Разное

Консольное приложение c: Создание проекта консольного приложения С++

Содержание

Создание проекта консольного приложения С++

Twitter LinkedIn Facebook Адрес электронной почты

  • Статья
  • Чтение занимает 5 мин

Обычно программист C++ начинает с создания приложения «Hello, world!», которое запускается из командной строки. Именно его вы и создадите в Visual Studio на этом шаге.

Предварительные требования

  • Установите и запустите на своем компьютере Visual Studio с рабочей нагрузкой «Разработка классических приложений на C++». Если установка еще не выполнена, см. статью Установка поддержки C++ в Visual Studio.

Создание проекта приложения

Visual Studio использует проекты, чтобы упорядочить код для приложения, и решения, чтобы упорядочить проекты. Проект содержит все параметры, конфигурации и правила, используемые для сборки приложения. Он управляет связью между всеми файлами проекта и любыми внешними файлами. Чтобы создать приложение, сначала создайте проект и решение.

  1. В Visual Studio откройте меню Файл и выберите Пункт Создать > проект , чтобы открыть диалоговое окно

    Создание проекта . Выберите шаблон Консольное приложение с тегами C++ , Windows и Консоль, а затем нажмите кнопку Далее.

  2. В диалоговом окне Настроить новый проект в поле Имя проекта введите HelloWorld. Выберите Создать, чтобы создать проект.

    Visual Studio создаст проект. Вы можете приступать к добавлению и изменению исходного кода. По умолчанию шаблон консольного приложения добавляет исходный код приложения Hello World:

    Когда код в редакторе будет выглядеть таким образом, вы можете перейти к следующему шагу и начать разработку приложения.

Возникла проблема.

  1. В Visual Studio откройте меню Файл и выберите Пункт Создать > проект , чтобы открыть диалоговое окно

    Новый проект .

  2. В диалоговом окне Новый проект выберите Установленный > Visual C++ , если он еще не выбран, а затем выберите шаблон Пустой проект . В поле Имя введите HelloWorld. Нажмите кнопку ОК, чтобы создать проект.

Visual Studio создаст пустой проект. Вы можете приступать к его настройке в соответствии с типом создаваемого приложения и добавлению файлов исходного кода. Поэтому вы сделаете это сейчас.

Возникла проблема.

Настройка проекта как консольного приложения

Visual Studio позволяет создавать приложения и компоненты самых разных типов как для Windows, так и для других платформ. Шаблон Пустой проект не определяет тип создаваемого приложения. Консольное приложение — это приложение, которое выполняется в консоли или в окне командной строки. Чтобы создать его, необходимо сообщить Visual Studio, что приложение будет использовать подсистему консоли.

  1. В Visual Studio в меню Проект выберите пункт Свойства, чтобы открыть диалоговое окно Страницы свойств HelloWorld.

  2. В диалоговом окне Страницы свойств выберите Свойства > конфигурации Компоновщик > системы, а затем щелкните поле ввода рядом со свойством Подсистема . В появившемся раскрывающемся меню выберите пункт Консоль (/SUBSYSTEM:CONSOLE) . Выберите ОК для сохранения внесенных изменений.

Теперь Visual Studio знает, что создаваемый проект предназначен для выполнения в окне консоли. Далее вы добавите файл с исходным кодом и введете код приложения.

Возникла проблема.

Добавление файла исходного кода

  1. В

    обозревателе решений выберите проект HelloWorld. В меню Проект выберите команду Добавить новый элемент, чтобы открыть диалоговое окно Добавление нового элемента.

  2. В диалоговом окне Добавление нового элемента выберите вариант Visual C++ в поле Установленные, если он еще не выбран. В центральной области выберите Файл C++ (.cpp) . Измените имя на HelloWorld.cpp. Нажмите кнопку Добавить, чтобы закрыть диалоговое окно и создать файл.

Visual Studio создаст пустой файл исходного кода и откроет его в окне редактора, где в него можно ввести код.

Возникла проблема.

Добавление кода в файл исходного кода

  1. Скопируйте код в окне редактора с файлом HelloWorld.cpp.

    #include <iostream>
    int main()
    {
        std::cout << "Hello, world!" << std::endl;
        return 0;
    }
    

    Код в окне редактора должен выглядеть следующим образом:

Когда код в редакторе будет выглядеть таким образом, вы можете перейти к следующему шагу и начать разработку приложения.

Возникла проблема.

Следующие шаги

Сборка и запуск проекта C++

Руководство по устранению неполадок

Здесь приведены решения распространенных проблем, которые могут возникнуть при создании первого проекта C++.

Создание проекта приложения: проблемы

В диалоговом окне Новый проект должен быть шаблон Консольное приложение с тегами C++ , Windows и Консоль. Если его нет, возможны две причины. Он может быть отфильтрован из списка или не установлен. Сначала проверьте раскрывающиеся списки фильтров в верхней части списка шаблонов. Выберите фильтры C++ , Windows и Консоль. Должен появиться шаблон консольного приложения C++. Если этого не произошло, значит, рабочая нагрузка Разработка классических приложений на C++ не установлена.

Чтобы установить рабочую нагрузку Разработка классических приложений на C++ , можно запустить установщик прямо из диалогового окна Новый проект. Чтобы запустить установщик, щелкните ссылку Установка других средств и компонентов внизу списка шаблонов. Если в диалоговом окне Контроль учетных записей пользователей запрашиваются разрешения, выберите Да. В установщике должна быть выбрана рабочая нагрузка Разработка классических приложений на C++ . Выберите Изменить, чтобы обновить установку Visual Studio.

Если проект с таким именем уже существует, выберите другое имя для проекта. Можно также удалить существующий проект и повторить попытку. Чтобы удалить существующий проект, удалите папку решения (содержащую файл helloworld.sln) в проводнике.

Вернитесь назад.

Если в диалоговом окне Новый проект в списке Установленные нет элемента Visual C++ , возможно, в вашей копии Visual Studio не установлена рабочая нагрузка Разработка классических приложений на C++ . Установщик можно запустить прямо из диалогового окна Новый проект. Чтобы снова запустить установщик, щелкните ссылку Открыть Visual Studio Installer. Если в диалоговом окне Контроль учетных записей пользователей запрашиваются разрешения, выберите Да. При необходимости обновите установщик. В установщике должна быть выбрана рабочая нагрузка Разработка классических приложений на C++ . Нажмите кнопку ОК, чтобы обновить установку Visual Studio.

Если проект с таким именем уже существует, выберите другое имя для проекта. Можно также удалить существующий проект и повторить попытку. Чтобы удалить существующий проект, удалите папку решения (содержащую файл helloworld.sln) в проводнике.

Вернитесь назад.

Настройка проекта как консольного приложения: проблемы

Если в списке Свойства конфигурации нет элемента Компоновщик, нажмите кнопку Отмена, чтобы закрыть диалоговое окно Страницы свойств. Перед повторной попыткой убедитесь в том, что в обозревателе решений выбран проект HelloWorld. Не выбирайте решение HelloWorld или другой объект в обозревателе решений.

Раскрывающийся список не открывается в поле свойства Подсистема, пока не будет выбрано свойство. Щелкните поле ввода, чтобы выбрать его. Можно также последовательно переходить по элементам управления в диалоговом окне с помощью клавиши TAB, пока не будет выделено поле Подсистема. Щелкните раскрывающийся список или нажмите клавиши ALT+стрелка вниз, чтобы открыть его.

Назад

Добавление файла исходного кода: проблемы

Файлу исходного кода можно спокойно присвоить другое имя. Однако не добавляйте в проект несколько файлов с одинаковым кодом.

Если вы добавили в проект файл неправильного типа, например файл заголовка, удалите его и повторите попытку. Чтобы удалить файл, выберите его в обозревателе решений. Затем нажмите клавишу DELETE.

Вернитесь назад.

Добавление кода в файл исходного кода: проблемы

Если вы случайно закрыли окно редактора с файлом исходного кода, его можно легко открыть снова. Чтобы сделать это, дважды щелкните файл HelloWorld.cpp в окне обозревателя решений.

Если в редакторе исходного кода какие-либо элементы подчеркнуты красной волнистой линией, проверьте, соответствуют ли их написание, пунктуация и регистр символов используемым в примере. В коде на C++ регистр имеет важное значение.

Вернитесь назад.

Лабораторная работа 1: консольное приложение

Лабораторная работа 1: консольное приложение

Кувшинов Д.Р.

2016


Общее оглавление


В выбранной IDE создайте (пустой) проект консольного приложения C++.

Вставьте в него код, выводящий текстовое сообщение. Например, такой:

#include <iostream>
using namespace std;
int main()
{
  cout << "Console output test: OK" << endl;
  return 0;
}

Запустите программу и убедитесь, что текстовое сообщение выводится.

Следующий пример демонстрирует ввод целого числа и вывод его квадрата (произведения самого на себя).

#include <iostream>
using namespace std;
int main()
{
  int x = 0; // место размещения числа -- "переменная"
  cin >> x;  // ввод значения
  cout << "Square is: " << x * x << endl;
  return 0;
}

Убедитесь в работоспособности этого кода.

Запись арифметических операций в C++
сложение a + b
вычитание a — b
смена знака -a унарная операция
умножение a * b
деление a / b в целых числах, если и a и b — целые числа
остаток a % b остаток от целочисленного деления

Задание 1

Исправьте ошибки в коде.

#inculde <iostrem>
using namespace std;
int Main
{
  int x = 0, y = 0; // определим две переменные типа int [в этой строке нет ошибок]
  cout >> "x = ";
  cin >> x;
  cout >> "y = ";
  cin >> y;
  cout >> "x*y = " x * x >> endl;
  return 0
}

Понятие функции — краеугольный камень программирования.

Для простоты можно считать, что функция — поименованный кусок кода, который можно применять (“вызывать функцию”) в разных местах программы как элементарное действие.

Ввод-вывод строк

Следующий пример запрашивает у пользователя имя и приветствует его по имени. C++ не предоставляет встроенного в язык типа данных “строка”. Впрочем, нужный тип string определён в Стандартной библиотеке в заголовочном файле <string>.

#include <string>   // теперь у нас будут строки
#include <iostream>
using namespace std;
int main()
{
  string name; // по умолчанию ""
  cout << "What is your name? ";
  cin >> name;
  cout << "Hello, " << name << "!" << endl;
  return 0;
}

Добавим в этот пример функцию author_name, которая для заданных значений “Имя” (параметр first_name) и “Фамилия” (параметр second_name) возвращает строку вида “Фамилия, И. ”.

string author_name(const string & first_name, const string & second_name)
{
  return second_name + ", " + first_name[0] + ".";
}

Выражение first_name[0] извлекает первый символ строки first_name.

Ключевое слово const говорит, что значения first_name и second_name нельзя изменять внутри функции. Знак &

пока можно считать полезной декорацией.

Пример целиком.

#include <string>
#include <iostream>
using namespace std;

string author_name(const string & first_name, const string & second_name)
{
  return second_name + ", " + first_name[0] + ".";
}

int main()
{
  string name, surname;
  cout << "name = ";
  cin >> name;
  cout << "surname = ";
  cin >> surname;
  cout << "author_name = " << author_name(name, surname) << endl;
  return 0;
}

Задание 2

Добавить в вышеприведённый пример функцию initials, возвращающую для “Имя” и “Фамилия” строку вида “И. Ф.”. Продемонстрировать результат работы этой функции аналогично тому, как сделано в примере для функции author_name.

Краткий обзор элементарных средств ввода-вывода Стандартной библиотеки C++ см. здесь.


Общее оглавление

Кувшинов Д.Р. © 2016

консольное приложение · Темы GitHub · GitHub

Вот 2907 общедоступных репозиториев соответствует этой теме…

маввв / какунэ

Звезда 8,6к

растапаста / карты

Спонсор Звезда 6,5к

егохамм / хтоп

Спонсор Звезда 5,8к

мартанн / по отношению к

Звезда 3,9к

имарти1424 / sc-im

Звезда 3,6к

laravel-ноль / laravel-ноль

Звезда 3,2к

саймонмайкл / реестр

Спонсор Звезда 2,3к

вифм / вифм

Спонсор Звезда 2,3к

бокс-проект / коробка

Звезда 887

дэдпикси / мтм

Звезда 879

gsass1 / NТоп

Звезда 878

2моль / мальчик

Звезда 719

поэтаман / арттайм

Звезда 530

лиса0430 / моэ

Звезда 487

билал-фазлани / командаdotnet

Звезда 486

здесь / php-консоль

Звезда 338

Уоллес / стонать

Звезда 321

Петрмурах / tty-уценка

Спонсор Звезда 297

Гукит / gcli

Звезда 294

Джонсафари / мокп

Звезда 291

Улучшить эту страницу

Добавьте описание, изображение и ссылки на консольное приложение страницу темы, чтобы разработчикам было легче узнать о ней.

Курировать эту тему

Добавьте эту тему в свой репозиторий

Чтобы связать ваш репозиторий с консольное приложение тему, перейдите на целевую страницу репозитория и выберите «управление темами».

Узнать больше

Консольные приложения C++Builder: установка и компиляция

Что такое консольное приложение?

Хотя изначально C++ Builder разрабатывался для написания приложений Windows с «Графическим пользовательским интерфейсом» (GUI), вы также можете использовать его для консоли . Приложения . Учителя по всему миру используют эти чисто текстовые программы для обучения С++. Назад к старым до-Windows дням!

При запуске консольного приложения Windows создает окно консоли в текстовом режиме через которой пользователь может взаимодействовать с приложением.

Консольные приложения не используют визуальные элементы управления библиотеки визуальных элементов управления (VCL). Итак, поскольку нет «форм», не будет и файлов .dfm.

Консольная программа — это , а не программа DOS, поскольку она также может вызывать функции Windows.

Простой пример

Выполните следующие действия:

  1. Выберите пункт меню Файл / Новый / Другое… .
  2. Выберите Консольное приложение
    В появившемся диалоговом окне ничего не меняйте, просто нажмите OK .
  3. В панели «Диспетчер проектов» (правая верхняя часть окна IDE) щелкните правой кнопкой мыши Project1.exe , затем выберите «Переименовать» и переименуйте его в ConsoleTest .
  4. Сохраните файлы в пустой папке на ваш выбор: меню Файл / Сохранить все .
  5. В Диспетчере проектов дважды щелкните File1.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *