Разное

Композиция в круге: Композиция в круге (пошагово от начала и до конца)

Содержание

Композиция в круге (пошагово от начала и до конца)

Эта яркая композиция может разместиться на  шкатулке, настенных часах,  кухонной досточке или просто быть картинкой в круглой рамочке и висеть на стене. Хочу рассказать и показать шаг за шагом как выполнить эту роспись. Я рисовала малевочку гуашевыми красками на бумаге, но можно и акрилом на любой поверхности.

Нам понадобятся две кисти: кисть-кошачка и круглая синтетическая №3. Краски: белила, желтая средняя, красная кармин, зеленая темная (холодный оттенок), оранжевая, коричневая, голубая, фиолетовая (ближе к малиновому).
Начнем с того, что отметим циркулем круг, в котором должна разместиться роспись. Важно понимать, что эта линия в самом конце будет вытерта ластиком,  значит, элементы росписи должны подходить к ней и упираться в нее, чтобы создать границы круга. Наносим карандашиком рисунок.  Если вы испытываете трудности в рисовании, то можно распечатать фото готовой композиции и перерисовать по клеточкам или, если рисуете на бумаге, наложить на стекло окошка фотографию с вашим листочком, и все обвести.


Теперь давайте наполним палитру красками. Возьмем пока белила, желтую, темно-зеленую и голубую.
Начнем с подложки. На малевке виден светло-желтый фон «короны» над центральным цветком. Точно такая же бледно-желтая подложка есть в бутонах. Вот с этих мест и начинаем расписывать.
Смешаем в палитре белую и желтую краски и этим светлым раствором закрасим пространство над большим цветком и кружочки бутонов.

Пока подложка сохнет, займемся листьями. На образце  видно, что одна сторона каждого листочка имеет желтинку, а другая уходит в голубой цвет. Значит нужно приготовить краски для двухцветных мазков. Основный цвет для кисти будет  зеленый.  Для одной из сторон листика дополнительный – желтый, а для второй дополнительным будет светло- голубой. Зеленый и желтый подойдут из баночек, а вот голубая краска обычно выпускается темнее той, что нам нужна. Следует в голубую добавить белила и получить светлый оттенок голубого.

Выстраиваем из двухцветных мазков листочки, набирая на кончик синтетической кисти для каждой стороны требуемую краску.
Теперь берем кошачку, окунаем ее в наш раствор светло-голубого цвета и выписываем меленькие голубенькие цветочки, похожие на ромашки. Нужно просто аккуратно ставить капельки мазков остренькими кончиками в центр цветочка.

Хочу предупредить, что это не так просто, как кажется. На самом деле такие ромашки достаточно сложный элемент, ведь каждый мазок-капелька должен быть одинаковым, и нужно держать шаг или расстояние, взятое между мазками. Если вы никогда раньше не делали такого, советую потренироваться на черновике.

Вот что должно получиться у вас.

Теперь переходим к главному элементу композиции, к крупному цветку в центре. Начнем его выписывать с боковых лепестков. Если всмотреться, то каждый лепесток сложен из 3-4 мазков. Будем сначала выполнять крайние мазки лепестка, а потом одним или двумя мазками заполнять пространство внутри.
Добавим в палитру красную краску  и фиолетовую. Красный – основной цвет на кисти, фиолетовый  – дополнительный.
Выстраиваем четыре лепестка с одной стороны цветка, и четыре – с другой.


Этим  же цветом и этой же кистью можно нанести мазки по центру наших листиков. Это их украсит. Если цвет проваливается на темном листочке, то нужно пройтись еще раз сверху.

Теперь хорошенько промоем кисть и приступим к луковице – сердцевине цветка. Достанем из баночки оранжевую краску (основная), на кончик наберем желтую. Луковицу следует выписывать с боковых (внешних) мазков, потом заполнить центр.

Больше синтетическая кисть нам не понадобиться – осталась работа кошачкой.
Пропишем бутоны осветленным красным (+белила) раствором. Это тонкая работа и на нее нужно настроиться. Лучше работать медленно, без порывистых движений.

После бутонов переходим к самым темным частям композиции. Набираем на кошачку темно-зеленую краску и прописываем чашелистики (шляпки под бутонами) и ажурный рисунок на желтой подложке над большим цветком.

Можно обрамить тонкими линиями красные прожилки на крупных листьях, наметить стебли коричневой краской.


А теперь самая ответственная часть работы. Необходимо выписать тонкие прожилки на луковице. Работаем очень осторожно. Начинаем с боковых линий, и завершаем тоненькими прожилками в центре луковицы. Все прожилки должны аккуратно сходиться.

Остался последний штрих. Завершаем работу мелкой «травкой», построенной из мазков кистью-кошачкой. Для этого я смешала желтую краску с зеленой. Если цвет очень едкий, то можно остудить его белилами.  Совет только  один – куда просится пара-тройка мазков, туда их и ставим. Однако помним, что желательно подходить вплотную к карандашной линии, очерчивающей круг, но не выступать за нее.

Вот и все. Уверена, что у вас получилась яркая и красивая роспись.

Значении круга в композиции фотографа и круговая композиция | Value

Добрый день, друзья! Сегодня мы поговорим с вами о значении круга в композиции или даже о таком отдельном виде композиции, как круговая композиция. Вообще композиция — важнейший организующий компонент фотографии, придающий ей единство и цельность, соподчиняющий ее элементы друг другу и всему замыслу фотографа.

Мои фото и с моего сайта wed-day.info

Мои фото и с моего сайта wed-day. info

Композиция разделяется на виды лишь условно, поскольку в одном кадре редко бывает какой-то один конкретный доминирующий вариант композиции. Названия говорят лишь о том, какое построение в ней преобладает. Ведь в любой композиции есть и симметрия или асимметрия, и своя степень глубины, а в грамотно выстроенной – и внятно видимый «вектор».

Любая композиция складывается из линий, как известно линии бывают вертикальные, горизонтальные, диагональные, изогнутые, даже ломаные. Из положения этих линий и складывается композиция. Композицией передается настроение снимка. Но, круговая композиция -особенная.

Мои фото и с моего сайта wed-day.info

Мои фото и с моего сайта wed-day.info

Круг в композиции

Вообще любая окружность ассоциируется у нас как нечто гармоничное. Замкнутый круг символизирует завершенность, спокойствие от того, что нет ничего лишнего, нет оборванных краев, углов, значит все правильно, ровно, мягко. Недаром фотографы применяют круг как композиционный прием. Ведь кругов природного происхождения так много! Чего только стоят круговые разводы по глади воды от удара капли дождя о лужу или водоем! А вспомните назойливую рекламу, как красиво смотрится капля чего-то там как бы отпрыгивающая от поверхности. Вот вам и простейший вариант круговой композиции. Проще только тарелка 🙂 .

Однако в композиции кадра вы вряд ли получите чистый ровный круг, если только не будете его снимать в упор, например, вися над блюдом, стоящем на столе. Это в конечном итоге не так интересно, как тут описывается. Но, если визуально создать в кадре окружность, пусть даже не ровный круг — могут быть и плавные искривления, и эллиптическая форма предмета(ов) — уже взгляд будет скользить по кадру, описывая закономерную траекторию своего движения, заранее обреченный вернуться на исходную точку. Таким образом, восприятие гармоничности и стабильности картинки обеспечено. Даже если кривая растворится в кадре, например, уйдет в тень — все равно взгляд завершит свой путь именно там, где фотограф захотел. И это замечательно, что фотографу это удалось.

Однако составить композицию случайного кадра так, чтобы в ней прорисовывалась окружность, весьма не просто. Куда проще подчеркнуть круговую композицию постановочным натюрмортом, например. Симметричность круглых форм можно подчеркнуть, добавив в центр округлой композиции такой же круглый предмет меньшего размера. Например, блюдце с круглым фруктом. Но композицию можно разбалансировать, сдвинув круг ближе к краю или углу кадра, таким образом, проявится больше тревожности. Помните, что стало с яичком из сказки «Курочка Ряба»?

Мои фото и с моего сайта wed-day.info

Мои фото и с моего сайта wed-day.info

Вы можете использовать окружность очевидным способом или просто намекать на нее.

Композиция связана с психологией визуального восприятия человека. Человек додумает сам то, о чем вы хотели сказать в фотографии посредством «языка» круговой композиции. Это можно отнести и к некоторым другим видам построения снимка, но круг в композиции как будто более говорящий.

Хочется из своего личного опыта (не великого, но все же) порекомендовать почаще просматривать работы профессионалов и вообще фотоумельцев с целью анализа их фотопроизведений на композиционные приемы, которые они использовали в фотографии. И тогда вы невольно начнете перенимать этот визуальный опыт, и каким-то странным образом ваши работы будут выглядеть стройнее и завершеннее. Кроме того, вы также сможете выделить для себя любимые виды композиции.

 
КОМПОЗИЦИИ ЛИНЕЙНЫЕ И ЦВЕТОВЫЕ

ПРЕДМЕТ ИЗ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР

На занятии даются основы понятий об однофигурной и многофигурной композиции. Теория представлена достаточно сжато, так как пытаться освоить эту основополагающую тему без листа, карандаша и красок – бессмысленно. Даже при врожденном чувстве композиции необходим элементарный практикум, поэтому, сделав ряд обязательных упражнений, иллюстрирующих стержневые моменты теоретических выкладок, перейдем к закреплению навыков и развитию «внутреннего чутья» во всех последующих заданиях программы. Несмотря на то, что занятие рассчитано на 1 учебный день, в зависимости от ситуации оно может быть разбито на несколько.

Материалы: фломастеры, писчая бумага А-4, простые карандаши, ластик.

Этапы

1. Краткий курс теории композиции.

Ученику предлагается поместить единичный предмет, например яблоко на листе. Как правило, это выглядит следующим образом:

Такое расположение неверно. Восприятие картинной плоскости нашим глазом таково, что мы видим верхнюю половину листа большей, чем нижнюю, поэтому нарисованный в геометрическом центре предмет будет зрительно смещаться вниз и утяжелять его. Для достижения равновесия предмет обязательно нужно несколько сдвигать к верхней стороне листа.

Кроме того, более значимой для нас является левая часть поля для рисования: мы читаем слева направо, осматриваемся и т.

д. Соответственно, чтобы гармонизировать «недогруженность» правой стороны, яблоко требуется сместить вправо.

Однако не следует воспринимать указания дословно и помещать предмет в правом верхнем углу. Все сдвижки не высчитываются математически, а зависят от формы объекта, тонировки деталей, качественного предназначения. На «смотрящую» натуру правило «горизонтального смещения» вообще не распространяется: большее пространство оставляется с той стороны, куда «смотрит» предмет.

Многофигурная компоновка базируется на правилах однофигурной, но имеет свои особенности. Во-первых, у нее существует центр, вокруг которого и размещаются объекты, вписывающиеся в овал или уравновешенный треугольник. Во-вторых, предметы не «плавают» на листе, а объединены и взаимосвязаны.

Яблоки объединены салфеткойЯблоки взаимосвязаны

ЭТАПЫ ПОСТРОЕНИЯ КОМПОЗИЦИИ

Композиция вписана в треугольник, левая часть которого ощутимо перевешивает правую. Равновесия относительно центра не получилось. К тому же предметы расположены в ряд по нижнему катету, что делает компоновку вялой.

Попытка создать композицию с явной центральной осью тоже не удалась. Во-первых, симметричное осевое решение всегда скучно (хотя и правильно), а, во-вторых, в данном случае тень менее значима, чем яблоко. В итоге повторились все ошибки предыдущей постановки.

Стремление, пользуясь теорией, «нагрузить» правую сторону, отрезав край листа, привела в результате к ее перегруженности.

Добавив нож и разбив тем самым монотонную линию низа композиции, удалось вписать предметы в приблизительный овал, но при этом образовались две разобщенные группы: яблоко с ножом и горшок с тенью, никак не связанные между собой.

Объединить объекты возможно с помощью двух салфеток (скатерти со складками, узкого обвивающего полотенца) или введения других добавочных предметов, не слишком перегружая постановку. Дополнительные линии сделали работу более напряженной, связанной и гармоничной.

ПРИМЕР КОМПОЗИЦИИ, ВПИСАННОЙ В УРАВНОВЕШЕННЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК

Все значимые точки компоновки (углы треугольника) уравновешивают друг друга относительно центра листа, являющегося одновременно приблизительным центром композиции и треугольника. То есть, нет явного стремления к опрокидыванию треугольника в ту или другую сторону. Кроме того, рисунок отвечает и основным теоретическим правилам: облегченный низ – условная сдвижка вверх, ненагруженная, высветленная правая сторона – условная сдвижка влево.

Итак, после всего вышесказанного и увиденного, становится очевидно, что все манипуляции с композицией локальны и интуитивны: правила существуют как факт, но пользуется ими ученик по собственному усмотрению, полагаясь на свое внутреннее чувство гармонии и равновесия. Именно поэтому так важны практические упражнения, развивающие эти умения. Следует также отметить, что изучаются академические приемы компоновки, которые при достаточном уровне подготовки могут умышленно нарушаться автором для усиления эмоционального воздействия работы, как, например, в ряде импрессионистических произведений.

2. Практические занятия.

Задание 1


«Линейная композиция»

Этапы

1. Создать композицию, элементами которой являются три вида геометрических фигур: прямоугольник (квадрат), круг, треугольник и заключить их в произвольную рамку, учитывая все вышеизложенные правила. При этом должны применяться «активные пере сечения» и не допускаться «поцелуи». Также ограничивающая линия одной фигуры не может быть продолжением стороны другой. Желательно не «сажать» элементы на одном уровне, в ряд. Рисунок в карандаше небольшого размера: не больше ? листа А-4.


Рисунок Н.Ш.
«Неактивное пересечение»«Поцелуй»«Совмещение сторон»

2. Обсудить работу и, если композиция не уравновешена, совместно исправить ее. При необходимости задание повторить.

Вариант 1Вариант 2 
Удачная композицияНеуравновешеннаяУравновешенная

3. Разделить лист А-4 на 4 равные части от руки карандашом.

Вписать в каждую из полученных («заданных») рамок свою композицию из того же набора геометрических фигур, добиваясь их гармоничности. Если изначально работы получались удачными, то можно ограничиться тремя рисунками.

4. Рассмотреть композиции, откорректировать. Попросить ученика перерисовать, пропорционально увеличивая, понравившуюся ему работу на лист А-4, отметив, что рамка в два раза его меньше. Обвести фигуры по карандашному контуру так, чтобы пересекающиеся элементы были разных цветов, но общее тоновое решение получилось бы гармоничным. Например, избегать деления рисунка на правую «теплую» сторону и левую «холодную» и т. п. Это упражнение – первый шаг в развитии глазомера и в постижении азов построения. Необходимость соотносить элементы, вынужденные элементарные промеры оттачивают внимание и последовательность процессов исполнения. Требование рисовать без линейки развивает твердость руки.

ПРИМЕРЫ

Рисунок Н.Ш.Рисунок В.К.

Задание 2


«Цветовая композиция (линейная композиция с заливкой)»

Этапы

1. Взять выполненный в карандаше лист с четырьмя (тремя) композициями и выбрав любую, отличную от пропорционально увеличенной, обвести фломастерами фигуры по контуру.

2. Залить места пересечений или не вошедшие в пересечения части фигур одним из принадлежащих данным элементам цветов. Например, если оконтуренный красным треугольник наложен на желтую окружность, то пересечение будет либо желтым, либо красным. Если же пересечение остается бесцветным, то оставшиеся части круга и треугольника закрашиваются, соответственно, желтым и красным тоном.


 

3. На световом столе, через стекло, на цветном ксероксе сделать копию обведенной пропорционально увеличенной работы.

4. Превратить копию линейной композиции в цветовую. При этом надо учитывать, что появляющиеся цветные пятна, располагаются и окрашиваются вариативно. В зависимости от выбранного расположения и тонировки заливаемых мест можно как «разрушить» гармонию первоначального линейного варианта, так и придать ему большую красочность и эмоциональность, сохранив равновесие форм. Иногда приходится сделать несколько работ, чтобы путем сравнения выбрать лучшую. Упражнение не только стимулирует композиционные навыки, но и оттачивает цветовосприятие.

ПРИМЕРЫ

Рисунок Н. Ш.Рисунок Н.Ш.

Задание 3


«Предмет из геометрических фигур»

Учитывая правила размещения единичного предмета на листе, требования к пересечениям и заливке придумать и изобразить предмет из стандартных геометрических фигур. Чаще всего рисуются животные – можно посмотреть формы и пропорции тел в иллюстрированной энциклопедии, обсудить, какая фигура подойдет для лапы или головы (начальная подготовка к освоению построения предметов), но не исключены кресла из треугольников и квадратов, деревья из кругов и т. д. В любом случае активизируется творческое мышление. Задание может быть четко определено преподавателем (птица из треугольников, машина из прямоугольников и кругов) или предложено учеником самостоятельно. Количество типов графических элементов и сами типы фигур либо задаются учителем, либо выбираются автором. Останавливаясь на том или ином варианте, арт-терапевт ориентируется на уровень подготовки, состояние и личностные характеристики пациента.

Этапы

  1. Сделать карандашный эскиз предмета.
  2. Проанализировать и откорректировать совместно с преподавателем.
  3. Поместить на листе.
  4. Обвести фломастером по контуру.
  5. Выполнить заливку (возможны вариации).
  6. Дать название или написать краткий текст.
  7. Обсудить работу.

ПРИМЕРЫ

Рисунок Н.Ш.
Птица из треугольников «Орел»
Рисунок А.С.
Птица из треугольников «Петух»
Рисунок Ж. К.
¹ Слон из треугольников, квадратов
Рисунок А.О.
Черепаха из треугольников и прямоугольников
Рисунок А.О.
Олень из прямоугольников и треугольников

¹Рисунок «Слон» выделяется тем, что в нем просматривается как слон (на мой взгляд, с меньшим сходством), так и ослик, опустивший голову. Однако, если автор настаивает именно на таком видении животного, не стоит его разубеждать, заставлять переделывать. Лучше включить «слона» в последующие работы (например, в линейный натюрморт). Добиться сходства с натурой, а потом сравнить геометрический рисунок с вновь сделанным, обсудить и, возможно, повторить «геометрию».

ВАРИАНТЫ ГРАМОТНОГО РАЗМЕЩЕНИЯ ПРЕДМЕТА НА ЛИСТЕ

Рисунок А. О.
Кошка из кругов
Рисунок А.С.
Медведь из прямоугольников и кругов

Домашнее задание
  1. Нарисовать линейную композицию с контурной обводкой фломастерами (1 лист формата А-4).
  2. Нарисовать цветовую композицию, отличную от линейной (1 – 2 листа формата А-4).
  3. Предмет из одного вида геометрических фигур, размещенный на листе А-4 (предлагается арт-терапевтом).
  4. Предмет из 2 –3 видов геометрических фигур, размещенный на листе А-4 (предлагается арт-терапевтом).
  5. Повторить теорию композиции.
  6. Линейную композицию (можно с заливкой) выполнить двумя типами линий (1 лист формата А-4). Типы линий предлагаются арт-терапевтом с учетом качества их исполнения на соответствующем занятии: дополнительная проработка неудачно получающихся моментов. Интересными, нередко совсем непохожими получаются рисунки, сделанные на одной основе – пропорционально увеличенной композиции.

ПРИМЕР

Просвещенный читатель уже обратил внимание, что все рассмотренные выше упражнения базируются на авангардном направлении в искусстве начала 20 века – супрематизме. Конечно само течение намного глубже и сложнее, но к подробному изучению его мы вернемся в конце первого этапа в разделе «основные направления в изобразительном искусстве». Такое движение по витку спирали, начинающееся с «легкого погружения» в авангард, продолжающееся постижением с возрастающей степенью сложности реализма и заканчивающееся изучением абстрактного искусства, но на более высоком уровне, характерная особенность всего этапа. Техника реалистичного классического рисунка сложна, требует большой отдачи и, в общем-то, скучновата. К ней надо, во-первых, морально подготовиться, а, во-вторых, ее необходимо разбавлять эмоционально-творческими заданиями, что больше свойственно авангардным течениям, чем реалистичным. К тому же авангардное искусство более сложно для восприятия, чем понятный реализм. Готовиться к его приятию лучше постепенно, «вживаясь» в него через собственные работы. Тем не менее, вовсе не значит, что в результате все поголовно должны любить абстракцию. Нет! Но знать, понимать вкладываемые идеи – да. Немаловажен также и факт осознания учеником того, что он рисует не «детсадовские» кружочки-квадратики, а осваивает значимое направление в искусстве.

«Композиция, несущая к окончательной свободе»: к проблеме точки зрения в романе А. И. Солженицына «В круге первом»

Бёлль Г. Мир под арестом // Иностранная литература. 1989. № 8.

Белопольская Е. Роман А. И. Солженицына «В круге первом» : Опыт интерпретации. Ростов н/Д, 1997.

Боген А. О некоторых особенностях нарративной структуры Ф. М. Достоевского (к проблеме авторитетности точки зрения) // Вестн. Томск. гос. пед. ун-та. 2004. Вып. 3.

В чем можно черпать силу : интервью с Н. Д. Солженицыной // Кифа. 2013. № 10. URL: gazetakifa.ru/content/view/4970/ (дата обращения: 10.11.2013).

Ванюков А. «В круге первом» А. Солженицына : феномен композиции и сферы смыслов романа // А. И. Солженицын и русская культура : сб. науч. докл. Саратов, 2004.

Волошинов А. Гомер – Данте – Солженицын : фракталы искусства. URL: http://nonlin.awse.ru>2002/22 (дата обращения: 03.11.2013).

Голубков М. «В круге первом» А. Солженицына : опыт монографического анализа. URL: http://www.portal-slovo.ru / philology (дата обращения: 23.10.2013).

Делль’Аста А. Солженицын и возрождение художественной литературы в эпоху тоталитаризма // Путь Солженицына в контексте Большого Времени : Сборник Памяти : 1918–2008 / cост., подгот. текста и общ. ред. Л. И. Сараскиной. М., 2009.

Киносита Т. Повествовательный стиль А. И. Солженицына и поэтика Достоевского // Путь Солженицына в контексте Большого Времени : Сборник Памяти : 1918–2008 / cост., подгот. текста и общ. ред. Л. И. Сараскиной. М., 2009.

Краснов В. Солженицын и Достоевский : искусство полифонического романа. М., 2007.

Лейдерман Н. По принципу антисхемы (о романе А. Солженицына «В круге первом») // Звезда. 2001. № 8.

Лопухина-Радзянко Т. Духовные основы творчества Солженицына. Frankfurt a/M, 1974.

Лосев Л. Поэзия и правда у Солженицына // Лосев Л. Солженицын и Бродский как соседи. СПб., 2010.

Лотман Ю. Точка зрения текста // Лотман Ю. М. Структура художественного текста. М., 1970.

Немзер А. Рождество и Воскресение. О романе Солженицына «В круге первом» // Лит. обозрение. 1990. № 6.

Николаев А. Основы литературоведения. Иваново, 2011.

Орловская-Бальзамо Е. Человек в истории : Александр Солженицын и Ипполит Тэн // Новый мир. 1996. № 7.

Седов К. О поэтике повествования в повести А. И. Солженицына «Один день Ивана Денисовича» : прагма-семиотический подход // А. И. Солженицын и русская культура : науч. докл. Саратов, 2004.

Солженицын А. В круге первом. М., 2006.

Солженицын А. Из «Литературной коллекции». Окунаясь в Чехова // Новый мир. 1998. № 10.

Солженицын А. Телеинтервью на литературные темы с Н. А. Струве // Лит. газ. 1991. 27 марта (№ 12).

Спиваковский П. Теоретико-литературные аспекты творчества А. И. Солженицына // Теоретико-литературные итоги ХХ века : в 2 т. / гл. ред. Ю. Б. Борев ; Ин-т мировой лит. им. А. М. Горького РАН. Т. 1. Литературное произведение и художественный процесс. М., 2003.

Темпест Р. Солженицын – писатель XXI века // Путь Солженицына в контексте Большого Времени : Сборник Памяти : 1918–2008 / cост., подгот. текста и общ. ред. Л. И. Сараскиной. М., 2009.

Универсальный энциклопедический словарь. М., 1999 (Серия Энциклопедические словари).

Урманов А. Поэтика прозы А. И. Солженицына : дис. … докт. филол. наук. М., 2001. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/o (дата обращения: 10.11.2013).

Урманов А. Творчество Александра Солженицына. М., 2003.

Успенский Б. Поэтика композиции. СПб., 2000.

Шиндель С. Александр Солженицын и Генрих Белль : диалог культур : дис. … канд. культурол. наук. Саранск, 2010.

Якобсон Р. Заметки об «Августе Четырнадцатого» // Лит. обозрение. 1999. № 1.

Конспект урока рисования в 5 классе «Декоративные цветы». Рисование композиции в круге из стилизованных природных форм

Урок 8.
Тема. «Декоративные цветы». Рисование композиции в круге из стилизованных природных форм (круг по шаблону).
Цель. Закрепить знания детей о видах орнаментов (геометрический, растительный). Расширить знания детей о композиции узора в круге; формировать графические навыки в рисовании декоративных элементов; Отрабатывать умение придерживаться последовательности в процессе выполнения декоративной композиции, пользоваться чертёжными инструментами при построении сетки для узора; отрабатывать навыки подбора гармоничных сочетаний цвета, зарисовывания элементов рисунка, придерживаясь контура изображения; Отрабатывать приёмы работы карандашом; развивать умение чередовать элементы орнамента; формировать устойчивое внимание; развивать творческие способности, детское воображение и эстетическое восприятие; развивать тонкую моторику руки, глазомер; развивать художественный вкус; Воспитывать аккуратность, усидчивость и настойчивость в работе, эмоционального отношения к изображаемому.
Ход урока
1. Оргмомент.
Приветствие.
Установление дисциплины.
Подготовка учебных принадлежностей . Контроль наличия учебных принадлежностей, правильное размещение их на партах.
Проверка, чтобы на рабочем месте не было ничего лишнего.

2. Вводная беседа.
Одним из самых популярных видов декоративно-прикладного искусства является народный орнамент.
Орнамент используется для производства ковров, платков, элементов украшения одежды, деревянной посуды, подарочных сувениров и др. изделий.
При этом рисунки орнаментов создавались, хранились и передавались из поколения в поколение в семье.
Во-первых, выясним, что такое орнамент. (Орнамент – это узор, основанный на повторе и чередовании составляющих его элементов. В основе орнамента лежит ритм.)
Задание: Показать пример орнамента в классе, показать ритмичное чередование элементов узора.
Как называется орнамент, построенный из растительных элементов?

Растительный. В растительном орнаменте в качестве мотива выступают формы растений (листья, веточки, цветы, плоды, деревья и т. д.).
А какие ещё б
·ывают орнаменты по характеру элементов?
Геометрические. В геометрическом орнаменте в качестве мотива выступают геометрические фигуры
Основная часть
1. Анализ образца
2. Определение последовательности выполнения рисунка.
2.1. Учитель объясняет и показывает порядок выполнения рисунка.
Этапы работы (с указаниями):
1. С помощью шаблона рисуем окружность.
2. Для того чтобы орнамент получился ровным и красивым, мы с вами должны поделить окружность на 6 частей.
3. Составить декоративный мотив из растительных элементов.
Указание: рисунок декоративных элементов делается упрощённо, нужно сосредоточить внимание главным образом на красоте и выразительности их контура. Растительные формы нужно упростить по форме и изменить по цвету.
Указание: рисуя растительные элементы, следить за их чередованием. Рисуя одинаковые части, необходимо следить за точностью их размеров.
Перед раскрашиванием стереть все линии построения.
Раскрасит рисунок.
Указание: при составлении узоров нельзя допускать пестроты цвета – употреблять не более 3 – 4 красок, соблюдать цветовой ритм.
2.2. Ученик повторяет этапы работы.
3. Работа учащихся над рисунком и руководство процессом изобразительной деятельности.
Работа учащихся ведётся в соответствии с этапами работы.
На 25 – 30 мин. – физкультурная пауза.
За 5 минут до конца работы предупредить детей о том, что следует заканчивать работу.
После объявления об окончании работы дети должны её прекратить.
Заключительная часть
1. Подведение итогов урока.
Анализ деятельности учащихся на уроке.
Анализ детских работ
3. Окончание урока.
Уборка рабочего места.

ШАБЛОНЫ

~ђЗаголовок 1~ђЗаголовок 2~ђЗаголовок 3~ђЗаголовок 4~ђЗаголовок 5~ђЗаголовок 6~ђЗаголовок 7~ђЗаголовок 8~ђЗаголовок 915

Приложенные файлы

Ошибка 404. Страница не найдена

Показать: Топ русских художниковТоп мировых художниковТоп ныне живущих художниковТоп мировых скульпторов

Топ 37

  • 1. Марк Ротко$86,83 млн
  • 2. Казимир Малевич$85,81 млн
  • 3. Василий Кандинский$41,8 млн
  • 4. Марк Шагал$28,45 млн
  • 5. Хаим Сутин$28,16 млн
  • 6. Николя де Сталь$22,2 млн
  • 7. Алексей Явленский$18,59 млн
  • 8. Валентин Серов$14,51 млн
  • 9. Тамара де Лемпицка$13,36 млн
  • 10. Николай Рерих$12,09 млн
  • 11. Кузьма Сергеевич Петров-Водкин$11,76 млн
  • 12. Наталия Гончарова$10,88 млн
  • 13. Николай Фешин$10,84 млн
  • 14. Илья Репин$7,43 млн
  • 15. Константин Сомов$7,33 млн
  • 16. Илья Машков$7,25 млн
  • 17. Борис Кустодиев$7,07 млн
  • 18. Василий Поленов$6,34 млн
  • 19. Юрий Анненков$6,27 млн
  • 20. Иван Васильевич Клюн$6,26 млн
  • 21. Василий Верещагин$6,15 млн
  • 22. Зинаида Серебрякова$5,85 млн
  • 23. Илья Кабаков$5,83 млн
  • 24. Александр Яковлев$5,56 млн
  • 25. Константин Маковский$5,47 млн
  • 26. Владимир Баранов-Россине$5,37 млн
  • 27. Иван Айвазовский$5,34 млн
  • 28. Владимир Боровиковский$5,02 млн
  • 29. Александр Родченко$4,5 млн
  • 30. Михаил Ларионов$4,46 млн
  • 31. Соня Делоне$4,34 млн
  • 32. Михаил Нестеров$4,30 млн
  • 33. Вера Рохлина$4,04 млн
  • 34. Михаил Клодт$4,02 млн
  • 35. Павел Кузнецов$3,97 млн
  • 36. Александр Дейнека$3,82 млн
  • 37. Борис Григорьев$3,72 млн

Геометрия в композиции — fotomeridian — LiveJournal

Когда вы думаете о композиции в фотографии, что первое приходит вам в голову ? Правило третей? Заполнение кадра? Линии? Глубина? Ритм? Если вы продвинутый фотограф вы, вероятно уже слышали о перспективе, ракурсе и цвете.

Композиция на самом деле включает в себя намного больше, чем вы думаете. Зная основные правила композиции, вы сможете определить и использовать другие правила композиции, что сделает ваши снимки  еще более динамичным.
Понять и выучить продвинутые правила композиции намного легче , чем вы думаете. Вы должны сосредоточиться только на одном понятии: “Геометрия”.

Ваши знания основ композиции наверняка оказывают немалое влияние на качество ваших снимков. Большинство художников подсознательно составляют композицию, но подсознание может включится только тогда, когда сначала с чем то знакомишься на сознательном уровне. Смотрите:

Прямоугольники:

Использование прямоугольников тесно связано с правилом третей.  Вы можете использовать гораздо больше прямоугольников различного размера,  чтобы разместить на снимке ваш главный объект. На данном снимке мы видим два прямоугольника, один на земле и второй слева на снимке, что делает фонарь главным объектом на снимке.  

Круги:

Я люблю использовать круги в фотографиях. Используя круги, вы можете использовать динамику круга и направлять по нему взгляд зрителя. Вы можете использовать полный круг или полукруг. Использование кругов на этом снимке притягивает взгляд зрителя  в глубину снимка, на воду, отражения и горы на заднем плане.

Треугольники:

Треугольники — форма, которую легче всего найти в природе. Просмотрите ваши фотографии, и вы наверняка найдете на них треугольники. Треугольники придают снимкам глубину и делают их интересными. Посмотрите на отдельные участки вдоль забора, они ведут взгляд зрителя и уравновешивают композицию. Горы тоже имеют форму треугольника.

Многоугольники:

Вы будете удивлены, насколько использование многоугольников может сделать вашу фотографию интереснее. На снимке вы видите многоугольник на цветах на переднем плане. Он создает также контраст между светлыми и темными участками снимка.

Четырехугольники:

Четырехугольники служить рамкой. Повторяясь, они будят у зрителя невероятный интерес. На данном снимке четырехугольник находится в центре снимка. В него входят кресла и модель. Полки с книгами, которые служат фоном, тоже имеют форму четырехугольника.

Кривые:

Закругленные линии могут быть частью фона, а могут создавать форму снимка, как на снимке выше.  

Параллельные и сходящиеся линии:

Использование линий может быть достаточно сложным. Параллельные и сходящиеся линии могут быть достаточно эффективными не только для создания фона снимка. В этой картине есть оба вида линий. Линии ведут к смысловому центру снимка.

Равновесие и баланс

Этот снимок дает нам понимание размера и удаленности, исходя из нашего опыта и знания размеров предметов. 

Потратьте немного времени на то, чтобы набить руку на использовании композиционных приемов в фотографии и ваши фотографии станут интереснее.

Источник 
Перевод 

Видение кругами: как составить круговую фотографию

Когда вы в последний раз видели круглое фото? Наверное, это было давно. Миром правят квадраты и прямоугольники. Кажется, будто нет места для кругов, но я пришел к выводу, что, может быть, эти древние математики что-то поняли, когда все они были взволнованы кругами, может быть, вы можете съесть свой пи и съесть его тоже.

Бывают случаи, когда круг может быть просто красивым элементом обрамления, где он действует как идеальный композиционный аккомпанемент, времена, когда отсутствие прямых линий и углов высвобождает сдерживаемый объект.

Как архитектурный элемент круг не очень популярен — вы не увидите много круглых окон, зданий или комнат. В этом есть смысл, прямоугольники и квадраты просто намного эффективнее, но кривые и круги могут быть очень красивыми архитектурными формами, Пантеон в Риме — один довольно лабиринтный пример круглого архитектурного варианта.

Но обратите внимание на природу, и здесь вы найдете множество кругов и изогнутых форм: наша Земля, Солнце, семена, капли воды и даже наши собственные ирисы, круг или его тонкие версии являются доминирующей формой. .

Природа создавала изгибы и круги, а человек делал прямые линии, чтобы укротить то, что сделала природа.

Я не думаю, что в этом круге есть что-то особенно радикальное, но он определенно был несколько проигнорирован как элемент обрамления. Я нахожу это немного странным, или, может быть, это я странный?

Если вы хотите получить представление о том, насколько запущен круг, просто поищите в Интернете круглые рамки. Практически все, что вы обнаружите, — это громоздкие, чрезмерно украшенные чудовища, привлекающие к себе внимание, или «китч-тикающие», которые кажутся суждено служить бордюром для рукоделия (и никакого рукоделия я не стучу).Кружок просто не воспринимается всерьез в мире искусства.

Вы можете быть удивлены, узнав, что были камеры, которые снимали в круговом формате. Помните первый домовой Kodak Brownie? Вероятно, нет, но тот первый домовой коробочки, тот, который захватил мир штурмом и мобилизовал армию моментальных снимков, линейку фотоаппаратов, которая принесла фотографию огромным немытым фотографическим массам, изначально снимавшимся кругами!

Причины не обязательно были связаны с эстетикой изображения, а в большей степени потому, что оригинальные линзы были очень простыми и безнадежно мягкими по краям поля изображения, а их круглая форма решала худшую часть проблемы.

Круглый формат также означал, что камеру не нужно было держать в горизонтальной плоскости, чтобы сделать портрет, все было снято, держа камеру вертикально, что хорошо, так как оригинальный Брауни не имел видоискателя и предназначался для размещения на уровне талии. , более поздние модели добавили видоискатели, которые работали как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскостях.

Если вы никогда не видели отпечаток одного из этих ранних пирожных, то на нем есть аккуратный круг с изображением в центре того, что было бы красивым фоном белой бумаги; в наши дни любой из этих оригиналов теперь будет иметь пожелтевшие границы со всевозможными отметинами на поверхности.Сами фотографии мягкие и довольно темные к краю круглой рамки, все имеют низкий контраст средних тонов и, как правило, им не хватает четкости. Или вы могли бы просто сказать, что они выглядят, ммм, «мило», в любом случае они были бы откровением для широкой публики в то время.

В любом случае, я здесь не для того, чтобы рассказать вам, как создавать «искусственные круглые снимки домового», а для обсуждения достоинств кругового формата и внесения некоторых предложений о том, какие типы изображений действительно хорошо работают в таком формате… или возможно, заставит вас задуматься о том, как вы можете сочинять для круга.

Мысли по кругу

В мире механики круги сильны. Помимо отличного колеса, полукруг является идеальной опорой для тяжелых конструкций. Как композиционный каркас круг тоже силен. Он привлекает взгляд к середине кадра и концентрирует ваше внимание. В гораздо большей степени, чем прямоугольник или квадрат, круг предполагает безопасность и конечные ограничения, но, несмотря на силу круга, он также может предложить мягкий, органичный и привлекательный вид.Он всегда делает определенное заявление о содержащемся в нем изображении.

Квадраты и прямоугольники содержат изображение и предполагают границы, но все мы инстинктивно знаем, что за границей есть нечто большее. Круг, с другой стороны, кажется, говорит: «Вот и все, забудьте о том, что за гранью, смотрите в предмет! ”

Круг предлагает другой путь к композиции, путь, в котором кривые в сцене хорошо работают, но прямые линии могут иметь тенденцию расходиться с границей. Круг представляет собой обрамляющий элемент, который во многих отношениях намного ближе к тому, как мы на самом деле видим мир. Я считаю, что круг — очень мощный инструмент для создания композиции, но поищите в Интернете и посмотрите, что вы можете заставить мистер Google найти для вас по этой теме. Очень мало. Бедный круг, кажется, потерялся в тумане времени, и теперь его можно увидеть катящимся внутри прямоугольных и квадратных коробок.

Я хотел бы сбалансировать книги, поэтому вот несколько идей (моих идей), которые могут помочь. Я не претендую на звание эксперта по композиции в «научном искусстве», но я обнаружил, что следующие идеи работают для меня визуально, и, возможно, они подойдут для вас.

Не радиально

Когда большинство людей думают о кругах и композиции, они сразу же думают о радиальных композициях, таких как спицы в колесе, взгляд вниз по круговым лестничным пролетам, морские ракушки и тому подобное. Возможно, парадоксально, но я думаю, что большинство из этих предметов, вероятно, лучше смотрятся в кадре и скомпонованы в квадратных или слегка прямоугольных форматах, что, кажется, подчеркивает композицию за счет сильного контраста, обеспечиваемого квадратными краями кадра.

Вы, конечно, можете обрамлять радиальные объекты кругами, но я не буду здесь приводить примеры этого.Во всяком случае, вот мой взгляд на хождение по кругу…

Разбейте его

Прежде всего, для хорошей работы необходимо разбить области в круглой рамке; должен быть какой-то определенный и ясно очевидный композиционный замысел или тема. Конечно, то же самое и с квадратными и прямоугольными рамками, но в случае с кругом я чувствую, что ваши усилия нужно удвоить, потому что круг привлечет сильное внимание к любым композиционным недостаткам.

Здесь круг очень очевидным образом разорван.Есть три основных области, но красные и белые полосы справа также добавляют дополнительные области; обычно перерывы были бы менее четкими, но если подумать об этой концепции, можно увидеть, сколько композиций с прямыми краями можно было бы заключить в круг, перемещая круг по композиции, пока элементы не начнут петь вместе.

Правило третей

Мы все использовали правило третей для прямоугольников и квадратов, мы можем применить ту же концепцию для кругов, за исключением того, что пересечение третей становится не точкой, в которой обязательно размещается главный объект, а точкой, где излучаются другие основные композиционные элементы. к и от.Это может придать композиции сильное ощущение глубины.

Здесь мы видим снимок с композиционными линиями и без них. Совершенно очевидно, что это версия «правила третей»: излучающая точка находится примерно на одной трети диаметра кадра и на одну треть выше ближайшей точки по периметру изображения.

Будучи кругом, эти предполагаемые излучающие линии притягивают взгляд к точке, где линии встречаются, в действительности (если смотреть в разумном масштабе) усиливают ощущение трехмерности.

Эхо круга

Если пойти дальше, то изогнутые круги обычно хорошо работают с элементами, имеющими изогнутые формы, другими словами, формами, которые повторяют саму рамку, которая сильно отличается от квадратов и прямоугольников. Объекты с кривизной поверхности кажутся мне более трехмерными, когда они помещаются в круглую рамку.

Здесь сильное эхо круга, но изогнутые композиционные элементы можно комбинировать с правилом третей и даже с концепцией разделения кадра, как я пытался сделать в этом случае. Было бы еще лучше, если бы я мог включить верхнюю часть колесной арки, но, увы, это испортило обрамление других элементов изображения.

На этом изображении я всегда говорю своим ученикам: «меньше значит больше, когда дело касается композиции». Это облегчает чтение изображения, и этот снимок, как мне кажется, хорошо это демонстрирует. Это простое прямое изображение, оказывающее мгновенное воздействие. Итак, круги или прямоугольники, хороший совет — всегда стараться упрощать!

Рукоять с изгибами или прямыми

Мне кажется, что, как правило, композиции, в которых все линии либо изогнутые, либо прямые, как правило, работают лучше, чем композиции, в которых они сочетаются.Конечно, как видно из приведенного выше снимка, есть исключения.

На этом изображении почти нет прямых линий. В нем преобладают изгибы, которые также повторяются. Использование доминирующих кривых способствует созданию органического мягкого впечатления, даже если мы знаем, что задействованные поверхности твердые или, возможно, созданные руками человека.

Мы легко можем увидеть это в архитектуре, где крупномасштабные здания изогнутой формы выглядят гораздо более органично и менее внушительно, чем их эквиваленты с квадратными краями.

Идем прямо

Здесь есть место для симметрии и прямых линий, но, в отличие от квадратной или прямоугольной рамки, композиция с круглой рамкой, в которой все прямые прямые, должна быть очень хорошо сбалансирована для работы.

В приведенном ниже примере я сделал четыре кадра, снятых в здании CSIRO в Канберре, Австралия. Совершенно очевидно (по крайней мере, на мой взгляд), что два примера справа работают лучше, чем изображения слева. Причина? Оба примера справа гораздо ближе к «использованию расходящихся линий от исходной точки по правилу третей», чем изображения с левой стороны.

Ни одно из этих изображений никогда не предназначалось для выражения в круговой форме, и поиск правильного кадра «в посте» был, мягко говоря, разочаровывающим, но, на мой взгляд, нижнее правое изображение является наиболее успешным.

Ведущие строки

Как и в случае с обычными прямоугольными и квадратными изображениями, круглые изображения приобретут сильное ощущение трехмерности за счет использования направляющих линий, которые проходят через изображение или в центральную излучающую точку изображения.

В этом случае вода буквально течет сквозь изображение, аккуратно рассекая композицию и добавляя ощущение естественной симметрии.В сочетании с камнями, которые все имеют округлую форму, мы получаем композицию, которая кажется приятной и органичной, но в то же время немного структурированной.

Выносные линии, конечно, могут быть очень очевидными, и линии не обязательно должны вести к исходной точке внутри изображения. Они также могут привести к воображаемому вне кадра. Кажется, это особенно хорошо работает с изображениями, заключенными в круги, такими как тот, что ниже.

Изображение «Каменные солдаты» не только использует концепцию ведущих линий, но и сочетает их с повторением, что дополнительно подчеркивается уменьшением расстояния между повторяющимися элементами. Результат: изображения с невероятным ощущением трехмерности.

Я могу абсолютно гарантировать, что это изображение намного сильнее в круглой форме, чем в прямоугольной или квадратной, где дополнительное негативное пространство вокруг объектов и прямая окружающая рамка смягчают общий 3D-эффект.

Мыслите слоями

Для получения сильного ощущения глубины изображения, на котором нет четких направляющих линий, используйте другой композиционный подход: думайте о слоях. В простейшей форме это означает, что в кадре есть что-то близкое и что-то далекое.Использование широкоугольного объектива, как это было сделано здесь, поможет вам подчеркнуть такие отношения между близким и далеким.

Использование слоев может быть намного более развито, чем в приведенном выше примере. У нас может быть несколько слоев, которые позволят нам оценить изображение на разной глубине, как если бы у нас было несколько разных историй или композиций в одном кадре. В «Roadkill Cafe» ниже используется этот подход, и отдельные сцены разбиты на линии, обрамляющие каждый слой.

Ближний слой эвакуатора находится довольно близко к камере, а колесо в правом нижнем углу действует как своего рода контр-точка для всей круглой рамки.Затем у нас есть машина на более близком среднем расстоянии, кафе на расстоянии, и есть другие элементы на дальнем расстоянии в правом верхнем кадре.

Кроме того, все кадры по отдельности содержат элементы, которые являются «близкими и далекими», поэтому глубина может быть считана в каждой части кадра. Круглая рамка просто усиливает весь эффект.

Оцените треугольник

В этом последнем примере мы снова используем композиционные слои, но в сочетании с предполагаемыми и фактическими линиями, которые соединяют элементы вместе и разбивают круг на определенные области.Все основные линии исходят из двух мест. Эта композиция в основном состоит из треугольников, я обрисовал основные из них, но если вы присмотритесь, я уверен, что вы найдете много других меньших треугольников.

Я упоминаю треугольники, потому что есть что-то странно красивое в использовании треугольников в круговых рамках; они просто, кажется, естественным образом способствуют созданию очень сильной композиции. Конечно, эта комбинация имеет сильное математическое происхождение, но давайте оценим ее только за то, как она выглядит.

Заключение

В большинстве случаев композиция в круглой рамке очень похожа на квадратную или прямоугольную. Концепции схожи, вы просто понимаете, что кружок требует большего от ваших композиционных навыков.

Если все сделано правильно, круглая рамка может помочь вам получить очень мощный конечный результат, имеющий сильное ощущение трехмерности и более выразительный. Но обратите внимание: круг действует как яблочко, он говорит: «Эй, смотри сюда», поэтому просто убедитесь, что когда зритель действительно смотрит туда, действительно есть что посмотреть!

В отношении использования кругов есть на что еще взглянуть, но я уверен, что если вы начнете с идей, которые я здесь выразил, вы сделаете отличный старт для того, чтобы выйти за рамки привычного.


Об авторе : Брэд Никол — профессиональный фотограф и инструктор по фотографии из Гоулберна, Новый Южный Уэльс, Австралия. Чтобы узнать больше о Брэде, посетите его веб-сайт или подпишитесь на его новый блог. Эта статья также была опубликована здесь.


Изображение предоставлено : бокс-камера Kodak Brownie Target SIX-20, автор — Кевин Стэнчфилд.

За пределами архитектурной иллюстрации: композиция, часть 7



Я никогда не интересовался картинами цветов, но это одна висит в доме свекрови на мне за эти годы приросла (нет каламбур).Он составлен в иконический круговой узор, который уместен, поскольку круг означает единство, целостность и семья. Есть разнообразие и асимметрия, но круг — безошибочная тема.

Хотя круг, кажется, ничем не отличается от света или мотив темного пятна, реальность такова, что круг может быть предложен в любом количестве способов. И кружку не обязательно имеют какое-либо отношение к образцу светлых и темных значений.

Портреты, на которых изображена только голова, представляют собой естественный круг. композиции; в конце концов, лица имеют примерно овальную форму.Рубенса А Детская голова направляет взгляд вокруг и в лицо. Это знакомое, почти врожденное поведение; к переходят от глаз, носа и рта к щекам, подбородку и линии роста волос. Рубенс дает нам волосы и одежду как дразнить, но возвращаемся в область глаз, носа и рта.

Портрет Кранаха Лютера Отец менее привлекателен, но имеет ту же приманку. Голубые глаза особенно живы, когда лицо всплывает из-под помятого фона.

Morning Sun пользователем Ловис Коринф не увеличивает масштаб лица, а вместо этого создает вращающийся композиция с использованием руки и головы объекта, а также форма постельные принадлежности.На самом деле, если вы прищурите глаза фигуры описывают круг внутри круга. Конечно, не повредит, что испытуемый — дружелюбный, улыбающийся человек, и «история» приятно расплывчата.

Джозеф Мэллорд Уильям Тернер склонялся к динамичному и аннотация в его более поздние годы. Music Party, Petworth следует этой линии, но круг запутан в смеси многозначительных фигур.

Это иллюстрация из детской книги Рождественское чудо Джонатана Туми , автор: П.Дж. Линч гораздо более конкретен и реалистичен, чем Тернер, но все же производит такой же закрученный круг.

Конечно, вы можете открыто заявить об этом и просто подставить сцена с арочными деревьями, как на этом изображении Ватто. По сути, он создал плавающий пончик форма, с фигурами и деятельностью, происходящей в основании круга.

Рембрандт был почти так же очевиден в своей картине Притча о богатом , хотя в реальность он описывает спиралью.В символизм бухгалтерских книг, охватывающих скрягу, драматичен, и может быть основа для компьютерной игры в жанре фэнтези.

А.И. Картина Келлера Кальвин Cooledge Inaguration , (присяга была проведена в дом в Вермонте после неожиданной смерти президента Хардинга), использует такое же освещение, как у Рембрандта. В однако в этом случае круговой узор предполагает стабильность и управляемость. драма. Размещение лампы на мертвой центр напоминает Уинслоу Гомера, другого жителя Новой Англии.

Некоторые композиции могут показаться надуманными, например, это масло. эскиз под названием Небо на закате, Ямайка, Вест-Индия, Черч. Однако в В этом случае нет никаких сомнений в том, что это именно то, что видел Черч.

Другой пример случайных кругов — это исследование Клода Моне «» оливковых деревьев.

Очевидно надуманный дизайн — это здание Густава Климта Schloss Kammer am Attersee, , где он изо всех сил старается изолировать белый цвет стены здания.Получившийся круг больше похож на пару скобки, или два бледнокожих инопланетянина, разговаривающих друг с другом.

Виньетка может создать простую круговую композицию. Выше эскиз Кливленда. Рождественская открытка клиники издавна. Это это был небольшой набросок тушью с тонким мазком пастели, напоминающий о зимнем вечере.

Выше другой древний рендеринг; на этот раз вход в жилую башню с использованием воскового карандаша на доске. Внутреннее освещение и формы стеклянный навес и пол создают приятное круговое движение.

Этот низкий снимок Родосского колледжа, сделанный Уэсли Пейджем, показывает, как двор или монастырь естественным образом образуют круг.

Итак, давайте все выйдем и обойдем вагоны возле Полярный круг. Мы в конце концов придем полный круг, но обязательно избегайте замкнутого круга. Пора заканчивать, так как я выхожу из контроль.

Нюанс для всех постов по составу.

Ты не хотите произвести полный хаос.

Ты не хочу навести банальный порядок.

Ты хочешь соблазнять, намекать и предлагать.

Ты хочешь создают тайну, даже если предмет кажется очевидным.


— Состав Часть 17 — Исследования ценностей

Состав функций

«Композиция функций» применяет одну функцию к результатам другой:

Результат f () отправляется через g ()

Записано: (g º f) (x)

Что означает: g (f (x))

Пример:

f (x) = 2x + 3 и g (x) = x 2

«x» — это просто заполнитель .Во избежание путаницы назовем его просто «ввод»:

f (ввод) = 2 (ввод) +3

г (ввод) = (ввод) 2

Начнем:

(g º f) (x) = g (f (x))

Сначала мы применяем f, затем применяем g к этому результату:

(g º f) (x) = (2x + 3) 2

Что, если мы перевернем порядок f и g?

(f º g) (x) = f (g (x))

Сначала мы применяем g, затем применяем f к этому результату:

(f º g) (x) = 2x 2 +3

Получаем другой результат!

Когда мы меняем порядок, результат редко бывает одинаковым.

Так что будьте осторожны, какая функция стоит первой.

Символ

Обозначение композиции — маленький кружок:

(g º f) (x)

Это , а не , а заполненная точка: (g · f) (x), так как это означает, что умножить на .

Состоит из самого себя

Мы даже можем составить функцию сама с собой!

Пример:

f (x) = 2x + 3

(f º f) (x) = f (f (x))

Сначала мы применяем f, затем применяем f к этому результату:

(f º f) (x) = 2 (2x + 3) +3 = 4x + 9

Мы могли бы обойтись без красивой диаграммы:

(f º f) (x) = f (f (x))

= е (2x + 3)

= 2 (2x + 3) +3

= 4x + 9

Домены

До сих пор это было легко, но теперь мы должны рассмотреть Доменов функций.

Домен — это набор всех значений , которые входят в функцию.

Функция должна работать для всех значений, которые мы ей даем, так что , нам остается , чтобы убедиться, что мы получили правильный домен!

Пример: домен для √x (квадратный корень из x)

У нас не может быть квадратного корня из отрицательного числа (если мы не используем мнимые числа, но это не так), поэтому мы должны исключить отрицательных чисел:

Область √x — все неотрицательные действительные числа

На числовой прямой это выглядит так:

В нотации конструктора множеств записано:

{x | x ≥ 0}

Или, используя обозначение интервала, это:

[0, + ∞)

Важно правильно оформить домен, иначе мы получим плохие результаты!

Область составной функции

Мы должны получить для обоих Доменов правильно (составная функция и — первая использованная функция).

При выполнении, например, (g º f) (x) = g (f (x)):

  • Убедитесь, что мы получили домен для f (x) правильно,
  • Затем также убедитесь, что g (x) получает правильный домен

Пример:

f (x) = √x и g (x) = x 2

Область f (x) = √x — все неотрицательные действительные числа

Область g (x) = x 2 — это все действительные числа

Составная функция:

(g º f) (x) = g (f (x))

= (√x) 2

= х

Итак, «x» обычно имеет Домен всех действительных чисел…

… но поскольку это составная функция , мы должны также учитывать f (x) ,

Таким образом, домен состоит из неотрицательных вещественных чисел

Почему оба домена?

Что ж, представьте, что функции — это машины … первый плавит отверстие пламенем (только для металла), второй просверливает отверстие немного больше (работает с деревом или металлом):

То, что мы видим в конце, — это просверленное отверстие, и мы можем подумать, что «это должно работать для дерева или металла ».

Но если мы поместим дрова в g º f, то первая функция f разожжет огонь и сожжет все дотла!

Поэтому важно то, что происходит «внутри машины».

Функция разложения

Мы можем пойти другим путем и разбить функцию на набор других функций.

Пример:

(x + 1 / x) 2

Эту функцию можно выполнить с помощью этих двух функций:

f (х) = х + 1 / х

г (х) = х 2

И получаем:

(g º f) (x) = g (f (x))

= г (х + 1 / х)

= (х + 1 / х) 2

Это может быть полезно, если исходная функция слишком сложна для работы.

Сводка

  • «Функциональная композиция» применяет одну функцию к результатам другой.
  • (g º f) (x) = g (f (x)) , сначала примените f (), затем примените g ()
  • Мы также должны уважать область определения первой функции
  • Некоторые функции можно разделить на две (или более) более простые функции.

Создание новой функции путем композиции функций

Выполнение алгебраических операций над функциями объединяет их в новую функцию, но мы также можем создавать функции путем композиции функций.Когда мы хотели вычислить стоимость отопления для одного дня в году, мы создали новую функцию, которая принимает день в качестве входных данных и дает стоимость в качестве выходных данных. Процесс объединения функций таким образом, что выход одной функции становится входом другой, известен как композиция функций. Результирующая функция называется составной функцией. Представим эту комбинацию следующими обозначениями:

Мы читаем левую часть как [латекс] «f [/ latex], состоящую из [латекса] g [/ latex] в [латексе] x,» [/ latex], а правую часть как [ латекс] `ф [/ латекс] [латекс] г [/ латекс] [латекс] х.» [/ latex] Две части уравнения имеют одинаковый математический смысл и равны. Символ открытого круга [латекс] \ circ [/ latex] называется оператором композиции. Мы используем этот оператор в основном, когда хотим подчеркнуть взаимосвязь между самими функциями, не обращаясь к какому-либо конкретному входному значению. Композиция — это бинарная операция, которая принимает две функции и формирует новую функцию, подобно тому, как сложение или умножение принимает два числа и дает новое число. Однако важно не путать композицию функций с умножением, потому что, как мы узнали выше, в большинстве случаев [латекс] f \ left (g \ left (x \ right) \ right) \ ne f \ left (x \ right) г \ влево (х \ вправо) [/ латекс].

Также важно понимать порядок операций при оценке составной функции. Мы следуем обычному соглашению с круглыми скобками, начиная сначала с самых внутренних скобок, а затем перейдя к внешним. В приведенном выше уравнении функция [latex] g [/ latex] сначала принимает вход [latex] x [/ latex] и выдает на выходе [latex] g \ left (x \ right) [/ latex]. Затем функция [latex] f [/ latex] принимает [latex] g \ left (x \ right) [/ latex] в качестве входных данных и выдает на выходе [latex] f \ left (g \ left (x \ right) \ справа) [/ латекс].{2} +2 \ hfill \ end {case} [/ latex]

Эти выражения не равны для всех значений [latex] x [/ latex], поэтому две функции не равны. Неважно, что выражения совпадают для единственного входного значения [latex] x = — \ frac {1} {2} [/ latex].

Обратите внимание, что диапазон внутренней функции (первая функция, которая должна быть оценена) должен находиться в пределах области внешней функции. Менее формально композиция должна иметь смысл с точки зрения входов и выходов.

Общее примечание: Состав функций

Когда вывод одной функции используется как ввод другой, мы называем всю операцию композицией функций.Для любых входных данных [latex] x [/ latex] и функций [latex] f [/ latex] и [latex] g [/ latex] это действие определяет составную функцию, которую мы записываем как [latex] f \ circ g [ / latex] такое, что

[латекс] \ left (f \ circ g \ right) \ left (x \ right) = f \ left (g \ left (x \ right) \ right) [/ латекс]

Область составной функции [latex] f \ circ g [/ latex] — это все [latex] x [/ latex], так что [latex] x [/ latex] находится в области [latex] g [/ latex] ] и [латекс] g \ left (x \ right) [/ latex] находится в домене [latex] f [/ latex].

Важно понимать, что произведение функций [latex] fg [/ latex] не то же самое, что композиция функций [latex] f \ left (g \ left (x \ right) \ right) [/ latex], потому что, как правило, [латекс] f \ left (x \ right) g \ left (x \ right) \ ne f \ left (g \ left (x \ right) \ right) [/ latex].

Пример 2: Определение того, является ли композиция функций коммутативной

Используя предоставленные функции, найдите [латекс] f \ left (g \ left (x \ right) \ right) [/ latex] и [latex] g \ left (f \ left (x \ right) \ right) [/ латекс].Определите, является ли композиция функций коммутативной.

Решение

[латекс] f \ left (x \ right) = 2x + 1g \ left (x \ right) = 3-x [/ латекс]

Начнем с замены [латекс] g \ left (x \ right) [/ latex] на [latex] f \ left (x \ right) [/ latex]. [Latex] \ begin {cases} f \ left (g \ left (x \ right) \ right) = 2 \ left (3-x \ right) +1 \ hfill \\ \ text {} = 6 — 2x + 1 \ hfill \\ \ text {} = 7 — 2x \ hfill \ end {case} [/ latex]
Теперь мы можем заменить [latex] f \ left (x \ right) [/ latex] на [latex] g \ left (x \ right) [/ latex].

[латекс] \ begin {case} g \ left (f \ left (x \ right) \ right) = 3- \ left (2x + 1 \ right) \ hfill \\ \ text {} = 3 — 2x — 1 \ hfill \\ \ text {} = — 2x + 2 \ hfill \ end {case} [/ latex]

Мы находим, что [латекс] g \ left (f \ left (x \ right) \ right) \ ne f \ left (g \ left (x \ right) \ right) [/ latex], поэтому операция композиции функций не коммутативен.

Пример 3: Интерпретация составных функций

Функция [латекс] c \ left (s \ right) [/ latex] дает количество сожженных калорий при выполнении [латексных] s [/ latex] приседаний, а [латекс] s \ left (t \ right) [ / latex] указывает количество приседаний, которое человек может выполнить за [latex] t [/ latex] минут.Интерпретировать [латекс] c \ left (s \ left (3 \ right) \ right) [/ latex].

Решение

Внутреннее выражение в композиции — [латекс] s \ left (3 \ right) [/ latex]. Поскольку входными данными s-функции является время, [latex] t = 3 [/ latex] представляет 3 минуты, а [latex] s \ left (3 \ right) [/ latex] — это количество приседаний, выполненных за 3 минуты.

Использование [latex] s \ left (3 \ right) [/ latex] в качестве входных данных для функции [latex] c \ left (s \ right) [/ latex] дает нам количество калорий, сожженных за время сидения. подъемы, которые можно выполнить за 3 минуты, или просто количество калорий, сожженных за 3 минуты (делая приседания).

Пример 4: Исследование порядка функциональной композиции

Предположим, что [latex] f \ left (x \ right) [/ latex] дает мили, которые можно проехать за [latex] x [/ latex] часов, а [latex] g \ left (y \ right) [/ latex] дает галлоны бензина, использованные для проезда [латексных] y [/ латексных] миль. Какое из этих выражений имеет смысл: [латекс] f \ left (g \ left (y \ right) \ right) [/ latex] или [latex] g \ left (f \ left (x \ right) \ right)? [ / латекс]

Решение

Функция [latex] y = f \ left (x \ right) [/ latex] — это функция, выходом которой является количество пройденных миль, соответствующее количеству пройденных часов.

[латекс] \ text {количество миль} = f \ left (\ text {количество часов} \ right) [/ latex]

Функция [latex] g \ left (y \ right) [/ latex] — это функция, выходом которой является количество использованных галлонов, соответствующее количеству пройденных миль. Это означает:

[латекс] \ text {количество галлонов} = g \ left (\ text {количество миль} \ right) [/ latex]

Выражение [латекс] g \ left (y \ right) [/ latex] принимает мили в качестве входных данных и количество галлонов в качестве выходных данных. Функция [latex] f \ left (x \ right) [/ latex] требует ввода количества часов.Пытаться ввести количество галлонов не имеет смысла. Выражение [латекс] f \ left (g \ left (y \ right) \ right) [/ latex] не имеет смысла.

Выражение [латекс] f \ left (x \ right) [/ latex] принимает часы в качестве входных данных и количество пройденных миль в качестве выходных данных. Функция [latex] g \ left (y \ right) [/ latex] требует ввода количества миль. Используя [латекс] f \ left (x \ right) [/ latex] (пройденные мили) в качестве входного значения для [latex] g \ left (y \ right) [/ latex], где галлоны бензина зависят от пройденных миль, имеет смысл.Выражение [латекс] g \ left (f \ left (x \ right) \ right) [/ latex] имеет смысл и дает количество использованных галлонов газа, [latex] g [/ latex], управляющих определенным количество миль, [латекс] f \ left (x \ right) [/ latex], в [latex] x [/ latex] часах.

Вопросы и ответы

Существуют ли ситуации, когда [латекс] f \ left (g \ left (y \ right) \ right) [/ latex] и [латекс] g \ left (f \ left (x \ right) \ right) [/ латекс] будут ли оба выражения значимыми или полезными?

Да. Для многих чисто математических функций обе композиции имеют смысл, хотя обычно они создают разные новые функции.В реальных задачах функции, входы и выходы которых имеют одни и те же единицы, также могут давать композиции, значимые в любом порядке.

Попробуй 2

Гравитационная сила на планете на расстоянии r от Солнца задается функцией [латекс] G \ left (r \ right) [/ latex]. Ускорение планеты, подверженной действию любой силы [латекс] F [/ латекс], задается функцией [латекс] a \ left (F \ right) [/ latex]. Сформируйте осмысленную композицию из этих двух функций и объясните, что это означает.

Решение

Мышление кругами (Рецензия на книгу)

Автор: Дуглас, Мэри
Издательство: Yale University Press, 2007 г.
Автор отзыва: Ричард М. Ваугаман, доктор медицины, январь 2011 г., стр. 192

Что такое состав кольца и почему аналитически ориентированным терапевтам это должно быть небезразлично? Аналитики всегда испытывали глубокое и понятное увлечение применением психоанализа в смежных областях, включая литературу.Обогащение, получаемое от такой междисциплинарной работы, может быть обоюдным — мы можем учиться у других дисциплин, помимо того, что предлагаем им свою точку зрения.

У нас есть захватывающая возможность для такого взаимного обогащения этой новой теорией, что многие ранее недооцененные литературные произведения (в том числе очень древние, со всего мира) организованы малоизученной структурой «кольцевой композиции». Он структурирован как своего рода круг или зеркальное отображение. Центральное значение текста помещено в его центр.Вторая половина отражает первую половину в обратном порядке — например, A, B, C, D, C ‘, B’, A ‘. Полное богатство текста становится очевидным только тогда, когда читатель улавливает взаимодействие между соответствующими разделами, которые могут быть связаны тематически, через сюжет, через повороты или (например, в Книге Бытия) через редкие слова, которые используются только в этих двух разделах всей работы.

Состав колец стал понятен только в последние несколько десятилетий. Мэри Дуглас была социальным антропологом в Университетском колледже в Лондоне, которая умерла сразу после публикации ее книги.Она использовала свою академическую специальность, чтобы различить сходство древней повествовательной структуры во многих широко разделенных обществах на Ближнем Востоке, в Греции и Китае (среди прочих). Дуглас неоднократно обнаруживал, что, когда литературные критики умаляют какой-нибудь древний эпос как не имеющий четкой литературной структуры, «такое отрицание структуры похоже на указатели, говорящие:« Здесь находится скрытая кольцевая композиция »(стр.101). Однако это не ограничивается древней литературой. Дуглас утверждает, что в романе Лоуренса Стерна 1767 года Tristram Shandy показаны элементы композиции колец.Представляется вероятным, что кольцевая композиция отражает определенное культурное мировоззрение, которое не всегда может быть полностью осознанным и которое периодически исчезает полностью с повторением нападений на традиционные структуры, которые мы теперь ассоциируем с постмодернизмом.

Многие древнегреческие эпосы были «ностосами» или эпосами о возвращении домой; из них сохранилось только Odyssey . Короткое или долгое путешествие с последующим возвращением домой было тем типом общего опыта, который, возможно, помог сформировать композицию колец.«От праха к праху» охватывает жизненный цикл человека как путешествие, которое начинается и заканчивается на Матери-Земле. Антрополог Робин Фокс (в печати) предположил, что наша слепая зона для композиции колец может быть связана с тем, что, «будучи в ловушке навязанного линейно-кумулятивного взгляда на время, мы явно испытываем дискомфорт, когда сталкиваемся с исконными циклами в любой форме. Хотя мы сопротивляемся им, нас также привлекает их архаическая сила: мы возвращаемся к циклической структуре мышления племени ».

Наш нынешний взгляд на время настолько линейен, что мы не осознаем, насколько оно организует наше мышление о разуме.Однако композиция колец предполагает более круговой взгляд на время. В анализе у нас действительно есть много клинических наблюдений и теорий, которые, осознаем мы это или нет, намекают на более круговой взгляд на время. Яркий тому пример — реакция на годовщину. Такой взгляд на время воплощает в жизнь бессознательные желания бессмертия и защиту от опасений по поводу линейного времени, заканчивающегося смертью. Одна из таких защит — использование кругового времени, чтобы рассматривать потерю как временную, поскольку прошлое неизбежно вернется в той или иной форме.Перенос естественным образом поддерживает и поощряет эту защиту.

Я подозреваю, что есть много других явлений в клиническом анализе, для которых у нас есть групповые слепые пятна, основанные на нашем нынешнем культурном слепом пятне для кругового взгляда на время (см. Waugaman, 1992). Мы знаем, что основные темы начального этапа анализа часто повторяются на завершающем этапе. Было бы полезно пересмотреть такие клинические явления после знакомства с составом колец.

Анализ всегда пытался заглянуть за слепые пятна, возникающие в результате «группового мышления».«Композиция колец была невидима для ученых-литературоведов на протяжении веков, поэтому понимание их огромного слепого пятна в отношении нее — увлекательный вызов для многих аналитиков, интересующихся творческой литературой. Конечно, не только литературоведы упустили из виду такие структуры.

Аналитик, читающий Дугласа, будет вдохновлен ее мышлением, а также добавит дополнительные точки зрения. Например, она предполагает, что композиция кольца происходит только тогда, когда писатель намеренно использует эту структуру (стр.32). Аналитикам нужно думать только о сложной организационной структуре многих мечтаний, чтобы понять, что это не обязательно так.

В заключение несколько слов о хиазме. Дуглас применяет этот термин к симметричным литературным структурам в мелком масштабе и кольцевую композицию ко всему тексту. Она предлагает поискать особенно заметный хиазм в середине текста. Помня ее мысли, я заметил, что речь Ахилла посреди Шекспира Троил и Крессида (III, iii, 103-111) — прекрасный хиазм, разыгрывающий его слова о нашей потребности видеть себя отраженными в образе другого человека.В центре речи — «взгляд в глаза», почти паллиндромный по своей симметрии. «Это не странно» повторяется в первой и последней строках. Два слова начинаются с буквы «b» во второй строке; два слова оканчиваются зеркальным отображением буквы «d» в предпоследней строке.

Ошибка

Что-то случилось получаю uk090720

Чтобы просмотреть все наши предстоящие аукционы, щелкните здесь.

Страница, которую вы ищете, не существует или больше не доступна.
Если вы считаете, что попали на эту страницу по ошибке, свяжитесь с [электронная почта защищена].

Перейдите на домашнюю страницу Показать ошибку
Журнал базы данных может содержать дополнительные сведения

HttpException

 System.Web.HttpException (0x00000064): что-то произошло при получении uk090720
   в PublicWebMvC.Controllers.LotsController.  d__5.MoveNext () в c: \ Jenkins \ Pipeline Prod-WEB02 \ workspace \ PhillipsPublic.Web \ Controllers \ LotsController.cs: строка 170
--- Конец трассировки стека из предыдущего места, где было создано исключение ---
   в System.Runtime.ExceptionServices.ExceptionDispatchInfo.Throw ()
   в System.Runtime.CompilerServices.TaskAwaiter.HandleNonSuccessAndDebuggerNotification (задача задачи)
   в System.Web.Mvc.Async.TaskAsyncActionDescriptor.EndExecute (IAsyncResult asyncResult)
   в System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker. <> C__DisplayClass8_0.  b__1 (IAsyncResult asyncResult)
   в System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.EndInvokeActionMethod (IAsyncResult asyncResult)
   в System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.AsyncInvocationWithFilters.  b__11_0 ()
   в System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.AsyncInvocationWithFilters. <> c__DisplayClass11_1. b__2 ()
   в System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.AsyncInvocationWithFilters. <> c__DisplayClass11_1.  b__2 ()
   в System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.AsyncInvocationWithFilters. <> c__DisplayClass11_1.  b__2 ()
   в System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.EndInvokeActionMethodWithFilters (IAsyncResult asyncResult)
   в System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker. <> C__DisplayClass3_6.  b__3 ()
   в System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker. <> c__DisplayClass3_1.  b__5 (IAsyncResult asyncResult)
   в System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.EndInvokeAction (IAsyncResult asyncResult)
   в System.Web.Mvc.Controller. <> c.  b__152_1 (IAsyncResult asyncResult, ExecuteCoreState innerState)
   в System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncVoid`1.CallEndDelegate (IAsyncResult asyncResult)
   в System.Web.Mvc.Controller.EndExecuteCore (IAsyncResult asyncResult)
   в System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncVoid`1.CallEndDelegate (IAsyncResult asyncResult)
   в System.Web.Mvc.Controller.EndExecute (IAsyncResult asyncResult)
   в System.Web.Mvc.MvcHandler. <> c.  b__20_1 (IAsyncResult asyncResult, ProcessRequestState innerState)
   в System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncVoid`1.CallEndDelegate (IAsyncResult asyncResult)
   в System.Web.Mvc.MvcHandler.EndProcessRequest (IAsyncResult asyncResult)
   в System.Web.HttpApplication.CallHandlerExecutionStep.System.Web.HttpApplication.IExecutionStep.Execute ()
   в System.Web.HttpApplication.ExecuteStepImpl (шаг IExecutionStep)
   в System.Web.HttpApplication.ExecuteStep (шаг IExecutionStep, логический и завершенный синхронно)
                  Исключение:  Что-то случилось получение uk090720 

Элементный состав чистых веществ

Если вы считаете, что контент, доступный через Веб-сайт (как определено в наших Условиях обслуживания), нарушает одно или другие ваши авторские права, сообщите нам, отправив письменное уведомление («Уведомление о нарушении»), содержащее то информацию, описанную ниже, назначенному ниже агенту.Если репетиторы университета предпримут действия в ответ на ан Уведомление о нарушении, оно предпримет добросовестную попытку связаться со стороной, которая предоставила такой контент средствами самого последнего адреса электронной почты, если таковой имеется, предоставленного такой стороной Varsity Tutors.

Ваше Уведомление о нарушении прав может быть отправлено стороне, предоставившей доступ к контенту, или третьим лицам, таким как в виде ChillingEffects.org.

Обратите внимание, что вы будете нести ответственность за ущерб (включая расходы и гонорары адвокатам), если вы существенно искажать информацию о том, что продукт или действие нарушает ваши авторские права.Таким образом, если вы не уверены, что контент находится на Веб-сайте или по ссылке с него нарушает ваши авторские права, вам следует сначала обратиться к юристу.

Чтобы отправить уведомление, выполните следующие действия:

Вы должны включить следующее:

Физическая или электронная подпись правообладателя или лица, уполномоченного действовать от их имени; Идентификация авторских прав, которые, как утверждается, были нарушены; Описание характера и точного местонахождения контента, который, по вашему мнению, нарушает ваши авторские права, в \ достаточно подробностей, чтобы позволить репетиторам университетских школ найти и точно идентифицировать этот контент; например нам требуется а ссылка на конкретный вопрос (а не только на название вопроса), который содержит содержание и описание к какой конкретной части вопроса — изображению, ссылке, тексту и т. д. — относится ваша жалоба; Ваше имя, адрес, номер телефона и адрес электронной почты; а также Ваше заявление: (а) вы добросовестно считаете, что использование контента, который, по вашему мнению, нарушает ваши авторские права не разрешены законом, владельцем авторских прав или его агентом; (б) что все информация, содержащаяся в вашем Уведомлении о нарушении, является точной, и (c) под страхом наказания за лжесвидетельство, что вы либо владелец авторских прав, либо лицо, уполномоченное действовать от их имени.

Отправьте жалобу нашему уполномоченному агенту по адресу:

Чарльз Кон Varsity Tutors LLC
101 S. Hanley Rd, Suite 300
St. Louis, MO 63105

Или заполните форму ниже:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *