Разное

Кэнон 5d mark iii: Отзывы: Фотоаппарат зеркальный Canon EOS 5D Mark III Body Чёрный — отзывы покупателей, владельцев в интернет магазине Домотехника

Canon EOS 5D Mark III. Первый взгляд / Хабр

DarkWood

Время прочтения 2 мин

Просмотры

7.9K

Фототехника

Недавно хабрачеловек mclanderдумал над характеристиками Canon 5D Mark III. И вот свершилось! Совсем скоро завеса тайны этого фотоаппарата откроется официально, а пока мы заглянем из-под полы (и посмотрим насколько хорош провидец, сидящий в mclander).

Спецификации

  • 22,3-мегапиксельная полнокадровая CMOS матрица
  • Новый процессор DIGIC 5+
  • ISO 100-25 600 (с возможностью расширения до 50-102 400)
  • 61-точечная автофокусировка
  • Скорость съемки 6 кадров в секунду
  • 63-зонный iFCL-датчик замера экспозиции
  • Запись Full HD видео (1080p) в диапазоне ISO 100-12 800 (с возможностью расширения до 25 600)
  • HDR Mode — создание HDR из трех снимков прямо в камере; 5 предустановленных стилей (про пользовательские стили ничего не говорится)
  • Интеллектуальный видоискатель (что бы это ни значило) со 100% покрытием и коэффициентом увеличения 0. 71x
  • Дисплей 3,2» с разрешением 1 040 000 точек
  • Два слота для карт памяти: CompactFlash и SD
Новые аксессуары

Также стали известны сведения о новой вспышке Speedlight 600EX и передатчика Speedlight ST-E3-RT. Ниже их спецификации.

Speedlite 600EX-RT:

  • Новая система с несколькими беспроводными вспышками
  • Увеличенная головка вспышки охватывает широкий диапазон от 20 до 200 мм (максимально 60 метров на ISO 100)
  • 18 предустановленных режимов и 3 пользовательских

Передатчик для вспышки Speedlite ST-E3-RT (Speedlite Transmitter ST-E3-RT)

  • Новая 2-полосная радио волновая связь обеспечивает лучшую синхронизацию между ведущей и ведомой вспышками
  • Расстояние передачи достигает 30 метров на все 360 градусов
  • Можно контролировать до 15 вспышек через 1 передатчик
  • Поддержка E-TTL II, ручного и стробоскопического режима, а также внешнего замера

Цены

Ожидается что Canon EOS 5D Mark III будет доступен в продаже в конце марта 2012 года. Ориентировочная цена за тушку $3 499. Также будет доступен вариант Body+EF24-105mm f/4L IS USM по ориентировочной цене $4 299.

Выход Speedlite 600EX-RT и Speedlite Transmitter ST-E3-РТ также запланирован на конец марта 2012 по ориентировочной цене $630 и $470 соответственно.

К слову, официальный пресс-релиз от Canon можно прочитать, например, здесь (во второй половине поста). Но там сами понимаете много воды и «все новое, все свежее, все самое лучшее».

Примеры фотографий и видео, сделанных камерой (спасибо mazy за ссылку).

Теги:

  • Canon EOS 5D Mark III
  • Canon 5D Mk III
  • фотоаппарат
  • зеркалка

Хабы:

  • Фототехника

Всего голосов 40: ↑34 и ↓6 +28

Комментарии 118

Алексей Дубровин @DarkWood

Пользователь

Комментарии Комментарии 118

Canon 5D mark 3 представлена официально

2 Мар 12 — 13:08

2 марта была представлена новая модель DSLR-камеры Canon — EOS 5D Mark III.

Зеркалка унаследовала многие возможности своей предшественницы EOS 5D Mark II, которая вышла в 2008 году, тем не менее в новой камере имеется датчик большего разрешения, увеличена скорость серийной съемки, процессор стал более производительным и расширился набор функций.

Основой камеры является полнокадровый датчик изображения разрешением 22,3 Мп (у EOS 5D Mark II было 21,1 Мп), обработку данных осуществляет процессор DIGIC 5+ (у EOS 5D Mark II — DIGIC 4), для автофокусировки используется 61-точечная система (у EOS 5D Mark II — 9 основных точек и 6 вспомогательных), а замер получен 63-зонной системе (у Canon EOS 5D Mark II — 35-зонная). Другими словами, подтвердились все предварительные сведения о EOS 5D Mark III, опубликованные нами накануне выхода камеры.

Высокую скорость серийной съемки — до 6 к/с (у Canon EOS 5D Mark II — 3,9 к/с) — позволило получить применение восьмиканальной схемы считывания данных с матрицы. Объем буфера рассчитан на 18 изображений в формате RAW.

В EOS 5D Mark III применяется та же система автофокусировки с 61 точкой, что и во флагманской модели EOS-1D X, которая была анонсирована в октябре прошлого года и скоро должна появиться в продаже.

Диапазон светочувствительности, равный ISO 100–25600, расширяется до 102400, позволяя снимать в условиях слабого освещения. Для замера экспозиции используется система iFCL с 63-зонным двухслойным датчиком

В камере используется 14-битное представление данных. Процессор DIGIC 5+ выполняет коррекцию виньетирования, хроматических аберраций и подавление шумов при высокой чувствительности ISO.

В EOS 5D Mark III появилась кнопка шедевр Creative Photo, которая предназначена для быстрого выбора настроек Picture Style и записи нескольких снимков одной и той же сцены с различной экспозицией, а также прямого доступа к режиму съёмки HDR. В режиме просмотра она позволяет сравнивать два изображения.

Среди других новшество EOS 5D Mark III — режим бесшумной съемки, в котором значительно уменьшается громкость срабатывания затвора и зеркала, и режим непрерывной бесшумной съемки, позволяющий запечатлеть быстродвижущиеся объекты, не привлекая внимания.

Расширены возможности видеосъемки в формате Full HD. Реализован контроль глубины резкости, есть ручное управление экспозицией и расширенный выбор вариантов сжатия видео с высоким битрейтом, изменяемая частота кадров в диапазоне от 24 до 60 к/с и поддержка таймкода SMPTE, упрощающая работу несколькими камерами. Предусмотрен мониторинг звука в ходе съемки.

Камера в корпусе из магниевого сплава защищена от неблагоприятных погодных условий. Ресурс затвора составляет 150000 срабатываний. Улучшенная версия интеллектуального видоискателя, впервые представленного в EOS 7D, имеет охват кадра 100%.

Дисплей Clear View II размером 3,2 дюйма позаимствован у старшей модели EOS-1D X. Камера имеет слот для карт CF (совместимых с UDMA 7) и карт SD. Назначение слотов программируется.

Являясь частью системы EOS, модель EOS 5D Mark III совместима с более чем 60 объективами EF и принадлежностями для съемки, включая новую батарейную ручку BG-E11.

Цена камеры объявлена равной $3499. В продаже новинка должна появиться в конце марта. В комплект поставки EOS 5D Mark III входит ПО Digital Photo Professional 3.11.

Видео, снятое на Canon 5D Mark3:

Спецификации

  • 22,3-мегапиксельная полнокадровая CMOS матрица
  • Новый процессор DIGIC 5+
  • ISO 100-25 600 (с возможностью расширения до 50-102 400)
  • 61-точечная автофокусировка
  • Скорость съемки 6 кадров в секунду
  • 63-зонный iFCL-датчик замера экспозиции
  • Запись Full HD видео (1080p) в диапазоне ISO 100-12 800 (с возможностью расширения до 25 600)
  • HDR Mode — создание HDR из трех снимков прямо в камере; 5 предустановленных стилей (про пользовательские стили ничего не говорится)
  • Интеллектуальный видоискатель (что бы это ни значило) со 100% покрытием и коэффициентом увеличения 0. 71x
  • Дисплей 3,2” с разрешением 1 040 000 точек
  • Два слота для карт памяти: CompactFlash и SD

Speedlite 600EX-RT:

  • Новая система с несколькими беспроводными вспышками (по протоколам 802.11 a/b/g/n)
  • Увеличенная головка вспышки охватывает широкий диапазон от 20 до 200 мм (максимально 60 метров на ISO 100)
  • 18 предустановленных режимов и 3 пользовательских

Передатчик для вспышки Speedlite ST-E3-RT (Speedlite Transmitter ST-E3-RT)

  • Новая 2-полосная радио волновая связь обеспечивает лучшую синхронизацию между ведущей и ведомой вспышками
  • Расстояние передачи достигает 30 метров на все 360 градусов
  • Можно контролировать до 15 вспышек через 1 передатчик
  • Поддержка E-TTL II, ручного и стробоскопического режима, а также внешнего замера

Источник: ixbt.com

Темы: 

камера

dslr

презентация

Canon

5D

новинка

Поделитесь c друзьями:

Читайте также

Ссылка

Беззеркальная революция

Новости

Фильм, снятый на Canon 7D, купили за $4 млн

Публикация

BBC News снимают на Canon DSLR

Аренда линз | Блог

В этом месяце исполняется десять лет со дня выпуска Canon 5D Mark III — камеры, когда-то считавшейся лучшей в линейке, а теперь уступившей место нескольким поколениям камер. Поскольку в марте 2022 года исполняется десять лет, я решил провести небольшое забавное сравнение, чтобы увидеть, как далеко мы продвинулись за эти десять лет, и так ли важна первоклассная камера, как многие захотят, чтобы вы поверили.

Что изменилось за десять лет?

Многое может произойти в индустрии высоких технологий за десять лет, и рынок фотографии не исключение. Самое большое изменение происходит в формате — DSLR — это вымирающий вид, а беззеркальные платформы заменяют все основные бренды. Но помимо формата, каждая итерация новых камер отличается более высокой скоростью съемки, более высоким разрешением и чипами, обещающими более быструю и точную фокусировку. И хотя эти обновления приветствуются повсеместно, следует задаться вопросом: действительно ли они так важны, как мы думаем?

Соревнование

Чтобы отпраздновать десятилетие Canon 5D Mark III, я решил сразиться с одной из самых современных камер — моей любимой Fujifilm GFX 100. Fujifilm GFX 100s — лучшая камера по всем параметрам: разрешение значительно увеличено с 22,3 МП до 102 МП, она оснащена сенсором гораздо большего размера, имеет встроенную стабилизацию изображения и имеет почти в 7 раз больше точек фокусировки. И это касается только основ, у Fujifilm есть ряд дополнительных функций, которые ставят его в класс, намного превосходящий то, что Canon мог предложить десять лет назад, но действительно ли эти вещи повышают качество вашей работы или просто некоторые удобства?

Чтобы проверить это, я сделал пять разных фотографий с помощью Canon 5d Mark III и Fujifilm GFX 100, чтобы посмотреть, сможете ли вы выбрать, какая из них какая. Конечно, в уравнение добавляется миллион переменных — от профессионального освещения до ретуши, но суть остается неизменной — можете ли вы действительно отличить современную камеру от системы десятилетней давности?

Тест

Каждый набор фотографий был сделан на камеру Canon 5d Mark III с объективом Canon 100mm f/2.8L Macro IS, а также на камеру Fujifilm GFX 100s с объективом Fuji GF 120mm f/4 IS Macro. Изображения были тонированы и отредактированы в Capture One Pro и Adobe Photoshop перед масштабированием для Интернета. Я представлю все изображения ниже, с возможностью щелкнуть по ним, чтобы отобразить их в большем масштабе, а затем пройти викторину, чтобы узнать, сможете ли вы угадать, какое из них какое.

Студийный тест с Алексис, Зак Саттон
Латте с естественным светом, Зак Саттон Макро-цветок, Зак Саттон Деталь мотоцикла, снятый Заком Саттоном
Ангел в естественном свете, Зак Саттон

Тест

Различия, которые я заметил

Самая большая разница, которую я заметил от новых камер к старым пришла контрастность в файлах RAW. Canon 5D Mark III по умолчанию имеет значительно большую контрастность и насыщенность файлов по сравнению с более современными камерами, особенно при студийном освещении. Это ожидаемо; если вы понимаете рабочий процесс обработки видео RAW, вы будете знать, что хотите работать с плоским изображением до добавления цветокоррекции либо вручную, либо с помощью LUT. То же самое относится к рабочим процессам фотографии при съемке в формате RAW. Начав с плоского изображения, вы можете затем зайти в программное обеспечение для обработки изображений RAW и добавить обратно контраст, насыщенность и яркость, что позволит вам получить именно тот вид, который вы хотите. Хотя этот процесс занимает больше времени, он, как правило, дает лучшие результаты, а по мере развития сенсорной технологии росли возможности постпроизводственной обработки и рабочий процесс.

Второе, что я заметил между двумя изображениями, это общая резкость и разрешение. Этого и следовало ожидать, поскольку мы сравниваем 35-мм сенсор с разрешением 22 мегапикселя со значительно большим датчиком с разрешением 102 мегапикселя. Но в целом я обнаружил, что резкость у Фуджи в целом лучше. Это может быть из-за множества причин — от лучшей оптики до стабилизации изображения и множества других переменных — но это то, что я заметил на всех изображениях — независимо от того, были ли они в студии или на месте. И хотя мне очень нравится разрешение 102 мегапикселя за возможность кадрировать мои изображения и печатать в большом масштабе, возникает вопрос, насколько важно это разрешение, когда 99% фотографий отображаются только в веб-форматах. Instagram уменьшает ваши изображения до 1080 пикселей (длинный край), Facebook уменьшает масштаб до 1200 пикселей по длинному краю, и большинство веб-сайтов будут работать лучше, если разрешение не превышает 2500 пикселей по длинному краю. Все они значительно меньше, чем то, что производят оба этих датчика (Canon 5d Mark III по умолчанию использует 5760 пикселей по длинному краю при разрешении 300 точек на дюйм, тогда как Fuji GFX 100s по умолчанию использует 11648 пикселей по длинному краю при разрешении 300 точек на дюйм), поэтому каждая камера комфортно превышает максимальные значения большинства платформы социальных сетей.

Наконец, последнее, что я заметил, это то, что Fuji GFX 100s была недоэкспонирована примерно на 1/3 ступени по сравнению с Canon 5D Mark III. Скорее всего, это всего лишь некоторая разница в объективах, но, тем не менее, на это стоит обратить внимание. Я не буду углубляться в это, так как это сложно, но диафрагмы по своей конструкции являются теоретическими (тогда как t-ступени — это физически измеренная передача). Таким образом, эта разная экспозиция не является ошибкой систем Fuji GFX 100s или Canon 5d Mark III, а просто отклонением, на которое я обратил внимание перед тем, как немного увеличить экспозицию при постобработке.

Нужна ли вам современная камера?

Несмотря на то, что блог, рекламирующий новое оборудование, которое можно взять напрокат, противоречит здравому смыслу, вам, вероятно, не нужна новейшая и самая лучшая камера для создания своего искусства. Хотя Canon 5D Mark III немного медленнее в использовании и без всех наворотов, я обнаружил, что он по-прежнему остается невероятно мощной камерой, особенно если работа будет отображаться в веб-формате, а не распечатываться. Учитывая, что 99% всех фотографий, вероятно, так или иначе не попадут в принтеры, не кажется, что совершенно необходимо иметь сенсор с самым высоким разрешением.

Однако на самом деле все сводится к закону убывающей отдачи, согласно которому при достижении оптимального уровня эффективность со временем будет снижаться. Или, с точки зрения непрофессионала, как только все ваши необходимые потребности удовлетворены чем-то, эти сверхъестественные моменты становятся все труднее достичь. Флагманская камера десятилетней давности по-прежнему отвечает всем требованиям профессионального фотографа, и, хотя она может быть не такой яркой и красивой, как современная камера, она по-прежнему выполняет предназначенную работу. С современными технологиями ваша камера, скорее всего, не является самым слабым звеном в вашем рабочем процессе и не является ограничивающим фактором, мешающим вам перейти на новый уровень в вашей работе.

Пример того, как закон убывающей отдачи применяется к 3D-рендерингу.

Но как вы угадали, какая камера какая? Были ли какие-то ключевые показатели Canon 5D Mark III по сравнению с Fujifilm GFX 100s? Отзовитесь в комментариях ниже.

Автор: Зак Саттон
Меня зовут Зак, я редактор и частый автор на Lensrentals.com. Я также являюсь коммерческим бьюти-фотографом в Лос-Анджелесе, Калифорния, и провожу обучающие семинары по фотографии и освещению по всей Северной Америке.

Canon EOS 5D Mark III — цифровые зеркальные камеры и компактные системные камеры EOS

цифровые зеркальные камеры EOS и компактные системные камеры

Вернуться к началу

Вернуться к началу

  • Обзор
  • Характеристики и аксессуары 05252
  • Рейтинг Расходные материалы
  • Support

LeftRight

EOS 5D Mark III

EOS 5D Mark III — полнокадровая 22,3-мегапиксельная зеркальная камера с 61-точечной автофокусировкой и серийной съемкой со скоростью 6 кадров в секунду. Снимайте высококачественные видеоролики в формате Full HD с ручным управлением всеми параметрами, от частоты кадров до звука.

Преимущества

  • 22,3 мегапикселя с полной пластиной датчиком
  • 61-точечный AF
  • 6 FPS непрерывная стрельба
  • ISO 100–25,600, с помощью ISO 102,400
  • Full-HD Vice при Full HD 8 бит 4.2.2
  • 14-битный процессор DIGIC 5+
  • Защита от атмосферных воздействий
  • Экран 8,11 см (3,2 дюйма) с разрешением 1 040 000 точек
  • Режим HDR

4 Подробные характеристики0065

Узнайте больше о Canon EOS 5D Mark III

Полнокадровая 22,3-мегапиксельная матрица


Создавайте высококачественные изображения с высокой детализацией благодаря 22,3-мегапиксельной CMOS-матрице и процессору обработки изображений DIGIC 5+. Цвета яркие, но естественные, а мельчайшие детали сохраняются даже в темных областях и ярких участках.

Высокое качество изображения даже при слабом освещении


EOS 5D Mark III обеспечивает превосходное качество изображения при любых условиях освещения. Продолжайте снимать с рук даже после захода солнца благодаря диапазону чувствительности ISO 100–25 600 (с возможностью расширения до ISO 102 400).

61-точечный широкоугольный автофокус


Быстрая и точная фокусировка даже на объектах, расположенных не по центру, с помощью 61-точечной широкоугольной системы автофокусировки. 41 точка крестового типа (пять из которых являются сверхчувствительными точками двойного креста) обеспечивают высокоточное отслеживание движущихся объектов.

Высокоскоростная непрерывная съемка


Следите за происходящим со скоростью 6 кадров в секунду, записывая до 16 270 непрерывных изображений JPEG на карту UDMA режима 7 за одну серию.

Визуализация с высоким динамическим диапазоном


Сохраняйте детали в светлых и темных областях с помощью встроенного в камеру HDR-изображения.

Видео Full-HD с ручным управлением


Наслаждайтесь высококачественным видео Full HD с разрешением 1080p. Выход HDMI без сжатия позволяет записывать кадры с разрешением 1920×1080 при 8 битах 4.2.2 на внешние записывающие устройства для различных рабочих процессов. Используйте ручное управление и широкую линейку объективов Canon EF для создания кинематографических визуальных эффектов.

Великолепное качество звука


Добавьте звуковую дорожку к своим видеоматериалам, которых они заслуживают. EOS 5D Mark III записывает цифровой стереозвук с частотой 48 кГц и предлагает ручное управление уровнем звука. Стандартный микрофонный разъем 3,5 мм позволяет использовать сторонние микрофоны; разъем для наушников позволяет контролировать звук во время записи.

Функции редактирования в камере


Начните рабочий процесс цифрового редактирования еще до возвращения домой. Оцените свои изображения по шкале от одного до пяти и сравните два изображения одновременно на экране. Используйте встроенную обработку Raw, чтобы исследовать творческие возможности, такие как черно-белое преобразование и ретроспективный баланс белого.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *