можно поместить отрисованного 3D-персонажа, просто перетащив мышкой с рабочего стола. Но шевелиться он будет только с помощью скрипта, который пишется на C++ или C#.
И над этим придется поработать. Для сравнения: на то, чтобы сделать в Game игру-платформер по типу «Марио», уйдет примерно неделя, а в Unity — три-четыре месяца.
— Как долго учить языки программирования и что придется делать еще?
— Основы программирования можно выучить за месяц-два. А дальше следует погружаться в выбранный движок и много гуглить. Язык программирования не подскажет, как обращаться к свойствам определенного объекта и работать с векторами.
И в этой точке обнаружится, что для создания игр еще очень нужны математика и тригонометрия. Чтобы игрок мог банально крутить камерой, программисту нужно просчитать синусы и косинусы. Так что перед более сложными играми придется подтянуть точные науки.
Работать в Unreal Engine и Unity сложно даже опытным программистам. Освоить эти движки — дело нескольких лет, даже если проходить обучающие курсы. Но в перспективе на этих движках можно создавать такие игры, как Fortnite, Hogwarts Legacy, Firewatch и др.
— Как зарабатывать на своих видеоиграх?
— Если говорить про игры для Android и iOS, то самый простой путь — сделать игру платной уже при скачивании.
Это настраивается в кабинете разработчика Google Play или AppStore. Цену автор игры устанавливает на свое усмотрение.Путь посложнее — задействовать релевантные рекламные площадки. В 2022 году в России функционируют, в частности, «Рекламная сеть Яндекса» (РСЯ) и Unity Ads.
Все рекламные площадки работают по одному принципу: после бесплатной регистрации пользователь получает API — набор символов кода, который нужно вставить в программный код игры (любой, даже простейшей 2D). API позволит связать рекламную площадку с вашим продуктом.
Здесь нужно решить, в какой момент вы хотите показывать рекламу. Допустим, вы хотите, чтобы реклама показывалась после того, как игрок проиграл. Вы находите это место, открываете специальную вкладку (здесь точнее прописать не получится, во всех конструкторах игр потребуются разные алгоритмы, так что рассказываю лишь про сам принцип) и добавляете туда API.
Как только игрок проиграет, он автоматически увидит рекламу: картинку или видео. Показ одной картинки в среднем стоит 10–20 копеек, видео подороже — около рубля. Если придет пользователь из другой страны, то за показ рекламы вы можете получить и больше. Но зарубежная реклама появится только при условии, что пользователь находится в другой стране или играет через VPN.
Еще более сложный путь зарабатывать на играх — создавать платные уровни или встраивать внутриигровые покупки. Но об этом пока лучше просто знать, описать это в одном гиде не представляется возможным.
И еще один вариант продвижения по пути успешного гейм-разработчика — это максимально широко рассказывать про свои игры, чтобы рано или поздно получить заказ от инвестора или бренда. Это тоже хорошая стратегия.
Еще больше интересных и полезных вещей о мире и месте человека в нем можно узнать из выступлений участников проекта «Ученый говорит», который организован Российским обществом «Знание». Уже более 3000 ученых из 85 регионов страны провели интерактивные лекции с VR-сопровождением, мастер-классы, иммерсивные шоу и научные дебаты в рамках проекта.
Если вам интересно посмотреть такое выступление или самому выступить перед аудиторией, узнайте больше о проекте «Ученый говорит» на сайте.
Реклама. znanierussia.ru
Специальный проект общества «Знание» и Журнала «Нож»3DNews Новости Software 3D-графика Unity3D: как создать игру и что для этог… Самое интересное в обзорах Специальности «Разработчик Игр» пока нет ни в одном техническом ВУЗе РФ, однако это вовсе не мешает начинающим программистам осваивать навыки и знания игрового мира самостоятельно. Как раз благодаря таким энтузиастам-разработчикам и появилась мировая игровая индустрия с прогнозируемым годовым оборотом 102,9 млрд долларов к концу 2016 года (по данным исследования, проведённого аналитической компанией Newzoo). С чего начать погружение? Начинающие разработчики играют в игры: и в современные, и в ставшие давно классикой. Ведь идеи не приходят из ниоткуда. Количество потраченного времени на любимое дело влияет на концептуальность и яркость идеи нового проекта. В игровом процессе в первую очередь важно обращать внимание на структуру игры, на взаимодействия составляющих элементов и видеть целостное устройство игровой логики. Наигравшись и набравшись опыта, ищите интересную идею и представьте, как могла бы выглядеть игра вашей мечты. Остальное — уровень ваших знаний и навыков программирования. Выбор движка Пока игровые корпорации создают собственный игровой софт, отдельные разработчики и маленькие студии вынуждены довольствоваться малым. Им также необходим простой, удобный и не менее эффективный игровой движок. Среди условно-бесплатных платформ для создания игр сильно выделяется Unity3D. Это самый популярный игровой движок для инди-разработки в настоящий момент. Его программная архитектура хорошо продумана, удобный редактор становится лучше с каждой версией. Не случайно GeekBrains выбрала именно его для комплексного обучения по профессии «Разработчик игр». И вот некоторые из рекомендаций, которые помогут начинающим разработчикам избежать ошибок во время работы с Unity3D:
Профессия «Разработчик Игр» 22 августа 2016 года образовательный IT-портал GeekBrains.ru открывает новый поток по обучению в рамках профессии «Разработчик Игр». Это 4 мощных практических курса (4 месяца), где собраны все необходимые навыки и знания для создания 2D- и 3D-игр: Базовый курс «C# — Уровень 1» Предназначен для новичков в программировании. Даёт фундаментальные основы работы с C#. В конце курса вы разработаете собственное Windows-приложение, в котором сможете использовать все полученные знания. Продвинутый курс «C# — Уровень 2» Развивает глубокое понимание принципов объектно-ориентированного программирования. Студенты изучают различные технологии .NET Framework, LINQ, WCF, знакомятся с этапами разработки игр. Начальный курс — «Unity. Уровень 1» В течение месяца изучаются основные инструменты редактора Unity. После курса студенты не только понимают принципы большинства существующих игровых механик, но и успешно применяют их на практике. Продвинутый курс «Unity. Уровень 2» Включает в себя изучение вопросов, без которых сложно разрабатывать качественные и продвинутые игры. Рассматривается весь процесс создания собственного плагина и его публикации, что очень полезно, так как при разработке игр или приложений часто необходим свой, иногда специфический инструмент, который ускоряет и упрощает работу. Основной практический пример курса — это создание своей мультиплеерной игры на базе сервиса Unity Multiplayer. Станьте частью игровой индустрии вместе с GeekBrains! Зарегистрируйтесь на бесплатный онлайн-курс «Основы Программирования», и в течение двух недель у вас появится возможность приобрести любую профессию со скидкой 20 %. Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER. Материалы по теме Постоянный URL: https://3dnews.ru/937329 Рубрики: Новости Software, игры, ПК, 3D-графика, Теги: unity, unity3d, разработка ← В прошлое В будущее → |
Компания по разработке 3D-игр | Разработчик 3D-игр США, Великобритания, ОАЭ
Компания по разработке 3D-игр | Разработчик 3D-игр США, Великобритания, ОАЭJuego Studios предоставляет комплексные услуги по дизайну и разработке игр в 3D, включая концептуальный дизайн, создание активов, кодирование, программирование и тестирование. Наши разработчики работают с популярными игровыми движками, такими как Unity и Unreal, для создания высококачественных кроссплатформенных игр. Разработка игр Unity 3D разрабатывается с использованием высококачественной графики и обычно занимает больше времени, чем обычно. Именно такая графика держит геймеров в игре часами.
Это реалистично. В отличие от 2D-игр, которые изображают графику статично, 3D-игры для Android довольно реалистичны. Фоновые объекты и даже пиксели в основном движущемся игровом ассете обычно плохо передаются в 2D. Но при разработке 3D-игр художественные объекты можно сделать максимально живыми.
ЧТО ДЕЛАЕТ ХОРОШИМИ 3D-ИГРАМИ?
Захватывающая концепция
Лучшие разработчики 3D-игр понимают важность создания интригующей темы и сюжетной линии, которые привлекают аудиторию и вызывают у них желание играть в игру. Принятие решения о типе вселенной, типах персонажей и основных элементах игрового процесса на начальных этапах создаст дорожную карту, которой должны следовать все команды, и обеспечит согласованность готовой игры во всех отношениях.
Великолепная графика
Красивые визуальные эффекты и художественные работы являются ключевыми компонентами в создании захватывающей 3D-игры. Сегодня большинство игр ориентированы на реалистичную графику, поэтому создание персонажей, окружения, транспортных средств, объектов, оружия и даже одежды требует много деталей. Это включает в себя анимацию, а также. Настройка решающего арт-конвейера для производства ассетов является очень важным аспектом, позволяющим избежать итераций и ненужных задержек в процессе.
Дизайн уровней
Дизайн уровней для 3D-игр для Android и iOS — сложный процесс. Даже ваша игра имеет богатую графику, но не заставляет пользователя возвращаться и играть снова или вовлекать их, чем это вызывает беспокойство. Опытные компании-разработчики 3D-игр понимают, как создавать захватывающие уровни, которые увлекут игрока, принимая во внимание различные элементы игрового процесса.
Производительность и оптимизация
Разработка 3D-игр также требует больших объемов данных о сценах и должна быть оптимизирована для плавного движения персонажей и переходов. Модели и анимации должны быть оптимизированы для мобильных устройств, чтобы обеспечить плавный игровой процесс без задержек. Наши кодеры имеют большой опыт и используют передовые методы оптимизации игровых движков для улучшения игрового процесса.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ
Комплексная разработка 3D-игр
Juego Studios предоставляет комплексные услуги по разработке игр клиентам по всему миру. Мы можем выполнять проекты любого масштаба – от концептуализации до развертывания. Наши разработчики создают 3D-игры, которые без проблем работают на разных платформах, используя передовые инструменты разработки 3D-игр, такие как Unity и Unreal.
Наша команда также понимает нюансы игрового процесса в 3D-играх. Мы следим за тем, чтобы каждый элемент в наших 3D-играх, будь то дизайн определенного уровня или анимация определенного персонажа, соответствовал 3D-эстетике. Мы также гарантируем, что он соответствует целевым платформам.
Полноценная команда художников и дизайнеров
У нас есть опытная команда художников-концептов, моделистов, аниматоров, художников по текстурам, монтажников и специалистов по освещению, которые могут эффективно преобразовывать 2D-концепции в 3D-объекты. Мы работаем с широким спектром инструментов для создания детализированных ресурсов, оптимизированных для различных платформ. Узнайте больше о нашем художественном и дизайнерском процессе .
Опыт и надежность
Мы создали ряд увлекательных игр, некоторые из которых отмечены наградами. Мы применяем организованный и систематический подход к развитию для обеспечения наилучших результатов. Четкое общение, эффективное сотрудничество и полная прозрачность являются неотъемлемой частью нашей рабочей этики.
Разработка 3D-игр для мобильных устройств
Поскольку смартфоны и процессоры с каждым днем становятся все более мощными, все больше людей играют в захватывающие 3D-игры на мобильных устройствах. Используя такие игровые движки, как Unity и Unreal, мы создаем высококачественные игры, которые идеально подходят для разных платформ. Наши услуги включают разработку игр для Android и iOS.
Зачем выбирать разработку 3D-игр
- Возможности эстетического рендеринга графики
- Для игр с потрясающей и реалистичной графикой однозначно стоит выбирать 3D-игры
- В игровом мире 3D-игры распространены повсеместно, потому что очень мало людей играют во что-либо, кроме 3D-игр
- Легче перечислить, почему бы не выбрать разработку 3D-игр, которых очень мало и они связаны с системными ограничениями, например, когда нет компетентного графического процессора. Но список причин, почему нужно выбрать 3D, бесконечен.
- Хорошо подходит для приложений на основе моделирования, брендинга и рекламных игр.
Почему стоит работать с нами
- Работал со стартапами и компаниями из списка Fortune 500.
- Как одна из известных компаний по разработке 3D-игр, мы разработали потрясающие 3D-игры для iOS, Android и настольных компьютеров.
- При разработке 3D-игр для Android и iOS наши разработчики используют три ключевых качества, такие как самоотверженность, решительность и дисциплина. Именно по этим причинам мы зашли так далеко.
- Одна из 3D-игр, разработанных Pro Feel Golf для клиента, была скачана более 10 миллионов раз.
- Мы всегда остаемся с вами на связи и периодически учитываем ваши отзывы в наших сборках.
