Разное

Консольная программа: Консольная программа — это… Что такое Консольная программа?

Содержание

Консольная программа — это… Что такое Консольная программа?

Текстовый интерфейс пользователя (англ. Text user interface, TUI; также Character User Interface, CUI) — система средств взаимодействия пользователя с компьютером, основанная на использовании текстового (буквенно-цифрового) режима дисплея или аналогичных устройств — например, командная строка. Приложения, использующие текстовый интерфейс, называют консольными программами.

Особенности текстового интерфейса

На программном уровне для ввода и вывода информации консольные программы используют стандартные устройства ввода-вывода (stdin, stdout, stderr), хотя могут открывать и другие файлы, сетевые соединения и совершать иные действия, доступные в выполняющей их среде. Вывод печатных символов в stdout и stderr приводит к появлению этих символов на устройстве вывода, то есть к их получению пользователем.

В простейшем случае консольная программа использует интерфейс командной строки, однако многие из таких программ с помощью управляющих последовательностей терминалов создают более дружественный интерфейс, приближающийся к графическому (см.

: меню (информатика)).

Некоторые консольные программы пригодны лишь для определённой реализации текстового интерфейса, например, текстовые программы операционных систем, особенно библиотека

Реализация текстового интерфейса

В принципе, консольная программа не обязана заботиться о реализации самого взаимодействия с пользователем, ограничиваясь вводом-выводом на стандартные устройства, использованием библиотек типа программных интерфейсов. Собственно взаимодействие с пользователем обычно осуществляет операционная система или иное программное обеспечение.

Классической реализацией текстового интерфейса, восходящей к первой половине XX века, является алфавитно-цифровое устройство ввода-вывода, например, комплект из клавиатуры и АЦПУ (телетайпа). Впоследствии вместо АЦПУ стали применять мониторы, снабжённые знакогенератором, что позволило быстро и удобно организовывать диалог с пользователем. Подобными устройствами снабжён или может быть снабжён почти каждый современный компьютер. Такие комплекты из монитора и клавиатуры (иногда с добавлением мыши) называются консолью компьютера.

В соответствии с традицией использования консольными программами клавиатуры и АЦПУ для ввода и вывода соответственно взаимодействие таких программ с пользователем свелось к чтению из stdin и выводу на stdout. Таким образом, появилась возможность перенаправлять потоки ввода-вывода, осуществляя взаимодействие с пользователем посредством иных устройств, в том числе подключенных через сеть, а также при помощи специальных программ-эмуляторов терминала, например, рисующих окно с текстом в графическом интерфейсе пользователя (текстовое окно).

В 1970-х годы и позднее выпускались даже специальные устройства, реализующие текстовый интерфейс — текстовые терминалы, подключаемые через последовательный порт к компьютеру напрямую или через модем. С распространением персональных компьютеров функции текстового терминала, как правило, выполняет компьютер, тот, на котором выполняется консольная программа, или другой. Программы ssh (а также Интернет или локальную сеть. Программы konsole и многие другие реализуют текстовый интерфейс посредством текстового окна в среде X Window System.

Альтернативный подход к консольному выводу был использован в персональных компьютерах, в частности (хотя не только), IBM PC под управлением памяти, связанной со знакогенератором монитора, приводя к немедленному изменению видимых на мониторе данных. Такие программы могут также работать в среде Microsoft Windows. Более того, Windows имеет поддержку текстовых окон, во многом превосходящую имевшуюся в DOS, в том числе и для приложений собственно Windows.

виртуальные консоли).

Примеры консольных программ

  • Любая программа, осуществляющая получение данных от пользователя путём чтения stdin и отправку данных пользователю путём записи в stdout, по определению является консольной программой. Однако, такие программы могут обходиться и безо всякого пользователя, например обрабатывая данные из файлов.
  • Текстовые программы для видеопамять Microsoft Windows.
  • Unix shell, а также все утилиты, предназначенные для работы в этой среде.
  • Midnight Commander (UNIX), FAR Manager (Windows).
  • pppstatus, top, htop (UNIX).

См. также

Wikimedia Foundation. 2010.

Windows для новичка: что такое консольные приложения

Каждый второй опытный пользователь, услышав от новичка фразу «А что такое консольная программа?», начинает скрежетать зубами. Поэтому если вы — новичок, то лучше прочитать эту статью, чтобы не напороться на этого второго из двух опытных, а если вы уже опытный пользователь, то имеет смысл подсунуть заметку новичку, чтобы тот нашёл ответ на свой вопрос.

Итак, что же скрывается за этим страшным словосочетанием — консольное приложение? Приложение, как вы знаете, это в мире Windows не то, что к чему-то прикладывается, а компьютерная программа. Word, Excel, пасьянс «Косынка» и Internet Explorer — это всё приложения. Приложения бывают разными. Не только в том смысле, что Word отличается от «Блокнота», но и по принципу организации своего пользовательского интерфейса. Интерфейс — это внешний вид программы, и в Windows он бывает двух типов. Первый — это графический, второй — текстовый. Графический интерфейс система подсовывает вам под нос ежедневно. Все программы, имеющие красивые разноцветные окна, имеют и графический интерфейс. Даже Word и «Блокнот», хоть и работают с текстом, но интерфейс имеют графический. Где же тогда в наши дни можно увидеть программу, работающую в режиме текстового интерфейса?

Для того, чтобы увидеть текстовый пользовательский интерфейс (его ещё называют интерфейсом командной строки — прочитав этот абзац до конца, вы узнаете, почему), не нужно делать каких-то особенно сложных действий. Нажмите кнопку «Пуск», выберите пункт «Выполнить», наберите в строке появившегося окна текст «command» и нажмите кнопку «Выполнить». Вы увидите перед собой окно с серым текстом на чёрном фоне — примерно такое же, как изображено на иллюстрации к статье. Это — командная строка, одна из самых старых вещей в современном персональном компьютере.

Дело в том, что ещё не так давно, около двадцати лет назад, мощности компьютеров, стоящих у пользователей дома и на работе, не хватало на отображение даже такой несложной графики, как окна (что и говорить о трёхмерных видеоиграх!). Поэтому компьютеру и пользователям приходилось общаться с помощью текста. Пользователь вводил специальные команды — например, команда dir в первой из систем производства Microsoft, DOS, позволяла просмотреть список файлов и папок в определённой директории, а команда ver показывала версию операционной системы, с которой работал пользователь. Программы, которые запускал пользователь, тоже, естественно, работали в текстовом режиме.

Командная строка, как вы видите, сохранилась в Windows до сих пор. Команды, которые можно выполнить из неё, подробно описаны в справке Windows. А приложения, которые выполняются в текстовом режиме, теперь называются консольными.

Почему же командная строка продолжает жить, несмотря на свой почтенный возраст? Во-первых, есть множество программ, которым не нужен графический интерфейс — например, программы по взлому паролей, которые просто подбирают комбинации символов, пока то, что закрыто паролем, не откроется. Кроме того, командная строка приходит на помощь тем пользователям, которые выучили назубок её команды и быстро набирают с клавиатуры, — для них она гораздо более быстрый способ работать с компьютером, чем графический интерфейс.

Консольных программ масса, и они используются часто для того, чтобы упростить рутинные действия пользователя. Дело в том, что с ними можно обращаться точно так же, как и с обычными командами. А те, в свою очередь, можно записать в специальный текстовый файл с расширением BAT или CMD (такой файл называется командным), и их можно потом выполнить все залпом как обычную программу — достаточно в «Проводнике» дважды кликнуть по этому файлу мышью.

Так что когда вам в следующий раз посоветуют воспользоваться консольной программой, просто наберите её название в строке «Пуск» -> «Выполнить», не забыв, конечно, и полный путь к ней (например, c:\Downloads\Rar.exe). Если вам предложат указать для неё аргументы, то тоже не надо пугаться. Например, если для программы a нужно передать аргумент b, то в командной строке надо записать «a b», то есть аргументы пишутся через пробел.

Думаю, для начала знакомства с консольными приложениями этой информации вам вполне хватит. А если нет, пишите мне по адресу [email protected], будет продолжение.

Вадим СТАНКЕВИЧ

Консоль Windows. Консольные программы

Автор: Андрей Крупин

Считаете, что в командной строке операционной системы Windows жизни нет? Позвольте не согласиться: жизнь есть, да еще какая бурная! Благодаря заточенным под консоль программам, можно одним махом решать самые разнообразные задачи, под которые строятся большие, дорогие и сложные продукты. А именно: лазать по сайтам в Интернете, скачивать любые файлы, подключаться к популярным сетям обмена мгновенными сообщениями, отправлять SMS-весточки и даже управлять окнами приложений. Вследствие миниатюрных размеров, консольные программы с неимоверной легкостью уживаются на небольших по объему флэш-носителях, что позволяет использовать их на любом компьютере с Windows. Мало того, практически все они бесплатны, а некоторые их них, пришедшие из мира Linux, и вовсе распространяются с открытыми исходными кодами. Познакомимся?

Links . Самый популярный текстовый браузер, портированный энтузиастами под самые различные платформы, включая Windows. Помимо табличного форматирования и фреймов, поддерживает обработку инструкций Javascript, криптографический протокол SSL, механизм закладок и ряд других полезных для прогрессивного веб-серфинга функций, в числе которых значится даже менеджер закачки файлов из Интернета. Конечно, при помощи Links полюбоваться графикой и современными флэш-конструкциями не получится, зато удастся насладиться фантастической скоростью работы браузера даже на дряхлом модемном канале

Wget. Еще один отточенный до мелочей продукт, представляющий собой отличную альтернативу всевозможным сетевым качалкам, представленным на рынке программного обеспечения. Wget позволяет скачивать из Сети как отдельные файлы, так и сайты целиком, следуя по ссылкам на веб-страницах. При работе с сайтами, утилита умеет рекурсивно обходить каталоги и подкаталоги на удаленном сервере с указанной в настройках глубиной рекурсии, а также производить замену в загруженных HTML-документах абсолютных ссылок на относительные для последующего локального просмотра скачанного сайта. За годы развития текстовое совершенство программы выверено до последнего байта, а это значит, что у нее есть все шансы завоевать симпатии пользователей, на дух не переносящих консоль и жизни не представляющих без графического интерфейса Windows.

Centericq. Разработка украинского программиста Константина Клягина, ныне проживающего в столице Германии. Функциональная начинка приложения позволяет пользователю общаться с коллегами и друзьями через системы быстрого обмена сообщениями ICQ, Yahoo!, AIM, IRC, MSN, Gadu-Gadu и Jabber, отправлять записи в LiveJournal, читать RSS-ленты, настраивать цветовые схемы и проделывать массу других трюков, не выходя за пределы командной строки. Отличительной особенностью текстового творения Константина Николаевича является также многоязычный интерфейс Centericq, переведенный на 15 языков. Ну, а о наличии у программы дружественного фан-клуба и говорить не нужно. Присоединяйтесь

Mutt. Текстовый клиент для плодотворной работы с электронной корреспонденцией. Консольная «дворняжка» (именно так в переводе с английского звучит название продукта) умеет почти все то, чем богаты ее графические коллеги. В частности, программа взаимодействует с протоколами IMAP и POP3, поддерживает PGP и работу с вложенными файлами, оснащена адресной книгой и внушительным списком конфигурационных директив и команд. В Mutt реализована возможность изменять все привязки клавиш и создавать пользовательские клавиатурные макросы для сложных действий. Создатель приложения Майкл Элкинс всячески отрицает наличие в своей программе багов (bug — англ. «жук»), не без юмора замечая, что у собак бывают только блохи (fleas).

MPlayer . Программа, способная окончательно и бесповоротно развеять миф о том, что командная строка не рождена для решения мультимедийных задач. MPlayer умеет отображать видео наиболее популярных форматов (DivX, AVI, MPEG, MOV, FLC, DL, VideoCD и др.), воспроизводить аудиофайлы (MP3, WAV, VOC и проч.) и просматривать графические изображения (JPG, BMP, GIF, PCX, TGA и др.). Приложение позволяет манипулировать качеством демонстрируемой на дисплее компьютера картинки, управлять ее размером и прокруткой кадров фильма, переключать видео в полноэкранный режим и отображать субтитры. Плеер портирован под самые различные платформы и характеризуется низкими системными требованиями по сравнению с другими программными решениями для работы с видео- и аудиоданными.

Cmd2sms . Бесплатная утилита, разработанная Валерием Доможировым специально для простой и удобной отправки SMS из консоли Windows. Программа позволяет производить транслитерацию русских букв и умеет автоматом дробить длинные текстовые сообщения для их гарантированной доставки абонентам самых разных — как отечественных, так и заморских — операторов сотовой связи. Иными словами, при помощи Cmd2sms можно делать практически все, что угодно. Было бы только желание.

Cmdow . Консольная утилита размером всего в три десятка килобайтов, включающая порядка тридцати команд управления окнами приложений в операционных системах Windows NT4/2000/XP/2003 без использования мыши. Программа не требует установки и состоит всего из одного файла cmdow.exe, опции запуска которого разработчик разделил на четыре группы, в зависимости от области применения приложения (см. наш обзор продукта). Cmdow сгодится для использования в составе CMD- или BAT-файлов и конструирования командных инструкций, нацеленных на решение тех или иных, порой весьма нетривиальных задач.

Конечно, что там греха таить, список перечисленных нами утилит для Windows далеко не полный. Поэтому приглашаем читателей принять участие в обсуждении материала и поделиться на страницах форума ссылками на свои любимые консольные программы. Уверен, что сообща нам удастся собрать добротную коллекцию незаслуженно забытых приложений

Источник: computerra.ru/

Виды программ

Основы программирования
Каждый профессионал когда-то был чайником. Наверняка вам знакомо состояние, когда “не знаешь как начать думать, чтобы до такого додуматься”. Наверняка вы сталкивались с ситуацией, когда вы просто не знаете, с чего начать. Эта книга ориентирована как раз на таких людей, кто хотел бы стать программистом, но совершенно не знает, как начать этот путь. Подробнее…

Прежде чем создавать свои компьютерные программы, вы должны знать, какие они бывают и для чего предназначены. Видов программ не так много. Различия между программами можно назвать условными, так как по сути любая программа — это двоичный файл. Но мы так глубоко копать пока не будем, и поговорим о том, чем отличаются программы друг от друга с точки зрения пользователя.

Мы уже знаем, какие программы можно создавать в Lazarus. Но сегодня мы будем классифицировать программы с несколько иной точки зрения. Ниже перечислены основные виды программ с краткими описаниями.


Консольные приложения

Консольное приложение — это программа, которая работает с командной строкой. То есть это обычное окно, где пользователь может ввести какую-то команду и получить результат. Здесь нет никаких кнопочек и прочих прелестей Windows.

Пример консольного приложения — это командный интерпретатор, который есть в любой операционной системе. В Windows 95/98/ME — это программа command.com (впрочем, он есть и в более поздних версиях Windows). В Windows 2000 и выше — это программа cmd.exe.

Примеры работы с командной строкой см. в статье Кое что о ДОС.


Оконные приложения

Оконное приложение — это привычная всем программа Windows. То есть это окошко с разными кнопочками и полями для ввода-вывода данных. На сегодняшний день это, пожалуй, самый распространённый вид программ. Именно оконные приложения создают большинство программистов.


Драйверы

Драйвер — это программа, которая обычно служит для “стыковки” компьютерного железа (например, видеокарты) с операционной системой или другой программой. Иногда драйвером называют программу, которая “стыкует” две других программы между собой. Хотя сейчас такие программы принято называть интерфейсами (например, COM-интерфейс или DDE-интерфейс).

Когда я говорю “стыкует”, то я имею ввиду, что драйвер позволяет организовать правильный обмен данными между компьютерным железом и ОС. То есть операционная система обращается не напрямую к железу, а через драйвер.

Зачем так сделано? Дело в том, что производителей, например, видеокарт, существует огромное количество. И все они делают их по своим внутренним стандартам. И операционная система не может знать всё обо всех видеокартах. Поэтому есть определённые общепринятые стандарты, которые поддерживаются операционной системой. И производитель “железа” делает какую угодно “железяку”, а затем просто пишет программу-драйвер, которая соответствует общепринятым стандартам и “стыкует” эту “железяку” с операционной системой.

Это позволяет извращённым умам делать разные смешные штуки. Например, можно написать “кривой” драйвер, который будет определять USB-мышку как флэшку. Конечно, работать такая “флэшка” не будет, но зато будет прикольно)))


Интерфейсы

Интерфейс — это программа, которая обычно служит для “стыковки” одной программы с другой. Например, вы хотите получить данные из чужой программы. Как это сделать? Если чужая программа поддерживает какой-нибудь стандартный интерфейс (например, DDE), то вы можете использовать этот интерфейс для получения данных из чужой программы.


Библиотеки

Библиотека — это двоичный файл, который хранит разные методы и объекты. Пока это вам ни о чём не говорит. Но просто знайте, что свои процедуры вы можете сохранить в библиотеку, а затем использовать её в других своих программах. Также вы можете использовать в своих программах чужие библиотеки и наоборот — распространять свои библиотеки, чтобы другие программисты могли их использовать в своих программах.

Удобство использования библиотек заключается в том, что они не привязаны к языку программирования. Например, вы можете написать библиотеку на языке С++, а использовать её потом в программах, которые пишите на Паскале.


Резидентные программы

Резидентная программа — это программа, которая работает в фоновом режиме (то есть не видна пользователю и пользователь может о ней даже не подозревать). В фоновом режиме работают, например, антивирусы (и вирусы тоже))).


Системные программы

В общем-то это обычные программы, которые могут быть как консольными, так и оконными приложениями. Сюда же я бы отнёс резидентные программы, библиотеки и драйверы. Пожалуй, это будет не совсем правильно. Однако эта статья для начинающих. Поэтому я не хочу перегружать читателей информацией, которую они пока плохо понимают. Давайте пока будем думать, что это куча разных вспомогательных программ, которые необходимы для нормальной работы системы и оборудования.

Пока на этом всё. Домашнего задания не будет. Просто подумайте о том, как огромен мир программирования, и сколько всего вам надо будет ещё изучить)))


Лучшие консольные программы Linux | Losst

В современных версиях операционной системы Linux уже все действия можно сделать через графический интерфейс, а терминал использовать совсем необязательно. Но в старых компьютерах или на серверах может быть недостаточно ресурсов для запуска сложных графических интерфейсов и приложений. Тогда на помощь приходят терминальные программы linux.

Для Linux существует огромное количество консольных программ и все они могут почти полноценно заменить графический интерфейс. Если посмотреть видео с комфортом у вас и еще не получится, то найти нужную информацию в интернете, послушать музыку, прочитать электронные сообщения вы можете даже с помощью терминала. В этой статье мы рассмотрим лучшие консольные программы Linux, которые вы можете использовать на своем компьютере.

1. Screen — терминал

Не всегда достаточно одного запущенного терминала, который доступен нам при подключении по ssh или в одном из интерфейсов TTY. Иногда нужно управлять несколькими сессиями одновременно, но нет возможности запустить графический интерфейс и несколько эмуляторов терминала.

В таких случаях на выручку приходит утилита screen. Она позволяет очень просто управлять несколькими терминалами в одном TTY. Вы можете открывать новые окна терминала, переключаться между ними, копировать информацию и многое другое. Даже если сессия будет неожиданно разорвана из-за разрыва соединения ssh, программы не будут завершены и продолжат выполняться, а вы сможете восстановить соединение.

2. MidnightCommander — файловый менеджер

MidnightCommander или mc — это двухпанельный файловый менеджер для операционных систем Linux. Он очень похож на файловый менеджер FAR, известный пользователям Windows. Все рабочее пространство разделено на четыре части — это две панели, командная строка и строка, обозначающая назначение функциональных клавиш:

Для всех команд терминала текущей папкой считается активная панель и вы можете выполнять любые команды Linux. Для удобной навигации здесь есть множество горячих клавиш, которые очень похожи на Emacs. Для установки в Ubuntu наберите команду:

sudo apt install mc

3. Lynx — браузер

Lynx — это полнофункциональный консольный браузер. С помощью него вы можете просматривать интернет страницы. Это один из самых первых браузеров. Он выглядит очень по-простому, не поддерживает таблиц, css, javascript и других технологий. Но зато страницы загружаются очень быстро.

Навигация выполняется с помощью горячих клавиш, что позволяет использовать программу очень эффективно. Поддерживаются протоколы HTTP, FTP, Gopher, WAIS, NNTP.

4. Elinks — еще один браузер

Elinks — более новый браузер, он основан на Lynx, но поддерживает больше функций, здесь есть начальная поддержка стилей, поддержка JavaScript, таблиц, фрейомв. Есть даже поддержка цветовой палитры до 256 цветов.

Кроме того, поддерживается большее количество протоколов: HTTP, HTTPS, FTP,  IRC, mailto, telnet, nntp и Gopher. Работа со ссылками и горячие клавиши немного отличаются от lynx, но пользоваться браузером достаточно удобно. Для установки elinks в Ubuntu выполните команду:

sudo apt install elinks

5. Vim — текстовый редактор

Vim — это один из лучших текстовых редакторов для операционной системы Linux, не только среди консольных утилит, но и в целом. Программа имеет очень своеобразный интерфейс и режимы работы, которые позволяют набирать текст и выполнять его наиболее быстро и эффективно, не отрывая рук от клавиатуры:

Вы можете перемещаться по тексту с помощью клавиш h,j,k,l в командном режиме, а также выполнять быструю замену с помощью r. Для переключения командного режима и режима редактирования используется клавиша Esc. Смотрите подробнее как пользоваться Vim в отдельной статье.

6. Moc — аудиоплеер

Moc или Music on Console — это аудиоплеер для терминала Linux, очень простая программа, которая позволяет только слушать музыку. Интерфейс очень прост и похож на интерфейс Midnight Commander.

 

Вам достаточно выбрать файл из нужной папки через главное меню, а затем программа начнет воспроизводить все файлы по порядку.Плеер может работать в фоновом режиме даже после закрытия сессии терминала.

7. RTorrent — торрент клиент

Как следует из названия, rtorrent — это простой torrent клиент, который, как и другие приложения командной строки работает только через терминал. Программа нетребовательна к ресурсам имеет не очень удобный интерфейс, но работает достаточно быстро и стабильно.

Также поддерживается очень гибкая настройка программы через файл rtorrent.rc. Но синтаксис файла достаточно сложный.

8. Newsbeuter — RSS ридер

Это очень простой, но полнофункциональный RSS ридер для Linux, программа полностью справляется со своей задачей, несмотря на то, что имеет только версию для терминала. Вы можете добавить несколько URL лент в конфигурационный файл программы, затем синхронизировать локальную базу данных с информацией на сервере.

Программа может запоминать уже прочитанные записи. Для установки в Ubuntu используйте такую команду:

sudo apt install newsbeuter

9. Mutt — клиент электронной почты

Mutt — это клиент электронной почты для операционной системы Linux. Он поддерживает очень много форматов создания сообщений, среди которых MBox и Maildr, а также протоколы, например: IMAP, POP3, вы можете просматривать почту из различных сервисов, например, mail.ru, gmail.com, yandex.ru и многих других по доступных протоколах.

 

Программа имеет очень простой, но в то же время удобный интерфейс, а также поддерживает шифрование и электронные подписи.

10. WeeChat — мессенджер

WeeChat — это отличный IRC клиент для операционных систем на базе ядра Linux. Кроме консольного интерфейса, здесь есть графический и веб-интерфейс. Программа поддерживает работу через прокси, ipv6, ssl, поиск текста и сообщений, а также проверку орфографии.

С помощью удобных сочетаний клавиш вы можете выполнить любые действия очень быстро. Также поддерживаются различные расширения на Python, Ruby и Perl, позволяющие очень сильно расширить возможности программы. Чтобы установить в Ubuntu выполните:

sudo apt install wee-chat

11. Calcurse — календарь

Консольные приложения Linux также не обходятся без инструментов планирования времени и календарей. Calcurse — это очень простой, но в то же время функциональный календарь и список заданий для Linux.

С помощью этой программы вы сможете отслеживать свои дела, которые нужно сделать, а также определенные события и встречи. Также здесь есть система напоминаний, с помощью которой вы сможете получить уведомления с сроках выполнения заданий и событиях.

12. Taskwarrior — список дел

Taskwarrior — это очень простой список задач для Linux. Вы можете создавать задания, очень быстро просматривать список доступных, обозначать уже выполненные, а также планировать дату завершения.

В связке с утилитой Timewarrior от того же разработчика, вы сможете засекать время, которое уходит на выполнение каждой задачи. Для установки taskwarrior в Ubuntu выполните:

sudo apt install taskwarrior

13. cacaview — просмотр изображений

Cacaview — это очень простой просмотрщик изображений с консольным интерфейсом. Рисунок выводится с помощью символов ASCII. На полноценный просмотр изображений тянет с трудом, но зато приблизительно оценить что изображено на самой картинке можно:

Для установки необходимо установить пакет caca-utils:

sudo apt install caca-utils

14. htop — монитор

htop — это монитор использования системных ресурсов в реальном времени с интерфейсом командной строки. Вы можете посмотреть сколько оперативной памяти занято, процент использования процессора, а также какие процессы используют больше всего ресурсов системы.

С помощью программы можно менять приоритеты процессов завершать их, выполнять поиск, фильтровать процессы по определенным параметрам, сортировать, а также смотреть потоки каждого процесса.

15. BitlBee

Это мессенджер с открытым исходным кодом, который позволяет пользователям общаться в таких сервисах, как IRC, чат-сетях, AIM, ICQ, NET Messenger, Yahoo!, XMPP, Google Talk, Twitter и Identica. Пользователи этих сервисов отображаются в виде каналов, после чего с ними можно общаться как с обычными пользователями IRC сети.

Возможно даже создание конференций. Программа выполнена в виде сервера и для подключения к ней необходимо использовать любой IRC клиент. Для установки наберите:

sudo apt install bitlbee

Выводы

В этой статье мы рассмотрели лучшие консольные программы linux. Они помогут вам в нужный момент полноценно работать с компьютером без графического интерфейса или даже заменят другие программы. Если вы знаете другие отличные консольные приложения, которые упущены в этой статье, напишите в комментариях!

nhss — консольная программа выключения и перезагрузки ПК

Программа nhss (NHUtils System Shutdown) предназначена для автоматического выключения или перезагрузки компьютера, например, после завершения резервного копирования.

Программа nhss — это консольная программа с интерфейсом командной строки, и поэтому она может быть запущена не только из командной строки, а также из bat файла, из скрипта или другой программы.

Кроме выключения или перезагрузки, программа может переводить компьютер в ждущий режим или спящий режим, блокировать компьютер и завершать сеанс текущего пользователя.

nhss.exe -<режим>
s  ждущий режим
sq ждущий режим c предварительным запросом разрешения от других программ
h  спящий режим
hq спящий режим с предварительным запросом разрешения от других программ
l  блокировка компьютера
lo завершение сеанса пользователя
sd выключение компьютера
r  перезагрузка компьютера

Прямая ссылка для скачивания программы nhss

Программа работает в Windows XP и старше — Windows Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 10.

Выключить компьютер из командной строки

Команда выключения компьютера:

nhss -sd

запускает процедуру выключения, как если бы пользователь выбрал меню Завершение работы в Windows.

В процессе завершения Windows проверяет, есть ли работающие программы, и может приостановить выключение компьютера до завершения этих программ.

Перезагрузить компьютер из командной строки

Команда:

nhss -r

запускает перезагрузку компьютера, как если бы пользователь выбрал меню Перезагрузка в Windows.

В процессе завершения Windows проверяет, есть ли работающие программы, и может приостановить перезагрузку компьютера до завершения этих программ.

Перевести компьютер в ждущий режим из командной строки

Команда:

nhss -s

переводит компьютер в ждущий режим (sleep).

Команда:

nhss -sq

переводит компьютер в ждущий режим с предварительным запросом разрешения от других работающих программ – если какая-то из этих программ не подтвердит ждущий режим, то переход не произойдёт.

Перевести компьютер в спящий режим (гибернация) из командной строки

Команда:

nhss -h

переводит компьютер в спящий режим (гибернация).

Команда:

nhss -hq

переводит компьютер в спящий режим с предварительным запросом разрешения от других работающиъ программ – если какая-то из этих программ не подтвердит спящий режим, то перехода не произойдёт.

Заблокировать компьютер из командной строки

Команда:

nhss -l

блокирует компьютер, как если бы пользователь выбрал меню Заблокировать в Windows.

Команда может быть полезна для повышения безопасности при запуске длительных операций, в течение которой пользователь точно не будет работать за компьютером.

Завершить сеанс пользователя из командной строки

Команда:

nhss -l

завершает сеанс текущего пользователя, как если бы пользователь выбрал меню Выйти в Windows.

Команда будет полезна в командном файле, если сделанные изменения начинают работать после входа пользователя.

Поскольку на всех компьютерах сейчас предустановлен Windows Script Host, то можно также использовать метод Win32Shutdown (подробнее). Этот метод дает дополнительную возможность принудительного завершения/перезагрузки (forced shutdown/restart), когда Windows принудительно закроет работающие приложения.

Иллюстрированный самоучитель по Visual Basic .NET › Выражения, операторы и передача управления › Консольные приложения [страница — 35] | Самоучители по программированию

Консольные приложения

В этой главе представлен базовый «арсенал» VB.NET. Большая часть материала сводится к краткому обзору концепций, присущих всем языкам программирования (например, переменных и команд цикла), и описанию базовых типов данных, в основном различных чисел и строк. Читатели, хорошо знакомые с VB6, могут бегло пролистать эту главу.

Лишь в нескольких примерах этой главы встречается реальный код, который может использоваться в серьезных программах VB.NET. Дело в том, что ни одна серьезная программа VB.NET не обходится без объектов, построенных по шаблонам, называемых классами, а эта тема будет рассматриваться в главе 4. Мы начнем с базовых конструкций языка, потому что в противном случае нам пришлось бы ограничиться примитивными классами, не обладающими никакой практической ценностью. В этой главе не рассматриваются классы, определяемые пользователем, и продемонстрированы лишь простейшие примеры использования встроенных классов .NET Framework, обладающих исключительно широкими возможностями.

Что же из этого следует? Как ни странно – то, что написанные в этой главе программы весьма близки по стилю к традиционному программированию ранней эпохи BASIC и даже предшествовавшей ей эпохи Fortran и COBOL (если не считать некоторых странных, но необходимых синтаксических конструкций). В частности, в отличие от программ из дальнейших глав, у них всегда есть четко определенные начало и конец, и управление передается от начала к концу (хотя управление может передаваться специальными командами).

Как говорилось во введении, мы постараемся приводить программы, написанные в нормальном стиле .NET, по возможности избегая искусственной совместимости с VB6.


Каждое приложение VB.NET должно иметь точку входа. В точке входа содержится код, автоматически выполняемый при запуске, после чего управление передается остальному коду программы. В относительно простых графических приложениях точка входа может ассоциироваться с начальной формой, как в VB6. Но как было показано в главе 1, код форм Windows достаточно сложен и поиск точки входа может вызвать определенные затруднения. В этой главе рассматриваются только консольные приложения, работающие в консольном окне (наподобие окна сеанса DOS). Да, VB.NET позволяет легко создавать традиционные консольные приложения, часто применяемые при программировании серверных сценариев.

Точкой входа консольного приложения является процедура Sub Main модуля (аналог процедуры Sub Main в VB6). Если выбрать в диалоговом окне New Project значок консольного приложения (Console Application), VB.NET автоматически генерирует «скелет» приложения с точкой входа – процедурой Sub Main:

Module Module1
Sub Main()
End Sub
End Module

В отличие от VB6, в первой строке задается имя модуля (команда выделена жирным шрифтом). В данном примере используется имя Modul el, принятое по умолчанию. По правилам имя модуля должно совпадать с именем файла. Допустим, вы изменили имя модуля в первой строке: Module Test1. При попытке запустить консольное приложения выводится сообщение об ошибке:

Startup code 'Sub Main' was specified in 'Test.Modulel'.
but 'Test.Modulel' was not found

Переименование модуля после его создания выполняется следующим образом:

  1. Измените имя модуля в окне программы.
  2. Измените имя файла модуля в окне решения.
  3. Щелкните правой кнопкой мыши в строке ConsoleApplication окна решения и выберите в контекстном меню команду Properties.
  4. Убедитесь в том, что в списке Startup object появившегося диалогового окна (рис. 3.1) выбрано имя модуля.

По аналогии с VB6 программа VB.NET (решение) может состоять из нескольких модулей, но наличие процедуры Sub Main допускается только в одном модуле. Приложение завершается по достижении команды End Sub процедуры Sub Main. Например, легендарная программа «Hello world» выглядит следующим образом:

Module Modul el
Sub Main()
Console.WriteLine("Hello world")
End Sub End Module

Если запустить эту программу в IDE, на экране очень быстро мелькнет (и тут же исчезнет) окно DOS со словами «Hello world». Окно закрывается по завершении обработки команды End Sub.

Что такое консольное приложение?

Что означает консольное приложение?

Консольное приложение в контексте C # — это приложение, которое принимает ввод и отображает вывод в консоли командной строки с доступом к трем основным потокам данных: стандартный ввод, стандартный вывод и стандартная ошибка.

Консольное приложение облегчает чтение и запись символов с консоли — по отдельности или целой строкой. Это простейшая форма программы C #, которая обычно вызывается из командной строки Windows.Консольное приложение обычно существует в виде автономного исполняемого файла с минимальным графическим интерфейсом пользователя (GUI) или без него.

Techopedia объясняет консольное приложение

Программная структура консольного приложения облегчает последовательный поток выполнения между операторами. Консольное приложение, разработанное для клавиатуры и экрана дисплея, управляется клавиатурой и системными событиями, генерируемыми сетевыми соединениями и объектами.

Консольное приложение в первую очередь разработано по следующим причинам:

  • Предоставление простого пользовательского интерфейса для приложений, требующих минимального взаимодействия с пользователем или не требующих его вообще, например примеров для изучения возможностей языка C # и служебных программ командной строки.
  • Автоматическое тестирование, которое может сократить ресурсы внедрения автоматизации.

Консольные приложения, разработанные на C #, имеют одну основную точку входа (статический основной метод) выполнения, которая принимает необязательный массив параметров в качестве единственного аргумента для представления параметров командной строки.

.NET Framework предоставляет классы библиотек для быстрой разработки консольных приложений с возможностью отображения вывода в различных форматах. System.Console (закрытый класс) — один из основных классов, используемых при разработке консольных приложений.

Одно ограничение функциональности консольного приложения состоит в том, что строки, возвращаемые функциями консоли с использованием кодовой страницы производителя оригинального оборудования (OEM), могут некорректно обрабатываться функциями, использующими кодовую страницу Американского национального института стандартов (ANSI). Эта проблема может быть решена путем вызова функции SetFileApisToOEM для создания строк символов OEM, а не строк символов ANSI.

4 причины, по которым консольные приложения хороши

Почему вам стоит задуматься о написании консольного приложения в 2019 году, в котором все говорят о пользовательском опыте, искусственном интеллекте (ИИ) и веб-приложениях? Я назову вам четыре причины.

Простота

Создать консольное приложение проще, чем создать приложение с богатым пользовательским интерфейсом. Вам не нужно знать или использовать какие-либо языки пользовательского интерфейса, инструменты или фреймворки. Вы можете реализовать консольное приложение, используя простое программирование на C #.

Библиотеки

(с открытым исходным кодом) помогут вам с повторяющимися задачами, такими как синтаксический анализ аргументов, форматирование вывода, создание меню и т. Д. Вам не нужно начинать с нуля. В настоящее время проще, чем когда-либо, создать консольное приложение, ориентированное на бизнес-логику, которую вы хотите реализовать.

Прочность

Консольные приложения не нужно менять с каждой новой блестящей платформой или инструментом, который сейчас в тренде.

После создания консольное приложение не нужно менять каждый день. Конечно, если требования изменятся или вы захотите добавить новую функцию, вам придется изменить код или добавить новый код.

Обычно добавление новых функций к пользовательскому интерфейсу заставляет вас перемещать вещи и рассматривать дальнейшие изменения, чтобы обеспечить удобство работы с пользователем.

Фото Pankaj Patel на Unsplash

Вы можете больше сосредоточиться на функциях, предоставляемых вашим приложением, чем на создании пользовательского интерфейса, который людям не нужен. Это, конечно, не применимо ко всем пользователям и всем программам, но, например, действительно для инструментов разработки.

Разработчики хотят выполнять свою работу как можно быстрее. По этой причине в сообществе разработчиков популярны консольные приложения, которые можно запускать из командной строки.

Низкая стоимость разработки

Создание консольного приложения намного дешевле по сравнению с приложением, включающим пользовательский интерфейс.Есть много вопросов, если вы хотите создать хороший пользовательский интерфейс для приложения с пользовательским интерфейсом. Консольное приложение предоставляет пользователю гораздо более простой, но эффективный интерфейс.

Использование библиотек позволяет сэкономить время и деньги, сосредоточившись на работе, которую необходимо выполнить. Это не только значительно упрощает код вашего приложения; это также помогает завершить проект в более короткие сроки.

Отлично подходит для автоматизации

В наш век непрерывной интеграции и непрерывного развертывания автоматизация стала очень важной.Если вам нужно выполнить собственный код, часто консольные приложения позволяют писать нужный код в вашей любимой среде.

Консольные приложения по умолчанию могут запускаться из командной строки, что позволяет выполнять простую автоматизацию на стороне сервера или создание сценариев на основе клиента. Мне нравится, когда я могу написать сценарий, который выполняет за меня ряд задач.

Automation не только помогает ускорить рабочий процесс, но и помогает избежать ошибок. Задачи, выполняемые вручную, всегда сопряжены с риском.Вы не знаете, кто их выполняет, и если у человека нет опыта с этими задачами, это может привести к ошибкам. Автоматизируя задачи, вы убережете себя и свою команду от ошибок, которых можно избежать.

Что дальше?

Если вы хотите узнать больше о том, как создать современное консольное приложение на C #, посмотрите мое последнее бесплатное видео на YouTube, где я показываю три очень полезных библиотеки C #, которые позволяют вам быстро писать приложения с высококачественным консольным интерфейсом.

Клаудио Бернаскони

Я увлеченный инженер-программист со страстью к преподаванию.NET на YouTube, писать статьи о моем путешествии в блоге и заставлять людей улыбаться.

SnapLogic объявляет о поддержке программы консоли Amazon Redshift, помогающей упростить и ускорить анализ данных

Пользователи AWS могут быстро получить доступ к готовым интеграциям SnapLogic для ускорения автоматизации предприятия и расширения доступа к критически важным ресурсам данных

САН-МАТЕО, Калифорния.- 20 апреля 2021 г. — SnapLogic, поставщик платформы интеллектуальной интеграции №1, объявила о поддержке партнерской интеграции консоли Amazon Redshift, инструмента, состоящего из избранных партнерских решений Amazon Web Services (AWS), интегрированных с Amazon Redshift. Благодаря интеграции с новой консолью для партнеров клиенты могут ускорить ввод данных и получить ценную бизнес-информацию за считанные минуты.

Поддерживая партнерскую интеграцию консоли Amazon Redshift, SnapLogic теперь позволяет клиентам AWS быстро перемещать данные из сотен приложений, таких как Salesforce, Workday, ServiceNow, Google Analytics, Facebook Ads, Slack, Jira, Splunk, Marketo и больше — в хранилище данных Amazon Redshift эффективным и оптимизированным способом.Благодаря встроенной поддержке потоковой передачи, включая ETL и ELT, SnapLogic обеспечивает широчайшую гибкость для приема и преобразования данных для использования в Redshift.

SnapLogic использует рабочие процессы на базе искусственного интеллекта для автоматизации всех этапов ИТ-интеграции — проектирования, разработки, развертывания и обслуживания — в локальной среде, в облаке или в гибридных средах. Его простой в использовании интерфейс самообслуживания позволяет как опытным, так и гражданским интеграторам управлять всей интеграцией приложений, интеграцией данных, управлением API, интеграцией B2B и проектами разработки данных на единой масштабируемой платформе.

«Сегодняшние организации имеют постоянно растущее количество разрозненных программных приложений и источников данных, каждый со своими лучшими в своем классе возможностями или опытом, и каждый производит горы данных», — сказал Джейсон Ваким, вице-президент по развитию бизнеса и OEM продажи в SnapLogic. «С помощью SnapLogic клиенты могут подключать эти приложения и загружать данные в Redshift быстро и интуитивно, используя свои ценные информационные ресурсы для проведения точного анализа и принятия лучших решений.”

Партнерская интеграция консоли Amazon Redshift позволяет клиентам определять партнеров, соответствующих их конкретному варианту использования. После выбора партнера пользователи переходят на специальную целевую страницу на партнерском веб-сайте, где можно выполнить регистрацию и настройку. Соответствующая информация о настройке, такая как имя кластера и конечная точка, порт и имя пользователя, будет передана автоматически. Затем на партнерском веб-сайте клиенты могут выбрать и настроить сотни источников данных SaaS за несколько кликов и сразу увидеть эти записи в своем кластере Redshift.Также можно определить дополнительные преобразования ELT, чтобы помочь обрабатывать бизнес-данные, объединять их с другими наборами данных и создавать консолидированные представления для анализа и отчетности.

Давний партнер AWS, платформа интеллектуальной интеграции SnapLogic доступна в AWS Marketplace и ранее получила статус Amazon Redshift Ready в рамках программы AWS Service Ready. Обозначение Amazon Redshift Ready отличает SnapLogic как участника партнерской сети AWS (APN) с продуктом, интегрируемым с Amazon Redshift, который обычно доступен и полностью поддерживается для клиентов AWS.

О SnapLogic
SnapLogic поддерживает автоматизированное предприятие. Интеграционная платформа самообслуживания на базе искусственного интеллекта компании помогает организациям подключать приложения и источники данных, автоматизировать общие рабочие процессы и бизнес-процессы, а также предоставлять исключительные возможности для клиентов, партнеров и сотрудников. Тысячи предприятий по всему миру полагаются на платформу SnapLogic для интеграции, автоматизации и трансформации своего бизнеса. Узнайте больше на snaplogic.com.

Подключайтесь к SnapLogic через наш блог, Twitter, Facebook или LinkedIn.

Контакты для прессы:

Скотт Бехлес
SnapLogic
[email protected]
+ 1415-571-4462

Джефф Дрю
Guyer Group для SnapLogic
[email protected]
+ 1617-233-5109

Кэмерон Берк
Kaizo для SnapLogic
[email protected]
+44 (0) 203 176 4700

счастливчиков Xbox One могут получить консоль Xbox Series по новой программе Microsoft

Пилотная программа позволит владельцам Xbox One легко обновить свои консоли.

CNET Консоли серии

Xbox по-прежнему трудно найти из-за множества реселлеров, использующих ботов для покупки новых Xbox и PS5, а также из-за глобальной нехватки микросхем, затрудняющей производство систем. У Microsoft есть новая программа, чтобы убедиться, что поклонники Xbox получат консоль Xbox Series.

Microsoft протестирует пилотную программу покупки консолей, чтобы позволить избранным участникам программы предварительной оценки Xbox с Xbox One покупать систему Xbox Series X или S напрямую у компании, говорится в пресс-релизе.Заинтересованным лицам необходимо будет зарегистрироваться в программе через Xbox Insider, и, если им повезет, они будут уведомлены через систему обмена сообщениями панели управления Xbox в ближайшие недели, что у них есть Xbox Series в резерве. У них будет семь дней на завершение покупки, иначе зарезервированная консоль будет предложена другому участнику программы. Это тестовая программа для Microsoft, но компания заявляет, что в будущем ее можно будет использовать для других продуктов.

«Отзывы, которые мы получаем от инсайдеров, проинформируют о том, будем ли мы расширять пилотный проект», — сообщил представитель Microsoft по электронной почте во вторник.«Распределение по этой программе поддерживается за счет части инвентаря из Microsoft Store и будет колебаться в зависимости от того, когда появится новый запас.

Сегодня мы представляем пилотную версию Console Purchase Pilot, позволяющую игрокам #XboxInsiders из США на Xbox One зарегистрироваться и получить шанс зарезервировать консоль Xbox Series X | S. Подробности можно узнать на сайте Xbox Insider Hub на Xbox One. Доступно ограниченное пространство, и не все, кто зарегистрируется, будут выбраны. pic.twitter.com/MBkQmbSDWc

— Программа предварительной оценки Xbox (@xboxinsider) 11 мая 2021 г.

Программа предварительной оценки Xbox доступна владельцам консолей Xbox бесплатно.Инсайдеры получают доступ к новым функциям еще до их запуска и могут отправлять отзывы непосредственно в Microsoft.

Развлекайте свой мозг самыми крутыми новостями от потоковой передачи до супергероев, от мемов до видеоигр.

Консольная программа

Eat-Sleep-Console | Женская больница фон Фойгтландер

Поздравляем с беременностью и рождением ребенка!

Неонатальный синдром отмены опиоидов, или NOWS, — это группа признаков, которые проявляются у младенцев, которые подвергались воздействию опиатов во время беременности.Если ваш ребенок подвергался воздействию опиоидов или поддерживающей терапии для употребления опиоидов (также называемой заместительной терапией) во время беременности, мы предоставим вам особую помощь, чтобы помочь вашему ребенку после отмены этих препаратов.

Наша цель — работать с вами, чтобы доставить вам и вашему ребенку положительные впечатления. Посредством нашей программы Eat-Sleep-Console мы поддерживаем здоровое развитие вашего ребенка, повышая при этом уверенность и навыки родителей и создавая здоровый путь вперед для вас обоих.

Наша команда по уходу имеет специальную подготовку и знания, чтобы поддержать вас и вашего ребенка во время беременности, родов и ухода за ребенком. Наши специалисты по беременности, наркозависимости и медицине для новорожденных позаботятся о вас и вашем ребенке. Наши практики основаны на подходе с учетом травм.

Ваше пребывание в больнице

Когда вы приходите в больницу, чтобы родить ребенка, наша цель состоит в том, чтобы вы и ваш ребенок оставались вместе в отдельной палате либо в женской больнице фон Фойгтландер, либо в C.Детская больница С. Мотта.

Младенцы, которым нужны лекарства, могут находиться в больнице около недели, но некоторым детям необходимо оставаться в больнице дольше.

Вы и медицинская бригада вашего ребенка обсудите, что нужно вашему ребенку, чтобы безопасно вернуться домой. Это будет включать в себя еду, сон и утешение в дополнение ко всему, что нужно всем младенцам.

Руководство по поведению вашего ребенка

Информация, которой мы делимся, будет помогать вам и вашему ребенку каждый день.Руководствуясь поведением ребенка, вы узнаете, какие действия нужно предпринять, чтобы успокоить ребенка, когда он больше всего в этом нуждается.

Выполните следующие действия, чтобы использовать таблицу ниже:

  1. Понаблюдайте за поведением своего ребенка и решите, в какой цветовой зоне он сейчас находится (зеленый — наиболее расслабленный и удобный, желтый или красный — означает, что ему нужно что-то, чтобы ему было удобнее).
  2. В левом столбце найдите поведение, которое, как вы видите, испытывает ваш ребенок.
  3. В правом столбце прочтите советы, чтобы узнать, что вы можете сделать, чтобы помочь своему ребенку.
    • Находясь в зеленой зоне, вашему ребенку комфортно.
    • Желтая зона означает, что вашему ребенку нужна помощь, чтобы он чувствовал себя комфортно.
    • Красная зона означает, что вашему ребенку нужна помощь, чтобы он чувствовал себя комфортно.
    • Ваш ребенок может находиться между зонами много раз в день.
    • Когда вы найдете что-то, что помогает вашему ребенку, запишите это.
    • Когда вы привыкнете понимать потребности своего ребенка, вы сможете помочь ему сохранять спокойствие и чаще оставаться в зеленой зоне.

Зоны поведения

Зеленая зона: Ваш ребенок чувствует себя комфортно


Если вы видите поведение своего ребенка в зеленой зоне, попробуйте что-то одно за раз, чтобы помочь ему.

Ребенок бодрствует и спокоен
  • Когда ребенок просыпается, свет может быть на
  • Покажи малышу игрушку или тихий мобильник
  • Читать или петь тихим голосом
  • Покатать ребенка в коляске
  • Мягко раскачивай ребенка
  • Бесшумно разговаривать с малышом, пока он качается
Ребенок дольше спит между кормлениями

Младенца не нужно укладывать спать

  • Не позволять ребенку спать спокойно
  • Некоторых младенцев, возможно, нужно разбудить, чтобы поесть
  • Уложить ребенка спать в его собственной постели
  • Кровать должна быть пустой, кроме детской
  • Всегда укладывать ребенка спать
У ребенка могут оставаться напряженные мышцы
  • Когда ребенок проснется, помогите ему размять руки и ноги
  • Если ребенок расстраивается из-за нового занятия, помогите ему успокоиться
Ребенку может понравиться больше занятий
  • Когда они успокоятся, вернитесь к делу, которое, как вы знаете, им нравится

Желтая зона: вашему ребенку нужна небольшая помощь, чтобы ему было удобнее

Если вы видите поведение желтой зоны у своего ребенка, попробуйте что-то одно за раз, чтобы помочь ему.

Ребенок легко плачет и суетится

Ребенку нужна помощь, чтобы оставаться спокойным

  • Предложить ребенку соску
  • Прижимайте ребенка к коже
Ребенок пугается и легко просыпается

Ребенку нужна помощь, чтобы уснуть

  • Поддерживать тишину в комнате
  • Ограничение шума телефона и телевизора
  • Пеленать с руками ребенка близко к лицу
У ребенка бывают короткие моменты бодрствования и спокойствия
  • Свет нормальный, когда ребенок бодрствует
  • Спойте или читайте ребенку спокойно
  • Говорите с младенцем тихим голосом
Движения ребенка спокойнее

Руки и ножки ребенка все еще напряжены

Ребенок может выгибать спину, когда расстроен

  • Пеленать руками ребенка близко к лицу
  • Малышу могут нравиться медленные движения вперед и назад, например раскачивание или раскачивание.
  • Помогите ребенку растянуть ручки и ножки при смене подгузника

Красная зона: вашему ребенку нужна помощь, чтобы чувствовать себя более комфортно

Если вы видите у своего ребенка поведение красной зоны, попробуйте что-то одно за раз, чтобы помочь ему.

Ребенок много плачет и суетится

Ребенок издает постоянный пронзительный крик

Ребенку трудно успокоиться

  • Прижмись к ребенку
  • Прижимайте ребенка к коже
  • Предложить ребенку соску
Ребенок очень чувствителен к шуму
  • Поддерживать тишину в комнате
  • Ограничение шума телефона и телевизора
  • Пеленать с руками ребенка близко к лицу
У ребенка проблемы с засыпанием
  • Свет нормальный, когда ребенок бодрствует
  • Спойте или читайте ребенку спокойно
  • Говорите с младенцем тихим голосом
Мышцы ребенка напряжены

Тело ребенка напряжено

Ребенок нервно двигается

Руки и ножки ребенка не перестают двигаться

Ребенок выгибает спину, когда расстроен

  • Пеленать ребенка, прижимая руки к лицу
  • Раскачивайте ребенка в одном направлении (например, из стороны в сторону или вверх-вниз)
  • Малышу могут нравиться медленные движения вперед и назад, например раскачивание или раскачивание.

Кормление ребенка

Очень важно кормить ребенка, когда он голоден, и прекращать кормить его, когда он покажет вам, что готов.Вот несколько способов узнать, когда ваш ребенок голоден:
  • Ваш ребенок будет подносить руки ко рту или сосать его кулак или пальцы.
  • Если ваш ребенок сначала делает это, а затем суетится или плачет, он действительно голоден и ему нужно поесть сейчас!
Ваш ребенок скажет вам, когда ему нужен перерыв в еде, по этим признакам:
  • Ваш ребенок перестанет сосать или закроет рот.
  • Они могут отвернуться от груди или бутылочки.
По мере роста ваш ребенок будет пить больше молока за меньшее время.Продолжайте следить за тем, как они говорят вам, когда начинать и когда прекращать кормление.

Создание спокойной обстановки в доме

Вы можете сделать свой дом спокойным и безопасным местом для вашего ребенка. Подумайте, как вы можете использовать эти советы после того, как вы и ребенок домой вместе.
  • Тихо
    • Убавьте громкость телевизора или радио.
    • Говорите тихим голосом.
    • Держите звонок телефона на низком уровне.
    • Когда вы играете музыку, играйте мягко.
  • Ограничьте свет и держите его на низком уровне
    • По возможности используйте естественный солнечный свет.
    • Избегайте люминесцентных ламп.
    • Избегайте загорающихся игрушек.
    • Вашему ребенку не следует смотреть телевизор или экраны.
  • Сон лечит
    • Ваш ребенок должен спать самостоятельно в тихой комнате.
    • Не будите ребенка, если не пора есть.
    • Не беспокойте малыша, пока он спит.
    • Пусть ваш ребенок спит на спине.
  • Медленные, устойчивые движения
    • Используйте с малышом медленные и нежные движения.
    • Попробуйте покачиваться или раскачиваться из стороны в сторону или вверх и вниз.
    • Используйте качели, только если ваш ребенок в них спокоен.
    • Пеленайте ребенка, чтобы помочь ему оставаться спокойным.
  • Придерживайтесь распорядка
    • Вашему ребенку лучше всего подходит регулярное время для сна и ночного сна. Держите их дома как можно дольше.
  • Ограничить посетителей
    • Сначала убедитесь, что вокруг не слишком много людей.
    • Напоминайте посетителям о том, что нужно оставаться спокойным и тихим
    • Не передавайте ребенка от человека к человеку.

Бодрствование и спокойствие — хорошее время для игр

Когда вы заметите, что ваш ребенок проснулся и спокоен, осторожно познакомьте его с новым занятием. Попробуйте одно новое занятие за раз. Если какое-то занятие расстраивает вашего ребенка, остановитесь и сделайте что-нибудь, что его успокоит. Вы можете попробовать новое занятие еще раз позже.

Несколько хороших занятий, которые стоит попробовать:

  • Читаю книгу.
  • Тихое пение.
  • Плавно двигающие руки и ноги.
  • Положить их на животик, чтобы поиграть.
  • Играем в тихую игру, как в лепешку.

Медленно добавляйте эти действия:

  • Мобильные телефоны с музыкой или подсветкой.
  • Игрушки с подсветкой или звуком.
  • Разговор с более чем одним или двумя людьми одновременно.
  • Поездки подальше от дома.

Когда следует звонить детскому врачу

У вашего ребенка могут быть симптомы абстиненции в течение 6 месяцев после рождения.Если эти симптомы возвращаются или усиливаются, позвоните врачу:
  • Мышцы и движения:
    • Напряженность мышц
    • Легко вздрагивает
    • Тремор / тряска в мышцах
    • Дополнительное сосание
    • Много зевоты
  • Плач: Постоянный высокий крик
  • Сон: сон менее 2 часов после еды
  • Пищеварение / прием пищи:
    • Сыпучие или водянистые фекалии
    • Взрывная диарея
    • Рвота
    • Прекращает прием пищи более чем на несколько часов
  • Респираторные органы:
    • заложенный нос
    • Много чихания
    • Быстрое дыхание
  • Другое:
    • Потливость или жар
    • Разрыв кожи или сильная сыпь от подгузников

Забота о себе — это забота о ребенке

Вот несколько советов, которые помогут вам позаботиться о себе:
  • Помните, что ваше присутствие и прикосновения исцеляют вашего ребенка.
  • Составьте список друзей и родственников, которые могут оказать вам положительную поддержку.
  • Спросите друзей и родственников, когда вам нужна помощь по уходу за ребенком.
  • Знайте, что это нормально, если вам тяжело.
    • Если вы рассердились, пока ребенок плачет, уложите его в постель и сделайте перерыв. Посетите Период пурпурного плача для получения дополнительной информации о плаче.
  • Позвоните своему врачу, если вам грустно или плохо.
  • Обратите внимание на то, что вызывает стресс, а что помогает расслабиться и расслабиться.
    • Практикуйте глубокое дыхание, визуализацию или медитацию, чтобы справиться со стрессом.
    • Установите распорядок дня, который подойдет вам и вашему ребенку.

Вашему малышу нужно, чтобы вы были здоровы!

  • Ешьте здоровую пищу и пейте много воды.
  • Каждый день находите для себя тихое время.
  • Хорошо отдохните, пока ваш ребенок спит.
Консольное приложение

— обзор

Проектирование пользователя

Класс

Когда мы посмотрели на информацию о пользователе, размышляя о базе данных, мы обнаружили ряд полей, которые должны были находиться в таблице User.К счастью, все наши классы будут структурированы таким образом, чтобы почти соответствовать базе данных; класс User не исключение. Единственное отличие состоит в том, что этот Пользователь является классом VB.NET, а не таблицей базы данных.

Существует четыре основных типа пользователей: гости, зарегистрированные пользователи, администраторы и модераторы. Все это должно быть представлено при создании нашего класса User. Опять же, вы можете сказать что-то вроде «но это объектно-ориентированное приложение, и если у нас есть несколько типов одного объекта, не должны ли они быть отдельными?» Опять же, вы были бы правы.Есть три типа пользователей. Все имеют похожие свойства; единственная разница в том, что одни делают определенные вещи, а другие не могут. Например, зарегистрированный пользователь на доске объявлений будет иметь возможность публиковать темы и сообщения, а пользователь-гость — нет. Зарегистрированный пользователь также будет иметь возможность редактировать свой профиль и сообщения, в то время как пользователь-гость не сможет этого сделать. Администратор будет иметь возможность делать все, что может делать зарегистрированный пользователь, за исключением глобальных.Модератор может изменять сообщения и темы на форумах, на которые у него есть права модератора.

Теперь, когда мы определили несколько типов пользователей, нам нужно определить, должны ли мы иметь несколько типов пользователей в нашем приложении. Гость может только просматривать доску объявлений, так как для просмотра не требуется никаких мер безопасности. Зарегистрированный пользователь может создавать и редактировать сообщения, а также изменять свой профиль. Администратор может делать с доской объявлений все, что угодно. Модератор может делать то же, что и зарегистрированный пользователь, и может действовать как администратор на форуме, на который ему предоставлены права модерации.

Вы можете создать здесь несколько аккуратных объектно-ориентированных объектов, но все это может быть выполнено с помощью одного класса User . Взгляните на рисунок 13.9.

Рисунок 13.9. Схема объекта User

Вы видите, что наш объект User будет иметь те же поля, что и наша таблица базы данных, которая названа точно так же. Это немного упрощает запоминание, какое поле в объекте соответствует какому полю в базе данных. Еще вы должны обратить внимание на три элемента внизу диаграммы: Create , Validate и Update .Все это методы, которые будет иметь объект User . Update () обновит данные пользователя и сохранит их в базе данных. Validate — это общий метод класса User , который может использоваться для выполнения всех пользовательских проверок. Create также является общим методом и может использоваться для создания нового пользователя в базе данных.

Вот и все. Это весь объект User . Не много ли там? Он имеет логическое поле, чтобы указать, является ли он администратором, и каждый объект Board будет хранить идентификатор администратора этого Board, поэтому объекту User не обязательно.Единственное, что следует упомянуть, это гостевые пользователи — гостевой пользователь будет просто пользователем, который не имеет ничего общего. То есть, если вы в настоящее время являетесь гостем в приложении, у вас не будет созданного для вас объекта User . Давайте посмотрим на код, задействованный для создания этого объекта User на рисунке 13.10 (который также можно найти на вашем компакт-диске под названием User.vb).

Рисунок 13.10. Основы (User.vb)

Эта часть достаточно ясна. Мы объявляем класс User и частные переменные, необходимые для представления каждого пользователя.Затем объявите общедоступные свойства для каждой из этих частных переменных, как показано на рисунке 13.11.

Рисунок 13.11. Публичные свойства (User.vb)

После этого давайте посмотрим на методы, которые будет иметь объект User . Как мы видели ранее, будет три метода: Validate , CreateUser и Update . Validate — это общий метод, который дает разработчику возможность проверять и возвращать действительный объект User или генерировать исключение. CreateUser также является общим методом, который дает разработчику возможность создать новый объект User . Наконец, обновление позволит разработчику обновить закрытые поля в объекте User и зафиксировать их в базе данных. Это будет для таких задач, как сохранение паролей и обновление адресов электронной почты. Давайте посмотрим на первый метод, Validate , на рисунке 13.12.

Рисунок 13.12. Метод Validate (User.vb)

Метод Validate принимает имя пользователя и пароль в качестве параметров и пытается проверить, являются ли эти параметры допустимой комбинацией для зарегистрированного пользователя. Если пароль пуст, генерируется исключение ArgumentException. Если при поиске имени пользователя обнаруживается, что имя пользователя отсутствует в базе данных, он снова генерирует исключение ArgumentException . Если имя пользователя существует, но пользователь заблокирован, возникает исключение. Если имя пользователя существует, пользователь не заблокирован, а переданный пароль был неверным, снова возникает исключение ArgumentException.Наконец, если имя пользователя и пароль правильный, он возвращает новый объект User , передавая первый DataRow конструктору User .

Здесь вы, вероятно, задаетесь вопросом, почему мы не обсудили конструктор объекта User . Что ж, не ждите больше! Вот код конструктора объекта User на рис. 13.13.

Рисунок 13.13. Конструкторы (User.vb)

Здесь два конструктора.Второй конструктор — это то, что вызвал метод Validate . Этот конструктор пересылает DataRow другому методу под названием inflate , который будет обсуждаться чуть позже. Первый конструктор принимает в качестве параметра идентификатор пользователя. Этот идентификатор пользователя является синонимом поля UserID в таблице User. Конструктор ищет пользователя по его идентификатору. Если этот идентификатор пользователя не найден, генерируется исключение ArgumentException. Если идентификатор пользователя найден как , он перенаправляет первый DataRow в DataSet методу fillData на рисунке 13.14.

Рисунок 13.14. Метод fillData (User.vb)

Как видите, метод inflate принимает в качестве параметра DataRow и заполняет все частные поля значениями из базы данных. Это часто называют «раздуванием» ваших объектов, отсюда и название подпрограммы. Еще следует отметить, что inflate — это частная подпрограмма. Это связано с тем, что вы не хотите, чтобы какие-либо объекты за пределами текущего объекта Пользователь имели доступ к этому методу.Он выполняет «служебную» работу с объектом, и никакой другой объект не должен вызывать этот метод.

Теперь, когда мы обсудили, как проверить и вернуть действительный объект User , давайте перейдем к созданию пользователей. Любой пользователь может иметь любое имя пользователя. Единственное ограничение состоит в том, что у двух пользователей не может быть одного и того же имени пользователя. Это связано с тем, что если у вас было два пользователя с одним и тем же именем пользователя, единственный способ определить, какой из них вам нужен, — это иметь какой-то другой уникальный идентификатор. К сожалению, люди обычно могут запоминать имена и имена пользователей намного лучше, чем некоторые (относительно) случайные числа.Итак, чтобы это имя пользователя оставалось уникальным, вам нужно вручную проверить. Если бы вы были администратором базы данных, вы, вероятно, настояли бы на создании уникального индекса для поля имени пользователя в базе данных, что вполне разумно. Если вы чувствуете, что вам нужна дополнительная «безопасность», чтобы убедиться, что одно и то же имя пользователя не используется дважды, продолжайте и введите его там, но это также и в методе CreateUser , который мы сейчас рассмотрим. на рис. 13.15.

Рисунок 13.15. Метод CreateUser (User.vb)

Сначала функция CreateUser сканирует базу данных, чтобы увидеть, существует ли уже имя пользователя запроса. Если это так, он генерирует исключение ArgumentException. Если имя пользователя не существует, он создает инструкцию SQL для вставки новой строки в пользовательскую таблицу и выполняет ее. Наконец, он вызывает метод Validate и возвращает результат.

Последним обсуждаемым методом является метод Update . Этот метод обновляет базу данных с учетом текущего состояния объекта.См. Рисунок 13.16 для метода обновления .

Рисунок 13.16. Обновление Метод (User.vb)

Опять же, этот метод довольно прост. Он генерирует инструкцию SQL для обновления базы данных. Операторы If предназначены для вставки в базу данных правильного логического значения вместо «Истина» или «Ложь». Наконец, после построения оператора SQL он выполняет его и выходит из метода.

Отладка…

Создание консольных приложений для проверки вашего прогресса

Visual Studio.NET дает нам простой способ тестирования и отладки наших приложений без необходимости иметь приличный пользовательский интерфейс. Они называют это консольным приложением. Конечно, консольные приложения полезны сами по себе, когда вам не нужен пользовательский интерфейс, но когда вы создаете относительно большое приложение и не хотите запутаться, пытаясь создать пользовательский интерфейс и классы одновременно, рассмотрите с помощью консольного приложения для отладки вашего проекта.

Давай, попробуй.

1.

Добавьте в проект новое консольное приложение.

2.

Добавьте ссылку на свой проект dotBoardObjects в консольное приложение.

3.

Установите новое консольное приложение в качестве начального проекта.

4.

Начните вводить код для проверки написанных вами классов. Может быть что-то вроде этого:

Dim myUser As User

myUser = User.CreateUser («myuser», «mypassword», «joe», «blow», «[email protected]»)

Console.WriteLine (myUser.FirstName)

Console.WriteLine («Нажмите Enter для завершения»)

Console.ReadLine ()

Перед тем, как запустить это, установите точку останова в строке, которая создает пользователя.

5.

Пошаговое выполнение кода с помощью f8 (если вы настроили Visual Studio для использования профиля Visual Basic) и наблюдайте, как выполнение переходит в созданный вами класс User . Вы можете пошагово просмотреть свое приложение и наблюдать, как выполняется каждая строка кода.Если появляется сообщение об ошибке, остановите приложение, исправьте ошибку и снова запустите приложение.

Вам следует как можно чаще использовать и злоупотреблять этой техникой. Он не только позволяет вам тестировать и отлаживать классы, но и делает это без необходимости создавать пользовательский интерфейс одновременно с созданием объектов.

M2250 Программирование консоли

Замечания по установке.


Для каждой консоли M2250 требуется:

2 контура TN — пары 1 и 2 — ТИП: 2250
3 ТН питания * — пары 5, 7 и 8 — ТИП: PWR
Примечание: Пары питания AUX разделены:
Наконечники на пару 7 (AUX +), кольца на пару 8 (AUX -).
Подробнее см. Подключение консоли M2250.
* А может и нет! Питание не требуется при использовании коротких кабелей, консолей PC Attendant или Datapulse.
  • Если Caller-ID не отображается на 2250, убедитесь, что TN2 подключена.
  • Как правило, силовые TN не требуются для кабелей длиной менее 100 м.

Разверните максимум 4 консоли на каждую цифровую линейную карту: блоки 0/1, 4/5, 8/9 и 12/13:

Единица: 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 12 13198 14 15
2250: TN1 TN2 PWR PWR TN1 TN2 PWR PWR TN1 TN2 PWR PWR TN1 TN2 PWR PWR

Возможные ошибки:

  • консоли TN и 0983 означает сборку консоли на консоли , или 4 и 5 и т. д.
  • СЧ5528 - означает комплекты на TN 2/3 (или 6/7 и тд), и сделать TN PWR.

Программа в LD12 и LD 15

Опции LD 12 запрограммированы на консоль , опции LD 15 запрограммированы на одного клиента .

1 Установить фурнитуру в LD 12:

Программирование двух петлевых TN

  ЛД 12: 

REQ:  новый 
ТИП:  2250   всегда 2250 
TN:  l s c u   первый TN 
SETN:  l s c u   второй TN 
ANUM:  1   уникальный "номер оператора" (1-63), например, 1 
IADN  xxxx   DN индивидуального оператора для этой консоли 
:
ICDR:  icda   внутренний CDR разрешен 
ABAN:  abda   запись об оставленном звонке и время ответа разрешено 
CPND:  cnda   разрешена функция отображения имени вызывающего абонента 
DNDI:  dnda   отображение набранного имени разрешено 
:
КЛЮЧ:  2 dcw   добавить ключи к полосе клавиш 5, например: добавить ключ DCW для отображения ожидающих вызовов 
 

Запрограммируйте силовые TN (при необходимости):

  ЛД 12: 

REQ:  новый 
ТИП:  pwr 
TN:  l s c u   мощность TN 

Повторите для всех силовых TN.

2 Установить опции и ключи ICI в LD 15:

Запрограммируйте ATT_DATA:

  ЛД 15: 

REQ:  chg 
ТИП:  att 
ATDN:  0   DN оператора, вероятно, нужен ноль 
:
OPT:  idp   включить цифровой дисплей, чтобы отображать имя вызывающей стороны 
:
ICI:  xx yyy   индикаторы входящего вызова (клавиша 2) 
    
    Например,
    ICI: 00 DL0 (набрать ноль)
    ICI: 01 LD1
    ICI: 02 LD2
    ICI: 02 LD3
 

Запрограммируйте LDN_DATA:

  ЛД 15: 

REQ:  chg 
ТИП:  ldn 
LDN0:  xxxx   указанный каталожный номер 0 (требуется для услуги ISDN PRI DID) 
LDN1:  xxxx   указанный каталожный номер 1 
LDN2:  xxxx   перечисленный каталожный номер 2 
так далее
 

LDN0 должен быть определен как для включения DID, и его длина определяет количество конечных цифр, принимаемых в качестве набранного DN на маршрутах DID.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *