Аренда камеры RED EPIC DRAGON
Видеокамера RED EPIC DRAGON была выпущена компанией Red Digital Cinema в 2012г. С датчиком RED Dragon 6K можно захватить в 9 раз больше пикселей, чем с HD. Тесты, сделанные специалистами RED, показали, что динамический диапазон новой матрицы составит более 18 ступеней. Хотя в характеристиках матрицы компания пишет цифру 16.5+.
Усовершенствованный микро-контраст и MTF дают более чистое изображение, резко уменьшая муар и артефакты сглаживания. При выведении 6K в 4К или HD изображение будет казаться более чистым и детальным по сравнению с захваченным с более низкими разрешениями.
6K разрешение соответствует более чем 19 MP (6144 x 3160). Камера RED Epic была создана как DSMC — Digital Still & Motion Camera (кинокамера и профессиональный DSLR). Так что кинокамера с матрицей RED Dragon 6K с возможностью снимать со скоростью 100 кадров в секунду — это еще и идеальный фотоаппарат.
При съемке со скоростью до 100 кадров в секунду в полном разрешении, вы получите 100 шансов в секунду для захвата идеального изображения.
Сенсор RED DRAGON стирает грань между видеокамерой и фотоаппаратом. Red Dragon теперь работает еще лучше и качественнее — в него удалось добавить возможность снимать в HDRx, что в более ранних сериях камер RED было весьма трудной задачей.
REDMAG обладает более высокой скоростью передачи данных, благодаря этому появляется возможность снять высокоскоростные кадры с меньшим сжатием. Компания RED также представила новый носитель REDMAG Mini, позволяющий сократить время при копировании материала в 2 раза.
1 x Case for camera RED DRAGON / кейс
1 x RED EPIC DRAGON digital camera body / камера боди
1 x DSMC STANDART OLPF / OLPF фильтр
1 x RED DSMC Motion Mount (TI PL) / байонет
1 x RED DSMC EF Mount Body Cap+ / крышка под байонет
1 x RED/WC Sliding Top Handle / ручка верхняя
2 x RED DSMC Tactical Rib / защ.
ребро1 x RED DSMC Tactical Bottom Adaptor Left / нижний адаптер
1 x Easy Riser / нижняя площадка
1 x WC ARRI Style Bridge Plate (19mm) / площадка
1 x Bottom Dovetail Plate ARRI/TILTA 300mm / площадка
1 x Camera Plate 35 Touch / площадка-шоколадка
2 x 3/8″-16 Screw / винт 3/8”
2 x Rods 19mm (length 45cm) / cуппорта 19мм
1 x DSMC SC Power Adaptor 150W / БП
1 x Power Cord 220V Shuko-C13 (3pin) / кабель питания
1 x RED/WC Backpack Quickplate V-Mount / аккумуляторная площадка
1 x Cable Mini Jack/M to 3Pin XLR/F 0,5m/ кабель
1 x RED Station REDMAG 1.8″ MINI USB3.0/ FW / точка слива
2 x V-Mount Batteries / аккумулятор V-Mount
1 x V-Mount Battery Charger / зарядное устройство
- Сенсор
19 MEGAPIXEL RED DRAGON®
- Широта экспозиции
16.5+ стопов
- Байонет
PL/EF mount
- Носитель
RED MINI-MAG
- Кодеки записи
DNxHD, DNxHR, ProRes
- Форматы записи
6K RAW (2:1, 2.
4:1)
5K RAW (Full Frame, 2:1, 2.4:1 and Anamorphic 2:1)
4.5K RAW (2.4:1)
4K RAW (16:9, HD, 2:1 and Anamorphic 2:1)
3K RAW (16:9, 2:1 and Anamorphic 2:1)
2K RAW (16:9, 2:1 and Anamorphic 2:1)
1080p RGB (16:9)
720p RGB (16:9)
- Максимальная скорость частоты кадров
6K — 100fps
5K, 4.5K -120fps
4K — 150fps
3K — 200fps
2K — 300fps
- Температурный режим
Min: 0 ˚C, Max: 40 ˚C
- Вес
2.3 кг
- Размеры (ДхВхШ)
125 x 170 x 185 mm (включаючи PL-Mount, V-Mount Plate)
- Rain Cover / Накидка
- BLUESHAPE V-Mount Hot Swap Adapter / Бесперебойное питание для камеры
- BOMB EVF™ High Definition Viewfinder / Видоискатель
- RED LCD 5″ Touchscreen Display / Монитор управления
- RED LCD 7″ Touchscreen Display / Монитор управления
- RED Pro I/O Module / Модуль
- RED MOTE/ Дистанционное управление
- RED DSMC SIDE HANDLE for Dragon/Epic/Scarlet/ Боковой модуль управления
RED MAG SSD 64GB / Карта памяти- RED MAG SSD 128GB / Карта памяти
- RED MAG SSD 256GB / Карта памяти
- RED MINI-MAG SSD 240GB/ Карта памяти
- RED MINI-MAG SSD 480GB/ Карта памяти
- RED MINI-MAG SSD 512GB/ Карта памяти
- RED MINI-MAG SSD 960 GB / Карта памяти
- RED CLUTCH Hand Held / Плечевое устройство
- RED DSMC TI EF-mount / Байонет EF-mount под Canon оптику
- DSMC SKIN TONE-HIGHLIGHT OLPF / OLPF фильтр
- DSMC LOW LIGHT OPTIMIZED OLPF / OLPF фильтр
- DSMC IR PASS OLPF / OLPF фильтр
- DSMC RED Motion Mount (TI PL) / Байонет
Аdditional 2 batteries & Charger / Дополнительно 2 батареи V-mount и зарядное устройство- LPL Mount for RED DSMC2 Cameras
новая цифровая камера Red One
С появлением новейших микросхем, увеличением емкости записывающих устройств и, что самое главное, использованием схожих технологий для индустрии кино и ТВ, возникла большая потребность в доступной и универсальной цифровой кино/HD камере, снимающей в форматах 4k/2540p/1080p/720p/480p.
По существу, это должен быть своего рода швейцарский нож с набором инструментов, необходимых для разного рода съемок, — многоформатный, многоцелевой, с большим количеством опций. Со стороны отдельных киностудий, создателей независимого кино и программ ТВЧ есть огромный спрос на такого рода продукт. Предложение же на него отсутствовало, пока на горизонте не появились Джим Дженнард и компания Red Digital Cinema со своим творением — камерой Red One, призванной, по замыслу создателей, произвести коренные перемены в киноиндустрии.
Предыстория
Главный разработчик камеры, миллиардер Джим Дженнард, владелец и основатель фирмы Oakley, в течение 30 лет работал оператором и 20 лет коллекционировал камеры. Он покупал практически каждую выпускаемую модель. По его словам, он был очень расстроен тем, что при обозначившемся переходе с кинопленки на «цифру» не было ни одной камеры, которую ему реально хотелось бы купить. И он принял решение восполнить этот пробел: «Я так страстно люблю камеры и съемку, что решил сделать свой предмет страсти своим бизнесом».
Так появилась компания Red Digital Cinema. Для создания камеры были приглашены лучшие инженеры, программисты, операторы, маркетологи.
По замыслу Дженнарда, необходимо было создать высокопроизводительную цифровую кинокамеру с качеством пленки 35 мм и преимуществами «цифры». При этом она должна быть недорогой, что позволит продакшн-студиям с небольшим бюджетом создавать высококлассное цифровое кино. Камера должна быть универсальной, то есть применяться как для создания кинофильмов, независимого кино, рекламы, музыкальных клипов, так и для телевидения высокой четкости и сбора новостей. Прототип камеры, отвечавшей всем перечисленным требованиям и получившей название Red One, был впервые представлен на выставке IBC 2006, финальная же версия камеры появилась только недавно на выставке NAB 2007.
Сенсор Mysterium
Современные камкордеры класса HD оснащены сенсорами с разрешением 2,1 мегапикселя и поддержкой максимальной скорости записи 30 кадр/сек. Новый CMOS-сенсор камеры Red One, который носит название Mysterium, обладает намного большей разрешающей способностью — 11,4 мегапикселя.
Он позволяет осуществлять съемку с максимальным разрешением 2540р (4520 х 2540 точек) с частотой
60 кадр/сек. Таким образом, предельное рабочее разрешение камеры несколько превышает 4К (4096 х 2160 точек). По сути, новая камера может быть зачислена
в семейство UHDTV. Сенсор Mysterium размером 24,4 х 13,7 мм обеспечивает соотношение сигнал / шум свыше 66 дБ и 11 ступеней динамического диапазона. Он является эквивалентом кинопленки 35 мм (соотношение сторон 16:9), что позволяет использовать оптику форматов 35 мм, Super 16 и В4. Кроме того, благодаря таким характеристикам достигается такая же глубина резкости, какую дает кинопленка.
Чувствительность камеры без шумов составляет примерно 250 единиц ASA. Можно сделать и более высокую чувствительность, но при этом добавятся и шумы.
Камеру собираются тестировать на предмет температурного режима, при котором она может работать, — пока он не известен. Однако, по заверениям разработчиков, Red One должна хорошо подходить для съемки при низких температурах, что очень актуально для России.
Помимо 2540р, Mysterium позволяет снимать в форматах 4K, 2K, 1080p, 1080i и 720p. Благодаря такому разнообразию форматов записи камеру можно использовать для обычной, замедленной и ускоренной киносъемки. Сенсор не поддерживает съемку в форматах стандартного разрешения. Однако на этапе постпроизводства, с помощью программного обеспечения RedCine, материал формата HD может быть преобразован в SD.
Стандартный диапазон частоты киносъемки составляет от 1 до 60 кадр/сек, включая 23.98, 24 и 25 кадр/сек. При съемке же в форматах 2К и 720р, при условии использования объективов S16 и соответствующего форматирования кадра, частота может достигать 120 кадр/сек.
Red One позволяет осуществлять съемку и воспроизведение в системах PAL и NTSC. Есть возможность переключения между ТВ системами.
Запись яркостных (YUV) и цветовых (RGB) сигналов ведется в стандарте 4:4:4, с возможностью переключения на 4:2:2. При этом для большинства цифровых камер высокой четкости общепринятым является формат 3:1:1.
Цифры 4:4:4 означают, что для каждого пикселя здесь записывается его реальный цвет, в то время как обычно для каждой точки изображения цифровые камеры дают точное значение лишь для яркости, а цветоразностные сигналы для нескольких соседних точек принимаются одинаковыми (для сокращения объема данных). Таким образом, реальное разрешение в цвете у камеры Red One соответствует физическому разрешению матрицы. Благодаря таким характеристикам запись видео может производиться без компрессии, что дает очень качественную картинку и огромные объемы материала. Компрессированный материал создается с помощью кодера/декодера Redсode.
Кодер/декодер Redcode
Модуль Redcode позволяет вести запись материала, имеющего разрешение 4К, с частотой 24 кадр/сек и со скоростью передачи данных примерно 220 мегабит в секунду. В таком режиме данные можно записать, например, на дисковый массив Red-Drive, состоящий из двух жестких дисков 2,5’’.
При использовании кодера/декодера Redcode (версия RAW) можно избежать многих искажений, связанных с цифровой видеокомпрессией.
Материал RAW, который записывается без потерь, нельзя будет использовать для редактирования на настольных монтажных системах без дополнительной обработки. Хотя его можно будет воспроизвести, используя любую программу QuickTime. Другой продукт компании Red Digital Cinema, программа Redcine, может преобразовывать материал в формате RAW в любые другие форматы.
Камера может также вести запись в формате 1080р или 720р, используя версию RGB (не RAW) Redcode.
Подробно технические характеристики камеры представлены в Таблице 1.
Запись материала
Существует четыре варианта сохранения видеоматериалов, снятых на камеру Red One: на RedFlash, Red-Drive, Red-RAM или Red-RAID. RedFlash — цифровой носитель на основе флэш-памяти размером от 32 до 128 Гб. Red-Drive — дисковый цифровой носитель на основе двух жестких дисков 2,5’’ с объемом памяти 320 Гб (2 х 160 Гб). Red-RAID — внешний массив, при использовании которого появляется возможность записи видео с разрешением 2540р в формате RAW и материала 4К.
Red-RAM — внешнее записывающее устройство с объемом 64 Гб, подобное Red-RAID. Red-RAM является дополнением Red-RAID, так же как и RedFlash является дополнением Red-Drive.
Модульная конструкция
Камера Red One основана на концепции модульного дизайна. Благодаря этому камеру можно модернизировать и наращивать, комбинируя новые ПО и различные дополнительные аксессуары.
Red One имеет моноблочный корпус из магниевого сплава и весит примерно 3,6 кг, то есть ее можно использовать как при студийных, так и при выездных съемках.
По замыслу создателей, камера должна иметь как можно меньший корпус и при этом обладать как можно большей функциональной гибкостью. Поэтому на корпусе Red One есть большое количество креплений из нержавеющей стали для установки аксессуаров (видоискателей, устройств записи, дистанционного управления камерой и т.д.), которые могут понадобиться в различных ситуациях.
Кроме того, компания Red Digital Cinema разработала специальную раму Red-Cage, которая крепится вокруг камеры и предназначается для установки большого количества аксессуаров производства Red или сторонних производителей.
Рама Red-Cage позволяет устанавливать камеру на штатив или на кран, а также использовать длиннофокусный объектив. Рама состоит из левой и правой половин, которые могут присоединяться независимо друг от друга и использоваться вместе с Red-Rail.
Система направляющих Red-Rail с изменяемой конфигурацией предназначена для съемки с плеча. Цифровое устройство записи и/или батарея, если снимать с плеча, располагаются в задней части системы, за плечом оператора, что позволяет уравновесить камеру с объективом. Длину направляющих при необходимости можно отрегулировать для достижения необходимого при съемке баланса.
Также компанией были разработаны электронный видоискатель, монитор и блок питания для камеры. Red LCD — ЖК монитор 5,6 дюйма с разрешением 720р — монтируется на камеру. Он обладает новейшими функциями кадрирования, экспозиции и фокуса, благодаря чему достигается такая же глубина резкости, как при съемке на пленку 35 мм. Red EVF — электронный цветной видоискатель также с разрешением 720р.
В комплекте с ним поставляется держатель Red Arm.
Red Brick — блок питания для камеры Red One, состоящий из двух батарей 140 Вт•ч, зарядного устройства Red Charger и кабеля для подключения зарядного устройства к камере.
Оптика
На камеру можно устанавливать кинообъективы форматов 35 мм и Super 16 мм (см. Таблицу 2). Такая возможность появилась благодаря наличию на камере крепления
PL-Mount. Кроме того, дополнительно предлагаются крепление B4 для объективов 2/3’’ и крепления для Canon FD и Nikkor F-mount. Можно также использовать крепления сторонних производителей. Например, не так давно компания Red Digital Cinema и компания Birger Engineering подписали соглашение о разработке креплений EOS для дистанционно управляемых объективов Canon (прототип крепления EOS был представлен на NAB 2007).
Red Digital Cinema предлагает и объективы собственного производства с креплением PL: линейку кинообъективов серии Prime (f2.
8 15mm, f1.9 25mm, f1.9 35mm, f1.9 50mm, f1.9 85mm), стоимость которой составляет чуть меньше 20 000 USD, длиннофокусный объектив Prime f2.8 300mm (стоит примерно 5 000 USD) и вариообъектив Red f2.8 СF 18-50mm ценой 6 500 USD. Все объективы очень компактны и имеют небольшой вес.
Эргономичность
Эрик Янг, режиссер и оператор из Великобритании, которому удалось подержать в руках и рассмотреть прототип Red One, был не очень доволен расположением и размером кнопок и разъемов на камере. По его словам, кнопки на камере маленькие и расположены очень близко друг к другу. Выглядит привлекательно, но в ущерб удобству, поскольку в холодную погоду в перчатках будет не очень просто нажимать на них. К тому же нет никакой защиты кнопок и ручек от случайного задевания или от ударов.
Некоторые разъемы на камере имеют прямоугольную форму и образуют вертикальные и горизонтальные линии. Кроме того, по мнению Эрика Янга, кнопки высвобождения кабеля из разъема утоплены, и оперировать ими большими пальцами в перчатках крайне неудобно.
Все это требует очень внимательного обращения с кабелями.
Однако, по словам главного разработчика камеры Red One, Джима Дженнарда, во многих случаях было принято сознательное решение сделать разъемы меньше, поскольку приоритетной была задача создать камеру как можно меньшего размера.
На большом экране
Возможности сенсора Mysterium и разрешения 4К демонстрировались на большом экране во время выставки IBC 2006 в сентябре и в театре Nuart Theatre (Лос-Анджелес) в ноябре прошлого года. В Амстердаме был использован Sony SRX-R110 — на тот момент единственный проектор на рынке с разрешением 4К, а в Лос-Анджелесе — новый проектор Sony SXRD, также имеющий разрешение 4К. Новый материал был снят вне студии — две женщины-механика на старом автобусе во время перерыва едят бутерброды и пьют молоко. Видео с разрешением 4520×2450 пикселей включало изображение среднего, крупного и общего плана.
По мнению многих специалистов, которым удалось посмотреть этот материал, изображение не имело той резкости, какую можно было ожидать от разрешения 4К.
Некоторые посчитали это за недоработку компании Red Digital Cinema. Однако были и такие, кто увидел в этом одно из основных достоинств камеры. Например, по мнению двух представителей Американской Ассоциации Кинематографистов, изображение было не расплывчатым, а мягким, «киношным». И именно к такой «киношности» изображения должны стремиться большинство цифровых камер.
Последние известия
Не так давно камеру Red One протестировал Питер Джексон, режиссер «Властелина колец» и «Кинг Конга». Ему были предоставлены две «пилотные» версии Red One: «Boris» и «Natasha». Обе версии имели только кнопку начала и конца записи и снимали с разрешением 4К с частотой 24 кадр/сек и углом затвора 180º. Запись материала велась с помощью кодера-декодера Redcode Raw на дисковый носитель Red-Drive. Все остальные функции не использовались. Ожидалось, что Питер Джексон будет просто тестировать камеру в Новой Зеландии, но он применил ее для съемки 10-минутного материала, демонстрирующего сражения Первой Мировой Войны в окопах и в воздухе.
Вместо объективов Red режиссер использовал объективы Cooke S4
Таблица 1. Технические характеристики Red One
| Сенсор | Mysterium, 11,4 мегапикселя |
| Размеры сенсора | 24,4 x 13,7 мм (Super 35 мм) |
| Рабочее разрешение | 4520 x 2540 линий |
| Полное разрешение | 4900 x 2580 линий |
| Динамический диапазон | Свыше 66 дБ |
| Глубина резкости | Эквивалентная кинообъективам 35 мм |
| Форматы записи | 2540p (4k+)
4K 2K 1080p 1080i 720p |
| Частота киносъемки | Изменяемая
1 — 60 кадр/сек 2540p, 4K, 2K,1080p, 720p 1 — 120 кадр/сек 2K, 720p 50 / 59,94 кадр/сек 1080i, 720p |
| Выход RAW | Высокоскоростной последовательный интерфейс
1 — 60 кадр/сек 2540p, 4K 1 — 120 кадр/сек 2K |
| Видеосигнал | Одно- или двухканальный HD-SDI
2K 4:4:4 RGB 1080p 4:4:4 RGB 1080p 4:2:2 1080i 4:2:2 720p 4:2:2 |
| Цифровой носитель | FireWire 800/400, USB-2 иинтерфейс e-SATA
Red-Drive — Накопитель на жестких дисках (40 — 160 Гб) RedFlash — Флэш-память (32 — 128 Гб) |
| Кодер/декодер
Red-Code | Изменяемая скорость передачи данных, импульсный
RAW 10 bit 4:2:2 1080p/1080i /720p 10 bit log 4:4:4 2K |
| Звук | 4-канальное несжатое аудио, 16/24 бит, 48 КГц |
| Масса | Примерно 3,6 кг (без объектива, батареи и внешнего видоискателя) |
| Материал | Алюминиевый сплав 24-90мм.![]() |
Материал без какой-либо обработки был продемонстрирован на проекторе 4К во время выставки NAB 2007.
На сайте компании Red Digital Cinema уже принимаются заказы на камеру и аксессуары к ней. Среди заказчиков оказался и россиянин Тимур Бекмамбетов, режиссер кинокомпании «Базелевс» (Москва), снявший «Ночной дозор» и «Дневной дозор». Он выбрал цифровую камеру Red One для съемок фильма Wanted, которые начались в апреле этого года в Праге. В картине, которая будет сниматься на киностудии Universal Pictures, примут участие Анджелина Джоли, Морган Фриман и Джеймс МакАвой. Основная часть фильма будет снята на пленку. Однако для съемки некоторых сцен будут использоваться цифровые кинокамеры.
Таблица 2. Совместимость камеры Red One c объективами
| Формат камеры | Формат объектива
Размер кадра | ||||
| S35мм
24,4 x 13,7 мм | 35мм
22,2 x 12,6 мм | 16мм
11,1 x 6,3 мм | 2/3″ B4*
10,4 x 5,9 мм | ||
| Формат изображения | 2540p RAW
Частота киносъемки Макс. кол-во кадров в секунду
Redcode HD-SDI Порт передачи данных RAW Data Port | Есть
Изменяемая 60 кадр/сек Нет
| Нет | Нет | Нет |
| 4K RAW
Частота киносъемки Макс. кол-во кадров в секунду Redcode HD-SDI Порт передачи данных RAW Data Port | Есть
Изменяемая 60 кадр/сек До 30 кадр/сек
| Нет | Нет | ||
| 2K RAW
Частота киносъемки Макс. кол-во кадров в секунду
Redcode HD-SDI Порт передачи данных RAW Data Port | Есть
Изменяемая 120 кадр/сек До 60 кадр/сек
| Есть | |||
| 1080p RGB
Частота киносъемки Макс. кол-во кадров в секунду Redcode HD-SDI | Есть
Изменяемая 60 кадр/сек До 60 кадр/сек
| Есть
Изменяемая 60 кадр/сек До 60 кадр/сек
| Есть
Изменяемая 60 кадр/сек До 60 кадр/сек
| ||
| 720p RGB
Частота киносъемки Макс. кол-во кадров в секунду
Redcode HD-SDI | Есть
Изменяемая 60 кадр/сек До 60 кадр/сек
| Есть
Изменяемая 60 кадр/сек До 60 кадр/сек
| Есть
Изменяемая 60 кадр/сек До 60 кадр/сек
| ||
| 2540p = 4520 x 2540 пикселей, прогрессивная развертка
B4* Требует дополнительного крепления для объектива.
24 кадр/сек включает 23,98 и 24,00 Гц , 60 кадр/сек включает 59,94 и 60,00 Гц. Информационный поток: 10 bit log, 10 bit linear или 12 bit linear. | |||||
Наложением визуальных эффектов на цифровое изображение будет также заниматься Тимур Бекмамбетов и российская продакшн-студия.
Начало поставок Red One и аксессуаров к ней было намечено на конец апреля. Причем до октября камеры будут поставляться с возможностью записи материала с разрешением 4К, с использованием кодера-декодера Redcode RAW и дискового носителя Red-Drive. Камеры же с возможностью записи в формате RGB, а также со всеми вышеперечисленными функциями и опциями появятся только в октябре 2007 года.
Со времени показа прототипа камеры на выставке IBC 2006 в компанию поступило более тысячи запросов на нее. И это не удивительно, поскольку камеру с такими техническими характеристиками и ценой 17500 USD пока не выпускает ни один из крупных производителей, включая Sony, Panasonic и JVC.
RED — KOMODO 6K
Компактная кинокамера с непревзойденным качеством изображения RED, наукой о цвете и революционной технологией датчика глобального затвора в невероятно маленьком и универсальном форм-факторе.
Движение
Снимайте быстро движущиеся объекты так, как будто они должны быть запечатлены. Никаких размытых или изогнутых линий. Просто идеальные пиксели в каждом снимке.
Часы
Динамический диапазон
KOMODO остается верным репутации RED и наследию непревзойденного динамического диапазона. Запечатлейте каждую деталь самых кинематографических снимков.
Часы
Вспышка
Сенсор KOMODO 6K не синхронизируется с быстрыми вспышками света, такими как стробоскопы или молнии, поэтому пользователям никогда не придется идти на компромисс при получении желаемого снимка.
Часы
VFX
Отсутствие артефактов скользящего затвора означает меньше времени на фиксацию отснятого материала для отслеживания камеры/сопоставления движения.
Экономия драгоценного времени и денег на постобработке и VFX.
Часы
РАЗРЕШЕНИЕ 6K
Съемка на большом холсте позволяет авторам раскрыть больше творческих возможностей благодаря таким преимуществам, как стабилизация, перекадрирование и т. д.
6K Полная рамка
4K Crop
HD Crop
Стабилизация
Захват в более высоком разрешении позволяет стабилизироваться для идеального выстрела в Post
Оригинальный снимок
Стабилизированный выстрел
уверенность в том, что вы всегда сможете запечатлеть каждый идеальный момент, каким бы незаметным он ни был.
Сенсорный экран высокого разрешения
Удобный предварительный просмотр содержимого и навигация по меню
УНИВЕРСАЛЬНОЕ КРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ ОБЪЕКТИВА
КРЕПЛЕНИЕ KOMODO RF ОБЕСПЕЧИВАЕТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНУЮ ГИБКОСТЬ И СОВМЕСТИМОСТЬ С ШИРОКИМ МНОЖЕСТВОМ ОБЪЕКТИВОВ EF И PL И ВОЗМОЖНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АДАПТЕРОВ С ВНУТРЕННИМИ ФИЛЬТРАМИ.
ПРОСМОТР
Выход 4K
Будь то на съемочной площадке или в Интернете, используйте преимущества вывода 4K-мониторинга в режиме реального времени для просмотра контента или потоковой передачи.
Носитель
Носитель CFAST 2.0 позволяет пользователям использовать широко доступный, стандартизированный и надежный источник мультимедиа
Аккумуляторы
KOMODO использует либо Canon BP955 (4900 мАч), либо BP975 (7350 мАч), что позволяет пользователям выбирать отраслевой стандарт и надежный источник питания Теперь
| Тип датчика | Komodo ® 19,9 MP Super 35mm Global CMOS | ||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Эффективные пиксели | 6144 x 3240 | ||||||||||||
| 6144 x 3240 | |||||||||||||
| 7144 x 3240 | |||||||||||||
| 6144 x 3240 | |||||||||||||
| 6144 x 3240 | |||||||||||||
| .0088 | 27,03 мм x 14,26 мм (диагональ: 30,56 мм) | ||||||||||||
| Динамический диапазон | 16+ остановки | ||||||||||||
| Тип | RF Mount . Поддержка Canon EF с полной электронной связью через совместимые адаптеры крепления Canon RF Дополнительные сведения см. в списке совместимых объективов | ||||||||||||
| МАКС. СКОРОСТЬ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ | До 280 МБ/с при использовании RED Pro CFast или других сертифицированных карт памяти CFast 2.0 | ||||||||||||
| REDCODE® RAW МАКС. ЧАСТОТА КАДРОВ. 60 кадр/с при 4K 17:9 (4096 x 2160) 120 кадр/с при 2K 17:9 (2048 x 1080) | |||||||||||||
| ЧАСТОТА КАДРОВ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ (БАЗА ПРОЕКТА) | , 32,98, 24,98 50, 59,94, 60 кадр/с, все разрешения | ||||||||||||
| ДОСТУПНЫЕ НАСТРОЙКИ REDCODE® | REDCODE HQ, MQ и LQ при 6K 17:9 (6144 x 3240) до 40 кадр/с REDCODE HQ, MQ и LQ при 4K 17:9 (4096 x 2160) до 60 кадров в секунду REDCODE HQ, MQ и LQ при 2K 17:9 (2048 x 1080) до 120 кадров в секунду | ||||||||||||
| REDCODE®4 RAW ФОРМАТЫ СЪЕМКИ 2 | 6K 17:9 (6144 x 3240), 2:1, 2,4:1, 16:9 и анаморфотный 2x, 1,8x, 1,6x, 1,5x, 1,3x, 1,25x 5K 17: 9 (5120 x 2700) 4K 17:9 (4096 x 2160) и 16:9 2K 17:9 (2048 x 1080) | ||||||||||||
| APPLE PRORES | 4K (4096 × 2ProRes2 и 2 ProRes2 160) 422 до 60 кадров в секунду 2K (2048 × 1080) at ProRes 422 HQ and ProRes 422 up to 120 fps | ||||||||||||
| CONSTRUCTION | Aluminum Alloy | ||||||||||||
| WEIGHT | 2. 10 lbs (without body cap and Cfast card) | ||||||||||||
| BATTERY TYPE | Два слота для батарей серии BP-9XX | ||||||||||||
| ВХОД ПИТАНИЯ ПОСТОЯННОГО ТОКА | От +7 до +17 В постоянного тока через встроенный 2-контактный порт DC-IN | ||||||||||||
| Рабочая температура |
| Температура хранения | -20 ° C до 50 ° C (от 4 ° F до 122 ° F) | |
|---|---|---|
| Относительная влажность | 0% до 85% Незащитное. | Конвейер обработки изображений 2 (IPP2) Поддерживает 33×33×33 3D LUT Поддерживает импорт CDL |
| АУДИО | Встроенные двухканальные цифровые монофонические микрофоны, несжатые, 24 бит, 48 кГц Дополнительный двухканальный через встроенный аудиоразъем мм, без сжатия, 24 бита, 48 кГц | |
| ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ | WiFi для управления камерой через сменную антенну с соединением SMA Genlock, Timecode-in, GPIO и Ctrl (RS232) через встроенный 9-контактный порт EXT Проводное управление через адаптер KOMODO Link, с использованием USB- C или Gigabit Ethernet (требуется совместимый адаптер USB-C/Ethernet1), обеспечивающий управление камерой и предварительный просмотр видео MJPEG в реальном времени | |
| ВЫХОДЫ ДЛЯ МОНИТОРА | Встроенный разъем 12G-SDI с режимами 6G-SDI, 3G-SDI и 1,5G-SDI 12G-SDI: до 4096 x 2160 4:2:2 для 60p 6G-SDI: до 4096 x 2160 4:2:2 для 30p 3G-SDI: до 2048 x 1080 4:2:2 для 60p 1. 5G-SDI: до 2048 x 1080 4:2:2 для 30p, 24p Временной код SMPTE, метаданные HANC, 24-бит 48 кГц Аудио и управление камерой Беспроводная передача видео в реальном времени через Wi-Fi 2,4 ГГц/5 ГГц для кадрирования | |
| RED CONTROL | Получите доступ ко всем элементам управления камерой и предварительному просмотру в реальном времени с устройств iOS или Android (скоро). Доступно в Apple App Store и Google Play Store. RED Control работает по беспроводной сети или по проводу через адаптер KOMODO Link (продается отдельно). |
1. Дополнительную информацию о совместимых аксессуарах см. на сайте red.com/ Third-Party-accessories
* Технические характеристики отражают как текущую, так и прогнозируемую информацию. Все подлежит изменению.
КРАСНЫЙ Арсенал
WATCH
V-RAPTOR
Первый участник платформы DSMC3 следующего поколения отличается самым широким динамическим диапазоном, самым быстрым временем сканирования сенсора кинематографического качества, самыми чистыми тенями и самой высокой частотой кадров среди всех камер в линейке RED.
- Компактный корпус размером всего 6 x 4,25 дюйма и весом чуть более 4 фунтов
- Прочная пыле- и водонепроницаемая конструкция
- Надежный профессиональный массив ввода-вывода, включающий 2 выхода 12G SDI и аудиоразъем XLR с фантомным питанием
- Встроенный дисплей управления с простой навигацией
- Интерфейс USB-C для удаленного управления, разгрузки Ethernet и т. д.
- Совместимость с приложением RED Control для беспроводного и проводного управления
Магазин V-Raptor
KOMODO
КОМПАКТНАЯ КИНОКАМЕРА С РЕВОЛЮЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИЕЙ ГЛОБАЛЬНОГО ДАТЧИКА ЗАТВОРА 6K В ПОТРЯСАЮЩЕ МАЛЕНЬКОМ И УНИВЕРСАЛЬНОМ ФОРМ-ФАКТОРЕ.
- 4″x4″x4″ КОРПУС ИЗ АЛЮМИНИЕВОГО СПЛАВА ВЕСОМ ПРИБЛ. 2,1 ФУНТА
- УНИВЕРСАЛЬНОЕ КРЕПЛЕНИЕ RF ДЛЯ МАКСИМАЛЬНОЙ ГИБКОСТИ ВЫБОРА ОБЪЕКТИВА
- сенсорный экран с высоким разрешением, автофокус с фазой и выходом 4K
- с последней эволюцией RedCode Raw Codec
- Совместимость All New Red Red Copton ДЛЯ ПРОВОДНОГО ИЛИ БЕСПРОВОДНОГО УПРАВЛЕНИЯ
Купить KOMODO
RED RANGER
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ НАДЕЖНОСТЬ И СТАНДАРТИЗАЦИЯ С ЦЕЛЬНОЙ КОНСТРУКЦИЕЙ И ВСТРОЕННЫМИ ВВОДАМИ/ВЫВОДАМИ.
ДОСТУПНЫ С 3 ВАРИАНТАМИ ДАТЧИКОВ: MONSTRO 8K VV, HELIUM 8K S35 и GEMINI 5K S35.
- СТАНДАРТНАЯ ЦЕЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ ВЕС ПРИБЛ. 7,5 фунтов
- Поддерживает запись до 8K 60p, 4K 120p и 2K 240p
- Shimmed PL Mount & 24V интегрированная мощность с массивом в/ вы/ выводах. ВЫХОДЫ: ДВА ЗЕРКАЛЬНЫХ И ОДИН НЕЗАВИСИМЫЙ
- ДОСТУПНЫ В ВАРИАНТЕ V-LOCK ИЛИ GOLD POWER PLATE
Shop Ranger
DSMC2
НЕПРЕВЗОЙДЕННАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И МОДУЛЬНОСТЬ. РЕШЕНИЕ ДЛЯ РАБОЧЕЙ ЛОШАДИ МОЖЕТ БЫТЬ МАЛЕНЬКИМ ИЛИ БОЛЬШИМ ПО НЕОБХОДИМОСТИ, И ДОСТУПНО С 4 ВАРИАНТАМИ ДАТЧИКОВ: MONSTRO 8K VV, HELIUM 8K S35, GEMINI 5K S35 и DRAGON-X 6K S35.
- ПРОЧНАЯ КОНСТРУКЦИЯ ИЗ АЛЮМИНИЕВОГО СПЛАВА ВЕСОМ ПРИБЛ. 3,35 ФУНТА
- ПЕРИФЕРИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА БЕЗ КАБЕЛЕЙ, ВСТРОЕННЫЙ ОТСЕК ДЛЯ НОСИТЕЛЕЙ И БЕСПРОВОДНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- СМЕННЫЕ КРЕПЛЕНИЯ ОБЪЕКТИВА, OLPF И НЕСКОЛЬКО ТОЧЕК КРЕПЛЕНИЯ ДЛЯ ГИБКОСТИ
- поддерживает запись до 8K 60p, 4K 120p и 2K 240p
- Одновременная запись RedCode Raw & Apple Prores или Avid DNXHR/HD
- Скорость записи данных до 300 МБ/с с использованием Red Mini-Mag
Shop DSMC2C2C2C2C2C2C2
V-Raptor 8K VV + 6K S35
Все новый флагманский многоформатный сенсор
- Тип датчика: V-Raptor ™ 8K VV 35,4 MEGAPIXEL CMOS с фазовым детектированием AutoFocus
- Эффективные Pixels: 8192.

4:1)
кол-во кадров в секунду
кол-во кадров в секунду
кол-во кадров в секунду
10 lbs (without body cap and Cfast card)
5G-SDI: до 2048 x 1080 4:2:2 для 30p, 24p 