Разное

Капитель шрифт: 05.16. Капительные шрифты

Содержание

Капитель (шрифт)

Пользователи также искали:

как сделать капитель в ворде, капитель шрифт это, капитель шрифт как сделать, капитель шрифт онлайн, капитель шрифт скачать, капитель шрифт в ворде, капитель в ворде, Капитель, капитель, шрифт, Капитель шрифт, ворде, сделать, капитель в ворде, скачать, онлайн, как сделать капитель в ворде, капитель это, капитель шрифт в ворде, капитель шрифт это, капитель шрифт скачать, капитель шрифт как сделать, капитель шрифт онлайн, капитель (шрифт), типографика.

капитель (шрифт),

...

Бесплатные кириллические шрифты #1

Хороший урок для любого начинающего дизайнера — это использование одного, наиболее полного (в смысле начертаний) шрифта во всех своих работах. Оптимизировать его для тех или иных целей и использовать все время только его, а не метаться между многими различными шрифтами в поисках лучшего.

Если вы уже прошли свой подобный путь (а этот путь я советую пройти всем, и не только инфодизайнерам и визуализаторам, но и обычным дизайнерам и уж точно типографам), тогда вам стоит начинать расширять свой кругозор в шрифтах. Если с финансами трудности и нет возможности покупать дорогие шрифты по 100-200$ за комплект, тогда, возможно, вам стоит обратить свое внимание на несколько интересных сайтов, которые разрабатывают и бесплатно выкладывают неплохие кириллические шрифты.

 


Довольно крупный сайт с самыми различными кириллическими шрифтами, которых для скачивания доступно уже более 90 штук. Поэтому любой там сможет найти шрифт именно для текущей задачи. Единственное — вы не сможете там найти хорошего шрифта для сплошного текста, 99% из приведенных шрифтов — это акцидентные шрифты или шрифты для достаточно крупных заголовков, которые не будут написаны 12-14 кеглем. При таких размерах выбранный там вами шрифт будет просто нечитабельным.

Из интересных могу посоветовать:

PTSerif

Droid

Другой сайт, где также можно совершенно бесплатно скачать неплохие кириллические и латинские шрифты. Единственный минус в том, что этот сайт не разрабатывает собственные шрифты (в отличии от Free.type). Поэтому тут можно наткнуться на совершенно ужасно оформленные шрифты просто “для галочки”: на превью будет один шрифты, когда вы его уже скачаете, то недосчитаетесь пары символов, шрифт будет плохо откернен (неравномерные расстояния между буквами в непривычных словах) и тд и тп. Однако, если задаться целью, то и тут можно найти неплохие шрифты, которые вполне подойдут для написания заголовков.

Вторым сайтом, скажу честно, пользуюсь крайне редко, поэтому посоветовать что-то конкретное не могу. Я не держу на компьютере все шрифты, как некоторые делают, после необходимых манипуляций в иллюстраторе с нужным шрифтом — удаляю его.

 

Самый крупный и наиболее известный, за счет своего сервиса по распознаванию шрифтов, магазин по продаже шрифтов. Абсолютное большинство шрифтов тут платные, но зато они все проверяются модераторами и абсолютно все стоят своих денег. Именно поэтому крупные сборки шрифтов, вроде PF Agora Sans pro тут стоят по 600$ за комплект, т.к. в этот шрифт входят все начертания (включая антикву, гротеск, капитель) и все размеры шрифта, которые будут хорошо смотреться как на мониторе, так и в печати.

Но кроме таких безумно дорогих шрифтов, тут иногда появляются и бесплатные, ничему не хуже дорогих платных. Только вот в этом шрифте предлагается всегда только одно начертание “для ознакомления”. Но и его обычно бывает вполне достаточно. Те шрифты, которые распространяются бесплатно выкладывают с тегом free, по которому их всегда можно разыскать.

А какими базами бесплатных шрифтов вы пользуетесь? А может вы все время покупаете только лицензионные хорошие шрифты? Или все время пользуетесь одним-двумя шрифтами и довольны этим набором?

Текстовый редактор Word, ч. 1 стр 4

Текстовый редактор Word, ч. 1 стр 4

Ф

орматирование символов

А А a А a

Несколько раз написана одна и та же буква. Но нетрудно заметить, что эти буквы отличаются друг от друга начертанием и размером. Можно делать их разного цвета. Так как вся работа в тестовом редакторе связана со шрифтами, то о них и поговорим.

Шрифт - это набор графического представления цифр, букв и символов. Шрифт имеет определенную гарнитуру, а также другие свойства, такие как размер, интервал и наклон.

Гарнитура шрифта - это набор начертаний одного шрифта. Шрифт может иметь "прямое" начертание(noramal), курсив(italic), усиленное по насыщенности ("жирное", bold), "мелкое"(капитель, small-caps) и т.п.. Наиболее распространненые гарнитуры - это Times, Arial, Courier. Причем все они принадлежат к разным группам шрифтов. Times - это пропорциональный шрифт "с засечками"(serif), Arial - это пропорциональный шрифт "без засечек"(sans-serif), а Courier - это моноширинный шрифт (monospace). В чем разница между этими группами шрифтов лучше всего видно на примере:

Эта строка набрана пропорциональным шрифтом с засечками.

Эта строка набрана пропорциональным шрифтом без засечек.

Эта строка набрана моноширинным шрифтом.

Список гарнитур шрифтов можно увидеть, открыв список шрифтов здесь:

Кегль - это, если говорить упрощенно, размер шрифта. Более подробное объяснение следует искать в специальной типографской литературе. Здесь будет достаточно того, что этот параметр позволяет управлять размером букв. Выбрать размер шрифта можно в списке здесь или ввести его с клавиатуры.

Выбор формы, размера, цвета символа называют форматированием символа.
1. Изменение формы символа.
На панели «Форматирование» (там, где буквы Ж, К, Ч) найдите окно «Шрифт
В этом окне написано название шрифта: Times New Roman. Откройте это окно, щелкнув мышкой на черной стрелке справа (перед числом в следующем окне).

Для того, чтобы выбрать шрифт, щелкните по его названию мышкой.
Задание.
1. Выберите шрифт из предлагаемого списка (можно по порядку). После выбора название этого шрифта должно появиться в окне «Шрифт».
2. Напишите слово «каша».
3. Выберите другой шрифт, напишите это же слово. Попробуйте несколько шрифтов.
Внимание! Если у вас вместо букв появляются пустые прямоугольники, это значит, что на компьютере установлен только английский вариант этого шрифта, а кириллицы нет. Для написания русского текста такой шрифт не подходит.

Задание.
1. Наберите текст:
Призрачно все в этом мире загадочном.
2. Выделите в первом слове букву «П». Снимать выделение не надо.
3. Найдите на панели «Меню» пункт Формат. Щелкните мышкой по пункту Шрифт. Откроется диалоговое окно с названием Шрифт. Найдите в нем окошко Цвет. В нем черный квадратик и слово Авто

. Щелкните в этом окне мышкой. Щелкните мышкой по синему квадратику, затем по кнопке Ok. Снимите выделение. У части слова цвет шрифта должен быть синим.
4. Выделите вторую букву в слове «Призрачно». Измените цвет шрифта на зеленый.
5. Последовательно выделяя по одной букве в этом слове, раскрасьте их в разные цвета.
Изменяйте при этом размер шрифта, выбирая его величину в соответствующем окне. Попробуйте использовать эффекты. Для этого выбираете эффект и щелкаете в соответствующем маленьком окошке. При включенном эффекте в нем появляется галочка. Результат можно видеть в окне «Образец». Для того, чтобы эффект снять, щелкните еще раз в этом окне. Галочка должна исчезнуть.

Копирование

Чтобы не перепечатывать повторяющиеся части текста, можно применить копирование. В памяти компьютера есть специальное место, называемое буфером обмена. В буфере можно хранить какие-либо данные (текст, рисунок и т. д.) и при необходимости вставлять ее в нужное место.

Чтобы поместить данные в буфер обмена, надо выделить этот фрагмент, а затем выполнить его копирование, щелкнув на кнопке «Копировать» на панели инструментов «Стандартная».


Обратите внимание! Пока вы не выделили никакого фрагмента, кнопка «Копировать» не активна, она изображается бледным цветом.

Задание.
1. Наберите текст.
Жили у бабуси два веселых гуся.
2. Нажмите . Выделите весть этот текст.
3. Найдите на панели «Стандартная» кнопку «Копировать» и щелкните на ней.
4. Рисунки на этой кнопке и кнопке справа от нее стали яркими, т. е. кнопки стали активными и готовыми к работе.

5. Внешне текст не изменился, а копия выделенного текста помещена в буфер обмена.
6. Снимите выделение с текста.
7. Опустите текстовый курсор на две строки вниз (два раза нажмите &ltEnter&gt). Ниже вашего текста должен мигать текстовый курсор.
8. Щелкните по кнопке «Вставить», расположенной справа от кнопки «Копировать».
9. На месте курсора появился текст «Жили у бабуси два веселых гуся». Текстовый курсор при этом переместился на строку вниз и там мигает.

10. Щелкните еще раз на кнопку «Вставить». Появилась еще одна строка текста.
11. Щелкните несколько раз по кнопке «Вставить». После каждого щелчка появляется текст.
После копирования вставлять текст можно много раз без повторного копирования.
Обратите внимание! Вы скопировали текст вместе с символом абзаца (от начала строки и до самого конца), поэтому при вставке текстовый курсор перемещается на следующую строку, как будто вы нажали &ltEnter&gt. 12. Этот текст будет находиться в буфере обмена до тех пор, пока вы не скопируете в буфер другую информацию.
13. Выделите слова «два веселых».
14. Скопируйте в буфер.
15. Поставьте текстовый курсор на пустую строку.
16. Вставьте туда скопированный вами текст.
17. Еще раз щелкните по кнопке «Вставить». Текст должен расположиться так: два веселых два веселых
18. Запомнили! Текст вставляется в то место, где находится (мигает) текстовый курсор.

Поиск и замена

1. Создайте новый документ (щелкните по кнопке «Создать»).

2.

Введите текст.
Иван Иванович Иванов работал простым директором простого завода. Странно, но все его близкие родственники тоже имели фамилию Иванов или Иванова.
3. Откройте меню Правка, щелкните на пункт «Заменить». Откроется окно «Найти и заменить
4. Щелкните мышкой в окне «Найти» и напишите «Иванов»
5. Щелкните мышкой в окне «Заменить на» и напишите «Петров».

6. Щелкните на кнопке «Заменить все».
7. После сообщения о сделанных заменах щелкните на кнопке «Закрыть».
8. Во всех словах, где встречается буквосочетание «Иванов» оно заменено на «Петров».
9. С помощью замены сделайте Ивана Ивановича не простым, а генеральным директором.

В начало



CSS — работаем со шрифтом — Как создать сайт

В данной статье рассмотрим CSS-свойства, форматирующие шрифт контента сайта.

    Всего их существует 5 штук, относятся они к семейству font:
  1. font-family — отвечает за имя шрифта
  2. font-size — отвечает за размер шрифта
  3. font-style — отвечает за стиль начертания шрифта
  4. font-variant — отвечает за возможность создания капители
  5. font-weight — отвечает за толщину шрифта

Рассмотрим эти CSS-свойства и их значения, с помощью примеров :

font-family

font-family — CSS-свойство, назначает имя шрифту, в качестве значений принимает имена шрифтов. Имена могут быть как стандартные, так и экзотические. Здесь находится список стандартных шрифтов. Для использования экзотических шрифтов, вам нужно их поставить на свой сайт самостоятельно и сделать так, чтобы они при открытии сайта, автоматически загружались на компьютер посетителя.

Назначим элементам страницы, например абзацам p, имя шрифта 'Times New Roman':


<style>
 p {
  font-family: 'Times New Roman';
 }
</style>
<p>
 Капитель - это когда строчные буквы выглядят как заглавные,
 но размером меньше их. </p>

Результат:

Капитель — это когда строчные буквы выглядят как заглавные, но размером меньше их.

font-size

font-size — CSS-свойство, назначает размер шрифту, в качестве значений принимает единицы измерения CSS.

Присвоим абзацам страницы, размер шрифта 22px.


<style>
 p {
  font-family: 'Times New Roman';
  font-size: '22px';
 }
</style>
<p>
 Капитель - это когда строчные буквы выглядят как заглавные,
 но размером меньше их.</p>

Результат:

Капитель — это когда строчные буквы выглядят как заглавные, но размером меньше их.

font-style

font-style — CSS-свойство, назначает стиль шрифту, в качестве значений принимает следующие ключевые слова:

  • normal — обычное начертание
  • italic — курсивное начертание
  • oblique — наклонное начертание

Изначально вам может показаться, что значения italic и oblique одинаковы и что оба они просто делают шрифт наклонным. Однако между ними, всё же имеется разница.

Заключается она в следующем, некоторые шрифты имеют возможность создавать красивый рукописный почерк, так вот чтобы его увидеть нужно CSS-свойству font-style присвоить значение italic. Если рукописный почерк не поддерживается, то шрифт будет просто наклонным.


<style>
 p {
  font-family: 'Times New Roman';
  font-size: '22px';
  font-style: italic;
 }
</style>
<p>
 Капитель - это когда строчные буквы выглядят как заглавные,
 но размером меньше их.</p>

Результат:

Капитель — это когда строчные буквы выглядят как заглавные, но размером меньше их.

font-variant

font-variant — CSS-свойство, отвечает за создание капители. Капитель — это когда строчные буквы выглядят как заглавные (прописные), но размером меньше их, в качестве значений принимает следующие ключевые слова: normal или small-caps.


<style>
 p {
  font-family: 'Times New Roman';
  font-size: '22px';
  font-style: italic;
  font-variant: small-caps;
 }
</style>
<p>
 Капитель - это когда строчные буквы выглядят как заглавные,
 но размером меньше их.</p>

Результат:

Капитель — это когда строчные буквы выглядят как заглавные, но размером меньше их.

font-weight

font-weight — CSS-свойство, отвечающее за толщину шрифта, в качестве значений принимает следующие ключевые слова: normal или bold.


<style>
 p {
  font-family: 'Times New Roman';
  font-size: '22px';
  font-style: italic;
  font-variant: small-caps;
  font-weight: bold;
 }
</style>
<p>
 Капитель - это когда строчные буквы выглядят как заглавные,
 но размером меньше их.</p>

Результат:

Капитель — это когда строчные буквы выглядят как заглавные, но размером меньше их.

Гостиница Набережные Челны — список всех гостиниц города Набережные Челны, для туристов и гостей.

Дата публикации поста: 5 февраля 2016

Дата обновления поста: 25 октября 2014


Навигация по записям

Шрифты и работа с ними

Основы вёрстки контента

Страшным сном дизайнера и верстальщика является фраза заказчика «Поиграйся со шрифтами». Многие эту фразу слышали, но, а как же поиграть со шрифтами? CSS предоставляет много правил для стилизации шрифтов. С некоторыми из таких свойств вы уже знакомы — это свойство font-weight и font-size.

Помимо насыщенности, CSS позволяет управлять следующими настройками:

  • Семейство шрифтов;
  • Стиль шрифта;
  • Стиль строчных символов;
  • Размер шрифта;
  • Межстрочный интервал.

Не пугайтесь такому количеству различных свойств, их необязательно использовать все сразу. Некоторые используются достаточно редко.

Семейство шрифтов

CSS позволяет указывать шрифты, которые будут использованы на сайте. Для этого используется свойство font-family. Оно принимает список шрифтов, которые могут быть загружены на сайте. Это может быть одно семейство шрифтов или сразу несколько. Если указано несколько шрифтов, то браузер будет считывать их слева направо до первого шрифта, который он сможет использовать. Остальные шрифты будут игнорироваться. Например:

.font {
  font-family: Georgia, "Times New Roman";
}

Если у пользователя в системе есть шрифт Georgia, то будет применён он. В противном случае браузер будет искать шрифт Times New Roman. Теперь возможны две ситуации:

  • У пользователя в системе установлен шрифт Times New Roman — шрифт применится к странице.
  • У пользователя в системе не установлен шрифт Times New Roman — браузер подставит шрифт из основных настроек браузера. Это необходимо для возможности отобразить контент на странице.

А какой шрифт именно выберет браузер? Тут всё зависит от настроек. Может случиться так, что стандартный шрифт будет из другого типа. Это может «сломать» визуальную часть сайта. Все шрифты можно разделить на три большие группы:

  • Антиква или шрифты с засечками. Такие шрифты чаще всего используется в книгах и новостных сайтах. В CSS обозначается serif.
  • Гротеск или шрифты без засечек. Основной тип шрифтов на сайтах. Прямо сейчас вы читаете именно такой шрифт. В CSS обозначается sans-serif.
  • Моноширинный шрифт. У этого семейства все символы имеют одинаковую ширину. Вы можете увидеть такой шрифт в терминалах или редакторах кода. В CSS обозначается monospace.

При указании шрифтов также возможно указать и основное семейство шрифтов. Если ни один из указанных шрифтов не был найден, то браузер подберёт системный шрифт из того семейства, которое было указано. Дополним пример семейством шрифтов по умолчанию. В примере указаны шрифты из семейства антиква, поэтому стоит добавить соответствующее значение.

.font {
  font-family: Georgia, "Times New Roman", serif;
}

Всегда указывайте семейство шрифтов по умолчанию. Это считается хорошей практикой, так как не все шрифты могут присутствовать в системе пользователя.

Установка новых шрифтов

Необязательно полагаться только на системные шрифты. В проекте могут использоваться совершенно разные шрифты и верстальщик должен уметь их подключать. Сам по себе шрифт представляет собой файл. Форматов таких файлов может быть несколько и важно знать, какими браузерами они поддерживаются.

  • .woff/.woff2 — шрифт формата Web Open Font Format. Распространённый формат, который поддерживается большинством современных браузеров. В настоящих условиях вы можете использовать только этот формат, если нет альтернатив.
  • .ttf — шрифт формата TrueType. Данный формат был придуман в 80-е года 20 века и сейчас используется для поддержки старых браузеров. Совместим с современными браузерами. Золотая середина форматов.
  • .eot — шрифт формата Embedded OpenType. Это наиболее старый формат. Его использование необходимо только в случае поддержки старых браузеров, например, Internet Explorer 6.0. Ситуация редкая, поэтому его использование почти не встречается.

Для установки шрифта используется конструкция @font-face. Она позволяет подключить шрифт в различных расширениях, определить имя и путь к файлу. На примере шрифта Roboto воспользуемся такой конструкцией.

Пусть наш проект имеет директорию fonts, внутри которой находятся файлы шрифтов.

project/
├── css/
│   └── style.css
├── fonts/
│   │── Roboto-Regular. ttf
│   │── Roboto-Bold.ttf
│   └── Roboto-Light.ttf

Хорошим тоном является указание @font-face в самом начале CSS файла, а не перед первым использованием шрифта. Это позволит правильнее структурировать CSS. Есть два основных свойства, которые принимает @font-face:

  • font-family — Имя подключаемого шрифта. Именно по нему можно обратиться после подключения.
  • src — Путь к файлу со шрифтом.

После указания этих свойств уже можно пользоваться шрифтом. Подключим Roboto-Regular.

@font-face {
  font-family: 'Roboto Regular';
  src: url('../fonts/Roboto-Regular.ttf');
}

body {
  font-family: 'Roboto Regular', sans-serif;
}

Следующий шаг — подключить другие два начертания. Можно воспользоваться примером выше. Тогда наш CSS приобретёт следующий вид:

@font-face {
  font-family: 'Roboto Regular';
  src: url('../fonts/Roboto-Regular.ttf');
}

@font-face {
  font-family: 'Roboto Bold';
  src: url('../fonts/Roboto-Bold.ttf');
}

@font-face {
  font-family: 'Roboto Light';
  src: url('../fonts/Roboto-Light.ttf');
}

body {
  font-family: 'Roboto Regular', sans-serif;
}

h2 {
  font-family: 'Roboto Bold', sans-serif;
}

h3 {
  font-family: 'Roboto Light', sans-serif;
}

Способ хоть и рабочий, но немного сложный. Вместо одного названия шрифта и управления его насыщенностью свойством font-weight приходится указывать три разных названия для каждого начертания в отдельности.

@font-face позволяет указывать насыщенность шрифта с помощью font-weight. Это позволит подключить все начертания с использованием всего одного имени. В остальном запись не будет отличаться от того, что было в прошлом примере.

@font-face {
  font-weight: 400; /* Соответствует значению normal */
  font-family: 'Roboto';
  src: url('../fonts/Roboto-Regular.ttf');
}

@font-face {
  font-weight: 700; /* Соответствует значению bold */
  font-family: 'Roboto';
  src: url('. ./fonts/Roboto-Bold.ttf');
}

@font-face {
  font-weight: 300;
  font-family: 'Roboto';
  src: url('../fonts/Roboto-Light.ttf');
}

body {
  font-family: 'Roboto', sans-serif;
}

h2 {
  font-weight: bold;
}

h3 {
  font-weight: 300;
}

Стиль шрифта

Помимо обычного начертания, CSS позволяет задать и другой вариант отображения шрифта — курсивный. Для этого используется свойство font-style, которое может принимать одно из трёх значений:

  • normal — стандартное значение. Соответствует нормальному стилю отображению шрифта. Именно такой стиль вы читаете прямо сейчас.
  • italic — курсивное начертание. Данное начертание имеет наклонные буквы, в отличие от нормального стиля. Вот так выглядит курсивный шрифт.
  • oblique — тоже курсивное начертание. Зачастую оно не отличается от значения italic.

Но почему существует два похожих значения для курсива? На самом деле они не очень похожие. Курсив, который задаётся значением italic, является самостоятельным шрифтом, для которого есть отдельный файл в системе или на сервере. Он относится больше к рукописному тексту, тогда как oblique искусственно наклоняет символы текущего шрифта.

.italic {
  font-style: italic;
}

Строчные символы

С помощью CSS можно задать такой вид строчных символов как «Капитель».

Капитель — вид строчных букв, размер которых совпадает (или приближен) к размеру заглавных букв. Такой приём используется в дизайне в виде стилистического оформления. Посмотрите на этот параграф:

Текст с использованием капители

По своей высоте эта фраза не отличается от простого набора строчными символами, но стилистически они подстраиваются под заглавные символы.

Капитель устанавливается с помощью свойства font-variant. У него возможны два значения:

  • normal — стандартная стилистика строчных символов.
  • small-caps — капитель.
p {
  font-variant: small-caps;
}

Межстрочный интервал

Межстрочный интервал, или, как его ещё называют интерлиньяж — это расстояние по вертикали между базовыми линиями одного и другого символа в соседних строках. Так создаётся расстояние между этими строками. Важным элементом при создании дизайна является использование достаточного межстрочного интервала. Чаще всего это 150% от значения размера шрифта. Например, если шрифт имеет размер 16 пикселей, то межстрочный интервал должен быть не менее 24 пикселей. Такое значение не является необходимым правилом и от него всегда можно отступить.

Для указания межстрочного интервала используется свойство line-height. Оно может принимать значения с различными единицами измерениями. Чаще всего используют число, указывающее, во сколько раз интервал больше размера шрифта.

p {
  font-size: 16px;
  line-height: 1.5;
}

Обобщённое правило

Теперь, для работы со шрифтами, вы знаете все основные правила. Это:

  • font-style
  • font-variant
  • font-weight
  • font-size
  • line-height
  • font-family

Их можно указывать не только по отдельности, но и все вместе с помощью одного CSS правила font. Шесть разных правил внутри одного! Это может быть удобно, если действительно нужны все значения. При этом вы не обязаны указывать все значения. Единственное ограничение — наличие значений для font-size и font-family. Остальные значения можно не указывать. Укажем значения для всех этих свойств внутри правила font:

p {
  font: italic small-caps bold 16px/24px Roboto, sans-serif;
}

Важно обратить внимание на запись 16px/24px. Внутри правила font так обозначаются свойства font-size и line-height.

Использование одного правила или нескольких

Этот раздел относится не только к правилу font, но и ко всем обобщённым правилам, которые вы изучите в процессе прохождения курсов. С одной стороны кажется, что использование одного правила сокращает количество строк, которые используются в CSS. Это действительно так, но есть две основные проблемы использования таких свойств:

  1. Запоминание правильного порядка значений. Используя обобщённые свойства вам всегда стоит держать в голове верный порядок значений свойств. В этом легко можно ошибиться на первых этапах изучения. Хорошим вариантом будет использование отдельных свойств, но в том порядке, в котором они идут в обобщённом свойстве. С опытом вы сможете переключиться на одно правило.
  2. Обобщённые свойства перебивают отдельные. Если в коде вы указали font-variant: small-caps;, а потом для этого же элемента применили font: 16px/24px sans-serif;, то капитель будет сброшена в значение по умолчанию.