- Наши стандарты не уступают лучшим в отрасли компаниям, занимающимся разработкой 3D-игр.
О JUEGO
+
Приложения и игры
+
Годы на рынке
+
Клиент
Brigade Battle 70 LATEST-WORKS
7
Трейлер запуска продукта
Игра «Рияд беги»
ОСКАР
приложений карты и навигация
Просмотреть больше
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Что такое разработка 3D-игр?
Разработка 3D-игр — это дизайн, разработка и выпуск игр с 3D-графикой. Это контрастирует с 2D-играми, которые, как следует из названия, имеют художественный стиль, напоминающий два измерения.
Разработка 3D-игр приобрела популярность за последние несколько десятилетий благодаря усовершенствованию игрового оборудования и программного обеспечения. В результате большинство лучших игр, выпущенных на платформах для консолей и ПК, используют технологию 3D.
Кроме того, 3D-игры в основном выпускаются как в физической, так и в цифровой форме, поскольку большинство из них выпускается для консолей и платформ ПК, где физические копии по-прежнему пользуются спросом.
Разработка 3D-игр включает несколько дисциплин. Ниже мы перечисляем некоторые из этих ролей и поясняем, что делает каждая из них:
1. Продюсер
Продюсер игры – это лицо, ответственное за общее производство. Человек управляет графиком, ресурсами и т. д., чтобы гарантировать, что окончательный результат будет получен в соответствии с видением. В большинстве случаев продюсер — это человек с многолетним опытом разработки игр.
2. Программист
Программист игр — это инженер-программист, специализирующийся на играх. Опыт этих команд делится на две области: разработка игровых модулей и разработка игрового движка.
Игровые модули в данном контексте означают особенности игры. В эту категорию попадают такие вещи, как особенности игрового процесса, сетевые аспекты, интеграция искусства и т. д. Их может разработать отдельный человек или группа.
Между тем, разработка игрового движка — более редкая роль инженеров-разработчиков игр. Это создание собственного игрового движка для разработки игры. Потому что некоторые разработчики предпочитают создавать свой внутренний игровой движок с индивидуальными функциями, а не обращаться к сторонним решениям.
3. Дизайнер игр
Дизайнеры игр разрабатывают основную механику игры и разрабатывают фундаментальную структурную основу, на которую опирается игра.
Их роль включает в себя множество обязанностей. Например, если игра вращается вокруг сюжетной линии, дизайнеры должны создать историю, персонажей, диалоги и т. д. и убедиться, что все вращается вокруг основного цикла игры.
Гейм-дизайнер также создает внутриигровую экономику, уравновешивает игровые аспекты, разрабатывает уровни и определяет показатели.
Затем данные компилируются в документ GDD (Game Design Document). Это действует как справочная библия для производственной команды.
4. UI/UX дизайнер
UI/UX дизайнеры создают пользовательский интерфейс игры и формируют пользовательский опыт игры.
При этом учитывается многое. Например, учитываются навигация в игре, доступ к соответствующей информации и жанр игры.
5. Концепт-художники
Концепт-художники делают наброски первоначальных концепций, которым команда будет следовать в игре. Затем концепт-художники изучают эскизы персонажей, ресурсов, окружения и т. д. Многие идеи опробованы, и только лучшие остаются.
6. Специалисты по 3D-моделированию
Специалисты по 3D-моделированию создают модели в игре из исходной сетки. Эти художники создают 3D-модели персонажей, реквизита и окружающей среды. Некоторые из них могут специализироваться на определенном типе модели (например, на моделировании персонажей) или на определенном художественном стиле (например, на реалистическом).
7. Художники по текстурированию
3D-модели обычно бесцветны, и художники по текстурированию добавляют в эти модели мех, кожу и т. д. Художники по текстурам работают рука об руку с моделистами, чтобы воплотить модели в жизнь.
8. Художники по свету
Художники по свету создают общее освещение для всех игровых сцен в 3D-игре. Эти художники пробуют разные режимы освещения, такие как прямой, всенаправленный и т. д. Команда выбирает каждый источник света в зависимости от настроения и тона сцены.
9. Аниматоры
Аниматоры заставляют модели действовать, придавая им движения и мимику. Аниматоры призваны привнести ощущение реальности в игру. Их роль также заключается в том, чтобы привнести в игру эмоциональную нагрузку, заставляя модели двигаться и выражать эмоции, соответствующие сцене, чтобы зрители могли с ними общаться.
10. Аналитики качества
Тестировщики оценивают работу, выполненную всеми другими ресурсами. Они проверяют несколько вещей, например, соответствует ли результат стандартам качества, работает ли он так, как задумано, и соответствует ли он исходным требованиям.
Какие средства разработки 3D-игр мы используем?
Разработка 3D-игр стала популярной в последние годы. Из-за этой популярности начинающим разработчикам 3D-игр доступны многочисленные игровые движки и инструменты разработки.
Ниже перечислены некоторые из них:
1. Unreal
Unreal Engine — это игровой движок от знаменитой компании-разработчика драгоценных камней Epic (создатели Fortnite и Unreal Tournament). Этот движок известен в отрасли как отличный выбор для разработки 3D-игр благодаря обширному набору функций, который поддерживает быстрое и качественное создание игр с высококачественной графикой.
Последняя версия игрового движка — шедевр разработки. Благодаря своим потрясающим функциям, таким как Lumen (глобальная система освещения, которая поддерживает динамическое освещение с низкими накладными расходами), Nanite (новая система виртуальной геометрии, которая позволяет разработчикам импортировать ресурсы кинематографического качества в игры) и World Partition System (поддержка создания больших открытых миров с гораздо большей легкостью), разработчики 3D-игр могут создавать игры с более реалистичной и визуально приятной графикой.
Именно поэтому многие ведущие компании-разработчики игр сейчас переходят на Unreal Engine. Некоторые даже отказались от пользовательских игровых движков, которые они использовали годами, и полностью перешли на Unreal.
2. Unity
Unity — это игровой движок, широко используемый разработчиками игр. Он имеет завидный набор функций, которые легко освоить, но трудно освоить. В результате это один из наиболее часто используемых игровых движков на планете.
Игровой движок также поддерживает развертывание на различных платформах, устройствах и операционных системах, таких как Windows, iOS, Android, Switch, Xbox, PS и т. д. Таким образом, создание одной игры может привести к развертыванию множества платформ с требуются минимальные изменения для конкретной платформы.
3. PlayCanvas
PlayCanvas — это веб-ориентированный игровой движок, использующий HTML5 и JavaScript. Это один из лучших вариантов для создания 3D-игр, совместимых с браузерами и платформами.
Игровой движок имеет высокую мощность рендеринга, используя WebGL 2 для рендеринга. При необходимости он также может вернуться к WebGL 1.
Кроме того, игровой движок имеет открытый исходный код, а это означает, что за его разработкой стоит живое и активное сообщество.
4. Cocos Creator
Cocos Creator является преемником Cocos2d-X, движка 2D-игр, лежащего в основе многих революционных 2D-игр. Между тем Cocos Creator поддерживает разработку как 2D-, так и 3D-игр благодаря своему набору функций.
Функции включают редакторы 3D-сцен, анимации и ландшафтов, систему материалов, а также менеджер активов. Кроме того, игровой движок имеет открытый исходный код, поэтому разработчики могут настраивать исходный код в соответствии со своими предпочтениями. Что касается программирования, движок поддерживает языки TypeScript и JavaScript.
5. Three.JS
Three.js — это трехмерная библиотека JavaScript. Он используется для создания веб-игр, совместимых с различными платформами и браузерами.
Опытные разработчики 3D-игр также могут насладиться тем фактом, что движок является открытым исходным кодом. Благодаря этому разработчики могут изменять исходный код и адаптировать движок к своим конкретным требованиям.
В качестве игрового движка, используемого ведущими компаниями по разработке 3D-игр, он поддерживает многочисленные эффекты, сцены, анимацию, типы камер и т. д.
Сколько времени уходит на создание 3D-игр?
Разработка 3D-игр обычно занимает много времени, потому что требует больших усилий. Однако определить, сколько это будет, невозможно.
Однако ниже приведены некоторые факторы, влияющие на общее время, необходимое для разработки 3D-игры:
Количество ресурсов
В данном контексте применяется общее правило «чем больше, тем лучше». Потому что чем больше у кого-то ресурсов, тем быстрее он может разработать свою 3D-игру.
Это потому, что можно разделить работу между многочисленными ресурсами. Например, один человек, занимающийся всей разработкой, отнимает много времени. Однако, если доступно несколько человек, домены можно разделить, и разработка пойдет быстрее.
Если есть специалисты из разных областей, они могут позаботиться о своей области. Поскольку каждый будет экспертом, разработка может идти быстрее. Сотрудничество различных доменов будет дополнительным преимуществом.
Целевые платформы
Количество целевых платформ, на которых вы хотите выпустить свою игру, также является предиктором времени, необходимого для разработки 3D-игры. Если, например, компания-разработчик выбирает разработку на одной платформе, то время будет меньше, если сравнивать его со временем, необходимым для выпуска игры на нескольких платформах.
Потому что это потребует от команды внесения изменений для конкретной платформы. В основном, если платформы отличаются друг от друга аппаратным обеспечением. Потому что платформам с аппаратным обеспечением более низкого уровня потребуется дополнительная оптимизация для запуска игры с той же частотой кадров, что и на платформах с аппаратным обеспечением более высокого уровня.
Масштаб игры
Общий масштаб игры также является решающим фактором, определяющим время, необходимое для разработки. Потому что чем больше игра, тем больше времени потребуется на разработку.
Рассмотрим, например, игру с открытым миром. Чем больше мир, тем больше активов необходимо создавать, интегрировать и тестировать. Для завершения каждого дополнительного актива потребуется больше времени и ресурсов.
Сравните это с небольшой игрой с ограниченными возможностями. Поскольку функций и ресурсов меньше, разработчики могли бы работать над ними быстрее и выпускать их быстрее.
Изменение масштаба
Объем игр не остается неизменным во времени. Вместо этого с течением времени будут добавляться и изменяться области применения. Однако это может повлиять на общее время разработки 3D-игры.
Если масштаб меняется на начальных стадиях разработки, усилий меньше. Если изменения масштаба произойдут на последних этапах, усилия будут выше. Следовательно, это может увеличить необходимое время.
Какие типы 3D-игр мы можем разработать?
3D-игры разных жанров. Некоторые игровые жанры даже больше подходят для создания 3D-игр, чем 2D-игр.
Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных жанров 3D-игр:
Головоломки
Головоломки — это игры, в которых решение различных головоломок занимает центральное место в игровом процессе. Это требует от игрока вложения своих когнитивных навыков и глубокого обдумывания проблем, которые ставит перед ними игра. Большую часть времени в нем также есть отличная система прогрессии, которая делает головоломки более сложными по мере того, как игрок продвигается дальше.
Головоломки в 3D часто отличаются от своих 2D-аналогов. Например, 2D-аналоги ближе к физическим играм-головоломкам. Трехмерные версии, тем временем, уникальны и являются результатом новаторского игрового дизайна.
Спорт
Спортивные игры бывают двух видов: реалистичные и вымышленные.
Спортивные игры, основанные на реальности, — это спортивные игры, основанные на реальных спортивных играх. Например, футбол, регби и баскетбол попадают в одну и ту же категорию. В этих 3D-играх игра следует тем же правилам, что и в реальном спорте.
Выдуманные спортивные игры — это виды спорта, созданные с нуля. Иногда они могут напоминать существующие спортивные игры, но чаще всего создаются с нуля.
РПГ
Ролевые игры (ролевые игры) вращаются вокруг основного сюжета, персонажа/набора персонажей и вымышленного мира. Игрок вселяется в персонажа и исследует мир. А еще игрок должен отбиваться от противников и выполнять различные квесты.
Большую часть времени сеттинг игры в основном заполнен существами и магией. Другие менее распространенные настройки включают киберпанк, научную фантастику и историческую фантастику.
Стратегия
Стратегические игры — это игры, в которых основной цикл игры сосредоточен вокруг игрока, разрабатывающего инновационные стратегии для преодоления игровых препятствий. Вместо того, чтобы игрок совершал прямое действие, игрок должен думать, прежде чем совершать каждое действие. Необдуманные решения имеют негативные последствия.
Действие этих игр может происходить в любом современном, историческом, фэнтезийном или научно-фантастическом сеттинге.
Гонки
Еще один знакомый жанр 3D-игр. Гоночные игры — это виртуальная интерпретация реальных гонок. Некоторые из них происходят на гоночных трассах или сосредоточены на городских гонках.
В большинстве игр игроки могут участвовать в различных гонках, собирать несколько транспортных средств и выигрывать трофеи. Этот жанр игр известен уже много лет и является одним из основных на большинстве игровых платформ, включая мобильные.
Экшн
Экшн-игры — это игры, основная механика которых ориентирована на действие. Игроку предстоит сражаться с противниками и побеждать их. Иногда игроку помогает оружие, а иногда игроку приходится сражаться без оружия.
Одним из поджанров экшн-игр, наиболее распространенных в 3D-играх, являются шутеры. В шутерах игроки используют оружие и должны стрелять в своих противников и побеждать. Этот игровой режим получил большее распространение в 3D, чем в 2D.
Платформеры
Платформеры годами были двухмерными. Многие привычные нам классические игры на самом деле являются играми-платформерами.
В 3D этот жанр игр также продемонстрировал многообещающие результаты. Было показано, что механика, основанная на движении, когда игрок должен маневрировать персонажем с одной платформы на другую и раздавливать врагов между ними, хорошо работает в 3D и 2D.
Как найти компанию по разработке 3D-игр, которая соответствует вашим требованиям?
Поиск подходящего партнера по разработке 3D-игр имеет первостепенное значение, как считают большинство ведущих разработчиков игр. Потому что правильная команда может поднять идею и помочь воплотить в жизнь лучшее видение игры. С другой стороны, неправильная команда, с другой стороны, может отклониться от основной концепции и заставить команду начать все сначала.
Итак, чтобы найти подходящую компанию по разработке 3D-игр, нужно оценить каждого потенциального партнера по многим важным факторам. Ниже мы перечисляем некоторые из этих факторов:
Опыт
Игровая индустрия изобилует конкуренцией. В результате большинство создаваемых компаний долго не просуществуют. Только лучшие компании с лучшими результатами могут оставаться актуальными долгое время.
В результате одним из лучших показателей для оценки перспективной компании по разработке 3D-игр является их общий опыт работы в отрасли. Если команда остается на вершине годами, значит, команда надежная. Это также означает, что команда адаптировалась к меняющимся технологическим требованиям игровой индустрии, потому что технологии периодически меняются.
Портфолио
Портфолио команды является еще одним важным фактором, поскольку оно является доказательством способностей команды.
Потому что, если взглянуть на портфолио команды, можно увидеть работу, проделанную командой в прошлом. Это позволяет напрямую оценивать производительность компании на основе внутренних показателей.
Самым очевидным из этих показателей является качество. Итак, во-первых, следует проверить, соответствует ли результат, полученный командой в прошлом, установленному стандарту качества. Если нет, то команда не стоит внимания.
Второе сходство. Нужно проверить, выполняла ли команда подобные игровые проекты. Это может быть похожий жанр, художественный стиль или набор функций.
Есть и другие показатели. Но все это зависит от характера проекта разработки 3D-игры.
Бюджет
Разработка 3D-игр может потребовать больших затрат бюджета. Потому что это требует много ресурсов и персонала. Таким образом, управление бюджетом имеет первостепенное значение, чтобы избежать превышения бюджета.
В результате, когда кто-то выбирает команду для сотрудничества, он должен тщательно взвесить, сможет ли эта команда уложиться в бюджет, выделенный на проект. Если выбор команды может привести к превышению бюджета игрового проекта, команда может быть не предпочтительнее. Возможно, лучше выбрать более дешевый вариант.
Следует отметить, что более дешевые варианты иногда могут иметь неприятные последствия. Потому что дешевле часто означает более низкое качество. Итак, решение о бюджете требует тщательного обдумывания.
Техническая экспертиза
3D-игры — это не только творческая работа, но и технологическое чудо. Команда должна обладать достаточными техническими знаниями, чтобы максимально реализовать свое видение.
Одним из аспектов этого является опыт работы с игровым движком. Убедитесь, что нанятая команда имеет опыт работы с новейшими игровыми движками, доступными на рынке, и не использует некоторые из устаревших. Потому что лучшие игровые движки имеют расширенные функции, которые помогают программистам делать игры быстрее и лучше. Использование устаревших игровых движков и других технологий означает отставание от конкурентов.
Модель сотрудничества
Важным фактором является то, как команда будет относиться к чьим-либо требованиям и как они позаботятся о входных данных.