Разное

Какой размер изображения выбрать в фотоаппарате: Sony: Ошибка 404 : Не найдено

Содержание

Качество и размер изображения / Съёмка для начинающих / Уроки фотографии

Современные камеры умеют снимать в разных форматах. Давайте разберёмся в них на примере фотоаппарата Nikon D850.

NIKON D850 УСТАНОВКИ: ISO 1000, F1.8, 1/80 с, 50.0 мм экв.

Эта камера делает снимки в форматах NEF (RAW), JPEG и TIFF, записывает видео в формате MOV длиной до 30 минут (про видеовозможности вы можете прочитать в статье). Но обо всём по порядку.

NEF (RAW)

Формат NEF (Nikon Electronic Format) является разновидностью RAW. Данные RAW с матрицы сохраняются без обработки. Баланс белого, контраст и многие другие настройки можно отрегулировать после съёмки. Я обычно применяю его, когда освещение сложное, смешанное.

NIKON D850 / 50.0 mm f/1.8 УСТАНОВКИ: ISO 800, F3.2, 1/100 с, 50.0 мм экв.Cкачать RAW

Фотографии в формате NEF весят в разы больше JPEG. Но RAW-кадр невозможно испортить неумелой обработкой — он напрямую не редактируется и всегда остаётся в исходном виде. Это просто набор данных с матрицы, а не картинка. RAW позволяет редактировать многие параметры с минимальными потерями качества: например, исправлять баланс белого или искажения оптики, восстанавливать потерянные детали в светлых и тёмных областях.

NIKON D850 / 50.0 mm f/1.8 УСТАНОВКИ: ISO 1250, F2.8, 1/125 с, 50.0 мм экв.Cкачать RAW

Существует много RAW-конвертеров, чаще всего открывают эти файлы в Adobe Photoshop и Lightroom.

NIKON D850 / Nikon AF-S Nikkor 50mm f/1.8G УСТАНОВКИ: ISO 800, F3.2, 1/125 с, 50.0 мм экв.Cкачать RAW

Сжатие NEF (RAW)

В RAW есть и избыточные для последующего использования данные, поэтому объём файла может быть большим. Камера предлагает несколько установок сжатия. Чтобы выбрать тип сжатия для NEF (RAW), зайдите в меню режимов фотосъёмки и найдите пункт «Запись изображ. NEF (RAW)».

Далее перейдите к пункту «Сжатие NEF (RAW)». Здесь есть три опции.

  • Сжатие без потерь

В этом случае изображения NEF сжимаются при помощи обратимого алгоритма, уменьшая размер файла на 20–40% без вреда для качества. Это можно сравнить с архивированием: при постобработке все данные будут под рукой.

  • Обычное сжатие

Изображения NEF сжимаются через необратимый алгоритм, уменьшая размер файла на 35–55%. Потери в качестве будут, но ими можно пренебречь в большинстве случаев. Разница с несжатым файлом может быть видна при сравнении детализации в тенях, но она незначительна.

  • Без сжатия

При выборе этого пункта файлы NEF не сжимаются и содержат все данные, поэтому они весьма тяжёлые: например, объём RAW-снимка в Nikon D850 составляет около 55 МБ.

Глубина цвета NEF (RAW)

RAW-файлы могут хранить разное количество оттенков на цветовой канал на пиксель, что и называется глубиной цвета. Nikon D850 снимает как 12-битные RAW (4096 оттенков на канал: красный, зелёный и синий), так и 14-битные, которые обеспечивают 16384 варианта цвета на каждый цветовой канал. Настройки глубины цвета для NEF (RAW) находятся там же, где и сжатие файлов. Находим пункт «Глубина цвета NEF (RAW)» в меню режимов фотосъёмки и выбираем из двух опций.

  • 12 бит

Здесь NEF (RAW) записываются с глубиной цвета в 12 бит.

  • 14 бит

При 14-битном кодировании выделяются тонкие, неразличимые невооружённым глазом нюансы оттенков. Это позволяет более плавно растянуть изображение на нужный диапазон яркостей.

Что выбрать? Всё зависит от того, как вы снимаете и сколько информации обычно извлекаете из тёмных и светлых областей снимка. На светлые участки приходится больше значений, чем на тёмные.