Используйте обобщённые свойства только один раз при задании стандартных стилей. Например, свойство font отлично подойдёт для селектора body, а модификации текста будут производиться одиночными свойствами.


Остались вопросы? Задайте их в разделе «Обсуждение»

Вам ответят команда поддержки Хекслета или другие студенты.

Ошибки, сложный материал, вопросы >
Нашли опечатку или неточность?

Выделите текст, нажмите ctrl + enter и отправьте его нам. В течение нескольких дней мы исправим ошибку или улучшим формулировку.

Что-то не получается или материал кажется сложным?

Загляните в раздел «Обсуждение»:

  • задайте вопрос. Вы быстрее справитесь с трудностями и прокачаете навык постановки правильных вопросов, что пригодится и в учёбе, и в работе программистом;
  • расскажите о своих впечатлениях. Если курс слишком сложный, подробный отзыв поможет нам сделать его лучше;
  • изучите вопросы других учеников и ответы на них. Это база знаний, которой можно и нужно пользоваться.
Об обучении на Хекслете

Создание шрифта OpenType из старых Type1.

Часть1

Если у вас есть старые, но горячо любимые шрифты формата Type1, я думаю, что не раз вам приходила в голову мысль, о необходимости конвертировать их в формат OpenType. Данная серия статей именно об этом.


И так, у нас есть четыре исходных файлов шрифта формата Type1 одной гарнитуры:

  1. файл содержащий кириллицу (прописные и строчные).
  2. файл содержащий капитель на знакоместах строчных знаков.
  3. шрифт с лигатурами и цифрами старого стиля.
  4. файл содержащий альтернативные знаки.

Цель: с наименьшими затратами как по времени так и по количеству операций собрать все шрифты Type 1 в один OpenType.
Поехали!

Шаг1: Оценка объёма работ.

Ни смотря на всю простоту это одна из самых важных частей в работе. Для того, что бы не наделать ошибок и переделывать всё по 10 раз, необходимо оценить всю ситуацию в полной мере, а для этого как можно внимательнее рассматриваем имеющиеся файлы.

Вот, что получаем в итоге:

  1. шрифт 1 содержит знаки кириллицы, кернинг присутствует. Именно на основе данного шрифта мы и будем создавать наш будущий OpenType.
  2. шрифт 2 содержит вместо строчных знаков капитель, кернинг присутствует.
  3. шрифт 3 содержит лигатуры и цифры старого стиля, кернинг отсутствует.
  4. шрифт 4 содержит альтернативные знаки, кернинг так же отсутствует.

Подведём итоги:
Необходимо перенести в новый шрифт все отсутствующие знаки из остальных трёх, при этом необходимо не потерять существующие метрики и сохранить все кернинговые пары. Ручками уж точно мы их прописывать не будем:)

Шаг2: Практическое исполнение задачи.

Для визуальной простоты работы нам необходимо раскрасить переносимый набор символов во всех четырёх шрифтах. Запускаем FontLab Studio и открываем все наши шрифты.

В одном из шрифтов выделяем необходимый диапазон символов мышкой, для выделения разрозненных символов пользуемся клавишей Ctrl. Далее, щёлкаем правой клавишей мыши и выбираем из контекстного меню пункт Mark и необходимый цвет.

Данную операцию необходимо повторить во всех трёх открытых шрифтах. Удобнее всего переключаться между шрифтами используя Fonts panel. Нажмите на панели инструментов на кнопку

и в открывшийся панели выполните щелчок на нужном шрифте.

После того, как вы "покрасили" все необходимые символы, идём в меню File > Save all. Данной операцией мы сохраняем все открытые шрифты в .vfb - внутренний формат FontLab Studio.

Прежде чем переходить к следующему шагу, необходимо сохранить кернинг и метрики у тех шрифтов которые имеют кернинговые пары, а именно шрифт1 и 2.

Для этого перейдите к необходимому шрифту используя Fonts panel, откройте окно метрик и нажмите кнопку Save Metrics. Проделываем ту же операцию и для второго шрифта.

Откройте шрифт содержащий капитель, и выделите все знаки капители. Далее выполняем щелчок правой клавишей мыши по выделенному диапазону символов и из контекстного меню выбираем More > Add Suffics to Name. в открывшийся панели выбираем суффикс smcp, и сохраняем изменения.

Теперь проверяем что получилось. Должно получиться следующее: символы которые вы выделили, и которые находились в желтом диапазоне переместились в серый и получили суффикс smcp.

Если это так, поздравляю, вы на верном пути! 🙂


15 самых употребляемых типографических терминов

Если вы не дизайнер и не верстальщик, то вам пригодится небольшой ликбез по основным типографическим терминам, которые могут означать совсем не то, что вы думали. 

Гарнитуру часто путают со шрифтом, но это не одно и то же. Дабы понять разницу между ними, непосвященному в тонкости типографики читателю рекомендуем запомнить простую ассоциацию из детства: гарнитур. В смысле «набор мебели», где ключевое слово — «набор». Гарнитура — это набор группы шрифтов; семья шрифтов с общими стилистическими особенностями.

Классификаций гарнитур множество, самая общая — антиква, гротески, рукописные, акцидентные и тд. Существует великое множество гарнитур, обладающих собственным именем, произошедшим от эпохи создания (Таймс), от имени создателя (Гарамон), национальной принадлежности (Голландер) или какой-то технической особенности (Компакт). Фактически, это фамилия семьи. 

 

Шрифт — набор символов, составляющих единую стилистическую и композиционную систему. Если говорить проще, то разнообразные вариации с высотой, толщиной, наклоном, размером и расстоянием между буквами на тему одной и той же гарнитуры и есть шрифт. Соответственно, группа шрифтов разных видов и размеров, имеющих одинаковое начертание и стиль — это гарнитура. Если название гарнитуры — это фамилия семьи, то название шрифта — это имя каждого ее отдельного члена.

Кегль — это не какая-то там кегля. Кегль в типографике — это всего лишь размер высоты буквы. От самой высоко выступающей палочки и плечика до самой низко свисающей закорючки и хвостика. 

 

Красивое французское слово «интерлинья́ж» (от фр. interligne), похожее на конфеты «грильяж», переводится дословно как «написанное между строк» и означает расстояние между двумя строками. Обычно принято устанавливать интерлиньяж на 1/5 часть больше кегля — так, при наборе 10-м кеглем интерлиньяж составляет 12 пунктов. В художественных целях интерлиньяж может быть увеличен или уменьшен, но поскольку от него зависит читаемость текста, то небольшой интерлиньяж применяется нечасто — максимум, в заголовках.

Кернинг (англ. kerning) — это интервал между двумя буквами в зависимости от их формы. Например, если в заголовке или логотипе рядом находятся две буквы со сложным характером — с сильно выступающими элементами, образующие слишком большое расстояние между ними, то рационально их немного сблизить, чтобы визуальная плотность была равномерной. Кернинг предусматривает, что в программу верстки заложен автоподбор расстояния между конкретными парами букв, как например AV, TA. Кернинг бывает как положительным (когда знаки раздвигаются), так и отрицательным, если знаки приближаются друг к другу.

 

Трекинг (от англ. tracking) — родной брат кернинга; но если кернинг сводит между собой определенные пары букв, то трекинг отвечает за дистанцию между буквами в целых строках, предложениях и абзацах. Трекинг — это изменение межбуквенных пробелов с определенной целью: сделать текст более разреженным и светлым, или более плотным и темным. Еще трекинг используется при верстке, чтобы увеличить или уменьшить количество строк, дабы избавиться от висячих предлогов, слов и строк. Хорошим тоном является числовое значение трекинга, не превышающее +/- 25.

 

Висячая строка — это строка, которая оторвана от своего абзаца и «висит» в одиночестве на предыдущей или последующей странице. Дизайнерам и верстальщикам, стремящимся в прямоугольному совершенству полосы, она режет глаз и оскорбляет чувство прекрасного; кроме того, это ухудшает восприятие печатного текста. Висячай строка — отщепенец в типографском обществе и вышеупомянутый трекинг как раз-таки всячески с этим отщепенством борется.

 

Графема (от греч: γράφω — пишу ) — это единица письменной речи. Проще говоря — буква, если письменность строится на алфавите, или иероглиф/слоговый знак — в неалфавитных системах письма типа японской. Графема — уникальный паззл, из которого построен алфавит. Вы никогда не спутаете графему буквы «А» с графемой буквы «Б» — ну кроме тех случаев, конечно, когда они написаны неразборчивым «почерком врача». 

Если графема — это буква, то глиф — ее написание. 

Еще глиф — это специальный символ, которого может не быть на клавиатуре. Например, разной длины тире или буквы-звуки, которые не предусмотрены на клавиатуре для тех, кто не знает шот-каты или вообще даже те, для которых шот-каты для не предусмотрены.

 

Строчные буквы — это обычные маленькие буквы в строке, которыми мы пишем все, кроме собственных имен, имен наших друзей и прочих Имен Собственных. Например, буква «а» — строчная, а «А» — заглавная (прописная). Строчные буквы используются в некоторых европейских алфавитах (греческом, латинском, кириллице и армянском), в некоторых алфавитах (в грузинском, иврите) разделения на прописные и строчные буквы нет вообще.

 

 

Если строчные буквы — это детвора, то прописные буквы — это взрослые, с которых, например, начинаются предложения. Часто такая взрослая буква обладает другой графемой, то есть, как и положено взрослым, выглядит немного по-другому. Очень большая и очень расфуфыренная первая буква в начале текста называется «буквица» (или «инициал»). 

Капитель – это вариант прописных букв уменьшенного роста и чуть расширенных пропорций, несколько выше роста строчных. Если строчные буквы — это дети, а прописные — это взрослые, то «капитель» — это подростки: немного уменьшенная в размерах копия «взрослых» прописных букв. Капитель часто используется для заголовков — чтобы разнообразить типографику, если в работе участвует всего одна гарнитура. 

 

Выключка — это ни что иное, как выравнивание текста; способ расположения неполной строки относительно вертикальных границ полосы набора. Выключка бывает влево, вправо, по центру и по формату (то есть по ширине).

Леттеринг ( от англ: letter — буква)  это графический рисунок начертаний букв и знаков, составляющих единую стилистическую и композиционную систему; проще говоря — созданная шрифтовая композиция. Леттеринг нынче очень в моде: каждый день мы расшариваем огромное количество мотиваторов, выполненных леттерингом. Например, эта:

Автор: Данил П. 

Полоса — запечатанная площадь страницы, на которой размещается текст и иллюстрации. Проще простого: страница — это мера счета, нумерации печатных единиц, а полоса — мера печатного объема величиной во всю страницу. Полосу заполняют с той или иной плотностью и регулярностью, так что внутри нее могут быть свои пробельные элементы – воздух, составляющий неотъемлемую принадлежность текста. С этой оговоркой полосу можно считать полезной площадью страницы – в отличие от окружающих ее полей. 

 

Проверить же свои типографические знания вы можете с помощью этих трех незатейливых проектов.

 

Мои 12 лучших шрифтов с маленькими заглавными буквами

Маленький заглавный шрифт - это любой шрифт, в котором буквы в верхнем и нижнем регистре пишутся с заглавной буквы. Лучшие шрифты с заглавными буквами делают это, сохраняя при этом одинаковый вес каждой буквы.

На изображении выше изображены заглавная и строчная буква A. Обратите внимание, что они оба написаны заглавными буквами.

Распространенная ошибка новичков - попытаться имитировать этот эффект самостоятельно, увеличивая желаемые заглавные буквы индивидуально…

Проблема с этим подходом состоит в том, что он приводит к тому, что прописные буквы имеют больший вес, чем строчные буквы, что выглядит непоследовательным и несбалансированным.Если вам нужен такой стиль, лучший подход - просто использовать для начала шрифт с маленькими заглавными буквами.

Лучшие шрифты с заглавными буквами

Вот некоторые из моих любимых шрифтов с заглавными буквами, которые я люблю использовать сам. Все выбранные шрифты можно бесплатно загрузить и использовать как в личных, так и в коммерческих целях. Просто щелкните изображение, чтобы перейти на страницу загрузки.

Cinematografica

Cinematografica - чистый, тяжелый шрифт, который отлично подходит для логотипов.

Алегрея SC

Alegreya - это относительно обычный шрифт с засечками, который бывает разного веса, и я люблю использовать его при разработке логотипов.

Дисплей для аллергиков

Aller Display - это скорее обычный шрифт без засечек. Он имеет большой вес, что мне нравится, но не все буквы (как видно на изображении выше) заглавные, особенно M и A. Тем не менее, на мой взгляд, это один из лучших шрифтов с маленькими заглавными буквами.

Оптимус Принцепс

Optimus Princeps - это классический шрифт с маленькими заглавными буквами, который я использую уже много лет. Его часто используют для брендинга в более традиционных отраслях, таких как финансы и недвижимость.

Spinwerad

Как упоминалось в предыдущем посте о лучших современных шрифтах с засечками, Spinwerad - чистый, сделанный со вкусом шрифт с засечками и символами, и это, безусловно, один из лучших шрифтов с маленькими заглавными буквами.

Andada SC

Еще один шрифт с маленькими заглавными буквами с засечками, который бывает разной толщины.Обязательно скачайте их все!

Даталегрея

Шрифт без засечек с маленькими заглавными буквами, очень легкий шрифт, на случай, если это то, что вам нужно.

Delicious SC

Очень чистый, простой шрифт без шрифта. Похоже, что он мог принадлежать к семейству Helvetica.

Карруа Готика

Еще один простой шрифт без заглавных букв. Это более светлая сторона, поэтому, возможно, не лучший вариант для логотипов, но он отлично подойдет для заголовков.

Норвестер

Плотный шрифт с мужской, почти индустриальной привлекательностью.

Дисплей Playfair

Playfair Display - это элегантный шрифт с засечками разного веса.

Вилка

Наконец, мы завершим список из 12 лучших шрифтов с заглавными буквами с помощью Forque - тяжелого шрифта с несколько небрежной привлекательностью.

Logos By Nick LLC является участником программы Amazon Services LLC Associates, партнерской рекламной программы, разработанной для предоставления сайтам средств для получения рекламных сборов за счет рекламы и ссылок на Amazon.com. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках. Прочтите раскрытие информации об аффилированных лицах здесь.

Корректировка прописного текста (Microsoft Word)

Обратите внимание: Эта статья написана для пользователей следующих версий Microsoft Word: 97, 2000, 2002 и 2003. Если вы используете более позднюю версию (Word 2007 или новее), этот совет может не подойти вам . Чтобы ознакомиться с версией этого совета, написанного специально для более поздних версий Word, щелкните здесь: Корректировка текста с прописными буквами.

Капители - это типографское соглашение, в котором строчные буквы не используются. Традиционно первая буква слова выглядит немного крупнее остальных букв в слове, даже если все буквы в верхнем регистре.Когда вы используете атрибут символов маленьких заглавных букв, Word покрывает буквы до их правильного вида.

Чтобы правильно преобразовать слова в заглавные, вам необходимо выполнить несколько шагов, а именно:

  1. Выберите текущее слово (или группу слов).
  2. Убедитесь, что первая буква каждого слова написана в верхнем регистре.
  3. Установите атрибут символа маленьких заглавных букв. (Выберите «Шрифт» в меню «Формат». В открывшемся диалоговом окне выберите «Капители».)

Если вы экономно используете прописной текст в документе, то эти шаги будут довольно быстрыми и безболезненными.Однако, если вы используете его совсем немного, то многократное выполнение этих шагов может стать утомительным. Ниже приведен макрос, который можно использовать для автоматического выполнения этих шагов:

Sub MakeSmallCaps ()
     Если Selection.Type = wdSelectionIP Тогда
          Selection.MoveLeft Unit: = wdWord, Count: = 1
          Selection.MoveRight Unit: = wdWord, Count: = 1, Extend: = wdExtend
     Конец, если
     Selection.Range.Case = wdTitleWord
     Selection.Font.SmallCaps = True
Конец подписки
 

WordTips - ваш источник экономичного обучения работе с Microsoft Word. (Microsoft Word - самая популярная программа для обработки текстов в мире.) Этот совет (271) применим к Microsoft Word 97, 2000, 2002 и 2003. Вы можете найти версию этого совета для ленточного интерфейса Word (Word 2007 и более поздних версий) здесь: Adjusting Small Caps Text .

Автор Биография

Аллен Вятт

Аллен Вятт - всемирно признанный автор, автор более чем 50 научно-популярных книг и многочисленных журнальных статей.Он является президентом Sharon Parq Associates, компании, предоставляющей компьютерные и издательские услуги. Узнать больше о Allen ...

Отключенные макросы

Вы недавно обновили Word 97 до более поздней версии Word и обнаружили, что ваши макросы больше не работают? Вот ...

Открой для себя больше

Отключение общего доступа

Все хорошее когда-нибудь заканчивается. Когда вы закончите делиться своей книгой с другими, вы сделаете это именно так...

Открой для себя больше

Основные сведения о ручном вычислении

Когда вы вносите изменения в лист, Excel автоматически пересчитывает все, на что может повлиять это изменение. Если ...

Открой для себя больше

Маленькие заглавные буквы | Butterick’s Practical Typography

маленькие заглавные буквы Используйте настоящие маленькие заглавные буквы; Избегайте подделок

Маленькие заглавные буквы - это короткие заглавные буквы, предназначенные для смешивания со строчным текстом.Обычно они немного выше строчных букв.

Я большой поклонник маленьких заглавных букв. Они отлично выглядят и очень полезны в качестве альтернативы полужирному, курсиву или заглавным буквам.

Но большинство людей никогда не видели настоящих маленьких крышек. Они видели только эрзац-капители, которые текстовые процессоры и веб-браузеры генерируют при использовании форматирования с прописными буквами.

Защита свидетелей поддельная
Защита свидетелей настоящая

Трикси Аргон, Ways to Be Wicked , in
Conjuring for Beginners, at 137–39 , 2004).

поддельный

Трикси Аргон, способов быть злым , в
Заклинание для начинающих, 137–39
(Лондон, Quid Pro Books, 2004).

реальный

Типографы используют цвет слова для обозначения того, насколько светлый или темный текстовый блок отображается на странице (даже если все символы черные).

Форматирование маленьких заглавных букв работает за счет уменьшения обычных заглавных букв. Но по сравнению с другими символами шрифта получающиеся в результате фальшивые маленькие заглавные буквы слишком высоки, а их вертикальные штрихи слишком светлые.Цвет и высота настоящих маленьких заглавных букв были откалиброваны так, чтобы они хорошо сочетались с обычными прописными и строчными буквами.

Следовательно, два правила для маленьких заглавных букв:

  1. Не нажимайте на поле форматирования маленьких заглавных букв в текстовом процессоре. Всегда. Этот вариант не дает маленьких заглавных букв. Он производит некачественные подделки. (Даже если вы используете шрифт с настоящими прописными буквами.)

  2. Правила для всех заглавных букв применимы и к прописным: используйте их экономно, добавьте межбуквенный интервал и включите кернинг.

А теперь плохие новости. Если вам нужны настоящие маленькие заглавные буквы, вам придется их купить - они не входят в состав Times New Roman или любого другого системного шрифта.

Иногда маленькие заглавные буквы входят в отдельный файл шрифта, который отображается отдельно в меню шрифтов. Если вам нужны маленькие заглавные буквы, вы форматируете текст с помощью маленьких заглавных букв. В других случаях маленькие заглавные буквы включаются в основной файл шрифта как функция OpenType (с именем smcp ). Но в любом случае вы также можете использовать стили абзацев и символов, чтобы применить маленькие заглавные буквы и избавиться от утомительного поиска их.

кстати

  • При использовании прописных букв вам решать, следует ли использовать обычные заглавные буквы в начале заглавных слов. Я предпочитаю этого не делать.

  • Я поставляю свои шрифты (см. Mb fonts) с отдельными наборами маленьких шрифтов с уже запеченным межбуквенным интервалом. Это экономит труд. Это также позволяет вам использовать заглавные буквы с правильным интервалом в любой программе, даже если она не поддерживает функции OpenType или расстояние между буквами. (Включая веб-браузеры - подробнее см. Межбуквенный интервал.)

  • После многих лет в пустыне свойство CSS font-variant: small-caps теперь безопасно для использования. По умолчанию он будет обращаться к маленьким заглавным буквам OpenType в шрифте, если они существуют. В противном случае вы получите те же старые некачественные подделки.

Изменить регистр или регистр текста

Вы можете изменить регистр или регистр выделенного текста в документе, нажав одну кнопку на вкладке Home под названием Изменить регистр .

Менять чемодан

Чтобы изменить регистр выделенного текста в документе, выполните следующие действия:

  1. Выделите текст, регистр которого вы хотите изменить.

  2. Перейти на На главную > Заменить корпус .

  3. Выполните одно из следующих действий:

    • Чтобы сделать первую букву предложения заглавной и оставить все остальные буквы строчными, щелкните Регистр предложений .

    • Чтобы исключить заглавные буквы из текста, нажмите строчные буквы .

    • Чтобы сделать все буквы заглавными, нажмите ПРОПИСНЫЕ .

    • Чтобы сделать первую букву каждого слова заглавной, а остальные буквы оставить строчными, щелкните Сделать каждое слово заглавной .

    • Для переключения между двумя видами регистра (например, для переключения между Заглавными буквами каждое слово и наоборот, ЗАГЛАВИТЬ КАЖДОЕ СЛОВО ), щелкните TOGGLE CASE .

    Советы:

    • Чтобы применить к тексту маленькие заглавные буквы (Small Caps), выделите текст, а затем на вкладке Home в группе Font щелкните стрелку в правом нижнем углу. В диалоговом окне Font в разделе Effects установите флажок Small Caps .

    • Чтобы отменить изменение регистра, нажмите CTRL + Z.

    • Чтобы использовать сочетание клавиш для переключения между строчными буквами, прописными буквами и заглавными буквами каждое слово, выделите текст и нажмите SHIFT + F3, пока не будет применен нужный вам регистр.

См. Также

Вставьте буквицу

Выберите параметры автозамены для использования заглавных букв

Менять чемодан

Чтобы изменить регистр выделенного текста в документе, выполните следующие действия:

  1. Выделите текст, регистр которого вы хотите изменить.

  2. Перейти на На главную > Заменить корпус .

  3. Выполните одно из следующих действий:

    • Чтобы сделать первую букву предложения заглавной и оставить все остальные буквы строчными, щелкните Регистр предложений .

    • Чтобы исключить заглавные буквы из текста, нажмите строчные буквы .

    • Чтобы сделать все буквы заглавными, нажмите ПРОПИСНЫЕ .

    • Чтобы сделать первую букву каждого слова заглавной, а остальные буквы оставить строчными, щелкните Сделать каждое слово заглавной .

    • Для переключения между двумя видами регистра (например, для переключения между Заглавными буквами каждое слово и наоборот, ЗАГЛАВИТЬ КАЖДОЕ СЛОВО ), щелкните TOGGLE CASE .

    Советы:

    • Чтобы применить к тексту маленькие заглавные буквы (маленькие заглавные), выберите текст, а затем в меню Format выберите Font и в диалоговом окне Font в разделе Effects выберите Small Caps коробка.

      Сочетание клавиш с прописными буквами : ⌘ + SHIFT + K

    • Чтобы отменить изменение регистра, нажмите ⌘ + Z.

    • Чтобы использовать сочетание клавиш для переключения между строчными буквами, прописными буквами и заглавными буквами каждое слово, выделите текст и нажмите fn + SHIFT + F3, пока не будет применен нужный стиль.

См. Также

Вставьте буквицу

Выберите параметры автозамены для использования заглавных букв

PowerPoint в Интернете поддерживает изменение регистра.См. Процедуру ниже.

Веб-приложение Word не поддерживает изменение регистра. Используйте классическое приложение, чтобы открыть документ и изменить регистр текста в нем, или вы можете вручную изменить регистр текста в Word для Интернета.

  1. Выделите текст, который хотите изменить.

  2. Перейти на Домашняя страница > Дополнительные параметры шрифта > Изменить регистр .

  3. Выберите футляр, который хотите использовать.

Tiny Text Generator (ᵈᶦᶠᶠᵉʳᵉⁿᵗ ᴛʏᴘᴇs) - LingoJam

Это онлайн-генератор, который преобразует обычные текстовые буквы в маленькие буквы, которые вы можете копировать и вставлять в facebook, twitter, instagram и другие сообщения в социальных сетях и обновления статуса. По сути, это позволяет уменьшить размер текста.Текст выглядит таким маленьким, потому что используются три специальных алфавита Unicode. Вот почему вы можете скопировать и вставить его! Вы бы не смогли этого сделать, если бы это был крошечный шрифт .

Три алфавита, созданные в этом мини-текстовом генераторе, на самом деле не являются «официальными» алфавитами в Юникоде, поэтому некоторые символы отсутствуют, а некоторые выглядят странно. Алфавит, состоящий из прописных букв, является наиболее "полным" алфавитом из строчных букв. Вероятно, поэтому вы видите маленькие буквы в Tumblr, Twitter, Facebook и других местах в Интернете.Единственная буква, которая выглядит немного странно, - это буква «f». который преобразуется в "ғ".

Второй алфавит - это набор крошечных надстрочных знаков. Они очень часто используются в математических обозначениях, и поэтому Unicode решил, что было бы хорошо иметь официальные текстовые символы для этих чатактеров. К сожалению, для «q» и «i» нет верхнего индекса, поэтому пришлось использовать приблизительные замены. Тем не менее, надстрочный алфавит Unicode, вероятно, является лучшим и наименьшим буквенным алфавитом из доступных, поэтому это отличный способ выделить ваш текст в сообщениях в социальных сетях.

Третий алфавит - это алфавит с индексами, и, как вы могли заметить, в нем отсутствует довольно много букв, которым нет разумной замены. Возможно, в какой-то момент в будущем unicode будет включать оставшиеся буквы нижнего индекса в свою спецификацию, но до тех пор создание полного набора нижних букв unicode невозможно.

Так что да, если вы ищете крошечный генератор букв, то, надеюсь, один из этих крошечных алфавитов подойдет вам.Если вы в конечном итоге используете этот генератор для одной из ваших публикаций в Tumblr, Twitter или где-либо еще, не стесняйтесь добавлять ссылку в комментариях, чтобы другие могли ее проверить!

Кроме того, я определенно открыт для запросов, если люди хотят других переводчиков, поэтому, пожалуйста, оставляйте любые предложения в комментариях или в поле для предложений. Спасибо, что воспользовались моим маленьким онлайн-инструментом 🙂

↓ Подробнее . .. ↓

Small Text Generator (ᶜᵒᵖʸ ᴀɴᴅ ₚₐₛₜₑ) - SmallText.io

Добро пожаловать! Этот веб-сайт (что совершенно очевидно) представляет собой небольшой текстовый генератор.Это довольно понятно - вы помещаете текст в первое поле, и оно преобразует его для вас в три разных небольших текстовых «шрифта». Чтобы было ясно, на самом деле это не шрифты. Вы можете сказать, что это не шрифты, потому что можно скопировать и вставить небольшой текст, сгенерированный на другие веб-сайты (например, вашу биографию в Instagram, сообщение в Tumblr и т. Д.). Вы бы не смогли этого сделать, если бы это был просто шрифт. Итак, как это возможно скопировать и вставить? Что ж, чтобы ответить на этот вопрос, нам нужно немного узнать о Unicode.

Юникод

Unicode - это международная некоммерческая организация, которая начала свою деятельность в 1980-х годах как попытка «унифицировать» «коды» текстовых символов, используемых в компьютерной индустрии. Под «кодом» я имею в виду просто число. Компьютеры понимают только числа, поэтому вам нужно указать компьютеру, какое число относится к букве «a», какое - к букве «b» и т. Д., Чтобы вы могли визуализировать их на экране компьютера (в противном случае вы бы читать нули и единицы прямо сейчас).Итак, проблема 1980-х годов заключалась в том, что не существовало универсально согласованного набора «правил», для которого число относится к какому символу, и поэтому каждый программист писал свой собственный набор правил, и всякий раз, когда их программы взаимодействовали с программами, написанными другим программистам нужно было бы создать специально разработанные «переводчики», чтобы программы могли взаимодействовать. Unicode стремился решить эту проблему, создав международный стандарт - это означает, что все будут использовать одну и ту же «книгу правил» для буквенного обозначения цифр.

Хорошо, а как это связано с генерацией небольшого текста? Что ж, как оказалось, была группа людей, которые не слишком интересовались Unicode. У них были определенные требования к символам, которые Unicode не учел в их первоначальной спецификации. Таким образом, чтобы заставить программистов и организации быстрее принять стандарт Unicode, Unicode начал включать в себя кучу странных символов и правил, которые нужны этим людям для своих приложений, и, таким образом, полный набор символов Unicode расширился, включив в него десятки тысяч различных символов, для многих языков и многих устаревших систем.

Попутно он подобрал набор символов, которые можно использовать для имитации «маленьких заглавных букв» (алфавит из маленьких заглавных букв), и несколько неполный набор символов нижнего и верхнего индекса. Таким образом, маленькие текстовые буквы, которые вы видите в поле вывода выше, - это всего лишь несколько из более чем 130000 символов, указанных в стандарте Unicode - точно так же, как символы, которые вы читаете прямо сейчас.

Итак, хотя вы могли подумать, что ищете мелких текстовых шрифтов , оказалось, что на самом деле вы ищете мелких текстовых символов (или символов).Люди просто предполагают, что это должен быть шрифт, потому что они выглядят иначе, чем обычные символы, но смайлики тоже! И это не шрифт - это также символы стандарта Unicode. И это довольно круто, потому что это означает, что вы можете скопировать и вставить небольшой текст, который генерирует этот сайт, в вашу биографию в Instagram, сообщения в Twitter, сообщения Discord, сообщения в блогах Tumblr, комментарии на YouTube и практически в любом другом месте!

Маленькие шапки

У маленьких заглавных букв долгая типографская история. В течение последних нескольких сотен лет они использовались в печатной среде для создания эстетических отличий (например,грамм. лингвистами) или вместо длинной строки заглавных букв, которая может показаться читателю неприятной (например, длинные аббревиатуры). Посетите страницу Википедии о маленьких заглавных буквах для получения дополнительной информации.

Как вы могли заметить, заглавный алфавит Unicode, вероятно, является наиболее "полным" из трех наборов глифов, которые использует движок этого веб-сайта. Буквы Q, X и S не совсем правильные, но сносно.

Если вы пытаетесь создать маленькие заглавные буквы с помощью CSS (в своем HTML-документе), вы можете использовать этот код:

   Тестирование 123 
 Тестирование 123   

Вместо этого вы можете использовать маленькие текстовые символы, созданные на этом веб-сайте, но лучше использовать CSS, потому что рендеринг будет лучше.Но часто у вас нет доступа к HTML-тегам, и именно здесь такой генератор может пригодиться.

Как я сказал ранее, люди часто думают, что текст, созданный этим генератором, представляет собой шрифт с маленькими заглавными буквами , тогда как на самом деле он преобразует ваш текст в набор заглавных букв символов или «глифов». Однако, если вы действительно ищете шрифт, который поддерживает заглавные буквы, то вы будете счастливы узнать, что большинство шрифтов действительно поддерживают заглавные буквы, по крайней мере, «предполагаемым» образом.То есть, если маленькие заглавные символы Unicode явно не присутствуют в шрифте, то средство визуализации (браузер, текстовый редактор и т. Д.) Должно иметь возможность автоматически масштабировать обычные латинские символы для создания символов, которые выглядят как маленькие заглавные буквы. . Конечно, это будет выглядеть не так хорошо, как если бы заглавные буквы были созданы шрифтовым дизайнером.

Вот полный алфавит заглавных букв, используемый этим генератором:

  ᴀʙᴄᴅᴇꜰɢʜɪᴊᴋʟᴍɴᴏᴘǫʀsᴛᴜᴠᴡxʏᴢ  

Надстрочный индекс

В Unicode было введено небольшое количество надстрочных символов для общего использования в математике, фонетике и связанных с ними областях.Для профессионалов в этих областях полезно иметь возможность писать свои уравнения и другие сообщения в ситуациях, когда язык разметки, такой как HTML или LaTeX, недоступен (например, в системах обмена сообщениями).

Оригинал, только 3 символа надстрочного индекса были включены в Unicode: ¹²³. За ними следовали остальные цифры и некоторые символы надстрочного индекса, которые используются в математике: ⁺⁻⁼⁽⁾ⁿ. После этого мы получили большую часть латинского алфавита, кроме «q». Если вы воспользуетесь генератором, вы увидите, что мы используем другой символ в качестве замены.Довольно странно, что рабочая группа Unicode решила опустить символ «q», но наиболее вероятная причина заключается в том, что он изначально не предназначался для использования в качестве нижнего алфавита - скорее, каждый символ нижнего индекса был введен для выполнения отдельная цель, и то, что есть почти полный алфавит, - просто совпадение. Тем не менее, было бы неплохо, если бы они просто «залили ту».

Если вы используете HTML, нет необходимости создавать надстрочный текст с использованием вышеуказанных полей, потому что вы можете создавать правильно отрисованные надстрочные буквы с помощью тега sup :

   Пример   

Просто! Для остального использования нам пока придется мириться с "ᵠ" в качестве надстрочного индекса "q".Если вы найдете более подходящий символ Юникода для «q», сообщите нам об этом !.

Вот полный надстрочный алфавит, используемый этим генератором:

  ᵃᵇᶜᵈᵉᶠᵍʰᶦʲᵏˡᵐⁿᵒᵖᵠʳˢᵗᵘᵛʷˣʸᶻ  

Нижний индекс

Введение символов нижнего индекса в Unicode произошло по тому же пути, что и символы нижнего индекса, за исключением того, что, поскольку они не используются так часто во всех отраслях промышленности, нам не хватает нескольких символов на полный алфавит. Надеюсь, Unicode в какой-то момент предоставит нам остальные требуемые символы нижнего индекса (я был бы счастлив заменить несколько смайликов на остальную часть этого алфавита).

Вот полный алфавит нижнего индекса, используемый этим генератором:

  ₐᵦ𝒸𝒹ₑ𝒻𝓰ₕᵢⱼₖₗₘₙₒₚᵩᵣₛₜᵤᵥ𝓌ₓᵧ𝓏  

Как видите, нам пришлось заполнить некоторые пробелы другими маленькими буквами из спецификации Unicode. Если вы на самом деле хотите отправить этот твит с чистым нижним индексом, вам придется постараться избегать B, C, D, F, G, Q, W и Z. Непростая задача!

на Reddit

Reddit использует особую разновидность «Markdown» для преобразования текстовых комментариев пользователей в комментарии, которые могут иметь полужирный шрифт, курсив и другое форматирование, например надстрочный индекс.3

Маленькие буквы

Возможно, некоторые из самых маленьких букв в спецификации Unicode до сих пор - это буквы «надстрочный маленький заглавный» - да, верно, заглавный и надстрочный одновременно. К сожалению, у нас нет даже близко к тому, чтобы иметь полный алфавит этих символов. Вот полный список: ᶦ ᶧ ᶫ ᶰ ʶ ᶸ. Я думаю, лучшее, что вы могли бы сделать с этим, - это, возможно, аббревиатура «I love u»: ᶦᶫᶸ. Но пока похоже, что вам придется довольствоваться обычными заглавными буквами (или другим крошечным текстом) для вашей биографии в Instagram, твитов и всего остального.

Последнее замечание об использовании мелкого текста в социальных сетях: некоторые веб-сайты заблокировали использование определенных диапазонов символов Unicode в определенных областях. Если вы обнаружите, что не можете использовать эти маленькие символы в своем имени пользователя, биографии или сообщениях, то это может быть причиной. К сожалению, мы ничего не можем с этим поделать, потому что владельцы веб-сайтов сами решают, какой текстовый контент разрешен на их платформе. Фактически возможно «злоупотребить» стандартом Unicode некоторыми способами, чтобы создать ошибочный текст, который, возможно, не нужен владельцу веб-сайта, и поэтому они блокируют кучу этих «проблемных символов».Вы, вероятно, обнаружите, что большинство крупных сайтов (таких как Facebook, Tumblr и т. Д.) do позволяют вам использовать большинство специальных символов, по крайней мере, в ваших сообщениях или биографиях, потому что они должны разрешать неанглоязычным пользователям на самом деле нужно использовать эти специальные символы как часть своего языка.

В любом случае, мы надеемся, что этот небольшой текстовый генератор был вам полезен! Если у вас есть идеи, которые помогут нам улучшить мелкий текст, надстрочный или подстрочный алфавит (особенно последний), оставьте нам свой отзыв здесь.ʰᵃᵛᵉ ᶠᵘⁿ ᵐᵃᵏᶦⁿᵍ ˢᵐᵃˡˡ ˡᵉᵗᵗᵉʳˢᵎ ٩ (ᐛ) و

Обратите внимание, что этот сайт использует файлы cookie для персонализации контента и рекламы, для предоставления функций социальных сетей и для анализа веб-трафика. Для получения дополнительной информации нажмите здесь.

Small Caps по сравнению с OpenType All Small Caps

На панели «Базовый символ» диалоговых окон «Стили абзацев» и «Стили символов» есть место, где вы можете выбрать регистр типа: Обычный, Маленькие заглавные, Все заглавные и OpenType Все маленькие заглавные.

Если вы хотите, чтобы стиль использовал заглавные буквы, и вы указали шрифт OpenType, вы, возможно, захотите выбрать OpenType All Small Caps, верно? Думаете, это заставляет InDesign извлекать из специально вырезанных глифов для заглавных букв OpenType вместо того, чтобы грубо уменьшать размер заглавных букв в шрифте?

Подумай еще раз.В большинстве случаев вам нужно будет выбрать простой вариант с маленькими заглавными буквами, независимо от формата (T1, TT, OT) используемого вами шрифта.

Две причины. Во-первых, когда дело доходит до шрифтов OpenType, для InDesign не имеет значения, если вы выберете Small Caps или OpenType All Small Caps. Если на грани OT встроены специальные символы маленькой заглавной буквы, InDesign будет использовать эти глифы, точка. Во-вторых, выбирая OpenType All Small Caps, вы рискуете потерять изменение регистра прописных, если когда-нибудь решите настроить стиль, изменив его шрифт.

Больше после прыжка! Продолжайте читать ниже
Члены бесплатной и премиальной версии видят меньше рекламы! Зарегистрируйтесь и войдите в систему сегодня.

Другими словами, если вы хотите, чтобы стиль всегда состоял из маленьких заглавных букв, независимо от шрифта, используйте опцию «Маленькие заглавные буквы».

Позвольте мне показать вам, что использование OT All Small Caps обычно не является правильным выбором. Я создал стиль символов, который делает шрифт жирным и красным, и выбрал опцию OT All Small Caps.

Я применил этот стиль символа к слову «Nantucket» (установлен в u / l) в одном экземпляре текста с тремя разными шрифтами: Times New Roman (TrueType), Myriad Pro (OpenType) и Arno Pro (OpenType).

Обратите внимание, как в примере Myriad Pro регистр не изменился, хотя это шрифт OpenType. Почему? Потому что MyriadPro не имеет встроенных глифов с маленькими заглавными буквами. Arno Pro успешно изменился, потому что это так. Также обратите внимание, что в примере с Arno Pro заглавная буква N изменилась на маленькую - не зря опция называется ALL Small Caps.К слову, я редко когда-либо хотел, чтобы заглавные буквы были заменены прописными в той работе, которую я делаю. (Конечно, в некоторых случаях мне может понадобиться именно это… но редко.)

Теперь, если я изменю настройку Регистра стиля символа на Маленькие заглавные (вместо OpenType All Small Caps), вот что я получу:

Все примеры изменены на маленькие заглавные буквы, а заглавная буква N сохраняется даже в примере Arno Pro. InDesign должен был использовать масштабирование для создания маленьких заглавных букв в экземплярах Times New Roman и Myriad Pro, но для Arno Pro, как и раньше, он использовал специально разработанные маленькие заглавные символы.

(Чтобы было легче понять, что Arno Pro не масштабируется, до того, как я сделал снимок экрана, я увеличил масштабирование маленьких заглавных букв с 70% до 85% в меню «Настройки»> «Расширенный тип». Для примера Times и Myriad маленькие заглавные буквы почти такого же размера, как заглавная N; но маленькие заглавные буквы Arno Pro имеют тот же размер, что и в предыдущем примере.)

Итак, если выбор Small Caps работает для любого шрифта, зачем вам вообще использовать OpenType All Small Caps?

Я не уверен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *