Разное

Капчур ван: Capture One photo editing software

Содержание

Обработка RAW в Capture One Pro

[adrotate banner=»2″]

На своих мастер-классах я всегда рассказываю не только о приемах фотосъемки, но и про обработку фотографий. Ведь качественная обработка RAW — неотъемлемая часть работы современного фотографа.

Меня очень часто спрашивают, почему я работаю c RAW именно в Capture One Pro, а не в Adobe Lightroom или других прекрасных RAW-конвертерах.

Я не хочу разводить холивары и спорить о том, какой RAW-конвертер лучше. Вместо этого я решил просто написать, почему я работаю в Capture One Pro.

Итак, мои пять причин начать работать с Capture One Pro:

№0. Цвет

Capture One (C1) лучше работает с цветом.

На мой взгляд, как изначальные профили камер, так и общие алгоритмы работы с цветом в Capture One реализованы на порядок лучше, чем в любых других RAW-конвертерах.

В Capture One есть собственные ICC-профили для всех современных цифровых камер. Именно благодаря этому «картинка» C1 реалистичная, а цвета на фотографиях именно такие, какие должны быть.

Насколько важен корректный цветовой профиль?

Корректный цветовой профиль просто необходим для серьезной обработки фотографий. Именно поэтому в Capture One для профессиональных камер есть несколько вариантов профилей — каждый из них немного по-разному отображает цвета.

Одна и та же фотография, открытая с двумя разными ICC-профилями Nikon D3.

Конечно, восприятие цвета и тем более его обработка — штука очень субъективная.

Но я просто не могу работать с цветами Лайтрума после Capture One Pro. И многие мои знакомые фотографы, которые попробовали работать с цветом в Capture Onе, уже никогда не вернутся к Апертурам и прочим замечательным RAW-конвертерам.

Это мое личное ощущение. У вас оно может быть совсем иным.

Поэтому перейдем к совершенно объективным сильным сторонам Capture One Pro.

№1. Возможности обработки

Для меня Capture One — это, прежде всего, инструмент профессиональной обработки фотографий.

В этой обзорной статье я расскажу лишь о нескольких инструментах, которые я постоянно использую в работе. Но каждый из них заслуживает отдельной статьи.

Shadow/Highlights

Shadow/Highlights — позволяет осветлять тени (Shadows) и затемнять пересветы (Highlights) в кадре.

Как это используется на практике?

Во время моего путешествия по Америке, в Сан-Франциско я сделал этот кадр:

Красивый пейзаж, но фотографии явно не хватает контраста, открываем настройки экспозиции и повышаем Contrast:

Картинка сразу стала интереснее, но теперь в кадре слишком много темных областей:

Конечно, мы можем просто осветлить фотографию. Проблема в том, что тогда мы снизим контрастность картинки.

Для такого случая лучше воспользоваться инструментом Shadow/Highlights — мы высветлим темные участки и сохраним контрастность изображения.

Открываем меню Shadow/Highlights и двигаем ползунок Shadow, «вытягивая» таким образом информацию из темных областей кадра.

Фотография стала такой, какой мы и хотели: яркой, контрастной и насыщенной.

Этим приемом пользуются многие профессиональные фотографы — он простой и сразу делает картинку «вкуснее».

Наша картинка стала интереснее, но, уверен, вам тоже не нравится эта большая светлая область в кадре:

С Capture One ее можно очень просто убрать.
Для этого воспользуемся инструментом Local Adjustments.

Local Adjustments

C помощью Local Adjustments мы можем работать индивидуально с определенными участками кадра.

В нашем случае нужно немного затемнить светлое облако.

Для начала создадим новый слой, в котором мы будем работать, и назовем его «Облако».

Теперь выделяем кистью нужную область:

И затемняем ее:

Мы «вытянули» фактуру облаков и теперь кадр смотрится намного лучше:

По сути, работа с Local Adjustments — это эволюция классической HDR-обработки, но вместо склейки нескольких кадров мы просто «рисуем» HDR.