Если в светах есть хоть какой-нибудь сигнал, вытащить из него детали не составит большого труда. Но в тенях при поднятии экспозиции в графическом редакторе появляются постеризация и шум. Например, если вы фотографируете портреты с хорошим освещением и редактируете их по минимуму, то 12-битный RAW вполне подойдёт. Но если вы снимаете пейзаж и необходимо как можно больше информации на всех участках снимка, то лучше снимать в 14-битном RAW со сжатием без потерь.

12-битный RAW

NIKON D850 / 50.0 mm f/1.8 УСТАНОВКИ: ISO 800, F2.2, 1/80 с, 50.0 мм экв.Cкачать RAW

14-битный RAW

NIKON D850 / 50.0 mm f/1.8 УСТАНОВКИ: ISO 800, F2.2, 1/80 с, 50.0 мм экв.Cкачать RAW

В интернете идут баталии на тему 12/14 бит, но отличить два одинаковых снимка с разной глубиной цвета будет трудно даже профессионалу. Выше две фотографии с разной глубиной цвета. На глаз разницу уловить невозможно, так как монитор и принтер её не воспроизведут.

Но всё-таки проведём эксперимент: поднимем значительно тени в фотографиях, сделанных с глубиной цвета 12 и 14 бит, и увеличим их. Шум в тенях проявляется на обоих снимках, и с уверенностью сказать, что разница явная, сложно. Хотя 14-битное изображение субъективно имеет больше оттенков в тенях.

Этот извечный спор будет ещё не скоро разрешён, так что пока остаётся только экспериментировать. JPEG

Самый распространённый формат — JPEG (Joint Photographic Experts Group, то есть группа экспертов в области фотографии, разработавшая этот алгоритм кодирования). Он позволяет получать изображения хорошего качества при небольшом размере файла.

При сохранении фотографии в формате JPEG все стадии обработки выполняются самой камерой перед записью файла.

NIKON D850 УСТАНОВКИ: ISO 1000, F1.8, 1/80 с, 50.0 мм экв.

Но это не означает, что JPEG-изображение поправить невозможно. Если изначально кадр правильно проэкспонировать, то поменять баланс белого будет нетрудно. Я 80% съёмок провожу в этом формате и не испытываю трудностей в обработке файлов. Но если вы сделали совсем тёмный кадр с совершенно неправильным балансом белого, то поправить его очень сложно или же невозможно.

А вот наличие свободного места на жёстких дисках и картах памяти для меня большой плюс.

Также преимущество JPEG в лёгкости работы. Снимок можно сразу же загрузить в соцсеть или тут же распечатать, не требуется дополнительная конвертация.

JPEG часто используется в репортаже, когда нет времени заниматься конвертацией RAW и снимок должен быть опубликован через 15 минут после события.

Итак, плюсы формата: малый размер файла, высокая совместимость со всеми устройствами (изображения можно просмотреть на любом компьютере, телевизоре, смартфоне и пр.), такие снимки легко загрузить в интернет. Из минусов — ограниченные возможности редактирования в графическом редакторе и необходимость сразу хорошо снимать «на чистовик».

NIKON D850 УСТАНОВКИ: ISO 800, F2.2, 1/200 с, 50.0 мм экв.

TIFF (RGB)

TIFF (Tagged Image File Format) использует алгоритмы сжатия без потерь, а также может сохранять данные и без сжатия. Файлы формата TIFF по объёму значительно больше RAW. Так как сжатия не происходит вовсе, формат обеспечивает более высокое качество изображения и часто применяется для подготовки фотографий к печати большим форматом.

TIFF распознаётся любой программой, а RAW требует дополнительной обработки или конвертации, но содержит больше данных. Результатом конвертации может стать готовый к печати TIFF или JPEG. Съёмка сразу в TIFF тоже возможна, но по количеству сохранённой информации он ближе к JPEG, чем к RAW.

Все достоинства TIFF могут оценить только профессиональные фотографы и дизайнеры, подготавливающие изображения к печати в типографии. А вот для обычных пользователей он имеет несколько существенных недостатков. Основной — объём получаемого файла. TIFF-кадры долго записываются на карту памяти. Плюс такие снимки невозможно отправить обычной электронной почтой, придётся пользоваться файлообменником.

NIKON D850 УСТАНОВКИ: ISO 800, F2.2, 1/200 с, 50.0 мм экв.

Размер изображения

Размер изображения измеряется в пикселях. Вот доступные варианты:

Этот параметр также настраивается через меню режимов фотосъёмки. Вообще размер устанавливается отдельно для JPEG/TIFF и для NEF (RAW). Второе особенно актуально для Nikon D850, если вы снимаете, например, репортаж: все 45,7 Мп камеры не нужны, можно снимать в уменьшенном RAW и успешно экономить место.

Также для установки размера фото можно использовать быстрые клавиши: зажав QUAL и прокручивая диск диафрагмы, вы получите на дополнительном монохромном дисплее буквы: L (большой), M (средний) и S (маленький).

Итоги

Выбор формата изображения зависит от ваших целей. Чаще всего свадьбы, репортажи снимают в RAW, так как зачастую ситуации непредсказуемы по свету.

NIKON D850 / 50.0 mm f/1.8 УСТАНОВКИ: ISO 1600, F2, 1/80 с, 50.0 мм экв.Cкачать RAW

При работе в команде часто могут потребоваться RAW-кадры, чтобы дизайнеры могли свободнее работать с вашим материалом.

Во время студийной съёмки вполне можно перейти в формат JPEG.

Практической необходимости снимать в TIFF нет, он не даёт существенных преимуществ по сравнению с RAW. Также имеет большой объём, что затрудняет работу с ним при передаче или хранении: TIFF в самом высоком качестве и разрешении занимает 133 МБ! Используется в основном только при определённом техническом задании.

NIKON D850 УСТАНОВКИ: ISO 800, F3.2, 1/125 с, 50.0 мм экв.

Советы начинающим фотографам: как настроить новый фотоаппарат

Если вы новичок в фотографии и вам посчастливилось в качестве новогоднего подарка получить фотоаппарат или, возможно, вы сами его себе купили, то вам пригодятся советы по поводу того, как настроить его в первый раз. Ниже вы найдете всю необходимую информацию.

 

№1. Зарядить аккумулятор

Если ваш фотоаппарат не принимает батарейки АА, то первое, что вы должны будете сделать после открытия коробки, это зарядить аккумулятор.

В некоторых случаях поставляется зарядное устройство, в которое необходимо вставить аккумулятор, а затем подключить его к сети. Но есть и такие батареи, которые заряжаются внутри фотоаппарата через USB-соединение.

Все необходимые кабели должны быть в коробке с фотоаппаратом.

№2. Отформатировать карту памяти

Как только зарядится батарея, вставьте карту памяти в предусмотренный для нее отсек. Затем включите фотоаппарат, нажмите кнопку «меню» и поищите опцию для форматирования.

При форматировании карта готовится к использованию и с нее удаляются все существующие изображения.

Если вы использовали карту ранее, то убедитесь, что скачали с нее любые изображения, которые хотите сохранить.

№3. Качество и размер изображения — Extra Fine (Highest JPEG) и Large

Если вы хотите создавать наилучшие снимки, на которые способен фотоаппарат, то выберите размер изображения Large. Тогда вы получите максимальную пользу от всех пикселей.

Затем установите оптимальный вариант качества изображения. Он может называться Highest JPEG, Fine JPEG или Extra Fine JPEG.

Если ваша камера позволяет снимать RAW-файлы, то вы можете воспользоваться такой возможностью одновременно с форматом JPEG, потому что RAW содержат наибольшее количество данных об изображении.

Тем не менее, недостаток RAW-файлов заключается в том, что вам придется их обрабатывать и конвертировать в универсальный формат файлов, например, TIFF или JPEG. Лишь после этого вы сможете поделиться ими с друзьями и семьей. Фотоаппарат должен поставляться с программным обеспечением для такой обработки.

Если вы новичок в фотографии, не снимайте RAW-файлы сами по себе, фотографируйте одновременно в формате JPEG. Но вам пригодится эта опция, когда вы наберетесь немного опыта.

№4. Баланс белого — автоматический режим

Наши глаза и мозг действительно хорошо компенсируют различные цвета света, с которым мы сталкиваемся, поэтому мы видим белые объекты белыми.

Система баланса белого фотоаппарата разработана с той же целью и в большинстве случаев установка автоматического режима дает хороший результат.

Но в некоторых ситуациях его не достаточно. И в конкретных условиях освещения лучше выбрать режим «флуоресцентная лампа» (лампа дневного света) или «лампа накаливания».

Ручной выбор баланса белого позволяет установить его путем фотографирования белого объекта, например, листа бумаги, но такой вариант стоит рассмотреть позже.

Смотрите также: Баланс белого и все, что вы должны о нем знать

№5. Замер экспозиции: оценочный, матричный или мультисегментный

Многие фотоаппараты предлагают три режима замера, которые позволяют оценить яркость света и предложить соответствующие настройки экспозиции.

В дополнение к центрально-взвешенному и точечному замеру есть третий вариант под называнием оценочный, матричный, мультизонный или мультисегментный.

Этот режим станет хорошим выбором, так как учитывает яркость по всей поверхности сцены и пытается рекомендовать настройки экспозиции, которые будут производить красивый сбалансированный снимок.

№6. Фокусировка: Auto-AF или Single-AF

В режиме Singe-AF (Auto Focus Single) фотоаппарат будет фокусироваться на объекте в соответствии с активными точками автофокусировки при нажатии на кнопку спуска наполовину.

Как только он сфокусируется, объектив будет удерживать фокус так долго, пока вы держите кнопку нажатой. Это хороший вариант для многих ситуаций, но если объект движется, то фокусировка корректироваться не будет.

Многие фотоаппараты имеют опцию Auto-AF, в которой автоматически определяется, движется ли объект.

Если объект неподвижен, то используется Single-AF, но если он передвигается, то фотоаппарат активирует систему непрерывного автофокуса, то есть фокусировка настраивается по мере необходимости.

Если в вашем фотоаппарате есть режим автоматической фокусировки, то установите его, в противном случае используйте Single-AF.
Смотрите также: Фокусировка камеры: Использование ручного и автоматического режима

№7. Выбор точек автофокусировки — автоматический режим

В большинстве фотоаппаратов есть настройка, которая подсказывает оборудованию, какие точки автофокуса использовать. Это хороший выбор, если вы новичок.

Смотрите также: Точки фокусировки. Как грамотно их использовать?

Фотоаппарат имеет склонность фокусироваться на том, что находится ближе всего от центра кадра. Поэтому если ваш объект находится не совсем по центру и между ним и камерой есть другие объекты, то следите за тем, на чем сосредоточился ваш фотоаппарат.

При необходимости переключитесь на АФ по одной точке (или аналогичный). Он позволяет установить точку автофокусировки с помощью навигационных кнопок.

№8. Режим съемки: «одиночный снимок» (Single) и «непрерывная съемка» (Continuous)

Когда ваш фотоаппарат находится в режиме «одиночный снимок», то он делает по одному кадру каждый раз при нажатии на спусковую кнопку. Даже если вы удерживаете палец в нажатом положении.

В режиме «непрерывной съемки» он будет продолжать фотографировать, пока вы не отпустите кнопку или пока не заполнится буфер или карта памяти.

Этот режим полезен при съемке движущихся объектов, но в большинстве случаев вы захотите сделать одну фотографию за один раз.

№9. Стабилизация изображения — включить или выключить

Малейшие случайные движения камеры могут вызвать размытость ваших изображений, но это легко поправимо с помощью системы стабилизации изображения в фотоаппарате или в объективе.

Она работает путем сдвига датчика или элементов внутри объектива для компенсации движения. Как правило, система стабилизации очень эффективна и позволяет использовать довольно длительную выдержку затвора.

Если вы снимаете с рук, то непременно активируйте стабилизацию изображения, но при установке фотоаппарата на штатив отключите ее.

№10. Цветовое пространство — Adobe RGB

Многие камеры предлагают два цветовых пространства на выбор: SRGB и Adobe RGB. Adobe RGB имеет больший цветовой диапазон, чем SRGB. Поэтому он будет лучшим вариантом в большинстве случаев.

№11. Стиль изображения или режим управления снимками — «стандартный»

Большинство фотоаппаратов могут обрабатывать изображения с помощью ряда различных способов, используя функцию «Picture Style», режим управления снимками, цветовые режимы или режим имитации пленки.

Как правило, есть несколько вариантов. В том числе один, который производит черно-белые (монохромные) изображения, другой повышает насыщенность, чтобы сделать изображение более ярким и «пейзаж», который усиливает синий и зеленый цвет.

По умолчанию фотоаппарат использует «стандартный» вариант, который, как правило, подходит для большинства ситуаций, поэтому убедитесь, что установлен именно он.

В процессе фотографирования у Вас будут возникать дополнительные вопросы, ответы на которые Вы можете найти в других статьях у нас на сайте, например:

  • 99 вопросов и ответов в фотографии
  • Как пользоваться цифровым зеркальным фотоаппаратом — 44 совета

Телеграм

Установка размера и качества изображения в камере

Большинство фотографов знают, что для максимальной универсальности и контроля экспозиции файлы изображений RAW предпочтительнее файлов JPEG. Тем не менее, некоторым фотографам нравится скорость загрузки файлов JPEG для быстрой доставки, поэтому для таких фотографов мы предлагаем снимать файлы RAW вместе с JPEG. Тем не менее, другие фотографы настаивают на том, что им нужны ТОЛЬКО файлы JPEG, и хотя мы предлагаем пересмотреть эту практику (фотографы газет являются одним из редких исключений), мы понимаем, что бывают случаи, когда также может быть очень полезно снимать файлы JPEG в камере. Но какие настройки JPEG следует использовать? Что именно означают эти настройки сжатия и разрешения? И почему у меня есть варианты сжатия файлов RAW? Вот учебник, который поможет вам понять параметры сжатия и разрешения файла изображения.

Настройки файла RAW

 

Хотя каждый производитель камер использует свои собственные уникальные типы файлов RAW (ARW, CRW, NEF), большинство камер не имеют большого количества параметров RAW, хотя они могут включать параметр для большого файла RAW. файл и файл RAW среднего или малого размера. Это настройки разрешения области, и они определяют размеры результирующего файла изображения в пикселях. Чтобы использовать все пиксели, доступные в сенсоре, например, 7952×5304, используйте параметр «Большой файл изображения RAW». Если ваши потребности ограничены использованием Интернета или другими небольшими файлами, меньший размер файла изображения RAW обеспечивает все преимущества файлов изображений RAW без огромных размеров, которые могут быть излишними. Тем не менее, если у вас достаточно места для хранения и вы не возражаете против больших файлов, вероятно, лучше всего снимать большие файлы RAW, когда это возможно, чтобы максимизировать возможности печати и обработки изображений для изображения в будущем.

Другая настройка RAW, которую вы иногда будете видеть, — это сжатие. Это просто способ минимизировать размер файла без ущерба для разрешения (то есть размеров в пикселях) или универсальности файла изображения RAW в целом. Включение сжатия RAW приводит к небольшому ухудшению качества изображения, но его часто очень трудно, если не невозможно увидеть невооруженным глазом. Я снимаю сжатые файлы изображений RAW для всех своих клиентов, и я никогда не видел и не слышал о каких-либо проблемах. Кроме того, это берет то, что было бы файлом изображения размером более 60 мегабайт, и превращает его в гораздо более разумный файл размером менее 40 МБ, не жертвуя при этом контролем над файлом RAW.

Кстати, сжатие без потерь — это термин, обозначающий размер сжатого файла, при котором не должно быть никаких визуальных признаков сжатия. В то время как сжатие с потерями, будь то в файле RAW, JPEG или файле любого другого типа, покажет некоторые визуальные доказательства уменьшения размера. Это просто потому, что информация выбрасывается, приносится в жертву, чтобы уменьшить размер файла изображения. И хотя истинное сжатие без потерь предпочтительнее, тонкая потеря качества изображения из-за высококачественного сжатия с потерями, вероятно, не заметна для среднего фотографа.

Настройки файла JPEG

С помощью файлов JPEG у фотографов есть гораздо больше возможностей для выбора размера изображения и сжатия.

Размер изображения обычно указывается в фактических размерах в пикселях (например, 7952×5304) или как Большой, Средний, Маленький (или L, M, S). Большой JPEG создаст файл с физическими размерами, соответствующими максимальному параметру, доступному сенсору камеры. Чтобы изображения максимально увеличивались для печати, рекомендуется выбрать параметр «Большой файл». Фотографы, которые снимают исключительно для мелкого шрифта или использования в Интернете, или те, кому необходимо предоставить изображения в сжатые сроки или ограничить размер файла своих изображений, могут предпочесть снимать в формате Medium JPEG. Однако в редких случаях вариант «Малый» является лучшим выбором — просто потому, что файл JPEG среднего размера будет создавать файл такого малого размера, что хранение и передача не будут проблемой. Только для очень ограниченного использования небольших веб-приложений, требующих большого количества файлов, таких как тысячи, фотографу следует рассмотреть возможность использования наименьшего размера файла, и только после тщательного рассмотрения. Он просто жертвует слишком большим количеством данных, чтобы быть хорошим выбором в большинстве случаев.

Вместо этого фотографам, которые хотят минимизировать размер файлов, следует рассмотреть возможность использования более высокого разрешения со сжатием. Что касается размера файла, предпочтительнее всегда использовать самый большой доступный файл, просто чтобы максимизировать универсальность для различных будущих применений, но файлов среднего размера будет достаточно, если известны конкретные размеры использования, например, печать 5 × 7, если эти размеры соответствуют или превышают размеры, создаваемые настройкой камеры Medium JPEG.

Большой размер файла изображения можно уменьшить с помощью сжатия. Обычно это обозначается такими терминами, как Standard, Fine и Extra Fine. Иногда эти настройки обозначаются значками, представляющими плавную кривую (сверхвысокая), слегка ступенчатую кривую (высокая) и ступенчатый угол (стандартная). Лучший файл JPEG, который может создать камера, будет иметь максимальное разрешение с минимальным сжатием — что-то вроде «Большой, сверхвысокий». Как только вы поймете, что размеры в пикселях определяются настройкой размера (большой, средний, маленький), а сжатие настроено на стандартное, высокое или сверхвысокое, вам будет легче принимать обдуманные решения о том, какие настройки лучше всего подходят для ваших нужд. Если вы доставляете файлы быстро, но их нужно печатать большими, попробуйте настройку «Большой, качественный» или «Большой, стандартный». Что-то, что нужно распечатать в маленьком размере или использовать только на экране, можно установить в меньший размер с меньшим сжатием, чтобы максимизировать качество изображения — в соответствии со строками «Среднее, экстра-высокое».

Некоторые камеры, такие как показанная здесь Fujifilm X-Pro2, также предлагают возможность изменения соотношения сторон — в данном случае с исходного 3:2 на 16:9 или 1:1 (квадратное). Это хороший способ уменьшить размер файла, просто отбрасывая ненужные данные на основе предполагаемого окончательного кадрирования изображения. X-Pro2 удобно показывает размеры в пикселях, соотношение сторон и результирующий размер файла в одном меню.

Первоначально опубликовано 18 ноября 2019 г.

Размер и разрешение изображения для печати и отображения на экране

Одной из самых сложных вещей для начинающего фотографа является понимание размера изображения, разрешения и печати.

Итак, в этой статье я объясню, что означают эти термины.

И я покажу вам, как изменять размер ваших изображений в зависимости от того, что вы хотите с ними делать.

Начнем.

Какое разрешение у цифровых камер?

Когда речь идет о цифровых камерах, под разрешением понимается количество мегапикселей, создаваемых датчиком изображения.

Это, в свою очередь, обычно соответствует количеству деталей , которое может зафиксировать камера.

Таким образом, если ваша камера имеет разрешение 20 мегапикселей (часто пишется как 20 мегапикселей), она фиксирует меньше деталей, чем камера с разрешением 30 мегапикселей, которая, в свою очередь, фиксирует меньше деталей, чем камера с разрешением 40 мегапикселей.

Но что такое мегапиксель на самом деле? И как это влияет на вашу способность печатать и отображать фотографии?

мегапикселя и размер фото

Технически мегапиксель равен 1 048 576 пикселям; на самом деле производители камер округляют это число до 1 000 000, когда указывают, насколько большое изображение будет снимать камера.

Итак, моя камера, например, снимает изображения с разрешением 14,6 мегапикселя, что составляет около 14 600 000 пикселей на изображение (14,6 x 1 000 000). Эта информация ничего не говорит вам о фактических размерах изображения в пикселях — она сообщает только общее количество пикселей, из которых состоит изображение.

Моя камера, как и большинство зеркальных фотокамер, снимает изображения с соотношением сторон 1,5. Таким образом, соотношение, сравнивающее количество пикселей вдоль длинного края изображения к короткому краю изображения, составляет 3:2.

Каждое из моих полноразмерных изображений RAW имеет размер 4672 x 3104 пикселей. Таким образом, умножая количество пикселей по ширине изображения на количество пикселей по высоте изображения, мы получаем фактическое количество пикселей в изображении (4672 x 3104 = 14 501 888). Вы и я могли бы назвать это 14,5 МП, но производители камер округляют это и называют его камерой 14,6 МП.

Вы можете проверить ширину и высоту изображения с помощью программного обеспечения для редактирования фотографий. В Photoshop вы можете открыть свое изображение, а затем выбрать «Файл» > «Информация о файле» > «Данные камеры».0068 . На изображении выше показано итоговое информационное диалоговое окно.

Пиксель — это отдельный элемент изображения, и для наших целей это наименьший элемент, на который можно разделить фотографию.

Пиксель может быть только одного цвета, а фотография состоит из сетки тысяч пикселей, каждый из которых разного цвета и составляет ваше изображение.

Вы можете увидеть эти пиксели, если откроете фотографию и увеличите ее до тех пор, пока не увидите отдельные цветные блоки (как показано ниже). Каждый из этих блоков представляет собой пиксель:

Почему размер важен при печати

При печати изображения вы можете встретить термин PPI или пикселей на дюйм . Это буквально относится к количеству пикселей в строке изображения длиной в дюйм.

Большинству служб печати и даже вашему собственному принтеру потребуется определенная плотность пикселей в изображении (PPI), чтобы иметь возможность отображать отпечаток, который выглядит хорошо (т. е. с плавными переходами цветов, чтобы вы не могли видеть каждый отдельный пиксель). ).

Типичные значения PPI для печати находятся в диапазоне от 150 до 300 PPI, хотя для некоторых элитных журналов могут потребоваться изображения с разрешением 1200 PPI.

Так, например, если вы хотите напечатать изображение размером 4 x 6 дюймов с разрешением 300 PPI, вам потребуется файл с разрешением не менее 4 x 300 (1200) пикселей по короткой стороне и 6 x 300 (1800) пикселей по длинная сторона. Другими словами, он должен быть размером не менее 1200 x 1800 пикселей.

Чтобы напечатать изображение размером 8 x 10 дюймов с разрешением 300 пикселей на дюйм, используйте ту же математику:

Умножьте ширину и высоту напечатанного изображения в дюймах на 300 пикселей. В результате получается 2400 x 3000 пикселей, то есть разрешение изображения, необходимое для печати изображения 8 x 10 с плотностью 300 пикселей на дюйм.

Поэтому при кадрировании и изменении размера изображения для печати вам необходимо знать, какой должна быть плотность пикселей на дюйм. Руководство по эксплуатации принтера или служба печати должны сообщить вам об этом.

Ниже приведен снимок экрана с веб-сайта MpixPro.com, показывающий их оптимальный и минимальный размеры изображения для стандартных размеров печати. Их принтер печатает с разрешением 250 PPI (но может обрабатывать изображения с разрешением 100 PPI), хотя другие службы могут отличаться, поэтому всегда проверяйте перед подготовкой изображений.

Используйте функцию обрезки или изменения размера в своем программном обеспечении, чтобы изменить размер изображения до нужной ширины и высоты и желаемого разрешения PPI.

Здесь изображение, обрезанное до размера 3000 x 2400 пикселей, корректируется с 72 PPI до 300 PPI при подготовке к печати с разрешением 300 PPI. Передискретизация не требуется, так как изображение уже имеет правильные размеры и требуется только настройка разрешения.

Photoshop, как и другие приложения, также обрезает изображение до фиксированного размера и разрешения, если вы введете нужные значения на панели параметров, когда выбран инструмент обрезки (см. ниже). Если ваше изображение меньше введенных размеров, оно будет увеличено с использованием метода передискретизации по умолчанию. Хотя обычно не рекомендуется увеличивать изображения, при условии, что изображение уже близко к желаемому размеру, его небольшое увеличение, как правило, не приведет к заметной потере качества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *