Комбинированная подсветка зданий
Создание художественного облика фасада путем разработки комбинированного освещения
Грамотно разработанный проект освещения фасадов способствует выделению постройки из общей серой массы, подчеркиванию его главных достоинств и созданию уникального облика в ночное время суток.
Отличия комбинированного освещения от стандартной подсветки
Осветительные установки являются одними из важных инструментов при архитектурном освещении. От правильности выбора нужных позиций зависит качество итогового результата.
Виды освещения
Сегодня осветительные установки способны создать несколько видов декоративной подсветки:
- • Локальная подсветка. Используемые осветительные установки в этом случаи представляют собой архитектурные прожектора средней мощности и различные световые приборы с относительно маленьким углом рассеивания. С его помощью выделяют главные достоинства фасада зданий.
- • Контурное освещение. Проект освещения контурного вида подсветки подразумевает использование светодиодной ленты или аналогичной трубки. Чаще всего локальное освещение используется с целью подчеркивания геометрических особенностей конструкции.
- • Акцентная подсветка. Осветительные установки: светильники направленного света (светодиодные, люминесцентные, металлогалогенные и светодиодные). Цель применения: акцентировать внимание на определенном объекте и привлечь к нему максимум внимания.
- • Медиа-фасад. Встроенный в архитектурный облик дисплей произвольного размера. Главная функция: трансляция текстовых сообщений, анимации, видеороликов и графики. Осветительные установки подобного типа подразумевают комбинацию различных по форме светодиодных модулей.
- • Заливающее освещение. Проект освещения заливающей подсветки требует использования мощных прожекторов. Световая заливка считается наиболее простым способом выделения объекта.
Совмещение способов подсветки
Как показывает практика, проект освещения комбинированной подсветки является наиболее эффективным видом. Главная особенность данного способа – комбинирование фасадного, художественного, локального освещения и медиа-фасада в единое целое. К какому результату приводит подобное действие? При совмещении различных способов освещения можно найти решения любой задачи, в независимости от сложности проекта.
Проект освещения комбинированной подсветки способен реализовать практически каждую идею, созданную воображением заказчика. При организации следует учитывать особенности сооружения, ведь такая подсветка в большей степени является инструментом декора, а не стандартным источником светового потока.
Проект освещения комбинированной подсветки от профессиональной команды
Какие осветительные установки используются при комбинированном освещении? Выбор оборудования зависит от поставленных целей, поэтому проект освещения должен разрабатываться профессионалами.
Наша компания специализируется только на архитектурном освещении. Узкая специализация позволяет реализовывать нестандартные проекты и решать даже самые сложные задачи. Опыт работы сотрудников поможет достичь по итогу нужного результата. Мы повысим узнаваемость объекта, выделим его достоинства и создадим уникальное графическое изображение, существенно отличающиеся от картинки дневного времени.
Ответим на любой ваш вопрос
Получить консультацию специалиста 500lux
Также можете прислать ваш проект на почту [email protected] или на WhatsApp
Изучаем комбинированное освещение
Содержание
- Освещение естественного типа
- Освещение искусственного типа
- Общее
- Местное, зональное
- Декоративное
- Комбинированные осветительные системы
Освещение в жилых или производственных помещениях подразделяется на разные виды, каждый из которых выполняет определенные функции, имеет свое предназначение. Широко используется организация комбинированного комнатного освещения с использованием основных и дополнительных источников света.
Правильно организованная осветительная система предоставляет возможность достигать не только комфортабельных условий для работы или отдыха в помещении, но и множества функциональных задач. Поэтому прежде, чем приобретать какие-либо осветительные приборы, рекомендуется тщательно изучить их функциональные возможности и основное предназначение.
Освещение естественного типа
Данный вид освещения помещений является самым распространенным и наиболее востребованным среди потребителей. Источником света в данном случае является солнце. Естественный свет должен обязательно попадать во все жилые объекты, а также многие общественные, промышленные помещения.
- Осветительная система естественного типа может быть верхней, боковой или комбинированной (проникновение солнечных лучей в помещение одновременно и сверху, и сбоку).
- Боковой свет проникает в здание через оконные конструкции. Для жилых объектов это основной тип освещения. Но не все оконные конструкции позволяют обеспечить в полном объеме освещенность комнат, здания в целом. Поэтому для расчета необходимой освещенности был принят коэффициент естественного освещения — КЕО.
- Значение коэффициента КЕО в соответствии со СНиП определяется по условной поверхности, которая максимально удалена от проема окна на расстояние 1 м. Если помещение оборудовано сразу несколькими оконными конструкциями, тогда КЕО определяется по центру комнаты.
- Если в здании организовано верхнее освещение, коэффициент КЕО определяется на расстоянии 1 м от стеновой поверхности.
К сведению! Для выполнения работ средней точности коэффициент КЕО должен составлять 1.5 % при боковом потоке солнечного света и 4 % при комбинированной системе.
Освещение искусственного типа
Как правило, большая часть помещений не обходится только лишь естественным светом, особенно, когда в них предусмотрено выполнение высокоточных работ. Поэтому для достижения необходимого уровня освещенности дополнительно используется искусственно создаваемый световой поток, за счет специального светотехнического оборудования, работающего от электросети.
Такая система организации освещения, которая одновременно включает естественный и искусственный свет, называется совмещенной (комбинированное освещение).
К сведению! Искусственное освещение также подразделяется на несколько категорий.
Общее
Такой тип организации света самостоятельно обеспечивает достаточную степень освещенности различных объектов. Для достижения большего комфорта отдельные зоны помещений могут освещаться другими вариантами освещения.
- Общая осветительная система также бывает боковой, вертикальной или комбинированной. Чаще всего используется вертикальный вариант подачи светового потока. К нему можно отнести потолочные подвесные люстры, размещаемые по центру помещения.
- Основная часть норм предусмотрена именно для общих осветительных систем, причем как для рабочих плоскостей, так и для аварийно-эвакуационных систем.
К сведению! Для рабочих помещений, где более 50 % персонала старше 40 лет, в соответствии со СНиП общие нормы увеличиваются.
- Рассчитывая освещенность общего типа, обязательно учитывается показатель отражения потолочных, стеновых поверхностей. В СНиП есть специальная таблица для определения коэффициента отражения.
К сведению! Так называемое световое отражение от горизонтальных и вертикальных поверхностей достаточно часто используют для большего рассеивания светового потока. Например, организация потолочной осветительной системы, отражаемой от глянцевого полотна натяжной потолочной конструкции.
При проектировании общего освещения в большинстве вариантов используются осветительные приборы с рассеянным световым потоком. На таких устройствах устанавливаются дополнительно специальные приспособления — рассеиватели, изготовленные из стекла, пластика, даже тканевого материала.
Местное, зональное
Чтобы создать в помещении максимально комфортные условия, в его отдельных участках организовывается местная, зональная подсветка. Отличаются эти два варианта подсветки площадью освещения.
- Зональная система — обеспечивает высокое качество освещенности определенной зоны комнаты, например на кухне рабочей или обеденной. Цель дополнительной подсветки данного типа — улучшение освещенности и визуальное выделение определенной площади помещения. Такой прием часто используют в своих проектах профессиональные дизайнеры. Для организации осветительной системы могут использоваться источники света направленного, рассеянного действия, в зависимости от параметров комнаты и ее предназначения.
- Местная система — обеспечивает высококачественную освещенность определенного места, предмета. Например, подсветка рабочего оборудования, компьютерной клавиатуры и т. д. Для этого используются чаще всего осветители с направленным световым потоком.
Декоративное
Один из вариантов подсветки, появившихся сравнительно недавно. Цель — повышение комфорта, выделение предметов интерьера, придание комнате большей привлекательности.
Так как осветительные приборы в данном случае выполняют в большей степени декоративную функцию, по функциональности к ним больших требований не предъявляется. То есть интенсивность освещенности большой роли не играет.
Важно! Не стоит забывать про пульсацию световых источников, значительные перепады между отдельными зонами помещения — с максимально ярким освещением и значительно затемненным. Такие нюансы могут отрицательно сказаться на здоровье. Поэтому не рекомендуется пренебрегать установленными стандартами только лишь из-за придания помещению большей привлекательности.
Комбинированные осветительные системы
Комбинированное освещение включает разные типы осветительных приборов для формирования по всей площади помещения достаточной и комфортной освещенности. То есть одновременно может сочетать и общую, и местную системы.
Целесообразно использовать комбинированные системы на производственных объектах, деятельность которых связана с высокоточными зрительными работами, при вертикальном, наклонном расположении рабочих поверхностей.
Примеры:
- дополнительные осветительные устройства могут использоваться для отдельных участков линии диагностики;
- дополнительные осветители применяются для подачи направленного светового потока на рабочие станки в слесарных цехах;
- дополнительное светотехническое оборудование предусматривается для проведения электрокарбюраторных работ;
- на прочих объектах.
Комбинированные светотехнические системы чаще всего организовываются на диагностических, регулировочных или ремонтных объектах, в производственных цехах, где выполняются высокоточные ручные работы, а также в помещениях, в которых осуществляются работы по пайке и чистке различных электроприборов, электронного оборудования и т. д.
Преимущества комбинированной организации света:
- организация высокого уровня освещенности как горизонтальных, так и вертикальных плоскостей;
- минимизация на рабочих участках всевозможных бликов и теней;
- экономия электрической энергии при отключении светотехнического оборудования местного предназначения после завершения работы на отдельных участках;
- снижение установленной мощности.
Вывод! Комбинированная система освещения — это общее + местное. Местные осветительные приборы размещаются непосредственно в рабочей зоне и подают направленный источник света исключительно на рабочую плоскость.
3 совета по съемке смешанного освещения в интерьере
Сообщение от: Lily Sawyer
Для многих фотографов съемка сценариев смешанного освещения может быть болезненной. Например, на свадьбах несколько источников освещения обеспечивают постоянно меняющиеся цвета, такие как диджейское освещение, свечи, гирлянды и зажигалки в зале. В вашем доме он не слишком отличается. Скажем, у вас в гостиной включены лампы накаливания и лампы накаливания, а через окна льется яркий естественный дневной свет. Вы получаете два разных источника света с разной цветовой температурой, что представляет собой сценарий смешанного освещения.
Сценарии смешанного освещения
Этот сценарий является причиной того, что для интерьеров рекомендуется отключить все искусственное освещение и придерживаться одного источника света — естественного света. Я знаю, что некоторые фотографы используют вспышку для интерьеров, и в большинстве случаев они следят за тем, чтобы цветовая температура дневного света соответствовала окружающему освещению.
Естественный свет, даже если его очень мало, вполне может подойти для интерьера. Пока вы можете уменьшить количество доступного света, используя длинную выдержку с камерой, установленной на штативе, потому что ничего на картинке не движется. Этого труднее добиться, когда вы фотографируете портреты, потому что у вас есть объекты — люди, которые живут, дышат и не могут оставаться неподвижными в течение длительного периода времени.
Вот почему искусственное освещение, такое как стробоскопы и электронные вспышки, используется в качестве основного освещения для портретов, чтобы обеспечить источник света с цветовой температурой, которую вы можете контролировать.
Однако иногда хочется нарушить правила и сфотографировать для развлечения или запечатлеть то, что видит глаз, независимо от типа освещения в сцене. Иногда уместно принять все это, как я сделал на фотографии выше! Если вы решите это сделать, вот мои советы для вас!
1. Обеспечьте равномерное освещение
Мой простой совет — сочетать свет со светом, как на этой фотографии внизу слева, где эта залитая волшебным светом рождественская елка с другими гирляндами размещена в очень ярком месте. То же самое может работать с темным, как на фото справа. Много приглушенного света, чтобы выровнять освещение комнаты.
Если у вас есть комната с очень темным углом и очень светлым углом, вы непреднамеренно переэкспонируете светлую часть, чтобы правильно экспонировать темную область. Кроме того, наоборот.
Фотографы решают эту проблему, создавая композицию, в которой они объединяют две правильно экспонированные фотографии каждого угла в Photoshop, чтобы создать идеальную сцену. Этот метод является обычным в сценарии с контровым светом, когда вы стоите лицом к очень яркому окну и не используете вспышку.
Однако, если у вас нет или вы хотите использовать Photoshop, вместо того, чтобы размещать искусственное освещение, например неоновую лампу или абажур, в темном углу, поместите его в светлый угол. Это выравнивает освещение в помещении.
Например, при размещении неона в темном углу, чтобы правильно экспонировать окружающую его темноту, неоновые огни переэкспонируются. И наоборот, недоэкспонирование неонового света означает потерю деталей темной области, как на снимке выше. Однако, если вам нужно, убедитесь, что есть другие источники света, чтобы осветить темную область. Таким образом, неон не действует как единственный источник света в темной области. Балансировка количества света облегчает фотографирование пространства.
2. Снимайте глубоко, используя небольшую диафрагму и более длинную выдержку
Используйте диафрагму выше f/5,6. Я предпочитаю f/8 и, если нужно, f/11. Эти диафрагмы помогают вам сфокусировать все детали. Однако, если вы стремитесь к фоновому боке, как показано на фотографии ниже, при использовании стандартных объективов вам необходимо использовать либо широкую диафрагму. Более того, если вы используете макро/микрообъективы, следует применять как широкую, так и маленькую диафрагму. Не рискуйте, снимайте с диафрагмой не менее f/5.6. Эти снимки ниже были сделаны объективом 24–70 мм с диафрагмой f/2,8.
Съемка с малой диафрагмой помогает решить проблему передержки яркого источника в очень темном углу, особенно если это единственный источник света. Вы можете увидеть пример этого на фотографии внизу слева, где угол гостиной освещен абажуром с лампой накаливания. Справа от изображения вы можете видеть дневной свет, просачивающийся из другой комнаты. Он выглядит намного холоднее и белее по сравнению с теплым желтым светом в левом углу.
3. Откажитесь от правил и наслаждайтесь весельем
Приведенное выше фото кухни содержит все виды освещения: естественный дневной свет из окон, теплый свет ламп на плавающих полках (самая темная часть всего пространства), красные гирлянды на переднем плане слева и более теплые лампы накаливания вверху слева. . Это то, что каждый видит в реальной жизни, так зачем менять его, чтобы соответствовать правилам? Почему бы вместо этого не принять это и не стремиться сделать отличную реалистичную фотографию, а не изменять реальность, чтобы соответствовать ожиданиям других людей!
Я надеюсь, что эта небольшая статья оказалась для вас полезной, хотя и не совсем ожидаемой и необычной! Как всегда, комментарии и варианты приветствуются ниже.
Ведь каждый из нас имеет право на свое!Узнайте больше в нашей категории «Советы и руководства»
Лили Сойер
— свадебный и портретный фотограф из Лондона. Ее самое любимое времяпрепровождение — мамочкины свидания с детьми и мужем. Кроме того, как домоседка, она устраивается свернувшись калачиком на диване с горячим шоколадом в руке, смотрит фильмы со своей семьей, когда у нее выдаются свободные выходные. Посмотрите ее работы на www.lilysawyer.com Следуйте за ней в ее любимой социальной сети Instagram.
Мне нужна помощь с…Как осветить групповое фото (Это проще, чем вы думаете!)
Вы когда-нибудь задумывались, как осветить групповое фото со вспышкой? Это проще, чем вы думаете!
Освещение большой группы вспышкой — довольно распространенный сценарий. Вам может понадобиться зажечь свадебную вечеринку, группу лауреатов, баскетбольную команду или просто компанию друзей на вечеринке. И если вы новичок в фотосъемке со вспышкой, освещение группы может показаться очень сложным и пугающим. Куда ты ставишь свои фонари? Сколько вы должны использовать? Какими должны быть ваши настройки? Но, как вы увидите ниже, обучение тому, как зажигать группу, не обязательно должно быть причиной потных ладоней и учащенного сердцебиения. Я дам вам свой план самой простой настройки группового освещения.
Как сэкономить время и выполнить групповое редактирование в…
Включите JavaScript
Как сэкономить время и выполнить групповое редактирование в Lightroom
Настройка освещения №1 — Один источник света, по оси с камерой
Когда захотите чтобы зажечь группу, самая простая и простая установка на самом деле очень хороша. Используйте один источник света, расположенный высоко на оси камеры. Если вы предпочитаете, чтобы ваш свет имел небольшое направление, немного отодвиньте его в сторону, где-то между 0 и 45 градусами. Чем больше угол, тем больше контраст. Меньший угол обеспечивает более плоское освещение. Это все дело вкуса. Просто убедитесь, что ваш свет направлен вверх и направлен вниз на ваши объекты.
Да, это действительно может быть так просто. Один источник света, прямо над вашей стрелковой позицией, направлен вниз к вашей группе.
Преимущества простого группового освещения с одним источником света
Когда вы освещаете группу одним источником света, это дает вам несколько явных преимуществ.
Во-первых, настроить свет очень просто и быстро. Он идеально подходит для фотографий класса, командных фотографий и групповых фотографий в последнюю минуту.
Во-вторых, это помогает устранить тени, помещая их позади и вдали от ваших объектов. Таким образом, тень человека в первом ряду не закрывает лицо человека во втором ряду.
Недостатки
Эта схема освещения может показаться немного плоской и неинтересной из-за очень малого количества теней и контраста.
Установка освещения №2 — Два источника света, на оси с камерой
Иногда одного источника света просто недостаточно для освещения большой группы. Если у вас нет действительно мощного источника света, попробуйте объединить два небольших источника вместе, чтобы получить один большой источник света!
Расположите первый источник света, как показано в настройке освещения №1 выше… на оси с камерой, высоко над головой и направленной вниз. Но на этот раз добавьте второй источник света рядом с первым источником света. Они будут работать вместе как единый источник света на вашем изображении, давая вам достаточно света для питания вашей группы.
Опять же, если вы предпочитаете более контрастную сцену, отодвиньте источники света в сторону, на угол от 0 до 45 градусов от центра вашей группы. Немного растушуйте источники света, то есть слегка наклоните их, чтобы край света скользил по объектам. Таким образом, вы используете края света вместо полной мощности прямого света. Это может помочь устранить горячие точки и придать более плавный переход теням.
Установка освещения №3 — два источника света, основной и заполняющий
Если вы предпочитаете более контрастную сцену, попробуйте установку с двумя источниками света, используя основной и заполняющий свет. Это мой предпочтительный метод для небольших групп из 3-8 человек.
Установите первый источник света на одну сторону камеры под углом от 0 до 45 градусов от объекта. Это ваш основной источник света для изображения. Расположите второй источник света на оси камеры. Он будет действовать как заполняющий свет, заполняя тени, куда не попадает ваш основной свет.
Помните, что наша цель здесь — больше контраста или сцена с большей текстурой и глубиной, потому что есть больше теней. Таким образом, должна быть разница в мощности между вашим основным светом и вашим заполняющим светом. Если обе вспышки срабатывают с одинаковой мощностью, ваш свет будет более плоским и одномерным. Обычно я устанавливаю заливку недоэкспонированной на 1 стоп по сравнению с основным источником света.
Проблема с перекрестным освещением
Если в вашей сцене требуется два источника света, чтобы получить достаточную мощность для хорошего равномерного распределения света, поместите оба источника рядом друг с другом, чтобы создать один большой источник света.
Фотографы, плохо знакомые со вспышкой, при использовании двух источников света предпочитают размещать по одному источнику света с каждой стороны изображения, направленного к середине. Я сделал это. Я постоянно вижу, как другие это делают. Почему это наше любимое освещение для начинающих? Я не уверен. Возможно, нам кажется, что если мы используем источники света по углам, это помогает устранить тени и сделать группу более равномерной.
На самом деле все наоборот! Перекрестное освещение изображения может создать больше теней и способствовать неравномерному освещению.
Почему? Мы подумаем. Каждый источник света создает тени. Так что, если вы используете два источника света из противоположных углов, вы отбрасываете два набора теней! Кроме того, в группе с несколькими рядами эти тени отбрасываются на лицо или тело человека позади них.
Используя один источник света, вы получаете один набор теней. Направляя свет на ось с камерой (или близко к ней!), тени отбрасываются прямо за человека, а не сзади и сбоку от него на кого-то еще в группе.
Перекрестное освещение также может дать вам два блика или два набора бликов или отражений, с которыми вам придется иметь дело.
Освещение по углам не является неправильным или плохим. Они просто не решают проблему, которую пытается решить большинство фотографов, пытаясь осветить группу людей… избегая теней на людях в рядах.
Какие огни и модификаторы мне нужны?
Для группового освещения можно использовать как вспышку, так и стробоскоп. Стробы обеспечивают большую мощность. Даже небольшая вспышка эквивалентна примерно трем вспышкам.
Для съемки портретов в помещении я предпочитаю стробоскоп Godox AD200. Я также использую его для групповых портретов на открытом воздухе или стробоскоп Godox AD600BM, когда мне нужно что-то действительно мощное.
Прежде чем идти и инвестировать в новый свет, потренируйтесь с тем, что у вас есть. Иногда одной или двух вспышек более чем достаточно, чтобы осветить вашу группу, если использовать настройки камеры с умом.
Модификаторы также являются личными предпочтениями. Голая вспышка не так уж и лестна, поэтому использование модификатора может помочь смягчить эти тени и обеспечить более приятный свет.
Хотите краткое изложение основ самой флешки? Ознакомьтесь с нашим руководством «Знакомьтесь, ваш Flash»!
Вот базовая классификация модификаторов, которые вы можете использовать, когда думаете о том, как осветить группу:
- Зонтики могут освещать все вокруг. Если вы хотите осветить большую компанию и вам все равно, куда падает свет, зонт — отличный выбор. Только не пытайтесь использовать их на улице.
- Софтбокс дает отличный свет, но более направленный, чем зонт. Их также можно опоясать, если вы хотите получить максимальный контроль над тем, куда падает свет.
- ULM, или модификаторы зонтичного света, — это общий термин для продукта Paul C. Buff, называемого PLM. По сути, это гигантские старые прыгающие зонты, часто с передней крышкой для дополнительного рассеивания. Они проливают много света повсюду!
- Косметическая тарелка с передним носком (крышкой) станет отличным модификатором на открытом воздухе. Носок делает косметическую тарелку больше похожей на софтбокс. Но поскольку тарелки красоты имеют меньший профиль и больший вес, они лучше работают на ветру, чем зонт или софтбокс.
- Меньшие модификаторы, такие как Magsphere или Magbounce, дадут вам лучшее распространение света. Но эти модификаторы создают больший контраст в изображении по сравнению с большим софтбоксом или зонтом, потому что размер источника света все еще относительно мал.
Какой модификатор вы выберете, зависит от личных предпочтений и достижения конкретной цели для вашего изображения. Потренируйтесь с несколькими разными модификаторами, если сможете, и найдите модификатор, который вам нравится больше всего.
Хотите узнать больше о модификаторах? У нас есть учебник для этого!
Сколько ламп мне нужно?
Хотел бы я дать вам прямой ответ на этот вопрос. Но это зависит от вашего окружающего освещения, от того, насколько велика ваша группа, какой модификатор вы используете, насколько мощный у вас свет и насколько хорошо ваша камера справляется с ISO. Иногда для работы достаточно одной вспышки. В других случаях вам могут понадобиться две или три вспышки или стробоскоп для выполнения этой работы.
Как минимум две вспышки или одна вспышка для работы в помещении. Для работы на открытом воздухе, когда вам нужно много энергии, чтобы сбалансировать яркий окружающий свет, вам понадобится более мощный стробоскоп, такой как Godox AD600 или Einstein Monolight.
По мере того, как вы все больше и больше работаете с группами, вы можете чувствовать себя более изобретательным и нуждаться в дополнительных источниках света. ПОТРЯСАЮЩИЙ! Я люблю снимать спортивные состязания, используя несколько контровых источников света, чтобы, например, создать разделение между моим объектом и фоном. А иногда портрет на свадебной вечеринке выглядит действительно потрясающе, когда каждый человек освещается независимо, а все вместе скомпоновано, как в видео ниже.
Эти настройки не ЕДИНСТВЕННЫЙ способ зажечь группу любыми способами. Но это простой, быстрый и эффективный способ получить ровное освещение с минимальной настройкой и постобработкой. А когда вы только начинаете изучать flash, просто и легко — лучшее место для начала в моей книге!
Какими должны быть мои настройки?
Я начинаю сеанс со вспышкой, используя те же три настройки. Мои настройки 1/160 для выдержки, f/5.6 для диафрагмы и ISO 100. Я делаю это по нескольким причинам. Во-первых, это устраняет некоторые глупые ошибки, такие как съемка на ISO 4000, когда вам это не нужно, или создание проблем с максимальной выдержкой синхронизации. Во-вторых, я обнаружил, что если я получаю несколько изображений с настройкой экспозиции, и все сходит с ума, я всегда могу начать все сначала с моими базовыми настройками. Это как вернуться к средней до на фортепиано. Когда вы запутаетесь и выйдете из себя, найдите средние значения C…1/160, f/5.6 и ISO 100. Затем начните снова оттуда.
Настройки после этого будут зависеть от мощности вашего света, целей изображения и вашего личного вкуса.
Освещение объектов и освещение фона
В этом уроке мы сосредоточимся на том, как освещать группу. Эти настройки обеспечат правильное освещение вашей группы. Но если ваш свет не попадает на фон, ваш фон может быть освещен неправильно. Вам придется отрегулировать скорость затвора (и снизить мощность вспышки) или отдельно осветить фон.
Как насчет групп освещения снаружи?
Группы освещения снаружи аналогичны группам освещения внутри. Просто убедитесь, что у вас не недостаточно мощности с вашими огнями. Вспышки могут отлично работать для заполнения, но их недостаточно, чтобы перекрыть солнечный свет для группы. Для этого вам, вероятно, понадобится стробоскоп. Также убедитесь, что ваш модификатор безопасен для использования на улице, и что ваши световые стойки утяжелены.
Подготовка
По мере возможности (и делайте это возможным!) устанавливайте освещение ДО того, как вы соберете свою группу на место. Настройте свою световую стойку с вашим модификатором и вспышкой, а ваши настройки как можно ближе к набору, насколько это возможно. Ничто не заставляет вас чувствовать себя настолько запуганным, как установка снаряжения и возня со всякими мелочами, когда группа из 15 двенадцатилетних девочек бросается на вас с нетерпением и разочарованием.
Узнайте больше о своей камере и улучшите свои фотографии с помощью нашего «Ускоренного курса фотографии».
Не существует «правильного» способа освещения
Не существует универсальной правильной установки или способа, когда речь идет о том, как освещать группу. Различные настройки, методы и настройки могут достичь одной и той же цели. И ваше предпочтение теней, контраста и т. д., вероятно, отличается от моего. То, что мне кажется идеальным, для тебя полная ерунда. В этом плане фотография очень субъективна.
Поэкспериментируйте с этими настройками освещения. Попробуйте другие. Найдите то, что работает для вас и помогает достичь ваших целей для этого клиента и имиджа.