Разное

Камера а7с сони: Компактная полнокадровая камера Alpha 7C | ILCE-7C / ILCE-7CL

Содержание

Все ваши фотографии на смартфоны — баловство в сравнении с тем, что умеет эта камера Sony — Ferra.ru

Когда речь заходит о “полном кадре” в камерах, трудно найти какого-то другого производителя, который смог бы так же ловко и быстро вырваться в ряд пионеров этой области. Sony c большим отрывом ушла от конкурентов, сделав не только одну флагманскую универсальную линейку камер а7, но и пару других: больше подходящих для фотографов и видеографов. И все они постоянно обновляются. Да, прямо как смартфоны — из года в год.

Но время идет, прогресс наступает на пятки, а покупателей надо чем-то удивлять. Использовав весь потенциал небольшого корпуса в рамках “шеститысячной” серии, Sony решила сделать в похожем корпусе еще и аналог а7 III. Более дружелюбный для начинающего пользователя, но при этом все такой же серьезный инструмент, если рассматривать эту камеру с позиции профессионала.

ХОЧУ СРАЗУ УЗНАТЬ ЦЕНУ КАМЕРЫ

Полный кадр? А это еще что?

Для того, чтобы было понятно, о чем идет речь — минутка ликбеза. Термины «полный кадр» и «кроп-фактор», вообще, относятся к главной части любой камеры. К ее сенсору. Да, к той самой штуке, которая отвечает за захват изображения. Раньше для этого использовались пленки, теперь же ее роль выполняет матрица. И вот они-то бывают разных размеров. Куча стандартов для разных целей. И правило “чем больше — тем лучше” тут работает.

Что вы получаете, покупая камеру с большим сенсором? Во-первых, чистую картинку в темное время суток. Камеры с полным кадром снимают ночью гораздо лучше за счет более высоких рабочих значений светочувствительности. Например, у героя обзора расширенный диапазон ISO достигает отметки в 204800. Во-вторых, полный кадр обеспечивает более широкий динамический диапазон. Матрицы с меньшим размером не так хорошо справляются с передачей световых особенностей в темных и светлых участках кадра. Но есть и кое-что, что может вас насторожить. Не все объективы подходят под такой формат кадра. Поэтому придется углубиться в основы оптики в камерах и разобраться в зависимостях фокусного расстояния и размера матрицы. Лишними эти знания не будут.

Внешний вид

Внешне отличить a7c от какой-нибудь a6600 будет тяжело, а издалека так и вообще не поймешь, что перед тобой представитель флагманской линейки. Не так много полноразмерных “крутилок», чуть меньше толщина и пропавший центральный видоискатель. Теперь он как в компактных APS-C камерах — слева. Стала ли от этого a7C хуже? Конечно же нет. Все как у старших братьев по линейке — полнокадровый сенсор на 24,2 Мп и пятиосевая стабилизация IBIS.

В основе корпуса a7C используется магниевый сплав. Это главное отличие от тех же камер из шеститысячной серии. Камера стала прочнее не только “на бумаге”. Она и в руках ощущается как добротное монолитное устройство. На деле это дает камере больший запас как прочности, так и герметичности. Чем меньше швов в конструкции — тем лучше. При этом камера очень легкая. По крайней мере, с комплектным объективом. Полный вес набора из а7С и «китового» объектива — 676 грамм. Конечно, с более “серьезным” объективом вес общей конструкции увеличится. Так что 509 г для “тушки” вместе с аккумулятором и картой памяти — это очень хороший показатель. Самое то, чтобы использовать камеру вместе со стабилизатором (или прицепить на коптер, но мы вам этого не говорили).

Своего рода победой стал поворотный экран. До выпуска этой камеры Sony использовала в линейке А7 дисплеи, которые могли отклоняться только в пределах вертикальной оси одной оси. Теперь положение дел изменилось. Полный кадр. От Sony. С поворотным экраном. Так и хочется написать про странный 2020 год, который приносит нам, порой, очень интересные вещи.

Отдельно порадовала удобная кнопка для старта записи видео. Нет, я не про тактильные ощущения, а про расположение этой кнопки. Немаловажный фактор, который стоит учитывать при выборе камеры. Никому ведь не хочется в важный момент промахнуться по нужной кнопке? То-то же.

На этот раз Sony отказалась от “природного” кожаного паттерна в пользу более нейтрального геометрического рисунка на рукояти. Вспоминая свои ощущения от использования Sony a7R III, не могу сказать, что тактильно что-то кардинально изменилось. Хват все еще удобный, а при долгом использовании, когда руки то и дело потеют, камера не начинает предательски выскальзывать. За это плюс.

Думаю, вы уже заметили, что узнаваемый облик линейки пропал. И раз природа не терпит пустоты, вместо «горба» видоискателя спереди, пользователю теперь видны аж два микрофона, которые направлены непосредственно на объект съемки. Хорошее решение для тех, кто сам снимает себя на видео без дополнительного навесного оборудования.

Портов здесь не так много, как у больших «семерок», но зато сами они (и закрывающие их крышки) расположены таким образом, что они не мешают даже во время съемки самого себя. Можно спокойно прикрутить к камере рукоять, развернуть экран и не задумываться о том, что провода надо размещать каким-то специальным образом.

Управление

В какой-то мере даже немного удивительно, что Sony умудрилась сохранить большинство важных элементов управления в рамках такого компактного корпуса. Колесики для настройки основных параметров? Есть. Целых две штуки (+ колесико экспокоррекции), правда, одно из них стало меньше, если сравнивать размер со старшими братьями. Привычное многофункциональное колесо под большим пальцем тоже никуда не делось. У тех, кто уже имел дело с камерами от Sony, проблем возникнуть не должно.

Стоит сразу сказать, что настроек (те, в которые можно попасть через кнопку Menu) тут очень много. “Под себя” можно настроить почти любой аспект съемки. Начиная от качества и формата отснятого материала, до мельчайших аспектов работы местной системы автофокуса. Масса пунктов, которые придется сидеть и штудировать по вечерам. В первое время возникают сложности с пониманием процесса съемки и нет времени на обучение? Ну, можно поручить регулировку параметров непосредственно камере. Предварительно перейдя в автоматический режим, разумеется.

Немного про объектив

В базовой комплектации камеры фотографировать вы будете на полнокадровый зум-объектив FE 28-60 мм F4-5.6. Подходит ли для повседневной уличной съемки? Более чем. Да и оптимален для тех моментов, когда не хочется брать с собой громоздкую и тяжелую оптику. Типичный «блинчик», только с совсем нетипичной начинкой. Давно вы такие полнокадровые зум-объективы видели?

Несмотря на свои скромные размеры, объектив уверенно выдает высокую скорость и точность фокусировки. Как в режиме съемки фото, так и во время записи видео доступен следящий по глазам автофокус. За это спасибо линейному двигателю внутри объектива. Кстати, за счет него же объектив не меняется в размерах. Думаете, в Sony на этом остановились? А вот и нет. Теперь местный автофокус может в реальном времени отслеживать объекты и «хвататься» даже за глаза животных.

Кольцо фокуса в этом объективе прокручивается до “бесконечности”. В ручном режиме ход максимально плавный, без подергиваний, “запинок” и звуков работы внутренних механизмов. В режиме автоматической фокусировки ситуация точно такая же. Полезно при записи видео в спартанских условиях, когда дополнительного микрофона под рукой нет, а звук нужен. Выход один — писать его прямо с камеры. И если объектив при фокусировке будет издавать хотя бы какие-нибудь звуки, будьте готовы в ручном режиме на этапе обработки анализировать и “чистить” эти шумы.

Да, для более полной демонстрации возможностей камеры “из коробки”, хотелось бы чуть более “светлую” диафрагму, но тогда бы пришлось пожертвовать размерами в угоду большей светосиле. Инженеры и без этого сотворили небольшое чудо, сделав “взрослый” объектив в форм-факторе довольно бюджетного “стекла”, часть которого перед работой еще и выдвигается. Включили камеру, перевели объектив в рабочее положение и… снимаете. А еще тут про защиту от пыли и влаги не забыли. За это отдельный плюс.

Собственно, съемка

Первое, на что обращаешь внимание при съемке — проработанность деталей даже в довольно сложных участках. Как и в старших моделях, в a7c используется технология обратной засветки для получения максимальной чёткости картинки даже при высоком ISO. Вместе с пятиосевой системой стабилизации такая комбинация дает больше свободы при съемке с рук в сложных условиях освещения.

Снимая в формате “включил-снял-выключил” даже в условиях отвратительного освещения можно получать такие изображения, о которых не задумываешься во время съемки. Казалось бы, света мало, качество тоже оставляет желать лучшего. Но какая-то магия Sony заставляет обычные вещи выглядеть не совсем обычными. Деталей становится больше, качество проработки теней доставляет эстетическое удовольствие. И даже криво подобранный баланс белого и общая недоэкспонированность почему-то дают фотографии приятную творческую составляющую.

Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.

😑

Если хотите снимать в JPEG и вообще перестать думать о шумах и каких-либо проблемах при съемке, то рекомендую не поднимать ISO выше 12800. После этого (иногда после 25 600) мелкие детали начинают демонстрировать деградацию контуров и неприятное размытие тонких линий. В репортажной съемке можете смело задирать ISO до заоблачных значений и снимать почти в любых условиях — на помощь придет местный шумодав.

Для творческих задач при съемке видео пригодится либо автоматическая цветокоррекция (можно выбирать между креативными стилями и эффектами рисунка), либо использование профессиональных профилей изображения: HLG, SLog-3, S-Log2. Последние позволяют сохранить и передать как можно больше визуальной информации. На деле это поможет добиться нужного замысла в процессе постобработки отснятого материала. Если часто снимаете себя (вдруг вы блогер), но умений использовать все эти замудренные профили нет, можно довольствоваться встроенными пресетами цветокоррекции. Последние, кстати, работают и в режиме фотографии.

Итого

СКОЛЬКО СТОИТ И ГДЕ КУПИТЬ

Sony a7C — это не просто какая-то там камера из сотен таких же. Перед нами воплощение инноваций компании, демонстрация того, что вы можете получить сегодня от лучших беззеркальных камер, но только в действительно компактном корпусе. Инженеры из Sony каким-то неведомым образом смогли улучшить и без того отличное качество фотографий и видео. Успели улучшить и автофокус. Да так улучшить, что теперь он обгоняет по некоторым параметрам таковой в a7 III. Да, в этой компактной камере есть слежение за объектом в режиме реального времени. И работает это слежение хоть во время съемки фотографий, хоть во время записи видео. А еще не стоит забывать о том, что тут используется байонет Е. Проблемы с выбором объективов отпадут сами собой, потому что парк объективов тут действительно здоровый.

Поздравляю, вы дочитали обзор до конца и теперь думаете о том, нужна вам такая камера или нет. Если вас уже совсем не устраивает качество фотографий, сделанных на смартфоны и домашние «мыльницы» и хочется такую камеру, чтобы «на века», то можете без раздумий покупать a7C. Мало того, что обеспечите себя качественными видео и фото, так еще можете попробовать превратить свое хобби в полноценное дело. Потому что давно пора, и в этот сложный год это вторая (после PlayStation 5) штуковина «для души», которая будет актуальной ещё долго-долго и радовать вас 365 дней в году.

Технические характеристики

Sony A7С
Классбеззеркальная камера со сменной оптикой
Матрицаполнокадровая CMOS-матрица Exmor 35 мм (35,6 x 23,8 мм), 24,2 Мп
Байонет/объективсменный, байонет E
Формат снимковJPEG (DCF вер. 2.0, Exif вер. 2.32, совместимость с MPF Baseline), RAW (формат Sony ARW 2.3)
Формат видеоXAVC S: MPEG-4, AVC/H.264 (S-Log2, S-Log3, HLG, HLG1-3)
Диапазон светочувствительностиISO 100–51 200 (значения от ISO 50 до ISO 204 800 можно настроить в качестве расширенного диапазона ISO), авторежим (ISO 100–12 800, с выбором верхнего и нижнего предела). Видеосъемка: эквивалент ISO 100–51 200 (значения до ISO 102 400 можно настроить в качестве расширенного диапазона ISO), авторежим (ISO 100–12 800, с выбором верхнего и нижнего предела)
Диапазон выдержек1/4000 – 30 с
ЭкранLCD, повортная конструкция, диагональ — 3”, разрешение — 921 600 точек
ВидоискательXGA OLED, разрешение – 2,359 млн. точек, 100% покрытие кадра, увеличение – 0,59x
Wi-Fiвстроенный модуль Wi-Fi + NFC
ПамятьSD (с поддержкой UHS-I/II)
ИнтерфейсыBluetooth 4.1, USB Type-C, HDMI, вход для наушников, вход для микрофона,
АккумуляторNP-FZ100, литий-ионный, 2280мАч Прибл. 680 снимков (видоискатель) / прибл. 740 снимков (ЖК-монитор)
Размеры и вес124,0×71,1×59,7 мм, 509 г (c аккумулятором и картой памяти)

Обзор Sony A7C и отличия от Sony A7-3 — Сайт профессионального фотографа в Киеве

Главная особенность Sony A7C, которая сразу бросается в глаза, — это её размер. Камера по массо-габаритным характеристикам ближе к серии A6000, чем к полнокадровой линейке. Микре 4/3 можно предать пламенный привет и сразу сказать твёрдое досвидания.

Так отличаются размеры A7C и A7 III:

  • A7C: 124×71. 1×59.7мм, 509г
  • A7 III: 126.9 x 95.6 x 73.7мм, 650г

Сократить размера удалось за счёт уменьшения и без того неудобной рукоятки, а также смещения видоискателя вбок. Касательно видоискателя, то он сместился в бок, аналогично A6000-серии. В целом камера больше похожа внешне на кропнутые модели:

При этом, начинка Sony A7C  совпадает с A7 III:

  • 24.2МП сенсор с обратной засветкой
  • ISO 100-51200
  • 5-осевая матричная стабилизация (компенсирует до 5 стопов экспозиции)
  • фотосъёмка до 10к/с (и немного увеличенный буфер)
  • 4K (до 30fps) видео со всего сенсора
  • FullHD 120fps
  • вход для микрофона и выход на наушники
  • батарея NP-FZ100
  • Wifi и Bluetooth
  • пыле-влагозащита.

Про дизайн

На A7C ещё меньше кнопок и элементов управления. Убрали джойстик и несколько настраиваемых кастомных кнопок. С другой стороны, кнопка записи видео у А7С теперь находится сверху и, по моему мнению, более удобно расположена. У камеры остался только 1 слот для SD карт памяти стандарта UHS-II.

Видоискатель с частотой обновления от 60 до 120fps (что радует) и разрешением 2.36МП находится сбоку. Разрешение у видоискателей A7-III и A7C одинаковое, отличается только частота обновления. Напомню для тех, кто не в теме, видоискатель у Sony A7 III абсолютно нерабочий, это полная жесть.

Достижение камеры состоит в поворотном экране. Это действительно прорыв для камер Sony, доступный пока только в A7C и A7S III. А вот с разрешением не повезло. Там установлено такое же дно, как и в A7-3, —  с разрешением 0.9 мегапикселя, диагональю 3 дюйма и соотношением сторон 4:3.

Это удивительная особенность Сони — делать самые паршивые экраны на рынке с произвольным соотношением сторон. Любопытно, что у серии A6000 соотношение сторон экрана 16:9, а у A7 оно 4:3. Тут сделали гибрид — экран со сверхнизким разрешением и соотношением сторон 4:3 в полнокадровой тушке за 2000дол., снимающей видео 16:9 и фото 3:2. Но экран 4:3. Касательно разрешения экрана, даже у младшей модели Fujifilm X-T3 оно составляет 1.04 мегапикселя.  Но это не конкурент этой камере. В этом сегменте у Nikon Z6 и Canon R разрешение экрана 2.1МП и разница очень ощущается по сравнению с 0.9МП в камерах Сони. Я уделяю этому много внимания, т.к. экран для беззеркалки очень важен.

Кстати, тут по-прежнему несенсорное меню.

Касательно автофокуса

Он по прежнему ощутимо отстаёт от конкурентов касаемо съёмок при слабом освещении.Если A7 III обладает чувствительностью автофокуса до -3EV (это уровень Canon 5D mark III 2012 года выпуска), то у A7C этот параметр вырос до -4EV, что по-прежнему не дотягивает до других современных камер (например, Fujifilm X-T4 и Canon R до —6 EV). Как выглядит автофокус у Sony A7 III на закате (это ещё не ночь) можно посмотреть здесь.

Камера оснащена 693 фазовыми датчиками и 425 контрастными датчиками. Для сравнения, у Canon R 5655 точек фокусировки.

Функционал

Очень приятная фишка A7C — убран лимит на время записи видео. После нажатия на кнопку записи, камера пишет неограниченное время, пока не заполнится карта, кончится батарея или случится перегрев (

что происходит постоянно в этих камерах). А с перегревом у такой компактной камеры будут большие проблемы. Вся линейка A6000 от этого сильно страдает. Линейка А7 также перегревается, но хотя бы 45 минут непрерывной записи А7-3 уже выдерживает. Учитывая, что в А7С запихнули полнокадровый сенсор со стабилизатором в маленький корпус, то на длинное время записи видео вообще не стоит надеяться. Так что, отсутствие лимита на время записи — не более, чем маркетинговая уловка от Sony.

Ещё одно действительно интересное нововведение — это сохранение данных с внутрикамерного гироскопа. Такая функция документирует все движения камеры во время съёмки видео. Потом, с помощью софта Sony Catalyst, можно программно стабилизировать отснятое видео. В итоге, программная стабилизация будет ещё эффективней, чем матричный стаб (неужели это возможно??? невероятно, что есть что-то лучше матричного стаба!).

К слову, аналогичная технология используется в топовой кинокамере Sony Venice.

У Sony A7C странным образом обрезали работу механического затвора — самая короткая выдержка 1/4000, в то время, как у A7 III 1/8000. Камеры стоят как бы одинаково…

Цена

Самое интересное. Запускается новинка A7C по рекомендованной цене в примерно 2000 дол. за body и 2500 дол. за тушку с китовым объективом 28-60mm f/4-5.6.

Вангую: первое время у нас она будет стоить дороже, чем A7 III, но потом спустя несколько месяцев, модели выравняются в цене.

Установленная цена выглядит дерзко на фоне той же Nikon Z5 — тоже компактной камеры, но лишённой характерных болезней Sony. А именно — отсутствии эргономики как таковой и глючности везде, где только можно. Конечно, спрос на модель Sony A7C будет, ведь с маркетингом у этой конторы всё в порядке. Но для думающих людей я бы настоятельно рекомендовал Nikon Z5 или Z6. Аналогичные камеры, но значительно лучшие в эксплуатации.

Про объективы

Камера очень лёгкая и компактная. Важно подобрать к ней соответствующую оптику. Ведь вся идиллия моментально закончится, если нацепить на такую малютку какой-то громоздкий Г-мастер. Поэтому китовый объектив выглядит весьма симпатично.

Кит Sony 28-60mm f/4-5.6 стоимостью около 500$ — немало, как за тёмный зум со скучными фокусными расстояниями. Зато это — компактный блинчик. Мне нравятся такие объективы. Но Panasonic в комплекте с S5 выпустил тоже тёмный, но 20-60mm, это уже куда интересней, чем 28-60мм. Разница между 20мм и 28мм особенно важна для желающих поснимать блог на вытянутой руке. 28мм — тесновато для таких целей…и куда девать тот поворотный экран. Но объектив от Sony весит 167 грамм против 350грамм у панасоника. Плюс, у самьянга есть целая линейка компактных автофокусных фиксов для беззеркалок Sony. Впрочем, это не спасает эту систему в целом. Лохотрон с недоделанными камерами не может длиться вечно.

Sony должна избавиться от камер Sony серии a7S

54 комментария

Серия камер Sony a7S странная. Их называют фотокамерами; однако большинство клиентов, похоже, используют их для своих видеофункций. В лучшем случае это странный компромисс, который никуда не годится. По этой причине я хотел бы обсудить, почему Sony должна полностью избавиться от этой линии или, по крайней мере, обновить серию.

Сенсоры с низким разрешением не дают преимуществ при слабом освещении

Sony a7S III — новейшая камера серии a7S. Одним из предполагаемых преимуществ этой камеры и ее предшественников является то, что она обеспечивает лучшую производительность при слабом освещении. Это довольно легко опровергнуть. Если у вас датчик с более низким разрешением, каждый пиксель будет относительно больше. Большие пиксели могут быть более эффективными, когда речь идет о сборе света. Считается, что это помогает улучшить производительность при высоких значениях ISO. На практике это в лучшем случае верно лишь отчасти.

Например, если вы сделаете снимок 12-мегапиксельной полнокадровой камерой Sony a7S III с ISO 12 800, вы заметите некоторый шум на изображении. Сравните это со снимком, сделанным на новую 33-мегапиксельную полнокадровую камеру Sony a7 IV, и последняя продемонстрирует немного больше шума на изображении. Однако, если вы возьмете одно и то же изображение с a7 IV и уменьшите его до 12 мегапикселей, вы получите почти одинаковые характеристики шума между обеими камерами.

Более того, изображение на Sony a7 IV будет более четким и детализированным, чем изображение, снятое на Sony a7S III. Если вы заинтересованы в проверке этой теории, вы можете перейти к сравнению Studio Shot с DPReview, загрузить необработанные файлы с высоким ISO с двух камер Sony, уменьшить разрешение, чтобы оно соответствовало, и проверить себя.

В противном случае, вот быстрая демонстрация этого факта с двумя разными камерами.

Я использовал камеры Canon 5DS R и Canon 5D Mark IV. Выше вы увидите разницу в производительности шума, когда оба файла сравниваются с их соответствующими разрешениями. Однако, как только вы уменьшите разрешение изображения 5DS R до уровня Mark IV, разница в шумовых характеристиках станет незначительной.

Как только вы сопоставите разрешение обеих камер, разница в производительности при высоких значениях ISO станет практически одинаковой. Это более заметно при сравнении изображений Sony a7S III и Sony a7 IV. Опять же, вы можете найти образцы необработанных файлов, чтобы выполнить это сравнение самостоятельно, используя ссылку DPReview выше.

Это доказывает, что датчики с более низким разрешением практически не дают преимуществ, когда речь идет о производительности при высоких значениях ISO или при слабом освещении. Все, что у вас есть с Sony a7S III, — это камера с низким разрешением без каких-либо реальных преимуществ. С камерой с более высоким разрешением, такой как Sony a7 IV, у вас есть лучшее из обоих миров. Разрешение есть, когда вам нужно, и если вам нужна сравнимая производительность при слабом освещении, вы всегда можете уменьшить разрешение для более чистых файлов.

12 мегапикселей недостаточно

Меня всегда немного раздражает, когда кто-то пытается обсудить, почему достаточно 12 мегапикселей. К распространенным аргументам относятся заявления о том, какого размера вы можете печатать с разрешением 12 мегапикселей, или о том, какое небольшое разрешение требуется для печати в журнале, или даже о том, какое разрешение требуется для дисплея 4K.

По этой логике двух мегапикселей должно быть достаточно, потому что вы можете печатать размером с рекламный щит с таким разрешением. Это гипербола; однако дело в том, что использование камеры с минимально возможным разрешением — плохая идея. Ни один достойный профессионал не стал бы работать с минимумом, который требуется в любом другом сценарии. Следовательно, это должно применяться и к разрешению.

Уместным сравнением будет проблема с двумя слотами для карт Я предполагаю, что очень немногим профессионалам удобно снимать всю платную съемку только с одной картой памяти. На самом деле вам нужна только одна карта, так в чем проблема, верно?

Ответ: избыточность и безопасность. Если вы профессионал и используете минимум, необходимый для работы, вы оставляете себя открытым для целой кучи потенциальных проблем.

Это также влияет на разрешение, и большее разрешение (более 12 мегапикселей) лучше, потому что оно обеспечивает большую гибкость. Для многих фотографов оптимальное разрешение — от 20 до 30 мегапикселей. У вас достаточно разрешения для большинства приложений, а затем некоторые должны что-то произойти.

Конечно, я понимаю, что для многих серия камер Sony a7S не совсем ориентирована на фотографов. Вместо этого широко известно, что эти камеры разработаны в первую очередь для видеофункций, отсюда и низкое разрешение. Что ж, давайте подробно рассмотрим этот момент ниже.

Странный компромисс

Как обсуждалось выше, низкое разрешение Sony a7S III делает его плохим выбором для фотографов. Несмотря на это, корпус камеры рассчитан в первую очередь на фотографов, а не на видеооператоров.

Кинокамеры устроены иначе, и Sony FX3 — прекрасный тому пример. Sony FX3 — это, по сути, киноверсия Sony a7S III. У него практически идентичные характеристики, и единственная реальная разница заключается в том, что у него другой корпус и другое расположение кнопок. Имея это в виду, какой смысл в Sony a7S III?

Если вас интересуют функции видео, то FX3 — лучший вариант. С другой стороны, если вы фотограф, то Sony a7S III — плохой выбор, учитывая множество других вариантов с более высоким разрешением, доступных от Sony. Дело в том, что Sony a7S III не совсем понимает, что это такое. Он идет на компромисс со своими функциями фотосъемки, чтобы попытаться предложить лучшие функции видео, хотя в FX3 существует лучшая кинокамера.

Самая большая проблема

Самая большая проблема с Sony a7S III заключается в ее влиянии на другие камеры серии Alpha от Sony. Недавно была выпущена Sony a7 IV, и эта камера могла бы стать идеальной универсальной системой, но она просто не соответствует действительности.


Для фотографов отличный вариант. К сожалению, у него есть разочаровывающие ограничения для видеооператоров.

Когда вы снимаете 4K с разрешением 60p, датчик обрезается до размера датчика APS-C. Это похоже на преднамеренное ограничение, чтобы клиенты не потеряли интерес к камерам серии a7S. Если бы Sony a7 IV не обрезала сенсор при съемке 4K с разрешением 60p, вряд ли кто-то выбрал бы a7S III.

Это довольно красноречиво говорит о том, чего хотят клиенты, и Sony это понимает, отсюда и ограничение. Многим клиентам нужна камера с разрешением от 20 до 30 мегапикселей и отличными функциями видео без ограничений по кроп-фактору. Это никоим образом не является необоснованным, потому что Sony может это сделать, и такие производители, как Canon, уже сделали это с EOS R6.

Тот факт, что Sony предлагает камеру FX3 вместе с камерами серии a7, означает, что серия камер a7S больше не нужна. Все, что он делает, — это разрушает потенциал камер Sony серии a7 и портит модельный ряд.

В конце концов, Sony a7S III просто не имеет никакого смысла и кажется запутанным. Он пытается быть кинокамерой, не будучи кинокамерой, и в то же время пытается действовать так, как если бы это была фотокамера. Хуже всего то, что Sony a7 IV не может быть подходящей универсальной камерой, которой она могла бы быть.

Темы: 

Fstoppers Originals

Механизм

Мнение

Усман Давуд — профессиональный архитектурный фотограф из Великобритании.

Alpha 7S III с возможностью профессионального видео/фотосъемки | ILCE-7SM3

Нажмите, чтобы увидеть наши лучшие предложения

Buy

£ 3800,00

Alpha 7S III с Pro Play

Купить

Alpha 7S III с возможностью профессионального видео/фотосъемки

org/Offer» itemprop=»offers»> 3 800,00 фунтов стерлингов

Нажмите, чтобы увидеть наши лучшие предложения

Купить

Доступно новое программное обеспечение.

Подробнее.

Для визуальных первопроходцев

Камера α7S обеспечивает исключительную полнокадровую видеосъемку, включая высокую чувствительность (расширение ISO до 409 600), широкий динамический диапазон 15 ступеней, разрешение 4K 120p , быструю и надежную автофокусировку и сверхмощную стабилизацию изображения. III снова поднимает планку для кинематографистов.

Посмотреть больше фильмов

Выразительные возможности

Узнать больше

Превосходное качество видео

Узнать больше

Революция в съемке

Узнать больше

Расширенные функции фотосъемки и производительность

Узнать больше

Эффективность рабочего процесса

Узнать больше 9003 Новый уровень шума

Большой размер Полнокадровая 12,1-мегапиксельная матрица «/> с задней подсветкой Exmor R TM CMOS-датчик изображения сочетает в себе основные инновации в сборе света, проводке и оптимизации вывода. Они обеспечивают молниеносно удвоенную скорость считывания, превосходное качество изображения во всем диапазоне чувствительности, 15 ступеней с широким динамическим диапазоном и уменьшенным скользящим затвором, а датчик также обеспечивает фазовую автофокусировку в фокальной плоскости.

До 8 раз мощнее Процессор обработки изображений BIONZ XR TM

Наряду с новым датчиком и его беспрецедентной скоростью процессор обработки изображений BIONZ XR также был недавно разработан и обеспечивает до 8 раз большую вычислительную мощность . Благодаря ориентированной на будущее архитектуре он обеспечивает более быстрое получение высококачественных изображений для превосходной выразительности фото и видео, а также значительно улучшенную скорость отклика интерфейса камеры.

Потрясающая производительность автофокусировки даже при разрешении 4K 120p

Новая полнокадровая матрица Exmor R и революционный процессор обработки изображений BIONZ XR обеспечивают постоянно активную точную автофокусировку, обеспечивающую поразительную детализацию пространства и времени, и потрясающие видеоролики в формате 4K даже при 120° кадров в секунду или в замедленном режиме. С разрешением и глубиной резкости, возможными только для полнокадрового сенсора, результаты впечатляют.

10-битная запись 4:2:2

Записывайте прямо на камеру с удивительным богатством 10-битной глубины и цветовой выборки 4:2:2, что обеспечивает гораздо большую гибкость при сортировке изображений, постобработке и композитинге.

Доступно кодирование All-Intra

Наряду с Long GOP теперь доступно кодирование All-Intra. При этом каждый кадр кодируется независимо со скоростью передачи данных до 600 Мбит/с, что позволяет более точно фиксировать сложные движения для записи на внутренний или внешний носитель и обеспечивает более эффективные рабочие процессы редактирования.
[1] All-Intra (All-I)  [2] Long GoP  [3] Группа изображений

Превосходное качество и файлы меньшего размера с XAVC HS

Новый формат записи XAVC HS использует кодировку HEVC/H.265 для достижения эффективность сжатия вдвое выше, чем при кодировании AVC/H.264, для превосходного качества изображения и меньшего размера файла .

Наша знаменитая чувствительность обеспечивает расширенный диапазон ISO 409600

Знаменитая чувствительность этой серии достигает новых высот благодаря расширенному диапазону ISO для видеосъемки от 80 до выдающихся 409600 (стандартный диапазон 80–102400). Благодаря усовершенствованному сбору света и оптимизации вывода 12,1-мегапиксельная полнокадровая матрица обеспечивает низкий уровень шума во всем диапазоне чувствительности и может делать пригодные для использования изображения почти в полной темноте.

См. видео

S-Cinetone TM от высокотехнологичной науки о цвете кинокамер

Включение знаменитого дизайна Sony S-Cinetone , унаследованного от разработки камер Cinema Line FX9 и CineAlta, таких как VENICE, позволяет достигать кинематографических цветов непосредственно в камере. S-Cinetone оптимизирован для естественных оттенков кожи и средних цветов, с плавным переходом светлых тонов, для впечатляющего изображения объектов без градации при постобработке в качестве рабочего процесса.

Гамма S-Log3, гамма S-Gamut3.Cine, как на профессиональных видеокамерах

Гамма-кривая S-Log3 и цветовая гамма S-Gamut3.Cine, общие с профессиональными видеокамерами, обеспечивают более широкий динамический диапазон и более простое согласование цветов для более плавного рабочего процесса постобработки.

HLG (Hybrid Log-Gamma)

HLG (Hybrid Log-Gamma) упрощает производство HDR, создавая кадры для HLG-совместимых телевизоров BRAVIA на камере без сложной постобработки и с плавными переходами от 10-битной глубины цвета.
[1] Высокая гибкость для точной настройки изображений по желанию (требуется цветокоррекция)
[2] Мгновенное получение высококачественного изображения (цветокоррекция не требуется)

Улучшение качества изображения

Новый процессор изображений BIONZ XR обеспечивает улучшенную цветопередачу, устойчивость к различным источникам света, естественную тональную градацию и спад, а также уменьшенный рольставень.

16-битный RAW-выход HDMI

Для сложных рабочих процессов постпроизводства 16-битный RAW-выход доступен через HDMI-соединение с совместимыми внешними рекордерами в то время как XAVC HS 4K, XAVC S 4K или XAVC S-I 4K и прокси-файлы одновременно записываются в камеру.

Эффективное редактирование благодаря записи прокси

Во время записи фильмов 4K с высоким битрейтом в камере можно создавать прокси HD (с глубиной 8 или 10 бит) «/> . Редактирование прокси-файлов меньшего размера снижает нагрузку на компьютер и ускоряет рабочий процесс до окончательной доставки 4K.

Быстрая гибридная автофокусировка для точности и стойкости

Широкозонная автофокусировка использует интеллектуальное отслеживание и определение фазы на датчике, покрывая большую часть кадра. Результатом является то, что в сочетании с высококачественными объективами с байонетом E достигается высочайшая точность и надежная автофокусировка даже при съемке движущихся объектов с малой глубиной резкости в формате 4K и с частотой кадров 120p .

Мощное управление фокусировкой для съемки в одиночку

Благодаря 7 уровням скорости перехода АФ и 5 уровням чувствительности к смещению объекта АФ вы можете лучше передать свои творческие замыслы при переключении объектов или, например, при фокусировке на стойке. Простое прикосновение может временно активировать автофокусировку даже во время ручной фокусировки.

АФ по глазам в реальном времени для видео

АФ по глазам в реальном времени использует ИИ для обеспечения точной фокусировки по глазам, а производительность теперь улучшена на 30% на профильных или частично закрытых лицах. Надежное отслеживание взгляда позволяет сосредоточиться на композиции даже при малой глубине резкости.

Отслеживание в реальном времени с интуитивно понятным сенсорным управлением

Отслеживание в реальном времени анализирует цвет объекта, рисунок, глубину и информацию о лице для отслеживания объекта. Сенсорное отслеживание интуитивно и автоматически отслеживает объект, к которому прикасаются, на ЖК-экране.

Встроенная 5-осевая стабилизация изображения

Высокоточный блок стабилизации изображения и гироскопический датчик обеспечивают 5-осевую оптическую стабилизацию изображения.
[1] Yaw [2] Roll [3] Pitch

Активный режим для съемки с рук

Новый активный режим “Standard” setting recommended for focal lengths of 200mm or longer.»/> обеспечивает повышенную стабилизацию для видеосъемки. Для сохранения качества изображения процессор BIONZ XR точно измеряет дрожание камеры и оптически компенсирует его. Это делает возможным стабильное видео даже при съемке с рук, когда ограниченное пространство не позволяет использовать подвес, во время ходьбы и с разрешением 4K .

Преимущества объективов Sony для видеосъемки

Узнайте о четырех уникальных преимуществах использования объектива Sony с байонетом E для видеосъемки. Сочетание объективов и камер Sony улучшит ваши впечатления от создания видео.

Узнайте больше об объективах Sony с байонетом E

Цифровой аудиоинтерфейс для записи чистого звука

Цифровой аудиоинтерфейс, добавленный в разъем мультиинтерфейса (MI), обеспечивает прямой 24-битный ввод. Доступные настройки: 48 кГц/16 бит, 2 канала, а при использовании дополнительного комплекта адаптера XLR-K3M — 48 кГц/24 бит, 2 канала и 48 кГц/24 бита, 4 канала.

Уникальный рассеиватель тепла для надежной записи

В блок стабилизации изображения встроен уникальный графитовый радиатор Sony в форме Σ (сигма). Это рассеивает тепло в 5 раз эффективнее , увеличивая время записи, не влияя на стабилизацию изображения.

Комфорт при видеосъемке

В ответ на отзывы профессиональных пользователей кнопка MOVIE была перемещена на верхнюю панель для повышения удобства работы в любом положении при съемке. Упорядочивание дисков режимов и скорость переключения также были улучшены.

Высокая чувствительность ISO

Благодаря удивительно широкому стандартному диапазону чувствительности ISO 80–102 400 (с возможностью расширения до 40–409 600 для фото) камера α7S III предлагает невероятные творческие возможности. Недавно разработанный датчик изображения и алгоритмы обработки изображений позволяют получать еще более четкие изображения и более естественные текстуры, чем в предыдущей модели α7S II, даже при съемке почти в полной темноте.

Быстрая гибридная автофокусировка для фото

Система быстрой гибридной автофокусировки сочетает в себе скорость и точность. С 759Датчики определения фазы в фокальной плоскости и 425 точек обнаружения контраста, распределенных по большей части области изображения, позволяют камере α7S III быстро находить объект и отслеживать его по всему кадру.

Непревзойденная производительность серийной съемки

Используйте механический или электронный затвор на ваш выбор для серийной съемки с отслеживанием автофокусировки/автоэкспозиции со скоростью до 10 кадров в секунду . Запечатлейте решающие моменты с помощью более 1000 кадров непрерывной съемки в несжатом формате RAW .

Высокочувствительный автофокус для фокусировки при слабом освещении

Усовершенствования алгоритма автофокусировки позволили камере α7S III обеспечить автофокусировку в таких условиях освещения, как EV-6 0, ISO 100.»/> , когда объекты едва видны невооруженным глазом.

Повышение качества неподвижных изображений благодаря новому датчику и механизму

Недавно разработанные датчик изображения и механизм обработки изображений обеспечивают улучшенную цветопередачу, особенно оттенков кожи, и отображение текстур в неподвижных изображениях.

Новый формат HEIF и режимы захвата изображения HLG

Поддерживается формат файла изображения HEIF, обеспечивающий лучшее качество изображения и большую эффективность сжатия, чем JPEG, а также 10-битный цвет. Неподвижные изображения с расширенным динамическим диапазоном также можно снимать в режиме HLG для просмотра на совместимых телевизорах.

Два слота для носителей, совместимых с CFexpress Type A

Оба слота для карт поддерживают как сверхбыстрые карты CFexpress Type A, обеспечивающие запись с высокой скоростью передачи данных и быструю очистку буфера, так и карты SDXC UHS-II. Также доступна параллельная и эстафетная запись.

ЖК-монитор с переменным углом наклона для удобной видеосъемки

Сенсорный экран типа 3.0 с переменным углом наклона и разрешением 1,44 миллиона точек имеет открытую сбоку конструкцию, обеспечивающую гибкое позиционирование и улучшенную видимость при установке на стабилизаторы или установки.

Электронный видоискатель высокой четкости с разрешением 9,44 млн точек

Новый электронный видоискатель предлагает разрешение, контрастность и цветопередачу, не имеющие аналогов в своем классе . Он также предлагает лучшее в мире увеличение видоискателя 0,9x , поле зрения по диагонали 41° и высоту точки обзора 25 мм.

Расширенные возможности

Структура меню была изменена с учетом отзывов как профессиональных фотографов, так и видеооператоров. Настройки камеры стали более интуитивными, и камера лучше реагирует на изменения настроек.

Новая структура меню

По просьбам наших самых требовательных профессиональных пользователей в структуру меню были внесены значительные улучшения для улучшения наглядности и упрощения навигации по меню.

Интуитивное сенсорное управление

Экран меню может управляться касанием, а экран воспроизведения поддерживает пролистывание и масштабирование. Также улучшена работа сенсорных функций при съемке.

Пыле- и влагозащита

Конструкция, включая швы, крышку аккумулятора и портов, является пыле- и влагозащищенной для использования вне помещений.

Защита от пыли

Усовершенствованный ультразвуковой фильтр (свыше 70 кГц) удаляет случайные частицы с передней части сенсора, чтобы они не испортили ваши изображения.

Датчик видимого света и инфракрасного излучения

Новый датчик видимого света и инфракрасного излучения используется для точного баланса белого при искусственном освещении, в том числе флуоресцентном и светодиодном.

Продолжительное время работы от батареи Z

Срок службы батареи камеры α7S III значительно увеличен за счет использования усовершенствованной батареи серии Z.

Высокая надежность

Корпус из магниевого сплава и 6-винтовое крепление объектива обеспечивают прочность и жесткость, чтобы выдерживать грубое обращение и сложные условия эксплуатации.

Оптимизированное расположение кнопки MOVIE

Кнопка MOVIE теперь находится на верхней панели, что повышает удобство использования при съемке под разными углами и облегчает распознавание на ощупь.

USB PD (Power Delivery)

Зарядное устройство USB или мобильная батарея «/> могут быть подключены через USB Type-C® для быстрой зарядки внутренней батареи или фотосъемки .

Разъем HDMI Type-A

Для вывода видео и RAW ранее стандартный разъем micro HDMI заменен на более популярный и прочный полноразмерный разъем HDMI Type-A.

Блокировка диска компенсации экспозиции

Новая кнопка разблокировки в центре диска компенсации экспозиции помогает избежать случайного изменения экспозиции.

Готов к настройке в соответствии с вашими потребностями

Назначьте любую из 137 часто используемых функций любой из 15 настраиваемых кнопок для более интуитивного управления.

5 ГГц  Совместимость с Wi-Fi

А также 2,4 ГГц, 5 ГГц Wi-Fi® для удаленного управления, беспроводного предварительного просмотра и более быстрой и стабильной передачи данных как неподвижных изображений, так и видео.

Подключение к проводной локальной сети

Для сложных сред, подверженных помехам, или при необходимости более высокой пропускной способности доступно подключение к проводной локальной сети 1000BASE-T путем подключения совместимого адаптерного кабеля USB-Ethernet к порту USB Type C® камеры.

Удаленный предварительный просмотр и съемка

Возможна удаленная съемка по проводному или беспроводному каналу с ПК или с мобильного устройства с установленным приложением Imaging Edge Mobile TM для повышения эффективности рабочих процессов и съемки в сложных условиях.

Imaging Edge Desktop TM

Улучшите свои фотографии с помощью приложений Imaging Edge Desktop. Используйте «Remote» для управления и наблюдения за съемкой в ​​прямом эфире на экране вашего ПК; «Просмотрщик» для быстрого предварительного просмотра, оценки и выбора фотографий из больших библиотек изображений; и «Редактировать», чтобы преобразовать данные RAW в высококачественные фотографии для доставки. Получите максимум от файлов Sony RAW и управляйте своим производством более эффективно .

Узнать больше

Capture One для Sony

Capture One Express (для Sony) «/> — это бесплатное, отмеченное наградами программное обеспечение для редактирования, которое обеспечивает обработку RAW, простое управление и мощные инструменты редактирования. Capture One Pro (для Sony) также доступен для еще большего количества инструментов редактирования и возможности съемки с подключением.

Узнать больше

Веб-камера Imaging Edge™

Приложение Imaging Edge Webcam упрощает использование камеры Sony в качестве высококачественной веб-камеры с широкой совместимостью для впечатляющих прямых трансляций и конференций.

Подробная информация о приложении

Скачать брошюру

Скачать PDF

Специально для α7S III Entusiasts

Предложения и рекламные акции

Sony World Photography Awards 2020