Разное

Кольцо реверсивное: Fotokvant LADR 55-55 реверсивное кольцо для макросъемки – купить в Москве по цене 480 руб. в интернет-магазине Фотогора

Содержание

Связка двух объективов для макросъемки. Реверсивные кольца

Существует простой способ получить возможность снимать макро – это воспользоваться реверсивными кольцами. Реверсивные кольца еще называют оборачивающимися кольцами.

Реверсивное кольцо. Фото-постер снято как раз на макро-связку объективов.

Реверсивные кольца не стоит путать с реверсивным макроадаптером. Реверсивный адаптер позволяет установить один объектив задом наперед на камеру для макросъемки.  Реверсивные кольца позволяют стыковать два объектива с помощью их передней резьбы.

При такой стыковке реверсивное кольцо просто позволяет соединить два объектива, кольцо вкручивается в резьбу светофильтра одной стороной в один объектив, а другой стороной – в другой объектив, после этого такая связка присоединяется к камере. Получается, что один объектив работает на камере в обычном своем положении, а второй объектив работает в реверсивном положении, так как присоединен к первому задом наперед.

Если говорить грубо, то второй объектив является своего рода макро линзой для первого объектива, установленного на камеру.

При такой связке можно добиться очень большого увеличения. Обычно в качестве объектива, который работает в обычном режиме, используют длиннофокусный объектив, а в качестве второго объектива-насадки используют светосильный короткофокусный объектив.

В этой статье я использовал объектив Юпитер-37А 135мм F/3.5 в качестве длиннофокусного объектива, а Гелиос-44-2 в качестве второго объектива-насадки. Чтобы стыковать объективы нужно просто купить специальный реверсивный переходник. Такой переходник можно легко сделать самому с помощью двух светофильтров. Ниже, я привожу пример, как я сделал себе такой переходник-кольцо.

Для начала мне пришлось вытащить стекла из светофильтра, который послужил стыковочной частью для объектива Гелиос-44-2, резьба которого составляет 49мм.

Фильтр под резьбу 49мм

Вторым светофильтром выступил стандартный 52мм фильтр, так как у Юпитер-37А диаметр переднего фильтра составляет 52мм.

Защитный светофильтр с диаметром резьбы 52мм

Вид фильтра с разбитым стеклом:

Вид объектива с разбитым стеклом

Вид светофильтров после извлечения стекол:

Два светофильтра, один 49мм, второй 52мм

После чего два светофильтра очень просто склеить с помощью супер клея в готовое реверсивное кольцо:

Реверсивный переходник

Таким образом я создал реверсивный переходник для соединения объективов с передней резьбой светофильтра 52мм и 49мм.

Важно: при выборе реверсивного кольца необходимо знать диаметр передней резьбы двух объективов, с помощью которых будет создаваться связка для макросъемки. Например, в данном случае объектив Юпитер-37А имеет диаметр переднего фильтра 52мм, а объектив Гелиос-44-2 имеет диаметр переднего фильтра 49мм, потому, для связки нужно

реверсивное кольцо 49-52.

После того, как Вы купили или сами сделали реверсивное кольцо, оно вкручивается в один и во второй объектив – это очень легко сделать. Например, я установил объектив Юпитер-37А на камеру, вкрутил в него реверсивное кольцо, а потом просто накрутил сам объектив Гелиос-44-2 на Юпитер-37А.

После этого можно приступать к самой съемке. Правда, съемка имеет ряд тонкостей:

  • Фокусировка осуществляется с помощью кольца фокусировки объектива, установленного на камеру в обычном положении. Если в качестве основного объектива используется автофокусный объектив, то возможность автоматической фокусировки сохраняется. В таком случае очень желательно наличие внутренней фокусировки.
  • Управление ГРИП осуществляется с помощью устройства диафрагмы объектива, присоединенного к камере. Если закрыть диафрагму объектива-насадки, то можно получить сильнейшее виньетирование.
  • Такая связка дает сильное виньетирование, диафрагмирование может не помочь, а только усилит виньетку.
  • При использовании мануальных объективов на некоторых камерах недоступен замер экспозиции и\или подтверждение фокусировки.
  • Такую связку объективов очень удобно использовать со штатива в режиме фокусировки Live View.

Так выглядит связка двух объективов Юпитер-337А и Гелиос-44-2

Вот, что получается при фотографировании на такую связку:

Задняя сторона однодолларовой купюры, лучезарная дельта.

Однодолларовая купюра

При супер-макросъемке можно обнаружить множество удивительных деталей, ниже символика украинских двух гривен.

Две украинские гривны, символика

Глубина резкости при такой съемке очень и очень маленькая, фотография ниже снята при значении диафрагмы F/11.0

Увеличение. Очень маленькая глубина резкости

Если закрыть диафрагму на объективе, который выступает макролинзой, то получается такой циркулярный эффект:

Пример снимка с закрытой диафрагмой на Гелиос-44-2. Долька грейпфрута

В макро режиме все выглядит совсем по другому, на фото ниже показаны зерна риса.

Зерна риса

Если в такой связке основной объектив не является длиннофокусным, то сила виньетирования резко возрастает. Ниже приведен пример снимка, где использовалась связка Гелиос-81н и Гелиос-44-2, первый объектив является стандартным, а не длиннофокусным.

Виньетирвоание при ипользовании короткофокусных объективов для связки.

Выводы:

Реверсивное кольцо позволяет очень дешево получить возможность макросъемки с отличным увеличением. При использовании реверсивного кольца есть свои сложности, описанные в данной статье. Я нахожу более удобным вариант макросъемки с реверсивным макроадаптером.

Помощь проекту. Спасибо за внимание. Аркадий Шаповал.

Реверсивное кольцо для соединения двух объективов. Снова о бюджетном макро

О реверсивных кольцах слышал довольно давно, но попробовать их в деле желания как-то не возникало. “Переломный момент” наступил после обзора объектива Вега-11У — во время дискуссии в комментариях кто-то из муськовчан настоятельно советовал этот способ и меня “переключило”, решил, что стоит. Что из этого получилось — под катом.
Внимание! В обзоре присутствуют фотографии насекомых, не только живых, крупным планом. Никаких спойлеров — все на виду. Если у вас повышенная брезгливость, лучше пройдите мимо. Чтоб не было потом, как после обзора сушеных сверчков.

Реверсивные кольца кольца бывают двух типов — которые позволяют поставить один объектив передней линзой к матрице, и которые позволяют соединить два объектива передними линзами. Преимущество первого типа в том, что он позволяет обойтись одним объективом; второго — в том, что фотоаппарат сохраняет автофокус и полноценное управление экспозицией. Поскольку у меня есть парочка объективов, то, конечно, выбрал второй тип кольца.
Заказал кольцо с резьбами одинакового диаметра — 58 мм, так как первая идея была прикрутить к китовому кеноновскому 18-55 3.5-5.6 второй такой же объектив (валялся в загашнике с перетертым шлейфом автофокуса). Но также заказал комплект переходных колец под разные диаметры резьбы, чтоб попробовать с объективом Гелиос 44-2.
Реверсивное кольцо — просто круглый кусок металла с двумя резьбами. Диаметр резьб правильный, диаметр кольца по центральному утолщению с накаткой — 60 мм, толщина — почти 7 мм.






Изначальная идея оказалась ошибочной. Объектив 18-55 хоть и имеет довольно крупную переднюю линзу, но его внутренний линзоблок довольно маленького диаметра. Поэтому бОльшую часть кадра занимает виньетирование, а размер изображения стремится к точке. Не буду даже показывать примеры — позорище в общем.
План Б. Переходные кольца имеют на входе и выходе резьбу разного размера. Обычно их используют, чтоб не покупать фильтры или бленды разного размера под каждый используемый объектив, если их в наличии несколько, — достаточно купить аксессуары к объективу с самой большой передней линзой.
Вот мой набор — кольца, которые не использую, даже не распаковывал.

Весь набор в сборе позволяет нарастить диаметр резьбы с 49 до 77 мм с шагом 49-52-55-58-62-67-72-77.
Поскольку у объектива Гелиос 44-2, который решил попробовать дальше, диаметр передней резьбы 49 мм, то понадобилось три первых кольца.

Вот так вся конструкция выглядит в сборе.

Первый результат — фото рогожки, на фоне которой обычно снимаю обозреваемые товары.

Как видим, виньетирование все равно занимает примерно половину кадра, но и изображение довольно велико, чтоб было интересно его рассматривать. В таком виде, как по мне фотографии представляют не столько эстетический, сколько познавательный интерес.
Хотя, всегда можно обрезать виньетку. В моем случае, имея 10-мегапиксельную матрицу, можно кропнуть так, что чернота останется только в углах, а разрешения хватит для печати 13х18 см.

По удобству использования — в сравнении с Вега-11У и удлинительными кольцами, это, конечно большой шаг вперед. Если в случае с Вегой один четкий кадр мог чередоваться с 10-12 нечеткими, то тут соотношение примерно один к трем-четырем. Автофокус полноценным назвать нельзя, но он все равно здорово выручает — достаточно более-менее попасть в резкость, двигая фотоаппарат руками, и потом, дожать автофокусом. Сам процесс съемки значительно ускоряется.

Также объектив-перевертыш намного меньше “съедает свет” по сравнению с удлинительными кольцами, поэтому можно пользоваться менее мощной подсветкой, или уменьшать выдержку.
Ну а теперь главное — что же получается при непосредственном использовании такой конструкции. “Улов” одних выходных на даче:
Буря на Юпитере:)

Гайка, поросшая лишайником

Ночная бабочка

Муравьи, которые пасут тлю

Личинки осы

“Шерсть” на попе шмеля

Дохлые комары, превращенные в произведения искусства

Крылья бабочки

Для оценки резкости — фрагмент 1:1

Ну вот, как бы все. Личные впечатления — мне понравилось. Да, это не художественное фото, но почувствовать себя в роли юного натуралиста тоже интересно. Как по мне — своими глазами увидеть, например, почему бабочек относят к чешуекрылым, многого стоит.
В дальнейших планах — бороться с виньеткой (для начала хочу раздобыть объектив 50 1. 8) и по возможности поднять резкость (если результат не будет неоправданно дорогим). Буду рад советам.

Макро с ограниченным бюджетом: Реверсивные кольца

Автор Тодд Воренкамп | Ср, 24.11.2021

Поделиться

Крупный план или макросъемка — это невероятный способ запечатлеть крошечный мир вокруг нас на сверхдетальном уровне. Несмотря на то, что специальный макрообъектив по-прежнему остается одним из лучших инструментов для исследования мира в миниатюре, есть несколько очень недорогих способов заняться макросъемкой с уже имеющимся у вас объективом или объективами — нет необходимости в специальном макрообъективе для макросъемки. объектив. В этой статье мы более подробно рассмотрим (без каламбура) реверсивные кольца.

Фотографии, не относящиеся к продукту © Тодд Воренкамп


Nikon 50mm f/1.2 в перевернутом положении с использованием реверсивного кольца Nikon BR-2 и адаптера Novoflex на FUJFILM X-T1. Большинство изображений для этой статьи были сделаны с этой настройкой на X-T3.

Что такое реверсивное кольцо?

Реверсивное кольцо — это простое устройство, позволяющее устанавливать объектив на камеру задом наперед. На кольце есть крепление объектива (точно такое же, как на вашем объективе) с одной стороны и резьба для фильтра объектива с противоположной. Самые простые версии реверсивного кольца представляют собой просто металлические кольца, но на рынке есть и такие, которые имеют электронные соединения для сохранения автоматической фокусировки и управления экспозицией.

Если вы снимите объектив с камеры и посмотрите через него сзади вперед, вы увидите, что объектив в основном представляет собой увеличительное стекло. Вы можете использовать эту функцию для съемки крупным планом с помощью реверсивного кольца.


Деталь скобы

При покупке реверсивного кольца учитываются два основных параметра: 1) вы должны приобрести реверсивное кольцо, специально предназначенное для крепления вашей камеры, и 2) вам необходимо подобрать размер резьбы в соответствии с размером фильтра объектива, который вы хотите повернуть вспять.


Объектив FUJIFILM XF 14mm f/2.8, перевернутый на X-T1.

Решая, какой объектив вы хотите перевернуть, имейте в виду, что чем короче фокусное расстояние, тем больше увеличение при переворачивании — широкоугольный объектив или объектив с нормальным фокусным расстоянием будет иметь большее увеличение, чем телеобъектив.

Цветы

Каковы преимущества реверсивных колец?

Как и в других наших вариантах «Макро по бюджету», стоимость и портативность являются основными преимуществами реверсивных колец — базовые кольца очень недороги. Стандартные реверсивные кольца можно легко положить в сумку или карман фотокамеры (подумайте о более толстом фильтре объектива без стекла), чтобы вывернуть их и сделать потрясающий макроснимок, когда у вас нет специального макрообъектива.


Фрагмент наручных часов

Поскольку не используются дополнительные оптические элементы, вы также сохраняете оптическое качество и светосилу перевернутой линзы. Хотя разработчики оптики, вероятно, не принимают во внимание переворот при разработке объектива, высококачественный объектив может дать вам высококачественную макросъемку при перевороте.


Деталь в виде цветка

Еще одним преимуществом реверсивного кольца является то, что, поскольку вы просто навинчиваете объектив на переднюю часть реверсивного кольца, вы можете использовать любой объектив с резьбой для фильтра такого размера — любой марки и с любым фокусным расстоянием.

Вы также можете комбинировать реверсивное кольцо с удлинительными трубками для увеличения увеличения.


Деталь наручных часов

Каковы возможные недостатки реверсивных колец?

Специальный макрообъектив имеет плоское поле фокусировки для создания резкости по всему кадру. Большинство немакрообъективов имеют изогнутое поле фокусировки. В то время как объект в центре кадра может быть очень резким, вы можете получить значительное снижение резкости при удалении от центра, в зависимости от объектива. Если у вас есть макрообъектив, вы, безусловно, можете перевернуть его, чтобы увеличить увеличение.

Объектив Nikon Micro-NIKKOR 55mm f/2.8 с удлинителем Nikon PK-13 имеет увеличение 1:1. Вот снимок с этим объективом, а затем та же самая установка в обратном порядке — увеличение лучше, чем 1:1.

Комбинация реверсивных колец и старых (более старых) объективов с механическими кольцами фокусировки и апертурными диафрагмами — это здорово, потому что вы можете регулировать фокус и диафрагму во время съемки. Многие современные объективы имеют электронную фокусировку «по проводам» и электронное управление диафрагмой. Использование этих электронных чудес на реверсивном кольце обычно означает, что вы не можете настроить фокус или изменить диафрагму. Я бы посоветовал вам стряхнуть пыль со своих мануальных объективов или даже купить недорогой мануальный объектив (может быть, другой марки, чем ваша камера?) для использования в роли реверса.


Цветок

Другим возможным недостатком реверсивного кольца является хрупкость объектива. Задняя часть объектива может содержать чувствительные электронные соединения, механические элементы и очень открытые оптические элементы. Эти детали обычно защищены креплением объектива камеры, где на них не остаются отпечатки пальцев, грязь, пыль и многое другое. С реверсивным кольцом задняя часть вашего любимого объектива теперь находится в деловом конце вашего комплекта и подвержена опасностям планеты. У перевернутых объективов очень короткое рабочее расстояние при съемке макрообъектов, поэтому будьте осторожны, чтобы не врезаться задним (теперь передним) элементом объектива в объект.


Деталь корпуса

Еще одно замечание по поводу хрупкости: я бы не рекомендовал прикручивать тяжелый телеобъектив через резьбу фильтра к реверсивному кольцу, потому что вес объектива может сильно повредить резьбу и привести к ее повреждению. Мы уже упоминали, что чем короче фокусное расстояние, тем больше увеличение, поэтому вы, вероятно, не захотите переворачивать телеобъектив.

Подробная информация о наручных часах

Увеличение

Если вы достаточно порылись в Интернете, то могли бы наткнуться на калькулятор увеличения для установки перевернутого объектива, но большинство этих калькуляторов имеют дело со спаренными объективами (см. соответствующую статью в этой серии), а не просто перевернутая линза. Независимо от математики, вы обнаружите, что ваши широкоугольные объективы и объективы с нормальным фокусным расстоянием при перестановке могут отображать увеличение более 1:1 (в натуральную величину).

Та же самая шариковая ручка, сфотографированная с объективом 50 мм, 35 ​​мм и 14 мм. С перевернутым объективом чем короче фокусное расстояние, тем большее увеличение вы можете получить.

Советы по использованию

Реверсивные кольца — интересный и эффективный способ превратить обычный объектив в макрообъектив. Вот несколько советов по их использованию.

Достаньте объективы с ручной фокусировкой: Наличие объектива с ручной фокусировкой со старомодным механическим кольцом регулировки диафрагмы будет очень полезно, когда объектив перевернут.


Деталь объектива

Игра с глубиной резкости: Чем больше увеличение, тем короче глубина резкости. Когда вы используете реверсивное кольцо и проталкиваете репродукции в натуральную величину, вы увидите сверхмалую глубину резкости на своих изображениях. Вы можете противодействовать этому, как я говорил в этой статье о макроглубине резкости.

Цветы

Попробуйте обычный или широкоугольный: Как уже упоминалось выше, чем короче фокусное расстояние, тем больше увеличение. Реверсивные кольца очень удобны для объективов с нормальным фокусным расстоянием и широкоугольных объективов. Из-за способа установки перевернутого объектива (с помощью резьбы для фильтра) и получаемого увеличения небольшие и легкие объективы, такие как объективы с фокусным расстоянием 50 мм, идеально подходят для переворачивания.


Деталь глаза

Экспериментируйте и расширяйте свою коллекцию объективов: При использовании реверсивного кольца нет необходимости покупать адаптер для подключения объектива Марки X к камере Марки Y. Реверсивное кольцо — это адаптер, и, поскольку вместо крепления объектива в нем используется резьба для фильтра, вы можете установить на камеру любой объектив (перевернутый), если резьба для фильтра имеет одинаковый размер. Вот отличный повод найти красивый старый мануальный объектив (загляните в наш отдел б/у) и вставить его в свою камеру… наоборот!


Крошечный цветок

Перевернуть!

Реверсивное кольцо — отличный предмет, который можно положить в сумку для фотокамеры, чтобы быстро переключать передачи для съемки макросъемки со стандартным объективом. Фотосъемка с объективом, установленным на вашей камере задом наперед, открывает совершенно новый мир фотографических исследований без необходимости в дорогом специализированном макрообъективе — и, кроме того, снимать с перевернутым объективом просто весело и весело!

В других статьях этой серии — «Макросъемка с ограниченным бюджетом» — мы рассмотрим дополнения к вашему объективу или объективы, которые позволят вам исследовать мир с близкого расстояния: удлинительные трубки, фильтры для макросъемки и макроэлементы.

У вас есть вопросы или мысли о реверсивных кольцах для макросъемки? Дайте нам знать в комментариях ниже.


Фото бомбили!

Reverse Ring Macro

 

Имран Ахмад

 

Меня всегда интриговали изображения, которые отличаются от остальных. Цвета, композиция и фокус могут изменить то, как мы видим мир через изображение. Как фотографы, хорошо, что мы изучаем новые техники и возрождаем старые. С новыми технологиями и идеями мы можем изменить то, как мы видим наши предметы. Следовательно, фотография всегда была миром, в котором я мог выразить то, что я чувствую, и создать что-то из ничего.

 

Макросъемка всегда была моей страстью. Использование макрообъективов на DSLR было только началом; Вскоре я перешел на диоптрии, чтобы получить большее увеличение. Но я не был удовлетворен результатами. Я хотел большего увеличения, но также и более уникального вида или «характера» изображений. Дело было не только в увеличении. Введите макрос обратного звонка.

 

 

Что такое макрос обратного звонка?

 

Макросъемка с обратным кольцом (RRM) начиналась не как творческая техника, а как недорогой способ попробовать макросъемку. Для тех, кто не хочет тратить сотни долларов на специальный макрообъектив, есть относительно дешевое (10 долларов) решение — использование реверсивного кольца.

 

Точная оптика того, почему переворачивание объектива делает маленькие объекты большими, сложна. Но проще говоря, когда вы устанавливаете объектив традиционным способом, объект фокусировки становится больше и дальше, а его размер уменьшается для записи на датчик камеры. Когда тот же объектив перевернут, небольшие объекты записываются в натуральную величину (настоящая макросъемка) или даже крупнее с гораздо более близкого расстояния фокусировки.

 

«Макросъемка бедняка» Имрана с перевернутым объективом 50 мм

 

Например, перевернутый объектив 50 мм (популярный для RRM) дает соотношение 1:1, что считается настоящим макро. Объективы с более широким фокусным расстоянием, такие как комплектные объективы, могут обеспечивать соотношение сторон 4:1.

Поворотом линзы, вы не только обладаете увеличением, но и уникальным эффектом Боке, а также

Обратное кольцо Macro в подводной фотографии

, когда оно приходит к съемку супер-макрос. под водой фактор стоимости резко возрастает, а привлекательность использования установки с обратным кольцом возрастает. Примерная макроустановка, состоящая из объектива Nikkor 105 мм, соответствующего порта и внешнего макродиоптра, может стоить более 2000 долларов. Сравните это с дополнительной стоимостью реверсивного кольцевого адаптера за 10 долларов для китового объектива, который у вас, вероятно, уже есть.

 

При этом макросъемка с обратным кольцом не должна быть первым опытом фотографа, снимающего мелкие предметы под водой. Есть несколько ограничений при переворачивании объектива. Поскольку больше нет электрического соединения между объективом и корпусом камеры, автофокус, управление диафрагмой и замер теряются.

 

Таким образом, для подводной фотографии RRM превратился из недорогого введения в макросъемку в уникальный взгляд на супермакрообъекты.

RRM — это не просто дешевое решение: он производит макро -изображения в отличие от любых других

управлять диафрагмой и использовать автофокус.

Так зачем кому-то менять объектив для подводной макросъемки? Проще говоря, RRM свеж, а главное, расширяет возможности для получения желаемого эффекта. Это путешествие открытий.

 

Существуют две отличительные особенности использования RRM под водой. Во-первых, он создает экстремальное боке, из-за чего фотография кажется вращающейся. В результате изображение кажется движущимся, а не просто статичным. Кремовый фон выделяет передний план даже больше, чем традиционное боке. При съемке на уровне глаз и по центру это действительно привлекает внимание зрителя к объекту.

 

RRM не для новичков. Это довольно сложно, но стоит настойчивости ради результатов, которые он дает

 

 

Вторым основным преимуществом является резкое сокращение рабочего расстояния. Использование комплектного перевернутого объектива 18–55 мм позволяет сфокусироваться на расстоянии менее двух дюймов от объекта. В результате даже самые маленькие супермакрообъекты могут заполнить кадр так же или даже больше, чем при использовании традиционного объектива и макродиоптрии.

 

 

Оборудование для макросъемки под водой с обратным кольцом

 

Теоретически любую прямолинейную линзу можно перевернуть. Однако под водой мы ограничены совместимостью портов и объективами, обеспечивающими идеальное сочетание увеличения и минимального расстояния фокусировки.

 

К счастью, объектив, отвечающий всем требованиям, скорее всего, входит в комплект вашей цифровой зеркальной фотокамеры — комплектный зум-объектив. Использование комплектного объектива, перевернутого с адаптером, дает диапазон увеличения от 1:1 до 4:1. Вы также можете начать с более длинного фокусного расстояния (50 мм) с более длинным минимальным фокусным расстоянием, прежде чем перейти к более сложному двухдюймовому фокусному расстоянию с более коротким фокусным расстоянием.

 

Еще одним популярным объективом для подводной RRM является 50 мм. У многих фотографов уже есть высококачественный светосильный объектив 50 мм f/1,8 (или f/2,8) для портретной съемки сверху. Под водой работать с такими широкими диафрагмами может быть сложно из-за отсутствия глубины резкости, но они также создают супермечтательное боке.

 

Для цифровых зеркальных фотокамер доступны различные переходники с обратным кольцом

 

 

Настройки макросъемки под водой с обратным кольцом

 

Съемка RRM под водой создает некоторые трудности, когда дело доходит до экспозиции. Во-первых, это отсутствие контроля над диафрагмой. Вот руководство по началу работы с настройками RRM:

 

Диафрагма: Большинство новых объективов по умолчанию используют минимальную (самую широкую) диафрагму, если они не подключены к камере электронным способом. Однако, если объектив, который вы используете, имеет кольцо ручной диафрагмы, рассмотрите возможность установки его на одну или две ступени от минимума, чтобы добавить немного глубины резкости.

 

ISO: Поскольку вы снимаете с широкой (или самой широкой) диафрагмой, вы, вероятно, захотите начать с самого низкого значения ISO для компенсации. Это может варьироваться в зависимости от количества доступного света (в зависимости от условий и глубины), но для всего, что меньше 80 футов, хорошим началом будет минимальный ISO.

 

Выдержка: Опять же, из-за того, что весь естественный свет попадает через открытую диафрагму, для компенсации вам потребуется короткая выдержка. Если вы снимаете со вспышками, вам понадобится скорость синхронизации, близкая к максимальной. Однако, как вы прочтете ниже, я рекомендую снимать с непрерывным светом, что позволяет использовать более короткие выдержки.

Вам понадобится быстрое выдержка и низкая ISO, чтобы компенсировать значение открытой апертурой

Подводное обратное кольцо. самая большая проблема RRM, и требует много времени для тренировок в воде (и вне воды). Фокусная плоскость при съемке RRM тонкая как бумага. Поскольку автофокус вашей камеры отключен, вам нужно будет использовать форму «брекетинга фокуса», чтобы в конечном итоге получить четкие изображения.

Для этого вам нужно будет осторожно перемещать камеру по направлению к объекту и от него до тех пор, пока он не станет четким, убедившись, что за это время вы делаете много изображений. Поскольку глубина резкости очень мала, движение камеры должно быть минимальным.

 

Теоретически, повторив этот процесс несколько раз, вы должны получить хотя бы одно изображение, на котором объект находится в идеальном фокусе. Чтобы сделать этот процесс более эффективным, снимайте в непрерывном режиме, чтобы увеличить частоту кадров. Кроме того, подумайте о том, чтобы сначала освоить брекетинг фокусировки в бассейне или в контролируемой среде.

 

Без надежной автофокусировки вам придется использовать «брекетинг фокусировки», чтобы получить четкую резкость

 

 

Непрерывное освещение: Использование постоянного источника света (видеосвета) максимально увеличивает скорость непрерывной съемки камеры, не дожидаясь перезарядки вспышек. Это значительно облегчит использование брекетинга фокусировки. Съемка так близко к объекту также создает уникальные проблемы с освещением, а использование непрерывного света позволяет легче увидеть, как позиционирование добавляет тени в реальном времени. Поскольку на датчик поступает достаточно окружающего света, мощные вспышки менее критичны. Видеолампа добавляет нужное количество цветов и контраста, потерянных под водой.

 

Правильный выбор тем: В особенности, когда дело доходит до RRM, ничто не заменит практику, а это значит, что вы должны выйти и поэкспериментировать! Но некоторые предметы работают лучше, чем другие, когда вы пробуете RRM в первый раз. Начните со стационарных супермакрообъектов — тогда единственное движение будет исходить от вашей камеры во время брекетинга фокусировки. Голожаберники, маленькие ракообразные, ракообразные и елочные черви — все они хорошо подходят для начинающих. Когда вы освоитесь с фокусировкой и освещением, вы можете перейти к более сложным объектам, таким как молодь рыб, морские собачки, головоногие моллюски и другие.

 

Обычные предметы, такие как этот голожаберный моллюск, являются хорошим стартовым вариантом, когда вы хотите попробовать RRM. Будь проще!

 

 

Подводная макросъемка с обратным кольцом с двумя объективами

 

Последний метод обратного кольца, который стоит попробовать, выводит увеличение и эффект боке на новый уровень: установка двух объективов вместе. С помощью этой настройки вы комбинируете один передний объектив с другим, перевернутым. Это означает, что вы можете управлять диафрагмой с помощью объектива, установленного вперед. К сожалению, несмотря на то, что с помощью этой настройки вы можете регулировать диафрагму, автофокус работает не очень хорошо, и вам все равно придется практиковаться в ручном брекетинге фокусировки.

 

Лично я использую оба объектива 50 мм как для прямой, так и для обратной линзы, соединенных «мужским макрокольцом заднего хода» и «ступенчатым кольцом фильтра». Однако вы также можете попробовать использовать традиционный макрообъектив в качестве передней линзы и перевернутую линзу с основным фокусным расстоянием 50 мм или меньше.

 

Однообъективные и двухобъективные установки Imran

 

 

Дополнительным преимуществом использования этой установки с регулируемой диафрагмой является возможность использования более высоких значений диафрагмы (f/5,8–2,8). добавление эффекта виньетирования, который идет вместе с ним. Это не для всех, но добавляет естественное обрамление и эффект «рыбий глаз», благодаря которому объект выделяется из кадра. Помните, что при съемке с более закрытыми диафрагмами компенсируйте это более длинной выдержкой или более высокими значениями ISO.

Стабирование двух линз — одна вперед и один развернутый — производит эффект виньетки

Окончательные мысли

Иногда мы должны выходить за рамки статуса, когда мы принимаем под водными изображениями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *