Разное

Картинки три кита: Музыкальные жанры «Три кита» — Сайт art-music-club!

Содержание

3 кита фотографии — выдержка, диафрагма, ISO

Почему ТРИ КИТА? Да всё потому что именно они определяют яркость фотографии — яркость тем больше, чем больше площадь треугольника, образованного тремя векторами (длина каждого вектора определяется значением соответствующего параметра: выдержка / диафрагма / ISO).

Рекомендую убедиться в том, что правило треугольника действительно работает. Для этого переходим в ручной режим (M), выставляем в качестве исходных значений, например, такие: выдержка 1/50 с, диафрагма F/5.6, ISO 400 — делаем серию снимков, меняя только один из параметров, и убеждаемся, что яркость зависит от каждого из этих трёх параметров.

Вернёмся к рисунку и сделаем два важных вывода:

  • яркость зависит не от одного параметра, а сразу от трёх (поэтому нам нужно одновременно думать о всех трёх параметрах),
  • одну и ту же яркость (площадь треугольника) можно обеспечить за счёт совершенно разных сочетаний ВЫДЕРЖКА-ДИАФРАГМА-ISO.

Например, эта фотография сделана при настройках: выдержка 1/160 с, диафрагма F/14, ISO 160. Однако, такой же яркости можно было достичь и при других значениях триады ВЫДЕРЖКА-ДИАФРАГМА-ISO. Можно было бы сделать больше диафрагму, но уменьшить время выдержки (на рисунке: вектор диафрагмы становится больше, а вектор выдержки меньше — суммарная площадь треугольника не изменится, а значит, и яркость фотографии останется прежней).

Вот это-то и вводит в замешательство начинающих фотографов: Если я могу сотней разных сочетаний сделать одну и ту же яркость снимка, то чем же мне руководствоваться при настраивании камеры? Какие значения параметров триады допустимы, а какие нет?

Формально, можно выставлять любые значения параметров этой триады, однако, на курсах мы рассказываем, что есть ряд ограничений, в рамках которых нам приходится снимать, поэтому огромный спектр возможных значений параметров сводится к относительно небольшому набору вариантов. Именно это мы и обсуждаем подробно на наших фотокурсах.


Светочувствительность, диафрагма и выдержка — Три кита фотографии

Когда-то, давным-давно, наши предки получали фотоснимки совершенно иным способом, нежели нынешнее поколение. Изображение проходило ряд метаморфозов, прежде чем обрести приемлемый вид. Фотография в самом начале своей эволюции имела малоизвестное ныне название — дагеротипия.

Вплоть до конца ХХ века мастера фотографии часами проводили в святая святых — «красной комнате», фотопечатной лаборатории. Ветераны светописи с ностальгией вспоминают те добрые времена, когда в «красной комнате» вершилось таинство рождения фотографии. Было в этом «ритуале» нечто мистическое, трансцендентальное.

Много воды утекло с тех пор, и многое изменилось в технологических подходах фотоэволюции, но остались неизменны основные принципы светописи — незыблемые постулаты, знать которые на зубок должен каждый, мало-мальски уважающий себя, фотограф.

Диафрагма. Выдержка. Светочувствительность.

Начинать изучать фотодело необходимо именно с этих трех понятий. Несмотря на то, что все три фактора неотъемлемы друг от друга, рассмотрим каждый из них в отдельности. Постараюсь рассказать как можно проще.

Диафрагма

Диафрагма (может встречаться в литературе как «апертура») — это понятие касается исключительно объектива фотоаппарата. Величиной диафрагмы называется изменяющийся диаметр пропускного отверстия оптической системы фотокамеры. Другими словами — величина отверстия в объективе. От диаметра этого отверстия зависит количество света, которое попадет на фотосенсор, а также глубина резкости изображения, т.е. диапазон четкой фокусировки.

Этот диапазон может быть бо́льшим, при «закрытой» диафрагме, в этом случае все предметы на фотографии получатся одинаково резкими. Но стоит открыть диафрагмируемое отверстие, как глубина резкости сократится, и задний план будет не в фокусе. Этот прием часто используют профессионалы, чтобы выделить тот или иной объект съемки. Необходимо также запомнить, что большие числовые значения диафрагмы соответствуют малому светопропускному отверстию, а малые, наоборот, открытой диафрагме.

Выдержка

Выдержка или, как еще говорится, время экспозиции.

На пути света, проходящего через объектив к фотосенсору, существуют так называемые «шторки», которые, как и диафрагма, дозируют количество света, но не диаметром отверстия, а временем воздействия на светочувствительный элемент (фотосенсор) камеры. Это могут быть как механические шторки, так и электронный их аналог.

При нажатии фотографом на спуск камеры, шторки на мгновение открывают путь свету, попадающему на фотосенсор. Как и диафрагма, выдержка может быть изменена (в сторону увеличения или уменьшения времени экспозиции). Измеряется выдержка в секундах, а чаще долях секунды (1/250, 1/500 и т.д.).

Основное назначение выдержки — регулировка порции света, попадающего на фотосенсор. Например, в пасмурную погоду время на экспозицию понадобится больше, чем в ясную.

Это обусловлено снижением интенсивности освещения и это, как следствие, способствует слабой засветке фотосенсора.

При определенном увеличении времени экспозиции суммарное количество света, попадающего на фотосенсор, становится оптимальным. Необходимо учитывать, что при длинных выдержках вибрация фотокамеры или движения объектов съемки приведут к «смазу» изображения. Иногда это входит в изначальный замысел фотографа, создающего с помощью «смаза движения» специальный эффект.

Использование штатива при длинных выдержках помогает избежать нежелательных «смазов».

Светочувствительность фотосенсора (ISO)

Когда-то роль фотосенсора играла пленка, она, также, имела маркировку светочувствительности. Теперь фотосенсор имеет регулировку светочувствительности, которая определяет силу его реакции на свет.

В современных цифровых фотоаппаратах светочувствительность обозначается как ISO. Чем больше показатель ISO (ISO-100, ISO-200 …), тем меньшее количество света понадобится сенсору для фиксации изображения с правильной экспозицией.

Увеличение ISO целесообразно при слабом освещении, чтобы сделать возможной установку более короткой выдержки, которая в свою очередь сократит «смазывание движения».

Современные цифровые фотоаппараты склонны производить, так называемые, «цифровые шумы» (подобие зернистости) при высоких показателях ISO. Поэтому, для получения качественных снимков, устанавливайте на своих фотокамерах, по возможности, минимальную светочувствительность фотосенсора.

P.S. реклама в блогах

Copyright (c) Уроки фотосъемки

Другие секреты фотосъемки:

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Мой мир

ТРИ КИТА ЭКСПОЗИЦИИ Александр Омилаев

Экспозиция при ручных режимах съёмки

ТРИ КИТА ЭКСПОЗИЦИИ

А вы знаете, что для получения правильной экспозиции в любом режиме фотосъёмки, будь то полностью автоматический, полуавтоматический или полностью ручной режим фотографу (или фотоаппарату) нужно установить всего лишь три параметра — выдержку, диафрагму и чувствительность матрицы.

Из всех функций и «наворотов» вашего фотоаппарата только эти три параметра влияют на экспозицию. Все вместе эти параметры часто называют «ТРЕМЯ КИТА ЭКСПОЗИЦИИ» Начнём изучение этих трёх параметров и их зависимости друг от друга по порядку.


Выдержка — самый главный параметр экспозиции

Вы когда-нибудь видели как пекут блинчики? Так вот, чем дольше блинчик жариться, тем темнее он будет. Тоже самое самое происходит и при фотосъёмке — светочувствительные пиксели матрицы или микрокристаллы галоидного серебра на фотоплёнке способны накапливать свет. Чем дольше будет освещаться фотоплёнка, тем темнее будет негатив после её проявки (обработки специальным химическим раствором — проявителем). Однако, в цифровой фотографии негативы не применяются. Но закономерность остаётся прежней, с той лишь разницей, что при увеличении времени освещения матрицы фотография будет светлее, в отличие от блинчика или негативной фотоплёнки. Фотографии с неправильной экспозицией, получившиеся светлее, чем нужно обычно называют передержанными или переэкспонированными, а снимки более тёмные чем нужно — недодержанными или недоэкспонированными.

Так же, как и пережаренный или недожаренный блинчик, снимки с неправильной экспозицией не следует никому показывать :о)

Итак, мы установили, что чем больше света, тем ярче (светлее) цифровая фотография. В солнечный день света много, поэтому, для нормальной экспозиции кадра нужно освещать матрицу меньшее время, чем в пасмурный день или в комнате с одним окном.

В любом фотоаппарате есть специальная шторка, закрывающая матрицу от света. Она называется затвор и открывается для получения фотографии на строго определённое время — это время и есть выдержка.

Выдержка — это время, в течении которого свет, проходит через затвор, освещая матрицу вашего фотоаппарата. Чем больше освещённость снимаемого объекта, тем меньше времени нужно, чтобы получить нормальную экспозицию, тем короче выдержка.

ISO — очень важный параметр экспозиции

Если жарить блинчики на медленном огне, то времени понадобиться больше, не так ли? Но мы можем добавить немножко огня, и дело пойдёт быстрее. .. Однако, при этом возрастёт вероятность того, что блинчики получаться местами подгоревшими…

В любом цифровом фотоаппарате есть похожая настройка — это чувствительность матрицы. При более высоких значениях чувствительности матрицы мы сможем укоротить время выдержки. Однако, так же как и при жарке блинчиков при очень высоких значениях ISO повышается вероятность того, что фотография местами будет «подгоревшей» — фотографы говорят «шумной». Увеличивая чувствительност мы заставляем матрицу быстрее накапливать свет, однако это приводит к повышенному нагреву матрицы, что в итоге приводит к появлению искажений на фотографии, которые называются шумами. Точно так же, как при жарке блинчиков на сильном огне :о)

Высокая чувствительность матрицы — позволяет укоротить время, необходимое для получения нормальной экспозиции фотографии (выдержку), однако приводит к появлению шумов.

Диафрагма — третий параметр экспозиции

По правде говоря, диафрагма предназначена НЕ для управления экспозицией, а для управления глубиной резкости. Диафрагма — это перегородка с отверстием, расположенная внутри объектива. Размер отверстия диафрагмы можно изменять, в зависимости от потребностей фотографа. Например, если нужно чтобы фон на фотографии был размыт, диафрагму нужно открыть. Если же вы снимаете несколько предметов (или людей) на разном расстоянии от фотоаппарата и хотите сделать все их резкими, то диафрагму нужно закрыть до самого маленького отверстия.

Поскольку размер отверстия диафрагмы влияет на количество проходящего через объектив света, то при маленьком отверстии на матрицу попадет меньше света. Это понятно, если сравнить диафрагму с окном: через маленькое окно в комнату попадет меньше света, чем через большое. Поэтому, чтобы получить нормальную экспозицию с закрытой диафрагмой, приходится удлинять время освещения матрицы (выдержку) или увеличивать чувствительность матрицы.

Диафрагма — устройство фотоаппарата (объектива) предназначенное для управления Глубиной Резкости Изображаемого на фотографии Пространства — сокращённо ГРИП. Диафрагма влияет на экспозицию, так же как размер окна влияет на освещенность комнаты.

Взаимосвязь выдержки, ISO, диафрагмы

Поскольку выдержка, ISO и диафрагма влияют на экспозицию, то для получения нормально экспонированного кадра нужно выбрать такое их сочетание, чтобы на матрицу попало определённое количество света. Это количество зависит от освещенности объекта съёмки и его способности отражать свет. В любом цифровом фотоаппарате есть прибор, измеряющий отражённый от объекта съёмки свет — экспонометр.

В автоматических режимах, в зависимости от показаний экспонометра, фотоаппарат сам установит нужные значения выдержки, ISO и диафрагмы, чтобы получить нужную экспозицию.

Экспонометр, настроен на среднестатистический объект который отражает примерно 18% падающего на него света. Поэтому, во многих случаях, получить правильную экспозицию в автоматическом режиме довольно сложно. Именно по этой причине многие фотографы пользуются ручным режимом, в котором все три параметра экспозиции устанавливаются вручную.

Стандартные ряды выдержки, ISO, диафрагмы

Чтобы фотографу было легче разобраться с тремя неизвестными параметрами, разработчики фотоаппаратов сделали так, что параметры съёмки (выдержка, диафрагма или ISO) изменяются ступенями или шагами. Набор диафрагм, выдержек или значений ISO отвечающий этим требованиям называется стандартным рядом.

Стандартный ряд выдержек (время открытия затвора в секундах)

+ 1, 1/2, 1/4, 1/8, 1/15, 1/30, 1/60, 1/125, 1/250, 1/500, 1/1000, 1/2000 —

и т. д. Каждое следующее значение стандартного ряда выдержек изменяет время открытия затвора в два раза.

Стандартный ряд ISO (условные единицы светочувствительности)

— 100, 200, 400, 800, 1600, 3200, 6400 +

и т.д. каждое следующее значение в два раза больше предыдущего.

Стандартный ряд диафрагм 1/F или просто F

+ 1, 1.4, 2, 2.8, 4, 5.6, 8, 11, 16, 22, 32 —

и т.д. На первый взгляд, кажется, что в стандартном ряду диафрагм нет чёткой зависимости. Это потому, что отверстие диафрагмы имеет форму, близкую к кругу и значения этого рядя вычислены через площадь круга так, чтобы каждое следующее значение уменьшала освещение матрицы ровно в два раза.

Чтобы не запутаться с диафрагмой, вам следует знать, что значения диафрагмы часто обозначают в виде дроби с единицей в числителе, например 1/5.6 поскольку это производная от площади отверстия. А чем меньше отверстие (площадь) диафрагмы, тем больше будет ГРИП. Таким образом, легко запомнить, что чем больше цифра значения диафрагмы (знаменатель дроби), тем больше глубина резкости (ГРИП).

Ну, а раз каждое значение (шаг, ступень) изменяет количество света в два раза, то увеличив на один шаг один из параметров, влияющих на экспозицию, фотограф может уменьшить на один шаг любой другой параметр и получить ровно столько же света на матрице!

!

«Три кита» — Арт-ателье Палитра

«ТРИ КИТА»
Мастерская художницы Саксон О.В.
Группы  творческого развития для детей 4-5  и 5-6 лет

 Цель абонемента — способствовать творческому развитию детей средствами изобразительного искусства и музейной среды.

Занятия проводятся еженедельно в соотношении 3: 1. В месяц три занятия проходят в творческой студии и одно на экспозиции Русского музея в его дворцах и садах. Дети принимают участие  в выставках детского художественного творчества, арт- и благотворительных проектах, музейных праздниках. Для родителей проводят ся встречи с детскими специалистами, педагогами, психологами, логопедами.  

Содержание программы одинаковое для данных возрастных групп. Адаптируются коммуникативные  приемы работы и объем предлагаемой информации.  Руководитель оставляет за собой право менять тему занятия в  зависимости от степени готовности группы, а также   текущего состояния музейной экспозиции (отсутствием в постоянной экспозиции того или иного программного произведения).

         Краткое содержание абонемента

Занятие -знакомство. «Летние впечатления» работа акварелью и цветными мелками.

Занятие -знакомство (продолжение). Занятие«Летний букет» , игра в цветы .

Вводный блок занятий

Занятие 1 «Кот» состоит из 2-х частей. В первой части в игровой форме знакомство с детьми. А также ознакомление детей с теми материалами, которыми они будут работать. Особенности рисования мелками, получение новых цветов при наложении нескольких друг на друга. Вторая част занятия — рисование кота.

Занятие 2 «Волшебная рыбка». Второй урок состоит их 2-х частей. В первой части беседа о строении чешуи, а также о возможностях цветных фломастеров. Прослушивание с детьми сказки «О золотой рыбке».

Занятие 3 «Игра в цветы». Беседа о различных формах и расцветках растений. Игра в цветы — каждый ребенок представляет себя цветком, а затем рисует «свой» цветок.

Занятие 4 проходит на экспозиции Русского музея. Беседа о цветах, используемых художниками для передачи настроения.

Блок занятий, посвященных изучению и рисованию дерева

Занятие 5. Беседа о различных формах листьев. Работа с трафаретами. Понятие композиции. Рисунок осенних листьев.

Занятие 6 «Осеннее дерево». Работа с красками. Знакомство с гуашью. Понятие «теплых» и «холодных» цветов.

Занятие 7. Продолжение работы «Осеннее дерево». Знакомство с понятием «оттенки» и пр.

Занятие 8 проходит на экспозиции Русского музея. «Русский пейзаж» ( Шишкин, Левитан). Лес в изображении русских живописцев.

Занятие 9. Рисование впечатлений от посещения музея.

В последних числах ноября традиционно проводится Детский Арт-проект «Осенний Гардероб — выставка художественных работ детей, занимающихся в студиях «Арт-Ателье Палитра».

Зимний блок занятий

Занятий 10. Зимние темы в рисовании. Снежные узоры. Рисование белилами на темной бумаге.

Занятие 11. Лепка. Снеговик, Дед Мороз, Снегурочка — работа с формой и объемом.

Занятие 12 на экспозиции Русского музея (Суриков «Взятие снежного городка)

В конце декабря проводится Новогодний праздник для студийцев в одном из дворцов Русского музея.

«Морской» блок занятий

Занятие 13. Работа акварелью «по-сырому». Тема для рисования «Морское дно».

Занятие 14. Рисование черными фломастерами и гелиевыми ручками. Тема «Ракушки». Дети слушаю сказку Г.Х. Андерсена «Русалочка»

Занятие 15 «Кораблик». Скульптуры из ореха, спичек, пластилина.

Занятие 16 в Русском музее. И. Айвазовский «Волна».

Весенний блок занятий

Занятие 17 «Цветы для мамы». Натюрморт. Рисование фломастерами и мелками.

Занятие 18 «Весенний пейзаж». Коллективная работа. Смешанная техника — аппликация, мелки, карандаши.

Занятие 19 «Веер». Работа с бумагой.

Занятие 20. Занятие в Русском музее в отделе декоративно прикладного искусства.

Проводятся музейный праздник «Веселая Масленица» в Михайловском саду» и детский благотоврительный проект «Пасхальные дары» в Мраморном дворце.

Сказочный блок занятий

Занятие 21 «Русская народная сказка».

Занятие 22 «Василиса прекрасная, Баба Яга, сказочные богатыри».

Занятие 23. Рисование узоров.

Занятие 24 «Сказочные сюжеты в живописи» на экспозиции Русского музея.

В мае  традиционно проводятся:

ответная весення выставка творческих работ детей, посещающих студии «Арт-Ателье Палитра», в одном из дворцов Русского музея;

арт-проект «Играя с солнечным лучом» (путешествие на экскурсионном теплоходе по рекам и каналам СПб, создание мультфильма) .

В течение года дети принимают участие в издательских проектах «Календарь «(создание иллюстраций к календарю на следующий года) и «Моя первая книжка»(сочинение историй или сказок и иллюстраций к ним). Напечатанные Фондом «В поисках гармонии» в типографии  книжки дети уносят  домой.

«Три кита в музыке» — музыка, презентации

Цель:  формирование у детей представление о музыкальных жанрах

Задачи: — познакомить учащихся с простыми и доступными музыкальными жанрами:          « Песня, Танец, Марш»

— развивать музыкально-творческие способности, эмоциональное восприятие, внимание, музыкальный слух, мышление, память, воображение и фантазию;

— воспитывать интерес и любовь к музыки, потребность общения с ней, желание слушать её и исполнять, совершенствование эмоциональной сферы учащихся.
 

Просмотр содержимого документа
«»Три кита в музыке»»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Дом детского творчества №1» г. Мариинска

Три кита в музыке

Занятие музыка для детей 5-6 лет

Автор: Шанда Марина Александровна,

Педагог дополнительного образования

Три кита в

музыке

Особо одарённый природой человек, который может и любит сочинять музыку ?

КОМПОЗИТОР

Как называют людей, которые поют или играют на музыкальных инструментах?

ИСПОЛНИТЕЛИ

Найдите на картинках того, кто сочиняет музыку? (правильный ответ- аплодисменты)

Найдите на картинках того, кто исполняет музыку? (правильный ответ- аплодисменты)

Найдите на картинках того, кто слушает музыку? (правильный ответ- аплодисменты)

Земля стоит на трех китах ” – считали раньше люди. Ну а на чем планета та стоит, где песни петь мы любим! На марше, танце, и на песне. Она стоит века, И мы с мелодиями вместе, Идем в руке рука”.

«Три кита»

в музыке –

песня,

танец,

марш.

МАРШ

Что такое марш?

Марш – это

ходьба под музыку,

четкие движения…

Давайте вспомним какие марши вы знаете?

Детский

Военный

Спортивный

Праздничный

ТАНЕЦ

Что такое танец?

Танец – это

движение

под музыку…

Как можно танцевать?

Парами

Ансамблем

Солистом

Назови какие виды танца ты знаешь?

ВАЛЬС

Ча ча ча

Танго

ПОЛЬКА

Галоп

Песня

Что такое песня?

Песня – это

звучание музыки

и слов…

Песни делятся на две категории:

Народные песни

Композиторские

песни

Характер у песен бывает разный:

Грустный

Задумчивый

Добрый

Шутливый

Веселый

Злой

Послушай внимательно и угадай, где звучит «кит марш», «кит танец» и «кит песня»?

Что такое три «кита» в музыке?

Это три основы, на которых строится вся музыка:

Песня ,

Танец

и Марш .

Список используемых источников

Литература

  • Бочкова И.В., Использование ИКТ на уроках музыки. 2011 г.

Интернет-источники:

  • Три кита в музыке http:// www.ikt.oblcit.ru/205/Maikovskaya/p3aa1.html
  • Уроки музыки http:// festival.1september.ru/articles/subjects/14

Источники иллюстраций:

  • Картинки из личного архива

Три кита в музыке | Музыкальный класс

Песня, марш, танец очень прочно вошли и обосновались в нашей жизни, порою этого даже невозможно заметить и уж тем более связать с искусством. К примеру, идёт рота солдат с маршем, естественно они не занимаются искусством, но оно вошло в их жизнь в форме марша, без которого они уже не могут существовать.

Таких примеров существует бесчисленное количество, так что рассмотрим эти три кита в музыке более подробно.

Первый кит: Песня

Безусловно, песня является одной из древнейших форм искусства, где наряду со словами присутствует, не сложная и легко запоминающаяся мелодия, которая передаёт общее настроение слов. В широком понимании песня это всё то, что поётся, одновременно сочетая слова и напев. Может быть исполнена как одним человеком, так и целым хором, с музыкальным сопровождением либо без него. Встречается в повседневной жизни человека ежедневно – изо дня в день, наверное, с момента, когда человек начал внятно формировать свои мысли словами.

Второй кит: Танец

Также как и песня, танец относится к истокам зарождения искусства. Во все времена люди выражали свои чувства и эмоции посредством движений – танца. Естественно для этого требовалась музыка, чтобы лучше и чётче передавать в движениях суть происходящего. Первые упоминания о танцах и танцевальной музыке обнаружены во времена древнего мира, в основном это ритуальные танцы, выражающие уважение и почет различным божествам. Танцев на данный момент существует достаточно много: вальс, полька, краковяк, мазурка, чардаш и многие другие.

Третий кит: Марш

Наряду с песней и танцем, марш также является основой музыки. Имеет ярко-выраженный ритмический аккомпанемент. Впервые встречается в трагедиях древней Греции в качестве аккомпанемента сопровождающего выход на сцену актёров. С маршами, различными по настроению: весёлыми и бодрыми, праздничными и походными, траурными и печальными связаны многие моменты из жизни человека. Из беседы композитора Д. Д. Кабалевского «О трёх китах в музыке» можно сделать вывод по поводу характера марша, а именно, у каждого отдельного произведения этого жанра абсолютно свой характер, не похожий на другие.

Песня, танец и марш – три кита в музыке – как фундамент держат на себе весь огромный, необъятный музыкальный океан. Они присутствуют повсеместно в музыкальном искусстве: в симфонии и опере, в хоровой кантате и в балете, в джазовой и народной музыке, в струнном квартете и фортепьянной сонате. Даже в повседневной жизни «три кита» постоянно рядом с нами, не зависимо от того, обращаем мы на это внимание или нет.

Автор – Станислав Колесник

И напоследок, посмотрите клип группы “Яхонт” на замечательную русскую народную песню “Чёрный ворон”:




три кита, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения три кита

три кита, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения три кита | Depositphotos®Три китаГорбатое погружениеТри косаток с огромными спинными плавниками на острове ВанкуверТри дельфинаДельфиныТри дельфина по диагоналиДельфиныТрио косаток в аквариумеТрио косаток в своем аквариумеПодводные китыПрыгающие дельфины-афалины на острове ВанкуверТурсио-дельфиныТурсио угол обзора бирюзовая водаТри дельфинаУлыбающийся дельфинДельфины и другие морские животные выполняют трюкТри косаток с огромными спинными плавниками на острове ВанкуверДельфины и другие морские животные выполняют трюкДельфины и другие морские животные исполняют трюкДельфины, играющие строем в бассейнеТри косаток на острове Ванкувер с огромными спинными плавниками в бассейнеТрио косаток на краю своего резервуараТри афалин (Tursiops truncatus) Улыбающийся дельфинДельфины и другие морские животные выполняют трюковые представленияДельфины и другие морские животные ls выполняет трюк, выполняющий трюкДельфины и другие морские животные выполняют трюкДельфины и другие морские животные выполняют трюкКасаткиДельфины и другие морские животные выполняют трюкДельфины и другие морские животные выполняют трюкДельфины и другие морские животные выполняют трюкДельфины и другие морские животные выполняют трюкДельфины и другие морские животные выполняют трюк нарисовал трех синих китов.Реалистичный рисунокДельфины и другие морские животные выполняют трюк Дельфины и другие морские животные выполняют трюкДельфины и другие морские животные выполняют трюкДельфины и другие морские животные выполняют трюкТри дельфинаОрка в ВанкувереДельфины и китовые акулыТри китовых камня. Снимок с высоты птичьего полета трех китов в парке Phu Sing Country в Бунгкарне. Аэрофотоснимок трех скальных китов в парке Phu Sing Country в Буэнгкане, Таиланд. Дельфины и китовые акулы, косатки, улыбающиеся дельфины, дельфины, афалины, Tursiops truncatus, три пилотных кита, черная рыба или китообразные из семейства Globicephala, плавают в голубой воде Атлантического океана. Гибралтарский пролив Три кита-быка-самца косатки плавают вместе у поверхности океанских волн.Три горбатых кита под водой с ныряльщиком Горбатые китыКрасивые дельфины-афалины в бассейне.Красивые дельфины-афалины в бассейне.Три дельфина-афалины в бассейне. Орландо, Флорида, США — 22 сентября 2019 г. Три белух, импортированных из России, в парке полярных океанов Ханчжоу в городе Ханчжоу, провинция Чжэцзян на востоке Китая, 24 мая 2010 г. Один из трех белокитов, импортированных из России, плавает в воде в парке полярных океанов Ханчжоу в городе Ханчжоу, провинция Чжэцзян на востоке Китая. , 24 мая 2010 г. Рабочие смотрят на одного из трех белых китов, импортированных из России, в парке Полярного океана Ханчжоу в городе Ханчжоу, провинция Чжэцзян на востоке Китая, 24 мая 2010 г. Рабочие пытаются поднять одного из трех белых китов, импортированных из России, в Полярном океане Ханчжоу. Парк в городе Ханчжоу, провинция Чжэцзян на востоке Китая, 24 мая 2010 г. Рабочие выпускают одного из трех белух, импортированных из России. sia из сети в воду в парке полярных океанов Ханчжоу в городе Ханчжоу, восточный Китай, провинция Чжэцзян, 24 мая 2010 г. Рабочие пытаются поднять одного из трех белых китов, импортированных из России, в парке полярных океанов Ханчжоу в городе Ханчжоу, восточный Китай Провинция Чжэцзян, 24 мая 2010 г.

Фотографии китов и китобойного промысла — страница эскизов 1

  • Антарктида
    Факты
      • Полярный Животные
        • Животные Антарктики — Юг
        • Животные Арктики — Север
        • Как пингвины переживают холода
        • Императорские пингвины
        • Королевские пингвины
        • Киты
        • Виды китов
        • Уплотнения Уэдделла
        • Криль
        • Антарктические пингвины
        • Адаптация антарктических животных
        • Как животные справляются с антарктическими температурами
        • Антарктическая трофическая сеть
        • Приспособления для морских животных
        • Собаки в Антарктиде
        • Песец
        • Заяц
        • Арктический волк
        • Кит-белуга
        • Лось / Лось
        • Белый медведь
        • Снежная сова
        • Росомаха
      • Антарктика Информация
        • Краткие факты об Антарктике
        • Интересные факты об Антарктиде
        • Вы можете жить в Антарктиде?
        • Одежда в Антарктиде
        • Могу ли я устроиться на работу в Антарктиде?
        • Как люди справляются с сильным холодом
        • Как там в Антарктиде?
        • Гипотермия и человек
        • Еда в Антарктиде
        • Антарктические рецепты
        • Сравнение Арктики и Антарктики
        • Продолжительность светового дня в Антарктиде
        • Акклиматизация к холоду
        • Часто задаваемые вопросы
        • Антарктические слова
        • Чем заняться, когда на улице холодно
        • Связь в Антарктиде
      • Антарктика История
        • Исследование и история Антарктики
        • Героический век исследований
        • Гонка за Южный полюс
        • Эрнест Шеклтон — Endurance
        • Шеклтон Твиты
        • Роберт Фалькон Скотт — Южный полюс
        • Роальд Амундсен — Южный полюс
        • Гонка к полюсу — Амундсен и Скотт
        • Почему умер капитан Скотт?
        • От чего умер капитан Скотт?
        • Дуглас Моусон
        • Открытие Антарктиды
        • Историческая хронология
        • Геологическая хронология
        • Корабли исследователей
        • Антарктические базы — история
      • Наука
        • Обзор
        • 80 основных вопросов, на которые необходимо ответить
        • Биология — науки о жизни
        • Лед
        • Космос
      • Окружающая среда
        • Влияние человека на Антарктиду
        • Климат и погода Антарктики
        • Южный полюс
        • Сухие долины
        • Айсберги
        • Явления погоды
        • Графики климата Антарктики
        • Австралийские антарктические базы
        • Погода в Антарктике — южный полюс
        • Туризм в Антарктиде
        • Правительство Антарктиды
        • Озоновая дыра
        • Добыча и разведка нефти в Антарктиде
        • Изменение климата
        • Сохранение
  • Антарктида
    Arctic Travel
      • Антарктика
        • Основы путешествий по Антарктиде
        • Подробности путешествия по Антарктиде
        • Забронируйте поездку в Антарктиду или запросите еще подробнее
        • Дорожная одежда
        • Антарктические ботинки
        • Хижины антарктического героического века
        • Погружение в Антарктиде
        • Вопросы по поездке в Антарктиду
        • Путешествие в Антарктиду из Австралии или Новой Зеландии Зеландия
        • Путешествие в Антарктиду из США
        • Путешествие в Антарктиду из Великобритании и Европы
        • Путешествие в Антарктиду из Индии
        • Путешествие в Антарктиду из Китая
        • Индивидуальное путешествие в Антарктиду
        • Отели Антарктиды

        • Polar Travel — Арктика и Антарктика

      • Путешествие Места в Антарктиде
        • Антарктический полуостров
        • Южная Джорджия
        • Южные Шетландские острова
        • Фолкленд Острова
      • Выбрано Поездки в Антарктиду
        • Круиз по полуострову 11/12 дней
        • Активный приключенческий круиз по полуострову 11 дней
        • Полуостров, каякинг, кемпинг, 12 дней
        • Fly Cruise 8-18 дней, 45 отправлений
        • Круиз на полуостров 8 дней
        • Южная Георгия, Антарктида и Фолкленд Острова 24 дня
        • Южная Георгия и Антарктический полуостров, Фолклендские острова, 20 дней
        • Район моря Росса 30 дней
        • Антарктида и Южная Америка, 17-20 дней

      • Антарктика Фотография
        • Шестерня камеры
        • Советы по фотографии
        • Экспозиция и цифровая фотолаборатория
        • Фотография в холодную погоду
      • Арктика
        • Основы путешествий в Арктике
        • Арктический Детали путешествия
        • Канада
        • Свальбард
        • Гренландия
        • Исландия
        • Наблюдение за белым медведем
        • Забронируйте поездку в Арктику или запросите еще Детали

      • Выбрано Поездки в Арктику
        • Экспедиция на Шпицберген — Белый Медведь — 9 дней
        • Круиз из Канады в Гренландию — 13 дней
        • Гренландия, круиз по северному сиянию — 10 дней
        • Круиз на 3 острова — 14 дней
        • Кругосветный круиз по Исландии — 10 дней
        • Экспедиционный круиз на Северный полюс — 14 дней
  • Одежда
    Обувь
      • Холодная погода одежда
        • Одежда для экстремальных холодов
        • Антарктические ботинки
        • Куртки для холодной погоды, Парки
        • Рабочая одежда для экстремальных холодов
        • Детская одежда для холодной погоды
        • Покрытие для катания на лыжах
        • Зимнее велосипедное снаряжение
        • Куртки 3 в 1
        • Фундаментный слой
        • Топы среднего слоя
        • Брюки среднего слоя, низ
        • Зимние шапки
        • Зимние перчатки
        • Снежные очки
        • Носки зимние
        • Согревание холодных ног и рук
        • Бюджетное снаряжение для холодной погоды
      • Женский Обувь
        • Зимние сапоги
        • Модные сапоги
        • Снег Ботинки
        • Распродажа женской обуви
        • UGG сапоги
        • Женский Сандалии
        • Женская обувь
        • Ручные сумки / кошельки
        • Рюкзаки / другие сумки
        • Тапочки
        • Ботинки и сапоги с животным принтом
      • Мужские обувь
        • Мужские зимние ботинки
        • Мужские ботинки
        • Мужские зимние ботинки
        • Повседневная обувь и кроссовки
        • UGG сапоги
        • Распродажа мужских ботинок
        • Тапочки

      • Домашняя коллекция
        • Коврики — Zapotec, Mexican
        • Скульптура
        • Маски
        • Зеркала
        • Керамика
        • Ювелирные изделия Gemstone
      • Женский одежда
        • Платья
        • Комбинезоны и комбинезоны
        • Женские пуховики и куртки
        • Женская лыжная одежда
        • Женские футболки
        • Юбки
        • Barbour
        • Женские пальто и куртки
        • Женский Джинсы
        • Женские шорты
        • Женская короткая шерсть
        • Одежда Artisan
        • Женские украшения
        • Женские солнцезащитные очки
        • Макияж
        • Духи
        • Часы
        • Ожерелья
      • Мужские одежда
        • Мужские пуховики и куртки
        • Мужская лыжная одежда
        • Мужской Barbour
        • Мужские Одежда
        • Страна Одежда
        • Пальто мужские
        • Джинсы мужские
        • Мужские шорты
        • Мужской Футболки
        • Солнцезащитные очки мужские
        • Мужские украшения
        • Рюкзаки / другие сумки
        • Кельн

Джайлз Уиттел «История трех китов»

Это книга из моего детства, но ее история вечна и сохраняет свою образовательную ценность. Три кита — это правдивая история небольшой стаи серых китов, которые оказались в ловушке под толстым, неумолимым арктическим льдом в конце 1980-х годов. Многонациональная команда собралась, чтобы сломать лед и освободить несчастных животных.

Three Whales — прекрасный кадровый ресурс по нескольким причинам. В начале рассказа мы узнаем, что инуиты, которые первоначально заметили китов, ожидали, что они умрут; это не было

. Это книга из моего детства, но ее история неподвластна времени, и она сохраняет свою образовательную ценность. Три кита — это правдивая история небольшой стаи серых китов, которые оказались в ловушке под толстым, неумолимым арктическим льдом в конце 1980-х годов. Многонациональная команда собралась, чтобы сломать лед и освободить несчастных животных.

Three Whales — прекрасный кадровый ресурс по нескольким причинам. В начале рассказа мы узнаем, что инуиты, которые первоначально заметили китов, ожидали, что они умрут; И только после того, как эта история была подхвачена международными СМИ, прозвучал призыв освободить китов.Это поднимает идеал не сдаваться перед лицом невзгод, а также огромную важность средств массовой информации для привлечения внимания к вопросам защиты животных. Тот факт, что коллективные работники из нескольких стран откладывают свои разногласия, чтобы сломать лед, является прекрасным уроком терпимости и преимуществом совместной работы для достижения положительного результата. Интересен тот факт, что у россиян, чей огромный ледокол наконец-то освободил животных, была давняя коммерческая китобойная промышленность. Почему эти киты? Могут ли измениться традиции? Также хорошие темы для обсуждения для старшеклассников.

История этих пойманных в ловушку серых китов является свидетельством того, как сострадание и командная работа делают мир лучше для всех нас. Однако единственное, что меня беспокоит в этой книге, — это довольно скучные и неинтересные иллюстрации. Если бы Whales перепечатали сегодня, несомненно, были бы использованы более яркие цветные рисунки.

Урок аудирования на китах на английском языке

УРОК КИТАЙ

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, правописанию и лексике для этого урока на Whales .Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Киты — совершенно красивые существа. Удивительно подумать, какие они большие. Но я думаю, что они крошечные точки, когда находятся в океане. Я считаю китов одними из самых интересных животных на Земле. Это животные или рыбы? Я знаю, что они млекопитающие, поэтому думаю, что это могло сделать их животными. Однажды я действительно хочу пойти понаблюдать за китами.Я считаю, что это одна из тех вещей, которые необходимо сделать в жизни. Полагаю, мне лучше сделать это поскорее, пока не вымрут все киты. Меня беспокоит будущее китов. Кажется, что люди делают все возможное, чтобы вымерло множество видов. Некоторые страны занимаются китобойным промыслом, а другие разрушают океаны, чтобы киты не могли есть. Однажды мы увидим только мертвых китов в музеях.


МОЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям.Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОЗОР

Киты — _____________________ существа. Удивительно подумать, какие они большие. Но я полагаю, что они _____________________ в океане. Я считаю китов одними из самых интересных животных на Земле. Это животные или рыбы? Я знаю _____________________, так что, думаю, это могло сделать их животными. Однажды я действительно хочу _____________________.Думаю, это одна из тех _____________________ жизни. Полагаю, мне лучше сделать это поскорее, прежде чем все _____________________. Меня беспокоит будущее китов. Похоже, люди делают все возможное, чтобы вымерли _____________________. Некоторые страны занимаются китобойным промыслом, а другие _____________________, поэтому киты не могут есть. Однажды мы увидим только мертвых китов в музеях.

ИСПРАВИТЬ НАПИСАНИЕ

Киты — это этсулайлб красивых существ.Удивительно подумать, какие они большие. Но я думаю, что они крошечные точки, когда они находятся в oeacn . Я думаю, что киты — одни из самых nestrnegiti животных на Земле. Это животные или рыбы? Я знаю, что это lsmmama , так что я думаю, это может сделать их животными. Однажды очень хочу поехать кит igwhntca . Я считаю, что это одна из тех вещей, которые необходимо сделать в жизни. I sppoeus Я лучше сделаю это поскорее, пока не вымрут все киты. Меня беспокоит ueruft китов.Похоже, что люди делают все возможное, чтобы вымерло множество из pcsesei . Некоторые страны принимают участие в wgnliah , а другие разрушают океаны, чтобы киты не могли есть. Однажды мы увидим мертвых китов только в smusmeu .

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

Киты прекрасные существа абсолютно . Удивительно подумать, какие они большие. Я они крошечные Но угадайте точку , когда они в океане.Я считаю китов одними из самых интересных животных на Земле. Это животные или рыбы? Я знаю, значит, я предполагаю, что это млекопитающие , которые могут сделать их животными. Однажды я действительно хочу пойти понаблюдать за китами. вещей, о которых они думают — я должен в жизни. Я полагаю, что китов лучше, чем раньше, чем скоро вымрут китов. китов будущего беспокоят меня о . Кажется, что люди делают , чтобы они все виды из партий вымерли.Некоторые страны занимаются китобойным промыслом, а другие поедают китов, поэтому они не могут уничтожить океаны . Однажды мы увидим только мертвых китов в музеях.

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ А (Не показывайте это ученику Б)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ Б (Не показывайте их ученику А)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОПРОС СТУДЕНТОВ КИТА

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о китах. Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

В.1.

Q.2.

Q.3.

В.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите о китах за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправьте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о китах. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о китах.Прочтите то, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. ПОСТЕР КИТА Сделайте плакат о китах. Покажите это своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших плакатах.

5. УРОК МОИ КИТОВ: Сделайте свой собственный урок английского языка о китах. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *