Какую программу написать для тренировки на java
LJYZ2002
LJYZ2002
- #2
HelloWorld
Позитивный голос 0
Nik.stari25
Nik.stari25
- #3
Чит для cs:go
Позитивный голос 0
desefsda
desefsda
- #4
benelli написал(а):
Какую программу написать для тренировки на java
Нажмите для раскрытия. ..
чит на раст
Позитивный голос 0
bob2227
bob2227
- #5
Пишите вирус, который уничтожает ПК. Так вы будете только рады вашим ошибкам при запуске программы!
Если будет чёрный экран, то вы прошли стажировку.
Позитивный голос 0
lexus
lexus
- #6
типа, знаю джаву, но не знаю где применить?
Позитивный голос 0
Motraug
Motraug
- #7
Для тренировки чего? В компьютерной симуляции с многообразными численными методами всё равно ведь не силён! Тогда уж лучше шахматы написать с неважной силой игры и простеньким интерфейсом для игры в слепую!. .
Позитивный голос 0
Видеоуикенд #35. Выбираем, какую программу написать первой, слушаем подкаст с руководителем поддержки Java в JetBrains, узнаем новые способы поиска работы в IT и разбираемся со Spring Framework
Какую программу написать первой
Написав «калькулятор» или какую-нибудь простую игру типа «змейки», новички рано или поздно задумывается над тем, достаточно ли у них знаний и умений, чтобы создать более сложную программу. Параллельно возникает еще один вопрос: «Какую именно программу написать?». Автор этого видео, Олег Шпагин, решил дать несколько советов тем, кого задается этим вопросом. По его мнению, в первой программе должны быть наиболее важные компоненты любого профессионального софта: серверная и клиентская часть, база данных.
А еще создатель видео делится несколькими полезными рекомендациями, которые пригодятся любому начинающему программисту.Podlodka #172 – Java
Наверное, вы уже обратили внимание, что в «Видеоуикендах» мы неоднократно выкладывали видео с Тагиром Валеевым. Так уж вышло, что мнение Тагира по поводу современного состояния Java и дальнейших тенденций особенно ценно, поскольку именно он возглавляет поддержку этого языка в JetBrains. А эта компания, как вы знаете, считается одной из ведущих на рынке софта для Java-разработки. Сегодня в подборке — подскаст «Podlodka #172», в котором ведущие Евгений Кателла, Екатерина Петрова и Егор Толстой вместе с Тагиром Валеевым решили выяснить, что сейчас происходит с языком Java и какие у него перспективы. Устраивайтесь поудобнее, подкаст длится два часа.
Как искать работу в IT. Что сработало у меня
Каков должен быть алгоритм поиска работы в IT? Казалось бы, ответ на это вопрос вполне очевиден: имея необходимый уровень знаний, нужно правильно составить резюме, подготовиться к собеседованию и регулярно откликаться на подходящие вакансии. Но оказывается, существует несколько дополнительных факторов, которые могут усилить положительное впечатление от претендента. Например, запуск собственного сайта-портфолио. Ну и конечно, помимо откликов на объявления с вакансиями, есть и другие способы поиска работы. Например, в последнее время набирает популярность размещение вакансий в телеграм-каналах и Facebook. Если вас заинтересовала эта тема — не пропустите видео Алены Гужариной.
Разбираемся со Spring Framework
youtube.com/embed/OiG3pnz_3QM» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Среди Java-фреймворков Spring заслуженно занимает если не первое, то уж наверняка одно из первых мест. На Spring выросла целая экосистема, которая позволяет работать с самыми разными областями программирования, включая базы данных, авторизацию и web-функционал. Если вы еще не знакомы с этим фреймворком, или только делаете первые шаги в его изучении, рекомендуем посмотреть видео Антона Романова. В нем автор рассказывает об особенностях этого софта и преимуществах его функционала. Возможно, тем, кто уже активно создает приложения, видеоролик будет не слишком интересен, а вот для новичков он станет очень информативным.
Как написать свое первое приложение на Python
Последний раз этот блог обновлялся 13 июля 2021 г.
Python — один из самых быстрорастущих языков программирования в мире. Учитывая его невероятную универсальность, Python может решать многие типы программных проблем. С учетом сказанного неудивительно, что Python является незаменимым инструментом для специалистов по данным, аналитиков и инженеров по машинному обучению, а также для многих других специалистов.
В этой статье мы проведем вас через процесс написания вашего первого приложения Python. При этом мы создадим простую программу Python, охватывающую рудиментарный синтаксис Python, прежде чем подключать программу к базе данных. Давайте начнем.
Python — мощный и востребованный язык программирования. В последние годы язык неуклонно поднимался в «ежегодном рейтинге языков программирования» RedMonk — списке, основанном на рейтингах GitHub и StackOverflow. По состоянию на январь 2021 года Python занимал второе место — на одну позицию выше, чем годом ранее.
Успех Python объясняется многими причинами, в том числе удивительной универсальностью и простотой языка. Python — отличный язык программирования для изучения в первую очередь из-за его интуитивно понятного синтаксиса, напоминающего английский язык, и относительно небольшой кривой обучения.
Хотя Python зарекомендовал себя как стандартный язык искусственного интеллекта и науки о данных, он также широко используется в веб-разработке, научных вычислениях и разработке программного обеспечения. Более того, Python может похвастаться обширным сообществом сотрудников, которые постоянно обогащают и без того обширную экосистему и поддерживают актуальность многочисленных библиотек.
Все эти причины делают Python отличной отправной точкой для любого начинающего программиста. Без лишних слов давайте начнем писать нашу первую программу на Python.
Чтобы запустить код из этой статьи, на вашем компьютере должен быть установлен Python 3. Чтобы проверить, установлен ли уже Python 3 на вашем компьютере, следуйте приведенным ниже инструкциям в зависимости от вашей операционной системы.
Windows
- Откройте меню поиска , щелкнув значок увеличительного стекла рядом с меню «Пуск». Введите «cmd» в поле поиска. Опция «Командная строка» появится в качестве одного из результатов поиска. Нажмите «Командная строка». На вашем экране должно открыться окно командной строки.
- В командной строке введите «python» и нажмите Enter.
- Если у вас уже установлен Python, вас встретит приглашение Python. Если вы видите приглашение Python, а версия Python — 3 или выше , вы можете пропустить остальные шаги установки и перейти непосредственно к разделу «Создание нашего первого файла .py».
- Если у вас не установлен Python или у вас установлен Python версии 2, вам необходимо установить Python, выполнив следующие действия.
- Перейдите на официальную страницу загрузки Python и нажмите кнопку «Загрузить Python». Это загрузит установщик последней стабильной версии Python на ваш компьютер. Запустите установщик.
- Когда программа установки откроется, установите флажок «Добавить Python в PATH» и нажмите «Установить сейчас». Оставьте для всех остальных параметров значения по умолчанию.
- После завершения работы программы установки откройте новое окно командной строки через строку поиска, как вы делали это раньше, и введите «python». Теперь вы должны увидеть полную подсказку Python 3.
В активном приглашении Python вы можете ввести «exit()», чтобы закрыть его и вернуться в командную строку.
Рабочая подсказка Python 3 в Windows.
macOS
- Откройте меню «Приложения» и перейдите в подпапку «Утилиты». В разделе «Утилиты» нажмите «Терминал». Откроется окно терминала.
- В окне терминала введите «python».
- Скорее всего, вы увидите приглашение Python 2, похожее на скриншот ниже. Если это то, что вы видите, перейдите к шагу 3.
- Вы также можете увидеть приглашение Python 3 — это произойдет, если у вас уже установлен и настроен Python 3. Если вы видите приглашение Python 3, отлично! Больше ничего делать не нужно. Вы можете пропустить остальные шаги здесь и перейти к разделу «Создание нашего первого файла .py».
- Вы можете ввести «exit()» и нажать Enter, чтобы выйти из командной строки Python и вернуться в командную строку.
- В том же окне терминала введите «python3».
- Скорее всего, вы получите сообщение об ошибке с текстом «команда не найдена: python3». Если это так, перейдите к шагу 4.
- Вы также можете увидеть приглашение Python 3 — это произойдет, если Python 3 уже установлен на вашем компьютере под именем «python3». В этом случае вы можете пропустить остальные шаги здесь, но вам придется использовать «python3» в тех местах, где мы используем «python» в этой статье.
- Если у вас еще не установлен Python 3, перейдите на официальную страницу загрузки Python и нажмите кнопку «Загрузить Python». Программа установки будет загружена на ваш компьютер. Откройте его и следуйте инструкциям установщика.
- После завершения установки откройте новое окно терминала и введите «python». Теперь вы должны увидеть приглашение Python 3.
- Если вы все еще получаете приглашение Python 2, не беспокойтесь — Python 3, скорее всего, установлен в исполняемый файл «python3». Введите «exit()», нажмите Enter и введите «python3» в командной строке.
Приглашение Python 2 в macOS.
Приглашение Python 3, которое мы ищем в macOS.
Linux
- Откройте окно терминала и введите «python».
- Если вы получаете приглашение Python 3, вы можете остановиться здесь и перейти к разделу «Создание нашего первого файла . py».
- Если вы получаете сообщение об ошибке или приглашение Python 2, вам необходимо установить Python 3.
- Чтобы установить Python 3, установите пакеты, указанные в руководстве по загрузке Python для вашего дистрибутива Linux.
- Откройте новое окно терминала и введите «python».
- Если вы по-прежнему получаете приглашение Python 2, попробуйте ввести «python3». Если это приведет к приглашению Python 3, вы можете просто использовать его в следующих разделах.
- Если вы получаете приглашение Python 3, все готово.
- Вы можете ввести «exit()» и нажать Enter в приглашении Python, чтобы выйти из него и вернуться в командную строку.
После установки Python мы можем написать и запустить нашу первую программу Python.
Все файлы Python имеют расширение «.py». Вы можете создавать, редактировать и сохранять файлы Python с помощью любого текстового редактора.
Чтобы создать свой первый файл Python, перейдите в папку, в которой вы хотите создать файл, и создайте файл с именем test.py. Затем откройте этот файл в текстовом редакторе и введите следующий код:
печать("Привет, мир!") |
Сохраните файл и в терминале перейдите к местоположению файла. Затем запустите файл, вызвав python test.py. Эта строка указывает вашему интерпретатору Python выполнить команду, которую вы только что написали. Вы должны увидеть правильный вывод:
Привет, мир! |
Примечание : не забудьте использовать «python3» вместо «python», если это необходимо для доступа к исполняемому файлу Python 3. Некоторые примеры не будут работать с Python 2.9.0005
Эта программа приветствия работает, но давайте сделаем ее более интересной.
Для начала добавим в нашу программу переменную и условный оператор. Мы хотим, чтобы переменная хранила наше имя, которое мы предоставим программе динамически, а условный оператор проверял, соответствует ли предоставленное имя тому, которое мы определили в программе. В зависимости от результата условного оператора программа распечатает приветственное сообщение или запросит другое имя.
Обратите внимание, что, в отличие от многих других языков, Python использует пробельные отступы в качестве разделителя блоков кода вместо традиционных фигурных скобок или ключевых слов. Это позволяет Python иметь чрезвычайно читаемый код. Помните об этом, когда будете писать свою программу. Это поможет вам избежать проблем, вызванных отсутствием разрывов строк или отступов.
имя = "Кинан" , если имя == "Кинан": напечатать ("Здравствуйте", имя) еще : print ("Ой, ну как тебя тогда зовут?") |
Давайте запустим нашу программу и увидим вывод:
Привет, Кинан |
В качестве следующего шага давайте отредактируем переменную name, чтобы сохранить другое имя, чтобы увидеть, действительно ли работает наше условие:
имя = "Брайан" |
Если вы снова запустите программу, вы должны увидеть следующий вывод:
Ой, ну как тебя тогда зовут? |
Как и ожидалось, поскольку два имени не совпадают, программа выполняет оператор, захваченный ветвью «else» условия.
Давайте возьмем нашу базовую логику программы и превратим ее в функцию.
Наша функция примет один аргумент с именем «имя». Затем программа спросит, является ли предоставленное имя именем человека, взаимодействующего с программой. Пользователь может утвердительно ответить «да», после чего программа напечатает приветственное сообщение. Любой другой ответ будет интерпретирован как отрицательный, и программа напечатает другое сообщение.
Эта функция может быть реализована следующим образом:
по умолчанию checkName (имя): answer = input("Ваше имя " + имя + "?") if answer.lower() == "yes": # lower() переводит ответ в нижний регистр print("Здравствуйте,", имя) еще : print("Мы сожалеем об этом.") checkName("Кинан") |
Давайте рассмотрим эту новую программу покомпонентно.
Начнем с определения функции (если эта часть непонятна, ознакомьтесь с нашей статьей об определении функций в Python). Короче говоря, функции Python начинаются с 9ключевое слово 0026 def , за которым следует имя функции; в этом примере мы назовем нашу функцию «checkName».
Внутри функции мы объявляем переменную «ответ». Используя функцию «ввода» Python, мы спрашиваем пользователя, принадлежит ли ему печатаемое имя, и пользователь предоставляет свой ответ, вводя его в терминал. Сохраняем ответ в переменную и выполняем условную проверку.
Обратите внимание, что условное выражение теперь вызывает метод «lower()» для ответа. Мы используем этот метод просто для того, чтобы гарантировать, что ответ будет строчным, чтобы он всегда оценивался одинаково, независимо от того, как пользователь его вводит — будь то «да», «ДА», «да» или «Да».
В конце файла мы вызываем функцию, передавая наше имя в качестве параметра. Имея этот вызов функции, мы сможем запустить наш скрипт и пройти оба условия:
Тебя зовут Кинан? Нет Мы сожалеем об этом. |
Примечание : если вы получаете ошибку NameError с сообщением «имя «да» не определено», вы запускаете программу с использованием Python 2 вместо Python 3. Убедитесь, что вы установили Python 3 и используй это.
Давайте продвинем нашу функцию еще на один шаг и позволим нашему пользователю ввести свое имя, даже если оно отличается от того, которое ожидала программа. Для реализации такого функционала потребуется всего одна дополнительная строка и одна измененная строка.
def checkName (имя): answer = input("Ваше имя " + имя + "?") , если answer.lower() == "да": print("Здравствуйте,", имя) еще : new_name = input("Мы сожалеем об этом. Как вас еще раз зовут?") print("Добро пожаловать,", новое_имя) checkName("Кинан") |
Новые изменения находятся сразу после оператора else. Вместо того, чтобы извиняться перед пользователем, программа теперь запрашивает имя пользователя и приветствует его. Запуск программы должен выглядеть примерно так:
Мы сожалеем об этом. Как тебя снова зовут? Лиза Добро пожаловать, Лиза |
Написав простую функцию и используя переменные, пользовательский ввод и условные операторы, давайте подключимся к простой базе данных SQLite для хранения и извлечения информации.
SQLite — это простая база данных, которая хранит записи в файле на диске. У него меньше функций, чем у систем баз данных производственного уровня, таких как MySQL и PostgreSQL, но SQLite — это более простая база данных для начала обучения.
Примечание . Большинство различий между SQLite и другими системами связаны со сложными типами данных, производительностью и надежностью. Такая функциональность ценна для производственных систем, но мы не будем описывать ее в этой статье. Синтаксис SQL, который мы используем в примерах в этой статье, очень похож на тот, который вы можете использовать с MySQL или PostgreSQL.
Создание таблицы и вставка нашей первой записи
Чтобы начать работу с SQLite, мы откроем интерпретатор Python и создадим новую базу данных с именем «example.db». Затем мы создадим новую таблицу в нашей базе данных под названием «пользователи» и добавим запись для Кинана.
Начнем с импорта библиотеки sqlite3:
$ питон Python 3. 9.5 (по умолчанию, 4 мая 2021 г., 03:36:27) [Clang 12.0.0 (clang-1200.0.32.29)] на Дарвине Введите «помощь», «авторское право», «кредиты» или «лицензия» для получения дополнительной информации. > >> импорт sqlite3 |
Далее мы выбираем базу данных для подключения. Поскольку SQLite основан на файлах, имя, которое мы указываем на этом шаге, — это имя файла, в котором будут храниться все данные. SQLite создаст файл, если он не существует:
> >> БД = sqlite3.connect('example.db') |
После того, как мы выбрали правильную базу данных, нам нужно определить курсор базы данных. Этот курсор поможет нам отправлять запросы к базе данных SQLite и обрабатывать их результаты:
> >> курсор = db.cursor() |
Теперь мы можем использовать курсор для выполнения SQL-запросов к нашей базе данных «example. db».
Давайте создадим желаемую таблицу «пользователи» с двумя значениями для каждой записи: идентификационным номером и именем. Идентификационный номер будет служить первичным ключом, а это означает, что у каждой записи пользователя будет свой идентификатор, чтобы мы могли их различать. Чтобы убедиться в отсутствии ошибок при создании таблицы, сначала запустим другой запрос — чтобы удалить все существующие версии таблицы с таким же именем:
>>> cursor.execute("УДАЛИТЬ ТАБЛИЦУ, ЕСЛИ СУЩЕСТВУЮТ пользователи") >>> cursor.execute("""CREATE TABLE users( id ЦЕЛОЕ ПЕРВИЧНЫЙ КЛЮЧ, имя ВАРЧАР )""") |
На данный момент у нас есть таблица «users», в которую мы можем начать вставлять значения. Время добавить нашу первую запись для Кинана:
> >> cursor.execute("ВСТАВИТЬ В ЗНАЧЕНИЯ пользователей (имя) ("Кинан")") |
Теперь мы воспользуемся функцией «commit», чтобы убедиться, что все изменения были сохранены в нашей новой таблице «users», а затем закроем соединение с базой данных «example. db»:
> >> db.commit() > >> db.close() |
Вот полная последовательность команд, которые мы только что запустили, в одном фрагменте:
$ питон Python 3.9.5 (по умолчанию, 4 мая 2021 г., 03:36:27) [Clang 12.0.0 (clang-1200.0.32.29)] на Дарвине Введите «помощь», «авторское право», «кредиты» или «лицензия» для получения дополнительной информации . >>> импорт sqlite3 >>> дб = sqlite3.connect('example.db') >>> курсор = db.cursor() >>> cursor.execute("УДАЛИТЬ ТАБЛИЦУ, ЕСЛИ СУЩЕСТВУЮТ пользователи") >>> cursor.execute("""CREATE TABLE users( id ЦЕЛОЕ ПЕРВИЧНЫЙ КЛЮЧ, имя ВАРЧАР )""") >>> cursor.execute("ВСТАВИТЬ В ЗНАЧЕНИЯ пользователей (имя) ("Кинан")") >>> db.commit() >>> db.close() |
Теперь у нас есть база данных SQLite в файле «example. db» в нашем текущем каталоге, и она должна содержать одну запись для Кинана. В следующем разделе мы получим, что данные хранятся правильно.
Извлечение записи из базы данных
После того, как мы вставили нашу первую запись, рекомендуется проверить правильность сохранения данных. Чтобы запросить содержимое базы данных, мы снова воспользуемся интерпретатором Python.
Начнем с импорта библиотеки sqlite3 так же, как в предыдущем разделе. Затем мы выбираем базу данных «example.db» и создаем курсор, который поможет нам отправлять запросы к ней:
$ питон Python 3.9.5 (по умолчанию, 4 мая 2021 г., 03:36:27) [Clang 12.0.0 (clang-1200.0.32.29)] на Дарвине Введите «помощь», «авторское право», «кредиты» или «лицензия» для получения дополнительной информации. >>> импортировать sqlite3 >>> БД = sqlite3.connect('example.db') >>> курсор = db.cursor() |
Теперь мы можем использовать курсор для выполнения оператора SQL Select, чтобы получить всех пользователей из таблицы «users» и вывести их данные по одному. Поскольку курсор может содержать несколько результатов, нам нужно будет перебирать их, используя оператор Python «for»:.
>>> для строки в cursor.execute('SELECT * FROM users ORDER BY id'): ... печать(строка) ... (1, «Кинан») |
Примечание : при вводе команд из этого фрагмента убедитесь, что вы вводите четыре пробела перед оператором «print». Отступ кода с использованием пробелов помогает интерпретатору Python понять, как оператор «print» связан с оператором «for» выше.
Вывод показывает нам, что запись для Кинан, которую мы ввели в предыдущем разделе, присутствует в базе данных и что ее идентификатор пользователя равен 1.
Интересно отметить, что мы не указали, какой идентификатор мы хотим, чтобы Кинан получил — база данных решила это за нас из-за того, что мы использовали оператор первичного ключа в столбце «id». Когда мы определяем числовой столбец и делаем его первичным ключом, база данных будет выбирать более высокий идентификатор для каждой новой записи.
Теперь, когда база данных создана и работает, а первая запись пользователя сохранена правильно, мы можем обновить нашу функцию «checkName», чтобы возвращать идентификатор человека из нашей базы данных, если есть запись для его имени.
Использование записей базы данных в нашей программе Python
Давайте посмотрим, как мы можем получить доступ к записям базы данных в нашем файле «test.py». Мы обновим код функции «checkName», чтобы проверить, есть ли имя человека в нашей базе данных SQLite. Если да, то мы их поприветствуем, а если нет, то скажем им, что их еще нет в базе:
импорт sqlite3 деф checkName (): имя = ввод("Как тебя зовут?\n") # подключиться к базе данных БД = sqlite3.connect('example.db') курсор = db.курсор() # запросить все идентификаторы пользователей, где имя соответствует вводу пользователя курсор.execute("ВЫБЕРИТЕ идентификатор ОТ пользователей, ГДЕ имя = ?", (имя,)) # получить первый результат запроса выше результат = курсор. fetchone() # если результат не пустой, то совпадение найдено , если результат и len(результат) > 0: print("Здравствуйте,", name, ", ваш ID пользователя", результат[0]) # иначе мы не нашли этого пользователя по имени еще : print("Нам не удалось найти ваш идентификатор пользователя в системе,", имя) db.close() проверитьИмя() |
Давайте запустим нашу новую программу и посмотрим, что произойдет, когда мы введем имя, которого еще нет в базе данных:
$ Python test.py Как вас зовут? Бреанна Нам не удалось найти ваш идентификатор пользователя в системе, Бреанна. |
А теперь давайте попробуем это для Кинана, у которого уже есть запись в базе данных:
$ Python test.py Как вас зовут? Кинан Здравствуйте, Кинан, ваш идентификатор пользователя 1. |
Как и ожидалось, мы получаем сообщение с ID Кинана.
Поздравляем, вы только что создали простое приложение Python, которое взаимодействует с вашей базой данных, сохраняет переменные, получает пользовательский ввод и выполняет условные операторы.
Вы можете расширить свою программу, запросив у пользователя его имя и сохранив его в базе данных, если для него еще нет записи. Вы также можете настроить операторы «print», чтобы очистить ненужные пробелы в выводе программы.
Если вы хотите узнать больше о том, как писать приложения на Python, подумайте о том, чтобы зарегистрироваться в программе Udacity Nanodegree, где вы сможете выполнять практические проекты и получать ценную поддержку в карьере. Мы предлагаем программу «Введение в программирование», которая отлично подходит для новичков в HTML, CSS, JavaScript и/или Python. Если вас особенно интересует Python, ознакомьтесь с нашей программой Python для науки о данных, которая предлагает более специализированный подход к освоению языка.
Запишитесь на нашу программу «Введение в программирование Nanodegree» уже сегодня!
Как написать описание программы
В разделе 4. 1 Руководства говорится, что право на участие в программе оценивается по четырем параметрам: действует в течение 12 месяцев, демонстрирует пользу для сообщества, является доступным и инклюзивным, а также имеет план устойчивого развития. Сосредоточьте описание программы на этих четырех пунктах. В конце добавьте пятый пункт о том, как будут использоваться средства — раздел «Подробное описание» заявки, где вы расскажете о ключевых вещах, которые вы ожидаете в следующем году, — и резюмируйте свой финансовый запрос. Аналитики просматривают несколько сотен приложений в год и многие ежедневно. Описание вашей программы должно быть кратким и сосредоточено на четырех пунктах, указанных в Руководстве.
1. Pre-Amble – программа должна действовать не менее 12 месяцев.
Используйте этот раздел, чтобы написать абзац или два. Расскажите немного о предыстории программы. В приложении спросят, как долго работает программа, в годах и месяцах. Дайте некоторую информацию о том, что произошло за последние двенадцать месяцев, и немного расскажите о том, что было особенного в этом году, возможно, о вещах, которые необходимо решить в будущем, или о тенденциях, которые могут повлиять на будущее направление. Убедитесь, что вы сосредоточены на Программе, а не на Организации. Будьте краткими, но здесь вы также можете рассказать историю, цель или видение Программы.
Избегайте разговоров о том, что вы собираетесь делать, и о более широком видении и деятельности вашей организации. Сосредоточьтесь на том, что вы делали, и предвосхищающим образом на том, что заслуживает внимания в прошлом году.
2. Польза для общества – сообщайте о влиянии вашей работы.
Даже если это первое приложение, программа имеет историю не менее 12 месяцев. Подумайте о проделанной работе в описании программы. Если вы уже получали финансирование Gaming, расскажите им, что произошло по сравнению с тем, что вы предложили. На данном этапе вы работаете в течение 12-24 месяцев или более, и у вас есть некоторые данные, которыми вы можете поделиться и которые демонстрируют, что вы делаете и кому вы служите. Используйте этот раздел, чтобы подумать о предоставляемых услугах и реализованных программах. Расскажите о том, что произошло за последние двенадцать месяцев. Передайте воздействие. Игры хотят видеть ваши цифры; выходы программы. Сколько из того, что вы делали и как часто; с кем; где? Используйте таблицу, круговую диаграмму или столбчатую диаграмму для наглядности; включите фотографию или ссылку. Сравните год с прошлым или предоставьте обзор за три или пять лет, если можете. Если вы не собирали информацию таким образом, расскажите о том, что знаете. Сядьте со своими людьми и получите некоторую основную информацию для включения. После этого начните собирать информацию в этом году – это несложно; то, что имеет смысл для вас, вашей организации и программы. Данные, которые вы собираете, не обязательно должны быть сложными, и они должны иметь отношение к организации.
Выделите тенденции или то, что вы замечаете: рост, изменения в клиентской базе или услугах, изменения в спросе или новые товары. Расскажите о некоторых успехах, расскажите об основных результатах. Включите, где сможете, цитаты пострадавших людей — разбросайте их по всему описанию. Часто у вас будет открытка или электронное письмо, где участник рассказывает о том, как Программа повлияла на него или его семью. Вырежьте их и вставьте в текст, чтобы подтвердить свои утверждения, или добавьте их в виде выпадающего текстового поля, чтобы привлечь внимание читателя к ключевым моментам.
3. Доступность и инклюзивность. Получатели грантов и их программы должны отражать ценности провинции.
Как минимум, этот раздел является вашим заявлением о многообразии. Основная проблема заключается в том, что провинция не будет финансировать организацию, которая не отражает ценности провинции Британская Колумбия.
Gaming ожидает, что программы, финансируемые за счет Gaming Grant, будут максимально открытыми и инклюзивными, но они также не ожидают, что организация изменит свои программы. Они ожидают, что программы будут доступны и не будут дискриминировать какую-либо группу, так что, например, если вы Старшие Сестры, вы не обязаны обслуживать и мальчиков, но вам нужно убедиться, что вы обслуживаете девочек без каких-либо барьеров, также, если вы Центр пожилых людей, вам не нужно обслуживать людей молодого или среднего возраста, но вы должны быть открыты для всех пожилых людей. Поговорите о приспособлениях, которые вы делаете, чтобы обеспечить инклюзивность — физическая доступность, культурная поддержка и т. д.
Во многих случаях организации и программы особенно ориентированы на эти ценности, и поэтому этот раздел является важным местом для обсуждения того, что вы делаете. Если вы принадлежите к обществу Белой Трости, то вы подробно расскажете о создании доступности для людей с помощью выдаваемой библиотеки, адаптивного оборудования, кампаний по повышению осведомленности общественности или общественных собраний, эмоциональной поддержки людей, справочных служб или общественных партнерств.
4. Устойчивое развитие
Каждая программа должна иметь не менее 25% финансирования из других источников, помимо федерального или регионального правительства. Приложение IV содержит неполный список того, что включено в провинциальное и федеральное финансирование. Это государственные программы, гранты или пожертвования от корпораций короны и деньги от школьных округов или органов здравоохранения. Города, поселки, региональные районы и правительства коренных народов для получения этого гранта считаются местными или общественными деньгами.
Если у вас есть собственные деньги, то есть деньги, полученные от сбора средств, укажите их здесь. Расскажите о лотерее, турнире по гольфу или крупной программе подарков, которые у вас есть, и о донорах, которые вносят свой вклад в эту программу. Это отображается как доход в отчете о прибылях и убытках и бюджете. Время, которое вы инвестируете, чтобы собрать эти деньги, не засчитывается во время волонтерства — это время было преобразовано в деньги от деятельности. Организация может инвестировать часть или все эти деньги в программу вместе с деньгами, запрошенными у игр и других источников.
Включите сюда своих добровольцев. Расскажите о том, сколько у вас волонтеров, сколько времени они тратят и какую работу они выполняют в рамках программы. Стоимость волонтеров может достигать 20 долларов в час. Если вы платите своим сотрудникам меньше за ту же работу, вы можете оценить своих волонтеров по той же ставке за ту же работу. Если вы решите это сделать, убедитесь, что вы рассчитали полную стоимость вашего персонала, т. е. добавили обязательные расходы, связанные с наймом, плюс любые другие льготы и отпускные, которые включены, чтобы у вас была точная стоимость, а не просто стандартная ставка в долларах. Х в час. Если ваш доброволец выполняет другую работу, т. е. имеет отдельное описание работы, то вы можете оценить его по другому/более высокому показателю.
Новые приложения должны иметь письма поддержки, но было бы полезно собирать письма и заметки поддержки на постоянной основе. Самые сильные письма приходят от других сторонников, например:
Другой спонсор, сторонник местного бизнеса или донор или другая организация, которая финансирует программу. В их письме может быть что-то вроде: «Из всех людей, которые просят у меня время или деньги, я выбираю эту организацию, потому что я думаю, что она лучше всего отражает мои ценности, лучше всего отражает ценности моих клиентов и, по моим наблюдениям, оказывает влияние, которое я ценю. ».
Участник, родитель или непосредственный бенефициар программы. В их письме может быть рассказ о том, что они чувствуют, как программа изменила их жизнь, чувства или возможности; о своем личном опыте работы с программой.
Доброволец, который рассказывает о результатах, которые они получают от участия в этой программе, о том, как это влияет на них и почему они выбирают эту программу, чтобы инвестировать свое волонтерское время; о своих наблюдениях о влиянии программы на сообщество и ее участников.
Все это другие инвесторы и бенефициары, которые напрямую говорят с Gaming о том, почему они инвестируют и как это влияет на них, и приглашают Gaming инвестировать вместе с ними.
Этот раздел не о том, чтобы доказать, что однажды вам не понадобятся деньги, а о том, кто еще в вашем районе участвует в вашей программе и организации, ваших сетях и других спонсорах, которые помогают гарантировать, что ваша программа будет иметь долгосрочное влияние. .
5. Подробное описание
В форме заявки есть раздел, который следует сразу за описанием программы и не упоминается в Руководстве или обучении. Он просит вас предоставить краткую информацию о том, как будут использоваться средства. Этот раздел не предназначен для сложных ответов, и именно здесь аналитик быстро напомнит вам о вашем запросе. Короче говоря, им нужен список — мы хотим X долларов, и мы собираемся потратить Y долларов на это и Z долларов на это и еще два пункта — короткие и простые, например, запрашиваем 15 000 долларов и тратим 8 000 долларов на аренду, 2 000 долларов на аренду. страхование ответственности программы с 4000 долларов США на персонал и 1000 долларов США на программные материалы.
В этом разделе можно начать разговор о предстоящем году. По мере того, как разворачивалась ваша история — последние 12 месяцев работы, преимущества для сообщества, доступность, инклюзивность и устойчивость — она показала, что необходимо для успешного следующего года. Если вы сообщали о росте, а ваша статистика показывает «измеренный неудовлетворенный спрос», то в следующем году вы будете говорить о том, как реагировать. Возможно, у вас есть кейс для дополнительного финансирования, и вы собираетесь поговорить об этом здесь. Или вам может понадобиться сделать акцент на определенных вещах в работе этого года — на коммуникациях, или системах, или смещении некоторых видов деятельности, чтобы ответить на запросы участников или меняющиеся интересы.
Резюме
Преамбула первой части расскажет о тенденциях, основных моментах и наблюдениях за последний год. Community Benefit докажет вашу правоту, не только говоря о цифрах, но и показав, где есть заметный сдвиг — в росте или эволюции вашей программы и клиентуры. Доступность и инклюзивность могут дополнить историю, но они демонстрируют ценности и усилия вашей организации, направленные на то, чтобы достучаться до людей в вашем сообществе и быть актуальными для них. Устойчивое развитие — это основа вашего аргумента в пользу поддержки, потому что в нем говорится о других ваших партнерах и инвесторах — тех, кто верит в ваши программы и которых убедила ваша история.