главная
- Дата публикации
- Автор: Super User
- Категория: Новости
- Просмотров: 204
Акции «Бессмертный полк онлайн», подробности можно узнать кликнув на баннер
- Дата публикации
- Автор: Super User
- Категория: Новости
- Просмотров: 87
Студенты техникума 29 апреля торжественно отметили День Победы. У студентов прошел конкурс «Битва хоров». Ребята исполняли песни, посвященные Великой Победе советского народа в Великой Отечественной войне. На празднике присутствовали ветераны профтехобразования, которые много лет проработали в техникуме. В конкурсе участвовали приглашенные дети из детского сада №90, а также юные барабанщики из школы №34.
- Дата публикации
- Автор: Super User
- Категория: Новости
- Просмотров: 77
Вот и подошёл к концу IV Региональный чемпионат «Абилимпикс» Иркутской области.
На базе ГАПОУ ИО ИТАМ работали 4 площадки чемпионата по компетенциям: «Слесарное дело», «Мастер по обработке цифровой информации» (студенты), «Сварочные технологии», «Обработка текста»(студенты).
27 апреля 2021 года состоялось торжественное награждение, на котором со словами-пожеланиями выступили заместитель министра образования Иркутской области Дмитрий Владимирович Скрипучий, начальник отдела развития базовой профессиональной организации федерального методического центра по инклюзивному образованию Виктория Владимировна Моисеенко, директор техникума Валентина Васильевна Зяблова.
- Дата публикации
- Автор: Super User
- Категория: Новости
- Просмотров: 67
Поздравляем нашего студента 2 курса Протопопова Даниила за призовое место в фестивале «Студенческая весна – 2021». Даниил получил заслуженный диплом лауреата в направлении академического вокала, исполнив знаменитую «Песенку графа Бони» из оперетты «Сильва». Наставник студента – педагог по вокалу Ракитина Галина Владимировна. Поздравляем Даниила и желаем новых достижений!
Подробнее…- Дата публикации
- Автор: Super User
- Категория: Новости
- Просмотров: 80
Шмакова Анастасияи Жаворонкова Татьяна – участники «Абилимпикса» в компетенциях «Мастер по обработке цифровой информации» и «Обработка текста» на протяжении нескольких месяцев отрабатывали свое мастерство в выбранных профессиональных компетенциях, чтобы занять призовые места и получить новые возможности для развития в профессии и трудоустройства.
Подробнее…- Дата публикации
- Автор: Super User
- Категория: Новости
- Просмотров: 54
Обучающиеся 9-х классов с интересом проходят профессиональную проверку, знакомятся, как и на каком оборудовании работают современные рабочие.
Так, обучающиеся МБОУ г. Иркутска СОШ 17 познакомились с особенностями фрезерной обработки металла, узнали как запустить обработку заготовки на станке с ЧПУ. Подробнее…
- Дата публикации
- Автор: Super User
- Категория: Новости
- Просмотров: 51
Традиционно на Иркутском авиационном заводе проходил конкурс профессионального мастерства «Мастер — золотые руки», где наравне с опытными молодыми рабочими завода принимали участие обучающиеся ГАПОУ ИО ИТАМ.
Подробнее…- Дата публикации
- Автор: Super User
- Категория: Новости
- Просмотров: 55
22 апреля состоялась встреча обучающихся ГАПОУ ИО ИТАМ с прокурором Ленинского района г.
- Дата публикации
- Автор: Super User
- Категория: Новости
- Просмотров: 55
В рамках недели профессиональных проб, проходящих с 19 по 23 апреля 2021года в очном формате, сегодня распахнулись двери Иркутского техникума авиастроения и материалообработки для средних классов, а именно обучающихся 5 класса МБОУ г. Иркутска СОШ 49.
Подробнее…Разносторонние возможности КОМПАС-3D для машиностроения и строительства. Итоги XIV Межрегиональной олимпиады по компьютерной графике в Екатеринбурге
Итоги XIV Межрегиональной олимпиады по компьютерной графике в Екатеринбурге
26-27 марта в Екатеринбургском колледже транспортного строительства в 14-й раз прошла Межрегиональная олимпиада по компьютерной графике, дизайну и программированию. Как постоянный партнер ИТ-состязания, свой вклад в его организацию внесла компания АСКОН. Специалисты Регионального центра «АСКОН-Урал» разработали задание для двух номинаций, приняли участие в работе жюри и провели для преподавателей мастер-класс по работе с системой КОМПАС-3D.
Уральская олимпиада традиционно включает в себя несколько направлений информационных технологий, два из которых поддерживает АСКОН — «Машиностроительная графика» и «Компьютерная графика в строительстве и архитектуре». В этом году в каждом из них соревновались по 9 студентов, представлявших Свердловскую, Оренбургскую и Омскую области.
Задание по машиностроительной графике включало в себя построение 3D-моделей четырех деталей, создание сборки кондуктора с использованием построенных деталей и предложенных в готовом виде, расстановку позиций и формирование спецификации по сборке, построение ассоциативного чертежа одной детали с размерами и обозначениями.
Задание номинации «Машиностроительная графика»
Первое место в машиностроительной графике занял Самойлов Вячеслав, студент Серовского металлургического техникума. Второе место — у Тамбовцева Сергея из Орского нефтяного техникума, победителя недавней олимпиады по инженерной графике Оренбургской области. На третьем месте — также представитель Орского нефтяного техникума Симонов Сергей.
В номинации «Компьютерная графика в строительстве и архитектуре» требовалось на основании плана помещения выполнить проект жилого здания и его внутренние конструкции. В проекте должны были быть представлены архитектурно-строительные чертежи (сетки осей, планы этажей, план кровли, фасады, разрез) и 3D-модель здания (без внутреннего интерьера помещений, модели этажей, кровли, элементов фасада).
Задании номинации «Компьютерная графика в строительстве и архитектуре»
В этой номинации лучшие результаты показали студенты Екатеринбургского колледжа транспортного строительства Тумашева Людмила (1 место) и Кузнецов Алексей (2 место). На третьем призовом месте — Вяткин Илья из Нижнетагильского строительного техникума.
Видеоуроки по КОМПАС-3D — увлекательное знакомство с миром черчения и 3D-моделирования. АСКОН представляет блог «Черчение для всех»
АСКОН представляет блог «Черчение для всех»
Продукты семейства КОМПАС давно полюбились школьникам и студентам России и ближнего зарубежья. Многим из них сложно представить занятия по черчению и геометрии без компьютерной графики и трехмерного моделирования. Студенты, изучающие инженерные специальности и знакомые с КОМПАС еще со школьной скамьи отмечают, что знание программы заметно облегчает их студенческую жизнь.
Когда бывалых «компасистов» спрашивают, что самое сложное в КОМПАСе, многие из них отвечают: «Самое сложное — это начать!». В дальнейшем освоение программы помогают дружественный интерфейс и ориентированность на российские инженерные стандарты.
Хорошим подспорьем в освоении КОМПАСа и совершенствовании навыков работы в системе становятся уроки и рекомендации, размещенные опытными пользователями в сети. Учебники и методические пособия готовят и сам АСКОН, и преподаватели-энтузиасты. Есть среди них и такие, которые ведут настоящий блог и делятся в нем со всеми желающими «секретами» освоения КОМПАС-3D.
Один из таких ресурсов — блог «Черчение для всех», созданный преподавателем инженерной и компьютерной графики Технического колледжа им.С.И.Мосина Тульского государственного университета
Анной Веселовой. Материалы его наверняка будут полезны как новичкам, только приступившим к освоению КОМПАС-3D, так и учителям черчения и преподавателям инженерной графики.В блоге «Черчение для всех» представлено два основных раздела — уроки по двух- и трехмерному моделированию. Каждый из уроков посвящен определенной теме, решению какой-то конкретной задачи. Так, например, в уроке 14 раздела 2D-моделирования рассматривается построение сложного ломанного разреза, а в уроке 10 раздела по 3D — создание резьбы. Каждый урок — это подробный разбор действий, сопровождаемый скриношотами. В конце урока можно ознакомиться с видео, наглядно демонстрирующим работу в окне программы и содержащее комментарии преподавателя. По словам Анны Веселовой, при создании уроков она старается опираться не на теорию (ее в блоге почти нет), а на практические занятия. Задания, разбираемые в рамках блога, тоже не случайны — все они выполнены на основе задачников по инженерной графике и черчению, а значит изучающие эти дисциплины обязательно столкнуться с ними.
Анна Веселова, автор блога «Черчение для всех»:
Как разнести сборку. Сечение сборки. Видеоуроки Анны Веселовой
Другие полезные ресурсы по освоению КОМПАС-3D представлены в разделе «Полезные ссылки».
Учебники компьютерной графики
1. Основы работы в Компас-график 61.1. Интерфейс программы компас-график 6
1.1.1. Основные панели интерфейса 9
1.1.2. Управление изображением документа 11
1. 1.3. Использование контекстных меню 12
1.2. Типы документов Компас-3D 13
1.3. Единицы Измерений 14
1.4. Повтор последних команд 14
1.5. Привязки 15
1.5.1. Глобальные привязки 15
1.5.2. Локальные привязки 16
1.6. Использование сетки 17
1.7. Локальные системы координат 19
1.7.1. Использование локальных систем координат 19
1.7.2. Управление локальными системами координат 19
1.8. Изменение параметров объектов 20
1.8.1. Меню геометрического калькулятора 21
1.8.2. Запоминание параметров 22
1.8.3. Фиксация параметров 22
1.8.4. Активизация параметров 23
1.8.5. Автоматическое и ручное создание объектов 23
1.8.6. Редактирование параметров объектов 23
1.9. Приемы работы с помощью мыши 24
1.9.1. Перемещение объектов 24
1.9.2. Копирование объектов 24
1.9.3. Простое редактирование объектов 25
Практическая работа № 1 26
1.10. Простановка размеров 29
Практическая работа № 2 31
1. 11. Стили чертежных объектов 34
1.12. Виды и слои 36
1.12.1. Состояния видов и слоев 36
1.12.2. Работа с видами 37
Практическая работа № 3 41
1.13. Оформление чертежа 44
Практическая работа № 4 48
1.14. Составные объекты Компас-график 54
1.14.1. Группы 54
1.14.2. Макроэлементы 55
1.14.3. Фрагменты 57
1.15. Библиотека стандартных изделий Компас-график 60
Практическая работа № 5 61
1.16. текстовые документы 65
Практическая работа № 6 67
2. Основы работы в AutoCAD 71
2.1. Интерфейс программы AutoCAD 71
2.1.1. Элементы пользовательского интерфейса 73
2.1.2. Настройка панелей инструментов 76
2.2. Способы ввода Команд 77
2.3. Способы ввода координат точки 78
2.4. Основные команды создания и редактирования объектов 78
2.4.1. Графические примитивы 78
2.4.2. Отрезок, линия (LINE) 79
2.4.3. Прямая — конструктивная линия (XLINE) 81
2.4.4. Окружность — круг (CIRCLE) 82
2.4.5. Дуга (ARC) 83
2. 4.6. Многоугольник (PoLYGoN) 84
2.4.7. Прямоугольник (RECtANG) 84
2.4.8. Полилиния (PLINE) 85
2.4.9. Мультилиния (MLINE) 87
2.4.10. Полоса (tRACE) 87
2.4.11. Кольцо (DoNut) 88
2.4.12. Штриховка (ВНАТСН) 89
2.4.13. Текст (tEXt) 91
2.4.14. Мтекст 93
2.5. Настройка текстового стиля чертежа 93
2.6. Редактирование графических объектов 94
2.6.1. Способы выбора объектов 94
2.6.2. Команды редактирования 95
2.6.3. Редактирование с помощью ручек 99
2.7. объектные привязки 100
Практическая работа № 7 104
2.8. Простановка размеров 111
2.9. Установка размерного стиля 114
2.10. Создание блоков 117
2.11. Формирование слоев 119
2.12. Пространство модели и пространство листа 121
2.12.1. Видовые экраны 122
2.12.2. Изменение порядка рисования объектов 125
Приложение. Команды AutoCAD 126
Рекомендованная литература 144
В НИТУ «МИСиС» прошла олимпиада по инженерной и компьютерной графике
21 мая в НИТУ «МИСиС» прошла Олимпиада по инженерной и компьютерной графике, проведенная кафедрой Инженерной графики и дизайна. Олимпиада состоялась при участии Компании «АСКОН» и Молодежного инженерно-конструкторского бюро «Karfidov Lab». Поздравляем победителей!
21 мая в НИТУ «МИСиС» прошла Олимпиада по инженерной и компьютерной графике. Олимпиада состоялась при участии Компании «АСКОН» и Молодежного инженерно-конструкторского бюро «Karfidov Lab».Участники олимпиады презентовали свои проекты в двух секциях. В 1 секции инженерная графика проводилась с применением чертежных инструментов на ватманах формата А3. Во 2 секции проводилась компьютерная графика с применением графической системы «КОМПАС 3D V15»
Всего в олимпиаде приняли участие 32 студента. В секции «Инженерная графика» — 10 студентов, из них 1 — из института ЭКОТЕХ, а 9 -из института МГИ. В секции «Компьютерная графика» участвовали 22 студента 1,2,3 курсов института ЭКОТЕХ.
В распоряжении участников Олимпиады было всего 4 часа. В задание Олимпиады входил один вариант сборочного чертежа механизма, по которому разрабатывались рабочие чертежи 3 отдельных деталей, их 3D-модели, 3D-модель сборки этих деталей и 2D-сборочный чертеж.
Критерии оценок разрабатывались с учетом приобретенных студентами компетенций.
Победители 1 секции «Инженерная графика» с применением чертежных инструментов:
1 место (47,6 баллов) Гантулга Билгуун, Группа ( М2-13-1)
2 место (38,7 балла) Иванов Александр Петрович (ГМО-13)
3 место (38,2баллов) Харитонов Николай Дмитриевич (ГМО-13)
Поощрительные места :
1 (34,8 баллов) Олейник Кирилл Михайлович (ГМО-2 )
2 (32,2 балла) Нелюбин Иван Сергеевич (ТМ-13)
3 ( 26,4 баллов) Кунаков Виталий Александрович (НТС-13)
4 (25.7 баллов) Горенов Дмитрий Олегович (ГМО-13)
5. (12,9 баллов) Евлоев Хусейн Юсупович (ТПР-13)
Победители 2 секции «Компьютерная графика» с применением графической системы «КОМПАС 3D V15»:
1 место ( 90 баллов) Каргин Кирилл Сергеевич М1-12-3
2 место (77,1 балла) Тохтамышев Аллен Николаевич М1-13-1
3 место (73,2 баллов) Аскаров Мардонбек Шухратович М1-13-2
Поощрительные места:
1 (69,7 баллов) Махкамбаев Сардор Бахромжон Т6-13-3
2 (66,2 баллов) Бодян Александр М2-11-3
3 (63,9 балла) Пирогов Дмитрий Олегович М1-13-1
4 (61 баллов) Солодухина Анастасия Дмитриевна М1-13-3
5 (40,7 баллов) Перепелкин Егор Геннадьевич М1-13-1
Поздравляем!
Открытое образование — Инженерная и компьютерная графика для инженеров и исследователей
- 10 weeks
- от 5 до 6 часов в неделю
- 3 credit points
Курс способствует приобретению слушателем, уровня бакалавриата/специалитета, графической грамотности. Его целью является подготовка обучающихся, развивающая пространственное представление и воображение, конструктивно-геометрическое мышление, способности к анализу и синтезу пространственных форм, реализуемая в виде разработки конструкторской документации.
Практическая подготовка слушателей, в области применения современных программных продуктов САПР, достигается путем обеспечения условий, направленных на овладение современными методами двухмерного и трехмерного моделирования, при разработке чертежей, с применением автоматизированных систем проектирования «Компас-3D», AutoCAD, Inventor, SolidWorks, достигается путем обеспечения условий, направленных на овладение современными методами двухмерного и трехмерного моделирования, при разработке чертежей, с применением автоматизированных систем проектирования «Компас-3D», AutoCAD, Inventor, SolidWorks.
About
Курс состоит из 10 разделов, в которых освещается процесс разработки оформления и чтения чертежей. Изучение теоретических основ начинается с освоения первого раздела, в котором рассматривается процесс изображения точки и прямой на комплексном чертеже (эпюре Монжа). Здесь же изучаются вопросы расположения прямых общего и частного положения, относительно плоскостей проекций, взаимное расположение прямых.
Следующий раздел посвящен изучению способов задания плоскостей общего и частного положения на плоскостях проекций.
Рассматриваются вопросы принадлежности прямой плоскости, взаимное расположение плоскостей.
При рассмотрении подходов для решения метрических задач, устанавливается наиболее оптимальный метод определения реальных размеров прямых и плоскостей.
В курсе последовательно рассматриваются способы задания гранных поверхностей и поверхностей вращения. Определяются способы нахождения проекций точек и линий, принадлежащих поверхностям, рассматривается способ построения наложенного и вынесенного сечения отдельных поверхностей и моделей. Здесь же слушатели знакомятся с правилами построения линий пересечения различных поверхностей.
Раздел 7 посвящен вопросам рассмотрения содержания Единой системы конструкторской документации (ЕСКД), грамотному изображению видов, разрезов и сечений модели на плоскости чертежа, с учетом условностей и упрощений, простановке размерных линий. Также рассматриваются подходы для изображения аксонометрических проекций.
Разделы 8, 9 посвящены вопросом создания 2D и 3D моделей в САПР Компас — 3D, AutoCAD, Inventor, SolidWorks. Слушатели на практике осваивают интерфейс программного продукта, начиная с построения плоского чертежа. Далее, темы, которые рассмотрены в предыдущих параграфах, последовательно отрабатываются при выполнении компьютерных чертежей.
Бонусный раздел 10 содержит уроки, в которых ведущие представители бизнес-сообщества и промышленности поделятся опытом и вдохновят вас на новые свершения.
Format
В состав курса входят видео-уроки продолжительностью 6-10 минут, материалы для самостоятельного изучения пользователями, анимационные ролики решения различных задач инженерной графики с применением графических систем КОМПАС 3D, AutoCAD, Inventor, SolidWorks. Разделы курса завершаются тестовыми заданиями на понимание теоретического материала.
Information resources
1. Дегтярев, В.М. Инженерная и компьютерная графика: уч. для студ. учрежд. высш. проф. образования / В. М. Дегтярев, В. П. Затыльникова. — 3-е изд, стер. — Москва : Академия, 2012. — 240 с.
2. Фролов, С.А. Начертательная геометрия: уч. / 3-е изд, перераб. и доп. — Москва : ИНФРА-М, 2013. — 285с.
3. Чекмарев, А. А. Инженерная графика. Машиностроительное черчение: уч. / Москва : ИНФРА-М, 2013. — 396 с.
4. ГОСТы ЕСКД
5. Пакеты прикладных программ: КОМПАС 3D
Requirements
Для полноценного освоения учебного материала по дисциплине слушатель должен пройти предварительное изучение следующих дисциплин:
— Основы технического черчения, школьный материал;
Слушатель должен уметь работать с технической литературой и иметь навыки работы с персональным компьютером.
Course program
Раздел 1. Точка, прямая
Неделя 1
Урок 1. Введение
Урок 2. Классификация методов проецирования
Урок 3. Комплексный чертеж
Урок 4. Способы построения недостающей проекции точки
Урок 5. Проецирование прямых линий общего и частного положения
Урок 6. Конкурирующие точки
Урок 7. Взаимное расположение прямых линий
Раздел 2. Плоскости
Неделя 2
Урок 1. Способы задания плоскостей
Урок 2. Плоскости общего и частного положения
Урок 3. Принадлежность точки и линии плоскости
Урок 4. Главные линии плоскости
Урок 5. Взаимное расположение прямой и плоскости
Урок 6. Взаимное расположение плоскостей
Раздел 3. Метрические задачи
Неделя 3
Урок 1. Основные метрические задачи
Урок 2. Определение натуральной величины отрезка. Часть 1. Метод прямоугольного треугольника
Урок 3. Определение натуральной величины отрезка. Часть 2. Методы преобразования чертежа
Урок 4. Определение натуральной величины отрезка. Часть 3. Метод вращения. Метод параллельного переноса
Урок 5. Определение натуральной величины угла
Урок 6. Определение расстояния от точки до прямой
Урок 7. Определение расстояния от точки до плоскости
Урок 8. Определение угла между прямой и плоскостью
Раздел 4. Поверхности. Часть 1
Неделя 4
Урок 1. Способы образования поверхностей
Урок 2. Способы задания поверхностей
Урок 3. Классификация поверхностей
Урок 4. Способы задания гранных поверхностей. Принадлежность точки и линии гранной поверхности. Наклонные поверхности
Урок 5. Способы задания поверхностей вращения. Принадлежность точки и линии поверхности вращения. Наклонные поверхности
Урок 6. Винтовые поверхности
Урок 7. Циклические и топографические поверхности
Раздел 5. Поверхности. Часть 2
Неделя 5
Урок 1. Определение натуральной величины сечения цилиндра
Урок 2. Определение натуральной величины сечения конуса
Урок 3. Определение натуральной величины сечения сферы
Урок 4. Определение натуральной величины сечения тора
Урок 5. Построение развертки гранных поверхностей
Урок 6. Построение развертки поверхностей вращения
Раздел 6. Пересечение поверхностей
Неделя 6
Урок 1. Построение линии пересечения поверхностей частного положения
Урок 2. Построение линии пересечения поверхностей, одна из которых является проецирующей. Пересечение двух гранных поверхностей. Часть 1
Урок 3. Построение линии пересечения поверхностей, одна из которых является проецирующей. Пересечение двух поверхностей вращения. Часть 2
Урок 4. Построение линии пересечения поверхностей, одна из которых является проецирующей. Пересечение гранной и поверхности вращения. Часть 3
Урок 5. Способ вспомогательных секущих плоскостей при пересечении поверхностей
Урок 6. Способ вспомогательных секущих сфер
Урок 7. Частный случай пересечения поверхностей. Теорема Монжа
Раздел 7. Наглядные изображения. Область их применения, правила их построения
Неделя 7
Урок 1. ЕСКД. Содержание ГОСТ 2.301-68-2.319-76
Урок 2. Понятие видов и их расположение на плоскости чертежа. Дополнительные и местные виды
Урок 3. Классификация разрезов. Разрезы простые и сложные
Урок 4. Определение натуральной величины фигуры сечения модели с отверстиями
Урок 5. Аксонометрические проекции. Коэффициенты искажения
Урок 6. Построение аксонометрических проекций окружностей
Урок 7. Построение аксонометрических проекций различных поверхностей и моделей
Раздел 8. Вариативный. Компьютерная графика. Часть 1
Неделя 8
КОМПАС 3D
Урок 1. Введение в КОМПАС 3D. Создание и редактирование документов. Знакомство с интерфейсом в документе «Чертеж». Ориентация в рабочем поле. Создание основных геометрических фигур
Урок 2. Вспомогательные прямые и точки. Параметризация фигур на чертеже. Редактирование геометрии
Урок 3. Построение сопряжений на 2D чертеже. Создание фасок/скруглений
Урок 4. Построение трех видов модели методом проекционного черчения на 2D чертеже
Урок 5. Выполнение разрезов видов
Урок 6. Простановка размеров на чертеже по ГОСТ 2.307-68
Урок 7. Заполнение основной надписи. Сохранение документа
AutoCAD
Урок 8. Введение в AutoCAD. Создание и редактирование документов. Знакомство с интерфейсом в документе «Чертеж». Ориентация в рабочем поле. Создание основных геометрических фигур
Урок 9. Вспомогательные прямые и точки. Параметризация фигур на чертеже. Редактирование геометрии
Урок 10. Построение сопряжений на 2D чертеже. Создание фасок/скруглений
Урок 11. Построение трех видов модели методом проекционного черчения на 2D чертеже
Урок 12. Выполнение разрезов видов
Урок 13. Простановка размеров на чертеже по ГОСТ 2.307-68
Урок 14. Заполнение основной надписи. Сохранение документа
SolidWorks
Урок 15. Интерфейс SolidWorks. Инструменты, команды, операции, форматы, сохранение документов
Урок 16. Механизм параметрических ограничений и взаимосвязей, использование слоев
Урок 17. Построение сопряжений на 2D чертеже
Урок 18. Построение трех видов модели, 2D чертеж
Урок 19. Выполнение разрезов
Урок 20. Простановка размеров на чертеже по ГОСТ 2.307-68
Урок 21. Основная надпись чертежа
Раздел 9. Вариативный. Компьютерная графика. Часть 2
Неделя 9
КОМПАС 3D
Урок 1. Введение в 3D моделирование. Знакомство с интерфейсом в документе «Модель». Создание простейшей трехмерной фигуры
Урок 2. Методы выдавливания. Создание выреза
Урок 3. Знакомство с «деревом модели». Редактирование детали. Массивы
Урок 4. Сохранение и построение трех видов модели. Редактирование основных видов. Компоновка чертежа. Выбор масштаба
Урок 5. Создание простого сечения детали. Выполнение разрезов
Урок 6. Аксонометрическая проекция тела с вырезом в одну четверть
Урок 7. Выполнение оформления. Заполнение основной надписи. Сохранение и импортирование чертежа
AutoCAD
Урок 8. Введение в 3D моделирование. Знакомство с интерфейсом в документе «Модель». Создание простейшей трехмерной фигуры
Урок 9. Методы выдавливания. Создание выреза
Урок 10. Знакомство с «деревом модели». Редактирование детали. Массивы
Урок 11. Сохранение и построение трех видов модели. Редактирование основных видов. Компоновка чертежа. Выбор масштаба
Урок 12. Создание простого сечения детали. Выполнение разрезов
Урок 13. Аксонометрическая проекция тела с вырезом в одну четверть
Урок 14. Выполнение оформления. Заполнение основной надписи. Сохранение и импортирование чертежа
SolidWorks
Урок 15. 3D моделирование, интерфейс, дерево конструирования, инструменты, построение моделей простой формы и получение сложных форм
Урок 16. Построение трех видов модели. Компоновка чертежа, выбор масштаба, 2D чертеж с разрезами
Урок 17. Аксонометрическая проекция тела с вырезом в одну четверть, пользовательские виды
Урок 18. Простановка размеров и примечаний на чертеже модели
Раздел 10. Бонусный
Неделя 10
Урок 1. Применение инженерной графики в промышленном дизайне
Урок 2. Autodesk Fusion 360 как инструмент промышленного дизайнер
Урок 3. Generative design: больше, чем метод
Урок 4. История технологий
Урок 5. Курс на деталь
Урок 6. BIM – это цифровые технологии в строительной отрасли
Education results
В результате освоения курса у обучающихся формируются следующие конечные результаты:
— знает цели, задачи, области применения и основные понятия начертательной геометрии и инженерной графики; способы изображения прямой и плоскости на чертеже; положение прямой относительно плоскостей проекций; классификацию поверхностей; характеристику сечений поверхностей; общие методы построения и чтения чертежа; методы геометрического моделирования технических объектов; требования по составлению и оформлению конструкторской документации; требования к оформлению чертежей, изображению и оформлению надписи, изображению и обозначению элементов деталей;
— умеет задавать точки, прямые, плоскости и многогранники на комплексном чертеже Монжа; строить многогранники, кривые линии, поверхности вращения, линейчатые поверхности, касательные линии и плоскости к поверхности, аксонометрические проекции; использовать пакеты прикладных программ для построения чертежей и изучения геометрических объектов; решать инженерно — геометрические задачи; применять в работе основные требования по составлению и оформлению конструкторской документации, к оформлению чертежей, изображению и оформлению надписи, изображению и обозначению элементов деталей;
— владеет знаниями вопросов задания точки, прямой, плоскости и многогранников на чертеже; решения метрических и позиционных задач; кривых линий и поверхностей вращения; пересечение поверхностей; правилами выполнения наглядных изображений на основ аксонометрических проекций; навыками применения нормативных документов и государственных стандартов; навыками самостоятельной работы с литературой для поиска информации об отдельных понятиях, терминах, объяснения их решения в практических ситуациях; компьютерными средствами сбора, хранения и передачи информации.
Formed competencies
ОПК-3 — Умение проектировать и разрабатывать продукцию, процессы и системы, соответствующие профилю образовательной программы, выбирать и применять соответствующие методики проектирования и разработки, включая передовые методы и технологии
3D компьютерная графика и анимация
Описание
Вы когда-нибудь задумывались, как создавалась История игрушек, почему игра Uncharted 4 выглядит так красиво, или вы когда-нибудь хотели создать собственное графическое приложение или игру? Тогда вам следует подумать о том, чтобы следовать этому курсу. Если нет, то все равно стоит следить … возможно, вам будет интересно! В этом курсе вы получите хорошее представление о компьютерной графике в целом.Эта тема очень актуальна для индустрии и исследовательского сообщества и имеет множество приложений в различных областях, таких как научная визуализация, видеоигры, симуляторы, спецэффекты, анимационные фильмы и многое другое. Здесь вы узнаете об основных алгоритмах, а также о современных методах. Мы рассмотрим несколько тем: принципы синтеза изображений, представления объектов, геометрические и иерархические преобразования, видеокарты и графический конвейер, реалистичный рендеринг (включая глобальное освещение и эффекты, такие как отражения), выразительный рендеринг, физическое моделирование, управление рендерингом ( включая системы предварительной визуализации, используемые профессионалами киноиндустрии), и перцепционный рендеринг, который полагается на свойства зрительной системы человека для повышения качества изображений.Помимо курсов по теории компьютерной графики, некоторые алгоритмы также будут воспроизведены на практике и углублены в ходе финального проекта. Предварительное расписание курса: 1. Когда-то давно — Введение в компьютерную графику Получите обзор всего 2. Рисование цифрами — Графический конвейер. Понять, как работает видеокарта. 3. Он проникает мне под кожу — модели отражения. Узнайте, как свет взаимодействует с объектами. 4.Там, где есть свет — жесткие тени Узнайте, как эффективно вычисляются тени 5. Линия начинает размываться. Отфильтрованные тени. Узнайте, как скрыть теневые артефакты и почему теория сигналов связана с тенями. 6. Следите за своим изображением — техники теней на основе изображений. Узнайте, как полагаться на изображения, подобные изображениям, для вычисления теней. 7. Важность точности — вычисления видимости для теней и излучения. Узнайте о физике и поймите: многое из того, что мы сделали, было неправильным! 8.Сделайте это упругим — быстрое глобальное освещение Узнайте о взаимодействии света в сценах и о том, как решить проблему рекурсивности уравнения рендеринга! 9. Вопрос времени — временная согласованность. Поймите, что избыточность может быть использована. 10. Чем больше, тем лучше — Объемный рендеринг с экспозицией. Узнайте о объемном рендеринге и глобальном освещении в объемах. не актуально для экзамена. 11. Это искусство! — Взаимодействие и дизайн Узнайте, как создатели фильмов контролируют внешний вид 12.Выразите себя — нефотореалистичный рендеринг Посмотрите, что есть нечто большее, чем реализм 13. Я вижу двойное! Stereovision Узнайте, почему 3D Avatar особенный 14. Поговорим о FX! Статья-сессия Научитесь читать (научная статья) Также будут проводиться практические занятия по нескольким темам, таким как 3D-моделирование, световой дизайн, упрощение сетки и 3D-стерео рендеринг.
Компьютерная графика — Полевое руководство по информатике
Основная операция в компьютерной графике — рисование линий и окружностей.Например, они используются как компоненты масштабируемых шрифтов и векторной графики; буква «g» обозначается как серия линий и кривых, чтобы при увеличении масштаба компьютер мог перерисовать его с любым необходимым разрешением. Если бы система сохраняла пиксели только для формы буквы, то увеличение изображения привело бы к низкому качеству изображения.
Точки, использованные для создания буквы «g» в логотипе Google »В трехмерной графике фигуры часто хранятся с использованием линий и кривых, которые отмечают края крошечных плоских поверхностей (обычно треугольников), каждая из которых настолько мала, что вы не можете их увидеть, если не увеличите масштаб.
Линии и окружности, определяющие объект, обычно обозначаются числами (например, линия между заданной начальной и конечной позицией или круг с заданным центром и радиусом). Исходя из этого, графическая программа должна вычислить, какие пиксели на экране должны быть окрашены, чтобы представить линию или круг, или ей может просто потребоваться определить, где находится линия, не рисуя ее.
Например, вот сетка пикселей с 5 увеличенными линиями. Вертикальная линия была бы указана как идущая от пикселя (2, 9) к (2, 16), то есть начиная с 2 по горизонтали и 9 вверх и заканчивая 2 по горизонтали и 16 вверх.Конечно, это лишь небольшая часть экрана, так как обычно они имеют размер более 1000 на 1000 пикселей или больше; даже экран смартфона имеет высоту и ширину в сотни пикселей.
Это то, что легко сделать карандашом и бумагой, используя линейку и циркуль, но на компьютере вычисления должны выполняться для каждого пикселя, и если вы используете неправильный метод, это займет слишком много времени, и изображение будет будет отображаться медленно или живая анимация будет прерывистой. В этом разделе мы рассмотрим несколько очень простых, но умных алгоритмов, которые позволяют компьютеру выполнять эти вычисления очень быстро.
Чтобы нарисовать линию, компьютер должен определить, какие пиксели нужно заполнить, чтобы линия выглядела ровной. Вы можете попробовать это, раскрасив квадраты на сетке, например, приведенной ниже (они во много раз больше, чем пиксели на обычном принтере или экране). Мы будем идентифицировать пиксели в сетке, используя два значения ( x , y ), где x — это расстояние слева направо, а y — расстояние вверх от низа. Нижний левый пиксель ниже — (0, 0), а верхний правый — (19, 19).
Попробуйте нарисовать эти прямые линии, щелкнув пиксели в следующей сетке:
- с (2, 17) на (10, 17)
- с (18, 2) на (18, 14)
- с (1, 5) на (8, 12)
Нарисовать горизонтальную, вертикальную или 45-градусную линию, как показано выше, легко; это те, под разными углами, которые требуют некоторого расчета.
Можно ли без линейки провести прямую линию от A до B на следующей сетке, раскрашивая в пикселях?
Закончив рисовать линию, попробуйте проверить ее линейкой.Поместите линейку так, чтобы она проходила от центра A к центру B. Пересекает ли он все окрашенные вами пиксели?
Математическая формула для линии. Это дает вам значение y для каждого значения x на экране, и вы можете указать две вещи: наклон линии, который , и где линия пересекает ось y , то есть. Другими словами, когда вы занимаетесь размером x пикселей по экрану вместе с линией, пиксель, который нужно раскрасить, будет (,).
Например, выбор и означает, что линия будет проходить через точки (0, 3), (1, 5), (2, 7), (3, 9) и так далее. Эта линия поднимается на 2 пикселя вверх на каждую и пересекает ось Y на 3 пикселя вверх ().
Вам следует поэкспериментировать с рисованием графиков для различных значений и (например, начать и попробовать эти три линии:, и), вводя значения. Под каким углом находятся эти линии?
Формулу можно использовать для определения того, какие пиксели должны быть закрашены для линии, проходящей между и.Что означают точки A и B в таблице ниже?
Посмотрите, сможете ли вы вычислить значения и для линии от A до B, или вы можете рассчитать их, используя следующие формулы:
Теперь нарисуйте ту же линию, что и в предыдущем разделе (между A и B), используя формулу для вычисления каждого значения от до (вам нужно будет округлить до ближайшего целого числа, чтобы определить, какой пиксель нужно раскрасить). Если формулы были применены правильно, значение должно находиться в диапазоне от до.
Завершив линию, проверьте ее линейкой. Как это по сравнению с вашей первой попыткой?
Теперь рассмотрим количество вычислений, необходимых для обработки каждой точки. Это не покажется многим, но помните, что компьютер может вычислять сотни точек на тысячах строк в сложном изображении. Хотя эта формула работает нормально, она слишком медленная для создания сложной графики, необходимой для хорошей анимации и игр. В следующем разделе мы рассмотрим метод, который значительно ускоряет это.
Более быстрый способ для компьютера вычислить, какие пиксели нужно раскрасить, — это использовать линейный алгоритм Брезенхэма. Он следует этим простым правилам. Сначала вычислите эти три значения:
Чтобы нарисовать линию, заполните начальный пиксель, а затем для каждой позиции по оси x :
- Если меньше 0, нарисуйте новый пиксель на той же линии, что и последний пиксель, и добавьте к нему.
- Если было 0 или больше, нарисуйте новый пиксель на одну строку выше последнего пикселя и добавьте.
- Повторяйте это решение, пока не дойдете до конца строки.
Без использования линейки используйте линейный алгоритм Брезенхема, чтобы провести прямую линию от A до B:
Завершив линию, проверьте ее линейкой. Как это по сравнению с предыдущими попытками?
До сих пор использованная вами версия алгоритма рисования линий Брезенхема работает только для линий, имеющих градиент (наклон) от 0 до 1 (то есть от горизонтали до 45 градусов).Чтобы сделать этот алгоритм более общим, чтобы его можно было использовать для рисования любой линии, необходимы некоторые дополнительные правила:
- Если линия имеет наклон вниз, а не вверх, тогда, когда P равно 0 или больше, нарисуйте пиксель следующего столбца на одну строку ниже предыдущего пикселя, а не над ним.
- Если изменение значения больше, чем изменение значения (что означает, что наклон больше 1), тогда вычисления для A, B и начальное значение для P необходимо будет изменить.При вычислении A, B и начального P используйте X вместо Y, и наоборот. При рисовании пикселей вместо того, чтобы проходить через каждый столбец по оси X, просматривайте каждую строку по оси Y, рисуя по одному пикселю в строке.
В таблице выше выберите две собственные точки, которые уникальны для вас. Не выбирайте только точки, которые будут давать горизонтальные или вертикальные линии!
Теперь используйте алгоритм Брезенхэма, чтобы провести линию. Убедитесь, что он дает те же баллы, которые вы выбрали бы с помощью линейки или формулы.Сколько арифметических вычислений (умножений и сложений) потребовалось для алгоритма Брезенхема? Сколько нужно было бы, если бы вы использовали формулу? Что быстрее (имейте в виду, что на большинстве компьютеров сложение выполняется намного быстрее, чем умножение).
Вы можете написать программу или создать электронную таблицу для выполнения этих вычислений за вас — это то, что должны сделать программисты графики.
Наряду с прямыми линиями, компьютерам часто требуется рисовать еще одну общую фигуру — круги.Алгоритм, похожий на алгоритм рисования линий Брезенхэма, называемый алгоритмом средней точки круга, был разработан для эффективного рисования круга.
Окружность определяется центральной точкой и радиусом. Точки на круге — это все радиальное расстояние от центра круга.
Попробуйте нарисовать круг вручную, закрасив пиксели (без использования линейки или циркуля). Обратите внимание, как сложно заставить круг выглядеть круглым.
Можно нарисовать круг, используя формулу, основанную на теореме Пифагора, но это требует вычисления квадратного корня для каждого пикселя, что очень медленно.Следующий алгоритм намного быстрее и включает только простую арифметику, поэтому он быстро работает на компьютере.
Вот правила алгоритма средней окружности для окружности вокруг (,) с радиусом:
Повторяйте следующие правила по порядку, пока не станет больше чем:
- Заполнить пиксель по координате (,)
- Увеличение на
- Увеличить на 1
- Если больше или равно 0, вычесть из, а затем вычесть 1 из.
Следуйте правилам, чтобы нарисовать круг на сетке, используя (,) в качестве центра круга и радиуса. Обратите внимание, что он будет рисовать только начало круга, а затем остановится, потому что он больше!
Когда становится больше, рисуется одна восьмая (октант) круга. Остальную часть круга можно нарисовать, отразив октант, который у вас уже есть (вы можете думать об этом как о повторении только что сделанного вами шага в обратном порядке). Вы должны отражать пиксели по осям X и Y, чтобы линия отражения пересекала середину центрального пикселя круга.Половина круга нарисована, левая и правая половина. Чтобы добавить оставшуюся часть круга, необходимо использовать еще одну линию отражения. Сможете ли вы определить, какая линия отражения необходима для завершения круга?
Квадранты и октантыКвадрант — четверть площади; четыре квадранта, покрывающие всю область, отмечены пересекающимися вертикальной и горизонтальной линиями. Октант составляет одну восьмую площади, а 8 октантов отмечены 4 линиями, которые пересекаются в одной точке (вертикальная, горизонтальная и две диагональные линии).
Чтобы завершить круг, нужно отразить по диагонали. Линия отражения должна иметь наклон 1 или -1 и пересекать середину центрального пикселя круга.
Хотя использование линии отражения на октанте проще для понимания человеком, компьютер может рисовать все отраженные точки одновременно с рисованием точки в первом октанте, потому что когда он рисует пиксель со смещением ( x, y) от центра круга, он также может рисовать пиксели со смещениями (x, -y), (-x, y), (-x, -y), (y, x), (y, -x), (-y, x) и (-y, -x), которые дают все восемь отражений исходной точки!
Между прочим, этот вид алгоритма может быть адаптирован для рисования эллипсов, но он должен рисовать целый квадрант, потому что у вас нет симметрии октанта в эллипсе.
Компьютеры должны рисовать линии, круги и эллипсы для самых разных задач, от игровой графики до линий на чертеже архитектора, и даже крошечный кружок вместо точки над буквой «i» в текстовом редакторе. Комбинируя рисование линий и кругов с такими методами, как «заливка» и «сглаживание», компьютеры могут рисовать плавные, четкие изображения, не зависящие от разрешения. Когда изображение на компьютере описывается как контур с цветами заливки, это называется векторной графикой — их можно перерисовать при любом разрешении.Это означает, что с векторным изображением увеличение изображения не вызовет пикселизации, наблюдаемой при увеличении до растровой графики, которая сохраняет только пиксели и, следовательно, делает пиксели больше при увеличении масштаба. Однако в векторной графике пиксели пересчитываются каждый раз, когда изображение перерисовывается, и поэтому важно использовать быстрый алгоритм, подобный приведенному выше, для рисования изображений.
Контурные шрифты — одно из наиболее распространенных применений векторной графики, поскольку они позволяют увеличивать размер текста до очень больших размеров без потери качества формы букв.
Ученые-информатики нашли быстрые алгоритмы для рисования и других форм, что означает, что изображение появляется быстро, а графика может отображаться быстро на относительно медленном оборудовании — например, смартфон должен постоянно выполнять эти вычисления для отображения изображений и уменьшения количество вычислений может продлить срок службы батареи, а также сделать ее более быстрой.
Как обычно, все не так просто, как показано здесь. Например, рассмотрим горизонтальную линию от (0, 0) до (10, 0), имеющую 11 пикселей.Теперь сравните это с линией под углом 45 градусов, идущей от (0, 0) до (10, 10). У него все еще 11 пикселей, но линия длиннее (точнее, примерно на 41%). Это означает, что линия будет казаться тоньше или бледнее на экране, и необходимо проделать дополнительную работу (в основном сглаживание), чтобы линия выглядела нормально. Мы только начали изучать, какие техники в графике необходимы для быстрого рендеринга изображений высокого качества.
Рисование линий и окружностейЧтобы сравнить метод Брезенхема с использованием уравнения линии (), выберите свою собственную начальную и конечную точку линии (конечно, убедитесь, что она находится под интересным углом) и покажите расчеты, которые будут выполнены каждым методом.Подсчитайте количество сложений, вычитаний, умножений и делений, сделанных в каждом случае, чтобы провести сравнение. Обратите внимание, что сложение и вычитание обычно намного быстрее, чем умножение и деление на компьютере.
Вы можете оценить, сколько времени занимает каждая операция на вашем компьютере, запустив программу, которая выполняет тысячи каждой операции, и подсчитав, сколько времени займет каждая операция. Исходя из этого, вы можете оценить общее время, затраченное на каждый из двух методов. Хорошим показателем для них является то, сколько строк (выбранной вами длины) ваш компьютер может вычислить в секунду.
Если вы оцениваете скорость рисования круга, вы можете сравнить количество операций сложения и умножения с теми, которые требуются по формуле Пифагора, которая является основой для простого уравнения круга (для этого расчета линия от центра От круга до определенного пикселя на краю — это гипотенуза треугольника, а две другие стороны — это горизонтальная линия от центра и вертикальная линия до точки, которую мы хотим найти. Вам нужно будет вычислить значение y для каждого значения x ; длина гипотенузы всегда равна радиусу).
Пред .:Графические преобразования Вперед:
Вся история!
Серена Ляо, агент по недвижимости в районе залива Сан-Франциско
Серена — ведущий агент по недвижимости в районе залива Сан-Франциско и стабильно входит в 1% лучших риэлторов в США. Как опытный бывший консультант по продажам и менеджер программ в сфере высоких технологий, Серена превращает долгие и напряженные транзакционные процессы в удобное и полезное путешествие со своими клиентами.Ее выдающаяся аналитическая способность к рыночным условиям, инвестиционным возможностям и экономическому климату принесла ей выдающуюся репутацию, а также удовлетворенность постоянных клиентов.Обладая непревзойденным набором навыков, разносторонним опытом ведения переговоров, высоким уровнем профессионализма и пониманием трудностей, Серена неизменно стремится к исключительному обслуживанию клиентов, независимо от того, работает ли она с покупателями или продавцами. Доступность и отзывчивость, находчивость и искренность — ее приоритет №1.Ее стратегия разрабатывается индивидуально для каждого клиента. Ее глубочайшее желание представлять интересы клиентов действительно выделяло ее среди других в отрасли.
Проживая в Менло-Парке, Саннивейл, Фремонт, и работав в Купертино, Серена хорошо разбирается в макро- и микро-рынках недвижимости в районе залива. Серена наслаждается общением со своим мужем, двумя прекрасными детьми и собакой.
Отзывы клиентов
Прокрутите вниз, чтобы узнать больше
«Я купил Эйхлера в Менло-Парке, и Серена была моим агентом.Она очень много работала и была очень отзывчивой. Она знает массу знаний об Эйхлере. В Менло-парке очень мало домов Эйхеров, и мы так долго ждали «правильного / улучшенного». Когда эта недвижимость появилась на рынке, мы были очень взволнованы и договорились с Сереной о поездке перед днем открытых дверей. Мы несколько раз ходили в отель, чтобы убедиться, что он нам действительно понравился, и он был в хорошем состоянии, как мы и ожидали. Серена всегда была полезной. Поскольку она является экспертом по Эйхлеру, наше предложение превзошло предложение полностью за наличные, поскольку другой агент-покупатель очень мало знает об Эйхлере и задавал некоторые вопросы, которые продавец может не чувствовать себя комфортно.У Серены также были хорошие рабочие отношения с агентом по листингу, что помогло нам быть принятыми по разумной, но конкурентоспособной цене. В целом, с Сереной работать очень легко, профессионально и доверчиво. Настоятельно рекомендую. «
★★★★★
» Серена довольно хорошо осведомлена и надежна, она знает как рынок недвижимости, так и реальный спрос со стороны покупателей, всегда может предоставить вам лучшее предложение . Кроме того, Серена очень хорошо знает машиностроительную отрасль, я думаю, что отчасти это связано с ее опытом работы в качестве инженера в былые времена, поэтому у «Ботана» не будет никаких коммуникационных барьеров, чтобы поговорить с ней.Я бы порекомендовал Серену тем, кто хочет купить дом в районе залива. «
★★★★★
» Серена была моим агентом по закупкам. Это был мой первый раз, когда я покупал дом, и она подробно прошла со мной шаги и проанализировала рынок жилья. Она очень профессиональна и помогла мне выиграть заявку, хотя мое предложение было не самым высоким. «
★★★★★
» Серена была нашим агентом по покупке и продаже в прошлом году. В прошлом я работал со многими другими агентами, но Серена — самый заботливый из них.Она очень чутко отвечает на наши вопросы о деталях дома и ходе сделки, и она связала нас с подходящими подрядчиками для реконструкции нашего старого дома. Серена овладевает знаниями и приемами, чтобы делать хорошие сделки в условиях стресса на рынке, и она старается объяснить их своим клиентам. Мы узнали от нее много знаний о рынке недвижимости, о которых мы бы даже не узнали, если бы не она. В последнее время продавцам нелегко, но все же она закрыла для нас сделку в ожидаемые сроки.Еще одно дополнительное преимущество, которое вы получаете исключительно от Серены, заключается в том, что она отвечает на ваши домашние вопросы даже после закрытия сделки. Она готова помочь с домашними проблемами после нашей покупки. Я уже рекомендовал Серену многим своим друзьям. Это тот общий пакет, который вы получаете от нее, что сделало ее выдающейся среди популяции конкурентных агентов. «
★★★★★
» Серена — мой агент по закупкам. Она очень профессиональна и полезна.Она предоставила подробную информацию по каждому дому, который нас интересовал. Мы покупали в часы пик. Дом пользовался большой популярностью. Серена помогла нам сделать это по отличной цене. И она также оказала большую поддержку во время закрытия окна. Она дала нам большой опыт покупки дома. «
CS 418 Интерактивная компьютерная графика
Обзор
Интерактивная компьютерная графика— это методы и технологии, используемые для создания синтетических цифровых изображений в реальном времени.Основное внимание в курсе будет уделяться фотореалистичному 3D-рендерингу и текущим методам рендеринга, используемым в играх и других интерактивных приложениях.
Мы рассмотрим следующие темы:
- Геометрическое моделирование
- Математика для анимации и рендеринга
- Затенение и программируемые шейдеры
- Растеризация
- Физическое моделирование
- Базовая анимация
Мы узнаем, как реализовать трехмерные веб-приложения с помощью WebGL и JavaScript.WebGL имеет многие из тех же характеристик, что и Vulkan, Direct3D и другие популярные низкоуровневые графические API, поэтому навыки, которые вы приобретаете, должны быть передаваемыми.
Предварительные требования
Мы рекомендуем следующие курсы и навыки:
- CS 225 — предварительный общий опыт программирования
- Math 225 или Math 415 — базовая линейная алгебра, особенно 3D-преобразования
Инструкции
Курс будет проводиться с использованием онлайн-лекций вместе с предлагаемыми дополнительными материалами для чтения.
- Видео с лекциями и заметки будут доступны здесь, а новые лекции будут доступны каждую неделю по вторникам.
- Дополнительное чтение может быть назначено из ресурсов, перечисленных здесь.
Лекции
Вы можете посетить живые лекции / дискуссии в 11:00 по центральному времени по четвергам по этой ссылке Zoom .
- Мы сосредоточимся на активной работе над проблемами и выполнении кода …
- Эти лекции будут записаны и доступны в расписании курса.
- Дополнительные лекции будут доступны в виде асинхронных видео-ссылок, размещенных в расписании курса.
- Мы знаем, что посещение синхронных онлайн-лекций может быть трудным, поэтому посещение не является обязательным.
Оценки
Назначенная работа будет включать 10 викторин, 6 заданий по программированию и 3 экзамена.
Будет дополнительный проект для студентов, проходящих курс за 4 кредита.
Еженедельные тесты
На PrairieLearn будут проводиться короткие еженедельные викторины.
- Каждую викторину можно проходить несколько раз .. Вы можете пересдавать ее, пока не ответите правильно на все вопросы
- Они будут назначены во вторник и должны быть выполнены в 23:59 во вторник следующей недели.
- После установленного срока викторины могут быть выполнены с опозданием на 75% в любое время до 9 мая.
- Эти викторины будут основаны на лекционном материале и послужат практикой для экзаменов.
Программирование заданий
Будет серия из пяти программных заданий.
Пожалуйста, прочтите страницу «Задания» для получения подробной информации о том, как будет выполняться разработка кода.
4 Кредитный проект
Если вы берете курс на 4 кредита, вы завершите дополнительный проект, реализующий трассировщик лучей.
Экзамены
В этом классе будет три промежуточных экзамена и не будет заключительного экзамена. Каждый экзамен находится на PrairieLearn.
- Экзамен 1: 11–12: 00 25 февраля 2021 г.
- Экзамен 2: 11–12: 00 1 апреля 2021 г.
- Экзамен 3: 11–12: 00 4 мая 2021 г.
Экзамены будут проводиться онлайн с использованием Prairielearn. Они будут синхронными и продлятся 1 час с 11:00 до 12:00 по центральному времени в день экзамена Это открытая сеть — вы можете использовать любые справочные материалы при сдаче экзамена. Вы не должны сотрудничать с другими людьми. Любые случаи сотрудничества будут считаться нарушением академической честности и приведут к 0 баллам на экзамене и снижению итоговой оценки курса по буквам. Кроме того, характер экзамена сделает сотрудничество бесполезным — вы получите лучшую оценку, работая самостоятельно, вместо того, чтобы тратить время на совместную работу.
классы
Ставим оценки на Компас 2g.
Взвешиваем следующие сорта:
3 кредита | 4 кредита | |
---|---|---|
MP 1 | 10% | 5% |
MP 2 | 5% | 5% |
MP 3 | 5% | 5% |
MP 4 | 5% | 5% |
MP 5 | 15% | 10% |
Еженедельные тесты | 15% | 15% |
Оценка за экзамен | 45% | 45% |
4 Кредитный проект | 10% |
Границы оценок курса могут быть следующими:
Нижняя граница процента | Марка |
---|---|
98% | А + |
93% | А |
90% | A- |
87% | В + |
83% | B |
80% | Б- |
77% | C + |
73% | С |
70% | C- |
67% | D + |
63% | D |
60% | D- |
0% | F |
Связь
Campuswire
Мы будем использовать Campuswire для ответов на вопросы.Используйте код 5240, чтобы стать студентом.
- Для любого вопроса, связанного с оценкой, вы должны выбрать
Опубликовать для преподавателей и ТА
. - Мы постараемся помочь с отладкой по запросу, но в конечном итоге отладка — это ваша ответственность.
- Когда вы просите помощи в отладке, дайте четкое описание поведения ошибки и того, как вы пытались отладить до сих пор.
- Вам разрешено публиковать фрагменты кода при обращении за помощью в отладке.
Курс
Смотрите график работы в рабочее время.
- Профессор Эрик Шаффер, [email protected]
- TA: Джейсон Ситу [email protected]
- CA: Ян Рудник
- CA: Джейкоб Эллинг
Психическое здоровье
Ухудшение психического здоровья, включая значительный стресс, изменения настроения, чрезмерное беспокойство, злоупотребление психоактивными веществами / алкоголем или проблемы с едой и / или сном, может мешать оптимальной успеваемости, социальному развитию и эмоциональному благополучию. Университет Иллинойса предлагает различные конфиденциальные услуги, включая индивидуальные и групповые консультации, кризисные вмешательства, психиатрические услуги и специализированные обследования без дополнительных затрат.Если вы или кто-то из ваших знакомых испытываете какие-либо из вышеперечисленных проблем с психическим здоровьем, настоятельно рекомендуется связаться или посетить любой из ресурсов Университета, указанных ниже. Получение помощи — это умный и смелый поступок — как для себя, так и для тех, кто о тебе заботится.
Консультационный центр: 217-333-3704, 610 East John Street Champaign, IL 61820 Центр здоровья McKinley: 217-333-2700, 1109 South Lincoln Avenue, Urbana, Illinois 61801
Безопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 652f1c333f7edfd7.
направлений STEM | MN Compass
Иглоукалывание и восточная медицина
Медсестра / медсестра для взрослых
Продвинутая общая стоматология
Продвинутая стоматология и стоматология, прочие
Другие профессии в области диагностики, вмешательства и лечения в области здравоохранения, прочие
Альтернативные и дополнительные медицинские вспомогательные услуги, прочие
Альтернативная и дополнительная медицина и медицинские системы, общие
Альтернативная и дополнительная медицина и медицинские системы, прочие
Терапия с использованием животных
Ароматерапия
Арт-терапия / терапевт
Вспомогательные / вспомогательные технологии и реабилитация
Athletic Training / Trainer
Аудиология / аудиолог
Аудиолог / сурдолог и патология речи / патолог
Аюрведическая медицина / Аюрведа
Биоэтика / медицинская этика
Специалист по технологиям банка крови
Сердечно-легочная техника / технолог
Сердечно-сосудистые технологии / технолог
Хиропрактика
Клиническая лаборатория / Медицинские технологии / Технолог
Руководитель клинической медсестры
Медицинская сестра-специалист
Клиническое питание / диетолог
Клиническая, больничная и управляемая аптека
Ассистент клинической / медицинской лаборатории
Клинические / медицинские лабораторные науки и смежные профессии, прочие
Клинический / медицинский лаборант
Координатор клинических исследований
Нарушения общения Науки и услуги, прочие
Коммуникационные науки и расстройства, общие
Общественное здравоохранение и профилактическая медицина
Сравнительная и лабораторная медицина животных
Уход за больными
Цитогенетика / Генетика / Технология клинической генетики / Технолог
Цитотехнология / Цитотехнолог
Танцевальная терапия / терапевт
Стоматологические клинические науки, общие
Стоматологическая гигиена / гигиенист
Стоматологические материалы
Стоматологическое здравоохранение и образование
Стоматология
Медицинский диагностический сонограф / сонографист и техник УЗИ
Техник-диетолог
Услуги диетологии и клинического питания, прочие
Диетолог / диетолог
Ассистент диетолога
Акушерство прямого входа
Техник по электрокардиографу / Техник
Электронейродиагностика / Электроэнцефалографические технологии / Технолог
Скорая медицинская техника / техник (EMT Paramedic)
Отделение неотложной помощи / Медпункт
Эндодонтия / Эндодонтия
Энергетическая и биологическая терапия, прочие
Семейная медсестра / медсестра
Продовольствие, питание и сопутствующие услуги, прочие
Исследования в области пищевых продуктов, питания и благополучия, общие
Генная / генетическая терапия
Генетическое консультирование / Консультант
Гериатрическая медсестра / медсестра
Здравоохранение / Управление здравоохранением / Менеджмент
Медицинская информация / ведение медицинской документации / администратор
Медицинская информация / Технология медицинской документации / Техник
Профессии в области здравоохранения и связанные с ними клинические науки, прочие
Управление здравоохранения
Заведующий отделением здравоохранения / начальник отделения
Профессии в области здравоохранения и связанные с ними клинические науки, прочие
Службы здравоохранения / Allied Health / Медицинские науки, Общие
Специалист по слуховым аппаратам
Гематологический техник / техник
Травничество / Травник
Техник-гистолог
Гистологические технологии / Гистотехнолог
Целостное здоровье
Гомеопатическая медицина / Гомеопатия
Администрация больниц и медицинских учреждений
Human Nutrition
Кинезиология и наука о физических упражнениях
Кинезиотерапевт / Кинезиотерапевт
Хирургия и медицина крупных животных / пищевых животных и лошадей
Лицензированная практика / профессиональная подготовка медсестер
Администрирование / управление долгосрочным уходом
Техник / техник по технологии магнитно-резонансной томографии (МРТ)
Маммографист / техник
Медсестра / медсестра по охране здоровья матери и ребенка и новорожденных
Медицинская информатика
Специалист по медицинскому страхованию / кодировщик
Медицинские радиологические технологии / наука — радиотерапевт
Медицина
Терапия движением и обучение движению
Музыкальная терапия / терапевт
Натуропатическая медицина / Натуропатия
Ядерные медицинские технологии / Технолог
Медсестра-анестезиолог
Медсестра-акушерка / медсестра-акушерка
Сестринское управление
Практика сестринского дела
Медсестринское дело
Сестринское дело по охране труда и окружающей среды
Трудотерапия / терапевт
Вспомогательные офтальмологические и оптометрические услуги и смежные профессии, прочие
Техник-офтальмолог / технолог
Оптика / офтальмологическая оптика
Оптометрический техник / помощник
Оптометрия
Биология полости рта и патология полости рта и челюстно-лицевой области
Челюстно-лицевая хирургия
Ортодонтия / Ортодонтия
Ортоптик / Врач-ортоптик
Ортопед / протезист
Остеопатическая медицина / Остеопатия
Сестринский уход
Патолог / Ассистент патолога
Детская стоматология / педодонтология
Педиатрическая медсестра / медсестра
Perfusion Technology / Перфузионист
Пародонтология / Пародонтология
Периоперационная / операционная и хирургическая медсестра / медсестра
Аптека
Управление аптек и политика и нормативно-правовые вопросы аптек
Фармация, фармацевтические науки и администрирование, прочие
Аптечный техник / помощник
Техник по флеботомии / Флеботомист
Техник по физической культуре
Физиотерапевт / терапевт
Помощник врача
Ортопедическая медицина / Подиатрия
Терапия полярности
Полисомнография
Практические медсестры, профессиональные медсестры и помощники медсестер, прочие
Протезирование / Протезирование
Психиатрическая медсестра / медсестра / медсестра
Техник по психиатрии / психиатрической помощи
Общественное здравоохранение / Медсестра / Медсестра
Техник по радиационной защите / медико-санитарной помощи
Радиологические технологии / наука — рентгенолог
Ассистент рентгенолога
Зарегистрированный медсестер, администрация медсестер, сестринское дело и клинический Nursin
Дипломированная медсестра / Дипломированная медсестра
Реабилитация и лечебные специальности прочие
Рейки
Почечный / диализный технолог / техник
Респираторный терапевт / терапевт
Техник / ассистент респираторной терапии
Хирургия мелких / домашних животных и медицина
Патология речи / патолог
Стерильная технология обработки / Техник
Хирургическая техника / Технолог
Лечебно-оздоровительный отдых / Рекреационная терапия
Традиционная китайская медицина и китайская гербология
Ветеринарная анатомия
Ветеринарные инфекционные болезни
Ветеринария
Ветеринарная микробиология и иммунобиология
Ветеринарная патология и патобиология
Ветеринарная физиология
Ветеринарная профилактическая медицина, эпидемиология и общественное здравоохранение
Ветеринарные науки / Ветеринарные клинические науки, общие
Ветеринария / ветеринарная техника / техник и помощник ветеринара
Медсестра / медсестра
3D, определенное в компьютерной графике и кино
В самом широком определении этого термина 3D будет описывать любой объект, который встречается в трехосной декартовой системе координат.Если это звучит слишком технически, не бойтесь — мы сразу разберемся с этим.
Что такое 3D?
Декартова система координат — это, по сути, причудливый способ описания осей X и Y, с которыми мы все знакомы из школьной геометрии (подумайте о миллиметровой бумаге).
Вы помните, как строили маленькие графики и диаграммы с горизонтальной осью X и вертикальной осью Y, верно? В мире 3D все очень похоже, за одним исключением — есть третья ось: Z, , которая представляет глубину .
Таким образом, по определению, любой объект, который можно представить в трехосной системе, является трехмерным. Но это еще не все.
Lifewire / Catherine Song3D в отношении компьютерной графики
Скорее всего, вы читаете это потому, что у вас есть хотя бы мимолетный интерес к 3D, как это называют в индустрии компьютерной графики, которая включает кино, телевидение, рекламу, инженерию и разработку видеоигр.
Несколько ключевых моментов в компьютерной 3D-графике:
- Базовое определение трехмерного пространства остается прежним: Все, что касается осей X, Y и Z, остается верным, но есть одна загвоздка.В то время как реальные трехмерные объекты физически существуют в трех измерениях, в цифровом мире компьютерной графики трехмерные объекты могут быть представлены только математически .
- 3D Models: Любое представление объекта в цифровом пространстве, называется 3D моделью . Если вы взглянете на необработанную информацию, составляющую базовую 3D-модель, это будет просто (или не так просто) набор точек данных, которые отмечают тысячи или миллионы различных координат в декартовом пространстве.
- Программа выполняет математические операции: К счастью для художников, программа для 3D-моделирования справляется с большей частью сложной математики. В графическом пользовательском интерфейсе программного пакета 3D, такого как Autodesk 3ds Max или Maya, 3D-модели автоматически интерпретируются и визуально представляются как геометрические объекты, состоящие из ребер, вершин и многоугольных граней. Большинство программных сред имеют встроенные механизмы рендеринга в реальном времени, способные отображать 3D-модели с полуреалистичным освещением, тенями и текстурами.
Подробнее об оси Z
Поскольку ось Z является такой важной характеристикой трехмерного пространства, давайте подробнее рассмотрим, что на самом деле означает «Z» в трехмерной программной среде. Координата Z может использоваться для измерения четырех вещей в компьютерной 3D-графике:
- Глубина объекта по размеру. Например, ширина 5 единиц, высота 4 единицы и глубина 3 единицы .
- Расположение объекта по отношению к исходной точке.Начало координат в любой 3D-сцене — (0,0,0) с третьим числом , обычно — «Z». Есть несколько небольших 3D-пакетов, которые используют Z в качестве вертикальной оси, но такие случаи редки.
- Расстояние объекта от визуализированной камеры, известное в компьютерной графике как z-глубина. Z-Depth часто используется для применения эффектов глубины резкости при пост-продакшене, а в видеоиграх он используется для оптимизации уровня детализации.
- Ось вращения Z . Например, можно сказать, что мяч, катящийся от камеры, вращается вдоль отрицательной оси Z.
3D в отношении кино / кино
Слово 3D означает нечто совершенно иное, когда оно используется в отношении 3D-фильмов (таких, которые требуют, чтобы вы носили очки и которые заставляют вас протянуть руку и попытаться прикоснуться к вещам, выскакивающим из экрана). В 3D-фильмах может присутствовать аспект 3D-компьютерной графики, и это часто бывает, однако существует множество традиционно снятых фильмов без компьютерной графики, в которых использовались преимущества недавнего возрождения 3D-кино.
Определяющая характеристика 3D, как мы думаем о ней в кинотеатре (а теперь и в домашнем кинотеатре), заключается в том, что создатели фильма должны использовать какие-то средства, чтобы обмануть зрительную систему человека и заставить ее иллюзорное восприятие глубины.
- Binocular Disparity: Ключ к восприятию глубины человеком связан с тем фактом, что каждый из наших глаз посылает в мозг немного другое изображение. Наш мозг воспринимает расстояние, интерпретируя разницу в изображении левого и правого глаза. Это известно как бинокулярное несоответствие.
Полное обсуждение того, как воплощается в жизнь трехмерная иллюзия, может быть довольно длинным, и это не подходящий форум. Мы дадим вам последнее определение, которое служит основой того, как сегодня создаются 3D-фильмы. - Стереоскопия: Чтобы создать иллюзию глубины, создателям фильма пришлось разработать способы имитации бинокулярного несоответствия . Обычно для этого используются двойные или чередующиеся проекционные системы в сочетании с поляризованными очками, которые гарантируют, что левый и правый глаз всегда получают немного различающееся изображение. Это известно как стереоскопия, отсюда и термин стереоскопический 3D .
Надеюсь, к этому моменту вы немного больше разбираетесь в 3D в том, что касается компьютерной графики и фильмов.В тексте статьи мы разместили несколько ссылок, которые более подробно объясняют некоторые из представленных концепций.