Разное

Картинка вспышка: Изображения Вспышка | Бесплатные векторы, стоковые фото и PSD

вспышка PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки

  • hd линзы вспышки

    1200*1200

  • сияющий свет вспышки дизайн набор

    800*800

  • вспышка ночных огней

    1500*1500

  • свет вспышки спецэффект абстрактный образ освещения вспышки изолированных на прозрачном фоне векторных иллюстраций

    5000*5000

  • свечение световой эффект лучи лучи вектор солнечный свет специальные линзы вспышка световой эффект изолированных на прозрачном фоне векторных иллюстраций

    5000*5000

  • hd линзы вспышки

    1200*1200

  • эффект вспышки света

    1200*1200

  • круглый металлический элемент вспышки

    1200*1200

  • вектор вспышки грома и удара

    6250*6250

  • солнечный свет специальный блик световой эффект световой эффект вспышки спецэффект изолированных на прозрачном фоне векторных иллюстраций

    5000*5000

  • Голубое свечение световой эффект вектор магия вспышка энергии Рэй Волна линия хорошо для концепции брошюра изолированных фон иллюстрация

    5000*5000

  • вектор прозрачный солнечный свет специальные линзы вспышка свет свечение эффект

    4167*4167

  • hd линзы вспышки

    1200*1200

  • солнечные лучи специальные линзы вспышка световой эффект и солнце изолированные на свечение световой эффект прозрачный фон

    4167*4167

  • световой эффект свечение синий блеск линзы вспышки

    1200*1200

  • вспышка карнавала ночник

    1500*1500

  • белый свет вспышки

    1200*1200

  • синие круги свечение световой эффект вектор круглая волна магия неоновые вспышка энергии световой луч хорошо для брошюры изолир

  • 50 PNG, Световые эффекты и блики на прозрачном фоне

    Бесплатные PNG изображения, клипарты, графика, текстуры, фоны, фотографии и PSD файлы. 50 PNG, Световые эффекты и блики на прозрачном фоне. Высокое качество, PNG изображения с прозрачным фоном или многослойные файлы PSD, 300 DPI, Скачать быстро. янв-27-2019

    Файл: light-effects-png.rar
    Разрешение: 300 dpi
    Размер файла: 112,79 Mb
    скачиваний 1304

    subscribe 0  PNG      2101*2101 px  размер: 4,39 Mb     (1168)      PNG      1600*1600 px  размер: 2,24 Mb     (872)      PNG      2100*2100 px  размер: 1,39 Mb     (1007)      PNG      1872*1872 px  размер: 2,69 Mb     (875)      PNG      2096*2137 px  размер: 537,01 Kb     (397)      PNG      1204*1156 px  размер: 924,95 Kb     (1341)      PNG      1000*1000 px  размер: 686,58 Kb     (1497)      PNG      1090*1090 px  размер: 1,67 Mb     (1121)      PNG      2000*2000 px  размер: 1,67 Mb     (391)      PNG      1003*1000 px  размер: 998,39 Kb     (619)      PNG      2000*2000 px  размер: 1,6 Mb     (518)      PNG      1501*803 px  размер: 288,77 Kb     (848)      PNG      4293*3220 px  размер: 20,82 Mb     (1425)      PNG      3720*3541 px  размер: 3,12 Mb     (998)      PNG      1400*1400 px  размер: 1,54 Mb     (1105)      PNG      1920*1080 px  размер: 592,49 Kb     (724)      PNG      2098*1180 px  размер: 1,48 Mb     (341)      PNG      1467*1100 px  размер: 320,46 Kb     (560)      PNG      3400*3400 px  размер: 3,4 Mb     (949)      PNG      2105*2013 px  размер: 9,12 Mb     (491)      PNG      2280*2280 px  размер: 9,87 Mb     (566)      PNG      1281*1281 px  размер: 1,39 Mb     (848)      PNG      1500*1500 px  размер: 3,06 Mb     (567)      PNG      1377*1377 px  размер: 2,27 Mb     (223)      PNG      1838*1900 px  размер: 1,41 Mb     (394)       PNG      2098*1180 px  размер: 1,35 Mb     (545)      PNG      1049*1067 px  размер: 1,86 Mb     (445)      PNG      1900*1900 px  размер: 1,42 Mb     (292)      PNG      682*1100 px  размер: 1,76 Mb     (204)      PNG      1200*1500 px  размер: 399,96 Kb     (111)      PNG      3000*2182 px  размер: 2,21 Mb     (384)      PNG      1500*833 px  размер: 1,47 Mb     (516)      PNG      1500*833 px  размер: 1,25 Mb     (375)      PNG      1000*707 px  размер: 680,98 Kb     (443)      PNG      1200*675 px  размер: 1,08 Mb     (326)      PNG      730*1009 px  размер: 831,77 Kb     (101)      PNG      1165*788 px  размер: 449,27 Kb     (583)      PNG      1100*1100 px  размер: 1,57 Mb     (179)      PNG      2955*1564 px  размер: 2,47 Mb     (171)      PNG      2039*1185 px  размер: 553,05 Kb     (276)      PNG      1700*1700 px  размер: 812,16 Kb     (637)      PNG      2000*2000 px  размер: 648,95 Kb     (117)      PNG      1800*1800 px  размер: 2,14 Mb     (122)      PNG      3808*3751 px  размер: 4,97 Mb     (203)      PNG      2000*1858 px  размер: 1,73 Mb     (440)      PNG      1673*1599 px  размер: 3,1 Mb     (411)      PNG      1920*1080 px  размер: 481,49 Kb     (169)      PNG      1100*1100 px  размер: 1,99 Mb     (191)      PNG      1800*1000 px  размер: 451,29 Kb     (233)      PNG      1843*1170 px  размер: 1,12 Mb     (199)    

    Добавить комментарий

    Снаряжение новичка-фотографа. Часть 5: вспышки

    Снова всем привет!

    Продолжаем подробный цикл статей про фото-оборудование для начинающих.
    Сегодня я хочу рассказать Вам про довольно сложную и объемную тему — про фотовспышки.
    Зайдите на сайт любого интернет-магазина и поищите там фотовспышки, особенно родных производителей Nikon и Canon. У Вас округлились глаза? У меня в свое время тоже. В статье Вы поймете, почему они так дорого стоят и вообще на что современная фотовспышка способна.

    Содержание предыдущих статей цикла:

    Как следует воспринимать современную вспышку

    Самая первая ошибка, которую делает фотолюбитель-новичок заключается в том, что он начинает воспринимать вспышку как нечто, заменяющее только встроенную вспышку фотокамеры. В буквальном смысле слова. То есть я одеваю вспышку на камеру (кстати, разъем для внешней вспышки называется «горячий башмак», или «hot shoe» по-английски), и просто «пыхаю» во много раз мощнее встроенной. Это не совсем так.

    Современную фотовспышку нужно воспринимать как совершенно самостоятельный источник света.

    В комплекте со вспышкой идет подставка для нее — это не для красоты, чтобы поставить ее на полочку и любоваться ей. Также современные вспышки снабжены светоловушками (на моей внешней вспышке Yongnuo она спрятана под красным пластиком на передней стороне корпуса) и поворачивающейся головной частью (иной раз на все 180 градусов, так что с камеры можно спокойно пыхнуть себе в лоб).
    Что нам это все дает в сумме?

    Вспышка может стоять на подставке отдельно где-нибудь в студии, автономно работать от аккумуляторов и срабатывать либо по сигналу от специальных устройств, о которых речь пойдет ниже, либо от импульса света другой вспышки, которая фиксируется той самой светоловушкой. При этом поворачивающаяся голова обеспечивает гибкость использования — фотоловушка стоит «лицом» к главной вспышке, которая ее зажигает, а сама вспышка уже пыхает туда, куда вам надо.

    Но давайте обо всем по порядку.

    На что способна внешняя фотовспышка?

    Функционал и характеристики современной вспышки

    Ка

    Встроенная и внешняя вспышки. Как фотографировать со вспышкой. ⋆ Про Фото

    Начнём с того, что вспышки бывают разные, начиная от вашей встроенной вспышки в мыльничке (к примеру как в canon A480), заканчивая супермощными и супердорогими студийными. Думаю о встроенной вспышке особо много говорить не нужно, все знают что это такое:

    Внешняя вспышка одевается в специальное гнездо на фотике, не на каждый фотик можно одеть внешнюю вспышку, в основном это зеркальные камеры, либо продвинутые мыльницы типа Olympus E-P1:

    Для разных брендов зеркалок нужны разные вспышки, вот к примеру внешние вспышки для Никон: SB-400/SB-600/SB-800/SB-900.

    При плохом освещении

    Чаще всего вспышка нужна для съемки в недостаточном освещении. Не буду долго объяснять, покажу на примере. Фотомодели меня подвели, поэтому я решил пофоткать Че Гевара, он это заслужил. Итак, поэтапно фотографирую и объясняю что к чему:

    Слева на право: без вспышки, ISO3200, встроенная вспышка.

    Значит без вспышки я кадр смазал, что и следовало ожидать при таком освещении. После того как поднял исо до ISO3200 – вполне комфортно фотографировать с рук, только кадр жутко шумный получился, если у вас FX-камера то можно вполне на ISO3200 хорошие кадры делать, у меня же зернистость просто зашкаливает. Встроенная вспышка дала вполне ожидаемый результат, Че Гевара был не доволен, так как у него на лице появился жуткий блик от вспышки, а ещё тень выскочила от лампы.

    Слева на право: внешняя вспышка “в лоб”, внешняя вспышка в потолок с рассеивателем, внешняя вспышка в потолок без рассеивателя.

    Теперь я на фотик нацепил внешнюю вспышку. Перво наперво я повторил фокус со вспышкой “в лоб” при этом достал рассеиватель, блик от вспышки стал менее заметен, но Че Гевара все ещё не доволен. Дальше пошли чудеса, отражая свет от потолка с помощью внешней вспышки я практически избавился от блика и тени, блик возле звезды получился из-за рассеивателя. Рассеиватель нужен для того чтобы сильнее рассеивать свет, поскольку угол довольно большой – у меня остался небольшой блик. Поле того как я убрал рассеиватель я добился такого снимка, какого хотел, без бликов и тени, суровый Че Гевара мне чуть не улыбнулся 🙂

    Слева на право: 50mm f/1.4 со светом, 50mm f/1.4 в темноте, внешняя вспышка в потолок без света.

    Поскольку у меня был светосильный фикс, я решил им воспользоваться, картинка получилась отличной, но не у каждого есть возможность фотографировать с дорогим светосильным объективом это раз, а два – глубина резкости на диафрагме f/1.4 очень мала, значит толком снять что-то не получится. Но вот беда, только я убрал свет сразу же f/1.4 поплыл, а внешняя вспышка  все так же хорошо отражает свет даже в кромешной тьме.

    Из выше сказанного следует: без вспышки фотографии получаются смазанными, либо шумными. Со вспышкой всё гораздо лучше. Но если вспышку направлять “в лоб” остаются жуткие пересветы и тени, поэтому встроенная вспышка совсем не годится для съемки в темноте. Внешняя вспышка нам нужна для того чтобы отражать и равномерно рассеивать свет. Вспышка отражает свет за счёт регулирования угла наклона поворачивающейся головки, это самое ценное что есть во внешней вспышке, а не, как многие думают, – мощность и прочая ерунда. К примеру в SB-600 она выглядит вот так:

    Пользоваться ею просто, нужно нажать на кнопку “Push” и повернуть вспышку так, как вам заблагорассудится.

    Отражать свет в слабо освещенных помещениях  можно и нужно. Вы можете отразить свет от потолка, от стены, от пола. Делайте это всегда, как только видите что света вам не хватает.

    Отразите свет от стенки и фото получится неотразимым.

    Без внешней вспышки, всё было бы намного печальнее, поэтому я всегда ношу с собой свою SB-600.

    Вспышка днем

    Как ни странно это прозвучит, но вспышка нужна не только в темноте, но и днём, при ярком солнце. Казалось бы, зачем мне вспышка днём? На улице светло, солнце так светит, что глаза открыть сложно, а тут ещё и вспышка – бред, правда? А вот и нет, дорогие мои! Вспышка днем, при ярком солнце, очень даже актуальная вещь когда вы фотографируете портрет, о ней многие забывают.

    Должно быть вот так: вспышка срабатывает и нежно подсвечивает все детали, которые не освещены солнцем.

    Мягко сглаживает тени:

    Для таких дневных хитростей необязательна внешняя вспышка, потому что вам не нужно ничего отражать, вам просто нужно подсветить, встроенной будет вполне достаточно.

    Вот пример без вспышки на мыльницу:

    А здесь мы подсветили модель встроенной вспышкой:

    Определяющим показателем когда вы фотографируете днем со вспышкой является время синхронизации (sync speed), по сути это минимальная выдержка с которой вы можете фотографировать со вспышкой. Вот у меня на D40 можно использовать 1/500 , за что я его и люблю! А уже на D60 у вас будет 1/250, с такой выдержкой не очень удобно фотографировать днём, вам придётся компенсировать свет закрытием диафрагмы.

    Командный режим

    Ещё один большой плюс внешней вспышки это возможность работать в командном режиме, на этом я в другой статье остановлюсь более детально. Вкратце, командный режим это когда у вас не одна вспышка, а несколько. Система работает следующим образом, одна вспышка (её называют ведущей или master) руководит остальными (называют по-разному: сателлиты, ведомые, slave). Если уметь пользоваться, то эффект получается потрясающим.

    Здесь важный момент, не все вспышки могут быть ведущими и не все ведомыми. К примеру, SB-400 отличная вспышка, маленькая удобная, но она вовсе не работает в командном режиме, а SB-600 может работать только как slave, в режиме master работают внешние вспышки SB-700/SB-800/SB-900 либо встроенные вспышки на фотиках: D70/D80/D90/D200/D300/D7000/D7100 и FX камеры.

    Если у вас командного режима нет, не расстраивайтесь, вы всегда можете воспользоваться удлинителем.

    Когда не нужно использовать вспышку

    Не всегда нужно фотографировать со вспышкой. Вот к примеру для ночной съемки вспышка вам и даром не нужна, чтобы сделать хорошее ночное фото вам нужна длинная выдержка и штатив.

    Также вспышка не нужна, когда вы фотографируете представления. В этом случае лучше поднять исо и сохранить всю атмосферу, на мероприятиях свет очень красивый, вспышкой вы его просто убьете.

    На улице, глухой ночью вспышкой “в лоб” друзей тоже не советую фотографировать, особенно если вы новичок. Вам гарантированны красные глаза и люди с засвеченными лицами в виде зомби.

    Выводы

    Вспышка нужна! Любой уважающий себя фотограф должен иметь в арсенале внешнюю вспышку. Хотя бы даже такую маленькую как SB-400, которая, кстати, при своих удобных размерах, может отражать свет не хуже остальных. Без внешней вспышки, как без рук в слабоосвещённом помещении, так что, если вы готовитесь стать свадебным фотографом вам она нужна обязательно.

    Днем вспышка не менее важна чем ночью, я бы даже сказал что более. С помощью вспышки вы уберёте ненужные тени с лица, сделаете портрет великолепным. Здесь нужно обращать на такой парамерт как время синхронизации фотоаппарата.

    Если у вас не одна вспышка, вы можете фотографировать в командном режиме (commander mode), если правильно выставить свет снимки получатся великолепными, но не все внешние вспышки могут поджигаться дистанционно.

    При покупке вспышки подумайте как вы её собираетесь использовать, если вам нужно только отражать свет и всё, то вас вполне устроит маленькая и удобная SB-400. Если вы захотите подсветить вспышкой в командном режиме, нужно задуматься о покупке SB-600 она будет полезна всем, но к сожалению она не может быть “мастером”. SB-800/SB-900 это дорогие, мощные, тяжёлые и большие вспышки, которые могут работать в режиме master и slave, нужны они только для тех людей, которые днями фотографируют со вспышкой, к примеру свадебные фотографы или репортёры. SB-R200 нужна для профессиональной макросъемки.

    Успехов вам и спасибо за то, что дочитали до конца!

    Режим Multi: стробоскоп в действии | Strobius

    Многие современные портативные фотовспышки имеют режим «Multi», который позволяет делать за один кадр определенное количество импульсов. Такой себе настоящий «стробоскоп». В реальной практике этот режим применяется не очень часто, но тем не менее при помощи него можно получать интересные креативные кадры.

    Откуда был взят урок

    Счастливые владельцы iPad 😉 имеют возможность подписывать на огромное количество разнообразных журналов через приложение «Киоск». И один из самых интересных в плане информации по работе со светом, на мой взгляд, это журнал «Light It» —  ссылка в appstore. Я с удовольствием покупаю каждый номер, но понимаю, что не все имеют айпады или знают английский язык. Поэтому решил периодически выкладывать переводы статей из этого журнала на сайте Strobius — надеюсь, Скотт Келби на меня за это не обидится..))

    Автор снимков данной статьи — Eric Valid, выпуск №7 от мая 2012 года. Текстовка — вольный пересказ от Strobius.

    Сегодня мы рассмотрим небольшой пример, как получить эффект движения при помощи этого режима на примере съемки игрока в пул. Подобного рода фотоснимки похожи на мульти-композицию с той лишь разницей, что делаются они одним кадром.

    Сетап

    Первая рекомендация — использовать штатив для камеры, потому что подобные кадры делаются с относительно длинной выдержкой для того, чтобы задний план, освещенный постоянным светом ламп, был правильно проэкспонирован. Вот предварительный кадр с установленной камеры без использования вспышек:

    Сразу скажу — если вы хотите делать любой снимок с совмещением постоянного и импульсного света, то всегда необходимо начинать именно с установок параметров по постоянному свету и анализировать, что получается — и только потом начинать вводить вспышки. В данном месте получилось следующее: стена на заднем плане от ламп в помещении проэкспонирована правильно, а человек и стол, которые являются объектом съемки — очень важно — находятся в глубокой тени. Таким образом, внешнее освещение не будет создавать смаз на человеке и шарах из-за длинной выдержки — ведь если бы игрок в пул стоял в освещенной зоне, то невозможно было бы его сделать «резким» — человек, в отличие от стола и остального окружающего антуража, живой и двигается (дышит, подрагивают мышцы) даже в том случае, если не производит удар по шару.

    Ну а движение шаров тоже при длинных выдержках невозможно «заморозить» — это будет делаться коротким импульсом вспышки, в такой теневой зоне постоянный свет практически не будет влиять на результат.

    Второй шаг — введение в световую схему вспышки для освещения игрока в пул. Для этого применяется обычный спидлайт на стойке, установленный сбоку от модели. Параметры зума нужно подобрать таким образом, чтобы свет от этой вспышки не сильно влиял на освещение стола — главное осветить человека, чтобы в конечном кадре было понятно, кто наносит удар.

    Ну и, наконец — главный свет кадра. Это тоже стандартный спидлайт (конкретная модель не важна — можно применять любую вспышку с функцией Multi/Repeat, такие как Yongnuo YN-565EX/568EX/560EX/560II/560III, Canon 580EX/600EX, Nikon SB-900/910 и т.п.). Вспышка устанавливается на стойки сверху над столом, чтобы сымитировать свет от ламп (как мы видели из первого кадра, лампы над этим столом выключены). Для ограничения пучка света и смягчения границ светового пятна используется маленький софтбокс на вспышке, по типу Micnova MQ-B8 и ему подобных.

    Делается пристрелочный кадр:

    Все источники на своих местах — теперь пора приступать… к математике!..))

    Установки

    В режиме «стробоскопа» (Multi/Repeat) вспышка делает множественное количество импульсов за один кадр. Сразу возникает вопрос: какая должна быть мощность этих импульсов, их количество и частота? Все эти три параметра настраиваются вручную и только — никаких ТТЛ-ов в этом режиме нет (как именно — смотрите в инструкции по эксплуатации к вашей вспышке).

    С мощностью относительно легко — в данном кадре ее лучше выставлять на минимальном уровне, потому что импульсов будет много, и место съемки успеет получить достаточно света для нормальной экспозиции. Если же будет мало суммарной мощи во время пробы — просто ее нужно увеличивать. Конкретное значение зависит от конкретного места съемки и установленной в камере диафрагмы.

    А вот с количеством и частотой немного сложнее. Есть такая простая формула:

    Выдержка камеры = Количество импульсов / Частота (Гц)

    Немного напряжем знания за третий класс и получим две другие точки отсчета:

    Количество импульсов =  Выдержка камеры х Частота (Гц)

    и

    Частота (Гц) = Количество импульсов / Выдержка камеры

    Все, больше объяснять ничего не нужно!… 😉

    Ну ладно, поясню. .))

    Частота — это величина, которая отвечает за «скорость» стробоскопа, именно частоту «мерцания», извините за тавтологию. 1 Гц — вспышка ДОЛЖНА срабатывать 1 раз в секунду, 2 Гц — 2 раза в секунду, 5 Гц — 5 раз, 20 Гц — 20 раз, 100 Гц — 100 раз. ЗА СЕКУНДУ. ДОЛЖНА — но не обязательно БУДЕТ, потому что…

    Количество импульсов

    задает фотограф при установке.

    Т.е., если поставить, например, количество 6 и частоту 1 Гц, то вспышка будет мигать 1 раз в секунду 6 раз  — 6 секунд на «отрабатывание». А если поставить количество 6 и частоту 12 Гц, то вспышка мигнет 6 раз за… правильно — 1/2 секунды! Одно количество с одной мощностью — но за разное время! А что такое «время» для фотографа и экспозиции? Наша выдержка!..))

    Именно поэтому при работе со вспышкой в режиме «стробоскопа» (Multi/Repeat) нужно помнить, что все три величины — выдержка, количество импульсов и частота — совершенно взаимосвязанные параметры. Поэтому я и привел формулы выше для понимания, как эта связь происходит.

    Вот смотрите: если выставить выдержку в фотоаппарате, например, 2 секунды, то что мы получим в результате с той парой вариантов установок, которые я привел выше?

    • количество 6 и частота 1 Гц — вспышка успеет «моргнуть» 2 раза и камера закончит снимать;
    • количество 6 и частота 12 Гц — вспышка «моргнет» 6 раз за первые полсекунды, а остальные полторы секунды камера будет экспонировать без вспышки.

    Попробуйте посчитать, какую частоту нужно выставить при выдержке 2 сек, чтобы вспышка «мигала» 6 раз равномерно в течение всего этого времени?

    Правильный ответ

    6 / 2 = 3 Гц — три вспышки в секунду 😉

    Математика, конечно, очень сложная — но, надеюсь, вполне по силу всем фотографам, не смотря на тип образования..))

    Возвращаемся к игроку в пул.

    Весь световой сетап готов, теперь можно приступать к пробным кадрам, чтобы понять, какие установки стробоскопа выбрать. После нескольких тестов с разными значениями было определено, что частота 20 Гц самая оптимальная для скорости полета — при таком значении шары в кадре получаются достаточно близко друг к другу, но, тем не менее, не «сливаются» в непонятный комок. После этого нужно было прикинуть, а сколько именно хотелось бы «фантомов» летящего шара — если сделать 2-3 штуки, то это мало, если 50-60- то это слишком много… Еще несколько тестов — и была выбрана цифра 12 — «дорожка» из дюжины вполне эффектно смотрелась в кадрах.

    Теперь осталось вычислить нужную выдержку: 12/20=0.6 сек. Решили остановиться на значении 1 сек, чтобы вспышка однозначно успела сделать все 12 импульсов, остальные 0.4 сек не критичны. Камера, само собой, в мануальном режиме — опять выключаются вспышки и подбирается диафрагма для выдержки 1 сек, чтобы задний план был проэкспонирован корректно — тут получилось f/13.

    Затем вспышки включаются — и игра пошла!

    Режим Multi: стробоскоп в действии

    Приемы работы со вспышкой. Продолжение

     

    МЕДЛЕННАЯ ВСПЫШКА

    Предположим, вам надо снять динамический сюжет — танцы, движение,  а слабое освещение не позволяет настроить короткую выдержку, поэтому без вспышки все снимки выходят смазанными. Можно, конечно, направлять вспышку «в лоб» или в потолок и заморозить движение, но есть и другой отличный способ. Суть метода — медленная синхронизация вспышки, то есть длинная выдержка и вспышка перед закрытием затвора.

    Во многих хороших камерах есть режим, который так и называется Slow (медленная синхронизация), он также предполагает длинные выдержки при работе со вспышкой и, в общем-то, удобен. Однако чего не умеет автоматика, так это оценивать быстроту движения и ставить именно ту, правильную выдержку, подходящую именно к вашему объекту, — вот почему иногда ручные режимы предпочтительнее автоматических.

    Выставляем в камере ручной режим и подбираем экспозицию (то есть пару «выдержка и диафрагма») таким образом, чтобы изображение было недоэкспонировано, то есть уходило в минус на ступень или полторы. Выдержку ставим где-то от 1/2 до 1/30 секунды (правильное значение зависит от скорости движений объекта, общей освещенности и вашего умения крепко держать камеру). Диафрагма та, какая получится для вашей минусовой экспозиции и выбранной выдержки. Лучше где-то от 4.0 до 8.0. На вспышке выставляем режим А или TTL и синхронизацию по задней шторке (на вспышке или камере она может обозначаться как Rear или иногда Slow Rear). При съемке движущихся в сумраке объектов с длинной выдержкой и вспышкой вы получите немного темный и смазанный задний план и вырывающееся из размытого фона резкое изображение главного объекта на переднем плане. Снимок может получиться с динамикой, движением и экспрессией. Важно лишь правильно наводиться на фокус в сумраке и делать больше дублей, потому что реально оценить результат возможно только после съемки.

     

     

    Синхронизация именно по задней шторке (перед закрытием затвора камеры) очень важна, иначе вспышка «заморозит» не конечную фазу движения, а первую, и изображение не будет законченным. Все насадки и рассеиватели, надетые на вспышку, рекомендуется снять.

    При съемках медленной вспышкой в ручном режиме на дискотеках или в клубах можно даже включать в кадр источники света или делать движения камерой во время длинной выдержки в сумраке зала. Важно, чтобы подобранная выдержка была достаточно длинной для перемещения камеры, а общая экспозиция давала недодержку в 1,5–2 ступени. Только светлые и цветные источники света выйдут на снимке в виде разноцветных полос, а основные объекты подсветятся вспышкой на фоне темного фона. Немного тренировки, терпения — и вы с успехом будете снимать необычные фотографии.

    РАБОТА С ДВУМЯ ИЛИ НЕСКОЛЬКИМИ ВСПЫШКАМИ

    Предположим, вы хотите получить качественное и необычное изображение не только в студии, но в любых условиях и минимальными средствами. В таком случае вы можете приобрести вторую и третью электронные вспышки. Обладая таким компактным комплектом осветительных приборов, вы сможете справиться с большинством задач. Так же как при использовании зонтика, считаем одну вспышку на камере главной, а другие — ведомыми, мысленно представляем будущий световой рисунок и расставляем вспышки на стойках в разных местах снимаемой сцены.

    Более подробные инструкции по использованию нескольких вспышек можно получить в приложенных к приборам руководствах по эксплуатации. У разных производителей вспышек их совместная работа может быть настроена разными путями.


     

    СТРОБОСКОП

    Не всякая вспышка имеет режим стробоскопа (позволяющего сделать серию коротких импульсов за определенный промежуток времени), но если в вашей вспышке такой режим есть, то можно с легкостью сделать очень необычные снимки. Достаточно иметь позади объекта темный, без сильного освещения фон или очень слабое общее освещение. Затем надо мысленно просчитать количество вспышек и их частоту в соответствии со своей задачей и запрограммировать вспышку на это количество. После чего поставить на камере выдержку, достаточно длинную, чтобы в нее «поместились» все вспышки, выданные стробоскопом. (Из курса физики: частота 1 герц = 1 вспышка в секунду, а, например, 10 герц = 10 вспышек в секунду и т. д.) Можно поставить камеру на штатив, если объект движется; но можно перемещать камеру во время экспозиции, если объект неподвижен. Не поленитесь разобраться с цифрами на задней стороне вспышки и сделать немного примитивных подсчетов в уме.


     

    Делая обобщение, скажу: любая съемка со вспышками, особенно с несколькими, требует расчетов и определенного воображения. Никакие книги и пособия не научат вас, как правильно ляжет свет, как расположатся тени, и т. д. Только практика, пробы и осмысление ошибок помогут чувствовать себя уверенно в любых ситуациях. И еще одно важное дополнение: где бы вы ни использовали электронные вспышки, одну или несколько, с любыми аксессуарами, важно, чтобы ее применение было аккуратным и не бросалось в глаза на снимке. Пусть свет от блица служит не технической, а творческой стороне фотографии.

    Другие уроки Александра Беленького вы можете прочесть в его книге «Фотография. Школа мастерства».

    Источник: prophotos.ru

    ᐈ Фотографии со вспышкой и Роялти-Фри Изображения со вспышкой

    ᐈ Фотографии со вспышкой | скачать на Depositphotos®Электрический световой эффект, абстрактные техно-фоныБелая вспышкаЭлектрический световой эффект, абстрактные техно-фоны для вашего dCamera flash flare 02Коллекция световых эффектов на черном фоне.Retro PhotographerCamera flash flare 04Абстрактный фонCamera flash flare 01Тропические зеленые листья на желтом фоне со вспышкой Продажа Иллюстрация Золотой Праздничный Рождественский Фон.Золотой абстрактный фонЛуч яркое солнцеСуперзвезда, переполненная папарацциПапарацциЭлектрическая вспышка молнииЧеловеческая рука с молниейРабочее место с компьютером в современном офисеВспышка из центра.Эффект вспышки объективаСпециальное предложение, киберпонедельник и надписи на распродаже вспышки рядом с красными этикетками на черном фонеЭлектрический фон вспышки Вспышка вспышки камеры FullHDСверкающее пространство. Взрыв Эффект бликов от линзПустой деревянный стол на коричневом фоне с фонарикомСолнечный свет в космосеАгрессивный бизнесТриумфинг с уличной вспышкойТень тропических листьев на зеленом фоне с иллюстрацией распродажи со вспышкойСпираль цветаИзображение молнииПламя, искры и потоки вспышекВсплеск от вспышки на белом граффити на стенеПапарацциСияющие желтые огниВид сверху на свежие спелые ананасы на желтом фоне с иллюстрацией флэш-продажиПрямоугольный эффект бокеЦентр освещения1Красивый мужчина показывает пальцем r на 24-часовой флэш-распродаже иллюстрации и подмигивания изолированы на желтом, концепция онлайн-покупокАбстрактная синяя спираль на темном фонеКоллекция бликов с линзамиТриумфинг мужчина с уличной вспышкойОбрезанный вид женщины, держащей небольшую сумку для покупок рядом с тележкой с бирками для продажи возле надписи киберпонедельника на розовом Тележка для покупок рядом со специальным предложением, надпись киберпонедельника на розовом, свежие тропические зеленые листья на розовом фоне с иллюстрацией флэш-распродажиВерхний вид красных этикеток и подарков рядом со специальным предложением, киберпонедельник, надписи флэш-распродажи и подарки на розовомКрасном теге с использованием промокода cybr mndy Маленькая тележка для покупок на розовом, огненная и ледяная молния с надписью flash sale Стильный ребенок в комбинезоне и солнцезащитных очках, стоящий с сумкой для покупок рядом с одеждой и обувью в бутике, концепция баннера для флэш-распродаж Вид сверху на разрезанный сочный ананас на разделочной доске на белом фоне с флэш-иллюстрацией продажи

    Лучшее изображение в формате Flash — Отличные предложения на флэш-изображение от мировых продавцов флеш-картинок

    Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для флеш-картинки. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

    Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

    AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот главный флеш-снимок в кратчайшие сроки станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили флеш-картинку на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

    Если вы все еще не уверены в флеш-картинке и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

    А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести flash picture по самой выгодной цене.

    У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

    MES Flashcards

    Список карточек

    Есть более 100 наборов бесплатных дидактических карточек для печати, которые я использовал для разработки учебных программ для молодых людей, изучающих английский язык. Тем не менее, я использую большинство из них вплоть до старшеклассников и многих со взрослыми.

    Текущий список доступных наборов см. В левом меню.

    ПРОЧИТАЙТЕ Вначале: Эти карты имеют отличное качество изображения, поэтому некоторые файлы довольно большие. Я предлагаю сначала посмотреть на раздачу. Если вы хотите собрать материал, посмотрите на другие файлы. Это сэкономит вам много времени. Дайте мне знать, если у вас возникнут проблемы с загрузкой / файлами, или посетите форумы FAQ.

    О наборах флеш-карт:

    Все рисунки созданы для детей.Я получаю отличные отзывы от детей, особенно в первый раз. Это действительно помогает разрушить однообразие сверления. По большей части изображения очень четко выражают язык, но иногда могут быть уместны жесты, помогающие передать смысл.

    На флэш-картах и ​​игровых картах нет словарного запаса. Это личное предпочтение, поскольку мой опыт заставил меня поверить, что это скорее отвлечение, чем польза.Я хочу, чтобы ученики видели изображения и ассоциировали слова, которые они производят, с концепциями или объектами, которые они изучают. Со словами на карточках они полагаются на чтение, а не на запоминание. (Я подхожу к чтению с помощью своего метода фонетики, а не всего чтения, так как это лучше всего подходит моим юным ученикам, изучающим японский язык.) На больших флэш-карточках иногда есть статьи.

    Карточки PowerPoint и презентации PowerPoint для учителей: они содержат текст на каждом слайде.Вы можете распечатать их или использовать их для добавления технологий в класс. Текст можно редактировать для использования с любым языком или версией английского языка. (Большое спасибо Деннису Смоллеру из Гонконга за его помощь в этом проекте.) Ищите этот значок ->

    Карты бинго: Я довольно часто использую распечатываемые карты бинго в классе. Если вы просто тянете карты, значит, вы еще не коснулись силы бинго. У меня есть отдельная страница для использования карт бинго. Если вам интересно, проверьте здесь.Файлы бинго обычно самые большие (1,5 ~ 2,5 МБ).

    Рекламный проспект — это то, чем я немного горжусь. Вы можете раздать лист, и ученики могут создать свою собственную библиотеку. Если вам удастся раздобыть файл для учеников, они смогут сохранить раздаточный материал и практиковаться вне класса. Это также действительно побуждает их учить новые слова. Они действительно хотят получить этот новый лист. Сначала я думал, что они могут разрезать их и сделать свои собственные карточки, но, похоже, им больше нравится « Моя английская библиотека ».

    Существует около многоязычных раздаточных материалов на французском, немецком, испанском, японском, итальянском, русском и португальском языках для учителей других иностранных языков. Ищите эти отметины.

    Каждый набор карт содержит набор больших флэш-карт для ознакомления и ознакомления (одна карта на лист — вы можете выбрать B4, A4, B5 и т. Д. При печати), набор небольших флэш-карт для игр, 12 различных бинго карточки, раздаточный материал для студентов и карточки PowerPoint.Я рекомендую вам сделать 4-6 наборов маленьких карт (я делаю 8.) Это даст вам много возможностей для карточных игр, а также позволит вам разбиваться на меньшие группы для больших классов.

    И маленькие карточки, и карточки бинго должны быть распечатаны, вырезаны, сложены на бок и ламинированы, см. Диаграмму (вы можете вырезать и наклеить их на карточку, но ламинированные версии выглядят лучше и служат дольше). Большие флэш-карты поставляются с бэк в качестве последней страницы файла. Вам нужно будет распечатать 12-15 копий этого листа, поместить его вплотную к каждой флеш-карте, а затем ламинировать (если вы хотите ее использовать. ) Это не обязательно, но выглядит очень резким. Если вы не используете его, я бы посоветовал положить один чистый лист за флэш-картой, прежде чем ламинировать ее. Так он прочнее и легче в обращении. Это также помешает учащимся разглядеть следующую карточку. Эти карты имеют высокое качество, поэтому размеры файлов большие. Будьте терпеливы при загрузке.

    Наборы можно загрузить бесплатно, но их печать, ламинирование и подготовка будут стоить денег.По моим оценкам, один комплект с папкой для их хранения стоит около 10-15 долларов (включая печатные краски, бумагу и ламинирование. Очевидно, что это можно сделать дешевле). Это небольшая часть стоимости покупки чего-то вроде это от издателя (50-75 долларов), и я думаю, что они лучше, чем все, что я мог найти для продажи. Это тоже требует времени. На сборку одного полного набора уходит около 2 часов, поэтому не стоит делать все сразу.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *