Конструктор Классик Армия-1.4 (102 элемента)
Написать отзыв
Написать отзыв
→
Обновить капчу (CAPTCHA)
Также вас могут заинтересовать
New!
Цена:
103 ₽
В наличии
Совместим с Lego Classic (Лего Классик).
New!
310 ₽
В наличии
Совместим с Lego Classic (Лего Классик).
New!
Цена:
271 ₽
В наличии
Совместим с Lego Classic (Лего Классик).
New!
Цена:
269 ₽
В наличии
Совместим с Lego Classic (Лего Классик).
New!
Цена:271 ₽
В наличии
Совместим с Lego Classic (Лего Классик).
New!
Цена:
271 ₽
В наличии
Совместим с Lego Classic (Лего Классик).
New!
369 ₽
В наличии
Совместим с Lego Classic (Лего Классик).
New!
Цена:
269 ₽
В наличии
Совместим с Lego Classic (Лего Классик).
Bauer Конструктор классик Крой 5
APT. 696
Описание товара
Классический блочный конструктор, изготовленный из безопасного пластика и пищевых красителей. Предназначен для детей от 3х лет. Развивает мелкую моторику, пространственное мышление и фантазию.
Характеристики
- Бренд Bauer
- Состав Пластик, картон
- Страна РОССИЯ
- Вес
1.
- Упаковка (длина, ширина, высота) 0. 398, 0.281, 0.109 м
Все характеристики
Скрыть характеристики
Отзывы и оценки
Construct Classic для Windows — Скачать бесплатно
Скачать Собрать
- Показать детали org/AggregateRating»>
Рейтинг: 5.0
- Лицензия: GNU GPL
- Категория: Разработка игр
- Версия: R1.2
- Объявления: Нет
- Разработка: Актив
- Коммерческое использование: Разрешено
- Разработчик: Скирра
- Скачать виджет
- Посетите веб-сайт
Требования:
- Windows XP/Vista/7/8
Дополнительно:
- Пожертвовать
- Примеры и учебные пособия
Construct Classic — программа для разработки 2D-игр на основе DirectX 9. Приложение позволяет создавать игры без знания языков программирования, поскольку создание логики основано на системе событий. Предложений по строительству:
- очистить интерфейс с помощью ленты
- игры по программированию на основе системы событий (есть возможность использования Python)
- Редактор сложной компоновки
- возможность сохранения созданных проектов в exe файл
- режим отладки
- поддержка десятков типов объектов (касающихся музыки, управления, элементов управления, данных, игровых объектов, графических элементов)
- богатая библиотека эффектов и поведения объектов
- встроенный графический редактор
Какой лучший игровой движок: подходит ли вам Construct?
Для разработчиков, которые только начинают работать в индустрии, задача выбора лучшего игрового движка может оказаться непростой задачей. Здесь мы попытаемся решить многие проблемы, связанные с Scirra’s Construct, чтобы вы могли понять, подходит ли этот игровой движок для вашего проекта.
На этой странице вы можете прочитать другие наши подробные руководства по всем основным игровым движкам.
Construct — идеальный движок для ультра-новичков , что делает его одной из предпочтительных экосистем для использования в классе , когда учащиеся пытаются понять основы разработки игр. Но Construct также может быть намного больше, чем .
Созданный Scirra, компанией, основанной в Лондоне братьями Эшли и Томасом Гулленами в 2011 году, Construct представляет собой движок HTML5, предназначенный для не-программистов — в чем-то он похож на GameMaker. До того, как братья Галлен фактически создали свою компанию, Construct начинался как студенческий проект, а самый первый выпуск движка датируется 2007 годом под названием 9.0003 Конструкт Классик .
Но в отличие от GameMaker, Construct укоренен в веб-играх , поскольку изначально он был доступен только на ПК. Поддержка iOS и Android началась в 2011 году, а Mac и Linux были реализованы в 2015 году.
Construct использует визуальную систему сценариев , похожую на Blueprints Unreal или перетаскивание GameMaker, что делает его еще более доступным для начинающих. Блочная система Construct основана на слоях (которые работают очень похоже на слои в Photoshop, если вы знакомы с этим) и «событиях», которые вы можете использовать и связывать для создания логики в своей игре. Построить также поддерживает JavaScript , и вы даже можете создавать проекты, которые сочетают в себе оба блока и JavaScript .
Как выглядят события в Construct. Для всех, кто хочет использовать Construct, доступно несколько вариантов, начиная с бесплатной версии . Однако функции, доступные в бесплатной версии, весьма ограничены. Он позволяет использовать только ограниченное количество слоев и событий и не позволяет создавать многопользовательские игры или осуществлять покупки в приложении. Вы можете увидеть разницу между бесплатной версией и Personal Edition на этой странице.
Индивидуальная лицензия стоит 99 долларов в год , без лицензионных отчислений , и позволяет пользователям продавать и монетизировать свои игры, в отличие от бесплатной версии.
Далее следуют профессиональных решения , которые включают в себя лицензию на запуск за 149 долларов в год (для студий с доходом менее 50 000 долларов в год), бизнес-лицензию за 399 долларов (для компаний во всех отраслях, кроме индустрии азартных игр) и Игорная лицензия. Подробнее о профессиональных лицензиях можно прочитать на этой странице.
Все лицензии позволяют разработчикам публиковать свои игры на Kongregate, Newgrounds, itch. io, Steam, Windows Store, Xbox One и Facebook Instant Games, среди прочих. По словам Scirra, Construct очень популярен на Kongregate , где более 50% игр HTML5, представленных на платформе, сделаны в Construct.
Hypnospace OutlawДжея Толена Последняя версия движка, Construct 3 , выпущенная в 2017 году и ежемесячно используемая более чем 100 000 человек по всему миру . Но Construct 2 по-прежнему довольно популярен в сообществе. Это версия, которую независимый разработчик Джей Толен использовал для создания хита 2019 года Hypnospace Outlaw.
«Единственное существенное отличие состоит в том, что Construct 3 работает в браузере, а это значит, что вы можете работать над своими проектами, используя телефон, планшет, ноутбук и любое другое устройство с полнофункциональным браузером», — говорит Толен. «[Конструкция 3] в целом более функциональна, но перечисленные преимущества и ограничения по-прежнему применимы [к обеим версиям]».
- Каковы преимущества Construct?
- Каковы недостатки Construct?
- Совет для новых пользователей Construct
Каковы преимущества Construct?
- Construct отлично подходит для создания 2D-игр для ПК
Неудивительно, что Construct преуспевает в том, для чего изначально предназначался: 2D-игры для ПК, и теперь это превосходство распространяется на Mac и мобильные устройства.
«Конструкция в основном ориентирована на создание 2D-игр, но вы все равно можете создавать поддельные 3D- или 2,5D-игры, используя Z-высоту и другие полезные эффекты макета», — говорит основатель Sleeping Panda Games Антуан Гедес. «Он поддерживает ввод нескольких игроков, таких как мышь, клавиатура, геймпад и сенсорное управление, и предоставляет множество полезных функций с плагинами для конкретного движка».
Джон «Фервир» Панталеон, разработавший Creature Keeper с Construct 2, отмечает, что движок не ограничен каким-либо жанром и отлично подходит для пиксельной графики.
«Я сделал несколько платформеров, RTS-игру, игру, похожую на Warioware, и несколько экшн-игр с видом сверху на различных игровых джемах», — говорит он. «У него есть хорошие возможности для создания четких пиксельных игр, где все хорошо выравнивается по сетке».
ф- Construct не требует знаний в области программирования
Эстель Эшман — разработчик учебных программ в Ukie’s Digital Schoolhouse и учитель информатики. Construct — ее основной инструмент, и на то есть очень веская причина: он не требует от пользователей знания программирования.
«У меня уже был опыт использования Unity, и я влюбилась в то, как быстро можно создать играбельную игру в Construct практически без программирования», — говорит она. «Учащимся не нужно уметь программировать, чтобы создать игру в Construct 3. Они могут создать что-то, во что можно играть, используя только простые действия, а затем добавляя одно событие, что делает его идеальным для обучения младших школьников управляемым событиями. Программирование Я использовал программное обеспечение со студентами в возрасте от 9 до 19 лет., и именно способность движка создавать что-то быстро и относительно просто меня всегда привлекала.»
«Я влюбился в то, как быстро можно создать игру в Construct практически без программирования» Эстель Эшман, Digital Schoolhouse
Толен добавляет, что Construct — это фантастическая программа для изучения основных концепций программирования и создания игр меньшего масштаба без каких-либо знаний в области программирования.
«Это намного проще, чем Unity или Unreal, и лишь немного проще, чем GameMaker — примерно на уровне Clickteam Fusion», — говорит он. «У нас обоих в основной группе разработчиков был опыт работы с Clickteam Fusion, и мы перешли на Construct, потому что он структурно очень похож, но предлагает различные преимущества рабочего процесса».
В результате Construct должен быть особенно заманчивым для разработчиков-одиночек с очень небольшим опытом. Именно так и было с Панталеоном, когда он начинал,
.«Меня очень привлекало отсутствие необходимости изучать язык программирования, — говорит он. «Кроме того, разработчик, которого я искал, сделал несколько прототипов в Construct, что меня вдохновило, поскольку он также был индивидуальным разработчиком».
- Construct можно использовать как инструмент для прототипирования
«В Construct используется собственная система визуальных сценариев, которая позволяет быстро что-то создавать», — говорит Толен. «Так что это особенно полезно для прототипирования простых 2D-игр, таких как платформеры, beat-em-up или аркадные шутеры».
Эшман добавляет: «Хотя Construct 3 может и не создать конечный продукт, это отличный вариант, если вы хотите создать играбельный прототип или создать портфолио идей».
- Строительство доступно по цене, особенно для преподавателей
Эшман называет бесплатную версию Construct неоспоримым преимуществом движка. Также стоит отметить, что его образовательная лицензия доступна для использования в классе. Поскольку Construct 3 работает в браузере, он особенно нравится школам, поскольку не требует установки.
Образовательная лицензия Constructстоит 39,99 долларов США в год за 25 рабочих мест. Это разумная ставка, и этот справедливый подход к ценообразованию применим ко всем лицензиям Construct.
«Цена Construct, на мой взгляд, является хорошим аргументом, — говорит Гедес. «Я плачу 89 евро (99 долларов США) в год. Это ежегодная плата, но это все же доступная цена для небольших разработчиков, и она того стоит».
- Конструкция может быть мостом от отсутствия программирования к программированию
Если вы ищете точку входа в разработку, Construct — идеальное место для начала. Это позволяет пользователям освоить основы создания логики и может познакомить их с программированием, поскольку у них есть возможность использовать сочетание блоков и / или JavaScript, если они хотят.
Неудивительно, что Эшман считал, что Construct 3 идеально подойдет для школ. Он знакомит студентов со всеми видами концепций разработки игр, и, как только они будут готовы к прыжку, они могут попробовать немного кодирования — это идеальный мост, и это именно тот опыт Гедеса с движком.
«Я начал использовать Construct 2 еще в октябре 2015 года, — говорит он. «Я посещал курсы по видеоиграм в течение недели, и один из преподавателей продемонстрировал движок. Я дизайнер-самоучка с 2009 года.и знать основы [программирования]. Я боялся разрабатывать игру с нуля на новом языке, которого я не знал.
«Construct 3 — отличный вариант, если вы хотите создать играбельный прототип или создать портфолио идей» Эстель Эшман, Digital Schoolhouse
«Прежде чем научиться писать код, вам нужно узнать, какую логику вам нужно создать, и именно здесь визуальное кодирование очень помогает. Вы также можете писать код напрямую [с помощью Construct], поэтому вы можете решить использовать один тип программирования — визуальное программировать или писать сценарии — или даже использовать и то, и другое, когда захотите. Это действительно удобно, чтобы переключиться [на кодирование] или узнать что-то новое, попробовав их».
И то, что Гедес испытал с точки зрения ученика, Эшман может объяснить с точки зрения учителя. Construct позволяет учащимся создать что-то осязаемое за пару уроков, что чрезвычайно важно для укрепления уверенности. Когда они будут готовы, они могут переключиться на другие языки программирования.
«Если много программирования связано с деятельностью с небольшим вознаграждением, ученики могут очень быстро разочароваться, особенно если они плохо знакомы с программированием и все еще изучают, что возможно», — говорит она. «Многие начальные школы используют Scratch, визуальный язык программирования, и он отлично справляется со своими задачами. разрешить учащимся играть в свои игры вне программного обеспечения.
«Construct 3 отлично подходит для знакомства с программированием, управляемым событиями, и объектно-ориентированным программированием, а также предоставляет широкий спектр возможностей экспорта».
- Гибкая конструкция
Возможность использования комбинации блоков и JavaScript — это только один из аспектов гибкости Construct. Движок позволяет очень легко переходить с одного устройства на другое, независимо от того, работаете ли вы над своей игрой или играете в нее.
«Construct основан на JavaScript, а это значит, что он может работать где угодно», — говорит Гедес. «Движок можно запустить в браузере на любом устройстве. Ваши игры можно экспортировать в HTML5/JavaScript, а также в виде собственных приложений, использующих веб-представление, например для Mac, ПК и Linux. Вы также можете превратить их в мобильные приложения. приложений, независимо от того, какое решение вы выберете — нативное или гибридное».
Приключения маленького динозавра Sleeping Panda Games- Конструкция стабильна и хорошо обслуживается Scirra
Construct — это надежный движок, который Scirra регулярно обновляет.
«Это очень стабильно, и я не уверен, что сталкивался с какими-либо сбоями в программном обеспечении, которые не были результатом того, что я возился со странными пользовательскими расширениями», — говорит Толен.
Гедес также ценит прозрачность Scirra в отношении движка и его обновлений: «Начиная с Construct 3, Scirra очень часто выпускает обновления и держит нас в курсе еженедельно. Они очень прозрачны со своим сообществом и много нас слушают. Scirra также прикладывает много усилий для улучшения UI/UX движка и обеспечения высокопроизводительного кода».
Scirra делает хорошую работу, помимо патчей и обновлений, а официальная поддержка от разработчика очень качественная.
«Я столкнулся с критической ошибкой движка, из-за которой моя игра зависла и перестала играть, — продолжает Гедес. «Кто-то сообщил о проблеме раньше меня, и Scirra быстро ответила нам. Я переключился на предыдущую стабильную версию (что вы всегда можете сделать), и через несколько дней последовало обновление с несколькими связанными исправлениями, которое решило проблему. »
Он указывает, что на этой странице можно сообщать об ошибках, а здесь сообщество может предлагать идеи.
Каковы недостатки Construct?
- Construct не подходит для 3D-игр
Толен совершенно ясно ответил на вопрос о недостатках использования Construct: «Не используйте Construct, если хотите создать 3D-игру».
«Не используйте Construct, если вы планируете портировать свою игру на консоли» Джей Толен
Если ваш проект находится в 3D, существует множество инструментов, которые могут лучше удовлетворить ваши потребности. Unreal находится в верхней части списка 3D-проектов, но он также может быть слишком сложным движком для небольших разработчиков. В этом случае Unity может подойти лучше, особенно если вы работаете над мобильной версией.
Хорошим компромиссом между ними, если у вас есть небольшой опыт, также может быть CryEngine, особенно если вы работаете над шутером от первого лица. Если у вас есть опыт и вы любите программировать, вы также можете взглянуть на Monogame, который может справиться практически со всем, если вы знаете, что делаете.
- Construct не облегчает разработку консоли
Construct глубоко укоренился в разработке для ПК, и хотя у него есть возможность экспортировать ваш проект, чтобы вы могли опубликовать его на Xbox One, движок действительно не в этом.
«[Не используйте Construct], если вы планируете портировать свою игру на консоли», — говорит Толен. «Поддержка консолей — не считая шаткого экспортера Xbox — имеет очень низкий приоритет для разработчиков, а PS4 и Switch не поддерживаются. Нам пришлось привлечь внешнюю помощь, чтобы перенести [Hypnospace Outlaw] на эти платформы».
Стоит отметить, что это решение не обязательно исходит от Scirra — например, Nintendo Switch не поддерживает HTML5 и Javascript.
- Вы не можете экспортировать свои проекты Construct в . exe
В Construct по-прежнему отсутствуют некоторые функции, в том числе возможность прямого экспорта в .exe, что, по мнению Эшмана, было бы ценным дополнением.
«Команда Construct всегда обновляет программное обеспечение, поэтому это вполне может быть в процессе разработки, но это означает, что есть второй процесс, который учащиеся должны будут выполнить, если они используют Construct 3 для любых курсов, которым требуется файл .exe для На модерации.»
Типичные причины создания файла .exe заключаются в том, что он более эффективен с точки зрения размера файла или просто для защиты вашего исходного кода, поскольку файлы .exe затрудняют реверс-инжиниринг вашей тяжелой работы. Файл .exe также обычно быстрее.
- Construct не подходит для больших проектов
Одним из основных недостатков Construct является то, что он не предназначен для крупных проектов. Один разработчик сказал не для записи, что, хотя Construct — отличный движок для прототипов, он действительно не создан для больших игр. Многие пользователи покидают экосистему после первой игры.
Хотя это не так уж и плохо, это означает, что если у вас есть амбициозный проект, вам, вероятно, следует обратить внимание на другие движки. Construct может быть недостаточно для поддержки вашей игры.
«На Construct выпущено не так много крупномасштабных игр по сравнению с другими движками, и временами я чувствовал, что, возможно, по этой причине я не смогу сделать [свою] игру [с Construct]», — Панталеон. говорит. «Я не чувствовал себя в безопасности в некотором роде».
Прямым следствием ухода разработчиков из Construct после их первой игры является то, что трудно найти опытных пользователей — об этом следует помнить, если вы хотите нанять сотрудников, которые помогут вам в проекте Construct.
Совет для новых пользователей Construct
- Попробуйте и посмотрите, что делают другие
Преимущество наличия движка, который вы можете использовать прямо в своем браузере, заключается в том, что он значительно снижает барьер для возможности попробовать его.
«Прыжок», говорит Гедес. «Зайдите на editor.construct.net, откройте пример или демонстрационный проект и получайте удовольствие! Бесплатная версия позволяет создать до 25 событий внутри вашего проекта, чего уже достаточно, чтобы увидеть, как он работает».
«Помимо того, что вы можете попробовать, вы также можете посмотреть, как другие используют Construct. На YouTube, Itch.io, GameJolt и т. д. есть множество отличных примеров».
Кроме того, вы можете ознакомиться с проектами на этой странице официального сайта Construct или просмотреть его ленту в Twitter.
- Максимально используйте возможности сообщества Construct и онлайн-ресурсов Scirra
Для начала неплохо бы присоединиться к сообществу Construct — у его участников наверняка есть ответы на ваши вопросы.
«Я очень люблю сообщество Construct. Люди добрые и отзывчивые» Антуан Гедес, Sleeping Panda Games
«Я считаю сообщество Construct в Discord очень полезным, — говорит Панталеон. «Там много экспертов, которые ответили практически на все проблемы, которые я не смог решить сам».
Гедес добавляет: «Вы также можете присоединиться к обсуждениям на форуме. Мне очень нравится сообщество Construct. Люди добрые и отзывчивые. Я помню, как два дня мучился с новой функцией, а потом решил обратиться за помощью на сервере Discord. и пять минут спустя я получил два ответа от опытных пользователей движка, которые дали мне два разных решения, которые я мог применить. Через час моя новая функция была готова, и [я был] готов к тому, что будет дальше».
Эшман отмечает, что существует множество онлайн-ресурсов, которые могут быть очень полезны для начинающих. Вы можете найти учебные пособия на этой странице и официальную документацию там.
«Возможно, одним из самых полезных ресурсов, которые я нашла, являются примеры игр», — говорит она. «Я часто использую их, чтобы помочь себе, если я застреваю в работе с определенной механикой, или я даю их ученикам в качестве отправной точки для их игры. Команда [Scirra] также великолепна, если вам нужна помощь, и напишите им по электронной почте. напрямую.»
- Убедитесь, что вы выбираете правильные платформы
Как мы подробно упоминаем во всех наших руководствах по игровым движкам, переключение движка в середине разработки никогда не бывает тривиальным. Прежде чем остановиться на Construct, убедитесь, что он действительно подходит для тех платформ, к которым вы стремитесь.
«Это отличная программа для начинающих или людей, которые интересуются только ПК, Mac, Linux или мобильными играми», — говорит Толен. «Если вы считаете, что есть небольшая вероятность, что вы захотите портировать на консоли, найдите что-нибудь другое».0007
- Иметь дух обучения
Хотя Construct — это движок для начинающих, не стоит думать, что вы не научитесь. Как мы уже упоминали, Construct — отличный образовательный инструмент, и вы должны смотреть на него именно так: как на возможность узнать о разработке игр.