Кривые и Уровни

В Capture One c кривыми и уровнями можно работать как в режиме RGB, так и отдельно с каждым каналом: Red, Green, Blue. Это один из самых эффективных приемов тонкой цветокоррекции RAW.

Как это используется на практике?

У нас есть приятный кадр, но хорошо бы немного убрать оранжево-красный оттенок.

Для такой задачи очень удобно использовать Curves (кривые).

Откроем красный канал и совсем немного изменим положение кривой:

И сразу получаем нужный нам результат:

Более подробно о работе с кривыми вы можете прочитать в отличной статье Павла Косенко «Как работают кривые Curves»

Баланс Белого

Про работу с балансом белого в Capture One я уже писал в статье «Пять приемов фотосъемки концертов»

В целом работа с балансом белого (ББ) практически идентична во всех современных RAW-конвертерах, но многие начинающие фотографы просто не понимают до конца все возможности этого инструмента.

Поэтому процитирую часть моей статьи с примером обработки ББ концертной фотографии:

«У наc есть типичный кадр, испорченный плохим освещением (вся картинка залита одним цветом).

Посмотрим, что можно сделать, используя настройки баланса белого.

Очевидно, что с маджентой в кадре у нас перебор — двигаем Tint влево и добавляем зелени.

Маджента ушла, но цвета картинки стали нездорово холодные. Не проблема — повышаем цветовую температуру до 12 000 Кельвинов:

Для наглядности:

Конечно, над цветом тут можно еще работать и работать, но это лишь пара пассов в Raw-конвертере, минутное дело, а картинка стала намного интереснее.»

№2. Обработка цвета

Возможности по обработке цвета — главная сила Capture One Pro. Здесь есть где развернуться ценителям качественной работы с цветом.

Основной инструмент цветокоррекции в Capture One называется Color Editor.

Вы можете выделить любой цвет и изменить его оттенок (Hue rotation), насыщенность (Saturation) и яркость (Lightness).

Вобщем-то стандартный функционал для любого профессионального RAW-конвертера.

Сила Capture One — в выборе цвета для коррекции.

Для этого в Color Editor есть три варианта работы: Basic, Advanced и Skin Tone.

Basic

Basic — самый простой способ быстро выбрать нужный цвет и откорректировать его.

Как это работает?

Возьмем пейзажную фотографию — на ней будет проще всего показать работу этого инструмента.

Для наглядности я буду просто обесцвечивать разные области кадра.
Так удобнее показать возможности выбора цвета, но во время «настоящей» обработки вы можете увеличить их насыщенность, изменить яркость или окрасить в другой оттенок.

Итак, для начала выберем синий цвет и соседние с ним оттенки, чтобы обесцветить небо в кадре.

Как видите, это очень просто. А теперь выделим цвета лужайки:

Если вам нужно быстро обработать определённые цвета в кадре, Basic — очень удобный инструмент.

Но для более серьезной работы с цветом в Color Editor лучшие использовать режим Advanced

Advanced

У Advanced есть два преимущества:

1) Вы можете быстро выбрать нужный цвет для коррекции.
2) В режиме Advanced можно работать с выделенными областями Local Adjustments

Вкратце расскажу о каждой функции.

Выбор цвета

Возьмем любую фотографию, например, кадр с моими племянниками — Владиком и Соней:

Мы можем в один клик выделить всю синюю одежду детей: для этого просто возьмем пипетку выбора и кликнем, например, по синей майке.

Capture One сам определит нужные оттенки цвета, которые содержатся в этом цветовом участке.

И для наглядности обесцветим выделенные цвета:

Выделение цвета пипеткой — очень удобный инструмент для детальной обработки.

Но если нам нужно изменить цвет только одного элемента одежды — например, майки?

Выделить майку так, чтобы больше никакие цвета не изменились — не получится. Просто потому, что джинсы детей так же «окрашены» в синий цвет и его оттенки.

Такую задачу очень просто решить, используя Advanced режим с инструментом Local Adjustments.

Advanced и Local Adjustments

Открываем Local Adjustments и создаем новый слой, назовем его «Майка Владика»:

Берем кисть и выделяем в кадре майку:

Теперь все изменения цвета будут происходить только с этим выделенным участком фотографии.

Заходим в Advanced режим Color Editor’а, выделяем цвета майки и полностью обесцвечиваем их.

Весь кадр остался неизменным и только майка поменяла свой цвет:

Сочетание инструментов Advanced и Local Adjustments открывает огромные возможности для обработки RAW: вы можете изменить цвет любого участка кадра прямо в RAW-конвертере.

Skin Tone

Skin Tone — интересная функция, предназначенная для выравнивания тона кожи.

Но это уже серьезный, профессиональный инструмент, о котором рассказать в обзорной статье не получится.

Local Adjustments, Curves, Color Editor и прочие отличные функции обработки — это лишь часть возможностей по работе с RAW в Capture One.

Я работаю с C1 не только из-за обширных возможностей обработки, но и просто потому, что это очень удобная для профессиональной работы программа.

№3. Настройки интерфейса и хоткеи

Для меня профессиональный инструмент не является полноценным без возможностей кастомизации и настройки «под себя».

В Capture One вы можете изменить вид всего и вся, начиная от расположения элементов интерфейса и заканчивая функционалом каждой вкладки с инструментами обработки.

Как это можно (и нужно) использовать в работе?

Для начала расположим все элементы интерфейса в удобном порядке.

Стандартно интерфейс Capture One выглядит так:

Но лично мне удобнее другое расположение элементов управления:

Я хочу, чтобы инструменты обработки находились справа:

А галерея фотографий слева, а не снизу экрана:

Если вам не нужна информация о кадре (ISO, диафрагма и т. п.), можно просто ее скрыть:

Теперь оптимизируем наше рабочее пространство (workspace) под обработку, скажем, репортажной съемки.

Что важнее всего иметь под рукой во время обработки репортажа?

Конечно, это настройки экспозиции, баланса белого и функция Rotation для быстрой корректировки горизонта.

Проблема в том, что в большинстве программ эти инструменты находятся в разных тематических вкладках.

Так и в Capture One. Но С1 позволяет переместить любой функционал в любое место интерфейса.

Поэтому мы можем просто взять и перетащить все нужные инструменты в одну вкладку:

Таким образом, все необходимые инструменты обработки репортажных кадров мы имеем в быстром доступе:

Теперь мы сохраним все это счастье в отдельный workspace (назовем его «репортажный») и в любой момент сможем вернуться к таким настройкам интерфейса.

Аналогичным образом можно создать workspace для обработки студийных кадров или, например, пейзажной съемки.

О том, что все функции Capture One управляются и через настраиваемые хоткеи, думаю, и говорить не надо. Это стандарт для любой программы профессионального уровня.

Оптимизация рабочего интерфейса экономит лишь доли секунды во время обработки, но эти секунды выливаются в часы сэкономленного времени, если вы работаете с большим объемом фотографий.

№4. Пакетная обработка

Поскольку одна из моих основных специализацией — репортажная фотография, для меня принципиально важна пакетная обработка фотографий. То есть быстрая обработка большого количества фотографий.

И в Capture One созданы все условия для комфортной обработки большого количества файлов.

Расскажу о трех главных функциях пакетной обработки:

1) Auto Adjustments

Auto Adjustments позволяет применить сразу к большому количеству файлов автоматические алгоритмы обработки. Например, немного увеличить контраст или затемнить/осветлить картинку.

Программа сама определит, насколько сильные нужно внести изменения и, как правило, справляется с этим неплохо.

Фотографии, снятые в сложных условиях (с сильными перепадами света и тени), нужно, конечно, обрабатывать вручную, тут никакой «автомат» не поможет.

Но с кадрами, снятыми в «нормальных» условиях, программа справляется вполне успешно.

Хотя такую обработку ни в коем случае нельзя считать законченной, просто удобно, что функции, которые вы бы сделали сами (небольшое увеличение контраста и т.п.), программа быстро применит ко всем фотографиям.

Важно отметить, что вы можете сами выбрать, какие параметры будут изменены: Exposure, White balance, Levels и другие.

2) Copy&Paste Adjustments и стили

После того, как вы обработали картинку, вы можете скопировать все или избранные настройки файла и применить их к любой другой фотографии. Очень удобная функция, которая заметно убыстряет процесс обработки.

Ведь если у вас есть несколько фотографий, снятых в одних условиях, можно детально обработать одну, а к другим применить эти же настройки с небольшими правками.

Кроме того, чтобы просто скопировать настройки обработки, вы можете сохранить их в отдельный «стиль» и использовать для работы с другими фотосессиями.

Как это можно использовать?

Например, можно создать стиль с универсальными для репортажных фотографий настройками резкости или сохранить интересную обработку цвета или ч/б.

3) Конвертация фотографий

Возможности по конвертации фотографий в Capture One порадуют любого профессионального фотографа.

Как и в любом профессиональном RAW-конвертере, вы можете настроить все параметры конвертации файла: размер, качество, цветовой профиль и прочие характеристики.

Но в дополнение к этому, Capture One позволяет конвертировать RAW-файл сразу в несколько форматов.

Например, одним нажатием вы можете сконвертировать фотографию в TIF, полноразмерный JPG и маленький JPG 800px по длинной стороне.

При этом каждый файл будет сохранен в собственной папке.

Потрясающе удобная вещь, которая экономит кучу времени.

№5. Удаление матричной грязи и прочие радости

Если вы много снимаете, у вас обязательно появится пыль на матрице.

Вы можете удалить ее дома самостоятельно или отвезти в профессиональную фотомастерскую.

Но когда на кадре всего одно-две маленьких пятнышка, не хочется заморачиваться с чисткой, а тратить деньги на мастерскую — жалко.

Для таких ситуаций в Capture One есть отличная система удаления матричной грязи. Вы просто отмечаете места загрязнения и программа сама их «ретуширует».

Чистка проходит очень качественно, практически не оставляя следов ретуши.

Но самое удобное — один раз отметив грязь на одном кадре, вы можете применить «ретушь» ко всем фотографиям.

Для этого нужно просто воспользоваться уже знакомой функцией Copy&Paste Adjustments, скопировав только настройки Dust (пыль).

Приятные мелочи

В Capture One есть еще куча мелких приятных вещей, которые просто не могут не радовать.

Например Capture Pilot — отличная бесплатная программа для iPhone и iPad.

С помощью нее ваш заказчик почти моментально увидит сделанную фотографию на iPhone или iPad.

Кстати, о съемке в компьютер. В Capture One вы можете не только управлять настройками снятых файлов, но и самой камерой: менять экспозицию, фокусировку и «снимать» прямо из интерфейса программы.

Все функции Capture One, которые я описал в этой обзорной статье, лишь часть ее обширного функционала.

В будущих статьях я расскажу подробнее про обработку цвета в Color Editor, про сложную работу с Local Adjustments, а также мы поговорим про обработку черно-белой фотографии в C1.

Відгуки Встановлення та налаштування програм Хмельницький — Kabanchik.ua

Замовник Андрей відгук по замовленню «Наладка ноутбука»

Замовлення виконане на 120 відсотків.

Ввічливість

Пунктуальність

Якість

16 квітня 15:39

Замовник Виталий відгук по замовленню «Установить Фотошоп на макбук «

Все сделано отлично. Будут вопросы или задачи обращусь снова. Спасибо.

Ввічливість

Пунктуальність

Якість

5 січня 20:33

Замовник Анна відгук по замовленню «Установка photoshop,lightroom»

Дуже задоволена роботою майстра ,все швидко і якісно , встановлювали лайтрум ,фотошоп

Ввічливість

Пунктуальність

Якість

3 листопада 2022 19:09

Замовник Анастасия Дорошенко відгук по замовленню «Установить бесплатный фотошоп на мак «

Все було супер, швидко та якісно ! Встановили також капчур ван, все останньої аерсії

Ввічливість

Пунктуальність

Якість

16 серпня 2022 9:32

Замовник Алина відгук по замовленню «Удалила на ноутбуке сеть интернет , не видео никакую сеть «

Оперативно , быстро и все налажено 👍 Супер специалист .
Была проблема с драйвером и тяжелая и Дмитрий все сделал . Советую как профессионала буду обращаться ещё раз .

Ввічливість

Пунктуальність

Якість

18 січня 2021 17:51

Замовник Чорна Наталія відгук по замовленню «Налаштувати на смарт тв інтернет»

Дуже задоволена роботою Дмитра. Дякую.

Ввічливість

Пунктуальність

Якість

16 липня 2020 9:55

Замовник Юлія відгук по замовленню «Настроить х92 приставку»

Супер,все виконано максимально швидко і максимально якісно!

Ввічливість

Пунктуальність

Якість

25 березня 2020 18:44

Замовник Юлія відгук по замовленню «Підключити ігрову приставку strike nx,»

Роботою задоволена,більш чим класно,людина не тільки знайшла вихід,як зробити,щоб все зпрацювало,але й дав багато порад, я отримала класний результат там,де уже не сподівалась,рекомендуватиму всім

Ввічливість

Пунктуальність

Якість

17 травня 2019 13:27

Замовник Екатерина відгук по замовленню «Настроить приставку смарт тв xiomi S mini «

Всем очень довольны. Парень разбирается в том что делает. Очень приветливый и вежливый. Рекомендую

Ввічливість

Пунктуальність

Якість

30 березня 2019 20:59

Исраэль ван Мекенем | Предательство и пленение Христа

Исраэль ван Мекенем | Предательство и пленение Христа | Метрополитен-музей ×

Обрежьте изображение:

Отсканируйте свой QR-код:

С благодарностью создан с помощью ACNLPatternTool

Детали обложки

Используйте клавиши со стрелками для перемещения по вкладкам ниже и клавишу табуляции для выбора элемента

Заголовок: Предательство и пленение Христа

Художник: Исраэль ван Мекенем (немецкий, Мекенем, ок.

1440/45–1503, Бохольт)

Середина: Гравировка

Размеры: Лист: 8 5/16 × 5 15/16 дюймов (21,1 × 15,1 см)

Классификация: Отпечатки

Кредитная линия: Фонд Харриса Брисбена Дика, 1947 г.

Регистрационный номер: 47.100.196

Узнайте больше об этом произведении

Хронология истории искусств

Похожие произведения искусства

  • Исраэль ван Мекенем
  • Чертежи и распечатки
  • Гравировка
  • Отпечатки
  • Из Европы
  • Из Германии
  • С 1400 по 1600 г. н.э.

Как делаются гравюры

Иллюстрированный объяснитель.

Ресурсы для исследований

Библиотеки и исследовательские центры Метрополитена предоставляют беспрецедентные ресурсы для исследований и приветствуют международное сообщество студентов и ученых.

API Met Collection — это место, где все создатели, создатели, исследователи и мечтатели могут получить доступ к самым последним данным и общедоступным изображениям для коллекции The Met. Данные открытого доступа и общедоступные изображения доступны для неограниченного коммерческого и некоммерческого использования без разрешения или платы.

Обратная связь

Мы продолжаем исследовать исторический и культурный контекст предметов в коллекции The Met. Если у вас есть комментарии или вопросы об этой записи объекта, пожалуйста, заполните и отправьте эту форму. Музей с нетерпением ждет ваших комментариев.

Рисунки и гравюры в The Met

Коллекция рисунков и гравюр Метрополитена — одна из самых полных и выдающихся в своем роде в мире — началась с подарка 670 работ от Корнелиуса Вандербильта, попечителя музея, в 1880 году.

GM представляет полностью электрический фургон в битве за доставку «последней мили» электронной коммерции

General Motors хочет электрифицировать доставку электронной коммерции, запуская новую дочернюю компанию BrightDrop, которая будет поставлять «экосистему» ​​продуктов и услуги для ускорения процесса доставки и доставки.

Запущенный в конце этого года, BrightDrop будет предлагать полностью электрические фургоны для доставки, а также дроидоподобную грузовую платформу, способную передвигаться самостоятельно.

«BrightDrop предлагает более разумный способ доставки товаров и услуг», — заявила во вторник председатель и главный исполнительный директор GM Мэри Барра перед официальным дебютом новой компании на выставке потребительской электроники CES. «Мы опираемся на наш значительный опыт в области электрификации, мобильных приложений, телематики и управления автопарком с новым универсальным решением для коммерческих клиентов, позволяющим перемещать товары более эффективным и экологичным способом».

Новая дочерняя компания GM уже получила крупный заказ от Federal Express, которая протестировала технологию и обнаружила 25-процентное увеличение производительности, по словам Пэм Флетчер, главы отдела глобальных инноваций детройтского автопроизводителя.

Электронная коммерция, вероятно, вырастет до 100 миллионов посылок в день к 2023 году, «на три года раньше, чем первоначально ожидалось», заявил во вторник Ричард Смит, региональный президент FedEx.

Bright Drop получила многочисленные письма о намерениях от других служб доставки, сказал Флетчер.

С помощью BrightDrop GM вступит в конкуренцию с несколькими другими производителями, надеющимися электрифицировать бизнес по доставке, включая Daimler и Rivian, стартап из пригорода Детройта, поддерживаемый Ford и Amazon. Гигант онлайн-торговли заказал 100 000 полностью электрических грузовиков для доставки Rivian для США и еще тысячи у Daimler для Европы.

По размерам сопоставимый с сегодняшним стандартным грузовиком FedEx, BrightDrop EV600 будет использовать полностью электрическую платформу, аналогичную той, что лежит в основе нового пикапа GMC Hummer, который GM планирует выпустить в конце этого года.

Он будет питаться от новых батарей Ultium, которые автопроизводитель будет производить на новом заводе в Огайо, который является частью совместного предприятия с южнокорейской LG Chem.

По словам Флетчера, фургон будет иметь запас хода около 250 миль на одной зарядке, что более чем достаточно для типичного маршрута доставки «последней мили», исходя из отраслевых данных, показывающих, что такие грузовики доставки обычно проезжают менее 50 миль в день.

BrightDrop запустится с EV600, но в дальнейшем планирует представить ряд грузовых электромобилей, сказал Флетчер. BrightDrop может получить доступ к автономной технологии, разработанной другой новой дочерней компанией GM, Cruise, базирующейся в Сан-Франциско. Эта компания недавно получила разрешение на проведение публичных испытаний полностью беспилотных транспортных средств для совместного использования.

Другим ключевым продуктом при дебюте будет EP1. Хотя это и не совсем болтливый дроид из «Звездных войн», эта грузовая платформа будет самоходной, с электродвигателями на каждом колесе. Это означает, что он сможет катиться вместе с работником-человеком, сводя к минимуму нагрузку и снижая риск травм.

Как EP1, так и EV600 будут использовать облачную технологию, чтобы их можно было постоянно контролировать. Новое программное обеспечение BrightDrop сообщит клиенту, где он находится в любое время и какие товары перевозятся. По словам BrightDrop, это должно уменьшить количество ошибок, а также краж.

Ожидается, что к 2026 году рынок легких грузовиков вырастет почти вдвое и превысит 90 миллиардов долларов в год, по данным Forbes Business Insight, по сравнению с 47 миллиардами долларов в 2018 году. что.

По словам Альфа Пура, генерального директора Ideanomics, спрос на полностью электрические модели растет.

Ожидается, что внедрение произойдет довольно быстро, считают Пур и другие эксперты. Одна из причин заключается в том, что операторы автопарка сталкиваются с новыми правилами. Калифорния, например, разработала план поэтапного отказа от использования двигателей внутреннего сгорания во всех сегментах грузоперевозок в ближайшее десятилетие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *